23 июля 2019 0 6

Китайский разработчик Camel Games решил вывести на...

Китайский разработчик Camel Games решил вывести на российский рынок игру Age of Z. Важно было генерировать качественный трафик не менее 4 000 установок в сутки и привлекать не просто новых пользователей, а лояльную аудиторию, минимум 10% которой будет проходить игру до пятого уровня.
Команда Adsup поделилась, как удалось превзойти KPI http://bit.ly/2MdA97k
Оставить комментарий

Арбитражники! Чтобы начало недели проходило более продуктивно,...

Арбитражники! Чтобы начало недели проходило более продуктивно, для вас подготовили интересную статью

В статье описаны 5 важных инструмента для вовлечения и удержания целевой аудитории в Facebook и Instagram

Прочитать статью можно тут https...

Не забывайте делать репост , чтобы полезная информация была всегда под рукой
Оставить комментарий

Как пройдёт юбилейная КИНЗА 2019 — инсайт от SEO-аспиранта

КИНЗА 2019 — конференция по заработку и бизнесу в интернете, где пересекаются  три вселенные онлайн-бизнеса: арбитраж, вебмастеринг, рекламодатели. Хотите за 1 день узнать максимум о подходах из всех сфер — тогда вам нужно быть здесь.

Это одна из конференций по партнёрскому маркетингу, которые я вам рекомендовал посетить в этом году. Сам участвовал в 2014-м и в 2016-м, так что знаю о ней не понаслышке.

27 спикеров выступят на 3 секциях: арбитраж, вебмастеринг, микс.

Спикеры конференции: Виктор Карпенко (SEO, бурж), Артемий Сибирский (арбитраж), Роман Морозов (SEO, сервисы работы с ПФ), Роман Пузат (SEO, сайты),  Михаил Свинарев (арбитраж), Денис Модеско (Text.ru, Telderi), Роман Магамедов (арбитраж), Максим Кравченко (арбитраж).

КИНЗА прокачивает всех, кто занимается:

  • арбитражем любого типа: товарка, инфокурсы, лиды, финансы, инсталлы, подписки и прочее;
  • контентными сайтами: СДЛ, MFA, статейники, медиа-издания, порталы под РСЯ или офферы, прямую рекламу и т.д.;
  • мобайлом, товаркой, Facebook и другими актуальными темами.

Где и когда

Москва, Центр Международной Торговли

11 сентября 2019

kinza.pro

Как взять максимум пользы от КИНЗЫ:

  • Сходить на Speed Dating. КИНЗА привозит популярный бурж-формат нетворкинга в Россию! Speed Dating — это знакомства на время: участники переходят от одного столика к другому, знакомятся, обмениваются контактами. Еще больше новых знакомых и потенциальных партнёров за меньшее время!
  • Установить  мобильное приложение KINZA: приложение по типу «Тиндера» — свайпните вправо, чтобы начать чат с интересным вам участником. Можно не останавливать нетворкинг даже во время докладов!
  • Выбрать пакет с афтепати. Вы же не хотите пропустить вечеринку в культовом столичном клубе! В прошлом году КИНЗА привезла на афтепати группу КАСТА и устроила вечеринку в стиле хоррор-фильмов. Что будет в юбилейном году, даже сложно представить!
  • Подойти ко всем стендам партнеров. Почувствуйте себя топом, забрав  промокоды и подарки, и классные офферы от лучших партнёрок и сервисов. В 2018 году партнёры на КИНЗЕ раздавали хамон и наливали виски, разыгрывали 100k кэша и крутую технику.
  • Стать VIPом. Для VIP-участников есть “своя атмосфера” в лаунж-зоне, где будут все топы известных партнёрок и владельцы компаний. Самый прямой путь запартнёриться с теми, с кем давно планировали. Другие опции: трансфер до афтепати на авто бизнес-класса, личный менеджер, VIP-зона в клубе, где будут спикеры и топы.

Интернет-бизнес перестал быть уделом одиночек.

На Кинзе вы попадете в ту самую атмосферу, которая кипит актуальными знаниями. Слушайте эксклюзивные доклады, задавайте вопросы, получайте то, что сможете внедрить в своей работе сразу.

