Статья написана в пользовательском блоге — редакция Партнеркина не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены Подробнее про пользовательские блоги и о том, как зарабатывать до 3 000 ₽ за статью 😎
15 августа 2007 79 1356

Дауншифтинг

Случайно забрел на http://www.downshifting.ru в чем-то уникальный сайт, посвященный дауншифтингу. Долго читал. Не удивляйтесь, я тоже еще совсем недавно не знал что это такое.

Классическое западное определение дауншифтинга - это добровольный отказ от высокой должности и доходов, ради простой и неторопливой жизни в кругу семьи. Например, в англоязычной версии wikipedia дауншифтинг приравнивается к simple living.

Мне кажется, что истинный смысл дауншифтинга - это возвращение к себе, к своим желаниям и мечтам. И это возвращение может сопровождаться отказом от высоких доходов, карьеры, перездом в сельскую местностность, вступление в ряды Гринпис... А может и не сопровождаться.

Главное от чего отказывается дауншифтер - это чужие цели и желания. В большинстве случаев ими оказываются сугубо материальные цели: карьера, деньги, предметы роскоши. Список "потерь" дауншифтеров очень сильно зависит от страны и ее культурных особенностей.

Видимо большинство будущих дауншифтеров в своей "прошлой жизни" вставали рано утром, чтобы доползти до офиса на поддержанной иномарке, где можно немного полизать попу босса. Посмеялся. Наверно, в глубине души даже самые отчаянные дауншифтеры (правильно?) понимают, что это лузерство. Нет, спокойная жизнь, деревня, бесконечное свободное время и прочее это конечно прекрасно, но не как уход от реальности и не после того, как осознали то, что они неудачники. А если дауншифтинг это оправдание своим неудачам, то куда продуктивнее будет честно осознать это и начать заново, а не опускать руки. Спокойная жизнь это прекрасно, когда вам за 50-60 и за прошедшие годы вы повидали достаточно и заработали достаточно, чтобы сидеть в своем пригородном доме и рассказывать внукам про свою молодость.

http://www.downshifting.ru/digest/01-04-2007/99. Утром опять ехать на работу, стоять в пробках, давится в метро, питаться фаст-фудом… У вас нет времени заняться любимым делом, посмотреть кино, почитать книжку, в выходные вам предстоит уборка квартиры и т.п. Есть ли выход из сложившейся ситуации?

Выход есть - стать дауншифтером.

А потом?

Дауншифтеры - это люди, добившиеся успеха в карьере, но в какой-то миг решившие «выйти из игры» и ступившие на путь возвращения к себе, к своим желаниям.

Еще раз посмеялся. Люди, добившиеся успеха в карьере давятся фаст-фудом и поездками на метро. Я знаю лучше выходы, например, убить себя ап стену или начать читать http://davydov.blogspot.com - он умеет вправлять мозг. Потом можно почитать про нелюбимый мне тайм-менеджмент и отказаться от некоторых вещей, которые отнимают время, но не приносят особый доход. А убегать от всего не стоит. Если же достало то, чем человек занимается - лучше сменить род деятельности.

Кстати, фильм Одержимость, который мне порекомендовал http://blog.pigulsky.ru - оказался просто восхитительным. Любовь, Джон Харнетт, музыка ColdPlay... прям лучше не придумаешь. Удивительно, что в магазинах (ни пиратских, ни лицензионных) его не оказалось - лишь 2-ая Одержимость. Всмысле, не часть, а фильм другой.

Как вам статья?
Партнеркин рекомендует
Партнерки
1win Partners
Топовая беттинг и гемблинг партнерка
TRAFORCE
Дейтинговая СPA-сеть
Affiliate Top
Надежная партнерка по бинарным опционам
Сервисы
Dolphin{anty}
Лучший антидетект браузер
PARTNERKIN
20%
FlexСard
Виртуальные карты для арбитража трафика
PARTNERKIN
Карты free
AdPlexity
Мониторинг мобильной, десктоп и нативной рекламы
partnerkin_m
25%

Evgeny Sergeev Ответить
Даниил, ты когда нибудь был на охоте в тайге? Шишки бил? Знаешь как охуено в таежной избушке на берегу реки с классной баней и всеми остальными прелестями? Нет? Тогда уж прости за грубость, какого хуя ты пиздишь про неудачников? Ты просто не знаешь другой жизни кроме той которой живешь! Твоя цель деньги? Но это точно такая же ебанутая цель как все остальные, деньги реально не делают счастливыми если тебе они не нужны! Я понимаю, что ты не можешь поверить, что есть люди которые НЕ ЛУЗЕРЫ и у которых ДЕНЬГИ НЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ. НО ОНИ ЕСТЬ!

Ты думаешь что свободный и никому жопу не лижешь? Тогда подойти к менту на улице и скажи что он сука дроченая! Слабо?

Выкини паспорт в окно или нарисуй хуй на лбу тоже слабо?

Извини за грубость, но реально, на мой взгляд, ты полную хуйню написал. Даже не знаю чего это я так из себя вышел. Вообщем, надеюсь, без обид!

15 августа 2007, 13:17 0
Я знал, что ты первым оставишь коммент по этому поводу! :)

Я жил на Урале и знаю что это такое. :) Не раз сплавлялся по речкам и т.д. Безусловно, много людей, которые говорят, что деньги им не нужны для счастья. Но при этом большинство из тех, кто подобное говорят лузеры потому что они врут сами себе. Отсюда предположение о том, что большинство дауншифтеров лузеры.

15 августа 2007, 13:27 0
Evgeny Sergeev Ответить
Большенство людей в принципе врут сами себе. И не только по поводу денег, но и по поводу собственной значимости, достоинств и недостатков.

Твоя позиция ясна, частично я с тобой согласен, деньги нужны. Но не как цель, а как средство. И только в том объеме чтобы реализовать свои мечты. :-)

15 августа 2007, 14:03 0
Джан Ответить
"Мне кажется, что истинный смысл дауншифтинга - это возвращение к себе, к своим желаниям и мечтам. И это возвращение может сопровождаться отказом от высоких доходов, карьеры, перездом в сельскую местностность, вступление в ряды Гринпис… А может и не сопровождаться.

Главное от чего отказывается дауншифтер - это чужие цели и желания."

Как тру-дауншифтер, могу сказать, что написано - абсолютно верно. Дауншифтинг случается, когда ты понимаешь, что живешь не свою жизнь, а чужую, и стремишься не к своим целям, а к навязанным тебе обществом.

А когда это понимаешь, и сворачиваешь с пути, по которому ты идешь, и начинаешь заниматься тем, чем ты действительно хочешь заниматься - неизбежно происходит даушншифинг, тебя естественным образом откидывает назад.

Я бы рад, ковыряясь в вебе и работая на себя, сразу зарабатывать хотя бы не меньше, чем я зарабатывал на предыдущих работах, но реальность, к сожалению, не такова. Приходится на некоторое время отказываться от привычных благ общества и работать над сокращением этого разрыва.

И лузерство, в контексте: "че-то нифига у меня с карьерой не получается, стану-ка я дауншифтером" - тут не при чем. Ход мыслей совершенно не такой. Карьера-то как раз ладится, но чувствуешь себя совершено не на своем месте.

