Спасибо моим дорогим подписчикам за материал.

Спасибо моим дорогим подписчикам за материал.

Пошаговый мануал о том, как ловить рекламных ботов чтобы они не скликивали рекламный бюджет. В мануале лежит скрипт для всех этих действий.

Изучайте.
Оставить комментарий

25 июня 2018 0 90

6 июля приглашаем представителей рекламных агентств...

6 июля приглашаем представителей рекламных агентств пройти аттестацию на семинаре, посвященному сервису myTarget

В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.

В финале семинара вы сможете пройти аттестацию по нашему сервису, выполнив ряд заданий. В случае успешного прохождения теста, мы вручим именные сертификаты, подтверждающие знания и навыки по сервису myTarget.

Заявки на участие оставляйте на странице мероприятия - https://vk.cc/8da4FL
Оставить комментарий

Мы запустили новую рубрику Уроки от CPANOOB

Мы запустили новую рубрику Уроки от CPANOOB

Первый видеоурок для тех, кто только начинает свой путь арбитражника. И один из первых моментов, с которым нужно разобраться каждому новичку - это статистика трафика в СРА

Ставьте лайки , а лучше делайте репосты и пишите свои вопросы или пожелания по темам для уроков в комментарии
Оставить комментарий

Как самостоятельно поднять обычные и мобильные прокси,...

Как самостоятельно поднять обычные и мобильные прокси, пошаговые мануалы

Я ни в коем случае не рекомендую употреблять прокси в качестве спама, накрутки и тому подобное, уроки выложены не для этого.

Кто в теме, тот поймет для чего нужны прокси.
Оставить комментарий

Привет ребята, всем хорошей субботы.

Привет ребята, всем хорошей субботы.

Ко мне приходит много людей на консультацию, чаще всего мы разбираем их рекламную кампанию и исправляем недостатки, чтобы человек мог вывести рекламную кампанию в плюс или не сливаться очень сильно.

Для многих цена за консультацию в 4500 рублей это много, но я именно во столько оцениваю своё время. Многие, особенно начинающие не могут её себе позволить.

Я решил сделать вебинар, где разберу уже готовую, проблемную рекламную кампанию и покажу на что нужно обращать внимание в первую очередь, что исправлять, как сегментировать и как правильно работать с аналитикой. Один из моих подписчиков с удовольствием согласился передать мне права на свой аккаунт и вы сможете в режиме онлайн увидеть как плохая рекламная кампания превращается в хорошую и целевую.

Я никогда не впариваю ничего насильно, если моей аудитории это нужно, то я сделаю. Если нет, то пусть будет так. Это не мой заработок, я лишь хочу получить деньги за то время, что я потратил. Вебинар будет идти в районе 2-3 часов, стоимость 3000 рублей. Дополнительно будет запись чтобы пересматривать снова и снова, а так же поддержка в течении недели.

Решите, пожалуйста, интересно вам или нет.
Оставить комментарий

Регистрация магазина на авито

Регистрация магазина на авито

Доска объявлений авито один из каналов трафика в коммерческих тематиках. Для более удобной работы с трафиком авито предоставляет возможность регистрации магазина это, по сути, аккаунт компании, прошедший верификацию и обладающий дополнительными возможностями. Разумеется, это всё платно)

Я попробовал этот формат в дополнение к сайту, который взял на продвижение. Идея была в относительно недорогом дополнительном охвате целевой аудитории (околоремонтная ниша). Расскажу, как происходит регистрация магазина на авито.

Подача заявки

Сначала нужно подать заявку. Для этого нужно зайти в раздел Магазины из меню авито и нажать на той странице кнопку Открыть магазин. Затем открывается посадочная страница, рассказывающая все преимущества этой опции, с формой заявки в конце. Заполняем форму, отправляем на этом пока что всё.

Созвон с менеджерами

После получения заявки с вами свяжется представитель авито. Он уточнит детали вашего бизнеса, возможно, даже даст какие-то рекомендации. Озвучит стоимость и предложит пройти верификацию компании.

Верификация

Сначала менеджер будет предлагать вам оплатить стоимость подписки со счёта организации. Таким образом авито проверит фактическое существование организации, верифицирует аккаунт и добавит в профиль подтверждённый статус с зелёной галочкой.

Но конкретно в моём случае данный способ не подошёл, так как провести оплату не было возможности. Менеджер авито немного поторговался, предлагая оплатить с расчётника хотя бы 100 рублей. Затем был предложен альтернативный вариант представитель компании должен был сделать фотографии с разворотом паспорта, тем самым верифицируя свою личность.

Проверка документов в авито почему-то достаточно муторный процесс. Во-первых, на проверку отводится 3 рабочих дня. И конечно же, результат проверки я получил ровно спустя 3 дня. Причём получил отказ, якобы документы не были отправлены. Об этом мне по телефону сообщил менеджер авито, сказав, что отдел верификации это отдельное подразделение авито и оно не комментирует свои действия. Я на всякий случай перепроверил почту нет, всё в порядке, письмо было отправлено. Созвонился с менеджером она посоветовала отправить повторно. Но пока мы это обсуждали, пришло уведомление об успешном прохождении верификации. Вот так нестабильно работает авито).

Первые впечатления и рекомендации

Формат магазина на авито подойдёт далеко не всем коммерческим проектам. Для кого-то это даст реально ощутимый приток заказов, а для кого-то пустоту.

Я придумал небольшой лайфхак, чтобы заранее примерно оценить целесообразность создания магазина. Достаточно зайти на авито, открыть список магазин в Москве и посмотреть свою категорию товаров или услуг. Если она представлена большим количеством магазинов значит, дело перспективное, можно оформлять подписку. Если же магазины единичны к сожалению, клиентов ждать не придётся.

Но если есть возможность, лучше, конечно, протестировать хотя бы первый месяц.

Если трафик с авито будет, звонки и сообщения от клиентов пойдут, то есть смысл углубляться в эту тему дальше. Можно красиво оформить страницу компании, опционально попробовать её продвинуть в органической выдаче, пользуясь трастом авито и отдельной страницей с красивым урлом (задаётся в настройках магазина), создать новые виды объявлений (по гео и по типам услуг), потестировать платные услуги типа поднятия объявлений и их выделения. Но это уже отдельная тема)

В моём случае всё идёт к тому, что подписку на второй месяц мы продлять уже не будем. Не окупается.
Оставить комментарий

Фондовый рынок: 10% депо набрано

Одна из финансовых целей на этот год — набрать 500к капитала в фондовом рынке. И хотя я её просчитывал при сохранении уровня доходов на уровне января, а не в два раза меньших (спасибо адсенсу и яндексу, траф то восстановился, а доходность — нет) — но все равно потихоньку двигаюсь) Много кто пишет при вложения в акции, но мало кто дает подробности про размер депо и выбор акций, и что стоит ожидать. Я как раз набрал 57к, так что решил немного рассказать про свой опыт.

