Статья написана в пользовательском блоге — редакция Партнеркина не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены Подробнее про пользовательские блоги и о том, как зарабатывать до 3 000 ₽ за статью 😎
04 апреля 2011 59 1033

Как под АГС попал раскрученный СДЛ

Примерно месяц как seoded.ru - про успешное продвижение которого я писал - сидит в АГС. Вначале думал, что, может, глюк, может, это ненадолго. Но похоже все серьезно. С одной стороны — странно. И даже немного расстраивает, человек ведь реально старался. На сайте копирайт, сайту больше двух лет + он не продает ссылки.

С другой стороны — многое из того, про что я пишу, рано или поздно попадает под АГС (1, 2, 3). Видно, просто привлекаю лишнее внимание к весьма серым проектам.

Серость seoded.ru заключается, например, в переоптимизированности. То бишь, на нем настолько все круто оптимизировано, так грамотно сделана перелинковка, такие насыщенные ключевыми словами и выделениями текcты, что все это напоминает хождение по канату под обрывом, внизу которого сотня неудовлетворенных пидеров. Ох, бррр.

Давайте попробуем определить другие причины, по которым seoded.ru попал под АГС. Известно ведь, что под АГС попадают не по одной причине, а по ряду факторов:

1) Ну, начнем с того, что сайт как бы не обновляется. Я имею в виду, что редко добавляются новые страницы, что в районе 150-200 контентных страниц на нем уже довольно давно. Автору стоит добавить 50 новых статей, поставив на них сотню ссылок в виде урлов.

2) Те тексты, что есть — во многом растащены по десятку других сайтах. Правда, другие сайты в большинстве своем Юкоз и Народ помет. Но, видимо, у Яндекса свое говно не пахнет.

Сами поглядите, фраза:

"ты шаг за шагом пройдешь все этапы создания сайта, от выбора темы и изготовления макета до претворения задуманного в жизнь"

15 ответов (если смотреть с пониженными результатами).

http://seoded.blogspot.com/2011/03/blog-post_30.html к Платону с вопросами «че как», но чего-то добиться таким образом это как в лотерею выиграть. У меня идея для Яндекса — вместо длительной и бесполезной переписки Платону лучше просто посылать вебмастеров в попу прямым текстом. Это бы существенно разгрузило саппорт, тем самым сократив расходы компании. При чем посыл «в попу» я расцениваю как более полезный совет, ибо в попе можно рассчитывать только на себя. Когда такие СДЛ (а это ведь СДЛ, пусть и homepage) попадают под АГС — фраза «мы не зеркало Рунета» становится все более релевантна для Комеди Клаба.

Что касается выхода из под АГС, то выйти то можно без проблем. Закрыть от индексации сайт в robots.txt, переписать все тексты, а потом разместить их на новых урлах, открыв индексацию. Но тем самым ведь и трафик с него практически потеряется, посему вариант плохой.

Можно попробовать закрыть от индексации, переписав тексты, но не изменяя урлы. Это как вариант, но даже он довольно дерьмовый, ибо тексты то не копирайтерские, а свои. Раньше помогало тупо сокрытие в robots.txt без каких-либо изменений в дальнейшем. Это было что-то типа перезагрузки. Но сейчас, похоже, оно уже неактуально.


В общем, как бы действовал я (вероятно)?

1) Запретил индексацию в robots.txt, дождался вылета.

2) Добавил 50 новых копирайтерских текстов по 2-3к знаков.

3) Урал все эти жирные выделения из текстов, а заодно и футерную перелинковку. Контекстная перелинковка адекватна, а вот футерная, ммм, подозрительна. Заодно эротику еще бы убрать.

4) Открыл индексацию.


Кстати, в from=14712 есть проверялка истории запросов (видимо, тех, на которые тратят деньги через этот агрегатор). Это "создание сайта":

история запроса


Просто и полезно.

--

Неинтересное на сегодня: http://aliveit.ru/.

