10 августа 2017 1 132

9 августа / 19.00-21.00/ Тема: Лайфхаки и нюансы таргетированной...

9 августа / 19.00-21.00/ Тема: Лайфхаки и нюансы таргетированной рекламы

1. Таргетированная реклама: как правильно целиться в нужного клиента
// Александр Стребков, Руководитель отдела по работе с агентствами myTarget
2. Стратегии работы таргетированной рекламы: ступени оптимизации, лайфхаки и чек-лист
// Островский Евгений, Эксперт по рекламным стратегиям myTarget.
Борис Королев
Альфа-банк отвратителен для бизнеса. Не надо.
10 августа 2017, 12:27 0
Оставить комментарий

10 августа 2017 13 103

Клоачишь? ФБ устал. Гайки подкрутит.

Клоачишь? ФБ устал. Гайки подкрутит.
http://fortune.com/2017/08/09/facebook-cloaking-spam-advertising/
Показать все 13 комментариев Скрыть 11 комментариев
Кристина Шилова
это война
10 августа 2017, 10:10 0
Александр Громов
"that it would ban advertisers or posts that use cloaking." а раньше он типа не "would ban".
10 августа 2017, 10:52 0
Thipawan Khiemlukcharoen
Александр, раньше говорят и с КИВИ проблем не было :)
10 августа 2017, 11:25 0
Александр Галкин
Thipawan, так что, теперь в mytarget?
10 августа 2017, 12:03 0
Thipawan Khiemlukcharoen
Александр, с чего бы это? я никогда не клоачу.
10 августа 2017, 12:12 0
Александр Галкин
Thipawan, счастливый )
10 августа 2017, 12:23 0
Павел Березин
Thipawan, никогда не льешь похудалки и писькокремы?)
11 августа 2017, 09:30 0
Thipawan Khiemlukcharoen
Павел, нет
11 августа 2017, 10:28 0
Павел Березин
Thipawan, научи)))))
11 августа 2017, 10:32 0
Thipawan Khiemlukcharoen
Павел, Берешь. Льешь. Профит.
11 августа 2017, 10:32 0
Михаил Юров
Thipawan, льёшь напрямую на ленд, или используешь преленды? Используешь дефолтные от партнерок или делаешь/адаптируешь сам, чтобы fb не придирался. Используешь API или просто паркуешь?
11 августа 2017, 18:49 0
Thipawan Khiemlukcharoen
Михаил, ленды, дефолт, парк.
11 августа 2017, 18:51 0
Михаил Юров
Спасибо.
11 августа 2017, 18:52 0
Оставить комментарий
Оставить комментарий

Почему у меня нет девушки

Для начала, самый корректный ответ — хрен его знает, это просто данность, какие-то вещи я могу предполагать, но весьма возможно что это домыслы. Пост — это мое мнение, реальная причина может быть в совсем другом, а так же возможно, что я раскрываю не все подробности — намеренно или неосознанно.

Итак, первая причина — отсутствие социальной активности. Я работаю из дома, меня это устраивает, мне здесь никто не мешает. Работа целиком идет через ноутбук и только текстом, необходимости человеческого контакта попросту нет. Потребность в общении у меня крайне низкая, и точно так же реализовывается через интернет, IRL это сильно напрягает, более того — сбрасывает возможность работы (именно работы. Пост с тревелотчетами я могу и в хостеле накидать, лениво ковыряться в сайтах — тоже. Чтобы реально работать — нужен хороший уровень бытовой скуки и дня сурка). И это продолжается уже лет 8.

Зачем выходить из дома? За едой/покупками/погулять, человеческий контакт при этом минимален. Раз в недельку ходить играть в Го, напрягать мозги и получать немного интеллектуального соперничества — но там компания так же преимущественно мужская и задротная. Раз в неделю-две выбираться с 1-2 друзьями либо в бар выпить/поиграть в карты, либо какие-то развлечения (бильярд, за город съездить), но один свалил в питер, второй бросил бухать, и в любом случае это почти не дает новых знакомств. Комфортный уровень соцактивности у меня находится на самом дне, больше пары раз в неделю уже начинает напрягать.

В какие-то новые компании я изредка вливаюсь (как было с аеже полтора года назад, или актерскими курсами полгода назад), но рано или поздно в них разочаровываюсь/наскучивают. Новые находить по интересам довольно сложно и затратно по энергии.

Однако, даже в таких условиях все таки появляются на радаре интересные девушки. Но на свидание я их конечно же не приглашаю =) И это проблема номер два — хрестоматийная боязнь отказа и общая ссыкливость, которая иногда отступает (после нескольких часов ударной накачкой позитивом). Впрочем, в текстовом формате я все же данную ступень прохожу (хэйхо, социалочки).

В этом случае добивает уже проблема номер три — моё поведение на свиданиях как правило на уровне гроб-кладбище-зима-273 по кельвину. Если раньше (когда то давно) в путешествиях у меня еще было приемущество в виде более высокой социальности и общей темы для разговоров, с которой можно болтать/слушать часами, и которого вполне хватало на один день — так что я был более-менее на высоте, то сейчас этого нет. Да, я по прежнему могу рассказать интересующимся обо всём этом, но во первых у меня самого уже не горят в это время глаза, а во вторых — мало кому это настолько интересно (так же как большинство не отличит Камбоджу от Лаоса по фотографиям). И тут темы потихоньку перебираются на различную обыденность, которую я с некоторым трудом поддержать могу, но которая не является чем-то интересным, либо на специфичные области интересов, которые опять же в большей части случаев скучны и слишком подробны. Сам я как правило молчалив и безэмоционален, что тоже играет немаловажную роль (я подвержен влиянию общего настроения, но сам его не задаю. Так же очевидно, что большинству девушек я тоже скорее всего покажусь слишком скучным или занудным) Даже если достаточно общих интересов.

Но это ладно. Иногда все же удается найти общие темы, которые можно обсудить с долей обоюдного интереса. Вопрос в том, куда и как идти. Для меня вообще нет разницы, выходные или нет, у меня тупо нет дел, я доступен 24/7 (ну разве что предпочитаю спать до обеда). У других людей почему-то есть учеба/работа, какие-то планы, живут на окраине, с которой хрен доберешься/выберешься, в итоге согласование планов отнимает кучу времени и сил, и зачастую возникает вопрос — стоит ли оно того. Ну или это заканчивается мягкой формой игнора, когда в любой день и любое время есть какие-то «дела» =)

Я было хотел написать предпосылки всего этого, тяжелое детство, деревянные игрушки, асоциальную жизнь и прочее, но это слишком скучно и нудно, так что лучше пропустить =)

Все вышеперечисленное — это вполне типичные проблемы, про которые написаны сотни статей и десятки книг (часть из которых я читал), в том числе даже в нашем уютном блогоболотце, в них же приводится и решения — привести внешность в порядок, больше соц.активности, более агрессивнее себя вести с девушками, поднимать статус и т.д. Универсальные и общие, как и всегда.

Что дальше? У меня обычно состояния колеблется от «нужно срочно найти девушку, гуглим все что можно», до «ну его нахер, продолжаем заниматься тем, что доставляет, само срастется как нибудь». Результат обычно не отличается. Сильна роль привычки — годами как-то обходился, у меня нет желания «найти кого угодно, лишь бы не один» — наоборот, нужен очень сильный толчок, чтобы захотелось это изменить (точнее, ради кого). Что по вышеописанным причинам происходит очень редко.

Финансы — я не против платить за девушку, или впоследствии содержать её (сириусли, какой ей смысл работать, если зарплата будет в 3-5 меньше моего дохода, и у меня при этом нет графика работы. Сидеть дома и ждать, пока она закончит работать, чтобы куда-то сходить/съездить?), но в данный момент я личные траты ограничиваю. Чем больше вложишь в начале — тем быстрее рост капитала, и если на каждый прирост дохода так же приращивать расходы — то из колеса не выберешься никогда. Вот и получается, что формально доход уже выше среднего, а доступные для трат деньги остались прежними и низкими. В целом, это надуманная проблема (некоторые девушки наоборот против, чтобы за них платили, другие и сами неплохо зарабатывают, да и в большинстве случаев трат особых не требуется), но именно из-за таких надуманных проблем и появляются психологические тормоза.

Так что скорее всего буду продолжать жить так же, как раньше — постепенно улучшать уровень жизни, изредка пробовать что-то новое и вычеркивать пункты из списка хотелок, заниматься тем, к чему лежит душа, и возможно во время всего этого мне и встретится человек со схожим мировоззрением и достаточно упоротый, чтобы меня вытерпеть) Для многих людей именно поддержка близкого человека позволила вытащить себя из задницы, я пока что обхожусь без этого (если не считать родителей/сестры конечно).

Во время путешествий было со одной стороны куда проще найти общий язык — постоянно куча мест пересечения, обособленность путешественников от местных, всегда есть о чем поговорить и куда сходить (даже банально поесть или шататься по городу). С другой — у каждого свои планы и своё видение, которым следуют со слоновьей упёртостью, у каждого свое расписание и свой маршрут (зачастую противоположный). Даже я при все своей пофигистичности очень редко его менял. Поэтому дальше знакомства это редко заходит. При оседлой жизни все таки удобно знать, что через неделю и через месяц человек будет в этом же городе)

Хотя на блоге я этого и не писал, но в ту же Колумбию я ехал с попутчицей, и именно она таскала меня по разным музеям в Боготе. Но тоже не срослось по темпу (на мой взгляд несколько странно быть «попутчиками» и при этом пересекаться разве что вечером, и то не всегда), так что через пару недель я уехал вперед, и больше уже не виделись.

Уот так уот. Так же часто приводят идеи а-ля «снизь стандарты, найди кого угодно» (с вариациями). Но опять же — кого угодно не хочется, хочется того, с кем можно всю оставшуюся жизнь прожить и не жалеть об этом. Это, конечно, идеализм и скорее всего ошибка, но она была бы критичной, если бы я просто менял девушек как перчатки, у меня такой проблемы нет Такой вариант рано или поздно приведет к нехорошим последствиям, вплоть до развода (и хорошо если без детей, а то часто это тоже сильный мотив для поиска жены) — если вестись на внешность/страх одиночества, вместо поиска человека со схожим мировоззрением.

Показать все 83 комментария Скрыть 81 комментарий
Mik Foxi

Ну можно не сильно отвлекаясь от работы поюзать мамбу. Я там нашел обеих своих жен.

09 августа 2017, 16:39 0
Пози

чо за хуйня? спрут ты ли это? написано каким-то 15-летним подростком.

09 августа 2017, 16:41 0
пузо

Думал, что ты как все анимэшники девушку сестрой называешь.

09 августа 2017, 16:43 0
Р.

Если в двух словах: ты сидишь на жопе и ждешь принцессу на белом коне.

09 августа 2017, 17:26 0
Aspirant

«Ну его нахер, продолжаем заниматься тем, что доставляет, само срастется как нибудь» +1!

P.S. Я жену на фестивале анимешном «нашёл». =)

09 августа 2017, 17:27 0
Spryt

Ну можно не сильно отвлекаясь от работы поюзать мамбу

Как вариант.

Думал, что ты как все анимэшники девушку сестрой называешь.

Анимешники обычны девушек «тян» называют.

Если в двух словах: ты сидишь на жопе и ждешь принцессу на белом коне.

Сorrect.

P.S. Я жену на фестивале анимешном «нашёл». =)

=)

09 августа 2017, 17:35 0
Поддерживаю

Знакомо, знакомо. Когда долго тусуешься один привыкаешь к такому состоянию и потом находится долгое время с одним и тем же человеком уже не комфортно. Жил вместе с девушкой, первое время весело, совместные просмотры фильмецов, походы куда-нибудь в кино, кафе, рестораны, потом — привет, привет и все, каждый в своем мобильнике, ну и разбежались разумеется.