Как купить акции
Я завел счет в Альфа-банке, а когда заинтересовался акциями — просто установил их приложение Альфа-Директ, авторизовал, получил подпись, и вауля — доступ к Московской бирже готов. Перевод со своего счета на брокерский — двумя кликами. Минусы — на компьютере, особенно на маке, их криптографическую защиту хрен поставишь без танцев с бубном, управлять из вебинтерфейса тоже нельзя. Форму для покупки акций на NYSE я авторизировать не смог, сменить тариф тоже, и покупать акции можно только их мобильного приложения.

Для новичков — чтобы купить акции, нужно выбрать эмитент, зайти в раздел «стакан», и выставить заявку на покупку по цене, которая чуть выше той, за которую продают. Так вам сразу же закроют сделку и вы получите акции, а не будете ждать, пока курс опуститься до вашей заявки (если ваша цель — купить акции по текущей цене). Я долго тупил в первый день)

В других банках, типа Тинькофф, все примерно так же. Для инвест целей ставить терминал большого смысла думаю нет — котировки конечно подтормаживают в приложении, но их можно и на других сайтах смотреть.

Что покупать
Тут каждый сам волен решать, что брать, когда и на какую сумму — тут много рекомендаций, не буду перечислять их все. Сам я во первых очень уважаю фонд Арсагера, поэтому иногда почитываю их аналитику, а главное — состав их фондов (и рекомендую сначала прочитать их книгу). Во вторых — достаточно простым языком пишет Тинькофф-Журнал, рубрика инвестиции — в том числе расшифровывают отчетность по МФСО в более-менее читабельный формат, и разъясняют про разные инструменты.

Сейчас я просто накапливаю дивидендные акции из различных секторов, и при благоприятной цене — докупаю. Сейчас это:

Башнефть, ап: 17.235 рублей
НЛМК, ао: 11.046 рублей
Алроса, ао: 9.714 рублей
Московская биржа: 1.108 рублей

От московской биржы уже получил дивиденды — нужно будет докупить их акций, но сегодня решил взять Башнефть. Еще одна акция Яндекса, не знаю что с ней делать — дивиденды они не платят, так что скорее всего избавлюсь.

И ETF:
FXIT (FinEx MSCI USA IT): 13.323 рубля

Напрямую покупать акции США я пока не могу, да и дорогие они достаточно, а вот индексом на IT компании (остальные не нужны) — совсем другое дело. Но дивидендов они тоже не платят.

Сколько заработал и сколько планирую
По текущим котировкам я в плюсе на примерно 1000 рублей (Алроса + НЛМК), начал я в апреле — хотя большую часть депо пополнил в июне (на 41к). Комиссий за это время накопилось 22 рубля (без последней сделки по Башнефти), дивидендов — 47 рублей.

В доход это, конечно, не вписываю — для этого нужны фиксировать прибыль (продавать акции), а я этого делать не собираюсь. Хотя, дивиденды можно вписать) Торговать на бирже — это совсем другая деятельность, а мне просто нужно куда-то вкладывать средства, чтобы они копились, приносили доход, и были защищены от рисков сайтов. Получил деньги с адсенса — 10% закинул. Нет интересных лотов на телдери — закинул побольше. Максимально долгосрочная стратегия, но с каким-то доходом, рассчитываю на 5-8% годовых по дивидендам, плюс прирост стоимости самих акций и ETF на тот же процент (тот же FXIT за год вырос на 35% — но он так же может и упасть).

Есть еще облигации с похожим купонным доходом, более надежные (в том числе ОФЗ), возможно, часть средств на них направлю. Я вообще пока что просто пробую и изучаю всё подряд — нашел тикер ETF, начал гуглить, заинтересовался, купил (хотя и не планировал). С утра проснулся — о, у НЛМК дивидендная отсечка, нужно докупить. Можно и всю выплату от адсенса в акции отправить — но тут все же есть риски потреять некоторую их часть, да и доступ к ним более медленный. Лучше регулярно и понемногу покупать (особенно пока плохо разбираешься, что надо покупать, что переоценено).

Учет к сожалению достаточно сложно вести, приложение даже не сохраняет историю покупок — только текущий портфель. Но опять же, ежемесячные отчеты делать — слишком маленький отрезок, хотя тоже попробую хоть как-то фиксировать колебания. В обычные ПИФы передумал заходить на текущем уровне — слишком уж пассивный подход, договора, скидки-надбавки, если захочется взять индекс — есть FXRL. Мне интересней разбираться с каждой акцией, ну и дивиденды получать.

Сейчас читаю «Разумного инвестора» Бенджамина Грэхема, язык сложноватый конечно, но мысли правильные.

Интерес к акциям поднял Курский бомж, после него как раз подумал, что вариант с дивидендными акциями — самый подходящий в моих условиях. Если не будет «черного дня» — то эти средства обеспечат пенсией через 30 лет (при 10% доходности в год, исходные 500к за 30 лет станут 9кк, с защитой от инфляции и дивидендным доходом на уровне средней ЗП. А если каждый год докладывать 500к?). Если же наступит черный день — то они обеспечат начальный капитал для старта бизнеса, или год-два жизни. Риски кризиса/банкротств в РФ компенсируются вложениями в другие страны. При факапе всего фондового рынка — окей, я лишился одной из заначек на черный день/пенсии, переживем. Наторговать в минус тоже не получится — я не торгую, я только покупаю (но, разумеется, депо может и просесть, но чтобы совсем в ноль уронить — это маловероятно при должной диверсификации).

Есть ли более выгодные вложения? Конечно. Но вряд ли у них есть гарантия, что они будут жить еще 10-20 лет, к тому же настолько пассивно.

PS. Интервью со мной — Инвестиции в сайты — мой опыт. Сайт немного непрофильный (под дзен заточен), а интервью переделали в статью-монолог, кое-где подправив прямую речь. Но в целом обширный обзор, как я заходил в сайты, на чем зарабатывал, что в итоге сработало, и какие планы на будущее. Кто читает блог последние 10 лет — вряд ли что-то новое увидят, а для остальных — возможно будет интересно.

Показать все 29 комментариев Скрыть 27 комментариев
tulvit

>да и доступ к ним более медленный

Полтора же дня всего? Или три. Или моментально. Забыл уже. Но точно не медленный.

22 июня 2018, 20:33 0
tulvit

В том то и дело, что во первых доступ не мгновенный, и в неблагоприятных условиях придется сбрасывать дешевле, чем купил.

Ну как я понял речь в посте шла не о мелочевке, а о каких-то более-менее вменяемых суммах, где несколько дней вообще ни о чем. Даже с покупкой сайтов будто пара дней решают.

Имея сбалансированный портфель не больше 10 процентов в чем-то одном — выйти чем-то по вменяемой цене не должно быть проблемой.

Про присутствие в офисе так и думал, и, тащемто, одобряю.

