01 июня 2020 0 37

Рассказываем, как наш интегрированный партнер JagaJam...

Рассказываем, как наш интегрированный партнер JagaJam помогает сравнивать результаты органического продвижения в соцсетях и платного продвижения в myTarget в одном окне https://mtrgt.pro/2XpqLD7

#инсайты@mytarget

#партнеры@mytarget
#myTarget
Оставить комментарий

После того как я перешел в нутру из гемблы, то работал...

После того как я перешел в нутру из гемблы, то работал в основном с COD офферами, избегая SS и триалов. В последствии понял, что очень зря это делал.

SS и триалы не льют и бояться их лить из-за их высоких выплат. Ведь чтобы провести тест нужно отлить не условные 50-60 баксов(2 ставки оффера), а все 200 как минимум, но и профит в таких случаях гораздо выше, чем у COD.

Чем плох COD? Тем, что не каждый лид будет аппрувом, отжатые офферы, высокая конкуренция, проверка трафика и долгие холды.

С SS и триалами всё обстоит совсем иначе, оплата и подписка производятся сразу на лендинге, и из-за этого качество твоего трафика сразу видно аналитикам, что несомненно плюс, ведь чем меньше кассовый разрыв тем быстрее можно масштабировать и отжимать свою связку.

Триалы и SS так же хороши тем, что они представлены на тех ГЕО в которых не так сильно распространены нутра офферы, речь идет про США, Великобританию, Канаду и другие страны первого эшелона.
Меня сейчас понимают те, кто хоть раз заливал на приватный оффер, который с легкостью заходит с первых же креативов, когда нет конкуренции и лиды сами летят к тебе.

Не всё так ужасно с COD как я описываю, с COD можно и нужно работать тем у кого маленькие бюджеты и нет больших средств на тесты. Не так и просто психологически расстаться с 200$, пустив их на тесты.
Но если же вы уже далеко не новичок и хотите работать по-крупному отливая с ROI не меньше 150%, то самое время обратить внимание на metacpa.ru и их SS и триалы(оп, нативка:D)

В конце вкину немного цифр по триалам за май:
Средняя цена за лид: 22$
Средняя ставка: 56,2$
Средний ROI%: 163.6%

P.S. не забывайте вступать в мой арбитражный чат - https://t.me/cpa_arbitraj...
Оставить комментарий

Вечнозелёный контент – что это такое и зачем он нужен

Хотите научиться писать статьи, которые будут стабильно приносить органический трафик на протяжении нескольких месяцев или даже лет? Тогда вам нужно понять, что такое «вечнозелёный контент».

В этом посте поговорим не о трендах, не о событийном трафике и не о кликбейте. Речь здесь будет идти даже не о высококачественном объёмном контенте, на создание которого требуется 20 часов рабочего времени.

Мы с вами попробуем найти ответы на вопросы:

  1. Что такое вечнозелёный контент?
  2. Почему вам стоит о нём знать?
  3. И, что важнее всего: как его создавать?

Что такое вечнозелёный контент?

Вечнозеленый контент – контент, который никогда не теряет своей актуальности. Это противоположность новостям и трендам.

Перейдём сразу к примерам.

Когда вбиваешь запрос «коронавирус 2020 статистика» в поисковую строку Яндекса, видишь следующую картину:

Миллион посетителей в день. 4.5 миллиона рублей среднемесячного дохода. Интервью на Партнёркине, в котором владелец заявляет, что подумал бы о продаже проекта, если кто-нибудь предложил бы ему 20 миллионов.

Однако аукцион на Telderi намекает на мысль, которую я хочу до вас донести. Спустя 2 недели после интервью, сайт выставляется за 15.9 миллионов. На момент написания статьи блиц по лоту уже 12,720,000 рублей. Текущая цена – 4,320,000 и нет ни одной ставки.

Динамика трафика отрицательная, тренд нисходящий. Через несколько месяцев, когда эпидемия COVID-19 закончится, люди выйдут из карантина, трафик в нише упадёт и больше не поднимется.

Теперь возьмём другой поисковый запрос: «роль здоровья»:

Как вы можете догадаться, эта тема никогда не устареет, потому что люди всегда будут заботиться о своём здоровье. Но прежде чем мы продолжим, важно отметить разницу между вечнозелёными темами и вечнозелёным контентом.

Вечнозелёные темы

Вечнозелёные темы – это темы, которые всегда будут интересовать людей.

Вот три примера:

  • бизнес;
  • похудение;
  • вредная еда.

Независимо от того, как меняется мир, люди всегда будут стремиться получить дополнительный источник дохода, выглядеть здоровыми и привлекательными, и избегать опасных для здоровья продуктов.

Вечнозелёный контент

С другой стороны, вечнозелёный контент – это контент, который фокусируется на вечнозелёных темах, не устаревая.

Например:

  • как начать бизнес в интернете с нуля;
  • 10 способов похудеть к лету;
  • 20 продуктов, которые не стоит употреблять в пищу.

При создании контента, не забудьте про оба этих элемента.

Почему ваш блог не выживет без вечнозелёного контента (если только вы не публикуете 10 постов в неделю)

Существует миф о том, что нужно публиковать, как минимум, 10 статей в неделю, чтобы получать постоянный поток органического трафика на ваш сайт.

Правда же заключается в том, что создатели контента, фокусирующиеся исключительно на трендовых темах, действительно должны бежать изо всех сил, чтобы просто поддерживать определённый уровень трафика из поисковых систем.

Классический пример:

Да, в марте 2018-го вы могли срубить нехило трафа, если бы вовремя подсуетились. Целая страна, затаив дыхание, ждала результатов президентских выборов. Что произошло через неделю? Всё верно, трафик упал до нуля.

Именно поэтому СМИ публикуют десяток статей ежедневно. И это не так уж сложно, если вы – гигантская компания, специализирующаяся на новостях, текущих событиях и мнениях. Если же вы – обычный блогер, то без вечнозелёного контента не обойтись.

Благодаря ему, вы получите:

  • Постоянный трафик. Люди всегда будут искать ваш контент, поэтому вы всегда будете получать трафик.
  • Экономию времени и энергии. Как только вы разместите свой вечнозелёный контент, он останется актуальным в течение многих лет. Таким образом, вам не нужно будет гнуть спину, публикуя тонны контента еженедельно.

Как создать вечнозелёный контент

Теперь, когда вы убедились в высокой ценности вечнозелёного контента, следующий шаг – научиться его создавать.

Вот три основных совета для этого.

Проводите исследования ключевых слов для поиска вечнозелёного контента

Используйте инструменты исследования ключевых слов, такие как Ahrefs, SEMRush, KWFinder, Serpstat, чтобы находить ключевые слова с большим объёмом поиска, который сохраняется в течение длительного периода времени.

Эти ключи – ваши вечнозелёные темы!

Создавайте контент, которого не хватает вашей аудитории

Тут недостаточно создавать «хороший» или даже «отличный» контент. Вам необходимо публиковать материалы, которые пользователи больше нигде не смогут найти.

Контент, которого людям будет не хватать, даже если вы вообще не опубликуете его. Это вид контента, который выбивает всё дерьмо из ваших конкурентов. Вы знаете, что это такое.