09 августа 2017, 17:42 0
А.

Не в обиду тебе — ты страшноватый, скучный и мало зарабатываешь. Ты не находишься в сфере интересов женщин. Мы видим все и сразу, понимаем и осознаем, что представляет из себя мужчина. Нет у тебя шансов той сфере, о которой ты сейчас думаешь. В этом нет смысла — игра заранее обречена на проигрыш. Подумай об этом и действуй разумно. Говорят, иногда рука лучше 🙂

09 августа 2017, 17:44 0
Kassenov

Если сильно не хочется, то и не к чему это

09 августа 2017, 17:47 0
А.

Женщины — это всегда громадная нервотрепка. Проживи жизнь спокойно, незаметно, без спутницы и без детей. Надо уметь наслаждаться тем, чем не могут насладиться другие. Кроме того, если вы называете себя задротами, то это определенный стиль мышления, поведения, жизни. Тебе не нужно стремиться к женщинам, потому что для них как мужчина ты ноль. Будь представлен в своей нише, задротства.

09 августа 2017, 17:48 0
Еба

Рано или поздно гормон выправит ситуацию, может вебмастерицу найдёшь, их на самом деле дофига и в принципе у тебя должна быть стата м/ж тут и на топсапе:)
Но в реале конечно надо где на неё нарваться, хз где:) может на сходняки походить или к фсео/модеску на корпоратив

09 августа 2017, 17:49 0
raflive

Ну Спрут в свое репертуаре — запилил аналитический пост на миллион символов про отсутствие бабы )) Правильно кто-то у меня написал, что ты эксперт во всем на свете ))
Я почти уверен, что у тебя нет девушки только потому, что ты на первом же свидании на вопрос «как у тебя дела?», вываливаешь длиннющую портянку с подробным анализом, графиками, цифрми и отчетами в Эксель ))

09 августа 2017, 18:15 0
MyGy25

Ну если у Арба есть жена (хотя может и нет), то для задротов ничего не потеряно. Я бы денег скинул, чтобы посмореть как Арб втирает девушке на свидании что он Стив Джобс —
такой вот пизданутый альфа-самец.

Спрутэ пиши чаще а то блог движуха катиться в какой то мрак, где блогеры хайпят на животных инстинктах людей.

09 августа 2017, 18:36 0
raflive

Так, теперь по теме:
1) С каждым годом найти нормальную бабу будет все сложнее и сложнее. Ты сам не становишься моложе и твои ровесницы тоже (а с молодыми отдельная песня, короче на любителя). После 30 найти красивую, умную, свободную девушку без детей и 10 разводов за плечами практически нереально. Мой тебе совет, не откладывай все это в долгий ящик. Займись поиском бабы прямо сейчас.
2) Смени круг общения. Если у тебя друзья такие же задроты, то с ними можно хоть целыми днями в кафешках, клубах, танцульках цависать. Толку не будет. Просто нет нужных навыков знакомства и ухаживания, поэтому вы друг друга и тянете в болото.
3) Хороший вариант устроиться в it-коворкинг центр, будешь работать также на себя. Там тусуются близкие по духу, мышлению парни и девчонки. Если девушку не найдешь, то хоть друзьями обзаведешься.
4) Вечерами не сиди дома. Гуляй, общайся, в тренажерку хотя бы запишись что ли.
5) Очень много знакомься: в интернет, в реале, везде. Бери количеством, а потом уже можно будет выбирать кто тебе больше по душе.
Если совсем тормозишь при виде самки человека, то возможно тебе поможет расслабиться алкоголь. Короче надо что-то делать и не откладывать в долгий ящик. Если до 35 не женишься, то уже никогда не женишься.

09 августа 2017, 18:38 0
raflive

6) И да, планку все-таки придется снизить. Выше правильно написали, ты на альфача не тянешь, мягко говоря. Будь реалистом. Бабы тоже люди и тоже с кем попало жить не хотят. Хотят красивых, молодых и чтобы при деньгах. Ну или хотя бы что-то из этих трех пунктов. Если нет ничего, то несправедливо к девушке тоже завышенные требования предъявлять. У красивых, молодых, умных девушек очередь на 2 года вперед. Вряд ли ты пробьешься туда, суда по твоему тексту выше.

09 августа 2017, 18:53 0
Link

Нахуй мамбу, там средней руки девулям пишет по 50 чел, и да регятся там девочки понятно зачем. Причем контингент там ололо.

Нужно найти среду где много женщин причем в реале и вот там с ними пересекаться. Дальше математика, обычная воронка. 1 из 100 или 1 из 1000 в зав-ти от твоих запросов подойдет тебе как и ты ей.

И не нужно ничего рассказывать им такого, будь собой, неси херню, либо понравишься либо нет, next, давай тебе найдем девочку в Самаре?)

09 августа 2017, 19:15 0
ТеМыЧ

Рыженькие нравятся?

09 августа 2017, 20:08 0
Андрей

Давно читаю твои «простыни». Но не регулярно. Ты — молодец. Всегда нравились люди твоего формата. Я думаю, раз есть люди которым ты нравишься, то среди них, наверняка будут и женщины. Поэтому просто оставайся верен себе, не пытайся изменить что-то в себе. Это бесполезно. Просто наслаждайся жизнью. Всё остальное само прилипнет 🙂

09 августа 2017, 23:26 0
seoonly.ru

Француженку то ту запикапил?

09 августа 2017, 23:44 0
Doorwaymoney

У тебя ее нет — так как по факту она тебе не нужна.

комп — кровать — анимэ…

А тут придется еще тратить время на ее)

ЗЫ. А так читай скруджа, про цены… В чем-то он прав.

10 августа 2017, 00:37 0
MVS

я тоже считал что с моей интровертовской натурой нафиг никому не нужен) однако, нашёл свою тян по работе — она копирайтер. В
ыбирал на бирже исполнителя, понравился стиль написания. Предложил постоянные заказы, вышли за пределы биржи, общались по переписке. Короче уже год живём вместе, на следующий планируем свадьбу)
При этом это именно тот человек, что нужен мне — такой же интроверт, работает из дома как и я ну и т.д.
Так что, сделал вывод — всему своё время) я её нашёл в 25, хотя все знакомые со своими жили с 18-20. Появится твоя там, где меньше всего будешь ждать)

10 августа 2017, 02:39 0
Жека

страшноватый, скучный и мало зарабатываешь

Да ладно))
бОльшая часть россиян зарабатывает меньше

«страшноватый» — что за параметр? нах мужику быть «красивым»? Если знаком с базовой психологией, то должен знать, что на «красоту» женщины не смотрят, а смотрят больше на качества характера, оценивают человека в целом

«скучноватый» — бОльшая часть россиян за всю жизнь столько жизненного опыта не получит, сколько Спрут уже успел получить, путешествуя по разным странам

10 августа 2017, 05:04 0
Фдуч

Когдато давно мне помог вырваться из аналогичного состояния регулярный секс с проститутками.
Примерно месяца 4 по два-три раза в неделю.

Затем можно уже на мамбу знакомиться.

Если решишь применить данный подход, напишу про фишки и попадалова возможные.

10 августа 2017, 08:14 0
Константин

Мужик должен быть чуть-чуть красивее обезьяны (с которой живёт).

10 августа 2017, 08:30 0
Скрудж

Шалом)
Проблем видится мне несколько:
1.) Не «мало зарабатываешь», а мало тратишь. Доходы то у тебя выше на 300-400% среднего по моей деревне, а вот траты… Нужна тачка, чтобы ездить в ебеня, деньги на развлечения, одежду, понты. Например, свозить бабу на ссаную базу отдыха — выливается в 10-15к за выходные. Хотя этот путь отчасти тупиковый.
2.) Высокие требования. Девушки с пикч — очень красивые. Ну, Спрут, реально, начни с чего попроще. Зачем же сразу жениться и на всю жизнь? Ты же не идёшь сразу валить Анадриэль, а начинаешь с Резаней. Те же толстушки хороши в оральном сексе, легко пикапятся, денег не требуют)
3.) Плохо ищешь. Там где я у вас поселился, есть рядом клуб Метелица. Приходишь после 2, полно пьяных тётушек разной степени убитости. Практически все не прочь позажиматься-пососаться. Ну, а дальше везешь домой) Но опять же, если решишь п.2
===
Внешка у тебя норм, молчаливость — тоже, даже пугает))
А, и почему не рассматриваешь азиаток-негритянок? Будешь для них белым господином, языковой барьер снимет вопрос застенчивости, а по внешке они будут на 3 головы выше отечественного производителя.

10 августа 2017, 09:03 0
Дмитрий

Сходи на тренинги по соблазнению от РМЭС, хоть потрахаешься.

А если надумал кого-то содержать, то проститутки реально дешевле и удобнее.

10 августа 2017, 09:33 0
Алексей

>сириусли, какой ей смысл работать, если зарплата будет в 3-5 меньше моего дохода, и у меня при этом нет графика работы. Сидеть дома и ждать, пока она закончит работать, чтобы куда-то сходить/съездить

Есть такая вещь, как самореализация, одно из средств достижения — работа. Большинство девушек не прочь на шее посидеть, но есть такие, которые работу воспринимают ни как средство заработка нескольких копеек для существования, но как 1) источник подпитки энергии 2) средство для самореализации 3) средство независимости — если вы разбежитесь, то ей не придётся искать работу чтобы себя прокормить. Кроме того, постоянное пребывание вместе может начать поднадоедать и наскучивать через полгода-год совместной жизни.

Разумеется, это актуально для девушек 22+, с молодыми тебе будет тупо неинтересно и они более падкие на внешность и статус.

10 августа 2017, 11:32 0
Алексей

Мало зарабатывает и не красавец — это да. Скучный — нет, все таки его представление о мире сильно расходится с общепринятыми, такие люди интересны в общении.

10 августа 2017, 11:39 0
Алексей

Нервотрепка пока свою не встретил.

10 августа 2017, 11:40 0
Алексей

Все конечно гуд, но ты забываешь, что спрут — интроверт, он не склонен к знакомства в коворкингах.

10 августа 2017, 11:45 0
Алексей

Ты походу забыл, что он ищет девушку со схожим мировоззрением, а не блядину с клуба.

10 августа 2017, 11:57 0
Жека

Практически все не прочь позажиматься-пососаться. Ну, а дальше везешь домой

и получаешь пиздюлей от сестры)

10 августа 2017, 13:48 0
DimaX

Не в обиду тебе — ты страшноватый, скучный и мало зарабатываешь. Ты не находишься в сфере интересов женщин.

Тут не дописано немного.

Ты не находишься в сфере интересов женщин из мейнстримовой сейчас ниши аля «мой мужик должен быть накачан, рельефен, обеспечен, и делать все только ради меня». Все это вместе полная идеалистичности хуйня, которая является следствием развития общества потреблядства, соцсетей и прочих инстаграммов с денами билзерианами и танцующими миллионерами.

Реальная жизнь немного другая все же у большинства людей, и для реальной жизни ничего страшного нет — у него руки, ноги и голова на месте, он определенно не идиот/быдло тупое, развит всесторонне и если встретит не полную дуру (полагаю, сейчас таких многовато, конечно), то общие темы найдутся для разговоров.

