Итоги Июля 2020

Сайты
В этом месяце вообще сайтами не занимался. Да и вообще работой.. Жара, невысыпаешься, постоянно какие-то оффлайн движухи, экзамены, сестра приехала, родственники, замотался немного. В статы раз в месяц считай заглядываю когда отчетность делаю. На момент написания поста еще даже не досчитал по половине сайтов.

mp3-сайт — в конце месяца по DMCA жалобам гугл выпилили почти 200 страниц (четверть страниц), срезало половину трафика. Се ля ви. Траф остался, да и еще страницы можно загрузить, но в целом реалии серых ниш — сайт прожил полгода с трафом, прогнав через себя почти миллион уников, пока его не заметили.

Бурж сайты немного апнули по доходу. Образовательные сайты еще просели по трафу (июль же). Но в целом все предсказуемо и ровно.

Арбитраж
Как и в случае с сайтами — не занимался. Спустя неделю после начала месяца мне на две трети порезало показы по жирным РК, непонятно почему (алгоритмы, конкуренты, сезон), и так же рухнул доход. Спасибо хоть не совсем забанили… Вновь откат по доходу, только думал что на жирное место устроился, хер там плавал) Просадка на 30%, до мартовских показателей.

В целом это целиком и полностью мой косяк — просто отпустил и расслабился, ожидая, что все будет как раньше. Протестировал всего три источника трафика, два в небольшой минус и смешные объемы. И дело не в том, что нечего тестировать или нет денег на тесты — дело именно в апатии и нежелании напрягаться. Когда исчезает нависший молот, как-то уже не хочется сильно активно метаться, можно ведь просто лежать =)

Права
Продолжаем эпопею. Как уже писал, перед второй сдачей площадки — я дополнительно час поездил на экзаменационном автодроме, и перед самой сдачей так же круг навернул, привык к месту. На второй раз попался xray, почти нормально заехал в горку (заглох когда останавливался на горке), проехал парковку, гараж, мысленно выдохнул, и задел линию во время поворотов на 90 градусов =)

На третий раз взял час покатушек на автодроме непосредственно перед экзаменом, откатал вообще изи, и могла бы попасться та же машина на экзамен. Но попалась vesta sw, на ней так же нормально проехал горку, парковку, гараж (только заглох, там выезд с наклоном), предельно аккуратно проехал повороты и змейки, и вауля — прошел. Как оказалось, три попытки с недельным интервалом дается на каждый этап экзамена, так что впереди еще три попытки сдать город.

Первая попытка, после площадки, причем на той же машине — изи поездка, дороги более-менее пустые, затем не перестроился по команде инспектора (затупил), потом припарковался слишком близко к перекрестку (при выезде пересечение сплошной разделительной полосы), и привет.

Вторая попытка, заранее два часа откатал город с инструктором, потом час с утра. Приехал к 9 утра, в экз машину сел в 16:30. Экзамен на шкоде, низенькая, стойки широкие, плавная, первый поворот, перекресток, пешеходный переход — справа никого, слева поток машин, проезжаем — из-за машин выходит толпа народу, добро пожаловать, останавливайтесь и выходите.

Третья попытка. Забил на инструктора, чуть выспался. Вновь ждал до 16:30 (с 10 утра), но хоть нашли внутри помещение с кондиционером. Поло, чуть более норм обзор, заглох перед перекрестком, первый поворот, перекресток, пешеходный переход, проезжаю, справа выползла машина, добро пожаловать, поворачивайте направо, останавливайтесь. Здесь нельзя. Вот здесь можно было посреди дороги встать. И здесь после пешеходки. И здесь. И здесь. И здесь. Невыполнение команды инструктора, создание помех другим участникам движение, ваша подпись, досвидания, увидимся через месяц.

Те, кто сдает платно (а таких немало, ценник — где-то половина от стоимости обучения в автошколе) — получают минимальный набор услуг. А именно — конкретная машина (странно что время не обговаривают, чтобы не сидеть в МРЭО), маршрут (но их все равно всего штук 7, и они однотипные), и инструктор во время езды подсказывает жестами, что делать, куда смотреть, где поворачивать и включать поворотники. При этом если ты таки косячишь — то ты точно так же валишь экзамен. Но, опять же по слухам, инспектор не жестит и не валит специально, но все равно все по камерам, так что платники так же сдают по 2-3 раза, а во время их надрачивания на жесты инструкторов — по сути учатся нормально водить =)

В общем, учиться водить — это круто, учиться сдавать экзамен — не очень. Да и вообще в позиции экзаменуемого я не был уже лет так 10, и не особо то и хочется вновь оказываться там. Бюрократия, 8-часовое ожидание, нервы, 5 недель держать режим — в общем, наконец-то можно от всего этого отдохнуть) Следующая попытка будет недель через 5, так что как раз отдохну, накатаю еще несколько занятий с инструктором, подготовлюсь и буду снова сдавать. Но август все же отдохну =)

Собсно, поэтому рекомендую получать права заранее. Если они тебе прям щас не нужны — то нервов тратится куда меньше, нет спешки и давления. А утраченные навыки без проблем восстанавливаются через несколько лет накаткой часов с инструктором. Если же у тебя прям щас лежат деньги на авто, иди покупай и ездь, пока лето, а ты фейлишь экзамен — немного абыдна)

Сальса
С начала месяца вернулись занятия, в группе осталось всего 8 человек. Допрошли базовые элементы, и начались вариации, коих великое множество, и более красивые связки.

Вечеринка. Ожидал, что раз уж на сальсе всегда норм, то и на вечеринке тоже будет хорошо — но нет, фейл) Посмотрел как танцуют сальсу (как ни странно, но раньше я этого не делал, даже по видео), сравнил со своими возможностями, приуныл. Знакомых почти нет. Словил классическое «чем дольше оттягиваешь какое-то действие, тем сложнее на него решиться», и никого из девушек на танец не пригласил (хотя они там были и немало), и так и продолжал тупить у окошка полтора часа. Хорошо что звонком вытащился из зала, поболтал 20 минут, подышал воздухом, и решил закругляться. В последний раз точно такая же ситуация была на новогодней (вроде бы) вечеринке на курсах актерского, причем там не помогло ни знание части людей, ни вискарь.

Какие знакомства на улице, аллоу, если я даже на танец пригласить не могу, в условиях когда сами девушки ожидают, что их кто-то пригласит, для приглашения нужно просто протянуть руку, и отказ считается несколько грубым (ну кроме некоторых случаев и особенно со знакомыми людьми). Конечно, мозг подбросил рациональное обоснование типа «ты еще не умеешь норм танцевать» (и это по факту так и есть), но по сути то фейл не от того, что ты плохо танцуешь — а от того, что ты никого не пригласил танцевать. Однако, какие-то полезности для себя вывел — ознакомился с локацией, музыкой, как происходит смена пар, как собственно выглядит сальса у опытных людей, что заранее лучше не приходить, примерный срез приходящих.

Буду продолжать прокачивать уровень сальсы, пытаться ходить на вечеринки (но опен эйры все таки пропущу пока), с 17 августа — на бачату. Не то чтобы «метаться меж огней», просто на сальсе прогресс сильно замедлился, а бачата едва ли не популярней сальсы на вечеринках, и почти всегда они бок о бок идут. К тому же по времени с сальсой не пересекается, так что больше практики, новых людей и новых движений)

Фондовый рынок
Докупил в портфель Лукойл, Норникель, чуть Газпромнефти и Алросы, и Саратовский НПЗ (на 70к рублей суммарно, если кому вдруг интересно). Сейчас стараюсь просто выровнять соотношение — в портфеле 20 эмитентов, идеально по 5% каждого, но сейчас от 2.52% до 8.26%, поэтому постепенно докупаю то, чего мало, особенно если текущая цена ниже закупочной. Докупать какой-нибудь ЛСР, выросший на 43%, не хочется, а вот болтающуюся на той же позиции Газпромнефть — почему бы и нет. По отраслям — тоже, но там сильный перекос в металлургию, нефть и газ и добычу полезных ископаемых, а наращивать какой-нибудь финсектор желания нет (а вот нефтехим — даа).

Тут кстати спрашивали, «чо не индекс», и я вспомнил про вкладку «аналитики» в intelinvest:

То есть результат очевиден, мой портфель заработал 14% годовых, индекс — 8.5%. И от него еще нужно отнять комиссию УК, и неудобство получения денег от актива. При 5%-й разнице в доходности и портфеле в 500к — за свою «работу» раз в месяц пару часов полазить по графикам-отчетности я зарабатываю дополнительные 25к рублей в год, а уж вдолгую такая разница очень существенна. Но риски самостоятельного управления так же имеются, в октябре 2019-го была противоположная ситуация — у меня доходность портфеля 2.8%, а индекса 10.8%. По уму, надо бы собирать корректную погодовую статистику, причем отдельно от сервисов, но пока что лень этим заниматься, да и никаких плюшек это не даст. Только на днях в intelinvest завезли более подробную аналитику, и то только по заработку. Да и вообще надо пореже в портфель заглядывать, главное его пополнять)

Мелочи
Обновил старый 802.11g роутер (которому лет так 12) на современный 802.11ac. Все никак руки не доходили, выбор слишком уж широкий, а вайфай так-то работает без проблем, но мимоходом заглянул и взял примерно первый попавшийся и подходящий. 5GHz сеть, ёж антен позволяет кучей устройств коннектится и не перебивать друг-друга, скорость торрентов апнулась с 2 до 8 МБ/с (гигабита нам в дом не завезли, а я раньше думал, что это интернет такой, а не роутер столько теряет). Из разряда бытовых мелочей, на которые внимания не обращаешь, а оно дает свои плюшки) На следующий лет 10 может забить (на 802.11ax жаба душит платить, а за бюджетками надо гоняться).

