Статья написана в пользовательском блоге — редакция Партнеркина не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены Подробнее про пользовательские блоги и о том, как зарабатывать до 3 000 ₽ за статью 😎
07 декабря 2007 73 981

Феномен электронной валюты

Весьма интересную тему хотелось бы затронуть. Все мы знаем - что такое http://webmoney.ru/ (http://owebmoney.ru/, далее WM), http://money.yandex.ru/, https://www.paypal.com/ и прочее. Все мы прекрасно понимаем - как подобные системы работают, как с помощью них производить операции и насколько они надежны. Это мы обсуждать не будем - мне интересно совсем другое. Например, задумались ли вы на тему того - как пользователи WM воспринимают валюту в системе WM? Звучит странно, но пользователи не воспринимают эти деньги как деньги. Простой пример - когда мне какой-либо клиент сует в нос 2000$ - я воспринимаю это более серьезно, ответственно и вообще с большей благодарностью по сравнению с тем, когда мне присылают 2000 WMZ за те же самые услуги. Я прекрасно понимаю, что это те же деньги и так даже удобнее, но тем не менее воспринимаю их не как деньги, а как игрушечные купоны или что-то вроде. Напоминает фишки в казино. Грубо говоря - пользователь легче расстается с подобной валютой, соответственно, совсем по-другому её принимает. В Сети человеку проще отдать 20 WMZ за какую-нибудь глупость, в реальной же жизни вы эти 500 р. на ветер не выкинете. И предпринимателям этим надо пользоваться. Другое дело, что в России система электронных платежей слабо развита, но это уже совсем другой разговор.

А теперь что касается людей - которые лишь слышали о сабже. Забавно, но они тоже не воспринимают эти деньги как деньги. Только в совсем другом плане. У меня не раз возникала смешная ситуация. Допустим - сижу я в кафе с каким-нибудь знакомым, который изначально совсем не рассматривает Интернет как источник дохода, но от какого-нибудь ползанья на http://vkontakte.ru/, http://fishki.net и любом тематическом сайте по роду деятельности - не отказывается. Заходит у нас разговор о моем бизнесе. Рассказываю я о своих успехах, планах и так далее. Когда же заходит речь о цифрах - вопрос обычно один и тот же - "а что - эти... деньги можно перевести в реальное бабло?". После моего положительного ответа следует удивление собеседника. И дальше уже совсем другое отношение. Порой даже проявление заинтересованности к тому, чтобы попробывать организовать какое-либо дело в Сети - но обычно подобная заинтересованность это или нечто несерьезное или вообще ничего. Ведь в голове у новичка крутится стандартная картинка - "найму пару школьников, сам же буду сидеть дома в тапочках и наслаждаться жизнью".

И на самом деле - если вдуматься, то ведь удивительно. Как какие-то электронные циферки из компьютера - можно перенести в реальные доллары/рубли/евро, которые и понюхать можно и пощупать. Удивительно, но то ли еще будет.

--

Пробую рекламировать http://moneyblog.ru (однако - поднял его по запросам финансы, деньги в ТОП Яндекса - сотню в день засчет также НЧ трафика это дело дает) через http://direct.yandex.ru/. Ситуация достаточно грустная - с одного цента мне за пару суток подняли минимальную ставку до трети доллара за клик. Попробуем поэкспериментировать с заголовком объявления и ключевыми словами, но вообще без автоматической минимальной ставки жилось по-лучше.

--

11.jpg

Как вам статья?
Партнеркин рекомендует
Партнерки
1win Partners
Топовая беттинг и гемблинг партнерка
TRAFORCE
Дейтинговая СPA-сеть
Affiliate Top
Надежная партнерка по бинарным опционам
Сервисы
Dolphin{anty}
Лучший антидетект браузер
PARTNERKIN
20%
FlexСard
Виртуальные карты для арбитража трафика
PARTNERKIN
Карты free
AdPlexity
Мониторинг мобильной, десктоп и нативной рекламы
partnerkin_m
25%

Помнится, Давыдов уже писал про это (восприятие эл. денег).
07 декабря 2007, 18:07 0
Artemius, возможно, да он про многие подобные вещи когда-то писал.
07 декабря 2007, 18:08 0
>В Сети человеку проще отдать 20 WMZ за какую-нибудь глупость, в реальной же жизни вы эти 500 р.

