Думаете, что англоязычные проекты — это очень сложно, долго и дорого — нужно обязательно хорошо знать язык? Михаил Шакин развеет эти убеждения в своем докладе на SmartConf!


...

Пара слов от Алексея Сорокина:

Михаил Шакин — признанный эксперт по англоязычному SEO, автор блога Shakin.Ru (кто еще не подписал — настоятельно рекомендую).

Вы не поверите, но это один из блогеров, статьями которых я зачитывался в 2010-2012 годах, когда думал — стартовать ли мне вообще в информационных сайтах. Если бы не статьи Михаила — возможно я никогда бы и не начал свое движение в этом бизнесе.

Тем приятнее мне сообщить, что в октябре мы пригласили Михаила на SmartConf с докладом для начинающих — и он сразу согласился.

Тема будет супер-актуальной для новичков: как стартовать, если не знаешь языка?

Дальше — приглашение от Михаила.

Ребята, здравствуйте!

Меня зовут Михаил Шакин и я хочу пригласить вас на конференцию SmartConf, которая пройдет 15-17 марта в Самаре.

Это мероприятие для вебмастеров, которые хотят увеличить свои заработки в интернете. Я изложу свое мнение о максимально эффективном решении этой задачи.

Тема моего доклада: как быстро и эффективно стартовать в зарубежном сегменте без знания английского языка?

Я обязательно поделюсь своими практическими наработками и некоторыми методиками, которые вы сможете быстро применить на практике для своих сайтов и проектов.

Увидимся в Самаре 15-17 марта!

Узнайте больше о конференции прямо сейчас! →

Оставить комментарий

Привет.

Привет.

К сожалению, на данный момент не получается генерировать много контента т.к усиленно готовлюсь к вебинару по Инстаграм и очень сильно хочу повторить успех предыдущего вебинара по Фейсбуку, поэтому сорян братья и сестры, я готовлю реально качественный практикум.

Несмотря на это, я всегда готов вам подкинуть новую пищу для размышления, возможно вам будет полезно.

Маркетологи в Интернете и на ТВ внушают нам о том, как нам необходим тот или иной товар, продукт или услуга. Они уверяют нас в том, что с этим продуктом наша обыденная жизнь превратится чуть ли не в сказку. И это правильно, так и нужно поступать если вы заинтересованы в продажах.

Продать можно всё, что угодно. Можно продать свои окоченевшие носки и преподнести их как товар, который поможет уберечься от мозолей на ногах, который просто не чувствуется на ногах, в нём не протираются дырки и вас не приветствует палец большой ноги. Купят ли? Конечно купят, если вы упакуете товар, сделаете красивые фотки и накрутите отзывы, продажи будут всё равно. Вспоминается мне такой случай, когда несколько предпринимателей решили сыграть на хайпе вокруг политической обстановки, мол "Обама чмо, Путин царь и мы всех победим". Они сделали рулоны туалетной бумаги и напечатали на них лицо действующего на тот момент президента США. 1 рулон такой бумаги стоил порядка 200-300 рублей и предприниматели были ошарашены от количества предзаказов на такой вид "творчества". Не знаю что было дальше, но даже туалетную бумагу можно упаковать так, чтобы потом продавать её в десятки раз дороже.

Поэтому такие вопросы, мол этот товар продается лучше здесь или лучше продаётся там, лучше Фейсбук или лучше Яндекс, эти вопросы не несут никакого логического смысла. Продаётся всё и отовсюду, главное вкусно упаковать ваш товар и вбить в мозг потребителя своё предложение.

Не стоит молчать про такой источник, как Фейсбук. Где совсем неизвестные бизнесмены продают какие то книги, курсы по мотивации и саморазвитию. Насчёт мотивации, то и курсы будут не нужны, когда у человека будет ребёнок, ипотека и иногда будет нечего жрать, вот тогда персонаж начнёт рвать и метать, о каких курсах речь в таком случае? Но всё равно даже такое будут покупать, все привыкли смотреть на богатого дядю и верят в то, что купив у него курс за 5000 можно стать таким же, это никогда не закончится. А потому-что большую роль играет упаковка курса, упаковка предложения. Успешный предприниматель, дорогая, пусть и арендованная тачка, красивые цитаты, вкусный лендинг и вуаля, кэш падает в карман без всяких заморочек.

