02 мая 2019 0 89

Все ждали - мы запилили. Интересно ваше мнение, нужно...

Все ждали - мы запилили. Интересно ваше мнение, нужно ли далее писать что-то подобное и интересно ли это для вас? Кнопка "Читать" уже заждалась - го!
Оставить комментарий

Итоги апреля 2019

Ну что, приветы ребята. Пасажир снова на связи, а это значит, что еще один месяц пролетел.

Эх апрель-апрель, ну и потрепал же ты меня..

К концу месяц у меня осталось 15к суточного трафика от 20к. Я хз, может это еще праздники так повлияли, но вот такие дела. Итак, обо всем по порядку.

Статка

Трафик с сайтов в апреле

Суммарный трафик за апрель: 555к (-78к)

Как я и сказал, знатно меня потрепало.

Если смотреть на табличку по трафику, то вниз улетели все сайты.

В основном, конечно, пострадала пачка сайтов 2017г под СРА, которые я собирался продавать. Вот же ирония. По ним ударил фильтр “Партнерские программы” еще в самом начале апреля, а потом выбивал по одному на протяжении всего месяца.

Бомбанул 3 сайта за “партнерские программы”

То есть из 5 сайтов – 3 улетели в бан. Трафик в 2-3 раза упал на них.

Везде монетизация была СРА-офферами. Тизеры, попап на мобайле, нативные блоки.

2 сайта обошло стороной. На 1 из них нет СРА, хотя тема и СРАшная. На втором – все СРА замаскировано, нативочка и все такое, никаких явных тизеров и банеров, тоже фильтр пока не задел.

Финстрип

[Тут должна быть картинка красотки с мотоциклом, но она появится только когда мои стрипы снова перевалят за 200к.]

p.s. как меня за*бала эта надпись…хочу уже красотку на байке!

1$=64р.

Доходы: 134 437р (+1 632р)

  • СРА: 77 847р
  • Контекст: 35 093р
  • Тизеры: 5 207р
  • Пуши: 6 340р
  • Блог: 6 500р
  • Другое: 1 000р
  • Тема #1: 2 450р

Расходы: 36 813р (+5 163р)

  • Контент: 27 632р
  • Домены/хостинги: 1 300р
  • Тема #1: 4 300р
  • Лидген: 3 092р
  • Разное: 489р

Опубликована 61 статья.

Что в апреле?

Чтобы было проще вспоминать месяц, начну с продуктивности.

Продуктивность за апрель

82 часа у компа (кто-то в неделю столько работает, для месяца это прям маловато). Из них 35 часов посвящено статейникам, 11 часов блогу (блог, + вк и инста), 8 часов на развитие (просмотр роликов на Ютубчике, курс 1 начал проходить, это сюда же).

Развлечениям, на самом деле посвящено больше чем 7 часов. Ща гляну по rescuetime.

Только 5 часов я рубился в Империю, а еще было 5 часов аниме. Но, в целом, я думал, что больше бездельничал =)

Из интересного:

  1. Попробовал себя в лидгене. Сделал лэндос, изучил курс по ФБ, попробовал полить с ФБ и инсты. В итоге 3к слито, 3 лида получено, ни одной продажи. 1 в ожидании. Лил я на братишку, он в Москве занимается творческой видеосъемкой.
  2. Начал больше времени уделять блогу. Появилось несколько интересных идей, как его можно развивать. Посмотрим, что из этого получиться, но это как минимум интересно.
  3. Принял решение тормозить конвейер. Сейчас у нас около 200 статей на разных этапах. Их делаем и прекращаем массовое производство контента (хотя массовым его уже давно назвать нельзя). Дальше будем делать точечные материалы, чтобы каждый материал был эффективной посадочной страницей и либо мог принести тысячи трафика, либо тысячи денег.
  4. Возился с пачкой СРА-сайтов. Была мысль за апрель поднять эффективность монетизации на этой пачке сайтов и потом продать, но, сука Яшка, испортил весь план. В итоге я неделю делал развес, придумывал блоки и тестил креативы, а потом, когда все пошло под фильтр, я еще несколько дней снимал это все и частично заменял на медицинтизер. В общем, бесполезно убил прилично времени.
  5. Много думал. Вообще, думать стал больше. Идеи интересные стали приходить в голову. И это касается не только “сайтов”, но и в целом бизнеса, идей заработка.
  6. Дважды встречались в Краснодаре с вебмастерами. Писал об этом отчеты в ВК и Инсте. Это круто, что получилось собрать комьюнити, буду дальше развивать это дело. Здесь может быть масса полезного. Начиная от встреч и генерации идей после таких встреч и до совместных проектов.
  7. Начал ходить в тренажерку. Наконец-то вернулся в зал. Причем не планировал, просто в руки попалась листовка с акцией на абонемент, в итоге взял годовой абонемент за 3900р в отличный зал. 2 раза сходил уже. Все мышцы болят. Уверен, что движение дает энергию! Поэтому, рассчитываю, что моя продуктивность снова возрастет.
  8. Слепил рыцаря. Да-да, я иногда леплю из пластилина. Редко, но бывает. В этот раз, видимо навеяло аниме на такого вот рыцаря света.

Что дальше?

Я уже говорил, что буду работать над небольшим пулом проектов. Продолжаем в том же духе. Сейчас в пуле 3 сайта, активно работа идет по 2 из них. Буду добавлять сервисности +развитие соц. сетей.

И я все также остаюсь открытым и честным.

Всем желаю добра и теплого мая! С праздниками!

Показать все 50 комментариев Скрыть 48 комментариев
Илья Новиков

Все ниже и ниже, медленно но верно идешь ко дну. Контекст + Пуши дают всего около 40. Молись чтобы все сайты с CPA не улетели под фильтр, иначе придется для жены работу искать и самому подрабатывать в реале.

02 мая 2019, 14:25 0
pasagir

Чувак, просто иди нахуй.

Мне с 2016 года предрекают дно и что все умрет и пора на завод.

02 мая 2019, 15:07 0
Илья Новиков

У него сайтов нормальных нет, только ГСы с CPA под фильтрами. Серьезных проектов нет. На создание с нуля уйдут годы.

02 мая 2019, 19:37 0
Мария Барабанова

А король то голый оказался

02 мая 2019, 19:41 0
Мужик

> Тот, кто купит сайты — должен сам нести ответственность за свои решения, я ж никого не заставляю.

Ты и продажу всякого неработающего фуфла на своих CPA помойках так же оправдываешь? «Я ж никого не заставляю, они сами покупают. Вдруг оно на самом деле действует, клинических испытаний же никто не проводил. А я честный и добрый человек!».

02 мая 2019, 19:45 0
pasagir

Тебе видней

02 мая 2019, 20:13 0
pasagir

Я никак не оправдываю продажу лох-товаров. Я продавал БАДы еще до всей этой истории с сайтами.

02 мая 2019, 20:13 0
pasagir

ЧСВ, ЧПУ, ПХУЮ. Норм у меня все. Я на Земле. Так и не понял, где у меня «странные показушные фото постоянно».

02 мая 2019, 20:15 0
pasagir

Обычный пластилин для моделирования.

