В общем, есть такой крутой тип Леша Князев .

В общем, есть такой крутой тип Леша Князев .
Читаю его уже больше 2,5 лет(примерно), очень крутой таргетолог.
Сегодня хочу посоветовать его БЕСПЛАТНЫЙ инструмент для сбора целевой аудитории, которая в посте/комментарии использовала необходимое Вам слово или словосочетание - http://retarget.target-tr...

Использование данного инструмента:
- Чек раз в 30 минут определенного запроса и ловля клиентов(продай уже свой самокат с авито)
- Сбор аудитории и запуск ее в таргет( ну ты понял короче)
- Другие виды взаимодействия.(хм....)

Не мне вам объяснять, что с ней делать)
Слово, словосочетание или же точное вхождение фразу через " ".
В выдаче пишется дата и время комментария, а так же кусок текста, в котором найден ваш запрос.
Так же все это дело можно выгрузить, юзайте.

С вас лайки- с меня больше контента, вот такие у нас отношения.
Показать все 5 комментариев Скрыть 3 комментария
Странный Парень
Ищу ментора ( учителя ) по арбитражу. Новичок, но соц кит освоил
19 ноября 2017, 23:23 0
Макс Довольный
Странный, не ищи ментора, ищи время на тесты и осваивай все самостоятельно)
19 ноября 2017, 23:26 0
Странный Парень
Макс, подскажи тогда, куда смотреть))
19 ноября 2017, 23:40 0
Максим Китаев
Странный, в сторону завода)
25 ноября 2017, 01:35 0
Артём Шахбанов
Максим,
25 января 2018, 09:08 0
Оставить комментарий

16 ноября 2017 5 121

Давал тут интервью кое-кому, и нужно было скинуть фоточки....

Давал тут интервью кое-кому, и нужно было скинуть фоточки. Господи как же ахуенно мы топили в Ижевске, без пафоса и прочей хуйни, на коленке, на костылях, на съемной хате

Круче было бы только в гараже, наверное.
Показать все 5 комментариев Скрыть 3 комментария
Владислав Кузьмин
Круто, а кому интервью, когда можно будет его увидеть?
16 ноября 2017, 21:41 0
Виталий Мамаев
Это. Просто. Охуенно.
16 ноября 2017, 21:50 0
Alex Target
Вдохновляешь
17 ноября 2017, 04:49 0
Антон Митник
Владислав, на партнёркине в понедельник-вторник говорят выйдет
17 ноября 2017, 16:53 0
Иван Иванов
еее
18 ноября 2017, 12:05 0
Оставить комментарий

5 причин лить на Казахстан от CPA сеть Money4Leads...

5 причин лить на Казахстан от CPA сеть Money4Leads / Арбитраж трафика

Причина 1 - Более лояльная к рекламе аудитория
Уровень проникновения Интернета в Казахстане на треть ниже, чем в России. У пользователей Казнета еще не выработалась "баннерная слепота", потому они более активно реагируют на рекламные объявления в сети.

Причина 2 - Выше конверт и аппрув заявок
Вытекает из первой причины. Для значительной части аудитории покупка товаров из интернета не вызывает лишних подозрений, в связи с этим пользователи более охотно делают заказы и соглашаются на апселл.

Причина 3 - Дешевый трафик
Практически в любой рекламной сети, будь то тизерки, фейсбук или контекст, можно добыть дешевый трафик по этому ГЕО. Его цена зачастую в полтора, а то и два раза ниже, чем по РФ.

Причина 4 - Огромная русскоязычная аудитория
Около 90% населения Казахстана владеют русским языком, поэтому здесь отлично работают те же креативы, прокладки и ленды, что и по РФ. При желании можно заказать перевод, чтобы охватить 100% аудитории.

Причина 5 - Возможность оживить старую связку
Если у вас есть отжатая связка, которая в свое время принесла вам кучу профита, то здесь можно дать ей вторую жизнь. Удивительно, но иногда заходят даже двухгодовалые связки.

Если вы решите переключить трафик на КЗ или уже льете, то:

Мы дадим вам приятный бонус +50 рублей к начальной ставке по любому КЗ офферу! Для этого просто подпишитесь на наш паблик и напишите нам в сообщения группы или скайп "Хочу бонус к ставке"!

Мы гарантируем лучшие условия по КЗ :

Прямой рекламодатель с собственными товарами
Высокие ставки по офферам - от 750 рублей и выше
Шальной аппрув (40% по рублевкам - это реальность)
Коллцентр 24/7 на Русском и Казахском языках
Возможность перевода ваших креативов на Казахский язык
Выплаты каждый божий день
Свой магазин бонусов с кумысом и конями

ТОП 5 наших офферов по Казахстану
https://vk.com/page-127786680_52165089
Оставить комментарий

Действительно за кадром осталось очень многое. Например,...

