Сделали для вас подборку полезных сервисов для SMM

Сделали для вас подборку полезных сервисов для SMM
А какие сервисы для социальных сетей используете вы?
Делайте репосты и делитесь с другими в комментариях

#smm #смм #арбитраж #сра #трафик #соцсети
Оставить комментарий

Арбитраж на крипте через ютуб! Часть 2

Арбитраж на крипте через ютуб! Часть 2
Показать все 6 комментариев Скрыть 4 комментария
Артём Андриенко
Достойно!
14 марта 2018, 13:14 0
Василий Φедоров
лавочку прикрыли ребята сегодня google запретил рекламу крипты
14 марта 2018, 22:28 0
Дмитрий Крылов
Василий, С июня вроде вступит в силу и в первую очередь на ico будет распространено, во всяком случае пока все норм
14 марта 2018, 22:50 0
Василий Φедоров
Дмитрий, в ФБ так же проскальзывает реклама крипты и биткоина но только на русском и других языках снг на немецком и английском языках сразу блокирует несколько месяцев они оптимизируют ключевые слова языка для автоматической модерации
14 марта 2018, 22:53 0
Дмитрий Крылов
Василий, звонил в поддержку только что, с первого июня вступает запрет, пока всё норм, а потом придется клоачить всё таки
15 марта 2018, 14:37 0
Николай Шиганов
я тоже работал с криптой на ЮТ, только через дорвеи, трафика конечно просто нереальное количество... правда не конвертило вообще
26 марта 2018, 18:01 0
Оставить комментарий
13 марта 2018 24 105

Вот один вопрос у меня в голове, сидит уже неделю.

Вот один вопрос у меня в голове, сидит уже неделю.

Как так вышло, что меня окружают крайне асоциальные люди, наркоманы, несостоявшиеся ячейки общества, которые на деле оказываются куда ответственнее социально интегрированных личностей?

Вопрос о том почему в грешнике веры больше, чем преподобном, почему вор возвращает чужое, а наркоман зависит больше от твоего мнения, чем от вещества?

И всех их объединяет одно - они асоциальный тип личности и презирают социум.

