Mr. Burns — Всеобъемлющий план как поднять Россию-матушку с колен

Статья для души. В этот раз не будет инструкций как поднять бабла и вообще про интернет ни слова, не хлебом единым жив человек.

Противопоказания к прочтению: повышенная нервная возбудимость, вера в воровские понятия, синдром рассеянного внимания, не сделанное домашнее задание.

Проблема — отсутствие цивилизованности

Оставьте трёхлетнего ребёнка наедине с кошечкой в закрытой комнате. По возвращении вы увидите кошечку, вывернутую наизнанку и малыша с глазом во рту. Цивилизованности нужно обучать! И не только детей, люди всех возрастов, по крайней мере в нашей стране, слишком часто ведут себя как слабоумные орангутанги.

Грязь, глупость, насилие даже в мельчайшей форме, притягивают и приумножают такие же нечистоты. По капле накапливаются лужицы, а лужицы сливаются в фекальные болота в которые засасывает всё: и хорошее и плохое, что есть в жизни россиянина. Причём в принципе практически все нормы цивилизованного поведения закреплены в кодексах, а то что не закреплено известно и понятно всем и каждому. Корень зла в том, что нормы не соблюдаются.

Можно ли винить или ненавидеть маленького ребёнка? Нет, его нужно воспитывать, даже если он уже не ребенок и всеми силами сопротивляется.

Решение — приучать к цивилизованности

На государственном уровне запускаем новый вид лицензируемой деятельности (или как там это называется): «частное агентство по коррекции поведения» (КОРП). Суть деятельность такой компании будет заключаться в наблюдении за публичными местами и документированию нарушений.

КОРП будут обязано соблюдать установленные нормы по фиксированию нарушений, качеству оборудования и т.п и т.д. То есть это не беспредел «как хочу так и верчу», а на 100% объективная регламентированная деятельность.

Например: Я получил разрешение на КОРП, закрепил в администрации за собой подъезды всех домов по улице Ленина. В каждом подъезде, на каждом этаже поставил за свой счёт видеокамеры. Посадил в офисе и обучил девушек мониторить правонарушения онлайн. Обучил и поставил на местах двух оперативных сотрудников для быстрого реагирования и составления протоколов на месте.

Кто то нассал в подъезде или покурил, или бросил мусор, или нарисовал граффити, или поджёг кнопки, или громко включил музыку, или бухает на площадке, или подрался и т.д. и т.п. — составляется протокол о нарушение + видео доказательство.

Документы в установленной форме отправляются в администрацию, где они автоматически вносятся в базу, автоматически выписываются штрафы и автоматически отправляются уведомление нарушителям. То есть всю работу делает КОРП, а администрация, грубо говоря, только выставляет счета.

Размеры штрафов уже установлены. Распределение: например, 70% от этих сумм пойдёт в региональную казну, а 30% в КОРП. То есть 30% от штрафов это доход КОРП. Учитывая текущий уровень цивилизованности нашего общества эти 30% окупят все расходы КОРП и принесут солидную прибыль, делая эту деятельность весьма привлекательной, не смотря на высокую сложность входа. Если правильно сбалансировать, то уверен, буквально за пару лет все общественные места попадут под контроль агентств КОРП.

Разумеется должны быть поделены все общественные места: улицы, площади, больницы и т.д., а не только подъезды.

По справедливости, я предлагаю деньги полученные в казну за счёт деятельности КОРП тратить на устранение причин и следствий нарушений. Например триллиарды полученные от штрафов за парковку в неположенных местах, тратить на строительство парковок. Деньги полученные от срача в подъездах, тратить на уборку и ремонт в подъездах. И т.п.

Если нарушитель не заплатит в установленный срок штраф, то я предлагаю отправлять его на принудительные работы, пока не отработает штраф. Жить будут в выделенных для них рабочих общежитиях под охраной, пока не отработают. Пусть метут улицы, отмывают подъезды, строят те же парковки и т.д. Оклад — МРОТ, 8 часовой рабочий день, остальное время: принудительное обучение нормам поведения, спорт, культурный отдых на территории общежития.

Что мы получим в итоге

1. Сознательное общество, в котором можно полноценно отдыхать, эффективно работать и саморазвиваться, а не бухать в бесконечной суицидальной депрессии от безысходности, называя это менталитетом.

2. Идеальные инфраструктуры, отстроенные, вычищенные, проработанные на деньги штрафников. Чистые улицы и подъезды, парковки, лавочки, общественные места, парки, арт.объекты, чистый воздух, чистые пляжи, и бесконечное т.д. Города в которых хочется жить, а не свалить куда угодно, лишь бы не оставаться здесь.

3. Практически 0 преступность. Если везде будут стоят видео камеры, то преступнику просто невозможно будет остаться безнаказанным. В кратчайший срок все убийцы, воры, наркоманы и т.д. будут изолированы от общества.

То есть реально в кратчайшие срок, сделать в России идеальное, и при этом счастливое общество. Я уверен на 100%, что это естественным образом дало бы настолько мощный рывок в экономике, производительности труда и науке, что Россия без всяких кровавых геополитических интриг стала бы сверхдержавой сместив полюс на себя.

Что для этого нужно?

Мизерные вложения от государства в разработку стандартов деятельности КОРП и центры регистрации, обучения и урегулирования спорных ситуаций (с учетом видео. фиксации их будет минимум) в крупных городах.

То есть элементарно реализовать моё предложение в считанные годы, получить колоссальный эффект в ближайшие 10 лет. И страшно подумать чего мы добьёмся через 1-2 поколения выросших в физической и моральной чистоте. Наверно марс колонизируем как минимум.

Предугадаю вопросы от нонконформистов

1. Оёёёй меня будут снимать на камеру … моя личная жизнь …
Личная жизнь в личной квартире, а в общественных местах, нужно соблюдать общепринятые нормы поведения. И что ты такого делаешь, что тебе стыдно, что тебя снимают? Если ты упал в нелепой позе это видео не попадёт на ютуб. Если КОРП сольёт это видео, то лишится лицензии, заплатит штраф, а кто-то получит срок. А в остальном, я например не ссу в подъезде, мне абсолютно не важно снимают на камеру как я иду от лифта до квартиры или нет.

2. Паркуюсь где хочу, потому что парковок нет, во всём виноваты …
Негде парковаться — не покупай машину. Если я куплю танк, то что, попру по городу сминая машины, стреляя попутно в окна, потому что мне полигон не предоставили? Неготов расстаться с машиной и не парковаться на тротуарах — готовься ежедневно платить штраф, на эти деньги построят парковки.

3. Mr. Burns хочет сделать из нас серую бездушную массу, как в тех фильмах про будущее ….
Не ссать в подъездах равно серая масса? Я не предлагаю вживление чипов, инъекции безэмоциональности, деления на касты и т.п. Я лишь призываю соблюдать элементарные нормы поведения в цивилизованном обществе и наказывать самым лайтовым и цивилизованным образом (денежным штрафом) тех кто не заслуживает благ современного общества и своим поведением не даёт остальным войти в светлое будущее.

Пожалуй, для одной статьи хватит, хотя я хотел в этой же статье написать свои готовые предложения:
— как сделать чиновников честными и эффективными;
— какую дать русским идею, вместо религии и политической системы;
— как сделать наших сограждан финансово грамотными;
— где государству взять денег для x10 инвестиций в промышленность и инфраструктуру.

