Долгосрочные планы

Прочитал последний пост Pasagir-а и тоже решил поднять эту тему) До определенного момента можно работать и без планов, просто вылезая из жопы, но вот затем нужно уже хоть немного представлять, куда и с какой скоростью ты идешь, и как долго нужно это делать — и вообще, реально ли.

К примеру, скупка сайтов. Предположим, что мы покупаем сайты с окупаемостью в 20 месяцев (такие вполне можно найти на бирже), и в данный момент у нас сайты приносят 50к в месяц. Как нам от этого перейти к заработку 300к рублей в месяц, без смены деятельности, кредитов, “тем” и т.д.? Очень просто, 300к в месяц, при 20-месячной окупаемости — 6 миллионов рублей капитала. В данный момент, с доходом в 50к, у нас капитал 1 миллион. При полном реинвесте ситуация будет такая:

  • В первый год мы вкладываем весь доход от сайтов в покупку сайтов (реинвестируем). За год накапливается 600к рублей, к концу года наш капитал станет равен 1600к (на самом деле больше, если закупать сайты равномерно с начала года, но упростим расчеты)
  • На второй год заработок уже 80к/месяц, к концу года капитал вырастет до 2500к
  • На третий год — 125к/месяц, за год накопится до 4000к
  • Четвертый год — 200к/месяц, капитал вырастает до 6400к, что и было нашей целью, и с пятого года зарабатываем нужные 320к рублей в месяц

Получается, что такая деятельность за 4 года приведет нас к нашей цели — нужно лишь изначально иметь капитал в 1 миллион, полностью реинвестировать доход от него, и покупать активы с окупаемостью 20 месяцев (не каждый, а в среднем). При этом совершенно не важно, на каких партнерках зарабатывать, какого размера и посещаемости сайты, какие тематики. Можно вкладываться не в покупку сайтов, а в развитие, если это дает больший доход. И необязательно вообще связываться с сайтами, главное иметь актив с определенной доходностью и ликвидностью.

Как аналогичный путь будет выглядеть для фрилансера? Количество рабочих часов у него ограничено, так что единственный способ — это увеличивать стоимость часа. Либо организовывать других людей для работы, но это уже совсем другая деятельность, со своими сложностями и временем входа.

Как он будет выглядеть для сервиса? Очень просто — нужно всего лишь увеличить обороты в n раз. Если известна цена привлечения клиента и доход, который он принесет, то все упирается во всю ту же математику — чтобы заработать 300к в месяц, нужно 300 клиентов, платящих 1к в месяц. Если привлечение каждого обходится через контекст/социалки/прямую рекламу в 6к — то нужно вложить суммарно 1800к. Если не привлекать внешних средств — то нужно лишь посмотреть, с какой скоростью сервис будет расти, чтобы зарабатываемые им деньги тратить на рекламу (тут еще нужно учитывать churn rate, или отписки, но давайте не усложнять)

А для дорвеев? Идентично. У вас 100 дорвеев, которые приносят 10к рублей в месяц. Хочешь 300к? Значит нужно иметь 3000 дорвеев, и при времени жизни к примеру в два месяца — делать их по 1500 в месяц.

После таких расчетов некоторые виды деятельности оказываются попросту неспособными к масштабированию — они никогда не смогут приносит желаемый доход, застряв на одном уровне. Для других начинает требоваться слишком большой масштаб работы, который вынудит выстраивать новые инструменты и решения, и лишь после этого можно прикинуть выход на достаточный доход.

Что это означает в моем случае? Хорошая новость — самый сложный этап в накоплении первого миллиона капитала я уже прошел, голодная смерть не грозит. Плохая — расчеты выше верны лишь для случая полного реинвеста, что не всегда возможно, и в итоге сроки увеличиваются. К примеру, если рост капитала пересчитать с учетом личных трат в размере половины дохода (то есть до 30% доходности на капитал вместо 60%), то получится:

1000к — 1300к — 1700к — 2200к — 2860к — 3720к — 4840к — 6300к

То есть уже 7 лет, что несколько хуже. Разумеется, данная схема не будет работать, если время жизни сайта ограничивает 1-2 годами. При постоянной продаже сайтов можно накопить капитал и быстрее, но тогда число сделок нужно увеличивать в разы, и возникнут сложности с поиском подходящих лотов (в любом случае данная проблема возникнет, но находить один сайт для покупки раз в три месяц проще, чем каждые две недели).

Ну и, разумеется, это достаточно пессимистичный вариант. На деле, учитывая вклад личного труда, тщательный выбор сайтов для покупки, работе с серыми сайтами с быстрой окупаемостью, за полгода получилось удвоить капитал с ~800к до ~1500к. Возможно, до конца года удастся повысить до 1800-2000к, и если не делать крупных трат и не увеличивать слишком сильно бытовые траты — дойти до 300к/месяц за три года. Сгодится для цели)

Это без смены деятельности, вообще. Все так же искать перспективные сайты, покупать, улучшать. Нет большой разницы между сайтом с 500 униками в день и 5000. Нет необходимости нанимать других людей, и доход от них также не зависит. Если же использовать и это (один сайт у меня так же вышел на стабильный темп прибавления новых материалов) — то набор дохода увеличится. Бан отдельных сайтов конечно притормозит движение, но не фатально.

Хотя при этом остаются проекты, которые не масштабируются, но которые приносят фан) К которым относится и новый ридер (из обновлений — добавил разделение на личные/корпоративные/медиа блоги, немного переверстал плитки), который скорее убивалка времени и тестирование новых идей, чем проект под заработок (уже под сотню посетителей пользуется, хорошо. Сам тоже туда пересел).

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Жека

Приложения писать не нужно, читани блог и фигач под амазон

оо, да ты сам застрял где-то в прошлом
под амазон хорошо фигачилось в незапамятную эпоху бонуса гугла за ключевое слово в домене

23 июля 2017, 09:53 0
Visions

Пруфы падающего рынка, пожалуйста.

В ближайшем обменнике на табло.

Для задач, которые задействуют сотые доли процента от аудитории страны, без разницы на каком рынке работать — главное, чтобы доходность устраивала.

Вот именно. Так смысл работать на какие-то миллионы трафа что бы заработать десятки тысяч, если можно делать с точностью до наоборот, срезая при этом все моменты по управлению разросшейся сеткой с десятками копирайтеров.

в бурже намного больше конкуренции

Ржу, пруфы? В бурже банально потребляется столько всякого дерьма, которое здесь даже в голову не придет покупать в онлайне. Понятно что в условных пластиковых окнах и виаграх тебя никто не ждет. Ты мне пытаешься доказать что откусить крошку от миллиарда хуже/тяжелее чем от миллиона, но это не так.

То есть по твоим словам ресторанные заведения с заряженным ценником и хорошей доходностью (средний чек в десятки раз больше) будут более конкурентноспособны и финансово эффективней, чем дешманские места с копеечным чеком? Как ты понимаешь, на практике это не так.

ПО моим словам ты работаешь в нигерском квартале, где есть пару ресторанов для белых, а все остальные это дешман. Причем покупательная способность у квартала довольно низкая, но новые дешманские все открываются и открываются. Я уже молчу за то что увидеть траф через полгода это норма, тогда как ресторан у белых людей уже на третий месяц несет нормальные деньги.

И да. В моей стратегии без разницы, какие типы сайтов и на каком языке они сделаны. Можно с тем же успехом писать письма владельцам индонезийских сайтов, и с тем же успехом покупать сайты монетизируемые амаз

23 июля 2017, 10:28 0
Spryt

В ближайшем обменнике на табло.

Там все стабильно. И до этого 10 лет тоже было стабильно. Экономика у нас что, сначала падала-падала-падала, потом ррраз — в два раза упала, и снова стабильно падает-падает-падает? Макроэкономические показатели говорят обратное.

Вот именно. Так смысл работать на какие-то миллионы трафа что бы заработать десятки тысяч, если можно делать с точностью до наоборот, срезая при этом все моменты по управлению разросшейся сеткой с десятками копирайтеров.

Смысл в том, что я знаю как добыть эти миллионы трафа, знаю как монетизировать, знаю их риски и надежность, и вижу что потолок очень высоко. В твоих темах все с точностью до наоборот. У меня нет копирайтеров, ты путаешь меня со Смартом. Я не делаю и не покупаю статейники.

Ржу, пруфы? В бурже

58% сайтов на английском, и всего 5% на русском. При том что английский родной для всего лишь в два раза большего количества людей, чем русский. https://ru.wikipedia.org/...;

Ты мне пытаешься доказать что откусить крошку от миллиарда хуже/тяжелее чем от миллиона, но это не так.

По цифрам выше получается, что на каждого носителя английского приходится в 5 раз больше сайтов, чем на одного русского. На этом рынке больше денег и больше людей, но вместе с тем и кратно больше желающих откусить от этого пирога. У кого-то получается, у кого-то нет (что в рунете, что в бурже), но цифры говорят о том, что конкуренции в 5 раз больше.

ПО моим словам ты работаешь в нигерском квартале, где есть пару ресторанов для белых, а все остальные это дешман. Причем покупательная способность у квартала довольно низкая, но новые дешманские все открываются и открываю

23 июля 2017, 16:15 0
Visions

Там все стабильно. И до этого 10 лет тоже было стабильно. Экономика у нас что, сначала падала-падала-падала, потом ррраз — в два раза упала, и снова стабильно падает-падает-падает? Макроэкономические показатели говорят обратное.

Так пруфы не пруфы или что? Или ты видишь как из санкций это все говно будет вылазить?

Смысл в том, что я знаю как добыть эти миллионы трафа, знаю как монетизировать, знаю их риски и надежность, и вижу что потолок очень высоко.

Ты свои финстрипы видел? Какие миллионы трафа?

58% сайтов на английском, и всего 5% на русском. При том что английский родной для всего лишь в два раза большего количества людей, чем русский.

