Без воды про правильные заголовки для таргета

Когда мы собрали базы с целевой аудиторией, поняли куда лить трафик, пришло время подготовить рекламные объявления. Основные составные части объявления - заголовок и изображение.  

Начнем с первого. 
В целом, рекламный заголовок - это некоторое сообщение, задача которого привлечь внимание целевой аудитории и получить от нее нужное для нас действие.  

Прежде чем начать рассказ о том, какие бывают заголовки и как их писать, нужно вспомнить несколько правил. Без осознания и внедрения в работу данных правил - вы словно строите дом без фундамента.  

Правило 1. Прежде чем заниматься написанием рекламных заголовков вы обязаны подробно изучить свою целевую аудиторию

Вы не можете писать заголовки до тех пор, пока точно не будете знать своего потенциального клиента. Если вы не проводите исследования, а создаете рекламу на основе собственных догадок - есть риск слить впустую бюджет. Если, конечно, вы не маркетолог с 10-летним стажем.
Чем более подробно и ясно вы будете понимать потенциальных клиентов, тем больше шансов у вас написать такой рекламный заголовок, который привлечет внимание ЦА наилучшим образом.  

Правило 2. Любая креативность должна опираться на строгую логику

Не попадайте в ловушку "креативности". Цитата отца рекламы Дэвида Огливи: "If it doesn’t sell, it isn’t creative". Рекламщики любят быть оригинальными, креативными и инновационными, однако в этом есть опасность.
Задача рекламного заголовка - привлечь внимание нужного для нас потребителя из целевой аудитории. Даже если вы настроили таргетинг на аудиторию потенциальных клиентов, заинтересуется вашим продуктом лишь часть из них.  

Создавая слишком креативные заголовки - вы рискуете привлечь внимание людей, которым не нужен ваш продукт. Вы попросту потратите время и внимание лишних людей.  

Поэтому зачастую лучше писать заголовки связанные с продуктом и конкретной потребностью людей, чем выдумывать что-то бессмысленно яркое и креативное. Креативность нужно использовать в особых случаях, речь о которых пойдет далее. 

Итак, какие же бывают заголовки и как их писать? Начнем с самых популярных из них и разберем каждый на мысленном примере. Что мы будем продавать? Конечно же слона. 
Прямой заголовок - это тот, который без всяких “премудростей” в лоб предлагает конкретный продукт.  

Нет ничего страшного в прямых, конкретных заголовках. Если вы считаете, что ваш продукт будет интересен вашей целевой аудитории - вам не обязательно заморачиваться и придумывать хитрые и уникальные заголовки. Вы можете просто представить ваш продукт или конкретную ценность. 
На примере слона: Слон, большой и сильный, 1000 руб. 
Подобные заголовки отсылаются к какой-то определенной характеристике целевой аудитории, с помощью чего "ловят ее интерес". У потенциального клиента должна возникнуть мысль "Да, это про меня, я гляну".  


Пример: Индийские слоны для истинных ценителей 
Такие заголовки говорят потенциальному покупателю, что делать. Они начинаются с сильного глагола, далее идет описание того, какое действие человек должен сделать.  
Наш пример: Купите слона сегодня и получите скидку на жирафа. 
Заголовки подобного типа обязательно содержат вопрос связанный с целевой аудиторией.  
Иногда такие заголовки содержат как вопрос, так и ответ. Однако будьте осторожны с заголовками-вопросами. Если потенциальный клиент ответит на вопрос отрицательно, считайте, что вы его упустили.  

Наш пример: Интересуетесь слонами? Подберем кредит на слона 
Вы можете использовать при создании заголовков такие слова, как "Новый", "Представляем", "Анонсируем", "Современный", "Обновленный", "Первый", "Уникальный".  
Если у вас есть продукт, появление которого на рынке можно представить как новость - попробуйте заголовки подобного типа. Особенно хорошо, если ваша целевая аудитория стремится быть в тренде. В этом случае, подобные заголовки сработают отлично.  

Наш пример: Новые слоны на рынке! 

Если вы знаете, что у вашего продукта существует конкретная выгода, из-за которой потребители выбирают ваш продукт - обязательно представьте ее в заголовке. 

Однако ни в коем случае не обманывайте потребителей несуществующими или надуманными выгодами. Если обман раскроется - будьте готовы к негативу от упущенных клиентов.  

Пример: Танцующие слоны - только у нас! 
Если вы продвигаете продукт, на который существуют рекомендации важных для отрасли людей, не упустите возможность сделать заголовок с рекомендацией.  
И пример: Дроздов рекомендует: слоны из Египта 
Такие заголовки часто используются в рекламе и отлично работают, если потребитель осознает свою "боль", а ваше предложение способно ее решить.  

Пример: Нужен слон? Узнайте как купить слона недорого 
Заголовки данного типа обычно содержат причину или упоминание нескольких причин ознакомиться с вашим продуктом.  
Пример: 8 причин купить слона этой зимой 
Подобные заголовки содержат утверждение, направленное на пробуждение в человеке стадного чувства и желания "не отставать от других".  
Пример: Все уже купили слона. Успейте и вы! 
К подобного рода заголовкам относятся все шок-заголовки, заголовки-намеки, мемы, заголовки с игрой слов и другие.  

Креативные заголовки стоит использовать, когда вы уверены в целевой аудитории и считаете, что главное привлечь внимание любой ценой.  Либо если слишком конкурентная ниша и глаза ваших целевых покупателей уже “замылились” от постоянной рекламы подобных вашему продуктов.
Пример: Какой большой и длинный … (разумеется, мы говорим о хоботе слона)  

* * *  
Таким образом, вы узнали множество видов рекламных заголовков. Я уверен, теперь вы легко напишете несколько заголовков для рекламы. Однако я не упомянул последнее правило.  

Правило 3. Эффективность любого заголовка можно проверить только на практике

Помните всегда об этом, когда будете излишне долго “креативить” над заголовками. Лишь реальный тест покажет, на какие заголовки обращают внимание лучше всего ваши потенциальные клиенты. Иногда результаты смогут вас удивить :)  
bmb-proxy.ru

Оставить комментарий

Итоги Июня 2017

$1 = 59 рублей

Доходы:

AdSense: $1.061 (+$393) = 62’600 (+24’600) рублей
Топсапа: 6’000 (-200) рублей
uKit: $94 (+$39) = 5546 рублей
Прочие ПП: 3400 (+1100) рублей (кворк, литрес, travelpayouts, инсталлкуб и прочая мелочь)

Всего доход: $1300 или 77’100 (+27’500) рублей

Расходы:
Покупка сайтов: 54.000 рублей
Наполнение сайтов: 1750 рублей (30 материалов на 2 сайта)
Хостинг: 20€ + 250 рублей + 8$

Итого прибыль: 19’300 (-22’350) рублей

Суммарная посещаемость на сайтах, за месяц (только свои сайты/доли): 373к (-57к) посетителей / 1990к (-1156к) просмотров.

