Да, статистика не очень хорошая, но это истинная правда....

Да, статистика не очень хорошая, но это истинная правда. Честно говоря, я знаю совсем мало ребят кто упорно начал заниматься трафиком, но к хорошему результату спустя какое то время пришли только единицы. Некоторые болтаются туда-сюда не менее года, но так до сих пор и не поняли с чего начать и всё ищут волшебную пилюлю, которая называется "лить в плюс с ROI 500%". Делают всё, что угодно, прямо всё, кроме тестов.

Одна из самых больших проблем, это синдром "розовых очков". Значит так, если все зарабатывают тут бабки, то и я буду. Вот у меня есть 5000 рублей и без особых проблем я тут тоже заработаю, другие ведь тоже заработали, чем я хуже их? А когда на человека сваливается куча вещей, таких, как подбор ЦА, создание креативов, настройка трекера, аналитика, исправление ошибок, проблемы при выплатах, то тогда человек начинает понимать, что он нихрена не самый умный и его 5000 улетят далеко и очень быстро. Всегда трезво оценивайте свои шансы и не кидайтесь сюда с головой, может быть это вообще не ваша тема и вы можете быть сильны в чем то другом. Ваши шансы здесь 50 на 50, вы либо заработаете тут деньги, либо нет.

Следующая проблема новичков такова: они считают что им кто-то чем-то обязан. Скажу прямо и может быть грубо: чаще всего вы здесь нахрен никому не нужны. Обижайтесь сколько душе угодно, но ранимым людям тем более будет еще тяжелее в арбитраже. Кроме инфоцыган и партнерских сетей вы никому не нужны. И то, партнеркам нужно качество, а не количество. Да, грубо, но и я так же не был нужен никому и всего добивался сам. Я стараюсь помогать новичкам, есть еще коллеги кто может безвозмездно помочь, но такого очень мало и вы должны понять простую вещь: не стоит думать, что вам должны и обязаны помогать знающие люди, тем более безвозмездно. У людей время = деньги и научитесь это понимать и даже зарубите себе это на носу. Арбитраж, это не милый мирок с добрыми ангелами-арбитрашками которые стремятся помочь друг-другу, с одной стороны это очень грязная ниша, она с кучей бабла, но с кучей наглых разводил, кидал, мошенников, балаболов, с кучей лицемерных личностей. Если где-то крутятся неплохие бабки, то там никогда не бывает всё сладко, уж поверьте мне.

Единственное, арбитраж мне помог научиться лучше разбираться в людях. Показателен случай, когда человек усыпал комплиментами мой блог, но потом очень грубо обсирал в арбитражных чатах, потому что я ему не показал свои креативы. Да кто ты нахрен такой, чтобы я тебе чего то показывал? Я никому ничего не должен и у меня нет никаких обязанностей перед кем-либо. Или вот такая была ситуёвина: стучится хрен пойми кто и хрен пойми откуда и глаголит такую вещь: можешь мол записать как ты делаешь креативы (с нуля) и залить мне видеоматериал на Яндекс Диск, я новичок и хочу полностью увидеть этот процесс. Конечно же, человек получил прямой отказ и выдвигает то, что меня немного стопнуло на какое то время. Он сказал, что я должен помогать новичкам, так как я знающий человек и новички должны на меня равняться, я ему сейчас не помог, я так не должен делать свою работу. Стоп. Них*я себе. Я итак это делаю, я трачу личное время чтобы вести паблик и отвечаю людям в личку, но, прости господи, я должен каждому хрен знает кому палить то, что ежедневно набивает мой карман? Так не получится. Я даю удочку, а рыбу вы должны ловить сами, я никогда и никому не расскажу того, что им поможет заработать прямо сейчас и вести за ручку к деньгам не буду, зачем мне на это тратить время?

Ладно, я разошёлся. Скажу проще: не наглейте, если не хотите, чтобы вас послали за тридевять земель и перестали вам вообще оказывать хоть какую либо помощь. Цените чужое время. Люди, кто зарабатывают в арбитраже хорошие деньги, им нет смысла тратить на вас много своего времени, они зарабатывают деньги, им не до того, чтобы отвечать на кучу вопросов. Будьте рады, если вам хоть что-то ответили вообще. Часто может получиться так, что вы получите краткий ответ и он может помочь вам больше, чем куча советов от таких же новичков как и вы. Некоторые "топчики" вообще игнорят направо и налево, пока не помашешь им денюжкой перед носом и с одной стороны это тоже понятно. Очень легко можно устать от вопросов "на что лить, с чего начать, если я возьму этот оффер, он у меня зайдет?" - и всё в таком духе.

Так что прочитали, сделали выводы, в одну руку взяли свои яица, сжали их покрепче, в другую руку взяли мышку и попёрли тестировать, тестировать, тестировать. Пост немного бомбёжный, но я еще стараюсь держаться, понимаете, иногда тоже надо высказаться, выплеснуть, тем более это не стрёмно делать перед своей аудиторией которая меня принимает таким, какой я есть. И если я вам отказал, что-то не показал, то это не означает что я зазнался или не хочу вам помочь, это означает то, что вы немного принаглели и неплохо бы вам некоторые нюансы затестить самим. А так, для адекватных товарищей моя личка всегда открыта. Вэлком.
Показать все 8 комментариев Скрыть 6 комментариев
Александр Бибнев
Накипело- выплеснул, правильно сделал!!! Поддерживаю!
19 февраля 2018, 09:31 0
Ярослав Акулов
То чувство, когда ты тот самый 10% ☺
19 февраля 2018, 10:11 0
Александр Лощаков
Нельзя быть слишком добрым, особенно в России
19 февраля 2018, 10:25 0
Вадим Голубович
10 это даже много мне кажется
19 февраля 2018, 12:28 0
Алексей Волик
Ярослав, ты же вроде только начинал?
19 февраля 2018, 15:18 0
Ярослав Акулов
Алексей, ну да. Но я знаю, что я дойду к цели любой ценой)
19 февраля 2018, 17:49 0
Иван Пикачу
Ярослав, красава, выеби Цукера
20 февраля 2018, 13:31 0
Альберт Шабанов
В точку)
22 февраля 2018, 14:34 0
Оставить комментарий

Каким трекером пользуетесь?

Каким трекером пользуетесь?
Показать все 9 комментариев Скрыть 7 комментариев
Ярослав Акулов
Пока использую ток utm метки + сокращалку bit.ly. Потом думаю научиться пользоваться Кейтаро.
19 февраля 2018, 10:14 0
Ростислав Кузнецов
что за крекер?
19 февраля 2018, 10:23 0
Тимур Орлов
Перешел с Voluum на Кейтаро. Последний для товарки намного удобнее и дешевле, первый же больше подходит для работы с мобайлом.
19 февраля 2018, 10:47 0
Null Null
Когда-то пользовался Кейтаро. Сейчас зашёл в демо... Да, много воды утекло.
19 февраля 2018, 15:44 0
Николай Башкеев
Трекер не нужен вообще. Вон метки ютм норм передают инфу. А за трекер ещё платить денхи надо(
19 февраля 2018, 19:12 0
Никита Хмаров
Рутрекер:)
21 февраля 2018, 20:46 0
Даня Модлый
кто может дать пару советов ?
23 февраля 2018, 19:17 0
Сергей Полищук
Ютм не считают деньги. Надо подвязывать аналитику все-равно
26 февраля 2018, 14:39 0
Максим Иванов
Не всегда трекеры нужны, тут все от источника зависит, если льешь например с пабликов вк, то трекер вовсе не нужен.
03 марта 2018, 21:18 0
Оставить комментарий

Пока меня совсем не прет на бизнес посты - расскажу...

Пока меня совсем не прет на бизнес посты - расскажу Вам, как я скатал в Сочи, чтобы отдохнуть и катнуть на бордах.
Отель в Сочи Парк - относительно недорогой и находится в оч.крутом месте, по-вечерам круто выходить гулять, учитывая, что температура градусов на 15 выше, чем в моем городе.
Смешная ситуация произошла, когда мы поехали на Роза Хутор.
Шмотки(штаны, куртки, перчатки и тд) были наши, но вот борды и ботинки нужно было взять в аренду.
Естественно, по воле случая я забыл паспорта и в аренде нам было отказано.Однако, оказалось, что для таких забывчивых как я есть возможность заморозить 20к рублей на карте в качестве документов.
Итого: 20к в мороз + 5200 за ски-пассы + 3к за аренду бордов и ботинок на двоих.
Покатали знатно, обязательно вернемся.Единственное что расстроило - количество людей, хотя с другой стороны я посчитал количество проданных ски-пассов и понял, что только на канатной дороге Роза Хутор зарабатывает от 3кк рублей в сутки(не считаем прокаты, еду, инструкторов и тд).Очень много людей из-за бугра, то и дело слышишь крики на инглише.Кстати, еще немного зацепило отношение лыжников к сноубордистам, будто элита и шпана, вообще не приятно.

Я люблю спорт за то, что когда ты погружаешься в процесс с головой, твой мозг отключается от каких-то проблем и нерешенных задач и начинает генерировать оч. крутые идеи.
Спускаясь по склону мне пришло в голову несколько крутых бизнес идей, которые я обязательно реализую.

А как Вы освежаете мозг?
Показать все 3 комментария Скрыть 1 комментарий
Aldar Gonchikov
Футбольчиком)
19 февраля 2018, 09:33 0
Влад Маркелов
Сном. Главное в нашем деле - это хорошенько выспаться!!!
25 февраля 2018, 06:01 0
Андрей Спирин
На Газпромовский спуск нужно ехать. Там всегда меньше катающихся. Плюс, после покатушек можно посидеть в Галактике в теплом открытом бассейне.
11 марта 2018, 00:16 0
Оставить комментарий

19 февраля 2018 5 102

Однажды наступил момент, когда я полностью признал...

