03 февраля 2016 0 138

Минусовый кейс: Драконы Вечности и Таргетированная реклама ВК

  • Партнёрская сеть: CityAds
  • Оффер: Драконы Вечности
  • Источник трафика: Таргетированная реклама ВКонтакте
  • Потрачено: 1 600 рублей
  • Заработано: 1 120 рублей
  • Профит: -480 рублей

Буду теперь стандартизировать подобные посты, для удобства. После первого неудачного опыта мой начинающий арбитражник почитал ещё немного теории. Полез в туризм, слил там абсолютно безрезультатно 400 рублей и попросил совета. Так как на этот раз он работал с таргетированной рекламой ВК, я порылся в списке кейсов и дал ему ссылку на историю с Dragon Knight. Более или менее подходящий оффер для него есть даже на базовом уровне — Драконы Вечности (эффективная регистрация — 30 рублей, активный игрок — 265 рублей). Принимают Россию и СНГ, но для начала было решено ограничиться только Россией.

Взял картинки из мультфильма «Как приручить дракона». Начал делать объявления. Большинство из получившихся модераторы заблокировали по разным причинам.

Частенько он мне жаловался на подобные вещи. Да я и сам в арбитражных пабликах читаю аналогичные сообщения каждый день. Это вам не 2011. Как бы то ни было, 4 объявления прошли. Кампания ориентировалась на молодых девушек, изображения подбирались соответствующие. Запустил всё в пятницу с 4 до 7 часов вечера, картина получилась такая:

 Объявление Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
1 99,09 0,035 35 99 037 14 211
2 99,17 0,024 24 99 175 15 420
3 99,09 0,031 31 99 093 16 503
4 299,09 0,038 114 299 092 27 297

Четвёртый вариант сразу показывал себя лучше остальных, поэтому на него было потрачено больше. Потом показы остановил на ночь. В субботу с 2 до 6 часов вечера работала только четвёртая кампания, но результат оказался хуже:

Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
400,11 0,033 132 400 110 26 307

Конверт постепенно снижался. В воскресенье сделал паузу до начала рабочей недели, так как расстроился, что из плюсового кейс рискует стать минусовым. В понедельник работа возобновилась.

Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
100,11 0,024 24 100 115 12 523

В связи с крайне низкими показателями переключился на вторую по успешности кампанию, которая была в списке первой и в субботу принесла 35 переходов со 100 рублей.

Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
99,92 0,025 25 99 922 11 242

Поняв, что конверта нет в принципе, отложил продолжение на следующий день. Вторник оказался более рыбным днём. На этот раз начал работу до обеда (12-14) и получил хорошие показатели:

Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
99,80 0,037 37 99 799 12 698

Среду пропустил, а в четверг рекламную кампанию запустил уже несколько позднее (16-18) и конверта опять-таки хорошего не было:

Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
99,99 0,030 30 99 990 12 054

Заключительным днём стала пятница. В неё слил оставшиеся 200 рублей, начав работу в обед. Но приемлемых показателей так и не добился, не смотря на практически полное совпадение по времени с более удачной предыдущей пятницей:

Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
200,08 0,027 54 200 083 18 048

Возрастные группы:

  1. до 18 лет – 38,6%;
  2. 18-21 – 19%;
  3. 21-24 – 29,8%;
  4. 24-27 – 12,4%;
  5. 45+ – 0,3% (хотя ограничение установил на 27 лет).

Основная масса переходов была совершена женщинами из мелких городов. Ни один крупный город хорошо не зашёл. Наиболее успешными из больших были Санкт-Петербург (4,3%) и Воронеж (3,7%).

В конечном счёте тут можно заключить, что рекламу лучше запускать в первой половине дня в начале недели (исключая понедельник) и в конце. Середина рабочей недели для подобной кампании явно не подходит. Для себя, он сказал, что выбрал бы вторник, среду, пятницу и субботу. В целом аудитория была подобрана неплохо, хотя особенности её конвертирования в полной мере данным экспериментом раскрыты не были.

