Итак, свершилось. Вновь по вашим просьбам. То, что...

Итак, свершилось. Вновь по вашим просьбам. То, что вы давно ждали и от чего ломилась моя личка.

Практический вебинар: "Инстамания 2019. Разрываем Инстаграм и получаем продажи".

Онлайн практикум о том, как раскрутить свой Инсташоп (страница под продажу товаров или услуг в Инстаграм) и получить продажи.

А именно:
- Лучшие методы продвижения Инсташопа
- Подготовка к сливу трафика, оформление, оптимизация
- Приём и обработка заявок
- Скрипты продаж под ваш Инсташоп
- Полезные сервисы и приложения
- Фишки, рекомендации и многое другое

Перед тем, как записаться на вебинар - ОБЯЗАТЕЛЬНО досмотрите это видео до конца. Тогда вы поймете о чём будет вебинар, нужен он вам или нет и что вас ждёт на вебинаре. Встретимся 20 декабря в 19:00 по Москве! Места ограничены, потому-что на прошлом вебинаре было много людей и мне было даже немного сложно.
Оставить комментарий

03 декабря 2018 0 69

БУДЬ #1

БУДЬ #1

Привет, Бро! Сегодня речь пойдет о твоей нише. Где ты работаешь? И понимаешь ли смысл своей работы, своего бизнеса и к какой цели ты идешь?

А пока ты думаешь, я рассажу историю из своей жизни. После того как я работал на стройке прорабом (мастером), я решил что хватит это терпеть и мне пора в офис. В общем меня перевели в теплый чистый офис, в отдел пто. Где я должен был заполнять журналы общестроительных работ, делать акты и сдавать объекты по бумажкам (ага без бумажки объект не сдадут, и я этим занимался)

Думаю вот оно, работа кайф. Задачи понятны - работаем. Но спустя пару недель меня начали грузить другими задачами. Мол начерти это, посчитай смету, езжай на объект и сделай замеры. А еще вот тебе телефон, позвони в пто глории и узнай че они там хотят. Хм, а почему ты не делаешь свою основную работу??? Ну и так день за днем целый год... Снежный ком.... лекарь, пекарь и аптекарь)))

Я стал не узким специалистом, а парнем, который делает всё подряд....

В данный момент я слушаю книгу и там один дядька говорит, что всем не угодишь. Надо определить свою сильную сторону и работать только в одном направлении. Мол, стань крутым спецом в одной области. Он называет это стратегия дифференциации.

Первый раз об этой идеи я прочитал в книге Дэна Кеннеди - Жесткие продажи. У него прям целая глава посвящена этой теме. Речь о том, что мы не можем быть универсальным солдатом и фигачить везде на 100%. Надо определить свою сильную сторону и работать только там.

Мысль такая, что надо выбрать свою нишу и совершенствоваться только в ней. Быть #1.

И эта идея относится ко всем категориям работы. Я вот сижу и припоминаю подобную идею из книги "Выйди из зоны комфорта" там что-то подобное было. Только речь шла, об одной девушки. Которая решила, что она будет делать только три задачи в своей работе. А все остальные обязанности пусть делает кто-то другой. Босс ей разрешил так сделать и она стала в офисе номером один в этих трех задачах.

Я еще тогда подумал: "ага, скажу я так своему гендиру и меня сразу выгонят"))))) и буквально через месяц я написал заявление на увольнение.... но это уже другая история

PS: А как ты думаешь, норм идея? И был ли у тебя такой опыт в разделении обязанностей и работе только над одной темой?
Оставить комментарий
03 декабря 2018 0 66

Добавили таргетинг по погоде. Показывайте объявления...

Добавили таргетинг по погоде. Показывайте объявления в зависимости от температуры, осадков, силы ветра и давления.

Подробнее на myTarget PRO https://vk.cc/8LFUux
Оставить комментарий

03 декабря 2018 0 61

В пятницу, 7 декабря, состоится семинар для рекламных...

В пятницу, 7 декабря, состоится семинар для рекламных агентств.
Сделаем обзор наших новых инструментов, покажем свежие кейсы, а также с радостью ответим на все вопросы о настройке кампаний.