Как вам статья?
Партнеркин рекомендует
Партнерки
1win Partners
Топовая беттинг и гемблинг партнерка
TRAFORCE
Дейтинговая СPA-сеть
Affiliate Top
Надежная партнерка по бинарным опционам
Сервисы
Dolphin{anty}
Лучший антидетект браузер
PARTNERKIN
20%
FlexСard
Виртуальные карты для арбитража трафика
PARTNERKIN
Карты free
AdPlexity
Мониторинг мобильной, десктоп и нативной рекламы
partnerkin_m
25%

Altermann Ответить
Ну, если честно, посмотрев на сайт Сеодеда, складывается впечатление, что он "не совсем для людей". Согласен с Маулом - переоптимизирован он очень.
04 апреля 2011, 14:55 0
Он для людей. Если бы не был для людей - там было бы меньше кликов на посетителя.
04 апреля 2011, 15:02 0
А как быть с дизайн аля 90-х?
05 апреля 2011, 15:35 0
Алексей Ответить
а что, люди приходят на сайт за дизайном?

полюбоваться?

06 апреля 2011, 11:33 0
"все это напоминает хождение по канату под обрывом, внизу которого сотня неудовлетворенных пидеров" ИЗ ЯНДЕКСА забыл добавить.
04 апреля 2011, 14:59 0
Выйти из под АГС переписыванием не получится, т.к. как только он будет добавлять новые тексты, они будут тут же копироваться на другие сайты и снова его сайт будет яндексу казаться не источником текстов. В общем, я думаю не получится манипулированием с текстами выйти из АГС.
04 апреля 2011, 15:08 0
После того, как он выйдет из под АГС - можно обновлять стабильно сайт текстами. И будет он нормально держатся. А копировать будут реже гораздо, так как эти новые тексты не будут на виду.
04 апреля 2011, 15:12 0
После того, как он выйдет из под АГС - это конечно можно обновлять. Но вот до выхода - бесполезно, всё будет скопировано, т.е ещё больше навредит сайту.
04 апреля 2011, 15:16 0
Тут я с тобой согласен. Тогда уже неиндексириуемые тексты Сеодед.ру растащят и тогда они станут униками для других. Можно где-то сделать категорию без выхода на главную и тупо постить.
05 апреля 2011, 20:31 0
slavabog Ответить
Копирайтерские тексты не помогут - добавлял на свой сайт около 300 текстов, толку 0. Как был АГС, так и остался. Сайт под фильтром уже 9 месяцев. За это время посещаемость с гугла и майла 20 --> 600, а Яндекс игнорит меня =(. Могу спалить URL.
04 апреля 2011, 15:12 0
Так ты предварительно его исключил из индекса то?
04 апреля 2011, 15:14 0
slavabog Ответить
Предварительно не исключал.

Я добавлял, добавлял, добавлял статьи, потом исключил недели на две, сайт вылетел, за это время опять добавлял (не 50, а штук 15), потом разрешил индексацию и опять добавлял статьи. Толку - 0. Делал это 5 месяцев назад (в ноябре).

04 апреля 2011, 15:24 0
slavabog Ответить
Кстати сайт в конце декабря взяли в РСЯ, толку опять 0.
04 апреля 2011, 15:36 0
Логично поступать симметрично копипастерам. Плодить источники, ставить ссылку на оригинал.

И писать в поддержку, где размещены ссылки на украденные тексты.

04 апреля 2011, 15:27 0
Вовка Ответить
Да, саппорт будет жевать вафли долго, говоря, что нужно качество сайта подтянуть и т.д.

У меня пара сайтов прям с рождения в какашке АГС. Пока не особо думал над выводом, общаюсь с Платоновцами... Интересно мне вот читать как они так лихо отмазываются...

04 апреля 2011, 16:01 0
Сео Ум Ответить
Даа, печалька. я на Яндекс уже пол года как забил. Но так деда опускать, это зеркалу костью в зажравшемся либидо встанет.
04 апреля 2011, 16:13 0
Олег Ответить
А где там переоптимизация то? Тошнота кеев в пределах 2-6%, что в общем-то нормально.
04 апреля 2011, 17:39 0
Андрей Ответить
Мне кажется, АГС его настиг вот за это - znakomstva.seoded.ru
04 апреля 2011, 19:58 0
Именно. ну не только за это. до сих пор с сайтом ничего не делали.

Маул тоже предлагает дельное решение - удалить из индекса.

А пока сайт удаляется из индекса удалить всю эротику, удалить перелинковку, переверстать на дивы, поставить метрику, в папки без индекснго файла добавить индексы.

нет! мы будем плкаться в ЖЖешечке и ТП яндкса, что удалили сайт.

А еще слать всех с дельными советам на три известные буквы.