Получите все доклады и презентации КИНЗЫ 2014-2018

Регистрируйтесь прямо сейчас и смотрите все доклады прошлых лет бесплатно kinza.pro

Сообщение Как пройдёт юбилейная КИНЗА 2019 — инсайт от SEO-аспиранта появились сначала на Блог SEO-аспиранта.

Оставить комментарий

СОЧНЕЙШИЕ ОФФЕРЫ ПО ДЕЙТИНГУ

СОЧНЕЙШИЕ ОФФЕРЫ ПО ДЕЙТИНГУ

http://bit.ly/Profit-SociaL

Gay
BBW
Ebony
Asian
Mainstream
Matures
Adult

ГЕО: mob/web - Best Gay Dating
US - $2.40/2.60
AU - $3.90/4.20
CA - $2.60/2.80
GB - $2.80/3.10
FR - $3.30/3.60
DE - $3/3.30
CZ - $2.80/3.20

HOT Adult Dating Smartlink (CPL +PPS all geo) от прямого рекламодателя
Любой вид трафика

Пишите в телеграм http://tlgrm.mobi/ProfitSocial заявку в формате:
"Сделаю (кол-во лидов) из (источник трафа)"

Не пропустите свой шанс!
https://profitsocial.com/
Оставить комментарий

22 июля 2019 0 18

С добрым утром!

С добрым утром!

Прошлая неделя выдалась довольно-таки ударной, учитывая количество тестов и лидов. Ну и дохода, разумеется. Причем не сказать, что пахали 24/7 - все дело в систематизации и наших креативщиках.

На этой недели опробуем новые для себя вертикали. Какие и каким образом - расскажем потом, как затестим.

Ну а пока - всем кофейку. И за работу!
Оставить комментарий

Всё. Обучения больше не будет!

Всё. Обучения больше не будет!

Мы долго занимались этим, вкладывали очень много времени, сил, переживали за результаты каждого и старались дать всё то, что знаем сами и многие ученики это подтвердят. В итоге более 300 учеников, тысячи сообщений в день, положительные результаты, отрицательные, без них никак, их исправление. Множество полезных знакомств, крутое комьюнити, которое и дальше будет развиваться и большой опыт. Мы вырастили достаточно много успешных арбитражников, у нас обучались как новички, так и действующие команды. В общем мы не о чём не жалеем, но пока заканчиваем с этим.

Наряду со всеми положительными моментами, есть и отрицательные. В месяц к нам приходило около 25-30 человек и в последнее время стало очень сложно, в первую очередь наверное эмоционально, потому что каждый бан, каждый слив в минус воспринимаешь как свой, а без этого никак, это FB и тут одна связка на 5-ти акках может дать положительный результат, на других 5-ти отрицательный и если мы это понимаем, то многие нет, так же и по аккам, акки сделанные по одной схеме могут как зайти, так и нет. Так же, если раньше было немного проще и времени хватало и на обучение и на полноценное управление командой и какой то личностный рост, то сейчас свободного времени просто нет, с утра уже висит 1000 сообщений, на которые отвечаешь до обеда, после по новой и так каждый день.

Поэтому мы пока заканчиваем всё это, будем развивать свою команду дальше, будем уделять больше времени арбитражу. Клоаку конечно мы будем поддерживать и развивать дальше и уже готовим большое обновление.

Всем ученикам спасибо за доверие, мы рады за тех кто с помощью нас начал зарабатывать на этом или увеличил уже существующий с арбитража доход, извиняемся перед теми у кого не получилось это сделать по каким либо причинам, но знайте, что готовы помочь всегда. Перед теми кто пришёл к нам недавно мы конечно выполним все обязательства и уделим столько времени, сколько будет нужно для достижения результата. Общий чат учеников, он будет существовать и мы готовы помогать советами и дальше, общаться, партнёрится как то и т.д.

Всем спасибо
Оставить комментарий

То, что знает Навальный, но не знают его последователи

В последнее время у меня в комментах часто разгораются политические споры по разным вопросам, да и на пикабу градус логики в обсуждениях сильно упал — раньше там хоть как-то дихотомия проявлялась, сейчас же все стало сильно однополярно, а все несогласные минусуются (один из забавных багов «прямой демократии», а так же наглядное пояснение, почему популизм так популярен). Я редко затрагиваю вопросы политики в блоге, и стараюсь быть открытым к разным мнениям — если они аргументированны, но сегодня хочу высказать один важный тезис для тех, кто активно влетает в дискурс (а это происходит повсеместно — от Вилсы и Лебедева и до обсуждений вебмастеров в чатиках). Ниженаписанное — мое личное мнение, разумеется, не претендующее на истину в последней инстанции.