Оффлайн расходы:
Жилье: 11.000 рублей
Еда: 9.800
Подарки/Родителям: 6.000 рублей
Развлечения: 2200 рублей
Быт: 2400

Всего: 32к (=) рублей

RescueTime
Всего залогировано: 315 часа (-38 часов)

Яндекс.Браузер: 170 часов
Фильмы/сериалы: 46 часов (-84 часа)
Игоры: 20 часов
Sublime: 14 часов (+12 часов)

Переехал с FF на Яндекс.Браузер, на редкость безгеморройный переход (ЯБ выкачал всю хистори, в том числе сохраненные сессии и запомненные пароли, все вкладки остались на тех же местах). По использованию тоже все отлично — работает шустрее (сами сайты реагируют, как программа запускается чуть дольше), но памяти жрет больше и с какого-то момента начинает фризится. По юзабельности — годнота, фригейт из коробки, отключение рекламы только на определенных сайтах (очень нужная фича), Яндекс.Дзен заменил проблему рандом читалки. Но увы, RescueTime хоть и установился, но вкладки не учитывает, так что отслеживание продуктивности слетело нахер. Учитывая, что я и так большую часть времени провожу в браузере, и по работе и для развлечений, разделить сложновато. Но в принципе можно и косвенно учитывать — по тратам на Sublime Text (в 7 раз больше) и фильмы (в три раза меньше).

Так же пришлось пересесть с прослушивания музыки через Youtube (MrSuicideSheep зе бест), вкладка с которым постепенно отжирает 80% проца и половину памяти на браузер, и пересесть на VK. Не так удобно, выбор похуже, нет плейлистов готовых — но в принципе вся музыка дублируется и там (Chillstep, Synthwave миксы, инди электроника), работает без тормозов.

Годнота за июнь: Song of the Sea, Zodiac, Perfetti sconosciuti, The Lake House, Donnie Darko, Law Abiding Citizen.

В начале месяца сбросил весь кеш в сайты, нащупал интересную тему с адсенсом, быстро втянулся в работу с сайтами. Да и погода способствовала, на этот раз — в положительном ключе (и совершенно без разницы, ложится в 11 вечера или в 11 утра). Художник должен быть голодным =)

Покупка сайтов — думаете пост что-то принес? Ага, как же) Условия не читай @ неликвид присылай. Но парочка неплохих сайтов была. В этом месяце — выкупил один сайт у партнера, еще один с телдери (мелкий, просто цена хорошая), и третий просто огонь — но его на июль все же перенесу, с ним пока еще разбираться и разбираться.

Адсенс — вот что значит не обращать внимания на мелочи.. Слегка скорректировал расположение блоков (видел это решение раньше, и даже пробовал, но не на тех сайтах) — для нескольких сайтов увеличил доход вдвое. Причем для тех, у которых RPM и так был достаточно высок. Сотни тысяч рублей упущенной выгоды за год, ну да ладно, ценный урок — следить за конкурентами, и за сайтами похожей тематики на телдери с высоким доходом.

Основной доход с трех сайтов идет (возраст — это с момента покупки, а не самого сайта):

(адсенс + лиды)

У многих сайтов посещаемость просела — лето, флуктуации. Гиперактивное развлекалово — особенно сильно, но как рах хватило, чтобы окупить покупку до конца (полтора года). У остальных сайтов все более менее ровно, что-то выросло, что-то упало.

TopSape v3 — начал тестировать новый формат ридера (и будущей глагне топсапы). Последнюю неделю — живой бетатест, шлифовал внешний вид, подбирал источники. Акцент сделан не на лытдыбрах манимейкерских блогов (хотя все они в ленте остались), а на полезную информацию для вебмастеров/зарабатывающих в интернете, которая, как ни странно, часто идет с корпоративных блогов. Плюс разбавление околотематикой из журнальных изданий — но этого пока мало, сложно найти контент хорошего качества.

Пока еще далеко от завершения, и функционал, и качество ленты (сильно плавает — то посты хорошие, то УГ), но формат мне нравится больше, чем и полный ридер, и дайджесты, а лента стала разнообразней и полезней. Здесь заинтересованной аудитории может быть намного больше, чем та, что интересуется только манимейкерскими блогами.

За эту неделю отсмотрел сотни блогов (вплоть до того, что вбивал в гугл «блог сайт», результаты за последний месяц, и проверял до последней страницы). Ничего удивительного, что заработок в интернете часто ассоциируется с лохотроном.. Но так же нашел и много неизвестных блогов, и даже если они выдают один пост в месяц — нужно найти всего 30 штук, чтобы иметь один интересный пост в день. Корпоративные блоги так же иногда ответственно подходят к наполнению, публикуя разные фишки и кейсы (это касается разных сервисов для сайтов, например), но часто либо приостанавливают деятельность (дорогое удовольствие, да и не такое уж эффективное), либо опускаются до уровня adme, рерайтя по 5 новостей в день и переписывая статьи с лайфхакера про бизнес и мотивацию.

У медиаизданий другая проблема — отсутствие RSS, зачастую не только у рубрик, но и вообще целиком у сайта. Их еще умудряются делать на битриксе (cossa.ru например по дефолтному запросу выдает вообще все статьи сайта в RSS формате, 6.5мб урлов с описаниями). Другие издания, при их полезности, невозможно читать — клянчат деньги, фиксирует шапку и сайдбар с баннером, оставляя небольшой квадрат с контентом, разбивают и так не самую большую статью на страницы, ну и конечно же закрывают комментарии. Дешевле и проще посадить человека копипастить годные статьи к себе, чем роботами парсить только нужное)

Но все же если через всё это прорубится, подключить отдельные рубрики (в том числе костылями на стороне парсера), постмодерацией убирать совсем рекламу — то временами приятно удивляет)

Дайджест чана:

Криптовалюты. Обсудим? 91 ответ
Арб как всегда поднимает горячие темы, которые удобней обсуждать на чане

TopSape v3: бетатест 119 ответов
обсуждение нового ридера, багрепорты, предложения по улучшению

Копаем юрлиц 27 ответов
данные из публичного реестра юрлиц. Телдери, Сапа, ООО «Арбайтен», Живенков, Пузат и другие

Топадсенс — нымного критики 37 ответов
шок, чтобы писать в чан топадсенса, нужно регистрироваться!

Хочу уехать. Подскажите куда. 69 ответов
еще один тред про иммиграцию

Количественные рабочие цели на 2017-й:
1. Пробить ежемесячный доход от сайтов до 70к рублей
2. Увеличить среднемесячную годовую прибыль до 50к (сохранить темп роста на 40% в год)
3. Увеличить капитализацию на 500к, до 1300к рублей

Итоги 2016

1. check
2. почти (сейчас 45.650)
3. check

Недурно. С капитализацией слегка спорно, высокого дохода обычно опасаются, но зачем продавать сайты с высоким доходом?) Увеличение прибыли тоже не во главе угла — это лишь будет означать, что я слишком много трачу в оффлайне, и меньше вкладываю в сайты.

Попробуем пробить 100к за 2017 =)

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Кто-то

> Основной доход с трех сайтов идет (возраст — это с момента покупки, а не самого сайта):

Не очень понял, это числа за день, месяц или год?

02 июля 2017, 06:49 0
Роман

Рад за тебя спрутелыч. Идешь по правильному пути по-моему. Не спеша, с удовольствием, по-тихоньку, стабильно увеличиваешь свой доход по белому. Стараюсь действовать по такой же стратегии.

Еще и топсапу начал оживлять — выкатил новую версию. Много сил вижу, что вложил. Вообще нравится твой формат подхода к аудитории.