02 мая 2019, 20:15 0
pasagir

Тут ты прав. Выбери я путь контекста и обойди я медицину стороной, сейчас было бы примерно также по деньгам, но сильно больше по трафику.

Но, историю не перепишешь. Я больше не работаю над проектами с лох-товарами, а то что есть — то есть.

02 мая 2019, 20:17 0
pasagir

Непонятно почему такой вывод, ну да и ладно. У каждого есть право на свое мнение :!:. Надеюсь, это значит что теперь отписка и чс.

02 мая 2019, 20:19 0
Лукас

Все будет зае*ись, прорвемся

02 мая 2019, 22:54 0
Андрей

Какой народ гнилой в комментариях. А так по факту у тебя переходный период, отказ от СПА и переход на контекст во время которого неминуемо будет просадка.

03 мая 2019, 07:49 0
Илья Новиков

Чтобы создавать новые крупные проекты под контекст уйдут годы пока они выйдут на нормальные цифры. А с 60 статьями в месяц это вообще не реал. Человек пинает хуи, еще жена безработная (мог бы подключить ее), можно было бы делать по 500-600 статей в месяц спокойно. А так все мнообещающее начиналось…

03 мая 2019, 08:58 0
pasagir

Это точно

03 мая 2019, 10:06 0
pasagir

Ну тут не совсем переход к контексту. Я к нему не собираюсь переходить полностью. Это не интересно, имхо. А вот куда я перехожу — пока непонятно до конца

А всякая нечисть слетается и начинает срать каждый раз, когда дела идут хреново.

03 мая 2019, 10:09 0
pasagir

Чтобы раздавать такие советы — нужно знать людей и ситуацию.

А 500-600 статей говноконтента сейчас ничего не решат.

03 мая 2019, 10:14 0
Илья Новиков

2 года впустую про**ал. Ты реально думал что сказа с CPA будет длиться всю жизнь и можно особо не напрягаться теперь?

03 мая 2019, 10:39 0
pasagir

Чувак, свали уже, реально надоело отвечать на твои детские выпады. Для меня жизнь не заканчивается на добыче денег, если для тебя жизнь = бабло, мне тебя жаль.

03 мая 2019, 11:10 0
Andrew

Правильной дорогой решил идти — распродавай те сайты, до которых руки точно не дойдут, пусть их ковыряют новые владельцы. А по мне, так лучше сконцентрироваться на топчике-сайте и выводить его в ТОП-1 по всем запросам/статьям и т.п. То ли дело, что ты уделяешь все свое время и внимание одному ресурсу или 40 одновременно — качество понятно где будет лучше. Лучше рубить сотни килоуников с одного ресурса, чем по одному килоунику с сотни сайтов. А в сказки про «разные корзины с яйцами» я с самого начала не верил и не верю…

Удачного преобразования процессов тебе и дальнейшего успеха в вебмастерском пути!

03 мая 2019, 13:16 0
pasagir

Спасибо, Андрюха. Да, все так. Лучше 3-5 сайтов топчиков с качеством, в котором уверен, чем 40+ полуГСов, которые дохнут поочереди. Чтобы это понять, мне понадобилось прилично времени, а ты сразу встал на этот светлый путь

03 мая 2019, 13:48 0
Илья Новиков

Слепил рыцаря из пластилина? В след месяце может крестиком шить начнешь? Правильно когда сайты твои окончательно сдохнут, будешь хоть носки шить на заказ….

03 мая 2019, 19:19 0
pasagir

Достал уже

Печально наверное, когда жизнь настолько уныла, что уже десятый раз на дню комментируешь блог, который тебе неинтересен. Сочувствую.

03 мая 2019, 19:31 0
Илья Новиков

Ты итак них** не делаешь, 35 часов на сайты в месяц. Для тебя это норма

03 мая 2019, 19:49 0
pasagir

Не, учитывая статистику последних месяцев — это не норма, это подъем Там за январь-март в сумме наверное часов 50 работы было

03 мая 2019, 21:31 0
Илья Новиков

Столько времени тратишь на брехню. Инст, паблик, цитатки, фоточки. Лишь бы делом не заниматься!!!

04 мая 2019, 12:43 0
Илья Новиков

Это для тебя жизнь = бабло, поэтому ты свои ЦПАшные говнопроекты и делал, вместо того чтобы развивать менее прибыльные для людей.

05 мая 2019, 07:05 0
Егор

Да, конечно. Какой контекст, только cpa, но не под говно-товары… сейчас у 90% магазинов и сервисов есть партнёрские программы. Контекст только как дополнение.

Не иди в сомнительные ниши, подумай.

Мне нравится твой блог, давно читаю. Вектор в сторону качества, а не количества верный

05 мая 2019, 11:06 0
Александр

Нифига тут срач
Артем!
1. Желаю тебе скорее поменять надпись на телочку
2. Если мышцы болят после тренажерки, всеровно ходи в нее, но делай просто кардио на дорожке, это поможет привить дисциплину, а то так можно неделю-две провалятся с больным телом.
3. Лепи из смолы или чего то там полимерного, у тебя классно выходит!
4. Пиши больше в бложек в инсте о жизни и мировоззрении, это тоже интересно.
5. Если буду в Краснодаре, то хочу обязательно встретиться с тобой попросить твоей мудрости в создании статейников, у самого мало экспертизы и сайты либо доры либо свежие статейники, а хочется 200 к. и картинки постить :))
6. Мне трудно судить про то умирают статейники или нет, но я думаю ты справишься и найдешь новый способ дохода с сайтов и монетизации.
Желаю всего хорошего тебе!

05 мая 2019, 11:15 0
SeoPanda

Я же тебе писал про аудиты и продвижение сайтов ты так эту тему и не узаешь, меньше статей больше трафа на статью и времени меньше и доходы больше.
Про срач.
1. Частично поддерживаю Новикова. Посылать незнакомых людей, показывать всем факи в том числе и на фото (типа да пошли вы все я один такой) и при этом говорить у меня не выросло ЧСВ, я открытый и честный, добрый. Стоит задуматься над своим отношением к другим людям, ты их от себя отталкиваешь после того, как стал увеличивать доход, возгордился малость. Блог не зона, но человеком быть должен и в понятиях разбираться. От тюрьмы и от суммы, как говорится не зарекаются.
2. Человек пишет советы и к ним нужно прислушаться работаешь мало да, фигирки лепишь вместо того, чтоб работать да. Если бы ты пахал по 12 часов и при этом лепил это уже другой разговор.
3. Чтоб мышцы не болели, нужно поддерживать форму и давать мышцам отдыхать болят значит растут.
4. Приведи все в порядок почитай тайм менеджер, чтоб работать и отдыхать. Хочешь не работать и не пахать и при этом рубить миллионы такого не бывает. Вначале ты на бизнес, а потом бизнес на тебя и то если все хорошо настроено. А сейчас ты просто играешься в непонятно, что и серьезного бизнеса нет и вроде бы сайты приносят, и работать ты не где не работал тебя даже на завод не возьмут если сайты умрут у тебя даже опыта нет (стоит задуматься). Т
5. Тебе хотят донести, что работая по 2 часа в день успеха не добиться. У тебя времени полно только ты тратишь не на бизнес, не на сайты, а на какие то фигурки. Лучше бы ты книги читал по бизнесу и то пользы больше. И семья без тебя никуда не денется, дело мужика бабло рубить, а женщине заниматься семьей, детьми и тратить бабло. А ты сидишь рядом сисю посасываешь, охраняешь же&#

05 мая 2019, 16:49 0
Мария Барабанова

Артем реально зазнался совсем, как человек прогнил(

06 мая 2019, 08:24 0
pasagir

Да, срач в этот раз жесткий развели. Ну, видать я как-то это спровоцировал. Или просто плохое настроение у людей, надо высказаться.