22 июня 2018, 21:15 0
Миха

>>дивидендов — 47 рублей

Теперь придется декларацию подавать и налог платить с них?

22 июня 2018, 21:50 0
Spryt

Ну как я понял речь в посте шла не о мелочевке, а о каких-то более-менее вменяемых суммах, где несколько дней вообще ни о чем. Даже с покупкой сайтов будто пара дней решают.

В покупке сайтов — пара дней очень даже решают, если надо прям сейчас закрыть сделку, а не ждать два дня, пока на аукционе тебя кто-то обгонит.

С заначкой — тоже самое, суть в доступе к деньгам и решении проблемы — и чем быстрее, тем лучше. И чем больше денег на «быстром доступе» — тем большую проблему можно решить. Со временем эта сумму увеличивается, да — раньше нервничал, когда деньги без дела лежали, даже лень включалась. Сейчас уже норм, лежат — не трогай, так надо, безопасность важнее (в размере 1-2 месячных дохода).

Вот если больше — тогда да, надо куда-то пристроить, в те же акции. Тот же эквивалент депозита FXMM.

Про присутствие в офисе так и думал, и, тащемто, одобряю.

Вот. А если ты в другой стране, а у тебя заначка в акциях? Это уже не пара дней, это уже геморрой на всю голову.

Теперь придется декларацию подавать и налог платить с них?

Брокер сам НДФЛ вычитает из суммы дивидендов. В одном из прошлых постов писали, что с некоторыми акциями есть проблемы, и надо самому за них налоги платить — надо следить.

22 июня 2018, 21:52 0
tulvit

>А если ты в другой стране, а у тебя заначка в акциях

Так там речь про закрытие счета. Почему у него не получается через терминал вывести деньги на счет в банке — ума не приложу (тащемто, в личном кабинете на сайте у меня тоже не получилось, он весь забагованный, а терминал нормальный, плюс там есть чятик с суппортом, отвечают моментально и развернуто).

>Брокер сам НДФЛ вычитает из суммы дивидендов.

ЕМНИП, с дивов подаешь декларацию сам. Брокер разруливает только прибыль от продажи акций. Но могу ошибаться.

22 июня 2018, 21:59 0
чутка

Смысл тратить время на акции при таких непропорциональных объемах и прибылях. Или ты планируешь пару лимонов туда вгрохать?

А тиньков-журнал молодцы — один из последних нормальных инфоресурсов. Наверно это из-за статейников рунет, в плане качественных площадок, в жопе оказался. Везде какие-то сокращения и деградация.

22 июня 2018, 21:59 0
Spryt

Почему у него не получается через терминал вывести деньги на счет в банке — ума не приложу

Он и вывести пытался. Попробую на следующей неделе немного в обратную сторону вернуть, чтобы проверить.

ЕМНИП, с дивов подаешь декларацию сам. Брокер разруливает только прибыль от продажи акций. Но могу ошибаться.

И с дивов, и с прибыли от продажи акций — удерживается 13%, брокером, и он же все это разруливает — является налоговым агентом. https://2stocks.ru/2.0/tr...

Смысл тратить время на акции при таких непропорциональных объемах и прибылях. Или ты планируешь пару лимонов туда вгрохать?

Акции — не бизнес, а инвестирование. В этом году планирую 500к вгрохать, дальше — по нарастающей. Если понадобятся на бизнес — выведу. Ну вот, FXIT, доход за год поднялся на 35% — это что, мало? Это 3% в месяц, вполне себе стандарт доходности для хороших, годных сайтов — и это их надо искать для покупки, дорабатывать, монетизировать, следить за фильтрами и т.д. А тут просто две кнопки нажал — и на любой объем закупил, ликвидность высокая. Это конечно исключение, однако при такой разницы — какой смысл вкладывать в бизнес и тратить кучу времени на работу и риски, если доход от куда более пассивных инвестиций находится на том же уровне?

А тиньков-журнал молодцы — один из последних нормальных инфоресурсов. Наверно это из-за статейников рунет, в плане качественных площадок, в жопе оказался. Везде какие-то сокращения и деградация.

Ну если платить по 10к за статью одному только автору, и нанимать лучших из лучших — то должно что-то годное получится) Учитывая, что у них явный и очевидный инвестор, и такая же явная и очевидная цель — котороя состоит вовсе не в том, чтобы заработать де&#

22 июня 2018, 22:22 0
Лисовод

Очевидно, что весь_профессиональный софт, токены делаются под Винду. На маке разве что фотачки обработать под морковный смузи.
Я в уфе, тут базируется башнефть. Крайне не рекомендую покупать их акции. Компания поглощена, чехарда. Акционеры, которые получали ранее дивиденды в 100-200к ничего хорошего не ждут. В прошлом году вроде ничего не выплачивали, если я не прав-поправьте. Да, раньше считались одними из лучших дивидендных. Но щас ванную, что перестанут выплачивать или будут платить на мороженку. Акции кстати раздавали работягам в годах 93их, если работяга не выменял их на бухло или цыганские куртки-получал неплохие дивы раньше.

22 июня 2018, 23:30 0
Spryt

Он и вывести пытался. Попробую на следующей неделе немного в обратную сторону вернуть, чтобы проверить.

Попробовал, с денежного остатка вывод мгновенный. Возможно, если распродать весь портфель и попытаться все вывести — возникнет задержка (там лимит есть), но так — никаких проблем.

22 июня 2018, 23:33 0
Spryt

Очевидно, что весь_профессиональный софт, токены делаются под Винду. На маке разве что фотачки обработать под морковный смузи.

Хорошо хоть не под DOS, как авиабилетный)

Я в уфе, тут базируется башнефть. Крайне не рекомендую покупать их акции.

Все возможно. Докупать я их пока не собираясь, а так — нехай лежат, будущими приобретениями размажет долю до незначительной. В новостях разное говорят, в том числе про 100 млрд от АФК Системы.

22 июня 2018, 23:41 0
чутка

Ну если платить по 10к за статью одному только автору, и нанимать лучших из лучших — то должно что-то годное получится) Учитывая, что у них явный и очевидный инвестор, и такая же явная и очевидная цель — котороя состоит вовсе не в том, чтобы заработать денег напрямую.

так раньше везде и было, причем у журналов сразу по несколько ключевых спонсоров имелось

23 июня 2018, 00:38 0
Жека

ещё один верующий в эти говнобиржи)
спрутэлло не майся хернёй)

23 июня 2018, 08:14 0
Тёркин

Вся суть спрута. Читать грэхема и при этом инвестировать в дивиденды. Объясняю на пальцах. Ты когда начинал покупать сайты, влезал в доги, и делал всё что бы купить как можно больше. Потому что верил в развитие. Как только тебе яндекс анально покарал с сайтами ты тут же начал выводить деньги. Считай начал выплачивать дивиденды себе. Так вот ты покупаешь компании на бирже, совет директоров или владельцы которых точно так же покарал условный яндекс. Их владельцы не верят или не имеют возможности в развитие компании, по этому они и выводят с них деньги.