Непонятно только откуда такая мега активность у тебя летом?) Очередная порция заряда мотивации?) Секретиком поделишься?). Главное, чтобы этот заряд оставался надолго и тогда думаю не далек тот час, когда создашь свою небольшую империю сайтов).

В любом случае удачи и надеюсь будешь дальше радовать нас своими идеями и активностью

02 июля 2017, 12:54 0
Серега

У большинства наоборот доходы в AdSense просели, а у тебя рост, молодец)

Заинтересовала покупка сайта. Скажи, пожалуйста, сейчас кто-нибудь покупает общетематические сайты? Например, есть сайт отзывов, посещаемость хорошая, пока не монетизирую, заниматься уже нет желания. Стоит ли его попытаться продать или лучше просто убить ссылками?

02 июля 2017, 13:18 0
Spryt

Не очень понял, это числа за день, месяц или год?

Пост итогов июня, числа соответственно тоже за июнь, за месяц.

Непонятно только откуда такая мега активность у тебя летом?) Очередная порция заряда мотивации?) Секретиком поделишься?). Главное, чтобы этот заряд оставался надолго и тогда думаю не далек тот час, когда создашь свою небольшую империю сайтов).

Цикличность же. Весь май ничего не делал, только на диване валялся. А в июне и деньги все ушли, и результат работы появился, и с парой интересных людей познакомился, вот и вынесло на продуктивность) А новой топсапой просто самому интересно было заниматься, давно планы были.

Стаханить не обязательно, можно и медленно и методично расти) Даже если пару месяцев останавливаться — погоды не делает.

Заинтересовала покупка сайта. Скажи, пожалуйста, сейчас кто-нибудь покупает общетематические сайты? Например, есть сайт отзывов, посещаемость хорошая, пока не монетизирую, заниматься уже нет желания. Стоит ли его попытаться продать или лучше просто убить ссылками?

Выложи на телдери — узнаешь. Каждый сайт оценивается по своему, без монетизации тоже могут взять за хорошую цену, если видно, что покупка будет выгодной. Какими ссылками, сейчас не 2010-й)

02 июля 2017, 14:06 0
allall.info

А чем ссылки не нравится? У меня ГСы по 15 руб в сутки приносят в САПЕ.
Трафа нет, другой рекламой дай бог пару рублей в месяц бы сделать… а тут по 500р с каждого почти капает.

03 июля 2017, 12:22 0
Серега

А чем ссылки не нравится? У меня ГСы по 15 руб в сутки приносят в САПЕ.
Трафа нет, другой рекламой дай бог пару рублей в месяц бы сделать… а тут по 500р с каждого почти капает.

Вот хотел на счет САПЫ спросить: насколько я знаю, туда ГС обычно и засовывают, возможно лучше попробовать в GoGetLinks? Тем более трафик есть, из песочницы сайт вышел.

03 июля 2017, 12:41 0
Spryt

А чем ссылки не нравится? У меня ГСы по 15 руб в сутки приносят в САПЕ. Трафа нет, другой рекламой дай бог пару рублей в месяц бы сделать… а тут по 500р с каждого почти капает.

У тебя один ГС или 100? У меня тоже еще остались сайты в сапе, которые там приносят больше чем на трафике, но это исключение, плюс ссылки там продавались лет пять. На новых сайтах с хорошими показателями ссылки никто не берет. Не говоря уже о том, что это отрицательно сказывается на трафике и отношении Яндекса.

Если у тебя получается делать ГС с нуля, забрасывать их в сапу и получать по 500р/месяц — отлично, масштабируй, делай десятки-сотни ГС, и зарабатывай) Мне такой вариант не подходит.

Вот хотел на счет САПЫ спросить: насколько я знаю, туда ГС обычно и засовывают, возможно лучше попробовать в GoGetLinks? Тем более трафик есть, из песочницы сайт вышел.

В 2014-м — да, единственный нормальный способ получать деньги с ГС. Сейчас спрос на такие ссылки очень низкий, хоть и не исчез. Размещение на сайте ссылок с ГГЛ — верный способ опять загнять сайты в фильтры и лишить трафика, смысл так рисковать ради разовой прибыли?

Времена продажи ссылок ушли.

03 июля 2017, 14:27 0
Человек-Хэмингуэй

Как-нибудь продвигает сайты? Или расчет на естественные ссылки?

03 июля 2017, 19:10 0
Spryt

Как-нибудь продвигает сайты? Или расчет на естественные ссылки?

Никак не продвигаю, не ставлю ссылки и почти не отслеживаю SEO. Само растет или стагнирует. Я занимаюсь только покупкой сайтов, их переделкой, интерфейсами, монетизацией. Возможно, поэтому с нуля создаваемые проекты редко взлетают.

03 июля 2017, 20:14 0
Мореход

Спрут, все таки пора тебе жениться.

06 июля 2017, 19:52 0
Оставить комментарий

Итоги Июня 2017

$1 = 59 рублей

Доходы:

AdSense: $1.061 (+$393) = 62’600 (+24’600) рублей
Топсапа: 6’000 (-200) рублей
uKit: $94 (+$39) = 5546 рублей
Прочие ПП: 3400 (+1100) рублей (кворк, литрес, travelpayouts, инсталлкуб и прочая мелочь)

Всего доход: $1300 или 77’100 (+27’500) рублей

Расходы:
Покупка сайтов: 54.000 рублей
Наполнение сайтов: 1750 рублей (30 материалов на 2 сайта)
Хостинг: 20€ + 250 рублей + 8$

Итого прибыль: 19’300 (-22’350) рублей

Суммарная посещаемость на сайтах, за месяц (только свои сайты/доли): 373к (-57к) посетителей / 1990к (-1156к) просмотров.

Оффлайн расходы:
Жилье: 11.000 рублей
Еда: 9.800
Подарки/Родителям: 6.000 рублей
Развлечения: 2200 рублей
Быт: 2400

Всего: 32к (=) рублей

RescueTime
Всего залогировано: 315 часа (-38 часов)

Яндекс.Браузер: 170 часов
Фильмы/сериалы: 46 часов (-84 часа)
Игоры: 20 часов
Sublime: 14 часов (+12 часов)

Переехал с FF на Яндекс.Браузер, на редкость безгеморройный переход (ЯБ выкачал всю хистори, в том числе сохраненные сессии и запомненные пароли, все вкладки остались на тех же местах). По использованию тоже все отлично — работает шустрее (сами сайты реагируют, как программа запускается чуть дольше), но памяти жрет больше и с какого-то момента начинает фризится. По юзабельности — годнота, фригейт из коробки, отключение рекламы только на определенных сайтах (очень нужная фича), Яндекс.Дзен заменил проблему рандом читалки. Но увы, RescueTime хоть и установился, но вкладки не учитывает, так что отслеживание продуктивности слетело нахер. Учитывая, что я и так большую часть времени провожу в браузере, и по работе и для развлечений, разделить сложновато. Но в принципе можно и косвенно учитывать — по тратам на Sublime Text (в 7 раз больше) и фильмы (в три раза меньше).

