Статья написана в пользовательском блоге — редакция Партнеркина не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены Подробнее про пользовательские блоги и о том, как зарабатывать до 3 000 ₽ за статью 😎
16 августа 2007 27 1021

Дауншифтинг. Часть 2.

Этот пост скорее для тех, кто плохо меня читает и при этом плохо соображает. Для тех, кто планирует убежать от всего - в действительности недостигнув того, о чем мечтали. Для тех, кто очень любит себя обманывать. Для тех, кто думает, что работа это мука, а дауншифтеры очень смелые (да, чтобы уволиться нужно быть как минимум Брюс Уиллисом в Крепком Орешке), правильные, знающие систему ценностей и вообще молодцы, герои нашей славной родины.

Я буду разбирать по кусочкам.

В чем цель? В том, чтобы заниматься тем, чем нравится, радуясь жизни. В данном случае человек себя называет дауншифтером вместо того, чтобы назвать лузером, который потратил хрен знает сколько на то, что ему не очень то и нравится. А если ему все нравится, то от чего же тогда бежать? От ответственности? Тогда он тоже лузер. Адекватный бизнесмен, который умеет отдыхать поступит грамотно - откажется от обязанностей, которые ему меньше всего нужны и интересны, если на любимую работу уходит вся жизнь. Причем на действительно любимую, а не ту, которая стала любимой для того, чтобы окружающие вас не жалели. И никто это не назовет дауншифтингом, естественно.

"планируют убежать от всего недостигнув того, о чем они мечтали"... и, вы не подумайте, я хорошо читаю и все понимаю. Я прекрасно понял, что в идеале дауншифтер это человек, который добился всего чего только можно, осознал все чего только можно, а теперь сидит в своей вилле в Италии и покуривает сигару за тысячу долларов. Ну, или в глуши рассматривает прелести природы. Но я про то, что на практике. На практике это офисные дрочеры, которых вначале заебал босс, а потом доебала их жалкая жизнь. Простите, но это правда. Нужно объяснять, почему это лузерство? Жалеть будут больше, если совершите суицид, точно говорю.

Далее. Допустим вы не врете себе и деньги, власть, популярность, амбиции - все это для вас пустой звук. Такое бывает, но это как в лотерею выиграть. Человек работает, строит планы, живет амбициями, а потом пшик в голове - и без ведомых причин (в плане разочарований, каких-либо проблем) вас это перестает интересовать. Не потому что вы устали от босса, не потому что у вас ничего не получается (это опять самообман), а просто так - совершенно искренне. Но... где вы такое видели (не, наркоманов мне в пример не приводить, а то ведь Бритни Спирс сейчас тоже пофиг на все, но поп-принцесса и 1) всего добилась; 2) наркоманка)? Это вообще как в наше время (не, сильно верующих и монашек тоже в пример не приводить)? Скорее Элвис жив и сейчас сидит на Марсе с той же сигарой за тысячу долларов.

И вообще - само http://www.downshifting.ru/ это полный бред. Движение дауншифтеров звучит как движение лузеров, которые хотят К-Р-ООООООО-В-ИИИ. Нет, серьезно, это вообще для чего такой кружок? Чтобы как в клубе анонимных алкоголиков поведать всем, как вы "были" лузером, а теперь прозрели? Если зрить в корень, то решение отречения это для себя, а не публики. "Главная цель - создать интересное и комфортное пространство для общения и обмена опытом. Помочь реальным и потенциальным дауншифтерам совершить осознанный поворот к самим себе." Помочь уволиться? Наверно, на курсах по дауншифтингу за 150$ вам расскажут как стать Брюсом Уиллисом, чтобы безболезненно уволиться. И заодно покажут насколько крутой и пафосный сабж. Но курсы это менее бредово чем кружок. Хотя бы потому что организаторы на лузерах деньги срубят, хоть кому-то польза.

Представляете себе диалог? Приходит человек в кружок и начинает рассказывать свою историю...