Лично вы никак не влияете и не можете повлиять на глобальные политические решения в стране

К сожалению, этот тезис идет вразрез с повесткой дня всех оппозиционеров и им сочувствующим, которым умело развивают «революционные» настроения, агитки, Ленин, «ты важен» и прочее, а в некоторых случаях — является едва ли не смыслом жизни некоторых индивидуумов. Поэтому будем разбираться.

Первое — политический строй. Сейчас в большинстве стран это демократия, и это не «власть народа» (привет идеалам коммунизма или охлократии), а власть выбранными народом политиков. А это, поверьте, очень большая практическая разница — посредством выборов население делегирует эту самую власть выбранным политикам и партиям, которые уже принимает какие-то решения. И затем эти политики принимают решения в интересах целиком страны, если это федеральная власть, или города/региона, если муниципиальная. При этом возможности повлиять на эти решения население не имеет — эти решения контролируются лишь перекрестно (один орган власти следит за другим, и творящий дичь политик быстро будет отстранен или осужден), а люди могут лишь высказать свой недовольство путем митингов, а так же во время следующих выборов выбрать другого политика/партию (контролировать которого они так же не смогут).

Еще раз. Все заявления, что «власть для народа», «я плачу вам зарплату», цитирование конституции и т.д. в адрес политиков/чиновников — это просто популизм. Должностные обязанности каждого служащего в правительстве четко прописаны, а так же то, кому именно он отчитывается о своей деятельности (не вам, нет — главе правительства). И депутаты — тоже, они обязаны принимать граждан и отвечать на вопросы, но не обязаны выполнять каждую прихоть своих избирателей. То есть вот просто никак вы как представитель народа не можете принудить чиновника изменить свое решение (более того, попытка решить вопрос деньгами является взяткой, а угрозами — статьей в УК). Вы можете лишь высказать свое мнение, либо действовать в рамках заявления в прокуратуру, если чиновник нарушает должностные инструкции.

Второе — митинги. Могут ли они что-то поменять? В теории — да, на практике — с очень большим числом оговорок. Они должны быть действительно массовыми (десятки и сотни тысяч людей), они должны иметь четкую повестку и организацию (лидер и политическая партия), эта повестка должна быть реально осуществима, и желательно легитимна. И если на муниципальном уровне такие протесты при соблюдении условий выше имеют хорошие шансы на успех (на мунципальную власть может повлиять федеральная, а повестка зачастую очень конкретная — строительство каких-то объектов, отставка губернатора/мэра, незаконно осужденные), то вот на федеральном — уже нет, причем во многом из-за безалаберности организаторов и невыполнимых целей. Я не слишком углублялся в тему протестных движений, но в мире кажется по пальцам пересчитать число успешных глобальных митингов за последние 30 лет, кроме развала СССР, Югославии и майдана на Украине. В остальных случаях (которых много десятков, в каждой стране они проходят) ничего не менялось.

Мирный вариант народного волеизлияния — референдум, но он преследует другие цели, и организовывается государством, и является вариантом «голосования за конкретные решения». Однако в больших странах используется крайне редко, так-как по сути дублирует, усложняет и растягивает принятие политических решений, и в основном используется по вопросам, затрагивающих целостность страны (брекзит, Крым, раздел Югославии), и то не всегда выполняется (как референдум за сохранение СССР, результаты которого проигнорировали). На федеральном уровне в РФ для референдума необходима инициатива 2 млн граждан (если я правильно понял), и нельзя выносить вопросы о изменении статуса субъектов (то есть нельзя референдумом отделить субъект в отдельную страну), а так же президента (переизбрать, снять с должности, или продлить нахождение). И в современной России на федеральном уровне референдумы не проводились, зато на муниципальном вполне работает. Единственная страна, где принятие решение путем референдумов поставлено на поток — Швейцария.