Сам сейчас нахожусь где-то по середине. Что-то вроде вопроса, где ты пытаешься понять, на чью сторону примкнуть.
Показать все 24 комментария Скрыть 22 комментария
Юрий Козлов
почему бы не остаться самим собой
13 марта 2018, 23:17 0
Кот Матроскин
Когда ебнул дорогу)
13 марта 2018, 23:27 0
Антон Митник
Юрий, в таком случае выходит, что я скорее негативный персонаж. Проделал огромный пусть чтобы "выбиться в люди", но эти люди меня разочаровали. Оказалось, ублюдки с которыми я якашаюсь - больше похожи на людей, а социальные люди всё больше похожи на ублюдков
13 марта 2018, 23:27 0
Юрий Козлов
Антон, ты прав, если бы написал что эти люди в целом хорошие - был бы тоже прав. мы живем для наработки опыта, который дает рост для дальнейшего развития. только тот, кто не развивается - деградирует , независимо от кеша в его карманах и его взглядов. я мало знаком с тобой, чтобы сказать большее. думаю, и этого будет достаточно.
13 марта 2018, 23:33 0
Антон Митник
Юрий, за 2 года я сделал об этом нехороший вывод. Хорошие люди такие, потому что хорошим людям очень многое сходит с рук. А в целом выводы вынуждают скорее сделать шаг назад, нежели продвигаться дальше. Может просто я самодостаточный и нет потребности в этом обществе, по этому я не вижу плюсов, а нахожу только минусы. По сути, я просто не понял — зачем оно мне надо было, и нарисовались эти выводы.
13 марта 2018, 23:37 0
Юрий Козлов
Антон, мой совет, двигайся дальше достигая собственных целей и больше прислушивайся к самому себе. все ответы придут
13 марта 2018, 23:45 0
Юрий Яровой
Мой совет , хорош употреблять ((
13 марта 2018, 23:51 0
Владислав Кузьмин
Че-та сложно, и че это такие филосовские мысли пошли. В чем отличая ответственности, может у простых людей больше отвлекающей информации и обязанностей? Если от твоего мнения зависит, то уже не асоциальный тип, может ты та ниточка, которая и связывает с социумом.
13 марта 2018, 23:55 0
Юрий Козлов
есть такое утверждение как быть, а не казаться. вот главная штука быть определяет все.
14 марта 2018, 00:02 0
Егор Поливенко
Из крайности в крайность. Нормальные люди где то по середине. Ищи "своих" людей. Я год назад начал менять окружение и уже через 3 месяца заметил, что людей, которые не держат слово, социально зависимых людей, неудачников, зануд и тд.- это те люди, в общении с которыми они появляются для тебя забирающими, практически не осталась. Они либо трансформировались, либо наши интересы больше не пересекаются и мы не общаемся. :)
14 марта 2018, 00:09 0
Егор Поливенко
Есть очень крутой тренинг по личностному росту, называется МТЦ. После него вся мозаика сложится так, что тапки отлетят, на сколько все ясно. Но он и стоит нормально. Я год назад проходил его за 1500$.
14 марта 2018, 00:14 0
Александр Камашев
Интересные вопросы
14 марта 2018, 00:30 0
Kiroslav Mirilenko
Антон, социально интегрированные личности гораздо более независимы(аналогично как и с богатством, которое "портит людей"), как результат они делают именно то что хотят. Тут уже вопрос в другой плоскости лежит, какой человек на самом деле, раскрылся ли он полностью, или ввиду прямых или косвенных выгод хочет казаться лучше чем есть на самом деле. Не стоит так же забывать что люди пережившие серьезные испытания в жизни, ввиду которых стали асоциальными, гораздо больше ценят дружбу и преданность
14 марта 2018, 00:39 0
Ли Перкеле
У нас большинства аспергер и мы не умеем врать... Болтаем правда в рожу многовато явно лишнего..... Я думаю причина кроется в этом. За что любить людей? Большинство из них тебе нож в спину вставят при удобном случае. Нормальных искренних людей - единицы. И да, эти единицы часто абзац ммм асоциальны (начиная с того, что неформалы и оканчивая чем-то пожёстче). Хотя наркоманы бывают разные - тут сложно сказать..... Но проще общаться с такими же ебанашками как и ты, чем с людьми из пластика, которые из кожи вон лезут, чтобы казаться...... Быть надо. Быть.
14 марта 2018, 00:58 0
Егор Китов
Антон, на мой взгляд все просто и логично. Чем больше человек развивается интеллектуально — тем больше он замечает в других людях проявления иррациональности, идиотские стереотипы, следование догмам и просто нежелание думать. Отсюда всякие неприятные эмоции от взаимодействия с таким окружением. В то же время, развиваясь, сам человек от этих рамок освобождается, от всяких "так принято" и "так надо". Многие общепризнанные социальные нормы перестают быть нормами, человек начинает сам осознано принимать решения — об употреблении ПAВ, о создании семьи и так далее. Такое поведение еще сильнее отдаляет его от тех, с кем ему и так было не особо приятно общаться. Абсолютно закономерный процесс, сопровождающий личностное развитие. Не вижу ничего страшного ни в том, чтобы окружать себя "асоциальными личностями", ни в том, чтобы вообще быть одному.
14 марта 2018, 02:52 0
Александр Зудилин
Просто тебе "повезло". В твоем конкретно случае так получилось. Меня в свое время крайне асоциальные люди чуть не убили.
14 марта 2018, 10:08 0
Кирилл Привет
да ты уже примкнул, расслабься
14 марта 2018, 16:26 0
Михаил Есенин
я просто оставлю это здесь - https://www.youtube.com/w...">https://www.youtube.com/w...
14 марта 2018, 17:27 0
Роман Старков
Переходи на сторону зла
14 марта 2018, 19:09 0
Роман Старков
А вообще не важно ассоциален или нет, наркоман или ЗОЖник - ты все равно часть системы, где есть деньги там и система. Сидя на диване дома или работая в офисе, обманывая или искренне помогая людям - ты такая же ячейка общества. А знак вопроса у многих в голове, и они такая же часть общества, только тратящая силы ещё и на размышления о «хорошо» и «плохо».
14 марта 2018, 19:13 0
Станислав Прокопьев
Истина где то рядом
14 марта 2018, 20:06 0
Антон Митник
В общем это всё на отдельный постик тянет уже. Одно не понял, что за хуйню морозят про "ебанул дорогу", и "харе употреблять". Вы вообще читали о чем вопрос? Речь про окружение, а не про меня конкретно. Однако я сам тоже употребляю, мне кажется только ограниченные уёбки могут рассуждать в такой плоскости. В том числе благодаря псилоцибину я в свое время перешагнул через пост-травматический синдром. Тут же дело в отношении, если ты уёбок - ты будешь уебком. А если в тебе есть что-то, что сидит внутри, ПАВ помогает выйти этому наружу. С головой подходить надо к вопросу, а не с клише и стереотипами.
15 марта 2018, 03:04 0
Ли Перкеле
Антон, ты главное аккуратнее и не перебарщивай - здоровье не железное, к сожалению
15 марта 2018, 14:11 0
Test Test
Антон, ждем отдельный пост про твое окружение или как окружение вообще влияет на личность и сущьность человека... также влияние ПАВ и ЗОЖ... отдельно хочется увидеть один день из жизни Ева в интернете и один день из жизни Антона в реальном мире... ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
18 марта 2018, 13:51 0
Оставить комментарий

Один и тот же креатив. Была сделана группа объявлений,...

