Ребят, всем кто пришёл на первый тестовый стрим огромный...

Ребят, всем кто пришёл на первый тестовый стрим огромный респект! Я хотя бы понял где есть проблемы и с чем. Все свои вопросы и пожелания кидайте к этому посту, я буде потихонечку строить программу стримов на основе пожеланий! Всем удачи!

Ещё раз напоминаю, что стримы будут выходить пока в 3 местах:

вКонтакте - https://vk.cc/73blZl
YouTube - https://vk.cc/73bnNb
Facebook - https://vk.cc/73bobY
Показать все 21 комментарий Скрыть 19 комментариев
Виталий Котов
29 августа 2017, 22:06 0
Михаил Булатов
Был приятно удивлен уведомлению о проведении видеотрансляции. Качество видео и звука было отличным. Жду следующего включения!
30 августа 2017, 06:32 0
Дмитрий Каин
Ребят, провожу обучение арбитражу. Набираю в команду. Кому интересно в лс.
30 августа 2017, 11:50 0
Денис Громов
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://mssg.me/tvoybuket...">https://mssg.me/tvoybuket...
30 августа 2017, 12:11 0
Дмитрий Каин
Набираю в команду! Успей занять свое место. Тема совершенно новая, будете первыми, кто будет лить так трафик. Источники, помимо скрытой темы: Паблики ВК Таргет ВК Таргет ФБ Участвовать стоит только тем, кто хочет результата и не будет лениться выполнять составленную программу занятий.
30 августа 2017, 12:51 0
Денис Громов
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://vk.com/alevtina_t...">https://vk.com/alevtina_t...
30 августа 2017, 14:21 0
Денис Громов
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://vk.com/alevtina_t...">https://vk.com/alevtina_t...
30 августа 2017, 14:26 0
Денис Громов
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://vk.com/alevtina_t...">https://vk.com/alevtina_t...
30 августа 2017, 15:14 0
Софья Морозова
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://vk.com/alevtina_t...">https://vk.com/alevtina_t...
30 августа 2017, 19:39 0
Мирон Наумов
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://vk.com/alevtina_t...">https://vk.com/alevtina_t...
31 августа 2017, 09:20 0
Flavio Coiro
Посдкажите, в рунете есть CPA сеть которая предоставляет Content Locker (Для доступа к контентку нужно выполнить оффер или установить приложение)?
31 августа 2017, 12:09 0
CPA King
Flavio, отдам бесплатно акк под фб таргет
31 августа 2017, 13:00 0
Светлана Пирогова
Offer: Tvoy Buket Категория: Доставка цветов ГЕО: Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск. Условия: VZZpYOzm8/edit#... Это закрытый тест оффера, поэтому количество партнеров ограничено. Средний апрув: 50%. Ставка: 500-650 руб. до 10 000 руб. Материалы для работы: k... Писать: в телеге @Alevtina_Ion skype: i.mcapital
31 августа 2017, 13:03 0
Богдан Петрели
Звук, без наушей на ноуте - почти нихера не слышно. громкость 100 была выставлена. На Ютубе отстает видео, на в Вк немного подлагивало иногда =)))
31 августа 2017, 14:36 0
Богдан Петрели
Богдан, Имею ввиду - разница 5 - 10 сек между Ютубом и Вк. Ютуб грузит дольше.
31 августа 2017, 14:36 0
Иван Иванов
Куплю аккаунт Mоnеysyst.
31 августа 2017, 15:29 0
CPA King
Предоставляем полный спектр услуг по работе с Китаем: поиск и закупка товаров из Китая , заключение договоров, выкуп товара, валютные переводы, контроль качества, фотоотчеты, доставка в Россию и растаможка. Рюкзак Бобби 1100 р.Пишите в личку и в группе телеграмм https://t.me/nazakupe">https://t.me/nazakupe
31 августа 2017, 17:05 0
Максим Подвальный
136 рефералов за 30 часов, получай методику бесплатно.☝
01 сентября 2017, 03:34 0
Денис Громов
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://vk.com/alevtina_t...">https://vk.com/alevtina_t...
01 сентября 2017, 12:10 0
Сергей Гинюк
Научу массфоловингу
02 сентября 2017, 17:28 0
Константин Зеров
Если кому-то нужна помощь в товарке или опте, на самом старте, обращайтесь в ЛС, помогу) Помню себя) Сделаем 30.000 за первую неделю?
05 сентября 2017, 06:34 0
Оставить комментарий

Все трансляции CPA Show будут транслироваться на 3...

Все трансляции CPA Show будут транслироваться на 3 площадках:

вКонтакте - https://vk.cc/73blZl
YouTube - https://vk.cc/73bnNb
Facebook - https://vk.cc/73bobY
Показать все 35 комментариев Скрыть 33 комментария
Nikita Goloburdov
А комментарии где будешь читать?
29 августа 2017, 19:56 0
Виталий Викторович
+++
29 августа 2017, 20:00 0
Юрий Козлов
задержка
29 августа 2017, 20:04 0
Alex-Di Kaplin
Почему тебе удобнее работать одному а не в команде?
29 августа 2017, 20:19 0
Юрий Козлов
29 августа 2017, 20:19 0
D-Lar Digital
++
29 августа 2017, 20:19 0
Alex-Di Kaplin
Где вопросы задают ребята?
29 августа 2017, 20:22 0
Игорь Марков
вот мой результат по арбитражу) могу научить
29 августа 2017, 20:23 0
D-Lar Digital
сколько ты зарабатываешь? Немножко скромный вопрос
29 августа 2017, 20:28 0
Игорь Марков
D-Lar, более миллиона в месяц без проблем
29 августа 2017, 20:30 0
D-Lar Digital
А что случилось?
29 августа 2017, 20:31 0
Сергей Ралик
А от куда вещущий читает вопросы?
29 августа 2017, 21:05 0
Александр Гоголев
На ютубе без сбоев, но звук — печаль
29 августа 2017, 21:35 0
D-Lar Digital
да я тут)
29 августа 2017, 21:40 0
Max Max
звук отличный и в youtube и в вк!
29 августа 2017, 21:42 0
D-Lar Digital
спасибо!)
29 августа 2017, 21:45 0
Виталий Викторович
спасибо большое , очень интересно и познавательно. отличное начало. жду продолжение. поправляйся.
29 августа 2017, 21:45 0
Александр Якубов
И я тут!)
29 августа 2017, 21:45 0
Max Max
спасибо, ждем продолжение!
29 августа 2017, 21:46 0
Артём Воронцов
Игорь и сколько стоит твоё обучение
29 августа 2017, 21:56 0
Игорь Марков
Артём, напишите мне сейчас
29 августа 2017, 21:57 0
Дмитрий Иванов
ютюб может забанить за тиражирование контента на другие площадки
29 августа 2017, 22:42 0
Александр Кузнецов
Дмитрий, серьёзно? Есть где почитать вообще правила стримов на ютубе?
29 августа 2017, 23:42 0
Дмитрий Иванов
Александр, да, вполне серьезно. Узнал от стримера, который лил одновременно на ютуб и твич. Ютуб, в итоге, шлепнул его... Парень нашел выход - грубо говоря, в твич стал лить с другой камеры и с другого ракурса ))) Правила тех или иных сервисов не искал, как написал выше - опыт не мой.
30 августа 2017, 01:59 0
Дмитрий Каин
Научу арбитражу трафика. С гарантированным заработком. Кому интересно в лс.
30 августа 2017, 11:51 0
Денис Громов
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://mssg.me/tvoybuket...">https://mssg.me/tvoybuket...
30 августа 2017, 12:11 0
Дмитрий Каин
Самый лучший мануал по АРБИТРАЖУ! Набор в команду. Спеши занять место.
30 августа 2017, 12:53 0
Денис Громов
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://vk.com/alevtina_t...">https://vk.com/alevtina_t...
30 августа 2017, 14:21 0
Денис Громов
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://vk.com/alevtina_t...">https://vk.com/alevtina_t...
30 августа 2017, 14:26 0
Денис Громов
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://vk.com/alevtina_t...">https://vk.com/alevtina_t...
30 августа 2017, 15:15 0
Софья Морозова
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://vk.com/alevtina_t...">https://vk.com/alevtina_t...
30 августа 2017, 19:39 0
Мирон Наумов
Отпуска закончились. Деньги Вы потратили. Пора зарабатывать cебе отдых на Мальдивских островах в рождественские празднички! - Вечный оффер - Прямой рекламодатель - Такая партнерская ссылка должна быть всегда под рукой! Связаться с нами: https://vk.com/alevtina_t...">https://vk.com/alevtina_t...
31 августа 2017, 09:20 0
Bohdan Leonidovich
Дмитрий Каин. Это развод
31 августа 2017, 12:11 0
Светлана Пирогова
Offer: Tvoy Buket Категория: Доставка цветов ГЕО: Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск. Условия: VZZpYOzm8/edit#... Это закрытый тест оффера, поэтому количество партнеров ограничено. Средний апрув: 50%. Ставка: 500-650 руб. до 10 000 руб. Материалы для работы: k... Писать: в телеге @Alevtina_Ion skype: i.mcapital
31 августа 2017, 13:07 0
Олег Иванов
Друзья, набираем партнеров в готовый кейс, подробности на странице
09 сентября 2017, 18:15 0
Оставить комментарий
29 августа 2017 0 113

Вдогонку к пятничной новости про видеорекламу с Call...

Вдогонку к пятничной новости про видеорекламу с Call to Action ролик от Одноклассников.

https://www.youtube.com/watch?v=EIeaD6WXbHk
Оставить комментарий

Бизнес-котики или встреча в Самаре у Смарта

Кинза в этом году обломалась, а пообщаться с единомышленниками очень хотелось. Поэтому было принято решение, съездить к Смарту в Самару, к тому же, сам Смарт оказался за и мы с друзьями-вебмастерами выбрали время и погнали.

Этот пост писал в режиме оффлайн с телефона пока ехал в поезде.

Какие-то 34 часа на поезде и вот, Самара-городок! Если честно, ехать долго в плацкарте — так себе идея.. туда я добирался норм, там был кондер и биотуалет, а вот обратно, стояла жара в вагоне до +35..

Вся туса проходила в формате бесконечного общения и кочевания с одного ресторана в другой. На пике, нас было что-то около 15 человек, причем почти всех я знаю так или иначе.

Всей толпой в чайхане

Смарт провел экскурсию по своей системе автоматизации и мы все охренели от масштабов.. думаю, скоро они просто взлетят. Подход, конечно, капитальный. Мои потуги с ручной работой с авторами после всего этого выглядят смешно и нелепо =)

Много говорили о будущем, о статейниках, о развитии нейросетей и нашем месте во всей этой вакханалии.

У Смарта подобралась очень крутая команда, каждый индивидуален и имеет ряд сильных сторон и уникальных качеств. Все они живут общей идеей роста и совершенствования, это круто! Если у меня когда-нибудь будет что-то типа своего офиса и сотрудников, то я буду рад видеть такой огонь в их глазах, интерес к росту, совершенствованию и общему делу!

Все ребята, с которыми мы виделись в прошлом году на КИНЗЕ, все ВЫРОСЛИ, кто-то х2, кто-то х5.

Закон роста в статейниках прост — минимум 100 публикаций в месяц.

На вертолетке, перед съемкой интервью

Много общались с Вебмаестро, Линком и Настей. Интересно, что у каждого свой путь, своя история, свои подходы и приоритеты. Но все идём вперёд! Маестро фигачит сверхдоходные проекты, 300+ одностраничников, охуели, ага? Линк делает 150% реинвеста. А у Насти свои наработки по LSI, свой крутой сервис ТЗшек и своя команда семантиков.

А я, а что я, у меня 5 крутых авторов и 1 офигенный КМ, спасибо им! )

Беседовали просто на тему бизнеса, рассуждали о других бизнесменах, о других типах бизнеса, много интересных мыслей, опыта. Хорошо, что никто не зациклен на статейниках, все смотрят по сторонам, ищут варианты, впитывают опыт. Статейники — это сейчас.

Я очередной раз понял в какой песочнице нахожусь, и даже 1кк это все ещё песочница, маленькая такая песчинка в огромном рынке возможностей. Вообще, мне кажется, что путь до 100к сложней, чем путь до 1кк, а путь от 1кк до 10кк будет совсем другим, пока еще абсолютно непрогнозируемым на данном этапе.

Познакомился в живую со Спрутом. Интересный чел, со своей четкой линией развития, со своим пониманием мира. Нормально пообщались, без дредов так вообще человек )

Селфи с легендой =)

Про Самару

Классный город, чё. Отличные дороги, есть на что посмотреть, много интересных заведений.

Самара городок

За время нашей «конфы» (2 дня) успели потусить в 7 разных кафе/ресторанах. Теперь я знаю о Самаре больше, чем о родном городе =)

Такой короткий отчетец получился.