Регистрируйтесь https://vk.cc/8LFnJO

В программе:
11.00 - 11.30 Начало работы с myTarget.
11.30 - 12.00 Как охватить весь мобильный рунет из одного окна?
12.00 - 12.30 Особенности и портрет аудитории OK.RU.
12.30 - 13.00 Кофе-брейк.
13.00 - 13.30 Рейтинг@Mail.Ru.
13.30 - 14.00 Динамический ремаркетинг myTarget.
14.00 - 14.30 Технологии myTarget.
14:30 - 15:00 Аудитории и стратегии. Версия 3.0

Мероприятие проводится для рекламных агентств. Искренне надеемся на понимание прямых рекламодателей и представителей СРА-сетей ждем вас на других профильных семинарах myTarget.

Регистрируйтесь https://vk.cc/8LFnJO
Оставить комментарий

Итоги Ноября 2018 – месяц лени

Мне прям вот жаль, что я перестал трекать время. Надо какой-то автоматический трекер поставить, чтобы ничего не нужно было нажимать и чтобы он сам считал что я делаю на компе.

Но одно я могу сказать точно, за последний месяц наиграно в Стиме около 120 часов. Еще часов 50 ушло на просмотр Аниме. Когда работать то? =)

Ну в общем да, видимо, я выгорел и решил отдохнуть, а потом и сам не заметил, как меня затянуло в опасный мир виртуальной реальности. Хотя в целом, я не жалею. Был интересный месяц. Еще и жену подсадил на MMORPG )

Пошел считать цифры…

Трафик

570к посетителей (+30к).

Потихоньку растет мой уже почти годовалый сайт. В этом месяце он пощупал 8к суточного и принес 35т.р. за месяц (это почти 10% на вложенное). Это уже неплохо, но монетизация до сих пор на уровне 162р/1000 уников (против 135р/1000 в октябре).

Уверен, что можно до 200р дотянуть без жести. Вообще, у меня слабовато с монетизацией. Офферы проседают и общий доход на уника тоже падает. А контекстом я вообще монетизироваться пока не умею. Будем учиться!

Финстрип

[Тут должна быть картинка красотки с мотоциклом, но она появится только, когда мои стрипы снова перевалят за 200к.]

1$=66р.

Доходы: 165 600р (-31 750р)

  • СРА: 116 500р
  • Контекст: 38 000р
  • Тизеры: 2 250р
  • Пуши: 5 850р
  • Прямые реклы: 1 500р
  • Другое: 1 500р
  • Крипта: –

Расходы: 39 200р (+2 900р)

  • Контент: 28 500р
  • Домены/хостинги: 6 800р
  • Крипта: 2 900р
  • Разное: 1 000р

Опубликовано 130 статей. Запущено 2 новых сайта.

На самом деле, получился рост по доходам с сайтов. Просто в прошлом месяце я +50к вывел из крипты.

По расходам начинает наколять сумма за хостинг и домены. И это у меня еще большая часть РУшек пока. Что же будет, когда придет время продлевать другие домены, на которые я перешел сейчас!?

Неожиданно выросла доля контекста в общем доходе, это благодаря РСЯ, который я подключил пару месяцев назад.

СРА. Пару прошлых месяцев активно тестил партнерки (в прошлом финстрипе писал подробно о результатах). Сейчас продолжаю наливать в Luckyshop, Everad и AD1 и чувствуется рост. В паблике писал подробно обо всем этом.

Что по марафону?

Бля..если честно. Ничего не делал почти целый месяц. Только по текучке. Проверял то, что опубликовали и сдали, допиливал шаблон немного, выборочно смотрел работы.

Ссылка на марафон >>

Напомню о планах:

  • Инфосайты в новых нишах (5 заглушек по ~20-30 статей)
  • Дзен (5 каналов)
  • Бурж (2 сайта)
  • Доры и малостраничники (50/10)
  • Монетизация и продвижение старых проектов

Отписываться решил в итогах месяца, чтобы не тратить дополнительное время.

Много писать не буду. Остался 1 месяц и я уже жопой чую фейл. Но из игрового запоя я вышел и планы на месяц грандиозные, поэтому что-то точно успеем сделать.

Инфосайты

На текущий момент 2 сайта в индексе, еще 1 почти до конца наполнен, на днях отправится на индексацию. На 4й сайт контент уже написан, надо только сделать шаблон и залить контент. 5й еще даже тематика не определена. Знаю только, что это будет юризм.