Действительно за кадром осталось очень многое. Например, я почти не рассказывал о своих планах. Этот выпуск не будет затрагивать основной проект "Дневник Амазонщика", но в нём вы узнаете о том, как идет торговля у меня, как я готовлюсь к Новому году и о целях, которые ставлю перед собой.

Наращивать обороты сейчас не получается. По больше части из-за личных причин. В начале 2018 года я начинаю потихоньку отказываюсь от инвесторских денег и хочу как можно быстрее, тем лучше начать торговать полностью на свои деньги.

Работы становится больше, но пока еще не уверен, что готов взять новых людей в команду. Пытаюсь еще лучше оптимизировать процессы, например, в планах разработать программу, которая упростит процесс поддержания стока на нужном уровне. Прямо сейчас начинают закупать товары с значительным запасом, так как уже вижу рост уровня продаж. Советую всем поступить также.

Немного переделываю дневник, уже продумал концепцию. Не уверен, что смогу реализовать её уже в пятничном выпуске, но в ближайшее время он однозначно станет еще более интересным, причем не только для новичков, но и для опытных продавцов.

Безумно радуют успехи моих учеников. Я даже не мог представить, что большинство людей начнет показывать хорошие результаты еще быстрее, чем предполагала новая схема. Огорчает то, что многие берут индивидуал, а не записываются в мастер-группу, ведь на неё делал большую ставку. Тем ни менее, уже 4 человека записалось на групповое обучение, поэтому она состоится в полном объеме и результаты по ней будут информативны.

Напомню, что сейчас лучшее время, что бы начать делать бизнес на Амазон по схеме ОА, так как в новогодний период продажи значительно повышаются. Кроме того, еще осталось одно место в мастер-группу по 600 долларов, поэтому советую поторопиться. Более детально про запуск ОА вы можете прочитать тут https://vk.com/wall-147767017_792 .
Оставить комментарий

16 ноября 2017 4 104

Увеличиваем охваты!

Увеличиваем охваты!

Продвигайте приложения в видео формате теперь и в мобильной ленте Одноклассников.

Нативный видео формат для рекламы мобильных приложений уже готов к трансляции и в социальной сети ОК на мобильных устройствах.

Для ролика доступен автоплей, что дает большее вовлечение пользователей.

Скоро появится поддержка квадратных видео в ОК, чтобы ваша реклама точно не осталась незамеченной целевой аудиторией.

Рассказываем подробнее о настройке формата тут: https://goo.gl/ShJ71c
Показать все 4 комментария Скрыть 2 комментария
Алексей Онегин
Ребят подскажите, чтобы объявление норм по РФ крутились какую ставку CPM выставить?
16 ноября 2017, 17:36 0
myTarget
Алексей, все зависит от других настроек рекламной кампании и ваших креативов.
16 ноября 2017, 18:28 0
Альберт Зигангиров
Вы бы хоть по ссылке сайт оптимизировали под моб устройства
16 ноября 2017, 23:13 0
Александр Конев
Альберт, боль...
17 ноября 2017, 13:29 0
Оставить комментарий

16 ноября 2017 63 105

Что думаешь о мультиформате?

Что думаешь о мультиформате?

Пользуешься?
Считаешь эффективным?
Что продвигаешь?
Есть примеры результативной открутки?