Сидишь большую часть времени в инете — ну и чего тут плохого? Думаешь, не бывает симпатичных девчонок, занятых тоже в инете? Да дохрена их сейчас. Копирайтеры, кодеры, сммщицы, инстаграммерши, геймеры, косплейщицы, ютуберы всякие — тысячи их, и среди них полно таких же интернет-интровертов ака задротов, которые не особо любят оффлайн.

Короче говоря, го на сайты знакомств нормальные и все найдешь со временем.

10 августа 2017, 14:14 0
Raoul

Все советы, написанные выше, тупо не работают если чел с такой степенью интроверсии и задротности)

Единственный кто дело посоветовал — Фдуч. Проститутки — реально рабочий способ, при котором тебе вообще не надо ничего из себя строить, можешь вообще прямым текстом выложить шлюхам, зачем тебе они. Им похуй, лишь бы платил) Соотвественно, если есть бабки, можно выбрать посимпатичнее. В итоге ты получаешь ценнейший опыт, просто купленный за деньги. С этой базой потом уже будет значииииительно проще, страх «живой женщины» уйдет далеко и надолго + более реальных взгляд на баб как доп. бонус

10 августа 2017, 15:14 0
Скрудж

Думаешь, не бывает симпатичных девчонок, занятых тоже в инете?

Если симпатичная девчонка одинока, значит или она не симпатичная, или требования завышены.

10 августа 2017, 16:13 0
Серж

Пиши про фишки.

10 августа 2017, 16:28 0
DimaX

Если симпатичная девчонка одинока, значит или она не симпатичная, или требования завышены.

А еще это может значить, что она ищет по совпадению интересов, а еще, что она с недавних пор одинока, а еще, что просто хз почему, но вот пока так — много причин может быть. Не попробуешь — не получится)

10 августа 2017, 16:35 0
ipositive

Да правильно тут говорят все кроме А. — она чем то обижена просто ) Куча баб, которые сами за компом сутками сидят и нахрен никакие дискотеки не нужны. Найди себе дизайнера-фотографа в интернете, по аськам-маськам, будете на пару хренью дома страдать 🙂

10 августа 2017, 17:05 0
Spryt

Есть такая вещь, как самореализация, одно из средств достижения — работа. Большинство девушек не прочь на шее посидеть, но есть такие, которые работу воспринимают ни как средство заработка нескольких копеек для существования, но как 1) источник подпитки энергии 2) средство для самореализации 3) средство независимости — если вы разбежитесь, то ей не придётся искать работу чтобы себя прокормить. Кроме того, постоянное пребывание вместе может начать поднадоедать и наскучивать через полгода-год совместной жизни.

Это обычно один из первых вопросов, которые я стараюсь выяснить у девушки — какая у неё мотивация в работе, к чему стремится в проф.плане, какие ставит цели. И у многих (я не говорю за всех конечно) — такой цели нет, работа низкоквалифицированная, карьерного роста нет и не предвидится, ЗП маленькая, а цель траты кучи времени на неё — условно «выживание». И таких на самом деле достаточно много (и среди парней тоже).

И дело даже не в том, чтобы сидеть на шее, а то, что на эту эфемерную «независимость» уходить куча времени и сил. И собственно не настолько уж на подобные работы дефицит, чтобы случае чего заново устроится на аналогичную было проблемой. Самореализация и подпитка энергией — другое дело (как и «делание карьеры»), но тут тоже должен быть баланс.

2.) Высокие требования. Девушки с пикч — очень красивые. Ну, Спрут, реально, начни с чего попроще. Зачем же сразу жениться и на всю жизнь? Ты же не идёшь сразу валить Анадриэль, а начинаешь с Резаней. Те же толстушки хороши в оральном сексе, легко пикапятся, денег не требуют)

Девушки с пикч — это молодость + макияж + годный фотограф + фотошоп + выборка из серии снимков. Уж ты то должен это понимать (с твоего же &

10 августа 2017, 17:46 0
Joker

Надо все таки статью честнее назвать — «Почему я все еще девственник».

10 августа 2017, 18:59 0
Мистер Бабло

телки ваще хуйня не интересная,скучная… тока хев в их писю тыкать и больше ни на что они ни способны. нухуй оно тебе надо спрут оправдываться тут. лучше целкой умереть чем парится насчет телок

10 августа 2017, 20:52 0
Мистер Бабло

телки ваще хуйня не интересная,скучная… тока хуем в их писю тыкать и больше ни на что они ни способны. нухуй оно тебе надо спрут оправдываться тут. лучше целкой умереть чем парится насчет телок

10 августа 2017, 20:52 0
Сергей

Все норм, делай деньги а остальное придет, на карибах где нить встретишь ее)))) И все попрет)

10 августа 2017, 22:05 0
Thailandcer

Спрут, знакомься с тайками, бери с меня пример )))
И будет у тебя молодая, красивая, покорная тян!

10 августа 2017, 22:46 0
Lupin

Thailandcer

Ох и вы тут, годный у вас блог

10 августа 2017, 22:57 0
Фдуч

Спрут, знакомься с тайками, бери с меня пример )))
И будет у тебя молодая, красивая, покорная тян!

считаю, что «молодая, красивая, покорная тян» с большой долей вероятности будет лишь казаться такой

считаю с тайками вляпаться в говно куда как более вероятно, чем с русской девушкой

в силу языкового и культурного барьера среднестатистический иностранец неспособен оценить реальное положение дел в отношениях

10 августа 2017, 23:20 0
Константин

Андрей, главное не зацикливайся и всё.
У тебя к твоим годам хотя бы есть что вспомнить, чем у большинства твоих сверстников, у большинства из которых кроме как «а вот ещё история, помню мы с пацанами накурились\напились и т.д» больше нет ничего.
А тебе есть что интересного рассказать.

11 августа 2017, 02:30 0
homakov

сначала писал долгий ответ, потом вспомнил что ты за человек, и все стер))) Ты игноришь реально дельные советы — raoul дело говорит. Ну хоть избавился от дредов, хоть какой то прогресс) Алсо — нофап в месяц. не поможет резко но даст новых идей

11 августа 2017, 03:22 0
Мореход

Спрут, снимай видеоблог на ютубе разговорного плана, там нет затрат.
читать уже напрягает, или видеоблог как дополнение к текстовому блогу.

11 августа 2017, 03:50 0
DimaX

Спрут, снимай видеоблог на ютубе разговорного плана, там нет затрат.
читать уже напрягает, или видеоблог как дополнение к текстовому блогу.

Пожалуйста, не надо. Текст можно быстро просмотреть и понять о чем он, а видео жрет время нереально просто, а просто так не просмотришь, только куски, что очень неюзабельно. Вообще удивляет, откуда у людей свободное время на просмотр кучи каких-то хз кого под названием «видеоблогеры».

11 августа 2017, 03:59 0
Мореход

За девушкамим надо ухаживать, а ты видимо скатываешься во френдзону, системная ошибка, system error.

11 августа 2017, 04:06 0
MVS

Если симпатичная девчонка одинока, значит или она не симпатичная, или требования завышены.

слишком категоричное деление на чёрное/белое. Есть симпатичные, одинокие, без завышенных требований, но замкнутые ввиду плохой погоды в доме.

11 августа 2017, 08:42 0
Скрудж

А еще это может значить, что она ищет по совпадению интересов, а еще, что она с недавних пор одинока, а еще, что просто хз почему, но вот пока так — много причин может быть.

Есть симпатичные, одинокие, без завышенных требований, но замкнутые ввиду плохой погоды в доме.

Ну, господа, давайте не будем множить иллюзии, а то через 5 лет выйдет такой же пост «мне 30, где найти тян мечты». Симпатичных и одиноких полно, но это не значит, что у них нет ухажеров. Есть, целая обойма, просто они ищут варианты поинтереснее. Молодые (18-25) девчонки вообще хотят танцующего миллионера. Постарше 25-30: одни замужем, другие разведены и с прицепом, третьи — с марсианскими тараканами, типа зацикливания на религии.
Имхо, надо для начала составить портрет ЦА=) Кого ищем-то: поняшу или кобылу?)

11 августа 2017, 09:19 0
Алексей

/И у многих (я не говорю за всех конечно) — такой цели нет, работа низкоквалифицированная, карьерного роста нет и не предвидится, ЗП маленькая, а цель траты кучи времени на неё — условно «выживание». И таких на самом деле достаточно много (и среди парней тоже).

Давай по чесноку — девушка старше 22-25 лет, выполняющая низкоквалифицированную работу скорее всего не твоя целевая аудитория, у вас будут слишком разные ценности и мировоззрение. Почти наверняка ей будет скучно с тобой говорить о путешествиях, материальное против духовного, заработок на сайтах… ее круг интересах замкнется на обсуждении дома-2, какого-нибудь быдлосериала на тнт и ватной трактовки мировых событий.

Вам обоем будет не интересно.

Конечно, есть исключения — может быть твоя девушка окончила археологический факультет и не может найти работу, в которой она может применить знания и самореализоваться).

11 августа 2017, 09:37 0
Kintaro Oe

«Я стараюсь выяснить у девушки — какая у неё мотивация в работе, к чему стремится в проф.плане, какие ставит цели.»

— не свидание, а какое-то ебучее собеседование как при устройстве на работу. Впрочем, многие знакомства и напоминают собеседование в баборабы.

11 августа 2017, 13:44 0
Дмитрий

Прочитай книгу «10 секретов любви» и воспользуйся советами из нее. Автор — Адам Джексон.

11 августа 2017, 13:48 0
Antonio

Надо все таки статью честнее назвать — «Почему я все еще девственник».

+1

11 августа 2017, 15:01 0
Spryt

За девушкамим надо ухаживать, а ты видимо скатываешься во френдзону, системная ошибка, system error.

Френдзона и дружеские отношения — разные вещи. С первым у меня как раз таки никогда не было проблем, нет — нет.

— не свидание, а какое-то ебучее собеседование как при устройстве на работу. Впрочем, многие знакомства и напоминают собеседование в баборабы.

Ну я же не сразу и в лоб это спрашиваю, есть и более ненавязчивые способы привести дискуссию к этому. К примеру, спросить про отношение к безусловному доходу, как бы ими распорядилась — эти ответы сильно отличаются в зависимости от рабочей мотивации людей.

Прочитай книгу «10 секретов любви» и воспользуйся советами из нее. Автор — Адам Джексон.

Удивлен, что за 50 коментов еще не набежали адепты Новоселова =) Thx, полистаю, коротенькая книга достаточно.

11 августа 2017, 15:17 0
Р.

> И у многих (я не говорю за всех конечно) — такой цели нет, работа низкоквалифицированная, карьерного роста нет и не предвидится, ЗП маленькая, а цель траты кучи времени на неё — условно «выживание». И таких на самом деле достаточно много (и среди парней тоже).

А у тебя есть карьерный рост и большая ЗП?

11 августа 2017, 18:51 0
Долгий Михаил

Тоже до 21 года путешествовал и тренировался только, девочки только как друзья. Потом пообещал Маме, что буду искать и встречаться каждую неделю на свиданку ходить. Так вот находил в ВК группу по своим интересам, в твоём случае может быть аниме или путешественница, не знаю какие тебе нравятся)
2. Открываешь сто вкладок участниц из твоего города и ищешь по странице: описание, паблики какие у нее, фотки.
3. Знакомишься, общаешься, встречаешься.
4. Думаешь твоё нет.
5. Повторяешь 1-4 пока не найдешь свою)

Я так раза с 6 нашел свою любовь, женат, все хорошо, заголовки мне помогает к сайтам писать, публикует) Ищи умную, а цели у тебя должны быть, девушка за тобой пойдет, если полюбит, но тут надо мужественность и все в свои руки брать)
Девушки тоже хотят раз и навсегда и семью, детей, главное, чтобы общие цели были у вас.