Собственно что я тебе и говорил про нищий инфарктный рынок. Смысл на нем сидеть? Прогнозируемо курочка по зернышку или что? А, со Смартом же не сраниваем…

По цифрам выше получается, что на каждого носителя английского приходится в 5 раз больше сайтов, чем на одного русского. На этом рынке больше денег и больше людей, но вместе с тем и кратно больше желающих откусить от этого пирога. У кого-то получается, у кого-то нет (что в рунете, что в бурже), но цифры говорят о том, что конкуренции в 5 раз больше.

Если ты себя считаешь тупее среднестатистического индуса в области seo и сайтостроения то я не понимаю о чем мы тут вообще говорим. Я, например, считаю что средний ру-вебмастер гораздо, гораздо более прошареный в среднем по больнице, но при этом настолько же мамонт в плане владения языком.

Ты вообще в цифры не можешь? 95% нигеров, 5% белых. Если средний чек отличается в три раза — на ком можно заработать больше денег, на нигерах или на белых?

Могу, больше заработать всегда можно только на белых, п

23 июля 2017, 23:58 0
Spryt

Так пруфы не пруфы или что? Или ты видишь как из санкций это все говно будет вылазить?

Курс валюты не коррелирует с размером экономики. Влияет на неё, но напрямую не коррелирует. Все еще жду пруфы на «падающую экономику», но видимо не дождусь.

Ты свои финстрипы видел? Какие миллионы трафа?

Я их пишу.

Если ты себя считаешь тупее среднестатистического индуса в области seo и сайтостроения то я не понимаю о чем мы тут вообще говорим. Я, например, считаю что средний ру-вебмастер гораздо, гораздо более прошареный в среднем по больнице, но при этом настолько же мамонт в плане владения языком.

Я считаю, что если за внимание одного юзера борется в 5 раз больше людей — то среди них точно найдется человек умнее меня. В области SEO я тупее 90% вебмастеров даже рунета, что уж говорить про бурж. И если бы в бурже сработала хотя бы одна моя попытка туда залезть — я бы еще подумал, а так — пока что нет.

Могу, больше заработать всегда можно только на белых, потому что один белый делает чек как сотка нигеров. Еще раз, я могу все это обосновать баблом и статой, а ты рассуждаешь про сферических коней в вакууме.

Ты хотел сказать «наебать одного белого можно, как собрать с сотни нигеров»? В рунете тоже можно наебывать с хорошим профитом. А вот в белых общетематичных тематиках доход на килоуника безусловно выше, но не критично. Там где в бурже 10$/килоуник, в рунете 3$. Луркай флиппу. А если подходить с витринам в рунете так же, как в бурже, то и тут на товарке делают хороший профит.

Ну засвети свою стату, сколько у тебя с килоуника и на чем? И в каких объемах.

Флиппа это помойка где тебя киданут в 99 случаев из 100. Вменяемый рынок находится здесь:

Почти все

24 июля 2017, 00:45 0
Неандер

Ничоси, даже Спрут уже движется к наращиванию капитала о_О Завидую)

24 июля 2017, 10:39 0
Мореход

а разговоры о бабах будут ?

25 июля 2017, 07:58 0
Мореход

Рынок сайтов — это действительно падающий рынок. Медленно но верно падает. А тем временем цены НА ВСЕ ОФЛЛАЙНОВОЕ медленно но верно РАСТУТ!

В интернете вместо Текстовой информации сейчас рулит Видеоконтент и Картинки, текст читают только нищие умирающие олдфаги с минимальными потребительскими потребностями — думаю такая тенденция будет продолжаться.

А веб-сервисы постепенно переходят в Глобализацию и Гео-локацию.

25 июля 2017, 08:45 0
lazybastard

В интернете вместо Текстовой информации сейчас рулит Видеоконтент и Картинки, текст читают только нищие умирающие олдфаги с минимальными потребительскими потребностями — думаю такая тенденция будет продолжаться.

А вот, кстати, интересный вопрос, раз уж тут собрались эксперты в области современных трендов в интернете: действительно ли люди, которые потребляют видеоконтент и картинки обладают бОльшими потребительскими потребностями. Даже лучше сказать не потребностями, а платежеспособностью. Хотеть потреблять — много ума не надо.

Я когда смотрю на все эти влоги (простите) с количеством подписчиков 100k+, смотрю насколько тупой контент предоставляется к потреблению, и сомневаюсь, что вот эти вот самые 100k+ подписчиков обладают достаточным доходом, чтобы потреблять. Есть мнение, что тупую информацию потребляют тупые люди, либо в силу возраста, либо в силу иных причин, есть ли у них деньги, чтобы покупать товары?

26 июля 2017, 17:22 0
Мореход

Для денег есть кредиты и кредитные карты. Тупые люди сначала делают, а потом думают зачем им это нужно.

29 июля 2017, 01:13 0
Оставить комментарий

Долгосрочные планы

Прочитал последний пост Pasagir-а и тоже решил поднять эту тему) До определенного момента можно работать и без планов, просто вылезая из жопы, но вот затем нужно уже хоть немного представлять, куда и с какой скоростью ты идешь, и как долго нужно это делать — и вообще, реально ли.

К примеру, скупка сайтов. Предположим, что мы покупаем сайты с окупаемостью в 20 месяцев (такие вполне можно найти на бирже), и в данный момент у нас сайты приносят 50к в месяц. Как нам от этого перейти к заработку 300к рублей в месяц, без смены деятельности, кредитов, “тем” и т.д.? Очень просто, 300к в месяц, при 20-месячной окупаемости — 6 миллионов рублей капитала. В данный момент, с доходом в 50к, у нас капитал 1 миллион. При полном реинвесте ситуация будет такая:

  • В первый год мы вкладываем весь доход от сайтов в покупку сайтов (реинвестируем). За год накапливается 600к рублей, к концу года наш капитал станет равен 1600к (на самом деле больше, если закупать сайты равномерно с начала года, но упростим расчеты)
  • На второй год заработок уже 80к/месяц, к концу года капитал вырастет до 2500к
  • На третий год — 125к/месяц, за год накопится до 4000к
  • Четвертый год — 200к/месяц, капитал вырастает до 6400к, что и было нашей целью, и с пятого года зарабатываем нужные 320к рублей в месяц

Получается, что такая деятельность за 4 года приведет нас к нашей цели — нужно лишь изначально иметь капитал в 1 миллион, полностью реинвестировать доход от него, и покупать активы с окупаемостью 20 месяцев (не каждый, а в среднем). При этом совершенно не важно, на каких партнерках зарабатывать, какого размера и посещаемости сайты, какие тематики. Можно вкладываться не в покупку сайтов, а в развитие, если это дает больший доход. И необязательно вообще связываться с сайтами, главное иметь актив с определенной доходностью и ликвидностью.

Как аналогичный путь будет выглядеть для фрилансера? Количество рабочих часов у него ограничено, так что единственный способ — это увеличивать стоимость часа. Либо организовывать других людей для работы, но это уже совсем другая деятельность, со своими сложностями и временем входа.

Как он будет выглядеть для сервиса? Очень просто — нужно всего лишь увеличить обороты в n раз. Если известна цена привлечения клиента и доход, который он принесет, то все упирается во всю ту же математику — чтобы заработать 300к в месяц, нужно 300 клиентов, платящих 1к в месяц. Если привлечение каждого обходится через контекст/социалки/прямую рекламу в 6к — то нужно вложить суммарно 1800к. Если не привлекать внешних средств — то нужно лишь посмотреть, с какой скоростью сервис будет расти, чтобы зарабатываемые им деньги тратить на рекламу (тут еще нужно учитывать churn rate, или отписки, но давайте не усложнять)

А для дорвеев? Идентично. У вас 100 дорвеев, которые приносят 10к рублей в месяц. Хочешь 300к? Значит нужно иметь 3000 дорвеев, и при времени жизни к примеру в два месяца — делать их по 1500 в месяц.

После таких расчетов некоторые виды деятельности оказываются попросту неспособными к масштабированию — они никогда не смогут приносит желаемый доход, застряв на одном уровне. Для других начинает требоваться слишком большой масштаб работы, который вынудит выстраивать новые инструменты и решения, и лишь после этого можно прикинуть выход на достаточный доход.

Что это означает в моем случае? Хорошая новость — самый сложный этап в накоплении первого миллиона капитала я уже прошел, голодная смерть не грозит. Плохая — расчеты выше верны лишь для случая полного реинвеста, что не всегда возможно, и в итоге сроки увеличиваются. К примеру, если рост капитала пересчитать с учетом личных трат в размере половины дохода (то есть до 30% доходности на капитал вместо 60%), то получится:

1000к — 1300к — 1700к — 2200к — 2860к — 3720к — 4840к — 6300к

То есть уже 7 лет, что несколько хуже. Разумеется, данная схема не будет работать, если время жизни сайта ограничивает 1-2 годами. При постоянной продаже сайтов можно накопить капитал и быстрее, но тогда число сделок нужно увеличивать в разы, и возникнут сложности с поиском подходящих лотов (в любом случае данная проблема возникнет, но находить один сайт для покупки раз в три месяц проще, чем каждые две недели).

Ну и, разумеется, это достаточно пессимистичный вариант. На деле, учитывая вклад личного труда, тщательный выбор сайтов для покупки, работе с серыми сайтами с быстрой окупаемостью, за полгода получилось удвоить капитал с ~800к до ~1500к. Возможно, до конца года удастся повысить до 1800-2000к, и если не делать крупных трат и не увеличивать слишком сильно бытовые траты — дойти до 300к/месяц за три года. Сгодится для цели)

Это без смены деятельности, вообще. Все так же искать перспективные сайты, покупать, улучшать. Нет большой разницы между сайтом с 500 униками в день и 5000. Нет необходимости нанимать других людей, и доход от них также не зависит. Если же использовать и это (один сайт у меня так же вышел на стабильный темп прибавления новых материалов) — то набор дохода увеличится. Бан отдельных сайтов конечно притормозит движение, но не фатально.