Однажды наступил момент, когда я полностью признал тот факт, что мне нужно делать записи и напоминалки, что я старею и без желтых бумажек, стикеров, ежедневника - мне уже не обойтись. Помню загнался, ведь с детства у меня была очень хорошая память, но один социальный ролик мне помог.

А то бывает проснёшься утром, не можешь вспомнить, взбесишься нахуй.
Показать все 5 комментариев Скрыть 3 комментария
Карим Рудовски
Не ты стареешь, а поток информации вокруг растет
19 февраля 2018, 04:11 0
Кирилл Привет
Что-то с памятью моей на днях стало: Все, что было я со мной вспомнил. Вдруг говна всплыло из меня немало, Ни с х*я так взяло и всплыло. И тогда я понял, Что надо резво начинать забывать назад, Любой ценой забывать это все в пи*ду. Память есть то сучье место, Где находится ад, Диснейленд в освенциме на тонком льду.
19 февраля 2018, 04:33 0
Ли Перкеле
Ты уверен, что память? У меня вот гора всего и to do я помню прекрасно... А вот относительно того, что я уже отправила (поставила задачи) и мне надо проверить не забили ли большой и толстый... Тут память уходит в неаллё...... И говорят, что это - нормально! Особенно если не день-в-день, а через пару дней, а то и неделю. Есть лимит... Мозг, чтобы не вскипеть уходит в аут и просто выкичёркивает всё, что уже не важно (что он считает уже не важным). Так что вполне вероятно, что это не старость и не память, а количество задач превысило все адекватные лимиты.
19 февраля 2018, 08:54 0
Антон Митник
Ли, ну скорее да, доехало то, что нащупал предел
19 февраля 2018, 20:06 0
Андрей Кружинов
У меня та же херня. Память стала херовой. Не записал = забыл. Раньше я думал, что это свойство памяти фильтровать поток инфы, потом стало понятно, что уже депра.
21 февраля 2018, 20:26 0
Оставить комментарий

Ютубчик

Таки хорошо, что пока что видео в стол пишу) Ровно месяц назад первый тест записал, и сейчас можно просто лицо фейспалмами разбить по уровню подачи в духе «скучнейшая лекция в истории скучнейших лекций». Последнее конечно тоже не фонтан, но разница уже существенная, даже на мой предвзятый взгляд. Да, в последнее время часто стали спрашивать, когда уже видосы опубликую — но я не стану публиковать то, что меня не устраивает (не вижу смысла), ну впрочем можете подписаться на канал, там все равно кроме парочки очень убогих тревел видео ничего нет) Сейчас уже остались финальные штришки — коронку на зуб мне поставили (что меня сильно беспокоило — хотя осталось скол на втором зубе еще сделать), наконец-то понял, какой свет для меня будет оптимальным и где его взять (перед окном при дневном свете — нереально), сценарий расписан по репликами и по ракурсам, настройки камеры более-менее оттестированы (спасибо никону за самый хреновый софт для управление камерой через смартфон, в отличие от конкурентов). Так что скоро уже начну съемку рабочего материала, а не тестов =)

А пока я перелопатил просто тонны видосов, за февраль по rescuetime 25 часов — но мне кажется гонит, за день пару часовых видосов и штук пять помельче глянуть — в порядке вещей, никакая онима и фильмы не нужны. Например, это каналы про то, как снимать видео, и еще важнее — как вести себя перед камерой (есть даже отдельное видео про то, как снимать с DSLR в одно лицо, без оператора). Из русскоязычных — Хочу Миллион Просмотров от продюсера «This is хорошо», оче годный, только мало видосов, из англоязычных — Think Media и Primal Video — у которых более глянцевая улыбающаяся картинка, и которые охватили намного больше вопросов и обзоров (типа как сделать дешевый свет, конкретные модели микрофонов-камер-света). В принципе этого достаточно, если не можете в тот упрощенный английский, которым там используется — думаю можно найти и русскоязычные аналоги, благо каждый видеоблоггер считает своим долгом записать видео про свою технику (просто мало кто делает целиком про это канал, и уж совсем никто не охватывает полный круг вопросов на эту тему).

Второй большой пласт видосов — это просеивание ру-ютуба в поисках тематичных видео про «заработок на сайтах» или вообще в интернете. Достаточный охват сейчас есть у классического SEO (конференции, оптимизация, маркетинг, инструменты, семядра и всё всё всё), чуть хуже — у арбитража (опять же конференции и доклады-докладчики с них, интервью), вполне на уровне классический бизнес (продажи, деньги, клиенты-работники). Ну и куча контента для школьников а-ля «заработок на капче», «инвестиции в хайпы», «как зарабатывать $1000 в день» и прочий шлак, который оккупировал выдачу, и даже хуже БМ и инфобиза вместе взятых (те хотя бы норм образовательный контент толкают).

А вот конкретно про сайты — крупицы. Небезызвестный Пузат с хорошими обучающими видео и интервью (которые правда все сводятся к мысли «идите ко мне на курсы») тут почти в одиночестве. Остальные — либо чисто сеошники с сеошными заморочками, либо крайне нерегулярно что-то выпускают. К примеру, из последних открытых жемчужин — Виктор Поляков с видосами про то, как собирать команду копирайтеров, как наладить конвейерное производство статейников и как договариваться с инвестором. Но это всё видео за последнюю неделю (еще одно месячной давности про А/Б тестирование монетизации), так что не факт, что лафа продолжится)

Многие выпускают один пилот, и засыпают. Или делают видео раз в полгода. Да, в одном из прошлых постов я приводил в пример канал Точка G, и да, за прошедшие два месяца вышло три полновесных видео и он вырос до 1636 подписчиков, почти в два раза. Но основное направление там все таки именно арбитражники, люди с продуктом, максимум сеошники. И что меня удивляет — очень многие с Украины, хотя в РФ по идее должно быть даже больше интересных вебмастеров, но канал создавать почему то ленятся) Ничего против не имею, но в РФ чуть другая специфика работы, и слушать 5 разных интервью одного и того же человека только потому, что все ведущие хорошие ютуб каналы в Украине и так проще — быстро надоедает.

О чем это я… А! Пиар чата в телеге в прошлый раз возымел просто шикарный эффект, няш уютненький адсенс чятик вырос в джва раза, до 300 человек, подписчики трансляции ридера тоже подросли. И так как я все равно каждый день прочесываю ютуб в поисках чего-то интересного (и для самообразования, и для знакомства с нишей и людьми в теме) — создал дополнительный канал в телеграме, Видосы вебмастера (нейминг не мое призвание). Туда я стараюсь каждый день закидывать что-то интересное, и про сайты, кто из блоггеров баловался видосами (чтобы посмотреть, как выглядят), и про смежные темы. Если вам интересно — подписывайтесь, а так же присылайте свои видосы в сообщения для пиара — сейчас там конечно всего 30 подписчиков (о да, как низко я пал), но со временем думаю наберется более существенная аудитория — что отлично зайдет для быстрого старта канала в нише заработка в интернете (имеется ввиду реального заработка, то что мы так любим в бомжедвижении и топсапе). Делать контент в пустоту — это очень стремно и фрустурирует, сам прекрасно понимаю (поэтому живы аггрегаторы обычных блогов). Чятики конечно вещь, но чисто тематичный канал будет намного эффективней, и возможно это привлечет новых людей в эту нишу.

И третьий, наверное, даже более времязатратный пласт видосов — это развлекательный контент. Многое на английском — стендап, обучающие, обзоры. И тут мой респект руютубу — в последнее время появилось достаточно много каналов от людей 1985-1990 годов рождения, которые делают хороший, годный и взрослый контент, без того треша что торчит в топах — хоть он и развлекательный. Если раньше это был Вилса, то сейчас добавился Трансформатор, вДудь — это из топа с миллионами подписчиков (за один (!!!) год), а ведь еще куча менее популярных каналов, вроде Гандапаса, всякой автотематики, гаджетов, бизнеса, путешествий и прочего. А ведь аудитория того же ютуба прирастает не только за счет детей — не стоит забывать о том, что вчерашние дети вырастают, и те кто в 2006 чятился в аське — скорее всего продолжают находится в интернете, с совсем другими интересами, и таких людей немало. Возможно, им и на ютубе будет интересно, если вы дадите тот контент, который будет им интересен.

Да, да, уже слышу «Спрут, какого хера, что ты нам тут втираешь, какой ютуб?») Ну так я не спорю, это всё чисто фор фан, денег тут нет (точнее, их отдача будет мало отличаться от той, что есть и в обычном бизнесе), почти наверняка нужно светить своё лицо (что для зарабатывающих в интернете часто идея фикс, хотя казалось бы, не порнухой же занимаемся), весьма капиталоемкий процесс (хотя как посмотреть, последние смартфоны дают приличную картинку, слушабельный звук обеспечивает примитивная петличка, только свет остается сделать) — и времязатратный. Но блоги же зачем то люди ведут, хотя это точно так же по каждому из пунктов проходит. И тут подход точно так же очень системный, и въебывать придется не меньше. Но ведь это прикольно) Засилье юридических статейников? Одень костюм, сядь перед камерой, и разбери топ100 вопросов из правоведа. Диеты, тренировки, рецепты? Запиши видео. Надоела медицина? Запиши наглядный видос про геморрой Нет, тогда в ютуб не стоит лезть) Аудитория везде одинакова, интересующие вопросы — тоже, меняется только формат.

