Статья написана в пользовательском блоге — редакция Партнеркина не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены Подробнее про пользовательские блоги и о том, как зарабатывать до 3 000 ₽ за статью 😎
24 февраля 2013 141 1235

Кейс: как попасть под АГС

Спонсор сладкого поста - http://www.gold-affiliate.com - партнерка
по продаже ювелирных изделий на ру-трафике.

Тут сайт моего братиша попал под АГС. Меня это прилично удивило, и я написал ему с просьбой поделится как & чего & почему.

Сам сайт (братиш не против): http://proandroids.com/

Этот кейс идет как бы в противовес предыдущему. У того поста было ~5500 просмотров, так что, проблема актуальна, хотя и казалось бы, что сегодня Google доставляет больше проблем. Оба пациента, кстати, по логике похожи.

Начну с наглядного:

liveinternet

Проекту почти год. Трафик с Яндекса всегда рос.

Собственно, это один из тех немногих знакомых мне сайтов, у которых начал очень хорошо расти трафик без существенных вливаний в ссылки. Очееень хорошо. Так что, учитесь, но не повторяйте ошибок.

Почему меня удивило попадание под фильтр:

  • Никаких "серых" партнерок. Никаких мидлетов.
  • Разработка на Drupal под ключ, стоило больше 5000$.
  • Опять же, разработка под ключ, а значит дизайн уник.
  • Сайт не продавал никогда никаких ссылок.
  • Сайт не покупал в Sape/etc никаких ссылок.
  • Сайт за все время купил лишь 20 ссылок в GGL.
  • На сайте всегда стояла Яндекс.Метрика.
  • Эта Метрика видела ~7 кликов на человека.
  • С закладок идет ~3000-4000 хостов в сутки.
  • С ВК идет естественный трафик (см. январь).
  • Контент уникальный, но его уже разнесли.

Индекс рос всегда очень плавно.

Предположение, что фильтр из-за вареза - сомнительно. Может быть, как в прошлом кейсе - из-за слабой уникальности заголовков профилей. Может быть, проблема в куче дорвеев, с которых стоят ссылки на сабж, но эти дорвеи под АГС... но беклинки с АГС сайтов Яндекс видит. Из-за дорвеев ahrefs находит больше 1346 ссылающихся домена, а ЯВ 125.

Есть еще мнение, что вредят сайту где-то 2к профилей мобилок:

http://proandroids.com/device/smartphone/zte/libra

http://proandroids.com/device/smartphone/lg/optimus-2x-su660

По виду это такие товарные карточки. Понятно, что уник контента на них нет, но Яндекс должен лояльно относится к таблицам характеристик. По крайней мере, так было раньше.

Грустная история. Такие кейсы все дальше отодвигают от теории о том, что можно просто сделать хороший сайт и ни о чем не парится.

Ну, вот, нельзя.

Как вам статья?
Партнеркин рекомендует
Партнерки
1win Partners
Топовая беттинг и гемблинг партнерка
TRAFORCE
Дейтинговая СPA-сеть
Affiliate Top
Надежная партнерка по бинарным опционам
Сервисы
Dolphin{anty}
Лучший антидетект браузер
PARTNERKIN
20%
FlexСard
Виртуальные карты для арбитража трафика
PARTNERKIN
Карты free
AdPlexity
Мониторинг мобильной, десктоп и нативной рекламы
partnerkin_m
25%

Удивлялся как подобные проекты до сих пор не под агс, в выдаче по сути куча страниц однотипных (хотя именно этот не анализировал), только модельки смартов меняются и категории, это и собирает кучи НЧ трафа. Плюс подобных сайтов в базе уже пачки, так что не вижу причин удивляться - все справедливо, яндекс совершенствует поиск удаляя "фабрики контента". По сути нубам этот сайт сам как кейс, повтори структуру и будет траф, да не убойся АГС, авось не настигнет :).
24 февраля 2013, 06:09 0
webpavilion Ответить
Начнем с того что каталог устройств запустили 30 января а АГС настиг проект 6 февраля. Его Яндекс даже проидексировать не успел толком судя по логам.
24 февраля 2013, 19:45 0
Чувак, а ты чего в свой блог не пишешь?
07 марта 2013, 18:08 0
webpavilion Ответить
как то перегорел к блогу, да и интересы изменились.
08 марта 2013, 15:16 0
mr.LasVegas Ответить
У меня касперский на сайт ругается, может быть с этим как то связано?
24 февраля 2013, 07:10 0
неа, это у него просто постеры залили apk файл с вирусом случайно, но Яндекс не сканит apk файлы и ЯВ не жаловался на вирусы
24 февраля 2013, 07:15 0
mr.LasVegas Ответить
Ясно. Тогда и вправду печально...
24 февраля 2013, 07:16 0
Макс Ответить
Яндекс сканит .apk