Хотя при этом остаются проекты, которые не масштабируются, но которые приносят фан) К которым относится и новый ридер (из обновлений — добавил разделение на личные/корпоративные/медиа блоги, немного переверстал плитки), который скорее убивалка времени и тестирование новых идей, чем проект под заработок (уже под сотню посетителей пользуется, хорошо. Сам тоже туда пересел).

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Жека

Приложения писать не нужно, читани блог и фигач под амазон

оо, да ты сам застрял где-то в прошлом
под амазон хорошо фигачилось в незапамятную эпоху бонуса гугла за ключевое слово в домене

23 июля 2017, 09:53 0
Visions

Пруфы падающего рынка, пожалуйста.

В ближайшем обменнике на табло.

Для задач, которые задействуют сотые доли процента от аудитории страны, без разницы на каком рынке работать — главное, чтобы доходность устраивала.

Вот именно. Так смысл работать на какие-то миллионы трафа что бы заработать десятки тысяч, если можно делать с точностью до наоборот, срезая при этом все моменты по управлению разросшейся сеткой с десятками копирайтеров.

в бурже намного больше конкуренции

Ржу, пруфы? В бурже банально потребляется столько всякого дерьма, которое здесь даже в голову не придет покупать в онлайне. Понятно что в условных пластиковых окнах и виаграх тебя никто не ждет. Ты мне пытаешься доказать что откусить крошку от миллиарда хуже/тяжелее чем от миллиона, но это не так.

То есть по твоим словам ресторанные заведения с заряженным ценником и хорошей доходностью (средний чек в десятки раз больше) будут более конкурентноспособны и финансово эффективней, чем дешманские места с копеечным чеком? Как ты понимаешь, на практике это не так.

ПО моим словам ты работаешь в нигерском квартале, где есть пару ресторанов для белых, а все остальные это дешман. Причем покупательная способность у квартала довольно низкая, но новые дешманские все открываются и открываются. Я уже молчу за то что увидеть траф через полгода это норма, тогда как ресторан у белых людей уже на третий месяц несет нормальные деньги.

И да. В моей стратегии без разницы, какие типы сайтов и на каком языке они сделаны. Можно с тем же успехом писать письма владельцам индонезийских сайтов, и с тем же успехом покупать сайты монетизируемые ама&

23 июля 2017, 10:28 0
Spryt

В ближайшем обменнике на табло.

Там все стабильно. И до этого 10 лет тоже было стабильно. Экономика у нас что, сначала падала-падала-падала, потом ррраз — в два раза упала, и снова стабильно падает-падает-падает? Макроэкономические показатели говорят обратное.

Вот именно. Так смысл работать на какие-то миллионы трафа что бы заработать десятки тысяч, если можно делать с точностью до наоборот, срезая при этом все моменты по управлению разросшейся сеткой с десятками копирайтеров.

Смысл в том, что я знаю как добыть эти миллионы трафа, знаю как монетизировать, знаю их риски и надежность, и вижу что потолок очень высоко. В твоих темах все с точностью до наоборот. У меня нет копирайтеров, ты путаешь меня со Смартом. Я не делаю и не покупаю статейники.

Ржу, пруфы? В бурже

58% сайтов на английском, и всего 5% на русском. При том что английский родной для всего лишь в два раза большего количества людей, чем русский. https://ru.wikipedia.org/...;

Ты мне пытаешься доказать что откусить крошку от миллиарда хуже/тяжелее чем от миллиона, но это не так.

По цифрам выше получается, что на каждого носителя английского приходится в 5 раз больше сайтов, чем на одного русского. На этом рынке больше денег и больше людей, но вместе с тем и кратно больше желающих откусить от этого пирога. У кого-то получается, у кого-то нет (что в рунете, что в бурже), но цифры говорят о том, что конкуренции в 5 раз больше.

ПО моим словам ты работаешь в нигерском квартале, где есть пару ресторанов для белых, а все остальные это дешман. Причем покупательная способность у квартала довольно низкая, но новые дешманские все открываются и открыва&

23 июля 2017, 16:15 0
Visions

Там все стабильно. И до этого 10 лет тоже было стабильно. Экономика у нас что, сначала падала-падала-падала, потом ррраз — в два раза упала, и снова стабильно падает-падает-падает? Макроэкономические показатели говорят обратное.

Так пруфы не пруфы или что? Или ты видишь как из санкций это все говно будет вылазить?

Смысл в том, что я знаю как добыть эти миллионы трафа, знаю как монетизировать, знаю их риски и надежность, и вижу что потолок очень высоко.

Ты свои финстрипы видел? Какие миллионы трафа?

58% сайтов на английском, и всего 5% на русском. При том что английский родной для всего лишь в два раза большего количества людей, чем русский.

Собственно что я тебе и говорил про нищий инфарктный рынок. Смысл на нем сидеть? Прогнозируемо курочка по зернышку или что? А, со Смартом же не сраниваем…

По цифрам выше получается, что на каждого носителя английского приходится в 5 раз больше сайтов, чем на одного русского. На этом рынке больше денег и больше людей, но вместе с тем и кратно больше желающих откусить от этого пирога. У кого-то получается, у кого-то нет (что в рунете, что в бурже), но цифры говорят о том, что конкуренции в 5 раз больше.

Если ты себя считаешь тупее среднестатистического индуса в области seo и сайтостроения то я не понимаю о чем мы тут вообще говорим. Я, например, считаю что средний ру-вебмастер гораздо, гораздо более прошареный в среднем по больнице, но при этом настолько же мамонт в плане владения языком.

Ты вообще в цифры не можешь? 95% нигеров, 5% белых. Если средний чек отличается в три раза — на ком можно заработать больше денег, на нигерах или на белых?

Могу, больше заработать всегда можно только на белых, l

23 июля 2017, 23:58 0
Spryt

Так пруфы не пруфы или что? Или ты видишь как из санкций это все говно будет вылазить?

Курс валюты не коррелирует с размером экономики. Влияет на неё, но напрямую не коррелирует. Все еще жду пруфы на «падающую экономику», но видимо не дождусь.

Ты свои финстрипы видел? Какие миллионы трафа?

Я их пишу.

Если ты себя считаешь тупее среднестатистического индуса в области seo и сайтостроения то я не понимаю о чем мы тут вообще говорим. Я, например, считаю что средний ру-вебмастер гораздо, гораздо более прошареный в среднем по больнице, но при этом настолько же мамонт в плане владения языком.

Я считаю, что если за внимание одного юзера борется в 5 раз больше людей — то среди них точно найдется человек умнее меня. В области SEO я тупее 90% вебмастеров даже рунета, что уж говорить про бурж. И если бы в бурже сработала хотя бы одна моя попытка туда залезть — я бы еще подумал, а так — пока что нет.

Могу, больше заработать всегда можно только на белых, потому что один белый делает чек как сотка нигеров. Еще раз, я могу все это обосновать баблом и статой, а ты рассуждаешь про сферических коней в вакууме.

Ты хотел сказать «наебать одного белого можно, как собрать с сотни нигеров»? В рунете тоже можно наебывать с хорошим профитом. А вот в белых общетематичных тематиках доход на килоуника безусловно выше, но не критично. Там где в бурже 10$/килоуник, в рунете 3$. Луркай флиппу. А если подходить с витринам в рунете так же, как в бурже, то и тут на товарке делают хороший профит.

Ну засвети свою стату, сколько у тебя с килоуника и на чем? И в каких объемах.

Флиппа это помойка где тебя киданут в 99 случаев из 100. Вменяемый рынок находится здесь:

Почти вс&

24 июля 2017, 00:45 0
Неандер

Ничоси, даже Спрут уже движется к наращиванию капитала о_О Завидую)

24 июля 2017, 10:39 0
Мореход

а разговоры о бабах будут ?

25 июля 2017, 07:58 0
Мореход

Рынок сайтов — это действительно падающий рынок. Медленно но верно падает. А тем временем цены НА ВСЕ ОФЛЛАЙНОВОЕ медленно но верно РАСТУТ!

В интернете вместо Текстовой информации сейчас рулит Видеоконтент и Картинки, текст читают только нищие умирающие олдфаги с минимальными потребительскими потребностями — думаю такая тенденция будет продолжаться.

А веб-сервисы постепенно переходят в Глобализацию и Гео-локацию.

25 июля 2017, 08:45 0
lazybastard

В интернете вместо Текстовой информации сейчас рулит Видеоконтент и Картинки, текст читают только нищие умирающие олдфаги с минимальными потребительскими потребностями — думаю такая тенденция будет продолжаться.

А вот, кстати, интересный вопрос, раз уж тут собрались эксперты в области современных трендов в интернете: действительно ли люди, которые потребляют видеоконтент и картинки обладают бОльшими потребительскими потребностями. Даже лучше сказать не потребностями, а платежеспособностью. Хотеть потреблять — много ума не надо.

Я когда смотрю на все эти влоги (простите) с количеством подписчиков 100k+, смотрю насколько тупой контент предоставляется к потреблению, и сомневаюсь, что вот эти вот самые 100k+ подписчиков обладают достаточным доходом, чтобы потреблять. Есть мнение, что тупую информацию потребляют тупые люди, либо в силу возраста, либо в силу иных причин, есть ли у них деньги, чтобы покупать товары?

26 июля 2017, 17:22 0
Мореход

Для денег есть кредиты и кредитные карты. Тупые люди сначала делают, а потом думают зачем им это нужно.

29 июля 2017, 01:13 0
Оставить комментарий

Подборка коротких и информативных видосов по Google...