23 июня 2018, 09:04 0
seoonly.ru

ну началось)))) инвестиции пошли

23 июня 2018, 09:33 0
Миха

А как покупать акции иностранных фирм? Амазон или Тесла, например.

23 июня 2018, 13:07 0
Spryt

так раньше везде и было, причем у журналов сразу по несколько ключевых спонсоров имелось

В традиционных/политических СМИ — да. В тематичных — нет. Кто кроме Тинькофф сейчас таким занимается? Яндекс может патронирует хабр или VC? Фосагро ведет журнал для дачников и фермеров? Фармстандарт (или аптечная сеть) спонсирует медсайт? Ноуп. Все делают частники для прибыли, результат соответсвующий.

Вся суть спрута. Читать грэхема и при этом инвестировать в дивиденды.

То что я его читаю — не означает, что я с ним согласен. У каждого своя голова на плечах, если хочешь — инвестируй в акции компаний, которые не выплачивают дивиденды (Яндекс, например). Сравнивать сайты (мелкое предпринимательство) и многомиллиардный бизнес со своими заморочками — спорная затея.

А как покупать акции иностранных фирм? Амазон или Тесла, например.

Точно так же, через приложение. Только нужно заполнить какую-то форму для US-рынка, из приложение это нельзя сделать, а на компьютере нет электронной подписи. Но можно через какой-нибудь /site/loadOutImg?url=http://freedom24.ru/ брать — комиссия там будь здоров, но для инвест целей подходит.

23 июня 2018, 15:38 0
Lucky

Инвестиции наше все, норм тема, инвестирую с 2009 года.

23 июня 2018, 15:57 0
чутка

В традиционных/политических СМИ — да. В тематичных — нет. Кто кроме Тинькофф сейчас таким занимается? Яндекс может патронирует хабр или VC? Фосагро ведет журнал для дачников и фермеров? Фармстандарт (или аптечная сеть) спонсирует медсайт? Ноуп. Все делают частники для прибыли, результат соответсвующий.

По правде говоря до 90-х у нас вообще ничего такого не было, потом начало что-то шевелиться и в какой-то момент стали появляться качественные сми, понятно что тематичные должны были появиться в последнюю очередь. Но совсем недавно сдали глянцевые журналы, потом разные профильные позакрывались, которые даже толком развиться не успели.

23 июня 2018, 19:05 0
Мореход

а зачем тебе самому разбираться в акциях?? это целая большая тема.
Почему не инвестируешь в ПИФы? там сидят опытные игроки будут вкладывать твои деньги,с забирая себе небольшой процент,
к примеру вот сбер sberbank-am.ru, там есть вся статистика и отчеты.
Доход поменьше чем торговать напрямую, зато есть время на занятия основными делами. там доход 20-30% годовых.

24 июня 2018, 04:01 0
Spryt

а зачем тебе самому разбираться в акциях?? это целая большая тема. Почему не инвестируешь в ПИФы? там сидят опытные игроки будут вкладывать твои деньги,с забирая себе небольшой процент, к примеру вот сбер sberbank-am.ru, там есть вся статистика и отчеты. Доход поменьше чем торговать напрямую, зато есть время на занятия основными делами. там доход 20-30% годовых.

А почему бы и нет? Я ведь не вчера начал интересоваться, я уже пару лет как почитываю аналитику и изучаю вопрос. Мне самому по кайфу в них копаться и начинать понимать, что творится на фондовом рынке.

ПИФы — сложно заходить (договор), дополнительный процент за покупку и за продажу, нужно держать 2-3 года. ETF — тот же ПИФ, только котирующийся на бирже, и он куда удобней. Жаль только что их мало, но вполне хватает, если нужен индексный или на облигации.

Кроме того, моя цель — именно дивидендный доход. Фонды это сделать не позволяют. И — более пассивный и безучастный подход, когда тебе реально лень этим заниматься, и ты просто определенную сумму вкладываешь и не паришься. Возможно, потом, когда объемы активов подрастут (миллионы или десятки миллионов) — часть средств конечно надежней будет распределить между ПИФами.

24 июня 2018, 04:08 0
Alexander

А почему пишешь, что не можешь покупать акции американского рынка? В Альфа Директ к NYSE/NASDAQ нет доступа? Дивиденды индексный фонд наверно инвестирует в рост, так что эквивалентную часть можно забирать. Но да, мало ИТ-компаний из долины платят дивиденды, все на байбэки уходит и в развитие.

24 июня 2018, 11:22 0
Миха

Спрут, ты живешь внутри кастрюли в которой варятся такие же лягушки, как ты, поэтому не понимаешь, что вкладывать в российские акции и в россиийский фондовый рынок может только блаженный. Проект «россия» почти схлопнулся — это очевидно, но ты как россиянин, конечно же, будешь бить кулаком в грудь и отрицать этот простой факт. Поэтому простой тебе даю совет, смотри не проеби все накопленное своими наивными движениями на фонде.

24 июня 2018, 12:36 0
Жека

поэтому не понимаешь, что вкладывать в российские акции и в россиийский фондовый рынок может только блаженный

верующим ты это не объяснишь
они верующие

24 июня 2018, 12:46 0
KMiNT21

А почему бы и нет? Я ведь не вчера начал интересоваться, я уже пару лет как почитываю аналитику и изучаю вопрос. Мне самому по кайфу в них копаться и начинать понимать, что творится на фондовом рынке.

А потому что это все фикция. Трата времени и нервов. Лучше вложись в ETF и занимайся своим любимым делом.

Я Х лет назад перечитал кучу «умных книжек» про рынок ценных бумаг. И начал с акций на NYSE/NASDAQ и с… эээм.. скажем так — очень хорошего депозита. 🙂

Сначала верил в технический анализ. Потом в VSA. Потом пришло понимание того, как маркетмейкер может «управлять» котировками так, чтобы получились нужные картинки. 🙂

И фундаментальный анализ тоже не работает. И «черных лебедей» еще никто не научился предсказывать. Весь этот анализ от «специалистов» — просто необходимый контент, который пипл хавает. 🙂 И плюс иногда продажа Г в фантике красивом, если нужно.

24 июня 2018, 13:26 0
Alexander

KMiNT21, кстати да. Методы, которые опубликованы, находятся в общем доступе и которыми могут легко воспользоваться все участники рынка, для спекуляций не работают. Смотрел недавно неплохое видео на эту тему
https://www.youtube.com/w...

Люди, которые на них подняли много денег, подняли только потому, что раньше эти методы были необщедоступны для всех.

Тоже самое как с сайтами — когда тема начинает загибаться, все начинают учить других. И здесь тоже самое — и учить, и выпускать «умные» книжки о старых методах.