Как только вы создадите его, он останется актуальным в течение длительного периода времени.

Избегайте новостей, трендовых тем и дат

Новости устаревают за пару часов. Если вы напишите статью про новую часть трилогии «Звёздных войн», она потеряет свою актуальность, как только угаснет ажиотаж вокруг кинокартины.

Кроме того, старайтесь обходить стороной такие элементы, как «2020», «прошлый год» и «несколько месяцев назад».

А существует ли по-настоящему вечнозелёный контент?

Хороший вопрос. И да, и нет. Ничто не является на 100% вечнозелёным, потому что большая часть мира постоянно меняется.

Например, даже ваша публикация на тему «как начать бизнес без вложений» может устареть по мере появления новых открытий и стратегий. Пост об оптимизации и продвижении сайтов утратит свою свежесть, как только Яндекс или Google обновят алгоритмы.

Но не волнуйтесь. Когда вы создаёте вечнозелёный контент, всё, что вам нужно делать, это корректировать посты раз в год или около того. Чтобы материалы вновь приобрели актуальность, достаточно небольших правок.

Вот как это можно делать.

1. Проверьте статистику и ссылки

Открываете пост, и уточняете актуальные цифры. Нажимаете на все ссылки в статье, чтобы проверить их работоспособность.

Поисковые системы довольно оперативно замечают устаревшие данные. Как и ваши читатели.

2. Проверяйте пользовательские интенты

Пользовательский интент является причиной каждого запроса к поисковым системам. Любой, кто вводит ключевые слова в Яндекс или Google, что-то ищет, и ваша задача – удовлетворить эту потребность.

Смысл этого пункта заключается в том, что интенты меняются со временем. Если вы хотите, чтобы ваш контент был свежим, убедитесь, что он всегда ориентирован на текущие поисковые запросы вашей аудитории.

3. Спросите себя, почему вас обошли

Ваш контент отстаёт от других классных постов в выдаче? Спросите себя, почему так происходит. И постарайтесь честно ответить на этот вопрос.

  • В чём именно контент конкурентов превосходит ваш?
  • Что есть у конкурентов, чего нет у вас?

Продвижение в топ поисковой выдачи с помощью вечнозелёного контента

В роли контент-маркетолога вы хотите создавать контент, который получал бы тонны обратных ссылок и находился бы в топе поисковой выдачи годами. И вы не хотите тратить каждую минуту своей жизни на написание 10–20 публикаций в неделю.

В чём секрет? Вечнозелёный контент.

С его помощью вы будете «вечно» и последовательно наращивать ссылочную массу, органический трафик из поисковиков, и огромное количество преданных поклонников.

Успехов!

Сообщение Вечнозелёный контент – что это такое и зачем он нужен появились сначала на Блог SEO-аспиранта.

Оставить комментарий

Итоги Мая 2020

Сайты
мп3шник — сдулся с 8к до 5к дневного трафика, серые ниши они такие)

Стартовавший в прошлом месяце «типа белый» — опубликовали 7 статей, один автор, учу его нормально оформлять статьи, пока что получается средне. Ниша для школьников, автор тоже около того, экспертный статейник, ахаха. Ну это так, больше заготовка, чем серьезный проект.

Клон старого серого флагмана — проиндексировался, гугл начал присылать по паре уников в день, будем следить.

В целом в мае сайты просели на -200к уников суммарно, отвалились образовательные, все еще влияния майских, паре доров порезало траф. По большей части это не фильтры поисковиков, а общее снижение интереса к моим нишам — лето начинается. Только один бурж дор внезапно после берта подрос на 10к уников в месяц. Гугл дал, гугл забрал, ничего нового (в прошлом месяце был буст на +230к уников, в это минус 200к, суммарно на 30к в плюсе остался =)

Из новых проектов:
Из прошлого поста нашел одну интересную для себя нишу, забрал тематичный домен с аукциона регру, прикупил шаблон Reboot от WPshop (удобный, да и сайтов у меня много, пригодится). Написал сам пару постов, понял, что это дичь, скорее всего передам одному из конвееров на первичное наполнение и сбор семантики. Если кратко, то основная идея — сделать сайт под CPA-партнерки (как по дейтингу), на 50-100 пересекающихся товаров (потребностей) — то есть это не малостраничник под одну проблему, а более обширный обзор продуктов на рынке. Сначала поливать из контекста, попытаться выйти на этом в плюс + ПФ, позже — проработать сеошку. Таким образом не придется ждать полгода-год на набор трафика (но остается возможность получать бесплатный трафик), не будет такой зависимости от ПС (фильтранет не фильтранет), не будет полной привязки к контексту и к одной ПП для получения дохода (как для юрсайтов). По трудоемкости, правда, этот проект немного превышает мои навыки, но возможно что-то выйдет.

Сгенерил еще один дор. Пришлось повозится — данные в XML весом 3 Гб (сервак такое не переварил, пришлось искать либу для построчного парсинга XML), все перекинуть в БД (полтора миллиона записей). Из них сделать выборку того что мне надо по куче фильтров, оставить 5к записей. Проверить по ним частотку в вордстате (через мутаген), вписать статы в БД. В этом моменте выяснить, что «по простому» нужный функционал работать не будет, так что пришлось мутить еще выкачивание материалов с авторизацией, на 2 Гб и несколько тысяч файлов. Распарсить часть файлов, выцепив из них служебную мета-информацию, обновить БД. Затем все, что прошло доп фильтры, через XML RPC закидывается в вордпресс. Уже там через доп.поля и хуки для ребута (раньше делал костылями, сейчас один файлик с парой вызовов) оформляется в нужном и удобном для пользователей виде. И вауля — дор на 150 записей готов) 3 дня провозился, отдохнул, давно не кодил. Сначала хотел руками КМа наполнить, но даже этот мелкий сайтик обошелся бы тысяч в 30-40, и заняло бы гораздо больше времени. Сейчас проверим, зайдет ли в таком виде, впоследствии объемы материалов можно легко увеличить в десятки раз. Идею этого сайта держал очень давно, но все как-то откладывал на потом, не видел способов сделать автоматом.

Эти два проекта под ру, то так же есть и под бурж:
Для первого выцепил домен на аукционе GoDaddy, дней 10 они мне его передавали. Его закинул на BlueHost, для аутентичности и нормального пинга из США — для меня сайт и админка работает прям с тормозами, привык уже что везде всё CDN-ится через Европу) Написали одну статью за $20, но пока не опубликовал, там нужно её оформлять, да и я как-то отвлекся. Хз как это делегировать, семядро надо будет получше собирать, статьи больно дорогие получаются.

Второй — лежит еще с марта, копипастный. Сам ручками добавил штук 15 записей, но для определенных целей этого было недостаточно. С энного раза нашел человека, который туда закинул еще 50 копипастных оформленных записей, посмотрим, что выйдет.