Подборка коротких и информативных видосов по Google Adwords
Оставить комментарий

20 июля 2017 8 47

Куда сливать свой трафик в новых реалиях? Обзор партнерской программы PlayAttack

Привет, читатель! Как обычно попрошу прощение за редкие посты, но, тут же хочу заверить, что в ближайшее время запланировано еще несколько интересных кейсов, обзоров и размышлений, поэтому заходи почаще, запасайся вкусными напитками и начинай впитывать Вселенские знания =)

Сегодня мы поговорим с вами о замечательной гэмблинг партнерке PlayAttack. Работаю я с ними давно, поэтому начнем с небольшого экскурса в историю. PlayAttack образовалась в октябре 2016 года. Владельцы этой партнерской программы выкупили лицензионные бренды FrankCasino и DriftCasino у именитого игрока СНГ гэмблинг рынка. После этого начали собственную и самостоятельную работу, ориентируясь как на СНГ, так и на Европу и Скандинавию. Совсем недавно список лицензионных и вполне добротных казино в партнерке пополнило Казино SlotV.

Тут сразу и вырисовывается первый и немаловажный плюс, если Франк, уже старичок по меркам жизни онлайн-казино, то Дрифт и СлотВ совсем еще младенцы и не замылены в интернете. Т.е. на них идет хороший конверт трафика, так как база игроков у казино совсем мала, многие регуляры и хайроллеры с удовольствием зарегистрируются по вашим ссылкам и протестирую новые продукты =)

А вы думали почему выходят десятки и сотни новых Вулканов? Да потому что в новом продукте конверт в РАЗЫ лучше, чем уже на заезженном.

Что же сказать про третье казино партнерки — Франк. Тут как вино, с годами только лучше. Игроки отмечают большое количество бонусов, фриспинов. Казино активно рекламируют некоторые гэмблинг стримеры, поэтому Франк не теряет своей актуальности.

А что по поводу ГЕО? Отвечу, ГЕО под эти продукты такое — Россия, Финляндия, Норвегия, Швеция, Австрия, Австралия, Турция, Греция, Арабские эмираты, Таиланд.

Платит ПлейАттак 2-3 и 16-17 числа каждого месяца, т.е. раз в две недели. Причем! Весь минусовой баланс на конец периода партнерка списывает, берет на себя. И если взять некоторые другие крупные ПП и сравнить, то тут получается намного выгодней работать, потому, что выплаты в других ПП бывают раз в месяц и наминусить за 30 дней могут успеть весь твой баланс, а вот два раза в месяц, я считаю оптимальным периодом!

Что касается выплат, то тоже все вполне удобно и есть выбор от вебмани до еПейментс. Все видно ниже на скрине:

В лобби пп множество вариантов создания промо:

Из этих промо в последующем легко выбирать и находить нужный код или ссылку:

Но, самое интересное во всем этом великолепии промо и ссылок в том, что ссылка выдается с редиректом, который, очень редко блокируется РКН, не хочу накаркать, тьфу-тьфу, но это реально так и я уже и забыл, когда я менял редирект для ссылок, к примеру, на Франк. В работе это немаловажно и исключает возможность крупной потери трафика.

Я не буду тут рассказывать вам, как создавать ссылки, брать промо и так далее, я лучше скажу про поддержку, адекватные ребята через скайп или другую связь помогут вам, создадут нужные промо под ваши нужды, а также дадут задание своим копирайтерам написать вам некоторые статьи по обзору казино и слот автоматов. За всем этим смело пишите по контактам в Скайп:

nick.playattack
serge.playattack
alex.playattack

Что еще добавить из несомненных плюсов, помимо стабильной работы… А это неплохие конкурсы с приличными призовыми. Совсем недавно PlayAttack проводила конкурс с призовым фондом в 50 000$. Где вы еще видели такие призовые? К слову сказать, и я участвовал и долгое время лидировал в одной из номинаций, но в конце этого марафона немного не хватило… «спасибо РКН». Но, все же я занял почетное 3 место в одной из номинаци, а партнерке скажу спасибо, за честный конкурс и быструю выплату, пожелаю хорошего конверта и стабильных хайроллеров =)

Конкурс на $50 000 успешно завершился и мы с удовольствием представляем победителей!
Эти призы — ваша заслуженная награда за месяцы напряженной борьбы. За время конкурса
призеры в номинации «Чемпион депозитов» сгенерировали 276 661$ и заработали
порядка 125 000$ заслуженной прибыли, а победители «FTD кубка» привели 2143 новых
игроков. Мы гордимся вашими результатами и рады работать с настоящими профессионалами.
Призовые суммы уже начислены на балансы.

Победители «FTD кубка»:
1) Affiliate 14689 — 10 000$
2) Scrooge — 7000$
3) kinas — 5000$
4) Terra — 2000$
5) GWM_TOP — 1000$

«Чемпионы депозитов»:
1) casinoluxe — 10 000$
2) Affiliate 10526 — 7000$
3) STRIJ — 5000$
4) Affiliate 12414 – 2000$
5) vazimenko — 1000$

Ребята открыты для общения и их можно увидеть на различных гэмблинг конференциях по всему миру, в этом году, к сожалению, я не смог поехать и познакомится с ними в Амстердаме, но по заверению самих ребят и аффилейтов все прошло очень классно, вот некоторые фото с их стенда и розыгрыша подарков для парнеров:

Современная гэмблинг партнерка — это не просто своевременные выплаты, но в первую очередь индивидуальный подход к партнерам и грамотные менеджеры, которые смогут упростить связь между пп и нами — аффилейтами. При хорошем объеме и качественном трафике вам всегда поднимут процент, в пп на всех проекта идет ставка ревшары в 40-60%. Причем, игроки много депозитят и долго держатся в казино, за счет программ лояльности.

Ниже небольшая статистика по регистрация и депозитам:

Все это и происходит потому что казино лицензионные, в нелицензионных казино, вот такого вы не увидите:

Но и не увидите игроков, которые будут лудить изо дня в день, держаться месяцы и годы на проекте и на дистанции уже уходить в минус. Да и для кармы лицензионные казино полезней

Показать все 8 комментариев Скрыть 6 комментариев
seoonly.ru

Спасибо за обзор!

20 июля 2017, 18:53 0
yasnov

Госдума приняла закон о запрете анонимайзеров, так вот в этом законе есть пункт о запрете операторам поисковых систем выдавать ссылки на заблокированные в России ресурсы:
«В течение трех рабочих дней со дня получения доступа к федеральной государственной информационной системе информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен, оператор поисковой системы, распространяющий в сети «Интернет» рекламу, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, обязан прекратить на территории Российской Федерации выдачу по запросам пользователей указанной поисковой системы сведений об информационных ресурсах, информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.»
Т.е. по идее поисковики должны убирать из выдачи заблокированные РКН сайты, т.е. по идее это очистит выдачу от заблокированных сайтов, которые зачастую занимают топ позиции и соответственно дадут места свежим сайтам.

21 июля 2017, 13:13 0
STRIJ

yasnov, Да, тоже сегодня все утро читаю об этом, пока не понял, радоваться или нет… С одной стороны ты прав — очиститься выдача и новые или старые сайты без блока поднимутся выше в топ, но, с другой стороны, есть некоторые сайты в блоке, которые дают траф, народ уже приноровился, да и https протокол дает некоторое преимущество в этом. А еще, не все провайдеры быстро блокируют доступ к сайту, поэтому еще месяц-другой после блокировки можно ощущать неплохой траф. Но, соглашусь все же с тобой, наверно это больше хорошо чем плохо. Если думать дальше…. то заблокировав мой или твой сайт, ПС сразу его выкинет из выдачи, а когда я создам зеркало, как ПС отнесется к этому, что сайт идентичен тому, который выкинули из серпа…

21 июля 2017, 13:22 0
yasnov

STRIJ, А это уже будет не зеркало, так как старого сайта не будет в выдаче и соответственно склейка не потребуется, для ПС это будет новый сайт.

21 июля 2017, 13:34 0
STRIJ

yasnov, ну это мне кажется не очень хорошо будет, так как нам нужно передать вес со старого, а так же при склейке возвращаются прежние позиции. Да и не уверен я, что ПС будут смотреть на сайт как на новый и не помнить о том, что эти тексты уже были проиндексированы… Это как с текстами из вебархива, вроде и уникальные, но в топ никак не лезут. Есть еще и кеш поисковиков, где будут первое время старые сайты, в общем надо будет на практике смотреть…

21 июля 2017, 13:37 0
yasnov

STRIJ, Согласен, как только это все заработает, на практике будет видно.

21 июля 2017, 16:46 0
Rucasinoman

Интересный обзор. Тоже работаю с данной партнерской программой. Результаты пока поскромнее, но главное — есть профит. Также, писал обзор по своему опыту игры в игровых залах этой партнерки. Все красиво, четко, со вкусом.

03 ноября 2017, 09:09 0
Denludan

Добрый день, лить траф на них это пустое дело. Статистика отображается как вздумается админам партнерской программы, нарисуют в ней сколько посчитают нужным). Как только перестанете лить трафик, ваша ревшара с пожизненным доходом уйдет в глубокий минус, каждый отчетный период одни минусы. Если работать по СПА половину трафа отсеят как мультиаккаунты, вторую половину по..рят! Ну вот мой честный отзыв, а еще будьте готовы, после плодотворной работы с этой партнеркой и когда вы нальете много игроков, вам обязательно скажут, что у вас брендовый траф, и максимум что вам будут платить это 25%, это мошенники которые имеют честных вебмастеров. Хочу пожелать вам в новом году, скорейшего закрытия!

13 декабря 2019, 20:36 0
Оставить комментарий

Новая цель на 3 года

В общем, подумал я тут и решил, раз продолжаю вести блог, то нужно и цели новые поставить. Как бы цель на год есть и это хорошо. Но нужна какая-то большая цель, серьезная.

