26 августа 2016 1 18585

CPM или CPC — вот в чём вопрос

Очень часто нам приходится выбирать рекламную модель между CPM и CPC. Но на интуицию здесь полагаться не стоит, нужно взвесить все “за” и “против” и прийти к правильному решению.

Этот несущественный, на первый взгляд, выбор очень важен в медиабаинге, и может сыграть ключевую роль в успехе или провале рекламной кампании.

Многие рекламные сети предлагают различные варианты ставок, и иногда дают возможность выбрать между СPM, CPC и CPV. Поэтому нам нужно знать каждую модель отплаты как своих пять пальцев, и понимать все их тонкости и детали.

Начнем с базовых понятий

  • CPM - оплата за 1000 показов. Это означает, что вы назначаете цену за одну тысячу показов ваших объявлений;
  • CPC - оплата за клик. Вы платите ставку за каждый клик по вашему баннеру;
  • CPV - оплата за уникального посетителя.

Теперь, когда мы разобрались в основных терминах, можно приступить к более детальному анализу. Первое, о чем вы не должны забывать, в медибаинге все сводится к количеству конверсий, которые генерирует каждое объявление.

Изначально, модель CPC может показаться более выгодной, так как вы платите уже за клик и уверенны, что пользователь перейдет на ваш сайт. Тем не менее, это не всегда так.

Самые высокие ставки по RU, BY, KZ от прямого рекламодателя FONBET PARTNERS! К заливам!

Если вы работаете на основе CPM, и платите за показы, то вам нужно выжать как можно больше кликов из этих показов. Ваши баннеры должны быть привлекательные и мотивировать пользователей нажимать на них. Вам нужно больше работать над креативами! Нужно постоянно следить как ваш CTR (соотношение кликов к количеству показов) меняется в зависимости от текста, цвета или изображения в объявлении. Этот процесс тестирования имеет только одну цель - повысить CTR.

Давайте рассмотрим один из примеров

Предположим, что вы можете купить качественный трафик либо за 1$ CPM или 0.05$ за клик. Скажем, у вас есть бюджет в 100$. Если вы покупаете по модели CPC, то вы получите 100$ / 0.05$ = 2000 кликов. При работе по модели CPM, за эти же деньги вы могли бы получить 1000 * 100$ / 1$ = 100 000 показов. Представим, что CTR вашего баннера составляет 1% (что, как правило, мало). В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов. Тем не менее, если ваш CTR выше (3%, к примеру), вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов за тот же бюджет.

Из этого примера можно сделать вывод, что модель CPM может быть намного выгоднее при высоком CTR.

При работе по CPM, нужно постоянно анализировать и оптимизировать свои баннеры.

Более того, CPM позволяет покупать трафик в премиум размещении (с очень высоким CTR). Модель CPM намного дешевле CPC, так можно получить одинаковое число кликов, но при меньшем бюджете.

baner 300x400Также в системе CPM есть еще одна дополнительная возможность: ограничение частоты показов. Это значит, что вы можете увеличить количество показов или ограничить их, если они приносят только клики, но не конверсии.

Кроме того, если вы используете мислиды (баннеры которые вводят в заблуждение пользователей), вы получите огромное число кликов, но удручающе низкий уровень конверсии. Поэтому в данном случае платить за клики будет просто глупо, ведь они не принесут никаких конверсий. CPC стоит использовать только в том случае, если ваше объявление соответствует вашему продукту.

От полного нуля до СЕО партнерки М1, — история Максима Стародубова

Если качество трафика рекламной сети не очень хорошее, и вы предполагаете, что будет много ботового трафика, будет логичнее использовать метод CPC. Так вы в основном будете платить только за реальных людей, нажавших на баннер, а не впустую тратить деньги на ботов.

Работа с CPC более стабильная: вы всегда знаете сколько нужно потратить, чтобы получить определенное число кликов. Модель CPM - более рисковая, особенно если плохо дела обстоят с креативами, или пользователи уже устали от вашей рекламы. В этих случаях ваш CTR пойдет вниз, и вы потратите бюджет впустую.

Так что же выбрать?

Если у вас есть отличный оффер с высокой конверсией и вы используете баннер, отвечающий вашему предложению, то рекомендуем вам работать по системе CPC. В этом случае вы получите целенаправленные клики на ваше предложение, и, вероятно, высокий конверт. Более того — ваша кампания будет требовать меньше времени на оптимизацию, так как вам не нужно заботится о повышении CTR.

С другой стороны, если вы умеете делать великолепные объявления, которые стимулируют пользователей нажимать на баннер, очевидно, лучше будет работать по системе CPM. Это даст вам еще один дополнительный параметр для повышения конверсии - CTR.

Запомните, тестирование - наше все. Вы должны понимать все плюсы и минусы, провести некоторые тесты, и выявить — какая модель оплаты за рекламу более эффективная для вашего оффера и для вас.

MAC-2024: что будет на крупнейшей в Европе и долгожданной конференции по партнерскому маркетингу в Ереване

В наших разделах «Работа» и «Фриланс-биржа» любой арбитражник, трафик-менеджер или баер может найти проверенного работодателя и трудоустроится.

Как вам статья?
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ КЕЙСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900 ₽.

seoonly.ru Ответить
Осталось научиться поднимать кликабельность до небес)))
26 августа 2016, 22:45 0

Топовая партнерка 1xSlots