15 августа 2007, 14:28 0
Тут, по-моему, не прав как Даниил, считая дауншифтеров лузерами, так и создатель этого сайта.

Я не очень понимаю цели автора этого сайта...показать всем как круто быть дауншифтером? Кому надо, тот приходит к этому сам (и не говорит людям: Я, знаете ли, дауншифтер...звучит как ругательство) . Другой целью может быть общение с другими дауншифтерами, но в этом случае мне почему-то кажется, что автор лишь ищет оправдание себе со стороны других людей: а правильно ли я сделал, что забил на все? В таком случае ты, Даниил, можешь считать его лузером (хотя считать людей лузерами не самое лучшее дело, согласись).

Недавно смотрел очень интересную передачу про чувака, который работал в крупной компании, зарабатывал хорошие деньги, а потом ему захотелось свободы и отдыха и он уехал на Гоа (культовое место, любимое место молодежи, раньше это было что-то типа мекки для хиппи). Живет в отличном коттедже за 1200 долларов в месяц (очень большие для Индии деньги), у него там беспроводной интернет и он работает "на дому".

Вот, по-моему, истинное проявление этого нынче модного термина. Когда человек может себе позволить куда-то уехать и жить для себя, но при этом, являясь человеком неглупым, может зарабатывать деньги и в такой жизни. Такой человек заслуживает уважения. Но ведь есть безумное количество подражателей, которые тоже хотят так жить, поэтому уходят с работы, на которой они не могут ничего достичь и пускаются в свободное плавание...попросту безделье.

Такое вот достаточно пространственное мнение.

15 августа 2007, 14:29 0
Пока писал свой коммент, отписался Джан. Согласен с ним в плане того, что у настоящих дауншифтеров (ох не нравится мне фраза настоящий дауншифтер) карьера ладится...думаю не просто так.
15 августа 2007, 14:32 0
Глупо на самом деле утверждать то, что "моия позиция верна -- остальным залупу на воротник". Это слишком категорично. А от категоричных людей пахнет отсутсвием лобной части мозга.

Я не к тому, что я поддерживаю дауншифтеров или наоборот. Я понимаю как и тех, так и этих.

Просто вспомнить порой стоит о том, что следующая стадия развития человека от Верблюда -- Лев, борющийся с Золотым Драконом, каждая чешуя которого -- любое придуманное человечеством благо за всю жизнь человечества.

Глупо называть лузером того, кто сознательно пришел к мысли об отказе не ЕГО желаний.

Хотя, конечно, съебавшийся от трудностей жизни человек, отказавшийся бороться с миром и назвавший себя "дауншифтером" -- и так получит от жизни Лиловую Залупу.

Натуральному Льву, т.е., дауншифтеру, бороться ни с чем не нужно, равно как и доказывать. Он молча встает, уезжает в Грецию, ебет смуглых гречанок, жрет виноград и сыр и нихуя никого не призывает поддержать его или присоединиться.

Так что. Меньше критичности тебе и, конечно, пиздобольтсва этой братии на всех даунских сайтах.

В смысле, пиздеть самому себе не нужно, тогда и по жизни все в порядке будет.

15 августа 2007, 14:40 0
Да ты что, этому "явлению" сто лет в обед!

Вообще, конечно, ужасно наверное, когда одна мысль о работе вызывает сразу кучу негативных мыслей и эмоций и думаешь только о том, как скорее от нее избавиться.

Просто продвижение по карьерной лестнице подразумевает рост ответственности. За компанию, за других людей. Некооторое понимают, что это не то, что действительно им надо. И понимают, что в принципе денег уже хватает и рваться выше не зачем, можно пожить для себя.

Знаешь старую притчу про рыбака?

"Один банкир американского инвестиционного банка стоял на пирсе в маленькой мексиканской прибрежной деревушке, когда к берегу причалила маленькая лодка с одним рыбаком. Из лодки торчали несколько хвостов тунца. Американец восхитился уловом рыбака и спросил, как долго он ловил эту рыбу.

Мексиканец ответил, что недолго. Тогда американец спросил, почему он не остается в море дольше, и не ловит больше рыбы.

Мексиканец ответил, что ему хватает, чтобы обеспечивать семью. Тогда американец спросил:

— А что ты делаешь все остальное время?

Мексиканский рыбак ответил:

— Я сплю допоздна, немного рыбачу, играю с детьми, провожу сиесту с женой Марией, каждый вечер гуляю по деревне, где я пью вино и играю на гитаре с моими друзьями. Я живу полноценной жизнью.

Американец усмехнулся:

— Я закончил Гарвард по направлению Делового Администрирования и мог бы тебе помочь. Тебе нужно проводить больше времени в море, и, в случае успехов, купить лодку побольше, затем несколько лодок. В итоге, у тебя будет целый флот рыбацких лодок. Вместо продажи улова посреднику, ты можешь продавать напрямую переработчику, и со временем открыть свой собственный завод. Ты будешь контролировать переработку и продажу продуктов. Затем тебе придется переехать из этой деревеньки в Мехико, потом в Лос-Анджелес, и, наконец, в Нью-Йорк, откуда ты будешь контролировать свое расширяющееся предприятие.

Мексиканский рыбак спросил, сколько времени на это уйдет? Американец ответил, что 15-20 лет.

— А потом?

Американец рассмеялся и сказал, что дальше начинается самое приятное:

— В нужное время можно продать акции компании и стать очень богатым, заработав миллионы.

— Миллионы... а дальше? Американец сказал:

— А дальше ты сможешь уйти на отдых. Уехать в маленькую деревушку, где ты будешь спать допоздна, немного рыбачить, играть с детьми, проводить сиесту с женой, гулять вечерами по деревне, где можно попить вина и поиграть на гитаре с приятелями. "

Хотя на самом деле я согласен с твоим тезисом про лузеров, всего лишь хочу сказать, что в некоторых случаях люди наверное уходят и не из-за слабости, а просто осознав, что им интереснее заниматься не тем, чем они занмиались раньше. Да и деньги, заработанные тоже нужно кода-то тратить... ;)

15 августа 2007, 14:45 0
Maxim, спасибо за притчу...кайфовая.
15 августа 2007, 14:51 0
Простите, что? :)
15 августа 2007, 15:00 0
Maxim, спасибо за притчу...кайфовая.

P.S. ХЗ какая-то ошибка выскочила. :)

15 августа 2007, 15:06 0
DmitryDavydov Ответить
О, этого дауншифтерского говна я наелся еще в штатах. Там вообще ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ, там есть ПЛАТНЫЕ КУРСЫ, платишь 150 за выходные и тебя учат жить "простую жизнь полную простых радостей".

Дауншифтерство это примерно то же самое, что пойти насиловать детей, а потом отрезать себе яйца и говорить, что "полегчало". Вариант, что можно не насиловать детей изначально ими не рассматривается.