Статьи на английском заказывал через WorkHard.Pro, англоязычную биржу Алексея Сорокина (Фсео). Его русским вариантом не пользовался, а тут альтернативу искать было лень, решил заатестить. Суть в том, что не надо ручками выбирать исполнителя — система сама выберет на основе тематики и рейтинга автора, нет лишнего звена в виде поиска и переписки с авторами. ТЗ можно писать на русском — пишут не индусы, а свои русские авторы. Все тексты затем проверяет нэтив-спикер и дает свой вердикт (можно либо самому исправить недочеты, либо отправить на доработку). Если автор пишет УГ — статью заворачивают, вы её даже не увидите, авторов отсеивают. Ценник при этом в диапазоне $2.24-3.08 за 100 слов (так принято в бурже). Это в целом сравнимо с мейнстримовыми биржами типа iwriter/textbroker, только там будут писать индусы-филиппинцы, впрочем, про их качество ничего не скажу — не пользовался. Для начала работы в буржунете, на мой взгляд, оптимально — пополнение баланса в том числе через вебмани (кто ими еще пользуется), заказ на русском, проверка нативом, русскоязычный быстрый саппорт в телеграме + общий чат.

Арбитраж
По сути, ничего нового. Основной источник трафика — сначала заблокировали аккаунт, я начал подбирать альтернативы (антидект браузер, где купить акки, прокси, номера, как перекидывать деньги, рекомендации как не палится и прочее) — но через 5 дней после аппеляции — разблокировали, да еще и похвалили за отличную активность, предложили писать им в чатик при любых вопросах. Ну еще бы, я им в этот акк полмульта уже залил денег… Но все же 5 дней простоя — это сразу же -16%. Диверсификация есть, и без этого я бы вытянул, но профит был бы сильно ограничен.

Протестировал второй безсхолдовый оффер — оказался дно по конверсии, а потом и выплату в полтора раз уменьшили, в общем, ни о чем. Две новых РК просто не смогли пройти модерацию, две другие — не смогли выйти на прибыльность. Только в самом конце месяца удачно закинул новую РК, и еще понял, как для части РК увеличить обороты раза в полтора (предположительно), так что последняя неделя вышла рекордной и по среднему, и по максимальному дневному доходу. Бурж тоже пока не поддается, прям вообще. Именно по админ-ресурсу, там есть кое-какие сложности.

В целом все так же, как и прошлые два месяца, чуть-чуть повысил ROI в среднем по месяцу, и хорошо — в последнюю неделю. Стратегия ровно та же самая — продолжаем плавно наращивать обороты, не отсвечиваем, готовим плацдарм под бурж, готовим везде альтеранативы на случай банов и блокировок. Начался более лайтовый режим, когда мне денег с запасом хватает на выкуп всего доступного по моим РК трафа, не нужно подключать кредитку или резать охваты. Доходность возвращается к значениям как до пандемии. С одной стороны, на расслабоне плохо работается, с другой — спустя полгода наконец-то передышка. Но в целом по итогу месяца просадка по чистой прибыли -12%.

Финансы
Наткнулся на классный канал DivTimes от Дмитрия Цибизова. Он каждый месяц заносит на счет 30к и покупает на них дивидендные акции, ведя полную отчетность по сделкам и доходнсти портфеля, и по меркам инвестиций — только начал (в марте). Именно по его наводке взял одну акцию ВСМПО-Ависма (крупнейший в мире производитель титана), давно присматривался. В металлургии у меня четверть портфеля, второй по величине сегмент после нефти и газа) Так же, пока сбер болтался на тех же позициях — докупил и его. Ну и давно облиги не брал, доходность по ОФЗ просела, так что прикупил Тинькофф3R. В сумме за месяц добавил 50к — поддерживать темп, но не слишком вытаскивая деньги из оборотки.

Автошкола
Вернулась практика, на «полулегальном» из-за карантина положении) Почти без проблем доехал от офиса до автодрома (там недалеко, минут 10 и пригород), и два часа наматывал там круги (где-то через полчаса инструктор догадался, что меня можно оставить в машине одного). Учитывая, что я два месяца не практиковался — самое то, в одного отрабатывать даже проще и интересней (заодно начал придумывать разные развлечения — отучаться от привычки смотреть на ручку КПП при переключении, иногда трогаться с газом), да и горка у меня пока что через раз (то с пробуксовкой, то глохнешь, то ручник не до конца снимаешь). Зато впервые хорошая погода, а не снег, дождь, ливень, слякоть и вот это вот всё)

Теория без повторения забылась, поэтому последние две недели из под палки начал решать каждый день билеты. Сейчас довел до уже приемлемых 10-15% ошибок, нужно еще раз прослушать лекции, и доучивать билеты до 2-5% ошибок. На практике осталось 5 с половиной занятий, так что уже в июне скорее всего буду делать первую попытку сдать на права, надо готовится.

Телеграм канал
Подписчиков: 9.966 (+3.203)
Просмотры: 976к (+193к)

Слегка забил. Трафик с поиска увеличился в полтора раза (несмотря на то, что конкуренты продолжают накручивать ботов и просмотры, причем с запасом), но без подпитки из своих источников там конечно идет почти стагнация. Рекламу в этом месяце не закупал, и не продавал, чат тоже вполне себе функционирует сам. Телеграм сегодня обновил в статах статистику просмотров, раньше видимо некорректно считал, в 3 раза показатели увеличились.

Привычки
Тут для начала стоит отметить, что апрель-май у меня — это период обострения аллергии, почти каждый год, разной степени сложности — от «почти на ногах» до курса антибиотиков. В прошлом году его почти не было заметно (я и так торчал дома от другой болячки), в этом году в апреле было более-менее, потом в деревне две недели похуже, потом еще три дня дома повалялся с книжкой — и опять стало более-менее. В целом — это сопли, легкая температура, приступы чихания (в разгар коронавируса, ага). Легкие недомогания купируются антигистаминными, но если с простудой — то уже не так хорошо помогает. Короче говоря, постоянное состояние чуть приболевшего)

Итак, по порядку:
Сахар — две недели в деревне себя не лимитировал, хотя кофе с утра не пил сладкий, и было две пачки несладкой пастилы к чаю — все равно и тортики, и чай с конфетами, и компот сладкий, и мороженое. Нет, до прошлых значений не дошел, но все же себя особо не сдерживал, грамм по 30-50 в день там было точно. Еще неделю после приезда — немного ломало на «надо пожрать что-то сладкого» и что-то прехватывал, но потом уже более-менее вошел в норму умеренного потребления (то есть почти полностью без сахара — только фрукты и заменители).

ОФП/зарядка — факап. Только к концу месяца начал понемногу возвращать, и то пока не полностью. Тут вновь киваю на аллергию — когда с утра ты кое-как держишься вертикально, и после завтрака идешь полежать потому что устал — не до зарядки. Но, все же, пока был в деревне — две недели каждый вечер по 3-4км нагуливал с собакой, хоть что-то. Сейчас надо вновь возвращать зарядку, особенно когда совсем пройдет недомогание (сейчас еще на половинной дозе кларитина сижу).

