Статья написана в корпоративном блоге — редакция Партнеркина не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены Подробнее про платные блоги и о том, как эффективнее работать с блогами 😎
04 ноября 0 2170

Как планировать бюджет при работе с UAC, чтобы выжать максимум из этого формата

Universal App Campaigns (UAC) – инструмент Google Ads, который автоматически продвигает мобильные приложения в поисковой сети, Google Play, YouTube и контекстно-медийной сети Google. Для арбитражников и медиабайеров, работающих с серыми вертикалями, например онлайн-гемблинг, UAC открывает возможности привлечения качественного трафика. Однако достижение успеха зависит от правильного планирования бюджета и эффективной оптимизации. О том, как планировать бюджет в UAC с максимальной отдачей, в этой статье расскажет команда сервиса YeezyPay, который предоставляет трастовые агентские аккаунты для работы с Google Ads.

Как планировать бюджет при работе с UAC

Одно из основных отличий UAC от других рекламных форматов Google Ads – отсутствие гибкого таргетинга и минус-слов. Алгоритмы обучаются и подбирают различные целевые аудитории, показывая рекламу всей имеющейся аудитории. На такое обучение расходуется не только время, но и часть рекламного бюджета. Заранее предсказать скорость обучения алгоритма и затраты на этот процесс невозможно. Более того, каждый запуск рекламной кампании отличается от других даже в том случае, если вебмастер выставит одинаковые настройки и использует одинаковые заголовки, описания, а также другие элементы объявлений.

Чтобы не тратить время и дополнительный бюджет на прогревы и длительное обучение алгоритмов, вебмастера, имеющие большой опыт работы с UAC, рекомендуют лить, используя трастовые агентские аккаунты Google Ads. Доступ именно к таким аккаунтам можно получить, зарегистрировавшись в сервисе YeezyPay.Учитывая особенности UAC, перечисленные выше, напрашивается вывод, что планировать бюджет при работе с этим рекламным форматом практически нереально. Поэтому ниже приведем несколько тонкостей настроек бюджета кампании, которые помогут выжать максимум из площадки, предлагающей вебмастерам огромные объемы трафика:

  • Рекомендуется выбирать учетные записи, зарегистрированные в любой стране, где рекламные расходы не облагаются налогом на добавленную стоимость. 

Например, это могут быть аккаунты в таких гео, как Казахстан, США, Алжир, Чад, Монголия, Перу и другие. Зачастую размер такого налога составляет 20%, что на объемах может стать довольно критичным фактором в гонке за высоким ROI.

Но стоимость таких аккаунтов ввиду спроса зачастую завышена, а это чревато лишними затратами. Рациональнее всего в таких случаях пользоваться трастовыми агентскими аккаунтами Google Ads, где также нет НДС 20%.

  • В UAC существует механизм автоматической корректировки ставок, который активируется при длительном ограничении бюджета. Если статус «Ограничение бюджета» висит над рекламной кампанией в течение 5 дней или более, алгоритм самостоятельно принимает решение о снижении ставки, при этом не отображая этого изменения в интерфейсе рекламного кабинета.

Для наглядности приведем пример: вебмастер установил ставку в $5, надеясь на определенный объем трафика, а UAC тихонько уменьшает ее до $2,7. Медиабайер, ничего не подозревая, анализирует результаты, а эффективность кампании проседает.

Этот скрытый механизм Google Ads стоит учитывать при планировании бюджета и анализе результатов. Недостаточный бюджет может привести к скрытому снижению ставок, что, в свою очередь, негативно повлияет на охват и количество конверсий.

  • Для кампаний типа «Установка приложений» рекомендуется установить лимит бюджета, ограничив его стоимостью 50 ставок CPI. Например, если вебмастер установил значение стоимости установки $3, то рассчитать сумму лимита бюджета можно, умножив стоимость на количество ставок. В данном случае 3*50=$150. 

Для кампаний «Целевые действия» этот показатель составляет 10 конверсий.

  • Продвигая приложения для iOS-устройств, стоит закладывать бюджет на 50% больше, чем для Android. 
  • Первые две недели — критический период, когда алгоритмы UAC активно анализируют реакции ЦА и корректируют настройки кампании. В этот период важно воздержаться от любых корректировок в ручном режиме, чтобы не сбить алгоритм с толку.

Если в течение первых 7 дней вебу не удалось получить 100 и больше конверсий, не стоит спешить вносить кардинальные изменения. Лучше дать алгоритму больше времени на сбор данных и оптимизацию, прежде чем делать выводы об эффективности кампании.

  • Дневной бюджет не стоит повышать более чем на 10-20% за один прием. Если ставку резко увеличить, система, вероятнее всего, отправит кампанию на переобучение. Если тип кампании «Целевое действие» ставку рекомендуется увеличивать на 20% выше стоимости конверсии при типе «Установка приложения». Для трастовых аккаунтов допустимо увеличение на 30-40%, но стоит соблюдать осторожность и даже в таких случаях избегать резких скачков.