Согласен, по собственному опыту:) Пока не лежат в кармане - не воспринимаются как деньги

07 декабря 2007, 18:14 0
photon, про то и речь. Даже пластиковая карта в кармане намного лучше. :)
07 декабря 2007, 18:18 0
Охотник на зелённых Ответить
Ну что я могу сказать (по поводу первой части статьи). Да, ты прав абсолютно, что циферки на компьютере в эмоционально-моральном плане воспринимаются действительно не так, как реальные деньги. Пару месяцев назад я был в Питере на тренинге по продажи казуальных игрушек. Так вот могу сказать, что народ игры покупает. И пофиг, что каждая из них стоит $5. Дело в том, что отдать пусть даже 120-140 рублей за игру это много, а отправить одну SMS за $5 это психологически вполне нормально. Про этот момент нам рассказывал докладчик ещё на тренинге и этим действительно полузуются очень многие. А значит вам удачи! С уважением, Максим.
07 декабря 2007, 18:38 0
/офтоп/

не знаешь ли сервис или прогу для массовой проверки заголовков (title) страниц (для списка урлов) ?

+ сервис для проверки количества запросов для списка РАЗНЫХ слов

07 декабря 2007, 18:39 0
Denis Streha Ответить
>Даже пластиковая карта в кармане намного лучше. :)

так заведи карточку от webmoney )))

а если по теме то так оно есть к виртуальным деньгам отношение намного проще.

07 декабря 2007, 18:41 0
Давыдов не Давыдов, но кто то точно про это писал, да и не раз наверное. Я не к тому, что баян, а к тому, что это так и есть :)

Давно уже за собой заметил это, пойти в кассу и положить себе на мобильник 10000 рублей как то не приходилось, да и представляется с трудом, а вот перевести иногда на мобилу $400 с вебмани это да, запросто, зато потом на 2.5 месяца можно забыть о балансе.

Аналогично с оплатой серверов, доменов и пр.

В живых рублях как то не мало получается, а платишь вебманями и как то нормально, даже легко, я бы сказал, к этому относишься.

Конкретно вебмани у меня вообще как бы расходный фонд, я их практически никогда не обналичиваю (оч редко, только когда их слишком много скапливается), с них оплачиваю, все что можно оплатить :)

07 декабря 2007, 18:42 0
Александр Кузнецов Ответить
До того как у меня начали появляться суммы более 1000$ в месяц, то я задумался об их обналичке, потому как тратить в сети столько мне было не куда и уж после того как я вывел первые деньжата с WM кошелька, я стал относиться к этим циверкам более ответственно, хотя всё равно с электронными деньгами расстаюсь более охотно.

Я уже даже 5 софтин лицензионных купил, которые за наличные врятли бы когда преобрёл :D

07 декабря 2007, 18:43 0
В точку ;) Не раз за собой замечал, что трачу на какую ни будь фигню в инете, которую в оффлайне н за то бы не купил )) Хотя я конечно понимаю, что это деньги, но психологически это все равно просто циферки, слишком сильная психологическая привязанность к "шуршащим деньгам".

Хотя это и помогает - нет такого беспокойства из-за денег, лежит 1000$ - ну и пусть лежит, почти никаких эмоций, а обналичишь какие ни будь 10000р - сразу начинаются волнения, "трепет" даже..

Denis Streha, она только для обналички, Visa еще не сделали, и походу долго еще делать будут (сам налю через карточку, так как через вебмани можно разве что за телефон заплатить в Якутске, остальное - вручную)

07 декабря 2007, 18:51 0
Охотник на зелённых, ;).

X User, что значит проверка количества запросов для списка разных слов? :) Я парсю директные цифры и запросы с помощью Yazzle обычно.

