Netpeak Spider – обновлён и опасен

Всем привет! Сегодня расскажу об известном всем SEO-специалистам инструменте – Netpeak Spider. Я пользовался данной программой пару лет назад, но когда она стала платной я от неё отказался (жопошник ) и перешёл на другой инструмент, так сказать аналог Netpeak Spider – Comparser. Несмотря на то, что Компарсер от Алаича также был платным, он на тот момент опережал по функционалу Непик Спайдер и поэтому выбор пал на него.

Но вот недавно я вновь наткнулся на Netpeak Spider и увидев, что программа стала намного более функциональной чем старая версия решил потестить и её, собственно из этого теста и родился данный пост.

http:... 55w" sizes="(max-width: 296px) 100vw, 296px">

Как пользоваться Netpeak Spider и зачем он вообще нужен?

Для тех кто не вдруг не в курсе, с помощью Нетпик Спайдера можно по сути провести экспресс-аудит сайта и выявить основные косяки и недочёты. В новой версии программы определяется более 60 различных видов ошибок, а сам краулер проверяет и выдаёт более 50 параметров. Согласитесь, довольно не плохо, особенно учитывая, что такой аудит проводится буквально за считанные минуты.  Т.е. за пару минут вы получите полный отчёт о ссылках внутри сайта, мета-тегах и их длине, дублях, ошибках, редиректах и так далее и так далее.

Для чего нужен Netpeak Spider разобрались, теперь перейдём к тому, как им пользоваться. А использовать программу до безобразия просто, нужно всего лишь вбить домен в соответствующее поле и всё остальное за вас сделает прога.

http:... 300w, http:... 768w, http:... 1358w" sizes="(max-width: 618px) 100vw, 618px">

Порадовала возможность быстро отфлитровывать из результатов проверки нужные для анализа ошибки, буквально по одному нажатию.

http:... 199w" sizes="(max-width: 326px) 100vw, 326px">

Кроме того, на скриншоте видно, что также есть и отдельный блок – Необнаруженные ошибки. Туда попадают наиболее распространённые ошибки, по которым идёт проверка Нетпиком, но которые не были найдены на проверяемом сайте.

http:... 215w" sizes="(max-width: 325px) 100vw, 325px">

Стоит отметить, что любой отчёт с ошибками можно выгрузить в CSV или XLSX формат

Дополнительные инструменты

Кроме всего вышеперечисленного с помощью Нетпика можно также провести:

  1. Анализ исходного кода.
  2. Расчёт внутреннего PR страниц – как по мне, так очень годная функция (на скриншоте ниже). Крайне необходима для правильной перелинковки. Раньше, кстати, я пользовался отдельной программой Page Weight, теперь потребности в ней нет.
  3. Сгенерировать Sitemap. Т.к. я использую для всех своих проектов WordPress потребности в данном инструменте нет, но возможно кому-то будет полезна и эта функция.

Т.о. кроме стандартной задачи программы-краулера, Netpeak также имеет ещё и несколько других полезных инструментов.

http:... 300w, http:... 768w, http:... 1365w" sizes="(max-width: 618px) 100vw, 618px">

Как я использую Нетпик Спайдер?

Лично я в повседневных целях использую этот SEO-инструмент так:

  1. Для обнаружения незаполненных мета-тегов, таких как Title, Description и Alt’ов у картинок (про важность мета-тегов в статьях и картинках я писал здесь и здесь).
  2. Для выявления дубликатов мета-тегов.
  3. Для выявления битых ссылок.
  4. Кроме того, использую инструмент – расчёт PageRank при перелинковке на сайте.

Со всеми четырьмя задачами Netpeak Spider справляется на 5 и что немало важно делает это очень быстро.

Netpeak Spider – аналоги программы

Лично я знаю и использовал в той или иной степени два аналога:

  • Comparser;
  • Xenu.

О каждом из них вкратце расскажу ниже.

Comparser

В самом начале поста я упомянул аналог Netpeak Spider под названием Comparser. По сути это такой же краулер, робот которого обходит сайт и ищет ошибки на сайте, но у Спайдера есть одно положительное отличие – это фильтры.

С помощью фильтров легко убирать не нужные результаты и оставлять только те, ради которых и проводился анализ сайта. Это реально облегчает жизнь.

Однако, от Компарсера я всё равно не откажусь до конца, т.к. у него есть супер-мега-квадро-гипер-синхрофазотронически-крутая функция – вход в вебмастера Яндекса и Google и удаление мусора из выдачи в один клик из интерфейса программы! Вот этой фишке сильно не хватает Спайдеру.

Xenu

Старая как фекалии неандертальца программа, которая выполняет всё ту же функцию – обход сайта и выявление косяков.

В этом плане разработчики программы Netpeak Spider ничего нового не придумали, их заслуга только в превращении старой идеи в удобный инструмент благодаря интуитивно понятному и визуально приятному интерфейсу.

Плюсом Ксену, конечно же, является её бесплатность, хотя при этом программка сильно уступает в удобстве, но я сам бываю жопошником, так что пойму и прощу всех тех, кто решит не платить и будет пользоваться Xenu

Вывод

Netpeak Spider необходим в инструментарии любого сеошника. Те кто пользовался прогой раньше и потом отказался, рекомендую вернуться и потестить новую версию, она изменилась в лучшую сторону.

Программа хороша своей функциональностью и быстротой, с которой реализуется вся эта функциональность. Вкупе с удобным интуитивным интерфейсом Нетпик Спайдер реально занимает первую строчку среди перечисленных конкурентов (напоминаю, речь идёт о новой версии программы, старая была довольно унылой).

А скачать программу, если вы этого ещё не сделали, можно здесь.

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 22 комментария Скрыть 20 комментариев
amAlbakov

Как вариант аналога — SEO FROG.

24 июля 2017, 11:20 0
Артём Высоков

ок, учту, изучу и возможно добавлю в эту статью. спасибо!

24 июля 2017, 16:28 0
seoonly.ru

Xenu линк прям адовый олдскул)))

24 июля 2017, 23:33 0
seoonly.ru

Xenu линк прям адовый олдскул)))

24 июля 2017, 23:33 0
Артём Высоков

Ага, но не мог обойти его стороной и не упомянуть 🙂

25 июля 2017, 07:02 0
Артём Высоков

Ага, но не мог обойти его стороной и не упомянуть 🙂

25 июля 2017, 07:02 0
Катя Лу

Спасибо за статью! В своё время аудировала несколько сайтов по Netpeak Spider. Наверное, одно из весомых отличий от других краулеров – обработка данных с помощью операционки и жёсткого диска. Потому что со скримин фрогом ноут «сдыхал», если краулила 15000+ сайт. Здесь же, со спайдером, таких проблем было гораздо меньше.
А вы обращали на это внимание?)

25 июля 2017, 12:56 0
Катя Лу

Спасибо за статью! В своё время аудировала несколько сайтов по Netpeak Spider. Наверное, одно из весомых отличий от других краулеров – обработка данных с помощью операционки и жёсткого диска. Потому что со скримин фрогом ноут “сдыхал”, если краулила 15000+ сайт. Здесь же, со спайдером, таких проблем было гораздо меньше.
А вы обращали на это внимание?)

25 июля 2017, 12:56 0
Артём Высоков

Да, скорость работы и производительность тоже отметил для себя!

27 июля 2017, 06:46 0
Артём Высоков

Да, скорость работы и производительность тоже отметил для себя!

27 июля 2017, 06:46 0
Владимир

Со всеми перечисленными задачами без проблем справляется Website Auditor, разовая лицензия на который стоит как 3 месяца пользования NetPeak Spider. Странно, что вы забыли упомянуть сей любопытный факт ) Именно из-за зажравшейся абонентки программулина и была послана лесом. А с Screaming Frog его вообще некорректно сравнивать, по юзабельности и возможностям проигрывает по полной.
А про «краулила 15 000 сайт» — нетпикеры, разлогиньтесь )) На компе с 4 Гбайт оперативки, сдыхает только при парсинге 80 000+. Сейчас в офисах госпредприятий и то помощнее техника стоит. Не в обиду, но вы либо не разобрались (минусы то где?) толком в программе, либо забыли снять пометку «реклама».

