Статья написана в пользовательском блоге — редакция Партнеркина не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены Подробнее про пользовательские блоги и о том, как зарабатывать до 3 000 ₽ за статью 😎
02 июля 2007 28 830

По поводу рекламных постов

Вот это http://myseolife.blogspot.com/2007/07/rss-rss.html, друзья, смешно и противно.

Странный товарищ, называющий себя SEO Красавчег, еще недавно в комментариях на моем блоге написал следующее: "Сразу же видно, что статья заказная… и хоть ты и сказал про это честно в самом конце, но у меня сразу к постам твоего блога стало меньше доверия". А теперь без стыда и совести пишет заказуху у себя. То, что это заказуха подтвердил создатель http://noretype.ru (небось, у меня то как-раз про этот чудесный сервис и прочитал). Противные товарищи однако попадаются. Порой кажется, что против заказухи те, у кого её не заказывают до поры до времени - хотя это конечно не так. Некоторые действительно востребованные блоггеры никогда не станут ради денег писать то, что им неинтересно или что для них неправда. Я лично с самого начала сошелся во мнении - говно/кидалово рекламировать пока тут не станут, а значит хуже кому-то точно не станет, некоторым, кто про рекламируемый объект ранее не знал станет чуточку лучше, небольшой группе, кто стал активно учавствовать в нем после поста станет еще лучше, а всем остальным, кто итак все знает, просто наплевать по большому счету. И, кстати, noRetype не запрещает в рекламных постах поливать рекламируемый объект грязью - поэтому говно и кидалово там рекламироваться точно не станет.

А после еще и http://myseolife.blogspot.com/2007/06/hidden-marketing.html хорошо подумай стоит ли доверять тебе. И не надо оправдываться и чего-то объяснять.

Если уж рассматривать пример rss2email, то у меня проект пропиарен без всякой выгоды в плане $ по причине того, что там было как-раз в тему, но при этом не тянуло на то, чтобы за это заплатили, ибо добавлено "к слову". Проект действительно хорош, в Рунете может даже и уникален, что большой плюс.

По поводу http://hiddenmarketing.ru. Пришло несколько предложений порекламировать разные услуги за 1$/услуга. Это такая стандартная фиксированная цена для всех? Если это так, то сервис конечно не для серьезных блогеров. А если это не так, то непонятно где же там указывать владельцам блогов цену за одно упоминание/сообщение и непонятно почему мне не отвечает саппорт.

Как вам статья?
Партнеркин рекомендует
Партнерки
1win Partners
Топовая беттинг и гемблинг партнерка
TRAFORCE
Дейтинговая СPA-сеть
Affiliate Top
Надежная партнерка по бинарным опционам
Сервисы
Dolphin{anty}
Лучший антидетект браузер
PARTNERKIN
20%
FlexСard
Виртуальные карты для арбитража трафика
PARTNERKIN
Карты free
AdPlexity
Мониторинг мобильной, десктоп и нативной рекламы
partnerkin_m
25%

Я когда доклад готовил, зарегился на hiddenmarketing. Сейчас папку в ЗеБат'е глянул - только 1-баксовые заказы. Может, надо у них уточнить?
02 июля 2007, 15:51 0
Вот и у меня тоже. Оценивают нас в 1 бакс. :))) Мне они не отвечают по почте.
02 июля 2007, 15:53 0
Сергей Петров Ответить
безаппеляционно: "вот Бог, вот порог!"

мне рассуждения по поводу доверия к проплаченным обзорам кажутся смешными

если блоггер открыто написал о том, что этот обзор оплачен, то о недоверии к чему конкретно идёт речь??

если подписчик считает, что автор осознанно будет замалчивать какие-то недостатки, то надо просто скипать обзор!

почему нет такой волны негатива по поводу рекламы, скажем, в newsletters? :)

02 июля 2007, 15:54 0
"если блоггер открыто написал о том, что этот обзор оплачен, то о недоверии к чему конкретно идёт речь??" Я тоже это нашел странным.
02 июля 2007, 16:00 0
Я всех читаю.