Недавно пришло в панель вебмастера уведомление с четким указанием страницы с апк-файлом с вирусом. Удалил файл - яндекс убрал "сайт может представлять угоруз"

24 февраля 2013, 18:59 0
прикольно. ну, моему братишу не приходило, да и таблички «сайт может представлять угрозу» нету
25 февраля 2013, 03:56 0
Сергей Ответить
Вообще то ругается на favicon
27 февраля 2013, 01:17 0
Андрій М. Ответить
хочу Вас огорчить, он сканит apk файлы, недавно на одном сайте он обнаружил троянов в apk файле и повесил предупреждение о вирусе
27 февраля 2013, 23:22 0
Так пущай попробует карточки из индекса убрать) Авось прокатит)
24 февраля 2013, 08:42 0
агс уйдет вместе с трафом)
24 февраля 2013, 13:42 0
димончик Ответить
а платончикам писал?

С googla траф возрос?

24 февраля 2013, 09:19 0
Евгеша Ответить
"Есть еще мнение, что вредят сайту где-то 2к профилей мобилок"

Оууу, так все понятно. Из-за них и влетел. Зачем они вообще на сайте? Смысл? Это неуник контент, такое говно вылетает постоянно. У меня всего два вопроса:

Зачем нужно было делать такой раздел на сайте?

Неужели еще никто не понял, что такой гс-контент как хар-ки мобильных неуникален и вылетает на раз-два?

24 февраля 2013, 10:18 0
Гость Ответить
Что значит дизайн уник? Что ты понимаешь под дизайном? Картинку? Сомнительная шняга для ПС. Делать им больше нех, как как-то проверять картинки. Вёрстку? У почти всех Drupal, Joomla, WP сайтов вёрстка почти одинаковая и однотипная. Сравни пациента и вёрстку drupal.org. Узнаешь много нового. Дизайн - это херня. За него никто не банит.
24 февраля 2013, 10:21 0
Серый Ответить
Дорвеи в беках злые. У меня было что-то подобное 5-8К доров с ключевиками на основной сайт. Только доры заливал на народ.РУ,

а тут уникальные домены зареганы под каждый дор.

У меня, основной сайт тоже был белый и пушистый.

Сайт ессно улетел под АГС, и вылез из него только через 2 года, особо кстати никаких действий чтобы вытянуть его оттуда не предпринимал, понимал что бесполезно.

24 февраля 2013, 10:28 0
Хороший сайт, несколько раз на него как то уже попадал. Увы.
24 февраля 2013, 11:07 0
Ванька Ответить
У меня тоже подобный сайт ушел под АГС, единственное что схоже с вашим пациентом, это: активная контекстная перелинковка, дубли внутренних ссылок и активное выделение тегами strong.

Беков, генерированных данных не было, ПФ 2,1 просмотра на человека, время 40 сек, объем статей от 2500 до 3800к. h1 и title это ключ из вордстата, все поправил как вы писали в каком-то посте, теперь жду ответа платонов.

24 февраля 2013, 11:18 0
Алекс Ответить
Сайт симпатичный, если все так как описано то вероятность выхода очень высокая. Поработать над сайтом и после этого начинать общение с Платоном.
24 февраля 2013, 11:39 0
в каком направлении поработать то?
24 февраля 2013, 13:43 0
serj_sat Ответить
А в яндекс вебмастере нет сообщений? и в гугле..

Я, б наверно закрыл от индесации мобильные телефоны.. ИМХО. в robots.txt

24 февраля 2013, 11:46 0
Олег Ответить
печально когда такое происходит ((

как бы белый сайт, с хорошим контентом и на тебе - Яндекс гавно подкинул

короче риски с интернет проектами сильно возрастают

когда непредсказуемы реакция ПС на нормальные адеквантые сайты

а всякое Г - частенько держится в индексе не смотря ни на что

24 февраля 2013, 12:04 0
Девайсы закрыли в роботсе, я бы ещё описания для категорий увеличил.
24 февраля 2013, 12:05 0
Владимир Ответить
Вся причина, скорее всего, кроется именно в титлах. Причем в Google Webmasters эта ошибка уже давно должна высвечиваться, а Яндекс просто сразу наказал. На сайте же, почти, у каждой страницы титл схож на 30-70 процентов, зависит от заголовка самого приложения, незачем добавлять "- всё для Adroid".

А вот страницы с устройствами явно фигня, не должно за подобное санкций быть, есть не мало примеров.