Цель должна быть как всегда точной, четкой и легко отслеживаемой, а не какая-то абстрактная дребедень типа мира во всем мире.

1 000 000 рублей в месяц через 3 года

Я помню, как ставил первую свою цель в 100 000 рублей и помню, ощущения, мне казалось, что это какая-то нереальная цифра и что вряд-ли вообще возможно столько зарабатывать в интернетах.

Сейчас я точно знаю, что мульт зарабатывать в интернете можно и даже нужно =)

То есть, получается, график роста доходов должен быть примерно таким:

  • 2017 год ~ 150 000р/мес
  • 2018 год ~ 300 000р/мес
  • 2019 год ~ 500 000р/мес
  • 2020 год = 1 000 000р/мес

Пока не сильно понимаю, как этой цели достигать, какие направления ставить в приоритет.

Сейчас я могу выделить только вероятные направления:

  1. Сайты под трафик из ПС;
  2. Социальные сети;
  3. Сервис или ряд сервисов;
  4. Ютуб;
  5. Инфобизнес (вряд-ли, но все же);
  6. Оффлайн бизнес;

Сайты под трафик из ПС

Ну, с сайтами все понятно. Больше страниц = больше трафика, больше трафика = больше денег. Здесь главное масштабировать, делегировать и наращивать количество публикаций и количество сайтов.

Главная задача для меня здесь – команда. Собрать команду и организовать стабильный и полуавтономый конвейер. Пока с этим не разберусь, на другие пункты даже отвлекаться не вижу смысла.

Социальные сети

Почему-то мне кажется, что мелкие сайты со временем перестанут быть выгодными, да и функционал соц сетей все время растет. Есть вероятность, что соц сети со временем покроют и информационные запросы, тем самым лишив статейники большого куска трафика. Поэтому нужно учиться как-то взаимодействовать с социалками. Это могут быть или паблики/группы или сайты под социальный трафик, пока это только мысли.

Сервис или ряд сервисов

Сервисы на мой взгляд – это очень крутая штука. Т.к. кроме денег, они несут реальную пользу и решают “боль” юзера. Качественный сервис может работать годами и приносить хорошие деньги. Очень хороший сервис может разростись в сеть. Здесь уже более сложная игра в маркетинг, работа с брэндом, много интересных и серьезный штук. Есть в планах парочка сервисов. Возможно даже в очень ближайшем будущем.

Ютуб

Есть мысли завести свой канал, именно свой брэндовый канал, а не кучу каналов с компилированным контентом, хотя есть и пара идей по каналам чисто под заработок.

Но это время, нужно думать над контентом, ну и плюс нужно работать над собой. В общем-то я уже пытался записывать видео, даже научился немного монтировать.. Главное тут – качество контента, актуальные темы и ОЧЕНЬ много времени. Деньги в этом направлении однозначно есть.

Инфобизнес

Это прям золотая жила. Но она требует полной самоотдачи, ну и плюс, я же знаю, что 99% курсов – это рерайт рерайта. Пока не вижу себя в этом направлении, но может случиться, что после запуска ютуб-канала, будет смысл организовывать какое-то обучение, коучинг, ну или еще что-то. В целом, я не против наставничества или качественного инфобиза, но против наебизнеса.

Оффлайн бизнес

Здесь пока рано о чем-то думать или говорить. Но я не отвергаю мысли, что в оффлайне тоже можно делать деньги. И что-то может подвернуться, 3 года – большой срок.

Итого

В общем, сейчас главным направлением остаются сайты. Я нахожусь только в самом начале пути, ибо 100 статей в месяц – это капля в море. Конкуренция растет, в тему приходит все больше новых людей, скоро начнут подтягиваться серьезные дяди с бюджетами, нужно торопиться отхватить свой кусок пирога.

Ну и по-традиции, поделись своим мнением, как думаешь, смогу я дорасти до ляма за 3 года?

Примечание: когда опрос включен в запись, пожалуйста
Показать все 15 комментариев Скрыть 13 комментариев
pasagir

Идея не нова, не плоха, но тут нужны разработки, кодинг, серьезное взаимодействие с физ лицами. Имхо, лишние заморочки для меня сейчас..

24 июля 2017, 07:30 0
Korben

Буду болеть за тебя! Удачи желать не буду, потому что мы сами ее определяем своими действиями. Кто думает иначе — в плохом изначальном положении.

24 июля 2017, 21:55 0
pasagir

Спасибо! Отчасти согласен, «везет тому, кто везет!» ©

25 июля 2017, 06:26 0
Гость

«Линк вон за год вырос с 40к до 200к.» Не мудрено. И еще вырастит. Он сам писал у себя, что опубликовал 4000 статей. А еще писал, что статья ему обходится в 600 руб. Получается вложено 2.4 млн рублей. Даже если будет получать 10% на вложеное, это около 240 тыс в месяц.

31 июля 2017, 12:10 0
pasagir

Цена статьи и кол-во вложенных денег — это дело сугубо каждого. На финансовый результат это напрямую не влияет. Главное — количество статей.

01 августа 2017, 08:40 0
Гость

А если будет 10000 обычных статей? Трафик то будет?))) Или прям оптимизировать надо?

01 августа 2017, 13:55 0
pasagir

Какой-то все равно будет. Но непредсказуемый. А если оптимизировать — то и результат можно спрогнозировать.

02 августа 2017, 06:24 0
Араб

«инк вон за год вырос с 40к до 200к» — что за линк? кинь ссыль плиз

05 августа 2017, 19:17 0
pasagir

/site/loadOutImg?url=http://linklinklink.ru

07 августа 2017, 06:52 0
Кмиллиону

Пассажир, это моя цель!
Рад, что есть публичные блогеры которые ставят такие цели! Буду следить за тобой, надеюсь у тебя все получиться!

08 августа 2017, 13:23 0
pasagir

Привет! Спасибо! И тебе удачи!

08 августа 2017, 13:36 0
Панда

Хорошая цель, но для достижения её необходимо очень сильно постараться и сумму необходимо ставить больше. Знаю многих людей, которые ставили цель на год в 300 т.р например, но добивались её через некоторое время, поэтому чтобы заработать лям цель должна быть больше минимум на 200-300 т.р, чтобы были гарантии достичь её именно, через 3 года, а не через 3.5

14 августа 2017, 14:22 0
pasagir

Да, с этим я сталкивался. К 100к я дошел не за 3 года, как планировал, а за 3.5. Если также получится с миллионом, меня это утроит )

15 августа 2017, 05:52 0
Badalovpw

Я за тобой слежу! Давай 1кк к 2019!

16 ноября 2017, 20:04 0
pasagir

Ахаха ) Ок! Если будет с опережением плана – вообще огонь! )

17 ноября 2017, 11:13 0
Оставить комментарий

Подборка видео по работе с РСЯ:

Подборка видео по работе с РСЯ:
1) Как настроить ретаргетинг
2) 3 важные вещи, которые Вы ДОЛЖНЫ знать о рекламе в РСЯ
3) Как планировать и управлять рекламным бюджетом в РСЯ
Оставить комментарий

Всем привет!

Всем привет!
Многие просили меня подсказать то направление, куда стоит вложить деньги сейчас и хорошо заработать в будущем. Я подготовил серию постов о Криптовалюте и очень советую вам разобраться в этой теме. Еще не поздно вложить на долгосрочку часть своих сбережений.

Пишите "+" в комментарии, если хотите продолжения рубрики!

Так же ждите темы по Арбитражу трафика, уже в этом месяце я объявлю о новых темах которые вам определенно понравятся :)
Заработаем вместе!

Инвестируем в криптовалюту

18 июля 2017
Как получить 1000% ROI на инвестициях в криптовалюту
В этой статье я хочу донести информацию и свое мнение о том, в какие криптовалюты инвестировать, как инвестировать, и где хранить купленные монеты.

Сначала расскажу несколько правил, которых я придерживаюсь.

1. Инвестирую часть денег, которую не жалко потерять. Ни один опытный трейдер или инвестор вам не скажет, что со 100% вероятностью курс той или иной валюты вырастет или упадёт за какой-либо период. Риски есть везде, это нужно понимать. Поэтому будьте готовы к тому, что средства, которые вы тратите на закупку валюты, пропадут. Вероятность очень низкая, но есть.

 
2. Инвестирую в надёжные криптовалюты. Каждый человек сегодня может выпустить свою "криптовалюту" на базе Эфириума или подобной валюты. В такое инвестировать не нужно, хоть и существуют мнения что лучше вложиться в десятки новых валют по чуть-чуть и ждать пока что то выстрелит. Чтобы криптовалюта росла и развивалась, у неё должно быть реальное применение. Инвестируйте в технологии, которые по-вашему будут развиваться, в те технологии, которые имеют конкурентные преимущества перед технологиями, которые распространены сейчас. Изучайте как можно глубже информацию о валюте, в которую собирайтесь вливать деньги.
 
3. Не жду быстрых результатов. Частая ошибка многих инвесторов в том, что они торопятся продать недавно купленную валюту. Если вы не профессиональный трейдер, не нужно пытаться заработать на трейдинге, инвестируйте на долгий срок, как минимум рассчитывайте на полгода. Если вы закупились на падении в хорошую криптовалюту, и курс всё сильнее падает, не спешите продавать. Если есть возможность, ждите. Никто не может предсказать момент, когда выгоднее всего закупаться, поэтому не нужно себя винить.

 
Как поступил я недавно. Очевидно, что с большой вероятностью биткоин, эфириум, и другие валюты, имеющие большую капитализацию, будут расти в долгосрочной перспективе. Падение таких валют в долгосрочной перспективе не выгодно крупным инвесторам и майнерам. Инвестиционные риски у этих криптовалют самые низкие, поэтому 75% от всех средств, которые я вложил в криптовалюту, хранятся сейчас в BTC, XRP, LTC, ETH примерно поровну.

