Друзья!

Друзья!

29 марта стартует долгожданная конференция - MAC 2018! http://affiliateconf.com

Эта первая конференция в России, на которой мы сможем познакомиться и пообщаться лично! Как Платиновый Спонсор конференции GoldenGoose http://gg.agency подготовил много запоминающихся VIP подарков как для наших партнеров, так и крутое PROMO для для тех, кто планирует начать сотрудничество с нами. Money-Money-Money!

Мы наглядно покажем как работает наша система, обсудим перспективы рынка wap-click и наши планы в направлении Бурж.

Будем рады вас увидеть на нашей яркой стойке и обсудить возможное сотрудничество под крылом сильной компании!

Контакты:
http://gg.agency
Skype: alex.berger_12
Icq: 709369291
VK: https://vk.com/gg.agency
Telegram Channel: https://t.me/Golden_Goose
Оставить комментарий

Всем привет. Продолжаю цикл полезных статей в моём...

Всем привет. Продолжаю цикл полезных статей в моём блоге. Сегодня речь пойдет о тех сложностях, с которыми столкнутся новички если начнут свой путь в арбитраже с такого источника, как Фейсбук. Я советую всем тем, кто хочет начинать в Фейсбуке - поработайте для начала в более легких и понятных источниках. Вашей задачей в любом источнике является понимание того, кому вы продаете и как это правильно показать аудитории. Почему я советую попрактиковаться на иных источниках, потому что для вас эта практика обойдётся намного дешевле, нежели в Фейсбуке. К примеру, если вы стартанули с таргета ВК (считаю очень легким источником) или РСЯ (источник средней тяжести), то вы сможете не так затратно провести тесты, хотя бы понять что за ЦА у вас, как оптимизировать тот или иной пункт в статистике, вы будете платить фиксированную плату за все эти действия.В Фейсбуке вы столкнётесь с автоставкой. Это такой параметр, когда Фейсбук сам назначает сколько вы будете платить ему денег. С одной стороны это хорошо: он старается быть максимально выгодным для вас, с другой стороны ваш неточный "креативный" выстрел по аудитории грозит вам тем, что ФБ будет сшибать с вас по 20 рублей за клик. Вам легче в более простом источнике платить фикс и тестить, тестить, тестить. Затем какие то наводки перенести уже в Фейсбук. Вы можете понять какой верный возраст под ваш товар, какое ГЕО, в какое время суток есть наибольшая активность, затем все эти метрики можно использовать уже в Фейсбуке. Так выйдет дешевле, нежели без опыта и с полного нуля проводить тесты в самом Фейсбуке. Фейсбук - это архисложный источник. У многих очень мощных ребят порою лопается голова от того, что либо приходит резкий бан, либо резко слетела открутка, либо после дешевого клика он резко взлетает вверх. Конечно же, есть ручная ставка скажете вы. Ну и что дальше? Фейсбук ориентирован на авто, пока вы не поймете как работает авто, с ручной ставкой у вас подружиться не получится. Вы думаете, что поставили клик в 3 рубля по ручнику, подняли дневной бюджет и ловите дешевые клики пачками? А вот хрен, большой и толстый хрен.Попрактикуйтесь на более легких, понятных источниках, выцепите хорошие крео, важные метрики и уже тогда идите в Фейсбук. Если креатив хороший, то он будет работать не только в одном источнике, связка фото + текст это стандарт для любого источника.Не лезьте в Фейсбук на последние 5000 рублей, не лезьте сюда с серухой, если не знаете как её протолкнуть. Фейсбук сложный и недешевый источник.
Показать все 5 комментариев Скрыть 3 комментария
Владислав Непомнящих
А я в вк в минуса ухожу на таргете, а фб иногда выстреливает, но на некоторых офферах лид уж очень дорогой в вк надо разбираться тоже учиться потихой
26 марта 2018, 23:07 0
Александр Елисеев
Можно легко начинать с фб, не так страшен он как кажется
27 марта 2018, 11:58 0
Андрей Мягков
Александр, О да, почему тогда все паблики поголовно завалены вопросами о нём?) Как избежать банов и.т.д ?
28 марта 2018, 17:13 0
Александр Елисеев
Андрей, потому что очень многим лень прочесть всю справку, им проще в пабликах скулить. А зря, в справке даны ответы на многие вопросы. Ещё многие верят, что если выставят возраст 18+, ГЕО весь мир , то все пиздец, их засыпят килотонны баксов, фб же умный хуле
28 марта 2018, 17:28 0
Андрей Мягков
Александр, Да, с этим не поспорить
28 марта 2018, 17:31 0
Оставить комментарий

Уважаемые, подписчики!