24 февраля 2013, 13:05 0
Ну, видимо яндексу не понравился прирост посещалки на 20 тысяч, менее чем за месяц. Лучше бы яндекс-метрика этого не видела.
24 февраля 2013, 14:16 0
lol
25 февраля 2013, 03:58 0
Епт. Трудно тебе походу в продвижении сайтов...)
27 февраля 2013, 01:23 0
А ты со старта продвигаешь за месяц новому проекту 20 штук просмотров? пример. Или я не понял юмора?
12 марта 2013, 04:38 0
Нормально у меня с продвижением, ну не по 20к в месяц конечно, но хватает. :)
13 марта 2013, 15:46 0
чего-то я не понимаю...на чем зарабатывал сайт? партнерок нет, контекста тоже нет... wtf ?
24 февраля 2013, 14:16 0
контекст есть. тизеры были.
25 февраля 2013, 03:58 0
Мы обречены...Мы все обречены
24 февраля 2013, 14:24 0
Вадим Ответить
Маул а ты глянь свой предыдущий кейс по автомобилям, он тож попал под агс примерно в тех же числах.
24 февраля 2013, 15:12 0
АГС за "скачать бесплатно", тут и думать нечего
24 февраля 2013, 16:40 0
Ты и правда так считаешь? Или ты тупой троль?!
27 февраля 2013, 01:24 0
Konceptovskiy Ответить
Ну так что делать?
24 февраля 2013, 16:56 0
>Такие кейсы все дальше отодвигают от теории о том, что можно просто сделать хороший сайт и ни о чем не парится.

Ты хотел сказать сгенерировать хороший сайт :)

24 февраля 2013, 17:16 0
а что тут генерированного то? ручная работа по наполнению, разработка на фреймворке
25 февраля 2013, 04:00 0
Василий Ответить
Причина санкций

1. Низкая уникальность важных зон документа по всей коллекции документов.

+

2. Интенсивное использование в title слов с низким IDF (слова спамного корпуса документов).

+

3. Высокая схожесть множества title в пределах объекта host.

08 апреля 2013, 14:03 0
webpavilion Ответить
1. Вы остальные проекты смотрели в TOP50 среднее описание приложение менее 800 символов в ТОП10 так и вовсе 600.

2, 3. Тайтл поменяли на генереный по шаблонам уже после АГС. До этого заполнялись в ручную и были вида: [app_name] [app_type] 3-4 слова под НЧ

08 апреля 2013, 16:03 0
Это я к тому, что яндекс, скорее всего, будет убивать по любым признакам "неживого" сайта. Есть признаки генерации - в утиль. А то, что там покупаются небольшие уникальные статейки, так это не дает ему больших преимуществ.
24 февраля 2013, 17:19 0
вопрос такой, блоки РСЯ на сайте были?
24 февраля 2013, 18:07 0
Дмитрий Ответить
Никого что не смущает наличия 2,137 ссылающихся доноров (в основном с гавносайтов), как по мне причина именно в этом. А если сайт попал под АГС то сайту уже ничего не поможет, ни закрытие дивайсов ни снятие ссылок...
24 февраля 2013, 18:12 0
Заслуженный АГС - сайт не несет никакой пользы, зачем ему быть в выдаче. Есть Google Play и этого достаточно.
24 февраля 2013, 19:05 0
чтоб варез качали
25 февраля 2013, 05:16 0
Дольщик Ответить
У меня похожий проект под АГС'ом пимерно с того же времени. Написал Платону, в ответ получил: "В данный момент санкций, запрещающих индексирование Вашего сайта, с нашей стороны нет. В ближайшее время он должен начать индексироваться и затем сможет появиться в поиске. Скорее всего, это произойдет в течение двух недель."

Ждем-с. )

25 февраля 2013, 02:15 0
Михаил Ответить
На сайте вирус, вот вам и причина. 1 заход с включённым каспером открывает завесу тайны)
25 февраля 2013, 03:29 0
На что ругается каспер?
25 февраля 2013, 08:34 0
честно говоря, не понял о чем ты
25 февраля 2013, 05:17 0
Konceptovskiy Ответить
Это так спам подаётся и это на многих блогах, сожри его :D
25 февраля 2013, 15:08 0
slanet.ru Ответить
Показалось!

Показалось странным код счётчика li, показалось странной public-статистика на которую нельзя public зайти, показался странным счётчик yadro, который не показывает статистики li, которая ведется (ведь ведётся, с неё же скрин сделан!).