Ну и третье, заключительное — если вы все же хотите влиять на подобные решения, вам предстоят долгие годы обучения, работы и продвижения по службе, чтобы дойти до этого уровня, либо иметь экстраординарные успехи на поприще бизнеса, либо влияние на умы и дела значительного количества граждан своей страны. Ну и еще путь депутатов, но там опять же свои тонкости, в которые я не углублялся, но учитывая что это сильно завязано на регионы, а всего например в России более 4.500 депутатов — это тоже своего рода лифт во власть (и он частично пересекается с третьим пунктом — быть представителем какой-то группы людей). При этом понятно, что на такие сложности мало кто готов идти, хотя именно это и является оптимальным способом отбора в группу людей, принимающих политические решения.

Поэтому все эти петиции, ролики на ютубе, митинги с парой тысяч человек, открытые письма и так далее и тому подобное — не имеют ровно никакой силы и никак не влияют на глобальные политические решения в стране. Они влияют лишь в виде привлечения внимания к проблеме (про которую и так известно — например, повышение пенсионного возраста, там и без митингов ясно, что будут несогласные), либо преследуют личные интересы. Если вы несогласны — жду примеров, какие конкретно действия привели к изменению на уровне страны, которые не перечислены здесь. Причем, что так же забавно, даже если смотреть по успешным митингам — они являются лишь инструментом в руках политического лидера, которому митингующие доверяют свою власть (причем нередко этот самый лидер спонсируется другой страной, либо лоббирует интересы чьего-то капитала), то есть никаких принципиальных отличий от легитимных действий при демократии (и собственно при реальной демократии и не применяется).

Я уж тут было расписал еще полпоста про недавний митинг 20 июля, но понял что это прям вообще не в тему. Отмечу лишь, что пока одни с миллионной онлайн аудиторией с поддержкой всех СМИ собирают на митинг 20 тысяч человек (0,27% от числа избирателей в Москве) и кричат агитки (хоть бы один рассказал, почему за него подписи поставили мертвые люди — опять кремлеботы постарались?), в другом регионе в аналогичной ситуации просто и без помпы собираются подавать на избирком в суд, то есть решать вопрос легитимным путем. А так же открытый вопрос о том, зачем лидер нашей оппозиции Навальный сливает деятельного оппозиционного кандидата Федермессер в пользу некомпетентного, но видимо более ценного кандидата, которого в итоге даже не допускают до выборов.

Резюмируя:

  1. Народ никак не влияет на федеральную власть, кроме как выборами
  2. Это реальность не России, это реальность любого правового государства (достаточно развитого и большого)
  3. Тем не менее, на муниципальном (город/область) уровне народ вполне может повлиять на решения, если наберется достаточно людей с четкой повесткой. Чем меньше субъект — тем проще (подъезд, дом, район, город, область), так же прямая зависимость от населения страны (в маленькой стране изменения провести проще)
  4. Если вы хотите иметь влияние — вам придется долго и упорно работать над этим (рисование подписей не поможет)

Всё это разумеется понимают те, кто реально хочет каких-то изменений, и действуют согласно этому. Либералы-оппозиционеры так же все это понимают и продолжают заниматься популисткой деятельностью, как раз потому, что для реальных изменений надо работать, популизм же требует лишь хорошо подвешенного языка и хорошо оплачивается (ну если палку не перегибать с клеветой — тогда нужно еще иски гасить).

И закономерный же вывод — нет смысла тратить свое время на вещи, которые не дают результата, и никогда не давали. И если кто-то годами этим занимается, не достигая видимых результатов — значит вы неправильно оцениваете их цели и результаты.

Вот такие дела. Пост про второй тезис, не менее провокационный, но более позитивный, почти написан, я как всегда награфоманил, и решил в итоге разделить пост) Прошу обойтись в комментариях без переходов на личности, оскорблений (меня, страны, представителей правительства и т.д.) и не цитировать мне агитки (я их и так знаю). Если считаете, что я неправ — значит, есть какие-то аргумента в пользу этой точки зрения, возможно я ошибся в своих выводах, не учел какие-то события — буду рад, если вы меня поправите и дополните пост.

Так же я попрошу внимательно читать пост, если вам показалось, что я к примеру утверждаю, что Навальный финансируется извне, что соответствовало бы его деятельности — перечитайте пост еще раз, ничего подобного я не утверждал и не утверждаю, это просто бездоказательные домыслы.