24 июня 2018, 13:54 0
Alexander

Ну вот, FXIT, доход за год поднялся на 35% — это что, мало? Это 3% в месяц

С определенной степенью это казино. FXIT растет, так как растет S&P500 — в амерский рынок кучу бабла вбухали на QE, сейчас много ликвидности печатают ЕЦБ и банк Японии.
Растет все уже с 2008 года, не переставая. Так что рано или поздно по идее бомбанет — прилетит «черный лебедь». Когда это будет, никто не знает, но будет скорее всего одномоментно — сразу за день или несколько дней S&P500 провалится на 10-20%, ИТ-компании, как более рисковые — на 30-50%.
Так что с ними нужно тоже осторожно.

Некоторые из них стоят, как звездолеты — тот же Амазон — с P/E>200.

Хорошо конечно в рынок вкладывать сразу после кризиса, а потом постепенно перекладываться в облигации.

24 июня 2018, 14:06 0
Spryt

А почему пишешь, что не можешь покупать акции американского рынка? В Альфа Директ к NYSE/NASDAQ нет доступа? Дивиденды индексный фонд наверно инвестирует в рост, так что эквивалентную часть можно забирать. Но да, мало ИТ-компаний из долины платят дивиденды, все на байбэки уходит и в развитие.

Нужно заполнить анкету для этого, но веб версия без электронной подписи, поэтому не заверяет.

Да, но их можно забирать только продавая паи, чего делать не хочется.

А потому что это все фикция. Трата времени и нервов. Лучше вложись в ETF и занимайся своим любимым делом.

Покупка сайтов тоже трата времени и нервов, вложитесь лучше в фонд, ага.

Сначала верил в технический анализ. Потом в VSA. Потом пришло понимание того, как маркетмейкер может «управлять» котировками так, чтобы получились нужные картинки.

В том то и дело, что я не собираюсь обходить рыночную доходность — мне её вполне достаточно. Спекуляции/трейдинг и прочие попытки быстро заработать на фондовом рынке — заканчиваются как правило фейлом. Для нужной мне доходности можно вообще на все депо ОФЗ закупить и не парится — вероятность банкротства государства сильно меньше вероятности фин.кризиса.

Когда это будет, никто не знает, но будет скорее всего одномоментно — сразу за день или несколько дней S&P500 провалится на 10-20%, ИТ-компании, как более рисковые — на 30-50%.

И? Ты так говоришь, как будто финкризисы — это что-то из ряда вон выходящее, а не регулярное самоочищение рынка. Существенная часть финлитературы посвящена как раз антикризисным инвестициям — к примеру, держать в портфеле половину акций и половину облигаций, во время кризиса продавать облигации, и вкладываться в акции, и после отск

24 июня 2018, 15:16 0
бомж

А тебе не сказали, что покупка акций стоит определенных комиссий?
Это я к тому, что часто нет смысла брать 1 акцию или акций на 500 рублей, если за сделку надо 10 рублей платить.
Дивидендная доходность уже учтена в стоимости. После выплат зачастую акция проседает. Поэтому гоняться за этим нет смысла.
Откладывать излишки чтобы просто купить акций — глупо. Какой в этом смысл? Ты не профи, будешь просто угадывать. Для верного дохода есть облигации: 7-15% годовых.

Российский рынок — это дно. Но конечно лучше форекса и даже чуть безопасней )

25 июня 2018, 03:49 0
Spryt

А тебе не сказали, что покупка акций стоит определенных комиссий?
Это я к тому, что часто нет смысла брать 1 акцию или акций на 500 рублей, если за сделку надо 10 рублей платить.

https://www.alfadirect.ru... , «0,04% от суммы сделки».

Дивидендная доходность уже учтена в стоимости. После выплат зачастую акция проседает. Поэтому гоняться за этим нет смысла.

В фондах — да. В акциях — только дивидендная отсечка, не всегда корректная (проседает сильнее, чем сами дивы, например, или быстро набирает стоимость обратно). Ну и суть скорее в получении дохода и от дивов, и от роста стоимости акций, при этом не продавая сами акции.

Откладывать излишки чтобы просто купить акций — глупо. Какой в этом смысл? Ты не профи, будешь просто угадывать.

Основной смысл — научиться работать с инструментом. Да и «глупо» — по сравнению с чем? Это же прям базовые вещи про инвестирование, сначала научитесь вкладывать, и со временем разбираетесь с правильными инструментами, благо перераспределить средства недолго.

Для верного дохода есть облигации: 7-15% годовых.

Чтобы «не угадывать» — есть только ОФЗ и крупные эмитенты, которые дадут 7-9% — что конечно тоже гуд, но все же чуть подинамичней бы. 15% — уже интересней, но это только в корп.облигациях, где надо тщательно отбирать, красненьких банкротств там немало.

Что-то типа Дядя Дёнер-БО-ПО1 /site/loadOutImg?url=http://www.rusbonds.ru/ty... , годнота, ежемесячные выплаты, 14% доходность, жаль только номинал 50к. Но опять же, тут и рисков немало, проживет общепит 3 года или нет, банкротство объявит и привет.

Или у какого-нибудь «Левенгука», акции брать смысла нет, а вот облигации — другое дело.

Буду изучать, спасибо за наводку) Сам то как, держишь в фондовом рынке?

25 июня 2018, 12:03 0
Оставить комментарий

Фондовый рынок: 10% депо набрано

Одна из финансовых целей на этот год — набрать 500к капитала в фондовом рынке. И хотя я её просчитывал при сохранении уровня доходов на уровне января, а не в два раза меньших (спасибо адсенсу и яндексу, траф то восстановился, а доходность — нет) — но все равно потихоньку двигаюсь) Много кто пишет при вложения в акции, но мало кто дает подробности про размер депо и выбор акций, и что стоит ожидать. Я как раз набрал 57к, так что решил немного рассказать про свой опыт.

Как купить акции
Я завел счет в Альфа-банке, а когда заинтересовался акциями — просто установил их приложение Альфа-Директ, авторизовал, получил подпись, и вауля — доступ к Московской бирже готов. Перевод со своего счета на брокерский — двумя кликами. Минусы — на компьютере, особенно на маке, их криптографическую защиту хрен поставишь без танцев с бубном, управлять из вебинтерфейса тоже нельзя. Форму для покупки акций на NYSE я авторизировать не смог, сменить тариф тоже, и покупать акции можно только их мобильного приложения.

Для новичков — чтобы купить акции, нужно выбрать эмитент, зайти в раздел «стакан», и выставить заявку на покупку по цене, которая чуть выше той, за которую продают. Так вам сразу же закроют сделку и вы получите акции, а не будете ждать, пока курс опуститься до вашей заявки (если ваша цель — купить акции по текущей цене). Я долго тупил в первый день)

В других банках, типа Тинькофф, все примерно так же. Для инвест целей ставить терминал большого смысла думаю нет — котировки конечно подтормаживают в приложении, но их можно и на других сайтах смотреть.