И показалось мне, что это "Отдельный рекламный пост: 900$" с такими несколько "отточеными" фактами. Показалось мне и я написал "завуалировано", что толковый пост, не примитивно-рекламный типа "реклама в уютной жежешечке", "щедро оплачен", "мнение автора не совпадает со спонсором" и т.д., а толково-интересно-полезно-поданный.

Но потом подумал - и всё таки я не прав! Действительно "сайт моего братиша", без подозрений!

P.S. а может прав, но ну его(моё мнение) нах, "СОЖРУТ же" :-)

25 февраля 2013, 15:57 0
ты бы хоть немного поизучал как устроен liveinternet и чего с ним можно делать. например, запрещать показ цифр на счетчике.
25 февраля 2013, 16:09 0
Мне кажется, у тебя мозг рака...
28 февраля 2013, 10:28 0
А известно, что братишу яндексоиды ответили (он им писал же)?

Наверно стоит в robots.txt закрыть эти 2к профилей мобилок?

(оффтоп: MaulNet, ты что-ли вегетарианец? "я не ем своих друзей" - вегетарианская фраза вроде)

25 февраля 2013, 08:16 0
Наверно все-таки из-за дорвейных говноссылок сайт под фильтр попал.

В последнее время я замечал, что поисковики по непонятным мне причинам закидывают хорошие сайты под фильтр. Именно чистые сайты (на галимом html), с хорошей структорой и текстом. Кроме "плохих" ссылок, причин больше не было (хрумером спамил)).

С крупными сайтами давно уже дела не имел, но мелкие по (1-2к посетителей в сутки) не раз фильтровались.

25 февраля 2013, 08:23 0
Я так же баловался с сайтов про конденсаторы - в названии абстрактный набор цифр и букв, в описании таблица с цифрами )) единсвенное отличие от вашего проекта что у вас статьи наверное покупные ...
25 февраля 2013, 08:36 0
Чеснок Ответить
Бля, кейс надо было продавать, а не вот так в паблик вываливать!
25 февраля 2013, 11:36 0
продавать я буду другое :)
25 февраля 2013, 11:59 0
Что?)
27 февраля 2013, 01:27 0
Есть еще мнение, что вредят сайту где-то 2к профилей мобилок: -- это краденный контент, ли ты придумал сам ) Сомневаюсь а воровать контент дорога в АГС! А дублей до черта! Да куча слов «Free» реально бесит)
25 февраля 2013, 13:13 0
Была подобная Хуй-ня. Стырил 100 -- 150 страниц не уника, в АГС попал через дней 6 сам прозрел (оперативно) ! убрал через 1.5 вернули в индекс ! В обще сайт достойный уважения, надеюсь все вернется у вас!
25 февраля 2013, 13:16 0
Саша Негина Ответить
$5000 за разработку?! ЛОЛ.... интересно за что. дизайн дешевый, структура стандартная друпальная по сути...
25 февраля 2013, 13:42 0
когда у тебя появится 5000$ - я расскажу за что

на самом деле без понимания внутренностей глупо спорить, но >5000$ это и впрямь слегка дороговато, но без всяких "lol", за 1000$ такое под ключ хоть немного опытная команда делать не будет

25 февраля 2013, 14:08 0
webpavilion Ответить
инфраструктуру посчитай и все вопросы отпадут. проект легко держал миллион просмотров и раздавал по 2ТБ трафика ежедневно.

Девочка выше видимо не понимает что то что есть в друпале из коробки под такой нагрузкой не может работать впринципе.

25 февраля 2013, 14:19 0
Мухамед Ответить
Натуральный ЛОЛ за 5000$, дизайн УГ.
26 февраля 2013, 13:43 0
Хуй с горы Ответить
Подрасти и я расскажу почему 5к долларов за такое УГ дорого.
18 марта 2013, 01:15 0
Разработка проекта это не только дизайн и программирование, к тому же, не очень она и стандартная.
25 февраля 2013, 14:09 0
Я тоже слегка удивился цене, но как только пообщался с прогерами по Друпалу, сразу присел... Цены там в десятки раз выше, чем на том же ДЛЕ или Вордпресе. Друпал охуенен, но блядь, сложный до пиздеца)
27 февраля 2013, 01:30 0
С каких пор АГС накладывают за определнные слова или рекламу гугла?

Я вам 100 сайтов без фильтров найду где куча слов "hacked" и еще больше рекламы похуже адсенса.