Так же пришлось пересесть с прослушивания музыки через Youtube (MrSuicideSheep зе бест), вкладка с которым постепенно отжирает 80% проца и половину памяти на браузер, и пересесть на VK. Не так удобно, выбор похуже, нет плейлистов готовых — но в принципе вся музыка дублируется и там (Chillstep, Synthwave миксы, инди электроника), работает без тормозов.

Годнота за июнь: Song of the Sea, Zodiac, Perfetti sconosciuti, The Lake House, Donnie Darko, Law Abiding Citizen.

В начале месяца сбросил весь кеш в сайты, нащупал интересную тему с адсенсом, быстро втянулся в работу с сайтами. Да и погода способствовала, на этот раз — в положительном ключе (и совершенно без разницы, ложится в 11 вечера или в 11 утра). Художник должен быть голодным =)

Покупка сайтов — думаете пост что-то принес? Ага, как же) Условия не читай @ неликвид присылай. Но парочка неплохих сайтов была. В этом месяце — выкупил один сайт у партнера, еще один с телдери (мелкий, просто цена хорошая), и третий просто огонь — но его на июль все же перенесу, с ним пока еще разбираться и разбираться.

Адсенс — вот что значит не обращать внимания на мелочи.. Слегка скорректировал расположение блоков (видел это решение раньше, и даже пробовал, но не на тех сайтах) — для нескольких сайтов увеличил доход вдвое. Причем для тех, у которых RPM и так был достаточно высок. Сотни тысяч рублей упущенной выгоды за год, ну да ладно, ценный урок — следить за конкурентами, и за сайтами похожей тематики на телдери с высоким доходом.

Основной доход с трех сайтов идет (возраст — это с момента покупки, а не самого сайта):

(адсенс + лиды)

У многих сайтов посещаемость просела — лето, флуктуации. Гиперактивное развлекалово — особенно сильно, но как рах хватило, чтобы окупить покупку до конца (полтора года). У остальных сайтов все более менее ровно, что-то выросло, что-то упало.

TopSape v3 — начал тестировать новый формат ридера (и будущей глагне топсапы). Последнюю неделю — живой бетатест, шлифовал внешний вид, подбирал источники. Акцент сделан не на лытдыбрах манимейкерских блогов (хотя все они в ленте остались), а на полезную информацию для вебмастеров/зарабатывающих в интернете, которая, как ни странно, часто идет с корпоративных блогов. Плюс разбавление околотематикой из журнальных изданий — но этого пока мало, сложно найти контент хорошего качества.

Пока еще далеко от завершения, и функционал, и качество ленты (сильно плавает — то посты хорошие, то УГ), но формат мне нравится больше, чем и полный ридер, и дайджесты, а лента стала разнообразней и полезней. Здесь заинтересованной аудитории может быть намного больше, чем та, что интересуется только манимейкерскими блогами.

За эту неделю отсмотрел сотни блогов (вплоть до того, что вбивал в гугл «блог сайт», результаты за последний месяц, и проверял до последней страницы). Ничего удивительного, что заработок в интернете часто ассоциируется с лохотроном.. Но так же нашел и много неизвестных блогов, и даже если они выдают один пост в месяц — нужно найти всего 30 штук, чтобы иметь один интересный пост в день. Корпоративные блоги так же иногда ответственно подходят к наполнению, публикуя разные фишки и кейсы (это касается разных сервисов для сайтов, например), но часто либо приостанавливают деятельность (дорогое удовольствие, да и не такое уж эффективное), либо опускаются до уровня adme, рерайтя по 5 новостей в день и переписывая статьи с лайфхакера про бизнес и мотивацию.

У медиаизданий другая проблема — отсутствие RSS, зачастую не только у рубрик, но и вообще целиком у сайта. Их еще умудряются делать на битриксе (cossa.ru например по дефолтному запросу выдает вообще все статьи сайта в RSS формате, 6.5мб урлов с описаниями). Другие издания, при их полезности, невозможно читать — клянчат деньги, фиксирует шапку и сайдбар с баннером, оставляя небольшой квадрат с контентом, разбивают и так не самую большую статью на страницы, ну и конечно же закрывают комментарии. Дешевле и проще посадить человека копипастить годные статьи к себе, чем роботами парсить только нужное)

Но все же если через всё это прорубится, подключить отдельные рубрики (в том числе костылями на стороне парсера), постмодерацией убирать совсем рекламу — то временами приятно удивляет)

Дайджест чана:

Криптовалюты. Обсудим? 91 ответ
Арб как всегда поднимает горячие темы, которые удобней обсуждать на чане

TopSape v3: бетатест 119 ответов
обсуждение нового ридера, багрепорты, предложения по улучшению

Копаем юрлиц 27 ответов
данные из публичного реестра юрлиц. Телдери, Сапа, ООО «Арбайтен», Живенков, Пузат и другие

Топадсенс — нымного критики 37 ответов
шок, чтобы писать в чан топадсенса, нужно регистрироваться!

Хочу уехать. Подскажите куда. 69 ответов
еще один тред про иммиграцию

Количественные рабочие цели на 2017-й:
1. Пробить ежемесячный доход от сайтов до 70к рублей
2. Увеличить среднемесячную годовую прибыль до 50к (сохранить темп роста на 40% в год)
3. Увеличить капитализацию на 500к, до 1300к рублей

Итоги 2016

1. check
2. почти (сейчас 45.650)
3. check

Недурно. С капитализацией слегка спорно, высокого дохода обычно опасаются, но зачем продавать сайты с высоким доходом?) Увеличение прибыли тоже не во главе угла — это лишь будет означать, что я слишком много трачу в оффлайне, и меньше вкладываю в сайты.

Попробуем пробить 100к за 2017 =)

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Роман

Рад за тебя спрутелыч. Идешь по правильному пути по-моему. Не спеша, с удовольствием, по-тихоньку, стабильно увеличиваешь свой доход по белому. Стараюсь действовать по такой же стратегии.

Еще и топсапу начал оживлять — выкатил новую версию. Много сил вижу, что вложил. Вообще нравится твой формат подхода к аудитории.

Непонятно только откуда такая мега активность у тебя летом?) Очередная порция заряда мотивации?) Секретиком поделишься?). Главное, чтобы этот заряд оставался надолго и тогда думаю не далек тот час, когда создашь свою небольшую империю сайтов).

В любом случае удачи и надеюсь будешь дальше радовать нас своими идеями и активностью

02 июля 2017, 12:54 0
Серега

У большинства наоборот доходы в AdSense просели, а у тебя рост, молодец)

Заинтересовала покупка сайта. Скажи, пожалуйста, сейчас кто-нибудь покупает общетематические сайты? Например, есть сайт отзывов, посещаемость хорошая, пока не монетизирую, заниматься уже нет желания. Стоит ли его попытаться продать или лучше просто убить ссылками?

02 июля 2017, 13:18 0
Spryt

Не очень понял, это числа за день, месяц или год?

Пост итогов июня, числа соответственно тоже за июнь, за месяц.

Непонятно только откуда такая мега активность у тебя летом?) Очередная порция заряда мотивации?) Секретиком поделишься?). Главное, чтобы этот заряд оставался надолго и тогда думаю не далек тот час, когда создашь свою небольшую империю сайтов).

Цикличность же. Весь май ничего не делал, только на диване валялся. А в июне и деньги все ушли, и результат работы появился, и с парой интересных людей познакомился, вот и вынесло на продуктивность) А новой топсапой просто самому интересно было заниматься, давно планы были.

