21 декабря 2017 14 110

Таргетируйте на пользователей, планирующих покупку...

Таргетируйте на пользователей, планирующих покупку нового смартфона

Хорошие новости - выкатили Интерес к покупке мобильного телефона в группе Мобильные устройства.
Показать все 14 комментариев Скрыть 12 комментариев
Сергей Голов
Это ж офигеть!
21 декабря 2017, 16:16 0
Юля Шабурова
21 декабря 2017, 17:06 0
Александр Грыза
так много форматов для видео. разбегаются глаза. на что нужно обратить внимание при выборе формата?
21 декабря 2017, 22:41 0
Rus Lan
Ребят, подскажите, раньше был формат "Мобильная реклама", как теперь он называется?
22 декабря 2017, 01:57 0
Анастасия Евсюкова
Rus, он теперь в мультиформате и доступен по оплате CPM
22 декабря 2017, 11:24 0
myTarget
Rus, формат мобильная реклама доступен только для рекламы мобильного приложения. Если вы хотите транслировать рекламу на мобайл, выберите мультиформат. Затем уберите галочку на"Десктопные", выбрав "Мобильные" в площадках размещения.
22 декабря 2017, 15:22 0
Rus Lan
Спасибо!
22 декабря 2017, 15:23 0
Сава Махнев
myTarget, добрый день. Проконсультируйте пожалуйста. Я вижу в ленте ВК рекламу из МТ, скажите какой формат выбрать в МТ, чтобы моя реклама показывалась не только в ОК, но и в ВК? Знаю, что можно карусель, но я видел вот такую рекламу в ВК. Это только для мобильных или для ПК тоже возможно?
24 декабря 2017, 11:30 0
myTarget
Сава, продвижение на соц.сеть ВКонтакте осуществляется через myTarget только в том случае, если вы выбираете кроссдевайсные форматы - Мобильная карусель в VK и OK и Кроссплатформенные видео посты (OK+VK). Подробнее - https://target.my.com/adv...">https://target.my.com/adv...
25 декабря 2017, 11:11 0
Сава Махнев
myTarget, Спасибо. А можете проконсультировать, как создать вышеприведенное объявление, чтобы было написано "рекомендуемый сайт"
25 декабря 2017, 11:14 0
myTarget
Сава, подскажите, какой у вас тип бизнеса? Данный формат доступен по связи с менеджером. Подробнее - https://sales.mail.ru/ru/...">https://sales.mail.ru/ru/...
25 декабря 2017, 11:33 0
Сава Махнев
myTarget, я продаю кухонную мебель. https://vk.com/kitchen43">https://vk.com/kitchen43 Я правильно понял, что есть форматы, которые заказываются не через кабинет, а непосредственно через менеджеров? Можете Вы сказать, кухонная мебель доступна для этих форматов или для этого ответа мне лучше связаться с менеджерами?
25 декабря 2017, 11:40 0
myTarget
Сава, вы можете попробовать заполнить заявку для связи с менеджером: https://sales.mail.ru/ru/...">https://sales.mail.ru/ru/...
25 декабря 2017, 11:49 0
Сава Махнев
myTarget, спасибо. Я это сделаю после Нового года.
25 декабря 2017, 12:02 0
Оставить комментарий

21 декабря 2017 6 106

Забыли переключить раскладку на русский язык при поиске...

Забыли переключить раскладку на русский язык при поиске Интереса?

Найдем!
Теперь myTarget умеет искать таргетинги в блоке Интересы, если при наборе поискового запроса вы не переключили раскладку с английской на русскую.
Показать все 6 комментариев Скрыть 4 комментария
Анна Перминова
Лучше скажите почему ни одну мою запись в ок не пропускает рекламный кабинет my target? От бота который пишет на почту нет никакого толкового объяснения.
21 декабря 2017, 11:54 0
Алексей Иванов
Анна, почему бы не написать в личку сообщества?
21 декабря 2017, 12:00 0
myTarget
Анна, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Разберемся.
21 декабря 2017, 13:11 0
Анна Перминова
myTarget, после исправления недоумения выше ответ выглядит добрее) Сейчас напишу, спасибо.
21 декабря 2017, 13:12 0
myTarget
Анна, это не наш сотрудник :)
21 декабря 2017, 13:46 0
Анна Перминова
myTarget, да я уже так и поняла, когда баннер увидела, подумала ну ничего себе сервис, и не боятся так отвечать, а потом зашла с лептопа и стало все понятно) Так что к вам претензий нет, только помогите мне решить мою проблему с модерацией)
21 декабря 2017, 13:48 0
Оставить комментарий

Как получать тонны регионального коммерческого трафика в 2018

Времени катастрофически не хватает, все проекты требуют внимания, но блог стараюсь не забрасывать.