15 августа 2007, 15:24 0
LobotrYAS Ответить
Темка интересная и познавательная относительно мнения комментаторов:) To: Evgeny Sergeev - Что за бред? Бить шишки в лесу прикольно до поры до времени, а потом как дети начнут пухнуть от голода изза того что автолавка завязла в 150 км от домика в деревне, когда "друзья" из соседней деревни в очередной раз спиз...ят провода и электричеству на неопределенное время придет конец. И так далее... Понятие дауншифтинг ВОООБЩЕ неприменимо к российской действительности. Очередная сказка зажравшися буржуев. Вот домик в альпийской деревне со всеми коммуникациями и сантехудобствами другое дело но это для буржуев или отечественных олигархов в качестве развлекухи.
15 августа 2007, 16:07 0
Ты мягко говоря не прав. Деньги ради денег это полный бред. Вокруг меня много "успешных" людей, на крутых тачках и в пентхаузах, только вот странно, почему они такие несчастные? Их голова постоянна занята проблемой как не проебать то, что есть и как нажить еще больше. Постоянное потребление и высирание. Хождение на тусовки потому, что это модно, а не потому что нравится... Все это бредятина полная. Есть один хороший анекдот.

Сидит негр под пальмой, жарится на солнце. К нему подходит белый бизнесмен и говорит: "Давай сделаем бизнес, ты будешь собирать тут бананы, а я их продавать в Америке", негр его спрашивает: "А зачем?"

"Ну как зачем? заработаем бабла много"

"А зачем?"

"Будем валяться под пальмами и ничего не делать"

"А я и так валяюсь под пальмой и ничего не делаю"

В общем не парься особо, тебе пока рано думать о дауншифтинге, бабла маловато еще =)

15 августа 2007, 16:30 0
Иван Ответить
Молодец чувак ))) в точку!
18 апреля 2013, 03:29 0
Вот после этого поста я понял, что тебе реально 18 лет.

Это движение никого к себе не зовёт, не хочешь, не надо, делай как кролик деньги, потом на надгробном алтаре скажешь сам себе, я такой пестатый, у меня 2млн в банке, вау!

P/S/

Понтов у тебя, как будто свой первый миллион в 15 лет уже сделал, и сейчас к миллиарду подбираешься. Поверь, есть люди на несколько порядков успешнее тебя, но они нхвастаются у кого чек длинее.

Peace.

15 августа 2007, 17:41 0
И ещё, что бы забросить успешную карьеру, и уйти на покой, предварительно положив всё жизнь на достяжение успеха, шаг не лузера, ибо лузер не достиг бы успеха, это большое мужество и продуманность.

Вспомни это лет через 10.

15 августа 2007, 17:45 0
stwinnie Ответить
лично для меня дауншифтинг - это гармония с самим собой, больше времени на спорт, на отдых, путешествия, любые другие хобби

и лузерство тут абсолютно не причем

15 августа 2007, 18:11 0
Джан Ответить
DmitryDavydov: Хм, я не знаю, видимо тут дело в определениях. Не знаю как в Америке, может там дауншифтерство = "жить простой жизнью, полной простых радостей", но в моем лично случае - это сознательная смена рода деятельности и отказ от успешной карьеры с неизбежным (временно, я надеюсь) ощутимым понижением доходов. При этом цель - не зарабатывать копейки и радоваться простым вещам, а заниматься любимым делом, зарабатывая еще больше, чем раньше. Но дауншифтинг на данный момент времени состоялся.

А может это у меня терминология неправильная, и я не дауншифтер вовсе, а сайдшифтер или как-то так. :)

15 августа 2007, 18:17 0
Джан Ответить
Кстати, на davydovforum.com/viewtopic.php?t=16 во втором сообщении темы как раз был перевод реальной истории про тру-дауншифтера Ханса Килинга. :)
15 августа 2007, 18:20 0
stwinnie, гы, гармонию с самим собой, отдых как только захочется можно обрести и без дауншифтинга, если вы не идиот и не собака на побегушках у босса.

Вижу, что Давыдов со мной согласен.

"Почему люди приходят к дауншифтерству - потому что их дожимает эта бессмыслица. Что они каждый день делают то, чем они не хотят заниматься. Что они как сраные рексы бегают по этажам по 12 часов в сутки."

15 августа 2007, 18:24 0
Jack, вы меня плохо читаете видимо? Я напишу 2-ой пост на эту тему, чтобы вам чего-нибудь вправить.
15 августа 2007, 18:30 0
Evgeny Sergeev Ответить
LobotrYAS, с дуба ебнулся? Какие нахер провода? Ты вообще где в тайге провода видел? или ты тот лесопарк в котором бываешь по выходным тайгой называешь? Сразу видно, что дальше собственного дома носу не высовывал. Так что не загоняй о том в чем нихера не понимаешь. Я с батей с 16 лет охочусь, мясо вообще не помню когда последний раз на рынке покупал, даже в перестроечное время, когда соседи жили на хлебе с водой у нас в семье и рыба и сало и мясо было. про мед вообще уже молчу. Сам то настоящий мед пробовал? На покосе хоть раз был? Небось коров и то на картинке только видел.

Ты вообще понимаешь что такое делянка? Если на моей земле какой-нить долбоеб начнем хозяйничать то его просто не найдут! Это тебе не город! В деревне свои законы, в городе свои.