Ещё из его выводов:

  • Чтобы полностью оценить весь потенциал таких кампаний, нужно сливать хотя бы по 5 000 — 10 000 рублей.
  • Нужно тестировать больше вариантов (текст, картинки, размеры, дни недели, временные периоды, таргетинги) — нужен большой бюджет, чтобы работать нормально.
  • Можно, например, уменьшить цену за 1 000 показов, но при таких условиях даже по 1 рублю открутка идёт очень медленно.
  • В плюс выйти можно.

Мой начинающий арбитражник остался этим кейсом очень доволен. Сказал, что дофига нюансов понял в процессе работы. Жду от него новых свершений. Если доведу его до своих показателей, можно будет уходить на покой. Но до этого пока далеко.

Оставить комментарий

myTarget наконец-то сделал приятную мелочь, теперь...

myTarget наконец-то сделал приятную мелочь, теперь можно гибко указывать возраст аудитории, какой-то исключить, указать промежуток или просто указать конкретные возраста в одном поле.
Оставить комментарий

По роду своей деятельности и места в этой нише мне...

По роду своей деятельности и места в этой нише мне очень много приходится общаться с веб-мастерами и за частую на мой вопрос делают ли они сплит-тесты на одного и того же офера в разные партнёрки, я получаю ответ что нет, мол работаю только с проверенными партнёрками и всё устраивает. И мне довольно странно это слышать, потому что доверять конечно нужно, но проверять обязательно, ибо бывают и технические затупы и сбои, которые могут убивать конверсию в некоторых партнёрках, да и высокая выплата зачастую обусловлена такими вещами как шейв. Лично для меня это одно из первых правил в арбитраже!

Давайте маленький опрос проведём анонимный, чтобы никто не стеснялся сказать правду. Ну и свои мысли излагайте в комментариях, может я уже слишком стар для арбитража и что-то не догоняю?!

#опрос@cpaking
Оставить комментарий

За безмобильность Яндекс отправит во Владивосток

Привет! Буквально вчера Яндекс анонсировал свой новый алгоритм, который  получил название – «Владивосток», т.к. по данным яндексоидов наибольшее количество мобильных пользователей находится именно там.

Официальный пост от Яндекса можно найти здесь.

Алгоритм «Владивосток» — наш ответ Мобайлгеддону

Яндекс как всегда всё повторяет за Google, но с большим опозданием, например, русский аналог буржуйского «Пингвина», который был запущен в 2012 году, появился у Яндекса только в прошлом 2015 году и был назван – «Минусинск», теперь же «Владивосток» вышел почти через год после Мобайлгеддона. Интересно, будет ли это такой же пшик, как вышло с гугловским алгоритмом, о котором было много шума, но никакого особого эффекта на выдачу вебмастера так и не ощутили? Поживём увидим.

И ещё, из всего яндексоидного поста я бы хотел отметить вот этот момент:

Определять пригодность веб-страниц для мобильных устройств мы стали несколько месяцев назад. Все страницы мы ещё не проверили, но по предварительным оценкам из миллиона самых посещаемых сайтов рунета оптимизированы под смартфоны примерно 18%.

Значит ли это, что в мобильной выдаче теперь можно будет легко выстрелить в ТОП, т.к. все «старечки» слетят из-за отсутствия мобильных или адаптивных версий? Да, на ранжирование влияет более 800 факторов, но в мобильной версии, я так  понимаю, далеко не последнюю роль будет играть именно адаптивность сайта, иначе не было бы смысла запускать новый алгоритм «Владивосток», если он не имел бы вес в выдаче.

Кроме того, по новому Вебмастеру Яндекса у меня с мобильностью всё ок:

Но при этом у меня не отображается в выдаче надпись «Мобильная версия»:

Возможно это, конечно, связано с тем, что как было написано выше «все страницы яндексоиды ещё не проверили», будем ждать.