Делись опытом использования мультиформата в комментариях.
Показать все 63 комментария Скрыть 61 комментарий
Аня Кругова
Сказать хочется многое, но скорее всего у Вас стоит фильтр цензуры. И он не пропускает мои комментарии
16 ноября 2017, 13:47 0
Алена Олькова
Руки оторвать тому, кто это сделал. Зачем всё было собирать в кучу, если нормальному человеку нужно понимать, откуда идет трафик, и насколько он эффективен. + Возможность лить за CPC убили напрочь. В тизерках ботов и то меньше, чем у вас с оплатой за CPC
16 ноября 2017, 13:50 0
Вера Савкина
Аня, поддерживаю))
16 ноября 2017, 13:51 0
Александр Конев
Аня, это все антифрод )
16 ноября 2017, 13:51 0
Konstantin Beylits
Во во +1 Алена!
16 ноября 2017, 13:57 0
Александр Конев
Алена, наоборот, же удобно, больше уделяешь внимания креативам и таргетингам, а не выбору места показа. В мультиформате система быстрее находит нужного пользователя, нежели маркетолог будет сводить все цифры в статистике и выискивать источники трафика. Опять же по CPM всегда можно выбрать один из используемых форматов Насчет ботов отдельная история. Есть антифрод, есть технические переходы робота myTarget и много чего еще. Давайте поговорим об этом вопросе в отдельном посте, который мы планируем написать во вторник, где подробно разберем все моменты
16 ноября 2017, 14:08 0
Константин Иванович
Вообще го..но трафик от вас стал. Не знаю, что вы там по накрутили, но с вашим охватом аудитории, стыдно должно быть за подобное. С ЯД и того результаты получше. Ушел на другие площадки.
16 ноября 2017, 14:11 0
Иван Володин
Тизерку напрочь убили ботами .. Потдердиваю. Майл ты скатился . прежде чем выкатывать новый форматы.. Потестируйте его. У меня сайт зхлебывается вашим отказным трафиком .. А о конверсиях вообще на 2 недели забыл уже . Лью в Директе пока .
16 ноября 2017, 14:18 0
Иван Володин
Александр, где антифро ? Покажи мне.? Дерьмом сайт захлевывается с этого Таргета и жто при узком таргетинге
16 ноября 2017, 14:22 0
myTarget
Константин, наша техподдержка всегда готова разобраться в проблемном трафике. Для этого нужны данные из статистики и серверные логи. Например, за клики, отфильтрованные антифродом, клиент не платит, но они видны в сервисах внешней статистики
16 ноября 2017, 14:22 0
Константин Иванович
Да, было подобное предложение. Только поймите простую вещь: ребята, эта ваша работа и делайте её сами. Мне в неё влезать вообще нет никакого "кайфа". Сначала стата с гугла не катит, потом логи не те, а в итоге - "... у нас фильтры антифрода замечательно работают." и всё. Цитата: "Мы не можем комментировать работу сторонних систем. В данном случае мы лишь гарантируем, что с нашей стороне в постоянном режиме работа защита от клика." Вы свою работу по возражению провели. А я потерял кучу времени, и ничего не заработал... И главный вопрос: " А оно мне надо..?" Даже на фб/инсте с ихними модераторами (блокировками акков) выгодней получается работать.
16 ноября 2017, 14:32 0
Андрей Дмитриев
Аукцион явно стал работать по другому, объёмов трафика теперь не сделать больших. Трафик стал заметнее худшего качества.
16 ноября 2017, 14:51 0
Ринат Назифович
Можете на мультиформате сбросить ставки? Лить по 15р за клик по рф даже на топ связках получается только в небольшой плюс. Не говорите мне про CTR. Я в курсе как работает аукцион.
16 ноября 2017, 14:56 0
Алена Олькова
Александр, Хорошо. Давайте разберем СРМ. Спасибо, хоть там оставили возможность выбрать один из форматов. Но давайте посмотрим, мне ведь нужно видеть хотя бы, у какого из креативов и какого формата какой стр? Соответственно я разделю эти РК по разным форматам. Но в каждой РК мне все равно нужно будет добавлять креативы, форматы которых я использовать даже не собираюсь. Например, если я определилась, и использую только формат 1080*607, мне все равно придется добавлять левые креативы, в другие форматы, которые я не использую. Что касается того, что в мультиформате система быстрее находит нужного пользователя. На СРС система делает выбор в пользу бОльшего CTR, как я понимаю, из чего ей еще выбирать. Соответсвенно, в пользу площадок рекламной сети МТ, где CTR делают боты, и конверсии там ноль целых, ноль десятых. Сделайте возможность хотя бы на СРС выбирать, лить с рекламной сети или только с сервисов майл.ру + после объединения мобильной рекламы с мультиформатом исчезла возможность выбирать устройства и интернет-провайдера.
16 ноября 2017, 14:58 0
Иван Володин
вот стата времени посещения за сегодня ( top.mail ) от 10 секунд там половина трафика с яндекс директа.
16 ноября 2017, 15:18 0
Иван Володин