Показать все 13 комментариев Скрыть 11 комментариев
Сергей

Ещё у тебя есть такой полемический приём, когда ты берёшь какой-то факт, а затем интерпретируешь его в соответствии со своими представлениями об устройстве мира и предлагаешь опровергать твои выводы.
Но это не сам факт, это всего лишь твоя интерпретация данного факта! Твоя!
И фразы типа {ну это очевидно, как две копейки} никак не делают твою интерпретацию убедительнее.

В моей интерпретации данный факт может вообще не являться достаточным подтверждением чего либо.
Но ты используешь этот факт как подтверждение твоей позиции имея ввиду, что все должны интерпретировать его именно так, как это делаешь ты!))

Результаты полученные Собчак на выборах 2018 ты проецируешь на поддержку Навального и оппозиции в целом.
При том, что сам Навальный призывал не голосовать за Собчак и заявлял, что она подыгрывает власти.
Знак равенства между Навальным, общими оппозиционными настроениями и результатами Собчак, есть плод твоих умозаключений. Фактами никак не подтверждённый.

Например я голосовал за Навального в 2013 году в Москве.
И я голосовал за Грудинина в 2018 году, так как это на тот момент был самый яркий оппонент власти.
Ты же голоса отданные за Грудинина почему-то не учитываешь говоря о 2% поддержки оппозиции.

Ты видимо (опять же исходя не из фактов, а из того, что есть у тебя в голове), записал меня в либералы, поклонники Навального и автоматически почему-то Собчак.
И стал спорить не со мной реальным человеком и моими взглядами, а тем шаблоном, который поселился в твоей голове.
А теперь посчитай голоса отданные на выборах 2018 года за всех кандидатов кроме ВВП (100% провластного кандидата) и скажи мне получившийся процент.
Ok, я в отличии от тебя не закостенел в каких-то убеждениях и могу 

21 августа 2019, 23:14 0
Spryt

Результаты полученные Собчак на выборах 2018 ты проецируешь на поддержку Навального и оппозиции в целом.
При том, что сам Навальный призывал не голосовать за Собчак и заявлял, что она подыгрывает власти.
Знак равенства между Навальным, общими оппозиционными настроениями и результатами Собчак, есть плод твоих умозаключений. Фактами никак не подтверждённый.

Заходим в ту же википедию, видим что Собчак выдвигалась от партии «Гражданская инициатива», которая себя позиционирует как либеральная политическая партия, с председателем в виде Гудкова — которые нынче так же скачет на протестах. Может быть, на выборах был представлен другой либеральный кандидат? Или может Собчак напрямую не просила Навального о поддержке и объединении усилий? За кого по твоему голосовал бы сторонник Навального, придя на выборы? За Путина?

Я ставлю знак равенства, потому что Собчак — яркий представитель «либеральной оппозиции», открыто им симпатизирует, выражает их идеи, готова объединиться с Навальным, и была явным представителем этой группы людей на выборах. То что Навальный умудрился даже тут встать в позу — лишь в очередной раз говорит о его профнепригодности и культе личности Навального.

Поэтому результат в 1.68% я считаю именно как ту самую поддержку либеральной оппозиции своего (пусть и не самого лучшего, но уж какой был) кандидата.

И я голосовал за Грудинина в 2018 году, так как это на тот момент был самый яркий оппонент власти. Ты же голоса отданные за Грудинина почему-то не учитываешь говоря о 2% поддержки оппозиции.

Не считаю, потому что Грудинина выдвинула КПРФ, а у них и до него была вполне себе нормальная поддержка у населения (на прошлых выбора&#

22 августа 2019, 00:16 0
Дмитрий Нескажу)