Уже слышу DimaX’а и многих других «лучше пробежать глазами полминуты по тексту, чем тратить 10 минут на видео». Соглашусь. Но работает ли это во всех тематиках? Даже про подбор семантики удобней смотреть видео, и про разбор ноутбука, и про юзкейс какого-то сервиса. Какая-то часть контента — явно развлекательная, которую слушать фоном норм (изредка заостряя внимание), а читать прорву текста — влом. Конечно, если мне надо загуглить шнягу в доках — я видео смотреть не буду. Но тот же наглядный обзор техники (если он делается норм) — уже другое дело. Обзорный ролик в теме, в которой ты вообще не сечешь — сразу срезает многие углы. Интервью так же интересней смотреть, наблюдая за реакцией человека. Хотя в целом да, зачитывать на камеру стандартную 6-10к символьную статью со статейника — никому нафиг не нужно =)

Хотя, знающие люди меня поправят, указав очевидные минусы — вроде той же копеечной доходностью адсенса в рунетовских видео, $200-300 с миллиона просмотров, с которой окупаемость такого «бизнеса» будет космической (к тому же надо сначала набрать подписчиков и 4000 часов просмотров видео). Не буду спорить, я во первых ньюфаг, а во вторых рассматриваю именно побочную монетизацию вследствии развития бренда, либо ту же прямую рекламу, да и вообще экономическая целесообразность тут на втором месте.

А вы что думаете про ютуб?

PS. Оказывается, видос можно и просто видеофайлом добавить к посту) Так что порадую вас тестовым куском, с необрезанным туплением в начале, забитию на сценарий, самоповторы, уход от сути и т.д. — тут я по сути тестировал камеру/ракурс и просто по памяти тащил, забыв половину сценария и никак не отрабатывая конкретный кусок (первый дубль). И это, блджад, после месяца практики. Может как нибудь для сравнению воткну кусок из первого видео, когда чуть менее стыдно за результат будет)

Показать все 25 комментариев Скрыть 23 комментария
ГУГЛЕР

Спрут. Не слушай критиков. Это видео действительно скверное. Ты и сам это знаешь. Но ты не видеоблогер пока что и никогда этим не занимался. У тебя естественно отсутствует навык, потому получается пока что все криво. НО
Это все исправимо. Как с самим видео , так и с мимикой , так и с уверенностью и раскованностью при рассказе на камеру. Сними 100 полу-часовых видео где что-то рассказывай и каждое видео просматривай и смотри что нужно пофиксить. А там пойдет уже как по маслу. Все это банальный навык и все это нарабатывается. Если можешь нормально писать, значит можешь нормально и говорить. Надо просто натренировать мозг именно на это. Вот и все. А то уже раскритиковали в пух и прах. Забей. Пробуй тренируйся и у тебя все получится.

19 февраля 2018, 14:54 0
Raoul

Полный пиздец. Как ты вообще живешь с таким неухоженным еблетом? Нихрена не удивительно, что тебе бабы не дают. Ты реально тупо мерзок, и не потому, что не особо красив. Как известно, мужик должен быть чуть симпатичнее обезьяны. Ты тупо неухожен по максимуму. Отвратительная кожа, ужасные зубы… Все это можно привести в порядок, как уже написали выше. Странно, что ты давно этого не сделал, это ведь очевидно.

19 февраля 2018, 16:38 0
Мореход

на видео у тебя получается гораздо лучше выражать свои мысли!

19 февраля 2018, 16:57 0
Karambole

Я смотрю здесь дохуя советчиков, все такие знатоки…
И частенько проскакивают мнения насчёт внешности, оскала, прыщей и т.д.
Вставлю и я свои пять копеек:

Да, согласись Спрут, что внешность у тебя не очень, а значит — не снимай себя так близко!!! Вот и решение всех споров о внешности, брекетах, чистки лица и т.д.

Твоё видео в посте — это как-раз пример, как делать не надо, слишком близко и все изъяны видны как на ладони.
Просто снимай чуть по-дальше и не будет этих вопросов. Снимай себя сидящим на кресле во весь рост, как Лебедев в твоих прошлых примерах, или сидя за столом. Вон даже «стопитсот» — в кадр верхняя часть тела влазит. Посмотри такой формат как в видосах видеоблогерш — «Наташа Краснова», «Мария Вискунова» (прикольно быть симпатичной девкой — несут всякую чушь на камеру телефона и их смотрят)…
Довольно таки симпатичные девки и то себя снимают не так близко, как ты — у них верхняя часть тела входит в кадр, а у тебя прыщавое лицо на весь экран (а ты не так красив, как они).

Вобщем, мой посыл прост — просто отсядь чуть по-дальше, чтоб не так были видны прыщи, оскал, которые здесь кому-то не нравятся, и придирок будет меньше… не всё так сложно)))

19 февраля 2018, 17:33 0
Spryt

Karambole, ага, вполне норм решение, выше уже об этом писал — close up кадры вешаются на 3-5 секунд, и возвращается на общий фон. Даже на 30 секунд уже делать (как я уже прописал) не стоит, хотя монтаж тогда будет посложнее)

Тут проблема еще в том, что петличка всего 1.8 метра, слишком далеко от камеры не отбежишь)) Да и снимать совсем издалека не очень. Сидя пробовал, первые дубли как раз, там получается слишком пассивно, но тоже можно к этому перейти.

19 февраля 2018, 17:39 0
Kintaro Oe

Интересный говорок, не самарский )

19 февраля 2018, 20:30 0
Капелька

Ладно. Не вытерпела. Хочу предоставить точку зрения женской половины по качеству ролика и по внешности. Обрати внимание: у тебя сверху часть головы за кадром — срезана. Даже на фото это считается минусом. Придётся отойти от камеры.
Касаемо лица. Глаза — маслины, чистые, красивые, но застывшие, без чертовщинки. На фото, в хедере этого блога, ты усталый и глаза — потухшие.
Стрижка — нормальная.
Я, в юности была красавицей, много ребят пытались общаться со мной. Так вот: когда ты смотришь в камеру лицевые мышцы неподвижны, движения напряженные, скованные. Так вели себя неуверенные, застенчивые ребята. Ты не терминатор, ну то есть расслабь лицевые мышцы. Некоторые артисты, по их словам, часто кривлялись перед зеркалом, скалились в качестве тренировки и для расслабления мышц лица.
О прыщах. Избавляться от них надо, это и ежу понятно. Причина не обязательно в коже: может аллергия на крем для бритья или что-то с питанием. Пока не узнаешь причину, не стоит мучить кожу мазями-роаккутанами. На первых порах подбери тональный крем в тон кожи и перед чистовой съёмкой маскируй прыщики и покраснения на коже. После съёмки вымоешься и делов-то. Я видела сына Олега Ефремова в (его) молодости, без грима. Кожа в прыщах, как лунная поверхность, а в фильмах — кожа младенца.
Губы не тонкие, средней полноты, что тоже хорошо.
О зубах. Если выше изложенные заметки будут исправлены, то чистые, белые зубы, даже если они не ровные, не вызовут отторжения. Сейчас они в центре обсуждения потому, что «рамка» вокруг них не оттягивает на себя внимание. И кстати, лицо, действительно, очень близко от камеры.
А вышла я замуж за очень «несимпатичного» парня, с таким носом, как у тебя, но при этом очень уверенно, даже слегка х

19 февраля 2018, 21:29 0
Капелька

Вдогонку к своему комменту. Только что посмотрела ролики на канале. Там ты живой: глаза и мышцы лица работают, даже при том, что текст пустой. Лицо привлекает внимание, только лбом пересоливаешь: часто его морщишь, закатывая глаза вверх.

19 февраля 2018, 21:54 0
Karambole

На фото, в хедере этого блога…

Фото не в хедере, а в сайтбаре. Хедер — шапка сайта, сайтбар — колонка с боку.
(но для мадам это простительно;)

ты усталый и глаза — потухшие.

Нет, просто он смотрит на всех как на говно!
(После недавних рекордных доходов у него появилась такая особенность, но он с ней пытается бороться).

Касаемо всего остального — интересно наблюдать, как женщины (особенно в возрасте) везде пытаются упомянуть, какими красавицами они были в молодости)))

19 февраля 2018, 22:17 0
Капелька

Касаемо всего остального — интересно наблюдать, как женщины (особенно в возрасте) везде пытаются упомянуть, какими красавицами они были в молодости)))

Меня раздражала моя внешность за то, что привлекала излишнее внимание. Приходилось иногда одеваться по-деревенски и прятать роскошные волосы в пучок, лишь бы спокойно, без приставания мужин, пройти по городу. Я была книгочеем, спортсменкой с осуществившейся мечтой: поступила на фак. радиофизики и электроники и излишнее внимание мужчин меня раздражало. Думаю, то я была привлекательной.

19 февраля 2018, 23:37 0
Spryt

Но, как мы и говорили в комментах ранее, это просто будет другая аудитория. Я, например, точно не буду смотреть ютуб, но школота и чуть старше, для кого сейчас ютуб и инста это мастхев — будут) Наверное.

Имха, надо будет очень сильно постараться, чтобы такая унылая и скорее техническая в целом тема, как сайты, сео и т.п., была не очень унылой на видео, иначе хайпа тебе не видать)

Да, тоже теперь начинаю склоняться к мысли, что это будет совсем другая аудитория (судя по активности и интересу читателей — из 1500 прочтений этого поста подписалось 30 человек на канал и телегу). Но это так же означает, что и уровень контента тут нужен проще — просто взять определенную нишу («как зарабатывать на сайтах/в интернете») и планомерно её раскрывать, без ухода в мануалы, но и без обязательного «паления тем» (потому что олдфаги все равно ютуб не смотрят). Привлекая таким образом аудиторию ньюфагов, которые есть на ютубе, и которым проще будет посмотреть видео «стоит ли создавать сайт по любимому хобби», чем читать объемные статьи. Ну и потом уже притаскивать их в наше болото)

Либо же показывать текущей аудитории, что на ютубе может быть интересно — интервью, интересные обзоры, путешествия, горячие темы и т.д. Санта барбара теперь в видеоформате, ололо.

Разделение аудитории все равно условное — как минимум есть три канал с 1кк+ подписоты и взрослой аудиторией (хотя это все равно скорее воннаби, чем труъ, но так и везде в принципе). И есть так же многие норм люди, которые постоянно ведут инсту и собирают там аудиторию.