Телеграм канал — вышел на плато, активность снизилась, возня в песочнице еще осталась.

Дочитал The Millionaire Mind, там чуть более подробно описывались стат.зависимости — меньше живых примеров, но более въедливо. В целом так же полезная книга для ознакомления. Читать что-то серьезное было неохота, сериальчики-ониму смотреть тоже, поэтому употребил десяток фанфиков по ГП, самое то чтобы отвлечься и тюленить) Тем более самочувствие вновь упало, состояние «слегка простуженный», надо витаминок и D3 еще пропить.

Нофап — чуть лучше чем в прошлом месяце, протестировал одну идею — предположение оказалось ошибочным. Зато теперь понятно, почему проблема порнозависимости существует и у женатых (внезапно, да?). Благо есть еще что потестировать)

После загрузки свежей фотки на тиндер — внезапно, аж три матча за неделю. Правда, никто не ответил, ну да ладно. В комментах к прошлому посту вновь развернулся срач про отношения, кое что намотал на ус, а с кем-то дискутировать уже смысла нет. Некоторые не понимают, что их «уникальный жизненный опыт» давно разобран в сотнях книг по полочкам, и он годится лишь для иллюстрации, а не как руководство к действию. Я не сижу в позе мыслителя с вопросом «что делать» — я просто постепенно улучшаю свои скиллы и прохожу 5 стадий принятия, причем до завершения еще далеко.

Да, сейчас появилась новая проблема — наступил откат от роста дохода, и это я еще минимальную финподушку всего на 20% набрал. Работа не штырит, интересных увлечений мало, скука. Но с этим тоже понятно как работать, проходили уже — потюленить пару месяцев, пообщаться с людьми, попробовать что-то новое — и потихоньку что-то да вштырит.

Планы
Увеличение нагрузки по танцам — +2 занятия бачатой в неделю, вечеринка раз в 1-2 недели.

Бурж арбитраж затестить и слить хотя бы пару тысяч долларов.

В принципе, всё. Отдохнуть от ритма, спокойно поработать, может что-то новенькое добавить. Скалодром тут маячит недалеко)

Показать все 62 комментария Скрыть 60 комментариев
Spryt

если что «индекс» в ИИ это не индекс полной доходности, а вот собственная доходность — вполне себе полная (с дивидендами). То есть по факту скорее всего результат хуже/такой же как в индексе)

Неужели так долго сходить посмотреть MCFTRR? Июль 2019 — 4313, июль 2020 — 4532, +5%. Впрочем, там доходность немного по другому считается в портфеле, и зависит от времени инвестиций. Лучше бы сравнивать с каким-нибудь индексным ПИФом/ETF. Но опять же, мне лень этим заморачиваться, если тебе вдруг интересно — посчитай)

Ты не пропустил пешеходов и помеху справа?
Но это же вообще азы. Если ты фейлишь ТАКИЕ вещи, то тебе точно рано за руль. Ты банально не видишь дорогу.

Ну так я и не спорю с результатом экзаменов — действительно рано. Просто дорожные «не пропустил пешехода/помеху справа» и экзаменационные — сильно отличаются. Чтобы пропускать «экзаменационных пешеходов» — нужно по всем дорогам двигаться со скоростью 10 км/ч. За таксистами слежу, там рук не хватает перечислять нарушения.

03 августа 2020, 18:44 0
Алексей

причем тут календарный год если ИИ берет данные среднегодовой доходности индекса от первого дня первой сделки в портфеле. От него и бери и считай по CAGR

правда с такой дерзостью, продолжать смысла нет.

03 августа 2020, 18:57 0
seoonly.ru

нормальный у вас там автопарк)) многие на нексиях сдают до сих пор и ладах калинах

03 августа 2020, 19:52 0
seoonly.ru

в тиндере платный акк?

03 августа 2020, 19:53 0
Spryt

причем тут календарный год если ИИ берет данные среднегодовой доходности индекса от первого дня первой сделки в портфеле. От него и бери и считай по CAGR

правда с такой дерзостью, продолжать смысла нет.

Сорян, я в фонде тупой, я умею только деньги заносить. Что мне ИИ показывает — то я и говорю. Может когда-нибудь выучу все эти страшные слова и аббревиатуры, но пока что мне до них дела нет.

03 августа 2020, 22:11 0
MyGy25

Как дела у сестры — ее же там партнер кинул на деньги вроде? (ты писал)

Что за интелИнвест? я в тинькове инвестирую… довольно кривой сервис (порой даже в акк не войти — или чтобы акцию купить по рыночной стоимости надо раз 10 её купить и тока на 10-ый она в портфель добавится — хорошо хоть деньги за осечки не списывают — поддержка тоже тупая)… как и все сервисы тинькова (особенно их авто бухгалтерия — прилетело письмо от налоговой из-за их кривоты — чтобы отправить одно письмо в налоговую нужна годовая подписка 1000р ну и так потихоньку набирается — правда комиссии вроде норм на переводы с гугля) у тебя вроде Точка — как там с бухгалтерий?

03 августа 2020, 23:17 0
Spryt

Как дела у сестры — ее же там партнер кинул на деньги вроде? (ты писал)

Это очень давно было) Нормально, работает удаленно, только штартапчик потихоньку портится, деньги видимо кончаются, и закручивают гайки.

Что за интелИнвест?

Сервис для учета инвестиций. У брокера экспортируешь сделки, либо сам вручную заносишь — и он считает по ним доходность, курсовую прибыль, дивдоходность, строит графики, короче говоря — гораздо более наглядно показывает, что происходит с твоим портфелем ценных бумаг. И логинится каждый раз к брокеру не нужно.

В Точке все норм, платежки идут, налоги платятся.

03 августа 2020, 23:28 0
Roman

Может, Спруту надо просто мухоморами помикродозить? Глядишь, и личная жизнь наладится, и на права сдаст, и доходы пойдут вверх.

04 августа 2020, 02:15 0
Sanz

я зарабатываю дополнительные 25к рублей в год

О боже, объясните кто-нибудь Спрутану про термин «инфляция» (реальная, а не пропагандонская). А то додумается до лет через десять, к сорокету.

Ну как можно так фейлить во всём, за что ни берешься? Прям как царь Мидас, только наизнанку.

Инвестиции — фэйл (во всякие помойки свои деньги тащить, ради каких-то ссаных копеек поверх инфляции).
Права — фэйл (даже школотроны бля перед выпускным права себе делают)
Сайты — фэйл (всякий стрём который то и дело банится роскомнадзором)
Арбитраж — фэйл
Танцы — фэйл
Знакомства — фэйл (бля ну еп твое, ну школотроны же даже знакомятся, что с тобой не так? к тридцатнику бабу не можешь оприходовать? я таких в реальной жизни не встречал, это какое-то чудо науки)
Здоровье — фэйл (не помогут тебе лохотронские витаминки, работать над собой надо)
Интерес к жизни — фэйл

И при всем при этом ЧСВ нехило так раздутое.

04 августа 2020, 04:19 0
Vecherr

«инфляция» (реальная, а не пропагандонская)

почти все расслабились и считают деньги в долларах
Кому интересно — можно заглянуть в инете на стоимость унции золота:
— 15 лет назад
— 10 лет назад
— в январе этого года
— сейчас.
С рублем — всё ясно. О нем или хорошо или никак

04 августа 2020, 06:02 0
Ykk

Спрут, зачем тебе машина? Шмотки между съёмными квартирам перевозить? Мешки с картофаном, подогнанные на зиму родителями? Обрисуй как планируешь использовать, а то этот момент неясен.

04 августа 2020, 17:09 0
Tink Aoore

Спрут, зачем тебе машина? Шмотки между съёмными квартирам перевозить? Мешки с картофаном, подогнанные на зиму родителями? Обрисуй как планируешь использовать, а то этот момент неясен.

В стену въехать от безысходности, как еще. Но предварительно все рассчитав.

04 августа 2020, 17:16 0
Spryt

Спрут, зачем тебе машина? Шмотки между съёмными квартирам перевозить? Мешки с картофаном, подогнанные на зиму родителями? Обрисуй как планируешь использовать, а то этот момент неясен.

Для начала — мне нужны права. Которые лучше иметь, чем не иметь, лишними не будет. И сейчас я занят именно получением прав.

Авто — это уже следующее, по которому еще есть плюсы-минусы. Лично мне оно надо для нового опыта (глупо игнорировать), удобство для поездок до родителей, путешествий по области и вокруг, в том числе до знакомых/родственников. Удобство поездок по городу, ТЦ/икея/больнички/мероприятия/горнолыжка — до которых можно ездить и на такси, но не очень удобно потом возить вещи, либо слишком лень.

За всё это я готов немного заплатить, на расходники/амортизацию/неудобства, чтобы оценить — надо оно мне или нет. К примеру, если машина будет стоять неделями/месяцами (после первого периода «игрушки») — то очевидно, что большой ценности она не приносит, и стоит избавится. Если же наоборот, это открывает новые возможности и привносит комфорт — почему бы и нет.