28 июля 2017, 23:08 0
Владимир

Со всеми перечисленными задачами без проблем справляется Website Auditor, разовая лицензия на который стоит как 3 месяца пользования NetPeak Spider. Странно, что вы забыли упомянуть сей любопытный факт ) Именно из-за зажравшейся абонентки программулина и была послана лесом. А с Screaming Frog его вообще некорректно сравнивать, по юзабельности и возможностям проигрывает по полной.
А про “краулила 15 000 сайт” – нетпикеры, разлогиньтесь )) На компе с 4 Гбайт оперативки, сдыхает только при парсинге 80 000+. Сейчас в офисах госпредприятий и то помощнее техника стоит. Не в обиду, но вы либо не разобрались (минусы то где?) толком в программе, либо забыли снять пометку “реклама”.

28 июля 2017, 23:08 0
Артём Высоков

Со всеми перечисленными задачами программа справляется на ура, а по поводу минусов я указал то, что меня лично не устраивало.

Дороговизна, кстати, согласен, ценник кусачий не спорю.

03 августа 2017, 10:07 0
Артём Высоков

Со всеми перечисленными задачами программа справляется на ура, а по поводу минусов я указал то, что меня лично не устраивало.

Дороговизна, кстати, согласен, ценник кусачий не спорю.

03 августа 2017, 10:07 0
Женя

Интересно, а что общего у Netpeak Spider и Dr.Web …совпадение? Почему логотипы похожи? )

03 сентября 2017, 21:37 0
Женя

Интересно, а что общего у Netpeak Spider и Dr.Web …совпадение? Почему логотипы похожи? )

03 сентября 2017, 21:37 0
Артём Высоков

И там и там паук в названии так или иначе паук присутствует, отсюда и лого схожи. Конечно, совпадение, масонских заговоров тут точно нет 🙂

04 сентября 2017, 05:51 0
Артём Высоков

И там и там паук в названии так или иначе паук присутствует, отсюда и лого схожи. Конечно, совпадение, масонских заговоров тут точно нет 🙂

04 сентября 2017, 05:51 0
Полина

Добрый день!
А в чем, собственно, опасность, указанная в заголовке? Паук может перегрузить сервер конкурентов, сканируя их сайт? =)

03 февраля 2018, 18:25 0
Полина

Добрый день!
А в чем, собственно, опасность, указанная в заголовке? Паук может перегрузить сервер конкурентов, сканируя их сайт? =)

03 февраля 2018, 18:25 0
Артём Высоков

Здравствуйте, Полина, ну это такой маркетинговый ход в заголовке же ж 🙂 Не воспринимайте буквально!

05 февраля 2018, 06:45 0
Артём Высоков

Здравствуйте, Полина, ну это такой маркетинговый ход в заголовке же ж 🙂 Не воспринимайте буквально!

05 февраля 2018, 06:45 0
Оставить комментарий

Netpeak Spider – обновлён и опасен

Всем привет! Сегодня расскажу об известном всем SEO-специалистам инструменте – Netpeak Spider. Я пользовался данной программой пару лет назад, но когда она стала платной я от неё отказался (жопошник

Показать все 12 комментариев Скрыть 10 комментариев
seoonly.ru

Xenu линк прям адовый олдскул)))

24 июля 2017, 23:33 0
Артём Высоков

В ответ на seoonly.ru.

Ага, но не мог обойти его стороной и не упомянуть 🙂

25 июля 2017, 07:02 0
Катя Лу

Спасибо за статью! В своё время аудировала несколько сайтов по Netpeak Spider. Наверное, одно из весомых отличий от других краулеров – обработка данных с помощью операционки и жёсткого диска. Потому что со скримин фрогом ноут “сдыхал”, если краулила 15000+ сайт. Здесь же, со спайдером, таких проблем было гораздо меньше.
А вы обращали на это внимание?)

25 июля 2017, 12:56 0
Артём Высоков

В ответ на Катя Лу.

Да, скорость работы и производительность тоже отметил для себя!

27 июля 2017, 06:46 0
Владимир

Со всеми перечисленными задачами без проблем справляется Website Auditor, разовая лицензия на который стоит как 3 месяца пользования NetPeak Spider. Странно, что вы забыли упомянуть сей любопытный факт ) Именно из-за зажравшейся абонентки программулина и была послана лесом. А с Screaming Frog его вообще некорректно сравнивать, по юзабельности и возможностям проигрывает по полной.
А про “краулила 15 000 сайт” – нетпикеры, разлогиньтесь )) На компе с 4 Гбайт оперативки, сдыхает только при парсинге 80 000+. Сейчас в офисах госпредприятий и то помощнее техника стоит. Не в обиду, но вы либо не разобрались (минусы то где?) толком в программе, либо забыли снять пометку “реклама”.

28 июля 2017, 23:08 0
Артём Высоков

В ответ на Владимир.

Со всеми перечисленными задачами программа справляется на ура, а по поводу минусов я указал то, что меня лично не устраивало.

Дороговизна, кстати, согласен, ценник кусачий не спорю.

03 августа 2017, 10:07 0
Женя

Интересно, а что общего у Netpeak Spider и Dr.Web …совпадение? Почему логотипы похожи? )

03 сентября 2017, 21:37 0
Артём Высоков

В ответ на Женя.

И там и там паук в названии так или иначе паук присутствует, отсюда и лого схожи. Конечно, совпадение, масонских заговоров тут точно нет 🙂

04 сентября 2017, 05:51 0
Полина

Добрый день!
А в чем, собственно, опасность, указанная в заголовке? Паук может перегрузить сервер конкурентов, сканируя их сайт? =)

03 февраля 2018, 18:25 0
Артём Высоков

В ответ на Полина.

Здравствуйте, Полина, ну это такой маркетинговый ход в заголовке же ж 🙂 Не воспринимайте буквально!

05 февраля 2018, 06:45 0
Andrey

Актуальный бесплатный аналог – SiteAnalyzer, странно что вместо него упомянули допотопный Ксену

19 августа 2020, 23:22 0
Артём Высоков

В ответ на Andrey.

Почему странно? На момент написания поста (2017), SiteAnalyzer’у было полгода и он не был наслуху, поэтому я о нём и не слышал. Но спасибо за идею, дополню статью.

20 августа 2020, 05:55 0
Оставить комментарий
21 июля 2017 10 123

Чуть не сгорел

Как только о личном, так сразу пиздец. Не помню где слышал, но очень понравилось:

Из-за не забитого гвоздя, была потеряна подкова, из-за потерянной подковы была потеряна лошадь, из-за потерянной лошади не было доставлено донесение, из-за не доставленного донесения была проиграна война.

Так и у меня, только с гораздо лучшим исходом (пострадала проводка и жена (стирая обгаженные трусы)).

Все началось неделю назад. Рабочая машина стала заводиться только после того, как я ей пообещаю полный бак АИ95 или новые чехлы, запчасти и т.д. Потом разобрался что дело в втягивающем (на стартере). Сегодня купил втягивающее, заменил его, все проверил = 50 раз подряд завелась с пол тычки. Все ok. Еду домой, 3 квартала проехал, и на самом интенсивном перекрестке авто глохнет и пропадает масса (напряжение). Дым из-под капота (как граната в k.s.1.6). Свернул на обочину, а тормозов почти нет (вакуум не работает с заглушенным авто). Едва остановился, открываю капот, а там пламя с меня ростом.

Я не растерялся, взял плоскогубцы и сунул руку прямо в огонь чтоб сорвать клемы на аккумуляторе. Дале побежал взять воду, а там от силы 200 грамм, вылили её и всё, горим дальше. Взял тряпку, и ею брал горящее провода, тем самым потушил авто.

Причиной возгорания оказался перетертый проводок, который прилип к двигателю + на — = горит проводка. Скорее всего, этот провод я и сам перетер пока ставил стартер.