Я в SEO 10 лет и хочешь верь верь, хочешь нет, но трафик к моим проектам тянет как к магниту без лишних усилий с моей стороны. В оффлайне всем говорю, что это магия, но так и быть открою секрет тебе мой друг.

Всё просто как 3×3, каждый молодой сайт проходит 3 этапа:

1. Индексируется и чекается алгоритмами на предмет тупых технических ошибок. Например отсутствие метатегов description, дубли title, использование заголовков не по назначению и т.д и т.п. — в любом «seo для чайников» эти вещи разжеваны до атомов. Если ошибок много — исправляй и жди до второго пришествия, если мало — добро пожаловать на второй этап.

2. На втором этапе сайт получает немного позиций и скромный, не всегда целевой, трафик. Алгоритмы смотрят технические характеристики поведения пользователей на сайте и сравнивают эти характеристики с аналогичными сайтами в выдаче. Грубо говоря, в моем интернет-магазине глубина просмотров 10 страниц, а в среднем у конкурентов 3. На моем сайте сидят по 5 минут, а у конкурентов по 2 минуты. Если характеристики не хуже средних — тебя отправляют на третий этап. Если хуже — горе тебе, ибо сайт твой ниочем и врят ли что-то его спасет.

3. Третий этап асессоры и toloka.yandex.ru — это живые люди, которые заходят на наш сайт и ставят ему оценку. Это одновременно самое тупое и гениальное решение Яндекса. С одной стороны, живого человека в отличие от алгоритмов не обманешь накруткой технических характеристик, с другой это средневековая инквизиция. Если прихвостни из Толоки одобрят сайт, то он отправляется в бесконечный цикл 1-2-3-й этап с каждым витком получая позиции всё выше и трафика всё больше, пока не займет свою долю ниши в соответствии с СЯ.

Нюансы

Нюанс 1. 1 и 2-й этапы технические. С одной стороны мы можем их подкрутить, с другой можем незаслуженно словить фильтр. Поясню: если сайт во всех отношениях хорош, но на втором этапе на него никто не заходил, кроме парочки залетных школьников которые тут же ушли — есть большой риск, словить фильтр.

Поэтому мы делаем следующее: запускаем контекстную рекламу с небольшим бюджетом. Получаем трафик — положительные характеристики в достаточном объёме собираются Яндексом — сайт успешно переходит на 3-й этап.

Конечно сайт должен быть нормальным, во всех отношениях. И с установленной Яндекс Метрикой — нам скрывать нечего.

(Региональный коммерческий сайт. Открыл индексацию 23.10.2017 ~22:00.)

Нюанс 2. Если речь о коммерческом сайте, то очень важно абсолютное доверие живого человека. Название компании, контакты, реквизиты — это рыцарские доспехи и мантия по которой сайт встречает крестьянин с вилами из Толоки. Для третьего этапа не так важен дизайн, он может быть даже слегка убогим, важны реквизиты. То есть при первом взгляде крестьянин должен уверовать, что сайт принадлежит серьезной компании. Ещё раз: название, контакты, фотографии коллектива/завода/офиса, хвалебные оды о своей компании, реквизиты включая юридический адрес и прочую информацию.