Уважаемые, подписчики!
Нас номинировали, как лучший паблик по СРА!
Пожалуйста, проголосуйте за нас, нам очень важна ваша поддержка.
Наш контент полностью бесплатный, поэтому отблагодарите голосом.
Проходи по ссылке и голосуй за нас: https://cpalife.su/ru/awards/
И не забывайте ставить лайки и делайте репосты
Показать все 13 комментариев Скрыть 11 комментариев
Берік Асанов
как заработать арбитраже на инстаграм памогите пж
26 марта 2018, 19:31 0
Наум Карташов
Азамат, ответил в ЛС
27 марта 2018, 12:14 0
Кымбат Аменова
Проголосовала за вас! Вы лучшие
27 марта 2018, 16:50 0
Академия Арбитража Трафика
Кымбат, спасибо!)
27 марта 2018, 17:47 0
Серго Акопян
Вас пока не знаю, но проголосовал))))))
27 марта 2018, 22:40 0
Александр Бирюков
супер
28 марта 2018, 09:07 0
Академия Арбитража Трафика
Серго, cпасибо)) Будем знакомиться))
28 марта 2018, 10:33 0
Виктор Уваров
Хорошо голосую
28 марта 2018, 11:09 0
Вадим Валеев
Зачёт за вас
29 марта 2018, 06:05 0
Даниил Успенский
Пpодаю аккaунты Яндекс Диpект с балaнсом 20 000 за 14000, пишите в личку кому интеpесно
30 марта 2018, 01:14 0
Наталья Смирнова
Если нужны крякнутые Sobot и Tooligram Pro, пишите в лс.
10 апреля 2018, 19:49 0
Александр Дорофеев
Коллеги и новички трафика, освободилось время - могу помочь разобраться в теме заработка на трафике, онлайн рекламе. И буду рад пообщаться на различные темы. По поводу трафика, сам потратил около двух лет что бы выйти в хороший плюс. Источники, инструменты и остальное - всё обсудим и помогу разобраться. Пишите в лс, консультация бесплатная. Есть база своих курсов и обучений. Поделюсь с вами если будет желание работать.
24 апреля 2018, 10:52 0
Константин Рогов
Ребят, а домашний интернет кто-нибудь пробовал так продавать?
30 апреля 2018, 21:32 0
Оставить комментарий

#Мультик #мла #multiloginapp

#Мультик #мла #multiloginapp
Друзья я вам тут промокод под мультилогин организовал)
Промокод: SENSEY - даст вам 10% Скидки

Репост приветствуется)
Оставить комментарий

Хей-хей народ! МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО

Хей-хей народ! МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО

Обращаюсь ко всем арбитранам, которые сейчас читают или когда-то читали мой суровый блог

Ко всем тем, кто получил тут ответы на свои вопросы, к тем, кто после прочтения моих статей понял то, чего не понимал ранее. К тем, кто читал мои кейсы и нашел здесь новые креативные идеи для своих подходов, и конечно же к тем, кому я помогала и помогаю лично - наконец-то у вас есть реальная возможность сказать мне свое "СПАСИБО!", и нет, я не добавила кнопку "на дошик админу" в сообществе...

Мой блог "Суровый Питерский Арбитран" принимает участие в конкурсе CPAlife Awards, в номинации "Лучший паблик по СРА"

Если ты считаешь, что я реально помогла тебе стать чуточку лучше в этом не легком арбитражном деле и хочешь выразить мне благодарность за это - голосуй за мой блог на сайте CPAlife и я буду писать дальше...И больше...

Для того чтобы принять участие в голосовании, тебе нужно выполнить простые действия:

1. Зайти на сайт https://cpalife.su/ru/awards/">https://cpalife.su/ru/awards/
2. Нажать кнопку "Участвовать в голосовании"
3. Пройти небольшую регистрацию и заполнить все поля
4. Подтвердить свой телефон (чтобы Серега не решил, что ты бот)
5. Проголосовать за свой (мой) любимый паблик по СРА, а так же за другие номинации конкурса
6. Видеть как я радуюсь, от того, что контент побеждает мемосы...