05 апреля 2011, 10:36 0
А что такое "в папки без индекснго файла добавить индексы"?

На счет дивов и метрики согласен.

05 апреля 2011, 11:16 0
посмотри какие у него страницы в индексе. минимум 5 старниц это списки папок. т.е. сервер показывает список папок. т.к. нет индексного файла.
05 апреля 2011, 11:31 0
Кто-нибудь понимает о чем говорит Пилот?
05 апреля 2011, 11:38 0
slavabog Ответить
Pilot невыспался наверное =) Или перепил
05 апреля 2011, 11:39 0
Андрей Ответить
Пилот говорит скорее всего о том, что адреса директорий должны быть вида /directory/index.html

Или я не прав?

05 апреля 2011, 12:27 0
Юрий Ответить
Возможно, чушь ляпну, но по-моему он имел ввиду файл index.***(html/php/jsp) в этих папочках
05 апреля 2011, 13:54 0
Эмиль Ответить
Наверное речь о том, что криво настроен сервер, в итоге при обращении к папкам с подкаталогами без индексных фалов (index.php и т.п.), сервер тупо показывает список всех подкаталогов в папке, что поисковик успешно индексирует.
05 апреля 2011, 13:07 0
скорее всего из-за этого и АГС. Получатся куча пустых страниц без контента в этом случае.
05 апреля 2011, 19:47 0
Седов Андрей Ответить
АГС - агээсом, мно всер равно по 4 тысячи уников в сутки посещалка. А если не видно разницы, то в чем смысл переживаний?
05 апреля 2011, 14:46 0
Было 10к.
05 апреля 2011, 14:53 0
Линар Ответить
огого, подобная работа вызывает восхищения
06 апреля 2011, 10:26 0
slavabog Ответить
Толян, уверен?
06 апреля 2011, 11:23 0
блин, жалко такой сайт 0 сразу видно что с умом сделан( этого Яшу хер поймешь!
05 апреля 2011, 15:27 0
yasmog12@mail.ru Ответить
да видно же, он пользовался методами, для того чтобы искусственно повлиять на ранжирование сайта.
05 апреля 2011, 19:58 0
Яша не любит, когда пытаются влиять на выдачу, да ещё таким наглым образом. Он за это карает жёстко. На сайте явная переоптимизация с выделениями ключевиков + слишком уж дохрена внутренних ссылок (гипер-перелинковка). Есть предложения, в которых по 3 ссылки.

А автор сайта в блоге в своей переписке пытается давить на Яшу со стороны копипаста. Яша ему чётко отвечает - копипаст это не так уж страшно, самое страшное это попытка повлиять на выдачу. Автор в упор не понимает этого.

05 апреля 2011, 23:06 0
diktator Ответить
"Переоптимизация" вряд ли повлияла, а вот растаскивание контента - это очень большая проблема. Причём сайты типа народа и укоза Яндекс считает трастовыми и очень часто отдаём им предпочтение, если они копируют статьи. Ошибка владельца сайта в том, что он не следил за тем, чтобы его сайт оставался первоисточником для Яндекса.
06 апреля 2011, 01:10 0
Да на этом сайте есть много, чего нет на идеальных СДЛ-ах, нпример: каталог сайтов, скчать бесплатно.
06 апреля 2011, 01:11 0
Линар Ответить
Первый раз слышу про bugger, в публикациях Яндекса не встречал, откуда у Вас информация? ссылка на первоисточник?
06 апреля 2011, 10:29 0
Мясо Ответить
Можете считать это шуткой, сарказмом или иронией.
06 апреля 2011, 17:37 0
Павел Ответить
вроде с посещаемостью сайта все приходит в норму...
06 апреля 2011, 21:32 0
Каком таком "вроде"?
06 апреля 2011, 21:34 0
Павел Ответить
зайди на seoded ды посмотри, сегодня за сутки 13000+
06 апреля 2011, 21:56 0
Ага, теперь почитай всплывающую подсказку в этом счетчике. Если не поможет, то перечитай.
06 апреля 2011, 22:01 0
Павел Ответить
мне показалось, что ты имел в виду 10 к просмотров, а не уников, щас прочитал твой комментарий "MaulNet

Апрель 5, 2011 в 2:53 пп

Было 10к.", все понял...