Что думаешь аноним, написать письмо Путину с моим предложением? Изменим мир к лучшему?
Показать все 11 комментариев Скрыть 9 комментариев
Mr. Burns

Они просто не стремятся больше зарабатывать. У меня родственница жены (~55 лет) работает преподавателем на пол ставки в какой то гос. организации доп. образования. Короче маленькие дети лепят из пластилина и макарон поделки. У неё ЗП то ли 7к, то ли около того. Жалуется. Я ей говорю, вот вакансия по знакомству — сидеть в газетном киоске союзпечать на хлебном месте, ЗП ~30к. Отказалась. Тут то у неё в 3 минутах пешком работа, а там аж 3 остановки проехать надо. Таких людей очень много, жалуются, но даже пальцем не пошевелят.

А если серьезно, вот твой сосед, сколько он сварщиком получает? Если я ему работу по специальности найду в НН с ЗП в 3 раза выше, помогу жильё найти. Он поедет в НН и будет мне 10% отдавать? )))

16 мая 2018, 21:39 0
Андрей

Плюсую)

17 мая 2018, 05:41 0
Андрей

Все это в чем то напоминает Китай и его новую программу «социальный рейтинг» с тотальным контролем всего и вся)

17 мая 2018, 05:43 0
Seo-keys

Если человек может уехать я согласен, а если не может? Вся страна должна вымереть и обезлюдеть? Все должны в МСК уехать. Ты про свой НН гордишься, а в МСК ещё круче, так то тут многие ездят на заработки в МСК ничего не поделать, на местах живут, а работают удаленно, такая гнилая страна, я про это и говорю. Распределение бюджета не правильное! Зарплаты не контролируются, воруй, спекулируй это все бизнесом называется. А вот сельское хозяйство нам не нужно его мы задушим. Люди в регионах, да зачем они нам? Давайте их всех заставим двигаться, пускай едут в МСК убираться за Собяниным и тд. Страна паразит с уродливой инфраструктурой!

17 мая 2018, 08:35 0
DimaX

Тем, кому кажется, что автор написал херню, «все не так», «это не сработает» и т.п. — побывайте в Сингапуре. Только вживую, а не по отчетам каких-то теоретиков-рерайтеров из интернетов.

В Сингапуре примерно так все и сделано, главное — неотвратимость наказания за любой косяк и ощутимые штрафы. Итог — Сингапур один из самых чистых и безопасных городов в мире (пруфы в разных международных рейтингах).

А основное население Сингапура при этом (больше 70%) — этнические китайцы. Те самые китайцы, которые стереотипно считаются теми еще свиньями и хамами (на уровне «наших» сограждан).

17 мая 2018, 10:07 0
Kanapiya.ru

Весь прикол в том что это властям сверху не нужно. Если будет меньше хулиганства, воровства, больше честности. То люди станут жить лучше, начнуть умнеть, зарабатывать больше и свободное время тратить на саморазвитие и изучать все (а скрытых тайн на свете дохера еще). И как тогда им контролировать умное стадо? да никак эти люди начнуть понимать что сверху сидят одни дебилы, но зато теперь у обычных людей есть знания деньги время, то они запросто свергнут верхушку.

Как то так

17 мая 2018, 10:44 0
Mr. Burns

Очень негативное мировосприятие. Если взглянуть на описанное тобой под другим углом, то открывается масса возможностей для любого предприимчивого человека.

У людей нет денег? Открой пункт приёма вторсырья, пусть несут тебе на переработку макулатуру по 2р./кг, а ты спресуешь и сдашь её по 10р/кг. Люди голодны? Открой магазин дешевых продуктов мелким оптом (типа Саюса в 90х, если у вас такие были). У людей нет работы? Оказывай услуги по поиску вакансий. Люди уезжают в другие регионы? Скупай у них землю за беценок и продавай x5 когда начнётся рост (привет от Кийосаки). И т.д. и т.п.

Если же человек, например, работает дворником, отказывается искать другую работу, отказывается брать подработку тем же дворником, отказывается не приходить на работу пьяным, отказывается хотя бы лучше мести, то разве уместно, что он проклинает чиновников за то что дворникам мало платят?

17 мая 2018, 10:44 0
Мимо проходил

Лучший комментарий! Два чая этому господину!

17 мая 2018, 13:11 0
Seo-keys

очень умно и очень много советов, а вы лично уже чтото из этого сделали? открой чтото и попади в капкан налоговых и аудита. Я согласен открыть, но мелкий бизнос же задушили в зародыше гдето в 2013 году? Повысили все что можно было до невозможного. Народ не хочет чтото открывать. Лично я работаю себе в интернете. Но меня не устраивает то, что я вижу вокруг, уже наелся и хочется лучшей жизни. Но я вижу что вокруг полно тех, кто голоден и ума так же не имеет, упадок образования в 90е дает свои плоды, демографическая посадка так же!

Я может быть и мрачно мыслю, но по вашей логике те кто глуп и не умеет создавать бизнес должны быть нищими и жить в проголодь. Когда же им думать о чистоте улиц? Пока они не наедятся опять таки, ничего не изменишь. А концлагерь устраивать это как минимум не выход. Пробовали не вышло уже.

Государство это соц среда которая должна заботится о жителях, а у нас где забота? Где заводы и фабрики. Людей годами отучали работать на себя, теперь им ясное дело тяжко. Поэтому я считаю что государство во всем и виновато, оно должно стать более социальное, участвовать во всех сферах жизни. Контролировать рынок и производство, заниматся чистотой улиц и тд. А пока мы видим как МЧС разворовывают в наглую, как чем по футболу важнее бальниц и детский домов )) ахаха ничего не скажешь, у нас капитализм похож на закон выживания и слабым тут не место. Давайте больших детей как в спарте бросать с утеса. Бомжей расстреляем, воров на каторгу и тд. до здравствует гуманное общество Путина №1

17 мая 2018, 13:33 0
Mr. Burns

а вы лично уже что-то из этого сделали?

Можно на ты. У страха глаза велики. Вот тебе простой пример бюджетного бизнеса на мелком опте продуктов, который лично я, собственными руками запускал в НН 5 лет назад. Обклеиваешь 50 подъездов в одном районе текстом что через 3 дня привезешь картофель в мешках по 40кг до двери, 15р/кг, запись по телефону. Звонят — записываешь. Через три дня нанимаешь газель, едешь на овощебазу покупаешь заказанный объём картофеля по 9р/кг. Сразу едешь на место и разносишь по заказам. С 50 подъездов 1,5-2 тонны заказов. 2000 * (15-9) — газель. Вот тебе 10 тысяч за рабочий день грузчиком. Повторяешь по другим подъездам, а потом по второму кругу. Можно масштабировать: сайт, крупы, сахар, тара для хранения и т.д. Сейчас не думаю что что-то изменилось. Лично я бросил это занятие, потому что сам я далеко не спортсмен, нормальных партнеров днём с огнём не сыщешь, а одному тянуть и физически и морально тяжело, другими темами занялся.

Норм пример? Просто берешь и делаешь. Или вот почитай /site/loadOutImg?url=http://vpsadm.ru/finstrip... — просто взял и открыл магазин овощей, вложения смешные, отбил их чуть ли не в первый же месяц. А теперь посмотри на улице сколько овощных развалов летом открылось, думаешь они какие то разрешения получали? У них вложения 10т.р. в товар, только машина нужна утром и вечером отвозить. Заморочься, посиди с блокнотом, что и сколько покупают в одной точке, найди базу, сравни цены, посчитай прибыль — сделай так же или лучше. Элементарно. Только нужно мышление менять, что бы всю эту простоту и осуществимость видеть.