Потому что твой комментарий не понравился.

02 июля 2007, 16:16 0
stwinnie Ответить
Сказал конечно все правильно, но на мой взгляд звучит слишком категорично и агрессивно ...
02 июля 2007, 16:38 0
1 бакс!?

И есть те, кто за него постят? Однако мельчает народ...

мож тоже закупить пачку таких обзоров у голодающих блоггеров поволжья...

02 июля 2007, 16:50 0
DimaX, ну есть у кого-то ЖЖ, который читает его друзья. А ему как-раз на пачку сигарет надо, вот он размещает. :)))
02 июля 2007, 16:56 0
Евгений Е. Ответить
"просто наплевать по большому счету" (лично для меня) бывает когда:

- рекламные посты бывают не чаще 2-3 раз в месяц;

- рекламный пост похож на мнение автора, а не на "сборник маркетинговых уловок" - пост про главмед действительно уж очень сильно выбился...

Но, собственно, все решит рынок... Стало больше денег, а читателей не уменьшилось - нет причины не публиковать подобные посты.

02 июля 2007, 17:35 0
Евгений Е., и хорошо, что выбился. А то еще подумают, что я это писал. :D А вообще тебе не плевать что выбился?
02 июля 2007, 17:50 0
Все 3 баннера - сейчас цену поднимаю или поднял до 150/месяц
02 июля 2007, 17:55 0
Evgeny Sergeev Ответить
:-) Классно! Разборки - это всегда так интересно! :-)
02 июля 2007, 17:56 0
ага, мясо начинается! Продажные против Идейных.

Попробовать, что ли сменить лагерь? для широты кругозора 8))

02 июля 2007, 18:16 0
*задумался, выковырял линк подписки на комментарии*

даешь хлеба и зрелищ :) MaulNet, толпа жаждет :D

PS. Давай комментарии модерируй... Зарегался, показано что 57 непроверенных.. И что у тебя "Сейчас 124 записи и 909 комментариев"... Штоп я так жил =)))

02 июля 2007, 18:23 0
Spryt, а там если зарегистрируешься только можно у меня подписываться?

57 - СПАМа. Вообще СПАМА десятки тысяч, просто анти-спам удаляет.

02 июля 2007, 18:30 0
100 тысяч посетителей в сутки, возможно? Да! Ответить
Ага, интересно когда такие "разборки".

Красавчег SEO - красиво выкрутился с соавтором. Типа не я. Нет, не осуждаю. "Каждый дрочет как хочет", "Кого ебет чужое горе".

Но обвинять кого-то в том что он написал заказной пост, а потом самому(в соавторстве), какая разница, в твоем же блоге размещено - "смешно и противно" (с) MaulNet :)

02 июля 2007, 18:34 0
Сергей Петров Ответить
/me ждёт героя, который совершенно искренне скажет: "Оплаченный обзор - такая низость. Я бы и за $1000 не сделал!" ... :))
02 июля 2007, 19:06 0
Евгений Е. Ответить
MaulNet - как подписчику этого блога - не плевать. "Выбился" ведь пост про главмед не своими выдающимися качествами... Когда я в ридере вижу у MaulNet пост с названием "Glavmed" и решаю прочитать его (мне интересно мнение MaulNet на эту тему), а на середине пост начинает сильно напоминать что-то про то, что "мои волосы стали на 40% шелковистее. все домохозяйки выбирают блендаМед"... И учитывая то, что пост вроде как написан от первого лица (т.е. от лица MaulNet) - как-то действительно неприятно... Мне бы лично было бы гораздо приятнее читать блог, в котором о том, что пост - рекламный (а тем более - не написан самим автором) указывается в самом начале. Хотя понятно, что смысл у рекламных постов, которые никто не прочитает - отсутствует.