Один и тот же креатив. Была сделана группа объявлений, из которой зашёл 1 креатив, который потом прошел дубликацию и в тексте креатива были немного переставлены слова. Креатив уникализировался, но смысл остался тот же.

Хотите больше трафика - дублируйте, добавляйте понемногу аудиторию. Профит. В паблике моём полно советов, стоит почитать подобные посты.
Показать все 9 комментариев Скрыть 7 комментариев
Иван Сорокин
Хорош! Спасибо
13 марта 2018, 19:58 0
Самат Алиуллов
когда вижу такие результаты начинаю автоматически улыбаться
13 марта 2018, 22:41 0
Андрей Мягков
Самат, Мне тоже, пока клик не начинает дорожать
13 марта 2018, 22:59 0
Михаил Качалаба
Ты сейчас только на видосы льешь?
14 марта 2018, 15:41 0
Андрей Мягков
Михаил, Да
14 марта 2018, 19:28 0
Василий Φедоров
в фб иногда происходит такая штука 3 разных крео в одной группе после запуска фб дает преимущество только одному но берем крео, который зашел в этой группе хуже всего создаем новую группу с 1 этим крео и он дает лучший CTR чем топовый крео в первой группе фб не оценивает объективно разные креативы в 1 группе многие западные арбитражники рекомендуют просто делать 2-3 дубля 1 крео в 1 группе объявлений
14 марта 2018, 22:40 0
Илья Шнюков
Василий, Я у себя по видео заметил, что фб бустит самое короткое видео. У меня было три видоса в группе 8, 12, 20 секунд, так сначала начало откручивать 8 сек, как только отключил, 12 сек пошло в бой и тд.
15 марта 2018, 13:10 0
Василий Φедоров
Илья, а делали хотя бы 3 дубля этой группы? Это будет не объективный вывод если нет, может быть простой рандом, как я писал выше.
17 марта 2018, 12:46 0
Илья Шнюков
Василий, было две группы. Возможно, так совпало , просто делюсь наблюдениями.
17 марта 2018, 12:54 0
Оставить комментарий

Раз были бесплатные видеоуроки по Adobe Premiere Pro,...

Раз были бесплатные видеоуроки по Adobe Premiere Pro, то пора выложить уроки по Adobe After Effects

Делаем крутейшую анимацию для своих креативов и повышаем кликабельность. Все видео на русском языке.
Оставить комментарий

#MAC2018 #SenseyПривет, Бро! Встречаемся на Moscow...

#MAC2018 #SenseyПривет, Бро! Встречаемся на Moscow Affiliate Conference - 29-го марта! Билеты можно уже приобрести на сайте http://affiliateconf.com/ Чего ждать в этом году? - В 2 раза больше людей, теперь мы вмещаем 2500 гостей! - В 2 раза больше стендов, а это значит, что компаний и ниш тоже стало больше! - Новые и известные спикеры из СНГ и зарубежа: Фейсбук, траф, монетизация, партнерки и... - Владельцы и руководители топовых сеток, крупные рекламодатели и источники трафика, топовые вебмастера и команды, коммьюнити и сервисы - И неизменное афтепати - ламповое, для своих и с топами, и, конечно же, во главе с Винтером! Афтепати теперь с DIAMOND-зоной (подробности на сайте - http://affiliateconf.com/
Показать все 3 комментария Скрыть 1 комментарий
Кот Матроскин
Будем!
13 марта 2018, 19:08 0
Роман Гуляев
Запись будет?
15 марта 2018, 13:52 0
Арбитраж Трафика by Sensey
Буду
16 марта 2018, 12:46 0
Оставить комментарий

Ненавистные праздники

Здарова! Очередная «партия» праздников (4 выходных 8-11 марта) прошла и у меня уже сдают нервы. Сука, сколько можно отдыхать?!  Пост – крик души!

КалендУрь

http:... 300w, http:... 768w" sizes="(max-width: 760px) 100vw, 760px">

Я решил прикинуть, сколько реально полноценных рабочих месяцев у нас есть в году и вот что получилось.