Ясно, понятно, что история вам не интересная и Вы начнете кидаться говном. Я это к тому – Берегите себя и будьте внимательны. Неудача всегда происходит из-за маленькой херни, будь то лобковый волос между зубов, неправильно настроенный сайт, не вбитый гвоздь, перетертый провод.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
werstey

Есть. После такого случая берешь, и заматываешь толстым слоем все места где перетерто))

22 июля 2017, 06:43 0
werstey

Зачем ты поговорку испортил, правильно же — небыло печали, если в попу все кончали.

22 июля 2017, 06:44 0
пффф

Интересно, к каким последствиям может привести лобковый волос между зубов )

22 июля 2017, 10:35 0
werstey

к разводу (если женат).

22 июля 2017, 11:39 0
Alex Black

Чо за тачка у тебя?

22 июля 2017, 14:21 0
werstey

иж ода

22 июля 2017, 14:53 0
Seоonly.ru

да, богато жить не запретишь

22 июля 2017, 21:57 0
werstey

Я же написал «Рабочая»

22 июля 2017, 21:58 0
Имя

Блять, лайк что не растреляся в ситуации!

24 июля 2017, 11:19 0
werstey

Да, сам себе это говорил несколько раз))

24 июля 2017, 12:38 0
Оставить комментарий

Чуть не сгорел

Как только о личном, так сразу пиздец. Не помню где слышал, но очень понравилось:

Из-за не забитого гвоздя, была потеряна подкова, из-за потерянной подковы была потеряна лошадь, из-за потерянной лошади не было доставлено донесение, из-за не доставленного донесения была проиграна война.

Так и у меня, только с гораздо лучшим исходом (пострадала проводка и жена (стирая обгаженные трусы)).

Все началось неделю назад. Рабочая машина стала заводиться только после того, как я ей пообещаю полный бак АИ95 или новые чехлы, запчасти и т.д. Потом разобрался что дело в втягивающем (на стартере). Сегодня купил втягивающее, заменил его, все проверил = 50 раз подряд завелась с пол тычки. Все ok. Еду домой, 3 квартала проехал, и на самом интенсивном перекрестке авто глохнет и пропадает масса (напряжение). Дым из-под капота (как граната в k.s.1.6). Свернул на обочину, а тормозов почти нет (вакуум не работает с заглушенным авто). Едва остановился, открываю капот, а там пламя с меня ростом.

Я не растерялся, взял плоскогубцы и сунул руку прямо в огонь чтоб сорвать клемы на аккумуляторе. Дале побежал взять воду, а там от силы 200 грамм, вылили её и всё, горим дальше. Взял тряпку, и ею брал горящее провода, тем самым потушил авто.

Причиной возгорания оказался перетертый проводок, который прилип к двигателю + на – = горит проводка. Скорее всего, этот провод я и сам перетер пока ставил стартер.

Ясно, понятно, что история вам не интересная и Вы начнете кидаться говном. Я это к тому – Берегите себя и будьте внимательны. Неудача всегда происходит из-за маленькой херни, будь то лобковый волос между зубов, неправильно настроенный сайт, не вбитый гвоздь, перетертый провод.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
werstey

В ответ на Дядя Серёжа.

Есть. После такого случая берешь, и заматываешь толстым слоем все места где перетерто))

22 июля 2017, 06:43 0
werstey

В ответ на Дядя Серёжа.

Зачем ты поговорку испортил, правильно же – небыло печали, если в попу все кончали.

22 июля 2017, 06:44 0
пффф

Интересно, к каким последствиям может привести лобковый волос между зубов )

22 июля 2017, 10:35 0
werstey

В ответ на пффф.

к разводу (если женат).

22 июля 2017, 11:39 0
Alex Black

Чо за тачка у тебя?

22 июля 2017, 14:21 0
werstey

В ответ на Alex Black.

иж ода

22 июля 2017, 14:53 0
Seоonly.ru

В ответ на werstey.

да, богато жить не запретишь

22 июля 2017, 21:57 0
werstey

В ответ на Seоonly.ru.

Я же написал “Рабочая”

22 июля 2017, 21:58 0
Имя

Блять, лайк что не растреляся в ситуации!

24 июля 2017, 11:19 0
werstey

В ответ на Имя.

Да, сам себе это говорил несколько раз))

24 июля 2017, 12:38 0
Оставить комментарий

5 баксов за вебмастера от GearBest в Admitad и мини-фейл в дорвеях

Партнёрская сеть Admitad проводит совместно с GearBest акцию для вебмастеров. Суть её довольно проста: подключаешься к офферу GearBest.com INT и получаешь за это $5.

Для участия в акции нужно:

  1. Зарегистрироваться в Адмитаде, если вы этого ещё не сделали.
  2. Подать заявку до 30 сентября на подключение оффера GearBest.com INT.
  3. После подключения оффера, налить на него хотя бы 5 кликов.
  4. Написать в техническую поддержку, что хотите $5 и обязательно указать, откуда узнали про акцию.
  5. Получить 5 баксов и повышенную ставку по офферу.
  6. Если за 30 дней после подключения нальёте подтверждённых заказов на сумму, превышающую $300, можно опять написать в тикеты и попросить ещё $30.

В последнее время адмитадовцы усиленно взялись за привлечение в систему новых вебмастеров. Для опытных постоянно всякие активности проводят, чтобы переманить людей из других сеток. Теперь и непосредственно за начинающих взялись.

С Геарбестом они 22 июня какую-то странную акцию объявляли. Думал сначала поучаствовать, как вебмастер. Но потом посмотрел условия и плюнул. Там клиентам ради халявных $2 предлагали зарегистрироваться, купить что-нибудь (не дешевле 10 центов) и отправить письмо на отдельный email. При этом, естественно, 2 бакса можно было только потратить на покупки.

Небольшой фейл по дорвеям

Медленно, но верно продолжаю свою эпопею с Ютуб-дорвеями. Не знаю пока, что из этого получится и вспомню ли всё, что происходило за это время, когда дойдут руки до написания отдельного поста. Поэтому делаю вот такую «солянку». Сегодня хочу рассказать про один из фейлов.

Создали мы значит один из каналов под продажу контактных линз буржуям. Подобрали оффер, сгенерировали ссылки. Натырили чужих видео, перезалили со своими заголовками, описаниями, тегами. Воткнули партнёрские ссылки. Пошёл трафик, причём, довольно неплохой. Как оказалось позже, одно из видео попало в топ-10 по нужному запросу и в раздел похожих видео к «конкурентам». А с заказами — полный штиль.

Так как работаем, по большей части, не точечно, «косяк» заметили только через какое-то время, когда видео выкинули из топа и трафик просел. Оказалось, что мы ссылку партнёрскую поставили не на контактные линзы, а на линзу для мотоциклетной фары. Что поделать, бывает.

Несколько каналов ведём «на перспективу». Глядишь, в будущем из них что-то дельное вырастим. Но пока это всё просто дорвеи. Вот пример:

А у вас как лето проходит?

Показать все 6 комментариев Скрыть 4 комментария
seoonly.ru

Хорошая акция и призовые интересные)

21 июля 2017, 20:14 0
Aspirant

😀

21 июля 2017, 20:38 0
Максим

как линзу с фарой можно было перепутать? ссылки не проверял чтоли?

22 июля 2017, 00:51 0
Aspirant

Проверял. Была линза. =)

22 июля 2017, 14:27 0
George

Я так понимаю, вы льете траффик на партнерки с Ютуба? Почему доры тогда? Просто копипаст видео с заменой описаний и подобного сложно дором назвать. Вот если взять лидогенерацию, например, и стоматолога, расплодить по всем штатам и залить немного линков (видел даже сейчас покупают и постят ссылки с сапы и похуже на ютьюб) то должно пойти. Можно добавить соц сигналов для полноты.

19 сентября 2017, 16:05 0
Aspirant

Не обязательно их дорами называть, но я привык так делать, т.к. никакой добавочной ценности «оно» не несёт и служит мне только для того, чтобы перенаправлять трафик на партнёрские ссылки.

20 сентября 2017, 13:54 0
Оставить комментарий

21 июля 2017 5 118

Firstchoice Pay. Так себе начало.

Жил был с незапамятных времен у меня аккаунт в известной платежной системе Payoneer. Целых 7 лет прекрасно жил. За это время Payoneer ни разу не запрашивал у меня никаких документов, даже непосредственно при открытии аккаунта ничего не просили вообще. Как говорится, невероятно, но факт.