Псевдо дыры в алгоритмах

Раньше я думал, что это «дыры» и время от времени использовал их радуясь результату, но сейчас понимаю это лишь вариации сути 2-го этапа. Приведу лишь пару примеров:

Псевдо дыра 1. Я работал в офисе на тот момент. Пришел ко мне на продвижение только что сляпанный сайт бетонных изделий (столбы, ступени и т.п.). Шаблонный, самый примитивный дизайн тошнотных цветов с примитивной структурой. Ок, исправил за 2 недели технические ошибки, оптимизировал (1-й этап) — БАМ на второй месяц существования сайта вагон регионального целевого трафика, на третий месяц клиент уходит с продвижения с объяснением: «Я распродал всё что было на складе, а заказов ещё на год вперед, мне больше клиенты не нужны». Отказался даже за поддержание сраные 5000 рублей в месяц платить.

Ок, бывает, я решил повторить успех в нише. Дома сделал супер мега крутой, красивый и удобный сайт c тем же ассортиментом, идеальный с технической точки зрения. Всё проиндексировалось. Но трафика нет. Месяц нет, пол года нет. Начал сравнивать в чем причина, ведь мой сайт во всех отношениях лучше первой версии.

А причина была в том, что на первую версию шёл трафик по названию компании. Причём шел он ещё до запуска сайта. Его было не много, ~50 в месяц. Но эти 50 переходов в месяц позволили первому сайту выстрелить, а мой остался на дне.

На самом деле, причина не в трафике конкретно по названию компанию, а в том что это изначальный трафик с очень хорошими характеристиками которые позволили легко проскочить 2-й этап, а мой сайт срезали на 2-м этапе.

Псевдо дыра 2. Вроде не так давно палили где то в блогах. Делается накрутка со своих псевдорейтингов (переходы по ссылке), что бы владельцы сайтов обратили внимание на переходы в метрике, перешли на рейтинг и что-то проплатили. Неожиданный побочный эффект — рост позиций накручиваемого сайта. Как так? Просто этот трафик засчитался для 2-го этапа.

Я не проверял, но по всей видимости можно накручивать ПФ через переходы по собственным ссылкам на свой сайт. Это вполне логично. Но зачем. Это лишь вариация для прохождения 2-го этапа. Мы можем его пройти искусственно, но если сайт мусор — его всё равно срежет 3-й этап и всё было зря. А если сайт нормальный, зачем мудрить и рисковать — достаточно слить в РСЯ пару тысяч рублей.

Выводы

Что бы продвинуть коммерческий сайт делаем его технически грамотным, с нормальным дизайном, нормальными ценами и прочими очевидными нормальными вещами -> вешаем вебмастер и метрику, отправляем на индексацию -> в течение первого месяца запускаем контекстную рекламу, но так что бы переходы были целевые и они дали хорошие ПФ -> ВСЁ, на 2-3 месяц жизни сайта получаем вагон регионального коммерческого трафика в 2018 году.

Информационными сайтами я не интересуюсь несколько лет, но скорее всего принцип тот же, только сроки другие, потому что контентные фермы в выдаче никому не нужны и проверяют их в последнюю очередь.

Все эти lsi копирайтинги, тошноты, шинглы, перелинковки, тицы, баден бадены и прочее это всё песочница 1-го этапа в которой, судя по блогам увязли даже весьма опытные seo-специалисты. Нормальный сайт, нормальные ПФ — нет позиций, значит либо сайт плохо сделан, либо предложение на сайте мусор.

Не берусь утверждать, что всё выше сказанное не плод моей больной фантазии, но коммерческие проекты которые я сейчас делаю с нуля вполне себе успешны в SEO. Этот же принцип продемонстрировал при продвижении сайта пряжи.

Так что делай реальные сайты для бизнеса и будешь процветать!

Показать все 11 комментариев Скрыть 9 комментариев
Аоаоаопоп

Ничего нового. Региональщина это сверх еази по трафу. Ты б попробовал по МСК влезть, например в тему автосалонов или грузоперевозок.

20 декабря 2017, 23:30 0
Mr. Burns

Какое то странное ограничение. В других нишах и городах денег нет?

20 декабря 2017, 23:37 0
фыва

Ага, «В регионах денег нет».

21 декабря 2017, 00:10 0
Реалист

Просто все хотят крутится по МСК, а там конкуренция в десятки раз выше практически в любой области…

21 декабря 2017, 00:15 0
rednail

трафика там почти нет. По Красноярску например.