Боб: привет, меня зовут Боб и я дауншифтер.

Публика: прииивеееет, Боб - *хором и, естественно, сонным голосом, в лучших традициях клуба анонимных алкоголиков*

Боб: 3 года назад мой босс меня уволил, после того, как я ему верно служил 15 лет. *идет масса слов про то, как Бобу плохо, заканчивается тем, что босс трахнул жену Боба* Совсем недавно я узнал о вашем движении и решил, что это как-раз для меня. Я прозрел, я встал на путь истинный, я осознал в чем настоящая правда жизни. *идет масса слов про то, какой Боб теперь правильный*.

По поводу самого понятия. Делайте границы. Человек, который умеет отдыхать и устраивать себе отдых на пару месяцев это адекватный человек. Человек, который умеет осознать и отказаться от части работы, которая ему наименее интересна это тоже просто адекватный человек. Поэтому извини, http://www.codeart.ru, но посмеялся. Впрочем, кому-то хочется называть себя метросексуалом, кому-то большим папочкой, а кому-то дауншифтером.

Товарищ Jack (анонимный, т.е. без ссылки, наверно владелец "РБК" или "News Corporation", раз и дорасти мне до него советует, и вспомнить об этом через лет 10, и вообще "peace") меня чуть-чуть повеселил. Опять же, по кусочкам.

"Это движение никого к себе не зовёт, не хочешь, не надо, делай как кролик деньги, потом на надгробном алтаре скажешь сам себе, я такой пестатый, у меня 2млн в банке, вау!" Вы о чем? Я туда и не собираюсь, я лишь свое мнение выражаю, а вы грубите, теперь и я в ответ. Ага, не зовет - именно поэтому создаются такие сайты, именно поэтому создаются курсы - никто явно никого не зовет. А делать деньги надо пока это интересно и есть желание. Делать это как Джек я не умею, поэтому делаю как белый кролик.

"Вот после этого поста я понял, что тебе реально 18 лет." А слабо поверить, что мне 17? Или 16? И слабо поверить, что в свои годы я считаю, что сделал намного меньше чем мог бы? Не хотелось бы, что ваша самооценка упала. Наверно, итак на свою жизнь в обиде.

"Peace." Ееееее... пиз, чувак, йоу, нигга... Джекки, ты реально крут.

А вот http://davydov.blogspot.com/2007_08_12_archive.html http://davydov.blogspot.com/ по этому поводу. Да и http://www.kraynov.com/ в стороне http://www.kraynov.com/2007/08/16/%d0%b4%d0%b0%d1%83%d0%bd%d1%88%d0%b8%d1%84%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%b5%d0%b6%d0%b8%d1%89%d0%b5-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b0%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b2/. Разные взгляды, но суть таже - как не назови лузерство, оно все равно останется лузерством. Крайнов правильно замечает "Апологеты аскетизма порой фальшиво преподносят данный подход как возможность вернуться к собственным истокам, узнать, что настоящее в собственных желаниях, а что наносное и т.п." Я понятия не имею что такое апологеты аскетизма, я вообще слаб на словарный запас, но при этом не по наслышке знаю, что грамотно преподнести это уже пол дела.

Пожалуйста, читайте меня внимательнее и не обманывайте себя - тогда будет меньше комментариев в стиле "ты ничего не понял и вообще не прав". Не потому что я всегда прав (это нереально), а потому что прежде чем что-либо написать я вначале изучу все, а потом хорошо подумаю. Потом еще раз хорошо подумаю, потом напишу, потом прочту, еще раз подумаю и опубликую. А вообще правда необязательно одна (это тоже необязательно правда, просто проще так считать).

Для всех остальных скажем проще: занимайтесь тем, чем нравится - делайте то, на что есть желание. За амбициями надо гнаться до того времени пока есть желание и силы. Заниматься делом надо тогда, когда есть опять же желание и в идеале способности. Если еще проще - живите в свое удовольствие. А "лузер", "дауншифтерство" и прочее говно - это всего лишь определения, которые построены на простых истинах.