Касаемо меня, то Инстаграм-магазин + косметика = всего лишь обычная связка источник + товар и не более того. Мне нравится Инстаграм тем, что там покупают всё, просто всё. Там многое решает красивая упаковка и показатель искусственной активности. Многие вебмастера недооценивают этот плейсмент и стараются отливать конкретно на Фейсбук, но мне кажется очень зря, просто нужно научиться работать с Инстой и привести свою посадочную страницу в порядок, сделать вкусную упаковку, принимать и обрабатывать заявки.

Так же очень перспективная штука, это реклама на Ютуб, куда крупные бренды вваливают десятки миллионов рублей и им это очень нравится. Оттуда можно доставать пипец какие теплые заявки + получать хороший пассивный трафик. Видео на крупном ресурсе это вам не выключенная рекламная кампания в Фейсбуке, вас будут смотреть даже тогда, когда у вас нет рекламы, а ссылка в описании отправит вашего потенциального покупателя на сайт. Я даже рад, что арбитражники особо туда не лезут, им влом изучать видеомаркетинг и заморачиваться над этим, всегда можно быстрее залить тизеры и получить аналитику. Дай Бог, чтобы так продолжалось дальше и каждому своё как говорится. Я же плотно сливаю трафик оттуда и у меня есть положительные результаты. Если я когда-то сбегу из ФБ, то только туда и никуда больше.

А статья-то сводится к тому, что впринципе-то и неважно какой у вас источник, вы можете работать там, где вам нравится, там, где вы разбираетесь лучше всего и получать хорошие продажи. Всё сводится к простому: упаковать и оформить - запустить рекламу - объяснить потенциальным клиентам что это и зачем надо - провести аналитику и масштабировать. Любой прикольный ход, интересное преимущество, приятный бонус обязательно сыграют вам на пользу. Не будьте как все, берите рабочую тему и добавляйте в неё свою изюминку. И нелепые отмазки, мол, не знаю что закупить и где продавать это не то, с чего вы начинаете свой путь в рекламе или следуете такому пути. Продаётся всё и отовсюду, я это прекрасно знаю.

Будьте Богаты.
Оставить комментарий

Яндекс разлюбил малостраничники?

Привет! Заметил начиная с числа 23-26 ноября тенденцию на полный «улёт» за ТОП-100 всех ключевых фраз, которые стабильно росли в Яндексе. Фишка в том, что из 5-х сайтов – 4 это малостраничники (1-5 страниц), один сайт – региональный каталог.

Все сайты молодые 2-4 месяца. Все стабильно росли и доходили до ТОП-20-40, а потом резко вылетели за ТОП-100. В вебмастерах везде тишина. В ТП Яндекса отписки о нормальной работе алгоритмов и призывы развивать сайт.

В Google всё в порядке, позиции растут, причём даже без ссылочного.

Проблема ещё в том, что анализировать конкурентов, которые, кстати, остались на своих местах, особо не получится, т.к. в каждой нише их по 1-3 всего.

Вот примеры малостраничников:

Сайт № 1

 

http:... 229w" sizes="(max-width: 481px) 100vw, 481px">

Сайт №1 – До

http:... 236w" sizes="(max-width: 489px) 100vw, 489px">

Сайт №1 – После

Сайт № 2

http:... 245w" sizes="(max-width: 509px) 100vw, 509px">

Сайт №2 – До

http:... 234w" sizes="(max-width: 505px) 100vw, 505px">

Сайт №2 – После

Сайт № 3

http:... 236w" sizes="(max-width: 493px) 100vw, 493px">

Сайт №3 – До

http:... 237w" sizes="(max-width: 496px) 100vw, 496px">

Сайт №3 – После

Сайт № 4

http:... 289w" sizes="(max-width: 509px) 100vw, 509px">

Сайт №4 – До

http:... 288w" sizes="(max-width: 507px) 100vw, 507px">

Сайт №4 – После

У обычных статейников и коммерческих проектов всё в норме.