Нофап — факап, деградация прошлого месяца продолжилась. Сидишь дома, никуда не выходишь, ни с кем не общаешься, работать тоже не особо получается, пополняешь фетиши из Межвидовых рецензентов… В общем, результат очевиден. И пока что не совсем ясно, как из этого выходить, нужно походу еще раз перечитать/пересмотреть мануалы, и найти какие-то новые вызовы. Основная причина — банально скука, когда я три дня читал книгу, или три дня кодил сайт — проблемы с нофапом нет. Убрать порно, не давая никакой дофаминовой альтернативы — почти невозможно. Но при этом большая часть альтернатив отпадает из-за слабого состояния/самоизоляции.

Планы
Самоизоляция спадает на нет, по набережной ходят толпы народа, потихоньку возвращается активность — треть ларьков уже начала работать. В Москве хз как, но в регионах (в Самарской области на 100к жителей заражений почти в 20 раз меньше, чем в столице) вряд смогут удержать людей, после двух месяцев. Да, появилась привычка одевать маску при заходе в помещение — но не более того, к тому же — далеко не у всех.

У меня по планам все просто — доучиваться в автошколе, готовится к сдаче экзамена. Это вполне себе займет целый месяц беготни.

Нофап, ОФП — как обычно. Постепенно возвращать соцактивность, даже в плане прогулок, вроде бы даже новая компания намечается (хотя хз, странный какой-то формат). С сальсой сложнее, но возможно к концу месяца тоже вернется + опен эйры, но тут не факт. Свидания так же по нулям.

Работа — тем более, все стандартно, что новые сайты, что арбитраж. Если все пойдет по плану, то вновь начнется рост

Показать все 37 комментариев Скрыть 35 комментариев
alex

Блять, мужик, тебе ж не 15 лет чтобы дрочить на аниму. Как на тебя потом будут бабы смотреть, если узнают что ты драконишь на мультик? Бери себя в руки уже. Верней не бери. Ну ты понял.

01 июня 2020, 17:55 0
Марк

Не скромный вопрос — а какой доход получается с такой работы?

01 июня 2020, 18:00 0
Марика

Андрей, а насчет блога вопрос — родители, родственники знают о существовании блога? Как они относятся к тому, что вы — блогер?

01 июня 2020, 18:16 0
Spryt

Не скромный вопрос — а какой доход получается с такой работы?

Хороший доход. Средние цифры в прошлом годовом отчете есть.

Андрей, а насчет блога вопрос — родители, родственники знают о существовании блога? Как они относятся к тому, что вы — блогер?

Да, знают, читают иногда. Нормально вроде относятся, никогда не интересовался их мнением на этот счет.

01 июня 2020, 18:20 0
DMT

Андрюх не переживай. На права сдашь, машину купишь (иномарку от 1.5млн) и сразу девки прям после сальсы будут прыгать к тебе.
Зарядку тебе заменяет фап — тут всё норм, держишь себя в форме.
А что за «фетиши из Межвидовых рецензентов»? Фурри прон? О блин, если так, то это тяжелая тема, после нее даже на голую фитоняшку может не встать.

01 июня 2020, 18:59 0
DMT

Да, знают, читают иногда. Нормально вроде относятся, никогда не интересовался их мнением на этот счет.

Тогда лучше про фап не пиши, а то будут подбирать тебе из своих подруг РСП невесту.

01 июня 2020, 19:01 0
Оголтелый

Тогда лучше про фап не пиши, а то будут подбирать тебе из своих подруг РСП невесту.

РСП на период демо-версии пойдёт, главное не жениться и ничего серьёзного не иметь.
Парадокс: если РСП — хуёво, если не РСП старше 30 — тоже хуёво, возникают всякие вопросы (тараканы, принцеждалка, пустоцвет и т. д.)

01 июня 2020, 20:25 0
Оголтелый

Андрей, посоветуй чем заняться новичку в сети, пока хуй без соли на карантине доедаешь. Работа, ниши может какие

01 июня 2020, 20:26 0
ZeDDy

Да, кстати насчет тачки люди выше правильно упомянули.
У многих баб установка, что мужик успешный должен быть с машиной и квартирой. Если нет ни того ни другого, многие даже смотреть в твою сторону не будут (даже если деньги есть), это сужает круг поисков.
Ну и машина значительно расширяет горизонты и возможности передвижения по городу, можно больше дел сделать, больше посмотреть, ну и авто туризм конечно это нечто. На своем авто объехать страну или в соседние рвануть….
Так что сдавай на права, покупай авто и вперед к новой жизни, с новыми путешествиями, уже на своих колесах, и с новыми бабами )))

01 июня 2020, 21:48 0
Spryt

Андрюх не переживай. На права сдашь, машину купишь (иномарку от 1.5млн) и сразу девки прям после сальсы будут прыгать к тебе.

Я как-то сильно сомневаюсь, что это что-то кардинально изменит) Но лишним не будет, разумеется.

Тогда лучше про фап не пиши, а то будут подбирать тебе из своих подруг РСП невесту.

Да у меня как бы нормальные отношения со всеми, чтобы мне кого-то подбирали без моего ведома, да и к тому же РСП)

Парадокс: если РСП — хуёво, если не РСП старше 30 — тоже хуёво, возникают всякие вопросы (тараканы, принцеждалка, пустоцвет и т. д.)

Хм, не сталкивался с таким мнением.. Хотя я и с девушками 30+ не так уж часто общался, так что нерелевантно.

Андрей, посоветуй чем заняться новичку в сети, пока хуй без соли на карантине доедаешь. Работа, ниши может какие

Новичку — на фриланс, смотри на что есть спрос, и к чему есть скиллы, и фигачь.

Ну и машина значительно расширяет горизонты и возможности передвижения по городу, можно больше дел сделать, больше посмотреть, ну и авто туризм конечно это нечто.

Угумс, много чего полезного)

01 июня 2020, 21:58 0
Болт

Да хоть 30, главное порно не смотреть.

Не понял. У тебя цель то какая? Отказаться от порно или от онанизма?

02 июня 2020, 11:05 0
Ангелина

А что такое РСП? Я так понимаю, это женщина с ребенком (детьми) от предыдущего брака? Те, кто использует этот термин — а если завтра от вашей родной сестры, например, сбежит хуетыкало и оставит ее с ребенком, вы ее тоже будете называть РСП? Прямо вот так, в глаза: слышь, ты, РСП. Не, ну а чо. Кстати, у Андрея тоже сестра есть. Ее это тоже может коснуться.
P.S. А почему бы не следить за своим поганым языком и не возвышаться над другими, жизнь она такая, что угодно может с кем угодно произойти.

02 июня 2020, 12:48 0
Волшебный пендель

А что такое РСП? Я так понимаю, это женщина с ребенком (детьми) от предыдущего брака? Те, кто использует этот термин — а если завтра от вашей родной сестры, например, сбежит хуетыкало и оставит ее с ребенком, вы ее тоже будете называть РСП? Прямо вот так, в глаза: слышь, ты, РСП. Не, ну а чо. Кстати, у Андрея тоже сестра есть. Ее это тоже может коснуться.
P.S. А почему бы не следить за своим поганым языком и не возвышаться над другими, жизнь она такая, что угодно может с кем угодно произойти.