Но в любом случае сначала нужно сделать и залить 10 видосов, а уж потом думать)

21 февраля 2018, 14:33 0
DimaX

потому что олдфаги все равно ютуб не смотрят

Дело не только в олдфажности — дело в том, что серьезную технического плана инфу предпочтут «смотреть», а не «читать», скорее те, кому это просто будет видосик под завтрак, а не по делу. Т.е. любой условной «пользы» тебе от этих просмотров, кроме самого факта увеличения числа просмотров на ютубовом счетчике, не будет.

Имхо, конечно. У меня давно уже ощущение от Ютуба, что это в первую очередь просто замена зомбоящику с иллюзией выбора, и все, а никакой не полезный образовательный ресурс, куда будут идти серьезно настроенные люди.

Сам факт того, что за все время в широкой уже достаточно манимейкерской теме нет ни 1 хоть издалека популярного ютуб-канала, говорит о многом.

21 февраля 2018, 14:59 0
Spryt

Дело не только в олдфажности — дело в том, что серьезную технического плана инфу предпочтут «смотреть», а не «читать», скорее те, кому это просто будет видосик под завтрак, а не по делу. Т.е. любой условной «пользы» тебе от этих просмотров, кроме самого факта увеличения числа просмотров на ютубовом счетчике, не будет.

Ну не скажи. Технические обзоры (того же рекордера зумовского, а так же света) — я смотрел именно на ютубчике, потому что на видео понятней, как расставлять эти софтбоксы, или как лежит в руке вундервафля, и хоть десятками фотографий и уж тем более текстом этого не добиться. Смотреть лекцию по ораторскому с наглядной инструкцией — опять же, куда эффективней (оратор рассказывает и сразу на себе показывает, как это должно выглядеть).

Инфу технического плана — ну вот видеомонтаж. Да, можно и по статьям учиться, но блэт — в видеоформате, с показом что куда двигать чтобы получить желаемое, с пояснением — это будет в сто раз эффективней, если ты до этого редактор не открывал никогда. Потом да, уже доки читать. Для тебя видос установки вордпресса будет банальностью, а для ньюфага — хорошим наглядным пособием.

Какой мне толк от просмотров — это уже другой вопрос)

Имхо, конечно. У меня давно уже ощущение от Ютуба, что это в первую очередь просто замена зомбоящику с иллюзией выбора, и все, а никакой не полезный образовательный ресурс, куда будут идти серьезно настроенные люди.

Ну да, очевидно, что на развлекательном ресурсе миллионы просмотров будет собирать шлак а-ля зомбоящик, а не обучающие видео. Но тут же цель не миллионы просмотров собирать) Каждый сам выбирает что ему смотреть.

Сам факт того, что за все время в широкой уже доста

21 февраля 2018, 15:42 0
Жек

автоматизация заливки доров на фрихи

из каких годов вы эти байки тусуете?
доры скоро 10 лет будет как вымерли, только школота в них продолжает верить

21 февраля 2018, 18:43 0
DimaX

Технические обзоры (того же рекордера зумовского, а так же света) — я смотрел именно на ютубчике, потому что на видео понятней, как расставлять эти софтбоксы, или как лежит в руке вундервафля, и хоть десятками фотографий и уж тем более текстом этого не добиться. Смотреть лекцию по ораторскому с наглядной инструкцией — опять же, куда эффективней (оратор рассказывает и сразу на себе показывает, как это должно выглядеть).

Под «технической» я имел ввиду сайты, сеошмео и т.п., где важны цифры, таблички и графики. Ясен пень, что видосы про то, как правильно снимать видосы и чем это ок))) Ораторское это тоже не то, очевидно, про что я.

С другой стороны, раз канала такого нет — значит и конкуренции нет =)

Потому и нет, потому что спроса=смысла нет. В развлекательном же сегменте конкуренция даже в РУ адовая, несмотря на то, что на всех углах они ноют, что РУ просмотры приносят по копейке за кило, и все равно лезут туда снова и снова.

Ну, короче говоря, я не собираюсь тебя отговаривать или что-то вроде того)

Просто чисто по логике не очень понятно, на кой тебе это надо, если ты, конечно, не хочешь стать успешным инфобизнесменом впоследствии)))

21 февраля 2018, 18:57 0
М

Ютуб это да, такое дело…

21 февраля 2018, 21:04 0
Spryt

Под «технической» я имел ввиду сайты, сеошмео и т.п., где важны цифры, таблички и графики. Ясен пень, что видосы про то, как правильно снимать видосы и чем это ок))) Ораторское это тоже не то, очевидно, про что я.

В том то и дело, что по «технической» части — как научится программировать, верстать, работать с Git, изучить HTML, фотошоп — всего это дофига, с нормальной популярностью — не миллионы просмотров конечно, но сотни тысяч. Можешь учиться по статейкам или книгам, можешь по видосам — кому как удобней, каких-то ограничений это не накладывает (кто-то вообще по интерактивным курсам программирование изучает).

Для сеошмео — собирать семядро и ключевики, анализировать конкурентов, анализировать статистику своего сайта (метрика, GA), юзабилити, работа с контекстной рекламой — всё это тоже есть, и тоже достаточно популярно — на десятки тысяч просмотров, что в целом норм для узконишевых знаний. Сюда же школа менеджмента от Яндекса и многочисленные лекции по самым разным темам и проф.нишам.

Что может быть более техничным, чем кодинг — который прекрасно укладывается в видеоформат, и при хорошей программе и ведущему будет даже эффективней (я смотрел программы Tuts+ — и это круто). Если брать формат «ридера топсапы» — те же финстрипы отлично лягут в формат, Алексей Трудов, Девака, Шахов и прочие сеошники свою аналитику прекрасно выдают в виде докладов на конфах и отдельных видео. Другое дело, что 90% контента ридеров не дошло бы до видео просто в силу слабости материала.

Потому и нет, потому что спроса=смысла нет. В развлекательном же сегменте конкуренция даже в РУ адовая, несмотря на то, что на всех углах они ноют, что РУ просмотры приносят по копейке за кило, и все равно лезут

21 февраля 2018, 22:55 0
tulvit

О, подкасты вспомнил. На podfm было много годноты, не говоря уже о ВебмастерРадио от вроде как Ижевского, которое потом еще Маул выкупил. Казалось бы — норм формат, и даже какая-то популярность нишевая была. Но увы, не взлятело. В бурже аналогично, кстати.

К слову о бурже — а у них как по желаемому тобой формату?

22 февраля 2018, 00:46 0
Spryt

Потому что в подкастах не видно ведущего =) Но формат да, вообще не взлетел.

К слову о бурже — а у них как по желаемому тобой формату?

Хм, действительно, надо посмотреть. Всякое бытовое — а-ля уроки HTML — там до жопы, и это понятно. Сео-шмео тоже, и на канале гугл адсенса пилятся хелпы и кастомеры. Инфобизнесмены, упаковывающие видосы для поднятия продаж — опять же, дофига, по тем же сайтам под амазон, целые каналы (Deadbeat — https://www.youtube.com/c... , 130к подписчиков — но это прям на грани попсы и буксов с кликбейтом $1000 в день, но со примесью обучающих норм видео по обычным вопросам).

Опять, вебматсерско-технарные видео — типа «How to Make a Website?», «WordPress Tutorial» — собирают уже миллионы просмотров, так же как индуские кликбейты «make money online». Вот прям труъ канала я бегло не нашел — с другой стороны, я так же не нашел в бурже аналога рейтингов по доходам вебмастеров, финстрипов или аггрегаторов. Но если в рунете начать искать с запроса «как заработать в интернете» — то до нашего уютненького тоже не скоро дойдешь))

И вот там прям реально индус на индусе индусом погоняет — выдача по «how to place adsense ads on your website», например.

Если ты в плане «делать сразу на бурж» — щитаю что фейл идея, хотя траф конечно будет дороже. Если в плане копирнуть — то в рунете своя атмосфера и своя ЦА, не думаю что это как-то поможет, слишком разные методы. Хотя посмотреть популярные отдельные видео и сделать похожие — годная идея.

22 февраля 2018, 01:08 0
tulvit

>Если ты в плане «делать сразу на бурж»
>Если в плане копирнуть

Ни то ни другое, просто мысль промелькнула, что имеет смысл глянуть, чисто ради интереса.

К слову про копирнуть, года три или пять назад натыкался на ру-клон wikihow, причем вроде как не на вордпрессе, а «по уму» и с кучей контента. И вроде лирушка стояла, т. к. помню, что трафика было около нуля, и сам сайт был мертвый. Не взелетло.

А, местечковые ридеры у них есть, правда, арбитражные. На память вспомню /site/loadOutImg?url=http://affbuzz.com

22 февраля 2018, 01:36 0
Spryt

К слову про копирнуть, года три или пять назад натыкался на ру-клон wikihow, причем вроде как не на вордпрессе, а «по уму» и с кучей контента. И вроде лирушка стояла, т. к. помню, что трафика было около нуля, и сам сайт был мертвый. Не взелетло.

Ну какой-нибудь https://www.kakprosto.ru/ и является по сути реализацей идеи хаутшек на русском, и набирает 17-20 миллионов уников в месяц — вполне норм. Сюда же можно отнести лайфхакер, та же тема, так же достаточно трафа (25-30 миллионов). Хотя ты конечно скажешь, что это без души, не UGC, не совсем тот формат и т.д., но как бизнесы это все вполне норм заходит — люди действительно будут искать подобный контент (а тот же лайфхакер на основе такого контента и видосы на ютуб заливает, и тоже собирает просмотры), и производство такого контента можно поставить на конвейер.

А, местечковые ридеры у них есть, правда, арбитражные. На память вспомню /site/loadOutImg?url=http://affbuzz.com

Арбитраж и стартапы — да, и в бурже, и в рунете, всё это очень хорошо развито. Даже ПП одни и те же, и реклы)) А за стартаперов и продуктовое мышление вообще со всех сторон давят, и обучающие, и Яндекс, акселераторы, фонды и т.д. Но это несколько другое направление, с другими амбициями и другими подходами, тебе наверное даже ближе будут, но на деле там такой же суровый бизнес.