Не нужно вкладывать большие суммы сразу, стоит начать со $100-200. В случае с агентскими аккаунтами, например от сервиса YeezyPay, которые имеют повышенный уровень доверия со стороны Google, можно, не опасаясь, вносить на баланс бОльшие бюджеты, так как в случае блокировки аккаунта остаток бюджета можно вернуть.

Как еще можно избежать лишних расходов при работе с UAC

Чтобы избежать лишних расходов и максимизировать результаты РК, важно придерживаться грамотной стратегии управления бюджетом. Вот несколько ключевых шагов, которые помогут добиться успеха:

  • Контроль стоимости инсталла. Не стоит всегда полагаться на автоматические настройки системы, поскольку они часто завышают цену. Предпочтительнее самостоятельно устанавливать стоимость инсталла приложения, исходя из целей и имеющегося бюджета.
  • Настройка постбэка. Отслеживание конверсий — ключевой элемент успешной кампании. Заливая с UAC, обязательно нужно настроить постбэк для получения точной информации об эффективности ваших рекламных усилий. При сливе по CPI придется постоянно следить за статистикой. Инсталлы могут идти по низкой цене, но если ставка идет за целевое действие, можно бесцельно слить бюджет. Кроме того, для перестройки на CPA вебмастеру понадобится мобильный трекер, например AppsFlyer и простое целевое действие.
  • Анализ и оптимизация. Как в любом другом источнике, в UAC важно анализировать результаты РК и исключать неэффективные источники, не приносящие конверсий.

Следуя этим простым рекомендациям, можно эффективно управлять бюджетом и достичь максимальной отдачи от своих рекламных кампаний.

Как еще оптимизировать кампанию в UAC, чтобы спланировать бюджет?

Ключевой момент в планировании бюджета с параллельной оптимизацией РК — стратегия, построенная вокруг целевых действий пользователей (событийного маркетинга). Именно от выбора этого действия зависит стоимость получения такого целевого действия.

Если цель — регистрации, стоимость установки отходит на второй план. Аналогично с депозитами (например, если вебмастер льет на гемблинг-офферы). Важно понимать, что UAC нуждается в постоянном потоке информации для эффективной оптимизации. Обновление данных раз в сутки усложнит работу алгоритма. Поэтому лучше выбирать офферы с минимальной задержкой в передаче данных.

Два основных варианта назначения ставок, на которые аффилиатам следует обратить внимание:

  • Установки. Здесь можно либо установить целевой CPI, которого вы хотите достичь, либо оставить его без изменений и сосредоточиться на максимальном объеме установок. Первый вариант поможет алгоритму сфокусироваться на пользователях, которые с большей вероятностью выполнят целевое действие в приложении.
  • Действия в приложении. Это аналог tCPA, где кампании оптимизируются под конкретное действие пользователя.

Если вебмастер использует Firebase, доступна также опция tROAS, направленная на максимизацию ценности конверсии по самой низкой цене. Firebase, интегрируемый с Google Ads, помогает спрогнозировать вероятность совершения целевых действий пользователем в перспективе, а также эффективен при анализе сбоев и проведении A/B-тестов. На основании полученных отчетов веб также может прогнозировать расход бюджета.
tROAS — полезная опция, когда средняя стоимость заказа значительно отличается для разных групп пользователей. Например, если есть много пользователей с месячной подпиской, а у веба стоит цель сосредоточиться на годовых подписчиках.

Вывод

Universal App Campaigns – эффективный рекламный формат для продвижения серых офферов. Но вебмастерам, которые ранее не работали с UAC, придется привыкнуть к тому, что стабильности в этом источнике нет и часто реальные расходы не соответствуют установленным планам по бюджетам. Сегодня можно получить кучу инсталлов по минимальной цене, а завтра стоимость установки может взлететь до небес.

Эффективность работы с UAC сильно зависит не только от качества приложений, но и аккаунтов. Если профиль Google Ads не прогрет, рассчитывать на высокий спенд даже не стоит. Поэтому опытные вебмастеры рекомендуют заходить в этот источник, используя трастовые агентские аккаунты, которые позволяют спендить значительно большие суммы без дополнительных прогревов и обеспечивают приоритетное прохождение модерации РК. 

Как вам статья?
#агентские аккаунты #Universal App Campaigns
Партнеркин рекомендует
Партнерки
1win Partners
Топовая беттинг и гемблинг партнерка
TRAFORCE
Дейтинговая СPA-сеть
Affiliate Top
Надежная партнерка по бинарным опционам
Сервисы
Dolphin{anty}
Лучший антидетект браузер
PARTNERKIN
20%
FlexСard
Виртуальные карты для арбитража трафика
PARTNERKIN
Карты free
AdPlexity
Мониторинг мобильной, десктоп и нативной рекламы
partnerkin_m
25%


Новейший Linken Sphere 2 бесплатно