Ну и как краткий итог:

  • Автоматизация и делегирование очень важны, а саморегулирующиеся системы рулят.
  • Роботы и ИИ захватят мир, это лишь вопрос времени (вот хороший материал по нейросетям, программы уже сейчас сочиняют стихи и музыку и обыгрывают чемпионов в шахматы и го).
  • Книги — самый дешёвый вариант получения опыта и знаний. Уже заказал себе книжек, жду доставки =)
  • Мы копаемся в песочнице, 100к, как и 1кк, это все мелочевка в общем масштабе.
  • Все разные и у всех разные конкурентные преимущества. Но кое-что всех объединяет, нужно вджобывать! И думать!
  • Нужно быть с солеными огурцами! Всмысле, если хочешь расти, встречайся с людьми, которые круче тебя. Такие встречи очень мотивируют и дают ОЧЕНЬ много и я не только о мотивации (она мне не нужна, у меня есть самодисциплина).

Спасибо всем, кто был в Самаре! Был рад увидеть многих вновь и рад новым знакомствам!

Показать все 24 комментария Скрыть 22 комментария
Лео

Ах Самара-городок беспокойная я, Беспокойная я, да успокой ты меня…

Молодцы! Живое общение — это лучшее средство получить кучу идей и мотивации!

29 августа 2017, 14:08 0
Крот

Сфоткался с легендой тотального лузеризма и прокрастинации. гордись!

29 августа 2017, 14:38 0
pasagir

Для меня Спрут — ветеран блогинга )

29 августа 2017, 15:23 0
Иван Добылёв

Вдохновляющий и оптимистичный пост! Фото со Спрутом улыбнуло! Если не статейники, то что? Цитата: «Хорошо, что никто не зациклен на статейниках, все смотрят по сторонам, ищут варианты, впитывают опыт. Статейники — это сейчас».

29 августа 2017, 15:45 0
nazyrov

>> Я очередной раз понял в какой песочнице нахожусь, и даже 1кк это все ещё песочница, маленькая такая песчинка в огромном рынке возможностей.<<

Помню в каком-то посте пару лет назад ты писал, что считаешь нормальным доходом, который бы хватал тебе в месяц — 100K. А аппетиты то растут )).

Главное что сам доволен встречей и получил заряд мотивации.

29 августа 2017, 17:11 0
seoonly.ru

Не похож смарт на пауэрлифтера чот(((

29 августа 2017, 22:45 0
pasagir

Сейчас статейники — это хороший инструмент для быстрого наращивания капитала. 100+% годовых при довольно простых бизнес-процессах — это прям круто. Других направлений конкретных мы так и не нашли. Недвижка, да, но это скорее средство сохранения капитала.

30 августа 2017, 08:05 0
pasagir

На самом деле, я и сейчас считаю, что 100к чистыми достаточно для нормальной жизни. Но перед этим неплохо было бы закрыть основные потребности: дом/квартира, машина. А так, я знаю мало людей которые тратят на жизнь (на семью) больше 100-150к в месяц и даже если они зарабатывают 500к или 1кк.

30 августа 2017, 08:07 0
tauruz

Привет!

Спасибо за отчет, всегда интересно знать, что там у топов творится)))
Как ты осознал, что 1кк — это мышинная возня? Мне например почему то кажется, что 1кк это потолок. Но видимо потолок гораздо выше))

30 августа 2017, 10:00 0
pasagir

Ну про 1кк речь не о статейном бизе, а вообще о бизнесе. Не знаю как так вышло, но почему-то пришло четкое понимание, что это все такие мелочи.. Для статейников как раз это неплохо, но далеко не потолок.

30 августа 2017, 10:11 0
Надя

Круто! Рада что поездка твоя удалась) На счет автоматизации и делегирования тут ты прав на 100% это будущее без этого никаких приличных масштабов.

30 августа 2017, 10:46 0
pasagir

Ну на самом деле есть примеры, когда с минимальным делегированием и вообще без автоматизации делают норм объемы. Но хз, если есть возможность — нужно автоматизировать.

30 августа 2017, 11:32 0
Rybakma1

Правильная движуха.
А вы прям узким кругом собирались? Или анонсировали где-то встречу?

30 августа 2017, 12:08 0
Надя

Кстати, просьба, сделай обзор этого сервиса по ТЗ от Насти Ледневой…а то хрен разберешься как там что делать…

30 августа 2017, 12:59 0
tauruz

В группе ВК есть презентация, там все разжевано https://vk.com/2seopro?w=...

30 августа 2017, 13:34 0
pasagir

Так из уст в уста разошлась весть. А специально нигде не анонсировали.

30 августа 2017, 14:04 0
pasagir

Сам начну юзать, тогда может набросаю обзор или инструкцию. Пока нечего писать, я только видел как она все делает. Сам еще только зарегался.

30 августа 2017, 14:04 0
Анастасия

В сервисе есть гид с подсказками — вверху синяя кнопка с вопросом.

И видеогид: запись вебинара «4 стратегии работы с ТЗ и текстами: как собрать трафик не попасть под Баден».

https://yadi.sk/i/WyvpsXa...

30 августа 2017, 14:44 0
Link

Ты поковыряй, там реально прикольно должно получаться на выходе, никаких баденов и kpi неплохой будет.

30 августа 2017, 17:04 0
virtprofit

Все верно. 100К — это вообще ниочем. Смотреть нужно хотя бы в сторону ляма.

30 августа 2017, 23:49 0
BigSnake

А что за сервис? Урл можно глянуть?

31 августа 2017, 13:22 0
pasagir

В статье же есть — /site/loadOutImg?url=http://2seo.pro/

31 августа 2017, 13:53 0
BigSnake

Пассажир а что за однастроничники Маестро фигачит ? Хотя бы примерно что за тематики?

01 сентября 2017, 00:42 0
pasagir

У него спрашивай

01 сентября 2017, 08:44 0
Оставить комментарий

Бизнес-котики или встреча в Самаре у Смарта

Кинза в этом году обломалась, а пообщаться с единомышленниками очень хотелось. Поэтому было принято решение, съездить к Смарту в Самару, к тому же, сам Смарт оказался за и мы с друзьями-вебмастерами выбрали время и погнали.

Этот пост писал в режиме оффлайн с телефона пока ехал в поезде.

Какие-то 34 часа на поезде и вот, Самара-городок! Если честно, ехать долго в плацкарте – так себе идея.. туда я добирался норм, там был кондер и биотуалет, а вот обратно, стояла жара в вагоне до +35..

Вся туса проходила в формате бесконечного общения и кочевания с одного ресторана в другой. На пике, нас было что-то около 15 человек, причем почти всех я знаю так или иначе.