Понятно, что со временем рост крупных криптовалют будет замедляться, не будет роста в тысячу или десять тысяч процентов в год. Самыми доходными будут инвестиции в технологичные криптовалюты, о которых сейчас мало кто знает. Такие инвестиции более рискованные, поэтому нельзя вкладывать большой процент средств в них.

Какие проекты наиболее перспективны:
- WAVES
- DCT
- XMR
- BTS
- ICN
  • Это субъективное мнение. Никто гарантий вам не даёт

Так же можно инвестировать в перспективные ICO, но здесь нужно быть дважды аккуратным, очень много проектов создаются только с целью собрать денег, без дальнейшего развития. Если вы инвестируйте в какое-то ICO, смотрите информацию о создателях, читайте whitepaper (руководство), и смотрите что реализовано уже.

Лично я собираюсь инвестировать немного средств в TrueFlip, проект, который позиционирует себя как честная лотерея, работающая на блокчейне. Пипл любит лотереи, поэтому такой формат честной лотереи в онлайне должен хорошо зайти)

 
Актуальная информация. Стоит ли инвестировать сейчас? (19 июля)
Скоро, начиная с 1 августа, должны произойти значительные изменения на рынке криптовалюты.
На 1 августа в биткоине запланирован так называемый SegWit (увеличение блока с 1мб до 2мб), что позволит увеличить пропускную способность и скорость переводов. Кто-то прогнозирует разделение биткоина на две криптовалюты, т.к. есть большая часть майнеров, несогласных активировать segwit.

Пока неизвестно как это скажется на курсе биткоина и других валют. Скорее всего до 1 августа курс биткоина ещё снизится. Что будет в начале августа — сказать трудно. На некоторых биржах 1-8 августа будет действовать запрет на торговлю биткоином в связи с высокой волатильностью, которая будет вызвана активацией segwit.

Возможно, хороший шанс закупиться криптовалютами будет как раз перед 1 августа.

Совет.
Не храните свои биткоины на биржах


P.S.: Друзья, подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить самые полезные материалы.
vk.com/app5748831_-130454205

Всем профита и приумножения капитала.
Не прощаемся)

Показать все 19 комментариев Скрыть 17 комментариев
Александр Родионов
Запоздалая статья. Вчера читал новость, что валюта начала "обваливаться". И новость не в каком-нибудь паблике.
19 июля 2017, 19:41 0
Арбитраж трафика от Креатора
Александр, цена упала - время закупиться, или по твоему лучше покупать на пике?)
19 июля 2017, 19:43 0
Александр Родионов
Арбитраж трафика от Креатора, Вы наверно видели график классического "пузыря"? Думаю не надо объяснять, что дикий спрос спровоцирует "разрыв пузыря" и падение стоимости? Криптовалютой надо было затариваться лет так 5 назад.
19 июля 2017, 19:47 0
Александр Бурантаров
Александр, сегодня самое время заняться криптовалютой! Я в мае месяце вложил 900р и через 7 дней на счету было почти 2400 р
19 июля 2017, 19:51 0
Арбитраж трафика от Креатора
Александр, речь идёт о Долгосрочных инвестициях в технологичные проекты, а не о "пузырях". Пройдет еще 5 лет и такие как ты будут писать "ой, поздно, надо было вкладываться 10 лет назад". В любом случае это мое имхо, время покажет. Спасибо за мнение ;)
19 июля 2017, 19:55 0
Arseniy Smirnov
Криптовалюта не обеспечена ничем. Это пузырь, который раздулся до невероятных масштабов. Все это может продолжаться очень долго, а может схлопнуться в один момент.
19 июля 2017, 19:56 0
Arseniy Smirnov
Арбитраж трафика от Креатора, при всем уважении, но криптовалюта - это выкидыш технологии блокчейн. Вот в стартап на основе этой технологии вложиться - да, а криптовалюта - это не технологичный проект, а пустышка. В МММ тоже можно было вложиться в начале и скинуть все до краха. Тогда бы заработал. Однако это не меняет того, что МММ - финансовый пузырь.
19 июля 2017, 20:00 0
Александр Родионов
Арбитраж трафика от Креатора, не ты, а Вы, простите, этикет. Для того чтобы криптовалюта росла в цене, нужен не только спрос( количество майнеров), но и платежеспособность. Пока с платежеспособностью туго. Как бы своими словами Вам описать ситуацию... Есть люди которые это затеяли ( криптовалют сейчас около 250 видов), которые точняком останутся в плюсе, но это не миллионы майнеров в мире, не всё же так просто.Так вот закупитесь сейчас, как Вы считаете когда она подешевела, но это не предел "просадки", она обвалится ещё ниже, но не ниже уровня достаточного для "+" заинтересованных лиц.Она не обвалится в случае сговора ("Игра на понижение") Потом конечно она может начать вновь расти, но в долгосрочной перспективе(лет эдак 10)
19 июля 2017, 20:02 0
Arseniy Smirnov
Александр, Вы говорите о криптовалюте, как о нелеквидной акции. Даже самая нелеквидная акция на бирже что-то стоит, потому что это какое-то предприятие, какой-то продукт. Криптовалюта же не стоит ничего. Она не просто может просесть. Она вообще может потерять стоимость. Так же она может и взлететь до небес. Все определяют люди торггующие ей.
19 июля 2017, 20:06 0
Юлия Зверкова
Расскажешь о новых криптухах?) А то сейчас на слуху только эфир и биткоин.
19 июля 2017, 20:19 0
Александр Лахно
+
20 июля 2017, 12:39 0
Алексей Трухачёв
..+
21 июля 2017, 10:24 0
Валерия Фатуева
Получаете трафик с помощью yandex-директ? Получайте больше прибыли за счет снижения цены клика! Расходы снижаются за счет высокой репутации доменна и редиректа. Протестируйте бесплатно за пару минут.
24 июля 2017, 14:22 0
Арбитраж трафика от Креатора
+
24 июля 2017, 23:54 0
Игорь Меньшиков
+
25 июля 2017, 23:39 0
Никита Дистрян
+
27 июля 2017, 02:07 0
Николай Шарин
+
30 июля 2017, 11:05 0
Сергей Привалов
+
31 июля 2017, 23:44 0
Креатор Арбитражный
Посты про криптовалюту решил пока не делать. Некоторую ценную информацию включил в список профитных проектов. Пишите в лс, чтобы его получить
01 августа 2017, 19:06 0
Оставить комментарий

На днях везде начали всплывать новости что HomeCredit,...

На днях везде начали всплывать новости что HomeCredit, который поимел кучу арбитражников в 2013 году и свалил с рынка опять решил податься в партнёрские сети, а я решил напомнить как это было почти 4 года назад https://vk.com/wall-57321641_12682

То, что я тогда пролетел на 140К (не считая затрат на время потраченное на работу с этим офером) это были лишь цветочки, были арбитражники, которые по той же схеме влетели на несколько миллионов! Хомяк тогда обещал разобраться и всё компенсировать, но решил что проще свалить из СРА и никому ничего не платить, а партнёрки, которые якобы гарантируют арбитражникам выплаты в подобных косячных ситуациях тоже кормили обещаниями после чего тупо слились, в общем-то я с тех пор с ними и не работал больше, за исключением конечно миссий возмездия . Едиснтвенное объяснение от хомяка выглядело вот так (https://vk.cc/6TM5AB).