Что покупать
Тут каждый сам волен решать, что брать, когда и на какую сумму — тут много рекомендаций, не буду перечислять их все. Сам я во первых очень уважаю фонд Арсагера, поэтому иногда почитываю их аналитику, а главное — состав их фондов (и рекомендую сначала прочитать их книгу). Во вторых — достаточно простым языком пишет Тинькофф-Журнал, рубрика инвестиции — в том числе расшифровывают отчетность по МФСО в более-менее читабельный формат, и разъясняют про разные инструменты.

Сейчас я просто накапливаю дивидендные акции из различных секторов, и при благоприятной цене — докупаю. Сейчас это:

Башнефть, ап: 17.235 рублей
НЛМК, ао: 11.046 рублей
Алроса, ао: 9.714 рублей
Московская биржа: 1.108 рублей

От московской биржы уже получил дивиденды — нужно будет докупить их акций, но сегодня решил взять Башнефть. Еще одна акция Яндекса, не знаю что с ней делать — дивиденды они не платят, так что скорее всего избавлюсь.

И ETF:
FXIT (FinEx MSCI USA IT): 13.323 рубля

Напрямую покупать акции США я пока не могу, да и дорогие они достаточно, а вот индексом на IT компании (остальные не нужны) — совсем другое дело. Но дивидендов они тоже не платят.

Сколько заработал и сколько планирую
По текущим котировкам я в плюсе на примерно 1000 рублей (Алроса + НЛМК), начал я в апреле — хотя большую часть депо пополнил в июне (на 41к). Комиссий за это время накопилось 22 рубля (без последней сделки по Башнефти), дивидендов — 47 рублей.

В доход это, конечно, не вписываю — для этого нужны фиксировать прибыль (продавать акции), а я этого делать не собираюсь. Хотя, дивиденды можно вписать) Торговать на бирже — это совсем другая деятельность, а мне просто нужно куда-то вкладывать средства, чтобы они копились, приносили доход, и были защищены от рисков сайтов. Получил деньги с адсенса — 10% закинул. Нет интересных лотов на телдери — закинул побольше. Максимально долгосрочная стратегия, но с каким-то доходом, рассчитываю на 5-8% годовых по дивидендам, плюс прирост стоимости самих акций и ETF на тот же процент (тот же FXIT за год вырос на 35% — но он так же может и упасть).

Есть еще облигации с похожим купонным доходом, более надежные (в том числе ОФЗ), возможно, часть средств на них направлю. Я вообще пока что просто пробую и изучаю всё подряд — нашел тикер ETF, начал гуглить, заинтересовался, купил (хотя и не планировал). С утра проснулся — о, у НЛМК дивидендная отсечка, нужно докупить. Можно и всю выплату от адсенса в акции отправить — но тут все же есть риски потреять некоторую их часть, да и доступ к ним более медленный. Лучше регулярно и понемногу покупать (особенно пока плохо разбираешься, что надо покупать, что переоценено).

Учет к сожалению достаточно сложно вести, приложение даже не сохраняет историю покупок — только текущий портфель. Но опять же, ежемесячные отчеты делать — слишком маленький отрезок, хотя тоже попробую хоть как-то фиксировать колебания. В обычные ПИФы передумал заходить на текущем уровне — слишком уж пассивный подход, договора, скидки-надбавки, если захочется взять индекс — есть FXRL. Мне интересней разбираться с каждой акцией, ну и дивиденды получать.

Сейчас читаю «Разумного инвестора» Бенджамина Грэхема, язык сложноватый конечно, но мысли правильные.

Интерес к акциям поднял Курский бомж, после него как раз подумал, что вариант с дивидендными акциями — самый подходящий в моих условиях. Если не будет «черного дня» — то эти средства обеспечат пенсией через 30 лет (при 10% доходности в год, исходные 500к за 30 лет станут 9кк, с защитой от инфляции и дивидендным доходом на уровне средней ЗП. А если каждый год докладывать 500к?). Если же наступит черный день — то они обеспечат начальный капитал для старта бизнеса, или год-два жизни. Риски кризиса/банкротств в РФ компенсируются вложениями в другие страны. При факапе всего фондового рынка — окей, я лишился одной из заначек на черный день/пенсии, переживем. Наторговать в минус тоже не получится — я не торгую, я только покупаю (но, разумеется, депо может и просесть, но чтобы совсем в ноль уронить — это маловероятно при должной диверсификации).

Есть ли более выгодные вложения? Конечно. Но вряд ли у них есть гарантия, что они будут жить еще 10-20 лет, к тому же настолько пассивно.

PS. Интервью со мной — Инвестиции в сайты — мой опыт. Сайт немного непрофильный (под дзен заточен), а интервью переделали в статью-монолог, кое-где подправив прямую речь. Но в целом обширный обзор, как я заходил в сайты, на чем зарабатывал, что в итоге сработало, и какие планы на будущее. Кто читает блог последние 10 лет — вряд ли что-то новое увидят, а для остальных — возможно будет интересно.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Alexander

Ну вот, FXIT, доход за год поднялся на 35% — это что, мало? Это 3% в месяц

С определенной степенью это казино. FXIT растет, так как растет S&P500 — в амерский рынок кучу бабла вбухали на QE, сейчас много ликвидности печатают ЕЦБ и банк Японии.
Растет все уже с 2008 года, не переставая. Так что рано или поздно по идее бомбанет — прилетит «черный лебедь». Когда это будет, никто не знает, но будет скорее всего одномоментно — сразу за день или несколько дней S&P500 провалится на 10-20%, ИТ-компании, как более рисковые — на 30-50%.
Так что с ними нужно тоже осторожно.

Некоторые из них стоят, как звездолеты — тот же Амазон — с P/E>200.

Хорошо конечно в рынок вкладывать сразу после кризиса, а потом постепенно перекладываться в облигации.

24 июня 2018, 14:06 0
Spryt

А почему пишешь, что не можешь покупать акции американского рынка? В Альфа Директ к NYSE/NASDAQ нет доступа? Дивиденды индексный фонд наверно инвестирует в рост, так что эквивалентную часть можно забирать. Но да, мало ИТ-компаний из долины платят дивиденды, все на байбэки уходит и в развитие.

Нужно заполнить анкету для этого, но веб версия без электронной подписи, поэтому не заверяет.

Да, но их можно забирать только продавая паи, чего делать не хочется.

А потому что это все фикция. Трата времени и нервов. Лучше вложись в ETF и занимайся своим любимым делом.

Покупка сайтов тоже трата времени и нервов, вложитесь лучше в фонд, ага.

Сначала верил в технический анализ. Потом в VSA. Потом пришло понимание того, как маркетмейкер может «управлять» котировками так, чтобы получились нужные картинки.