Несколько месяцев назад Payoneer затеял какие-то изменения в своей структуре, в результате чего дополнительно к самому Payoneer появилась как бы отдельная платежная система - Firstchoice Pay - в которую перевели часть аккаунтов из Payoneer, в том числе и мой. Баланс, история, карты - все осталось, как было. Даже, блин, дизайн сайта, структура панели управления и т.п., все 1 в 1, как было в Payoneer. Фактически, изменился только урл и основной цвет дизайна

Но еще изменилось вот что. Несмотря на то, что переводы в Payoneer (теперь FirstchoicePay) я уже давно получаю буквально 1-2 раза в год, да еще и суммы порядка буквально 50$-100$, после перевода аккаунта в Firstchoice Pay я внезапно получил мыло… с требованием загрузить им, понимаешь, “copy of your National ID”, а иначе “your card will be temporarily disabled”.

Самое смешное, что загрузка доков изначально была не требованием, а вот таким маркетинговым булщитом в стиле “лучший сервис только для вас”:

At Firstchoice Pay, we want to make sure that you always get paid as quickly as possible.
Since we don’t have one of your valid government issued photo ID documents on record, you may experience some delays in receiving your payments.
You can avoid these unwanted delays by uploading a copy of your National ID, Driver’s License or Passport.
Simply scan your document and click below to use our secure document uploader.

Нигде в тексте письма нет ничего, где сказано, что я обязан загрузить документы. Как сказано выше, я получаю в эту систему крайне редко и немного, следовательно, мне, фактически, без разницы, быстро будут зачисляться эти переводы или с какими-то “unwanted delays”, поэтому я просто удалил письмо и забыл об этом.

Но буквально спустя неделю мне о нем напомнили, дописав в конце “или доки - или заблокируем карту”:

In order to avoid unwanted delays in receiving your payments, we sent you an email requesting a copy of your National ID, Driver’s License or Passport.
Unfortunately, you have not responded to our request yet. Please note that if we do not receive one of these documents within the next 5 business days, your card will be temporarily disabled.

вот тебе и забота о клиенте

Показать все 5 комментариев Скрыть 3 комментария
Internavt

Я так и не нашел применение этой карте.

Пионеру то? Так она же для выплат от партнерок. А если подключат АСН, то можно много интересного из буржунета рекламировать, в частности cj.com, Amazon. А на рунет они пытались раскрутиться как карта для фрилансеров, вроде как с различными фриланс биржами они договорились.
Ну и плюс там есть внутренние переводы, правда из-за слабой расркученности карты у нас они нам по сути и не нужны.

Вот если бы они смогли с Адсенсе договориться то да, был бы большой интерес, но, видимо, не сyдьба.

21 июля 2017, 13:25 0
Internavt

Хотя мне вот этот Firstchoice Pay и не предлагали и вообще первый раз слышу о них

21 июля 2017, 13:26 0
DimaX

Я так и не нашел применение этой карте.

Ну в Рунете да, очень мало кто платит в Пионер, да и комиссии у нее конские, что по сравнению со сдохшим давно епассом, что с епейментс счас, потому у нас она не особо известна. Я на нее получал выплаты с буржуйской партнерки AFF большей частью, когда епасс сдох. Выбор был простой: или Пионер или бумажный чек налить))

Это просто такой вежливый английский.
С самого начала они имели в виду, что карту тебе локнут. Само собой, ты побежишь высылать доки и, пока они проверяются, возникнут эти самые “unwanted delays”.
В общем, они попытались намекнуть, но ты не уловил, потому что ты русский, у нас принято говорить прямо. Разница менталитетов.

Менталитет менталитетом, но такие дела надо как-то более прозрачно решать, по-моему, все-таки финансы же)

21 июля 2017, 15:44 0
Palteza

Уже почти месяц не могу на Firstchoise получить выплату от партнерки - не принимают платеж от mobidea (ранее на payonner все отлично приходило). Вот сижу и злюсь теперь.

23 июля 2017, 11:05 0
DimaX

На первых порах, пока там внутри у них все не устаканится, наверняка будет много подобных случаев.

23 июля 2017, 14:33 0
Оставить комментарий
20 июля 2017 4 115

Структура сайта на ссылках выдачи Яндекса

Наверняка Вы знаете и замечали, что повышенная кликабильность в результате поиска хорошо содействует росту позиций. Пример – у вас сайт по оптовой продаже дисков ОС. Вы заходите в поиск, пишите “купить диски windows 10 оптом”, находите себя и кликаете. И так пару раз в день на протяжении месяца, в результате ваш сайт поднимается в верх. Я даже когда-то писал – в топ с помощью буксов.

Эта тема принесла мне много денег, но в далеких 2011-2013. Пока все покупали ссылки и рубили бабло на сапе, я загонял ВЧ в топ всего за 1к.р. и рубил на адсенсе. Потом ПС начали бороться с накрутом ПФ и вся схема пошла под по ней самой…

Я забил BOLD и не вникал больше в эту тему. А зря! Оказывается, она и сейчас работает, вот только я еще не совсем понял как. Сейчас активно стараюсь раскурить это сырое мокрое сено. Даже не знаю как мне пришло в голову, но я решил сделать сайт построенный на структуре ссылок выдачи яндекса. Т.е. на сайте не было ни одной прямой ссылки на собственные страницы, все имели вид:

yandex.fr/clck/jsredir?from=yandex.fr%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1488.RmHn-5ZkGbPE5sSeYld4Yr1Y2H2VTY1o3wuz0whQ-CM.cb99037f2862f013dadd8d37aca9cc3c9104eca3&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WCnKp0DidhEKpiDEeQH_O-z-Sjcn7ZuVEajCajoGmIx5IeSV2OQzhM,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFJ7SL06T7c-SfKvfcSsS14cmm3qQxAJ5_bXjMZ_4gRCX8SrFlwUBnnK8-B2Qcpg1vRMVnegzM7032VYLiwm176XmrFtTLhViU5kNKdKrWFHPEtKvM1

И только в карте сайта были нормальные ссылки.

Чтоб получить такую ссылку, делаем запрос в ПС, ищем свой сайт и нажимаем правую кнопку и “копировать адрес ссылки”.

Для теста я зарегистрировал бесплатный домен pp.ua. На сайт загнал людей с соц.сетей. Что Вы думаете? Один запрос все же проскочил, и приносил мне около 100 хостов в день на протяжении недели. А потом – фильтр. За сайт бороться нет смысла, удалил его просто да и все.

Так вот теперь сижу и думаю, буду пробовать ещё. Теперь буду искать золотую середину. Попробую на паре сайтов всего пару таких ссылок и еще на паре 50/50. Так же хочу попробовать эту схему под гугл.

Идея абсурдная конечно и даже я думаю, что 90% будет неудачей, но все же, вдруг пролезет…

Показать все 4 комментария Скрыть 2 комментария
Кос

То есть люди из соц серей попадают на сайт через скопированную ссылку из выдачи Яши? ))))

21 июля 2017, 02:06 0
seoonly.ru

ЧТо за запрос то был? спали.

21 июля 2017, 06:44 0
werstey

Да, а там же ходят по сайту по таким же ссылкам

21 июля 2017, 07:04 0
Саша

Шляпа всё это. Ещё в 14-м году таким образом сайты загонялись в ТОП на ура. Сам так делал. На фрихе-прокладке ставил ссылки с поисковика и гнал туда школьников с буксов. Потом яша стал показывать юзеру, что возможно ссылка утарела и т.д. А потом и сайты стал фильтровать за такие фокусы. Не трать время.

21 июля 2017, 07:34 0
Оставить комментарий

Структура сайта на ссылках выдачи Яндекса

Наверняка Вы знаете и замечали, что повышенная кликабильность в результате поиска хорошо содействует росту позиций. Пример – у вас сайт по оптовой продаже дисков ОС. Вы заходите в поиск, пишите “купить диски windows 10 оптом”, находите себя и кликаете. И так пару раз в день на протяжении месяца, в результате ваш сайт поднимается в верх. Я даже когда-то писал – в топ с помощью буксов.