а это вот с визора. Вы что попандеры ставите ? Реклама должна быть эффективной.. А вы ее видать ставите туда где просто закрыть ее не возможно и люди кликают и закрывают сайт.. Не мешайте людям рекламой.. Особенно в видео. Мне лично пофиг что там написано.. нужно не или не нужное. я все равно его закрою. И продолжу смотреть видео ..
16 ноября 2017, 15:24 0
Иван Володин
myTarget, У вас что нет данных ? нет сервера ? что вы с людей это требуете ? Трафик с посещаемостью на сайте ноль секунд это де..мо а не трафик. Я понимаю что вы тут просто админ группы. И все какахи летят в вас. Так как супорт таргета не адыкватный. с ними можно неделю переписываться )) но реально бомбит уже.. У меня и моих рефов работа встала. Многие в яндекс директ ушли. А ваш супорт поет песни что ВСЕ ХОРОШО ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА .. ВСЕ ХОРОШО ВСЕ ХОРОШО
16 ноября 2017, 15:30 0
Юрий Поляков
С каждый аптейдом в mytarget трафик и эффективность с этого трафика становится все хуже и хуже. Ежемесячно только для одного клиента раньше откручивали под 1 млн в месяц и было все отлично, сейчас полное Г... стало, еле набираем трафика на тысяч 300, ибо очень плохо стал конвертить трафик
16 ноября 2017, 16:27 0
Константин Иванович
Иван, Я прям послушал...
16 ноября 2017, 17:12 0
Иван Володин
Константин, это нынешнее состояние ихней рекламной сети.
16 ноября 2017, 17:13 0
Константин Иванович
Иван, да-да. Не в бровь...
16 ноября 2017, 17:15 0
Александр Елисеев
Вероятно myTarget ожидает таких рекламодателей как Газпром, кока-кола и т.д, соответственно бабла побольше. Ну а остальным ботов.
16 ноября 2017, 17:24 0
Константин Иванович
Александр, да так и есть. Заглянешь в паблер и вот она, картина маслом...
16 ноября 2017, 18:18 0
Ислам Исаев
Майтаргет не тот уже,какой был раньше
16 ноября 2017, 18:42 0
Александр Конев
Иван, ну погоди, все же относительно. Полмиллиона разве узкий охват? Но исходя из скриншотов, да, согласен, есть повод разбираться с этими кликами. Как обычно, попрошу в личку полную информацию из статистики, чтобы сравнить данные с нашими логами. Да у нас есть логи наших кликов, но нет логов с вашего сервера, чтобы понять дошел ли до вас клик или нет. При этом еще раз скажу, что может быть в визоре 1000 кликов, а платные из них только 200, потому что остальные антифродом отброшены. Так что давайте предметно разбирать конкретные кампании, а не только эмоции выплескивать. Действовать сообща всегда полезнее
16 ноября 2017, 19:02 0
Александр Конев
Ринат, мы же не по прайсу продаем рекламу, у нас аукцион. Если такая конкуренция в этом формате и таргетингах, то таковы рыночные условия на текущий момент
16 ноября 2017, 19:04 0
Иван Володин
Александр, ок. Сравню сколько в визаре. Сколько в гугле и сколько в майле . и сравню с показателями в таргете
16 ноября 2017, 19:06 0
Иван Володин
Да и конверсий нет . а это первый показатель нормального трафика . значит дрянь трафик
16 ноября 2017, 19:09 0
Александр Конев
Алена, неудобство с заливкой по СРМ всех форматов понял. Подумаем как можно оптимизировать. Насчет СРС верно понимаете, вся оптимизация на клики, но тут не столько из-за кликабельности вы получаете траф с партнерских площадок, сколько скорее всего из-за низких ставок, потому что на площадках МРГ разогрет аукцион сильно, поэтому конкурентам проигрываете по еСРМ. Правда стоит заметить, что стоимость трафика на партнерских площадках сильно дешевле, поэтому СРА может быть сопоставим с соцсетями, например. Насчет отсутствия интернет-провайдера, если речь о канале доступа в интернет, то он есть (м.б. просто не заметили в списке), а выбор устройств попрошу, чтобы добавили, потому что и правда отсутствует
16 ноября 2017, 19:17 0
Александр Конев
Александр, мы не то, чтобы ожидаем, они уже пришли и банально вытеснили всех. Рыночные отношения и все такое...
16 ноября 2017, 19:19 0
Александр Конев
Иван, ну так дайте нам полные данные. Если найдем недобросовестные площадки, то накажем и забаним
16 ноября 2017, 19:21 0
Марк Максимов
Узбеки педалями охват накручивают у вас
16 ноября 2017, 19:47 0
Максим Черемисин
Жаль голосовалки нет у поста) Интересно был бы хоть один чел кому прям понравились такие нововведения))
16 ноября 2017, 21:17 0
Алексей Зилотин
Максим, одним словом - бомбит
16 ноября 2017, 21:33 0
Алена Олькова