15 августа 2007, 19:04 0
LobotrYAS Ответить
To: Evgeny Sergeev Не кипятись, я по существу ответил, интересно откуда тогда электричество бралось? Не поверю что у тебя там скважина с нефтью и ты соляру добывал для ДЭС:))) Ну правильно я ж городской человек, чего мне по тайге мотаться, дальше Тюмени носа не совал;) Согласись что дауншифтинг в описываемом виде НЕ ДЛЯ РОССИИ! Сам посуди ты в последнем предложении так и написал -сунется даун(слово-то какое)шифтер похозяйничать и может просто в гости на делянку и кабздец ему:))) Поэтому этот дауншифт не осуществим!
15 августа 2007, 19:41 0
Самое классное - это дауншифт на неделю! Забить на всё, уехать куда нить, один. А потом с новыми силами в старую жизнь. Это отдых называется. И я не верю, что дауншифтеры не скучают по своей старой жизни. Нельзя сказать наверняка, что тебе нравится простая деревенская жизнь. Миллионеры жили в деревне? Чувствовали запах говна? Видели мужиков, которые каждый день пьют только потому что работы в деревне нету? Они же знают деревенскую жизнь по стихам Есенина. Рассказам других деревенских писателей. Покажите мне русского миллионера, который по собственной воле променял всё на деревню! Нет таких.
15 августа 2007, 20:13 0
Видел мужиков, которые пьют. Только пьют они не от того, что нет работы, а не работают, потому, что пьют. В деревне хватает работы и можно превосходно жить и без электричества, газа и соляры. Просто такой уровень их не устраивает - маячит на горизонте обманчивый призрак успеха и комфорта городской сытой и беззаботной жизни. Не довольны они своей жизнью, ибо мозги засраны тем, от чего сознательно отказываются дауншифтеры и прочие стремящиеся вернуться к исконному и простому. Если этому мужику дать понять весь расклад по его вожделенной, но нелепой мечте о комфорте и "беззаботной" жизни. А заодно провести ликбез по методам впаривания производителями алкоголя своих изделий. Через формирование псевдо "традиций" и убеждений об "исконности" русского пьянства. То будет то, что было ещё в XIV веке - Россия была одной из самых трезвых стран, уступая мусульманским. Просто не мог пройти мимо очевидной лжи: Телегу ставят впереди лошади. Не бедность и не отсутствие работы побуждает пить, а нелепые убеждения. Формируемые ещё в детстве - в семье и школе.
13 августа 2012, 01:18 0
Николай Ответить
у меня 30 лет гос.службы. 3 записи в труд.книжке. 2 из них -назначение на должность Москвой... Я сознательно ушел. надоело. С премией и блаодарностью за безупречную гражданскую службу. Поверь- НЕ СКУЧАЮ.... Живу в свое удовольствие. Полностью переключил свою деятельность. И больше идиотов не обслуживаю. И все хорошо и доходы поднялись неимоверно....
12 октября 2012, 08:27 0
LobotrYAS Ответить
Этот миллионер Герман Стерлигов, просил все и уехал в подмосковную глушь, на границу с тверской областью.
15 августа 2007, 20:20 0
Кстати, да! Герман действительно так и сделал, хотя стал миллионером на волне оголтелого беспредела начала 90-х. Парня, видимо, довело постоянно нервозное состояние от того, что тебя могут грохнуть вот и, плюнув на все, свалил в глушь. Кстати, по слухам предварительно потеряв все свои капиталы в какой то афере.
16 августа 2007, 00:38 0
eprstseo Ответить
Дауншифтинг - это бегство не от удобств и общества, а от суеты , ненужной суеты , пустых амбиций и офисного удушья. Я это так понимаю. А душевный покой губят никчемные амбиции.
16 августа 2007, 01:00 0
AM Zoomby Ответить
Дауншифтинг - это свобода. Свободой наделяется каждый человек при рождении. Но в нашем обществе трудно оставаться свободным, всегда что-то тебя напрягает, волнует... И ничего не попишешь... К Дауншифтингу стремится, тот кто всего уже достиг, либо тот кто ничего не достиг и хочет в корне изменить свою жизнь, что бы чего-то достигнуть...
16 августа 2007, 01:20 0
MaulNet, уж поверь не тебе мне что то вкалачивать, дорасти сперва.

Не стоит обсирать течение, которые твой мозг не в силах понять.

Это не для клерков, и прочих чернорабочих, а для тех кто сам себя создал, и если понял что есть главное, а то что это не деньги любой миллиардер скажет, сменил приоритеты, и начал по-настоящему наслаждаться жизнью.

Продажу акций для таких и придумали, желающих не быть подвластным системе, дабы такая фигня как финансы не мешали развитию, и занимаются по настоящему важными делами.

16 августа 2007, 02:11 0
Jack, "уж поверь не тебе мне что то вкалачивать, дорасти сперва" не поверю. Люди, которые кому-то незнакомому человеку говорят "дорасти сначала" немного стоят на деле.
16 августа 2007, 02:15 0
Не знаю, правы ли вы, но есть такая притча (в двух словах):

- Не важно из какой кружки вы пьёте кофе: красивой, дорогой, редкой, новой, чистой, грязной. Можно совсем не отвлекаться на это, а просто пить кофе. Кофе наша жизнь, а уж в каком она обрамлении (бабло, респекты и т.д.) в общем-то не так уж и важно;)

16 августа 2007, 02:46 0
Max Folder Ответить
Люди, вместо того чтобы жить, придумывают какие-то ярлыки - DIY, childfree, дауншифтинг, метросексуал, а потом полжизни дерутся и выясняют кто тру, а кто не тру.

С сайта:

"Здравствуйте, я новичок , только только собираюсь вступить на путь дауншифтера

и хотелось бы услышать практические советы применительные ко мне от людей которые сами стали дауншифтерами."

Это пять. Где помойка со свежими гамбургерами и не ждет Evgeny Sergeev с мелкашкой?

Где-то еще была статья в которой дауншифтерами назвали людей, которые сдали квартиру в Москве и на вырученные деньги свалили жить во Вьетнам.

Не забивайте себе голову СМИшными штампами: хотите охотится - охотьтесь, не хотите - не охотьтесь.

Я знавал человека, который полгода работал по 18 часов, а на вторые полгода сваливал куда-нибудь на Алтай.

16 августа 2007, 09:23 0
Маулнет обязательно посты удалять ;) Ответить
БЛин ты бы посты не удалял глядишь народу было бы больше:) ты не прав изначально человек не нуждается ни в чем, то к чему мы начинаем стремится навязано обществом (карьера, деньги и прочие мат ценности), а делается это для того что бы почувствовать себя свободным от других людей, но это только фикция, кем бы ты не был бизнесменом, призидентом всегда будут обстоятельства которые не зависят от тебя и соответственно нужно будет кому то или чему то подчиняться. Ты почитай книги там написано, знаешь что означаем термин "кризис среднего возраста"? почитай поймешь почему люди в него попадают. Я не являюсь сторонником данного метода, мне тож хочется денег, но не для того что бы просто были а для смены места моего жительства и уединения, на порш каен турбо не надо, хватит обычной машины лишь бы ездила ;)
16 августа 2007, 21:19 0
Маулнет обязательно посты удалять ;), кризис среднего возраста это миф.

"БЛин ты бы посты не удалял глядишь народу было бы больше" Какие посты? Чего я удаляю? Я ничего не удаляю.

16 августа 2007, 21:32 0
Джош Хартнетт
17 августа 2007, 16:10 0
Eles, да, сорри. :)
17 августа 2007, 18:40 0
Как все перемешалось - люди ни дня (я так понимаю) не делавшие краьеру "живя чужими ценностями" - делают выводы о дауншифтинге, а Давыдов (который сам что ни на есть -- дауншифтер номер раз) -- поддерживает Маулнета (может это какой то новый заговор с целью собрать ссылок?).

А сайт дауншифтер.ру на мой взгляд имеет такое же отношение к дауншифтингу как фармадорвеи к производству медикаментов - тексты как будтобы теже, а суть... про анонимных алкоголиков понравилось сравнение, но опять таки - это сравнение относится к сайту, а не к явлению.

18 августа 2007, 15:17 0
как зачастую бывает, комментарии ЗНАЧИТЕЛЬНО интереснее самого поста. Сам дауншифтером не являюсь, но в прошлом году сменил место работы на более спокойное (хотя если по правде сказать, совсем сумасшедшее на просто напряжное) именно, что-бы обеспечить себе больше свободного времени и нормальные условия работы.
06 января 2008, 02:06 0
ланс Ответить
сам этот термин увидел только сегодня. никогда не интересовался этим...

однако, месяц назад облазил весь интернет в поисках местечка, куда бы уехать из этой суетной москвы, страны.. .мира.

все, что мне нужно, это море, воздух, WiFi и ноутбук

Представляете?! Нашел.

