Статья написана в пользовательском блоге — редакция Партнеркина не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены Подробнее про пользовательские блоги и о том, как зарабатывать до 3 000 ₽ за статью 😎
09 октября 2008 66 1099

С WebMoney - шутки плохи

Один друг рассказал случай, недавно произошедший с ним. Партнер послал ему по WebMoney 20 тысяч рублей с примечанием "на электрический наркотик". Деньга дошла, но и ему (другу) и партнеру сразу пришло сообщение от внутренней службы WM - "учитывая особенности Ваших операций, вынуждены установить вашу личность" - то есть завести персональный аттестат. И до тех пор оба WMIDа заблокировали.

Видимо, эти самые примечания мониторятся по определенным фильтрам типа тех же наркотиков. Интересно - сколько шутников попадается? И как доказать, что это шутка?

--

Как вам статья?
Партнеркин рекомендует
Партнерки
1win Partners
Топовая беттинг и гемблинг партнерка
TRAFORCE
Дейтинговая СPA-сеть
Affiliate Top
Надежная партнерка по бинарным опционам
Сервисы
Dolphin{anty}
Лучший антидетект браузер
PARTNERKIN
20%
FlexСard
Виртуальные карты для арбитража трафика
PARTNERKIN
Карты free
AdPlexity
Мониторинг мобильной, десктоп и нативной рекламы
partnerkin_m
25%

Алекс Прозоров Ответить
Серьезно работает? Тоесть если я сейчас регистрирую левый кошелек и всем своим конкурентам кидаю по 10рублей с примечанием "на наркотик" то их кошельки блокируют? Абсурд, но стоит попробывать :)
09 октября 2008, 19:05 0
Вебмани - уроды. не год назад заблокировали кошелек из-за 2х переводов мне в 3+3к вмз за сутки (примечания были нормальные, но аттестат - формальный).

Пришлось ездить по нотариусам и только спустя 3 месяца мне разлочили и вернули бабки. Причем саппорт у них мудаки полные. Бывало что на мои вполне адекватные вопросы они по почте отвечали моей же цитатой. Т.е. приходит мне же мой текст взятый в цитату и без их ответа. Когда звонил в Москву - тупо заставляли писать на мыло.

Выводы я для себя сделал

09 октября 2008, 19:09 0
Алекс Прозоров, полнейший абсурд. Пробовать не стоит - зачем людей то подставлять. Впрочем, если это будет 10 рублей - то может они и посчитают лишь невинной шуткой. Там то было 20к рублей.
09 октября 2008, 19:09 0
Fisherman Ответить
Нифига не абсурд. лочили мне при переводе 20 баксов.

Комент от товарища был - "на наркотики".

Еле отмазался что это шутка. Но в положение вошли.

И я через месяц персональный сделал.

09 октября 2008, 19:35 0
А мне кажется, что не столько из-за "наркотика", сколько из-за суммы блокнули. Вебмани частенько вообще не объясняют причин, по которым пользователь "обязан" завести перс (как у меня было), а здесь хоть примерно ясна ситуация. Проще завести перс - "с ним спокойнее", как люди говорят ;)
09 октября 2008, 19:37 0
Андрей Ответить
WebMoney всегда отличались некоторым неадекватом.
09 октября 2008, 19:41 0
StayZZZ, "сколько из-за суммы блокнули" - это бред.
09 октября 2008, 19:46 0
RedDeath Ответить
Гы, надо попробовать)

Не знал, что у них такая защита стоит... хотя вообщем-то это правильно.

09 октября 2008, 20:13 0
Как только щас ВМ не борется с оперсанализированием населения, скоро еще что-нить придумают, но случая конечно предовый, лишь бы за что-то зацепиться
09 октября 2008, 20:38 0
deco90, ребята, какой передовой?

Сейчас вообще не представляю как можно работать с вебманями без перса... Разве если оборот копеечный совсем.

Даже перс и аттестат продавца (почти то же самое) не дадут гарантии того что твой WMID одним прекрасным утром не заблочат по негативному отзыву или претензии.

Чувствовать себя спокойно можно наверное лишь таким монстрам как bwin.com. Посмотрите на досуге их аттестат. Там уже наверное за 1к негативных отзывов перевалило. Но вебмани их не закроют пока они комиссией от гигантских оборотов своих не перестанут кормить.