P.S. оформленный бизнес у меня тоже был и есть, но о нём писать не буду.

17 мая 2018, 14:51 0
2di.site

А верхушка власти завозится из космоса нам? Дебилы снизу идут вверх и становятся властью, оставаясь дебилами. Сейчас там отголоски 90-х, через 15-20 лет будет смена поколений, там будут люди другого формата и с пониманием другим. Люди, которые с детства пользуются гуглом, айфоном и фейсбуком, они не видят врага в тех, в ком нынешняя власть видит — глобализация не избежна.

Поднятие уровня самосознания и нравственности населения просто ускорит этот процесс.

12 июня 2018, 05:09 0
Оставить комментарий

Один из докладов с ConvertMeetup, который мы можем...

Один из докладов с ConvertMeetup, который мы можем разместить
Тема доклада - Креативы. Эффективно и красиво
Спикер - Владислав, профессиональный дизайнер ad1.ru
Остальные доклады смотрите на cpa.academy в разделе видео.
Делайте репосты и задавайте свои вопросы в комментариях
Клара Куликова
а в ad1 есть профессиональные дизайнеры, и есть непрофессиональные?)
16 мая 2018, 17:25 0
Татьяна Булыгина
Как связаться с менеджером? Мой не отвечает.
17 мая 2018, 12:41 0
Оставить комментарий
16 мая 2018 11 93

Эксперт myTarget Яков Пейсахзон представляет 5 успешных...

Эксперт myTarget Яков Пейсахзон представляет 5 успешных кейсов по таргетированной рекламе :
Возвращение клиентов KupiVip в мобильное приложение и мотивация на первую покупку;
Активация спящих клиентов Aviasales;
А/Б тесты интернет-магазина пиломатериалов Green Ply;
Лидогенерация сети салонов КухниLab;
Локальная реклама фитнес-центра Wellness Clubs.

Подключайтесь и смотрите выступление нашего спикера на конференции eTarget 2018!
Показать все 11 комментариев Скрыть 9 комментариев
Анастасия Лоевская
Добрый день, хотел попробовать вашу платформу для рекламы, но к сожалению у меня не получилось зайти на сайт
17 мая 2018, 08:06 0
Анастасия Лоевская
ATTENTION Disable all browser extensions and programs that interfere with the correct operation of the site (or add the site https://target.my.com">https://target.my.com to exceptions). Then reload the page.
17 мая 2018, 08:06 0
Евгений Гуржей
аналогично
17 мая 2018, 18:08 0
Полина Григорьева
+
18 мая 2018, 16:23 0
myTarget
Анастасия, попробуйте почистить кеш и куки браузера и попробуйте снова.
18 мая 2018, 17:46 0
myTarget
Евгений, попробуйте почистить кеш и куки браузера и попробуйте снова.
18 мая 2018, 17:46 0
myTarget
Полина, попробуйте почистить кеш и куки браузера и попробуйте снова.
18 мая 2018, 17:46 0
Александр Гумен
Давно использую для рекламы. Но сегодня уже часов 5-7 не могу зайти в свой кабинет . Пишет - Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта target.my.com.
18 мая 2018, 21:49 0
Александр Гумен
проверьте соединение с интернетом и тд... Но интернет не причем - все грузится отлично ...
18 мая 2018, 21:50 0
Александр Гумен
Украина
18 мая 2018, 21:50 0
Александр Гумен
завелось)
19 мая 2018, 19:38 0
Оставить комментарий

Ребята из CityAds радуют новым конкурсом с возможностью...

Ребята из CityAds радуют новым конкурсом с возможностью выиграть дом у моря и другие достойные призы

Продолжается "Сочччная акция" от CityAds Media, до 31 июля у Вас еще есть возможность обзавестись недвижимостью в Сочи и получить другие призы. Вам просто нужно подключиться к выгодным финансовым офферам, лить трафик, как субтропический ливень, и заслуженный летний отдых Вы сможете провести в собственном доме на побережье Черного моря!

Главный приз будет разыгран на традиционной закрытой вечеринке для вебмастеров, которая состоится в Сочи в августе 2018 года. Также все участники топ-30 получат гарантированные подарки:
Путешествие
MacBook Pro
iPhone 8
Sony Playstation VR
и другие призы

Ознакомиться с подробными условиями конкурса, призами и таблицей лидеров можно на официальной странице акции: https://vk.cc/7VQmxP
Оставить комментарий

Привет

Привет
Решил поделиться несколькими простыми, но полезными фишками для тех, кто работает с VK. Как легко подсмотреть статистику с рекламного поста конкурента? Проанализировать паблик и слить всё в... Читайте в ВИКИ

Пара лайфхаков

14 мая 2018
Приветствую!
Хоть эта функция была введена еще год назад, многие не знают о том, что можно смотреть статистику ссылок, сокращённых через vk.cc. Таким способом можно узнать, сколько человек перешло по рекламному посту, их пол, возраст, географию — очень полезные данные для того, чтобы сделать некие выводы. 

Итак, сам способ элементарный:

1) Находим нужный пост и переходим по сокращенной ссылке, копируем весь домен ПП со всеми метками
2) Переходим на vk.cc и вставляем ссылку, если человек специально не закрывал статистику - получаем все данные. PROFIT 

(Для раскрытия всей статы кликните справа внизу)


Если требуется посмотреть статистику какого либо паблика — всё еще проще.

1) Переходим в паблик и нажимаем на любой пост, копируем выделенную часть как на скрине.  

2) Подставляем скопированный id паблика вместо "ИД" в ссылке ниже и переходим https://vk.com/stats?gid=ИД 

p.s. Если статистика закрыта — можете попросить её по контактам у Админа, под предлогом покупки рекламы)

(Неплохая стата, правда?)

А так же бонусом
1) Если нужна более расширенная статистика по рекламным постам, приросту и примерной стоимости подписчика привлеченного в паблик, воспользуйтесь AdSpoiler, мой обзор на него ТУТ
2) Так же не забывайте про возможности остальных spy сервисов, таких как Publer, если будете покупать полный доступ, используйте промокод kreator - скидка 40% 
3) А при необходимости посмотреть статистику чужого сайта используйте SimilarWeb, очень подробная аналитика, показаны от куда больше всего переходят на сайт, красивые графики и вот это всё, настоящий маст-хэв)

Вот и всё)
Надеюсь, было полезно.     
Подписывайся на мой паблик и на рассылку профитных офферов.      vk.com/widget_community.php?act=a_subscribe_box&oid=-130454205&state=1vk.com/app5898182_-130454205#s=67860 
  
Семен Семенович
норм
16 мая 2018, 11:38 0
Оставить комментарий

Состояние потока

Сейчас читаю книжку «Поток. Психология оптимального переживания», Михай Чиксентмихайи — и вот прям очень в тему пишет. На первых порах мотивация деньги = безопасность очень хорошо работает, и позволяет добиваться результатов без особого мыслекопания (каким способом — это уже другой вопрос). Однако затем часто наступает стагнация и потеря интереса, которую можно решать разными способами. О части я уже писал в посте боремся со скукой (которая задевает некоторые вещи, которые я уже сейчас читаю в книге), часть интуитивно понятна.