1. Грац! Уже работаю над этим.
2. Я взял абонемент на год — так что ходить буду год теперь точно. Я в этом плане дисциплинированный
3. Спасибо! Оки.
4. Ок, принято!
5. Ахах )) Я всегда за новые приятные знакомства в реале. У нас тут и сообщество есть, так что — велкам!
6. Справимся, куда мы денемся )

Спасибо за теплый коммент среди тонн говна

06 мая 2019, 09:35 0
pasagir

Я бы задумался, если мне такое написал кто-то с кем мы общаемся и знакомы в реале. Но я уверен, что они так не считают, потому что знают меня, а не слушают мнение хейтеров.

06 мая 2019, 09:38 0
pasagir

Так вот, аву поставил — поработал, план на день выполнил

А почему пряник? ))) Я даже не знаю, обижаться мне на такое или смеяться )

06 мая 2019, 09:39 0
pasagir

Приветы.
1. Фак и ЧСВ — это вообще не рядом. Эта фотка мне нравится, она стоит у меня на аве почти везде. Мои родные, близкие тоже меня читают и что, им должно быть тоже неприятно и они должны думать, что я это им показываю? Ну бред же ) Появится другая фотка, которая будет нравится больше — поставлю ее. Все просто, никаких тайных смыслов. По поводу Новикова, возможно я и погорячился немного в первом посте, хотя если бы мне в реале такое сказал незнакомый человек, я бы его послал без сомнений в голосе. Вот на слова знакомого, товарища я бы отреагировал совершенно иначе. Ну и судя по тому, что он писал после, не зря я его сразу послал, просто авансом за все получилось )
2. Если бы я пахал по 12 часов, сил бы на фигурки точно не оставалось.
3. Да, я с января не ходил в зал — так что все норм. Все таки малоподвижный образ жизнь. Когда не занимаешься — мышцы быстро дряхлеют.
4, 5. Да вопрос не в том, чтобы пахать по 12 часов. Вопрос в том, чтобы в нужную сторону тратить свое рабочее время. Раньше я знал где можно приложить, чтобы вырасти. У меня не было бюджета и я просто сам делал СЯ, ТЗ, принимал тексты и публиковал их, на это уходила куча времени, но так я компенсировал недостаток бюджета и рос. Сейчас я не работаю много по другой причине. Я не понимаю, что делать. То есть, что я могу делать по 12 часов в день, чтобы расти Что? Публиковать статьи? Ну бред же. Сейчас это не точка роста. И я не так верю в будущее статейников, чтобы столько времени туда вкладывать. Вот этим я и занят, ищу точку, в которую можно приложить усилия для роста.

Все просто. Мало работать по 12 часов (таких людей много если что, только вот денег у них нет), важно делать ту работу, которая дает рост. А прежде ее надо найти. А если просто по 12 часов в день соби&#

06 мая 2019, 09:58 0
Терпила

Спасибо за мудака, спасибо. У нас тут бывшие чановцы в каментах объективно (!) критикуют и пинают.

Вот ты говоришь, что мало работаешь из-за того, что не веришь в статейники.
Почему бы не сменить направление? Тем куча, а вы сидите прилипли к этим статейникам. Потому что думать не надо, скачал курс гуру и вперед повторять, еще и конвеер какой-то делать.

Тебе еще не поздно освоить даже какой-то специалитет. Прокачаться в контекстной рекламе, арбитраже. Бесплатного трафика скоро вообще не станет, почему не стать мастером? Там и лидген-партнерство рядом.
Изучить что-то перспективное (голанг, котлин к примеру), ну или что-то классическое вроде питона.
Прокачать аккаунт на кворке и оказывать какие-то шаблонные услуги, скидывая работу на рабочих.
Выпустить какой-то массовый курс в какой-то нише.

Все это подразумевает большую занятость.

06 мая 2019, 10:58 0
pasagir

Еще мне нехватало, чтобы чан ко мне перекочевал.

«Почему бы не сменить направление?»
Так ведь этим по сути я и занимаюсь. Возможно я и продолжу делать сайты, но точно не в том виде, как сейчас. Только это не делается в один момент. Ну, не у меня по крайней мере. Чтобы даже понять куда двигаться дальше, нужно время. Я делаю тесты, лидгенить вот попробовал, есть еще несколько тестовых направлений.

За кодинг я брался трижды и все 3 раза полный провал. Периодически мне приходит на ум взяться что-то изучать, чтобы можно было потом самому что-то крутое написать. Но пока не готов, не уверен, что мне это нужно. Это весьма специфический путь, стоит заметить.

Все это и правда подразумевает большую занятость и я бы рад даже погрузиться с головой во что-то по-настоящему интересное для меня, но пока не нашел такого. Вот лепить я могу и по 12 часов, но это хобби, с монетизацией тут так себе дела. Поэтому, так-то ты все правильно пишешь.

06 мая 2019, 11:25 0
pasagir

Заметь, я не называл тебя мудаком. Я сказал, что ты своими выражениями мне его очень напоминаешь и попросил не делать так.

06 мая 2019, 11:27 0
Илья Новиков

Статейники не работают? Загляни в выдачу. Твой доход упал, потому что ты них** не делал. Ты обманываешь только сам себя придумывая дешевые отмазки.

06 мая 2019, 11:33 0
pasagir

В этот раз ты прям в точку. Статейники работают, я не утверждал обратного. Мой доход упал, потому что я делал мало нового контента последнее время и глупо сложил все яйца в одну нишу медицины. Только я себя не обманываю, я все это осознаю )

Я утверждаю, что говноконтент (рерайт рерайта) уже не торт. Что жить ему осталось не очень долго (год или пять, не знаю, но все же). А так как, мой подход был, к сожалению, ориентирован на массовый контент посредственного качества — сейчас я не вижу смысла продолжать штамповать сотни единиц такого контента.

А вот чтобы сделать по-другому, сильно лучше, надо все остановить, переработать процессы и только потом снова запускать (если запускать вообще).