Январь. Самый первый месяц в году и как говорится «первый блин комом». Январь – месяц-дегенерат. 2 недели выкидываются из-за бухалова, оставшиеся 2 недели выкидываются из-за опохмела. Народ не работает, доходы падают (реклы не спешат заносить бабки на счета, т.к. обнищавший после длительных загулов народ кроме дошика в январе ничего не покупает), нервы напряжены. Итог, месяц впустую.

Февраль. Мало того, что сам по себе февраль – коротыш, так ещё и в этом году (надеюсь, традицию не продлят) сделали 3 дня выходных с 23 по 25 февраля. Итог, месяц-коротыш с невнятным количеством рабочих дней.

Март . В 2018 году влепили для бабонек любимых четыре дня выходных, чтобы от мужиков не отставать, видимо. Феминистки чтоли пролоббировали? Итог и в марте не получается поработать от души – месяц-сокращёнка.

Апрель. Пожалуй, первый месяц, когда можно полноценно начать работать. Своеобразный «январь здорового человека», в то время как имеющийся январь – это «январь курильщика». Итог, первый месяц-работяга пришёл спустя 90 дней после начала года.

Май. Опля, опять 2 недели шашлычки-машлычки, затем опохмел недельку, а там уже и приближающееся лето начинает выбивать из колеи всех тружеников. Вновь реклы ставят на СТОП свои кампании, клики дешлянские, трафик проседает, нервных клеток всё меньше. Итог, ещё один месяц впустую.

Иювгуст. Это такой огромный 90-дневный летний месяц, где все ТОПы в отпусках, секретарши ничего не решают, всё откладывается «на потом». Бюджеты на рекламу сильно режутся в большинстве бизнесов, т.к. не сезон, т.к. «вождю» фирмы нужны бабки для этих ваших Мальдив. Итог – недополучаем трафа (огородники не в счёт) и соответственно доход проседает, в том числе из-за копеечных кликов.

Сентябрь. Аллилуйя, братья и сестры, закончилось адское лето, топы вернулись с морей, зарядили свои рекламные кампании, и мы наконец-то начинаем стричь бабло. Итог – второй за год месяц-трутяга после апреля. Не херовенько работаем – 9-ый месяц в году и всего 2-ой полноценный рабочий.

Октябрь. А тут у нас что? А тут у нас, не поверите, третий бабломесяц! Да-да, можно ещё чутка заработать, а знаете, почему чутка?! Об этом в следующем месяце…

Ноябрь. На нахер, праздники заказывали? Нет? А всё равно получайте, распишитесь. Ещё три дня выходных 3-5 ноября. Итог – ещё один недомесяц.

Декабрь. Оч смешно. Скоро ж Новый год! Каждая секретарша уже начинает обратный отчёт до встречи с ёлкой, планы на маникюр-педикюр, подготовка к корпоратам в полном разгаре! Реклама? Да пошла ты в жопу реклама, не до тебя сейчас, тут Новый год на носу. Итог – месяц впустую.

Что имеем?

В сухом остатке мы имеем 3 полноценных месяца, когда нет ни одного злотрахоного праздника, когда можно работать в полную силу…точнее не так, когда все с тобой готовы работать в полную силу. Перед каждыми праздниками сокращённые дни, после праздников народ выступает на расслабоне ещё 1-2 дня.

Три, сука, месяца, когда можно зарабатывать, а оставшиеся девять месяцев страна отдыхает…

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 30 комментариев Скрыть 28 комментариев
Николай Астахов

Во во… заебали эти праздники, бухать бухать бухать!

Просадки трафа, реклы пропадают. Через лет 30 будут одни праздники, и только на восьмом месяце второй недели во вторник нужно будет немного поработать.

Слава алкашам и праздникам)!!!!!!!!!!!

13 марта 2018, 16:12 0
tim

Я бы посмотрел как радовался праздникам работая на заводе. Какой нахуй смысл в жизни без выходных, праздников и отпусков?

13 марта 2018, 16:27 0
tim

Я бы посмотрел как радовался праздникам работая на заводе. Какой нахуй смысл в жизни без выходных, праздников и отпусков?

13 марта 2018, 16:27 0
Артём Высоков

Всё должно быть в разумных пределах! Учитывая какая производительность труда на тех же заводах, они особо и во время работы не напрягаются (не все, но большинство заводов и госучреждений).

13 марта 2018, 16:37 0
Артём Высоков

Всё должно быть в разумных пределах! Учитывая какая производительность труда на тех же заводах, они особо и во время работы не напрягаются (не все, но большинство заводов и госучреждений).

13 марта 2018, 16:37 0
Артём Высоков

Через 30 лет роботы будут за нас пахать 🙂

13 марта 2018, 16:37 0
Артём Высоков

Через 30 лет роботы будут за нас пахать 🙂

13 марта 2018, 16:37 0
seoman

Чёт преувеличил ты. Всё ещё хуже.