09 октября 2008, 21:18 0
ТуриСтас Ответить
Жестяк))) ФБР отдыхает
09 октября 2008, 21:25 0
Лайфхакер Ответить
Есть такая байка - человек на таможне на вопрос "везете ли..." ответил - "ага, в колесах, под крыльями, ..."

В общем, якобы разбирал он свое авто... самостоятельно... все названные узлы и агрегаты.

Шутники :)))

09 октября 2008, 21:42 0
Боян.

Уже года три как такое присутствует. В 2005 году пришлось регистрировать новый кошелек по такой же причине - друг скинул 10WMZ с подписью "за наркоту".

Так вот, деньги я успел потратить, но на письмо мое ответили что восстанавливать кошелек не будут. Так что сейчас вполне лояльно.

Это все ни из-за того, что WebManey против наркотиков, а потому, что не хотят, чтобы у них проблемы были.

Просто думайте, что пишите.

09 октября 2008, 21:44 0
FanToM 0T F_1M Ответить
А веб мани всегда так отжигают..
09 октября 2008, 21:56 0
Ваткин Ответить
Во блин. Дык, действительно так могут подставить. :(
09 октября 2008, 22:09 0
steelpear Ответить
QUOTE И как доказать, что это шутка? END QUOTE

Отсканировать и переслать вены... (-:

09 октября 2008, 23:33 0
Евгений Ответить
Интересно, а можно там поставить функцию принимать деньги только с кодом протекции?
09 октября 2008, 23:34 0
Владимир Ответить
А мне друг все время кидает со словами: На пивасик.

Теперь говорю при всех: Саша, спасибо:)) Что выбрал корректный вариант6)

10 октября 2008, 00:38 0
мне кажется все помнят пару месяцев назад про вебоборону... банили всех подряд... хотят наверное тож легализации, как и в сапе :(
10 октября 2008, 00:46 0
webadver Ответить
На самом деле давно такое уже есть, и это зависит совсем не от того какие комменты и примечания к Вашему платежу идут. Просто при переводе суммы больше чем 20000 рублей блокируют кошелёк во избежание махинаций.
10 октября 2008, 02:41 0
webadver, "при переводе суммы больше чем 20000 рублей блокируют кошелёк во избежание махинаций" - это бред. По WM переводят разом десятки тысяч долларов без всяких проблем и даже без всяких аттестатов.
10 октября 2008, 07:59 0
Сергей М. Ответить
А зачем это все пересылают деньги с оригинальными надписями "за наркоту"? Моего знакомого еще не блочили за "продажу атомных боеголовок" и "терроризм в особо крупных масштабах" :)
10 октября 2008, 12:06 0
Олег Хамутовский Ответить
>MaulNet, значит все же вам могут сделать такую бяку конкуренты >_<

Так что кошельки ни где лучше не палить.

10 октября 2008, 12:32 0
Администрацию webmoney можно понять. Зачем им проблемы со стороны государства, если будут через их систему отмывать деньги, расплачиваться за наркотики, за выполненные террористические акты и т.д. :)
10 октября 2008, 15:39 0
Так становится не спокойно, когда знаешь что любой может прислать тебе 2 рубля с комментом "на наркоту".
10 октября 2008, 17:40 0
Ну да. Еще можно флешмоб устроить - тысячи одноцентовых платежей с такими примечаниями на кошельки - собранные каким-нибудь парсером по всему Рунету. :)
10 октября 2008, 18:02 0
Мда... Выходит, теперь каждого так можно заблокировать? Не хорошо это...

Хотя, надеюсь, при маленьких суммах они не читают примечания=)

А вообще, из западных компаний мало кто работает с Вебмани.... Но, как говориться, ничего лучше пока не придумали))

10 октября 2008, 18:22 0
webadver, “при переводе суммы больше чем 20000 рублей блокируют кошелёк во избежание махинаций” - это бред. По WM переводят разом десятки тысяч долларов без всяких проблем и даже без всяких аттестатов.

Согласен. люди (единицы, конечно, но все-таки) десятками и сотнями тысяч в день переводят... работают ведь...