Александр, спасибо за ответ. Про ставку на СРС как раз забыла написать. На разных форматах конверсии разные, соответственно ставка на аукционе тоже была разная. Если на тизерном формате я больше 5 рублей не готова была платить, а на формате 1080*607 готова хоть все 15, руб, то сейчас смешав всё в кучу, даже если я поставлю 15 руб, то нужного трафика я получаю процентов 10. Остальное в большем количестве, но меньшего качества трафика я получаю с более дешевых форматов и площадок. Что мою ставку теперь никак не оправдывает, как её не повышай. Увеличивается лишь кол-во кликов, а конверсии никакой т.к. трафик остается низкого качества (а если называть своими словами, просто одни боты). В любом случае, мне важно понимать, с какого формата/источника, у меня конверсия есть, а не где у меня CTR и кликабельность лучше
16 ноября 2017, 23:00 0
Иван Володин
Алена, да.. вот одна изпроблем. выбираешь мультик.. а большая часть трафика прилетате с тизера и все это как минимум по 15 рублей
17 ноября 2017, 12:03 0
Иван Володин
Чел кликнул по рекламе 30 раз уже .. Где ваш Антифрод . Очумели совсем.. сделайте какой нить блек лист..
17 ноября 2017, 12:28 0
Александр Конев
Иван, он кликает, но это скорее всего бесплатно для вас. Давайте в личку подробности этих 30 кликов, отдам в техподдержку, чтобы нашли где это происходит
17 ноября 2017, 13:33 0
Иван Володин
а вот собственно и виновник наших всех бед ))) причем если не ощибась тизер успевает несколько раз смениться)) вот отсюда и идет такой траф )) Вы бы хоть сделали 1 видео 1 тизер... Понятно что майл хочет заработать )) но блин надо как то улучшать сервис а не захлебывать трафиком )))
17 ноября 2017, 13:51 0
Андрей Евсеев
Трафик в МТ начал портится с августа 2016, с октября 2016 превратился в полное г.... Дальнейшие "улучшения" делают его все хуже и хуже. Например, в 13-15 годах МТ лидировал среди источников трафика по всем топовым офферам во всех партнерках, сейчас он нигде не входит даже в топ 5. На странице в Одноклассниках не возможно находиться - отовсюду лезут бесчисленные разные форматы рекламы. В ленте невозможно понять что есть что. Все развитие МТ идет в сторону увеличения шлакотрафика для крупнейших рекламодателей, кого не интересует конверт, только слив бюджета за охват. Постоянное увеличение рекламных форматов вы копируете у Фейсбука, однако есть существенное различие. ФБ оптимизирует трафик в пользу рекламодателя - если я выбрал оптимизацию за клики, он ищет мне аудиторию с самой низкой стоимостью клика, если за конверсию, с самой низкой стоимостью конверсии. Вы же оптимизируете только в свою пользу. Например, я создаю кампанию для показа в широкоформатном блоке в соц. сетях на мобильных устройствах. Начальная ставка по CPM, например, 20 руб. Вы начинаете мне отдавать шлакотрафик, с низким CTR и практически не конвертящий. Постепенно, по мере выжигания аудитории и ростом ставки CPM, трафик начинает улучшаться - растет CTR и конверт. На завершающем отрезке слива, при ставке, например 200 руб., CTR у меня будет до 5-10 раз выше от изначального и конверт тоже выше, раз в 5-10. Получается, при сливе одного креатива на широкую аудиторию, я должен как минимум потратить 100 тысяч рублей в убыток, не будучи уверенным - принесет ли он мне прибыль на последнем этапе)) Сразу ставку в 200 руб. я поставить не могу, так как шлакотрафик никуда не девается, вы будете его отдавать мне также, смешивая с дорогим, только я буду выкупать его в 10 раз дороже. В июне 13 (если я правильно помню), вы провели революционные изменения в МТ, после которых он стал лучшей рекламной системой в рунете, самой конверсионной. Зачем опять, этот дрейф в сторону медийки? В мэйле же и так есть отдел медийной рекламы, зачем все мешать в одну кучу? Понятно, что в плане прибыли МТ, один какой-нибудь Билайн может покрыть огромную кучу рекламодателей с 6-7 значными ежемесячными бюджетами сбежавшими от вас, но все таки жаль - такую сетку убили...
17 ноября 2017, 14:13 0
Вилена Малиновская
Александр, Верните пожалуйста раздел ДЕМОГРАФИЯ в статистику! Это был единственный инструмент - при работе по CPM, по которому можно было ориентироваться - кто больше кликает, кому больше показов идет, и у кого больше стр. Только по нему и ориентировались в оптимизации РК по cpm - без него никак
17 ноября 2017, 16:22 0
Александр Конев
Вилена, это теперь живет в Конструкторе отчетов https://target.my.com/sta...">https://target.my.com/sta...
17 ноября 2017, 16:49 0
Андрей Дмитриев
Александр, где можно посмотреть количество кликов какие не учитывает система по антифроду?
17 ноября 2017, 23:20 0
Вилена Малиновская
Александр, Благодарю. Еще вопрос - у нас на разных товарах (2 разных рекламодателя! товары абсолютно разные, акки в МТ тоже), разные домены, разные кампании - три-четыре дня подряд идут ботовые заказы с одного ip адреса - просто по 15 заказов приходит на одну рк (причем по разным объявлениям) - что можно с этим сделать? у разных рекламодателей - один и тот же бот оставляет заявки на один и тот же номер тел. с одного и того же ip адреса. Кампании тизерные: ip 89.145.130.161, ?rb_clickid=28257604-1510977946-350851063, ?rb_clickid=28257593-1510980265-1500534875