Так вот. У большинства людей есть некий комфортный уровень, на котором потребности более-менее удовлетворяются (иначе был бы дискомфорт), но что-то новое создавать не получается, и идет бег на одном месте. Начинается резкий спад уровня «счастья» (пока комфорта не было — было очень весело пытаться его достигнуть, когда он есть — что делать?). И получается очень странная вещь — вроде бы всё есть, нужды нет, комфорт есть, а тебе до ужаса скучно, и начинается просирание времени.

Как с этим бороться — читайте в книжке, пересказывать её в двух абзацах смысла нет, я лишь распишу, к каким выводам и действиям пришел сам) Вводные:

Во первых, тупо денежный вопрос. Сейчас у меня он на уровне 100к+, с колебаниями и отваливающимися сайтами, и в данный момент это комфортная зона. Хотелось бы конечно раза в три больше, но на деле и этого хватает, и сильно рисковать или въебывать как раньше уже не хочется ради этого (но и падение меньше этого уже будет болезненно, да, к хорошему быстро привыкаешь)

Во вторых, оценка деятельности в разрезе пользы для меня (не только доход). От этого я пока избавиться не могу, и зачастую не вижу смысла в деятельности, которая в будущем не сможет этого дать.

Решение — поиск потоковых занятий, которые интересно изучать, и которые в будущем могут что-то дать. Вполне ясно, что потраченные 40 часов на сайты дадут прогнозируемый и достаточно хороший (в доходе) результат, чем те же 40 часов, потраченные на изучение нового. Но при этом первые 40 часов будут казаться вечностью и могут растянуться на недели и месяцы, а вторые — можно запихнуть в 3-5 дней, и даже не заметишь, как они пролетят. Если это именно потоковое занятие, которое полностью увлекает.

Сейчас я все дальше отхожу от сайтов — это приносит доход, но приносит все меньше интереса (перестал следить за телдери, пропал азарт поиска сайтов, понял насколько много внешних неконтролируемых рисков — последние фильтры). К примеру, последние несколько месяцев — видеоблог, он хоть и про сайты, но это совершенно новая для меня область. И да, почему пауза в видео — я увы приболел, что случается со мной достаточно часто, и если заниматься сайтами/писать в блог проблемы не возникает, то записать видео — уже нет. Когда начинает першить в горле после трех минут разговора — как можно наболтать на 30 минут? Можно конечно, но я все это делаю с четкой планкой качества «каждое новое видео должно быть лучше предыдущего», делать проходняк но регулярно — ноуп. Да, я реально три недели простужен. Как восстановлюсь — будут новые видосы)

Казалось бы, видео для ютуба можно сделать за 5 минут, что тут такого. Но когда начинаешь подходить основательно, анализируешь, выбираешь лучшие решения, делаешь для людей — уже рраз и сотни часов потрачено. Но это всё в кайф — потому что потоковая деятельность, тебе интересно узнавать что-то новое, делать что-то новое, получать результат. Если подход тяп-ляп, либо ориентация чисто на доход, а не кайф от деятельности — то и результат будет соответсвующий, это работает для любой деятельности. И не будет потокового состояния. И самое интересное — что для подобных вещей тебе не хочется делать тяп-ляп, ты хочешь сделать чтобы было огонь, и неважно что ты делать — контентный сайт, кальянную или инстаграм-аккаунт. А так как ты еще ориентирован на результат — то скатывания в перфекционизм и работу в стол так же нет, ведь ты в любом случае имеешь какую-то цель, и деятельность — лишь подход к ней, а значит сбрасывать её ты не станешь.

Сейчас я продумываю и разрабатываю еще одно направление деятельности, про которое раньше говорил — что ну его нафиг, это же оффлайн, не пассивно, почти не масштабируется, геморрой. А теперь смотрю с другой точки зрения — это ведь отличный и годный подход, много плюсов, и имено эта самая фуллтайм занятость и приносит подобный «кайф» от работы, а не просто сидеть на диване. Есть и аудитория, и проблема, и решение, которое я могу обеспечить. И даже то, что только подготовительный этап займет овердохрена времени, сил и денег — только подстегивает.

Открыл для себя картинг, кстати, прикольная штука) Особенно для тех, кто машину не водит, но в NFS гоняет с удовольствием — типа меня. Простое управление, понятная логика действий, вполне ощутимые ускорения и заносы, азарт.

Ну и даже по мелким проектам — уже перестаешь мыслить на уровне «как бы мне спарсить на сайт контента, чтобы давало траф и бабло» (хотя это тоже есть и надо делать), а в более долгосрочные вещи, которые будут больше зависит от людей и капитала. К примеру, у меня редактор работает над наполнением вк группы одного из сайтов — лишним не будет, да и результат есть. И хотя акки в социалках это фу-фу-фу, владеет соцсеть, нет нормальной рекламы и прочее — но почему бы и нет? Значение имеет лишь результат, и глупо отрицать, что сообщества в ВК имеют свои шекели (хотя их тоже лимитировали когда-то от сверхдоходов на рекламе), и вряд ли куда-то денутся. Вопрос лишь в том, чтобы поручить кому-то работу по наполнение и рекламе сообщества (а впоследствии — и рекламы), протестить первые 10-20к чтобы понять, какого выхлопа ждать (сейчас сложно сказать, сколько будет стоить подписчик, и какие форматы рекламы эффективней), и затем хорошенько влить денег (своих или инвесторских). Будет давать свои 5% на вложенное — отлично, еще один автономный источник, который будет со временем развиваться и занимать свою нишу. Кто в теме, может что посоветуете и сориентируйте по цифрам?

И как показывают наблюдения — такой подход весьма эффективен, и в плане качества (ты не будешь выпускать хреновый продукт, потому что тебя не будет от него переть), и в плане результата. И что немаловажно — начинает работать если не синергия, то как минимум последовательность — на первом проекте ты делаешь себя имя, на втором — получаешь аудиторию, и на третьем — зарабатываешь. Наоборот — не получится. Некоторые люди понимают это интуитивно, другие просчитывают — но в любом случае это помогает добиваться результата, а если его нет — ты все равно не зря потратил время.

Разумеется, это не защитит от фейлов, и не особо годится для стадии «надо выбираться из жопы». Да и вообще не думаю, что я тут кому-то что-то новое сказал) Просто часто ставишь себе некие искуственные, и, как кажется, «важные» условия, и тем самым ограничиваешь себя в выборе деятельности, и упускаешь интересные возможности. А может это просто банальные стадии роста, которые каждый проходит со своей скоростью) Поживем — увидим, к чему это приведет.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Spryt

Stas, ну вот тебя и читаю) Если в нише можно заработать, только рекламируя букемекеров/гемблинг (сайты, которые можно монетизировать только подписками или инсталлами) — это хреновая ниша. Когда регулятор чистит — неэффективные отсеиваются, скам пропадает, общее доверие к нише вырастает, и оно оздаравливается нормальной монетизацией.

Это как в сайтах сравнить времена сапы (когда сайты создавались лишь бы яндекс сожрал, и тиц фигачили) и времена контекста (когда сайты для пользователей, ПФ вылизываются, шок реклама убирается) — те же яйца, но совершенно другой подход. Конечно, доходность упала, сложность возросла, но при этом и сама ниша получила взрывной рост — потому что в белую тему зашли крупные игроки (или они в этом выросли, так как получили прогнозируемую отдачу), и капиталоемкость выросла.