Насчет массовой проверки TITLE - где то видел, но уже не помню.

07 декабря 2007, 18:51 0
DimaX, я тоже люблю на мобильник сразу побольше закинуть. Не 400$ конечно, поменьше, но все-таки. Ежедневно пихать в автомат по 50 р., как некоторые делают - это жесть.
07 декабря 2007, 19:01 0
@Ежедневно пихать в автомат по 50 р., как некоторые делают - это жесть.@

Ага, знаю таких :) не ежедневно, но раз в 3-4 дня по сотке рублей закидывают. Я как то люблю сразу и чтоб надолго.

Кстати, точно, тоже софт стал покупать лицензионный за вебмани (антивирь, файервол и еще какую то фигню покупал, не вспомню счас).

07 декабря 2007, 19:21 0
Denis Streha Ответить
Spryt вечно мобилки оплачивать не будешь, я сейчас практикую знакомым счета оплачивать, ктото покупает в Москве, а кто в Китае..удобно ))

>Ежедневно пихать в автомат по 50 р., как некоторые делают - это жесть.

таксисты и проститутки всю ночь ходят пополняют по 50 руб свои мобилки, достали наших операторов. Вот нет чтоб положить один раз пару соток и не маячить..

07 декабря 2007, 19:22 0
DimaX, не очень люблю интернет магазины - проще при случае купить в лицензионном СОЮЗе каком-нибудь антивирус + фаерволл.
07 декабря 2007, 19:24 0
Да я тоже. Но тут то надо купить просто электронный ключик, который сразу на мыло приходит, что удобнее, чем за ним идти в оффлайн мазазин :)
07 декабря 2007, 19:34 0
DimaX, о, как-то я не додумался.
07 декабря 2007, 19:40 0
DimaX, ну ты балабол... Всмысле болтаешь много по телефону :) Мне в месяц и $10 хватает :)
07 декабря 2007, 19:44 0
У всех нас тоже такая фича. Для нас это просто цифры. Но думаю, это и к лучшему.
07 декабря 2007, 19:52 0
Kalimdor Ответить
Про вывод денег в оффлайн действительно правда, встречал. А насчёт циферок на балансе... Я реально трачу их легко. А насчёт мобилы - трачу в месяц максимум 5 баксов.
07 декабря 2007, 20:06 0
@DimaX, ну ты балабол… Всмысле болтаешь много по телефону :) Мне в месяц и $10 хватает :)@

У меня мобильник юзается не только как мобильник, но и как стационарный телефон, т.е. если надо поговорить час или два, значит надо :) Тариф с абонентской в 4к рублей в мес. примерно (это уже с учетом максимальной скидки в 30%, кажется), но все анлим - все местные звонки хоть куда, смс, ммс, разные услуги типа антиопределитя номера, и что немаловажно для меня, wap и gprs-edge трафик тоже анлим.

07 декабря 2007, 20:13 0
И на самом деле - если вдуматься, то ведь удивительно. Как какие-то электронные циферки из компьютера - можно перенести в реальные доллары/рубли/евро, которые и понюхать можно и пощупать.

Не вижу в этом ничего удивительного. Так же, как реальные деньги могут превратиться в "какие-то электронные циферки", эти циферки превращаются в реальные деньги. Для меня ценность электронных денег нисколько не ниже.

07 декабря 2007, 20:20 0
Отношение к электронным деньгам как к ненастоящим деньгам может быть только от одного - от отсутствия цели у человека. Поясню.

Если у человека есть цель, не абстрактная - собрать миллион, накопить на квартиру, машину и т.д., а вполне реальная, которой он хочет достигнуть, тогда три раза подумаешь тратить или нет деньги на что-либо. Потому что , если ты деньги "фукнешь" на что-то, то и цель твоя отдаляется.

Гм... Наверное стоит расширить список.