Так что перед тем как работать с этим недобанком лучше сто раз подумайте не смотря на выплаты!
Показать все 86 комментариев Скрыть 84 комментария
Алекс Кекс
поддерживаю Саню. Эти товарищи накидали народ и вот они вернулись. Всем не советую работать с данным рекламодателем. Сначала все окей, начнешь лить объемы, начнутся проблемы. Мы все помним хомяки.
19 июля 2017, 19:13 0
Александр Кузнецов
Новый логотип банка нам как бы намекает смайликом в букве "О"... мол и в этот раз мы вас полюбим...
19 июля 2017, 19:31 0
Денис Иванов
Походу мтс банк также всех кинул через адмитад
19 июля 2017, 19:38 0
Александр Кузнецов
Денис, в адмитаде с Номосом была такая же история только мультов на 25 там не выплатили тогда если мне память не изменяет.
19 июля 2017, 19:39 0
Денис Иванов
Да щас на мтс карту там суммарно налито около 40 мультов
19 июля 2017, 19:39 0
Денис Иванов
От всех арбитражников
19 июля 2017, 19:40 0
Александр Кузнецов
Денис, я после истории с хомяками перестал работать с банками, разве что только Тинькова и карты рассрочки гонял немного
19 июля 2017, 19:41 0
Денис Иванов
Карту халву я тоже норм налил. Но в йелом в рамках заявленного процента апрува
19 июля 2017, 19:42 0
Алекс Кекс
Денис, банки днище, пусть сами льют. У них кризис, скоринг закрутят и виноват арбитран. А вот за рекламу они платят вперед и без каких либо результатов.
19 июля 2017, 19:42 0
Денис Иванов
Тиньков разочаровал со своими картами. Все в отмену идет
19 июля 2017, 19:42 0
Леонид Долинин
Александр, лить надо на центробанк, если бы у них был оффер по лишению лицензий гнилобанков.
19 июля 2017, 19:43 0
Денис Иванов
Алекс, да вот щас делаю упор чисто на займы. В банках разочаровался
19 июля 2017, 19:43 0
Александр Кузнецов
Леонид, ага, оплачивали бы только отклонённые заявки
19 июля 2017, 19:43 0
Ruslan Ruslanov
Спасибо за инфу
19 июля 2017, 19:54 0
Алекс Кекс
Ruslan, а че собирался лить?=)
19 июля 2017, 19:56 0
Юлия Зверкова
Думаю рекл был дико недоволен твоему напоминанию)) Интересно, появятся ли новые отмазки?
19 июля 2017, 20:12 0
Алекс Кекс
Юлия, там скорее всего агенство от рекла пашет.
19 июля 2017, 20:14 0
Алекс Кекс
Артём, есть смысл, но тупо за заявку
19 июля 2017, 20:14 0
Александр Кузнецов
Юлия, да пофигу там всем, вангую что скажут мы новая команда и не несём ответственность за то что делали другие и на этом продолжат гнуть свои линию. Более того они вкурсе уже, смотрят что тут вообще происходит и стоит ли вообще что-то писать или просто выждать пару недель и всё само собой уляжется! Я просто хотел предупредить народ о том, что офер с гнильцой и работать с ним если и нужно, то очень осторожно, ибо никакие вопросы они не решают и плевать они на всех хотели
19 июля 2017, 20:41 0
Денис Кравченко
А как насчёт сеток хомяков? Типа ActionPay, кто-то знает как из них бабки выбить?
19 июля 2017, 21:40 0
Руслан Агеев
Я зелёный в арбитраже, но по моим наблюдениям, рынок не "окультуривается". Возможно лучший вариант это работать либо на бурж, что сложно в виду необходимости знания английского, либо начинать работать с лидами на прямую, минуя всех крупных игроков. Возможно моё восприятие ситуации слишком детское, но "прокачивать" крупных игроков чревато, как например я вижу приходит в село сетевой магазин и гасит на корню зачатки мелких магазинов. И прокачивая крупных игроков и собственноручно "умерщвляя" мелких мы сами себя лишаем запаса в маневре. Александр Кузнецов - Ваши посты читаю регулярно и всегда с интересом, хотел сказать спасибо за предупреждение. Ответил не флейма ради. А ведь с другой стороны,ростовщичество и "сеяние" в массы предложений о выгодных кредитах, мы радуемся денежке сиюминутной, а ведь дети растут и вырастут в том социуме который создаём мы сейчас. Пишу под действием паров алкоголя одновременно с созерцанием звёзд в горах...
19 июля 2017, 22:50 0
Леонид Долинин
Руслан, да все проще, просто нужно создавать партнерки, и продавать их по по той же схеме. а ростовщичество грех. и не работает.
20 июля 2017, 03:03 0
Actionpay Official
Денис, в чем конкретно ваш вопрос? можно в личку
20 июля 2017, 14:36 0
Денис Кравченко
Actionpay, вот такой вот ActionPay... Вопросы задает, а решать не решает... денег не платят.
20 июля 2017, 18:42 0
Antonius Harebidis
Денис, привет. как тебе в лс написать?
20 июля 2017, 18:56 0
Денис Иванов
Antonius, привет. Ответил в личку
20 июля 2017, 19:02 0
Alekzander Seagull
Ребята кто льет на мфо?
20 июля 2017, 23:47 0
Alekzander Seagull
Какие успехи? Хочется узнать на какие офферы норм льется. И кз кто нить берет?
20 июля 2017, 23:58 0
Actionpay Official
Денис, после того, как Вы прислали нам логин в личку, Вам были произведены выплаты.
21 июля 2017, 11:19 0
Денис Кравченко
Actionpay, и правда. За 10 минут до поста, поверил через 2 часа как логин написал не было. Ну чтож господа. Проблема решена. И на том спасибо.
21 июля 2017, 12:06 0
Денис Кравченко
Actionpay, прям хоть опять работать с вами начинай... Правда есть риск, что опять ждать 2 месяца выплат(
21 июля 2017, 12:08 0
CPA King
Денис, чем разочаровали? :(
21 июля 2017, 12:45 0
Денис Иванов
Тинькофф, привет.
21 июля 2017, 12:46 0
Денис Иванов
Тинькофф, я же написал выше. Лил рекламу на ваши карты и все отменяется не проходит скоринг. С другими банками все намного лучше
21 июля 2017, 12:47 0
Денис Иванов
Поэтому либо Олег заелся. Либо просто менеджеры шейвят. Других вариантов я не вижу
21 июля 2017, 12:48 0
CPA King
Денис, заявки на кредитную карту? Возможно банк сейчас не готов одобрить, но решение по заявкам пересматриваем периодически.
21 июля 2017, 12:50 0
Денис Иванов
Тинькофф, прикольно. Типа трать свои деньги лей рекламу. А банк все будет отклонять потому что тупо не готов?
21 июля 2017, 12:51 0
Денис Иванов
Мне проще на альфу или ту же халву лить. Они готовы и апрувят
21 июля 2017, 12:52 0
Денис Иванов
еще и рассказывают типа не расстраивайся мы потом одобрим. Вы в своем уме. Незаменимых нет в этом мире. Есть куча других банков и предложений
21 июля 2017, 12:57 0
Денис Иванов
Тинькофф Банк, я порой не понимаю смысла работы менеджеров по рекламе которые сливают на тупую рекламу по телеку огромные бюджеты на свои продукты. а ты им льешь реальные заявки реальных людей и они их отклоняют. Тупо и глупо
21 июля 2017, 12:58 0
Денис Иванов
Тинькофф Банк, я лил на все ваши кредитки причем через разные ПП и все ушло в отклон. Слов нет
21 июля 2017, 12:59 0
Александр Кузнецов
Денис, по Тинькову был гемор только один раз, когда я им на мобильный ленд для теста налил сотню заявок и апрув был по 10% где-то, но когда налил 8К лидов за сутки они легли далеко и на долго, тем более что форма была короткая буквально 3-4 поля и естественно что никакого автоскоринга не было. Сравнивал пару месяцев назад Тинькова и карту Совесть и по Тинькову в 4 раза лучше по выдачам было, сейчас совесть чутка подтянулась, но до Тинька так и не доросла хотя и продукт в глазах пользователей новый и более привлекательный на первый взгляд.
21 июля 2017, 13:38 0
Александр Кузнецов
В общем-то что и требовалось доказать, Хомякам как было плевать на всё так и плевать до сих пор, никто даже не удосужился тут отписаться, зато стоило у помянуть Тинькофф Банк, они уже тут как тут, так что делайте выводы сами!
21 июля 2017, 13:39 0
Денис Иванов
Александр, у меня кстати наоборот в карте совесть я сомневался. Но когда там получилось около 9 процентов апрув. Я удивился
21 июля 2017, 13:40 0
Денис Иванов
Александр, да с хом кредитом я не рискну даже связываться. Как говорил мой знакомый. Меня в одну дырку два раза не ...
21 июля 2017, 13:41 0
Александр Кузнецов
Денис, у меня на тесте первом был апрув очень фиговый, на втором аж 70%, но на объёме показывает около 8% по совести и где-то 14% по Тинькову. Думаю что зависит от трафика и от того как его ловить. На Тинькова такие цифры с трафа белого, когда людям расписываешь всё по правде, а на совести если пишешь что мол рассрочка, а не кредит, хотя по сути та же кредитная карта только с более плохими условиями нежели у других!
21 июля 2017, 13:43 0
Юрий Романов
в ад1 было лидов на 60к кредитные карты альфа-банка, потом через месяц все ущли в отклоненку. Какие ваши мнения? - Партнерка кинула - Альфа-банк кинул - Или действительно все вдруг отказались брать карту
21 июля 2017, 13:44 0
Денис Иванов
Александр, у меня траф чистый с поиска в том то и дело. На мою витрину. А на ней уже разные карты и ссылки на их оффера. Следовательно тест более чем обьективный. Просто отключаешь сомнительный оффер оставляешь нужный и тестишь. Кроме ттго тот же тинькоф я тестил через разные пп. И тестил ту же халву. Так вот по тинькову везде отказы. А по халве одинаковый процент. Вот и думай
21 июля 2017, 13:46 0
Александр Кузнецов
Юрий, ну 60К это если за выдачи то не так уж много и лидов, да и по альфе лично у меня конверт в выдачи не самый хороший.
21 июля 2017, 13:53 0
Александр Кузнецов
Денис, ну так я и говорю всё зависит от трафа, по каким запросам он был собран и тд. Хотя если на другие аналогичные продукты от других банков траф конвертится, то весьма странная картина.
21 июля 2017, 13:55 0
Денис Иванов
Александр, вот я о чем и говорю что трафф один на одну общую витрину. А конверт сильно отличается. Значит дело с оффере
21 июля 2017, 14:00 0
Actionpay Official
Денис, есть возможность принимать на безнал?
21 июля 2017, 14:01 0
Александр Кузнецов
Денис, если убрать карты рассрочки и оставить например кредитки от Альфы, Ренесанса и тд, то они по сравнению с Тиньком сильно круче по конверту?
21 июля 2017, 14:01 0
Юрий Романов
Короче не надо работать с банками и микорзаймами)
21 июля 2017, 14:04 0
Денис Иванов
Юрий, надо лить на товарку
21 июля 2017, 14:07 0
Денис Кравченко
Actionpay, да, есть такая возможность.
21 июля 2017, 14:19 0
Денис Иванов
Александр, ренесанс лучше альфы у меня шла
21 июля 2017, 14:32 0
Александр Кузнецов
Денис, если брать в сравнении с Тиньковым я имел ввиду и та и другая в разы лучше? В процентах если не сложно скажи, чтобы понимать разницу.
21 июля 2017, 14:33 0
Денис Иванов
Александр, в точных процентах не скажу. Так как не у компа. Но в целом ренессанс. Потом альфа. По альфе процент ниже был
21 июля 2017, 14:35 0
Александр Кузнецов
Денис, ну так мы про Тинькова говорим, мне просто интересно сравнить как так получается что у меня он в разы лучше всех, а у тебя хуже всех. С картами рассрочки не сравниваю потому что продукт разный совершенно. Ну и по сравнению надеюсь было хотя бы по сотне лидов на каждый, а не по 10 и на этом строились выводы?
21 июля 2017, 14:37 0
Денис Иванов
Я тебе еще раз говорю. По нему у меня вообще все отклонили
21 июля 2017, 14:44 0
Александр Кузнецов
Денис, всё это 10 лидов, 100 или может 1000?
21 июля 2017, 15:29 0
Денис Иванов
Александр, какой смысл лить 1000 если конверсии нет?
21 июля 2017, 15:30 0
Александр Кузнецов
Денис, ну так сколько?
21 июля 2017, 15:30 0
Денис Иванов
Александр, по тинькову около 30 или 40 лидов
21 июля 2017, 15:30 0
Александр Кузнецов
Денис, понял, тут слишком велика статистическая погрешность, у меня тоже на совести тест показал 70% в выдачи на 30 лидах, а на объёме всё это свалилось к нормальным значениям в районе 8%. Хотя конечно каждый делает свои выводы.
21 июля 2017, 15:32 0
Денис Иванов
Александр, Саня пойми у меня логика простая как в математике. Если я вижу что налил 20 примерно лидов и толку нет. То пробую другую пп. Если и там тольку так и нет. То понимаю что оффер не идет. И не важно или сам оффер шейвит или трафф у менч другой. Это уже не столь важно. Просто отключаю его и все
21 июля 2017, 15:35 0
Александр Кузнецов
Денис, да я ничего против не имею, верный подход, просто порог у каждого свой. Я например не делаю выводов по 20 лидам никогда, потому что боюсь упустить хорошего офера из-за погрешностей. Хотя с другой стороны если есть статистика по тысячам лидам и по ней чётко видно что реально конверсия не пляшет и ровная день ото дня то почему бы и нет!
21 июля 2017, 15:37 0
Денис Иванов
Александр, я конечно еще надеюсь что доедут апрувы и я свое мнение изменю. Но на данный момент ситуация такая. По халве тоже не однозначно както. Вроде как и в плюс. Но с другоц стороны много в пельменную улетело
21 июля 2017, 15:38 0
Александр Кузнецов
Денис, ну тут Совесть получше, но хуже что ГЕО по ней не такое широкое
21 июля 2017, 15:38 0
Денис Иванов
Александр, ну просто у тебя может бюддетф поболее чем у меня и ты даешь запас больше. А я как на бирже сразу режу убыточные позиции
21 июля 2017, 15:39 0
Александр Кузнецов
Денис, ну учитывая условную бесплатность SEO думаю у тебя больше преимуществ в тестах, конечно если трафика не на пару лидов в день
21 июля 2017, 15:40 0
Денис Иванов
Александр, да по совести я пока доволен. Убрр тоже убрал. Там тоже прилично лидов было и в пустоту
21 июля 2017, 15:40 0
Александр Кузнецов
Денис, Убрр раньше хорошо очень заходил, что с ним сейчас даже не знаю
21 июля 2017, 15:41 0
Денис Иванов
Александр, у меня трафф платный с директа. А не с сео. Если бы с сео, я бы и не парился совсем
21 июля 2017, 15:41 0
Денис Иванов
Александр, у меня другие проекты чисто на сео. Там я не заморачиваюсь абсолютно
21 июля 2017, 15:42 0
Александр Кузнецов
Денис, просто я прочитал что с поиска вот и подумал что SEO
21 июля 2017, 15:42 0
Денис Иванов
Александр, с поиска я имел ввиду директ. А не таргеты вк и мейла
21 июля 2017, 15:43 0
Дима Приходько
Ruslan, >2017 >не знать английский
21 июля 2017, 19:02 0
Руслан Агеев
Дима, я не за себя глаголил )
22 июля 2017, 23:21 0
CPA King
Олег, а что имелось в виду? Не исключаем, что могли что-то не так понять.
23 июля 2017, 06:27 0
Христофор Валовский
Народ, чё у биржи ВК стала модерация такая медленная? Всего пару месяцев назад несколько раз в день чекали посты, сейчас же - реже, чем раз в день. С чем может быть связанно?
23 июля 2017, 14:22 0
Женя Куценко
Ребята порекомендуйте плиз по Арбитражу тренинг или человека кто лидера рынка кто может научить (если знаете таких лидеров и тренинги =)). Спасибо!
24 июля 2017, 00:32 0
Александр Кузнецов
Пообщался с банковскими топами по поводу хомяков и они лишь подтвердили мои слова, но на реальных сливах тысяч лидов на их "свежего" офера! Все тестовые заливы показали мега хреновую выдачу в районе 1%!
24 июля 2017, 13:08 0
Юрий Шеин
Ребят, а кто льёт на халву? Как с ними дела обстоят?
26 июля 2017, 11:04 0
Петр Первый
ИЩУ ИНВЕСТОРА ДЛЯ СТАРТАПА ДЛЯ IPHONE И IPAD КОНКУРЕНТ ИНСТАГРАМА БОЛЕЕ 100.000 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
31 июля 2017, 19:41 0
Оставить комментарий