Дзен – забито

Бурж

Очень тихим сапом накопилось 5 статей. Буду публиковать. Еще есть 7 статей по другой теме, давно писали. Вот и запилю 2 тестовых сайта.

Еще 2 будем делать под Амазон. Цель – выбрать нишу, собрать СЯ и загнать задачи в Бонику.

Доры и малостраничники – пока забито.

Планирую в декабре запустить пару-тройку мелкосайтов, если нишу найду.

Монетизация и продвижение старых проектов

Норм. Тут есть рост и немного даже работы велись.

В целом, марафон не выглядит как марафон в этот раз, ибо я на целый месяц вообще забил на все.

Итого

Продолжаю наливать свободные деньги в акции. В этот раз удачно взял Полюс Золото, которые уже принесли +10% (виртуальных, разумеется, т.к. прибыль я не фиксировал и не планирую).

Такой вот ноябрь. На декабрь запланировано 6 постов в блог, так что держитесь!

p.s. Можете подписаться на рассылку, я все равно там пока ничего не рассылаю =))

Удачно всем закрыть год! И да пребудет с нами Великий Профит!

Показать все 12 комментариев Скрыть 10 комментариев
marketolog.in

Rescue Time ставь, отлично работает 🙂

03 декабря 2018, 13:12 0
pasagir

Вот все про него говорят. Надо попробовать.

03 декабря 2018, 13:42 0
seoonly.ru

Офферы у тебя паблик или приватные?

03 декабря 2018, 13:49 0
Юрий

В какие игрушки играете? Из онлайн?

03 декабря 2018, 13:52 0
pasagir

Все паблик. Думается мне, не те у меня объемы для привата )

03 декабря 2018, 14:23 0
pasagir

Neverwinter Online. Сейчас только в нее.

03 декабря 2018, 14:24 0
Терпила

Нормально, нужно больше смотреть сериалы и анимэ, говорят, это ведет к успеху!

03 декабря 2018, 14:33 0
pasagir

Ну вот, как знал )

03 декабря 2018, 15:17 0
dos1k.ru

Дружище, жду обновления твоего файла учета контентных проектов-)

04 декабря 2018, 06:03 0
pasagir

Ох…

04 декабря 2018, 08:29 0
Ярослав Перелыгин

Привет! А для продвижения своих сайтов ничего, кроме хорошего копирайтига, не используешь?

12 декабря 2018, 09:09 0
pasagir

Иногда беру кворки по крауду. Но не системно.

12 декабря 2018, 13:10 0
Оставить комментарий

Всем привет!

Всем привет!
Начинаем неделю с небольшого опроса
А заодно и вопроса: как вы считаете, за какими ресурсами из предложенных вариантов будущее?

P.S. Обязательно подписывайтесь на наш Телеграм-канал https://t-do.ru/arbacademy
Оставить комментарий

Итоги Ноября 2018: +406.400 рублей

$1 = 67 рублей

Доходы:
Продажа сайта: 200.000 рублей
AdSense: $822 (-$234) = 55.000 (-14.700) рублей
Offergate: 86.430 (+12.000) рублей
РСЯ: 34.400 (+13.400) рублей (так же на ИП и с налогами)
Биржа копирайтинга NeoText: $203 (+$13) = 13.600 рублей
Marketgid: $85 (-$10) = 5.700
Прочие ПП: 11.300 рублей

Всего доход: $6.065 или 406.400 (+213.000) рублей

Расходы:
Покупка сайта: 240.000 рублей
Контент.цех: 30.650 рублей (+5.600)
Поддержка сайтов: 11.500 рублей (хостинг, саппорты, API)
Ведение групп в социалках: 4.000 рублей
Реклама в AdWords: 3.000 рублей
Налоги: 7.956 рублей

Итого прибыль: 109.300 (+49.300) рублей

Суммарная посещаемость на сайтах, за месяц: 1,219 млн (-2к) посетителей / 4,020 млн (-160к) просмотров. Среднесуточная своя — 50к посетителей в день.