У кого-нибудь наблюдается подобное?

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 26 комментариев Скрыть 24 комментария
Ромовый Дневник

Привет, у меня всё нормально, только на одном молодом малостраничнике после 28 позиции просели, но такое и раньше было, так как возраст небольшой, бывает кидает позиции. Может что-то делаешь не правильно и яндексу это не понравилось…

06 декабря 2018, 08:41 0
Артём Высоков

Да вроде делаю как всегда, всё в порядке было и тут такое. Есть и те МС, которые остались на своих позициях или даже растут, но резкое падение сразу 5 штук вызвало подозрения.

06 декабря 2018, 08:50 0
Артём Высоков

Много проектов с таким результатом?

06 декабря 2018, 08:57 0
seoonly.ru

Фух, у нас пока любовь взаимна.

06 декабря 2018, 09:11 0
Bezik

А на скринах, что за сервис для съема позиций?

06 декабря 2018, 09:26 0
Артём Высоков

Не тот стал Сеоонли, не тот…

06 декабря 2018, 09:30 0
Артём Высоков

Вот этим пользуюсь

/site/loadOutImg?url=http://allpositions.ru/

06 декабря 2018, 09:32 0
Nadmont

Да, есть такое. Создал приличное количество мс и могу сказать, что алгоритм поменялся, а именно текстовый фактор. Причем этот фактор коснулся только малостраничников, у многостраничных сайтов осталось все как и прежде. Кстати получилось оживить некоторые мертвые мс. Пока тестирую схему.

06 декабря 2018, 09:48 0
Иван Ложкин

Не со всеми так. У меня через раз. Но в выдаче в последнее время часто наблюдаю мс, которым не больше месяца, и которые при этом пробили ТОП — причём так не плохо пробили, обогнав википедию.

Разобраться с факторами и понять почему одни влетают, а другие просаживаются, пока не получается. То ли тут связано с категорией ниши — то есть принципиально не обновляют определённые категории, то ли реально какой-то тестовый алгоритм, который опять творит неведомую хрень.

Пока вывод один: запуск мс и продвижение его в поиске начинает носить рандомный характер. То есть прогнозировать невозможно.

06 декабря 2018, 10:04 0
Сомня

Так и не понял, что можно проанализировать по этим скринам

06 декабря 2018, 10:09 0
Артём Высоков

Позиции сайтов ДО 23 ноября и ПОСЛЕ того как изменился алгоритм. Всё элементарно.

06 декабря 2018, 10:27 0
Артём Высоков

Намекни хотя бы в какую сторону копаешь? 🙂 Уменьшить/увеличить тошнотность ключами? В мета-тегах дело? Разнообразие видов контента (фото, видео, таблицы…)?

06 декабря 2018, 10:34 0
Артём Высоков

Скорее всего Бандит играется.

С выводами согласен полностью. Нужно подождать и поизучать факторы.

06 декабря 2018, 10:38 0
Ginger Dog

у сайтов одна тематика или разная?

06 декабря 2018, 13:12 0
Семён

А когда он их любил вообще?))

Если без шуток, переходи в коммерческий сегмент. Продвижение добивают: алгоритмы, колдунщики, агрессивный контекст…

06 декабря 2018, 13:14 0
Юрий

Как то совсем не давно (в этом году) Пузат подготавливал серию уроков про Малостраничники. Якобы решил спалить тему)) Тем самым подлил резонанс между опытными Вебмастерами и новичками. Поздно! Поздно Пузат ты решил, так сказать, открыть секрет. Только показал, что решил напоследок хоть как то поднять боблишка с уходящей темы. Основная масса мл, это паразиты и не несут ни какой пользы. Наступает эра качественного контента и польза сайтов для юзеров.

06 декабря 2018, 13:23 0
Артём Высоков

Нет, все разные

06 декабря 2018, 13:43 0
Постный Вазелин

Может ты пишешь говнотексты, которые хуже конкурентов? Или картинки хуже/нет в достаточном объеме? Есть ли видео по теме? Оптимизирован ли сайт? В общем, без конкретных примеров в сравнении с топами, гадание на кофейной гуще.