11 августа 2017, 19:12 0
VPSadm

я бы поступил щас в универ, будь у меня цель по кайфу знакомиться с тёлками. Похуй, что 30 лет, студентки самое то. Чел с доходом и жизненным опытом для студенток гораздо интереснее, чем дрыщи среди сверстников. А студентка — это уже какая-никакая вероятность наличия мозгов, внешность тоже как на ладони — выбирай не хочу. Времени в среде — вагон. сама по себе учёба — это херня, можно 2-3 раза в неделю на паре появляться и всё будет норм. Ещё бонус — статус высшего образования, для галочки. Специальность можно выбрать ближе к телкам — филфак, если полезности надо, то финансы. Либо медицина, если совсем уж хочется в малину. Медуха в любом городе по праву называется ЦПХ (центральное пиздохранилище). Можно придумать историю, нахуя ты пошел учиться в таком возрасте — будет что травить на свиданках) А можно даже не придумывать — руби правду-матку не мигая — это тоже заебись работает. Я поздно это понял, но когда понял, что париться не надо и можно говорить все как есть — стало легко, а с бабами особенно. Ну например ты не знаешь что говорить, ссышь — так и говоришь об этом — я не знаю что говорить, ссу) напряжение снимает сходу и дальше уже всё само пойдёт. Тотальная искренность очень мощная вещь, живётся легко с этим. Вот пост такой ты же не ссышь пилить. Так почему с телками нельзя говорить так же искренне)

11 августа 2017, 22:04 0
Мореход

у меня раньше был большой косяк именно в разговорах с бабами — я пытался с бабами в разговорах найти истину, говорил серьезно,
какой же я был дурак, столько баб я про…л

12 августа 2017, 00:05 0
Скрудж

VPSadm, +1, как ещё вариант — на ин.яз, англ\нем\исп пригодится в сайтостроении, и там в основном одни бабы тусуются.

12 августа 2017, 10:53 0
fake

Есть знакомый: уже за тридцатник перевалило, девушки нет и не было никогда нормальной. Живет с родителями, машины и квартиры нет. Зато есть игры и сериалы. Есть работа с ЗП 60к. Асоциален, очкарик, «эксперт» по всем вопросам — от бытовых до глобальных, «не такой как все».
Ищет молодых, красивых, умных, добрых. Но не найдет никогда. Даже похожую на себя самого, ибо те тоже ищут богатых, умных и т.д.
Что делать? Срочно меняться? Купить жоповозку, снимать квартиру, накачаться, ходить на тренинги личностного роста, чтобы знакомиться с клевыми телками? Ну, хуй там. Хотя бы стать обычным нормальным человеком без хуеты в голове, научиться нормально вести диалог, прилично выглядеть, а не как начинающий бомж. Вести себя как взрослый зрелый мужик, а не подросток или сраный студент. Начать с этого хотя бы.

13 августа 2017, 10:40 0
Kintaro Oe

Тут еще вопрос зачем тебе в принципе девушка (жена) — чтобы быть таким же, как все? Соответствовать условной норме? Девушка не гарантирует счастья, возможно, если и в ее отсутствие все хорошо — к чему ее искать? Не хочешь срать — не мучай жопу (и чужую в том числе).

13 августа 2017, 11:32 0
Spryt

А у тебя есть карьерный рост и большая ЗП?

Важнее не наличие, а стремление и целеустремленность. Если кого-то интересуют мои планы — я их с удовольствием рассказываю.

Kintaro Oe, тоже верно. Многие восприняли это как реквест помощи, хотя я в самом посте упомянул, что все эти проблемы стандартны и банальны, а методы решения давно придуманы.

13 августа 2017, 16:11 0
Roman

Молодые (18-25) девчонки вообще хотят танцующего миллионера

Ерунда. Много легких на подъем студенток.

Постарше 25-30: одни замужем, другие разведены и с прицепом

Тоже ерунда. Времена поменялись, сейчас средний возраст вступления в брак 27 лет.

13 августа 2017, 19:58 0
Roman

Умение проводить свидания — навык, который тренируется. Социальная активность не нужна, ты же ищешь всего одну бабу, а не групповуху на вписке. Для многих баб отсутствие друзей-собутыльников является плюсом, ведь она хочет чтобы уделяли больше внимания ей.

Я просто открываю Tinder, обнаруживаю там огромное количество матчей, выбираю понравившихся, немного переписываюсь за жизнь, предлагаю встретиться и первый этап пройден. Процент отказов небольшой, отсеиваю всех незаинтересованных сразу (нужно немного эмпатии, чтобы понять, морозится она или нет). Работает как в провинции, так и в Москве, в последней вообще выбор просто огромен.

13 августа 2017, 20:23 0
Roman

Это обычно один из первых вопросов, которые я стараюсь выяснить у девушки — какая у неё мотивация в работе, к чему стремится в проф.плане, какие ставит цели. И у многих (я не говорю за всех конечно) — такой цели нет, работа низкоквалифицированная, карьерного роста нет и не предвидится, ЗП маленькая, а цель траты кучи времени на неё — условно «выживание». И таких на самом деле достаточно много (и среди парней тоже).

Не знаю как в Самаре, в Москве тебе и карьеристки, и феминистки, и каких только е.анутых нет, любую можно найти при желании. Даже бабу-спонсора я уверен можно найти.

13 августа 2017, 20:43 0
Пукин

Спрут, вот давай откровенно, ты же уже большой мужик, у тебя плоть своего не требует? Вот я тоже работаю из дома, но это не помешало мне погулять как следует и жениться.

15 августа 2017, 13:14 0
Анон

Спрут, вот давай откровенно, ты же уже большой мужик, у тебя плоть своего не требует? Вот я тоже работаю из дома, но это не помешало мне погулять как следует и жениться.

Руки по ходу меняет и этого достаточно)

16 августа 2017, 16:29 0
lazybastard

ТНН. Пост прочитал по-диагонали, по поводу социальной активности у меня идея недавно появилась. Есть сайт: https://www.meetup.com/, там люди организуют встречи по интересам, посмотри, может в твоём населённом пункте есть какие-то встречи. Может и женщины туда ходят. Удобно тем, что нашёл удобный день, пришёл на встречу, не захотел — не пришёл на встречу.

17 августа 2017, 01:50 0
Жека

Для многих людей именно поддержка близкого человека позволила вытащить себя из задницы, я пока что обхожусь без этого

Так сказанул, как будто ты сейчас не в заднице 🙂

17 августа 2017, 11:37 0
Spryt

посмотри, может в твоём населённом пункте есть какие-то встречи

Большая часть таких сервисов кроме как в столице нигде не работает. Зашел, выбрал Самару — «в вашей местности нет митапов» на ближайшие месяца 4. Через ВК можно найти всякие лекции и встречи в городе, интеллектуальные игры, на некоторые я ходил, но как правило — ни о чем.

Так сказанул, как будто ты сейчас не в заднице

Сейчас — нет. До цели еще далеко, но первые существенные шаги уже сделаны.

17 августа 2017, 11:49 0
мосх

Если ты заведешь себе постоянную девушку и не дай бог женишься, ты будешь с радостью вспоминать минуты безмятежности когда ты был один. Готов даже прогибаться и бабу содержать??)) Но судя по всему тебе прямо или косвенно печет от общественного мнения что как по мне вообще тройной зашквар. Почитай статьи с маскулиста будь мужиком блеать.

22 августа 2017, 05:25 0
Андрей

Рано или поздно все равно само собой все произойдет как практика показывает.

Не всегда конечно удобно подстраиваться под планы,цели и прочее другого человека если привык жить один и делать всё сам,но тут как бы уже выбор.

А про,что поговорить. Тут как у себя заметил технически можно конечно с каждой свободно общаться практически на любые темы но обычно с кем то общение проходит легко и не принужденно,а с кем то прямо так напрягает. Скажем так с кем то сразу заходит,а с кем то нет.

Важнее не наличие, а стремление и целеустремленность. Если кого-то интересуют мои планы — я их с удовольствием рассказываю.

Kintaro Oe, тоже верно. Многие восприняли это как реквест помощи, хотя я в самом посте упомянул, что все эти проблемы стандартны и банальны, а методы решения давно придуманы.

Важнее не наличие, а стремление и целеустремленность. Если кого-то интересуют мои планы — я их с удовольствием рассказываю.

Kintaro Oe, тоже верно. Многие восприняли это как реквест помощи, хотя я в самом посте упомянул, что все эти проблемы стандартны и банальны, а методы решения давно придуманы.

28 августа 2017, 00:51 0
Мореход

ОГРОМНАЯ ошибка Спрута и всех молодых мужчин — воспринимать девушек как себе подобных, как равных мебе людей = это СИСТЕМНАЯ ОШИБКА.
Девушки другие, совсем другие, мыслят по-другому. Для девушек — самое главное в отношениях с мужчиной — это любовь
(в переводе на мужской язык это означает = найти себе персонального раба),
а не то «чтобы были общие интересы»

28 августа 2017, 12:17 0
Ленок

Спрут, вот ты же психолог, любишь пофилософствовать, ответь мне на 1 вопрос:я живу на небольшой доход от своих сайтов про банки, кредиты. Когда я начинаю писать статьи на сайт, то у меня такое ощущение, что я делаю какую-то бесполезную работу, и сразу руки опускаются и ничего не хочется делать. Но так оно и есть, это же бесполезная работа, зачем она вообще нужна. Вот как с этим быть?

28 августа 2017, 13:33 0
Roman

Познакомился в Тиндере (и договорился о встрече) с девушкой-вебмастером. Зимовала в ЮВА и Гоа в стиле Спрута. Забавно, лол.

06 сентября 2017, 00:56 0
Alex

1) побриться
2) подстричься
(без этого с адекватным человеком сложно построить изначальные нормальные отношения и долго общаться, ну а с неадекватными глупо)

Ближе к 30 сами будут бегать, без вариантов, главное к этому времени продолжать бриться, просто работать, и главное не спиться )))

Большинство принцесс к этому времени уже опалят крылышки и будут искать принца попроще.

27 сентября 2017, 19:29 0
Георгий

Так. Та же проблема была, сейчас живем душа в душу, счастлив до жопы. 30го сын от нее родился. За руку держал.

Короче суть: вот эти реплики выше «не твое — и ну его, пользуй шлюх» — это лажа. Когда не спишь 18 часов и потом мелкий таки вылазит — вот тогда и..

Ладно, так можно много чего написать, люди книги пишут, только все херня.

1. Открываешь группы ВК своего города.
2. Выбираешь все танцевальные студии и т.п. парных социальный танцев: от хастла до па-де-граса и вальса (лучше последние 2 — больше «социальности»:).
3. «Это не мое» — не принимается. Там нифига сложного нет. Учат с основ: ногу сюда — потом туда.
3,5. «Это не мое потому что не мужское» — тоже херня, ничего такого нет. Есть жизнь, она одна и проходит.
4. Это работает. Тупо снимается любой барьер из-за тактильных контактов.
5. Часто такие группы выбираются куда-то вместе на шашлыки и т.п.
6. Парней — 20-30%, девчонки все как на подбор (особенно в спортивных вроде хастла)
7. В основном девушки с очень прекрасным характером.
8. Если все-таки «не твое», то в посте все правильно написал.

04 октября 2017, 01:09 0
abc

Зачем тебе девушка? Лучше найди парня:)
Можно будет вдвоем бухать, ходить куда-нибудь и снимать телок.