21 декабря 2017, 02:21 0
oxojeck

поддерживаю, регионы как нех делать продвигать, с Москвы получаются все практические сео знания 🙂

21 декабря 2017, 03:45 0
seoonly.ru

Еще надо чтобы по названию домена гуглили сайт получается в идеале?

21 декабря 2017, 06:38 0
Аоаоаопоп

Я тебе пример приведу:

За 6 месяцев сделаю 6 интернет-магазинов по продаже ПРЯЖИ именно в том городе где ты крутишься.

Перед этим открою точку и не одну с трендовым дизайном, перед этим обратившись к дизайнеру (другу) работавшим у Лебедева (чувствуешь наплыв креатива).

Влеплю в 6 ИМ рекламы по 10к на месяц на каждый ИМ именно в твоём городе.

Создам для каждого ИМ отдельную группу ВК, ОК и т.д. Найму бомжов СММщиков за 3 копейки.

Итог: Весь трафф из интернетов у нас. Твой сайт в ЖОПе. Оффлайн захвачен несколькими точками. Щупальца по городу так и расходятся по продаже пряжи. Твоё говно угасает в течении 1 года. И 21.12.2018 года ты закрываешь данную сферу именно в этом городе и не суёшься туда.

Это я тебе привёл пример обычного ЖОРА конкуренции которую можно устроить ЛЮБОМУ и тебе в том числе буквально за 1-2 млн рублей.

А теперь тоже самое попробуй сделать в Москве ? Или хотя бы в Питере. Силёнок и сил то хватит ?

21 декабря 2017, 13:38 0
Mr. Burns

Если тебе хочется в это верить, то право твоё. По моему опыту есть сотни услуг, оптовых и розничных товарных ниш, где с нормальным предложением конкуренцию как в онлайне так и в офлайне можно обойти, в том числе по Москве.

Собственно я это делаю, но мои физические ресурсы ограничены, нужны люди которым можно доверять, что бы освоить больше ниш, поэтому в частности я запустил Корпорацию.

А вообще не понимаю сути претензий, я изначально написал в заголовке «региональный», хотя принципа продвижения это не меняет, и на звание «1-е место по Москве в любой нише» не претендую.

21 декабря 2017, 15:15 0
Аоаоаопоп

Еще в 2010 году тебе надо было собирать команду. Сейчас все сложнее с этим. Но тем не менее желаю удачи при создании корпорации )) слово конечно добило. Ты б еще назвал, цвет нации или восход планет ))))

21 декабря 2017, 23:32 0
Ильдар

Ролики угарные!
Если не секрет, можно показать примеры подобных сайтов?
Интересно посмотреть структуру сайта
И второй вопрос делал ли сайта на медицинскую тематику конкретного доктора?

24 декабря 2017, 21:50 0
Оставить комментарий

Как получать тонны регионального коммерческого трафика в 2018

Времени катастрофически не хватает, все проекты требуют внимания, но блог стараюсь не забрасывать.

Я в SEO 10 лет и хочешь верь верь, хочешь нет, но трафик к моим проектам тянет как к магниту без лишних усилий с моей стороны. В оффлайне всем говорю, что это магия, но так и быть открою секрет тебе мой друг.

Всё просто как 3×3, каждый молодой сайт проходит 3 этапа:

1. Индексируется и чекается алгоритмами на предмет тупых технических ошибок. Например отсутствие метатегов description, дубли title, использование заголовков не по назначению и т.д и т.п. — в любом «seo для чайников» эти вещи разжеваны до атомов. Если ошибок много — исправляй и жди до второго пришествия, если мало — добро пожаловать на второй этап.

2. На втором этапе сайт получает немного позиций и скромный, не всегда целевой, трафик. Алгоритмы смотрят технические характеристики поведения пользователей на сайте и сравнивают эти характеристики с аналогичными сайтами в выдаче. Грубо говоря, в моем интернет-магазине глубина просмотров 10 страниц, а в среднем у конкурентов 3. На моем сайте сидят по 5 минут, а у конкурентов по 2 минуты. Если характеристики не хуже средних — тебя отправляют на третий этап. Если хуже — горе тебе, ибо сайт твой ниочем и врят ли что-то его спасет.