И кстати, ты уже купил билеты на самую масштабную питерскую конференцию по СРА и интернет маркетингу CPAlife? (https://cpalife.su/ru/) Если нет, то следи за моим пабликом)) скоро здесь будет еще один розыгрыш за репосты с интересным косплеем и призом...

Всем хорошего вечера и спасибо тем, кто откликнется и поддержит мой блог в конкурсе
Показать все 6 комментариев Скрыть 4 комментария
Лев Сотка
Сделано
26 марта 2018, 17:51 0
Tanechka Aleksandrova
Лев, спасибки
26 марта 2018, 19:15 0
Дмитрий Ярош
+1, жаль что за 2х нельзя) еще б за Мягкова паблик проголосовал)
26 марта 2018, 19:16 0
Tanechka Aleksandrova
Dmitry, в прошлом году вроде бы можно было за 3-х участников голосовать сразу, в этом поменяли почему то
26 марта 2018, 19:20 0
Виктор Костичев
+ на два номера
05 апреля 2018, 21:59 0
Tanechka Aleksandrova
Виктор,
10 апреля 2018, 01:57 0
Оставить комментарий

Бро, погляди, что мы тут для тебя приготовили!

Бро, погляди, что мы тут для тебя приготовили!

Мы запускаем новый конкурс "Весна в M4L" с отличным призовым фондом! К слову, если ты льешь к нам траф, то уже в нем участвуешь.

Правила просты. Побеждает тот, кто в период с 20 марта по 20 июня 2018 года нальет больше остальных!

Призы и условия конкурса здесь
https://m4leads.com/concurs

Ах да, никто ведь не отменял Магазин Бонусов! Ты можешь учавствовать в конкурсе и одновременно копить баллы на свой заветный гарантированный подарок!

Скорее запуская траф и вступай в гонку!

#cpa #m4leads #spring #твоялучшаяпп
Оставить комментарий

Кто там давно хотел потестировать МТ, но так этого...

Кто там давно хотел потестировать МТ, но так этого до сих пор и не сделал? Сейчас самое время протестировать то, на что было жалко денег и потом вернуть всё с профитом, даже если не зайдёт!

В Eprofit.me/vip неделя myTarget на 50000!

Разыгрываем 50 000 руб:

25к - первое
15к - второе
10к - третье место.

Для участия нужно:

1. Зарегистрироваться на Eprofit.me/vip и создать рекламный кабинет myTarget

2. Получить бонус на пополнение

3. Старгетировать рекламную кампанию на веб пользователей (десктопный трафик) в myTarget

4. Открутить как можно больше за неделю с 26.03 по 1.04

Победители определяются по расходу РК. 2 апреля мы подведем итоги и распределим призовой фонд между победителями.