Если не сложно — можешь отписать, во сколько сейчас/раньше обходится подписчик, и какой доход приносит паблик к примеру на каждые 100к подписчиков (понятно что есть накрученные, зависит от тематики, главное охваты записей — но именно что среднее по больнице, ну или минимальное — типа того, что на сайтах в среднем 100р на 1000 посетителей можно поднимать). Можешь в телегу отписать, оче много диванных просто, не у кого уточнить свои диванные выкладки (условно, можно ли влив 500к в рекламу получить 100-200-300к подписчиков, затем кроссобменами прирастать на 5-10% в месяц, и на рекламе + трафе для своих сайтов + своим сливом офферов чтобы приносило 5% на вложенное (25к/месяц). Или всё это бред?

Следующий шаг — обеление купли-продажи пабликов, юридическая привязка собственности. Сейчас заглянул на https://trade-groups.ru/v... — по доходу примерно 5-10к на 100к подписоты, продают группы часто даже дешвле рубля за подписчика, но доверия никаки&

17 мая 2018, 21:25 0
Stas

— То что там продают дели на 2, а лучше на 3)
— СРМ 1000 охвата примерно 25-30 р./тыс (многие конкуренты от безисходности отдают и по cpm 10)
— Цена подписчика 2 р., можно больше можно меньше, тут уже зависит от твоих маркетинговых умений.
— О трафе для своих сайтов забудь)
— Слив на офферов — тестить можно, в рамках 3х рекламных постов в сутки, иначе бан)

17 мая 2018, 22:30 0
Alex

Спрут, привет! Ты не считаешь, что чтение «умных» книг – это просто разновидность прокрастинации, такое активное безделье? Все книги (хоть художественные, хоть технические, хоть по саморазвитию) или устарели, или ошибочны, либо просто лживы. Сколько хочешь людей, которые будут кормить любыми байками и мучить любыми «схемами» саморазвития, лишь бы заработать себе на хлеб (иногда даже без масла). При этом смысла в их словах и действиях нет никакого. Это просто бумажный копирайт чего-то более старого и такого же бесполезного, либо банальные фантазии – такие своеобразные говностатейники на потоке в бумажном виде.

Не могу понять, почему тебя так выбили из колеи неудачи с сайтами: у тебя же деньги не кредитные (не инвесторские). Даже без всяких «подушек» у тебя хватает, чтобы месяцами жить и что-то делать новое. К тому же, не такой это, вроде, и страшный фильтр: кто-то уже «вышел» по «амнистии» ничего не делая, кто-то добился снятия фильтра убрав блоки ссылок. К тому же, лень смотреть финстрип – у тебя же приличная доля бурж трафика – там вообще этот Яндекс фиолетово.

Или ты считаешь, что развитие всегда идёт вверх по экспоненте? Это точно не так. Даже при тенденции к росту, этот рост происходит волнами. Бывает работаешь, а по итогу нескольких месяцев получаешь -20% к трафику, зато потом всё встаёт на свои места и получаешь и возврат трафика вместе с заслуженным ростом. А «соскакивать при первом шухере» — ну это как-то… как-то неправильно ))))

18 мая 2018, 10:42 0
чутка

Если в нише можно заработать, только рекламируя букемекеров/гемблинг (сайты, которые можно монетизировать только подписками или инсталлами) — это хреновая ниша.

Так весь контакт и есть эта херовая ниша. Видел чем сейчас основной контингент ВК интересуется — казиношки, ставки и т.п. ересь.

18 мая 2018, 14:36 0
Spryt

— То что там продают дели на 2, а лучше на 3)
— СРМ 1000 охвата примерно 25-30 р./тыс (многие конкуренты от безисходности отдают и по cpm 10)
— Цена подписчика 2 р., можно больше можно меньше, тут уже зависит от твоих маркетинговых умений.
— О трафе для своих сайтов забудь)
— Слив на офферов — тестить можно, в рамках 3х рекламных постов в сутки, иначе бан)

Осталось еще понять, как CPM охвата к подписчикам соотносится, но да, совсем забыл про это — на sociate же везде прописан он.

2р — отлично.

Траф на сайт — уже есть =) И хотя не такой большой (на уровне с вк на сайт переходит 1% подписчиков в день, от конкретных охватов нужно utm-метки вешать и проверять, лень), да и размер группы маленький, нужно смотреть.

3 более чем достаточно.

Спасибо за ответы)

Alex, я считаю чтение книг одним из способов самообразования и получения мотивации (а так же это одно из самых распространенных потоковых занятий). Умение находить интересные книги и извлекать из них пользу — тоже один из весьма ценных навыков, который актуален в любой сфере деятельности.

Меня они не выбили их колеи — тут совокупность событий. Да, по экспоненте очень весело расти =) С темы я не соскакиваю и продолжаю в ней работать, просто так же перетаскиваю активы и в другие ниши, в том числе несвязанные с сайтами.

Так весь контакт и есть эта херовая ниша. Видел чем сейчас основной контингент ВК интересуется — казиношки, ставки и т.п. ересь.

Такое же нелепое заявление, как считать, что весь интернет залит порнухой, или ютуб интересен только детям и для развлечения.

18 мая 2018, 15:53 0
чутка

Такое же нелепое заявление, как считать, что весь интернет залит порнухой, или ютуб интересен только детям и для развлечения.

Нелепое сравнение людей с интернетом. Возьми одноклассников и фб — совершенно разные аудитории.

18 мая 2018, 17:28 0
Виталя

краснота на топсапе, выебоны яндекса и ркн — и вот уже вебмастера в депрессии от осознания того, что они такие же винтики в руках системы, как и представители всех остальных профессий. правда в других профессиях у людей есть хоть какой-то социальный вес, а вебмастер это кто? вокруг люди живут каждым днем, вокруг у всех работа, семья, друзья, социальная значимость. к любому автослесарю-гаражнику, электрику, плиточнику, сантехнику с золотыми руками будет стоять очередь на полгода вперед, а его имя будет знать добрая часть города всего лишь потому, что он качественно делает свое дело, а в нашем регионе до сих пор сарафанное радио рулит.

И в тоже время кого может удивить вебмастер своими говносайтами с парой тысяч уников и доходом на уровне среднего по стране? Корпорация подкрутила алгоритм поиска или правила монетизации и вебмастер сосет лапу, а слесарь как менял сцепление за 70$ (работы меньше чем на день), так и меняет каждый день, и очередь к нему стоит.

Золотые годы вебмастеров безвозвратно ушли. Кто в вагон запрыгнуть не успел, уже в него вряд ли запрыгнет. Большинство true story в интернете имеют люди, некогда далекие от интернета. Но имея багаж знаний, крутые компетенции, большой опыт в оффлайн сферах, по приходу в интернет они здесь оказались востребованы. А вебмастера что могут предложить интернету? склепать говноблог на вордпрессе с нуленым премиум шаблоном или спарсить контент у тех, кто успешен? ок, вот твоя тысяча (рублей) за эту обезьянью работу.

Короче добро пожаловать в клуб неудачников. настало ответить на вопрос: чего ты добился за последние 10 лет, если адсенс у тебя в минусах, сайты стали рутиной, и на таком фоне работать вообще не прет.