06 мая 2019, 12:06 0
Крым Наш

Модеско перешел от распродажи сайтов к распродаже всех своих текстовых бирж.
Прям сейчас выставил 3 лота.
Что-то пошло все наперекосяк.

https://www.telderi.ru/ru/viewsite/1482790
https://www.telderi.ru/ru/viewsite/1481780
https://www.telderi.ru/ru/viewsite/1478578

09 мая 2019, 12:19 0
Сонечка

Я чет тупой совсем. 2 раза прочитал пост, но не понял, где у тебя выросло ЧСВ. На факи они, бл*дь, обиделись, существа с тонкой душевной организацией. Или это какой-то топорный троллинг? Вы троллить не умеете. А работу по 12 часов оставь долб**бам, которые не способны вести элементарное планирование.
Я тебе желаю удачи и все такое в таком духе… Но будущего в статейниках не вижу. Давайте посмотрим правде в глаза: мы в интернете всего лишь вебмастера, не владельцы каких-либо крупных медиа и никогда ими не будем. Можем делать статейные/развлекательные сайты среднего пошиба и выше навряд ли прыгнем. Доходность сайтов такая низкая, а вложения стали настолько большими, что я бы в 2К19 в здравом уме не стал бы ими заниматься.
Дарю лучи поноса Сорокину, Пузату, 9SEO и прочим инфобизменам. Поздравляю, вы добились своего. Можно сколько угодно говорить о том, что тематик хватит всем, интернет огромный и прочее. Но когда сайтами занимаются 50 человек вебмастеров — это одно, а когда по 300 человек на потоке — это другое. Поздравляю, первый забил на реалити и технично слился, когда перестал существовать чан (а сам гордо надувал щеки и говорил, что у него полное делегирование и времени вагон), второй решил реанимировать свой сателлит на тысячи статей жледи (его еще когда-то маул разбирал), тоже технично слился. 9SEO на 7-ой месяц работы получил аж 3% ROI на проекте, успех. Выжгли тему, дрочитесь теперь как хотите.
И самое главное. Чем заняться? Изучение программирования — нахуй. Каждый, кто так пишет, не представляет какая это мозго*бка. Вот тут вы и будете писать по 12 часов за монитом и рыдать. Даже если и дорветесь до бабла (тут голанг советовали, да у вас голова на PHP или яваскрипте съедет), то это будет не жизнь, а дерьмо. Сидеть ч

09 мая 2019, 14:42 0
Алан

«И семья без тебя никуда не денется, дело мужика бабло рубить, а женщине заниматься семьей, детьми и тратить бабло.»

Это мужчина написал? Это точно представитель тех, кто создал эту цивилизацию?

Давай чуть поправлю твою мысль: «… дело РАБА бабло рубить, а ХОЗЯИНА — заниматься своей семьей, своими детьми и тратить бабло.» — так, вроде, логичнее получается.

10 мая 2019, 10:13 0
pasagir

Это не новость. Он еще на Смартконфе говорил, то у них сменилась стратегия и они продают большую часть сайтов и много сервисов. Оставляют только самые топовые.

10 мая 2019, 10:56 0
pasagir

Ого, целый пост получился..

Спасибо, с удачей будет по-проще.

Не хочется в клиентское сео. Я оттуда пришел. Там тоже нифига не круто. Лучше уж свои проекты. В целом я согласен, что статейникам не долго жить осталось (как рентабельному бизнесу).

Автоматизация – моя самая слабая сторона, поэтому я в доры так и не смог залезть. И сейчас ничего не изменилось. Ну, время покажет, куда я в итоге возьму курс. Состояние неопределенности пока никуда не делось.

10 мая 2019, 11:04 0
Песец белый

Возле одной деревушки было огромное озеро с неиссякаемыми запасами рыбы. Ловили её потихоньку жители деревушки и горя не знали.
Ничего больше делать не нужно было. Ловили и продавали городским жителям. И имели от тех много-много благ всяких.

Но однажды забрели в деревушку три богатыря. Пузатый, Жирный и Девятиголовый Тупоголов.
Увидели откуда жители деревушки качают свои богатства и решили немного подзаработать.
Настрочили они каждый по писульке и стали этими писульками торговать в своих городах по 5 копеек за штучку.

Обрадовались горожане. Побросали свои места на заводах, наделали сеток и отодвинули жителей деревушки куда подальше от озерца.
Год ловили горожане рыбку, два, три. Надоело самим ловить, товарищей своих в помощь себе стали нанимать.
А через 5 лет сбежались откуда ни возьмись белые зверьки. Вроде как песцами их обзывают в народе.
И не стало ни рыбок ни рабочих мест на заводах. Только песцы глазами сверкают.

10 мая 2019, 14:56 0
Стас

Здаров,Артём, давно не заходил)). Нифига не смыслю в теме СРА и иже с ними,но уверен, что все у тебя пучком и будет лучше. А то что-то от комментаторов(большинства) как-то вообще непонятно. А рыцарь зачетный вышел, аж подумал – а не купить ли пачку пластилина, заняться арт терапией).

01 июня 2019, 19:51 0
pasagir

Привет Стас, давно не виделись!
Спасибо )

03 июня 2019, 10:00 0
applegovno

Открытость и честность это реально достойно сейчас.

Почитал комменты. Хейтеров чё-то много стало. Не обращай внимания на них. Зависть всегда будет. Ты норм пацан. Уверен, что у тебя ещё все впереди.

А теперь по вопросам. Что за тема #1 в расходах и доходах?

Какой именно курс по фб смотрел?

22 августа 2019, 22:16 0
pasagir

Спасибо за добрые слова, их все меньше последнее время )

тема #1 – это проект по соц сетям, подробнее не скажу.

А по фб вот это смотрел вроде – https://www.youtube.com/playlist?list=PLzx1csItNXy_W0t1wXTgrMYj9B6X1_8Qc
Давно дело было )

23 августа 2019, 16:56 0
Оставить комментарий

Итоги апреля 2019

Ну что, приветы ребята. Пасажир снова на связи, а это значит, что еще один месяц пролетел.

Эх апрель-апрель, ну и потрепал же ты меня..

К концу месяц у меня осталось 15к суточного трафика от 20к. Я хз, может это еще праздники так повлияли, но вот такие дела. Итак, обо всем по порядку.

Статка

Трафик с сайтов в апреле

Суммарный трафик за апрель: 555к (-78к)

Как я и сказал, знатно меня потрепало.

Если смотреть на табличку по трафику, то вниз улетели все сайты.

В основном, конечно, пострадала пачка сайтов 2017г под СРА, которые я собирался продавать. Вот же ирония. По ним ударил фильтр “Партнерские программы” еще в самом начале апреля, а потом выбивал по одному на протяжении всего месяца.

Бомбанул 3 сайта за “партнерские программы”

То есть из 5 сайтов – 3 улетели в бан. Трафик в 2-3 раза упал на них.

Везде монетизация была СРА-офферами. Тизеры, попап на мобайле, нативные блоки.

2 сайта обошло стороной. На 1 из них нет СРА, хотя тема и СРАшная. На втором – все СРА замаскировано, нативочка и все такое, никаких явных тизеров и банеров, тоже фильтр пока не задел.

Финстрип

[Тут должна быть картинка красотки с мотоциклом, но она появится только когда мои стрипы снова перевалят за 200к.]

p.s. как меня за*бала эта надпись…хочу уже красотку на байке!

1$=64р.

Доходы: 134 437р (+1 632р)

  • СРА: 77 847р
  • Контекст: 35 093р
  • Тизеры: 5 207р
  • Пуши: 6 340р
  • Блог: 6 500р
  • Другое: 1 000р
  • Тема #1: 2 450р

Расходы: 36 813р (+5 163р)

  • Контент: 27 632р
  • Домены/хостинги: 1 300р
  • Тема #1: 4 300р
  • Лидген: 3 092р
  • Разное: 489р

Опубликована 61 статья.

Что в апреле?

