27 июля 2020
29 июля 2020, 17:01 | #id-5234

Всем привет, кто то проходил курс? 
Какие впечетления? Стоит ли покупать платный курс? 

23 окт. 2019
03 августа 2020, 15:20 | #id-5240

Прохожу сейчас по фейсбуку. Все устраивает. Спустя месяц пошли первые лиды по крипте. Поддержка норм, на все отвечают, информация шикарная, даже мне не новичку. Своих денег стоит

13 сент. 2019
03 августа 2020, 19:49 | #id-5241

Garik.It, Рекомендую однозначно! После нового года у них был набор, покупала, училась, довольна очень. Работали с криптой на обучении, но после я решила лить гемблинг и нутру  и тоже подсказали, за что им спасибо. Вообщем довольна. Жаль что у них толкьо по фб обучалки, жду гугла от них, обещали сделать

05 авг. 2020
07 августа 2020, 10:39 | #id-5246

Garik.It, Чуваки классные Особенно сам Василий Нашиба, видно что понимает о чем говорит. Слежу пару месяцев инфа интересная и применима.Я не обучался, но друган обучался, говорит что отлично разжевано и помогают разобраться сли чет не получается и как я понял по нему есть неплохие результатые. Сам бы впислся но никак не соберусь с мыслями и деньгой

06 окт. 2019
13 августа 2020, 17:36 | #id-5255

Не знаю как у них там с обучением, но от вебинаров я просто офигеваю, эти вебы уже можно считать обучением! У меня опыта более года, но каждый раз все равно нахожу какую то "фишку" на этих вебах, которой не знал, даже на вебах для новичков, за что мне стыдно :-))))))))
Вообщем мне nashiba.pro нравится однозначно, вебы рекомендую вообще всем кто занимается арбитражем, обещания "без воды" выполняют на все 100%

27 июня 2019
17 сентября 2020, 15:34 | #id-5291
Nik_Steam , 7 августа, 11:39 | #id-5246

Garik.It, Чуваки классные Особенно сам Василий Нашиба, видно что понимает о чем говорит. Слежу пару месяцев инфа интересная и применима.Я не обучался, но друган обучался, говорит что отлично разжевано и помогают разобраться сли чет не получается и как я понял по нему есть неплохие результатые. Сам бы впислся но никак не соберусь с мыслями и деньгой

а кто тебя спрашивал, если сам не обучался?

27 июня 2019
17 сентября 2020, 15:34 | #id-5292

shevchukov, а кто тебя спрашивал, если сам не обучался?

27 июня 2019
17 сентября 2020, 15:35 | #id-5293

Anastasij, зачем проходит курс арбитража на крипту за $1500 чтобы лить на нутру?

27 июня 2019
17 сентября 2020, 15:36 | #id-5294
SOKOLOV , 3 августа, 16:20 | #id-5240

Прохожу сейчас по фейсбуку. Все устраивает. Спустя месяц пошли первые лиды по крипте. Поддержка норм, на все отвечают, информация шикарная, даже мне не новичку. Своих денег стоит

сколько заработал?

19 сент. 2020
19 сентября 2020, 06:08 | #id-5297

Долго присматривался к арбитражу, пытался к нему подойти с разных сторон (источников). Покупал разные платные курсы, но как-то по ходу изучения закрадывалась мысль, что люди то ли не договаривают то ли сливают уже неактуальный материал. Случайно наткнулся на сайт nashiba.pro. Ради интереса почитал статьи - привлекли внимание. В них не о том, что вода мокрая, а трава зеленая, а четкий материал с конкретными рекомендациями.  Посмотрел вебинары и после этого приобрел один из марафонов. Ощущается, что деньги не зря потратил. Дается конкретный, полезный материал. Понимаю, что точку входа нашел. Рекомендую!

Гость
19 сентября 2020, 14:18 | #id-5299

Решил пройти курс на всякий случай, но, смотрю с интересом, я об этом слышал, термины триггер, АИДА и некоторые другие знакомы, однако это не побуждало углубиться в тему, а  материал который даётся подталкивает к размышлениям, что мне очень нравится, чувствую, что всё это надо будет пересмотреть и еще мысли появляться будут по мере углубления. Классно.

19 сент. 2020
19 сентября 2020, 17:59 | #id-5300

Всем привет! Могу сказать за марафон. Прошла обучение, до этого были отрывистые знания по таргету, контексту. Об арбитраже слышала, но с нуля вникать в эту тему очень сложно, тем более что за все нужно платить и немалую сумму. Честно скажу, что особо энтузиазма не было, но когда увидела подготовительные материалы и офигенную поддержку - сразу поняла, что ребята не из инфоциганщины. НА марафоне вы узнаете  структуру работы в арбитраже, и после прохождения будете знать не только интрументы работы, но и общую концепцию арбитража. Полезно будет также тем, кто уже в теме, тк. Нашиба будет приводить примеры из своих кейсов и спалит пару фишек. Еще понравилась открытость к диалогу, всегда можно задать вопросы. Для тех, кто сомневается в качестве знаний—БЕСПЛАТНО возьмите обучающий урок  https://nashiba.pro/obuchenie

Гость
19 сентября 2020, 18:36 | #id-5301

Проходил с командой nashiba.pro марафон по арбитражу. Очень остался доволен тем, что материал подается просто и без воды. Очень интересно мышление Василия, про то как строить гипотезы вообще огонь. Как делать креативы. Как подбирать таргеты. Короче самая сочная программа по арбитражу, очень полезно маркетологам, владельцам бизнеса, арбитражникам все быть!

Гость
19 сентября 2020, 18:39 | #id-5302
Garik.It , 29 июля, 18:01 | #id-5234

Всем привет, кто то проходил курс? 
Какие впечетления? Стоит ли покупать платный курс? 

Проходил с командой nashiba.pro марафон по арбитражу. Очень остался доволен тем, что материал подается просто и без воды. Очень интересно мышление Василия, про то как строить гипотезы вообще огонь. Как делать креативы. Как подбирать таргеты. Короче самая сочная программа по арбитражу, очень полезно маркетологам, владельцам бизнеса, арбитражникам все быть!

Гость
20 сентября 2020, 09:28 | #id-5304

Прохожу сейчас бесплатный марафон по арбитражу от Василия, очень достойно, четко, лаконично и по делу. За словами коуча чувствуется сила и знание вопроса. Курс пока не покупал, но обратить внимание однозначно стоит. 


Партнёркин в Телеграме

Только полезный контент и беплатные «ништяки».

2-3 раза в неделю