Всей толпой в чайхане

Смарт провел экскурсию по своей системе автоматизации и мы все охренели от масштабов.. думаю, скоро они просто взлетят. Подход, конечно, капитальный. Мои потуги с ручной работой с авторами после всего этого выглядят смешно и нелепо =)

Много говорили о будущем, о статейниках, о развитии нейросетей и нашем месте во всей этой вакханалии.

У Смарта подобралась очень крутая команда, каждый индивидуален и имеет ряд сильных сторон и уникальных качеств. Все они живут общей идеей роста и совершенствования, это круто! Если у меня когда-нибудь будет что-то типа своего офиса и сотрудников, то я буду рад видеть такой огонь в их глазах, интерес к росту, совершенствованию и общему делу!

Все ребята, с которыми мы виделись в прошлом году на КИНЗЕ, все ВЫРОСЛИ, кто-то х2, кто-то х5.

Закон роста в статейниках прост – минимум 100 публикаций в месяц.

На вертолетке, перед съемкой интервью

Много общались с Вебмаестро, Линком и Настей. Интересно, что у каждого свой путь, своя история, свои подходы и приоритеты. Но все идём вперёд! Маестро фигачит сверхдоходные проекты, 300+ одностраничников, охуели, ага? Линк делает 150% реинвеста. А у Насти свои наработки по LSI, свой крутой сервис ТЗшек и своя команда семантиков.

А я, а что я, у меня 5 крутых авторов и 1 офигенный КМ, спасибо им! )

Беседовали просто на тему бизнеса, рассуждали о других бизнесменах, о других типах бизнеса, много интересных мыслей, опыта. Хорошо, что никто не зациклен на статейниках, все смотрят по сторонам, ищут варианты, впитывают опыт. Статейники – это сейчас.

Я очередной раз понял в какой песочнице нахожусь, и даже 1кк это все ещё песочница, маленькая такая песчинка в огромном рынке возможностей. Вообще, мне кажется, что путь до 100к сложней, чем путь до 1кк, а путь от 1кк до 10кк будет совсем другим, пока еще абсолютно непрогнозируемым на данном этапе.

Познакомился в живую со Спрутом. Интересный чел, со своей четкой линией развития, со своим пониманием мира. Нормально пообщались, без дредов так вообще человек )

Селфи с легендой =)

Про Самару

Классный город, чё. Отличные дороги, есть на что посмотреть, много интересных заведений.

Самара городок

За время нашей “конфы” (2 дня) успели потусить в 7 разных кафе/ресторанах. Теперь я знаю о Самаре больше, чем о родном городе =)

Такой короткий отчетец получился.

Ну и как краткий итог:

  • Автоматизация и делегирование очень важны, а саморегулирующиеся системы рулят.
  • Роботы и ИИ захватят мир, это лишь вопрос времени (вот хороший материал по нейросетям, программы уже сейчас сочиняют стихи и музыку и обыгрывают чемпионов в шахматы и го).
  • Книги – самый дешёвый вариант получения опыта и знаний. Уже заказал себе книжек, жду доставки =)
  • Мы копаемся в песочнице, 100к, как и 1кк, это все мелочевка в общем масштабе.
  • Все разные и у всех разные конкурентные преимущества. Но кое-что всех объединяет, нужно вджобывать! И думать!
  • Нужно быть с солеными огурцами! Всмысле, если хочешь расти, встречайся с людьми, которые круче тебя. Такие встречи очень мотивируют и дают ОЧЕНЬ много и я не только о мотивации (она мне не нужна, у меня есть самодисциплина).

Спасибо всем, кто был в Самаре! Был рад увидеть многих вновь и рад новым знакомствам!

Показать все 8 комментариев Скрыть 6 комментариев
Анастасия

В сервисе есть гид с подсказками — вверху синяя кнопка с вопросом.

И видеогид: запись вебинара «4 стратегии работы с ТЗ и текстами: как собрать трафик не попасть под Баден».

https://yadi.sk/i/WyvpsXa...

30 августа 2017, 14:44 0
Link

Ты поковыряй, там реально прикольно должно получаться на выходе, никаких баденов и kpi неплохой будет.

30 августа 2017, 17:04 0
virtprofit

Все верно. 100К – это вообще ниочем. Смотреть нужно хотя бы в сторону ляма.

30 августа 2017, 23:49 0
BigSnake

А что за сервис? Урл можно глянуть?

31 августа 2017, 13:22 0
pasagir

В статье же есть – /site/loadOutImg?url=http://2seo.pro/

31 августа 2017, 13:53 0
BigSnake

Пассажир а что за однастроничники Маестро фигачит ? Хотя бы примерно что за тематики?

01 сентября 2017, 00:42 0
pasagir

У него спрашивай

01 сентября 2017, 08:44 0
Александр Большаков

Я кстате так же много раз думал, но как то 1,5 годика перестал ходить в зал и тоже превратился в Смарта Думаю он еще вернет себе форму

22 декабря 2018, 11:35 0
Оставить комментарий

ШОК! Можно ли купить человеческое мясо в Интернете?

Здарова! Тема сегодняшнего поста будет очень и очень необычной. Слабонервным, любителям есть перед монитором, беременным и детям категорически не рекомендую читать данную статью.

Сегодня при разборе ядра для мясного магазина я наткнулся на запрос – «купить человеческое мясо», причём точная частотность показывала – 38!

http:... 300w" sizes="(max-width: 404px) 100vw, 404px">

Вы представляете? Минимум 38 каннибалов рыщут в интернете в поисках человеченки.


Как вы понимаете меня эта тема очень заинтересовала и я решил провести небольшое исследование

Семантика для каннибалов

В данной статье походу будет собрано полное семантическое ядро для магазина человечины бесплатно без регистрации и смс

http:... 300w, http:... 768w" sizes="(max-width: 777px) 100vw, 777px">

Фразы и частотность

Итак, для начала я подобрал синоним – «купить мясо человека» и как не странно, но такой запрос тоже был, правда по частотности меньше.

http:... 300w" sizes="(max-width: 420px) 100vw, 420px">

Далее я потестил ещё несколько запросов:

  • «купить человечину» – 8 запросов;
  • «человеческое мясо цена» – 0 запросов;
  • «мясо человека цена» – 0 запросов;
  • «человечина цена» – 0 запросов.

Запросы с приставкой «цена» имеют нулевую частотность видимо из-за того, что тем кто готов купить человеческое мясо – похер сколько оно стоит ))) Экзотика же ж.