В том то и дело, что я не собираюсь обходить рыночную доходность — мне её вполне достаточно. Спекуляции/трейдинг и прочие попытки быстро заработать на фондовом рынке — заканчиваются как правило фейлом. Для нужной мне доходности можно вообще на все депо ОФЗ закупить и не парится — вероятность банкротства государства сильно меньше вероятности фин.кризиса.

Когда это будет, никто не знает, но будет скорее всего одномоментно — сразу за день или несколько дней S&P500 провалится на 10-20%, ИТ-компании, как более рисковые — на 30-50%.

И? Ты так говоришь, как будто финкризисы — это что-то из ряда вон выходящее, а не регулярное самоочищение рынка. Существенная часть финлитературы посвящена как раз антикризисным инвестициям — к примеру, держать в портфеле половину акций и половину облигаций, во время кризиса продавать облигации, и вкладываться в акции, и после отс

24 июня 2018, 15:16 0
бомж

А тебе не сказали, что покупка акций стоит определенных комиссий?
Это я к тому, что часто нет смысла брать 1 акцию или акций на 500 рублей, если за сделку надо 10 рублей платить.
Дивидендная доходность уже учтена в стоимости. После выплат зачастую акция проседает. Поэтому гоняться за этим нет смысла.
Откладывать излишки чтобы просто купить акций — глупо. Какой в этом смысл? Ты не профи, будешь просто угадывать. Для верного дохода есть облигации: 7-15% годовых.

Российский рынок — это дно. Но конечно лучше форекса и даже чуть безопасней )

25 июня 2018, 03:49 0
Spryt

А тебе не сказали, что покупка акций стоит определенных комиссий?
Это я к тому, что часто нет смысла брать 1 акцию или акций на 500 рублей, если за сделку надо 10 рублей платить.

https://www.alfadirect.ru... , «0,04% от суммы сделки».

Дивидендная доходность уже учтена в стоимости. После выплат зачастую акция проседает. Поэтому гоняться за этим нет смысла.

В фондах — да. В акциях — только дивидендная отсечка, не всегда корректная (проседает сильнее, чем сами дивы, например, или быстро набирает стоимость обратно). Ну и суть скорее в получении дохода и от дивов, и от роста стоимости акций, при этом не продавая сами акции.

Откладывать излишки чтобы просто купить акций — глупо. Какой в этом смысл? Ты не профи, будешь просто угадывать.

Основной смысл — научиться работать с инструментом. Да и «глупо» — по сравнению с чем? Это же прям базовые вещи про инвестирование, сначала научитесь вкладывать, и со временем разбираетесь с правильными инструментами, благо перераспределить средства недолго.

Для верного дохода есть облигации: 7-15% годовых.

Чтобы «не угадывать» — есть только ОФЗ и крупные эмитенты, которые дадут 7-9% — что конечно тоже гуд, но все же чуть подинамичней бы. 15% — уже интересней, но это только в корп.облигациях, где надо тщательно отбирать, красненьких банкротств там немало.

Что-то типа Дядя Дёнер-БО-ПО1 /site/loadOutImg?url=http://www.rusbonds.ru/ty... , годнота, ежемесячные выплаты, 14% доходность, жаль только номинал 50к. Но опять же, тут и рисков немало, проживет общепит 3 года или нет, банкротство объявит и привет.

Или у какого-нибудь «Левенгука», акции брать смысла нет, а вот облигации — другое дело.

Буду изучать, спасибо за наводку) Сам то как, держишь в фондовом рынке?

25 июня 2018, 12:03 0
Владимир

https://smart-lab.ru/divi... Вот тут есть таблица доходности по дивам

28 июня 2018, 18:20 0
вап

спрут как всегда не разбирается в чем-то, зато начинает рассуждать на эту тему и учить. ты погоришь на этом также как и на сайтах, потому что не понимаешь простых вещей. нет никакого смысла скупать акции подряд, что-то просядет, что-то подрастет, в итоге ничего не получишь. ты бы лучше изучил суть трейдинга, что такое тех. анализ и как реагирует толпа на разные события на рынке. Торговать можно только по спросу в какой-то момент, когда прогнозируешь заранее угасание и разворот, либо садишься на зарождающийся тренд. Но ты в этом ничего не понимаешь, тебе не ясна даже идея торговли в принципе. то чем ты занимаешься — подбрасывание монетки, желая угадать следующий результат. и таких как ты 95%, что неудивительно, куча лохов должны сливать деньги, чтобы кто-то на этом заработал что-то, такова суть любой биржи.

01 июля 2018, 10:32 0
Spryt

вап, о, привет адептам технического анализа и трейдерам =) Еще раз — я не собираюсь торговать, я пытаюсь научиться инвестировать. На длинной дистанции даже обезьянка со случайным набором акций (проводили такой эксперимент) обошла 80% трейдеров — потому что тупо держала акции, а не пыталась каждый месяц перепродать с профитом.

Подбрасывая монетку, я пытаюсь угадать не поведение рынка через неделю-месяц, а поведение компании через 5-10 лет — как она будет развиваться. Просто скупая рандомно акции — получишь в среднем индексную доходность (в идеале), потому что так оно и идет — что-то растет, что-то падает, но в целом рынок растет. Не вырос в этом года — отрастет в следующем. Что-то сильно упало (АФК Система) — 90% капитала в других акциях.

На длинной дистанции ситуация обстоит с точностью до наоборот — «инвесторы» потихой набирают капитал (медленно, но и не отвлекаясь на него), трейдеры с плечами и скальпингом — то на коне, то в жопе, ежедневно отстегивая брокеру комиссию, и по итогу — большая часть разоряется (с легендами а-ля 100% за день, которое случалось ровно один раз 6 месяцев назад).

01 июля 2018, 13:35 0
бомж

Буду изучать, спасибо за наводку) Сам то как, держишь в фондовом рынке?

Я поигрался. Особо не вижу сейчас смысла.
Очень много примеров неудачных, особенно на рос рынке. Знакомый влил на максимумах, купил сбер, аэрофлот, мосбиржу. Всё рухнуло. Где-то млн или больше потерял.
Думаю надо выкупать сильные просадки. Просто так покупать и ждать — смысла нет никакого.

13 июля 2018, 16:13 0
Осьминог

Спрут, что с портфелем сейчас? Удается придерживаться стратегии?

11 августа 2019, 14:21 0
Spryt

Спрут, что с портфелем сейчас? Удается придерживаться стратегии?

Вот отчет о положении дел год спустя — https://spryt.ru/1-year-i...

12 августа 2019, 21:28 0
Оставить комментарий

Привет. Авторский контент подъехал.

Привет. Авторский контент подъехал.
Многие арбитражники со временени разочаровываются в партнёрках и хотят поработать с рекламодателем напрямую. Причиной тому выжатые офферы, низкий аппрув, серая тематика, кидалово с выплатами. Казалось бы бери и работай на рекла, но не всё так просто, поэтому сейчас я напишу о самых распространённых ошибках при работе с рекламодателем.