Просто хикканам приятно думать, что у них всегда есть запасной аэродром в виде девушки с ребенком, которая всю жизнь мечтала о задроте без ничего, который и свои бытовые проблемы то с трудом решает, не говоря о семье.

Можно еще сюда добавить: «вот будет у меня московская прописка/машина/квартира и будет очередь из желающих, как в мавзолей при социализме».

02 июня 2020, 14:54 0
DMT

а если завтра от вашей родной сестры, например, сбежит хуетыкало и оставит ее с ребенком, вы ее тоже будете называть РСП

РСП развалила семью. Такая только для секса. Ни о каком браке и семье с такой ничего не получится. От хорошей женщины, мужчина никогда не уйдет.

у Андрея тоже сестра есть. Ее это тоже может коснуться.

Да и она у него умница, бизнесменша и девственница. Понятно, что те кто рогатки перед быдланами раздвигает, будущие РСП. Головой надо думать, а не пистой.

Можно еще сюда добавить: «вот будет у меня московская прописка/машина/квартира и будет очередь из желающих

Так и будет 100%. У моих знакомых всратанов так и получилось. Баба там всё делает лишь бы из хаты в мухосранск не поперли. Не ну в розовом мире можно услышать «с милым и рай в шалаше, внешка и деньги не главное, главное харизма, ты такой умный и хороший, вот бы мне такого парня, а ты ты мне просто друг. Поэтому то спрут, санчо, ситнянский и ещё куча парней всегда одни. Плавали знаем.

02 июня 2020, 16:02 0
Spryt

Не понял. У тебя цель то какая? Отказаться от порно или от онанизма?

От порно, уже много раз за последние полгода писал.

P.S. А почему бы не следить за своим поганым языком и не возвышаться над другими, жизнь она такая, что угодно может с кем угодно произойти.

То есть называть отца ребенка «хуетыкало» это для вас норма вещей, не возвышение над другими и не поганый язык? РСП вполне устоявшийся и всем понятный термин в контексте отношений, и, к сожалению, очень распространенное явление. Засовывать голову в песок и притворяться, что такого явления не существует — лишь увеличит число новых наивных девушек.

Просто хикканам приятно думать, что у них всегда есть запасной аэродром в виде девушки с ребенком, которая всю жизнь мечтала о задроте без ничего, который и свои бытовые проблемы то с трудом решает, не говоря о семье.

А то хикканы это те, кто использует РСП в своих целях, и кто запудривает им голову на демо-режим. Хикканы вообще чаще просто думают, но пальцем о палец не ударят для развития в этом направлении, и они могут хоть на фитоняшечек 18-летних слюни пускать, никакого вреда это не принесет (ввиду отсутствия каких-либо действий).

Поэтому то спрут, санчо, ситнянский и ещё куча парней всегда одни. Плавали знаем.

Эмм, насчет остального хз, но вот конкретно это — ну тут явно нет никакой вины девушек. И дело даже не во всратости, а в том числе нищебродства, нулевой харизмы, эмоционального интеллекта, и зачастую нежелания работать над этим. Никто из девушек, с которыми я знакомился и ходил на свидания, не пытался вытянуть из меня деньги, манипулировать и как-то юзать «по дружески». У меня конечно выборка очень маленькая, но факт. Т

02 июня 2020, 16:52 0
Sanz

Никто из девушек, с которыми я знакомился и ходил на свидания, не пытался вытянуть из меня деньги, манипулировать и как-то юзать «по дружески»

Поначалу никогда не манипулируют.
Поверь, все поголовно женщины оч.сильно интересуются вопросами бытовых благ.

02 июня 2020, 17:02 0
Spryt

Поначалу никогда не манипулируют.
Поверь, все поголовно женщины оч.сильно интересуются вопросами бытовых благ.

Я с этим и не спорю, более того — считаю совершенно нормальным. Я про то, что меня отфильтровывали еще до того, как появлялся вопрос «а достаточно ли он зарабатывает» (причем в последнем случае девушка уже знала ответ на этот вопрос).

Проверим, что изменится, если более явно показывать свой достаток)

02 июня 2020, 17:16 0
Оголтелый

А что такое РСП? Я так понимаю, это женщина с ребенком (детьми) от предыдущего брака? Те, кто использует этот термин — а если завтра от вашей родной сестры, например, сбежит хуетыкало и оставит ее с ребенком, вы ее тоже будете называть РСП? Прямо вот так, в глаза: слышь, ты, РСП. Не, ну а чо. Кстати, у Андрея тоже сестра есть. Ее это тоже может коснуться.
P.S. А почему бы не следить за своим поганым языком и не возвышаться над другими, жизнь она такая, что угодно может с кем угодно произойти.

Оставь своё ТП бинго: а вот твоя сестра/мать и прочее. Большинство не РСП даже, а ШСН.
Наебали не пойми от кого, потом им хорошего подавай. Мне одна такая сказала: вот, мужика бы хорошего, причём имеет 2-х прицепов (близнецы). Я подумал: а зачем ему (хорошему) ты?
Эта роль унизительна — один будет сеять и вольно гулять, второй (правильный Спрут) — взращивать.

02 июня 2020, 20:20 0
Мы с Марикой

а если завтра от вашей родной сестры, например, сбежит хуетыкало и оставит ее с ребенком, вы ее тоже будете называть РСП? Прямо вот так, в глаза: слышь, ты, РСП. Не, ну а чо

Как мило, сразу переход на личности) Те, кто с «хуетыкалами» спят, да еще и не предохраняются — это даже не РСП. Это ТП, если не сказать хуже. Просто дуры, и сами виноваты, если вместо мозгов П….а у них.

Не, ну а чо. Кстати, у Андрея тоже сестра есть. Ее это тоже может коснуться.

И снова на личности.. Вот на 101% есть уверенность, что не коснется, т.к. голова на месте у нее. Да и у Андрея в плане осторожности в выборе партнерши/спутницы жизни тоже все в порядке. Просто, видимо, семья нормальная, родители дали правильное воспитание и мозги в голове.

Сколько знаю РСПшек, и 99% точно сами виноваты в своем положении.

Поэтому то спрут, санчо, ситнянский и ещё куча парней всегда одни. Плавали знаем.

Спрута вряд ли что-то объединяет с двумя другими. Насчет Ситнянского — даже если бы у него всё было, ни одна нормальная баба не будет жить с таким. Грех смеяться над такими, но это шут, клоун. Иногда кажется, что он просто прикалывается. Невозможно быть таким конченным

03 июня 2020, 00:11 0
Black Invest Group

А что такое РСП? Я так понимаю, это женщина с ребенком (детьми) от предыдущего брака?

это устаявщийся термин, как «мужик», который тоже далеко не приятный для мужчины. но мы же не обижаемся.

а если завтра от вашей родной сестры, например, сбежит хуетыкало и оставит ее с ребенком, вы ее тоже будете называть РСП?

это блог и общество здравых людей, на которых не действуют такие жалкие манипуляции, но все же 🙂

выбор моей условной сестры это ее выбор (если она заранее со мной не советовалась).
если выбранный ЕЙ мужчина ушел из семьи, то и последствия этого на ней.
при этом очевидно, что она станет лакомым кусочком для таких как условный я, будучи РСП.
но при этом для меня ЛИЧНО она не будет РСП, так как у нас слишком близкие связи.