И все это при этм всего лишь мое скромное мнение. Но все-таки - меня ведь все услышали? А подобный пост я написал в 6 утра не из-за дикого желания кому-то что-то вправить. Точнее оно появилось, но потом, когда я окончательно осознал, что DVD-плеер наотрез не хочет читать диск и тут поможет только ноутбук, где конечно же открыт браузер с блогом. Все, теперь спокойной ночи.

Как вам статья?
Партнеркин рекомендует
Партнерки
1win Partners
Топовая беттинг и гемблинг партнерка
TRAFORCE
Дейтинговая СPA-сеть
Affiliate Top
Надежная партнерка по бинарным опционам
Сервисы
Dolphin{anty}
Лучший антидетект браузер
PARTNERKIN
20%
FlexСard
Виртуальные карты для арбитража трафика
PARTNERKIN
Карты free
AdPlexity
Мониторинг мобильной, десктоп и нативной рекламы
partnerkin_m
25%

Evgeny Sergeev Ответить
Я опять буду первым!? Ура!

Даниил, написал ты много, до конца читать не стал. Правильно ли я понял, что в жизни ты больше всего боишься оказаться лузером?

16 августа 2007, 07:56 0
Evgeny Sergeev, почитай, почитай... больше ничего не отвечу пока не почитаешь. Мне не суждено оказаться лузером даже если я вдруг весь свой бизнес потеряю, это все равно что бояться оказаться негром.
16 августа 2007, 07:59 0
Батырщик Ответить
В статье есть правильная, хоть и банальная мысль - "живите в свое удовольствие". А если для этого вам надо называть себя "даун..- то пусть будет так. Если кто-то, считает вас при этом "лузером" - то какое вам до всего этого дело. Живите в свое удовольствие, а не в чужое.
16 августа 2007, 08:30 0
текст который болдом написан - он понравился...
16 августа 2007, 08:54 0
Evgeny Sergeev Ответить
MaulNet, :-) дочитал... ух... аж не верится.. столько буковок. :-)

Возник вопрос, Даниил, как быть с докторами, учеными, инженерами и т.д. и т.п., со всеми теми людьми, которые реальано обеспечивают твою жизнь? Кто это? Лузеры?

Может ли, скажем, врач осознать, что ему надоело лечить и, что ему хочется на покой в деревню, при это денег на дорогие сигары у него как-то не получилось скопить?

Как быть если врачам в нашей стране платят смешные деньги?

Что насчет учителей, тоже лузеры? Ведь получают они совсем мало. Или может они лижут жопу директору школы, чтобы он их не выгнал?

Вообщем я не за дауншифтеров (или как их там), мне вообще на них плевать. Я против системы оценок лузер/не лузер, и против того что мечтать можно только о деньгах.

16 августа 2007, 08:58 0
Evgeny Sergeev Ответить
А вообще спор не о чем, я кажется начал понимать, что ты хотел сказать :-)
16 августа 2007, 09:00 0
Вот читаю Вас с Давыдовом и думаю пророки что ли новые появились? Ребят у каждого свой путь в этой жизни. А наставлять людей пустое. Да и думаю на курсы наверно стоило бы сходить дабы отчет полным получился, а однобоко говорить наверное не правильно, напоминает мысли нищего о том, что деньги это зло.
16 августа 2007, 10:59 0
Зарабатывающий в Интернете Ответить
"да, чтобы уволиться нужно быть как минимум Брюс Уиллисом в Крепком Орешке" - значит, я Крепкий Орешек ))
16 августа 2007, 12:14 0
Джан Ответить
Когда я начал заниматься единоборствами и научился давать пизды на улице - я искренне полагал, что я - крут, а те, кто от меня пизды получают - полные лузеры. И в чем-то был, наверное, прав, потому что настоящий мужик должен уметь постоять за себя.