1) Сначала полейте на партнерки
Чтобы набраться опыта сначала поймите получается у вас зарабатывать с партнерками или нет, если всё хорошо, то работайте, рекла вы всегда найдёте в будущем. Так же для вас будет возможно использование множества готовых инструментов, которые предоставляет сама СРА платформа. Так же обилие офферов поможет вам понять на что вы хотите лить дальше и какая тематика вам ближе всего. Бывает так, что новички начинают сразу лить на рекламодателя, но со временем приходит понимание того, что с этой тематикой справится сложно и опыта вовсе нет.

2) Пообщайтесь с рекламодателем голосом
Не нужно через переписку Вк начинать понимать что за рекл перед вами и вникать в то, как вкусно он всё расписывает. Выведите его в скайп или на телефон, задайте все вопросы, узнайте чего он ожидает от вас, какие объемы ему интересны, что делать в случае кидалова. На моей практике более половины реклов при разговоре не могли и пары слов связать и были благополучно отправлены нахрен.

3) Старайтесь работать с теми, у кого своё производство
Попытайтесь подальше отойти от того, что есть в партнерках, поищите тех, кто сам производит продукцию, а не постоянно закупает. Я работаю именно с таким. Поищите вообще интересные, эксклюзивные товары, где есть возможность расширять ассортимент и всё в том духе. Часто бывает так, что арбитражник начинает лить на тот же товар что у партнерки с такими же результатами, зачем это? Можно было продолжать лить на пп.

4) Старайтесь работать с теми, кто уже имел опыт работы с арбитражниками
Если рекл абсолютно не понимает что такое арбитраж трафика, как производятся выплаты, что делать при объемах, как координировать работу КЦ, то отправляйте его куда подальше. С ним вы далеко не уедете. Не в ваших интересах рассказывать ему как и что работает, вы всего лишь должны оговорить условия. Не работайте с теми, кто пришёл с тренингов по "Бизнесу с Китаем", накупил всякого хлама и не может это продать. Вот таких я вообще не перевариваю больше всего.

5) Тесты за деньги рекла
Если вам пишет рекламодатель и хочет вместе с вами попробовать проверить спрос на товар, и, потом, сотрудничать, то смело требуйте у него деньги на тесты. Опять же не, в ваших интересах проверять есть спрос на оффер или нет, это должен знать рекламодатель перед тем как закупить товар. Если рекл дает заднюю, то можете его опять же смело слать куда подальше, вы не должны тратить свои деньги на проверку спроса у товара.

6) Постарайтесь брать депозит
Этот пункт сложен сам по себе, потому что нужно брать депозит дабы оградить себя от кидалова со стороны рекламодателя. С другой стороны рекламодатель тоже не защищен от вас, фриланс биржи переполнены заданиями о том, чтобы люди за деньги делали заказы на лендосах. Вот тут то и нужна партнерка как гарант того, что никто из вас друг-друга не кинет. Здесь всё индивидуально и каждый решает этот вопрос по-разному. Мы берем депозит, у нас гарантии есть. А бывает так, что арбитражник наливает фрода или рекл улетает с выплатами за лиды.

7) Посмотрите что вообще есть у рекламодателя
Узнайте у рекла насколько широкое Гео, сколько он готов платить за лид прямо сейчас, сколько будет платить при объемах. Откуда отправляет, есть ли у него метрика по тому, на какие регионы нужно или не нужно делать упор, есть ли у него лендинги, КЦ. Проводились ли тесты, если были, то попросите показать сводку по тестам, какой был аппрув, выкуп и.т.д Многие всё это не спрашивают, не вникают, а потом жалуются друг на друга. Не работайте с теми, для кого есть ограничения, типа: не более 10 заявок только по Москве. Это означает то, что вы всегда будете топтаться на месте и 10 лидов дейли это самая наивысшая планка для вас.

8) НЕ РАБОТАЙТЕ ЗА ВЫКУП
Это частая ошибка арбитражников, хотя даже сам посыл "лить за выкуп" звучит абсурднее некуда. Тут, я думаю, многое объяснять не стоит. Выкуп целиком и полностью лежит на плечах рекламодателя, он не вправе вам срезать выплату если плохо работает его КЦ. Ваша задача довести лида до заявки, а дальше вы умываете руки и ждёте своих денег. Ох сколько стонов в личке я слышал от тех персонажей, кто решился работать за выкуп. Большой вам привет ребята, заходите чаще в мой блог, будете умнее.

9) Не работайте с "человеком-оркестром"
Я называю так тех рекламодателей, которые делают всё сами. Сами звонят, сами обрабатывают, сами возят, закупают, всё сами. Как правило такие быстро сдыхают от усталости и вся работа катится в жопу. Не ведитесь на такое. Надо работать с теми, у кого есть уже какой то механизм. Есть отдельно КЦ, отдельно человек возит посылки на почту, всё отдельно.

10) Всегда держите всё под контролем
Если у вас со старта началась плотная и продуктивная работа, то это не означает что так будет всегда. Обязательно запросите у рекламодателя его лендинги, сайты, потребуйте время на "подумать" и в неожиданный момент сделайте заявку. Послушайте как со стороны рекла обрабатывается заказ, сделайте выводы о работе колл-центра. Уже при работе просите записи работы КЦ, старайтесь слушать насколько всё хорошо или плохо, делайте выговор реклу за хреновых операторов. Просите компенсацию за то, что идут лиды, а обработка никакущая. Если рекл попросит вас помочь со скриптом, отправьте его сами решать эти проблемы, или, если есть опыт, берите за это деньги. Рекл попросил переделать сайт - берите деньги. За все доп.услуги всегда берите деньги, за то, что не оговаривалось изначально требуйте денег. Вы не рабочая лошадка, вы должны выполнять свою работу, а не работу рекла.

Конечно, работа с реклом это нелегко, но при правильном подходе очень выгодно. Будьте всегда начеку и диктуйте свои условия.

На этом всё, ставьте лайк если было полезно.
Оставить комментарий

22 июня 2018 0 91

В эфире #myTarget_bro

В эфире #myTarget_bro

Наша команда состоит из питонистов и девопсов, менеджеров и аналитиков, группы тестирования и автоматизации.
Ребята придумывают и реализовывают новую функциональность, поддерживают и развивают текущие проекты, ориентируясь на задачи рекламодателей и поведение пользователей.

Их идеи и замыслы помогают компаниям контактировать со своей аудиторией и привлекать клиентов для бизнеса, партнерам - монетизировать свои мобильные приложения и сайты, а аудитории - получать релевантную рекламу.
myTarget напомнит о забытых кроссовках в корзине интернет-магазина, сообщит о выходе нового уровня любимой игры или обновлении приложения. А еще поможет найти новое, о чем пользователи даже не знали, но заинтересуются с высокой вероятностью.

Нам есть, чем гордиться
Оставить комментарий

Топовая партнерка 1xSlots