04 августа 2020, 17:43 0
WebDev

О, а вот и еще до кого-то дошло, что вот это вот всё что ты перечислил — оказывается, не главное)

А кто вообще говорил что это главное? Просто это тоже имеет какое-никакое значение. Одно дело если ты живешь с родителями, совсем другое если отдельно, в её глазах ты уже будешь самостоятельным человеком. Да и самое банальное, девушку можно пригласить к себе.

Одно дело, если ты безработный с массой проблем и голова у тебя забита так что тебе не до девушек, совсем другое если есть работа, и живешь спокойной жизнью, можешь себе позволить расслабится.

Ты просто сам себе все усложняешь, может когда нибудь до тебя и дойдет что все не так сложно как кажется.

Остается только пробовать, если у тебя конечно есть реальное желание кого-то найти. Например пригласишь 7-8 девушек на свидание, с одной может и получится.

Так почему же ты не делаешь, если так хочешь?

Димакс, девушки тоже разные бывают, не все прямо так любят таких как ты перечислил, вот если Спрут начнет реально действовать, то глядишь через несколько попыток с одной да и получится.

Первый комментарий от Странника самый топовый и жизненный.

04 августа 2020, 18:01 0
Лев

Советских советчиков до х*я я смотрю в каментах, как и в обычных постах.
Ситуация у всех разная, каждый пытается пропиздеть с точки зрения своего опыта. Я тоже Дартаньян, кину пару дров в топку)
По всему посту вижу какое-то неадекватное чсв и отсутствие хоть какой-то самокритики (это мешает в большинстве случае оценивать вещи оптимально). Отсюда и попытка свалить все на внешнюю среду (экзаменаторы, тачки, город и т.д.). По факту виноват во всем только ты один.
То шкода не нравится, то поло, то храу, то веста. По факту ты обязан_сдавать_на_любой_тачке. Это относительно современные машины, я бы посмотрел на тебя, годов 10 назад на глохнущей классике с карбюратором и не втыкающимися передачами) Сейчас вообще детсад на таких авто сдавать. То что глохнешь и троишь за рулем-маловато практики. Неужели у бати нет какой-то нивы или семеры в деревне потренироваться? Выезжай на поляну и катайся целый день.

По девчонкам хз уж, достаточно тяжелый случай. В таких случаях нужен какой-то посредник-балагур, который и познакомит, и пинками тебя на танцы отведет. Чел вроде Алекса Блека.Если есть общий знакомый, это даст +10 доверия каждой стороне и даже некую ответственность перед этим посредником)

Я вот читаю тебя и некоего Пассажира и возникает вопрос: что же вы целыми днями делаете, тюлени и лентяи ебаные? Работаете хуй да нихуя, в туризме на зависаете, танцульками все время не забьешь, физической работой не занимаетесь, семьи нет, ремонт не делаете, дом не строите и etc. Как вы проматываете целый месяц?

ps Тебе по ходу нравится даже страдать и накатывать про это простыни (привет, Достоевский)

04 августа 2020, 20:42 0
Spryt

Ну, а запасной то план есть? Если с девушками так и будет фейл до 40 лет, то всё?

А что, в 40 лет жизнь заканчивается, хуй отваливается, надо заворачиваться в простынь и ползти на кладбище?

Ты просто сам себе все усложняешь, может когда нибудь до тебя и дойдет что все не так сложно как кажется.

Это можно сказать про любую деятельность. Работать на себя так просто, может когда нибудь это дойдет. Программирование это так просто. Говорить на 5 языках и объездить весь мир это так просто. Заработать миллион долларов это так просто.

Может быть, когда нибудь и до вас дойдет, что не всё в этом мире, что просто для одних — так же просто для других) И у каждого предрасположенность и скиллы разные.

Так почему же ты не делаешь, если так хочешь?

А почему ты считаешь, что раз я описываю какой-то процесс — то мне кровь из носу нужен результат?

По всему посту вижу какое-то неадекватное чсв и отсутствие хоть какой-то самокритики (это мешает в большинстве случае оценивать вещи оптимально). Отсюда и попытка свалить все на внешнюю среду (экзаменаторы, тачки, город и т.д.). По факту виноват во всем только ты один.

Смотрю в книгу — вижу фигу. Не поленись, перечитай пост (тот же кусок про права) — хоть где-то я там сваливаю вину на внешнюю среду, выставляя себя в белом свете? Я лишь описал, как проходила сдача города в моем случае, и на чем я завалился, и специально не давал оценку. Но если у тебя в мозгах заложено, что у спрута неадекватное ЧСВ — то ничто тебе не переубедит, и ты готов приписывать мне всё что угодно.

По факту ты обязан_сдавать_на_любой_тачке. Это относительно современные машины, я бы посмотрел на тебя, годов 10 назад на глохнущей классике с к

04 августа 2020, 21:41 0
Дамир

Серьезно? В тиндере 3 матча за целую неделю? Как так то Спрут?

Я когда в тиндер захожу за день могу 15-20 девушек для свиданки найти. Еще и выебываюсь — выбираю) У тебя явный косяк в анкете значит… Может фотки неудачные поставил…

04 августа 2020, 22:07 0
Дамир

И да возьми Gold в тиндере. Получишь кучу удовольствия 😉

04 августа 2020, 22:09 0
WebDev

А почему ты считаешь, что раз я описываю какой-то процесс — то мне кровь из носу нужен результат?

Если тебе результат не нужен, тогда вообще непонятно что тебе вообще нужно.

04 августа 2020, 22:58 0
Spryt

Если тебе результат не нужен, тогда вообще непонятно что тебе вообще нужно.

У самурая нет цели, только путь. В планах на год я вполне четко это писал.

04 августа 2020, 23:44 0
Аркадий

Ну, очевидно, что в 40 лет при прочих равных сложнее найти нормальную девушку, чем в 20. В 50 еще сложнее, а в 60 — если ты не Алишер Усманов, то либо бабку, либо шлюху за деньги.

05 августа 2020, 13:11 0
ку

В твоем Спрут возрасте уже любой ботаник метлой отбивается, сгоняя баб с члена.
Критический у тебя момент.
Ну попробуй так — самую страшную бабу на сальсу пригласи и трахни, с которой никто не хочет.
Или старушку попрактикуй, им хочется, а их никто. При этом они тебя многому научат.
Ладно, не хочешь старушку или страшную молодую, возьми среднюю 40 летку или 45 летку и практикуй с ней до озверения.
Ты же сразу за руль не сел, правила учил, или не сразу стал серьезные вещи делать в программировании сайтов, а брал себе легкие задачи, более легкие, посильные на тот момент.
Так и тут тоже самое, возьми посильную женщину.
И вообще непонятно, самому уже 30 лет, а все за дерзкими молодыми телками хочешь гоняться. Возьми ровесницу, они уже опытные, возьми свежую 35 летку, 40 летку.
Поставь цель — на этой неделе трахнуться. Потом цель каждые две недели трахать новую, не отказываясь от старой. Скоро у тебя будет столько баб, что придется расписание составлять.

Читаю главу о девушках и немного даже жаль тебя. Ведь наступит момент когда сложатся обстоятельства и ты с легкостью окажешься в постели с девушкой, затем с другой. И в этот момент тебя будет ожидать горечь разочарования. Ведь окажется что все на самом деле было так легко, не обязательно быть ни умным, ни богатым. Ты поймешь что сделать сайт и вывести его на монетизацию в 1000 раз сложнее чем замутить с какой-то барышней. Удачи

05 августа 2020, 13:20 0
Qwazimodo

В плане наработки скилла общения с девушками, рекомендую снимать раз в месяц лайт-шлюху на Атолине. Средний ценник 10-15к за вечер.

Там как правило не классические проститутки, а относительно «приличные» гыы девушки с которыми можно и пообщаться в кафешке за чашечкой кофе и потрахаться.

Предыдущий комментатор советует искать неликвидных тёток, не рекомендую такой подход. Только настроение испортишь. Ищи исключительно тех кто хотя бы минимально нравится внешне и по общению.

05 августа 2020, 15:17 0
Димакс

А что, в 40 лет жизнь заканчивается, хуй отваливается, надо заворачиваться в простынь и ползти на кладбище?

Ну если вставляют 40 летние милфы то и в 40 сможешь подкатывать. Но для молодух до 25лет вход уже закрыт, либо спонсорство, но не потянешь, не папик. Уже в твои 30 для девушек моложе 25лет ты уже стааарый, будут отшивать. Проверено.

В твоем Спрут возрасте уже любой ботаник метлой отбивается, сгоняя баб с члена.

Тотоже на дваче полно тем про 30lvl девственноту инцелов. Вообще это всё от требований. Спрут не хочет старую, страшную, рсп, наркошу, шлюху и тд. Он хочет ламповую девственную няшу с которой они вместе будут хикковать в сычевальне и смотреть аниме. В общем это зеркальная ситуация про баб-ждуней своего прынца с 40 кошками

В плане наработки скилла общения с девушками, рекомендую снимать раз в месяц лайт-шлюху на Атолине. Средний ценник 10-15к за вечер.

Как это поможет в плане скилла? Шлюха будет и с квазимодо улыбаться и подыгрывать за бабло и слушать поддакивая любому бреду шизика. Шлюхи это зашквар и полная роспись своей никчемности. Уж лучше дрочить до старости.

05 августа 2020, 15:37 0
Uyfr

Согласен. Мне уже 40. Это естественный отбор.В природе такой хиккан как я врят ли бы выжил. А переламывать себя, свою натуру. Да провались все пропадом, итак сойдет

05 августа 2020, 21:53 0
Uyfr

В твоем Спрут возрасте уже любой ботаник метлой отбивается, сгоняя баб с члена.