эта манипуляция из серии «относись к девушкам так, как хочешь чтобы относились к твоей сесте/маме/дочке».

нет абсолютно никакой связи между моими отношениями к девушкам и отношениям других мужиков к моей сестре.

…жизнь она такая, что угодно может с кем угодно произойти.

Тоже жалкая манипуляция. Допускается любой вожможный сценарий где результат не зависил от человека.

03 июня 2020, 10:00 0
Maks

Спрут, а ты видел конскую комиссию тинькова если переносишь акции на следующий день? эта комиссия скрытная нужно ее найти, так вот если обьем торгов от 100к до 200к комиссия 85рублей сутки, т.е. если ты акции будешь держать 1 год то комиссия тинькова будет 30к рублей в год? не считая комиссия 0,3 процента за сделку. Самое безобразие ее снимают даже в субботу и воскресенье и не рабочие дни.

В твоем случае суммарная стоимость активов 400к комиссия задень 185 рублей, если акцию будешь держать 1 год, то комиссия будет около 60К рублей и без разницы в прибыль торговал или в минус. Какое твое мнение про такую коммисию?

Тот случай, когда не в теме, но надо что-то написать.
Никаких скрытых комиссий нет, все максимально прозрачно.
Есть комиссия за сделку. Купил-продал акции, заплатил за это. Сумма зависит от объема операции.
Никакого безобразия нет, есть человеческая глупость.

Если ты торгуешь с плечом, т.е. взял у брокера деньги и не закрыл сделку к закрытию биржи, то разумеется, тебе придется за это платить и в том числе в субботу и воскресенье, а еще в те дни, когда биржа закрыта, а еще учитывай, что биржа может досрочно закрыть торговлю.

Не хочешь платить? Торгуй исключительно на свои деньги и не лез в маржинальную торговлю. Она кстати в Тинькове отключена по умолчанию. Ее включить надо сперва.

04 июня 2020, 00:58 0
Даниил

Приветствую, Андрей. Давно слежу за твоим блогом. Могу предложить свои услуги по работе с бурж сайтами (живу в США, пишу блоги в качестве хобби, разбираюсь в бурж сео и линкбилдинге). Напиши на мыло, я думаю могли бы начать взаимовыгодное сотрудничество.

04 июня 2020, 09:50 0
Болт

От порно, уже много раз за последние полгода писал.

Тогда опять не понял. Вот я у тебя спрашивал в ноябрьском посте:

Спрут, на тему порно интересно будет именно от тебя узнать. Кстати ты только от порно отказался или от онанизма тоже?

А ты догадайся после прочтения ЖБО и названия No Nut November =)

Из этого я сделал вывод, что у тебя основная цель — отказ от онанизма, а отказ от порно — это средство достижения цели. А оказывается, для тебя главное — отказаться от порно, но при этом можно онанировать на фантазии, так что ли? Тогда какой смысл в отказе от порно? Объясни.

05 июня 2020, 01:50 0
Spryt

Из этого я сделал вывод, что у тебя основная цель — отказ от онанизма, а отказ от порно — это средство достижения цели. А оказывается, для тебя главное — отказаться от порно, но при этом можно онанировать на фантазии, так что ли? Тогда какой смысл в отказе от порно? Объясни.

С ноября уже полгода прошло. И да, на всякий случай — я не вижу противоречий в своем ответе, ты его трактовал так, как посчитал нужным, и тот же ЖБО не читал. И мне сейчас реально влом расписывать всю разницу и корреляции между порно и онанизмом, почитай все тот же ЖБО, посмотри видосы Universal Man, там как раз все механизмы описываются.

На фантазии тоже нельзя, но в целом вреда от них гораздо меньше, так что в некоторых форматах это допускается в качестве переходного периода. Ну и сам задумайся, от чего именно у людей зависимость, что является причиной, а что следствием, благо придумать эксперименты для проверки несложно.

И не забудь, что определение порно надо не в УК искать, а именно по воздействию. «Это не порно, это инстаграм» — так не работает.

05 июня 2020, 10:34 0
Болт

И всё равно не понимаю. То есть ты хочешь сказать, что онанизм как таковой — это не проблема, и отказываться от него не нужно?

05 июня 2020, 12:28 0
14141

Женщина с ребенком — это сейчас на 100% женщина, которая ВЫГНАЛА мужа из СВОЕЙ квартиры. конечно, есть исключения. Но редкие)
Вариант, когда муж изгоняется ПРЕОБЛАДАЕТ.
Очнитесь уже, парни.
Не муж ушел. А ЕГО УШЛИ. И вас уйдут, с вашими убеждениями и низким моральным и нравственным уровнем. Точнее, к вам и не придут.

05 июня 2020, 12:35 0
Spryt

И всё равно не понимаю. То есть ты хочешь сказать, что онанизм как таковой — это не проблема, и отказываться от него не нужно?

Конечно нет. Онанизм — это обычный физиологический процесс, который проявляется еще в детстве, есть у животных, и в целом никакого вреда не наносит. Кто-то даже утверждает, что это полезней, чем воздержание (но это отдельный спор, в котором я не собираюсь участвовать, потому что это не имеет отношения к зависимости от порно).

Порно — это уже совсем другое, и завязано на психологии, выработке дофамина, эффекта Кулилджа, и онанизм тут уже просто как закрепляющий фактор. Именно поэтому зависимость именно от порно, онанизм это следствие этой зависимости, а не причина. Это легко проверить, исключив что-то одно из процесса на некоторое время, и отслеживая свою реакцию — на что идет ломка.

В каких-то случаях, конечно, есть и зависимость от онанизма, но это скорее доли процента от общего числа зависимых от порно. Просто потому, что онанизм без порно (в любом его проявлении, в том числе фантазиях) — весьма скучное занятие, дает куда меньше дофамина, и слабо стимулирует. Ну типа как «сходил посрал» — приятно, но подсесть на это проблематично.

05 июня 2020, 13:00 0
Sanz

Женщина с ребенком — это сейчас на 100% женщина, которая ВЫГНАЛА мужа из СВОЕЙ квартиры. конечно, есть исключения. Но редкие)
Вариант, когда муж изгоняется ПРЕОБЛАДАЕТ.
Очнитесь уже, парни.
Не муж ушел. А ЕГО УШЛИ. И вас уйдут, с вашими убеждениями и низким моральным и нравственным уровнем. Точнее, к вам и не придут.

кстати золотые слова
точнее и не скажешь

05 июня 2020, 13:23 0
Poacher

По акции ВСМПО-Ависма не лучшее время на мой взгляд.
Компания начала сокращение персонала со своих производств, дошла до продажи непрофильных активов в виде турбаз и т.п, это все не лучший показатель
А главное резкое падение спроса на продукцию компании.
Акции по моей логике должны еще падать, а вот тогда-то их и надо брать. Лучше всего следить за показателями контрактации новых самолетов боинга и аирбаса, а ВСМПО потянется за ними. Сейчас для авиаотрасли не лучшее время и все связанные компании страдают.