18 ноября 2017, 10:32 0
Иван Володин
если кто то думает что в мультике есть трафик .То вы ошибаетесь. Это из той темы как купить трафик у майла за 120 рублей за клик. Аривидерчи майл здраствуй Директ. Я вас ненавижу Таргет. Помойка тратрафика.
18 ноября 2017, 11:49 0
Александр Шебаршов
Вилена, такая проблема у всех, кто льёт по CPC. Причем у нас номера телефонов и ip постоянно меняются. В Вашем случае легко просто добавить в ЧС.
18 ноября 2017, 15:33 0
Вилена Малиновская
Александр, про разные ip и разных ботов понятно - я уже даже и не пишу о них. Про одного и того же написала для того, чтобы МТ у себя проверил clickid и добавил площадку в ЧС
18 ноября 2017, 15:48 0
Александр Конев
Вилена, спасибо за информацию, отдал в работу техподдержке
21 ноября 2017, 19:10 0
Александр Конев
Андрей, это закрытая информация для вас. Можно только посчитать разницу между внешней статистикой и нашей
21 ноября 2017, 19:11 0
Андрей Дмитриев
Александр, получается что в вашей статистики всегда больше переходов чем во внешней. Ни разу не было замечено разницы в цифрах в меньшую сторону (в сторону клиента)... Хоть что то, что указывало бы на антифрод... В других системах это не скрытая информация.... только в Вашей сети она почему то закрытая...
21 ноября 2017, 21:09 0
Александр Конев
Andrey, в каждом случае по разному. Бывает и больше во внешней статистике. Хотите посмотрим ваши РК?
22 ноября 2017, 00:45 0
Андрей Дмитриев
Александр, Спасибо, но уже ни один раз смотрели, в том числе и менеджеры агентского кабинета, Всё сводится к тому, что за внешнюю статистику вы не отвечаете, а в вашей статистике всё ок.
22 ноября 2017, 14:15 0
Александр Конев
Андрей, давайте теперь через меня попробуем, бесплатно же, денег не прошу за это ;)
22 ноября 2017, 16:42 0
Андрей Дмитриев
Александр, Лучше новый мультиформат в плане конверта приведите в порядок. Работаем на старых форматах и всё ок, запускаем в сплит тест те же креативы на те же аудитории в новом формате и конверсия никакая + объёмы трафика какие нужны на них уже не делаются... И странное дело получается, что при той же ставки на старых форматах трафик идёт качественный, а на новом формате при этой же ставки складывается такое впечатление что практически весь трафик идёт в рекламную сеть. Для проверки РК что нужно от меня предоставить по несоответствию трафика?
22 ноября 2017, 22:00 0
Андрей Дмитриев
вот к примеру за сентябрь одна компания: http://prntscr.com/hdx33b">/site/loadOutImg?url=http://prntscr.com/hdx33b
22 ноября 2017, 22:12 0
Андрей Дмитриев
Александр, Разница получается просто не реальная... в 201618 кликов. 200К Кликов это почти 40% не долёта трафика до сайта, то есть ботового, даже страшно представить сколько это получилось в бюджете. компания в старом формате работала. Данные за сентябрь 17 года. http://prntscr.com/hdx00k">/site/loadOutImg?url=http://prntscr.com/hdx00k
22 ноября 2017, 22:16 0
Андрей Дмитриев
Это ещё не всё. вот от тех кто всё таки долетел до сайта, ещё 80К переходов ботовых с менее чем 3х секундами пребывания и отказами в 98% Общий итог более 280К переходов, а это уже более 50% от общего числа переходов. http://prntscr.com/hdx5lh">/site/loadOutImg?url=http://prntscr.com/hdx5lh С нетерпением буду ждать ответа.
22 ноября 2017, 22:24 0
Александр Конев
Андрей, пока этих данных достаточно, закину техподдержке, чтобы разбирались. Смотрим РК 8022800, верно?
24 ноября 2017, 14:14 0
Андрей Дмитриев
Да, все првильно.
24 ноября 2017, 17:04 0
Александр Шебаршов
Александр, спасибо что вернули выбор устройств. Верните еще так же выбор моб.устройства/планшеты
27 ноября 2017, 02:16 0
Александр Конев
Александр, а расскажите плиз, как и для чего вы ее используете. Мне казалось, что уже не столь актуальна эта настройка для сайтов
29 ноября 2017, 14:52 0
Александр Шебаршов
Александр, ну если смотреть в общем, то CTR в большинстве случаев разный, соответственно кручу отдельно и ставки разные. Так же полезно например при рекламе гаджетов использовать ключевые слова в объявлениях, которые будут касаться непосредственно устройств, с которых идет просмотр объявления. Например при рекламе power bank можно использовать такие фразы, как "садится телефон?" и "садится планшет?" разделив РК соответственно. Что обычно влияет на CTR в лучшую сторону. Ну как один из примеров в общем в данном случае я всегда разделю РК. )
30 ноября 2017, 01:28 0
Александр Конев
Александр, окей, передал разработчикам
30 ноября 2017, 19:41 0
Оставить комментарий