P.S.: Мой личный лайфхак по подобным конкурсам, ибо сам их уже выиграл кучу. Мало кто участвует в подобных движухах думая, что там топы всё отливают и новичкам там делать нечего, так вот топам подобное никак не интересно, у них дневной оборот в разы больше всего призового фонда, а новички боятся потратить 2-5К на тесты и тоже не идут, так что в 95% можно потратить по-минимому и получить в несколько раз больше. Ну и как вы уже наверное поняли участвуют только новые пользователи, так что тягаться с топами вам точно не придётся. Так что ноги в руки и вперёд работать!
Показать все 25 комментариев Скрыть 23 комментария
Сергей Полбеды
У меня есть акк по твоей рефке регистрировался, он будет участвовать?
26 марта 2018, 14:01 0
Сергей Полбеды
Давно кстати хотел попробовать
26 марта 2018, 14:03 0
Сергей Полбеды
И если на балансе уже есть бабульки я буду участвовать, не планировал просто с МТ работать, но тут конкурс, а на днях еще и про офер рассказали интересный который именно там отлично отливается.
26 марта 2018, 14:05 0
Александр Кузнецов
Сергей, да, если в МТ ещё кабинет не делал и не сливал, то можешь!
26 марта 2018, 14:57 0
Андрей Поздняков
Александр, а можешь по поводу eprofita ответить в личке на мой вопрос? заранее спасибо!
26 марта 2018, 15:23 0
Василий Сердюков
Пацаны, скажите за Richadvert. Они вроде учат арбитражу. Норм, не?
28 марта 2018, 01:33 0
Михаил Захарцов
Есть другой более лёгкий способ получить 50 000 на рекламный кабинет в май таргет бонусом чем тут еще биться за этот конкурс.
28 марта 2018, 08:24 0
Александр Кузнецов
Михаил, открывать каждый день ИП или ООО и до 75К удваивать при первом пополнении?
28 марта 2018, 10:48 0
Михаил Захарцов
Александр, ну тут же не каждый раз бонус, тоже разовый, а так можно если ип нет то при открытии расчетного счета и при использовании промокодов от мейл, итого сотка будет халявная
28 марта 2018, 11:49 0
Михаил Захарцов
Александр, причем там то ты получишь гарантированно их и без трат бешенных
28 марта 2018, 11:50 0
Александр Кузнецов
Михаил, ну да, сейчас арбитражники побежали делать ИП или ООО которые обойдутся в 40-80К в год тупо на одних взносах и нафига им в таком раскладе этот бонус? Если юр лицо используется то одно дело, а если только ради бонуса, то оно бесплатно не нужно!
28 марта 2018, 11:51 0
Александр Кузнецов
Михаил, бешенных
28 марта 2018, 11:52 0
Михаил Захарцов
Александр, ну я никого и не агитировал юрлица регать, если арбитражник этим профессионально занимается и оборот хороший то скорее всего у него есть какое то юрлицо. И да, причем тут 1-5 к, написано победители определяются по расходам РК, то бишь конкуренция и победят только те кто больше всего денег потратил. Ну и максимальная выгода будет 25 к только.
28 марта 2018, 12:17 0
Александр Кузнецов
Михаил, просто по вашей "гарантированной" логике, вы по сути не получаете ничего бонусом, ибо расходы на юр лицо больше вашего бонуса! А тут для новичков конкурс и победит тот кто потратит ну от силы пятак, ибо все пропускают подобные конкурсы мимо, плюс он продлится до конца недели, половина которой почти прошла!
28 марта 2018, 12:19 0
Михаил Захарцов
"ибо расходы на юр лицо больше вашего бонуса" если оно есть то какие расходы?
28 марта 2018, 13:02 0
Александр Кузнецов
Михаил, проехали, мы как слепой с глухим, каждый о своём... я про то что Юр лицо тут вообще не причём и сравнивать тут нечего, не будете участвовать проходим мимо это в общем-то дело каждого и никто никого не принуждает
29 марта 2018, 06:46 0
Jack White
Михаил, бонус они дают при каждом попонении, размер зависит от открута. В этом посте речь о призе за победу в конкурсе. Это разные вещи. Итого получается бонус+приз.
29 марта 2018, 12:49 0
Даниил Успенский
Пpодаю aккaунты Яндекс Диpект с балaнсом 20 000 за 14000, пишитe в личку кому интеpесно
30 марта 2018, 01:08 0
Иван Суслов
Доброго времени суток ! Обучаем заработку в "бесплатном арбитраже", ниша дейтинг и адалт. Пруфы и отзывы в телеге. Наш телеграмм чат - http://u.to/gylEEA">/site/loadOutImg?url=http://u.to/gylEEA Желаем легких денег. C уважением команда Black Money
30 марта 2018, 02:27 0
Леша Саенко
Доброго времени суток ! Обучаем заработку в "бесплатном арбитраже", ниша дейтинг и адалт. Пруфы и отзывы в телеге. Наш телеграмм чат - http://u.to/gylEEA">/site/loadOutImg?url=http://u.to/gylEEA Желаем легких денег. C уважением команда Black Money
30 марта 2018, 23:04 0
Леша Саенко
Доброго времени суток ! Обучаем заработку в "бесплатном арбитраже", ниша дейтинг и адалт. Пруфы и отзывы в телеге. Наш телеграмм чат - http://u.to/gylEEA">/site/loadOutImg?url=http://u.to/gylEEA Желаем легких денег. C уважением команда Black Money
31 марта 2018, 00:49 0
Леша Саенко
Доброго времени суток ! Обучаем заработку в "бесплатном арбитраже", ниша дейтинг и адалт. Пруфы и отзывы в телеге. Наш телеграмм чат - http://u.to/gylEEA">/site/loadOutImg?url=http://u.to/gylEEA Желаем легких денег. C уважением команда Black Money
31 марта 2018, 02:30 0
Антон Васильев
Как всегда узнал про конкурс в последний день
31 марта 2018, 05:00 0
Александр Дорофеев
Стану ментором в доходе: арбитраж трафика (бесплатный/платный) товарка (выбрать, разместить, доставить товар) Реальные кейсы. Доход в месяц обычно от 200к С моей стороны чистый альтруизм
20 апреля 2018, 13:05 0
Оставить комментарий

В моей родной Сибири сгорел торговый центр, погибло...