И там в бурже уже будут рулить не доморощенные аггрегаторы, а здоровенный ProductHunt, HackerNews и чутка реддита, которым в рунете сравнимых аналого не найдешь. Плюс IndieHackers — для тех, кто клепает в гараже MVP-шки и бутстрапится без инвесторов до норм цифр дохода.

А сайты как хобби, либо сайты с целью заработка на рекламе (а не на продукте), подмешивание всяких массовых решение и наеба ПС — тут хз, где такое в бурже есть. Да и в рунете это все перетекает в обычный линейный биз.

22 февраля 2018, 14:00 0
tulvit

>Хотя ты конечно скажешь, что это без души, не UGC, не совсем тот формат

Овнер викихау стартанул этот проект после того, как понял, что контент-фермы «в лоб» всё, если не ошибаюсь. eHow его прошлый, вроде.

Олсо, know the difference:

https://en.wikipedia.org/... — контент ферма, уровень, к которому я так понимаю стремятся сегодняшние ру-статейники.

https://en.wikipedia.org/... — труъ проект.

————————

https://seopult.tv/ — странно, что еще никто не вспомнил. Если брать не его текущее состояние, а вообще с самого начала — это ведь то, что ты и хочешь в идеале? Студийное качество, интервью со значимыми личностями в индустрии (там не только сеошники были, но и блогеры, тот же Темма Майнас), всякие кейсы и т. д. Поддержка и пиар был — только впуть. Гости и вообще ведущие — топы не только по нашей индустрии, а вообще. Клименко у них там снимается, из ведущих Плющева помню.

Но ведь фейл? (хотя тут спорно, кнечно, может овнеров все и устраивает, и свои функции канал выполняет — но, чьерт, пара сотен и иногда пара тысяч просмотров и полтора коммента — это же ни о чем).

По поводу «ЧСВ, бренд, узнаваемость». Ютуб-то почему тогда? Когда намного разумнее было бы свой паблик в вк форсить. Охват аудитории там м-максимальный. Формат «толкать» можно любой. Таргетированной рекламой без проблем достучаться до кого угодно. Вон мне уже который месяц курсы Ф-сео глаза мазолят — спроси у него, как там по вовлеченности пользователей.

Плюс есть куда развиваться и уже «подогретые» ниши. Куча арбитражников? Ни праблема! Клепаем контент на тему «Инвестирование в сайты для арбитражников: как сохранить и приумножить «шальные деньги» от выстрелившей связки.» И все, не съезжая со своей темы — одновременно окучиваем параллельную.

Канал на ютубе можно вести до кучи, снимая контент для этого своего пабл

22 февраля 2018, 21:37 0
Spryt

Овнер викихау стартанул этот проект после того, как понял, что контент-фермы «в лоб» всё, если не ошибаюсь. eHow его прошлый, вроде.

Символично, что у двух крупнейших контентников один и тот же автор-владелец) Причем eHow, судя по вики, как раз организовала алгоритм для генерации ТЗ для статей на основе выдачи, интересов юзеров и т.д., и затем передавала авторам-фриалнсерам, и это еще в 2009 (в рунетовских статейниках это только сейчас приходит)

Да и на wikihow вполне себе размещается адсенс, в отличие от википедии например. Прим с прилипающими блоками. И точно так же 90% трафа с ПС — в чем тут труъ? Это не UGC-закладочник типа пикабу, это тот же инфосайт, просто сделанный по CC BY контенту юзеров и тонной узнаваемых иллюстраций.

https://seopult.tv/ — странно, что еще никто не вспомнил. Если брать не его текущее состояние, а вообще с самого начала — это ведь то, что ты и хочешь в идеале? Студийное качество, интервью со значимыми личностями в индустрии (там не только сеошники были, но и блогеры, тот же Темма Майнас), всякие кейсы и т. д.

Они круты, да, но в них нет души, драйва, чего-то узнаваемого. Сеошмео, скучные интервью, записи лекций — очень середнечково. Это тоже круто, и по теме, да, но это подразделение сеошного конгломенрата, которые сделали типа ТВ про сео, не оглядываясь на потребности рынка и формат ютуба.

И да, фейл.

По поводу «ЧСВ, бренд, узнаваемость». Ютуб-то почему тогда? Когда намного разумнее было бы свой паблик в вк форсить. Охват аудитории там м-максимальный. Формат «толкать» можно любой. Таргетированной рекламой без проблем достучаться до кого угодно. Вон мне уже который месяц курсы Ф-сео глаза мазолят — спроси у него, как там по вовлеченности пользователей.

ВК не позволяет стру&

22 февраля 2018, 22:16 0
tulvit

>Символично, что у двух крупнейших контентников один и тот же автор-владелец)

Еще https://ezinearticles.com... в прошлом был топовым. Он вообще заполнялся посетителями (контент-менеджерами, которые публиковали статьи, но вставляли туда свои ссылки).

>И точно так же 90% трафа с ПС — в чем тут труъ?

Чисто по ощущениям, штоле. Заходишь на еХау — видно, что тупо пасты текста под ключи. Заходишь на викихау — такой себе сервис, приятно находиться. Ну как если взять статью с вики, и опубликовать на стороннем ресурсе — та же статья будет, но нет, «не то».

>Они круты, да, но в них нет души, драйва, чего-то узнаваемого.

Все это было, просто мимо блогосферы, в основном серченская аудитория, там под каждый стрим создавался свой тред, где люди обсуждали, как что. Т. е. фидбек и какой-то интерес на старте был.

>которые сделали типа ТВ про сео

Мельком глянул последние видео, от чисто сео уже отошли, там и маркетинг, и управление, и контекст, и вообще «за жизнь». Но не помогло.

>ВК не позволяет структурировать контент, очень слабое взаимодействие с аудиторией, размытость.

Не соглашусь. В том плане, что «не позволяет». В вк был суммарно в двух группах, студенческая моего потока, и сейчас художественная. Структурирование контента и взаимодействие — на высоте. Где-то приходится костыли придумывать, но это не суть. Т. е. о платформе я бы так с плеча не рубил. Платформа норм.

>О, годная идея, записал)

«Инвестирование в сайты для инфобизнесменов: расцениваем продажу продукта как привлечение средств, а не конечную цель.» )))00)

>И оставшийся 1% — это чрезвычайно редкие авторы контента

Этот 1% легко превращается в превалирующее мнение, когда диалог происходит в публичном поле. Сказать от своего имени — «воровать? чему бы и нет» таки сложно. А &

22 февраля 2018, 22:43 0
Spryt

Не соглашусь. В том плане, что «не позволяет». В вк был суммарно в двух группах, студенческая моего потока, и сейчас художественная. Структурирование контента и взаимодействие — на высоте. Где-то приходится костыли придумывать, но это не суть. Т. е. о платформе я бы так с плеча не рубил. Платформа норм.

Не так выразился. Структурировать именно передачу инфы — формат блога ок, канал на ютубе ок, книга — отлично, ВК группы — ноуп. Это надо конкретно заморочится с недавним форматом статей, чтобы можно было сделать то, что есть по умолчанию в вордпрессе. Много точек входа, просмотр только контента выбранного направления, рекомендации к последующему шагу, разделение на казуальный/информационные контент — всего этого оче сложно добиться в соц.сетях — вк, фб, не суть.

В плане взаимодействия людей в группах, шаринг доков, кооперация — тут вопросов нет.

Этот 1% легко превращается в превалирующее мнение, когда диалог происходит в публичном поле. Сказать от своего имени — «воровать? чему бы и нет» таки сложно. А построить из себя моралфага — самое оно.

За примерами далеко ходить не надо. Любой «спорный» фильмец или выставочка. Вой еще тот поднимают, хотя понятно, что 99% населения относится индифферентно.

Публичное поле вроде комментов пикабу прекрасно показывает, какое отношение юзеров к таким вопросам (я про всё то же нарушение авторских прав третьих лиц). Даже если человек считает, что воровать — это плохо, он все равно найдет оправдание — «я скачаю игру с пиратки, потому что слишком много УГ игр, если зайдет — куплю», или «я лучше напрямую переведу автору деньги, чем через издательство ему перепадет 5%». Причем заметь, это не мнение школьников, это превалиру

22 февраля 2018, 23:10 0
Оставить комментарий

Ютубчик

Таки хорошо, что пока что видео в стол пишу) Ровно месяц назад первый тест записал, и сейчас можно просто лицо фейспалмами разбить по уровню подачи в духе «скучнейшая лекция в истории скучнейших лекций». Последнее конечно тоже не фонтан, но разница уже существенная, даже на мой предвзятый взгляд. Да, в последнее время часто стали спрашивать, когда уже видосы опубликую — но я не стану публиковать то, что меня не устраивает (не вижу смысла), ну впрочем можете подписаться на канал, там все равно кроме парочки очень убогих тревел видео ничего нет) Сейчас уже остались финальные штришки — коронку на зуб мне поставили (что меня сильно беспокоило — хотя осталось скол на втором зубе еще сделать), наконец-то понял, какой свет для меня будет оптимальным и где его взять (перед окном при дневном свете — нереально), сценарий расписан по репликами и по ракурсам, настройки камеры более-менее оттестированы (спасибо никону за самый хреновый софт для управление камерой через смартфон, в отличие от конкурентов). Так что скоро уже начну съемку рабочего материала, а не тестов =)

А пока я перелопатил просто тонны видосов, за февраль по rescuetime 25 часов — но мне кажется гонит, за день пару часовых видосов и штук пять помельче глянуть — в порядке вещей, никакая онима и фильмы не нужны. Например, это каналы про то, как снимать видео, и еще важнее — как вести себя перед камерой (есть даже отдельное видео про то, как снимать с DSLR в одно лицо, без оператора). Из русскоязычных — Хочу Миллион Просмотров от продюсера «This is хорошо», оче годный, только мало видосов, из англоязычных — Think Media и Primal Video — у которых более глянцевая улыбающаяся картинка, и которые охватили намного больше вопросов и обзоров (типа как сделать дешевый свет, конкретные модели микрофонов-камер-света). В принципе этого достаточно, если не можете в тот упрощенный английский, которым там используется — думаю можно найти и русскоязычные аналоги, благо каждый видеоблоггер считает своим долгом записать видео про свою технику (просто мало кто делает целиком про это канал, и уж совсем никто не охватывает полный круг вопросов на эту тему).