19 мая 2018, 17:37 0
Spryt

Нелепое сравнение людей с интернетом. Возьми одноклассников и фб — совершенно разные аудитории.

А что, в интернете какие-то другие люди сидят, не те, что по улицам ходят? Распределение ЦА разумеется есть, но ты ведь не станешь утверждать, что на ФБ нет мамочек, а на ОК не найдешь ни одного айтишника? А уж ВК, в котором сидят практически все, и вообще в рамки какой-то ниши засовывать так же нелепо, как делать это с яндексом (у которого аудитория меньше, чем у ВК)

Короче добро пожаловать в клуб неудачников. настало ответить на вопрос: чего ты добился за последние 10 лет, если адсенс у тебя в минусах, сайты стали рутиной, и на таком фоне работать вообще не прет.

Забавный вывод. То что условный Вася создал бизнес и прогорел — делает его человеком намного более ценными и опытным, чем Ивана, который все время сидел на жопе ровно, даже если текущий статус у них одинаковый.

Не говоря уже о том, что мы делаем бизнес, а не пытаемся заработать на хлеб наемной работой. И что сейчас информационый век, и кто же у нас тут владеет этой информацией и доступом к аудитории, м? Слесарь?

А про лично меня — ну, адсенс чутка упал конечно, какие-то сайты просели, но в целом ситуация не так сильно изменилась — одно просело, другое выросло. Окей, теперь в день не 40к трафика, а всего лишь 35к, а доход с топовых $100/день (на два месяца) откатился к $50 (показатели октября 2017). Падение, конечно, болезненное, но если мне кто год назад сказал, что я буду столько зарабатывать — я бы сказал «ты гонишь» (отчет за май 2017 — /site/loadOutImg?url=http://spryt.ru/itogi-may... , $20 в день, 50к в месяц).

Видосики на таком фоне вполне пилятся)

19 мая 2018, 18:29 0
Spryt

Пографоманили и хватит =)

20 мая 2018, 03:09 0
Мореход

Скоро большинство людей будут работать как наемные работники в ОГРОМНЫМ корпорациях, типа Сбербанк, Магнит, Ашан, Яндекса, Гугла и т.д.,
а вся мелочь отомрет.

22 мая 2018, 01:37 0
Оставить комментарий

Состояние потока

Сейчас читаю книжку «Поток. Психология оптимального переживания», Михай Чиксентмихайи — и вот прям очень в тему пишет. На первых порах мотивация деньги = безопасность очень хорошо работает, и позволяет добиваться результатов без особого мыслекопания (каким способом — это уже другой вопрос). Однако затем часто наступает стагнация и потеря интереса, которую можно решать разными способами. О части я уже писал в посте боремся со скукой (которая задевает некоторые вещи, которые я уже сейчас читаю в книге), часть интуитивно понятна.

Так вот. У большинства людей есть некий комфортный уровень, на котором потребности более-менее удовлетворяются (иначе был бы дискомфорт), но что-то новое создавать не получается, и идет бег на одном месте. Начинается резкий спад уровня «счастья» (пока комфорта не было — было очень весело пытаться его достигнуть, когда он есть — что делать?). И получается очень странная вещь — вроде бы всё есть, нужды нет, комфорт есть, а тебе до ужаса скучно, и начинается просирание времени.

Как с этим бороться — читайте в книжке, пересказывать её в двух абзацах смысла нет, я лишь распишу, к каким выводам и действиям пришел сам) Вводные:

Во первых, тупо денежный вопрос. Сейчас у меня он на уровне 100к+, с колебаниями и отваливающимися сайтами, и в данный момент это комфортная зона. Хотелось бы конечно раза в три больше, но на деле и этого хватает, и сильно рисковать или въебывать как раньше уже не хочется ради этого (но и падение меньше этого уже будет болезненно, да, к хорошему быстро привыкаешь)

Во вторых, оценка деятельности в разрезе пользы для меня (не только доход). От этого я пока избавиться не могу, и зачастую не вижу смысла в деятельности, которая в будущем не сможет этого дать.

Решение — поиск потоковых занятий, которые интересно изучать, и которые в будущем могут что-то дать. Вполне ясно, что потраченные 40 часов на сайты дадут прогнозируемый и достаточно хороший (в доходе) результат, чем те же 40 часов, потраченные на изучение нового. Но при этом первые 40 часов будут казаться вечностью и могут растянуться на недели и месяцы, а вторые — можно запихнуть в 3-5 дней, и даже не заметишь, как они пролетят. Если это именно потоковое занятие, которое полностью увлекает.

Сейчас я все дальше отхожу от сайтов — это приносит доход, но приносит все меньше интереса (перестал следить за телдери, пропал азарт поиска сайтов, понял насколько много внешних неконтролируемых рисков — последние фильтры). К примеру, последние несколько месяцев — видеоблог, он хоть и про сайты, но это совершенно новая для меня область. И да, почему пауза в видео — я увы приболел, что случается со мной достаточно часто, и если заниматься сайтами/писать в блог проблемы не возникает, то записать видео — уже нет. Когда начинает першить в горле после трех минут разговора — как можно наболтать на 30 минут? Можно конечно, но я все это делаю с четкой планкой качества «каждое новое видео должно быть лучше предыдущего», делать проходняк но регулярно — ноуп. Да, я реально три недели простужен. Как восстановлюсь — будут новые видосы)

Казалось бы, видео для ютуба можно сделать за 5 минут, что тут такого. Но когда начинаешь подходить основательно, анализируешь, выбираешь лучшие решения, делаешь для людей — уже рраз и сотни часов потрачено. Но это всё в кайф — потому что потоковая деятельность, тебе интересно узнавать что-то новое, делать что-то новое, получать результат. Если подход тяп-ляп, либо ориентация чисто на доход, а не кайф от деятельности — то и результат будет соответсвующий, это работает для любой деятельности. И не будет потокового состояния. И самое интересное — что для подобных вещей тебе не хочется делать тяп-ляп, ты хочешь сделать чтобы было огонь, и неважно что ты делать — контентный сайт, кальянную или инстаграм-аккаунт. А так как ты еще ориентирован на результат — то скатывания в перфекционизм и работу в стол так же нет, ведь ты в любом случае имеешь какую-то цель, и деятельность — лишь подход к ней, а значит сбрасывать её ты не станешь.

Сейчас я продумываю и разрабатываю еще одно направление деятельности, про которое раньше говорил — что ну его нафиг, это же оффлайн, не пассивно, почти не масштабируется, геморрой. А теперь смотрю с другой точки зрения — это ведь отличный и годный подход, много плюсов, и имено эта самая фуллтайм занятость и приносит подобный «кайф» от работы, а не просто сидеть на диване. Есть и аудитория, и проблема, и решение, которое я могу обеспечить. И даже то, что только подготовительный этап займет овердохрена времени, сил и денег — только подстегивает.

Открыл для себя картинг, кстати, прикольная штука) Особенно для тех, кто машину не водит, но в NFS гоняет с удовольствием — типа меня. Простое управление, понятная логика действий, вполне ощутимые ускорения и заносы, азарт.