Осталось решиться "рубануть топориком"

и вот теперь вопрос к автору поста - если я решусь, я лузер или нет? Ведь тут какое-никакое положение, друзья, еженедельный бар с неограниченным кредитом на случай, если напьюсь до такого визгу, что заплатить забуду. Ведь там ничего и никого нет... и стары друзья врятли потратят 4000$ чтобы просто выпить со мной бокал пива... - не прилетят...

мне кажется решительность тут нужна.

так-что, если я решусь, то из нас двоих я знаю точно, что я - не лузер.

09 февраля 2008, 00:03 0
Лися Ответить
Решилась закоментить. Пишут в основном мужчины. У каждого своя правда и свое мнение ( и все правы по - своему. ИМХО). Кто -то считает, что ДШ - удел лузеров и он прав, п.ч. у того, кто так считает свои приоритеты ( ДЕНЬГИ: матер. блага, уважение окр-х, чувство собственной значимости, и.т.п. Он так считает!!! И прав!!! (в рамках своей жизни). А другой(ие),наоборот, отрицают материю . И тоже правы!!! А кто-то хочет сгармонизовать эти понятия (" все, что мне нужно, это море, воздух, WiFi и ноутбук Ведь тут какое-никакое положение, друзья, еженедельный бар с неограниченным кредитом на случай, если напьюсь до такого визгу, что заплатить забуду. Ведь там ничего и никого нет… и стары друзья врятли потратят 4000$ чтобы просто выпить со мной бокал пива… - не прилетят…" . И тоже прав!!! Интересно то, что люди тратят 2/3 своей жизни на доказывание чего - то. Редкий человек молча встанет и сделает что-то. И никому ничего не будет доказывать. Уважайте друг друга! И слушайте только себя!!!

З.ы. С праздником!!!! Дорогие мущщины!!!

23 февраля 2008, 16:06 0
Павел Ответить
Вот пурги-то намели.
16 марта 2008, 16:03 0
Никитос Нск Ответить
Епта пишут тут что съебатся от жизни от общества

А ты попробуй ебани на другой конец света и добейся чего нить в другой стране!? Где незнакомый тебе язык нет некого из друзей!Хуй там,большинство очканет и будет сидеть как слива в жопе и ходить на работу,обедать,приходить с работы и считать вот я охуенный человек я сильный я успешный!

Успешный тот кто добивается и ставит перед собой цели а не тот кто ебашит и думает что все у него хорошо!

15 апреля 2008, 21:30 0
Вкуривающий Ответить
Прочитав этот бред, сразу понял что человек ни че не смыслет в жизни, в философии жизни, просто если выразиться грубо скажу:

кто хочет умереть в этой жизни, не поняв всего глубокого смысла в жизни.. валяйте.. дело ваше..

где-нить сдохнуть как на работе от сердечного приступа или инсультом от перенапряжения с фастфудом в руках.. и жирной жопой как у амеров..

Я придерживаюсь умеренной работы и отдыха..

02 мая 2008, 11:32 0
Мартина Ответить
У меня сейчас истиный дауншифтинг А СЕЙЧАС Я ЖИВУ КАК ХОЧУ... НА РАБОТУ К 9 НЕ ХОЖУ))... могу уходить когда захочу)))).. в отпуск катаюсь )) когда хочу))) ... малина))) и денюшка ежемесячно капает))) и никто меня за это не трахает)) и плыву я по течению))) ... только мне тут приспичило квартирку в Черногории прикупить)))) ... минимуму 100 000 евриков))) ... так что покой нам только снится... опять надо будет пахать и искать.. выходы и заходы))... только для кого -то недвижимость в Черногории - выгодное инвестирование.. для меня же мечта!!! теперь я знаю ради чего живу))) и чего хочу!!!
18 июня 2008, 00:00 0
знаю много дауншифтеров и сама такая, у людей нашей тусовки в среднем по 2 3х-комнатных, 2 дачи, гаражи всякие, по 2 машины в семье у кого- коттедж - всё заработали САМИ, трудясь как фрилансеры-дизайнеры и как учредители разных рекламных контор, творческих мастерских и пр. А потом плеванули на крысиные бега и лизню задов начальников )- почемуто все боссы очень склонны к лести и любят это дело, казалось бы - неглупые вроде б люди. Короче живут теперь друзья мои все своей жизнью, путешествуют, за 2 недели заработают месячное свое привычное бабло - и книжки читать, в тайгу, в гамак, да кто-куда. с детьми и родными. я так думаю что мы не неудачники. видимо автор статьи владелец бизнеса или кадровик. эээ...знаем вас, уловки ваши все и прыжки. просто я считаю что дауншифтеры считаются опасными для государства - в целом. вот и появляются такие мнения)
17 октября 2008, 13:21 0
Серьёзно заинтерсовался темой. Взял интервью у некоторых поклонников пути "дау" :) Но, к сожалению, пример IT дауншифтинга удалось найти только один. Да и то запал у парня кончился и месяц назад он обратно в Москву вернулся. Тем не менее, интересного сказали много... Есть над чем подумать. Опыт реальных людей важнее.
22 октября 2008, 13:44 0
Киноман в seo Ответить
Да, клевый фильм Одержимость! Раза 3 смотрел.
05 декабря 2008, 06:53 0
Алан Ответить
Да, притча действительно интересная, причем, это переделка диалога Аристотеля с Македонским. Аристотель спросил как-то раз у Саши:

- Саш, какого черта ты поперся Персию воевать?

- Чтобы стать крутым пацаном ващще

- Ну а потом?

- Потом я пойду воевать Индию и стану еще круче

- А потом?

- Ну, потом уже можно будет и отдохнуть, проводя время в беседах с друзьями...

- в таком случае, что мешает тебе заняться этим прямо сейчас? (последнее двухсловосочетание впоследствии было нагло похищено американскими маркетологами)

Да, я помню, узнал о дауншифтерстве, копая огород на даче, как раз в пору временного перехода на пониженную передачу. Задолбало все, компы там и все такое. Но потом соскучился. Сейчас опять на кнопки жму. Все-таки, если человек не родился дауншифтером - вряд ли он им станет.

И не совсем я согласен с мыслью, что, мол, если все равно мы из точки А придем в ту же точку А - то не надо проходить через точку В, потому как это карьеризм и погоня за баблом или там, работа на осуществление чужих мечт. Не совсем. Все-таки, в процессе прохода через точку В мы какую-никакую пользу приносим окружающим людям, что, собственно и принято называть прогрессом.

ВОЗМОЖНО, польза больше, чем БЕЗ этого прохода. ВОЗМОЖНО - НЕТ. Если взять ту рыбацкую деревушку - возможно, она бы действительно выиграла от реализации предложения того американца, возможно и нет. Это от людей зависит.

Уверен, если бы там жили американцы - там бы все так и получилось, без посторонних советов, и уровень жизни там бы нехило поднялся. При этом, конечно, были бы проблемы всякие, американцы снимали бы об этом всякие сентиментальные фильмы. Ну там, типа, рыбак Джон взял кредит, а потом случилась непогода, идеальный шторм, баркас затонул, улов уплыл (воспользовавшись случаем), и кредит не на что отдавать, а тут еще его жена заболела и т.д. Джон в депрессняке крупным планом под кантри-музон. Потом он крепко сжимает свою шляпу и идет конкретно решать траблы. Ну и, конечно, решает, иначе фильм кассу не даст и траблы будут уже настоящие у продьюсера. В общем, хапи энд, эз олвэйз.