07 июня 2020, 14:11 0
Spryt

Poacher, если анализировать каждую компанию — никакого времени не хватит. Для вложений в размере 5% портфеля это не так критично + рекомендация от практика + собственное желание туда зайти. На тему «ждать дна» — в одном из прошлых постов об этом писал, ждать можно бесконечно, будет дно — усреднимся, не будет дна — заработаем, вин-вин.

Про авиаотрасль — безусловно, сейчас не фонтан, но не надо мешать в одну кучу авиакомпании (услуги), производство самолетов и производство титана. На интервале в 5 лет это вообще не играет большой роли — потребность в перелетах сохранится, а значит и в самолетах, и в титане. Сейчас обанкротятся авиакомпании, которые дышали на ладан, возможно перераспределятся заказы самолетов (на китайцев и суперджет например), но тот же титан в отличие от перелетов и нефти — можно просто на склад отправлять. А потом все вернется на круги своя.

07 июня 2020, 14:29 0
Ангелина

То есть называть отца ребенка «хуетыкало» это для вас норма вещей, не возвышение над другими и не поганый язык? РСП вполне устоявшийся и всем понятный термин в контексте отношений, и, к сожалению, очень распространенное явление. Засовывать голову в песок и притворяться, что такого явления не существует — лишь увеличит число новых наивных девушек.

Нет, это не норма вещей, это ответочка. Просто надоело читать, как несостоявшиеся ни в чем ничтожества, задроты с эмоциональным интеллектом ниже табуретки и нулевой харизмой поганят женщин на основании того, что кто-то развелся (а причин развода может быть масса) и ребенок, как это принято в нашем гнилом обществе, остался с женщиной. И ответственность за его дальнейшую судьбу 100% легла на женщину. Тогда как в зачатии ребенка участвуют вообще-то двое. Ничо не смущает? И да, ответь, почему ты считаешь, что в разводе всегда виновата женщина? Своей сестре будешь советовать терпеть пьянство, наркоманию, измены мужа — лишь бы не развелась, не стала РСП? Только нормально ответь, без вот этих твоих «ойвсе, начались манипуляции». Никаких манипуляций, все честно, это просто вопросы.

07 июня 2020, 15:48 0
Ангелина

Допускается любой вожможный сценарий где результат не зависил от человека.

Человек, не способный простой коротенькой фразы без грамматических ошибок написать, учит жизни и судит других. Диванный гуру как он есть, собственной персоной.

07 июня 2020, 15:52 0
Spryt

и ребенок, как это принято в нашем гнилом обществе, остался с женщиной. И ответственность за его дальнейшую судьбу 100% легла на женщину. Тогда как в зачатии ребенка участвуют вообще-то двое. Ничо не смущает? И да, ответь, почему ты считаешь, что в разводе всегда виновата женщина? Своей сестре будешь советовать терпеть пьянство, наркоманию, измены мужа — лишь бы не развелась, не стала РСП?

Это уже вопросы к нашему законодательству, множество мужчин тоже негодуют, что они бесправны по отношению к собственному ребенку, и это реальная проблема.

Ничо не смущает. Женщина должна думать головой, за кого она выходит замуж, и уж тем более если она решает завести ребенка. И это в случае, если она замуж сначала выйдет, а не пытается свой беременностью склонить потенциального жениха.

В разводе виноваты всегда оба, кто ж спорит. Вот только жену/мужа каждый выбирал своей головой, а значит и ответственность за это решение так же несут оба. И решение завести ребенка (i.e. — не пользоваться контрацепцией) так же должны принимать оба.

Сестре я прямым текстом говорю то, что думаю, у нас в семье инфантилизм неразвит, назвался гусем — полезай в духовку. Каждый сам понимает, в чем он косячит.

И да. С чего вы вообще так завелись? Это простой прагматизм. Заводить отношения с РСП грозит очень большим геморроем, по очень большому количеству вопросов, и я попросту не вижу смысла рассматривать их как перспективные для себя в данный момент. Это могут быть замечательные девушки и женщины, с не менее замечательными детьми, которые жертвы обстоятельств и всё такое (и я таких знаю немало), но мне то зачем такая радость? Разве что по большой любви или по большой глупости, и меня пока и то и другое обхо

08 июня 2020, 22:09 0
Оголтелый

Оголтелый

Слова не мальчика, но мужа, но как быть с этим:
Отец не тот кто семя дал, а тот кто негра воспитал)

10 июня 2020, 09:14 0
Sanz

Заводить отношения с РСП грозит очень большим геморроем, по очень большому количеству вопросов, и я попросту не вижу смысла рассматривать их как перспективные для себя в данный момент

Не видишь смысла? А придётся)
Еще немного — и тебе только такие останутся (даже если без прицепа, то как минимум с богатым опытом отношений, куда богаче твоего, и это тебе не на руку). Ты же не будешь когда тебе 30+ с 18-20 летними знакомиться?

Нормальных девок быстро замуж забирают, быстрее чем ты думаешь. Это как объявления на авито: хорошую машину по выгодной цене быстро заберут. А если долго висит — значит что-то там неладно.

10 июня 2020, 17:22 0
Spryt

Не видишь смысла? А придётся)

Кому придётся и зачем? Я вижу вокруг немалое количество девушек в возрасте 25-30, которые не обременены детьми. И даже если вдруг, как ты говоришь, «всех разобрали» — то это вовсе не причина занижать свои стандартны. Вот если в 40 будет такая ситуация — там да, уже можно =)

Нормальных девок быстро замуж забирают, быстрее чем ты думаешь. Это как объявления на авито: хорошую машину по выгодной цене быстро заберут. А если долго висит — значит что-то там неладно.

И как в это вписывается 60% разводов? Как забирают, так и обратно выбираются, не всем везет с мужем, и не все «нормальные» таковыми остаются. И по сути не имеет большого значения, была девушка замужем или нет.

10 июня 2020, 19:24 0
Почудим

Вот если в 40 будет такая ситуация — там да, уже можно =)

не имеет большого значения, была девушка замужем или нет.

Спрут довёл до слёз 😀 Остановись же!

10 июня 2020, 20:06 0
Оставить комментарий

[Антикейс] Разочарование года

Это антикейс, не потому что много денег потерял на этой связке, а потому что это очередное крушение надежд поднять большое бабло.

У меня уже были подобные разочарования, читай статьи:
Антикейс. Или когда захотел полить на отжатый оффер.
Антикейс. Или не гонитесь за стоимостью лида.

На этот раз мне понравился оффер «Каркасные шторки Trokot» в CPA сети leadtrade.ru

Источник трафика: FB
Оффер: Каркасные шторки Trokot
Партнерка: leadtrade.ru
ГЕО: Россия
Период слива: 15.05.19 — 31.05.19
Затраты: 6500 рублей
Доход: 13 250
Чистая прибыль: 6750
ROI: ~103% (на тестах было более 200%, в последнюю неделю 0%)

Оффер вполне приличный, высылают действительно хорошие авто шторки, индивидуальный подход и востребованный товар. В комментариях в FB и Instagram не было негатива (как к обычной товарке). При стоимости товара от 2950 рублей на лендинге, выплата была 950 рублей за апрувнутый лид (правда потом просела до 900, а затем до 850 рублей)

Лендинг один.