Доля не СНГ дохода в адсенсе: 61% (+16%)
Доля дохода от белых сайтов в адсенсе: 93% (+37%)

Оффлайн расходы
Жилье: 31.800 рублей
Еда: 15.200 рублей
Телефон: 14.000 рублей
Транспорт: 12.800 рублей
Подарки/родителям: 12.000 рублей
Быт/Супермаркет: 8.100 рублей
Развлечения: 1600 рублей

Итого: 95.000 (+3.000) рублей

Сайты
Покупка/продажа сайта — это одна сделка обмена сайтов с партнером, продал серый сайт, который недавно словил фильтр от гугла — на белый сайт с сезонным трафом и на костыльной CMS. По доходу серый сайт был куда выше до фильтра, но неясно, удастся ли его оттуда вытащить. Я решил снизить градус риска — именно поэтому у меня сейчас в адсенсе не осталось серых сайтов, и белый сайт так же удалось вполне норм монетизировать. Серый сайт за год принес 14% ROI в месяц при вложениях в покупка в 200к+.

Теперь у меня два своих сайта с посещаемостью 10к+ уников в день, что меня весьма радует.

Флагман — продолжаются работы. Подключил к проекту сеошника на поддержку, причем там больше задач по внутренней оптимизации и косякам, чем по внешней.. Посмотрим, к чему это приведет. Продолжаю поддерживать сайт на 100%-м реинвесте — затраты на сайт окупились, но прибыль я не вытаскиваю, а продолжаю докидывать в рост проекта. При этом внезапно группу в ВК (до 10к доехала почти) заблочили на неделю, без страйков, предупреждений и прочего. Не критично, но неприятно.

Mp3 сайты — успешно добил монетизацию до 140р на килоуника (без вапа, всплывающих попапов, видео баннеров, кликандеров и прочего). Два дня переписывал код, чтобы снизить нагрузку на сайт, улучшить перелинковку и наглядность для пользователей (и ПФ). Хотел попробовать запилить сеточку подобных сайтов — но решил, что слишком много мороки, так что буду пытаться вывозить одним сайтом. Рисков больше — зато работ куда меньше, и монетизировать проще, чем сетку.

Сайт с нуля — работники опубликовали 90 материалов (как и с флагманом — полное делегирование). За месяц снял с сайта все метки антивирусов, прошел модерацию в адсенсе, около 200 переходов с ПС и около тысячи странных ботов/людей по старым ссылкам. Посмотрим, как сыграет возраст и траст сайта, но по плану — пауза в публикации, чтобы посмотреть, как поведут себя эти материалы, и если пойдут позиции/трафик — продолжить наполнение.

Дорвеи — еще в два раза выросли, 3588 + 1038 уников за месяц. Над одним из сайтов начал эксперимент с накачкой трафом из адвордса, вполне удачно по цене (англоязчный траф за 0.3 рубля за уника), но слабовато по конверсии. Буду дорабатывать сайт и снова запускать кампанию в работу.

Если кто не умет читать цифры и отслеживать динамику — у меня сейчас в адсенсе доход от бурж сайтов стал выше, чем доход от русскоязычных сайтов (точнее, на аудитории из неСНГ). На это ушло больше года, и это конечно не общий доход — просто доходные сайты из адсенса перешли на офферную монетизацию, РСЯ или было проданы, в то время как количество бурж сайтов и траф на них постепенно растет, пусть и очень медленно.

По Rescuetime — 56 продуктивных часов.

Даже с учетом падение адсенс дохода на серых сайтах — все равно 200к+ с сайтов (без учетах продажи), и при текущей ситуации — в декабре будет еще больше (РСЯ разогнал в последней трети месяца, пуши накопились, монетизацию дотестировал — ну и привычная горочка для развлекательных сайтов). К счастью, с учетом таких расходов — даже убеждать себя не надо, что нужно по кэролловски бежать, чтобы оставаться на месте, и никаким почиванием на лаврах тут не пахнет =)

Акции
Пару раз спрашивали, что там с портфелем:

Все так же после выплаты адсенса отправляю 15-20к на покупку акций. Предпочитаю брать те, что платят дивиденды, и которые упали в цене. Проверяю «что бы купить» раз в месяц, в остальное время изредка заглядываю в статы в IntelInvest. Вложения в просевший аэрофлот окупаются — один раз усреднился до 107 рублей, и сейчас цена выросла уже до 114.