06 апреля 2011, 22:14 0
Евген Ответить
Здравствуйте, Маул. Интересует такой вопрос. Вы советуете переписать страницы и изменить УРЛ, но что если УРЛ оставить на месте(без изменений), а к страницам просто добавить категорию или рубрику. Для наглядности

из вида мойсайт/пост пределать в мойсайт/категория/пост. Эффекта изменения не получим?

07 апреля 2011, 14:37 0
Маул, а если сайт просто вылетел из индекса, как его вернуть? тоже роботсом закрыть, переписать и открыть?
08 апреля 2011, 17:58 0
Что значит "просто вылетел"? Бывают одностраничные АГС. Ну, есть и другие действия, помимо переписать, закрыть, открыть. Они актуальны, если с контентом все хорошо.
08 апреля 2011, 18:04 0
RemontInPractice.Ru Ответить
Про "актуальные действия, если с контентом все хорошо" можно поподробнее, Маул? Блог (см. Имя), реальный блог про собственный ремонт, контент самописный полностью, писал с душой и удовольствием полгода. В декабре вылетел из индекса. Потом месяц пытался добиться правды и разъяснений у Платона. Получил в итоге приговор, что сайт не относится по мнению Яндекс к качественным сайтам... Плюнул и забил. Блог живет, посещаемость растет, но осадок остался...) Выйти из подАГС можно?
13 апреля 2011, 00:58 0
По моему очевидно в чем проблема вашего сайта. Вы хоть немного то подумайте.
13 апреля 2011, 16:50 0
Павел Ответить
MaulNet, ты считаешь что из-за этого? --->

"Александр

#1 03 апреля 2011 08:31

Кажется, тов. с Херандекса Вас невзлюбили за посты в блоге про погром на Манежке, общение с Навальным и т.д. Наверное, у них искалка есть на такой контекст, поэтому Ваш блог (очень полезный, на мой взгляд) оказался “неподходящим для индексации”.

Кстати, навшёл я Вас случайно, по тегу “стеклоблоки”, в Гугле.

Удачи Вам!"

14 апреля 2011, 13:03 0
RC-Master Ответить
Что мне кажется подозрительным/серым/странным в этом сайте.

1. Почему все меню на сайте сделаны под стать AdSense?

2. Все эти "скачать курсовые работы, дипломы и т.д." совсем не гуд.

3. Файл robots.txt сейчас это пипец.

4. znakomstva.seoded.ru убрать (скорее всего, это самое подозрительное, повлекшее такую реакцию яндекса).

Если сайт не обновляется то это тоже плохо. Если проблема в слишком активном воровстве контента возможно следует запретить копирование со страниц (хотя не думаю что дело в этом)?

А так все в порядке вроде бы...

P.S. Не считаю что он излишне переоптимизирован.

P.S.2 Гуглу очень нравится этот сайт.

11 апреля 2011, 11:46 0
"Ну, есть и другие действия, помимо переписать, закрыть, открыть. "

Например, какие ещё актуальные способы вывода можно попробовать?

11 апреля 2011, 14:15 0
Сняли фильтр с Деда :)
13 апреля 2011, 08:41 0
угу :)
13 апреля 2011, 15:32 0
Согласен, Маул, можно подробней?
25 апреля 2011, 13:27 0
«Ну, есть и другие действия, помимо переписать, закрыть, открыть. »
25 апреля 2011, 13:27 0
RemontInPractice.Ru Ответить
Про "немного подумайте" спасибо, Маул, обязательно попробую.) Но все-таки в чем же? "Гневное" обсиралово Яндекса было значительно позже нежели вылет... Неужели Павел ниже прав?)
20 мая 2011, 13:57 0
Вадм Ответить
Может вопрос глупый, но можно подробней про закрыть от индексации в robots.txt дождаться вылета и снова открыть. Как понять, что сайт вылетел? и пора его снова открывать для индекса.
06 декабря 2011, 02:13 0
помню seodeda сайт давно. Еще в первого знакомства понял что это качественный СДЛ. Странно, что попал под АГС
12 февраля 2013, 12:27 0
Андрей Конарев Ответить
Востров (seoded) обманщик. Лихо связал свой сайт под партнёрку и направляет рефералов, получая за это вознаграждение. Кстати, у кого есть информация, что Алексей - бисексуал?
11 января 2017, 07:49 0

Новейший Linken Sphere 2 бесплатно