Жара!! залетел по ссылке)
Во-первых. Приятно видеть, что есть ещё люди способные вести спор без мата, хотя завал на личности наблюдается) А то на фед. каналах одни упыри, аж уши вянут.
Во-вторых. Не согласен с автором поста, что дескать надо исключительно по букве закона и ничего толком от ваших этих личностей не решается.
Высыпаю аргументы на стол: Тот же сегодняшний президент моей Родины ни какую большую часть населения не представлял, а был интересной личностью для узкой правящей верхушки, которая его и назначила. Тот же нынешний мэр Москвы по аналогичной схеме стал мэром. Такая же схема у большинства регионов в стране была и есть. Раньше губеры были все выборными! Потом все назначаемые. Теперь вперемешку. Из этого вывод-можно не представлять никакой компании, даже соображающей на троих, а быть сенатором от целой! Республики Тыва и одновременно Нарусовой Людмилой))
В-третьих: Народ влияет на федеральную власть, но не выборами! — это правильная фраза) Примеры из собственной истории:1612 год-собрались и выкинули интервентов, причём кто возглавлял не стал первым лицом(Князь Минин и Пожарский). 1917 год — народ смял слабое временное правительство(причём большевики были в хвосте оппозиции). 1991 год — народ смял слабое ГКЧП.(Да-да! Назовите мне хотя бы один митинг за СССР с августа 91 года до 92 года и тогда поговорим, что Ельцин не представлял народ). Вывод-народ при слабой власти может многое себе позволить с федеральной властью. такое вот масло масляное)
в-четвёртых: митинги это нормально! Порой митинги единственная связь с оторванной от народа властью.
В-пятых: Согласен с Сергеем про узурпацию власти. Немного уточню: Сегодня за окном и по законам власть трёх видов. Исполнительная, k

22 августа 2019, 01:12 0
Spryt

Тот же сегодняшний президент моей Родины ни какую большую часть населения не представлял, а был интересной личностью для узкой правящей верхушки, которая его и назначила.

Это да. Однако если бы он не представлял интересы большинства населения страны — на следующих выборах его бы турнули, да и те же соцопросы показывали бы совсем другие данные (по сути, без одобрения народа власть удержать было бы очень сложно). А по сути да, президент учитывает по мере возможности интересы народа, бизнеса (владельцев капиталов) и силовиков, балансируя между ними. Гнобишь силовиков — тебя свергает генералы/хунта, гнобишь народ — получаешь 1991 или 1917, гнобишь капиталистов — получаешь нищую страну и дефолт. Многие почему-то этого не понимают и живут в мире розовых пони) В этом смысле да, Путин был «назначен» в качестве устраивающего всех.

Вывод-народ при слабой власти может многое себе позволить с федеральной властью. такое вот масло масляное)

И опять же — в рамочку. Прям по Основанию Азимова про империю) «Трудные времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена.» Поэтому слабой власти и слабых правителей нам не надо) Поэтому — waaaaagh в автозак!)))

Сегодня за окном и по законам власть трёх видов. Исполнительная, законодательная и Судебная власть узурпирована одной Исполнительной. Если есть не согласные, могу привести три ж/б(железо-бетонных)! примера, хотя я сомневаюсь, что это так необходимо.

Пожалуйста, приведи пример, почему она узурпирована исполнительной властью, и что происходит в странах, где она не узурпирована — тоже на примерах. Просто это уk

22 августа 2019, 01:31 0
Spryt

Гнобишь силовиков — тебя свергает генералы/хунта

* дополню — это все про внутренние дела. На деле гнобишь силовиков — упускаешь военный потенциал — получаешь у себя внешнее вторжение, Ирак/Ливия/Сирия. Гнобишь капиталистов — и ресурсы страны под корень скупают глобалисты, и используют их не считаясь с интересами страны. Гнобишь народ — у тебя внезапно под носом начинают зарождаться оппозиционеры и цветные революции, с кормление печеньками и финансированием (в том смысле, что они и без того зародятся, но отработают хорошо именно в случае широкой поддержке изнутри, когда условно люди уже вышли на улицы, а им останется только направить их куда надо — вместо того, чтобы уговаривать выйти на улицу).

22 августа 2019, 01:37 0
Дмитрий Нескажу)

Ну зачем же так грубо бла-бла-бла? Пример 1: вот есть закон от законодательной власти про наказание всяких там мошенников. Вот есть суд, который судит всяких мошенников и наказывает например Ходорковского Михаила. И вот есть представитель Исполнительной власти, который освобождает Ходорковского Михаила без прошения о помиловании, а просто по желанию, и ему…простите исполнительной власти ничего после этого не будет. Вас первый пример не устраивает?)
Политическая партия создаётся либо для захвата(законного на выборах) власти либо для определённой цели. Соответственно сколько есть социальных групп населения, столько же может быть и партий(по первому сценарию)Поэтому не обязательно нужно быть против властной партии, можно быть в принципе против всех существующих партий. Поэтому у нас явно не стандартная двухпартийная, как вы бла-бла-бла)))

22 августа 2019, 01:53 0
Spryt

И вот есть представитель Исполнительной власти, который освобождает Ходорковского Михаила без прошения о помиловании, а просто по желанию, и ему…простите исполнительной власти ничего после этого не будет. Вас первый пример не устраивает?)