 

 

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 16 комментариев Скрыть 14 комментариев
А.Н.

Давно пора.

03 февраля 2016, 09:30 0
А.Н.

Давно пора.

03 февраля 2016, 09:30 0
Vorontsov

Вроде бы отображение «мобильная версия» ставится только на мобильные версии сайтов, а не на адаптивы.

03 февраля 2016, 13:36 0
Vorontsov

Вроде бы отображение «мобильная версия» ставится только на мобильные версии сайтов, а не на адаптивы.

03 февраля 2016, 13:36 0
Артём Высоков

Да? Ну ок, тогда я спокоен 🙂

03 февраля 2016, 13:52 0
Артём Высоков

Да? Ну ок, тогда я спокоен 🙂

03 февраля 2016, 13:52 0
s37dap42x

Это очень хорошая новость. Желаю всем сайтам без мобильной адаптации оказаться в жопе! =) У-хо-ха-ха-ха!

03 февраля 2016, 17:19 0
s37dap42x

Это очень хорошая новость. Желаю всем сайтам без мобильной адаптации оказаться в жопе! =) У-хо-ха-ха-ха!

03 февраля 2016, 17:19 0
seoonly.ru

Косит под гугл))

03 февраля 2016, 20:40 0
seoonly.ru

Косит под гугл))

03 февраля 2016, 20:40 0
Фанаточка с 0 размером и узкими глазами

Смартфоны сами без сопливых яндексов и прочих умников адаптируют неадаптированный сайт. А зная кривожопость поисковика — ждите багов в ближайшие пару лет)))

04 февраля 2016, 11:12 0
Фанаточка с 0 размером и узкими глазами

Смартфоны сами без сопливых яндексов и прочих умников адаптируют неадаптированный сайт. А зная кривожопость поисковика — ждите багов в ближайшие пару лет)))

04 февраля 2016, 11:12 0
Артём Высоков

Яндекс как раз и не устраивает, как смартфоны справляются с этой задачей. Но про баги и глюки я согласен, будет ад 🙂

04 февраля 2016, 11:20 0
Артём Высоков

Яндекс как раз и не устраивает, как смартфоны справляются с этой задачей. Но про баги и глюки я согласен, будет ад 🙂

04 февраля 2016, 11:20 0
Skarui

Это очень хорошо, но слишком опоздали по времени выкачивания алгоритма (если сравнивать с Google). Однако существует немало способов обмана ПС такими вот сайтами. Например, чистый респонсив, при условии запрета индексации css и js файлов, покажет что сайт мобиле-пригоден. Либо если сайт оптмиизирован под конкретное разрешение, а не под все возможные (компьютеры, планшеты, моб. устройства) например под 320px / 480px — в таком случае тоже, сайт будет мобилепригоден. Однако мое личное мнение таково — что сайт должен быть адаптивен под все возможные основные разрешения: 320, 360, 480, 640, 754, 800, 980, 1024 и т. д.
Если не исключать конечно такого варианта как асессорский перебор сайтов в ручном режиме на адаптивность/мобайлверсионность

04 февраля 2016, 12:59 0
Skarui

Это очень хорошо, но слишком опоздали по времени выкачивания алгоритма (если сравнивать с Google). Однако существует немало способов обмана ПС такими вот сайтами. Например, чистый респонсив, при условии запрета индексации css и js файлов, покажет что сайт мобиле-пригоден. Либо если сайт оптмиизирован под конкретное разрешение, а не под все возможные (компьютеры, планшеты, моб. устройства) например под 320px / 480px — в таком случае тоже, сайт будет мобилепригоден. Однако мое личное мнение таково — что сайт должен быть адаптивен под все возможные основные разрешения: 320, 360, 480, 640, 754, 800, 980, 1024 и т. д.
Если не исключать конечно такого варианта как асессорский перебор сайтов в ручном режиме на адаптивность/мобайлверсионность

04 февраля 2016, 12:59 0
Оставить комментарий

За безмобильность Яндекс отправит во Владивосток

Привет! Буквально вчера Яндекс анонсировал свой новый алгоритм, который  получил название – «Владивосток», т.к. по данным яндексоидов наибольшее количество мобильных пользователей находится именно там.