Вы просил - я написал.

Вы просил - я написал.
С вас лайки, - с меня больше контента, вот такие у нас отношения.

Новый виджет Вконтакте

16 ноября 2017
Ае, новый постик подоспел.
Так как вчера вы разорвали мне личку с вопросами "Что за ебучий виджет", я не смог Вам отказать и не написать сегодня эту краткую статейку.

Итак, чтобы сделать вот такую хурму, как в моем охуенном сообществе: Нам понадобится:
1.Создать паблик
2.Открыть виджет-приложение - https://vk.com/app5686299_-120826490
3.Жмем "подключить" и выбираем там свое сообщество.
4.Идем в настройки своего паблика, выбираем "приложения".
Там у нас уже высвечивается котяра, жмем "перейти к настройкам в приложении":

Далее в приложении выбираем "персональны" Далее в целом все изи, но на всякий поясню: 1.Заголовок - сааамая верхняя хурма, в моем случае "Ох**** кто к нам зашел!"
2.Ссылка заголовка(не тестил, но похоже заголовок может быть кликабельным
3.Цифры - хуерда какая-то
4.Заголовок карточки - в моем случае я использовал имя юзера(через команду) и приветствие
5.Ссылка заголовка - походу как и пункт 2
6.Текст - тут я вписал "Слушай, мне кажется тебе нужно подписаться, чтобы не пропустить крутой и важный контент."
7.Текст кнопки - из названия все изи
8.Ссылка кнопки - куда ведет нажатие, у меня например на главную страницу паблика)

Минусы всей этой штуки:
1)Ссылки пока только по внутрянке Вк
2)То ли я долбаеб, то ли я не нашел как редактировать уже созданный виджет, его нужно с нуля собирать каждый раз, даже если ты просто опечатался. 


Надеюсь это все было для тебя полезно, поэтому самое время
подписаться на Довольный Арбитражник и больше никогда не пропускать важную инфу.

Профита тебе, бро)
Показать все 8 комментариев Скрыть 6 комментариев
Максим Китаев
Найс фича, захотелось на дейтинг полить)
16 ноября 2017, 01:11 0
Макс Довольный
Максим, а вот об этому уже пост в телегу будет))
16 ноября 2017, 01:12 0
Максим Китаев
Макс, понял
16 ноября 2017, 01:13 0
Аня Кругова
Лучше бы на кнопку "подгоните на дошик", а урл на сбор пожертвований
16 ноября 2017, 02:20 0
Макс Довольный
Аня, в теории изи
16 ноября 2017, 08:34 0
Руслан Чердак
Дайте телегу
16 ноября 2017, 20:56 0
Семён Осеньков
16 ноября 2017, 21:25 0
Александр Кичатов
Спасибо за инфу. Выпил Бэйлиса, зашел в вк недавно и увидев этот пост подключил виджет к себе в группу)
07 декабря 2017, 23:44 0
Оставить комментарий

Арбитраж на курсовых работах

Вообще, начну с того, что на рынке курсовых работ можно заработать. И заработать можно неплохо.
Лично я в периоды сессий отписываю в группах, что пишу курсачи. После того, как получаю заказы,  я отпускаю задачу вниз (у меня есть 2 человека, которые готовы писать работы за 20% от прибыли). То есть я нахожу клиентов и получаю процент. И вроде я про это же писала и получила обратную связь типа “это тяжело”, “это невыгодно”, “много проблем”.  Но на самом деле нет. Я настроила логистику таким образом, что я принимаю минимальное участие в этом процессе и занимаюсь лишь размещением рекламы. Так как времени на это тратиться мало,  то мне это делать не сложно. К тому же это уже вошло в традицию)))
Но данный пост не про это.
Я обнаружила один интересный способ продвижения essay оффера (по типу курсовой работы от автор24 и тд). Способ условно бесплатный. И  судя по периодичности обновлений – прибыльный.
Он заключается в продвижении ссылки, которая ведет на оффер через “Документы ВК”.
Давайте объясню на примере. Вводим запрос “монополия курсовая”.  Выходит следующее:


Открываем документ и выходит:

Я думаю, что технически реализовать такое не составит проблем. Бан при таком способе продвижения маловероятен. Но просмотрев и проанализировав какие варианты выдачи такой “рекламы” существуют, пришла к выводу, что документы содержат следующие ошибки:
1. малый вес файла. Думаю, увеличив файл скажем до 180КБ процент открытия увеличится. Так как добротная курсовая не может весить 14КБ. Про это нужно помнить)
2. Сам рекламный текст не побуждает перейти человека по ссылке. Причем ни один из тех, что мне попадался на глаза.
Подводя итог, я думаю, что такой способ привлечения имеет место быть и если у кого есть время и желание – могут попробовать его применить.  Плюсы данного способа: автоматизация, минимальный риск бана, условная бесплатность способа.
bublik

ха ха ха не думал что такое еще увижу, старая тема, помню сливал трафик подобным образом только через pdf

28 апреля 2018, 11:24 0
Оставить комментарий

Подборка уроков по вэб-дизайну для арбитражников и...

Подборка уроков по вэб-дизайну для арбитражников и сммщиков
Оставить комментарий

Подводные камни Онлайн Арбитража.

Подводные камни Онлайн Арбитража.

Раздумываешь на тему ОА? И правильно делаешь, ведь это направление является одним из самых перспективных на Амазон. Оно сочетает в себе преимущества дропшиппа в плане отсутствия необходимости создавать листинг, так и высокую маржинальность, почти как у прайват лейбла. Но не обошлось без подводных камней. Про них мы сегодня поговорим.

Остановиться я хочу на 3 моментах:
1) оборачиваемость средств;
2) товарные остатки;
3) конкуренты.

На самом деле, все эти моменты очень сильно ощущаются теми, кто делает самостоятельные попытки начать торговать по ОА. Наша же стратегия неплохо справилась со всеми подводными камнями. Впрочем, обо всём по порядку.

Оборачиваемость средств.
Товар идет неделю. Иногда на его производство требуется дополнительные 2-3 дня. Кроме того, Амазон зачисляет его не мгновенно, поэтому еще 2-3-4 дня Амазон будет обрабатывать вашу посылку и пересылать товар между своими складами. Всё это значительно увеличивает срок оборачиваемости средств. От этого никуда не деться. И для того, что бы добиться наиболее оптимального использования бюджета, нам нужно регулярно докупать товар. Не слишком рано, но и не слишком поздно.

Товарные остатки.
Ни для кого не секрет, что рейтинг у товар постоянно меняется, а в месте с ним - и объем продаж. Товар, который вчера продался 2 раза, сегодня может иметь как 0 продаж, так и 10. Если вы занимаетесь онлайн арбитражем, то вы должны досконально знать все принципы ранжирования товаров, а так же уметь прогнозировать будущий объем продаж основываясь на статистике прошлых продаж.

Конкуренты.
Конкуренция в ОА чувствуется значительно меньше, чем в том же дропшиппинге. Тем ни менее, в любой момент к вашему листингу может прикрепиться конкурент и начать продавать товар по значительно более низкой цене. Что бы этого не допустить, у вас изначально должна быть очень низкая закупочная стоимость. Однако понять действительно ли выгодно закуплен тот или иной товар может далеко не каждый.

Найти ответы на эти вопросы не просто. К сожалению, я не могу публично написать о тех подходах, с помощью которых я решаю данные проблемы. Но все они будут детально разобраны в рамках мастер-группы, на которую сейчас идет набор. Поэтому если вы планируете начинать свою деятельность в сфере ОА, то советую всерьёз задуматься на тему покупки обучения. Более детально с планом обучения вы можете ознакомиться тут - https://vk.com/wall-147767017_792 или задать мне свои вопросы в личке - https://vk.com/amazonking .
Показать все 3 комментария Скрыть 1 комментарий
Инна Кышларь
ссылка на описание не открывается
15 ноября 2017, 22:25 0
vk.com
Инна, прошу прощения, вот работающая - https://vk.com/wall-14776...">https://vk.com/wall-14776...
15 ноября 2017, 22:32 0
Олег Ким
При онлайн арбитраже процент выигрыша байбокса значительно выше.что позволяет хорошо торговать в листах с 20-40 селлерами,с условием что у вас метрики идеальные,в моем случаи аккаунту два месяца,метрики идеальные,байбокс 40-60% Бср скачет с 12к до 25к не выше не ниже.а средний объем продаж за ночь порядка 10-16. Байбокс решает)
18 ноября 2017, 12:38 0
Оставить комментарий

Trust RDP: аренда FB-акков