Апрель — тоже «полумесяц», работягам надо же рассаду выращивать и на дачу везти вместе с тещами и прочими бревнами для никогда не достраиваемых бань/домов/гаражей.

Сентябрь — пол-месяца многие еще отдыхают по морям, бархатный сезон ж, грех пропускать + 1 сентября —
день знаний, садиков и т.п., детьми люди занимаются.

Пол октября и ноябрь — вроде бы надо работать, но осенняя хандра, депрессия, сил ни у кого уже нет… Работаем кое-как, вполсилы. Ноем. Заодно прибухиваем, в т.ч. в дни «единств» и прочих репетиций НГ.

Остальное правильно) ++

13 марта 2018, 18:35 0
seoman

Чёт преувеличил ты. Всё ещё хуже.

Апрель – тоже “полумесяц”, работягам надо же рассаду выращивать и на дачу везти вместе с тещами и прочими бревнами для никогда не достраиваемых бань/домов/гаражей.

Сентябрь – пол-месяца многие еще отдыхают по морям, бархатный сезон ж, грех пропускать + 1 сентября –
день знаний, садиков и т.п., детьми люди занимаются.

Пол октября и ноябрь – вроде бы надо работать, но осенняя хандра, депрессия, сил ни у кого уже нет… Работаем кое-как, вполсилы. Ноем. Заодно прибухиваем, в т.ч. в дни “единств” и прочих репетиций НГ.

Остальное правильно) ++

13 марта 2018, 18:35 0
seoonly.ru

эка ты запел)))) а как же сиеста?))

13 марта 2018, 18:51 0
seoonly.ru

эка ты запел)))) а как же сиеста?))

13 марта 2018, 18:51 0
Артём Высоков

Ухахаха, норм, оценил! 🙂

13 марта 2018, 19:13 0
Артём Высоков

Ухахаха, норм, оценил! 🙂

13 марта 2018, 19:13 0
Kintaro Oe

Как ты прав! Меня тоже эти праздники заколебали. Сплошной отдых – куда столько? Видимо в угоду работягам с завода, чтобы не заебывались за свои три копейки в конец.

14 марта 2018, 08:38 0
Kintaro Oe

Как ты прав! Меня тоже эти праздники заколебали. Сплошной отдых — куда столько? Видимо в угоду работягам с завода, чтобы не заебывались за свои три копейки в конец.

14 марта 2018, 08:38 0
Артём Высоков

Кстати, думал будет больше гневных комментариев и несогласных со мной, а тут оказывается многие думаю также как и я по поводу праздников. Это радует!

14 марта 2018, 08:47 0
Артём Высоков

Кстати, думал будет больше гневных комментариев и несогласных со мной, а тут оказывается многие думаю также как и я по поводу праздников. Это радует!

14 марта 2018, 08:47 0
Сергей

Праздники у нас в стране действительно жесть какая-то. Просто с ритма рабочего сбивают и все. Их бы передвинуть на какой-то один период. лучше было бы.

14 марта 2018, 15:06 0
Сергей

Праздники у нас в стране действительно жесть какая-то. Просто с ритма рабочего сбивают и все. Их бы передвинуть на какой-то один период. лучше было бы.

14 марта 2018, 15:06 0
Артём Высоков

Ага, 9 месяцев подряд выходные и 3 месяца вджобывания. Отличная идея! 🙂

14 марта 2018, 15:39 0
Артём Высоков

Ага, 9 месяцев подряд выходные и 3 месяца вджобывания. Отличная идея! 🙂

14 марта 2018, 15:39 0
Scheff

Странная какая-то политика…
Ну если не нравятся вам праздники, то пожалуйста — работайте. А если так рассуждать, что в ноябре 2-3 дня праздника — всё! месяц в пустую! Ну тогда вы действительно будете работать 3 месяца в году.

По поводу следующей фразы:
«Видимо в угоду работягам с завода, чтобы не заебывались за свои три копейки в конец.» — а кто тут из вас на каком месте в Форбс находится? Кто хотя бы раз заработал в месяц 1 миллион? Никто? Поздравляю вы так же работаете за копейки!

Артём, лично тебе. Может и отпуска, судя по твоему Иювгусту отменим? Тогда пожалуйста не выкладывай фотографии с Тая… А то как то не вяжется пост полный дикого желания работать и фотографиями с отпуска. Бабки же нужно зарабатывать))))

И последнее, один уважаемый человек, с внушительным счётом в банке сказал:» Нужно работать не 24 часа в сутки, а головой», но судя по посту вы все работаете 24 часа.
Сил вам да по больше.