Официальный пост от Яндекса можно найти здесь.

Алгоритм «Владивосток» – наш ответ Мобайлгеддону

Яндекс как всегда всё повторяет за Google, но с большим опозданием, например, русский аналог буржуйского «Пингвина», который был запущен в 2012 году, появился у Яндекса только в прошлом 2015 году и был назван – «Минусинск», теперь же «Владивосток» вышел почти через год после Мобайлгеддона. Интересно, будет ли это такой же пшик, как вышло с гугловским алгоритмом, о котором было много шума, но никакого особого эффекта на выдачу вебмастера так и не ощутили? Поживём увидим.

И ещё, из всего яндексоидного поста я бы хотел отметить вот этот момент:

Определять пригодность веб-страниц для мобильных устройств мы стали несколько месяцев назад. Все страницы мы ещё не проверили, но по предварительным оценкам из миллиона самых посещаемых сайтов рунета оптимизированы под смартфоны примерно 18%.

Значит ли это, что в мобильной выдаче теперь можно будет легко выстрелить в ТОП, т.к. все «старечки» слетят из-за отсутствия мобильных или адаптивных версий? Да, на ранжирование влияет более 800 факторов, но в мобильной версии, я так  понимаю, далеко не последнюю роль будет играть именно адаптивность сайта, иначе не было бы смысла запускать новый алгоритм «Владивосток», если он не имел бы вес в выдаче.

Кроме того, по новому Вебмастеру Яндекса у меня с мобильностью всё ок:

Но при этом у меня не отображается в выдаче надпись “Мобильная версия”:

Возможно это, конечно, связано с тем, что как было написано выше “все страницы яндексоиды ещё не проверили”, будем ждать.

 

 

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 8 комментариев Скрыть 6 комментариев
А.Н.

Давно пора.

03 февраля 2016, 09:30 0
Vorontsov

Вроде бы отображение “мобильная версия” ставится только на мобильные версии сайтов, а не на адаптивы.

03 февраля 2016, 13:36 0
Артём Высоков

В ответ на Vorontsov.

Да? Ну ок, тогда я спокоен 🙂

03 февраля 2016, 13:52 0
s37dap42x

Это очень хорошая новость. Желаю всем сайтам без мобильной адаптации оказаться в жопе! =) У-хо-ха-ха-ха!

03 февраля 2016, 17:19 0
seoonly.ru

Косит под гугл))

03 февраля 2016, 20:40 0
Фанаточка с 0 размером и узкими глазами

Смартфоны сами без сопливых яндексов и прочих умников адаптируют неадаптированный сайт. А зная кривожопость поисковика – ждите багов в ближайшие пару лет)))

04 февраля 2016, 11:12 0
Артём Высоков

В ответ на Фанаточка с 0 размером и узкими глазами.

Яндекс как раз и не устраивает, как смартфоны справляются с этой задачей. Но про баги и глюки я согласен, будет ад 🙂

04 февраля 2016, 11:20 0
Skarui

Это очень хорошо, но слишком опоздали по времени выкачивания алгоритма (если сравнивать с Google). Однако существует немало способов обмана ПС такими вот сайтами. Например, чистый респонсив, при условии запрета индексации css и js файлов, покажет что сайт мобиле-пригоден. Либо если сайт оптмиизирован под конкретное разрешение, а не под все возможные (компьютеры, планшеты, моб. устройства) например под 320px / 480px — в таком случае тоже, сайт будет мобилепригоден. Однако мое личное мнение таково — что сайт должен быть адаптивен под все возможные основные разрешения: 320, 360, 480, 640, 754, 800, 980, 1024 и т. д.
Если не исключать конечно такого варианта как асессорский перебор сайтов в ручном режиме на адаптивность/мобайлверсионность

04 февраля 2016, 12:59 0
Оставить комментарий

Слушаем Рому внимательно

Слушаем Рому внимательно
Оставить комментарий

Итоги Января 2016. Финстрип, дела, планы

И снова здравствуйте.