А если серьезно — устройся куда-нибудь на работу, именно в целях поиска подходящего общества. Можно в какой-нибудь институт каким-нибудь лаборантом при кафедре или в библиотеке. Там студенток толпы ходят, легко выцепишь подходящую. Естественно, на полставки, чтобы относительно свободный график был.
Если не хочешь наемником работать — организуй что-нибудь свое и нанимай себе сотрудников (и сотрудниц).

06 октября 2017, 01:40 0
Andrei

Купи себе красивый кабриолет и все проблемы решатся автоматически.

Также сильно поможет сериал «Как я встретил вашу маму». И не спрашивай почему, посмотри и сам увидишь.

02 декабря 2017, 16:44 0
Оставить комментарий

Почему у меня нет девушки

Для начала, самый корректный ответ — хрен его знает, это просто данность, какие-то вещи я могу предполагать, но весьма возможно что это домыслы. Пост — это мое мнение, реальная причина может быть в совсем другом, а так же возможно, что я раскрываю не все подробности — намеренно или неосознанно.

Итак, первая причина — отсутствие социальной активности. Я работаю из дома, меня это устраивает, мне здесь никто не мешает. Работа целиком идет через ноутбук и только текстом, необходимости человеческого контакта попросту нет. Потребность в общении у меня крайне низкая, и точно так же реализовывается через интернет, IRL это сильно напрягает, более того — сбрасывает возможность работы (именно работы. Пост с тревелотчетами я могу и в хостеле накидать, лениво ковыряться в сайтах — тоже. Чтобы реально работать — нужен хороший уровень бытовой скуки и дня сурка). И это продолжается уже лет 8.

Зачем выходить из дома? За едой/покупками/погулять, человеческий контакт при этом минимален. Раз в недельку ходить играть в Го, напрягать мозги и получать немного интеллектуального соперничества — но там компания так же преимущественно мужская и задротная. Раз в неделю-две выбираться с 1-2 друзьями либо в бар выпить/поиграть в карты, либо какие-то развлечения (бильярд, за город съездить), но один свалил в питер, второй бросил бухать, и в любом случае это почти не дает новых знакомств. Комфортный уровень соцактивности у меня находится на самом дне, больше пары раз в неделю уже начинает напрягать.

В какие-то новые компании я изредка вливаюсь (как было с аеже полтора года назад, или актерскими курсами полгода назад), но рано или поздно в них разочаровываюсь/наскучивают. Новые находить по интересам довольно сложно и затратно по энергии.

Однако, даже в таких условиях все таки появляются на радаре интересные девушки. Но на свидание я их конечно же не приглашаю =) И это проблема номер два — хрестоматийная боязнь отказа и общая ссыкливость, которая иногда отступает (после нескольких часов ударной накачкой позитивом). Впрочем, в текстовом формате я все же данную ступень прохожу (хэйхо, социалочки).

В этом случае добивает уже проблема номер три — моё поведение на свиданиях как правило на уровне гроб-кладбище-зима-273 по кельвину. Если раньше (когда то давно) в путешествиях у меня еще было приемущество в виде более высокой социальности и общей темы для разговоров, с которой можно болтать/слушать часами, и которого вполне хватало на один день — так что я был более-менее на высоте, то сейчас этого нет. Да, я по прежнему могу рассказать интересующимся обо всём этом, но во первых у меня самого уже не горят в это время глаза, а во вторых — мало кому это настолько интересно (так же как большинство не отличит Камбоджу от Лаоса по фотографиям). И тут темы потихоньку перебираются на различную обыденность, которую я с некоторым трудом поддержать могу, но которая не является чем-то интересным, либо на специфичные области интересов, которые опять же в большей части случаев скучны и слишком подробны. Сам я как правило молчалив и безэмоционален, что тоже играет немаловажную роль (я подвержен влиянию общего настроения, но сам его не задаю. Так же очевидно, что большинству девушек я тоже скорее всего покажусь слишком скучным или занудным) Даже если достаточно общих интересов.

Но это ладно. Иногда все же удается найти общие темы, которые можно обсудить с долей обоюдного интереса. Вопрос в том, куда и как идти. Для меня вообще нет разницы, выходные или нет, у меня тупо нет дел, я доступен 24/7 (ну разве что предпочитаю спать до обеда). У других людей почему-то есть учеба/работа, какие-то планы, живут на окраине, с которой хрен доберешься/выберешься, в итоге согласование планов отнимает кучу времени и сил, и зачастую возникает вопрос — стоит ли оно того. Ну или это заканчивается мягкой формой игнора, когда в любой день и любое время есть какие-то «дела» =)

Я было хотел написать предпосылки всего этого, тяжелое детство, деревянные игрушки, асоциальную жизнь и прочее, но это слишком скучно и нудно, так что лучше пропустить =)

Все вышеперечисленное — это вполне типичные проблемы, про которые написаны сотни статей и десятки книг (часть из которых я читал), в том числе даже в нашем уютном блогоболотце, в них же приводится и решения — привести внешность в порядок, больше соц.активности, более агрессивнее себя вести с девушками, поднимать статус и т.д. Универсальные и общие, как и всегда.

Что дальше? У меня обычно состояния колеблется от «нужно срочно найти девушку, гуглим все что можно», до «ну его нахер, продолжаем заниматься тем, что доставляет, само срастется как нибудь». Результат обычно не отличается. Сильна роль привычки — годами как-то обходился, у меня нет желания «найти кого угодно, лишь бы не один» — наоборот, нужен очень сильный толчок, чтобы захотелось это изменить (точнее, ради кого). Что по вышеописанным причинам происходит очень редко.

Финансы — я не против платить за девушку, или впоследствии содержать её (сириусли, какой ей смысл работать, если зарплата будет в 3-5 меньше моего дохода, и у меня при этом нет графика работы. Сидеть дома и ждать, пока она закончит работать, чтобы куда-то сходить/съездить?), но в данный момент я личные траты ограничиваю. Чем больше вложишь в начале — тем быстрее рост капитала, и если на каждый прирост дохода так же приращивать расходы — то из колеса не выберешься никогда. Вот и получается, что формально доход уже выше среднего, а доступные для трат деньги остались прежними и низкими. В целом, это надуманная проблема (некоторые девушки наоборот против, чтобы за них платили, другие и сами неплохо зарабатывают, да и в большинстве случаев трат особых не требуется), но именно из-за таких надуманных проблем и появляются психологические тормоза.

Так что скорее всего буду продолжать жить так же, как раньше — постепенно улучшать уровень жизни, изредка пробовать что-то новое и вычеркивать пункты из списка хотелок, заниматься тем, к чему лежит душа, и возможно во время всего этого мне и встретится человек со схожим мировоззрением и достаточно упоротый, чтобы меня вытерпеть) Для многих людей именно поддержка близкого человека позволила вытащить себя из задницы, я пока что обхожусь без этого (если не считать родителей/сестры конечно).

Во время путешествий было со одной стороны куда проще найти общий язык — постоянно куча мест пересечения, обособленность путешественников от местных, всегда есть о чем поговорить и куда сходить (даже банально поесть или шататься по городу). С другой — у каждого свои планы и своё видение, которым следуют со слоновьей упёртостью, у каждого свое расписание и свой маршрут (зачастую противоположный). Даже я при все своей пофигистичности очень редко его менял. Поэтому дальше знакомства это редко заходит. При оседлой жизни все таки удобно знать, что через неделю и через месяц человек будет в этом же городе)

Хотя на блоге я этого и не писал, но в ту же Колумбию я ехал с попутчицей, и именно она таскала меня по разным музеям в Боготе. Но тоже не срослось по темпу (на мой взгляд несколько странно быть «попутчиками» и при этом пересекаться разве что вечером, и то не всегда), так что через пару недель я уехал вперед, и больше уже не виделись.

Уот так уот. Так же часто приводят идеи а-ля «снизь стандарты, найди кого угодно» (с вариациями). Но опять же — кого угодно не хочется, хочется того, с кем можно всю оставшуюся жизнь прожить и не жалеть об этом. Это, конечно, идеализм и скорее всего ошибка, но она была бы критичной, если бы я просто менял девушек как перчатки, у меня такой проблемы нет Такой вариант рано или поздно приведет к нехорошим последствиям, вплоть до развода (и хорошо если без детей, а то часто это тоже сильный мотив для поиска жены) — если вестись на внешность/страх одиночества, вместо поиска человека со схожим мировоззрением.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Андрей

Рано или поздно все равно само собой все произойдет как практика показывает.

Не всегда конечно удобно подстраиваться под планы,цели и прочее другого человека если привык жить один и делать всё сам,но тут как бы уже выбор.

А про,что поговорить. Тут как у себя заметил технически можно конечно с каждой свободно общаться практически на любые темы но обычно с кем то общение проходит легко и не принужденно,а с кем то прямо так напрягает. Скажем так с кем то сразу заходит,а с кем то нет.

Важнее не наличие, а стремление и целеустремленность. Если кого-то интересуют мои планы — я их с удовольствием рассказываю.

Kintaro Oe, тоже верно. Многие восприняли это как реквест помощи, хотя я в самом посте упомянул, что все эти проблемы стандартны и банальны, а методы решения давно придуманы.

Важнее не наличие, а стремление и целеустремленность. Если кого-то интересуют мои планы — я их с удовольствием рассказываю.

Kintaro Oe, тоже верно. Многие восприняли это как реквест помощи, хотя я в самом посте упомянул, что все эти проблемы стандартны и банальны, а методы решения давно придуманы.

28 августа 2017, 00:51 0
Мореход

ОГРОМНАЯ ошибка Спрута и всех молодых мужчин — воспринимать девушек как себе подобных, как равных мебе людей = это СИСТЕМНАЯ ОШИБКА.
Девушки другие, совсем другие, мыслят по-другому. Для девушек — самое главное в отношениях с мужчиной — это любовь
(в переводе на мужской язык это означает = найти себе персонального раба),
а не то «чтобы были общие интересы»

28 августа 2017, 12:17 0
Ленок

Спрут, вот ты же психолог, любишь пофилософствовать, ответь мне на 1 вопрос:я живу на небольшой доход от своих сайтов про банки, кредиты. Когда я начинаю писать статьи на сайт, то у меня такое ощущение, что я делаю какую-то бесполезную работу, и сразу руки опускаются и ничего не хочется делать. Но так оно и есть, это же бесполезная работа, зачем она вообще нужна. Вот как с этим быть?

28 августа 2017, 13:33 0
Roman

Познакомился в Тиндере (и договорился о встрече) с девушкой-вебмастером. Зимовала в ЮВА и Гоа в стиле Спрута. Забавно, лол.

06 сентября 2017, 00:56 0
Alex

1) побриться
2) подстричься
(без этого с адекватным человеком сложно построить изначальные нормальные отношения и долго общаться, ну а с неадекватными глупо)

Ближе к 30 сами будут бегать, без вариантов, главное к этому времени продолжать бриться, просто работать, и главное не спиться )))

Большинство принцесс к этому времени уже опалят крылышки и будут искать принца попроще.

27 сентября 2017, 19:29 0
Георгий

Так. Та же проблема была, сейчас живем душа в душу, счастлив до жопы. 30го сын от нее родился. За руку держал.

Короче суть: вот эти реплики выше «не твое — и ну его, пользуй шлюх» — это лажа. Когда не спишь 18 часов и потом мелкий таки вылазит — вот тогда и..

Ладно, так можно много чего написать, люди книги пишут, только все херня.