Второй большой пласт видосов — это просеивание ру-ютуба в поисках тематичных видео про «заработок на сайтах» или вообще в интернете. Достаточный охват сейчас есть у классического SEO (конференции, оптимизация, маркетинг, инструменты, семядра и всё всё всё), чуть хуже — у арбитража (опять же конференции и доклады-докладчики с них, интервью), вполне на уровне классический бизнес (продажи, деньги, клиенты-работники). Ну и куча контента для школьников а-ля «заработок на капче», «инвестиции в хайпы», «как зарабатывать $1000 в день» и прочий шлак, который оккупировал выдачу, и даже хуже БМ и инфобиза вместе взятых (те хотя бы норм образовательный контент толкают).

А вот конкретно про сайты — крупицы. Небезызвестный Пузат с хорошими обучающими видео и интервью (которые правда все сводятся к мысли «идите ко мне на курсы») тут почти в одиночестве. Остальные — либо чисто сеошники с сеошными заморочками, либо крайне нерегулярно что-то выпускают. К примеру, из последних открытых жемчужин — Виктор Поляков с видосами про то, как собирать команду копирайтеров, как наладить конвейерное производство статейников и как договариваться с инвестором. Но это всё видео за последнюю неделю (еще одно месячной давности про А/Б тестирование монетизации), так что не факт, что лафа продолжится)

Многие выпускают один пилот, и засыпают. Или делают видео раз в полгода. Да, в одном из прошлых постов я приводил в пример канал Точка G, и да, за прошедшие два месяца вышло три полновесных видео и он вырос до 1636 подписчиков, почти в два раза. Но основное направление там все таки именно арбитражники, люди с продуктом, максимум сеошники. И что меня удивляет — очень многие с Украины, хотя в РФ по идее должно быть даже больше интересных вебмастеров, но канал создавать почему то ленятся) Ничего против не имею, но в РФ чуть другая специфика работы, и слушать 5 разных интервью одного и того же человека только потому, что все ведущие хорошие ютуб каналы в Украине и так проще — быстро надоедает.

О чем это я… А! Пиар чата в телеге в прошлый раз возымел просто шикарный эффект, няш уютненький адсенс чятик вырос в джва раза, до 300 человек, подписчики трансляции ридера тоже подросли. И так как я все равно каждый день прочесываю ютуб в поисках чего-то интересного (и для самообразования, и для знакомства с нишей и людьми в теме) — создал дополнительный канал в телеграме, Видосы вебмастера (нейминг не мое призвание). Туда я стараюсь каждый день закидывать что-то интересное, и про сайты, кто из блоггеров баловался видосами (чтобы посмотреть, как выглядят), и про смежные темы. Если вам интересно — подписывайтесь, а так же присылайте свои видосы в сообщения для пиара — сейчас там конечно всего 30 подписчиков (о да, как низко я пал), но со временем думаю наберется более существенная аудитория — что отлично зайдет для быстрого старта канала в нише заработка в интернете (имеется ввиду реального заработка, то что мы так любим в бомжедвижении и топсапе). Делать контент в пустоту — это очень стремно и фрустурирует, сам прекрасно понимаю (поэтому живы аггрегаторы обычных блогов). Чятики конечно вещь, но чисто тематичный канал будет намного эффективней, и возможно это привлечет новых людей в эту нишу.

И третьий, наверное, даже более времязатратный пласт видосов — это развлекательный контент. Многое на английском — стендап, обучающие, обзоры. И тут мой респект руютубу — в последнее время появилось достаточно много каналов от людей 1985-1990 годов рождения, которые делают хороший, годный и взрослый контент, без того треша что торчит в топах — хоть он и развлекательный. Если раньше это был Вилса, то сейчас добавился Трансформатор, вДудь — это из топа с миллионами подписчиков (за один (!!!) год), а ведь еще куча менее популярных каналов, вроде Гандапаса, всякой автотематики, гаджетов, бизнеса, путешествий и прочего. А ведь аудитория того же ютуба прирастает не только за счет детей — не стоит забывать о том, что вчерашние дети вырастают, и те кто в 2006 чятился в аське — скорее всего продолжают находится в интернете, с совсем другими интересами, и таких людей немало. Возможно, им и на ютубе будет интересно, если вы дадите тот контент, который будет им интересен.

Да, да, уже слышу «Спрут, какого хера, что ты нам тут втираешь, какой ютуб?») Ну так я не спорю, это всё чисто фор фан, денег тут нет (точнее, их отдача будет мало отличаться от той, что есть и в обычном бизнесе), почти наверняка нужно светить своё лицо (что для зарабатывающих в интернете часто идея фикс, хотя казалось бы, не порнухой же занимаемся), весьма капиталоемкий процесс (хотя как посмотреть, последние смартфоны дают приличную картинку, слушабельный звук обеспечивает примитивная петличка, только свет остается сделать) — и времязатратный. Но блоги же зачем то люди ведут, хотя это точно так же по каждому из пунктов проходит. И тут подход точно так же очень системный, и въебывать придется не меньше. Но ведь это прикольно) Засилье юридических статейников? Одень костюм, сядь перед камерой, и разбери топ100 вопросов из правоведа. Диеты, тренировки, рецепты? Запиши видео. Надоела медицина? Запиши наглядный видос про геморрой Нет, тогда в ютуб не стоит лезть) Аудитория везде одинакова, интересующие вопросы — тоже, меняется только формат.

Уже слышу DimaX’а и многих других «лучше пробежать глазами полминуты по тексту, чем тратить 10 минут на видео». Соглашусь. Но работает ли это во всех тематиках? Даже про подбор семантики удобней смотреть видео, и про разбор ноутбука, и про юзкейс какого-то сервиса. Какая-то часть контента — явно развлекательная, которую слушать фоном норм (изредка заостряя внимание), а читать прорву текста — влом. Конечно, если мне надо загуглить шнягу в доках — я видео смотреть не буду. Но тот же наглядный обзор техники (если он делается норм) — уже другое дело. Обзорный ролик в теме, в которой ты вообще не сечешь — сразу срезает многие углы. Интервью так же интересней смотреть, наблюдая за реакцией человека. Хотя в целом да, зачитывать на камеру стандартную 6-10к символьную статью со статейника — никому нафиг не нужно =)

Хотя, знающие люди меня поправят, указав очевидные минусы — вроде той же копеечной доходностью адсенса в рунетовских видео, $200-300 с миллиона просмотров, с которой окупаемость такого «бизнеса» будет космической (к тому же надо сначала набрать подписчиков и 4000 часов просмотров видео). Не буду спорить, я во первых ньюфаг, а во вторых рассматриваю именно побочную монетизацию вследствии развития бренда, либо ту же прямую рекламу, да и вообще экономическая целесообразность тут на втором месте.

А вы что думаете про ютуб?

PS. Оказывается, видос можно и просто видеофайлом добавить к посту) Так что порадую вас тестовым куском, с необрезанным туплением в начале, забитию на сценарий, самоповторы, уход от сути и т.д. — тут я по сути тестировал камеру/ракурс и просто по памяти тащил, забыв половину сценария и никак не отрабатывая конкретный кусок (первый дубль). И это, блджад, после месяца практики. Может как нибудь для сравнению воткну кусок из первого видео, когда чуть менее стыдно за результат будет)

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
М

Ютуб это да, такое дело…

21 февраля 2018, 21:04 0
Spryt

Под «технической» я имел ввиду сайты, сеошмео и т.п., где важны цифры, таблички и графики. Ясен пень, что видосы про то, как правильно снимать видосы и чем это ок))) Ораторское это тоже не то, очевидно, про что я.

В том то и дело, что по «технической» части — как научится программировать, верстать, работать с Git, изучить HTML, фотошоп — всего это дофига, с нормальной популярностью — не миллионы просмотров конечно, но сотни тысяч. Можешь учиться по статейкам или книгам, можешь по видосам — кому как удобней, каких-то ограничений это не накладывает (кто-то вообще по интерактивным курсам программирование изучает).

Для сеошмео — собирать семядро и ключевики, анализировать конкурентов, анализировать статистику своего сайта (метрика, GA), юзабилити, работа с контекстной рекламой — всё это тоже есть, и тоже достаточно популярно — на десятки тысяч просмотров, что в целом норм для узконишевых знаний. Сюда же школа менеджмента от Яндекса и многочисленные лекции по самым разным темам и проф.нишам.

Что может быть более техничным, чем кодинг — который прекрасно укладывается в видеоформат, и при хорошей программе и ведущему будет даже эффективней (я смотрел программы Tuts+ — и это круто). Если брать формат «ридера топсапы» — те же финстрипы отлично лягут в формат, Алексей Трудов, Девака, Шахов и прочие сеошники свою аналитику прекрасно выдают в виде докладов на конфах и отдельных видео. Другое дело, что 90% контента ридеров не дошло бы до видео просто в силу слабости материала.

Потому и нет, потому что спроса=смысла нет. В развлекательном же сегменте конкуренция даже в РУ адовая, несмотря на то, что на всех углах они ноют, что РУ просмотры приносят по копейке за кило, и все равно лезут

21 февраля 2018, 22:55 0
tulvit

О, подкасты вспомнил. На podfm было много годноты, не говоря уже о ВебмастерРадио от вроде как Ижевского, которое потом еще Маул выкупил. Казалось бы — норм формат, и даже какая-то популярность нишевая была. Но увы, не взлятело. В бурже аналогично, кстати.

