Вне всяких сомнений: оптимизация – это круто!
Пока мы анализируем большие массивы данных с помощью методов и алгоритмов машинного обучения, подбираем наиболее подходящие сегменты трафика, все, что требуется от вас, – расслабиться и получать результат.
Конечно, говоря «мы», мы имеем в виду CPA Goal. А «Методы машинного обучения» — это сложное программное обеспечение, которое автоматически подбирает наиболее конвертящий сегмент трафика.
CPA Goal – это новое поколение инструментов автоматической оптимизации, благодаря которым вы сбережете свои силы и время, а также сможете получить конверсии по нужной вам цене.
CPA Goal запускает специальный алгоритм, подбирающий определенные сегменты трафика, которые с наибольшей вероятностью принесут качественные конверсии по указанной вами цене.
Алгоритм анализирует следующие факторы: зона+ГЕО+ОС+креатив.
Если вы уже работали с CPA Goal для Попандера, вы наверняка обратили внимание, что оплата взимается по CPM модели (цена за тысячу показов). В случае с Push-уведомлениями оплата взимается за клики (модель оплаты CPC). Получается, вы не платите за обычный показ рекламы. Удобно, не так ли?
Звучит неплохо, но как все-таки улучшить Push-кампанию? Предлагаем ознакомиться с основными гайдлайнами!
Существует много способов как улучшить перфоманс, коэффициент конверсии, CTR и при этом получить самый лучший и активный трафик для вашей кампании. Как этого добиться, используя CPA Goal, читайте далее.
Залог успешной кампании – это тестирование. Тот самый момент, когда вы исследуете эффективность вашей воронки и бюджета и определяете, правильно ли подобрана цена за конверсию.
Тестовый период при запуске Push-кампании с помощью CPA Goal позволяет подобрать релевантный плейсмент, проанализировать коэффициент конверсии (CR), оценить eCPM и при необходимости скорректировать ставку за клик.
Вместо того, чтобы собирать данные и оптимизировать всё вручную, CPA Goal анализирует ставки за клик и ожидаемый объем трафика среди аналогичных кампаний.
В течение всего тестового периода стоимость CPA Goal может варьироваться.
Как только система определяет зоны с хорошей конверсией, она динамически устанавливает более высокие ставки, чтобы выкупить трафик с этих зон. Вместе с тем в менее эффективных зонах ставка уменьшается или зона исключается вовсе.
В начале запуска вашей кампании советуем установить более высокий ежедневный лимит и при необходимости уменьшать его. Такой подход поможет собрать важные данные в течение тестового периода.
a) Во время запуска Push-кампании CPA Goal, отслеживайте свой трафик, используя макросы в URL. С PropellerAds вы можете использовать следующие макросы: {BannerID}, {OS}, {Country}, {ZoneID}, {Zone_Type}, {Cost}, {ClickID}.
Выберите подходящий макро и измените детали в скобках.
b) Вы можете персонализировать свою кампанию, добавить заголовок, описание, кнопки и креативы.
Используйте не меньше четырех креативов – тестируйте небольшое изображение, которое будет использовано как Push иконка вместе с баннером.
Благодаря In-Page Push формату, вы можете выбрать кастомизированный шаблон (скин) для своего объявления. Настройте скины согласно предпочтениям вашей целевой аудитории. Такой подход позволит увеличить конверсий на 30%.
Самый простой способ – придерживаться рекомендаций платформы и установить CPA Goal на уровне 70-90% от суммы выплаты.
Однако, если вы хотите максимально увеличить число конверсий, можно ставить и 100%.
В данном случае CPA-сеть – ваш лучший друг. Благодаря повышенной ставке и эффективному взаимодействию можно получить значительную прибыль.
Не стоит забывать, что какой бы ни была ваша цена, крайне низкое значение CPA Goal может привести к низким объемам трафика и плохим результатам на прибыльных офферах.
В целом процесс оптимизации занимает от двух до трех дней. Во время тестового периода основными показателями являются количество показов и цена за конверсию.
Например, предположим, вы запустили SOI свипстейки, размер выплаты установлен на уровне $3. В данном случае процесс оптимизации завершится, когда будет потрачено $21-$30.
Как мы получили такие цифры? Ответ прост:
7 (конверсий) x $3 (значение CPA Goal) = $21(стоимость)
10 x $3 = $30
Исходя из цены за конверсию в нашем примере, чтобы завершить оптимизацию, нужно потратить стоимость за 7-10 конверсий. Не забывайте, что значение может увеличиться исходя из настроек вашей кампании.
Масштабирование – один из ключевых моментов, когда дело касается успеха ваших кампаний. Мы решили проконсультироваться с нашими экспертами Валерием Пузанковым и Алексом Шовкуном, чтобы ответить на все интересующие нас вопросы.
Самое главное – начать с общей кампании (широкий таргетинг) по всем источникам (зонам). Далее вы можете создавать дополнительные таргетированные кампании по лучшим источникам трафика, поднимая ставку, чтобы максимально увеличить свой доход.
Мы уверены, выполняя эти простые правила, вы существенно упростите себе жизнь и научитесь запускать по-настоящему эффективные кампании с отличным результатом. Так что не теряйте времени!
По дополнительным вопросам обращайтесь к нашим специалистам в любое время, 24/7/365.