1. Открываешь группы ВК своего города.
2. Выбираешь все танцевальные студии и т.п. парных социальный танцев: от хастла до па-де-граса и вальса (лучше последние 2 — больше «социальности»:).
3. «Это не мое» — не принимается. Там нифига сложного нет. Учат с основ: ногу сюда — потом туда.
3,5. «Это не мое потому что не мужское» — тоже херня, ничего такого нет. Есть жизнь, она одна и проходит.
4. Это работает. Тупо снимается любой барьер из-за тактильных контактов.
5. Часто такие группы выбираются куда-то вместе на шашлыки и т.п.
6. Парней — 20-30%, девчонки все как на подбор (особенно в спортивных вроде хастла)
7. В основном девушки с очень прекрасным характером.
8. Если все-таки «не твое», то в посте все правильно написал.

04 октября 2017, 01:09 0
abc

Зачем тебе девушка? Лучше найди парня:)
Можно будет вдвоем бухать, ходить куда-нибудь и снимать телок.

А если серьезно — устройся куда-нибудь на работу, именно в целях поиска подходящего общества. Можно в какой-нибудь институт каким-нибудь лаборантом при кафедре или в библиотеке. Там студенток толпы ходят, легко выцепишь подходящую. Естественно, на полставки, чтобы относительно свободный график был.
Если не хочешь наемником работать — организуй что-нибудь свое и нанимай себе сотрудников (и сотрудниц).

06 октября 2017, 01:40 0
Andrei

Купи себе красивый кабриолет и все проблемы решатся автоматически.

Также сильно поможет сериал «Как я встретил вашу маму». И не спрашивай почему, посмотри и сам увидишь.

02 декабря 2017, 16:44 0
Лана

Спрут, не заморачивайся!
Поделюсь личным. С первым мужем познакомилась в институте, отучились-поженились, через год дошло, что цели не совпадают. Точнее, меня перло вперед, а его в 23 в режим офис-диван. Скука ацкая. Нет, не подумайте, я отнюдь не тусовщица, практически половина моей жизни проходила тогда в компьютерах, другая — в работе во внешнем мире. И было еще дикое количество проектов, которыми я занималась: от съемки для Nacional Geographic до работы в женском такси, написании текстов/студ работ и переводов с иностранных языков. В итоге, первый муж остался в пошлом, потому что совместное затухание на диване после офиса вызывало внутренние протесты и нервные срывы.
Короче, я решила, что в гробы видала этот брак и дорвалась до работы и увлечений. Защитила диссертацию, поработала в институте, поездила по миру почитала лекции на конференциях, открыла агентство копирайтинга, с полного нуля, разогнала и продала. Прошло 8 лет с моего развода, и судьба занесла меня в Испанию на курсы языка (ну втемяшилось мне закрыть изучение языков романской группы именно испанским).
Где практиковать язык лучше всего? конечно на баду, куча желающих по ля-ля и масса сленга на любой вкус. Закончилась моя языковая практика свадьбой, к моей великой неожиданности.
мой будущий муж за первое свидание произнес 10 фраз… за 2 часа. он оказался настолько стеснительным, что не мог ничего даже спросить, нервно хихикал и густо краснел. И ничего, я даже не думала сбежать, потому что реально понравился, увидела и почуяла — мое.
не переживайте, что у вас «завышенные ожидания» к невесте. Они не завышенные, они ваши. Вы сели и раскидали в экселе: с этим мирюсь, с этим не мирюсь, на это готов закрыть глаза. Поверьте, ваша вторая полови

28 декабря 2017, 20:11 0
Maristorm

Купить кабриолет, советы про шлюх, шмотки итд. Все это не особо то и поможет, когда большинство страхов и убеждений кроются в голове. Я бы посоветовал сходить на базу РМЭС, многое поменяется.

30 марта 2018, 10:23 0
Оставить комментарий

Автоматизация кластеризации или СЯ без деллегирования

Всем хеллоу!

Кто занимается статейниками – знает, что такое СЯ. А кто проходил марафон Смарта, тот в курсе, как геморройно собрать качественное СЯ и разбить его на кластеры.

Я очень долго работал в ручном режиме. То есть, через мутаген. Брал главный запрос, вбивал его в мутаген и поштучно каждый хвост переносил в свой файлик с семантикой. Таким макаром у меня за час получалось собрать и сгруппировать 5-10 групп ключей. А при объемах в 100 статей в месяц, это 10-20 часов работы. Это дохрена на самом деле. Потому что на этом, работа с семантикой не заканчивается.

Так вот, где-то в конце июля ко мне пришло предложение на почту, мол “потести мой софт для кластеризации, если понравится, может кому порекомендуешь.”

Скрин переписки

Тон обращения мне понравился, да и проблема кластеризации, как вы поняли, для меня актуальна.

Я ответил: “ок, ничего не обещаю, но если зайдет, то конечно запилю пост”.

Ну и вот, как вы поняли, зашло!

Итак, теперь о самой софтине и что мне понравилось/не понравилось.

Мое мнение о KeyAssort

Итак, лицензию я получил быстро и оперативно. Никаких сложностей не возникло, все быстренько установилось и запустилось.

Начал тестить.

Интерфейс KeyAssort

Далее записи из “дневника”, ну то есть, я юзал программу и сразу писал свои впечатления.

“Очень грамотные видеоинструкции. Все вопросы отпали после просмотра.”

“Ну что, сделал с кей ассортом 1 раздел. 700+ запросов, вышло 47 групп и потратил 2 часа. Из них, первые минут 40-50 разбирался с прогой, смотрел инструкции. Разгруппировал очень даже ничего, но кое-что пришлось править руками, объединять и разделять некоторые группы. Но в целом – огонь. Плюс, довольно удобный интерфейс самой программы, там даже руками удобно группировать. В общем, буду продолжать тестить. Но если будет выходить 50 групп за час – будет ОГОНЬ!”

“За 2 дня удалось сформировать почти 150 групп. При этом, то, что я раньше делал руками, теперь вполне себе достойно выполняет программа. Я только довожу до идеала, то есть, объединяю или разъединяю некоторые группы.”

Ну, это были первые впечатления. После, я понял, что иногда группировка как-то не заходит и приходится довольно много ключей пересортировывать. НО! Делать это довольно удобно, там есть фильтры, которые мгновенно (а не как в Кей Коллекторе) загружают результаты поиска, также есть суммарные частотности у кластеров, это позволяет видеть сразу насколько кластер важный и большой.

На данный момент, с помощью Кей Ассорта я уже сгруппировал около 300 групп. Это блин дохрена! Обычно я делал это на протяжении 2-х месяцев методично, постоянно. А сейчас на это ушло несколько дней по 2-3 часа.

Теперь алгоритм моей работы с семантикой примерно такой:

Ключи с Кейсо + Кей Коллектор (ключи с вордстата и с подсказок, плюс снятие частотки) + Кей Ассорт + ручная доводка.

Очень удобно работать с небольшими ядрами (для разделов, например). По 700-1000 ключей. Получается не очень много групп и все они видны на 1 экране без скролла. Это очень удобно, когда вручную доводишь ядро.

Преимущества и недостатки

Не хватает:

  • Ctrl+z, то есть отмены последней операции. Иногда случайно не туда перетянешь группу и все, беда. Вот прям пиздец как не хватает.
  • Мелковатый шрифт, было бы неплохо, если бы была возможность увеличить.
  • Еще было бы удобно сделать 2 графы для XML-урла, чтобы можно было переключаться между своим аккаунтом и биржей. Типа, мелкие ядра собирать со своими лимитами, а большие с биржи.

Понравилось:

  • Сильно приближенная по качесту к ручной, машинная группировка.
  • Возможность работы через XML-биржу и описание работы с ней (я вот раньше не знал, нахрен она нужна). 5 рублей за 1000 запросов – это халява. + есть бонус на 100 лимитов для пробы.
  • Возможность загрузить ключи с какими-то данными, в моем случае, с частокой.
  • Удобный интерфейс для ручной группировки запросов. Удобный фильтры, частотность кластеров, 2 экрана.
  • Довольно быстрый процесс автоматической группировки. На сбор и кластеризацию 1000 запросов у меня уходило 3-5 минут.
  • Низкая цена лицензии и отсутствие абонентской платы. Хоть я и не покупал софт, но все же, я считаю, что 1900р за бесконечную лицензию – это вполне разумная цена.

Мой вердикт – годнота! Этот софт должен быть у каждого вебмастера клепающего статейники. В общем-то нужно, только Кей Коллектор и Кей Ассорт, чтобы сделать годное ядро в короткие сроки.

Вот такие пироги, друзья. Не говорю, что мой подход к семантике идеален, но с помощью Ассорта мне удалось очень сильно ускорить процесс и это меня радует.

Если кто-то готов поделиться какими-то лайфхаками, приемами, метОдами по семантике, велкам в комментарии!

Показать все 18 комментариев Скрыть 16 комментариев
seoonly.ru

Так формула примерная мутагена же давно спалена и можно в КК вбить и экономно анализировать)

09 августа 2017, 23:36 0
pasagir

Где спалена? Даешь ссылку!

10 августа 2017, 07:02 0
pasagir

Оставлю это здесь
( KEI_YandexMainPagesCount * 6 ) + ( KEI_YandexTitlesCount + KEI_GoogleTitlesCount ) + ( KEI_YandexDocCount / 73000 )

10 августа 2017, 08:28 0
Джон

Эта та самая спаленная формула?

10 августа 2017, 09:02 0
pasagir

Да

10 августа 2017, 09:47 0
К19

А одна группа это одна статья?

10 августа 2017, 13:23 0
Ярослав Перелыгин

Привет! А куда именно эту формулу вбивать?

И еще вопрос — почему ты решил пройти марафон именно Смарта, а не Пузата? Вопрос стоимости? Или по твоему мнению этот марафон реально качественнее?

10 августа 2017, 21:25 0
pasagir

А там в настройках где-то, я не помню..Что-то типа настройки KEI.

Вопрос качества и индивидуальности подхода. У Пузата все-таки больше поток, а у Смарта народу меньше и подход более индивидуальный. К тому же, у Смарта больше о качестве говорят.

14 августа 2017, 06:36 0
pasagir

Да, все верно.

14 августа 2017, 06:39 0
Ярослав Перелыгин

То есть у Смарта реально фишки палятся?

Я просто слежу сейчас за его реалити. Ничего плохого сказать не хочу. Но все-таки, вряд ли, у рядового вебмастера, пускай даже с каким-либо стартовым капиталом, есть возможность вложить почти пол миллиона рублей в сайт и сидеть практически без дохода)

14 августа 2017, 11:41 0
pasagir

Хе. То что у Смарта в реалити — это не то, что будет у новичка. У него огромная производственная махина, которую они еще до конца не развернули. Все максимально делегировано и он вообще может не участвовать в бизнес-процессах. Затраты на 1 статью у него что-то вроде 700р, если не 900р..

У новичка, скорее всего затраты будут в разы меньше, ибо семантик — он сам, контент-менеджер — он сам. Если платить только авторам, но можно держать цену за статью в пределах 300р. То есть, 100 статей = 30т.р.

А по-поводу фишек. Фишек как таковых вообще нет, ну или я их за фишки не считаю =) Просто у Смарта (в марафоне) очень дотошный подход. И все очень строго проверяется, прям нищадно. Даже для неновичка (для меня например), есть много, если не нового, то весьма любопытного и полезного.

14 августа 2017, 11:54 0
Ярослав Перелыгин

У тебя после прохождения марафона в плане монетизации многое перевернулось, да? Особенно это видно по доходу с CPA. Смарт реально указал на ошибки и т.д.? Или ты сам свой подход просто пересмотрел (без помощи марафона?