Эмм, уточни, про что ты говоришь. Если про 2013-й — то вроде как Михаил сам обратился к президенту с просьбой о помиловании, после чего он подписал указ о помиловании — все строго по его полномочиям. Если это про 2003-й, то тут несколько инфа устарела, из 90-х подобных противоречий можно еще вагон и маленькую тележку можно пригнать, давай более актуальные данные.

Политическая партия создаётся либо для захвата(законного на выборах) власти либо для определённой цели. Соответственно сколько есть социальных групп населения, столько же может быть и партий(по первому сценарию)Поэтому не обязательно нужно быть против властной партии, можно быть в принципе против всех существующих партий. Поэтому у нас явно не стандартная двухпартийная, как вы бла-бла-бла)))

Давай придерживаться корректных терминов — захват означает другую процедуру.

Про то, что ты говоришь — это называется просто общества или ассоциации, по самым разным нишам — «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров», «Ассоциация менеджеров культуры», «Российская ассоциация лингвистов-когнитологов» и т.д. и т.п. На каждую соц. или проф. группу, со своим управлением, которые решают вопросы своих людей — в том числе и с властью. Зачем их наделять политической властью? Она им даже и не требуется для их целей, более того — они не особо то и политизированны, и, как ты любишь — ни за ни против властной партии.

Возращаемся обратно — так какие еще бывают пl

22 августа 2019, 02:08 0
Дмитрий Нескажу)

Уточняю, я про 2013. И не «вроде как» Михаил ничего не писал, а точно, о чём я заострил твоё внимание. Просто судебным решением вытерли попу и законодотельными процедурами помыли руки. Уточню ещё раз: никто из двух ветвей власти даже не пикнул Исполнительной, которая узурпировала полностью власть. Как хорошо, что с первого примера всё понятно и не надо ещё 2 приводить)
Про то, что ты говоришь, в частности ассоциации, это относится к проф. Сообществам, о чём я даже и не думал) поэтому совершенно верно подмечено, что их незачем наделять полит.властью Социальные группы которые делятся по идеологическим признакам, создают полит.партию для контроля власти(учите матчасть). Для упрощения понимания и закрепления приведу пример из бизнеса. Любая коммерческая организация создаётся для единственной цели- получения прибыли!
Также могут создаваться полит.партии для решения определённых целей, яркий тому пример партия зелёных, которая топит за экологию. Если определённые цели достигнуты и приняты законы по всем инициативам партии зелёных, то партия может ликвидирована.

22 августа 2019, 12:38 0
Дмитрий Нескажу)

*конечно же захвата и контроля власти

22 августа 2019, 12:40 0
Spryt

Уточняю, я про 2013. И не «вроде как» Михаил ничего не писал, а точно, о чём я заострил твоё внимание. Просто судебным решением вытерли попу и законодотельными процедурами помыли руки. Уточню ещё раз: никто из двух ветвей власти даже не пикнул Исполнительной, которая узурпировала полностью власть. Как хорошо, что с первого примера всё понятно и не надо ещё 2 приводить)

Источник, видимо — «Trust me, dude»? Открываю википедию, вижу такие данные:

2 ноября 2013 года Ходорковский, проведя в заключении более 10 лет и не признав своей вины, направил президенту РФ прошение о помиловании в связи с семейными обстоятельствами[18].

10 декабря 2013 года в прессе появилась информация, что новым, третьим по счёту, делом Ходорковского занимается Следственный департамент МВД РФ[19].

19 декабря 2013 года Владимир Путин на ежегодной пресс-конференции в ЦМТ заявил, что Ходорковский, согласно его прошению, в ближайшее время будет помилован[20][21][22]. На следующее утро, 20 декабря, Путин подписал указ о помиловании, освободив его от отбывания наказания[23][24]. В тот же день Ходорковского вывезли из колонии в Карелии в Санкт-Петербургский аэропорт, а дальше немецким самолётом в Берлин[25].