Эта тема принесла мне много денег, но в далеких 2011-2013. Пока все покупали ссылки и рубили бабло на сапе, я загонял ВЧ в топ всего за 1к.р. и рубил на адсенсе. Потом ПС начали бороться с накрутом ПФ и вся схема пошла под по ней самой…

Я забил BOLD и не вникал больше в эту тему. А зря! Оказывается, она и сейчас работает, вот только я еще не совсем понял как. Сейчас активно стараюсь раскурить это сырое мокрое сено. Даже не знаю как мне пришло в голову, но я решил сделать сайт построенный на структуре ссылок выдачи яндекса. Т.е. на сайте не было ни одной прямой ссылки на собственные страницы, все имели вид:

yandex.fr/clck/jsredir?from=yandex.fr%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1488.RmHn-5ZkGbPE5sSeYld4Yr1Y2H2VTY1o3wuz0whQ-CM.cb99037f2862f013dadd8d37aca9cc3c9104eca3&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WCnKp0DidhEKpiDEeQH_O-z-Sjcn7ZuVEajCajoGmIx5IeSV2OQzhM,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFJ7SL06T7c-SfKvfcSsS14cmm3qQxAJ5_bXjMZ_4gRCX8SrFlwUBnnK8-B2Qcpg1vRMVnegzM7032VYLiwm176XmrFtTLhViU5kNKdKrWFHPEtKvM1

И только в карте сайта были нормальные ссылки.

Чтоб получить такую ссылку, делаем запрос в ПС, ищем свой сайт и нажимаем правую кнопку и “копировать адрес ссылки”.

Для теста я зарегистрировал бесплатный домен pp.ua. На сайт загнал людей с соц.сетей. Что Вы думаете? Один запрос все же проскочил, и приносил мне около 100 хостов в день на протяжении недели. А потом – фильтр. За сайт бороться нет смысла, удалил его просто да и все.

Так вот теперь сижу и думаю, буду пробовать ещё. Теперь буду искать золотую середину. Попробую на паре сайтов всего пару таких ссылок и еще на паре 50/50. Так же хочу попробовать эту схему под гугл.

Идея абсурдная конечно и даже я думаю, что 90% будет неудачей, но все же, вдруг пролезет…

Показать все 4 комментария Скрыть 2 комментария
Кос

То есть люди из соц серей попадают на сайт через скопированную ссылку из выдачи Яши? ))))

21 июля 2017, 02:06 0
seoonly.ru

ЧТо за запрос то был? спали.

21 июля 2017, 06:44 0
werstey

В ответ на Кос.

Да, а там же ходят по сайту по таким же ссылкам

21 июля 2017, 07:04 0
Саша

Шляпа всё это. Ещё в 14-м году таким образом сайты загонялись в ТОП на ура. Сам так делал. На фрихе-прокладке ставил ссылки с поисковика и гнал туда школьников с буксов. Потом яша стал показывать юзеру, что возможно ссылка утарела и т.д. А потом и сайты стал фильтровать за такие фокусы. Не трать время.

21 июля 2017, 07:34 0
Оставить комментарий

Долгосрочные планы

Прочитал последний пост Pasagir-а и тоже решил поднять эту тему) До определенного момента можно работать и без планов, просто вылезая из жопы, но вот затем нужно уже хоть немного представлять, куда и с какой скоростью ты идешь, и как долго нужно это делать — и вообще, реально ли.

К примеру, скупка сайтов. Предположим, что мы покупаем сайты с окупаемостью в 20 месяцев (такие вполне можно найти на бирже), и в данный момент у нас сайты приносят 50к в месяц. Как нам от этого перейти к заработку 300к рублей в месяц, без смены деятельности, кредитов, “тем” и т.д.? Очень просто, 300к в месяц, при 20-месячной окупаемости — 6 миллионов рублей капитала. В данный момент, с доходом в 50к, у нас капитал 1 миллион. При полном реинвесте ситуация будет такая:

  • В первый год мы вкладываем весь доход от сайтов в покупку сайтов (реинвестируем). За год накапливается 600к рублей, к концу года наш капитал станет равен 1600к (на самом деле больше, если закупать сайты равномерно с начала года, но упростим расчеты)
  • На второй год заработок уже 80к/месяц, к концу года капитал вырастет до 2500к
  • На третий год — 125к/месяц, за год накопится до 4000к
  • Четвертый год — 200к/месяц, капитал вырастает до 6400к, что и было нашей целью, и с пятого года зарабатываем нужные 320к рублей в месяц

Получается, что такая деятельность за 4 года приведет нас к нашей цели — нужно лишь изначально иметь капитал в 1 миллион, полностью реинвестировать доход от него, и покупать активы с окупаемостью 20 месяцев (не каждый, а в среднем). При этом совершенно не важно, на каких партнерках зарабатывать, какого размера и посещаемости сайты, какие тематики. Можно вкладываться не в покупку сайтов, а в развитие, если это дает больший доход. И необязательно вообще связываться с сайтами, главное иметь актив с определенной доходностью и ликвидностью.

Как аналогичный путь будет выглядеть для фрилансера? Количество рабочих часов у него ограничено, так что единственный способ — это увеличивать стоимость часа. Либо организовывать других людей для работы, но это уже совсем другая деятельность, со своими сложностями и временем входа.

Как он будет выглядеть для сервиса? Очень просто — нужно всего лишь увеличить обороты в n раз. Если известна цена привлечения клиента и доход, который он принесет, то все упирается во всю ту же математику — чтобы заработать 300к в месяц, нужно 300 клиентов, платящих 1к в месяц. Если привлечение каждого обходится через контекст/социалки/прямую рекламу в 6к — то нужно вложить суммарно 1800к. Если не привлекать внешних средств — то нужно лишь посмотреть, с какой скоростью сервис будет расти, чтобы зарабатываемые им деньги тратить на рекламу (тут еще нужно учитывать churn rate, или отписки, но давайте не усложнять)

А для дорвеев? Идентично. У вас 100 дорвеев, которые приносят 10к рублей в месяц. Хочешь 300к? Значит нужно иметь 3000 дорвеев, и при времени жизни к примеру в два месяца — делать их по 1500 в месяц.

После таких расчетов некоторые виды деятельности оказываются попросту неспособными к масштабированию — они никогда не смогут приносит желаемый доход, застряв на одном уровне. Для других начинает требоваться слишком большой масштаб работы, который вынудит выстраивать новые инструменты и решения, и лишь после этого можно прикинуть выход на достаточный доход.

Что это означает в моем случае? Хорошая новость — самый сложный этап в накоплении первого миллиона капитала я уже прошел, голодная смерть не грозит. Плохая — расчеты выше верны лишь для случая полного реинвеста, что не всегда возможно, и в итоге сроки увеличиваются. К примеру, если рост капитала пересчитать с учетом личных трат в размере половины дохода (то есть до 30% доходности на капитал вместо 60%), то получится:

1000к — 1300к — 1700к — 2200к — 2860к — 3720к — 4840к — 6300к

То есть уже 7 лет, что несколько хуже. Разумеется, данная схема не будет работать, если время жизни сайта ограничивает 1-2 годами. При постоянной продаже сайтов можно накопить капитал и быстрее, но тогда число сделок нужно увеличивать в разы, и возникнут сложности с поиском подходящих лотов (в любом случае данная проблема возникнет, но находить один сайт для покупки раз в три месяц проще, чем каждые две недели).

Ну и, разумеется, это достаточно пессимистичный вариант. На деле, учитывая вклад личного труда, тщательный выбор сайтов для покупки, работе с серыми сайтами с быстрой окупаемостью, за полгода получилось удвоить капитал с ~800к до ~1500к. Возможно, до конца года удастся повысить до 1800-2000к, и если не делать крупных трат и не увеличивать слишком сильно бытовые траты — дойти до 300к/месяц за три года. Сгодится для цели)

Это без смены деятельности, вообще. Все так же искать перспективные сайты, покупать, улучшать. Нет большой разницы между сайтом с 500 униками в день и 5000. Нет необходимости нанимать других людей, и доход от них также не зависит. Если же использовать и это (один сайт у меня так же вышел на стабильный темп прибавления новых материалов) — то набор дохода увеличится. Бан отдельных сайтов конечно притормозит движение, но не фатально.

