Общая информация

Дата открытия: 01 февр. 2021 г.
Официальный сайт: bropush.com

BroPush — новая ПП, монетизирующая трафик с помощью Push-уведомлений. Предлагают своим партнерам безопасность слива трафика (гарантия отсутствия санкций от ПП); монетизацию IOS трафика и ТБ на выгодных условиях; высокий CPC и CPM; ежедневные выплаты от $10;  тихие подписки (24/день); высокие рейты.

Предоставление индивидуальных условий сотрудничества для вебов/арбитражников с большим объемом трафика.

Параметры

8.2
  • Прибыльность
    8.2
  • Проблемы с антивирусами
    8.2
  • Стабильность
    8.2
  • Саппорт
    8.2
Представитель партнерки
10 октября
  • Прибыльность 9
  • Проблемы с антивирусами 10
  • Стабильность 10
  • Саппорт 9

Без проблем вывел и первую, и вторую, и все следующие деньги со счета. ПП не обманывает! Это вот точно то, в чем я убедился за все время работы с ними. Доход у меня хороший стал после того как сюда весь трафик перевел.

27 сентября
  • Прибыльность 8
  • Проблемы с антивирусами 8
  • Стабильность 8
  • Саппорт 8

Отстроили все с манагером и сразу начали работу. Бропуш выглядит очень профессионально. НУ и плюс порадовал личный кабинет, в котором реально можно очень удобно отслеживать статку!!!

15 сентября
  • Прибыльность 1
  • Проблемы с антивирусами 1
  • Стабильность 1
  • Саппорт 1
ОБман Вопрос решен

заработал минималку поставил на вывод бан! написал в тех в вк соизволил ответить через 2 дна спросил в чём причина бано,сказал узнаю напишу,прошло ещё 2 дня сам написал тишина на 3 день ответил походу думал что соврать, не поверити в данной пп вас забанят если у вас хороший трафик!

просто тупо у них подозрения спросил что один и то же ип? нет а как тогда вы решили что это накрутка? тупо у нас подозрения и вся нахер! не работайте с данной пп обман чистой воды!



18 сентября, 14:07

Добрый день, мы вам уже неоднократно отвечали ВК. Вы явно нарушаете правила нашей системы, при том, что при регистрации вы должны были ознакомиться с ними. У нас в системе запрещен фрод и некачественный трафик, т.е. кликать на рекламные объявления со своего сайта, чтобы увеличить прибыль - запрещено! Также у нас на руках есть скриншоты, подтверждающие обман с вашей стороны и сохранена вся переписка, в которой вы пытаетесь шантажировать нас, чтобы получить деньги, угрожая нам многими неоправданными негативными отызвами.

Пожалуйста, внимательно ознакамливайтесь с правилами ПП, перед тем, как начинать работать с ней

Всего хорошего!

14 августа
  • Прибыльность 9
  • Проблемы с антивирусами 10
  • Стабильность 10
  • Саппорт 10

Пуши - супер-варик для монетизации сайта с музлом 

Мне саппорт сказал, что это одна из самых удачных тематик под них, особенно если в основном с мобилок траф. У меня несколько сайтов, долго раскручивал, но результат того однозначно стоит)))

Другие ПП я не тестил честно говоря, ибо поленился)
Итак прекрасно видно, что в Бропуш на доход не шейвят

12 августа
  • Прибыльность 10
  • Проблемы с антивирусами 10
  • Стабильность 9
  • Саппорт 10

Впечатлён количеством гео, которое монетизируют! У меня очень непопулярные имеются в пуле. Доход, конечно, по ним невеликий, но большинство просто не связывается. Хорошо, что трафик мобильный, десктоп в наше время совсем грустно  на пушах приносит у всех
Как только и с tier-1 стран переключил трафик на них, мне ещё и бафнули рейт на 5%, с тех пор вообще отличный доход с пушей имею

Пруфы:

 

08 августа
  • Прибыльность 10
  • Проблемы с антивирусами 9
  • Стабильность 10
  • Саппорт 9

Всем привет! Хотел поделиться своим мнением о ПП
Узнал о пушах я около полгода назад, начал тестировать партнёрки и скольким же саппортерам я вынес мозги, пока не понял, что для получения нормального инкама нужно подождать и набить базу подписчиков)))
Bropush, кстати, не исключение, но по-моему только они так стойко вынесли все мои жалобы)

По итогу с ними и оказалось комфортнее всего работать - отвечают быстро, выплаты каждый день, ios монетизируют. Вот скрин статы:

 

03 августа
  • Прибыльность 8
  • Проблемы с антивирусами 8
  • Стабильность 8
  • Саппорт 8

Отличная пушовая ПП! Много кого тестил в пушах, никто такие рейты не даёт
Настоятельно рекомендую именно Бропуш)
Единственое негативное за 4 месяца работы с ними - пару раз холдили выплату, но оба раза меньше 72 часов
При ежедневных выплатах оно и нестрашно)
Успешного развития Вам, ребят! Надеюсь, не скатитесь со временем!

