23 марта 0 558

Шаг 5. Создание креативов

Наш чат где новичок идет с 0 до ТОПа в Dating вертикали - https://tele.click/Adult_affiliate

Всем привет!

Начнем с полезных сервисов, которые нам необходимо использовать для создания креативов.

Сервисы, позволяющие преобразовывать креативы:

https://deepart.io/ - автоматизированное преобразование креативов в предметы искусства с помощью нейросети.

https://giphy.com/create/gifmaker - преобразование креативов с помощью добавления множества эффектов.

Проверка креатива на "взрослость":

https://cloud.google.com/vision -  очень эффективный сервис от Google, подходит только для фотографий.

https://www.clarifai.com/ - может оценивать как фото, так и видео.

Проверка текста на креативах на соответствие правилам Facebook Ads https://business.facebook.com/ads/tools/text_overlay

Сервис для проверки причины отклонения рекламы на Facebook https://maskfb.ru/

Введение:

“Good artists copy, great artists steal” (хорошие художники копируют, великие художники крадут)” —  эту фразу приписывают великому художнику Пабло Пикассо, и, занимаясь созданием креативов для выбранных офферов, я прекрасно понимаю, что он имел ввиду.

Я же буду использовать Spy Tools — “шпионские” инструменты, которые показывают, какую рекламу запускают в FB наши коллеги.

Из множества условно-бесплатных спайтулзов, мне понравился сервис https://adheart.ru/ - он мониторит рекламу в Facebook & Instagram. То, что нужно.

Как только я заполнил простую форму регистрации, мне на глаза попался один из множества креативов, которые крутят на Facebook. Неплохо:) 

Идем дальше. Поскольку лить я буду на приложения, то я выбираю "Приложения" и в поле "По названию", пишу слово - “Dating”, предварительно включив в поиск только платформу Android.

Cервис дает сохранить креативы, я сегодня выкладывал пару примеров видео-креативов в наш чат - https://tele.click/Adult_affiliate

Понимаю, что тема Spy Tools не раскрыта, но я сделаю это в следующих статьях.

Перейдем к правилам модерации Facebook:

Всем читать обязательно — https://ru-ru.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/adult_content

Что такое контент для взрослых по мнению Facebook?

Это изображения обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.

Реклама, в которой явно обозначена или подразумевается возможность познакомиться, связаться или посмотреть контент — допускается. 

Не допускается реклама связанная с сексом или сексуальными отношениями с человеком, показанным в рекламе — то есть, никакого прямого указания на секс.

Но, как сказал мой наставник, в конечном итоге все равно забанят всех.

Для себя я разделил креативы на 3 категории:

1. Light — это креативы вообще без обнаженки, которые полностью соответствуют правилам Facebook (https://ru-ru.facebook.com/policies/ads/prohibited_content/adult_content)

2. Medium — креативы с голыми частями тела.

3. Hard — это целое искусство, так как нейросеть Facebook достаточно умная, чтобы определить что находится на обычной фотографии, но такие "картины", может оценить только человеческий мозг. Bellissimo.

Давайте разберемся с арбитражными понятиями, относящимися к креативам:

1. Мислид — (англ. mislead - "вводить в заблуждение") это вводящая в заблуждение реклама, когда пользователю показывают одно, а по факту он получает совершенно другое. Важно, чтобы характеристики товара/услуги не сильно были оторваны от реальности.

2. Кликбейт — (англ. clickbait от click «щелчок» + bait «наживка») заголовок, который вводит пользователя в заблуждение для привлечения внимания. Пример Clickbait заголовка: Все девушки будут обожать тебя! Просто ещь на ночь...

3. CTR (click-through rate или кликабельность) — определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.

CTR рассчитывается по формуле: количество кликов / количество показов * 100

Например: рекламный блок был показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит его CTR — 20 %.

4. CR (conversion rate или показатель конверсии) — отношение числа посетителей интернет-ресурса, совершивших на нем целевые действия к общему количеству посетителей.

CR рассчитывается по формуле: Количество конверсий (целевых действий)/ количество посетителей  * 100%

Например: На нашу рекламу кликнули 100 человек и 10 из них прошли всю “воронку”: прелендинг - лендинг - оффер и сконвертировались, 10/100 * 100% = 10%

В дальнейшем, при проведении сплит-тестов, именно по показателю CTR мы будем измерять насколько креатив хорошо "зашел".

Модель AIDA

AIDA — Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, потребность, действие) принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке.

Модель AIDA отлично ложится на классическую арбитражную воронку: реклама → прелендинг → лендинг → конверсия. Как мы можем видеть, креатив является самым важным, потому-что именно он отвечает за привлечение внимания и “первый клик” пользователя:

  1. Awareness или Attention — внимание (наш креатив, который дожен привлечь внимание + “первый клик”)
  2. Interest — интерес к продукту (прелендинг и “второй клик”)
  3. Desire или Decision — желание/решение купить (лендинг оффера и “третий клик”) 
  4. Action -  Действие (конверсия или лид).

Важно понимать, что чем более жесткий по подходу креатив вы делаете, тем больше кликов (и возможно жалоб) на него будет!

C теорией покончено, перехожу к самой сложной части — запуску трафика из Facebook.

Спасибо за внимание!

Добавляйтесь к нам чат — https://tele.click/Adult_affiliate

Подписывайтесь на канал —https://tele.click/adulttrafficchannel

Как вам статья?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