Чтобы было проще вспоминать месяц, начну с продуктивности.

Продуктивность за апрель

82 часа у компа (кто-то в неделю столько работает, для месяца это прям маловато). Из них 35 часов посвящено статейникам, 11 часов блогу (блог, + вк и инста), 8 часов на развитие (просмотр роликов на Ютубчике, курс 1 начал проходить, это сюда же).

Развлечениям, на самом деле посвящено больше чем 7 часов. Ща гляну по rescuetime.

Только 5 часов я рубился в Империю, а еще было 5 часов аниме. Но, в целом, я думал, что больше бездельничал =)

Из интересного:

  1. Попробовал себя в лидгене. Сделал лэндос, изучил курс по ФБ, попробовал полить с ФБ и инсты. В итоге 3к слито, 3 лида получено, ни одной продажи. 1 в ожидании. Лил я на братишку, он в Москве занимается творческой видеосъемкой.
  2. Начал больше времени уделять блогу. Появилось несколько интересных идей, как его можно развивать. Посмотрим, что из этого получиться, но это как минимум интересно.
  3. Принял решение тормозить конвейер. Сейчас у нас около 200 статей на разных этапах. Их делаем и прекращаем массовое производство контента (хотя массовым его уже давно назвать нельзя). Дальше будем делать точечные материалы, чтобы каждый материал был эффективной посадочной страницей и либо мог принести тысячи трафика, либо тысячи денег.
  4. Возился с пачкой СРА-сайтов. Была мысль за апрель поднять эффективность монетизации на этой пачке сайтов и потом продать, но, сука Яшка, испортил весь план. В итоге я неделю делал развес, придумывал блоки и тестил креативы, а потом, когда все пошло под фильтр, я еще несколько дней снимал это все и частично заменял на медицинтизер. В общем, бесполезно убил прилично времени.
  5. Много думал. Вообще, думать стал больше. Идеи интересные стали приходить в голову. И это касается не только “сайтов”, но и в целом бизнеса, идей заработка.
  6. Дважды встречались в Краснодаре с вебмастерами. Писал об этом отчеты в ВК и Инсте. Это круто, что получилось собрать комьюнити, буду дальше развивать это дело. Здесь может быть масса полезного. Начиная от встреч и генерации идей после таких встреч и до совместных проектов.
  7. Начал ходить в тренажерку. Наконец-то вернулся в зал. Причем не планировал, просто в руки попалась листовка с акцией на абонемент, в итоге взял годовой абонемент за 3900р в отличный зал. 2 раза сходил уже. Все мышцы болят. Уверен, что движение дает энергию! Поэтому, рассчитываю, что моя продуктивность снова возрастет.
  8. Слепил рыцаря. Да-да, я иногда леплю из пластилина. Редко, но бывает. В этот раз, видимо навеяло аниме на такого вот рыцаря света.

Что дальше?

Я уже говорил, что буду работать над небольшим пулом проектов. Продолжаем в том же духе. Сейчас в пуле 3 сайта, активно работа идет по 2 из них. Буду добавлять сервисности +развитие соц. сетей.

И я все также остаюсь открытым и честным.

Всем желаю добра и теплого мая! С праздниками!

Показать все 7 комментариев Скрыть 5 комментариев
pasagir

Это не новость. Он еще на Смартконфе говорил, то у них сменилась стратегия и они продают большую часть сайтов и много сервисов. Оставляют только самые топовые.

10 мая 2019, 10:56 0
pasagir

Ого, целый пост получился..

Спасибо, с удачей будет по-проще.

Не хочется в клиентское сео. Я оттуда пришел. Там тоже нифига не круто. Лучше уж свои проекты. В целом я согласен, что статейникам не долго жить осталось (как рентабельному бизнесу).

Автоматизация – моя самая слабая сторона, поэтому я в доры так и не смог залезть. И сейчас ничего не изменилось. Ну, время покажет, куда я в итоге возьму курс. Состояние неопределенности пока никуда не делось.

10 мая 2019, 11:04 0
Песец белый

Возле одной деревушки было огромное озеро с неиссякаемыми запасами рыбы. Ловили её потихоньку жители деревушки и горя не знали.
Ничего больше делать не нужно было. Ловили и продавали городским жителям. И имели от тех много-много благ всяких.

Но однажды забрели в деревушку три богатыря. Пузатый, Жирный и Девятиголовый Тупоголов.
Увидели откуда жители деревушки качают свои богатства и решили немного подзаработать.
Настрочили они каждый по писульке и стали этими писульками торговать в своих городах по 5 копеек за штучку.

Обрадовались горожане. Побросали свои места на заводах, наделали сеток и отодвинули жителей деревушки куда подальше от озерца.
Год ловили горожане рыбку, два, три. Надоело самим ловить, товарищей своих в помощь себе стали нанимать.
А через 5 лет сбежались откуда ни возьмись белые зверьки. Вроде как песцами их обзывают в народе.
И не стало ни рыбок ни рабочих мест на заводах. Только песцы глазами сверкают.

10 мая 2019, 14:56 0
Стас

Здаров,Артём, давно не заходил)). Нифига не смыслю в теме СРА и иже с ними,но уверен, что все у тебя пучком и будет лучше. А то что-то от комментаторов(большинства) как-то вообще непонятно. А рыцарь зачетный вышел, аж подумал – а не купить ли пачку пластилина, заняться арт терапией).

01 июня 2019, 19:51 0
pasagir

Привет Стас, давно не виделись!
Спасибо )

03 июня 2019, 10:00 0
applegovno

Открытость и честность это реально достойно сейчас.

Почитал комменты. Хейтеров чё-то много стало. Не обращай внимания на них. Зависть всегда будет. Ты норм пацан. Уверен, что у тебя ещё все впереди.

А теперь по вопросам. Что за тема #1 в расходах и доходах?

Какой именно курс по фб смотрел?

22 августа 2019, 22:16 0
pasagir

Спасибо за добрые слова, их все меньше последнее время )

тема #1 – это проект по соц сетям, подробнее не скажу.

А по фб вот это смотрел вроде – https://www.youtube.com/playlist?list=PLzx1csItNXy_W0t1wXTgrMYj9B6X1_8Qc
Давно дело было )

23 августа 2019, 16:56 0
Оставить комментарий

02 мая 2019 0 82

Подъем!

Подъем!

Проснулись тут и обалдели - за вчера новый рекорд: 634 лида
МТ, как обычно, хорошо крутит в начале месяца. Поглядим, насколько его хватит.

Кстати, в очередной раз убеждаемся, что кол-во лидов прямо пропорционально кол-ву выпитого алкоголя

Как бы то ни было, начинаем месяц отлично, чего и всем желаем!
Оставить комментарий

И кстати всех с праздником. Сегодня можно и отдохнуть,...