Когда я поступил в МГИМО - я искренне полагал, что я крут, а те, у кого учится в институтах менее пафосных, или кто учится во всяких технических, микробиологических и прочих вузах, или, что вообще жопа, не получает высшего образования - полные лузеры. И, опять же, в чем-то был, наверное, прав, потому что умный мужик всегда сможет поступить в престижный вуз и окончить его.

А потом я повзрослел, поумнел и понял, что страсть к обобщениям - это один из главнейших признаков лоха и наличия внутреннего буратины.

Не надо обобщать, кроме шуток. Ведь, как известно, все обобщения неверны. :) Намного лучше делиться своим реальным жизненным опытом, а не пытаться судить со своей колокольни других дядек и тетек. А эти домыслы про чужую психологию - это пустое все.

16 августа 2007, 14:06 0
Splinter Ответить
Ну если кому-то нравится так жить, так пусть живот. Это как педики - трахаются да трахаются, лишь бы не на людях/детях. Может, им так на самом деле нравится, и в этом их правда.

К чему называть людей лузерами, как будто они тебе в туфли нассали.

Мнение мнением, хы, но тоже самое мнение звучит из уст шакалов, которые докапаются до кого-нибудь из-за цвета футболки или прически.

Я не защищаю, но не понятно.

16 августа 2007, 15:54 0
Евгений Ответить
А почему тебя это так волнует? Ну убегают и убегают - нам то что?

Может они там сельское хозяйство поднимут:-)

16 августа 2007, 16:18 0
samlowry Ответить
Странная у тебя и высокомерная точка зрения. Не все пережили то, что пережил ты, я, ещё кто-то. Кому-то нужна помощь, в виде саксессторизов.

Я, например, считаю, что Давыдов кроме мотивационного пуканья, помогающего начинающему вебмастеру-бомжу почти ничего не несёт. Если судить как ты, можно сказать, что и блог Давыдова - даунизм и ненужная вещь. А кому-то он помогает.

Да и без Давыдова - все любят истории старичков "как я начинал". Угадай, почему? Потому что это - те самые истории дауншифтинга. Как вкалывал на дядю, а потом вдруг... И любят не только новички-бомжи, а старые вебмастера тоже.

Давай, давай, посмейся - кружок анонимных алкоголиков. На самом деле просто кровь бередит при старых воспоминаниях. Я, кстати, замечал в начале карьеры блога Давыдова старичков от адалта, дорвеев и ппц в его комментариях - они как раз почитывали эти посты, про работу "сраного рекса".

16 августа 2007, 17:24 0
Chosenone Ответить
Одного не пойму - нафига ты потратил столько драгоценного времени на написание огромного поста, посвященного неудачникам по жизни?:)

И вообще, пытаться вправить кому-то мозги - бесполезно. Мой опыт показывет, что люди хорошо учатся только на своих ошибках:)

А если порассуждать, то дауншифтинг - явление крайне опасное, особенно для России с ее традиционным "эх, я такой хороший, а меня не ценят". Боюсь, что всякие чудаки, начитавшись про это движение, кинутся бросать работу и отправятся в деревни, испортив жизнь себе и своим близким.

16 августа 2007, 17:37 0
Evgeny Sergeev, да, спор не о том, тебя немного не туда занесло.

Зарабатывающий в Интернете, да, ты очень крут.

Джан, да, вот тут ты совершенно прав, реальный жизненный опыт куда интереснее.

16 августа 2007, 19:20 0
vasilyyaremchuk Ответить
MaulNet пишет:

"Мне не суждено оказаться лузером даже если я вдруг весь свой бизнес потеряю, это все равно что бояться оказаться негром."

Насчет боятся оказаться негром, не очень удачный пример. У Бориса Виана есть роман "У всех мертвых одинаковая кожа", советую почитать, там главный герой также не верил, что может оказаться негром, примерное, как Вы верите, что не окажетесь лузером :)

17 августа 2007, 00:55 0
Да, вы остряк.
17 августа 2007, 00:59 0
Kevindark Ответить
Даниил, я тебе конечно не папа и не старший брат, но...