В этом месяце взял рискованные ОВК, вылетевшие из индекса, причем случайно в два раза больше чем хотел, и немного татнефти. Арсагера 5 месяцев болтается около нуля, что-то не особо.

Считаю, что вытаскивать средства из фондовой кубышки на текущие бизнес-процессы — очень плохой знак, причем на любых объемах. «Подумаешь, 200 тысяч, все равно много не заработаешь» — в один критичный день могут спасти, или значительно облегчить жизнь. Прекратить докладывать, или выводить дивиденды/купон — да, разумно. Спасибо Драйзеру за такое внушение.

Оффлайн
Познакомился с Дмитрием Квасовым — waytotai.ru, в Паттае. Видос снять не получилось, но приятно побеседовали)

На Пхукете — пожил три дня в хорошем кондо и 4 дня в среднем, поснимали видосов — все еще не домонтировал, на днях будет, там же и узнаете, с кем) Ел в ресторанах, ходил мимо бассейнов, бюджет немного пободал, промыли олдфажные косточки и инвест-пирамиды, гуд короче.

В КЛ ничего не изменилось. В Cameron Highlands — съездил посмотреть раффлезию, о чем отдельный пост делал, в остальном тоже все как обычно. В Таман Негаре — прикольно, побродил по джунглям, наловил два десятка пиявок на ноги, отдыхал в деревенской местности, где не продают алкоголь и видно звезды (тоже наверное отдельный пост запилю, интересное место, а инфы мало).

Сейчас на Пенанге, приехал к друзьям еще с прошлых трипов по азии, заселился в дом, пытаюсь работать, получается с переменным успехом =) Сейчас как раз вернулся с Penang Hill, где тоже хорошо побродили по лесам, поэтому и пост на день позже. В этом месяце все прям по плану, хотел джунглей и походов — вот тебе джунгли, вот тебе походы, наслаждайся) Хочешь задушевных домашних бесед до трех часов ночи с чайком и под стрекот всякой живности — пожалуйста. Я аж в английском оказывается сильно просел — ну или может это по сравнению с детьми, который на нем с детства говорят =)

Лопатофон
Изначально я планировал немного подкопить деньжат, и в декабре по мажорски взять труъ iPhone Xs max со всеми фишечками — старый телефон с 8гб памяти, необновляемой осью и УГ-камерой уже поднадоел, хотя свои функции он выполнял (книги-музыка-почта-чаты). Так же я рассматривал варианты с покупкой простенького ipad, получив все плюшки синхронизации устройств и entertainment-девайса за вменяемые деньги — но отпугивало, что это очень домашний девайс, и таскать его по азиям будет тяжеловато. Но в итоге непонятным образом наткнулся на обзор андроидофонов на канале Wylsa (sic!), после чего пришло озарение — оказывается, китайцы свой хлеб зря не едят, и текущие бюджетные телефоны в запасом закрывают мои хотелки. После чего я еще недельку все это обдумывал, смотрел обзоры моделей и производителей, прошелся по магазином и потыкал устройства, и в итоге в Малайзии взял Xiaomi Redmi Note 6 Pro.

Он ощутимо больше и тяжелее моего старого телефона, но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать (пальцы у меня длинные). Все привычные приложения теперь работают лучше и быстрее (Google play тоже запоминает, что ты ставил раньше) — если e-num раньше запускался, наводился на QR-код, потом его обрабатывал — то сейчас я не успеваю залогинится пальцем, как он уже все сделал. Камера запускается быстро, быстро фотографирует, и качество днем отличное, и для селфи тоже подходит лучше (двойная камера и спереди и сзади) — для обычных целей даже удобней зеркалки (но в сумерках, зуме, деталях и прочих штуках конечно проигрывает). Видео тоже вполне нормального качества, но для нормального продакшена пока не тестировал. Экран здоровый, так что стало удобней пользоваться и читалкой, и мессенджерами, и онлайн банками, читать пдфшки и даже редактировать Google Sheets (учет расходов я все еще веду в них).

Ну и собственно для инстаграмма он так же более чем подходит) dpi смотрибельный, памяти хватает для основных приложений, аккум здоровый. Даже игрушки поставил (Alien Shooter портировали!), хотя не особо зашли. В общем, $200 этот девайс отрабатывает на 100%, и сполна оправдывает замену старому телефону — пусть даже он работает без нареканий по всем телефонным задачам (кроме фотосъемки).