Сезонность

После этого я решил проверить сезонность, т.к. были подозрения, что подобная активность происходит весной и осенью, если вы понимаете о чём я

http:... 300w, http:... 768w, http:... 1367w" sizes="(max-width: 618px) 100vw, 618px">

Так вот, по самому частотному запросу «купить человеческое мясо» мы можем наблюдать всплеск в апреле 2017 года, в предыдущие годы такого не наблюдалось. На майские шашлычки чтоли народ закупался, хз если честно.

Главный вывод из сезонности, что запросы-то на самом деле стабильные, а не разовые, а значит, спрос на мяско имеется всегда.

Региональность

Затем я решил проверить, где ж больше всего обитает ценителей этого деликатеса.

http:... 300w, http:... 768w" sizes="(max-width: 773px) 100vw, 773px">

Как не трудно было догадаться – это белокаменная, но тут всё очевидно, т.к. людей в Москве проживает несравнимо больше, чем в других городах России, так что на душу населения маньячел куда больше в Нижнем Новгороде.

Население Нижнего в 9,5 раз меньше, чем в Москве (1,3 миллиона против 12,3), а вот каннибальных запросов всего в 2 раза меньше.

Порадовало, что в списке вообще нет Волгограда, можно вздохнуть спокойно. У нас хоть и дохера быдла, но они все специализируются на «есть чё позвонить», а не «есть чё откусить»

Выдача

Кроме того, я решил посмотреть, что же нам покажет Яндекс в результатах выдачи по такому запросу.

 

http:... 300w, http:... 768w, http:... 660w" sizes="(max-width: 710px) 100vw, 710px">

Огогого, Алиэкспресс и тут всех обошёл!

Перейдя по ссылке можно легко заказать человеческие руки, ноги, печень или даже мозг с доставкой в Россию! ШОК! СЕНСАЦИЯ!

На самом деле нет, я пошутил Там продаются просто футболки, AliExpress как всегда отличился гениальным переводом на русский язык.

Азиаты, конечно, в определённой степени неадекваши, но до торговли человечиной ещё не дошли… ну или просто работают только на внутренний рынок

В Google, к слову, по данному запросу Ali только на пятой строчке.

http:... 300w, http:... 768w" sizes="(max-width: 733px) 100vw, 733px">

Итого

Что же мы имеем? Мы имеем не освоенный рынок и свободную нишу… Ладно на самом деле мы имеем несколько десятков неадекватов, которые гуглят из месяца в месяц человечинку в надежде, что такой магазин всё же откроется. Выглядит это довольно жутко и в крайней степени странно.

А если без шуток, что думаете по этому поводу?

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 19 комментариев Скрыть 17 комментариев
Каннибал

Спалили(

29 августа 2017, 10:59 0
Каннибал

Спалили(

29 августа 2017, 10:59 0
oxojeck

Да ладно, все эти запросы такие как ты и набили ради теста 🙂

29 августа 2017, 11:08 0
oxojeck

Да ладно, все эти запросы такие как ты и набили ради теста 🙂

29 августа 2017, 11:08 0
Артём Высоков

Тоже была такая мысль, но чёрт возьми, скажи ты сколько раз в жизни вбивал такой запрос для теста? 🙂 Вот и я впервые.

29 августа 2017, 11:11 0
Артём Высоков

Тоже была такая мысль, но чёрт возьми, скажи ты сколько раз в жизни вбивал такой запрос для теста? 🙂 Вот и я впервые.

29 августа 2017, 11:11 0
Seoonly

Купить мясо молодого человека в Москве! Вот и к тебе теперь зайдут:)

29 августа 2017, 14:53 0
Seoonly

Купить мясо молодого человека в Москве! Вот и к тебе теперь зайдут:)

29 августа 2017, 14:53 0
Аноним

Жди гостей )) на ужин

29 августа 2017, 21:56 0
Аноним

Жди гостей )) на ужин

29 августа 2017, 21:56 0
seoonly.ru

Жди гостей )) на ужин

29 августа 2017, 21:57 0
seoonly.ru

Жди гостей )) на ужин

29 августа 2017, 21:57 0
Adam

{Униkалbное

04 сентября 2017, 23:15 0
Adam

{Униkалbное

04 сентября 2017, 23:15 0
Квантовый Механик

По-моему, человеческое мясо вкусное и полезное. Ем уже девяносто лет, впервые попробовал в юношестве, все ещё бодр и чувствую себя ни капли не постаревшим.

20 января 2018, 00:55 0
Квантовый Механик

По-моему, человеческое мясо вкусное и полезное. Ем уже девяносто лет, впервые попробовал в юношестве, все ещё бодр и чувствую себя ни капли не постаревшим.

20 января 2018, 00:55 0
Кирилл

Спасибо, поржал 🙂
Пусть уж лучше гуглят 🙂

31 марта 2018, 01:36 0
Артём Высоков

Это точно 🙂

09 апреля 2018, 07:22 0
Not

В соцсетях гуляет картинка-прикол с консервами “мясо человека”. И многие мои знакомые её “классовали”. Меня давно не веселит фотошоп. Но, возник интерес (после очередного выполза картинки в ленте) , может ли такое быть на самом деле, например эмбрионы в Китае в продаже… Или в магазине приколов(хотя как по мне, так это совсем не смешно).

29 августа 2018, 03:11 0
Оставить комментарий

ШОК! Можно ли купить человеческое мясо в Интернете?

Здарова! Тема сегодняшнего поста будет очень и очень необычной. Слабонервным, любителям есть перед монитором, беременным и детям категорически не рекомендую читать данную статью.

Сегодня при разборе ядра для мясного магазина я наткнулся на запрос – «купить человеческое мясо», причём точная частотность показывала – 38!

Вы представляете? Минимум 38 каннибалов рыщут в интернете в поисках человеченки.


Как вы понимаете меня эта тема очень заинтересовала и я решил провести небольшое исследование

Показать все 11 комментариев Скрыть 9 комментариев
oxojeck

Да ладно, все эти запросы такие как ты и набили ради теста 🙂

29 августа 2017, 11:08 0
Артём Высоков

В ответ на oxojeck.

Тоже была такая мысль, но чёрт возьми, скажи ты сколько раз в жизни вбивал такой запрос для теста? 🙂 Вот и я впервые.