Во-первых, не превращайся в Давыдова с его придурочным стремлением понавешивать на всех вокруг ярлыков, и пообзывать дебилами. Ибо практика показывает, что в нормальном обществе дебилами считают именно таких людей, а мир не ограничивается "бомжевской" блогосферой.

Во-вторых, самое время вспомнить о проверенной веками пословице о тюрьме и суме. Уверенность в собственных силах - это хорошо, но жизнь это такая херь, что лучше ее лишний раз не злить своим "мне похуй, мне море по колено, всех порву, а дауншифтеры вообще лохи". Это все понятно, юношеский максимализм, все этим страдали и страдают до сих пор (кому вовремя гнутые пальцы не пообламывало), но мужика красит отсутствие пафоса и понтов, а не наоборот.

Считай это дружескими советами, мыслей подъебать или обидеть не было, ты главное пункт первый внимательно прочти :)

17 августа 2007, 05:23 0
И ты меня плохо читаешь. Все это ясно, но такие советы не меняют людей.

"А “лузер”, “дауншифтерство” и прочее говно - это всего лишь определения, которые построены на простых истинах."

Но спасибо за комментарий.

17 августа 2007, 07:41 0
Kevindark Ответить
А я тебя и не пытался изменить. Я еще слишком молодой, но уже слишком умный, чтобы понимать - чтобы учить жизни других, нужно быть на все 100 уверенным в том, что знаешь, как жить правильно.

Ты в этом уверен?

17 августа 2007, 14:29 0
samlowry Ответить
“А “лузер”, “дауншифтерство” и прочее говно - это всего лишь определения, которые построены на простых истинах.”

Они построены на простых "личных правдах". А в действительности определения размытые.

Кстати, мерять критериями успех/лузерство - это недалёко. Хорошо сказал Аллен в 7 навыках (цитата вольная) - "представьте себя на смертном одре. Насколько важными вам покажутся те вещи, за которыми вы гнались, которые сделали".

17 августа 2007, 16:50 0
Kevindark, "Я еще слишком молодой, но уже слишком умный" тоже самое про себя думаю.

Нет, я не знаю как жить правильно. Но не думаю, что слово правильно вообще тут уместно. Хотелось лишь жить так, чтобы потом ни о чем не жалеть.

17 августа 2007, 18:43 0
samlowry Ответить
>Хотелось лишь жить так, чтобы потом ни о чем не жалеть.

Тогда надо рождаться с опытом :-/

17 августа 2007, 19:58 0
Beatsriker Ответить
пускай - пускай они поднимают сх - у нас в стране жопа с этим, тем более, что деньги можно хорошие сейчас в этой области заработать.

>>Хотелось лишь жить так, чтобы потом ни о чем не жалеть.

>Тогда надо рождаться с опытом :-/

угу =) а еще чтоб в магазине продавали курс вуза на диске - вставил в голову - и все.

24 августа 2007, 03:29 0
pl_atridis Ответить
.....не суди да не судим будеш....
23 сентября 2007, 23:05 0
Работа такая, блоггер.
23 сентября 2007, 23:46 0
Фига се. Не думал, кликая на заглавие "Дауншифтинг", что поднимутся такие диспуты, тем более, что в России это не совсем актуально. Постсоветсткому народу чужды всякие такие штуки, работать надо.

Вот ты сетуешь на то, что люди тебя не понимают. Дык это скорее всего потому, что большинство не читают пост до конца, либо мельком его просматривают (так сказать по диагонали). Т.К. не раз в камментах видел фразу типа: "Ай-яй-яй, не осилю, много написал."

Тебе правда 16 лет или ты этого Jek'а дуришь (непонятно, правда, зачем). Честно, вериться с трудом.

25 декабря 2007, 03:14 0
Да, в натуре, что-то тут нечисто. Да и Jek какой-то странный...
28 июня 2008, 00:05 0

Новейший Linken Sphere 2 бесплатно