20 ноября 2018, 21:26 0
Вероника

Прекрасно) предлагаю начать с себя! Протестуйте! Работайте в праздники! Ломайте систему!

20 ноября 2018, 21:34 0
Артём Высоков

Ты видимо не особо понимаешь специфику интернет-бизнеса. Бесконечные праздники влияют на доходы вебмастеров, т.к. многие рекламодатели отключают рекламу за несколько дней или даже неделю до начала праздников и включают спустя несколько дней после праздников. Т.о. образом из-за 2-3 праздничных дней (которые ещё бывают подпадают под выходные) мы теряем 7-10 дней. Это что касается контентных проектов и заработка на контекстной рекламе.

Далее, моя работа завязана на коммуникации с другими людьми, заказчиками, их сотрудниками и так далее, а вот повлиять на их желание работать, я увы, не могу, а значит снова теряю прибыль.

Однако, я тебя удивлю, но даже находясь в отпуске я стараюсь хотя бы раз в день проверить почту, дать задания команде в Битриксе и т.д. и т.п. Т.е. рабочие процессы по сути не заканчиваются даже во время моего «отпуска». Специфика интернет-бизнеса в том, что ты можешь работать всегда и везде, в любое время удаленно и при определенной степени автоматизации и делегирования процессов даже со смартфона.

Цитата приведенная тобой принадлежит Стиву Джобсу, однако, всё же она популистская, как по мне. Это то же самое как когда миллиардеры начинают задвигать про «счастье не в деньгах». Нет ни одного успешного предпринимателя, который бы на начальных этапах не работал по 25 часов в сутки. Легко раздавать советы по «работой головой» и «счастье не в деньгах», когда ты уже через всё это прошёл и сколотил капитал. Тем не менее я периодически перехожу на четырёхчасовой рабочий день, но обилие идей и невероятное желание работать, ставить эксперименты, проверять новые ниши и направления, плюс случающиеся время от времени форс-мажоры не дают долго «выступать на расслабоне&

21 ноября 2018, 07:14 0
Артём Высоков

🙂 А вот это зря, конечно, было сделано 🙂 Зачем писать с двумя разными именами и якобы разными емайлами, если IP один и тот же? 🙂 Это ж палится на раз

Scheff
a****bakoff@gmail.com
91.76.169.42
и
Вероника
Ut****Veronika@gmail.com
91.76.169.42

21 ноября 2018, 07:15 0
Scheff

рукалицо! Заговор раскрыт! Шпионы обнаружены!)))

Представляешь, это моя супруга и она, на удивление, тоже сидит на том же WiFi что и я, и тоже умеет писать комментарии))))

21 ноября 2018, 08:38 0
Артём Высоков

А вы все сайты в паре комментируете? :)))

21 ноября 2018, 08:55 0
Scheff

Странно, что ты выбрал именно этот вопрос.

Но раз других нет, а пост есть — могу смело сделать вывод, что практики работы и понимания как работают крупные компании у тебя нет.
Как представитель одной из таких компаний раскрою секрет: бюджет согласовывается на год, и месяц вместе с праздниками или отпусками не влияет ни как.

Бесплатный совет: Если ты заинтересован, реально, «рубить бабло» то такие посты нужно чистить и больше не писать, т.к. они звучат примерно следующим образом для заказчика: «Вы нихрена не работаете, а я работаю, поэтому давайте свои деньги и тупите дальше».

Прислушаться или забить, дело твоё.
Успехов в бизнесе.

23 ноября 2018, 08:37 0
Артём Высоков

О господи, ты никак не успокоишься, «представитель крупной компании» 🙂 Как же тебя это задело, видимо чувствуешь, что штаны протираешь за счёт «крупной инновационной быстроразвивающейся корпорации».

Я ещё раз повторяю, что на контентных проектах зарабатывают на контекстной рекламе, которую все адекватные компании (крупные и быстроразвивающиеся, такие как твоя не в счёт 🙂 ) отключают на праздники, чтобы не сливать бюджет в пустоту. Соответственно, цена клика падает (это уже не говоря о том, что количество трафика тоже снижается) и поэтому я и мои коллеги начинают зарабатывать меньше.

Научись давать советы тогда, когда их просят дать. Я пока ещё не дорос до того, чтобы получать советы от представителей «мегаквадрокорпораций» поэтому, увы, останусь при своём.