А вот это неправда. Просто ботанов не видно, так как никуда не ходят. Или самовыпилились и спились уже.

05 августа 2020, 22:13 0
Spryt

В твоем Спрут возрасте уже любой ботаник метлой отбивается, сгоняя баб с члена.

Странно, но сообщество задротов-айтишников России с тобой не согласится.

Ну если вставляют 40 летние милфы то и в 40 сможешь подкатывать. Но для молодух до 25лет вход уже закрыт, либо спонсорство, но не потянешь, не папик. Уже в твои 30 для девушек моложе 25лет ты уже стааарый, будут отшивать. Проверено.

Мне кажется вполне логичным, что в 40 лет меня будут интересовать девушки возрастом 30-40. Ровно по той же причине, что в 20 лет мне 30-летние девушки казались воообще неподходящими, а сейчас норм. Даже сейчас я редко рассматриваю девушек моложе 25, ибо нафиг мне это надо со студенческими проблемами и инфантильными (как правило) взглядами — хотя это конечно не всех касается. В 40 скорее всего это опять же скорректируется. 20 летние конечно останутся куда более физически привлекательными, но не более того, подойдет только для краткосрочных целей. Спонсорство не вот тебе космических денег требует)

Спрут не хочет старую, страшную, рсп, наркошу, шлюху и тд. Он хочет ламповую девственную няшу с которой они вместе будут хикковать в сычевальне и смотреть аниме.

Разумеется, я не хочу «страшную, рсп, наркошу» и т.д. по списку, нафига мне такое счастье надо, за свои же деньги? Я не мазохист. В остальном я весьма лоялен, ламповые няши существуют лишь в фантазиях, в реальном мире у всех свои недостатки, и мне не нужна женская версия спрута.

Согласен. Мне уже 40. Это естественный отбор.В природе такой хиккан как я врят ли бы выжил. А переламывать себя, свою натуру. Да провались все пропадом, итак сойдет

Я слегка подкорректирую… Вполне бы выжил в природе — просто не оставил бы потомl

06 августа 2020, 00:51 0
Spryt

Ну, очевидно, что в 40 лет при прочих равных сложнее найти нормальную девушку, чем в 20. В 50 еще сложнее, а в 60 — если ты не Алишер Усманов, то либо бабку, либо шлюху за деньги.

И на чем основано данное убеждение? Если под «нормальной» иметь ввиду «20 лет, стройняша, умная, веселая, [еще 30 пунктов]» — то да, с каждым годом это будет сложнее. Если же адекватно сопоставлять и ориентироваться на ровесниц — то как мне кажется наоборот, с возрастом становится проще — жизненного опыта больше, со своими тараканами договорился уже, многие социальные условности отпадают (к примеру, для 20-летней «потерять лицо» — это критично важно, для 40-летней — уже никого не ебет, кто с кем спит). Опять же, чем старше — тем менее критична разница в возрасте (аналогично — для 20 летней разница в 10 лет это охренеть как много, для 40-летней — не особо). С детишками к тому времени уже все в порядке — либо есть свои и они достаточно выросли, чтобы не сильно мешать, либо новых уже не будет, так что многие вопросы отпадают сами собой (если в 30 меня РСП не интересует, потому что я своих детей хочу, то в 45 мне уже будет фиолетово, есть ли у моей визави дети или нет).

Это я всё не к тому, что «надо еще лет 10-15 подождать, и все устаканится» — а к тому, что все ограничения только в голове, и вполне можно в 40 выглядеть и вести себя так, как 25-30 летним задротам и не снилось, и успешно у них отбивать тех же самых 25-30 летних девушек. Если прикладывать к этому какие-то усилия, а не лежать на диване, обрастая жирком.

06 августа 2020, 01:20 0
Sanz

Даже сейчас я редко рассматриваю девушек моложе 25

Блин, кажется у тебя проблема. 🙁

Для молодых девченок слишком «старый». Для 25+летних баб неинтересный, под их критерии не проходишь. Для милф еще недостаточно зрелый.

В таком случае лучше забить на баб, и поправлять материальное положение.
Ну или взять машину 🙂 Для женщин сразу станешь привлекательней 🙂

06 августа 2020, 04:23 0
Аркадий

Ммм, да, 40-45-летнюю найти будет возможно, только на кой она тебе будет нужна? Это либо разведенка с выросшими прицепами, либо особа с такими тараканами, что в более молодом возрасте она никому не была нужна. Фертильность стремится к нулю + надвигающийся климакс.
===
В 40, конечно, можно легко цеплять 25-30 леток, но, давай смотреть правде в глаза) К этому ведь нет предпосылок, что сейчас не можешь вытащить потанцевать, с какого перепугу в 40 всё откроется?
Поэтому и спрашиваю про план Б: представь, что ты не изменился (сильно), а уже стукнуло 40. Что делать? Дрочить до пенсии/шлюхи/неликвид или мб есть более хитрый план?

06 августа 2020, 08:30 0
Spryt

Кандидаткам в няши лучше не говори про план на миллион

А кандидатки и не должны про него знать, как и про уровень заработка.

И что ты для этого делаешь? Засунул инфляционные рубли в говнобиржу под копеечный процент?

На начальном этапе без разницы, в каком виде накапливать капитал. Я покупаю акции российских компаний, которые генерят валютную выручку для страны, а мне перепадает часть в виде дивидендов. Если рубль упадет — то вырастет выручка этих компаний, и их ценность, то есть я все так же буду на коне. В РФ рынке доходность в 2-3 раза выше, чем в snp500 (трежеря, дивы), снова мимо. Диверсификацию никто не отменял, и по факту даже в самом негативном сценарии ну будет у тебя не лям долларов, а из-за инфляции и курса — 300 тысяч. Это все равно овердохерна и решает вопрос финбезопасности.

А план очень простой, надежный, как швейцарские часы — зарабатывать побольше, тратить поменьше, разницу вкладывать в приносящие доход активы (облигации, дивидендные акции, коммерч недвижка), в финподушку (валюта, золота, личное имущество) и в бизнес — желательно в равной пропорции. И всё это делать хотя бы 5-10 лет, потом станет чуть проще.

Бабам 25+ интересны мужички 30-40лет, в которых они видят стабильность.

Постоянно вижу на улице молодых девушек 25-30 лет, которые ходят под ручку со стабильными мужичками под сорокет. Или они там в деревнях сидят, коров доят?

06 августа 2020, 17:09 0
Гена

Тебе же 30? Если сейчас прям начнешь копить то минимум надо по 600к в месяц откладывать, не пропуская. Как раз мульон долларов будет к 40. Изи. Финграмотность наше всё.

06 августа 2020, 17:51 0
Гена

[Постоянно вижу на улице молодых девушек 25-30 лет, которые ходят под ручку со стабильными мужичками под сорокет.]

Это уже НЕ молодые девушки. Это уже прожженые содержанки с папиком. Либо ультравсратые бабищи, которых никто не взял кроме лысого пузана алкана Васяна.
Ни тот ни тот вариант Спруту не подходит.
А вообще от слов к делу, даже pasagir уже новую бабу нашел, не успев развестись, но правда у него бабы стрёмные, но он и не брезгует, берёт кто даёт. Щас мужики не в роли выбирающих, а в роли просящих. Такие времена, когда на 1 любую бабу претендует толпа от 16-60lvl. И как бы почему она должна выбрать именно ВАС?

06 августа 2020, 18:00 0
Qwazimodo

Как это поможет в плане скилла? Шлюха будет и с квазимодо улыбаться и подыгрывать за бабло и слушать поддакивая любому бреду шизика. Шлюхи это зашквар и полная роспись своей никчемности. Уж лучше дрочить до старости.

1. Как минимум ты привыкнешь общаться с девушками, без разницы шлюха она или нет.

2. Поэтому я и рекомендую Атолин, так как там не классические почасовые шлюхи, а нормальные тёлки, и кстати если по фото ты им покажешься отвратительным то на встречу не придут.

3. Зашквар это трахать 30 летних толстух хоть за деньги хоть бесплатно. А мацать титечки 18летних студенток-стройняшек пусть и за деньги то вполне ничего.

И в моём случае возможность купить любую шлюху за деньги, очень сильно бустит мою мотивацию зарабатывать до хрена денег.

06 августа 2020, 18:05 0
Qwazimodo

А кандидатки и не должны про него знать, как и про уровень заработка.

Почему? Хочешь найти девушку, чтобы она любила тебя за то, что ты мамкин симпатяга а не овердофига зарабатываешь?

06 августа 2020, 18:08 0
еуые

Автос уже выбрал, что будешь брать?

06 августа 2020, 18:59 0
WebDev

Спрут, ты занимаешься и сайтами и арбитражем, еще и телеграм канал делаешь.
Не думаешь что лучше заняться чем-то одним и добиться в этом направлении лучших для себя результатов?

Ты в сайтах уже очень много времени, почему не развиваешь это направление, или уже перспектив не видишь, поэтому переключился на арбитраж?

06 августа 2020, 19:07 0
Spryt

Тебе же 30? Если сейчас прям начнешь копить то минимум надо по 600к в месяц откладывать, не пропуская. Как раз мульон долларов будет к 40. Изи. Финграмотность наше всё.