В моей родной Сибири сгорел торговый центр, погибло около 70 человек. Погибло много детей, многие горели заживо. Погибло намного больше людей, не всех еще нашли. Приехали пожарные на машинах 60-70 годов, тогда как в Сирию везут всё новое. Торговым Центром владела экс-депутат от Единой России которая оформила его как "малый бизнес", что позволило бы замять множество проверок в том числе и на пожарную безопасность.Это всё, что стоит знать о системе. Простите меня за такие посты, но в своем блоге я делюсь своими мыслями не только по рекламе.Осторожно, видео не для слабонервных.
Показать все 16 комментариев Скрыть 14 комментариев
Иван Анохин
По сути все верно. Это система, но я бы еще добавил, что система это и есть мы. Мы нарушаем, берем взятки, обманываем.
26 марта 2018, 12:25 0
Александр Романов
печально конечно это всё. Понять и бизнес можно, когда он пытается сэкономить на всем, все мы так делаем, в этом же и есть суть бизнеса, в его эффективности. Но пожарные лестницы и выходы, думаю — это не та вещь на которой нужно экономить, тем более при строительстве такого огромного объекта.
26 марта 2018, 12:26 0
Иван Сорокин
Правильный пост
26 марта 2018, 12:29 0
Евгений Борис
Там еще какая-то чехарда с владельцами трк непонятная
26 марта 2018, 14:07 0
Алексей Бобровский
На Жертвоприношение похоже.
26 марта 2018, 14:51 0
Алексей Лаптев
Когда продаешь волшебную мазь со скидкой 50% - ну а что, не я так другой продаст Когда построил ТЦ со скидкой 50% - система виновата, сирия виновата, машины старые
26 марта 2018, 16:03 0
Андрей Мягков
Алексей, Вот даже ничего отвечать на этот высер не хочу, вот не надо
26 марта 2018, 16:28 0
Сергей Ридош
Андрей, по сути он правильно все сказал. Так и есть, подумай лучше над этим. Хотя я видел твои посты где ты писал что не работаешь с некачественными офферами, поэтому возможно к тебе это мало относится.
26 марта 2018, 19:00 0
Андрей Мягков
Сергей, Продавать товары, которые не навредят/не помогут и заплатить за то, чтобы закрыли глаза на проверки, чтобы потом не сработала пожарка и люди задыхались у закрытых эвакуационных выходов, потом узналось что пожарное оповещение было отключено? Вы реал считаете, что эти две ситуации стоит сравнивать между собой?
26 марта 2018, 19:04 0
Сергей Ридош
Андрей, мы же не знаем сколько людей на самом деле отравились от подобного. Да и суть в другом совсем. Безответственность. Разница только в масштабе конкретной ситуации, это да.
26 марта 2018, 20:23 0
Алексей Лаптев
Андрей, "не помогут" == "потеря времени когда оно ограничено", поэтому немного коробит когда система виновата, а на самом деле нет
26 марта 2018, 21:04 0
Иван Анохин
Андрей, То, что чаще всего говорят во многих ситуациях-"каждый зарабатывает как может".
26 марта 2018, 21:22 0
Ян Шевцов
На самом деле да, легко обвинить систему, когда не думаешь о том, какое влияние сам оказываешь на мир. Положительное или отрицательное. Да, масштаб очень разный, но все начинается с малого. Не писал бы этот комментарий, если бы не было сомнений в моральности работы арбитражника. Нельзя винить чиновников, когда сам по сути каждый день выдаешь желаемое за действительное в своих Промо материалах. Это то, что мне не дает спокойно заниматься арбитражем. Хотелось бы поверить в твою точку зрения, но у меня есть сомнения в твердости твоих убеждений
26 марта 2018, 23:07 0
Андрей Мягков
Ян, Сомнения, это нормально.
27 марта 2018, 00:16 0
Роман Бондаренко
Андрей, на самом деле погибших уже около 300 и 90% из них - дети!!!
27 марта 2018, 03:18 0
Андрей Мягков
Роман, Да, такая вот жесть.
27 марта 2018, 05:52 0
Оставить комментарий

Бро, погляди, что мы тут для тебя приготовили!