Месяц был интересный, насыщенный и тяжелый одновременно. Но обо всем по-порядку.

 

 

 

Сайты аля СДЛ

Стата по сайтам за январь 2016

Доходы просели, как и ожидалось.

У Апишопса какие-то траблы с выводом денег, уже недели 2 жду. Поэтому часть трафа переориентировал на КМА, там не так удобно, зато без проблем с выплатами.

Еще просрались лида 4, на общую сумму в 5т.р. там, то неадекват какой-то бухой чисто поорать заказал, то номер неправильный указан, цифру в конце не дописали. В общем, в январе лидов было мало.

В Адсенсе тоже жесть какая-то. В начале месяца вообще думал, что минималка не наберется, потом вроде по-лучше стало, но только на минималку и хватило. Хреново дело.

Че-то растет, че-то падает, Но в целом, траф на месте пока стоит.

Доунлоад

Стата по доунлоаду

По доунлоаду пока тоже тоска. 4500 за месяц накапало. В среднем, чуть больше 1к в неделю выходит. По выплатам в Койнсах все стабильно. Хоть это радует.

Марафонство

Итоги марафона я подвел уже, но в отчете есть смысл сказать еще немного об этом, т.к. уже апнуло.

Почти все новые сайты зашли в индекс Яшки. Это очень круто! Позиции пока 10-20-30, но это временно, доменам по 1-2 месяца.

Вчера на 1 сайте уже был 1-й лид, при 2-3 униках с поиска. В общем, продолжаю работать по марафону и следить за результатами.

Продуктивность и причины ее отсутствия

В общем, продуктивность у меня упала. На то есть ряд причин, и перед самим собой, моя совесть чиста.

Рабочие часы по Toggl

Одним словом причину можно назвать так: РЕМОНТ!

Ох, чтоб его, этот ремонт..дернул черт меня развести ремонт сразу во всей квартире..в туалете, в ванной и в зале. Все это растянулось, но самый пик как раз с 15 января где-то и по настоящий момент.

Ванная

Коридор весь в стройматериалах

Короче, сижу я сейчас в полной разрухе и хаосе, даже помыться негде, т.к. ванная в зале посреди комнаты стоит. Вокруг пыль и запах клея..а по ночам смотрю мультики..

В офисе был последний раз в прошлый понедельник, аж 25 января..с тех пор даже не заезжал туда, пытаюсь работать дома, но в такой обстановке получается уныло и ни разу не продуктивно..

Зато радует тот факт, что после этих ремонтов, которые должны закончиться к середине месяца, вся квартира будет с ремонтом. Останется только мебель обновить и все ок.

Финстрип за январь

Решил, что можно начать снова публиковать финстрипы, хотя они и унылые, но для себя интересно посчитать по источникам.

*учитывается только доход с сайтов/проектов, без учета фриланса. 1$=75р

  • AdSense = 115$ (8 625р)
  • ApiShops = 1 811р
  • KMA = 4 300р
  • Койнсы (вместе с рефскими) = 5 335р
  • AdInfo = 2 900р
  • Другие партнерки = 711р
  • Итого: 23 682р

Это жесть. В общем, задача ясна. Наращивать доход с сайтов. До сотки надо в этом году довести по-любому. А вообще, в планах 150 на этот год.

Расходов хз, ну тыщ 5-7, в основном на контент и немного на домены.

Планы

Февраль тоже обещает быть необычным для меня и богатым на события, поэтому что-то сильно планировать не буду..