Такие дела, ага. Только ты забываешь про сложный процент — миллион рублей, вложенный сейчас, через 10 лет при 10%-й доходности превратится в 2.3млн. Если учесть, что на долгосрок доходность очень сильно вырастает (дивдоходность 5-летних акций Лукойла — 21%, сбербанк 28%, норникель 21% и т.д.), и это без учета курсовой доходности, которая еще столько же добавит годовых. Накопив за 5 лет 25 млн, при доходности в 30% она за следующие 5 лет как раз дойдут до нужных 70 даже без дополнительных вливаний. Если же предположить, что ты прям сейчас закинешь на счет 7 мультов, и больше вообще ничего докладывать не будешь, но по итогу сможешь довести среднегодовую доходность до 30% (Колченку удалось, в сайтах тоже не проблема) — то через 10 лет капитал достигнет искомых 74 млн. То есть вместо того, чтобы 10 лет каждый месяц по 600к откладывать в подушку — тебе нужно один год каждый месяц вкладывать по 600к, грамотно их вложить, и потом забить болт (а ведь ты можешь не забивать болт, а продолжать довкладывать, либо в другие активы диверсифицировать). А уж 7 млн за год заработать — это уже вопрос практики.

(PS. На всякий случай — цифры проверены в экселе, цена акций на 5 лет назад взята из investig, текущие дивы из investfunds, можешь пересчитать (будет еще веселей, если посчитать с ценой 10 лет назад). И нет, я не вот прям на это рассчитываю, мне хочется побыстрее закрыть и через бизнес, но мне все же греет душу, что есть и вот такой запасной план. К примеру, даже если я прям щас перестану вообще добавлять деньги в свой портфель на 600к, но продолжу реинвестить, то при среднегодовой доходности в 20% я стану мил&#

07 августа 2020, 00:15 0
Sanz

миллион рублей, вложенный сейчас, через 10 лет при 10%-й доходности превратится в 2.3млн

А такое понятие как инфляция, в твой уютненький маня-мирок не входит?

07 августа 2020, 03:38 0
Аркадий

Ааа, ну, лям баксов существенно меняет дело. Тогда зачем вообще все эти танцы-шманцы, свидания, попытки ухаживаний/общения/развеселить бабу? Тупо поднял лям и начал перебирать эскортниц. Они не такие глупые, как кажется, просто хотят мужика с деньгами, что ж тут плохого.
Но что-то мне подсказывает, что идти до ляма гладко на бумаге)) А вот на практике…

07 августа 2020, 07:44 0
Qwazimodo

Это там что, GFE за 10-15к за вечер? Для какого города?

Да, я практикую первичное общение в кафе/ресторане, прогулки под ручку, а потом веду к себе домой заниматься сексом. Так сказать микс обычного свидания с экскортом.

10-15к мне точно хватало в Ростове-на-Дону, недавно переехал в Сочи, тут за эти деньги тоже можно найти. Но в сезон половина топовых тян из Москвы и у них средняя цена 20.

Но опять же, цена может плавать в зависимости от того как ты общаешься и как выглядишь.

Запили куллстори

1.Теория мотивации.

Я снимаю шлюх раз в 1-2 месяца для мотивации своего животного мозга, на деньги откладываемые в мотивационную кубышку.

В мотивационную кубышку откладывают типа вознаграждения. 1кг похудения = 3000р, каждый подход на отжимания и подтягивания = 10-20 р, сходил к стоматологу поставил пломбу = 5000р, из каждых 10 000 чистой прибыли по сайтам 1000 тоже откладываю в кубышку.

Такой подход помогает мотивировать животный мозг не проебывать задачи, типа я говорю своему бессознательному мозгу — хей дружок если хочешь трахнуть в этом месяце топувую тян а не жируху, тогда сделай эту и вот эту задачу.

И блин помогает!

2. Практика общения на Атолине.

1. Не пишу девушкам старше 25.
2. Идеально если она спрашивает твоё фото, значит ей не всё равно с кем спать.
3. Оптимально писать анкетам с типажными фото или без фото, значит ей не похер на репутацию.
4. В первом месседже сразу пишу что от неё хочу, вилку цен, и формат встречи, время встречи, где будет секс.
5. Обязательно запрашиваю несколько фото, чтобы было видно талию.
6. Никаких предоплат, деньги строго после секса.
7. Если очень молодо выглядит то спрашиваю паспорт. 16 леток трахать можно, но за деньги нельзя это уже статья.
8. Резервирую отдельно 3-4к на рес

07 августа 2020, 10:56 0
Spryt

А такое понятие как инфляция, в твой уютненький маня-мирок не входит?

За последние 5 лет инфляция составила 25%. На компенсацию уйдет условно дополнительный год, либо вначале чуть больше заложить. Даже если взять по полной, 88% за 10 лет (но таких показателей уже не будет, сейчас уже 3-4% в год), ну будет у тебя через 10 лет 100 млн рублей, но с покупательской способностью текущих 50 млн — я не думаю, что я сильно от этого огорчусь, на жизнь все равно хватить с запасом.

Ааа, ну, лям баксов существенно меняет дело. Тогда зачем вообще все эти танцы-шманцы, свидания, попытки ухаживаний/общения/развеселить бабу? Тупо поднял лям и начал перебирать эскортниц. Они не такие глупые, как кажется, просто хотят мужика с деньгами, что ж тут плохого.
Но что-то мне подсказывает, что идти до ляма гладко на бумаге)) А вот на практике…

Потому что по самым оптимистичным подходам поднять лям удастся лет в 40-45, что уже достаточно поздновато. А уж если перебирать эскортниц и содержанок, то можно и вообще на этот лям не выйти, а потихой его проебать. Тем более, с экскортниц каши не сваришь, семью не заведешь, а это все таки более важно, чем найти поебушки.

Если бы дойти до ляма было бы легко, все вокруг были бы миллионерами)

Qwazimodo, спасибо за ликбез)

07 августа 2020, 11:40 0
Sanz

За последние 5 лет инфляция составила 25%

Невнимательно смотришь за ценами на импортные товары и курсом нац.фантиков 🙂
А еще на биржу торговать лезешь 🙂 Стыдно должно быть 🙂

07 августа 2020, 12:56 0
Spryt

Невнимательно смотришь за ценами на импортные товары и курсом нац.фантиков

Курс доллара, январь 2015 — январь 2020: 65р vs 62р, укрепился на 5%
Курс доллара, июль 2015 — июль 2020: 57р vs 71р, упал на 25%

Заметь, это уже с учетом инфляции рубля, и без пиковых значений января-февраля 2016, которые до сих пор непреодолены. А так курс доллара с сентября 2015, последние 5 (!) лет болтается в диапазоне 60-75р. Я готов жить с такими рисками, учитывая какую они дают доходность)

07 августа 2020, 15:12 0
Sanz

Я готов жить с такими рисками, учитывая какую они дают доходность)

Какую «доходность»? Аж целых ссаных 10% поверх инфляции?
При том что говнобиржа при удобном случае всех потом кинет.

07 августа 2020, 18:39 0
Sanz

Курс доллара, январь 2015 — январь 2020: 65р vs 62р, укрепился на 5%
Курс доллара, июль 2015 — июль 2020: 57р vs 71р, упал на 25%

ты щас применил тупой демагогский приём пропагандонов, подобрал удобный период для циферок))
А почему не отмотал на полгодика раньше? )) На 2-3 кварталы 2014го))

07 августа 2020, 18:46 0
Spryt

Какую «доходность»? Аж целых ссаных 10% поверх инфляции?
При том что говнобиржа при удобном случае всех потом кинет.

Критикуешь — предлагай. Куда еще можно пристроить капитал, чтобы он приносил 10%+ доходности, и при этом оставался актуальным в течении 10-30 лет как минимум? SNP500? Там доходность ниже, дивы не платят, заморочки с покупкой, байбек на байбеке. Недвижка? Требует куда больших вложений. Золото? Защитный актив. Крипта, прости господи? Слишком волатильна и на долгосрок не подходит, чисто спекулятивный инструмент. Свой бизнес? Уже, и слишком рискованно держать весь капитал в одном активе. Что еще осталось?

ты щас применил тупой демагогский приём пропагандонов, подобрал удобный период для циферок))
А почему не отмотал на полгодика раньше? )) На 2-3 кварталы 2014го))

Раз я указывал цены акций на 5 лет назад — я и привел данные за 5 лет назад, как календарно, так и в текущий момент. Заметь, я не использовал январь-февраль 2016-й как референсный, а лишь указал на его существование.

Хочешь больше объективности? Ну давай сразу на 20 лет отмотаем:
Среднегодовой курс доллара в 1999: 24.62р
Среднегодовой курс доллара в 2019: 64.73р

Курс вырос на 162%, или в среднем (если считать по тупому, я по умному не умею) — 8% в год. Причем за первые 10 лет курс вырос всего лишь на 29%, вдумайся в эти цифры — 15 лет курс доллара держался на одном уровне (snp500 в это время словил отличный боковик после краха доткома). Как тебе такая стабильность, Илон Маск? Представь, сколько людей за то десятилетие успело хорошо вложиться и накопить свои миллионы, учитывая что инфляция составила 340% (за 10 лет), а курс доллара оставался прежним?

И да, за 20 лет инфляция составила 775%. То есть грубо говоря, рубль обесценился в 8 раз, а курс при этом упал в 2.5 раза. Т

07 августа 2020, 19:21 0
Sanz

Критикуешь — предлагай. Куда еще можно пристроить капитал

В свои проекты инвестировать.

08 августа 2020, 06:33 0
Anat

И таки да, в фин плане у меня цель как раз к 40-ка скопить миллион долларов.