Стаханить не обязательно, можно и медленно и методично расти) Даже если пару месяцев останавливаться — погоды не делает.

Заинтересовала покупка сайта. Скажи, пожалуйста, сейчас кто-нибудь покупает общетематические сайты? Например, есть сайт отзывов, посещаемость хорошая, пока не монетизирую, заниматься уже нет желания. Стоит ли его попытаться продать или лучше просто убить ссылками?

Выложи на телдери — узнаешь. Каждый сайт оценивается по своему, без монетизации тоже могут взять за хорошую цену, если видно, что покупка будет выгодной. Какими ссылками, сейчас не 2010-й)

02 июля 2017, 14:06 0
allall.info

А чем ссылки не нравится? У меня ГСы по 15 руб в сутки приносят в САПЕ.
Трафа нет, другой рекламой дай бог пару рублей в месяц бы сделать… а тут по 500р с каждого почти капает.

03 июля 2017, 12:22 0
Серега

А чем ссылки не нравится? У меня ГСы по 15 руб в сутки приносят в САПЕ.
Трафа нет, другой рекламой дай бог пару рублей в месяц бы сделать… а тут по 500р с каждого почти капает.

Вот хотел на счет САПЫ спросить: насколько я знаю, туда ГС обычно и засовывают, возможно лучше попробовать в GoGetLinks? Тем более трафик есть, из песочницы сайт вышел.

03 июля 2017, 12:41 0
Spryt

А чем ссылки не нравится? У меня ГСы по 15 руб в сутки приносят в САПЕ. Трафа нет, другой рекламой дай бог пару рублей в месяц бы сделать… а тут по 500р с каждого почти капает.

У тебя один ГС или 100? У меня тоже еще остались сайты в сапе, которые там приносят больше чем на трафике, но это исключение, плюс ссылки там продавались лет пять. На новых сайтах с хорошими показателями ссылки никто не берет. Не говоря уже о том, что это отрицательно сказывается на трафике и отношении Яндекса.

Если у тебя получается делать ГС с нуля, забрасывать их в сапу и получать по 500р/месяц — отлично, масштабируй, делай десятки-сотни ГС, и зарабатывай) Мне такой вариант не подходит.

Вот хотел на счет САПЫ спросить: насколько я знаю, туда ГС обычно и засовывают, возможно лучше попробовать в GoGetLinks? Тем более трафик есть, из песочницы сайт вышел.

В 2014-м — да, единственный нормальный способ получать деньги с ГС. Сейчас спрос на такие ссылки очень низкий, хоть и не исчез. Размещение на сайте ссылок с ГГЛ — верный способ опять загнять сайты в фильтры и лишить трафика, смысл так рисковать ради разовой прибыли?

Времена продажи ссылок ушли.

03 июля 2017, 14:27 0
Человек-Хэмингуэй

Как-нибудь продвигает сайты? Или расчет на естественные ссылки?

03 июля 2017, 19:10 0
Spryt

Как-нибудь продвигает сайты? Или расчет на естественные ссылки?

Никак не продвигаю, не ставлю ссылки и почти не отслеживаю SEO. Само растет или стагнирует. Я занимаюсь только покупкой сайтов, их переделкой, интерфейсами, монетизацией. Возможно, поэтому с нуля создаваемые проекты редко взлетают.

03 июля 2017, 20:14 0
Мореход

Спрут, все таки пора тебе жениться.

06 июля 2017, 19:52 0
master

Такой вопрос к аудитории и к автору блога: есть мысль войти в нишу покупки сайтов на телдери и подобных сайтах. самому этим заниматься — времени нет свободного, хотел нанять проект-менеджера, который бы рулил всем, я только контролировать процесс. Как формировать оплату этого работника? Обязанности примерно как вот у Спрута — поиск и оценка лотов->общение с потенциальным продавцом->процесс покупки->оптимизация контента и движка->тесты и улучшение монетизации.

31 октября 2017, 08:48 0
Оставить комментарий

30 июня 2017 7 111

Мы ищем маркетолога myTarget, который займется контентом...

Мы ищем маркетолога myTarget, который займется контентом и SMM в направлении таргетированной рекламы. Подробности по ссылке https://corp.mail.ru/ru/jobs/vacancy/2181/
Показать все 7 комментариев Скрыть 5 комментариев
Марк Метельков
В smmщиках,церебро,таргетхантере дать рекламу...и найдете! Очень клево, что будет такое масштабное развитие!
30 июня 2017, 17:33 0
myTarget
Марк, спасибо за рекомендации!
30 июня 2017, 19:23 0
Peter Gabriel
Подскажите, пожалуйста, ориентировочный уровень зарплаты?
06 июля 2017, 12:24 0
Лидия Родионова(Цуприкова)
myTarget, по возрасту есть ограничения?
27 июля 2017, 11:07 0
myTarget
Лидия, ограничения нет, оформление в штат по трудовому договору.
27 июля 2017, 16:29 0
Лидия Родионова(Цуприкова)
myTarget, спасибо за ответ
27 июля 2017, 16:44 0
myTarget
Рады помочь!
27 июля 2017, 17:23 0
Оставить комментарий

Таргет уровня Бог арбитражникам продают рюкзаки......

Таргет уровня Бог арбитражникам продают рюкзаки... ну и как наша братия конвертит?
Показать все 7 комментариев Скрыть 5 комментариев
Елена Комарова
хаха) молодцы ребята)
30 июня 2017, 13:43 0
Даниил Султанов
Добрый вечер, кто может посоветовать тизерную сеть для СНГ(Узбекистан)?
30 июня 2017, 16:17 0
Иван Матвеев
Даниил, СНГ в целом везде дофига если брать Кз и Белорусию а Узбекистана трафика крайне мало по крупицам если только собирать везде
30 июня 2017, 23:32 0
Вячеслав Белкин
Привет коллеги, помогите советом, в яндекс директ, при загрузке кампаний со ссылкой, сформированной кейтаро тдс, все кампании банит сразу, домен нулевый, объявления и оффер чистые, как слеза, как обойти бан подскажите плз, можно в лс
10 июля 2017, 14:24 0
Сергей Голубев
Кровь из глаз
11 июля 2017, 00:42 0
Герман Дунаев
Вячеслав, уже скорее всего палили и теперь по IP вычисляют или ещё по каким то другим критериям ( не утверждаю, как гипотеза), попробуй через прокси работать...
22 августа 2017, 09:56 0
Вячеслав Белкин
Герман, бином +фраудфильтр все норм уже
23 августа 2017, 11:25 0
Оставить комментарий

Отдых в Турции 2017. Мой отзыв как пакетного туриста.

Tweet

Занесло меня в этом году в Турцию.

Обычно по традициям странствующих манимейкеров ездил в Азию. Там тепло, красиво и дешево. Однажды я даже бросил все и уехал с женой жить на Самуи (Таиланд), но тоска по дому, друзья, и пр. затянули обратно в Россию.

Сейчас времена и обстоятельства изменились и свой отдых необходимо планировать с учетом того, что 2 года  назад у меня родился сын. И теперь не так просто с рюкзаком и ноутбуком передвигаться на отдыхе, нужно предусмотреть что поесть, чем развлечь, где будет играть и что будет делать сын.