В планах на февраль:

  • Запустить все марафонские сайты;
  • Открыть новый раздел на сайте о животных;
  • Начать подготовку для создания первого сервиса.

На этом у меня все. Всем удачного февраля!

Оставить комментарий

Итоги Января 2016. Финстрип, дела, планы

И снова здравствуйте.

Месяц был интересный, насыщенный и тяжелый одновременно. Но обо всем по-порядку.

 

 

 

Сайты аля СДЛ

Стата по сайтам за январь 2016

Доходы просели, как и ожидалось.

У Апишопса какие-то траблы с выводом денег, уже недели 2 жду. Поэтому часть трафа переориентировал на КМА, там не так удобно, зато без проблем с выплатами.

Еще просрались лида 4, на общую сумму в 5т.р. там, то неадекват какой-то бухой чисто поорать заказал, то номер неправильный указан, цифру в конце не дописали. В общем, в январе лидов было мало.

В Адсенсе тоже жесть какая-то. В начале месяца вообще думал, что минималка не наберется, потом вроде по-лучше стало, но только на минималку и хватило. Хреново дело.

Че-то растет, че-то падает, Но в целом, траф на месте пока стоит.

Доунлоад

Стата по доунлоаду

По доунлоаду пока тоже тоска. 4500 за месяц накапало. В среднем, чуть больше 1к в неделю выходит. По выплатам в Койнсах все стабильно. Хоть это радует.

Марафонство

Итоги марафона я подвел уже, но в отчете есть смысл сказать еще немного об этом, т.к. уже апнуло.

Почти все новые сайты зашли в индекс Яшки. Это очень круто! Позиции пока 10-20-30, но это временно, доменам по 1-2 месяца.

Вчера на 1 сайте уже был 1-й лид, при 2-3 униках с поиска. В общем, продолжаю работать по марафону и следить за результатами.

Продуктивность и причины ее отсутствия

В общем, продуктивность у меня упала. На то есть ряд причин, и перед самим собой, моя совесть чиста.

Рабочие часы по Toggl

Одним словом причину можно назвать так: РЕМОНТ!

Ох, чтоб его, этот ремонт..дернул черт меня развести ремонт сразу во всей квартире..в туалете, в ванной и в зале. Все это растянулось, но самый пик как раз с 15 января где-то и по настоящий момент.

Ванная

Коридор весь в стройматериалах

Короче, сижу я сейчас в полной разрухе и хаосе, даже помыться негде, т.к. ванная в зале посреди комнаты стоит. Вокруг пыль и запах клея..а по ночам смотрю мультики..

В офисе был последний раз в прошлый понедельник, аж 25 января..с тех пор даже не заезжал туда, пытаюсь работать дома, но в такой обстановке получается уныло и ни разу не продуктивно..

Зато радует тот факт, что после этих ремонтов, которые должны закончиться к середине месяца, вся квартира будет с ремонтом. Останется только мебель обновить и все ок.

Финстрип за январь

Решил, что можно начать снова публиковать финстрипы, хотя они и унылые, но для себя интересно посчитать по источникам.

*учитывается только доход с сайтов/проектов, без учета фриланса. 1$=75р

  • AdSense = 115$ (8 625р)
  • ApiShops = 1 811р
  • KMA = 4 300р
  • Койнсы (вместе с рефскими) = 5 335р
  • AdInfo = 2 900р
  • Другие партнерки = 711р
  • Итого: 23 682р

Это жесть. В общем, задача ясна. Наращивать доход с сайтов. До сотки надо в этом году довести по-любому. А вообще, в планах 150 на этот год.

Расходов хз, ну тыщ 5-7, в основном на контент и немного на домены.

Планы

Февраль тоже обещает быть необычным для меня и богатым на события, поэтому что-то сильно планировать не буду..

В планах на февраль:

  • Запустить все марафонские сайты;
  • Открыть новый раздел на сайте о животных;
  • Начать подготовку для создания первого сервиса.