Первый тест (1ая неделя)

Сделав тестовую компанию в ФБ на 5$ в первый же день получил лиды по 40 рублей и офигел от доходности. При затратах в 300 рублей, доход 1900. ROI более 533%

В голове начинает играть музыка, и вырисовываться планы на внеочередной отпуск или зимовку

Но реальность куда прозаичнее, и потом я прошел все стадии разочарования от отрицания, гнева, торга, депрессии до принятия, что это не та связка, которая закинет меня и мою семью в очередную теплую страну после открытия границ после карантина.

Обучение (2я неделя)

Не стал сразу масштабироваться, чтобы не забанить молодой аккаунт FB, просто оставил обучаться пиксель с текущими настройками и в принципе получилось неплохо. 7100 дохода на вложенные 2500 (2000+НДС) при цене лида в 76 рублей . ROI 184%

Разочарование (3 неделя)

А на третьей неделе случилось разочарование. Цена за лид снижена до 850 рублей. апрув просел, и уже с 51 приведенного лида (на 43 350 рублей) , апрувнулось только 5 (на 4250 рублей). Такой апрув (менее 10%) помню разве что на индийском гео и там это нормально. ROI спустился до нуля.

Итого на связке вроде немного в плюсе, но с таким апрувом больше работать не хочется, лиды есть, но когда потенциально на кону десятки тысяч, а получаешь крохи и выходишь в ноль…. В итоге разочарование.

Читайте другие успешные кейсы с пуш трафика:

  1. [ Кейс ] 2237$ на дейтинге в странах Tier-3 с ROI ~ 140%
  2. [Кейс] Dating Румыния (ROI 89%)
  3. [Кейс] Dating. Латинская Америка. 874 $ на копеечных офферах.
  4. Пуши в Бурже. Часть 3. Мексиканские каникулы. Кейс +806$

Показать все 6 комментариев Скрыть 4 комментария
seoonly.ru

Я думал, что я -это разочарование года-)

01 июня 2020, 09:48 0
ZeDDy

В ответ на seoonly.ru.

Самокритично ))))

01 июня 2020, 10:18 0
Спрут

В ответ на seoonly.ru.

Нет, это я!!!

01 июня 2020, 12:20 0
ZeDDy

В ответ на Спрут.

А у тебя то что случилось? или это очередной клон?

01 июня 2020, 13:38 0
alan

шейв?

02 июня 2020, 05:22 0
ZeDDy

В ответ на alan.

Да вроде не должно быть, с менеджером партнерки давно общаюсь, никогда не подводили не с выплатами ни с чем, всегда пинали рекла в том числе и этого на доп прозвоны и на перепроверки всякие …. хотя может и стоит попробовать эту связку на другой cpa

02 июня 2020, 05:59 0
Оставить комментарий

[Антикейс] Разочарование года

Это антикейс, не потому что много денег потерял на этой связке, а потому что это очередное крушение надежд поднять большое бабло.

У меня уже были подобные разочарования, читай статьи:
Антикейс. Или когда захотел полить на отжатый оффер.
Антикейс. Или не гонитесь за стоимостью лида.

На этот раз мне понравился оффер «Каркасные шторки Trokot» в CPA сети leadtrade.ru

Источник трафика: FB
Оффер: Каркасные шторки Trokot
Партнерка: leadtrade.ru
ГЕО: Россия
Период слива: 15.05.19 — 31.05.19
Затраты: 6500 рублей
Доход: 13 250
Чистая прибыль: 6750
ROI: ~103% (на тестах было более 200%, в последнюю неделю 0%)

Оффер вполне приличный, высылают действительно хорошие авто шторки, индивидуальный подход и востребованный товар. В комментариях в FB и Instagram не было негатива (как к обычной товарке). При стоимости товара от 2950 рублей на лендинге, выплата была 950 рублей за апрувнутый лид (правда потом просела до 900, а затем до 850 рублей)

Лендинг один.

Первый тест (1ая неделя)

Сделав тестовую компанию в ФБ на 5$ в первый же день получил лиды по 40 рублей и офигел от доходности. При затратах в 300 рублей, доход 1900. ROI более 533%

В голове начинает играть музыка, и вырисовываться планы на внеочередной отпуск или зимовку

Но реальность куда прозаичнее, и потом я прошел все стадии разочарования от отрицания, гнева, торга, депрессии до принятия, что это не та связка, которая закинет меня и мою семью в очередную теплую страну после открытия границ после карантина.

Обучение (2я неделя)

Не стал сразу масштабироваться, чтобы не забанить молодой аккаунт FB, просто оставил обучаться пиксель с текущими настройками и в принципе получилось неплохо. 7100 дохода на вложенные 2500 (2000+НДС) при цене лида в 76 рублей . ROI 184%

Разочарование (3 неделя)

А на третьей неделе случилось разочарование. Цена за лид снижена до 850 рублей. апрув просел, и уже с 51 приведенного лида (на 43 350 рублей) , апрувнулось только 5 (на 4250 рублей). Такой апрув (менее 10%) помню разве что на индийском гео и там это нормально. ROI спустился до нуля.

Итого на связке вроде немного в плюсе, но с таким апрувом больше работать не хочется, лиды есть, но когда потенциально на кону десятки тысяч, а получаешь крохи и выходишь в ноль…. В итоге разочарование.

Читайте другие успешные кейсы с пуш трафика:

  1. [ Кейс ] 2237$ на дейтинге в странах Tier-3 с ROI ~ 140%
  2. [Кейс] Dating Румыния (ROI 89%)
  3. [Кейс] Dating. Латинская Америка. 874 $ на копеечных офферах.
  4. Пуши в Бурже. Часть 3. Мексиканские каникулы. Кейс +806$

Показать все 6 комментариев Скрыть 4 комментария
seoonly.ru

Я думал, что я -это разочарование года-)

01 июня 2020, 09:48 0
ZeDDy

В ответ на seoonly.ru.

Самокритично ))))

01 июня 2020, 10:18 0
Спрут

В ответ на seoonly.ru.

Нет, это я!!!

01 июня 2020, 12:20 0
ZeDDy

В ответ на Спрут.

А у тебя то что случилось? или это очередной клон?

01 июня 2020, 13:38 0
alan

шейв?

02 июня 2020, 05:22 0
ZeDDy

В ответ на alan.

Да вроде не должно быть, с менеджером партнерки давно общаюсь, никогда не подводили не с выплатами ни с чем, всегда пинали рекла в том числе и этого на доп прозвоны и на перепроверки всякие …. хотя может и стоит попробовать эту связку на другой cpa

02 июня 2020, 05:59 0
Оставить комментарий

Кейс: льем с таргета Facebook на Skinny Stix для похудения...

Кейс: льем с таргета Facebook на Skinny Stix для похудения по Румынии в 2020 году

Читать: https://bezumarb.ru/threads/kejs-lem-s-targeta-facebook-na-skinny-stix-dlya-poxudeniya-po-rumynii.659
Оставить комментарий



Топовая партнерка 1xSlots