Получается три влияющих фактора:

1. Как вы эти деньги заработали (если это пассивный доход, то и отношение понятное - "легко пришло - легко ушло");

2.Наличие созидательной цели(не накопительной и не потребительской, а именно созидательной);

3.Насколько у вас сейчас больше денег, чем надо для обычной вашей жизни? (Когда на человека сваливается денег больше раза в 2 и больше его обычно месячной нормы, то редко кто удержится от желания "посорить деньгами", купить технофеньку, которая обычно не по карману и не сильно-то нужна или подарок или ресторан...)

Если много букофф - сорри.

Это мое личное ИМХО, прошу не расстраиваться и ногами не бить :)

07 декабря 2007, 20:35 0
Dimox, удивительно еще и то, что Интернет вообще существует. :)

Eles, хорошее мнение. Это безусловно все влияет, причем существенно, но при этом сам факт более простого отношения к электронным деньгам, на мой взгляд, все равно не отменяет.

07 декабря 2007, 20:45 0
> Dimox, удивительно еще и то, что Интернет вообще существует. :)

Вот с этим согласен :). Не знаю, что бы я стал делать, если бы Инет вдруг исчез.

Кстати, полностью солидарен с Eles. Он сказал все то, что я не смог.

07 декабря 2007, 20:51 0
Дмитрий "Don John" Ответить
Хм. Странно все знают что такое Visa или Mastercard и все понимают что там лежат реальные деньги, которые тоже нельзя пощупать.

а webmoney и ЯД по прежнему не воспринимают как электронную платежную систему. очевидно сказывается техническая отсталость россиян.

07 декабря 2007, 22:20 0
Дмитрий "Don John", ну банковские системы сравнивать не стоит в данном случае. Ты посмотри в истории когда первый банк появился. :D
07 декабря 2007, 22:36 0
Бабло, бабло...

А я рад что, так как иногда фрилансом занимаюсь.

Так же могу сказать что с вебманями люди проще расстаются.

07 декабря 2007, 23:39 0
Кстати, подумал что в долг тоже проще дать пару сотен wmz, чем несколько тысяч рублей.
07 декабря 2007, 23:52 0
GogA, я тоже заметил - легче расстаться.
08 декабря 2007, 00:07 0
Андрей Зарубин Ответить
Вот что забавно, деньги воспринимаются нами, как нечто очень реально-материальное. Куда уж реальнее. Однако парадокс в том, что чем дальше тем все больше они начинают превращаться в нечто все менее и менее материальное :) Вначале было золото, потом бумажки, потом безнал, а сейчас электромагнитные волны по сути. Самое смешное, что купить за них можно вполне материальные вещи.
08 декабря 2007, 01:53 0
AucklandSeo Ответить
По мне, это так же как с кредитной картой, не ощущается электронная валюта, как что-то материальное, просто цифры :)
08 декабря 2007, 04:19 0
к теме про пихание 50 руб в автомат.

Я выхожу в инет через мобилку, поэтому тоже не ложу сразу много - а то быстро уйдут. А если ложить по сотне, то уже думаешь,заходить на какие нибудь сайты не очень нужные или нет.

08 декабря 2007, 09:32 0
photon, это тупиковый путь, тоже самое покупать выпивку не бутылками, а рюмками))) но каждому свое...

AucklandSeo, ага Виза не ощущается, не жалко ей платить, все мои _дорогие_ спонтанные покупки были сделаны посредством карты

Андрей Зарубин, деньги по определению не материальные вещи) это ведь эквивалент стоимости чего-либо

08 декабря 2007, 09:58 0
Kalimdor Ответить
Кстати да, покупка денег равна обмену вещами. Деньги и появились потому что объменивать их на товар проще, чем вещь на товар. Так что деньги сами по себе абстракция.
08 декабря 2007, 13:06 0
Эх, меня тож раздражает поднятие минимальной цены в Директе, когда начинается все с пары центов а заканчивается 25..
08 декабря 2007, 14:01 0
Андрей Зарубин Ответить
Да ну). Вы еще скажите, что среди людей любящих деньги, почти все абстрактные идеалисты :) Вы немного не уловили мысль, прицепились к слову "материальные". Я вообще-то о том, что деньги считаются признанной РЕАЛЬНОЙ (люди, сильно неравнодушные к деньгам, почти все в один голос твердят, что они реально смотрят на жизнь) составляющей нашей жизни, а по сути они чем дальше, тем все больше нереальны.
08 декабря 2007, 14:19 0
Thorn, я никогда не использовал Google Adwords, но там - насколько я понимаю - нечто похожее?
08 декабря 2007, 15:14 0
Back Door Man Ответить
Не знаю, не знаю, по ощущениям они практически такие же деньги. Разве что чуть-чуть(ну совсем чуть) легче тратятся в сети.