Бро, погляди, что мы тут для тебя приготовили!

Мы запускаем новый конкурс "Весна в M4L" с отличным призовым фондом! К слову, если ты льешь к нам траф, то уже в нем участвуешь.

Правила просты. Побеждает тот, кто в период с 20 марта по 20 июня 2018 года нальет больше остальных!

Призы и условия конкурса здесь
https://m4leads.com/concurs

Ах да, никто ведь не отменял Магазин Бонусов! Ты можешь учавствовать в конкурсе и одновременно копить баллы на свой заветный гарантированный подарок!

Скорее запуская траф и вступай в гонку!

#cpa #m4leads #spring #твоялучшаяпп
Иван Суслов
Доброго времени суток ! Обучаем заработку в "бесплатном арбитраже", ниша дейтинг и адалт. Пруфы и отзывы в телеге. Наш телеграмм чат - http://u.to/gylEEA">/site/loadOutImg?url=http://u.to/gylEEA Желаем легких денег. C уважением команда Black Money
30 марта 2018, 01:46 0
Иван Суслов
Доброго времени суток ! Обучаем заработку в "бесплатном арбитраже", ниша дейтинг и адалт. Пруфы и отзывы в телеге. Наш телеграмм чат - http://u.to/gylEEA">/site/loadOutImg?url=http://u.to/gylEEA Желаем легких денег. C уважением команда Black Money
30 марта 2018, 03:32 0
Оставить комментарий

Сложно делегировать «своё»

Привет! Я уже несколько раз писал про делегирование полномочий, про то, как я дошёл до этого и что именно делегировал. Этот пост очередной крик души, аналогичный посту про праздники. Здесь не будет ничего полезного, а полезное, я надеюсь, появится в комментариях…

Как делегировать работу, в которой ты эксперт?

На самом деле очень легко делегировать всяческую рутину, которая съедает тебя эмоционально и от которой хочется избавиться как можно скорее. На такие виды работ как-то быстро находятся люди, как-то быстро получается их обучать, а спустя 1-2 недели забываешь, как много времени ты тратил на то, чтобы заставить себя сделать какую-то микроскопическую задачу, но ту которую ты ненавидишь.

http:... 300w" sizes="(max-width: 700px) 100vw, 700px">

Совсем другое дело, когда нужно отдать какую-то важную по твоему мнению задачу, ту в которой ты эксперт, которую ты думаешь, что никто кроме тебя лучше не сделает.

Вот с этим у меня затык. Причём затык не в том, чтобы найти людей, начать обучать и т.д., затык, сука, начинается уже с одной мысли о том, что это нужно делегировать. Просто ступор, с чего начать, как быть, что делать. И вот с этим ступором я борюсь уже больше полугода.

В данном конкретном случае этой задачей является – семантическое ядро для коммерческих сайтов. У меня есть семантики, которые разгребают простыни фраз в СЯ, кластеризуют их, и которые потом используются для моих статейников.

Но совсем другое – это коммерческое СЯ. Там нужно своеобразное оформление, нужна структура, нужно более серьёзное погружение в нишу, нужны определённые нюансы по работе с коммерческими ядрами (например, мусором уже будут совсем другие фразы, прямопротивоположные инфоядрам) и прочее и прочее. Кроме того, я никак не могу решиться отдать полностью в работу сотрудникам ядра ещё и потому, что я очень переживаю за результат своего заказчика. Причём гораздо больше, чем за результат ядер для своих статейников, т.к. тут пострадаю я сам, а там пострадает мой заказчик.

Кстати, ещё одна вещь, которую я бы отдал сотрудникам  – это SEO-аудит сайта. Уже были попытки, увы, не удачные. Плюс я не представляю, как научить человека понимать косяки юзабилити (одна из частей аудита) и грамотно расписывать, что и как нужно поправить. И опять же, если аудит будет сделан не правильно, то и всё продвижение будущее пойдёт не так, как я планировал, т.е. слишком большая ответственность перекладывается на того, кто будет делать аудит.

В чём собственно проблема?

Поразмышляв, получается, что мне сложно делегировать ту работу, которая зависит от накопленного опыта, которая не просто механическая рутинная херабола, а что-то более сложное, то в чём нужно хорошо разбираться, и чему обучить по сути нельзя.