10 октября 2008, 19:23 0
ЗЫ: про флешмоб - не искушайте судьбу, уважаемый.. не у всех есть аттестаты продавца )
10 октября 2008, 19:24 0
Одесский манимейкер Ответить
Чего сразу не получить персональный аттестат?
10 октября 2008, 20:33 0
Слышал подобный случай, где-то год назад.

А на счёт нечестной конкуренции, то просто возращаешь платёж с комментарием "мол не продаю наркоту", и думаю сапорт адекватней воспримет.

11 октября 2008, 00:54 0
А какого хрена они вообще имеют право мониторить мои платежи? Это что, таким образом безопасность обеспечивается? Демократия, блин.
11 октября 2008, 02:39 0
Когда я покупаю наркоту через webmoney, то шифруюсь типа "за запись диска" или "за green tea". Пока не блочили. Надо быть полнум дураком что бы так явно покупать зеленку с таким примечанием.
11 октября 2008, 03:47 0
Одесский манимейкер Ответить
HuchKok, чтобы всякие барыги не торговали через их систему херней.
11 октября 2008, 09:29 0
Да, ради них я помню получал свой перс ж-))) Я бы сказал в очень похожей ситуации ж-)))
11 октября 2008, 13:41 0
Max Folder Ответить
Да, ладно. У меня Яндекс.Деньги заблокировали без всяких комментариев, пришлось клещами вытягивать, почему я деньги отправлять не могу, и теперь надо к ним переться лично с заявлением.

На счету осталось 200 рублей и редко бывало больше 1000.

11 октября 2008, 14:36 0
Зажимают электронные деньги, а всё по тому, что через них отмывают значительные суммы. Рано или поздно государство возьмёт под полный контроль эту сферу.
11 октября 2008, 17:09 0
Уже берёт под свой контроль. Переход на расчеты в рублях во всех системах - не просто так.
11 октября 2008, 20:23 0
Большой брат уже в веб мани
12 октября 2008, 17:54 0
Денис Ответить
Хм, интересно а на какие еще слова будет такая реакция от webmoney?:) терроризм, наркотики - это понятно
13 октября 2008, 01:43 0
Денис, на такое примечание:

"Держи, пахан, деньгу на съемки порна с той несовершеннолетней целкой."

13 октября 2008, 12:58 0
Я думаю дело в суме и в BL. Был новый кошелек и по нему за месяц пошли операции на несколько тысяч баксов. Заблокировали и попросили получить Персональный сертификат, затем разлочили. Перед этим был другой кошелек с BL не нулевым и такие же операции проходили без сертификата.
13 октября 2008, 15:31 0
Сергей Ответить
Не зависит от суммы. У меня было такое же - перевод на пару ВМЗ с описанием к платежу с словами "...детская наркомания...". Заблокировали кошелек влет, пришлось сделать персональный аттестат, через день все нормализовалось. Скорее всего там тупой фильтр на запрещенные слова стоит, и глазками никто не смотрит, пока не фильтр не лоханется.
13 октября 2008, 19:10 0
DCat, что за BL?
13 октября 2008, 20:19 0
Анапский Бомж Ответить
Маул, у тебя есть аттестат?
14 октября 2008, 00:45 0
Анапский Бомж, персональный? Нет. Но BL 313, этот кошелек использую с начала 2004-го года - проблем не было.
14 октября 2008, 01:57 0
Shinigamy Ответить
Ну а если докапаются сказать на розетку)
14 октября 2008, 14:39 0
Гвоздь Ответить
Ну это вроде как зависит не от текста примечания, а от суммы переводимых денег, если сумма большая, то локнут, также зависит от того, давно ли был регнут кошель, ну а лучше всего иметь перс, тогда подобных проблем не будет. :)
16 октября 2008, 14:49 0
mediblog.ru Ответить
Лучше сразу получить персональный аттестат
17 октября 2008, 21:30 0
Ириска Ответить
Радует конечно такая серьезность администрации Вебмани.

Только когда это касается не тебя, а кого-то...

17 октября 2008, 22:15 0
Николай Ответить
Это как с историей про блогера, который написал, что у него есть пистолет и он пойдет в универ стрелять народ) Парня за это осудили)Хотя, говорил, что это была шутка

Вот так и тут)

ИМХО, это похоже на случаи со звонками в школы о том, что там бомба заложена. Вроде тоже шутка...)