Я гораздо проще отношусь к чекам гугла, потому что их обналичить куда как сложнее. Ну лежат чеки-макулатура в углу - это разве деньги :) А вебмани - на карту и в банкомат.

08 декабря 2007, 17:04 0
Дааа, чеки гугла уже почти как резервный фонд. Вернее не чеки сами по себе, а то, что на счете в адсенсе копится. Как поставил задержку платежей черт знает когда, так до сих пор и стоит и будет еще долго стоять, судя по всему. Ждемс, пока не введут нормальные методы платежей, нет никакого желания еще раз с банками связываться :)
08 декабря 2007, 17:09 0
Тов.Сухов Ответить
Согласен с Дмитрий "Don John", это просто отсталость российская в восприятии электронных расчетов. Полмира уже давно пользуется онлайн-банкингом, оплатой товаров через инет и покупки в ебай - это те же самые циферки и денежки. У меня несколько партнерок с пайпалом, а с пайпала автоматом деньги идут на мою кредитку как только набирается +1000 баксов. Просто в этом плане Рунет как обычно отстает.
08 декабря 2007, 17:23 0
Александр Ответить
Согласен со статьей на все 100. Действительно я проце куда-нибудь на любую ерунду зафигачю через ВМ, а вот в реале что-то жаба душит.

На счет понимания откуда деньги берутся. Действительно бывает разговоришься со старым занакомым, и ответишь ему я работаю в инете. Он косо посмотрит, начнет выведывать, долго расспрашивать. Почувствует себя богом, и скажет слушай дай твой телефон нужно тему подробнее перетереть. Хех а так и не перезванивает. Ну и пусть работает на картофельном поле. Зря только делал умный вид.

08 декабря 2007, 17:39 0
Kalimdor Ответить
До народа очень часто не доходит, что в нете нет лёгких денег, и что зарабатываются они такими же усилиями и трудом.
08 декабря 2007, 20:20 0
Kalimdor, чем больше что-то не получается - тем лучше доходит. :)
08 декабря 2007, 21:16 0
> “а что - эти… деньги можно перевести в реальное бабло?”

Как мне отец много лет назад говорил, когда я за программированием сидел: "Хватит зайчиков на экране гонять". :) Не укладывалось у него, что это скоро будут "золотые зайчики". Не мог он понять что я делом занимался. :)

Вот так и многие люди не понимают что такое интернет.

08 декабря 2007, 23:37 0
KMiNT21, знакомо. Люди другого поколения. ;)
09 декабря 2007, 00:03 0
@Вот так и многие люди не понимают что такое интернет.@

И не надо :) Как не цинично это прозвучит, но чем меньше людей продвинуто шарят в инете, тем нам всем лучше.

09 декабря 2007, 00:08 0
>>Как вы эти деньги заработали (если это пассивный доход, то и отношение понятное - “легко пришло - легко ушло”);

Вот это в точку!

Ну а статейка, как часто у Маула бывает, интересненькая....

09 декабря 2007, 02:08 0
По интернет валютам прямо в точку сказал! Спасибо за пост!
09 декабря 2007, 02:26 0
полностью согласен ... растаюсь с электронными более легче чем с теми которые в кармане, хотя и в кошелек я их также легко их закидываю
09 декабря 2007, 05:25 0
На самом деле, электронная валюта больше привязана к реальной, чем реальная, скажем, к золотому резерву. ;)
09 декабря 2007, 17:11 0
Когда и если процесс обналичивания и зачисления электронных денег сведется до минимальных затрат и времени - и расставаться станет сложнее.
09 декабря 2007, 17:13 0
Smiling Wind Ответить
а ведь верно... раньше, об этом как то и не задумывался.