25 февраля 2013, 14:08 0
Konceptovskiy Ответить
Что вообще может быть необычного за 5к$, расскажи, Дон?
25 февраля 2013, 15:33 0
99% ручной бан от асессоров. В первую очередь надо анализировать страницы которые занимали хорошие позиции в Я по ВЧ и давали много трафика. В большинстве случаев асессоры попадают именно на них а не анализируют весь сайт в целом. Также надо анализировать топ запросов с Я на предмет запрещенных и не красивых.
25 февраля 2013, 16:37 0
ну и чем асессоры не удовлетворились?
25 февраля 2013, 17:00 0
Все точки входа оптимизированы для людей. Тем более при чем тут АГС тогда? Ладно бы бан дали.
25 февраля 2013, 17:28 0
satoved, не знал что это твой ;)

ХЗ что им не понравилось. Возможно страница не релевантна запросам по которым шел траф (хотя в таком случае АГС - не логично), возможно на первом экране рекламы гораздо больше контента было. Если АГС наложили вручную, то снимать тоже будут вручную. Надо общаться с Платонами, как это было ранее в более удачном случае. Мне лично сейчас вообще не к чему придраться.

25 февраля 2013, 18:42 0
яндексу совершенно не выгодно устранять варезники как класс, а в разовых подобных действиях и смысла то нет
25 февраля 2013, 18:03 0
для рандомизации, профилактика так сказать :)

такое часто применяется в системах, что бы не казалось всё откровенным и прямолинейным

02 марта 2013, 10:47 0
Фруталити Ответить
Склоняюсь к мнению про "ручной бан от асессоров". Как бы помягче сказать - пока я шарился по сайту, меня не покидало мнение, что сейчас меня обманут. Попросят отправить смс, скачать какое-нибудь говно, ну мало ли что.

Да, Друпал. Да, технологии, нагрузка, бла-бла-бла. Но сайт показался мне "не очень", может асессоры подумали также и не стали копать глубже.

З.Ы. А Платонам стоило написать, наверное.

25 февраля 2013, 19:48 0
Т.е. все остальные ГСы живут припеваючи в топе, а этот сайт под АГС. Тут автоматический фильтр.
25 февраля 2013, 20:33 0
Хуйкин Ответить
Думаю ручками затоптали.
25 февраля 2013, 22:07 0
Я склоняюсь к неуникальным заголовкам и тайтлам. Нужно уникализировать. Статьи очень маленькие. Догадались выводить через аякс сообшения о необходимости регистрации, тоже самое нужно сделать с правилами комментирования. При статье в 400-500 символов неуникальные 150 символов - это 20-25% текста. Всякие списки, метки и рубрики вообще запретить для индексирования. Либо оставить только одну первую страницу и дать ей обширное описание, а на остальных страницах спрятать в какой-нибудь подкат или спйлер и выводить потребованию аяксом. В общем над сайтом работать, работать и ещё раз работать.
25 февраля 2013, 22:32 0
спрятать ссылки на "списки"? а как думаешь, для чего они вообще делались?
26 февраля 2013, 05:11 0
>> Понятно, что уник контента на них нет, но Яндекс должен лояльно относится к таблицам характеристик. << Даже в случае абсолютного уника - недолюбливает. Проверено
25 февраля 2013, 22:51 0
Судя по всему, проблема в тайтлах. Имхо стоит убрать из них "- все для андроид". Тайтл делать уникальным для каждой игр. В выводить не просто название игры, а тоже с парой слов по теме. Естественно уникальной парой слов для каждой игры. Не лишним было-бы прописывать meta description и meta keyword.
26 февраля 2013, 15:45 0
ахаха агс мастер :D

скажи нам повелитель поисковых механизмов, чем плохо употребление 6 одинаковых слов и реклама от гугла?))

26 февраля 2013, 17:50 0
неа, чего-то не вижу ничего общего в почерке. proandroids.com смог бы сделать тот, у которого так или иначе голова работает в сторону СДЛ. это не блог на wordpress/dle, а аккуратный самописной каталог с интересными лендингами. такое ГС клепатель тупо не осилит.
26 февраля 2013, 18:01 0
вернее, если ему показать и сказать "сделай так же" - он сделает. но самостоятельно придумать концепцию, про мелочи не забыть - это не осилит.
26 февраля 2013, 18:03 0
а с Avangardmanом ти больше не работаешь?? вы случайно не вместе бюджеты на продвижение распиливали??
26 февраля 2013, 19:17 0
ник можно было не менять

неа, случайно не вместе. а жаль, я ему писал, мол, что за дела, чего про братана забыл