А мексиканцы - они люди другие, они от начала дауншифтеры и их такой бизнес-план мог бы реально напрячь и счастья бы им могло бы и не быть. Но это я что-то уже в другую тему залез. В общем, надо слушать своего внутреннего человечка, будь он "мексиканец" или "американец" и действовать в соответствии с этим.

PS

А чего тут жирнотегов нельзя ставить? Прям скучно без них и без линков-то...

08 января 2009, 22:54 0
Алан SEO Ответить
/===========

LobotrYAS

Бить шишки в лесу прикольно до поры до времени, а потом как дети начнут пухнуть от голода изза того что автолавка завязла в 150 км от домика в деревне

===========/

Вот этот аспект про детей - очень в тему. Действительно, он многое меняет. Не корысти ради, как говориться. Дети блин. И не придерешься.

/===========

Kosyan

Их голова постоянна занята проблемой как не проебать то, что есть и как нажить еще больше.

===========/

Это тоже верно. И тоже еще Аристотелем вроде как обрисовано, помойму его фраза: "Труднее сохранить, чем заработать". Точно-точно. Нередко вид снующих-озабоченных "инвесторов" производит неприглядное впечатление. Но с другой стороны: а чего делать-то с баблом-то этим? Не с балкона ведь раскидывать...

/===========

Nero

Парня, видимо, довело постоянно нервозное состояние от того, что тебя могут грохнуть вот и, плюнув на все, свалил в глушь. Кстати, по слухам предварительно потеряв все свои капиталы в какой то афере.

===========/

Аа, да, Стерлигов - известный случай. Да, я тоже слышал, что он напоследок крупно прокололся и многим задолжал, поэтому они там сейчас на отдаленном хуторе всей семьей с калашами ходят с утра до ночи. Даже вроде как жена его коров доит с АКМ-ом через плечо :)

/===========

Мартина // 18.06.2008 @ 00:00

===========/

В этом посте, как мне кажется, главное - дата.

08 января 2009, 23:13 0
putesh-ca Ответить
А мне кажется, что дауншифтинг - это крайность, есть же другие способы жить для себя - фриланс, сезонные работы...
03 февраля 2009, 12:29 0
savskaya Ответить
Милые мужчины. Сколько ненужных эпитетов было сказано вами. И что самое важное, вы не учитываете, что деньги

необходимы для построения своего хозяйсва:дом, скотина, если есть речка с нисходящим потоком, то можно сделать миниэлектростанцию(вот тебе и свет в доме, так же можно окультурить скотный двор, чтобы у женщины руки не болели от постоянной дойки), огород. А для самосовершенствования можно подключить интернет, который будет связан со спутником(вот вам и самообразование).

Кроме Германа Стерлигова могу привести пример Петра Мамонова, актёра, музыканта. Он живёт в Наро-Фоминском районе Московской области. И живёт не в носу ковыряя, а реально занимается сельским хозяйством:как говорится "что потопаешь-то и полопаешь".Да, время от времени он снимается в фильмах.

Поэтому мужчины, меньше слов, а больше дела, и поверьте вы обрящете.

06 апреля 2009, 11:52 0
Не нравиться мне вражеское слово "дауншифтер", во всяком случае я себя таковым не считаю, а в деревню решил перебраться просто потому что жить хочется нормально, по человечески, без городской суеты. Так что это не downshifting, а скорее upshifting :)
25 июня 2009, 22:44 0
Китайское Сео Ответить
Смотрел документальный фильм про дауншифт впечатлило. Там была история одной женщины, которая была топ менеджером и получала 100к долларов в месяц а потому ушла, и сечайс питается только бесплатной едой, тут которую выбрасывают просто чтоб обновить асортимент. Еще там много других людей было.

Как я себя понимаю, просто у людей крышу сносит от работы, возможно что работа очень стрессовая всякие там манагеры по рекламе и т.д. Но зачастую это зависит от людей, не упорядочен рабочий день и от этого проблемы, также бывают просто убийственные канторы, в которых начальство выедает мозг, но работаешь потому что платят.

Лучше уйти в блогинг, так никто кроме тебя самого не помешает жить.

05 ноября 2009, 16:44 0
Михаил Ответить
Очень хочу узнать что это такое узнать себя и у ехать на Гоа, нет денег что посоветуете.. Заранее спасибо...
08 ноября 2009, 00:13 0
Психолог Ответить
Насколько я знаю, дауншифтинг более развит в США, Японии и других экономических развитых странах... а в России.. слышал несколько раз такие случаи... в общем - это выбор личный! Лично у меня цель - добиться финансовой независимости! Чего всем и желаю!!!
21 ноября 2009, 20:10 0
Дауншифтинг это очень хорошо! Но когда нет груза за спиной(дети, престарелые родители и т.д.). И когда у тебя есть постоянный доход, хотя бы от сдачи квартиры в наем. А когда есть такой груз, то это бегство от проблем или просто эгоизм! Что бы жить как дауншифтер нужно быть круглым сиротой и не иметь семьи! Можно конечно найти себе пару с такими же убеждениями, но дети... У детей должен быть выбор! Я понимаю, что родительская любовь это гуд, но в наше время без приличных денег приличное образование не получишь!
28 января 2010, 12:19 0
Татьяна Ответить
Андрей, полностью с вами согласна. Иметь семью - колоссальная ответственность. Даже если просто муж или жена без ребёнка... Мы в ответе за тех, кого приручаем, а в современном обществе женщина должна уметь поддержать мужчину, ну, если операция там или увольнение. Лично я никогда не хотела иметь детей. Сейчас у меня два друга. Живу я на ренту. Мне 40 лет. Знаете романс "Пара гнедых"? Помните, чем заканчивается? Да, тотальным одиночеством дауншифера в старости. Знаю, за всё придётся платить. Хотя, до старости ведь дожить надо...
02 ноября 2012, 21:03 0
Маша Ответить
Шедевральная притча про рыбака))

Однажды я заметила, что каждое утро просыпаюсь с мыслью об отсутствия смысла жизни, впрочем как и смысла во всем, что я делаю. Чуть позже я впала в полугодовую депрессию, описать словами которую невозможно (кто впадал - поймет :) ) Инстинкт самосохранения подтолкнул меня к поиску выхода из такой херовой ситуации.

Сейчас занимаюсь поиском домика в селе. Абсолютно счастлива.

Причем, я должна заметить, знаю, что это за "страшный зверь", мое село. И мне он вовсе не страшен.

29 января 2010, 18:37 0
Крокодил Ответить
Я знавал одного дауншифтера. Был неплохой поэт, стал топ-галерником ( а как крупный бизнес иначе назвать, особо если цели его тебе навязаны?) Торговал всем, озолотел. Потом плакался что вдохновение пропало.

Год назад плюнул на все, уехал за город, книжки детские пишет. А какие у него стихи потрясающие!