интересная тема для размышлений)

09 декабря 2007, 21:17 0
Приколы Ответить
:))))

Вот буквально вчера объяснял челу, что это такое - вмз. Тот оченно был удивлен, узнав, что их можно "обменять на бумажные знаки".

А насчет того, какое к ним отношение, так это зависит от того, что они в вашей жизни означают. Если это пару сотен в месяц, которые тратятся на всякую фигню, типа инет оплатить, телефоны и т.п., то да, фигня. А ежели тысячами, и на эти деньги живешь...

10 декабря 2007, 13:17 0
Александр Ответить
Дааа... это точно и очень верно подмечено. Особенно меня прет когда рассказываешь друзьям неглупым в довольно людям. И видешь в их глазах полный скепсис. А ответ в стиле, так это ведь не деньги а так фуфло, их же обналичить никак нельзя, кидалово :))) ге ге. Так и хочется в тупую морду дать. А потом думаешь ну и х.. с вами.
10 декабря 2007, 17:28 0
Приколы, тут дело не в суммах по большому счету.

Window, ну их же заработать в мобильном телефоне нельзя - соответственно, снять тоже.

Александр, обижает, что результат труда называют фуфлом? ;)

10 декабря 2007, 18:51 0
VasyaVasin Ответить
Так-то оно, конечно, так. Зачастую, действительно электронные деньги не воспринимаются. Но у этого есть и положительные стороны :) К примеру, для развития какого-либо проекта нужны вложения. Попробуй достать деньги из кормана и потратить их на этот проект. А когда у тебя они лежат в wmz, ты их в руках не держал, не нюхал, намного проще пустить их "в дело".
11 декабря 2007, 19:04 0
Александр Блохин Ответить
“а что - эти… деньги можно перевести в реальное бабло?”

Аналогично... Спрашивают и удивляются даже интернетчики, которые почему-то ещё не столкнулись с интернет-деньгами.

В Сети человеку проще отдать 20 WMZ за какую-нибудь глупость, в реальной же жизни вы эти 500 р.

Также согласен.

P.S.: Картинка очень понравилась. Та, что с Винни-Пухом.

12 декабря 2007, 08:05 0
Робототехник Ответить
Электронные деньги отдаются проще, и только в сеть естественно - и только если они есть.

Для народа который в интернете НЕ зарабатывает - электронные деньги являются в основном, как мне кажется, чем-то тяжеловесно неудобным.

Ведь чтобы положить пару сотен на вебмани, нужно выйти на улицу, найти автомат или пункт какой-нибудь приема, заплатить 3-10% за то чтобы положить деньги в кошелек.... (за вход в обычный магазин комиссию не берут). И так каждый раз, когда электронные деньги кончаются...

Снимать электронные деньги, после того как пройдены все предыдущие пункты - уж совсем затея для обыкновенного человека неподъемная...

Таким образом, главное - преодолеть психологический барьер народа и заставить его закинуть денежек на кошелек, а там он уже точно с ними расстанется только в сети, и причем легко расстанется.

Перспективной на первый взгляд кажется тема закидки денег через SMS, но только, естественно, не для тех людей, кто платит за телефон электронными деньгами (а это очень удобно, мне кажется, все пользуются в первую очередь).

Вот такие мысли в общем...

Жалко что флейм, все комментарии не осилил прочитать даже, так что извиняюсь если повторяюсь.

12 декабря 2007, 17:16 0
SmartPoster 3.4 Pro Ответить
DimaX // 07.12.2007 @ 18:42

а вот перевести иногда на мобилу $400 с вебмани это да, запросто, зато потом на 2.5 месяца можно забыть о балансе.

тут не опечатка случайно?

наверно имеется ввиду "на 2.5 ГОДа можно забыть о балансе."