Планы
Скоро полечу на Суматру, озера Тоба — там тоже чилить, после чего — на полтора месяца в Бали. С народом тусить-знакомиться-видосы снимать (там много интересных людей живут или заезжают), Убуд проверить, и в серфкемп записаться (но это в январе уже).

По сайтам много работы, и мысли по новым проектам появились, но рук всего две — одновременно все делать не успеваешь (к тому же для кодинга нужно вдумчивое скучающее состояние). Один из новых сайтов доработать и снова рекламу в адвордсе пустить. Купленный на говнокоде — скорее всего на нем и останется, переносить его долго и кропотливо, может подождать. Главное критичные баги и просадки монетизации закрыть. Видосы — опять затянул, теперь уже места на диске не хватает для монтажа, и длинные видосы кудя тяжелее монтировать)

Все больше и больше «работы» — это коммуникации с людьми, передача задач, контроль. Только кодинг и монетизация осталась целиком на мне, и не факт, что смогу их перенести удаленно.

Инста — чуток приуныл, лениво заниматься раскруткой, и когда активно не ездишь — нет контента. Но все равно ежедневные тревел-впечатления удобно сбрасывать.

Фильмы-сериалы перестал смотреть, только ютубчик иногда. The Metropolitan Man со скрипом дочитал, нудноватый. Сейчас читаю Makebook, на распродаже прикупил — коротенькая, но концентрированная по инфе для «воннаби-стартапщиков».

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Spryt

Продажу сайта имеет смысл вносить в доходы? Продажа сайта — это что-то вроде «вывода капитала». Так можно каждый месяц сайт продавать за 10 лимонов и покупать новый, но это не значит, что ваш доход каждый месяц 10 лимонов.

Это только в том случае, если и расходы на покупку сайтов не вносить в расходы. И раз траты логично вписывать (потому что это реальные вложения в онлайн-биз — так же как и на сотрудников) — то логично и продажу вносить. Иначе баланс не будет сходится)

Продажа сайта — это фиксирование прибыли. В данном случае, купив сайт (долю сайта) за 220к (которые были вписаны в расходы), за 11 месяцев заработал на нем 350к, и продал за 200к.

Не надо путать доходы и прибыль. Если бы я мог каждый месяц оборачивать пару миллионов на покупке-продаже сайтов, зарабатывая при этом 10-15% — я бы так и делал.

Для удобства учета для биржи копирайтинга я пишу уже конечную прибыль (хотя можно и как пополнения минус выводы вписывать и разницу смотреть, которая месяц от месяца гуляет, и была бы в два раза больше в этом месяце например), потому что оборачиваемость капитала быстрая. В случае с покупкой-продажей сайтов — между покупкой и фиксацией прибыли могут пройти месяцы и годы.

В общем, как-то так) В данном случае тут тоже оборот не большой, так-как имел место обмен долями с доплатой разницы, но для учета это не имеет большого значения.

05 декабря 2018, 08:06 0
Леший

Это только в том случае, если и расходы на покупку сайтов не вносить в расходы.

Правильно, не надо. Покупка сайта не должна идти в расходы, это пополнение уставного капитала. А вот с капитала идёт доход.

Т.е. доход, что касается финстрипов, — это любой постоянный ежемесячный доход с самих сайтов (капитала).

Я так думаю.

05 декабря 2018, 08:18 0
Spryt

Правильно, не надо. Покупка сайта не должна идти в расходы, это пополнение уставного капитала. А вот с капитала идёт доход.

Т.е. доход, что касается финстрипов, — это любой постоянный ежемесячный доход с самих сайтов (капитала).

Я так думаю.

Тогда не будет понятна причинно-следственная связь, сегодня доход 50к, завтра 100к — а откуда прирост непонятно (продал недвижку, купил сайты). Финстрипы пишутся в том числе для того, чтобы люди понимали, за счет чего идет прирост капитала.

Так же в этом случае придется вычеркивать из расходов ФОТ сотрудников — потому что это такое же пополнение уставного капитала, просто в другой форме. Что в принципе многие и делают, вообще не вписывая расходы, а отслеживая только чистый доход от сайтов — но я привык вести более точный учет.