Хотя при этом остаются проекты, которые не масштабируются, но которые приносят фан) К которым относится и новый ридер (из обновлений — добавил разделение на личные/корпоративные/медиа блоги, немного переверстал плитки), который скорее убивалка времени и тестирование новых идей, чем проект под заработок (уже под сотню посетителей пользуется, хорошо. Сам тоже туда пересел).

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Жека

Приложения писать не нужно, читани блог и фигач под амазон

оо, да ты сам застрял где-то в прошлом
под амазон хорошо фигачилось в незапамятную эпоху бонуса гугла за ключевое слово в домене

23 июля 2017, 09:53 0
Visions

Пруфы падающего рынка, пожалуйста.

В ближайшем обменнике на табло.

Для задач, которые задействуют сотые доли процента от аудитории страны, без разницы на каком рынке работать — главное, чтобы доходность устраивала.

Вот именно. Так смысл работать на какие-то миллионы трафа что бы заработать десятки тысяч, если можно делать с точностью до наоборот, срезая при этом все моменты по управлению разросшейся сеткой с десятками копирайтеров.

в бурже намного больше конкуренции

Ржу, пруфы? В бурже банально потребляется столько всякого дерьма, которое здесь даже в голову не придет покупать в онлайне. Понятно что в условных пластиковых окнах и виаграх тебя никто не ждет. Ты мне пытаешься доказать что откусить крошку от миллиарда хуже/тяжелее чем от миллиона, но это не так.

То есть по твоим словам ресторанные заведения с заряженным ценником и хорошей доходностью (средний чек в десятки раз больше) будут более конкурентноспособны и финансово эффективней, чем дешманские места с копеечным чеком? Как ты понимаешь, на практике это не так.

ПО моим словам ты работаешь в нигерском квартале, где есть пару ресторанов для белых, а все остальные это дешман. Причем покупательная способность у квартала довольно низкая, но новые дешманские все открываются и открываются. Я уже молчу за то что увидеть траф через полгода это норма, тогда как ресторан у белых людей уже на третий месяц несет нормальные деньги.

И да. В моей стратегии без разницы, какие типы сайтов и на каком языке они сделаны. Можно с тем же успехом писать письма владельцам индонезийских сайтов, и с тем же успехом покупать сайты монетизируемые амаз

23 июля 2017, 10:28 0
Spryt

В ближайшем обменнике на табло.

Там все стабильно. И до этого 10 лет тоже было стабильно. Экономика у нас что, сначала падала-падала-падала, потом ррраз — в два раза упала, и снова стабильно падает-падает-падает? Макроэкономические показатели говорят обратное.

Вот именно. Так смысл работать на какие-то миллионы трафа что бы заработать десятки тысяч, если можно делать с точностью до наоборот, срезая при этом все моменты по управлению разросшейся сеткой с десятками копирайтеров.

Смысл в том, что я знаю как добыть эти миллионы трафа, знаю как монетизировать, знаю их риски и надежность, и вижу что потолок очень высоко. В твоих темах все с точностью до наоборот. У меня нет копирайтеров, ты путаешь меня со Смартом. Я не делаю и не покупаю статейники.

Ржу, пруфы? В бурже

58% сайтов на английском, и всего 5% на русском. При том что английский родной для всего лишь в два раза большего количества людей, чем русский. https://ru.wikipedia.org/...;

Ты мне пытаешься доказать что откусить крошку от миллиарда хуже/тяжелее чем от миллиона, но это не так.

По цифрам выше получается, что на каждого носителя английского приходится в 5 раз больше сайтов, чем на одного русского. На этом рынке больше денег и больше людей, но вместе с тем и кратно больше желающих откусить от этого пирога. У кого-то получается, у кого-то нет (что в рунете, что в бурже), но цифры говорят о том, что конкуренции в 5 раз больше.

ПО моим словам ты работаешь в нигерском квартале, где есть пару ресторанов для белых, а все остальные это дешман. Причем покупательная способность у квартала довольно низкая, но новые дешманские все открываются и открываю

23 июля 2017, 16:15 0
Visions

Там все стабильно. И до этого 10 лет тоже было стабильно. Экономика у нас что, сначала падала-падала-падала, потом ррраз — в два раза упала, и снова стабильно падает-падает-падает? Макроэкономические показатели говорят обратное.

Так пруфы не пруфы или что? Или ты видишь как из санкций это все говно будет вылазить?

Смысл в том, что я знаю как добыть эти миллионы трафа, знаю как монетизировать, знаю их риски и надежность, и вижу что потолок очень высоко.

Ты свои финстрипы видел? Какие миллионы трафа?

58% сайтов на английском, и всего 5% на русском. При том что английский родной для всего лишь в два раза большего количества людей, чем русский.

Собственно что я тебе и говорил про нищий инфарктный рынок. Смысл на нем сидеть? Прогнозируемо курочка по зернышку или что? А, со Смартом же не сраниваем…

По цифрам выше получается, что на каждого носителя английского приходится в 5 раз больше сайтов, чем на одного русского. На этом рынке больше денег и больше людей, но вместе с тем и кратно больше желающих откусить от этого пирога. У кого-то получается, у кого-то нет (что в рунете, что в бурже), но цифры говорят о том, что конкуренции в 5 раз больше.

Если ты себя считаешь тупее среднестатистического индуса в области seo и сайтостроения то я не понимаю о чем мы тут вообще говорим. Я, например, считаю что средний ру-вебмастер гораздо, гораздо более прошареный в среднем по больнице, но при этом настолько же мамонт в плане владения языком.

Ты вообще в цифры не можешь? 95% нигеров, 5% белых. Если средний чек отличается в три раза — на ком можно заработать больше денег, на нигерах или на белых?

Могу, больше заработать всегда можно только на белых, п

23 июля 2017, 23:58 0
Spryt

Так пруфы не пруфы или что? Или ты видишь как из санкций это все говно будет вылазить?

Курс валюты не коррелирует с размером экономики. Влияет на неё, но напрямую не коррелирует. Все еще жду пруфы на «падающую экономику», но видимо не дождусь.

Ты свои финстрипы видел? Какие миллионы трафа?

Я их пишу.

Если ты себя считаешь тупее среднестатистического индуса в области seo и сайтостроения то я не понимаю о чем мы тут вообще говорим. Я, например, считаю что средний ру-вебмастер гораздо, гораздо более прошареный в среднем по больнице, но при этом настолько же мамонт в плане владения языком.

Я считаю, что если за внимание одного юзера борется в 5 раз больше людей — то среди них точно найдется человек умнее меня. В области SEO я тупее 90% вебмастеров даже рунета, что уж говорить про бурж. И если бы в бурже сработала хотя бы одна моя попытка туда залезть — я бы еще подумал, а так — пока что нет.

Могу, больше заработать всегда можно только на белых, потому что один белый делает чек как сотка нигеров. Еще раз, я могу все это обосновать баблом и статой, а ты рассуждаешь про сферических коней в вакууме.

Ты хотел сказать «наебать одного белого можно, как собрать с сотни нигеров»? В рунете тоже можно наебывать с хорошим профитом. А вот в белых общетематичных тематиках доход на килоуника безусловно выше, но не критично. Там где в бурже 10$/килоуник, в рунете 3$. Луркай флиппу. А если подходить с витринам в рунете так же, как в бурже, то и тут на товарке делают хороший профит.

Ну засвети свою стату, сколько у тебя с килоуника и на чем? И в каких объемах.

Флиппа это помойка где тебя киданут в 99 случаев из 100. Вменяемый рынок находится здесь:

Почти все

24 июля 2017, 00:45 0
Неандер

Ничоси, даже Спрут уже движется к наращиванию капитала о_О Завидую)

24 июля 2017, 10:39 0
Мореход

а разговоры о бабах будут ?

25 июля 2017, 07:58 0
Мореход

Рынок сайтов — это действительно падающий рынок. Медленно но верно падает. А тем временем цены НА ВСЕ ОФЛЛАЙНОВОЕ медленно но верно РАСТУТ!