Ну и даже по мелким проектам — уже перестаешь мыслить на уровне «как бы мне спарсить на сайт контента, чтобы давало траф и бабло» (хотя это тоже есть и надо делать), а в более долгосрочные вещи, которые будут больше зависит от людей и капитала. К примеру, у меня редактор работает над наполнением вк группы одного из сайтов — лишним не будет, да и результат есть. И хотя акки в социалках это фу-фу-фу, владеет соцсеть, нет нормальной рекламы и прочее — но почему бы и нет? Значение имеет лишь результат, и глупо отрицать, что сообщества в ВК имеют свои шекели (хотя их тоже лимитировали когда-то от сверхдоходов на рекламе), и вряд ли куда-то денутся. Вопрос лишь в том, чтобы поручить кому-то работу по наполнение и рекламе сообщества (а впоследствии — и рекламы), протестить первые 10-20к чтобы понять, какого выхлопа ждать (сейчас сложно сказать, сколько будет стоить подписчик, и какие форматы рекламы эффективней), и затем хорошенько влить денег (своих или инвесторских). Будет давать свои 5% на вложенное — отлично, еще один автономный источник, который будет со временем развиваться и занимать свою нишу. Кто в теме, может что посоветуете и сориентируйте по цифрам?

И как показывают наблюдения — такой подход весьма эффективен, и в плане качества (ты не будешь выпускать хреновый продукт, потому что тебя не будет от него переть), и в плане результата. И что немаловажно — начинает работать если не синергия, то как минимум последовательность — на первом проекте ты делаешь себя имя, на втором — получаешь аудиторию, и на третьем — зарабатываешь. Наоборот — не получится. Некоторые люди понимают это интуитивно, другие просчитывают — но в любом случае это помогает добиваться результата, а если его нет — ты все равно не зря потратил время.

Разумеется, это не защитит от фейлов, и не особо годится для стадии «надо выбираться из жопы». Да и вообще не думаю, что я тут кому-то что-то новое сказал) Просто часто ставишь себе некие искуственные, и, как кажется, «важные» условия, и тем самым ограничиваешь себя в выборе деятельности, и упускаешь интересные возможности. А может это просто банальные стадии роста, которые каждый проходит со своей скоростью) Поживем — увидим, к чему это приведет.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Stas

— То что там продают дели на 2, а лучше на 3)
— СРМ 1000 охвата примерно 25-30 р./тыс (многие конкуренты от безисходности отдают и по cpm 10)
— Цена подписчика 2 р., можно больше можно меньше, тут уже зависит от твоих маркетинговых умений.
— О трафе для своих сайтов забудь)
— Слив на офферов — тестить можно, в рамках 3х рекламных постов в сутки, иначе бан)

17 мая 2018, 22:30 0
Alex

Спрут, привет! Ты не считаешь, что чтение «умных» книг – это просто разновидность прокрастинации, такое активное безделье? Все книги (хоть художественные, хоть технические, хоть по саморазвитию) или устарели, или ошибочны, либо просто лживы. Сколько хочешь людей, которые будут кормить любыми байками и мучить любыми «схемами» саморазвития, лишь бы заработать себе на хлеб (иногда даже без масла). При этом смысла в их словах и действиях нет никакого. Это просто бумажный копирайт чего-то более старого и такого же бесполезного, либо банальные фантазии – такие своеобразные говностатейники на потоке в бумажном виде.

Не могу понять, почему тебя так выбили из колеи неудачи с сайтами: у тебя же деньги не кредитные (не инвесторские). Даже без всяких «подушек» у тебя хватает, чтобы месяцами жить и что-то делать новое. К тому же, не такой это, вроде, и страшный фильтр: кто-то уже «вышел» по «амнистии» ничего не делая, кто-то добился снятия фильтра убрав блоки ссылок. К тому же, лень смотреть финстрип – у тебя же приличная доля бурж трафика – там вообще этот Яндекс фиолетово.

Или ты считаешь, что развитие всегда идёт вверх по экспоненте? Это точно не так. Даже при тенденции к росту, этот рост происходит волнами. Бывает работаешь, а по итогу нескольких месяцев получаешь -20% к трафику, зато потом всё встаёт на свои места и получаешь и возврат трафика вместе с заслуженным ростом. А «соскакивать при первом шухере» — ну это как-то… как-то неправильно ))))

18 мая 2018, 10:42 0
чутка

Если в нише можно заработать, только рекламируя букемекеров/гемблинг (сайты, которые можно монетизировать только подписками или инсталлами) — это хреновая ниша.

Так весь контакт и есть эта херовая ниша. Видел чем сейчас основной контингент ВК интересуется — казиношки, ставки и т.п. ересь.

18 мая 2018, 14:36 0
Spryt

— То что там продают дели на 2, а лучше на 3)
— СРМ 1000 охвата примерно 25-30 р./тыс (многие конкуренты от безисходности отдают и по cpm 10)
— Цена подписчика 2 р., можно больше можно меньше, тут уже зависит от твоих маркетинговых умений.
— О трафе для своих сайтов забудь)
— Слив на офферов — тестить можно, в рамках 3х рекламных постов в сутки, иначе бан)

Осталось еще понять, как CPM охвата к подписчикам соотносится, но да, совсем забыл про это — на sociate же везде прописан он.

2р — отлично.

Траф на сайт — уже есть =) И хотя не такой большой (на уровне с вк на сайт переходит 1% подписчиков в день, от конкретных охватов нужно utm-метки вешать и проверять, лень), да и размер группы маленький, нужно смотреть.

3 более чем достаточно.

Спасибо за ответы)

Alex, я считаю чтение книг одним из способов самообразования и получения мотивации (а так же это одно из самых распространенных потоковых занятий). Умение находить интересные книги и извлекать из них пользу — тоже один из весьма ценных навыков, который актуален в любой сфере деятельности.

Меня они не выбили их колеи — тут совокупность событий. Да, по экспоненте очень весело расти =) С темы я не соскакиваю и продолжаю в ней работать, просто так же перетаскиваю активы и в другие ниши, в том числе несвязанные с сайтами.

Так весь контакт и есть эта херовая ниша. Видел чем сейчас основной контингент ВК интересуется — казиношки, ставки и т.п. ересь.

Такое же нелепое заявление, как считать, что весь интернет залит порнухой, или ютуб интересен только детям и для развлечения.

18 мая 2018, 15:53 0
чутка

Такое же нелепое заявление, как считать, что весь интернет залит порнухой, или ютуб интересен только детям и для развлечения.

Нелепое сравнение людей с интернетом. Возьми одноклассников и фб — совершенно разные аудитории.

18 мая 2018, 17:28 0
Виталя

краснота на топсапе, выебоны яндекса и ркн — и вот уже вебмастера в депрессии от осознания того, что они такие же винтики в руках системы, как и представители всех остальных профессий. правда в других профессиях у людей есть хоть какой-то социальный вес, а вебмастер это кто? вокруг люди живут каждым днем, вокруг у всех работа, семья, друзья, социальная значимость. к любому автослесарю-гаражнику, электрику, плиточнику, сантехнику с золотыми руками будет стоять очередь на полгода вперед, а его имя будет знать добрая часть города всего лишь потому, что он качественно делает свое дело, а в нашем регионе до сих пор сарафанное радио рулит.

И в тоже время кого может удивить вебмастер своими говносайтами с парой тысяч уников и доходом на уровне среднего по стране? Корпорация подкрутила алгоритм поиска или правила монетизации и вебмастер сосет лапу, а слесарь как менял сцепление за 70$ (работы меньше чем на день), так и меняет каждый день, и очередь к нему стоит.