В Турцию летели первый раз, но по рассказам друзей все должно быть интересно.

Ехать в Турцию самому или по туру?

Как самостоятельный и довольно опытный путешественник, я в первую очередь посмотрел вариант самостоятельного бронирования отеля и авиабилетов. Но выяснилось, что из за большого потока туристов, цены на регулярные рейсы в Турцию сравнимы с со стоимостью готового тура у туроператора. Поэтому мы летали по туру. Поиск тура вели на сайте chip.travel и level.travel  (купили в итоге на первом).

И сразу на этапе бронирования начались проблемы, в оплаченном нами туре не подтвердился отель, пока мы оплачивали и оператор обрабатывал заявку отель заполнился и нам пришлось искать другой тур.

Еще одной неприятностью был перенос нашего чартера из одного аэропорта Москвы в другой (из Домодедово в Шереметьево). Чартеры такие чартеры, но это была более глобальная проблема с авиаперевозчиком WimAvia, который из-за своих внутренних проблем отменил несколько чартеров. Благо Оператор CoralTravel выкрутился и отправил нас в тот же день на 2 часа позднее запланированного первоначально времени.

Какие деньги брать с собой?

Мы взяли с собой доллары и думали на месте их обменять в турецкие лиры. На месте же оказалось, что во всех туристических местах принимают и доллары и евро и турецкие лиры и , внимание, российские рубли. Любую цену озвученную например в долларах вам быстро пересчитают и примут в рублях или лирах (курс конечно считают в свою сторону).

Бывает что на ценнике не указана валюта, и когда спрашиваешь , для туриста это оказываются доллары, а для местных это цена в лирах (курс которой меньше в разы).

В Турции много где присутствует Denizbank (Денизбанк) это «дочка» нашего Сбербанка, в банкомате Денизбанка можно снять лиры со своей рублевой карты, избежав при этом дополнительной конвертации (рубли в доллары, доллары в лиры).

Что взять с собой?

Крем от солнца. Отели в Турции большие, расположены один за одним и найти между ними базарчик или аптеку, чтобы что то купить, бывает очень проблематично. Выходишь с отеля, а там слева и справа другие отели один за другим и так до горизонта.

Сигареты. Если вы курите возьмите с собой побольше. Курить в Турции дорого в туристических местах сигареты стоят от 3$ (удачная цена на местной заправке) до 10$ за пачку в туристических лавках шаговой доступности.

В остальном берите то, что обычно для пляжного отдыха.

Пляж.

Пляж у нас был песчанно-галечный. Чистенький но до тайских красот не дотягивал.

Море чистое и прозрачное. Были маленькие рыбки. Плавать с маской скучно.

Отель.

В отеле было много разных бассейнов для детей  и взрослых.

 

 

Отдельно хотелось отметить питание. Питанием «шведский стол» меня не удивить но на «Оллинклюзив» был впервые, и был приятно удивлен, понравилось, что можно набухаться нахаляву ))) Думаю что многие туристы предпочитают Турцию именно поэтому.

И еще пару фоточек отеля.

В отеле росли апельсины и лимоны.

Что еще нужно учесть при поездке в Турцию?

Обязательно нужно учитывать специфику отеля, есть семейные, есть тусовочные, есть для русских туристов есть для местных. Мы выбирали семейный отель. В нем была детская анимация весь день. Можно сдать ребенка и забрать его вечером.  Для взрослых анимация была скромной, днем — аэробика, соревнования (дартс, волейбол), вечером концертная анимация, после которой люди сразу расходились спать. Ни дискотеки ни пьяных приключений … В общем если нужен  «Тагиииил ..», то это нужно уточнать у туроператоров, чтобы не было мучительно скучно в семейном отеле.

Выводы.

В Турцию на «оллинклюзив»  стоит ездить за отдыхом, в котором вообще ничего делать не надо. Можно ехать вообще без денег, это новое и классное чувство, когда не надо думать где поесть, что купить, куда пойти. Везде и всегда кормят и поят. Мне понравилось.

Поеду ли я еще раз? Поеду, но не в следующий раз.

Показать все 15 комментариев Скрыть 13 комментариев
Константин

Привет. Интересная статья. А что за отель был и во сколько встал тур?

30 июня 2017, 15:00 0
seoonly.ru

Сейчас за 28к можно на 10 дней сгонять в Туречинку-)

30 июня 2017, 17:49 0
greedkod.ru

Меня дико бесят сами турки, я наверное расист ))

01 июля 2017, 08:32 0
ZeDDy

Отель Gunes club garden 4* тур на 2х+ребенок вышел чуть больше 50к

01 июля 2017, 10:44 0
ZeDDy

зато услужливые и улыбаются ))))

01 июля 2017, 10:45 0
ZeDDy

да, можно

01 июля 2017, 10:45 0
cheap skate shoes

it’s good article haha!download free now

11 августа 2017, 09:59 0
cheap skate shoes

you can get freeware now ,after click the link,get free now

11 августа 2017, 10:04 0
garena rov ???????

good posts,the good article haha!download free now

12 августа 2017, 11:34 0
girl skate shoes wholesale with design

ok welcome to you, get free software!

12 августа 2017, 11:42 0
data recovery software

thanks for the posts,it’right! get free now mganga rov

30 августа 2017, 18:04 0
data recovery software

thanks for the posts,it’right! get free now ?????? rov

30 августа 2017, 18:56 0
data recovery software

it’s good article haha!download free now rov ???????

30 августа 2017, 19:50 0
data recovery software

good posts,the good article haha!download free now lumia rov

30 августа 2017, 20:48 0
data recovery software

ok welcome to you, get free software! rov garena

30 августа 2017, 21:04 0
Оставить комментарий

Это я, когда меня спрашивают, что стоит знать, чтобы...

Это я, когда меня спрашивают, что стоит знать, чтобы лить в плюс
Показать все 3 комментария Скрыть 1 комментарий
Дмитрий Кольцов
А ты это кто
29 июня 2017, 23:27 0
Марат Исламов
Дмитрий, ахахах!!
29 июня 2017, 23:39 0
Михаил Лебедев
Ахаххаха)))
30 июня 2017, 08:11 0
Оставить комментарий

29 июня 2017 12 138

Получаем 85 рублей в день на полном пассиве, но это не точно

Всем привет!

Вот в начале месяца с YouTube узнал о такой, интересной соц. сети как Nimses. Коротко, что за такая новая социальная сеть. Nimses - это социальная сеть, которая дает возможность своим пользователям зарабатывать виртуальную валюту, (так называемые нимы) просто за каждую прожитую минуту жизни, с момента пользования сети, а так же делать покупки в реальном мире за виртуальную валюту.

То есть зарегистрировавшись там вы будете получать по 1 ниму за каждую минуту даже не пребывая в онлайн! Если подсчитать сколько это выйдет за день, то просто узнаем сколько в одних сутках минут и получаем 1440 минут, или нимов. Курс 1 ним на сегодняшний день ровняется $0,001. Получается $1,44 в день, или же 85.74 рублей. В месяц выходит 2615 рублей, что согласитесь на халяву очень даже не плохо.