«Рубить бабло» на клиентском SEO невозможно, и я к этому и не стремлюсь, заработать можно только на своих проектах, но тебе этого не понять, т.к. IT это явно не твоё. Кроме того, любой владелец бизнеса заинтересован в максимизации прибыли и он также как и я, ненавидит праздники, и поэтому лично для него я ничего нового не написал, а вот для «представителя» это жопоразрывательный пост как показывает практика 🙂

23 ноября 2018, 09:15 0
Scheff

Ахахахаха, друг мой, ну это уже совсем никуда не гордиться, раз ты удаляешь комментарии обычного клерка который ничего не понимает в CEO и в бизнесе.
Хочется собрать комментарии которые только хвалят и поддерживают тебя? Ну таким образом ты не сможешь вырасти профессионально и морально. Или ты считаешь, что ты уже достиг максимума?

Ну, что ж? Дай, немного по-вангую, дальше меня ждёт тотальный бан?))) Чтобы не посвящённый не разбивал твой авторитет о скалы невежества?)))

С другой стороны, забанить — признать свою ошибку.

Хм… Что же ты выберешь? Получать комментарии подрывающие стул вместе со сфинктором или признание своей глупости?

Как всегда выбор за тобой)))

25 ноября 2018, 03:44 0
Оставить комментарий

Ненавистные праздники

Здарова! Очередная «партия» праздников (4 выходных 8-11 марта) прошла и у меня уже сдают нервы. Сука, сколько можно отдыхать?!  Пост – крик души!

КалендУрь

Я решил прикинуть, сколько реально полноценных рабочих месяцев у нас есть в году и вот что получилось.

Январь. Самый первый месяц в году и как говорится «первый блин комом». Январь – месяц-дегенерат. 2 недели выкидываются из-за бухалова, оставшиеся 2 недели выкидываются из-за опохмела. Народ не работает, доходы падают (реклы не спешат заносить бабки на счета, т.к. обнищавший после длительных загулов народ кроме дошика в январе ничего не покупает), нервы напряжены. Итог, месяц впустую.

Февраль. Мало того, что сам по себе февраль – коротыш, так ещё и в этом году (надеюсь, традицию не продлят) сделали 3 дня выходных с 23 по 25 февраля. Итог, месяц-коротыш с невнятным количеством рабочих дней.

Март . В 2018 году влепили для бабонек любимых четыре дня выходных, чтобы от мужиков не отставать, видимо. Феминистки чтоли пролоббировали? Итог и в марте не получается поработать от души – месяц-сокращёнка.

Апрель. Пожалуй, первый месяц, когда можно полноценно начать работать. Своеобразный «январь здорового человека», в то время как имеющийся январь – это «январь курильщика». Итог, первый месяц-работяга пришёл спустя 90 дней после начала года.

Май. Опля, опять 2 недели шашлычки-машлычки, затем опохмел недельку, а там уже и приближающееся лето начинает выбивать из колеи всех тружеников. Вновь реклы ставят на СТОП свои кампании, клики дешлянские, трафик проседает, нервных клеток всё меньше. Итог, ещё один месяц впустую.

Иювгуст. Это такой огромный 90-дневный летний месяц, где все ТОПы в отпусках, секретарши ничего не решают, всё откладывается «на потом». Бюджеты на рекламу сильно режутся в большинстве бизнесов, т.к. не сезон, т.к. «вождю» фирмы нужны бабки для этих ваших Мальдив. Итог – недополучаем трафа (огородники не в счёт) и соответственно доход проседает, в том числе из-за копеечных кликов.

Сентябрь. Аллилуйя, братья и сестры, закончилось адское лето, топы вернулись с морей, зарядили свои рекламные кампании, и мы наконец-то начинаем стричь бабло. Итог – второй за год месяц-трутяга после апреля. Не херовенько работаем – 9-ый месяц в году и всего 2-ой полноценный рабочий.

Октябрь. А тут у нас что? А тут у нас, не поверите, третий бабломесяц! Да-да, можно ещё чутка заработать, а знаете, почему чутка?! Об этом в следующем месяце…

Ноябрь. На нахер, праздники заказывали? Нет? А всё равно получайте, распишитесь. Ещё три дня выходных 3-5 ноября. Итог – ещё один недомесяц.

Декабрь. Оч смешно. Скоро ж Новый год! Каждая секретарша уже начинает обратный отчёт до встречи с ёлкой, планы на маникюр-педикюр, подготовка к корпоратам в полном разгаре! Реклама? Да пошла ты в жопу реклама, не до тебя сейчас, тут Новый год на носу. Итог – месяц впустую.

Что имеем?

В сухом остатке мы имеем 3 полноценных месяца, когда нет ни одного злотрахоного праздника, когда можно работать в полную силу…точнее не так, когда все с тобой готовы работать в полную силу. Перед каждыми праздниками сокращённые дни, после праздников народ выступает на расслабоне ещё 1-2 дня.