- что вы, никаких разборок нет. Вам показалось. Правда, Спрут? ;)

02 июля 2007, 19:06 0
Элементарная зависть, любая даже реклама интересно читается если написана качественно и есть лишь малый процент от всего контента. Зато здесь Адсенс глаза не мозолит )
02 июля 2007, 20:25 0
100 тысяч посетителей в сутки, возможно? Да! Ответить
Сергей Петров, лично я не против что за написание рекламных постов платят и кто-то их пишет - это обычная реклама. Дело в другом, про тех кто говорит, что те кто пишет заказные статьи - поступают не очень красиво, а сами же и пишут такие.

... не вижу ничего плохого что ГлавМед продвигается так, ведь условия то у них хорошие. Не, проиграл-выиграл, а выиграл-выиграл. Т.е. все остаются довольны при использовании ГлавМеда (пост не пропалачен!)

02 июля 2007, 20:26 0
Евгений Е. Ответить
"все остаются довольны при использовании ГлавМеда" - откуда такие сведения?

" (пост не пропалачен!)" - ага, и ник тоже не является рекламой...

Соглашусь со Smokie, качественную и креативную рекламу приятно читать и смотреть, а "нами все довольны" - скучно, господа...

02 июля 2007, 20:39 0
MaulNet, с твоей стороны, глупо высказываться подобным образом. Это просто смешно, и похоже на мальчишество...
02 июля 2007, 20:51 0
Melnikoff Ответить
Оффтоп: "социальная реклама" с закосом под адсенс выглядит роскошно. Тычут?
02 июля 2007, 21:15 0
idler, вы про что конкретно?

Melnikoff, это баннер оплаченный за 150$. Пока баннер не сделали - попросили зачем-то повесить "это", мне не жалко, даже немного креативно.

02 июля 2007, 23:24 0
BrokenBrake Ответить
Кросавчег с соавтором? Ну и ну... Это тоже, кстати, как-то нечистоплотно. Я вот думал, что это один человек пишет.

А насчет рекламы полностью согласен с Евгением: " Когда я в ридере вижу у MaulNet пост с названием “Glavmed” и решаю прочитать его (мне интересно мнение MaulNet на эту тему), а на середине пост начинает сильно напоминать что-то про то, что “мои волосы стали на 40% шелковистее. все домохозяйки выбирают блендаМед”…"

03 июля 2007, 00:08 0
Вот я и говорю про это... Против интересных оплаченых постов я не имею ничего против. То есть написанных самим автором и интересные читателеям. Например, кто то (линка не помню опять) очень орригинально написал про неоретайп, показал все минисы и люсы, и вообще стоит ли этим заниматься. Тот пост мне реально помог оценить норетайп. И хотя ему заплатили, для меня все равно этот пост был интересным.

А когда на уважаемом блоге появляются мутные посты про какой то суперский хостинг (который никто не знает), появляется пост о главмеде (хотя сам говорил, что НЕ ЗАНИМАЕШЬСЯ БУРЖУНЕТОМ). Ладно бы сепак рекламировал, или SEO студию какую ни будь, но главмед....

03 июля 2007, 05:19 0
Да мне честно говоря все равно - народ понимает, что это рекламная статья - а там уже сами думайте.
03 июля 2007, 05:25 0
Кстати, хотел спросить. По сути, если я пишу обзор на блоге за деньги, то я рекламирую тот или иной сайт + ставлю на него ссылку. Блогун например дает мне предложения за 1-2 бакса. Получается я ставлю ссылку навсегда на кого-то за 1-2 доллара? Неее ребята...не заглядывая в даль

Так скажу, зачем мне орден

Я согласен на медаль!

За бакс...мне на сапе за туже ссылку 1 в месяц дают, а тут 1 за навсегда.

Или я чего-то не вкурил?

28 июля 2008, 15:53 0

Новейший Linken Sphere 2 бесплатно