3. Третий этап асессоры и toloka.yandex.ru — это живые люди, которые заходят на наш сайт и ставят ему оценку. Это одновременно самое тупое и гениальное решение Яндекса. С одной стороны, живого человека в отличие от алгоритмов не обманешь накруткой технических характеристик, с другой это средневековая инквизиция. Если прихвостни из Толоки одобрят сайт, то он отправляется в бесконечный цикл 1-2-3-й этап с каждым витком получая позиции всё выше и трафика всё больше, пока не займет свою долю ниши в соответствии с СЯ.

Нюансы

Нюанс 1. 1 и 2-й этапы технические. С одной стороны мы можем их подкрутить, с другой можем незаслуженно словить фильтр. Поясню: если сайт во всех отношениях хорош, но на втором этапе на него никто не заходил, кроме парочки залетных школьников которые тут же ушли — есть большой риск, словить фильтр.

Поэтому мы делаем следующее: запускаем контекстную рекламу с небольшим бюджетом. Получаем трафик — положительные характеристики в достаточном объёме собираются Яндексом — сайт успешно переходит на 3-й этап.

Конечно сайт должен быть нормальным, во всех отношениях. И с установленной Яндекс Метрикой — нам скрывать нечего.

(Региональный коммерческий сайт. Открыл индексацию 23.10.2017 ~22:00.)

Нюанс 2. Если речь о коммерческом сайте, то очень важно абсолютное доверие живого человека. Название компании, контакты, реквизиты — это рыцарские доспехи и мантия по которой сайт встречает крестьянин с вилами из Толоки. Для третьего этапа не так важен дизайн, он может быть даже слегка убогим, важны реквизиты. То есть при первом взгляде крестьянин должен уверовать, что сайт принадлежит серьезной компании. Ещё раз: название, контакты, фотографии коллектива/завода/офиса, хвалебные оды о своей компании, реквизиты включая юридический адрес и прочую информацию.

Псевдо дыры в алгоритмах

Раньше я думал, что это «дыры» и время от времени использовал их радуясь результату, но сейчас понимаю это лишь вариации сути 2-го этапа. Приведу лишь пару примеров:

Псевдо дыра 1. Я работал в офисе на тот момент. Пришел ко мне на продвижение только что сляпанный сайт бетонных изделий (столбы, ступени и т.п.). Шаблонный, самый примитивный дизайн тошнотных цветов с примитивной структурой. Ок, исправил за 2 недели технические ошибки, оптимизировал (1-й этап) — БАМ на второй месяц существования сайта вагон регионального целевого трафика, на третий месяц клиент уходит с продвижения с объяснением: «Я распродал всё что было на складе, а заказов ещё на год вперед, мне больше клиенты не нужны». Отказался даже за поддержание сраные 5000 рублей в месяц платить.

Ок, бывает, я решил повторить успех в нише. Дома сделал супер мега крутой, красивый и удобный сайт c тем же ассортиментом, идеальный с технической точки зрения. Всё проиндексировалось. Но трафика нет. Месяц нет, пол года нет. Начал сравнивать в чем причина, ведь мой сайт во всех отношениях лучше первой версии.

А причина была в том, что на первую версию шёл трафик по названию компании. Причём шел он ещё до запуска сайта. Его было не много, ~50 в месяц. Но эти 50 переходов в месяц позволили первому сайту выстрелить, а мой остался на дне.

На самом деле, причина не в трафике конкретно по названию компанию, а в том что это изначальный трафик с очень хорошими характеристиками которые позволили легко проскочить 2-й этап, а мой сайт срезали на 2-м этапе.

Псевдо дыра 2. Вроде не так давно палили где то в блогах. Делается накрутка со своих псевдорейтингов (переходы по ссылке), что бы владельцы сайтов обратили внимание на переходы в метрике, перешли на рейтинг и что-то проплатили. Неожиданный побочный эффект — рост позиций накручиваемого сайта. Как так? Просто этот трафик засчитался для 2-го этапа.

Я не проверял, но по всей видимости можно накручивать ПФ через переходы по собственным ссылкам на свой сайт. Это вполне логично. Но зачем. Это лишь вариация для прохождения 2-го этапа. Мы можем его пройти искусственно, но если сайт мусор — его всё равно срежет 3-й этап и всё было зря. А если сайт нормальный, зачем мудрить и рисковать — достаточно слить в РСЯ пару тысяч рублей.