Знаете миллион долларов за 10 лет, это достаточно большая сумма. Например, если текущий сбыт +1.000.000 рублей в месяц, а закупки 500.000 рублей в месяц, осталок всего +500.000 рублей в месяц или +6.000.000 рублей в год. Если направлять целиком и полностью разницу между продажами и закупками в портфель, то за 10 лет получится скопить 60.000.000 рублей (при условии что никаких особых кризисов в стране и мире не будет). В долларах такая сумма меньше одного миллиона.

Теперь посмотрите что у Вас, сбыт примерно 150.000 рублей в месяц, расход на жизнь почти такой же, т.е. почти ничего не остаётся. Динамика сбыта, как я понимаю стабильная из месяца в месяц, т.е. особо не растёт и не падает. Если ничего не менять, то такая цель с вероятностью 99% не будет достигнута.

Знаете, самая большая проблема в Вашей работе то, что не получается добиться стабильно растущей динамики сбыта. Если добиться стабильного роста сбыта хотя бы на +15% в квартал, то скопить 73 ляма за 10 лет, стало бы решаемой задачей. Раз текущая модель бизнеса не даёт такого роста, возможно стоит придумать другую модель. Генри Форда читали? «Моя жизнь и работа» от 1921 года. Из нескольких сотен книг по бизнесу мной перечитанных, эта пожалуй самая лучшая. Наверное 85% моих методов управления заимствованы от туда. Не попади в своё время, в руки мне эта книга, было бы моё хозяйство в глубокой жопе.

09 августа 2020, 03:18 0
Spryt

В свои проекты инвестировать.

Сразу видно «инвестора».. Перечислю самые основные проблемы, которые пришли в голову:
1. Отсутствие диверсификации. 100% капитала хранить в одной нише/проекте — это гарантированный способ все просрать при смене конъюнктуры.
2. Как правило, не выдерживает теста трамваем (продолжит ли ваш бизнес работу, если вас переедет трамвай и вы на 3-6 месяцев выпадете из операционки).
3. Крайне сложно передать другим, неликвидно, сложно наследуется, сложно продать часть по устраивающей вас цене (если это вообще возможно).

Эти многие другие проблемы разбираются во всех книжках про инвестиции для чайников или о финансовой грамотности, типа книги арсагеры. И именно по этим причинам большинство бизнесменов (те, кто думает о будущем) часть прибыли всегда перекладывают в другие активы и проекты. Те, кто этого не делает, с большей вероятностью разоряются при принятии неправильных решений или рыночных изменений, и даже в нашем микромирке вебмастеров это происходит сплошь и рядом, а во всяких арбитражах-дорвеях-адалте — еще чаще (люди годами доили одну и ту же нишу, прибыль проедали на роскошь, реинвестировали обратно в эту же самую нишу, а потом хуяк — и остаются на улице).

Если направлять целиком и полностью разницу между продажами и закупками в портфель, то за 10 лет получится скопить 60.000.000 рублей (при условии что никаких особых кризисов в стране и мире не будет).

Я уже выше писал про это — вы забываете про сложный процент. Мы конечно не знаем, как оно будет в будущем происходить (снижение ставки это очень плохой звоночек, которое вызовет снижение ставок по депозитам и ОФЗ, переток денег оттуда в фонду, накачка цен там, что в итоге и дивl

09 августа 2020, 14:50 0
Link

Америку не берешь?)

09 августа 2020, 16:24 0
Spryt

Америку не берешь?)

Пока нет. Замороченно, налоги, дивдоходность зажата, куча байбека и зомби-компаний при космических P/E. Если дно пробьют — можно будет подорваться и немного взять (ну там интел долларов по 20), но кто же ему даст упасть. В целом у меня есть роадмап по инвестициям, и я его придерживаюсь, и до америки там тоже очередь дойдет) Миллиончиков через 4-6.

09 августа 2020, 16:29 0
Anat

Сейчас пытаюсь эти ограничения обойти, ну и сами понимаете, при перспективах такого роста ориентироваться на стабильность и +15% в квартал — не имеет большого смысла.

Ок, ну тренд-то позитивный удалось взять? Чтобы в общем и целом каждое следующее полугодие было лучше предыдущего, хотя бы на 1/5?

10 августа 2020, 01:51 0
Spryt

Ок, ну тренд-то позитивный удалось взять? Чтобы в общем и целом каждое следующее полугодие было лучше предыдущего, хотя бы на 1/5?

Хм, у меня немного не так это работает. По факту, все прошлые три года рост был чисто символическим, где-то по 10% в год — но сильно менялись и методы получения дохода, и расходы, и инвестиции. За эти полгода я заработал больше, чем за предыдущие два года вместе взятые, и даже в режиме «уперся в потолок» — все равно в разы больше, чем раньше. Поэтому да, тренд положительный, и именно поэтому мне нравится онлайн-движуха и быстрое масштабирование через капитал, а не через человеков. Более долгосрочные планы надо будет строить тогда, когда текущие проекты придут в некую норму/стабильность, но в силу специфики проектов — скорее всего этого не произойдет никогда.

10 августа 2020, 02:01 0
Sanz

Сразу видно «инвестора».. Перечислю самые основные проблемы, которые пришли в голову:
1. Отсутствие диверсификации. 100% капитала хранить в одной нише/проекте — это гарантированный способ все просрать при смене конъюнктуры.
2. Как правило, не выдерживает теста трамваем (продолжит ли ваш бизнес работу, если вас переедет трамвай и вы на 3-6 месяцев выпадете из операционки).
3. Крайне сложно передать другим, неликвидно, сложно наследуется, сложно продать часть по устраивающей вас цене (если это вообще возможно).

1. Кто тебе сказал что надо держать в одной нише/проекте?
2. По сути пункт один. Кто тебе сказал что надо держать яйца в одной корзине?
3. А ты не думал, что не у всех как у тебя бизнес на протухающих говносайтах? Никогда не приходило в голову, что существуют еще нормальные ликвидные бизнесы, IT-компании?

Ппц как можно фантазировать, что как буратино отнесешь копейки в добрую биржу и будешь до 40 пинать хуи смотреть оняму, и станешь долларовым миллионером?

Тебя бустанула когда-то временная сумма с консалтинга, купил себе говносайтов, которые со временем затухнут. Ну даже допустим не затухнут, а так и будут приносить копейки. Их недостаточно для получения ляма баксов.

Дальше что? Опять случится счастливая случайность типа консалтинга? Ты на это рассчитываешь пиная хуи?

10 августа 2020, 04:52 0
Sanz

Спрутэлло, ты по ходу куда-то не в лучшую сторону покатился.
Раньше хуи пинал и совесть мучала.
А щас нашел себе успокоительную таблетку в виде «инвестиций», и пинаешь хуи со спокойной душой, эпик вин)

10 августа 2020, 05:02 0
Аркадий

По большому счёту, лям баксов не так уж и много=) С дивидендными аристократами это вообще 180-200к руб/мес. Если мерить в осязаемых ништяках, то нормальная хатка — 20 млн+ (а еще ремонт и мебель), нормальная тачка 4 млн+. Отдохнуть пару раз в год с женщиной в нормальных местах: по 400к+. Ну, в общем, тоже самое имеет хороший кодер в Мск с ипотеками.
Я к тому это, что лям баксов — не уровень яхт и самолетов, это крепкий середняк.

10 августа 2020, 07:57 0
Spryt

1. Кто тебе сказал что надо держать в одной нише/проекте?

С полной отдачей и в операционке можно работать только в одном бизнесе/нише (для обычных людей). Даже если у тебя 20 сайтов — это все еще одно направление работы, даже если они разных типов и в разных гео. Подключив какой-нибудь второй бизнес (кальянную, лул) ты неизбежно оттягиваешь большую часть внимания туда. Если же работать с партнерами/инвестициями, то это фактически ничем не отличается от инвестиций в акции, только напрямую или на словах. Работа с наемными СЕО/директором — хз, в 90% это не получается даже у самых прокачанных управленцев (типа Далио), и даже совсем типичные бизнесы в лучшем случае будут при смене управления стагнировать (либо 5-10 лет растить свое детище и учить людей, что возвращает нас к проблеме риска одного проекта).

2. По сути пункт один. Кто тебе сказал что надо держать яйца в одной корзине?

А в чем разница с тестом трамвая, если у тебя не один проект, а три, если ты в них всех в операционке? Я поэтому и задавал вопрос — в какой другой корзине ты предлагаешь держать яйца?

3. А ты не думал, что не у всех как у тебя бизнес на протухающих говносайтах? Никогда не приходило в голову, что существуют еще нормальные ликвидные бизнесы, IT-компании?

Ну вот последнее видео в посте у Линка посмотри. Хоть у тебя многомиллионная компания (см. интервью у точки G, с владельцами IT-компаний), случится может что угодно, соломку стелят все, и в фонду заносят. Либо потом в тех же интервью говорят, какие были идиоты, а сейчас у них компании нет и куча долгов. Перефразируя классику про бекапы — «Есть 2 типа бизнесменов — те, кто ещё не инвестируют, и те, кто уже это делает».

Ппц как можно фант

10 августа 2020, 13:12 0
Дмитрий Баффет

Ты не пропустил пешеходов и помеху справа? Но это же вообще азы.