В интернете вместо Текстовой информации сейчас рулит Видеоконтент и Картинки, текст читают только нищие умирающие олдфаги с минимальными потребительскими потребностями — думаю такая тенденция будет продолжаться.

А веб-сервисы постепенно переходят в Глобализацию и Гео-локацию.

25 июля 2017, 08:45 0
lazybastard

В интернете вместо Текстовой информации сейчас рулит Видеоконтент и Картинки, текст читают только нищие умирающие олдфаги с минимальными потребительскими потребностями — думаю такая тенденция будет продолжаться.

А вот, кстати, интересный вопрос, раз уж тут собрались эксперты в области современных трендов в интернете: действительно ли люди, которые потребляют видеоконтент и картинки обладают бОльшими потребительскими потребностями. Даже лучше сказать не потребностями, а платежеспособностью. Хотеть потреблять — много ума не надо.

Я когда смотрю на все эти влоги (простите) с количеством подписчиков 100k+, смотрю насколько тупой контент предоставляется к потреблению, и сомневаюсь, что вот эти вот самые 100k+ подписчиков обладают достаточным доходом, чтобы потреблять. Есть мнение, что тупую информацию потребляют тупые люди, либо в силу возраста, либо в силу иных причин, есть ли у них деньги, чтобы покупать товары?

26 июля 2017, 17:22 0
Мореход

Для денег есть кредиты и кредитные карты. Тупые люди сначала делают, а потом думают зачем им это нужно.

29 июля 2017, 01:13 0
Оставить комментарий

Долгосрочные планы

Прочитал последний пост Pasagir-а и тоже решил поднять эту тему) До определенного момента можно работать и без планов, просто вылезая из жопы, но вот затем нужно уже хоть немного представлять, куда и с какой скоростью ты идешь, и как долго нужно это делать — и вообще, реально ли.

К примеру, скупка сайтов. Предположим, что мы покупаем сайты с окупаемостью в 20 месяцев (такие вполне можно найти на бирже), и в данный момент у нас сайты приносят 50к в месяц. Как нам от этого перейти к заработку 300к рублей в месяц, без смены деятельности, кредитов, “тем” и т.д.? Очень просто, 300к в месяц, при 20-месячной окупаемости — 6 миллионов рублей капитала. В данный момент, с доходом в 50к, у нас капитал 1 миллион. При полном реинвесте ситуация будет такая:

  • В первый год мы вкладываем весь доход от сайтов в покупку сайтов (реинвестируем). За год накапливается 600к рублей, к концу года наш капитал станет равен 1600к (на самом деле больше, если закупать сайты равномерно с начала года, но упростим расчеты)
  • На второй год заработок уже 80к/месяц, к концу года капитал вырастет до 2500к
  • На третий год — 125к/месяц, за год накопится до 4000к
  • Четвертый год — 200к/месяц, капитал вырастает до 6400к, что и было нашей целью, и с пятого года зарабатываем нужные 320к рублей в месяц

Получается, что такая деятельность за 4 года приведет нас к нашей цели — нужно лишь изначально иметь капитал в 1 миллион, полностью реинвестировать доход от него, и покупать активы с окупаемостью 20 месяцев (не каждый, а в среднем). При этом совершенно не важно, на каких партнерках зарабатывать, какого размера и посещаемости сайты, какие тематики. Можно вкладываться не в покупку сайтов, а в развитие, если это дает больший доход. И необязательно вообще связываться с сайтами, главное иметь актив с определенной доходностью и ликвидностью.

Как аналогичный путь будет выглядеть для фрилансера? Количество рабочих часов у него ограничено, так что единственный способ — это увеличивать стоимость часа. Либо организовывать других людей для работы, но это уже совсем другая деятельность, со своими сложностями и временем входа.

Как он будет выглядеть для сервиса? Очень просто — нужно всего лишь увеличить обороты в n раз. Если известна цена привлечения клиента и доход, который он принесет, то все упирается во всю ту же математику — чтобы заработать 300к в месяц, нужно 300 клиентов, платящих 1к в месяц. Если привлечение каждого обходится через контекст/социалки/прямую рекламу в 6к — то нужно вложить суммарно 1800к. Если не привлекать внешних средств — то нужно лишь посмотреть, с какой скоростью сервис будет расти, чтобы зарабатываемые им деньги тратить на рекламу (тут еще нужно учитывать churn rate, или отписки, но давайте не усложнять)

А для дорвеев? Идентично. У вас 100 дорвеев, которые приносят 10к рублей в месяц. Хочешь 300к? Значит нужно иметь 3000 дорвеев, и при времени жизни к примеру в два месяца — делать их по 1500 в месяц.

После таких расчетов некоторые виды деятельности оказываются попросту неспособными к масштабированию — они никогда не смогут приносит желаемый доход, застряв на одном уровне. Для других начинает требоваться слишком большой масштаб работы, который вынудит выстраивать новые инструменты и решения, и лишь после этого можно прикинуть выход на достаточный доход.

Что это означает в моем случае? Хорошая новость — самый сложный этап в накоплении первого миллиона капитала я уже прошел, голодная смерть не грозит. Плохая — расчеты выше верны лишь для случая полного реинвеста, что не всегда возможно, и в итоге сроки увеличиваются. К примеру, если рост капитала пересчитать с учетом личных трат в размере половины дохода (то есть до 30% доходности на капитал вместо 60%), то получится:

1000к — 1300к — 1700к — 2200к — 2860к — 3720к — 4840к — 6300к

То есть уже 7 лет, что несколько хуже. Разумеется, данная схема не будет работать, если время жизни сайта ограничивает 1-2 годами. При постоянной продаже сайтов можно накопить капитал и быстрее, но тогда число сделок нужно увеличивать в разы, и возникнут сложности с поиском подходящих лотов (в любом случае данная проблема возникнет, но находить один сайт для покупки раз в три месяц проще, чем каждые две недели).

Ну и, разумеется, это достаточно пессимистичный вариант. На деле, учитывая вклад личного труда, тщательный выбор сайтов для покупки, работе с серыми сайтами с быстрой окупаемостью, за полгода получилось удвоить капитал с ~800к до ~1500к. Возможно, до конца года удастся повысить до 1800-2000к, и если не делать крупных трат и не увеличивать слишком сильно бытовые траты — дойти до 300к/месяц за три года. Сгодится для цели)

Это без смены деятельности, вообще. Все так же искать перспективные сайты, покупать, улучшать. Нет большой разницы между сайтом с 500 униками в день и 5000. Нет необходимости нанимать других людей, и доход от них также не зависит. Если же использовать и это (один сайт у меня так же вышел на стабильный темп прибавления новых материалов) — то набор дохода увеличится. Бан отдельных сайтов конечно притормозит движение, но не фатально.

Хотя при этом остаются проекты, которые не масштабируются, но которые приносят фан) К которым относится и новый ридер (из обновлений — добавил разделение на личные/корпоративные/медиа блоги, немного переверстал плитки), который скорее убивалка времени и тестирование новых идей, чем проект под заработок (уже под сотню посетителей пользуется, хорошо. Сам тоже туда пересел).

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Жека

Приложения писать не нужно, читани блог и фигач под амазон

оо, да ты сам застрял где-то в прошлом
под амазон хорошо фигачилось в незапамятную эпоху бонуса гугла за ключевое слово в домене

23 июля 2017, 09:53 0
Visions

Пруфы падающего рынка, пожалуйста.

В ближайшем обменнике на табло.

Для задач, которые задействуют сотые доли процента от аудитории страны, без разницы на каком рынке работать — главное, чтобы доходность устраивала.

Вот именно. Так смысл работать на какие-то миллионы трафа что бы заработать десятки тысяч, если можно делать с точностью до наоборот, срезая при этом все моменты по управлению разросшейся сеткой с десятками копирайтеров.

в бурже намного больше конкуренции

Ржу, пруфы? В бурже банально потребляется столько всякого дерьма, которое здесь даже в голову не придет покупать в онлайне. Понятно что в условных пластиковых окнах и виаграх тебя никто не ждет. Ты мне пытаешься доказать что откусить крошку от миллиарда хуже/тяжелее чем от миллиона, но это не так.