Моя цель отдать всё сотрудникам и сосредоточится только на развитие проектов и коррекции действий сотрудников, если какой-то процесс начинает давать сбой. Сейчас же получается так, что помимо этих задач я ещё и зачастую сильно погружаюсь в рутину.

Отсюда вопросы, я не прав в том, что каким-то вещам нельзя обучить человека и полюбому придётся выполнять некоторые части большой задачи, или я просто что-то не правильно делаю? Как вы делегируете основные процессы/задачи сотрудникам и чтобы могли посоветовать?

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 21 комментарий Скрыть 19 комментариев
seoonly.ru

никто не сделает лучше себя самого — самое страшное заблуждение

26 марта 2018, 06:13 0
dao-door.ru

На мой взгляд, лучше себя самого никто не сделает)) так как только ты заинтересован в результате.

26 марта 2018, 06:43 0
dao-door.ru

На мой взгляд, лучше себя самого никто не сделает)) так как только ты заинтересован в результате.

26 марта 2018, 06:43 0
min

1. Критические функции бизнеса нельзя аутсорсить.
2. Нанимай специалистов и заставляй работать по своим гайдлайнам.
3. Смирись с тем, что с расширением штата будет падать качество и пропадет бутиковость. На конвеере не бывает персонального подхода.

На практике, мне в свое время полегчало после составления правильного договора и передачи общения с клиентами аккаунт-менеджеру. Нет личного контакта, есть формализованная услуга. Средний чек падает, остаются только типовые задачи/проекты — можно масштабировать.

Правда бег в колесе заебал, распустил всех в итоге и вернулся к бутиковому варианту — высокий чек, индивидуальные решения и полная личная вовлеченность.

26 марта 2018, 07:28 0
min

1. Критические функции бизнеса нельзя аутсорсить.
2. Нанимай специалистов и заставляй работать по своим гайдлайнам.
3. Смирись с тем, что с расширением штата будет падать качество и пропадет бутиковость. На конвеере не бывает персонального подхода.

На практике, мне в свое время полегчало после составления правильного договора и передачи общения с клиентами аккаунт-менеджеру. Нет личного контакта, есть формализованная услуга. Средний чек падает, остаются только типовые задачи/проекты – можно масштабировать.

Правда бег в колесе заебал, распустил всех в итоге и вернулся к бутиковому варианту – высокий чек, индивидуальные решения и полная личная вовлеченность.

26 марта 2018, 07:28 0
Артём Высоков

Скорее всего ты прав, но приходится жертвовать качеством иногда, потому что всё успевать делать самому невозможно.

26 марта 2018, 07:57 0
Артём Высоков

Скорее всего ты прав, но приходится жертвовать качеством иногда, потому что всё успевать делать самому невозможно.

26 марта 2018, 07:57 0
Артём Высоков

1. Вот да, но конкретно по коммерческой семантике и аудиту, мне кажется, что это не критические задачи. Хотя может и ошибаюсь.
2. Так и делаю, всегда подробнейшие инструкции в текстовом и видео формате прикладываю.
3. Это да, с этим вроде смирился.

Общение пока на мне завязано, даже пока не пробовал передавать, думаю конверсия сильно упадёт, да и нет пока объёмов таких, чтобы общение напрягало. Плюс работаю только с адекватными людьми, если вижу что человек ведёт себя странно и не так как я считаю должен вести себя нормальный заказчик, то сразу прощаюсь. Да, теряю думаю не мало денег, но зато нервы целее.

26 марта 2018, 08:01 0
Артём Высоков

1. Вот да, но конкретно по коммерческой семантике и аудиту, мне кажется, что это не критические задачи. Хотя может и ошибаюсь.
2. Так и делаю, всегда подробнейшие инструкции в текстовом и видео формате прикладываю.
3. Это да, с этим вроде смирился.

Общение пока на мне завязано, даже пока не пробовал передавать, думаю конверсия сильно упадёт, да и нет пока объёмов таких, чтобы общение напрягало. Плюс работаю только с адекватными людьми, если вижу что человек ведёт себя странно и не так как я считаю должен вести себя нормальный заказчик, то сразу прощаюсь. Да, теряю думаю не мало денег, но зато нервы целее.

26 марта 2018, 08:01 0
Старый Вебмастер

так не будет. увы и ах. чем больше сторонних чем хуже качество. но придется брать масштабом.