Разработчики, кстати они с Украины, обещают сделать магазин с реальными товарами и предлагают продавать свой товар в их системе, а в качестве оплаты брать эти самые нимы. Из недавних обновлений была добавлена подписка на Nimses Music за 27 000 нимов ($27), которая позволяет получить доступ к музыки и другим товарам сети.

 

Из основных функций Nimses:

  1. Добавление своих фотографий в профиль;
  2. Возможность узнать баланс других пользователей сети;
  3. Возможность перечислять ежедневно определенное количество нимов другим пользователям;
  4. Уже есть возможность в определенных кафе, приобрести себе чашечку бодрящего кофе за эту виртуальную валюту.
  5. Добавление поста в ленту новостей людям, которые находятся в радиусе 2 км. от нас;
  6. Изменение цены "лайка" на свои фотографии и посты, тем самым вы можете дополнительно заработать на этом;
  7. Партнерская программа, которая за каждого привлеченного пользователя выплачивает вам 4320 нимов ($4,32), а привлеченный пользователь получит 1440 нимов ($1,44), если хотите получить дополнительные $1,44 при регистрации, то можете ввести мой промокод: nps160orh5.

Перспективы...

Сам проект выглядит очень сомнительно, если углубиться в него хотя бы чуть-чуть.

Только в Play Маркет загрузок данного приложения более 500 000. Если даже брать только пол миллиона пользователей в оборот, это получается они выплачивают своим пользователям приблизительно 42 869 880 рублей/сутки, или же 1 307 531 340 рублей в месяц! То есть это получается, что затраты у них более 1,3 миллиарда рублей только на выплаты? Неужели у них есть столько партнеров для их рекламы в Nimses, что они смогут выплачивать такую сумму? Очень сильно сомневаюсь.

Какая участь ждет эту соц.сеть? Думаю, их дела могут пойти по нескольким ветвям.

Первое, что может случиться это, - просто обрушится курс нима при добавлении функции вывода.

Второе, это - просто её переносить эту функцию на другое время. И так много-много раз...

Третье, это - создание такого количества необходимые подписок, типо как подписка на магазин, подписка на функцию вывода и т.п., что тех нимов, которые будут копиться просто не останется и все они будут уходить на оплату этих подписок.

Четвертое, это - самое банальное, она закроется.

Как же всё-таки заработать на нимах и Nimses?

Если вы дошли до этой части статьи, то вы большой молодец и смогли преодолеть мой орфографические и пунктуационные ошибки  Поэтому я вас награждаю небольшой интересной, а возможно банальной темой заработка на этой системе.

Первым-наперво делаем аккаунт... чем больше, тем лучше. Не забывайте про промокоды! Далее "зарабатываем" эти самые нимы просто существуя в бренном мире. Идем на всякие ресурсы по заработку, другие соц. сети, размещаем информацию на своем сайте или делаем сайт под эту тематику. И... продаем нимы другим людям! Не знаю какую цену выставляют некоторые (думаю такие есть), возможно 1/2, или 1/3 от цены нима.

Из расчетов:

Мы создали 10 аккаунтов (это 10 сим-карт) = при регистрации указали свои промокоды, а это ровняется 53 280 нимов ($53,28). И каждый день получаем со всех 14 400 ($14,4). Делим например на продажную стоимость и в первый месяц реальными ~$165 (9700 рублей/месяц). Практически средняя зарплата в небольшом городе!

Вот пожалуйста, небольшой заработок на этой системе.

Как думаете, есть ли шансы у такой соц.сети? Будет интересно почитать ваше мнение в комментариях.

Показать все 12 комментариев Скрыть 10 комментариев
Sensei

Да, одно из предполагаемых вариантов исхода)

29 июня 2017, 14:01 0
seoonly.ru

Где купить кофе за нимы?)))

29 июня 2017, 19:01 0
Sensei

В ответ на seoonly.ru.

Знаю, что можно в Киеве, а про остальные города…)

29 июня 2017, 19:02 0
Алекс

Что-то я пробовал продать эти нимы, хрен кто покупает. Где вы покупателей находите?)

29 июня 2017, 23:41 0
Демидоff

В ответ на seoonly.ru.

Спроси у парня выше
В комментариях писал

30 июня 2017, 06:06 0
Sensei

В ответ на Алекс.

ВК, телочкам)
Они в соц.сетях прошаренные, а в HYIP-проектах (хотя его назвать хайпом сложно) не так сильно и такие типо: «ого, это же я смогу вывести больше» и покупают у тебя
*Я это не серьезно писал*

30 июня 2017, 06:41 0
Алекс

В ответ на Sensei.

Ну попробуем-с, авось какая-то микрокопейка еще будет капать

Но вообще, имхо, шансы у сети есть. Почему так прямо зарыли ее? При нормальном продвижении это бомба — народ получает что-то просто за онлайн! А онлайн это бабки и для компании — реклама, причем адовая, ибо каждый юзер (ну кто хочет нормально выводить бабки, а не уесосить) верифицировался и передал дохерища инфы о себе, и главное местоположение. Это прям раздолье для ультратаргетинга рекламы.

И по сути своей, это и соц. сеть, и сайт знакомств, и еще вот типа заработать даже можно Короче, имхо, если нормально продумают перевод нимов в реальное бабло, и курс не будет типа 1 000 000 нимов = пачка семок, то вполне возможно, нас ждет очередной взрыв вокруг нимсов.

30 июня 2017, 08:16 0
Sensei

В ответ на Алекс.

Обычно отношусь к халяве с неким подозрением)
Но возможно ты окажешься прав)

30 июня 2017, 15:01 0
2-х часовой

Фильм «Время» с Джастином Тимберлейком смотрели?
Это наше будущее

02 июля 2017, 09:23 0
Sensei

В ответ на 2-х часовой.

Если человечество до такого дойдет, будет просто хаос)

02 июля 2017, 10:54 0
Татьяна

Наверняка там какой-то подвох есть.

06 января 2018, 00:46 0
Sensei

В ответ на Татьяна.

Да, сейчас сервис серьезно подрубил получение этих самых нимов, поэтому статья не особо актуальна на данный момент

10 января 2018, 19:07 0
Оставить комментарий

28 июня 2017 10 154

Хитрый блогер

Как-то сотрудница нахваливала своего племянника, говорит в свои 15 косит очень много в интернете. Ну мне же интересно стало, что за малой, начал распрашивать… Она все отнекивалась, говорит не знаю. Знаю только то, что сестра говорит малый каждый месяц делает переводы на её карту 800-1000$.

Уже прошло полгода, а то и более с того разговора и все, всё забыли. Вчера тот самый “малый” подтянулся к нам на работу. С виду избалованный ребёнок, слегка похож на гея, с 7 айфоном, в золотишке стоял мурчал. Сотрудница говорит, вот про него я вам рассказывала

Мне любопытно, я в свою очередь пытался его разговорить. Он говорит – зарабатываю хорошо, ни никак не могу пробыть 2к/$. Я ж говорю, давай подскажу, мол я в этом не последний человек и все блогеры обращаться ко мне за консультацией.

Малого мне получилось вывести на чистую воду, он показал мне свой канал. Там было полно видео-размышлений на тему жизни и всего остального. Так сказать, диванный философ. Я в недоумении, ведь по разговору слышно, что он явно недоразвитый и тупой сучёнок, а такие мысли на камеру толкает. Причем люди хавают, на всех видео от 250к. просмотров.