Выводы

Что бы продвинуть коммерческий сайт делаем его технически грамотным, с нормальным дизайном, нормальными ценами и прочими очевидными нормальными вещами -> вешаем вебмастер и метрику, отправляем на индексацию -> в течение первого месяца запускаем контекстную рекламу, но так что бы переходы были целевые и они дали хорошие ПФ -> ВСЁ, на 2-3 месяц жизни сайта получаем вагон регионального коммерческого трафика в 2018 году.

Информационными сайтами я не интересуюсь несколько лет, но скорее всего принцип тот же, только сроки другие, потому что контентные фермы в выдаче никому не нужны и проверяют их в последнюю очередь.

Все эти lsi копирайтинги, тошноты, шинглы, перелинковки, тицы, баден бадены и прочее это всё песочница 1-го этапа в которой, судя по блогам увязли даже весьма опытные seo-специалисты. Нормальный сайт, нормальные ПФ — нет позиций, значит либо сайт плохо сделан, либо предложение на сайте мусор.

Не берусь утверждать, что всё выше сказанное не плод моей больной фантазии, но коммерческие проекты которые я сейчас делаю с нуля вполне себе успешны в SEO. Этот же принцип продемонстрировал при продвижении сайта пряжи.

Так что делай реальные сайты для бизнеса и будешь процветать!

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Mr. Burns

В ответ на Аоаоаопоп.

Какое то странное ограничение. В других нишах и городах денег нет?

20 декабря 2017, 23:37 0
фыва

В ответ на Mr. Burns.

Ага, «В регионах денег нет».

21 декабря 2017, 00:10 0
Реалист

В ответ на Mr. Burns.

Просто все хотят крутится по МСК, а там конкуренция в десятки раз выше практически в любой области…

21 декабря 2017, 00:15 0
rednail

трафика там почти нет. По Красноярску например.

21 декабря 2017, 02:21 0
oxojeck

В ответ на Аоаоаопоп.

поддерживаю, регионы как нех делать продвигать, с Москвы получаются все практические сео знания 🙂

21 декабря 2017, 03:45 0
seoonly.ru

Еще надо чтобы по названию домена гуглили сайт получается в идеале?

21 декабря 2017, 06:38 0
Аоаоаопоп

Я тебе пример приведу:

За 6 месяцев сделаю 6 интернет-магазинов по продаже ПРЯЖИ именно в том городе где ты крутишься.

Перед этим открою точку и не одну с трендовым дизайном, перед этим обратившись к дизайнеру (другу) работавшим у Лебедева (чувствуешь наплыв креатива).

Влеплю в 6 ИМ рекламы по 10к на месяц на каждый ИМ именно в твоём городе.

Создам для каждого ИМ отдельную группу ВК, ОК и т.д. Найму бомжов СММщиков за 3 копейки.

Итог: Весь трафф из интернетов у нас. Твой сайт в ЖОПе. Оффлайн захвачен несколькими точками. Щупальца по городу так и расходятся по продаже пряжи. Твоё говно угасает в течении 1 года. И 21.12.2018 года ты закрываешь данную сферу именно в этом городе и не суёшься туда.

Это я тебе привёл пример обычного ЖОРА конкуренции которую можно устроить ЛЮБОМУ и тебе в том числе буквально за 1-2 млн рублей.

А теперь тоже самое попробуй сделать в Москве ? Или хотя бы в Питере. Силёнок и сил то хватит ?

21 декабря 2017, 13:38 0
Mr. Burns

В ответ на Аоаоаопоп.

Если тебе хочется в это верить, то право твоё. По моему опыту есть сотни услуг, оптовых и розничных товарных ниш, где с нормальным предложением конкуренцию как в онлайне так и в офлайне можно обойти, в том числе по Москве.

Собственно я это делаю, но мои физические ресурсы ограничены, нужны люди которым можно доверять, что бы освоить больше ниш, поэтому в частности я запустил Корпорацию.

А вообще не понимаю сути претензий, я изначально написал в заголовке «региональный», хотя принципа продвижения это не меняет, и на звание «1-е место по Москве в любой нише» не претендую.