Короче, бывает, что из-за толпы (успех, денег больше чем можешь потратить) делаешь не свое дело. И соскочить с круга- это мужество иметь надо!

И не лузеры они- Гаутама бросил мир, семью и богатство чтобы стать БУДДОЙ!

13 февраля 2010, 09:28 0
Ирина Ответить
В моем понимании быть дауншифтером - это делать то, что хочется, а не то, что "правильно". Вы когда-нибудь в детстве стояли в парке аттракционов перед самой страшной каруселью и боялись? Но блин все равно перлись на нее, чтобы "проверить себя/доказать себе/ну другие же катаются/че я тут один останусь/и т.д." После этого сходили с карусели с большой гордостью перед самим собой и пусть даже с пропавшим страхом перед этой каруселью. Все скажут, что это ведь правильно! Это левел ап, человек поборол свой страх и теперь стал на ступеньку выше. Но почему это - ступенька выше?

Мы испытываем восхищение перед людьми, которые прыгают с парашютами, лазают по скалам, и т.д. и считаем, что даже если мне этого делать не хочется, я все равно должен побороть свой страх и обязательно куда-нибудь прыгнуть! Это же новый опыт и новое достижение! А потом с облегчением и чувством выполненного долга поставить галочку и больше никогда в жизни этого не делать. Зачем это было тогда?

А еще считается зазорным поехать на отдых и лежать тюленем возле бассейна. Я лично тоже считаю это неправильным и всегда куда-то носилась с шилом в ж..., при этом возвращаясь с отдыха еще более уставшей, чем когда туда уезжала. Только недавно я начала приходить к мудрой мысли, что если я - ленивый тюлень и мне приносит удовольствие просто лежать возле бассейна, то мне начхать на то, что кто-то будет считать меня лузером. Я не буду делать того, что мне не нравится, каким бы правильным оно не считалось.

Зачем нужны достижения, которые сами по себе не приносят положительных эмоций? Почему все стремятся бороться с собой, пусть даже со своими недостатками вроде лени или страха? Чтобы не чувствовать себя лузером? Да уж, великая цель :)

Дауншифтер - человек, который все эти "правильные" вещи посылает нафиг и идет сидеть на скамеечке и есть мороженое как "лузер", пока "крутые" и "успешные" друзья получают удовольствие от страшных каруселей, а некоторые совсем не получают удовольствие, но просто побеждают свой страх и что-то доказывают себе и окружающим.

29 декабря 2010, 11:54 0
Лет 10 вроде человек свободный, мог бы еще заработать но хватает, делаю иногда для удовольствия что нибудь типа почти работающего вечного двигателя или улучшенного велосипеда. Не вижу смысла иметь больше денег, чем надо на потребности, иногда правда приходилось и тяжело работать, но потребности всегда были минимальными - помню лет 35 назад существовал на пенсию в 26 рублей, погуляешь по лесу так насобираешь ну почти все что надо для существования, теперь полный набор виски и коньяков и соответственно закуска, но и тогда был доволен и главное свободен. Поэтому глядя как окружающие соревнуются в приобретении сверхновых и сверхдорогих вещей обсолютно равнодушен - ну БМВ за миллион все равно лет через 10 станет метелоломом например и если надо привезти 7 кг продуктов, то не надо заводить ХАМММЕР, хватает велосипеда с электромотором, последние нано-фосфатные батареи весом в 1 кг. более экологичны кстати любого авто и редко езжу на Шевроле Люмина, ну только что-то очень тяжелое привезти.
29 августа 2011, 12:07 0
Чувак, видимо ты тоже как и я перешел по этому самому запросу на этот пост.
21 сентября 2011, 17:22 0
ланс Ответить
интересно... дауншифтинг - давайте по-русски, а просто даун можно оставить и так?... ну-ну...

спесивый и гордый.. ага в сибири..

04 октября 2011, 02:03 0
Беседин Олег (Иркутск) Ответить
RE: ланс

- не спесивый, не гордый, безымянный, безликий, трусливый ...ага

Ланс - пиши по теме! Мне не нужны твои диагнозы и догадки. Я психотерапевта не нанимал, платить не буду, не надейся.

24 октября 2011, 10:24 0
Светлана Ответить
Мечтала всю свою сознательную жизнь жить с семьёй на берегу речки в Иркутской области. Вот не знаю, почему, но мне это снилось... Может, в прошлой жизни я так жила... Сейчас мне 46, и теперь я уже не мечтаю, я точно знаю, что это будет! Сейчас подбираю район, а ещё хочется единомышленников. Муж - за, дети, думаю со временем, тоже поймут... Жизнь в городе напоминает крысиные бега... Если кто знает, где можно купить недорогой домик, подскажите, буду рада помощи!
24 октября 2011, 13:03 0
ланс

Октябрь 4, 2011 в 2:03 дп

интересно… дауншифтинг.............

По английски это просто нижняя передача в автомобиле(пониженная) для малой скорости - по русски допустим можно сказать жизнь на малых оборотах или облегчение двигателю:-) Даже иногда вижу люди много работают, чтобы не отстать от соседей в марке престижной машины, хотя доходов еле хватает на нормальную жизнь. Например соседи - он бригадир в охране, жена бухгалтер купили новую японскую машину высшего класса, как у другого соседа, пришлось страшно экономить, даже на детях, вполне могли обойтись и мелким фиатом, но как соседи скажут. Ну типичные крысиные бега - машину после 10 лет продали подешевке, а 5-6 лет выплачивали и экономили. Ну а люди побогаче мерседесами и бмв соревнуются - каждый год модель покруче, как не купить?

16 ноября 2011, 10:19 0
Мария Ответить
По меркам современных ценностей у меня в жизни "всё в порядке": умница, красавица, живу в Москве в приличной квартире, любящий муж, ребёнок ходит в частную школу, машина, друзья и прочее. Да, ещё я не работаю, не хожу в ненавистный офис, иногда удалённо подрабатываю (несколько часов в неделю). НО! Я ненавижу город, ненавижу систему, частью которой являюсь (и частью которой пытаюсь сделать своего сына против его воли и против своей), меня ничего не прельщает в городе, я считаю этот образ жизни - путём к пропасти. Интересы большинства (чаще им навязанные) мне не интересны, не могу больше делать вид, что мне "нормально" и терпимо (про хорошо я даже не заикаюсь). Тем не менее я заложник ситуации, муж меня не понимает, ему хорошо, сыну боюсь жизнь испортить, но с каждым годом всё труднее, всё сильнее моя депрессия, боюсь в один прекрасный день уеду, или просто умру от тоски (здоровье уже летит в тар-тара-ры). Ну и кто я после этого? Самый настоящий ЛУЗЕР! Я ненавижу жизнь, которой живу, но до сих пор ещё не уехала отсюда. А если уеду? тоже буду лузером? Похоже выбора нет, но лучше буду счастливым лузером, чем несчастным. Готовлюсь уехать, даже если пострадает семья (она итак страдает от постоянных моих депрессий, ещё немного и в психушку можно отправиться). Так уж случилось, что один год в своей жизни я жила "дауншифтингской" жизнью, и это было лучшее время в моей жизни, так хорошо мне не было никогда... Тяжело принять решение, когда от тебя зависит кто-то. Но я уже натренировалась на вегетарианстве, и домашнем обучении ребёнка. Видимо пришло время сделать шаги по-серьёзнее...
06 марта 2012, 13:23 0
Мария Ответить
Да, ещё многие считают, что я зажралась, и мне нечем заняться. Мне как раз есть чем заняться, но времени на это нет, я должна обслуживать эту жизнь (рубашки мужу в офис гладить, ужины готовить, как же он же добытчик, а у меня ещё совесть есть), должна быть женой и мамой сложного (как и я) ребёнка. Идти работать в бестолковые организации тоже не выход, пробовала себя в самых разных профессиях и деятельности. Беда у меня есть, слишком чувствую фальш, и не могу её принять, нутро отторгает. А ещё аналитический склад ума мешает жить, так как всё время "зрю в корень" проблем, оттого и отторжение.