26 февраля 2013, 20:09 0
Касперский ругается на сайт. Как одна из причин...
26 февраля 2013, 18:45 0
В тот период, когда только сайт влетел под АГС, я посещал его. Ни один из АВ не ругался. Причина явно не в этом...
27 февраля 2013, 01:33 0
Что говорит конкретно каспер?
27 февраля 2013, 02:01 0
Валерий Ответить
Касперский недоволен твоим сайтом -> Яндекс недоволен твоим сайтом -> Владелец сайта недоволен своим сайтом, т.к. Каперский и Яндекс недовольны твоим сайтом.
26 февраля 2013, 19:26 0
Похоже это повальное явление. Получил буквально на днях АГС на сайт о мобильниках, никаких списков и каталогов не было. Кристально белый сайт, добавлен в РСЯ месяц назад и куку. =)
27 февраля 2013, 13:41 0
5000$!!!!!!!!!!111111!!!!!! Кто вобще делает такие куски говна за такие деньги? Я с яндексом согласен, нельзя держать в топе по таким конкурентным запросам такие говенные сайты.
27 февраля 2013, 16:40 0
Обоснуй, в чем он хуевый? Диз ладно, на любителя... Навигация чего только стоит. За бесплатно такое не реализуешь.

Как по мне, так каталоги телефонов были лишнимы. Резкое появление страниц с сплошным копипастом погубили сайт. Тут либо убирать их, любо закрывать от индексации, либо просто наполнить уником.

02 марта 2013, 03:13 0
На каждой странице названия блоков меню заключены в тег H2 - Программы, Списки, Свежие новости, Статьи, Комментарии. Это уже достаточно для АГС. Если еще учесть H2 из статей - "Скриншоты приложения", "Похожие приложения", то получается что на каждой странице 7 дублирующих названия, заключенных в H2.

Еще есть тег-недобиток в теге H1 на некоторых страницах меток "h1 panels_pane panel-pane pane-node-title padding20v padding20top", но это, скорее всего, к причине не относится, а так... к сведению.

28 февраля 2013, 09:04 0
народ, ну вы голову то включайте

1) если заблочить все нормальные варезники, то откроется дорога для ненормальных дорвеев

2) люди хотят варезники/торренты, а Яндекс слишком боится за свою долю, чтобы не учитывать желание людей

28 февраля 2013, 12:18 0
Мудрые слова :)

Если Яндекс захочет что-то продавать - он это продаст, и продаст хорошенько... Уберет он варез из выдачи, народ пойдет к американцу (к гуглу, кто не понял...).

02 марта 2013, 03:22 0
Балевард Ответить
Как может челвоек у которого на своем сайте кривой дизайн откровенно гнать на кого-то, кто сделал минималистичный простой дизайн для проекта, который этого требует. Маул, посмоти на шапку своего сайта, у тебя там до дизайна далеко - теней не хватает, рекфлексов тоже, с перспективой проблемы. Хотели сделать кашу-стайл, творческий беспорядок? Хаос тоже надо уметь дизайнить. А у ленты новый дизайн реально хорош, только те, кто никак не может отвыкнуть от синих подчеркнутых ссылок продолжают мандражировать.
28 февраля 2013, 16:06 0
по моему ты посты перепутал

ну а что до моего дизайна, но он прекрасен и время это подтвердило. технические нюансы - они в общем не важны.

28 февраля 2013, 16:22 0
У тебя плохой дизайн. Захожу к тебе только ради того, чтобы накрутить тебе счетчик... порадовать тебя :)
02 марта 2013, 03:24 0
Юрий Ответить
200% даю -это виноваты профили мобилок - робот как это увидал, так сразу и забанил. У меня постоянно такая фигня когда пытаюсь нагенерить контента даже на старых сайтах. Банят быстро за появление такого контента. Не любит яндекс такое... А вообще сейчас у яндекса обострение, забанил мне несколько хороших сайтов у которых часть контента была не уникальной.
28 февраля 2013, 16:42 0
Тоже с этим согласен. У меня была подобная ситуация уже. Когда убрал весь шлак, сайт восстановился... правда месяца 2-3 прошло в ожидании...
02 марта 2013, 03:19 0
Александр Ответить
Яндекс прав. Сайт — обычная файлопомойка, обвешанная рекламой.

Это никак не СДЛ. На первой же попавшейся страничке: «ненавясчитавая реклама-предложение купить полную версию ПО» — это для людей описание программы? Плюс нарушения копирайта на 100% страниц сайта: где указания на авторство программ? И контрольный выстрел, для заслуженного бана достаточно только этого:

Взломанные программы

В этом разделе находятся программы и приложения, которые нельзя бесплатно скачать через Android Market, но можно бесплатно скачать сдесь.

--

Выводы:

1) ГС.

2) за дело.