26 июля
  • Прибыльность 8
  • Проблемы с антивирусами 8
  • Стабильность 8
  • Саппорт 8

решил вот отзыв накатать:
Рад, что наткнулся на этих ребят. Вообще с пушами никогда до этого не работал, тестил у них. Получил очень хороший прирост к профиту от монетизации сайта (процентов 20-30). Спит-тесты других партнёрок тоже делал, но нигде таких результатов не получил. Саппорт помогает всё настроить, сами настройки  очень гибкие - трафик не просел, выплаты без холдов. 5 из 5 :)))

25 июля
  • Прибыльность 1
  • Проблемы с антивирусами 10
  • Стабильность 0
  • Саппорт 0
Мошенник Вопрос решен

После достижения 10$ компания блокирует аккаунт и в поддержке не отвечают.Не советую никому связываться с ними.

Отзывы у них накручены.



26 июля, 16:30

Добрый день. Мы ответили вам в Телеграме. Вы нарушали правила нашей ПП, скликивая свои же объявления, тем самым пытаясь обмануть нашу систему. Пожалуйста, внимательно ознакамливайтесь с правилами ПП, перед тем, как начинать работать с ней. Всего хорошего!

30 июня
  • Прибыльность 10
  • Проблемы с антивирусами 10
  • Стабильность 9
  • Саппорт 10

Выплаты в очень быстро делают. Буквально за день деньги на счет приходят.Это максимально удобно, ведь всегда ждешь, что такое отношение именно будет и к вебам. Пока никаких проблем не возникало, надеюсь так будет и дальше.

 

23 июня
  • Прибыльность 10
  • Проблемы с антивирусами 9
  • Стабильность 10
  • Саппорт 9

Реально в бропуш очень удобный интерфейс. Зарегался там буквально за пару минут, подключил свои доры, спасибо менеджерам за помощь в выборе самых выгодных настроек. Иногда на выходных траф проседает конечно, это не очень классно, но такая ситуация у всех пп как я понял

21 июня
  • Прибыльность 8
  • Проблемы с антивирусами 8
  • Стабильность 8
  • Саппорт 8

пуши еще живы - несмотря на то,что многие пророчили им конец. Правда, сначала лучше протестировать разные пп, и только потом полностью переходить, чтобы понять какая пп выгоднее и где можно нормально зарабатывать. Я протестил - и перешел к ним

09 июня
  • Прибыльность 9
  • Проблемы с антивирусами 10
  • Стабильность 9
  • Саппорт 9

Как и многие, уже давно считал пуши пережитком прошлого, но месяц назад решил из любопытства протестить самостоятельно. В итоге лучшие результату из 3 ПП на спил-тесте показали эти ребята.
Саппорт отзывчивый, помогли грамотно выставить настройки. Выплаты без задержек. Попросили написать отзыв - мне и не жалко. :)
Скрин статы, если кому интересно, ниже:

28 мая
  • Прибыльность 9
  • Проблемы с антивирусами 9
  • Стабильность 10
  • Саппорт 10

Хорошо, что берут любой траф, у меня специфические источники трафа - пуши монетизируют его на ура. Я лью на Европу, и там пока по деньгам все хорошо. Протестировал и перевел весь траф на них. Сейчас активность от меня реально очень высокая, поэтому и выплаты хорошие.


Вандерграф
26 сентября, 19:35

Напиши пожалуйста в телеграмм @wandegraf

27 мая
  • Прибыльность 10
  • Проблемы с антивирусами 9
  • Стабильность 10
  • Саппорт 10

Как пуш-партнерка Бропуш себя отлично проявляет. Выплаты хоть каждый день можно заказывать, главное 10 долларов накопить. У меня посещаемость довольно высокая - сетка кино-сайтов, так что могу чисто дополнительно лить на пуши и нормально зарабатывать

27 мая
  • Прибыльность 8
  • Проблемы с антивирусами 8
  • Стабильность 8
  • Саппорт 8

Написал в поддержку,показал стату - дали повышенные рейты, я доволен. Лью с даунлоадеров своих, гео usa - прибыль выше чем в других пп, пока что все нравится, но пару раз были технические задержки в работе у самой пп, хорошо, что дают компенсации и это не влияет на заработок

21 апреля
  • Прибыльность 1
  • Проблемы с антивирусами 1
  • Стабильность 1
  • Саппорт 1
шарашка Вопрос решен

зарегился написал в тех тишина, 5 часов тишина, ребята явно с улицы пришли и решили заработать но не покатило как они ожидали миллионы не капают плюнули и пошли бухать не советую данную шарашкину контору!



28 апреля, 13:39

Добрый день! Вы сделали заявку на подключение вам дополнительной монетизации ТБ.

Мы приняли решение не предоставлять вам такую возможность, так как ваш профиль ранее был неоднократно забанен на других ПП за фрод и некачественный трафик.

Если вы не согласны с нашим решением - вы можете написать нам в telegram @bropush

Оставить отзыв

Необходимо авторизоваться чтобы оставить отзыв.
Рейтинг не рассчитан
0 отзывов
Рейтинг не рассчитан
4 отзыва
Рейтинг 7.8 
3 отзыва
Рейтинг не рассчитан
0 отзывов
Партнёркин в Телеграме

Только полезный контент и беплатные «ништяки».

2-3 раза в неделю