Три, сука, месяца, когда можно зарабатывать, а оставшиеся девять месяцев страна отдыхает…

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
tim

Я бы посмотрел как радовался праздникам работая на заводе. Какой нахуй смысл в жизни без выходных, праздников и отпусков?

13 марта 2018, 16:27 0
Артём Высоков

В ответ на tim.

Всё должно быть в разумных пределах! Учитывая какая производительность труда на тех же заводах, они особо и во время работы не напрягаются (не все, но большинство заводов и госучреждений).

13 марта 2018, 16:37 0
Артём Высоков

В ответ на Николай Астахов.

Через 30 лет роботы будут за нас пахать 🙂

13 марта 2018, 16:37 0
seoman

Чёт преувеличил ты. Всё ещё хуже.

Апрель – тоже “полумесяц”, работягам надо же рассаду выращивать и на дачу везти вместе с тещами и прочими бревнами для никогда не достраиваемых бань/домов/гаражей.

Сентябрь – пол-месяца многие еще отдыхают по морям, бархатный сезон ж, грех пропускать + 1 сентября –
день знаний, садиков и т.п., детьми люди занимаются.

Пол октября и ноябрь – вроде бы надо работать, но осенняя хандра, депрессия, сил ни у кого уже нет… Работаем кое-как, вполсилы. Ноем. Заодно прибухиваем, в т.ч. в дни “единств” и прочих репетиций НГ.

Остальное правильно) ++

13 марта 2018, 18:35 0
seoonly.ru

эка ты запел)))) а как же сиеста?))

13 марта 2018, 18:51 0
Артём Высоков

В ответ на seoman.

Ухахаха, норм, оценил! 🙂

13 марта 2018, 19:13 0
Kintaro Oe

Как ты прав! Меня тоже эти праздники заколебали. Сплошной отдых – куда столько? Видимо в угоду работягам с завода, чтобы не заебывались за свои три копейки в конец.

14 марта 2018, 08:38 0
Артём Высоков

В ответ на Kintaro Oe.

Кстати, думал будет больше гневных комментариев и несогласных со мной, а тут оказывается многие думаю также как и я по поводу праздников. Это радует!

14 марта 2018, 08:47 0
Сергей

Праздники у нас в стране действительно жесть какая-то. Просто с ритма рабочего сбивают и все. Их бы передвинуть на какой-то один период. лучше было бы.

14 марта 2018, 15:06 0
Артём Высоков

В ответ на Сергей.

Ага, 9 месяцев подряд выходные и 3 месяца вджобывания. Отличная идея! 🙂

14 марта 2018, 15:39 0
Оставить комментарий

Инструкция для тех, кто льет трафик с Яндекс Директа

Инструкция для тех, кто льет трафик с Яндекс Директа
Делайте репосты и пишите свои вопросы в комментарии

#метрика #директ #арбитраж #яндекс #блэклист #боты #трафик
Оставить комментарий

13 марта 2018 6 85

Нам доверяют

Нам доверяют
Оказались самой популярной платформой для продвижения игровых приложений среди российских представителей в рейтинге AppsFlyer по Восточной Европе.
Для неигровых - заняли 2-ое место среди российских платформ.

Подробнее о рейтинге по ссылке: https://vk.cc/7OSZdz
Показать все 6 комментариев Скрыть 4 комментария
Макс Наумкин
У меня одного проблема что из 20 активных рк стало крутится только 3? Остальные перестали получать показы, даже если загружать новые, показов нет.
16 марта 2018, 12:22 0
myTarget
Макс, все зависит от настроек рекламных кампаний - таргетингов, ставки, конкуренции и т.д. Можете уточнить в тех.поддержке, в чем причина низкого уровня показов.
16 марта 2018, 12:53 0
Макс Наумкин
myTarget, в тп по 2 дня отвечают по таким вопросам ответ ждать. Таргеты широкие 25-35 вся рф
16 марта 2018, 12:58 0
myTarget
Макс, возможно, ставка блокирует. Гарантированный срок ответа тех.поддержки - в течение 1 суток.
16 марта 2018, 13:34 0
Никита Малинов
скажите куда можно обратиться чтобы помогли понять почему не пропускают рекламу уже 4 дня, причем отказ странный написано либо сайт не соотвествует либо обьявление)) и как понять что именно
17 марта 2018, 15:27 0
myTarget
Никита, уточните в отделе модерации и поддержки: support_target@corp.my.com
19 марта 2018, 11:22 0
Оставить комментарий

Trust RDP: аренда FB-акков