На этом у меня все. Всем удачного февраля!

Оставить комментарий

02 февраля 2016 0 136

Как нанять фрилансера и не лохануться

Распробовал на днях “фриланс нового поколения” от сервиса Kwork, который сделали те же люди, что и лидеров в своих нишах GGL и Telderi (где я продавал первый и пока последний раз свой сайт), и что могу сказать - круто!

Страшно удобно, что цены на все услуги фрилансеров фиксированы и в основном это 500 рублей за какую-то услугу, а среди услуг там есть практически все, в чем так или иначе может нуждаться вебмастер - дизайн, seo-шмео, кодинг, тексты, переводы и т.п.

Самое главное, что биржа без всяких дополнительных комиссий, как некоторые, берет на себя роль арбитра и гаранта же, потому что услуга фиксированная, цена на нее тоже, один заказал, другой сделал, первый принял. Все. Очень четко и понятно, смысл шельмования как со стороны исполнителя, так и заказчика, сводится на нет.

Вообще я фрилансеров за 10+ лет в вебмастеринге юзал крайне редко, потому что страшно не люблю разговоры/договоры кто, чего, за сколько и при каких условиях, и когда таки приходилось работать с ними, то вечно были какие-то проблемы: то пропадают, то сроки срывают, то еще чего, один геморрой.

В основном поэтому, кстати, я сам постепенно научился кодить на пхп, потому что реально не очень сложные скрипты быстрее самому сделать, чем найти того, кто не страдает манией величия в ценнике, потом объяснить ему в мельчайших подробностях, что надо сделать, а потом еще и бегать за ним, ведь он внезапно пропал после дедлайна без сделанной работы, но с уплаченным уже авансом.

Намедни понадобилось кое-что, пошел на самую известную фриланс биржу - фл.ру, и немного подохренел от их “безопасной сделки”, точнее, от их комиссий:

В зависимости от бюджета заказа, комиссия составляет:
14.9% от суммы бюджета при бюджете до 5000 рублей;
13.9% при бюджете от 5001 до 10000 рублей;
12.9% при бюджете от 10001 до 50000 рублей;
11.9% при бюджете от 50001 до 100000 рублей;
10.9% при бюджете свыше 100000 рублей.

Плюс к этому, если ты используешь “безопасную сделку”, то биржа еще и удерживает самостоятельно с исполнителей 13% как подоходный налог, отчего последние все как один хотят еще и этот процент взвалить на заказчика, то есть меня, итого комиссия будет уже 25-30%, как-то жирновато за “рядом постоять”, не правда ли?)

А без “безопасной сделки” гуглится огромное число случаев кидков от товарищей фрилансеров. Схема проста, как ведро (предположительно, конечно) - PRO аккаунт покупается, даже верификация какая-то проходится, положительные отзывы накручиваются, и все это, видимо, делается легко и непринужденно, и поехали, можно кидать людей на прямые предоплаты, и тебе за это ничего не будет, твой аккаунт на фл.ру не заблокируют, ведь оплата и договор были за пределами их сайта.

Поэтому нахер фл.ру, да здравствует Kwork - понятный, надежный и не жадный

P.S. Немного все-таки жадный, в правилах партнерки сервиса увидел вот это: “7. Партнерская программа действует 3 года с момента приглашения пользователя”, когда обычно никаких “сроков годности” к рефералам не применяют)) Ну да ладно, к сути сервиса это отношения не имеет.

Оставить комментарий

С 1 февраля ВК вроде как убрали ограничения на редиректы...

С 1 февраля ВК вроде как убрали ограничения на редиректы и теперь не нужно держать десятки аккаунтов для работы с оферами из разных партнёрских сетей, почти 3 года нас этим мучали, теперь видать поняли!

P.S.: в GetUniq (http://vk.cc/3TPKVz) по крайней мере, а в общем сегодня проверим
Оставить комментарий

Trust RDP: аренда FB-акков