29 августа 2017, 11:11 0
Seoonly

Купить мясо молодого человека в Москве! Вот и к тебе теперь зайдут:)

29 августа 2017, 14:53 0
Аноним

Жди гостей )) на ужин

29 августа 2017, 21:56 0
seoonly.ru

Жди гостей )) на ужин

29 августа 2017, 21:57 0
Adam

{Униkалbное

04 сентября 2017, 23:15 0
Квантовый Механик

По-моему, человеческое мясо вкусное и полезное. Ем уже девяносто лет, впервые попробовал в юношестве, все ещё бодр и чувствую себя ни капли не постаревшим.

20 января 2018, 00:55 0
Кирилл

Спасибо, поржал 🙂
Пусть уж лучше гуглят 🙂

31 марта 2018, 01:36 0
Артём Высоков

В ответ на Кирилл.

Это точно 🙂

09 апреля 2018, 07:22 0
Not

В соцсетях гуляет картинка-прикол с консервами “мясо человека”. И многие мои знакомые её “классовали”. Меня давно не веселит фотошоп. Но, возник интерес (после очередного выполза картинки в ленте) , может ли такое быть на самом деле, например эмбрионы в Китае в продаже… Или в магазине приколов(хотя как по мне, так это совсем не смешно).

29 августа 2018, 03:11 0
Аноним

Ужас!!!

02 мая 2020, 17:06 0
Оставить комментарий

Подборка видео по сбору ключевиков для Яндекс Директа

Подборка видео по сбору ключевиков для Яндекс Директа
Оставить комментарий

Свой бизнес #3 — Вычисляю средний чек в нише

Ещё одна причина почему я выбираю популярные объемные ниши, такие как пряжа — это масса доступной информации. Например мне стало интересно, каков средний чек в нише пряжи?

Как правило эту информацию можно получить только прокрутив тестовый бюджет в рекламной кампании. Но в данном случае, не долго думая, я зашел в vk.com, набрал в поиске «пряжа» и начал перебор коммерческих групп. В результате нашел чеки на почтовые отправления пряжи, любезно выложенные в альбоме группы «Пряжа для экономных».

На чеках нет суммы покупки, но есть вес отправления. Суммирую вес последних 30 отправлений = 36397 грамм. Вычитаю 50 грамм на упаковку = чистый вес 30 заказов 34897 грамм. То есть средний заказ пряжи = 1163 грамма.

Ок, теперь копирую в exel каталог пехорки и каталог alize c сайта terrakot18.ru Немного суммирования по столбцам и расчет среднеарифметического, получаю: в среднем моток пехорки весит 81 грамм и стоит 79 рублей, alize соответственно 93 грамма 89 рублей. Значит в среднем моток пряжи весит 87 грамм и стоит 84 рубля.

Итого, средний чек 1122 рубля.

К слову наценка в группе от 20 до 40%, а каталог, как и во всех других группах VK в ужасно запутанном состоянии.

Учитывая выше сказанное, с полноценным/удобным каталогом в моём будущем интернет магазине и наценкой в пределах 30%, я рассчитываю на средний чек 2000 рублей.

Неожиданный поворот

Всплыл небольшой нюанс. Оптовые базы продают пряжу только стандартными упаковками, то есть по 5-10 мотков. Но опять же я вижу, что в группах торгуют упаковками и люди охотно покупают, значит это не проблема. Да и на свитер всё равно ведь далеко не один моток нужен (надо будет узнать сколько), так что всё в порядке.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Zar

Привет) блог отличный, молодец, интересно наблюдать) также заинтересовало: на сколько рубликов планируешь закупить товара? И как с хранением, арендуешь склад?

28 августа 2017, 23:28 0
seoonly.ru

в серьез тебя эта ниша запарила, бро.

29 августа 2017, 06:42 0
Максим

Был опыт с вязанием, да и жена вяжет…
— Смотри на сопутствующий товар — крючки, спицы и прочее — тоже вполне нужно людям, особенно разный диаметр спиц…
— Правильно — продают то по 6-10 мотков в пачке, а тебе придется продавать по 1-2-3 мотка в одни руки, а для этого придется покупать целую упаковку и возможно будет она у тебя потом лежать месяцами, пока другие покупашки не придут за ней.
— Если ты хочешь покупать под клиента, то будь готов, что у тебя скопится куча ненужного говна, полупустых упаковок, из которых потом будешь по несколько мотков продавать, но… ПО ЗАКОНУ ПОДЛОСТИ всегда будут выбирать из разных пачек.
— А еще подумай, надо ли тебе потом весь ассортимент выкладывать на сайт, или все же выбрать ходовые позиции и сразу их закупить, и держать в наличии, потому что иначе — если выложишь все на сайт, то будут заказывать все подряд и все по 1му мотку. Вот представь: тетка хочет связать шапку, варежки, шарф, но ей нужны разные оттенки, а может и вовсея разная пряжа — вот она и купит у тебя 6-8 мотков, только разной пряжи на 1000 рублей, а тебе нужно будет для этого купить 4-5 упаковок в сумме на полторашку, чтобы из каждой упаковки по 1-2 мотка продать и потом из этих упаковок может никто и вовсе не купит ничего более — тут уже все таки зависит от аудитории.
————
В общем и целом, проблема лишь крутится в ассортименте, который ты хочешь продавать и как ты будешь обеспечивать спрос по 2-3 мотка пряжи.

29 августа 2017, 08:02 0
Mr. Burns

Спасибо! Сначала буду тестировать вариант без вложений в товар, то есть работать по предоплате, соответственно склад не нужен. Дальше как пойдет, вариантов развития событий много. На днях будет пост в котором я посчитаю на какую сумму товаров у Ижевского поставщика.

29 августа 2017, 09:47 0
Mr. Burns

Да, думал об этом. Планирую торговать именно упаковками и прежде всего буду тестировать вариант по предоплате, что бы ни каких вложений, ни каких излишков. Будут ли покупать — вопрос. Но 1. Во всех группах VK торгуют упаковками, значит аудитория приучена. В VK это десятки тысяч покупателей. Теоретически я могу не заморачиваясь настроить таргетинговую рекламу в VK именно на них и отжать в свой ИМ предложив удобный каталог, ассортимент, сервис и возможно слегка демпенгнув цену.

2. Многое решает цена если например в оффлайн магазинах наценка 80%, в онлайн магазинах 40%, а я выскочу с упаковками, но с наценкой 20% — то думаю всё сложится. Эти цифры пока из воздуха, в следующих постах буду считать.

3. Может быть я открою оффлайн точку, если по цифрам будет сходиться и буду скидывать туда излишки.

4. Может быть я с кем то договорюсь о сбыть излишков по себестоимости.

Про фурнитуру тоже думаю, очень уж объемная ниша, может быть вынесу в отдельный проект.

Спасибо за информацию и советы!