То есть по твоим словам ресторанные заведения с заряженным ценником и хорошей доходностью (средний чек в десятки раз больше) будут более конкурентноспособны и финансово эффективней, чем дешманские места с копеечным чеком? Как ты понимаешь, на практике это не так.

ПО моим словам ты работаешь в нигерском квартале, где есть пару ресторанов для белых, а все остальные это дешман. Причем покупательная способность у квартала довольно низкая, но новые дешманские все открываются и открываются. Я уже молчу за то что увидеть траф через полгода это норма, тогда как ресторан у белых людей уже на третий месяц несет нормальные деньги.

И да. В моей стратегии без разницы, какие типы сайтов и на каком языке они сделаны. Можно с тем же успехом писать письма владельцам индонезийских сайтов, и с тем же успехом покупать сайты монетизируемые ама&

23 июля 2017, 10:28 0
Spryt

В ближайшем обменнике на табло.

Там все стабильно. И до этого 10 лет тоже было стабильно. Экономика у нас что, сначала падала-падала-падала, потом ррраз — в два раза упала, и снова стабильно падает-падает-падает? Макроэкономические показатели говорят обратное.

Вот именно. Так смысл работать на какие-то миллионы трафа что бы заработать десятки тысяч, если можно делать с точностью до наоборот, срезая при этом все моменты по управлению разросшейся сеткой с десятками копирайтеров.

Смысл в том, что я знаю как добыть эти миллионы трафа, знаю как монетизировать, знаю их риски и надежность, и вижу что потолок очень высоко. В твоих темах все с точностью до наоборот. У меня нет копирайтеров, ты путаешь меня со Смартом. Я не делаю и не покупаю статейники.

Ржу, пруфы? В бурже

58% сайтов на английском, и всего 5% на русском. При том что английский родной для всего лишь в два раза большего количества людей, чем русский. https://ru.wikipedia.org/...;

Ты мне пытаешься доказать что откусить крошку от миллиарда хуже/тяжелее чем от миллиона, но это не так.

По цифрам выше получается, что на каждого носителя английского приходится в 5 раз больше сайтов, чем на одного русского. На этом рынке больше денег и больше людей, но вместе с тем и кратно больше желающих откусить от этого пирога. У кого-то получается, у кого-то нет (что в рунете, что в бурже), но цифры говорят о том, что конкуренции в 5 раз больше.

ПО моим словам ты работаешь в нигерском квартале, где есть пару ресторанов для белых, а все остальные это дешман. Причем покупательная способность у квартала довольно низкая, но новые дешманские все открываются и открыва&

23 июля 2017, 16:15 0
Visions

Там все стабильно. И до этого 10 лет тоже было стабильно. Экономика у нас что, сначала падала-падала-падала, потом ррраз — в два раза упала, и снова стабильно падает-падает-падает? Макроэкономические показатели говорят обратное.

Так пруфы не пруфы или что? Или ты видишь как из санкций это все говно будет вылазить?

Смысл в том, что я знаю как добыть эти миллионы трафа, знаю как монетизировать, знаю их риски и надежность, и вижу что потолок очень высоко.

Ты свои финстрипы видел? Какие миллионы трафа?

58% сайтов на английском, и всего 5% на русском. При том что английский родной для всего лишь в два раза большего количества людей, чем русский.

Собственно что я тебе и говорил про нищий инфарктный рынок. Смысл на нем сидеть? Прогнозируемо курочка по зернышку или что? А, со Смартом же не сраниваем…

По цифрам выше получается, что на каждого носителя английского приходится в 5 раз больше сайтов, чем на одного русского. На этом рынке больше денег и больше людей, но вместе с тем и кратно больше желающих откусить от этого пирога. У кого-то получается, у кого-то нет (что в рунете, что в бурже), но цифры говорят о том, что конкуренции в 5 раз больше.

Если ты себя считаешь тупее среднестатистического индуса в области seo и сайтостроения то я не понимаю о чем мы тут вообще говорим. Я, например, считаю что средний ру-вебмастер гораздо, гораздо более прошареный в среднем по больнице, но при этом настолько же мамонт в плане владения языком.

Ты вообще в цифры не можешь? 95% нигеров, 5% белых. Если средний чек отличается в три раза — на ком можно заработать больше денег, на нигерах или на белых?

Могу, больше заработать всегда можно только на белых, l

23 июля 2017, 23:58 0
Spryt

Так пруфы не пруфы или что? Или ты видишь как из санкций это все говно будет вылазить?

Курс валюты не коррелирует с размером экономики. Влияет на неё, но напрямую не коррелирует. Все еще жду пруфы на «падающую экономику», но видимо не дождусь.

Ты свои финстрипы видел? Какие миллионы трафа?

Я их пишу.

Если ты себя считаешь тупее среднестатистического индуса в области seo и сайтостроения то я не понимаю о чем мы тут вообще говорим. Я, например, считаю что средний ру-вебмастер гораздо, гораздо более прошареный в среднем по больнице, но при этом настолько же мамонт в плане владения языком.

Я считаю, что если за внимание одного юзера борется в 5 раз больше людей — то среди них точно найдется человек умнее меня. В области SEO я тупее 90% вебмастеров даже рунета, что уж говорить про бурж. И если бы в бурже сработала хотя бы одна моя попытка туда залезть — я бы еще подумал, а так — пока что нет.

Могу, больше заработать всегда можно только на белых, потому что один белый делает чек как сотка нигеров. Еще раз, я могу все это обосновать баблом и статой, а ты рассуждаешь про сферических коней в вакууме.

Ты хотел сказать «наебать одного белого можно, как собрать с сотни нигеров»? В рунете тоже можно наебывать с хорошим профитом. А вот в белых общетематичных тематиках доход на килоуника безусловно выше, но не критично. Там где в бурже 10$/килоуник, в рунете 3$. Луркай флиппу. А если подходить с витринам в рунете так же, как в бурже, то и тут на товарке делают хороший профит.

Ну засвети свою стату, сколько у тебя с килоуника и на чем? И в каких объемах.

Флиппа это помойка где тебя киданут в 99 случаев из 100. Вменяемый рынок находится здесь:

Почти вс&

24 июля 2017, 00:45 0
Неандер

Ничоси, даже Спрут уже движется к наращиванию капитала о_О Завидую)

24 июля 2017, 10:39 0
Мореход

а разговоры о бабах будут ?

25 июля 2017, 07:58 0
Мореход

Рынок сайтов — это действительно падающий рынок. Медленно но верно падает. А тем временем цены НА ВСЕ ОФЛЛАЙНОВОЕ медленно но верно РАСТУТ!

В интернете вместо Текстовой информации сейчас рулит Видеоконтент и Картинки, текст читают только нищие умирающие олдфаги с минимальными потребительскими потребностями — думаю такая тенденция будет продолжаться.

А веб-сервисы постепенно переходят в Глобализацию и Гео-локацию.

25 июля 2017, 08:45 0
lazybastard

В интернете вместо Текстовой информации сейчас рулит Видеоконтент и Картинки, текст читают только нищие умирающие олдфаги с минимальными потребительскими потребностями — думаю такая тенденция будет продолжаться.

А вот, кстати, интересный вопрос, раз уж тут собрались эксперты в области современных трендов в интернете: действительно ли люди, которые потребляют видеоконтент и картинки обладают бОльшими потребительскими потребностями. Даже лучше сказать не потребностями, а платежеспособностью. Хотеть потреблять — много ума не надо.

Я когда смотрю на все эти влоги (простите) с количеством подписчиков 100k+, смотрю насколько тупой контент предоставляется к потреблению, и сомневаюсь, что вот эти вот самые 100k+ подписчиков обладают достаточным доходом, чтобы потреблять. Есть мнение, что тупую информацию потребляют тупые люди, либо в силу возраста, либо в силу иных причин, есть ли у них деньги, чтобы покупать товары?

26 июля 2017, 17:22 0
Мореход

Для денег есть кредиты и кредитные карты. Тупые люди сначала делают, а потом думают зачем им это нужно.

29 июля 2017, 01:13 0
Оставить комментарий

Топовая партнерка 1xSlots