Просто сейчас стоит вопрос – стоит ли записываться на марафон или нет. Критичный вопрос для меня – время. Его реально не хватает. Я занимаюсь преимущественно клиентским SEO уже много лет. Знаний в плане построения структуры сайта, сбора семантики, написания статей, оптимизация, улучшения юзабилити у меня очень много, при чем проверенных на практике. Есть контент-менеджеры и копирайтеры, которые работают в основном с проектами клиентов.

До своих проектов толком руки не доходят. Я их развиваю, но очень и очень медленно.

Вот, думаю будет ли для меня прохождение марафона реальным толчком и узнаю ли я что-то новое или просто потеряю время.

14 августа 2017, 11:59 0
pasagir

Думаю, если бы я не прошел марафон (часть марафона) и не съездил на КИНЗУ в прошлом году, то так и топтался бы на отметке в 30-40к. По монетизации он мне просто по-человечески помог, подсказал прям на примере моего сайта, но достаточно просто посмотреть на несколько его сайтов и перенять приемы.

СРА я сам выбрал, Смарт больше под контекст работает.

Блин, я тебя понимаю. Для меня это не стало “толчком”, просто благодаря этим новым (для меня) знаниям, я сменил подход и начал внедрять все на своих старых и новых проектах. Это дало результат, как видишь. Но я не могу сказать, что все это благодаря одному только марафону. Но это был один из важных факторов.

Может ты заплатишь деньги и в итоге это тебя смотивирует усиленно работать на марафонским проектом. А может просто оплатишь и не найдешь времени даже на выполнение первых домашек.. тут я хз.

Кстати, думаю, к сентябрю должны быть какие-то распродажи. ХЗ, конечно, это так предположения.

14 августа 2017, 13:03 0
Андрей

Сам проверял формулу KEI? Нормально работает?

18 августа 2017, 09:58 0
pasagir

Сам не проверял. Но там где ее нашел, были очень подробные исследования и сравнения десятка разных формул с результатами мутагена. Эта оказалась самой близкой. Сюда написал, чтобы самому не потерять, когда понадобится.

18 августа 2017, 12:59 0
Прохожий

Сильно не похоже на результаты мутагена. Какая-то не та формула

25 ноября 2017, 13:27 0
Pavel

Не хватает быстрых ссылок как в кк. Добавить проект и так далее

05 февраля 2019, 16:50 0
pasagir

Я не пользуюсь горячими клавишами, если речь об этом.

05 февраля 2019, 20:23 0
Оставить комментарий

Полезная статья для тех, кто ещё не использует Audience...

Полезная статья для тех, кто ещё не использует Audience Insight для анализа аудитории в Facebook.

Кстати, инструмент актуален не только для FB, а вообще для любого источника, где есть широкие возможности таргетинга)

Статистика аудитории для рекламы в Facebook

07 августа 2017
Коллеги, всем привет.
Как и всегда, без воды, статья реально полезная, и если вы ещё не используете этот инструмент, то многое теряете. Почему? Читайте дальше)

Хотите знать, какая из подобранных аудиторий больше обращает внимание на рекламу? С какого региона можно получить максимально дешевые клики? Чем ещё интересуется конкретная аудитория, помимо выбранных вами интересов? На все эти, и многие другие вопросы ответит инструмент Audience Insights, или Статистика аудитории.

Не нужно тратить свои деньги и время на тесты, чтобы получить эту важную информацию. Статистика аудитории позволяет сразу узнать больше о целевой аудитории, чтобы создавать более актуальную рекламу.

Используя Audience Insights, на основе имеющихся о своей ЦА данных можно лучше узнать недостающие, такие как:

- Возраст или пол
- Отношения
- Уровень образования
- Должность
- Отметки «Нравится» Страницы
- Лучшие города
- Лучшие страны
- Лучшие языки
- Частота действий
- Пользователи устройств

А так же многие другие.

К сожалению, аудитории Facebook и Instagram в странах СНГ ещё не так много, как хотелось бы, поэтому не все данные можно посмотреть, но тем не менее, инструмент очень ценный.

Как пользоваться Статистикой аудитории?
1. (Нажмите на картинку, чтобы посмотреть крупнее)
2. Сначала вы увидите такое окно Если уже есть сохранённая аудитория, выбираем третий пункт, если нет — первый. Если нужно посмотреть аудиторию страницы — второй
3. (Нажмите на картинку, чтобы посмотреть крупнее)
Теперь переходим к настройке аудитории (столбец слева, выделен зелёным). Сначала нам показываются данные по США. Убираем США, ставим нужную страну. Далее задаём необходимые настройки аудитории. Искомые настройки, то есть то, что хотим узнать про аудиторию, не указываем.

После того, как указали настройки, открываем нужную вкладку для просмотра статистики. Изначально открыта вкладка "Демографические данные", здесь можно смотреть статистику по полу, возрасту, семейному положению, образованию, должности и так далее.

Итак, простым языком, что можно посмотреть на других вкладках:

"Отметки «Нравится» страницы": какие тематики и конкретные страницы на FB посещает выбранная аудитория, и что из этого наиболее актуально

"Место": размер аудитории по городам, если выбрана страна, и по районам, если выбран регион

"Действия": частота разных действий (лайки, комментарии, переходы по рекламе, и т.д) выбранной аудитории относительно всей аудитории страны, и так же статистика по использованию разных устройств

"Семья" и "Покупки" к сожалению пока доступны только в США. Возможно, когда-нибудь и по другим странам появится статистика по уровню дохода, способам траты денег, уровню расходов на онлайн-покупки, и по другим важным показателям.

Подобранную аудиторию можно сохранить, либо сразу создать объявление на неё.

 
Что мне дают эти данные, как применить их на практике? Как извлечь выгоду? Вариантов очень много.
1. Статистика по переходам по рекламе. Актуально в любой ситуации, когда есть выбор между несколькими аудиториями. В целом, выгоднее лить на активную аудиторию, особенно если рекламируемый продукт подходит для максимально широкой аудитории. Зачем показывать рекламу тем, кто с ней не взаимодействует?)
2. Поведенческие признаки. Есть такие продукты, которые подходят не определённой аудитории по интересам, а используются очень широкой аудиторией по какому-то конкретному случаю. Можно узнать, например, в каком регионе преобладает определённое поведение людей.
3. Узнать новые интересы аудитории, когда нужно масштабировать рекламу на смежные аудитории.
4. Узнать в каких регионах больше распространены определённые интересы. Например, интерес Плавание наиболее распространён в южных регионах России. Очевидно? Согласен)
Возьмём, например, Уход за волосами — Дагестан, Москва, Волгоград.
5. На каком языке говорят в той или иной стране. Часто даже у меня возникают спорные ситуации, например, Молдова. Понятно, что там ещё есть много русскоговорящих людей, и можно долго спорить какой язык наиболее распространён. А нам нужно узнать конкретно для женщин, 22-30, интересующихся, например, косметикой. Смотрим, среди этой конкретной аудитории, и видим, что распространён румынский язык.

Я перечислил 5 вариантов использования, на практике их намного больше. Открывайте чаще этот инструмент при настройке аудитории в Facebook, копайтесь в деталях и вы откроете для себя много нового, что поможет сэкономить ваши деньги и время.

Надеюсь, было полезно.
Спасибо, что дочитали до конца.

Не прощаемся)

p.s.: Подписывайся на мой паблик и на рассылку профитных офферов.  
vk.com/widget_community.php?act=a_subscribe_box&oid=-130454205&state=1vk.com/app5898182_-130454205#s=67860

Показать все 4 комментария Скрыть 2 комментария
Виктория Поцелуева
Размещаешься в яндекс_direct? Экономь на цене клика до 11 раз Снижение расходов происходит сразу - с помощью отличной репутации домена+редирект. Проверить на сколько снижаются расходы можно бесплатно и сразу. Вы можете посмотреть все видео кейсы на нашем сайте https://vk.cc/6Cf0p3">https://vk.cc/6Cf0p3
10 августа 2017, 15:39 0
Олег Осипов
Предлагаем вебмастерам зарегистрироваться в нашей партнерской программе. http://you-partnerka.ru/">/site/loadOutImg?url=http://you-partnerka.ru/ Цена услуги 1000р. Выплата вебмастеру 500р. Мы делаем диагностические карты техосмотра для страховых кампаний по всей России на все категории A,B,C,D,E за 10 мин. Услуга очень востребована, т.к. с этим сталкивается каждый владелец своего транспортного средства раз в год. Для увеличения конверсии на сайте настроен геотаргетинг, онлайн чат с активным приглашением в диалог. Сайт адаптивный! Практически отсутствует холд поскольку предоставляем услугу онлайн очень оперативно. Обычно клиенты заполняют форму и сразу оплачивают. Выплаты вебмастерам возможны на Яндекс Деньги по модели PPS 500руб. Минимальная выплата 1000руб. Срок жизни cookie 30 дней. При регистрации можете указать любой невалидный WMR кошелек Регистрируйтесь, получайте партнерскую ссылку, лейте трафик, анализируйте при помощи utm-меток, смотрите статистику, заказывайте выплаты!
13 августа 2017, 13:37 0
Марк Цукерберг
Продаю аккаунты фейсбук, все вопросы в ЛС
13 сентября 2017, 19:53 0
Дмитрий Романов
20 сентября 2017, 02:30 0
Оставить комментарий

Когда выплату в пп долго задерживали, но наконец-то...

Когда выплату в пп долго задерживали, но наконец-то выдали
Показать все 8 комментариев Скрыть 6 комментариев
Сообщество арбитражников
60 дней это максимум ведь так или бывает больше?)
09 августа 2017, 04:05 0
Ева Рождественская
жиза))
10 августа 2017, 00:42 0
Александр Ворожейкин
Большие расходы в Yandex-direct? Сэкономь на цене клика до 10 раз! Расходы снижаются за счет высокой репутации доменна и редиректа. Протестируйте бесплатно за пару минут. Вы можете посмотреть все видео кейсы на нашем сайте https://vk.cc/6Cf0p3">https://vk.cc/6Cf0p3
10 августа 2017, 15:35 0
Стефания Иванова
Акк defo.cc с вскладчину! Пишите в скайп: live:aspxel
10 августа 2017, 17:12 0
Алёна Зелинская
Я обучаю заработку на арбитраже, через месяц Вы сможете иметь уже 40-60 тыс рублей Интересно ??
13 августа 2017, 00:33 0
Андрей Шелест
Привет всем! Ищу наставника по работе с CPA. На каких условиях - договоримся, предлагайте ваши. Сам занимаюсь контекстом около 2 лет. Получается. Теперь хотел бы "заточить" свой навык под товарку. В дальнейшем можем работать вместе.
13 августа 2017, 17:43 0
Асель Назарова
Андрей, Собираем новичков на обучение арбитражу трафика в инстаграм. Объясняем все с самых основ, и показываем, как получать от 2 до 5 тыс. в неделю, вложив всего 60 рублей. Заинтересованных прошу в лс
10 сентября 2017, 18:57 0
Андрей Шелест
Асель, у вас закрыто ЛС, я добавился
10 сентября 2017, 20:54 0
Оставить комментарий

08 августа 2017 23 135

Умею все — имею ничего!

Немного громковатый заголовок, пожалуй, нужно было ставить “моя главная проблема”. Моя главная проблема заключается в том, что проблема с нервной системой, мало трафа на сайтах (доход с тырнета никак не дает уволится с оффлайн работы), мне ничего не интересно. Я быстро загораюсь интересом к чему-то новому, и так же быстро гасну.