01 марта 2013, 12:36 0
Яндекс ложил письку на ломанные программы. Яндекс не борется за права разработчиков. По приложениям сайт достойный. Полное описание приложение, удобное скачивание, навигация вообщена высоте - трудно не найти того, что тебе нужно. Уник контент... Все это и отличает сайт от тысячи подобных ГС.
02 марта 2013, 03:16 0
Плюс если бы дело было в нарушении чьих-то прав, то тут бы гугл проявил себя. Раз гугл молчит, значит всех все устраивает :)
02 марта 2013, 03:18 0
Александр Ответить
Факты говорят как раз о том, что Яндекс счел сайт недостойным.
02 марта 2013, 22:14 0
Просто вы неудачники.
01 марта 2013, 19:03 0
Хм. Погуляв по сайту, могу сделать вывод - каталоги устройств убирать явно не стоит. За счет них можно собрать еще хорошенько трафика, что satoved прекрасно понимает.

Всем известно, что Яндекс никогда не херачит сайт за что-то одно. Валит всегда за совокупность говняшек на сайте. Устройства стали последней каплей...

Могу порекомендовать уникализировать содержание h1 ( названия игр) (прямо как в соседнем посте :) )... Ну и я добавил бы уника на страницы с уствройствами. Развернутые отзывы, к примеру... Можно разрешить/заставить писать отзывы юзерам...

P.S. Во вкладке "Фото и видео" советую красивее рассортировать все. Как-то не красиво, когда все в куче...

02 марта 2013, 03:51 0
Есть мнение, конечно казуальное, что яндекс агсит те сайты на которые трафа с поисковых систем меньше чем с других источников. Вот вроде бы у контакта очень много разных групп, а в поиск они тяжко встают, зато википедия легко.
02 марта 2013, 18:46 0
че?
02 марта 2013, 18:48 0
Что конкретно смущает?)
02 марта 2013, 18:49 0
Не заценил мой коммент жаль )
17 марта 2013, 13:15 0
Павел Ответить
Думаю причина в больших отказах у пользователей с антивирусом касперского. Во время заражения apk файла вирусом, резко увеличилось число отказов, ухудшились ПФ, что и привело к срабатыванию АГС.
04 марта 2013, 14:35 0
Не влияют ПФ на АГС. Хотел еще раньше здесь написать это аршинными буквами, но остановился. Пишу сейчас. АГС и ПФ никак не связаны! АГС это фильтр контента.
04 марта 2013, 17:26 0
Павел Ответить
Но в любом случаи админу нужно проверить все на вирусы, так как эти вирусы в apk файлах являются частью контента.
05 марта 2013, 14:33 0
Доник Ответить
Дон, запали потом, как вылечат
04 марта 2013, 21:08 0
Эдуард Говнов Ответить
Ну сайт по сути гавнецо, как человек говорю.

А сколько таких гавнец в сети?

Ведь есть уже огромные авторитетные монстры по этой тематике.

Зачем плодить такие сайты засерть информационное поле инторнета?

06 марта 2013, 11:08 0
сайт редкостное гавницо, нехуй таким в выдаче быть
06 марта 2013, 16:07 0
епт

если каспер нахер посылает такой сайт о каком трафике может быть речь(

08 марта 2013, 14:19 0
У меня тоже недавно сайтик с карточками гаджетов под агс попал, остались только разделы в индексе, аналогично вашему сайту. Но мой в сапе торговал долго, посещалки 10 уников, уникального контента совсем чуть чуть
17 марта 2013, 00:17 0
Андрей Ответить
Маул, ну не верю я что все страницы сайта, ну пускай за исключение карточек мобилок наполнялись 100%, который писался нормальными копирайтерами. Вот даже посмотрел несколько новостей и статей (те материал, которые казалось бы должны быть уникальными, ну для белого проекта) - очень слабая унакальность!

Описание всех игр и приложений писалось копирайтерами? Ну не верю. В Гугле 13 к+ страниц. Отбросить всякие профили, мусор и дублирование (опять же плохо, если оно есть), то мы получим ну никак не менее 5000 живых страниц.

На 5000 стр. копирайтинг???

20 марта 2013, 10:46 0
вообще Яндекс не должен думать на скольки страницах там копирайтинг, это все приводит к гегемонии тупых статейников. что, наверно, так оно и есть :)
20 марта 2013, 12:35 0
Андрей Ответить
Согласен, в принципе, сайт то для людей и пользу несет. Но все мы знаем принципы Яндекса, поэтому я тут особо не удивился АГСу
20 марта 2013, 14:17 0
Во-первых, не такой уж сайт белый, раз он в черном списке Kaspersky.