К слову о бурже — а у них как по желаемому тобой формату?

22 февраля 2018, 00:46 0
Spryt

Потому что в подкастах не видно ведущего =) Но формат да, вообще не взлетел.

К слову о бурже — а у них как по желаемому тобой формату?

Хм, действительно, надо посмотреть. Всякое бытовое — а-ля уроки HTML — там до жопы, и это понятно. Сео-шмео тоже, и на канале гугл адсенса пилятся хелпы и кастомеры. Инфобизнесмены, упаковывающие видосы для поднятия продаж — опять же, дофига, по тем же сайтам под амазон, целые каналы (Deadbeat — https://www.youtube.com/c... , 130к подписчиков — но это прям на грани попсы и буксов с кликбейтом $1000 в день, но со примесью обучающих норм видео по обычным вопросам).

Опять, вебматсерско-технарные видео — типа «How to Make a Website?», «WordPress Tutorial» — собирают уже миллионы просмотров, так же как индуские кликбейты «make money online». Вот прям труъ канала я бегло не нашел — с другой стороны, я так же не нашел в бурже аналога рейтингов по доходам вебмастеров, финстрипов или аггрегаторов. Но если в рунете начать искать с запроса «как заработать в интернете» — то до нашего уютненького тоже не скоро дойдешь))

И вот там прям реально индус на индусе индусом погоняет — выдача по «how to place adsense ads on your website», например.

Если ты в плане «делать сразу на бурж» — щитаю что фейл идея, хотя траф конечно будет дороже. Если в плане копирнуть — то в рунете своя атмосфера и своя ЦА, не думаю что это как-то поможет, слишком разные методы. Хотя посмотреть популярные отдельные видео и сделать похожие — годная идея.

22 февраля 2018, 01:08 0
tulvit

>Если ты в плане «делать сразу на бурж»
>Если в плане копирнуть

Ни то ни другое, просто мысль промелькнула, что имеет смысл глянуть, чисто ради интереса.

К слову про копирнуть, года три или пять назад натыкался на ру-клон wikihow, причем вроде как не на вордпрессе, а «по уму» и с кучей контента. И вроде лирушка стояла, т. к. помню, что трафика было около нуля, и сам сайт был мертвый. Не взелетло.

А, местечковые ридеры у них есть, правда, арбитражные. На память вспомню /site/loadOutImg?url=http://affbuzz.com

22 февраля 2018, 01:36 0
Spryt

К слову про копирнуть, года три или пять назад натыкался на ру-клон wikihow, причем вроде как не на вордпрессе, а «по уму» и с кучей контента. И вроде лирушка стояла, т. к. помню, что трафика было около нуля, и сам сайт был мертвый. Не взелетло.

Ну какой-нибудь https://www.kakprosto.ru/ и является по сути реализацей идеи хаутшек на русском, и набирает 17-20 миллионов уников в месяц — вполне норм. Сюда же можно отнести лайфхакер, та же тема, так же достаточно трафа (25-30 миллионов). Хотя ты конечно скажешь, что это без души, не UGC, не совсем тот формат и т.д., но как бизнесы это все вполне норм заходит — люди действительно будут искать подобный контент (а тот же лайфхакер на основе такого контента и видосы на ютуб заливает, и тоже собирает просмотры), и производство такого контента можно поставить на конвейер.

А, местечковые ридеры у них есть, правда, арбитражные. На память вспомню /site/loadOutImg?url=http://affbuzz.com

Арбитраж и стартапы — да, и в бурже, и в рунете, всё это очень хорошо развито. Даже ПП одни и те же, и реклы)) А за стартаперов и продуктовое мышление вообще со всех сторон давят, и обучающие, и Яндекс, акселераторы, фонды и т.д. Но это несколько другое направление, с другими амбициями и другими подходами, тебе наверное даже ближе будут, но на деле там такой же суровый бизнес.

И там в бурже уже будут рулить не доморощенные аггрегаторы, а здоровенный ProductHunt, HackerNews и чутка реддита, которым в рунете сравнимых аналого не найдешь. Плюс IndieHackers — для тех, кто клепает в гараже MVP-шки и бутстрапится без инвесторов до норм цифр дохода.

А сайты как хобби, либо сайты с целью заработка на рекламе (а не на продукте), подмешивание всяких массовых решение и наеба ПС — тут хз, где такое в бурже есть. Да и в рунете это все перетекает в обычный линейный биз.

22 февраля 2018, 14:00 0
tulvit

>Хотя ты конечно скажешь, что это без души, не UGC, не совсем тот формат

Овнер викихау стартанул этот проект после того, как понял, что контент-фермы «в лоб» всё, если не ошибаюсь. eHow его прошлый, вроде.

Олсо, know the difference:

https://en.wikipedia.org/... — контент ферма, уровень, к которому я так понимаю стремятся сегодняшние ру-статейники.

https://en.wikipedia.org/... — труъ проект.

————————

https://seopult.tv/ — странно, что еще никто не вспомнил. Если брать не его текущее состояние, а вообще с самого начала — это ведь то, что ты и хочешь в идеале? Студийное качество, интервью со значимыми личностями в индустрии (там не только сеошники были, но и блогеры, тот же Темма Майнас), всякие кейсы и т. д. Поддержка и пиар был — только впуть. Гости и вообще ведущие — топы не только по нашей индустрии, а вообще. Клименко у них там снимается, из ведущих Плющева помню.

Но ведь фейл? (хотя тут спорно, кнечно, может овнеров все и устраивает, и свои функции канал выполняет — но, чьерт, пара сотен и иногда пара тысяч просмотров и полтора коммента — это же ни о чем).

По поводу «ЧСВ, бренд, узнаваемость». Ютуб-то почему тогда? Когда намного разумнее было бы свой паблик в вк форсить. Охват аудитории там м-максимальный. Формат «толкать» можно любой. Таргетированной рекламой без проблем достучаться до кого угодно. Вон мне уже который месяц курсы Ф-сео глаза мазолят — спроси у него, как там по вовлеченности пользователей.

Плюс есть куда развиваться и уже «подогретые» ниши. Куча арбитражников? Ни праблема! Клепаем контент на тему «Инвестирование в сайты для арбитражников: как сохранить и приумножить «шальные деньги» от выстрелившей связки.» И все, не съезжая со своей темы — одновременно окучиваем параллельную.

Канал на ютубе можно вести до кучи, снимая контент для этого своего пабл

22 февраля 2018, 21:37 0
Spryt

Овнер викихау стартанул этот проект после того, как понял, что контент-фермы «в лоб» всё, если не ошибаюсь. eHow его прошлый, вроде.

Символично, что у двух крупнейших контентников один и тот же автор-владелец) Причем eHow, судя по вики, как раз организовала алгоритм для генерации ТЗ для статей на основе выдачи, интересов юзеров и т.д., и затем передавала авторам-фриалнсерам, и это еще в 2009 (в рунетовских статейниках это только сейчас приходит)

Да и на wikihow вполне себе размещается адсенс, в отличие от википедии например. Прим с прилипающими блоками. И точно так же 90% трафа с ПС — в чем тут труъ? Это не UGC-закладочник типа пикабу, это тот же инфосайт, просто сделанный по CC BY контенту юзеров и тонной узнаваемых иллюстраций.

https://seopult.tv/ — странно, что еще никто не вспомнил. Если брать не его текущее состояние, а вообще с самого начала — это ведь то, что ты и хочешь в идеале? Студийное качество, интервью со значимыми личностями в индустрии (там не только сеошники были, но и блогеры, тот же Темма Майнас), всякие кейсы и т. д.

Они круты, да, но в них нет души, драйва, чего-то узнаваемого. Сеошмео, скучные интервью, записи лекций — очень середнечково. Это тоже круто, и по теме, да, но это подразделение сеошного конгломенрата, которые сделали типа ТВ про сео, не оглядываясь на потребности рынка и формат ютуба.

И да, фейл.

По поводу «ЧСВ, бренд, узнаваемость». Ютуб-то почему тогда? Когда намного разумнее было бы свой паблик в вк форсить. Охват аудитории там м-максимальный. Формат «толкать» можно любой. Таргетированной рекламой без проблем достучаться до кого угодно. Вон мне уже который месяц курсы Ф-сео глаза мазолят — спроси у него, как там по вовлеченности пользователей.

ВК не позволяет стрm

22 февраля 2018, 22:16 0
tulvit

>Символично, что у двух крупнейших контентников один и тот же автор-владелец)

Еще https://ezinearticles.com... в прошлом был топовым. Он вообще заполнялся посетителями (контент-менеджерами, которые публиковали статьи, но вставляли туда свои ссылки).

>И точно так же 90% трафа с ПС — в чем тут труъ?

Чисто по ощущениям, штоле. Заходишь на еХау — видно, что тупо пасты текста под ключи. Заходишь на викихау — такой себе сервис, приятно находиться. Ну как если взять статью с вики, и опубликовать на стороннем ресурсе — та же статья будет, но нет, «не то».

>Они круты, да, но в них нет души, драйва, чего-то узнаваемого.

Все это было, просто мимо блогосферы, в основном серченская аудитория, там под каждый стрим создавался свой тред, где люди обсуждали, как что. Т. е. фидбек и какой-то интерес на старте был.

>которые сделали типа ТВ про сео

Мельком глянул последние видео, от чисто сео уже отошли, там и маркетинг, и управление, и контекст, и вообще «за жизнь». Но не помогло.

>ВК не позволяет структурировать контент, очень слабое взаимодействие с аудиторией, размытость.

Не соглашусь. В том плане, что «не позволяет». В вк был суммарно в двух группах, студенческая моего потока, и сейчас художественная. Структурирование контента и взаимодействие — на высоте. Где-то приходится костыли придумывать, но это не суть. Т. е. о платформе я бы так с плеча не рубил. Платформа норм.