Все, что мне интересно, дается легко. Я быстро осваиваю новые языки, направления, программы и все остальное, но главная проблема в том, что как только я освою новое, появляется отвращение. Мне тупо становиться отвратительно и, если это с чем-то сравнивать, тогда это как облизать очко бомжа. Даже если дело прибыльное, мне насрать, и я не могу переступить через это.

К примеру, последнее что меня заинтересовало, это создать простенькую игрушку для телефона. Интерес был больше чем у девственника заглянуть тёле в трусики. Прочитал очень много, в том числе как продвигается в google play. Спустя 2 недели я её сделал. Это был простой кликкер, где нужно ловить рыбу. Что Вы думаете? Перегорел! Всё, время потраченное в пустую, я вряд ли больше этим займусь.

Что это со мной?

Тяга к знаниям? Зачем они мне, если я их не использую

Ищу себя? Я так до конца жизни себя не найду

Из всего что мне не надоедает, это графоманство. Готов постоянно что-то писать, даже была мысль сделать в блоге микроблог, как твиттер. Писать туда:

6:40 – проснулся, заминировал c4, заварил кофе.

10:00 — все бесит.

12:40 – нашел серебренную монету, еду к оценщику.

15:00 — монета говно, 2 коп. 1992 года из алюминия.

17:00 – прочел пост скруджа “понятие 1.” Понял, что я лицемер. Сразу как прочел, хотел обосрать его в комментариях, а потом осознал – я же такой-же (почти). В общем довольно интересно сам с собой поразмышлял и понял, что много за собой не замечаю.

Как-то так. Последнее время как что-то интересное приходит в голову, отмахиваюсь от мысли потому что все ровно дело не доведу до конца.

Показать все 23 комментария Скрыть 21 комментарий
Сыч

Я бы тебе дал совет, но у меня нечто похожее.

08 августа 2017, 21:30 0
oxojeck

О, я такой же, только «жопа» мотивирует заниматься тем, что не совсем нравится. Если нравится писать микровысеры, попробуй должность сеоонли 🙂

08 августа 2017, 21:36 0
werstey

Нет уж, спасибо. Если микровысеры и будут, то они никого раздражать не будут)))

08 августа 2017, 21:40 0
seoonly.ru

Надо уметь себя продавать)) А вообще сходи к бабке, пусть отшепчет невезение

08 августа 2017, 22:14 0
werstey

Сходи ты к бабке, пусть тебе глаза протрет, очки пропишет и пальцы перевяжет!=)

08 августа 2017, 22:48 0
Ярд

Надо заняться тем, что не надоедает. Т.е. графоманством

08 августа 2017, 22:53 0
санитар

ебать, давай ко мне , будешь копирайтером на меня работать ))

08 августа 2017, 23:21 0
Bankir

Хуйня вопрос! Напиши свои цели на ближайший год, 3 года и 5 лет! Не знаешь? Помедитируй на это!

08 августа 2017, 23:39 0
werstey

А хули я тем копирайтером заработаю?))

08 августа 2017, 23:41 0
werstey

До одного места те цели. Я уже где то писал в блоге, забил через 3 дня…

08 августа 2017, 23:43 0
Bankir

Эти цели?

«Планы на 2017
Читаю в ридере, у всех есть мысли, планы, идеи и только я ничего не планирую. Будет что будет! »

Вообще все начинается с какой-то цели. Ведь даже жить каждый день в кайф — это тоже цель)

08 августа 2017, 23:53 0
werstey

Нет, не эти. Где то писал, что планирую поднять к концу года планку в 30к.
Сейчас есть конечно цели, но они скромные и сидят в моей голове

09 августа 2017, 07:44 0
Cat345

У меня так же. Поэтому я раз в год меняю направление деятельности. В итоге получается всегда занимаешься интересными делами.

09 августа 2017, 10:23 0
Raoul

Не заморачивайся. Забей хуй и живи так, как живется. Как только ты изменишь отношение к этой «проблеме» так она и уйдет) Проверено.

09 августа 2017, 10:29 0
werstey

Так и сделаю!

09 августа 2017, 10:36 0
Oops

Ну ты даешь. Нищеебом так и будешь до конца своих дней. Если ты ничего не можешь довести до ума, что бы оно приносило нормальный кэш, кто же тебе лекарь? Заебись мотивирует не какая-нибудь херь тупорылая, а тема, приносящая бабос. Выйдешь тыщ на 5 зелени в месяц с проекта, поверь, будет интересно с ним работать.

Не обессудь, пишу из личного опыта. Когда дрочишь стату, а она изменяется в положительную сторону каждые 5 минут, в душе начинает гореть пламя. Выходишь на улицу и воздух становится сладким.

09 августа 2017, 10:44 0
Seoman

Ещё не упомянутый вариант — тебе нужен компаньон на совместный проект. Он будет тебя долбать, а когда знаешь что от тебя ждут чего то конкретного то работается многократно легче. Сложность в том, что найти адекватного компаньон трудозатратней чем заставить себя всё сделать самому.

09 августа 2017, 12:06 0
werstey

Уже пройдено. Какой бы компаньен небыл, всегда будут разногласия. Так работать точно не буду

09 августа 2017, 12:47 0
Линч

Это болезнь, называется СДВГ — гугли. Эта инфа — твое перепутье в жизни, либо вылечишь, либо останешься долбаебом. На блог попал случайно, больше не зайду, удачи.

09 августа 2017, 16:29 0
werstey

Причем тут синдром дефицита внимания? Еще один соонли. Пост сперва читай, потом диагнозы ставь!

09 августа 2017, 17:44 0
Elsper

Скорее всего ты не «умеешь все», ты просто не берешься за сложные задачи.

Там выше немного деньги обсуждались. Так вот деньги могут стимулировать только когда речь идет о выживании, а когда о хорошем уровне, то только само занятие.

Так же помимо подходящего занятия есть смысл найти исполнительного партнера и привет синергия.

Сам я перешел с сайтов на игры и больше не испытываю проблем, подобных твоей.

09 августа 2017, 18:57 0
VPSadm

подними писанину на хороший уровень, будешь и зарабатывать хорошо. кроме писанины правда и маркетинг прокачать, умение продавать себя. Но если писать нравится и можется, то не составит труда же писать про себя для привлечения клиентов на дорогую писанину… ну как-то так. Начни с Ильяхова.

А ещё такой метод. Если много начинаний но тянешь реализацию. Делегируешь реализацию своих идей. тогда к тому времени как пропадет твой запал, рабы будут уже ебашить. и по любому будет какой-то итог

12 августа 2017, 13:19 0
werstey

Второй вариант с головы не выходит. Всё к этому идёт

12 августа 2017, 13:34 0
Оставить комментарий

08 августа 2017 10 47

Умею все – имею ничего!

Немного громковатый заголовок, пожалуй, нужно было ставить “моя главная проблема”. Моя главная проблема заключается в том, что проблема с нервной системой, мало трафа на сайтах (доход с тырнета никак не дает уволится с оффлайн работы), мне ничего не интересно. Я быстро загораюсь интересом к чему-то новому, и так же быстро гасну.

Все, что мне интересно, дается легко. Я быстро осваиваю новые языки, направления, программы и все остальное, но главная проблема в том, что как только я освою новое, появляется отвращение. Мне тупо становиться отвратительно и, если это с чем-то сравнивать, тогда это как облизать очко бомжа. Даже если дело прибыльное, мне насрать, и я не могу переступить через это.

К примеру, последнее что меня заинтересовало, это создать простенькую игрушку для телефона. Интерес был больше чем у девственника заглянуть тёле в трусики. Прочитал очень много, в том числе как продвигается в google play. Спустя 2 недели я её сделал. Это был простой кликкер, где нужно ловить рыбу. Что Вы думаете? Перегорел! Всё, время потраченное в пустую, я вряд ли больше этим займусь.

Что это со мной?

Тяга к знаниям? Зачем они мне, если я их не использую

Ищу себя? Я так до конца жизни себя не найду

Из всего что мне не надоедает, это графоманство. Готов постоянно что-то писать, даже была мысль сделать в блоге микроблог, как твиттер. Писать туда:

6:40 – проснулся, заминировал c4, заварил кофе.

10:00 – все бесит.

12:40 – нашел серебренную монету, еду к оценщику.

15:00 – монета говно, 2 коп. 1992 года из алюминия.

17:00 – прочел пост скруджа “понятие 1.” Понял, что я лицемер. Сразу как прочел, хотел обосрать его в комментариях, а потом осознал – я же такой-же (почти). В общем довольно интересно сам с собой поразмышлял и понял, что много за собой не замечаю.

Как-то так. Последнее время как что-то интересное приходит в голову, отмахиваюсь от мысли потому что все ровно дело не доведу до конца.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Raoul

Не заморачивайся. Забей хуй и живи так, как живется. Как только ты изменишь отношение к этой “проблеме” так она и уйдет) Проверено.

09 августа 2017, 10:29 0
werstey

В ответ на Raoul.

Так и сделаю!

09 августа 2017, 10:36 0
Oops

Ну ты даешь. Нищеебом так и будешь до конца своих дней. Если ты ничего не можешь довести до ума, что бы оно приносило нормальный кэш, кто же тебе лекарь? Заебись мотивирует не какая-нибудь херь тупорылая, а тема, приносящая бабос. Выйдешь тыщ на 5 зелени в месяц с проекта, поверь, будет интересно с ним работать.

Не обессудь, пишу из личного опыта. Когда дрочишь стату, а она изменяется в положительную сторону каждые 5 минут, в душе начинает гореть пламя. Выходишь на улицу и воздух становится сладким.

09 августа 2017, 10:44 0
Seoman

Ещё не упомянутый вариант – тебе нужен компаньон на совместный проект. Он будет тебя долбать, а когда знаешь что от тебя ждут чего то конкретного то работается многократно легче. Сложность в том, что найти адекватного компаньон трудозатратней чем заставить себя всё сделать самому.

09 августа 2017, 12:06 0
werstey

В ответ на Seoman.

Уже пройдено. Какой бы компаньен небыл, всегда будут разногласия. Так работать точно не буду

09 августа 2017, 12:47 0
Линч

Это болезнь, называется СДВГ – гугли. Эта инфа – твое перепутье в жизни, либо вылечишь, либо останешься долбаебом. На блог попал случайно, больше не зайду, удачи.

09 августа 2017, 16:29 0
werstey

В ответ на Линч.

Причем тут синдром дефицита внимания? Еще один соонли. Пост сперва читай, потом диагнозы ставь!

09 августа 2017, 17:44 0
Elsper

Скорее всего ты не “умеешь все”, ты просто не берешься за сложные задачи.

Там выше немного деньги обсуждались. Так вот деньги могут стимулировать только когда речь идет о выживании, а когда о хорошем уровне, то только само занятие.

Так же помимо подходящего занятия есть смысл найти исполнительного партнера и привет синергия.

Сам я перешел с сайтов на игры и больше не испытываю проблем, подобных твоей.

09 августа 2017, 18:57 0
VPSadm

В ответ на werstey.

подними писанину на хороший уровень, будешь и зарабатывать хорошо. кроме писанины правда и маркетинг прокачать, умение продавать себя. Но если писать нравится и можется, то не составит труда же писать про себя для привлечения клиентов на дорогую писанину… ну как-то так. Начни с Ильяхова.

А ещё такой метод. Если много начинаний но тянешь реализацию. Делегируешь реализацию своих идей. тогда к тому времени как пропадет твой запал, рабы будут уже ебашить. и по любому будет какой-то итог

12 августа 2017, 13:19 0
werstey

В ответ на VPSadm.

Второй вариант с головы не выходит. Всё к этому идёт

12 августа 2017, 13:34 0
Оставить комментарий

Trust RDP: аренда FB-акков