(МНЕ БЫ ТОЧНО ХВАТИЛО)

18 декабря 2007, 02:18 0
Метросексуал Ответить
недостаток электронной валюты - это ее неосязаемость, т.е. с суммой в 10 000 WMR расстаешься легче, чем с аналогичной в бумажных рубликах... во всяком случае у меня так
18 декабря 2007, 03:01 0
Польностью с тобой согласен, правда, когда однажды спустил в онлайн-казино последние 100WMZ было немножко не по себе
18 декабря 2007, 15:48 0
а вот у меня денежка на paypal есть. как ее вывести не подскажете?
18 декабря 2007, 20:58 0
Александр Ответить
оО, ты из какой страны! сначала скажи, от этого будет зависить ответ.
18 декабря 2007, 21:54 0
старик merlin Ответить
А вот мне кажется, что в основе восприятия электронных денег - человеческая психология. Нормальные деньги - это то, к чему все привыкли, это нечто вещественное, что можно потрогать. И расставаться с этим жалко. А электронные - это просто циферки на экране. Только и всего. Особенно на первых порах...
09 января 2008, 22:49 0
Кстати, то же самое и с рублями и долларами(в онлайн деньгах, конечно). Домен стоит 6$ т.е. около 150(если очень округлённо).. Хотя нет, это маленькие цифры). Прогон стоит 10$ - 300 р. с 300 wmr я бы так просто не расстался. Я думаю всё дело в восприятии цифр, что меньше, что больше. Это стоит на первом месте. А уже потом все эти доллары, евро, рубли и т.д.
12 апреля 2008, 22:47 0
А я к ним как к настоящим отношусь, ну разве что на порядок ниже. Вот есть например 10 000 WMR, а после комиссий сервисов через которые выводишь и +0.8% за перевод им в итоге приходит тебе на 100-200 руб. меньше.
31 мая 2008, 19:05 0
Да когда руками потрогать нельзя по другому к деньгам относишся. У меня например так.
07 августа 2008, 18:45 0
все просто.

10 wmz воспринимается человеком, как "десять", что горазде меньше "двести пятьдесят рублей" (буквенно, и, соответсвенно, сознательно).

Если 10 wmz назвать "10 долларов" или "250 рублей", то у человека вслывут ассоциации, привитые годами, с детства, что Доллары - они и в африке доллары и цена у них высокая.

Перед покупкой попробуйте произнести вслух:

100 вмз - это ж целых 100$ иkли целых две с половиной тысячи рулей, ёмаё!

Возможно желание и отпадет! :)

21 сентября 2008, 20:18 0
Плательщик Ответить
Без эл. валюты в наш 21 век не обойтись! Стоит лишь задуматься как они облегчают жизнь людям, которые практически круглые сутки сидят возле своих компов.
23 декабря 2008, 02:39 0
БиБиБок Ответить
"Так и хочется в тупую морду дать."

Хы:) со мной совсем недавно произошла анологичная ситуация. Человек выслушафф меня до конца.. Сказал - что это кидалово! Ели удержался, хотел налюдях шлепнуть ему по е..алу, пробежался поспине легкий дрожж.. Зззззззззз...

Стирпел. И теперь я себя считаю богом.. А с этим непанимающим, наверное 8 дней уже не общаюсь. Да что там, здороваться перестал! Ребята избегайте людей-тупиц.. И говорите поменьше информации - пусть сама жизнь заставит их узнать о электронной валюте!

18 января 2009, 11:14 0
С лёгкостью расставания с электронной валютой - абсолютно согласен. Иногда даже не задумываешься сколько обойдётся тебе тот или иной скрипт или программа, когда платишь со счёта.
16 июля 2009, 10:40 0
иногда складывается ощущение. что скоро мы все перейдём на электронные валюты. Вон - японцы, давно всё через мобильник оплачивают и не парятся. правда с безопасностью таких кошельков туговато, но думаю они что-нибудь придумают
16 июля 2009, 10:46 0

Новейший Linken Sphere 2 бесплатно