Я же спрашиваю, кто контент пишет?

Он: Я сам.

Я: Не ври!

Он: Чего ты не веришь?

Я: Потому что в твоей голове кроме цацек ничего нет, а в видео ты задвигаешь такие мысли, которые могут быть в башке только у человека которому за 40 и он многое повидал.

Дальше он долго мямлил, и ничего путевого ответить не смог. Ну потом я говорю – с таким подходом тебе никто не поможет. Малый согласился рассказать все как есть!

Исповедь: я ищу в интернете интересные блоги всяких философов, и всех остальных, кто делиться своими мыслями на обычных, текстовых блогах. Потом заучиваю текст и рассказываю его на камеру, от своего имени, а за это мне бабос капает.

Я пообещал не палить ссылку на его канал, поэтому не буду этого делать.

Даже не знаю, как его назвать, но в принципе, малый красавчик.

Что думаете по этому поводу? Так же интересно, если, например, он мой пост стянет, и выложит видео. Я это узнаю, и напишу обузу ютубу, его заблокируют?

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Dwarf

в выдаче яндекса, по этому запросу ролик появился.

28 июня 2017, 20:43 0
Крот

это русский ютуб и 2к баксов? на прямой рекламе?

28 июня 2017, 21:06 0
Karambole

Согласен, парень молодец. В 15 лет рубить по 800-1000 баксов в месяц — красаучик.
Эх… я в свои 15 лет… хз где моя голова была и чем я, блеать, думал)))

28 июня 2017, 21:30 0
werstey

Не только прямая. Еще adsense и всякий шлак

28 июня 2017, 22:51 0
Проходимец

Я извиняюсь, а что тут плохого? У нас все ютуберы тыряют в наглую весь образ и перенимают все привычки, слова, повадки у своего амплуа зарубежом просто переводят под русскую аудиторию. И то же весь контент ищут в интернете обрабатывая в копирайтинг. Да в принципе если взять абсолютно любого блогера с любой тематики, что бы он не говорил он должен перерыть весь интернет выбрать интересные моменты, мысли по этой теме и передать широкой публике. Сама то суть выбрать что говорить, как говорить и как это сделать что бы это было интересно, а если на каналах от 250к просмотров значит людям нравится и что в этом плохого?
Это наверно самое интересное и безобидное, чем мог зарабатывать 15ти летний пацан в интернете …

29 июня 2017, 02:14 0
Gariospa

Это копипаст 2.0 новое поколение!

29 июня 2017, 11:12 0
Алекс

Какая тематика набрала столько просмотров?

29 июня 2017, 13:09 0
Алекс

На видео видно его лицо? Кто станет слушать советы по жизни от мелкого пацана

29 июня 2017, 13:10 0
werstey

Да, крупным планом.
Как видишь, слушают. Но, там больше не советы, а размышления

29 июня 2017, 13:45 0
Dwarf

комиксы

29 июня 2017, 21:14 0
Оставить комментарий

Хитрый блогер

Как-то сотрудница нахваливала своего племянника, говорит в свои 15 косит очень много в интернете. Ну мне же интересно стало, что за малой, начал распрашивать… Она все отнекивалась, говорит не знаю. Знаю только то, что сестра говорит малый каждый месяц делает переводы на её карту 800-1000$.

Уже прошло полгода, а то и более с того разговора и все, всё забыли. Вчера тот самый “малый” подтянулся к нам на работу. С виду избалованный ребёнок, слегка похож на гея, с 7 айфоном, в золотишке стоял мурчал. Сотрудница говорит, вот про него я вам рассказывала

Мне любопытно, я в свою очередь пытался его разговорить. Он говорит – зарабатываю хорошо, ни никак не могу пробыть 2к/$. Я ж говорю, давай подскажу, мол я в этом не последний человек и все блогеры обращаться ко мне за консультацией.

Малого мне получилось вывести на чистую воду, он показал мне свой канал. Там было полно видео-размышлений на тему жизни и всего остального. Так сказать, диванный философ. Я в недоумении, ведь по разговору слышно, что он явно недоразвитый и тупой сучёнок, а такие мысли на камеру толкает. Причем люди хавают, на всех видео от 250к. просмотров.

Я же спрашиваю, кто контент пишет?

Он: Я сам.

Я: Не ври!

Он: Чего ты не веришь?

Я: Потому что в твоей голове кроме цацек ничего нет, а в видео ты задвигаешь такие мысли, которые могут быть в башке только у человека которому за 40 и он многое повидал.

Дальше он долго мямлил, и ничего путевого ответить не смог. Ну потом я говорю – с таким подходом тебе никто не поможет. Малый согласился рассказать все как есть!

Исповедь: я ищу в интернете интересные блоги всяких философов, и всех остальных, кто делиться своими мыслями на обычных, текстовых блогах. Потом заучиваю текст и рассказываю его на камеру, от своего имени, а за это мне бабос капает.

Я пообещал не палить ссылку на его канал, поэтому не буду этого делать.

Даже не знаю, как его назвать, но в принципе, малый красавчик.

Что думаете по этому поводу? Так же интересно, если, например, он мой пост стянет, и выложит видео. Я это узнаю, и напишу обузу ютубу, его заблокируют?

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Dwarf

В ответ на ZarBus.

в выдаче яндекса, по этому запросу ролик появился.

28 июня 2017, 20:43 0
Крот

это русский ютуб и 2к баксов? на прямой рекламе?

28 июня 2017, 21:06 0
Karambole

Согласен, парень молодец. В 15 лет рубить по 800-1000 баксов в месяц – красаучик.
Эх… я в свои 15 лет… хз где моя голова была и чем я, блеать, думал)))

28 июня 2017, 21:30 0
werstey

В ответ на Крот.

Не только прямая. Еще adsense и всякий шлак

28 июня 2017, 22:51 0
Проходимец

Я извиняюсь, а что тут плохого? У нас все ютуберы тыряют в наглую весь образ и перенимают все привычки, слова, повадки у своего амплуа зарубежом просто переводят под русскую аудиторию. И то же весь контент ищут в интернете обрабатывая в копирайтинг. Да в принципе если взять абсолютно любого блогера с любой тематики, что бы он не говорил он должен перерыть весь интернет выбрать интересные моменты, мысли по этой теме и передать широкой публике. Сама то суть выбрать что говорить, как говорить и как это сделать что бы это было интересно, а если на каналах от 250к просмотров значит людям нравится и что в этом плохого?
Это наверно самое интересное и безобидное, чем мог зарабатывать 15ти летний пацан в интернете …

29 июня 2017, 02:14 0
Gariospa

Это копипаст 2.0 новое поколение!

29 июня 2017, 11:12 0
Алекс

В ответ на Dwarf.

Какая тематика набрала столько просмотров?

29 июня 2017, 13:09 0
Алекс

На видео видно его лицо? Кто станет слушать советы по жизни от мелкого пацана

29 июня 2017, 13:10 0
werstey

В ответ на Алекс.

Да, крупным планом.
Как видишь, слушают. Но, там больше не советы, а размышления

29 июня 2017, 13:45 0
Dwarf

В ответ на Алекс.

комиксы

29 июня 2017, 21:14 0
Оставить комментарий