21 декабря 2017, 15:15 0
Аоаоаопоп

Еще в 2010 году тебе надо было собирать команду. Сейчас все сложнее с этим. Но тем не менее желаю удачи при создании корпорации )) слово конечно добило. Ты б еще назвал, цвет нации или восход планет ))))

21 декабря 2017, 23:32 0
Ильдар

Ролики угарные!
Если не секрет, можно показать примеры подобных сайтов?
Интересно посмотреть структуру сайта
И второй вопрос делал ли сайта на медицинскую тематику конкретного доктора?

24 декабря 2017, 21:50 0
Оставить комментарий

Подборка интересных книг для для маркетологов

Подборка интересных книг для для маркетологов
Оставить комментарий

Надоело играть с ПК?

Надоело играть с ПК?
Хватай "Соньку" с витрины!
store.ad1.ru

Лей трафик на офферы категории "Товары почтой", и получай ценные монеты за каждый лид.
Заходи в нашу витрину гарантированных призов (store.ad1.ru) и обменивай полученые монеты на новенькую прокаченную Sony PS4 Pro!

Сливай на эксклюзивные офферы, и получай еще больше монет - возьмешь "Xbox One S" на сдачу!

Подробнее о витрине: store.ad1.ru
Оставить комментарий

Кто отвечает за качество сайта?

Записали новый урок для нашего марафона — и решили поделиться им со всеми. Рассуждаем о качестве сайта: кто за это отвечает и о чем следует подумать?

Напоминаю, до 31 декабря у нас распродажа курса — скидки на марафон по созданию информационных сайтов и курс по семантике около 30%! Записывайтесь прямо сейчас! Подробности по ссылке →

PS А еще, следить за кейсами и новостями можно в нашем паблике ВК.

Оставить комментарий

20 декабря 2017 8 104

Таргетируйте на пользователей, которые являются стримерами...

Таргетируйте на пользователей, которые являются стримерами или смотрят игровые стримы на разных платформах

Добавили интерес "Игровые стримы" в категорию "Компьютерная техника и программы".
Показать все 8 комментариев Скрыть 6 комментариев
Витёк Ханин
Всем привет, подскажите, как можно рекламировать видеоролик через майтаргет? Какую компанию создать?
20 декабря 2017, 17:25 0
myTarget
Витёк, для рекламы видео при создании рекламной кампании выберите "Пост в социальных сетях", затем добавьте ссылку с видеопостом. Подробнее - https://target.my.com/adv...">https://target.my.com/adv... Также можете рекламировать видео через форматы: преролл (https://target.my.com/adv...">https://target.my.com/adv...), нативролл (https://target.my.com/adv...eRoll">https://target.my.com/adv......), видео баннер (https://target.my.com/adv...">https://target.my.com/adv...) или Полноэкранное и Rewarded видео (https://target.my.com/adv...">https://target.my.com/adv...).
20 декабря 2017, 18:44 0
Роман Унылов
myTarget, ребят, вы когда-нибудь добавите наконец уже возможность убрать бесполезную серую приблуду слева?) С телефона вообще невозможно пользоваться, ползёт дико все
20 декабря 2017, 19:49 0
Дамир Исламов
myTarget, А вы не работаете в ВК?
20 декабря 2017, 21:03 0
myTarget
Дамир, здравствуйте. Платформа myTarget предоставляет рекламу на Одноклассники, Мой Мир и некоторые рекламные сети. Продвижение на соц.сеть ВКонтакте осуществляется через myTarget только в том случае, если вы выбираете кроссдевайсные форматы - Мобильная карусель в VK и OK, Кроссплатформенные видео посты (OK+VK) и форматы для продвижения мобильных приложений. Подробнее - https://target.my.com/adv...">https://target.my.com/adv...
21 декабря 2017, 10:44 0
myTarget
Роман, подскажите подробнее, что вы именно имеете в виду :)
21 декабря 2017, 15:13 0
Роман Унылов
myTarget, я имею в виду панель слева где отображается меню выбора (список кампаний/объявлений/кампании таблица). Места занимает много, удобства не добавляет, с компьютера особо не мешает, разве что просто место занимает, а вот на айфоне занимает пол-экрана, убрать нельзя, изменение масштаба не помогает, ползёт ужасно все... у меня около 90+ активных кампаний, и все равно не понимаю смысла этой опции(((
21 декабря 2017, 16:08 0
myTarget
Роман, спасибо за отзыв! Отправим на рассмотрение нашей службе поддержки.
21 декабря 2017, 16:15 0
Оставить комментарий

А вы в курсе что акки, которые когда то улетели на...