29 августа 2017, 10:08 0
Максим

Ну да, как бы вариантов много, но я тебе говорю про твои первые шаги, с учетом написанного.

Просто учесть не что будет потом, а что есть сейчас.

Ну и демпинг еще никого до добра не доводил, по себе знаю — вся прибыль съедает операционная деятельность — доставка товара, бензин, реклама.. туда-сюда и твои 20% наценки не дают возможность инвестировать в развитие, т.к. ничего не остается

Грубый расчет:
со 100 тысяч оборота — твои 20 тысяч рублей — их все и сожрет и директ и реклама в ВК, а если еще и сотрудников на доставку организовать или девочку на телефон посадить принимать заказы и так далее.

Если ты по РФ торгуешь, то хз как сейчас, но ранее почти никто не соглашался на предоплату, только по факту получения на почте (мой опыт — 3-4 года тому назад).

Если продаешь местным — тогда 100 тысяч оборота тоже как бы не легкая цель. А глядя на твои масштабы — нужно от 1млн.руб., что в регионе сделать очень не просто, учитывая что есть всякие офлайн магазинчики, которые львиную долю любителей вязать концентрируют.
————————————

Все вышесказанное не в укор или что-то еще, просто делюсь своим опытом, он конечно мог быть и не лучший, но какой уж есть, с чем столкнулись.

—————
PS: еще при торговле со склада всегда вымораживало, что учет ведут как попало и если написано в прайсе что есть N количество товара, то приезжаешь а там N-2 например, а ты уже клиенту озвучил, что все есть в наличии и потом приходится передоговариваться с клиентом.. И это не редкость..

29 августа 2017, 10:51 0
Mr. Burns

«озвучил, что все есть в наличии и потом приходится передоговариваться с клиентом», — больше всего по этому моменту переживаю, но не хочу торопить события.

По цифрам пока рано говорить, обычно у меня получается подобрать оптимальное соотношение объема, наценки и стоимости привлечения клиента, десять лет ведь этим занимаюсь. В самом крайнем случае сделаю ставку на seo smm smo и получу через 3-6 месяцев бесплатный поток клиентов. Но это в крайнем случае, пока план с контекстной рекламы выйти в плюс в первый же месяц и масштабировать до упора.

29 августа 2017, 11:26 0
Максим

Надеюсь все у тебя будет ОК, просто озвучил свои грабли и почему снова не решусь на такие дела:
1. самому развозить, обрабатывать заявки
2. постоянно вливать оборотные средства для дозакупки товаров, пока не организуется нормальный склад, а это не один десяток тысяч рублей, а может и сотни.
3. если все делать официально, то учитывай налоги, ФОТ и прочую ересь, при этом как бы нужны объемы продаж и прочее (забавно, когда мы с партнером возили заказ в здание администрации города )) обоссали все ляжки, так как ни чека, нихера не было — все продавали неофициально, думали контрольная закупка)) слава богу, обошлось).
4. Небольшая маржа с заказов, поэтому для приличного заработка нужны объемы продаж, а это уже влечет пункты 1,2 и 3.
5. Ну и все же пряжа сезонный товар — /site/loadOutImg?url=http://mrburns.ru/pryazha... — падение по графику с весны по осень в 2-3 раза, а если у тебя сотрудники, которым постоянно нужно платить, то получается летом в 0 или минус работать.
=====================

Много про какой бизнес можно написать всяких гадостей, но искренне удачи тебе! Интересно, что и как у тебя получится!

29 августа 2017, 11:55 0
Zar

Т.е. сначала дропшиппинг? В любом случае, удачи! Буду следить за процессом.

29 августа 2017, 18:41 0
Mr. Burns

Нет, совсем не дропшиппинг. Просто по предоплате, как на amazon или aliexpress ))

29 августа 2017, 18:58 0
Оставить комментарий

Свой бизнес #3 — Вычисляю средний чек в нише

Ещё одна причина почему я выбираю популярные объемные ниши, такие как пряжа — это масса доступной информации. Например мне стало интересно, каков средний чек в нише пряжи?

Как правило эту информацию можно получить только прокрутив тестовый бюджет в рекламной кампании. Но в данном случае, не долго думая, я зашел в vk.com, набрал в поиске «пряжа» и начал перебор коммерческих групп. В результате нашел чеки на почтовые отправления пряжи, любезно выложенные в альбоме группы «Пряжа для экономных».

На чеках нет суммы покупки, но есть вес отправления. Суммирую вес последних 30 отправлений = 36397 грамм. Вычитаю 50 грамм на упаковку = чистый вес 30 заказов 34897 грамм. То есть средний заказ пряжи = 1163 грамма.

Ок, теперь копирую в exel каталог пехорки и каталог alize c сайта terrakot18.ru Немного суммирования по столбцам и расчет среднеарифметического, получаю: в среднем моток пехорки весит 81 грамм и стоит 79 рублей, alize соответственно 93 грамма 89 рублей. Значит в среднем моток пряжи весит 87 грамм и стоит 84 рубля.

Итого, средний чек 1122 рубля.

К слову наценка в группе от 20 до 40%, а каталог, как и во всех других группах VK в ужасно запутанном состоянии.

Учитывая выше сказанное, с полноценным/удобным каталогом в моём будущем интернет магазине и наценкой в пределах 30%, я рассчитываю на средний чек 2000 рублей.

Неожиданный поворот

Всплыл небольшой нюанс. Оптовые базы продают пряжу только стандартными упаковками, то есть по 5-10 мотков. Но опять же я вижу, что в группах торгуют упаковками и люди охотно покупают, значит это не проблема. Да и на свитер всё равно ведь далеко не один моток нужен (надо будет узнать сколько), так что всё в порядке.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Zar

Привет) блог отличный, молодец, интересно наблюдать) также заинтересовало: на сколько рубликов планируешь закупить товара? И как с хранением, арендуешь склад?

28 августа 2017, 23:28 0
seoonly.ru

в серьез тебя эта ниша запарила, бро.