И кстати всех с праздником. Сегодня можно и отдохнуть, а завтра снова льем много трафика.
Оставить комментарий

Итоги Апреля 2019

Здоровье
Посидел на сквозняке, продуло шею — с кем ни бывает? Вот только на следующий день правая рука конкретно потеряла управляемость, особенно на точные задачи (подвинуть стул — норм, взять кружку — сложнее, написать свое имя ручкой — фейл). Пошел к неврологу, он отправил на МРТ, 10 дней умеренной физиотерапии (шейный бандаж носить несколько часов в день например), мышечные релаксанты (от которых поднимать что-то тяжелее мышки стало проблематично — зато ничего не сводило), крайне неспокойный сон, болящая шея, нулевая работоспособность (даже просто сидеть на стуле — уже напрягает и устаешь). Но тем не менее симптомы это сняло, МРТ мозга показал более-менее норм результаты. Но нужно еще дообследоваться, а это уже в госбольнице специализированной, куда очередь на месяц вперед (даже на платные приемы) — чтобы точнее понять, что было изначальной причиной, ибо там подозрение на одну нехорошую болезнь.

Ну а потом просто началась весна, и снова аллергическая реакция, которой я страдал в том числе и ровно год назад =) Как по часам. Недельку на антигистаминных, все так же лежачий режим, чуть больше профилактических мер — так что состояние как раз на границе «херово, но терпимо». Оно вроде и регулярно происходит, и в этот раз даже наверное полегче, но все равно. Аналогично, нужно сходить к ЛОРу (и почти наверняка уже хирургическим путем лечить), ибо хрень уже стала хронической и явно нездоровой.

Короче говоря, в этом месяце пришлось поездить по больничкам, по МРТ (до этого ни разу не делал, прикольная штука, мозги распечатал на память), и отлеживаться (в том числе сменить позу «как смотреть фильмчики лежа на кровати»). Что совсем не способствовало ни работоспособности, ни хорошему настроению — а наоборот, мысли о тщетности бытия и мелочности проблем.

Бурж доры и марафон
Марафон — фейл, вообще ничего не делал.

По старым дорам — первый пробил 1700 уников в день, наконец-то оправившись от действий моих рук из жопы — только сегодня заметил, что полтора месяца назад, исправляя один несущественный баг (Пози, шалом!) я прихлопнул треть сайта, которая давала 20% трафа (-300 уников в день). За это время страницы уже вылетели из индекса, но будем надеятся, что обратно зайдут быстрее, и трафик восстановится на них. За полтора месяца, соответсвенно, траф поднялся на остальной части сайта, так что в целом ничего не изменилось.

Второй — пробил 800 уников в день, со средней в 600 (в прошлом месяце было 350, рост общего трафа +50%). Но тоже споткнулся и пошел на спад.

По доходу за месяц принесли $40 в адсенсе.

Топсапа
Как ни странно, доход от строчки за месяц оказался ровно таким же — только в марте это было 12 рекламных объявлений, а в апреле — 6. И это я еще даже не начинал хоть какого-то движение в продажах..

С адвордсом прям совсем не заходит… При worldwide таргетинге (когда я указываю, на каких сайтах показывать объявление, и не важно откуда пользователь) — модерация занимает по 7-12 дней, что вообще ни в какие ворота. И оба раза — запрет таргета на РФ, причем непонятно почему (яндекс и ВК хотя бы пишут, какой именно пункт нарушил, а тут просто в FAQ отправляют). В первый раз протупил, и то же самое объявление отправил на перемодерацию — в итоге еще 10 дней молчания, а надо было новое делать с таргетом только на РФ. Пока что показатели норм — 2.84р за клик, плюс средства на баланс без НДС добавляются. Однако большая часть кликов идет с одного сайта (надо попробовать напрямую с ним договорится — но там и РСЯ есть), да еще и с мобилок, так что отказов дофига. В общем, как-то стремно с таким отношением работать, пока что просто оставлю по СНГ крутится, там как раз на пару недель баланса хватит. Хотя по цене клика конечно неплохо — но по СНГ и в РСЯ ненамного больше.

Сайты
Когда собрался делать видеокейс по одному из зафейленных сайтов — решил бегло его осмотреть, на тему очевидных косяков. Я все удивлялся низкому доходу с сайта и упавшей посещаемости, и хотя посещаемость действительно упала — оказалось, что полгода назад (когда мне скликивали адсенс) я убрал с сайта почти всю рекламу, и.. забыл добавить обратно) Осталась пара блоков совсем нелепых, типа на страницах рубрик под пагинацией, которые тем не менее что-то приносили, и давали свои 1.4% ROI. После стандартного развеса доход увеличился в 2-3 раза, и кейс как-то рассыпался, не расписывать же «сам дурак») В абсолютных цифрах это конечно мелочи, за полгода недополучил 10-20к рублей, но сейчас уже и эта прибавка будет кстати. Вот что бывает (наряду с описанным выше фейлом с бурж-дором), когда слишком много сайтов, и за всеми не уследишь — особенно какие-то нетипичные и нефатальные проблемы (то есть сайт работает, посещаемость есть, и деньги приносит).

Так же в один из дней хорошего состояния — свапнул на сервере VestaCP на ISPmanager, надоели все эти баги и половину вещей через консоль делать. Осложнялось все дело тем, что сайтов там на 20гб, и все надо где-то сохранить, а потом восстановить) Перестал снобствовать с nginx + php-fpm и связанными с этим проблемами, стандартный апач с проксированием и php 7 более чем хватает для всего, и не надо потом ручками конфы править. Новый сервак на Linode радуэ — автоматические ежедневные бекапы, крутая панель управление, автосписание с карты (многие хостеры до сих пор не могут это сделать), можно докупить отдельно хранилище, если много данных надо хранить (моя постоянная проблема). После этого закрыл давнюю таску в виде чистого зеркала старого флагмана, без редиректов, и с новым ЧПУ/структурой. Яндекс очень бодро все проиндексировал, и сразу же с быстробота начал наливать немного трафика (50-100 человек в день), но быстро сдулся. Тем не менее, сайт проиндексировался, и в гугле тоже, и единицы трафика начало давать + подлив с социалок (старой группы в ВК). Посмотрим, сколько времени уйдет на восстановление существенного трафика, и не запалит ли минкомсвязь его как зеркало (предполагаю, что не меньше полугода, и до старых объемов никогда не дойдет).

Один из сайтов-заглушек, который я поднимаю с нуля и куда закинул для теста 100 материалов — начал показывать положительную динамику (трафик с яндекса вырос с 40 до 120 уников в день за месяц), 9 материалов приносят 100+ уников в месяц (по точкам входа), или 2600 уников суммарно (то есть по всем материалам KPI SEO 26). Сайт наполнялся в октябре-декабре 2018, 5 месяцев назад. Гугл тоже какой-то траф дает, 20 человек в день. Как и предполагал, в этой нише хорошая доходность в адсенсе (600р с килоуника). Поэтому отправил на добавление вторую пачку в 100 материалов — сайт уже дает 6% ROI, что вполне недурно. Только немного изменил способ сборя семядра, на более «человеческое» и менее сеошное (прошлое я собирал с мутагена, выборки, проверки частотности и прочего, а в данной нише возможно более важно быть в тренде). Надеюсь, он не повторит судьбу флагмана =)

Продал в GGL одну ссылку, за х3-х4 от средней цены. К сожалению, больше заявок не было, даже когда уменьшил цену до х2. Сейчас включил авторассылку, можно оттуда какие-то заявки будут. Заранее все делегировал и договорился (пока что ручками пересылать, потом можно и доступ выдать), но объемов нет, второй сайт не приняли, в общем пока что непонятно, есть тут деньги или нет.