Ха-ха-ха-ха-ха:) Да чё на них смотреть? Сигнал же есть! Увидел пешеходов, жми на сигнал! Для чего же его придумали:)

10 августа 2020, 13:27 0
Sanz

Уверен, что для миллиона долларов придется 10 лет въебывать

тогда хорошо, а то я неправильно понял твой образ жизни, и подумал что хочешь еще 10 лет продолжать пинать хуи

а когда собираешься начать въебывать?

10 августа 2020, 14:40 0
Link

Пока нет. Замороченно, налоги, дивдоходность зажата, куча байбека и зомби-компаний при космических P/E. Если дно пробьют — можно будет подорваться и немного взять (ну там интел долларов по 20), но кто же ему даст упасть. В целом у меня есть роадмап по инвестициям, и я его придерживаюсь, и до америки там тоже очередь дойдет) Миллиончиков через 4-6.

Норм когда есть какой-то план и ты его придерживаешься)

10 августа 2020, 17:52 0
Е.

Кмк,ему девушка просто не нужна.Поэтому находятся очень убедительные причины,чтобы не знакомиться с обычными девушками,не встречаться с РСП для секса,и не ходить к эро массажисткам(как Ситник:))

12 августа 2020, 05:43 0
Оставить комментарий

Итоги июля 2020. Обычный летний ленный месяц

Еще 30 дней прошло, еще на 30 дней мы стали ближе ко дню своей смерти. Ну чтож, можно и циферки посчитать, ведь на смертном одре ты будешь лежать и думать: “эх, я так и не сделал эти 500к”. В общем, погнали.

Финстрип

Еле-еле, но я это сделал

Трафик, деньги

В общем, здесь все довольно печально. Трафика осталось чуть больше 400к уников в месяц.

Монетизация сильно просела. Надо сидеть копать креативы для СРА. Но я так давно этим не занимался, что даже не помню как у меня вообще это реализовано =)

  • На флагмане, например, сейчас 105р на 1000 уников.
  • Топовый МС, правда показывает больше 1р на уника. Удивляет. Там я тоже давно монетизацию не крутил.

Трафик падает из месяца в месяц. Вся таблица выглядит как зрелый помидор, постоянно красная. С самого начала года.

Новые проекты, запущенные в рамках реалити, пока не показывают никаких результатов. Рано.

Просили там процентное соотношение по доходам. Держите!

Реалити

В рамках реалити было запущено еще 3 МС. Итого уже стартанули 10 МС (больших, по 15-30 статей). Потрачено на МС около 70к.

Начал делать контент для финансового сайта! С авторам в этой нише прям беда-проблема.. За 30-35р никто не выдает достойного качества. Придется повышать цену.

В августе планирую запустить этот финансовый статейник и добить все МС. Контент для них почти готов, осталось только оформить все по-красоте и запостить.

Что было интересного

  • Много времени проводил вне интернета. Танцы, личная жизнь, путешествия немного.
  • Чуть более плотно начал заниматься инстой под конец месяца.
  • Весь месяц искал авторов для финансовых проектов. Не нашел.. Перебрал около 30 авторов. Нескольких даже завел в бонику, но в итоге они слились. Другие сначала писали норм, потом скурвились. Раньше я такого дефицита с авторами не ощущал, ни в одной из тематик.
  • Продуктивность, эффективность – это я даже не учитываю сейчас. Планирую осенью вернуться к работе.

Желаю всем насладиться последним месяцем лета! И, возможно, последним месяцем свободы, иф ю ноу вот я мин =)

Показать все 7 комментариев Скрыть 5 комментариев
Антон Егоров

Я ниже чем за 70 рублей за 1000 не заказывал на финансовую тему. Но реально полезные статьи с аналитикой, сравнением, скришотами, погружением в тему, писал мне 1 раз человек за 150 рублей за 1000 знаков. А вот за 35 рублей, мне только рерайт рерайта писали ;))) Я в основном такую ставку ставлю, когда нужно писать одно и тоже и для статей, где кроме клуча, никакой нужной информации не нужно. Но это так, мысли в слух. Я понимаю, что я далеко от рынка (наверное), но наблюдения такие.
З.Ы. за 100 рублей за 1000 знаков, тоже хорошие тексты были Только все копирайтеры с которым работал, перестали писать от слова совсем и ушли в другие ниши

05 августа 2020, 14:38 0
pasagir

Мне как-то в 2016 писали статьи на тему электроэнергии по 12р/1000зн, с уникальными схемами и полным погружением в тему. С тех пор я убежден, что цена не показатель. И за 30р мне выдавали прям очень хорошие финансовые тексты, вопрос только в том, что эти авторы непостоянны и быстро сливаются, ответственности ноль..

05 августа 2020, 14:44 0
Андрей

Спасибо за очень информативный ответ.
Что значит пункт “Финансы”, напротив которого 62% и 8%?

05 августа 2020, 17:07 0
pasagir

Это проекты под финансовые офферы. Их 2 штуки, один несет 62% общей прибыли, другой 8%.

06 августа 2020, 12:04 0
ForexHunt

Фин статейники? Сейчас? Ты серьезно? Там все монополистами занято уже… Плюс крутят ПФ безбожно. Я бы основной акцент на этом не делал на твоём месте.

06 августа 2020, 18:35 0
alliancesafety.com.ua

О каких танцах идет речь? С бубном?

31 августа 2020, 14:18 0
pasagir

С девушками) Бачата

03 сентября 2020, 14:16 0
Оставить комментарий

Итоги июля 2020. Обычный летний ленный месяц

Еще 30 дней прошло, еще на 30 дней мы стали ближе ко дню своей смерти. Ну чтож, можно и циферки посчитать, ведь на смертном одре ты будешь лежать и думать: “эх, я так и не сделал эти 500к”. В общем, погнали.

Финстрип

Еле-еле, но я это сделал

Трафик, деньги

В общем, здесь все довольно печально. Трафика осталось чуть больше 400к уников в месяц.

Монетизация сильно просела. Надо сидеть копать креативы для СРА. Но я так давно этим не занимался, что даже не помню как у меня вообще это реализовано =)

  • На флагмане, например, сейчас 105р на 1000 уников.
  • Топовый МС, правда показывает больше 1р на уника. Удивляет. Там я тоже давно монетизацию не крутил.

Трафик падает из месяца в месяц. Вся таблица выглядит как зрелый помидор, постоянно красная. С самого начала года.

Новые проекты, запущенные в рамках реалити, пока не показывают никаких результатов. Рано.

Просили там процентное соотношение по доходам. Держите!

Реалити

В рамках реалити было запущено еще 3 МС. Итого уже стартанули 10 МС (больших, по 15-30 статей). Потрачено на МС около 70к.

Начал делать контент для финансового сайта! С авторам в этой нише прям беда-проблема.. За 30-35р никто не выдает достойного качества. Придется повышать цену.

В августе планирую запустить этот финансовый статейник и добить все МС. Контент для них почти готов, осталось только оформить все по-красоте и запостить.

Что было интересного

  • Много времени проводил вне интернета. Танцы, личная жизнь, путешествия немного.
  • Чуть более плотно начал заниматься инстой под конец месяца.
  • Весь месяц искал авторов для финансовых проектов. Не нашел.. Перебрал около 30 авторов. Нескольких даже завел в бонику, но в итоге они слились. Другие сначала писали норм, потом скурвились. Раньше я такого дефицита с авторами не ощущал, ни в одной из тематик.
  • Продуктивность, эффективность – это я даже не учитываю сейчас. Планирую осенью вернуться к работе.

Желаю всем насладиться последним месяцем лета! И, возможно, последним месяцем свободы, иф ю ноу вот я мин =)

Показать все 20 комментариев Скрыть 18 комментариев
Димон

Авторов в фин нишу за 35р? Парень, ты с кедры упал?

03 августа 2020, 18:04 0
Копирайтер

Другие сначала писали норм, потом скурвились. Раньше я такого дефицита с авторами не ощущал, ни в одной из тематик.

Плати по рынку или иди нах, жмот.

03 августа 2020, 18:19 0
pasagir

С бука

03 августа 2020, 18:38 0
pasagir

Ну вот видимо придется до 40-50 подниматься прайс.

03 августа 2020, 18:38 0
Илья Новиков

150 статей за 3 месяца – мощно. Что будешь делать когда все окончательно пересохнет?

03 августа 2020, 19:40 0
seoonly.ru

норм)) хвалю

03 августа 2020, 19:47 0
pasagir

Пить буду, очевидно же)

03 августа 2020, 21:34 0
D G N Z

оу, девушка появилась, поздравляю)

04 августа 2020, 12:34 0
Stepan

А что за темы Финансы? Почему ничего не рассказываешь? А рассказываешь только про то что составляет наименьшую часть дохода и угасает)

04 августа 2020, 16:31 0
pasagir

Ишь какой наблюдательный

04 августа 2020, 18:14 0
pasagir

Сейчас основную часть рабочего времени занимаюсь именно сайтами, пусть они и приносят меньшую часть дохода. Тема “финансы”, это соц сети. Рассказывал как-то немного.

04 августа 2020, 18:16 0
Андрей

Доля 62% – это что?