18 октября 2008, 01:57 0
Получил персональный, проблем щас не имею...
18 октября 2008, 03:43 0
Антон Ответить
Все эти рассуждения... Абсурд и прочее...

Не пишите ерунду в комментах.

Давно известно уже - вебмани блочат киперы по малейшему подозрению.

19 октября 2008, 06:18 0
ignotus_93 Ответить
Спасибо. Буду знать :)
19 октября 2008, 08:22 0
ActiveMoney.com.ua Ответить
Помимо проблем с тем, что титульные знаки заморожены, и потребуется получить аттестат еще и в "органы" дернуть могут. Либо взять в разработку. Вообщем, не старайтесь накаркать беду...
20 октября 2008, 02:07 0
Да уж вот случай, шутить надо аккуратнее.
20 октября 2008, 15:08 0
С деньгами лучше вообще не шутить.
23 октября 2008, 23:53 0
Что можно сказать по этому поводу - уметь шутить это хорошее качество, только надо знать когда и с кем. А с нынешними технологиями так даже и по телефону не всякое можно сказать, а то однажды под утро придут хмурые дядьки и предложат пройти с ними, для разбирательства, вот тогда и придется доказывать, что ты не верблюд, а просто шутки у тебя такие несмешные.
24 октября 2008, 04:13 0
Идиотские шуточки (и не только с комментами webmoney) довольно часто приводят к печальным последствиям. Но еще печальнее, пожалуй, то, что желающие пошутить не переводятся.

Наверное, некоторым надо на собственной шкуре получить проблемы, иначе никак.

25 октября 2008, 02:17 0
Про деньги Ответить
Спасибо за наводку, а то люблю писать в камментах к переводу "За заслуги перед Родиной" или что нить в этом духе. Теперь буду осторожнее. 20 000 рублёв это же 100 000 тенге. Деньги - то вернули?
29 октября 2008, 22:54 0
Автомобилист Ответить
Впервые слышу, скорее всего эта история не правдива...
06 декабря 2008, 23:09 0
VOIDOSER Ответить
Эх, товарищи сколько раз говорилось не ИСПОЛЬЗУЙТЕ WebMoney для серьезной работы в интернете - она в принципе предназначена Только как говорится для своих, сервисов которые приносят WM реальный доход типа ROBOX'a, итд они таких не Блочат не когда. Вы же можете только Регить Себе кошельки И в носить Наличкой Картами итп на Свой Счет Деньги тоесть на счета WebMoney - а вы думали Это ваш Счет? хе хе - Вы Делаете свежие денежные Вливания , они на этом и живут ... А так им в принципе на вас наплевать Глубоко ... Перс Атестат вас тоже не спасет Ели Им что то не понравится Просто отзовут Аттестат и все как будто его и не было. Вообщем если хотите что бы ваш кошелек ДУМАЛ за ВАС и Спрашивал вас - ОТ КУДА ВО МНЕ ДЕНЬГИ ? - тогда на здоровье .

В реальной Жизни Людей Обманывают разные пирамиды итп Забыли MMM , так вы в Инете хотите Справедливости .

Юзайте лучше Yandex Деньги гораздо лучше ну и другие платежки всех перечислять не буду .

УДАЧИ!!!

20 декабря 2008, 06:58 0
VOIDOSER, не вижу никаких плюсов у ЯД. Наоборот, долларов там нет + заблокировать кошелек могут за просто большое количество количество платежей и большие обороты.
20 декабря 2008, 16:44 0
Соловов Никита Ответить
У меня кстати недавно яндекс кошелек закрыли. Пирамидами баловался, пришлось у натариуса документы оформить плюс уверить яндекс что такой фигней не балывался :)
28 мая 2009, 23:45 0
Геннадий Ответить
Что Маня, что ЯД, хороши до поры до времени. С ВМ кошелька утащили больше 8000, на ЯД 2000 весят полгода,не могу разблокировать.
04 декабря 2009, 17:24 0
Вадим Ответить
Такие случаи можно отнести к разряду единичных, но все же в договоре между ВМ и пользователем можно найти не мало интересных вещей...

Спасибо за статью, забавно.

27 февраля 2010, 11:12 0

Новейший Linken Sphere 2 бесплатно