06 декабря 2018, 13:44 0
Артём Высоков

С е-коммерсом тоже работаю, но там своих проблем хватает: 4 блока Директа в начале + 5-ый в середине выдачи + Яндекс.Маркет + Ссылка на “ххх объявлений организаций” + 4 блока Директа в конце 🙂

06 декабря 2018, 13:46 0
Артём Высоков

Дружище, с этим всё в порядке не переживай. В комментах выше подобные проблемы не только у меня.
Сколько у тебя МС? Ни с одним проблем нет?

06 декабря 2018, 13:48 0
Дмитрий Пашкевич

То же самое произошло с двумя малостраничниками. Поставил на них как раз в этот период ссылки с PBN, думал в них дело, но видимо проблема шире. В ТП ответили, что все ок, продолжайте развивать проект. Думаю может добавить еще страниц.

07 декабря 2018, 10:17 0
seoonly.ru

я про яндекс и гугл)))
это как любовный треугольник

07 декабря 2018, 12:23 0
Артём Высоков

Я понял)) Я про то, что ты уже не первый комментишь как раньше 🙂

07 декабря 2018, 12:28 0
seoleed.pro

Есть пачка коммерческих проектов, большинство вылетело за топ 100, каждый из 15-16 страниц, на одном шаблоне, контакты разные, тексты и метатеги тоже разные. В Вебмастере никаких меток

09 декабря 2018, 18:40 0
Артём Высоков

ого, даже коммерцию задело. У меня только инфосайты.

10 декабря 2018, 06:13 0
Сергей

Така же петрушка, только не мс а полноценный инфо сайт новый на 60 статей, все улетело за топ 100 после примерно 26-27 ноября. старт был в октябе, платоны оворят – все ок.

15 декабря 2018, 11:32 0
Оставить комментарий

Яндекс разлюбил малостраничники?

Привет! Заметил начиная с числа 23-26 ноября тенденцию на полный «улёт» за ТОП-100 всех ключевых фраз, которые стабильно росли в Яндексе. Фишка в том, что из 5-х сайтов – 4 это малостраничники (1-5 страниц), один сайт – региональный каталог.

Все сайты молодые 2-4 месяца. Все стабильно росли и доходили до ТОП-20-40, а потом резко вылетели за ТОП-100. В вебмастерах везде тишина. В ТП Яндекса отписки о нормальной работе алгоритмов и призывы развивать сайт.

В Google всё в порядке, позиции растут, причём даже без ссылочного.

Проблема ещё в том, что анализировать конкурентов, которые, кстати, остались на своих местах, особо не получится, т.к. в каждой нише их по 1-3 всего.

Вот примеры малостраничников:

Сайт № 1

 

Сайт №1 – До
Сайт №1 – После

Сайт № 2

Сайт №2 – До
Сайт №2 – После

Сайт № 3

Сайт №3 – До
Сайт №3 – После

Сайт № 4

Сайт №4 – До
Сайт №4 – После

У обычных статейников и коммерческих проектов всё в норме.

У кого-нибудь наблюдается подобное?

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Артём Высоков

В ответ на Ginger Dog.

Нет, все разные

06 декабря 2018, 13:43 0
Постный Вазелин

Может ты пишешь говнотексты, которые хуже конкурентов? Или картинки хуже/нет в достаточном объеме? Есть ли видео по теме? Оптимизирован ли сайт? В общем, без конкретных примеров в сравнении с топами, гадание на кофейной гуще.

06 декабря 2018, 13:44 0
Артём Высоков

В ответ на Семён.

С е-коммерсом тоже работаю, но там своих проблем хватает: 4 блока Директа в начале + 5-ый в середине выдачи + Яндекс.Маркет + Ссылка на “ххх объявлений организаций” + 4 блока Директа в конце 🙂

06 декабря 2018, 13:46 0
Артём Высоков

В ответ на Постный Вазелин.