>О, годная идея, записал)

«Инвестирование в сайты для инфобизнесменов: расцениваем продажу продукта как привлечение средств, а не конечную цель.» )))00)

>И оставшийся 1% — это чрезвычайно редкие авторы контента

Этот 1% легко превращается в превалирующее мнение, когда диалог происходит в публичном поле. Сказать от своего имени — «воровать? чему бы и нет» таки сложно. А &

22 февраля 2018, 22:43 0
Spryt

Не соглашусь. В том плане, что «не позволяет». В вк был суммарно в двух группах, студенческая моего потока, и сейчас художественная. Структурирование контента и взаимодействие — на высоте. Где-то приходится костыли придумывать, но это не суть. Т. е. о платформе я бы так с плеча не рубил. Платформа норм.

Не так выразился. Структурировать именно передачу инфы — формат блога ок, канал на ютубе ок, книга — отлично, ВК группы — ноуп. Это надо конкретно заморочится с недавним форматом статей, чтобы можно было сделать то, что есть по умолчанию в вордпрессе. Много точек входа, просмотр только контента выбранного направления, рекомендации к последующему шагу, разделение на казуальный/информационные контент — всего этого оче сложно добиться в соц.сетях — вк, фб, не суть.

В плане взаимодействия людей в группах, шаринг доков, кооперация — тут вопросов нет.

Этот 1% легко превращается в превалирующее мнение, когда диалог происходит в публичном поле. Сказать от своего имени — «воровать? чему бы и нет» таки сложно. А построить из себя моралфага — самое оно.

За примерами далеко ходить не надо. Любой «спорный» фильмец или выставочка. Вой еще тот поднимают, хотя понятно, что 99% населения относится индифферентно.

Публичное поле вроде комментов пикабу прекрасно показывает, какое отношение юзеров к таким вопросам (я про всё то же нарушение авторских прав третьих лиц). Даже если человек считает, что воровать — это плохо, он все равно найдет оправдание — «я скачаю игру с пиратки, потому что слишком много УГ игр, если зайдет — куплю», или «я лучше напрямую переведу автору деньги, чем через издательство ему перепадет 5%». Причем заметь, это не мнение школьников, это превалиру&#

22 февраля 2018, 23:10 0
Оставить комментарий

ООООООООО вчера налили в -3к из-за просадки в выходныееее.

ООООООООО вчера налили в -3к из-за просадки в выходныееее.

Вообще сегодня лютый день был, мне пришлось отрабатывать за все свои проё*ы Поэтому, пиздюля получены - уроки усвоены.

Ещё один проёбченский случился, когда мы не смотрели конверт в разрезе времени (по часам). В тизерках это жуть как важно оказывается.
Самое конвертящее - это рабочее время С 6.00 утра по 14.00 (на нашей практике)
Колян сегодня Аудит считал (мы это делаем каждый раз перед выплатой), Я заливала тизеры в размере +100500 штук во все имеющиеся сетки, а у Эксперта режется зуб мудрости. Вот такие дела у нас.

(p.s Эксперт спит средь рабочего дня)
(p.p.s Да, я сдала его, и это совершенно справедливо)
Показать все 14 комментариев Скрыть 12 комментариев
Николай Башкеев
18 февраля 2018, 20:39 0
Арбитражник Асан
В тизерки деньги нет)
18 февраля 2018, 23:14 0
Анастасия Васильева
А эксперт тебе не влупил потом?
18 февраля 2018, 23:22 0
Павел Симончик
это не то палево которое все ждут (
19 февраля 2018, 01:30 0
Тупой Арбитраж с J.Aniston
Стася, я была близка к этому...
19 февраля 2018, 11:39 0
Тупой Арбитраж с J.Aniston
Павел, ну Пашаааа
19 февраля 2018, 11:40 0
Павел Симончик
Тупой Арбитраж с J.Aniston, ну Энистан, люди жаждят хлеба и крови, тоесть зрелищ )
19 февраля 2018, 11:41 0
Николай Башкеев
Pavel, а какое палево ждут люди? Интересно
19 февраля 2018, 17:57 0
Павел Симончик
Николай, красивые кейсы с рои 2000%)
19 февраля 2018, 18:04 0
Николай Башкеев
Pavel,
19 февраля 2018, 18:05 0
Павел Симончик
Николай, все, атписка (
19 февраля 2018, 18:06 0
Николай Башкеев
Pavel, она это не переживет
19 февраля 2018, 18:06 0
Павел Симончик
Nikolay, если любит - запостит палево )
19 февраля 2018, 18:07 0
Тупой Арбитраж с J.Aniston
Павел, обида.
20 февраля 2018, 13:04 0
Оставить комментарий

Всем привет!

Всем привет!

Заказывали свежий кейсик по сливу на незаезженый белый оффер? :)

#cases@m1cpa #case #кейс@m1cpa #cpa #арбитраж
Оставить комментарий

Многие арбитражники льют трафик абсолютно без всякого...

Многие арбитражники льют трафик абсолютно без всякого анализа, а уж про создание целей в Метрике здесь вообще стоит умолчать, хоть это очень и очень удобно.

Вашему вниманию представлена правильная настройка целей в Яндекс Метрике.
Оставить комментарий

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ LANDING PAGE

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ LANDING PAGE
Всё доступно и понятно в одном посте. Делаем лендинги правильно!

1. Уникальность предложения

В области обозначенной цифрой 1 следует разместить небольшой текст-заголовок (TITLE), который расскажет целевой аудитории о том, чем ваше предложение (товар или услуга) отличается от конкурентов и почему выгоднее воспользоваться именно им. Хорошо продуманное содержание текста с описанием конкретных преимуществ привлечет внимание пользователей.

Вы можете использовать два заголовка. Основной нужно разместить в самом верху страницы. Он должен содержать более экспрессивный призыв к действию и выделяться крупным шрифтом яркого контрастного цвета. Второстепенный заголовок как правило, выполняется шрифтом меньшего размера и содержит некоторые разъяснения относительно основного заголовка.

2. Преимущества

В области обозначенной цифрой 2 следует разместить текст, который подробно опишет преимущества и возможности вашего предложения. Эффектный основной заголовок уже привлек внимание целевой аудитории, теперь нужно сохранить ее интерес.

Для того, чтобы понять, какая информация интересна пользователям, задайте себе вопрос: Что мне было бы интересно узнать, если бы мне нужно было воспользоваться таким предложением?.

Не нужно описывать все нюансы преимуществ, достаточно составить краткое резюме из 3-5 пунктов. Перечитайте текст несколько раз, чтобы удалить ненужную информацию и напыщенные формулировки.

3. Визуальные элементы
Лучше один раз увидеть,
чем сто раз услышать для целевых страниц визуальные элементы являются самым незаменимым инструментом. Во-первых, они облегчают восприятие текстовой информации, во-вторых, показывают товар лицом, а в-третьих, могут помочь в создании позитивного настроя пользователя.

Следующие визуальные элементы рекомендуется использовать на продающей целевой странице:

фотографии одного или нескольких товаров (актуально для интернет-магазина);
графические схемы, иллюстрирующие последовательность этапов (при рекламе онлайн-сервиса);
статистические диаграммы (например, если предлагаемый продукт принимал участие в каком-то конкурсе);
логотип акции или графическое сообщение о скидке, розыгрыше;
видеоролики (лучше ограничиться одним).

4. Предложение в действии

В области обозначенной номер 4 следует сделать демонстрацию. Если дело касается товара, то можно разместить его изображения на разных этапах использования (к примеру, включенная и выключенная лампа, изображение модели до использования рекламируемого шампуня и после). Если рекламируется онлайн-услуга, то уместно добавить изображения, демонстрирующие прогресс от его использования (например, графики, изображающие повышение трафика от размещения баннера через какой-либо сервис контекстной рекламы).

Также в этой области можно разместить отзывы от ваших активных пользователей. Это отличный способ заслужить доверие целевой аудитории.

5. Запрос данных пользователя

Область отмеченная цифрой 5 оптимальна для расположения формы для сбора данных пользователей (Lead Form): имени, адреса электронной почты (email) и прочего. Как правило, мотивацией для заполнения служит сообщение о специальном предложении (участие в акции, предоставление купона на скидку и тому подобное).

Если вы запрашиваете данные клиента, старайтесь сделать форму как можно короче (клиенты неохотно заполняют длинные формы со множеством полей и требующие указать личные данные), а также упомяните о конфиденциальности получаемых сведений. Придерживайтесь формулы спрашивать только то, что действительно нужно.

6. План отступления

Не все посетители, которых заинтересовало предложение на вашей целевой странице, готовы сразу перейти к активному действию. Возможно, им потребуется время для того, чтобы принять решение. Если вы не хотите, чтобы они не потеряли ваш ресурс из виду, разместите в зоне под номером 6 ссылки на RSS-рассылку, Twitter, Facebook, подписку на рекламную рассылку или другие службы.

Такой прием особенно актуален для использования на автономных целевых страницах, когда вероятность того, что пользователь снова кликнет по объявлению, переводящему на нее, сведена к минимуму.

7. Призыв к действию (CTA)

Самый главный элемент целевой страницы кнопка призыва к действию (Call To Action). На нашей схеме он обозначен цифрой 7. Важно, чтобы после нажатия на CTA-элемент, пользователь действительно получил то, чего он ожидает.

В случае, если нажав на кнопку призыва к действию посетитель будет переадресован на другую страницу, или ему будет предложено заполнить очередную форму, или высветится сообщение о каком-то ранее не оговоренном условии получения услуги, то вероятность отказа возрастет. Пользователь будет разочарован, а вы потеряете потенциального клиента. (За исключением тех случаев, когда вы создаете целевую страницу перехода (CTR Clickthrough Rate), где именно переход и является желаемым действием.)
Оставить комментарий

Топовая партнерка 1xSlots