Во-вторых, это варезник и говорить о белизне подобного рода сайтов вообще не стоит. Что там уникальное? Название приложений или картинки или файлы? Все это не уникальное, каталожное и имеет право на жизнь в каких-то закрытых сообществах пиратского обеспечения, типа, торрент-трекеров.

22 марта 2013, 17:48 0
Яндекс вообще офигел, под АГС кидает нормальные сайты, мой вот тоже попал я до сих пор в шоке
22 марта 2013, 19:07 0
Бтенька Ответить
Если АГС, то это надолго, а вообще заслуженно. Сайт помойка по наполнению.

Функционал отличный, но нужно было пустить его в другую тему, чем в это дешевое УГ.

28 марта 2013, 18:11 0
webpavilion Ответить
Подскажите куда, а то я не знаю чем теперь заниматься?
28 марта 2013, 20:48 0
Lokomotiv Ответить
Бля никак не пойму за кой хрен там было платить больше 5000уе. За навигацию, фильтр? Так столько он не стоит. За дизайн? Так его нету, пару кнопок и все. Прикрепил бы файлик как ваш фильтр работает)))))))))))))
02 апреля 2013, 22:57 0
Хьюмэн Ответить
Проект? Уникальный контент? Очередная варезная помойка
02 апреля 2013, 23:38 0
сергей Ответить
пару проектов вывел из под АГС. один вышел через 3 мес. второй через 7.

третий и не пытался выводить, с момента создания вообще ничего с ним не делал. (100% копипаст) через год он сам вышел и теперь несет трафик.

т.е. если какието действия предприняты - не рассчитываете что это произойдет сразу. профили и дубли страниц - в топку сразу, внешние ссылки нужны нормальные. дальше только ждать.

03 апреля 2013, 12:43 0
Чуви Ответить
Как здесь уже писали, Яша за 1 проступок под АГС не помещает.

Скорее всего у него есть категории, которые он присваивает сайтам.

Как вариант:

1. Варез+много неуника и др., что здесь писали про страницы - большая вероятность наткнуться на ГС.

2. Быстрый рост кол-ва страниц (таблиц характеристик) и быстрый набор нч-трафа.

3. Тайтлый и периодический спам ключами типа и стронгом.

4. Огромное кол-во ужасных беков.

Все эти моменты часто бывают на ГС, одновременно их встретить на хороших сайтах сложно. Я наверное не всё учёл. Просто нужно разобрать все возможные варианты, за которые попал, понять как часто они встречаются на ГС, и станет ясно как Яша классифицирует сайты.

03 апреля 2013, 12:51 0
Чуви Ответить
По мне так стоит убрать пару факторов - например исправить тайтлы и закрыть беки. Написать Платону, мол так и так, сайт хороший человечный. Яша будет и дальше с подозрением относиться к сайту, но выведет из под АГС.
03 апреля 2013, 13:32 0
сергей Ответить
и ребзя, сраться не нужно, нужно искать пути выхода)

а продавать сайт лучше на пике. рекомендую почистить, найти ссылочек нормальных, заморозить сайт и ждать таки.

когда вернется в выдачу - команде вернуться к работе.

03 апреля 2013, 12:54 0
Lokomotiv, а сколько он стоит тогда?) За скоко сделаешь ты такой же - вместе с дизайном?) А то Молоть все горазды))
03 апреля 2013, 14:48 0
Женя Ответить
Вообще нельзя ссылаться на конкретно профили мобилок. У меня есть блог на котором текст уникален на 100%, я сам его пишу. Через год существования блог полностью выпал с выдачи Яндекса. Тогда я написал Платону, тот почухал свою репу и я снова оказался в выдаче через месяц. Пишите Платону, танцы с бубном не помогут.
26 апреля 2013, 14:16 0
Михаил Ответить
Ну вот, в индексе 8000 страниц. Что делали то, если не секрет ?
07 июня 2013, 20:49 0
Алексей Ответить
да, поделитесь, плиз информацией )
18 июня 2013, 21:17 0
Александров Ответить
Давно заметил, что есть предел в тысяч 20 уников в сутки для тех сайтов, которые делаются в одиночку, на которых контент не генерируется юзерами.

Так слишком используется ПС, что ли, когда на один сайт пускает из себя столько народу, когда страницы статичные, новых появляется немного.

Где, интересно, те закладочные 3-4к уников в сутки сейчас и почему из Гугла никого нет почти? Тоже фильтр какой-то. Тут и для Пингвина раздолье, и для Панды, кстати.

Об этом почему-то никто не подумал.

12 июля 2013, 14:23 0
Григорий Ответить
А почему ссылка сайта братиша битая?
08 июля 2015, 01:42 0

Новейший Linken Sphere 2 бесплатно