И цитата самого Ходорковского:

В заявлении, которое опубликовал пресс-секретарь экс-главы ЮКОСа, говорится следующее: «12 ноября я обратился к президенту России с просьбой о помиловании в связи с семейными обстоятельствами и рад положительному решению. О признании вины вопрос не ставился». https://www.rbc.ru/politics/20/12/2013/570414e59a794761c0ce50e3

То есть — сам Михаил пишет, что писал прошение. Значит, ты опять пиздишь? Не говоря уже о том, что президент имеет законные полномочия делать амнистию заключенным, более того — это происходит регулярно по разны

22 августа 2019, 13:04 0
Дмитрий Нескажу)

Источник, видимо — «Trust me, dude»? Открываю википедию, вижу такие данные:
Ах да я забыл, что теперь вместо Бога есть Википедия. Ну что же удачи) но я вставлю свои пруфы. Смотри с 27 минуты по 34. https://youtu.be/jbWOamVuXNM
Если у тебя имеется логическое мышление, то ты поймёшь зачем, и кто её придумал, и кто написал(де юре адвокаты, а возможно и де факто-подсказка). Также советую осведомиться о сроках(а они указаны) прохождения прощения о помиловании и сопоставить сроки с моим приведённым примером. Ещё советую ознакомиться с образцом «ходатайства о помиловании». И имею смелость процитировать самого освобождённого: «…липовая бумажка…»
Хотя кому я пишу) в Википедии же всё уже сказано, мозги включать вообще не надо))

P.S. я обычно добрый, просто ответочка за » опять пиздишь».

«Так я об этом и говорю. Цель бизнеса — прибыль, цель политической партии — власть. Если соц.группа хочет получить власть — она создает партию, и либо идет за власть, либо в оппозицию.»
))) Так это я говорил! Ну раз нравятся мои слова, я тебе их дарю. Запутался видимо)) ну бывает))
P.p.s. поздно ответил, потому что не до этого разговора было, видимо градус беседы спал. Но что-то триггернуло меня от глупости и наглости последнего твоего комментарии…зацепил)

13 ноября 2019, 23:42 0
Дмитрий Нескажу)

Видимо ты правда веришь, что именно по правилам демократической конкуренции избранным большинством народа России в 2008 году стал Медведев Д.А. Который Горбачёву М.С. вручил Андрюшу) так же в Википедии написано))
А истина заключается в том, что Медведев не представлял никогда большинство народа России. Никогда не представлял большинство. Определённое меньшинство-несомненно.

13 ноября 2019, 23:51 0
Дмитрий Нескажу)

Ещё раз ссылку кину:
https://youtu.be/jbW0amVuXNM

13 ноября 2019, 23:56 0
Оставить комментарий

Какие-то чудаки думают, что могут обмануть моих подписчиков...

Какие-то чудаки думают, что могут обмануть моих подписчиков и рассылают от моего имени предложения приобрести что-либо)

Имейте ввиду, я никогда не пишу первым, если мы не общались лично ранее.
Моя настоящая страница: https://vk.com/imkreator, так же ссылка есть в контактах этого паблика.

Буду благодарен, если накидаете жалоб на этого мошенника и на другие страницы, если они есть, с которых рассылается всякий спам.

P.s. В комментах оставил переписку с этим разводилой )
Оставить комментарий

Кейс: 106% с купленного сайта за 2 года

Кейс: 106% с купленного сайта за 2 года

Постоянные читатели помнят, что в прошлом году я писал отчёт по самому первому купленному информационному сайту. В этом году написал продолжение, тоже в блоге телдери. Итого за 2 года вышло 106%.

Два фильтра МПК, падение доходности из-за новой политики яндекса, рост трафика с гугла и появление прямых рекламодателей вот что было за второй год ведения сайта.

Подробнее в блоге телдери http://blog.telderi.ru/ne...
Оставить комментарий

Те кто работает с Cloudflare на объёме, знают сколько...

Те кто работает с Cloudflare на объёме, знают сколько времени занимает ручная работа с каждым доменом. Мы наткнулись на паблик скрипт и дописали его под наши нужды и конечно же делимся с вами!

После регистрации доменов прописываем DNS сервера Cloudflare и сразу идём на https://keyof.ru/, указываем почту и API Key Cloudflare, список доменов, IP с которым добавить DNS записи, немного ждём и всё готово! Скрипт сам добавит домены в Cloudflare, удалит старые DNS записи, добавит новые, отключит IPv6. В итоге получаем огромную экономию времени!

Пользуйтесь и не забудьте поставить лайк и сделать репост за полезность!
Оставить комментарий