19 июля 2017 2 116

Сегодня расскажем, как продвигать медицинскую тематику...

Сегодня расскажем, как продвигать медицинскую тематику в социальных сетях.

-NWE2ECUFXOA0sMY0sbw1gm4287KOx...
Edu Cash
Ребят, подскажите, пропустит Google Adwords такую рекламу http://rknzlo.com">/site/loadOutImg?url=http://rknzlo.com ?
24 июля 2017, 11:23 0
myTarget
Edu, обращайтесь в сервис Google Adwords.
25 июля 2017, 16:56 0
Оставить комментарий

В наличии нет, но рекламные кампании останавливать...

В наличии нет, но рекламные кампании останавливать ни в коем случае нельзя, бабло же нужно попилить как можно быстрее!
Показать все 20 комментариев Скрыть 18 комментариев
Александр Бухтояров
Да полно реклам подобных или ссылка не рабочая или товаров нет на странице))
19 июля 2017, 11:28 0
Серега Калашников
Я думаю тут вся проблема в большом временном лаге между изменениями на сайте и принятием изменений в рк
19 июля 2017, 11:30 0
Никита Фролов
Смотрим на количество лайков, а потом на не активную ссылку в конце поста
19 июля 2017, 11:46 0
Сергей Анкинович
Для них это всего один канал продаж, далеко не главный. Да и потребитель все оплатит:)
19 июля 2017, 12:26 0
Кирилл Пономарёв
фид корявый
19 июля 2017, 12:28 0
Tillaya Wongvillas
Никита, ссылка рабочая
19 июля 2017, 13:00 0
Никита Фролов
Tillaya, она рабочая, но не активная, так как в ссылке лишний пробел. Кликнуть по ней нельзя с телефона, только копировать если.
19 июля 2017, 13:02 0
Tillaya Wongvillas
Никита, понятно. Я руками вбивала :)
19 июля 2017, 13:03 0
Александр Кузнецов
Tillaya, все бы так вбивали, тогда можно было рекламиться где угодно, особенно там где активные ссылки не любят )
19 июля 2017, 13:45 0
Никита Фролов
Александр, учитывая, что это был пост из таргета, боюсь предположить сколько они слили денег и сколько трафика ушло. Группу я оповестил об этом, на удивление они даже ответили, что все поправят)
19 июля 2017, 14:06 0
Роман Игоревич
Админ так делают потому что если снять объяву потеряется ctr и тд нельзя отдавать позицию конкуренту у объявлений есть траст очень плохо когда ты перестаёшь показываться не за что заказывайте контекст
20 июля 2017, 00:25 0
Роман Игоревич
Alexander, написал
20 июля 2017, 00:25 0
Роман Игоревич
Я кручу больше 100к руб в день в контексте поверьте мне
20 июля 2017, 00:26 0
Александр Кузнецов
Роман, CTR вроде считается относительно каждого объявления и если одно вдруг сдохло это не должно отражаться на остальных, а тут явно не настроен момент с отключением объявлений по неактивным позициям. Если бы вы настраивали контекст для юлмарта к примеру, то там бы 100К в день улетало как раз на товары, которых временно нет в наличии!
20 июля 2017, 10:42 0
Ivan Winchester
Никто не знает сервиса, который останавливает объявление, если нет в наличии?
20 июля 2017, 16:54 0
Роман Игоревич
Alexander, ну да, так а потом ты запустишь его обратно когда товар появится в наличии но будешь уже не в спецухе а в гарантии и пока снова дойдешь до спецухи он опять может исчезнуть из наличия и тд)
20 июля 2017, 18:25 0
Александр Кузнецов
Роман, возможна логика в этом и есть, если сопоставлять затраты на контекст со стоимостью заказа, но если этого товара уже месяц нигде не найти и скорее всего его до НГ и вовсе не будет, то нахера платить столько денег за то чего нет! В общем логики я тут не вижу. Проще через пол года потратить немного денег на разгон, а не сливать кучу бабок заведомо в трубу. И хорошо что это екомерс, а не недвижка например ))) Ну подумаешь квартиры кончились, пусть кликают по косарю за клик, а мы как через 3 года построимся будем сразу в спецухе )))
20 июля 2017, 18:29 0
Роман Игоревич
Alexander, ахах про недвижку смешно)
20 июля 2017, 18:48 0
Петр Первый
ИЩУ ИНВЕСТОРА ДЛЯ СТАРТАПА ДЛЯ IPHONE И IPAD КОНКУРЕНТ ИНСТАГРАМА БОЛЕЕ 100.000 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
31 июля 2017, 19:41 0
Сергей Попитич
В медиамаркт ещё 10000 позиций мониторов. Причем 20-30 с почти одинаковым наименованием. Тот кому интересна именно эта модель и вообще никакая иначе увидит из объявления что его нет и не перейдет. Другие же перейдут, сравнить какие есть и возможно остановят свой выбор на другой . Это не лендинг с 1-м товаром, тут другие правила.
27 августа 2017, 12:49 0
Оставить комментарий

Топовая партнерка 1xSlots