Золотые годы вебмастеров безвозвратно ушли. Кто в вагон запрыгнуть не успел, уже в него вряд ли запрыгнет. Большинство true story в интернете имеют люди, некогда далекие от интернета. Но имея багаж знаний, крутые компетенции, большой опыт в оффлайн сферах, по приходу в интернет они здесь оказались востребованы. А вебмастера что могут предложить интернету? склепать говноблог на вордпрессе с нуленым премиум шаблоном или спарсить контент у тех, кто успешен? ок, вот твоя тысяча (рублей) за эту обезьянью работу.

Короче добро пожаловать в клуб неудачников. настало ответить на вопрос: чего ты добился за последние 10 лет, если адсенс у тебя в минусах, сайты стали рутиной, и на таком фоне работать вообще не прет.

19 мая 2018, 17:37 0
Spryt

Нелепое сравнение людей с интернетом. Возьми одноклассников и фб — совершенно разные аудитории.

А что, в интернете какие-то другие люди сидят, не те, что по улицам ходят? Распределение ЦА разумеется есть, но ты ведь не станешь утверждать, что на ФБ нет мамочек, а на ОК не найдешь ни одного айтишника? А уж ВК, в котором сидят практически все, и вообще в рамки какой-то ниши засовывать так же нелепо, как делать это с яндексом (у которого аудитория меньше, чем у ВК)

Короче добро пожаловать в клуб неудачников. настало ответить на вопрос: чего ты добился за последние 10 лет, если адсенс у тебя в минусах, сайты стали рутиной, и на таком фоне работать вообще не прет.

Забавный вывод. То что условный Вася создал бизнес и прогорел — делает его человеком намного более ценными и опытным, чем Ивана, который все время сидел на жопе ровно, даже если текущий статус у них одинаковый.

Не говоря уже о том, что мы делаем бизнес, а не пытаемся заработать на хлеб наемной работой. И что сейчас информационый век, и кто же у нас тут владеет этой информацией и доступом к аудитории, м? Слесарь?

А про лично меня — ну, адсенс чутка упал конечно, какие-то сайты просели, но в целом ситуация не так сильно изменилась — одно просело, другое выросло. Окей, теперь в день не 40к трафика, а всего лишь 35к, а доход с топовых $100/день (на два месяца) откатился к $50 (показатели октября 2017). Падение, конечно, болезненное, но если мне кто год назад сказал, что я буду столько зарабатывать — я бы сказал «ты гонишь» (отчет за май 2017 — /site/loadOutImg?url=http://spryt.ru/itogi-may... , $20 в день, 50к в месяц).

Видосики на таком фоне вполне пилятся)

19 мая 2018, 18:29 0
Spryt

Пографоманили и хватит =)

20 мая 2018, 03:09 0
Мореход

Скоро большинство людей будут работать как наемные работники в ОГРОМНЫМ корпорациях, типа Сбербанк, Магнит, Ашан, Яндекса, Гугла и т.д.,
а вся мелочь отомрет.

22 мая 2018, 01:37 0
Макс Пастухов

Я Чиксентмихайи перечитывал несколько раз, он немного о другом пишет.

Состояние потока возникает не из-за какого-то особого внутреннего настроя, а из-за характеристик деятельности. Если быть более точным — немедленное получение отклика от небольших действий.

Допустим, в программировании оно достигается само по себе: написал пару строчек, запустил, посмотрел. Втянулся, нырнул, вынырнул через несколько часов.

Или в вождении автомобиля: крутишь рулем, немедленный фидбек, поэтому «занырнуть» так же просто.

Соответственно, для этого состояния нужно не себя настраивать, а искать подходящие виды деятельности.

PS: У меня есть знакомый программист, который боится состояния потока. Его аргументация: я не замечаю, как я просираю свою жизнь 🙂

17 августа 2018, 12:02 0
Оставить комментарий

Дорогие подписчики!

Дорогие подписчики!
Мы палим жесткие темы, которые опасно поднимать в ВК на нашем официальном сайте CPA.academy

Сегодня у нас релизнулся оригинальный блог от FB-KILLA!
Ищите его еженедельные посты в разделе "БЛОГИ".
Оставить комментарий

15 мая 2018 0 88

Увеличиваем аудиторию аудиорекламы

Увеличиваем аудиторию аудиорекламы

МегаФон совместно с агентством Digital Audio и Mail.Ru Group запустили проект в поддержку тарифа сотовой связи в приложении BOOM.
Проект поможет вовлечь пользователей в прослушивание музыки в соцсетях, что увеличит для представителей бизнеса и рекламодателей аудиторию рекламы в формате аудио.

Подробнее о проекте в статье на портале myTarget PRO https://vk.cc/84d29R
Оставить комментарий

Разные подходы к дизайну

Разные подходы к дизайну

Столкнулся с разными подходами к дизайну сайтов от клиентов на продвижении.

Ситуация 1

Сайт уже был готов, ко мне попал только на продвижение в поисковиках. Сравнение с нишевыми конкурентами сразу показало разницу в дизайне: если у конкурентов основные страницы были аккуратными и даже с претензией на минимализм, то у продвигаемого проекта была куча разных блоков, в большинстве своём не связанных с контентом страниц по смыслу. Структура страниц получалась необычной: H1-заголовок даже на моём широкоформатном мониторе начинался лишь на втором экране по высоте. О хороших ПФ с таким подходом и думать не приходится.

Я подготовил аудит, расписал в том числе и необходимость редизайна. На этапе согласования правок получил отказ в части дизайна мол, текущий внешний вид взят не с потолка и ничего менять не нужно.

Ситуация 2

Сайта ещё нет, соответственно нужно создание и затем продвижение. Бизнес сезонный, поэтому крайне желательно успеть захватить пик заказов. Принимаю решение запускаться как можно скорее: создавать посадочные страницы, закидывать их в индекс и дальше прорабатывать по продвижению. Дизайн в этом случае планировалось сделать на скорую руку, но с редизайном уже после запуска проекта и совершения всех критически необходимых действий. Объяснил причины, показал по другим проектам примеры дизайнов вроде бы взаимопонимание достигнуто, можно работать.

Через несколько дней разговор внешний вид сайта не нравится, это может отпугнуть посетителей, заказов не будет. Повторил ещё раз причины подобного решения и исправление ситуации в дальнейшем, но в итоге сдался и решил не спорить.

Занявшись дизайном сразу, первым же делом, я бы потерял около месяца (подготовка структуры и прототипа, дизайн, вёрстка). А так страницы уже в индексе, по ним и по сайту в целом начал тикать возраст. Затем практически без потерь можно было бы начать работу над внешним видом, но уже в фоновом режиме, не мешая продвижению.

Моё видение

Немного жалею о том, что сейчас ещё не на том уровне, когда можно полностью гнуть свою линию в профессиональном плане. В будущем буду со всеми новыми клиентами сразу обговаривать, что всё касаемо сайта делается по-моему, любые предложения и замечания клиента носят лишь рекомендательный характер. Ну а дальше уже пусть судят по результатам: трафик вырос значит я был прав.

Подобная ситуация, думаю, не только для сайтов актуальна. Наверняка и фотографам говорят, как лучше фотографировать, и малярам как лучше красить, и врачам как лучше лечить.
Оставить комментарий

Топовая партнерка 1xSlots