Уеду я, и всех кто в таком же положении зову вместе с собой, строить другую жизнь, не ПОПРОЩЕ, а ПОЧИЩЕ.

06 марта 2012, 13:34 0
Игорь Ответить
Мария, семью рушить это плохо. Причинять боль другому, это не выход.

Надо искать другие пути. Один из них, обратиться к психологу.

Только к хорошему специалисту. Именно к хорошему.

Еще действенный вариант, помощь ближнему. Накормить голодного, например, передачки на тюрьму, работа в хосписе. Короче быть бетманом,

а в какой области подберите сами, что вам ближе.

По поводу этого поста.

Если человек себя не реализует, если нет от него пользы, то путь его печален и конец страшен.

Дерево не приносящее доброго плода срубают и бросают в огонь.

А дерево приносящее добрый плод возделывают и заботятся о нем.

Из сего следует,чем бы Вы не занимались, работаете в офисе, живете в деревне, имеете ли свой бизнес, на Гоа ли вы или вы домохозяйка или вы в глухой Сибири - меч на всех один. Если Вы живете для других, то на вас благодать, вы в ладу с собой у вас все получается и вы счастливы.

А если нет,то смена вида деятельности, смена места жительства ничего не изменит.

Душа должна трудиться! Все остальное это инструмент.

21 марта 2012, 10:54 0
Мария Ответить
Благодарю Игорь, за совет. Подписываюсь почти под каждым словом. Просто у каждого свой путь :)

Я уже разобралась в себе, психолога подходящего мне пока не встречала, приходится самой разруливать ;)

Всё что нужно - это слушать своё сердце и идти за ним, и убрать с дороги страх. Если идти своим Путём, то всё будет замечательно и радость приходит.

А строить альтернативную цивилизацию всё равно надо!

Современный город - это автобус на всех порах несущийся в пропасть.

05 апреля 2012, 20:30 0
Светлана Ответить
Мария! Здравствуйте! Как мне близки и понятны Ваши слова! Я НЕНАВИЖУ ГОРОД! Я уверена, что город убивает личность, разрушает духовность, а самое страшное, это страх за будущее детей. И у меня точно такая же ситуация с семьёй - муж как-бы на моей стороне, но, как мне кажется, это чтобы меня успокоить, дети сами по себе, а я схожу с ума потихоньку, а мечтаю я о домике в Алтайском крае, чтобы речка или озеро рядом, чтобы скотинку какую держать, чтобы дети да внуки от этой гонки на выживание отошли. Вобщем, что я Вам скажу - один психолог на двоих нам поможет - СМЕЛОСТЬ! А там, может быть, и мужики наши осмелеют! В любом случае, я очень рада, что у меня есть единомышленники! УДАЧИ!
21 апреля 2012, 23:08 0
Мария Ответить
Здравствуйте, Светлана! Вижу у нас много общего, давайте общаться?! :)

Я нашла выход нестандартный ;)) могу поделиться соображениями.

Пишите, если будет желание поговорить, познакомиться по ближе m-a-s-i-k(собачка)bk.ru

24 апреля 2012, 13:54 0
Здравствуйте! Прочитав комментарии на тему , я подумала кто-же я. Из 11 лет семейной жизни работала всего 6лет. Зарабатывала не меньше своего мужа. Имею дом, машину, дочь ходит в престижный частный сад. На жизнь хватает. Уволилась по собственному желанию, буквально месяц назад. А причина всему ,катастрофическая не хватка времени. Нет времени на детей ,растут с няней, нет времени на мужа,постоянно раздраженная ,уставшая. И в какой-то момент подумала, а на хрена мне эти деньги ,карьерный рост,успешность. Просто чтобы соответствовать стереотипу успешного человека. Муж конечно с радостью поддержал мое увольнение. И действительно сейчас мы более счастливее чем раньше. Он зарабатывает, а я живу в гармонии с собой и со своим окружением. Живу размеренной, спокойной жизнью, не пропуская ничего важного касательно нашей семьи. Кстати муж очень доволен моим выбором, в пользу семьи. И он решил хватит для кого-то зарабатывать. Сейчас он открывает свой ресторанчик. Он тоже хочет иметь больше времени на семью, уделять время мне и детям сколько нужно. И вот я думаю мы с мужем лузеры или дауншифтеры. А может это как-то подругому называется.
10 мая 2012, 11:00 0
Привет! я пишу первый с своей жизни комментарий (хотя читала их не мало:-). Тема для меня актуальная -8 месяцев назад ушла с позиции руководителя западной компании, оставив и заоблачную з\п, крутую служебную машину, ежегодные бонусы и путешествия по всему миру...причина -все банально и описано многими до меня -СМЫСЛ ушел...многое было, а ЖИЗНИ не было...у меня чудесный муж, трое детей (вообще удивляюсь, когда я еще и рожала), а на моем "гламурном огородике" уже цветут огурцы...счастлива ли я сейчас? скорее да, хотя процесс переосмысления приоритетов, ценностей продолжается...пожалела ли я хоть раз до сих пор о сделанном шаге -нет.

Недавно прочла в одной хорошей книге (у меня есть время читать книги теперь!) "лучшее, что может случиться в жизни с человеком, ищущим смысл жизни -это легкий инфаркт в 40 лет"...я ждать "намеков от жизни" не стала :-)

14 июня 2012, 20:52 0
Татьяна Ответить
Да, я типичный дауншифер. Депрессия началась через полгода престижной офисной работы. Почему? Да смысла нет работать на хозяина. Попала в женский коллектив. Разговоры о кухне и детях. А я всю Евразию объехала... Начинаю рассказывать - морды воротят. Переехала к родителям, сдала в Питере квартиру. Знаю одно - в офис не вернусь никогда. Это не для меня.
02 ноября 2012, 20:41 0
Сергей Ответить
Зачем я учу испанский ??? Честно говоря, просто надоело работать. Да и солнца на Севере постоянно не хватает ( а это очень угнетает ). Пусть я буду зарабатывать меньше, чем, в России, но у меня хоть будет надежда на спокойную жизнь и чистый воздух на побережье. =Сергей=. ( г. Мурманск ).
15 ноября 2012, 17:33 0

Trust RDP: аренда FB-акков