04 августа 2020, 21:39 0
pasagir

Доход

05 августа 2020, 10:15 0
Антон Егоров

Я ниже чем за 70 рублей за 1000 не заказывал на финансовую тему. Но реально полезные статьи с аналитикой, сравнением, скришотами, погружением в тему, писал мне 1 раз человек за 150 рублей за 1000 знаков. А вот за 35 рублей, мне только рерайт рерайта писали ;))) Я в основном такую ставку ставлю, когда нужно писать одно и тоже и для статей, где кроме клуча, никакой нужной информации не нужно. Но это так, мысли в слух. Я понимаю, что я далеко от рынка (наверное), но наблюдения такие.
З.Ы. за 100 рублей за 1000 знаков, тоже хорошие тексты были Только все копирайтеры с которым работал, перестали писать от слова совсем и ушли в другие ниши

05 августа 2020, 14:38 0
pasagir

Мне как-то в 2016 писали статьи на тему электроэнергии по 12р/1000зн, с уникальными схемами и полным погружением в тему. С тех пор я убежден, что цена не показатель. И за 30р мне выдавали прям очень хорошие финансовые тексты, вопрос только в том, что эти авторы непостоянны и быстро сливаются, ответственности ноль..

05 августа 2020, 14:44 0
Андрей

Спасибо за очень информативный ответ.
Что значит пункт “Финансы”, напротив которого 62% и 8%?

05 августа 2020, 17:07 0
pasagir

Это проекты под финансовые офферы. Их 2 штуки, один несет 62% общей прибыли, другой 8%.

06 августа 2020, 12:04 0
ForexHunt

Фин статейники? Сейчас? Ты серьезно? Там все монополистами занято уже… Плюс крутят ПФ безбожно. Я бы основной акцент на этом не делал на твоём месте.

06 августа 2020, 18:35 0
alliancesafety.com.ua

О каких танцах идет речь? С бубном?

31 августа 2020, 14:18 0
pasagir

С девушками) Бачата

03 сентября 2020, 14:16 0
Оставить комментарий

03 августа 2020 0 55

Приглашаем на вебинар Как выстраивать автоворонки у...

Приглашаем на вебинар Как выстраивать автоворонки у клиента в myTarget с прогревом покупателей на каждом этапе 13 августа в 13:00 (Мск).

Покажем новые кейсы с примерами, расскажем про использование видеоформата, тизерной рекламы и лидогенерации. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.

Подключайтесь к прямому эфиру и задавайте вопросы во время трансляции.

Регистрируйтесь https://mtrgt.pro/30nYFti

#обучение@mytarget

#мероприятия@mytarget
#myTarget
Оставить комментарий

Привет.

Привет.

Понедельник. Как у вас показывает себя этот день недели в плане продаж? Идёт ли стабильный поток после выходных или же небольшой спад и все выравнивается только к середине недели?
Оставить комментарий

2 билета на Sempro 2020 за подписку розыгрыш от Kadam

2 билета на Sempro 2020 за подписку розыгрыш от Kadam

17 сентября состоится ежегодная конференция для арбитражников и SEO-профессионалов Sempro 2020. Мы в Kadam попросту не могли пропустить это событие, поскольку сильно соскучились по живому общению с вами и по незабываемой атмосфере конференций.

В связи с этим мы проводим розыгрыш ДВУХ стандартных билетов в нашем Телеграм-канале.

Условия очень простые
Подписаться на наш канал в Телеграме https://t.me/kadamnet
Нажать на кнопку Хочу билет!
Дождаться объявления результатов

Счастливых обладателей билетов мы выберем с помощью бота и объявим 7
августа в 17:00 по МСК в нашем Телеграм-канале.

Пусть удача будет на вашей стороне. Увидимся совсем скоро на конференции
Оставить комментарий
03 августа 2020 0 44

Привет!

Привет!

Крайний раз 3-го марта пост писали, ну нихрена себе. Где были? Да все там же - на арбитражном фронте.

Те, кто общался с нами в личке все это время, уже знают, что с весны наши приоритеты разительно сместились: мы все меньше работаем с МТ, и все больше с ФБ и тиктоком (далее просто ТТ). А одним из ключевых направлений стали свипстейки, о которых речь пойдет сегодня.

Всех очень рады видеть, друзья. Планируем с этого дня выходить на связь чаще :)

P.S. Личка паблика по-прежнему открыта, на вопросы отвечаем исправно.
Оставить комментарий

Кейс: льём на ягoдницу из тизернoй сeти

Кейс: льём на ягoдницу из тизернoй сeти

Читать: https://bezumarb.ru/threa...
Оставить комментарий

Яндекс.Справочник его настройка и оптимизация

Привет! В прошлой своей статье я рассказал, как нужно оптимизировать карточку в Google Мой Бизнес, на этот раз поговорим про Справочник. Как попасть в Яндекс.Справочник и как правильно заполнять всю информацию для карточки.

Яндекс.Справочник – общая информация

Как и в случае с GMB Яндекс.Справочник также служит важным коммерческим фактором ранжирования и крайне положительно влияет local SEO. В этой связи регистрация в Справочнике имеет статус must have.

Если у вас локальный бизнес в небольшом городке – то Справочник даст вам значительный прирост в ранжировании в городе.

Если у вас много филиалов в разных городах, то только благодаря Справочнику можно привязать несколько регионов и ранжироваться в них, т.к. Яндекс.Вебмастер позволяет привязать лишь один регион для сайта.

Итак, далее инструкция по заполнению и грамотной оптимизации карточки организации.

Регистрация в Яндекс.Справочнике

Чтобы зарегистрировать свою организацию в Яндекс.Справочнике (другое название Яндекс.Профиль) необходимо:

  1. Пройти по ссылке https://yandex.ru/sprav/companies
  2. Ввести название организации.
  3. Указать вид деятельности (очень важный пункт о нём подробно остановлюсь ниже).
  4. Указать адрес сайта и адрес организации. Если у вас онлайн-организация, то можно не указывать адрес, но я всё же настоятельно рекомендую придумать фейковый (об этом ниже).
  5. Указать номер телефона, куда будет отправлена смс или позвонит робот и продиктует пин-код, необходимый для подтверждения регистрации.

Пройдя все эти этапы и подтвердив владение площадкой вам нужно будет перейти к заполнению карточки.

Основные

Изначально вы попадает на страницу с основной и самой важной информацией, которую необходимо заполнить для вашей фирмы.

Обложка и логотип

Обложка, логотип и описание появились в Яндекс.Справочнике совсем недавно, но заполнять их нужно обязательно.

Особое внимание уделите описанию – туда необходимо внедрить основные ВЧ-ключи и гео-привязку для локального бизнеса.

Вид деятельности

Очень важно максимально правильно выбрать свой вид деятельности, чтобы ранжироваться по важным именно для вас ключевым словам.

Не стремитесь ставить широкий вид деятельности, поищите наиболее узкий вариант.

Чтобы не ошибиться с деятельностью, проанализируйте лучших конкурентов в нише и посмотрите какой вид выбран в Яндекс.Справочнике у них и поставьте себе такой же.

График

Ставим реальный график, когда в магазине или офисе обязательно кто-то находится.

Контакты в Яндекс.Справочнике

После последнего обновления в Справочнике добавилось большое количество новых полей для заполнения контактной информации. Ваша задача заполнить максимальное количество, а лучше все.

Если у вас нет Viber, а только WhatsApp и Telegram, то стоит потрудиться и поставить все мессенджеры. Ваши клиенты пользуются разными мессенджерами, а ваша задача быть наиболее доступными для потенциальных покупателей, поэтому не ленитесь и ставьте все самые популярные мессенджеры, а не только те которые нравятся исключительно вам.

Если у вас нет сообщества в какой-то социальной сети…Так заведите его и добавьте ссылку в Яндекс.Справочник, чё как маленькие?

Показать все 8 комментариев Скрыть 6 комментариев
Павел

Яндексойды не любят когда ключи добавлять в название компании.

05 августа 2020, 14:22 0
Артём Высоков

В ответ на Павел.

Не любят в плане жёстко модерируют и не пропускают? Или не любят в смысле если добавить ключи, то плохо будет ранжироваться карточка?

Если первое, то в статье я об этом упомянул.
Если второе, то мой опыт говорит об обратном. 80% карточек Яндекс.Справочника оптимизированных так как я описал выходят на 1-5 место на Яндекс.Картах – это когда конкуренция. Если в регионах то 1-3 место почти все занимать начинают.

05 августа 2020, 14:31 0
Zz

Как добавить много фейковых офисов? Например штук 30?

05 августа 2020, 20:50 0
Артём Высоков

В ответ на Zz.

Также как и 1 фейковый офис, но повторить всё 30 раз 🙂 Ну, а если серьёзно, в чём сложность создать 30 офисов? Ищите в кучерях объекты (гаражные общества, оптовые базы, складские помещения) и размещаете там офис.

06 августа 2020, 06:52 0
Zz

В ответ на Артём Высоков.

Видимо никогда не делали. Чем больше точек, тем меньше доверия от Яндекса к точке

08 августа 2020, 20:03 0
Артём Высоков

В ответ на Zz.

Вы ошибаетесь, есть опыт и для 10 и 20 и для 50 городов. В качестве адресов для регистрации в Я.Справочнике использовались офисы за чертой города.

09 августа 2020, 11:26 0
Александр

А случаев бана всей “сетки” таких фейковых карточек, например по стуку конкурентов, у вас не было?

19 августа 2020, 21:17 0
Артём Высоков

В ответ на Александр.

На такое не нарывался, но такое возможно, конечно, от этого не застрахуешься. Тем не менее это не повод не регистрировать в Яндекс.Справочнике организации для лидгенов 🙂

20 августа 2020, 05:52 0
Оставить комментарий

Написал инструкцию по использованию шаблонизатора Smarty...

Написал инструкцию по использованию шаблонизатора Smarty для региональных лендингов под лидген. Читайте, используйте.
Оставить комментарий