А вы в курсе что акки, которые когда то улетели на селфи, спустя какое то время сами восстанавливаются? При чём рекламный кабинет не забанен и карта на месте:) Фотку не кидали когда ак улетал на селфи.Просто ради интереса решил проверить пару аккаунтов и был удивлён. Попробовал запустить РК на одном и она успешно прошла:)Как вы думаете, что влияет на то, что акки сами по себе восстанавливаются?
Показать все 7 комментариев Скрыть 5 комментариев
Иван Иванов
Сколько нужно ждать, чтобы вышел так с селфи? Неделя, 2 ?
20 декабря 2017, 17:03 0
Максим Александров
Иван, месяцы, какие недели
20 декабря 2017, 17:05 0
Андрей Петров
у меня если кидает на селфи фотку гружу обычно 2-3 дня либо разбан либо диактивация
20 декабря 2017, 17:05 0
Максим Александров
Проверил стаыре аккаунты, все с селфи вышли, только вот рекламный кабинет помечен за нарушение правил
20 декабря 2017, 17:07 0
Марк Цукерберг
Иван, Ну я проверял месячной давности
20 декабря 2017, 17:09 0
Марк Цукерберг
Андрей, Ну если кидаешь сам то понятно, речь о том когда просто забиваешь на ак и потом заходишь в него через какое то время, а он рабочий)
20 декабря 2017, 17:10 0
Марк Цукерберг
Максим, Я на двух проверял, кабинеты активны в обоих)
20 декабря 2017, 17:10 0
Оставить комментарий

20 декабря 2017 8 93

Озадачил логистов КМА под Новый год с доставкой в Таиланд...

Озадачил логистов КМА под Новый год с доставкой в Таиланд подарков ребенку Не ну а что - трудности закаляют. А если бы трактор заказали, или Porshe прости госпади :) Посмотрим как справятся, вот от одной пп Дошиков видимо так и не увижу к новогоднему столу
Показать все 8 комментариев Скрыть 6 комментариев
Артём Кравченко
Я так макбук один раз в грецию отправил из Москвы. Мне доставка с пошлинами и всем прочим встала в 600 евро :) Лучше попроси их кинуть тебе бонусом на баланс по ценнику призов, будет гуманнее к менеджерам. И всяко в тае ты сможешь купить то же самое.
20 декабря 2017, 12:32 0
Thipawan Khiemlukcharoen
Артём, дело принципа! вот так то мне и макбук не нужен но греет душу что получил от Адкомбо, включаю раз в месяц, радуюсь
20 декабря 2017, 12:37 0
Thipawan Khiemlukcharoen
Артём, да и велосипед галавное - не видел тут таких, шлем то я так и так хотел покупать в подарок
20 декабря 2017, 12:38 0
Артём Кравченко
Thipawan, хотя, если у КМА есть тайский рекл, то пусть он и разъёбывается с твоими велосипедами)
20 декабря 2017, 13:22 0
Владислав Кузьмин
Вел случаем не с али? там похожие по 200 дол, и в комментариях на ютубе что-то не очень отзывы. Может, они таки, с али заказ на твой адрес оформят)
20 декабря 2017, 16:14 0
Александр Левин
Согласен, эти велики лучше обходить стороной.
21 декабря 2017, 02:00 0
Thipawan Khiemlukcharoen
Отпишу по факту. Если будет говно так и напишу что прислали говно.
21 декабря 2017, 07:46 0
Олег Алексеев
Thipawan, главная проблема - геометрия велика. Совсем не полезная для здоровья, тем более ребенка. Сам просто достаточно в теме, действительно лучше с осторожностью к нему отнестись)
21 декабря 2017, 22:55 0
Оставить комментарий

Топовая партнерка 1xSlots