я на своем опыте понял почему все везде суют братьев, родственников и знакомых. тупо доверие.

кроме всего прочего левому человеку не стоит показывать нюансы, которые делают твое дело (сайтостроение, СЕО, арбитраж) успешным. не говоря о доступах.

26 марта 2018, 09:59 0
Старый Вебмастер

так не будет. увы и ах. чем больше сторонних чем хуже качество. но придется брать масштабом.

я на своем опыте понял почему все везде суют братьев, родственников и знакомых. тупо доверие.

кроме всего прочего левому человеку не стоит показывать нюансы, которые делают твое дело (сайтостроение, СЕО, арбитраж) успешным. не говоря о доступах.

26 марта 2018, 09:59 0
Andy

Мне кажется, единственный вариант здесь — взять человека на обучение по составлению СЯ для коммерческих сайтов. То есть, на позиции, где ты сам эксперт, и где невозможно найти готового эксперта на аутсорсе под твои конкретные задачи… нужно выращивать своих специалистов. Да, это долго, и очень рискованно (чел ушел, а вместе с ним время, которое ты в него вложил), но ты итак уже впустую полгода потратил.

Второй вариант — разбить эту задачу на этапы, которые можно доверить рядовым исполнителям. Какие-то этапы придется оптимизировать, на все действия прописать четкие инструкции и так далее. А опыт прописать как всевозможные и невозможные варианты.

Я бы попробовал совместить оба варианта.

26 марта 2018, 16:28 0
Andy

Мне кажется, единственный вариант здесь – взять человека на обучение по составлению СЯ для коммерческих сайтов. То есть, на позиции, где ты сам эксперт, и где невозможно найти готового эксперта на аутсорсе под твои конкретные задачи… нужно выращивать своих специалистов. Да, это долго, и очень рискованно (чел ушел, а вместе с ним время, которое ты в него вложил), но ты итак уже впустую полгода потратил.

Второй вариант – разбить эту задачу на этапы, которые можно доверить рядовым исполнителям. Какие-то этапы придется оптимизировать, на все действия прописать четкие инструкции и так далее. А опыт прописать как всевозможные и невозможные варианты.

Я бы попробовал совместить оба варианта.

26 марта 2018, 16:28 0
Raoul

Пиши очень подробный гайдлайн. Но все равно придется смириться с тем, что качество будет хуже, чем если бы ты делал сам.

26 марта 2018, 16:49 0
Raoul

Пиши очень подробный гайдлайн. Но все равно придется смириться с тем, что качество будет хуже, чем если бы ты делал сам.

26 марта 2018, 16:49 0
Артём Высоков

Вот второй вариант, кстати, больше нравится, потому что в первом риски слишком велики. Спасибо большое, буду думать над вторым вариантом, может что скомбинирую уже с имеющимися наработками своими.

27 марта 2018, 07:31 0
Артём Высоков

Вот второй вариант, кстати, больше нравится, потому что в первом риски слишком велики. Спасибо большое, буду думать над вторым вариантом, может что скомбинирую уже с имеющимися наработками своими.

27 марта 2018, 07:31 0
Артём Высоков

Да вроде пишу, но лично мне кажется, что длинные инструкции более 2 листов ворда никто читать не будет. Стараюсь делать чек-листы, где всё лаконично расписано, что и как делать, а на все сопутствующие вопросы в онлайн-режиме отвечаю. Ну и плюс прикладываю видео своих действий по той или иной задаче, чтобы наглядно было видно, как делается то, что я прошу от человека.

27 марта 2018, 07:33 0
Артём Высоков

Да вроде пишу, но лично мне кажется, что длинные инструкции более 2 листов ворда никто читать не будет. Стараюсь делать чек-листы, где всё лаконично расписано, что и как делать, а на все сопутствующие вопросы в онлайн-режиме отвечаю. Ну и плюс прикладываю видео своих действий по той или иной задаче, чтобы наглядно было видно, как делается то, что я прошу от человека.

27 марта 2018, 07:33 0
Артём Высоков

По поводу родственников согласен, у самого мысли были на определённую работу жену поставить 🙂

27 марта 2018, 07:39 0
Артём Высоков

По поводу родственников согласен, у самого мысли были на определённую работу жену поставить 🙂

27 марта 2018, 07:39 0
Оставить комментарий

Trust RDP: аренда FB-акков