Дружище, с этим всё в порядке не переживай. В комментах выше подобные проблемы не только у меня.
Сколько у тебя МС? Ни с одним проблем нет?

06 декабря 2018, 13:48 0
Дмитрий Пашкевич

То же самое произошло с двумя малостраничниками. Поставил на них как раз в этот период ссылки с PBN, думал в них дело, но видимо проблема шире. В ТП ответили, что все ок, продолжайте развивать проект. Думаю может добавить еще страниц.

07 декабря 2018, 10:17 0
seoonly.ru

В ответ на Артём Высоков.

я про яндекс и гугл)))
это как любовный треугольник

07 декабря 2018, 12:23 0
Артём Высоков

В ответ на seoonly.ru.

Я понял)) Я про то, что ты уже не первый комментишь как раньше 🙂

07 декабря 2018, 12:28 0
seoleed.pro

Есть пачка коммерческих проектов, большинство вылетело за топ 100, каждый из 15-16 страниц, на одном шаблоне, контакты разные, тексты и метатеги тоже разные. В Вебмастере никаких меток

09 декабря 2018, 18:40 0
Артём Высоков

В ответ на seoleed.pro.

ого, даже коммерцию задело. У меня только инфосайты.

10 декабря 2018, 06:13 0
Сергей

Така же петрушка, только не мс а полноценный инфо сайт новый на 60 статей, все улетело за топ 100 после примерно 26-27 ноября. старт был в октябе, платоны оворят – все ок.

15 декабря 2018, 11:32 0
Оставить комментарий

О, привет:)

О, привет:)
Оставить комментарий

Ученик поделился результатами - кейс на 34к чистыми...

Ученик поделился результатами - кейс на 34к чистыми за неделю! Повторяем, дорабатываем и зарабатываем
Оставить комментарий

Всё самое важное о трафика в Таиланде в одной статье!

Всё самое важное о трафика в Таиланде в одной статье!

Читать: https://bezumarb.ru/85o25
Оставить комментарий

05 декабря 2018 0 69

Почему важно заранее планировать продвижение новогодних...

Почему важно заранее планировать продвижение новогодних мероприятий, и как искать аудиторию с помощью рекламы в интернете?
Советы от команды Weekend Agency: https://vk.cc/8M8kJq
Оставить комментарий

Кейс по продаже каркасных домов во Вконтакте

Кейс по продаже каркасных домов во Вконтакте

Читать: https://bezumarb.ru/5qm0m
Оставить комментарий

Котаны, всем привет! Ловите мою презенташку по пушам...

Котаны, всем привет! Ловите мою презенташку по пушам с #IGconf, и вместе с ней розыгрыш 3000 руб. за репост этого поста

В презентации я поднимаю следующие вопросы:

Блок 1: Теория. Очень кратко

- Своя база пушей VS Рекламная сеть;
- Особенности работы с push-трафиком;
- Офферы, которые лучше всего конвертят с пушей;
- Подходы для работы с push-трафиком и примеры креативов;
- Распространенные ошибки при работе с пушами;

Блок 2: Практика. Тестируем 3 рекламных источника

- Kadam: плюсы и минусы, результаты тестов;
- MegaPush: плюсы и минусы, результаты тестов;
- Adsterra: плюсы и минусы, результаты тестов;

Дополнительно:
- Кейс в кейсе
- Кейс с ROI 3233%...

P.S. Я никому не советую использовать подход к крео, который использую я в этом кейсе. Цель данного кейса была в том, чтобы протестировать именно источники, а не сам оффер. Мне с этих крео скорее всего порежут выплату минимум на 25%, а то и на все 50%, из-за низкого качества. Я использовала этот подход для чистоты эксперимента, а не для того, чтобы показать вам какие надо делать креативы. Это было необходимо, чтобы при тестах разных источников исключить вероятность того, что конверсии отсутствуют из-за неконвертящего подхода.

Так-то-так)) Все для вас котаны! Лейте в плюс! Я вас люблю

3000 за репост разыграю через 6 дней, 10.12.18

#помощиарбитранупост
Оставить комментарий