Три сайта, что вытащил из блокировки РКН, за апрель принесли +80к трафика и плюс 3.000 рублей (всего, суммарно). Круто, правда?) Да здравствует РСЯ, с доходом в 17р с килоуника при самых горячих местах размещения, а так же постоянно падающий доход от пушей. К тому же один из сайтов накануне опять заблокировали =)

Купленный бурж сайт скатился по трафу в три раза. Уже джва месяца не доходят руки его переделать. Король Мидас наоборот =)

Новый флагман тоже подскатился по посещаемости, на 20% (видимо гугл не оценил изменения на сайте, раз срезал переходы), до 6к уников, плюс приближается лето — мертвый сезон. Однако смена пуш-ПП и возврат адсенса вместо РСЯ доход немного поднял.

В общем, все как всегда — одни сайты растут, другие падают. Если у вас только падают — значит у кого-то только растет) А так даже Пузат научился делать дорвеи — https://vk.com/wall60384901_5108 . Да, быстро и много денег не получится, но если просто делать качественно и методично — результат будет. Подводные камни есть везде.

Ютуб
За месяц +120 подписчиков, до 1780. Написал текстовый FAQ для начинающих (который прочитало меньше людей, чем почти любое видео на канале). Записал одно видео, по временязатратам получилось вполне умеренно, но качество контента просело, и поэтому хоть видео набрало 1800 просмотров при стандартном retention rate, дизлайков таки накидали. Однако это так же показывает, что аудитория приросла не ботами, а живыми людьми, что весьма радуэ.

Планов конечно много, но реализовать их не получается пока что, см. п. 1

Оффлайн
Сходил на конференцию по фондовому рынку, знакомые лица со смартконфы, так что нескучно было =) А то слишком уж официоз, люди в костюмчиках, представитель ЦБ и т.д. В целом зашло, не было перетягивания одеяла между брокерами — организатор Московская биржа, и были представители большинства крупных брокеров. Все пропагандируют именно здоровое отношение к диверсификации, оценке рисков, долгосрочным инвестициям и т.д. Хотя были и трейдеры, и доклады по трейдингу, но мне они не особо интересны были и я в другом зале слушал. Из выступающих больше всего зашел доклад Ларисы Морозовой, про дивидендную доходность, её презентация в pdf — в голове сильнее прояснилось, как выбирать бумаги именно под дивдоходность (на которую я и рассчитываю), и почему в некоторые сектора заходить смысла нет. Ну и статы мосбиржи, что из-за мобильных приложений у них взрывной рост числа клиентов и активных счетов на бирже, хотя в масштабах страны это все же капля в море (2 миллиона открытых счетов, +700к за год, 600к активных).

Немного поболтали с Павлом Трошановым, про сайты, дзен и прочие актуальные штуки.

Ну и одно свидание, внезапно. На удивление, без каких-то сильных просадок, интересно прогулялись, поболтали, поели, баланс (только на улице пока прохладно для подобного). Опять же, моя стандартная и очевидная ошибка — нулевой флирт, подчеркнуто нейтральное/дружеское отношение, которое мозгами и постфактум понимаешь, но реально ничего не делаешь)

Оффлайн траты
Смог понизить до 85к, и то — 15к ушло на врачей, и 15к на разовые бытовые вопросы (шторы, кастрюля, полотенце, одежда и т.д.). Наконец-то с января выделил 10к на фондовый рынок, не получается старыми объемами вкладывать — надо сохранять регулярность меньшими суммами (в портфеле все стандартно, 10% среднегодовой доходности).

Вписался на Кинзу 2019, и недорого (что сам пакет, что добраться до Москвы), и много знакомых должно быть + в Москве еще так же много «своих» для пре/пост-пати =) Хотя может стоило подождать и зайти через инфо-партнерство, но не суть, к тому же нафиг эти обязательства, промокоды и прочая хрень. Сейчас программы еще нет, но за 5 лет уже вполне понятно, что там будет.

Не болейте!

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Эбинизер

А если еще вдобавок к этому будешь бегать, ну хоть по 3-5 км, то будет ваще заебец.

11 мая 2019, 10:33 0
Эбинизер

И все будут мечтать тебе дать.

11 мая 2019, 10:34 0
Джон

Пиздец, еще один горе-теоретик вылез. Хорошо, что Спрут никого не слушает.

Если будешь бегать каждый день десяточку, а в воскресенье двадцаточку, то член будет невероятен. Ну и секс в 4-5 часов легко будешь выдерживать и даже наслаждаться этим.

Ты сам хоть раз в жизни бегал? Я бегал и десяточки и двадцаточки. Бег это очень энергозатратно. Ни о каком сексе после «ежденевной десяточки» не будет мыслей. Плюс бег достаточно травмоопасный вид спорта. Через несколько месяцев «ежедневной десяточки» гарантированы травмы коленей, повреждения мышц и другие болячки. Тем более с комплекцией Спрута, ну куда ему бегать? Ему набирать вес надо

11 мая 2019, 13:27 0
Vik

Абсолютно точно. Точней и не скажешь.
Каждый раз, бывая в Китае, потрясает именно то, как по-разному можно распорядиться одним и тем же коротким временным отрезком в каких-то 30 лет: можно из мировых лидеров загнать страну в ж*пу, а можно из ж*опы вытащить страну в мировые лидеры.

12 мая 2019, 17:40 0
bigdick

У Ашманова и Партнеров оборот за 2017 — 700 млн, с прибылью в 5 млн, то есть ниочем.

Поэтому выкупили трейдеры)

Какие это трейдеры, это разработчики и околорыночники. Трейдеры сосут письку.

14 мая 2019, 12:16 0
Лена

Спрут, напиши, сколько ты платишь контент-менеджерам и рерайтерам.

21 мая 2019, 16:26 0
Сосо Павиашвили

Зашел я, бля**тЬ, почитать как там финансы у Спрута, как там пуши поживают. А узнал, что у большинства его читающих и правда насрано в голове. Путин плохой, Путин во всем виноват. Да похуй, может и виноват, может и нет. Но дискуссию здесь вел только Спрут, остальные вякали как бабки на «Пусть Говорят». На комменте Эбинизера я уже тихо екнул с подливой и понял: Спрут, долбаебы переехали к тебе в комменты с чана, а нормальные люди куда-то ушли…

21 мая 2019, 21:13 0
Fktrcfylh

Эх, чистой завистью смотрю на тех кто может позволить себе путешествия.
Для странствий я так смотрю со своей колокольни, нужен либо: свой бизнес, либо наличие собственной жилплощади которую можно сдавать, хм. Попутно заработки в интернете если умеешь работать онлайн.

23 мая 2019, 19:22 0
Roman

Эх, чистой завистью смотрю на тех кто может позволить себе путешествия.
Для странствий я так смотрю со своей колокольни, нужен либо: свой бизнес, либо наличие собственной жилплощади которую можно сдавать, хм. Попутно заработки в интернете если умеешь работать онлайн.

Работаю по найму фултайм, за этот и прошлый год успел побывать в Таиланде, Вьетнаме, Грузии, Армении, Амстердаме (два раза), Барселоне, Ибице, скоро еду во Францию, Валенсию, снова Ибицу, осенью на Бали.