При этом я не вписываю расходы на покупку акций — потому что это не относится к онлайн бизнесу, а к чистому инвестированию (хотя пару раз вписывал в доход дивиденды, просто чтобы показать их — существенной роли они не играли). Но и в оффлайн расходы их тоже не вписываю))

Для оценки чистого дохода от сайтов вычесть из доходов продажу сайтов проще простого, это не так часто происходит, 206к в данном месяце.

05 декабря 2018, 08:29 0
Леший

С ФОТ передёргиваете. Делайте, как считаете нужным.

05 декабря 2018, 08:50 0
Spryt

С ФОТ передёргиваете. Делайте, как считаете нужным.

Почему передергиваю? Такая же прямая зависимость. Купил сайт за 80к, нанял работников, заплатил им 350к за наполнение сайта в течении полутора лет — сейчас сайт стоит в районе 700к. По кешфлоу получается доходность 10-12%, в случае продажи — тоже хорошая прибыль (учитывая, что расходы на работников идут из дохода сайта, а не вливаются извне). Которая образовалась как раз из-за того, что деньги шли на прирост капитала, и каждый вложенный рубль давал прирост капитала на два.

Опять же, стоит разделять расходы на поддержку сайта (хостинг, саппорт биржи, модерация материалов), и расходы на прирост капитала (наполнение сайта, тех работы по улучшению, сео).

05 декабря 2018, 09:07 0
Леший

Всё верно, был не прав. Продажу надо вписывать в доход. Даже если я каждый месяц буду продавать сайт и покупать другой за 10 лямов, мой ежемесячный доход будет 10-ка. Ранее намудрил.

05 декабря 2018, 09:14 0
Spryt

Всё верно, был не прав. Продажу надо вписывать в доход. Даже если я каждый месяц буду продавать сайт и покупать другой за 10 лямов, мой ежемесячный доход будет 10-ка. Ранее намудрил.

Доход Walmart в год — $500 млрд, чистая прибыль — $13 млрд. Может продажу продуктов не надо в доход вписывать? А то фигли, на два миллиарда каждый день купили продуктов, на два миллиарда продали, а чистая прибыль всего 35 миллионов.

Если человек умудряется каждый месяц продавать/покупать сайтов на 10 лямов, да еще и с прибылью — это означает, что он хороший специалист, который ориентирован не на накопление капитала, а на разовый доход.

Это же базовые основы финучета, даже без перехода к бюджетам и отчетам по форме, аллоу.

Это как в анекдоте про продажу рублей за 99 копеек — «пофиг на прибыль, ты смотри какие обороты!». Доход может быть любым, главное понимать, за счет чего этот доход (торговли активами или доходам от них), и какой размер чистой прибыли (не в разрезе месяца, а в разрезе всего времени сделки, от покупки до продажи).

05 декабря 2018, 09:31 0
Леший

Корректнее будет сравнивать продажу Волмартом одного магазина в Сыктывкаре и покупку другого в Урюпинске. Но в доход-расход надо включать )

05 декабря 2018, 11:30 0
kh

Да. Пуши и офферы.

А можешь конкретно партнерки/офферы подсказать?

06 декабря 2018, 21:07 0
Мария Крупнова

1600 рублей на развлечения?? Это как так??

18 декабря 2018, 13:19 0
Оставить комментарий

Привет! Забирай годный материал

Привет! Забирай годный материал
Как легко, быстро и бесплатно, сделать крутую анимацию для своих креативов без использования Фотошопа.
Оставить комментарий

02 декабря 2018 4 94

Финстрип Ноябрь 2018

Adsense: 171$ (11286 руб. доллар по 66 р.)

Показать все 4 комментария Скрыть 2 комментария
seoonly.ru

кратенько))

02 декабря 2018, 17:04 0
бомж

Для начала пойдёт ))

03 декабря 2018, 03:16 0
Inkok

Сколько сайтов? Какая посещамость?

29 декабря 2018, 21:13 0
admin

В ответ на Inkok.

3 сайта, старый андроид, посещаемость 30-50 чел в сутки, но на него прилетали очень дорогие клики в ноябре, почти по баксу. На втором сайте 1к сутки, на третьем 700 плюс минус. Третий дает 70% дохода.

31 декабря 2018, 10:20 0
Оставить комментарий