29 августа 2017, 06:42 0
Максим

Был опыт с вязанием, да и жена вяжет…
— Смотри на сопутствующий товар — крючки, спицы и прочее — тоже вполне нужно людям, особенно разный диаметр спиц…
— Правильно — продают то по 6-10 мотков в пачке, а тебе придется продавать по 1-2-3 мотка в одни руки, а для этого придется покупать целую упаковку и возможно будет она у тебя потом лежать месяцами, пока другие покупашки не придут за ней.
— Если ты хочешь покупать под клиента, то будь готов, что у тебя скопится куча ненужного говна, полупустых упаковок, из которых потом будешь по несколько мотков продавать, но… ПО ЗАКОНУ ПОДЛОСТИ всегда будут выбирать из разных пачек.
— А еще подумай, надо ли тебе потом весь ассортимент выкладывать на сайт, или все же выбрать ходовые позиции и сразу их закупить, и держать в наличии, потому что иначе — если выложишь все на сайт, то будут заказывать все подряд и все по 1му мотку. Вот представь: тетка хочет связать шапку, варежки, шарф, но ей нужны разные оттенки, а может и вовсея разная пряжа — вот она и купит у тебя 6-8 мотков, только разной пряжи на 1000 рублей, а тебе нужно будет для этого купить 4-5 упаковок в сумме на полторашку, чтобы из каждой упаковки по 1-2 мотка продать и потом из этих упаковок может никто и вовсе не купит ничего более — тут уже все таки зависит от аудитории.
————
В общем и целом, проблема лишь крутится в ассортименте, который ты хочешь продавать и как ты будешь обеспечивать спрос по 2-3 мотка пряжи.

29 августа 2017, 08:02 0
Mr. Burns

В ответ на Zar.

Спасибо! Сначала буду тестировать вариант без вложений в товар, то есть работать по предоплате, соответственно склад не нужен. Дальше как пойдет, вариантов развития событий много. На днях будет пост в котором я посчитаю на какую сумму товаров у Ижевского поставщика.

29 августа 2017, 09:47 0
Mr. Burns

В ответ на Максим.

Да, думал об этом. Планирую торговать именно упаковками и прежде всего буду тестировать вариант по предоплате, что бы ни каких вложений, ни каких излишков. Будут ли покупать — вопрос. Но 1. Во всех группах VK торгуют упаковками, значит аудитория приучена. В VK это десятки тысяч покупателей. Теоретически я могу не заморачиваясь настроить таргетинговую рекламу в VK именно на них и отжать в свой ИМ предложив удобный каталог, ассортимент, сервис и возможно слегка демпенгнув цену.

2. Многое решает цена если например в оффлайн магазинах наценка 80%, в онлайн магазинах 40%, а я выскочу с упаковками, но с наценкой 20% — то думаю всё сложится. Эти цифры пока из воздуха, в следующих постах буду считать.

3. Может быть я открою оффлайн точку, если по цифрам будет сходиться и буду скидывать туда излишки.

4. Может быть я с кем то договорюсь о сбыть излишков по себестоимости.

Про фурнитуру тоже думаю, очень уж объемная ниша, может быть вынесу в отдельный проект.

Спасибо за информацию и советы!

29 августа 2017, 10:08 0
Максим

В ответ на Mr. Burns.

Ну да, как бы вариантов много, но я тебе говорю про твои первые шаги, с учетом написанного.

Просто учесть не что будет потом, а что есть сейчас.

Ну и демпинг еще никого до добра не доводил, по себе знаю — вся прибыль съедает операционная деятельность — доставка товара, бензин, реклама.. туда-сюда и твои 20% наценки не дают возможность инвестировать в развитие, т.к. ничего не остается

Грубый расчет:
со 100 тысяч оборота — твои 20 тысяч рублей — их все и сожрет и директ и реклама в ВК, а если еще и сотрудников на доставку организовать или девочку на телефон посадить принимать заказы и так далее.

Если ты по РФ торгуешь, то хз как сейчас, но ранее почти никто не соглашался на предоплату, только по факту получения на почте (мой опыт — 3-4 года тому назад).

Если продаешь местным — тогда 100 тысяч оборота тоже как бы не легкая цель. А глядя на твои масштабы — нужно от 1млн.руб., что в регионе сделать очень не просто, учитывая что есть всякие офлайн магазинчики, которые львиную долю любителей вязать концентрируют.
————————————

Все вышесказанное не в укор или что-то еще, просто делюсь своим опытом, он конечно мог быть и не лучший, но какой уж есть, с чем столкнулись.

—————
PS: еще при торговле со склада всегда вымораживало, что учет ведут как попало и если написано в прайсе что есть N количество товара, то приезжаешь а там N-2 например, а ты уже клиенту озвучил, что все есть в наличии и потом приходится передоговариваться с клиентом.. И это не редкость..

29 августа 2017, 10:51 0
Mr. Burns

В ответ на Максим.

«озвучил, что все есть в наличии и потом приходится передоговариваться с клиентом», — больше всего по этому моменту переживаю, но не хочу торопить события.

По цифрам пока рано говорить, обычно у меня получается подобрать оптимальное соотношение объема, наценки и стоимости привлечения клиента, десять лет ведь этим занимаюсь. В самом крайнем случае сделаю ставку на seo smm smo и получу через 3-6 месяцев бесплатный поток клиентов. Но это в крайнем случае, пока план с контекстной рекламы выйти в плюс в первый же месяц и масштабировать до упора.

29 августа 2017, 11:26 0
Максим

В ответ на Mr. Burns.

Надеюсь все у тебя будет ОК, просто озвучил свои грабли и почему снова не решусь на такие дела:
1. самому развозить, обрабатывать заявки
2. постоянно вливать оборотные средства для дозакупки товаров, пока не организуется нормальный склад, а это не один десяток тысяч рублей, а может и сотни.
3. если все делать официально, то учитывай налоги, ФОТ и прочую ересь, при этом как бы нужны объемы продаж и прочее (забавно, когда мы с партнером возили заказ в здание администрации города )) обоссали все ляжки, так как ни чека, нихера не было — все продавали неофициально, думали контрольная закупка)) слава богу, обошлось).
4. Небольшая маржа с заказов, поэтому для приличного заработка нужны объемы продаж, а это уже влечет пункты 1,2 и 3.
5. Ну и все же пряжа сезонный товар — https://mrburns.ru/pryazh... — падение по графику с весны по осень в 2-3 раза, а если у тебя сотрудники, которым постоянно нужно платить, то получается летом в 0 или минус работать.
=====================

Много про какой бизнес можно написать всяких гадостей, но искренне удачи тебе! Интересно, что и как у тебя получится!

29 августа 2017, 11:55 0
Zar

В ответ на Mr. Burns.

Т.е. сначала дропшиппинг? В любом случае, удачи! Буду следить за процессом.

29 августа 2017, 18:41 0
Mr. Burns

В ответ на Zar.

Нет, совсем не дропшиппинг. Просто по предоплате, как на amazon или aliexpress ))

29 августа 2017, 18:58 0
Оставить комментарий

Trust RDP: аренда FB-акков