24 мая 2019, 00:42 0
Аноним

Про здоровье: вероятно проблема может быть в шейном отделе, мрт шеи покажет что там. Возможно это остеохондроз шейного отдела или если есть онемения частей рук — протузия/грыжа межпозвоночного диска.

12 июня 2019, 15:47 0
Оставить комментарий

Друзья!

Друзья!
Держите выжимку из 10 актуальных способов, о которых вы могли не знать)
Оставить комментарий

ОТЧЁТ ЗА АПРЕЛЬ

ОТЧЁТ ЗА АПРЕЛЬ

Привет, Дружище!)
Если честно, то я не люблю длинные праздники....Ну давай расскажу чем я занимался этот месяц:

1. Школа росписи гипсовой скульптуры МСК. Интересный проект. Что самое крутое, так это то что со сторисов в инсте идет весь траф. Клик в пределах 15р. И активность в аке неплохая с такого трафа. Постоянные заполнения на мастер-классы. Клиент доволен, работаем уже второй месяц) Бюджеты 2000-4000р в день

2. Виртуальная реальность. Тема сложна тем что люди не понимают что это такое и зачем это надо. Как по мне так это тема ближайшего десятилетия. Весь этот бум с онлайншколами пройдет и наступит эра ВИАР))) Льем на лид формы. Лид 800р выходит

3. Магазин обувь для скандинавской ходьбы. Это вам не кроссы по 3000р продавать. Обувь для СК стоит от 13к за пару. Пробовали траф лить в ак инсты = 0 продаж. Запустили траф на лид формы 1 модель = 1 лид форма. Было порядка 10 моделей. Если цену в крео не указывать, есть лиды по 50-100р. Если цену указываешь в крео, лидов нет...

4. Деревянные картины. В апреле закончили с ними работать. Парни получили пару клиентов. И далее начали работать над самим аком инсты, контент, видосы, фотки))) Живой контент всё таки рулит

5. Ночной клуб. Пытались запуститься, но ничего не вышло)) Мутная история какая-то

6. Товарка. Тестировали несколько тем: мужские кожаные сумки, смарт часы, кулон для девушек, 3д ручки, пояс массажер (он даже модерацию не прошел). На каждую тему слили по 1000р на лендос, 0 продаж. Такое ощущение, что аудитория инсты не для таких товаров создана)))

7. Канал в телеграмме. Подписчики из инсты в телегу? Запросто! Только надо быть аккуратным с выбором тематики. У нас тематика оказалась из разряда серых тем. И уже пару кабинетов в БМ забанили. На выходных готовят пять аков и делаем запуск по новой.

8. Постельное бельё мск. Вот уже вторую неделю возимся с этой темой. Клик идет неплохой. Лили на лид формы (70-100р)...продаж 0. Судя по вордстату и гугл тренду, ПБ сейчас никому не надо (по сравнению с другими месяцами)... так что сейчас просто набиваем подписчиков с расчетом что они будут покупать через месяц-два.

9. Химчистка обуви. Проект постепенно начал выходить из минуса. Всё таки сказывается время бизнеса. И ХЧ начинает обрастать своими постоянными клиентами.

10. Отель на Волге. Находится за 200км от Москвы. Но люди из Мск постоянно там зависают. Вот уже будем третий месяц сотрудничать))) В общем похоже на то что тема с отелями становится моей любимой.

11. Написали мне два старых клиента, которых когда-то вёл на мф. Пришлось взять) Таргет им не нужен, надо только мф)

12. Продолжаю работать с Химчистками мебели в Екб, Спб, Липецке, Воронеже, Волгограде, Самаре, Ейске, Н.Новгороде, Ростове, Москве. С переменным успехом идут кампании. Где-то приходится останавливать рекламу из-за того что нет места для записи. А где-то меняем крео почти каждый день, чтобы получить клиентов. Странности фб...

13. Корректирующее бельё для девушек ЮФО. Интересная тема, похожа на обычное нижнее бельё. Но более дорогое и немного в другом сегменте. Тут эту тему запускаем полностью с нуля. Создаем ак, наполняем + таргет

14. Резинки для фитнеса. Чувствую что будет всё отлично. Договаривались и делал настройку последнюю неделю апреля. После майских решили запустить. Буду держать в курсе дела)

15. Запчасти для тюнинга. Тут прям всё зашибись. Интересы тюнинг + живые фотки тюнинга = клики по 1р на РФ)) И по 0.5р на Казахстан. Соберу статку побольше, покажу активности, и цену клика. Также по клиентам данные возьму. Бюджет пока что 500р тк кабинет молодой.

16. Разборы бизнеса. В этом месяце сделал только 5шт. Что это вообще такое? Я задаю ряд вопросов, человек на них отвечает. Далее разбираем его аки в инсте, вк, фб, контекст, лендосы. Рассказываю что лучше исправить и куда лучше двигаться дальше. В итоге человек получает общий мануал как надо двигаться (ПДД) и голосовую консультацию 30-60 мин конкретно по его теме + Дальнейшее общение и поддержку в личке. Пока что сделал 16 разборов с начала месяца. 15 отзывов. И думаю что бесплатно могу взять ещё пять кампаний. Если что пиши в ЛС)

17. Таргет вк. Как я его не люблю, но тут есть деньги)) Ради теста запустил таргет на свои услуги по таргету, аахха)) Ну и получилось сделать с 500р = 15к. Потом я делал всякие тесты на крео и тексты, слил 500р и получил 1 гневное сообщение что я мудак) По итогу 1к потратил, заработал 15к)) Потом я вчера тестил сторисы с целью подписчик в паблик нетемни. 1 подписчик вышел 20р, дороговато...

18. Таргет Тусовка. В планах всё таки запустить такую Тусовку. И помочь заработать на этом тем кто совсем не в теме таргета. Да, есть кучу курсов на эту тему. Но личного общения и покровительства, никто не даёт)

19. Если ты дочитал до этого места, то отвечу на вопрос: Как я всё успеваю? Тут очень просто... я не отвлекаюсь на лишнюю инфу. У меня есть строгий план что надо сделать. Отведенные 4 часа с утра. И в эти 4 часа я делаю всю работу. Вот и весь секрет)) Кто-то назовёт это дисциплиной, а кто-то скажет что я чего-то не договариваю) Но решать вам)

20. Ютуб. Вот тут я конкретно завис. Пересмотрел свои прошлые видосы и как-то скучно стало смотреть на говорящую голову. Надо чето снимать в формате влога. Как думаешь?

Спасибо, Что ты со мной)
Оставить комментарий

01 мая 2019 0 81

Доброе утро! Всех с праздником!

Доброе утро! Всех с праздником!

Сегодня устраиваем себе небольшой выходной - проведем день с семьями. Приглядывая одним глазом за трафиком, разумеется.

Уже писали много раз, но повторимся снова - в праздники нужно лить. Как ни странно, не только конверт растет, но и апрув выше.

За сим откланиваемся. И шашлычка вам в ленту:)
Оставить комментарий

А может здесь есть кто катает в CS GO?

А может здесь есть кто катает в CS GO?
Может рубанем как нибудь? Можно толпой всех наказать :)
Оставить комментарий