Очередной подгон от подписчика. Виктор Гонцов, спасибо...

Очередной подгон от подписчика. Виктор Гонцов, спасибо тебе.

СКРИПТ "СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ".

Бро привет! Тебе будет интересен скрипт "Стадный инстинкт" (типа "Вася Пупкин из г. Зажопинск заказал на три тыщщи рублей"), только не такой конский, как везде в пп, а чуть более умный?
Во-первых, адаптивный - на мобилке и веб версии показывается на отлично.
Во-вторых, первый показ - показывает ГЕО клиента (если из Москвы - то Москва, если Новосибирск- то будет Новосибирск и тд., что создает у клиента ощущение, что условный сосед заказал этот товар. Точность - 95% угадывает ГЕО.
В третьих при каждом показе меняется количество Акционного товара. Начинается с 8 шт, потом уменьшается каждый раз на n штук и так доходит до 2шт, типа еще есть варик прикупить 2 шт товара по акции, где n - случайное количество из параметра "price".
В четвертых - устанавливается 1 строкой.

Как установить себе на ленд?
Тут все максимально просто - в строке ниже меняешь цены на те, которые тебе нужны. Так же можешь добавить или удалить количество товара и поменять цену.
Количество товара это значение перед "х". Например 3х значит 3 товара. Если нужны еще варианты, добавляй в конец после 2970 (без пробелов!) еще ;4xЦЕНА;5xЦЕНА и т.д.
В конце после последней цены знак ; не нужен!
Цена товара - это значения после "х". Выбирай свои, в примере ниже - стандартные 990, 1980, 2970.

Вставляй всю строку перед и будет огонь) не забудь сменить цены на свои ;)
============================

============================
Скрипт распространяется "как есть", бесплатно и без гарантий, использование - на свой страх и риск .

Давайте поддержим парня репостами и лайками. Чем больше их, тем больше таких фишек будет появляться у меня в блоге.
Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Vlad Taran
Спасибо Еще классный скрипт один был, не знаю как сформулировать, вообщем - когда чел заходит на лендинг, скрипт анализирует авторизован ли он в вк, если да - берет рандомно имя друга, и выскакивает плашка типа - "Имя Фамилия друга с вк" только что сделал заказ" и авка друга кто-то писал уже про этот скрипт, не помню может кто-то видел и поделится с аудиторией?)
08 мая 2018, 16:44 0
Константин Котов
Vlad, Пофиксили давно. Это кликджекинга скрипт.
08 мая 2018, 16:45 0
Константин Котов
Это шедевр. Хотя, даренному коню в зубы не смотрят
08 мая 2018, 16:46 0
Андрей Мягков
Константин, Объясни для чайника, чего там такое?)
08 мая 2018, 17:19 0
Вадик Бондарик
Андрей, скрипт заходит к тебе в вк и берет любого друга и подставляет на лендинг мол твой друг заказал данный товар.
08 мая 2018, 17:34 0
Виктор Гонцов
Константин, отладочная инфа в консоли)) но ктож туда особо смотрит)))
08 мая 2018, 17:52 0
Андрей Токов
Ваще не понял
08 мая 2018, 18:28 0
Константин Котов
Виктор, Та всё норм) Эт я ща с отцовской мудростью смотрю, раньше такое в коде выдавал, что до сих пор стыдно)))
08 мая 2018, 20:20 0
Константин Котов
Андрей, то мы о своем, о кодерском))
08 мая 2018, 20:20 0
Виктор Гонцов
Константин, понял) нет предела совершенству, но это такой затягивающий процесс, нужно уметь останавливаться ))) по крайней мере в кодерском деле)
08 мая 2018, 20:23 0
Оставить комментарий

08 мая 2018 0 98

Уёбки

Сабж про менеджеров партнерок, которые при переходе в другую партнерку пиздят текущую базу вебмастеров, и начинают спамить по личкам мессенджеров со своими говно-предложениями присоединиться в очередную говно-партнерку, причем их может совершенно не ебать смежная ниша или нет. Ага, щас побежал менять ссылки в трекерах с детских игрушек на фаллоимитаторы…. Иногда я выхожу на контакт, но […]
Оставить комментарий

Песочница от Яндекса?

Привет! Заметил новую «фишку» от Яндекса в этом году, новые проекты стали стартовать намного дольше.http:... 300w, http:... 768w, http:... 1024w" sizes="(max-width: 591px) 100vw, 591px">

Если раньше у меня через месяц на 30-50 статей было 50-70 уников в сутки, то сейчас по нескольким запущенным в марте проектам из Яндекса по 1-2 уника в несколько суток.

Читая отчёты некоторых вебмастеров, того же Кошкина, вижу что с такой проблемой столкнулись многие, кто запустил в этом году новые сайты.

Что это, новый фильтр аля «песочница Google» или какие-то другие неведомые причины?

Платоны на вопросы отписываются, что с сайтом всё ок и никаких понижающих санкций к сайту применено не было.

Коллеги, отпишитесь, пожалуйста, кто запускал в этом году сайты, сталкивались ли вы с подобным отсроченным эффектом получения трафика?

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Алексей

Дополню, на старых трастовых проектах, статьи по прежнему бодро залетают в топ и идёт хороший трафик почти сразу

09 мая 2018, 07:45 0
Артём Высоков

Да-да, где-то в этот период. Вот как раз запустил несколько сайтов в марте и загрустил…

09 мая 2018, 10:38 0
Артём Высоков

Тоже есть такое наблюдение. На старых проектах статьи влетают также быстро как и на новых, но при этом ещё и трафик начинают сразу же собирать. А вот новые как будто вообще не видит Яндекс (в индексе всё, но толку ноль).

09 мая 2018, 10:39 0
Korben

Тоже заметил такую тенденцию. До Нового Года было все нормально, а после началось.

09 мая 2018, 10:44 0
LuckyOne

Та же история. Пару раз писал платонам, они даже что-то проверяли, видел переходы с tech.yandex.ru на сайт, но в итоге отписались, что все ОК.
Но не ОК же! Сайтам уже несколько месяцев, а с Яндекса всего 1-3 перехода в неделю. По НЧ(супер-НЧ) ключам сайт болтается где-то за топ-50.

09 мая 2018, 12:02 0
Артём Высоков

У меня только одна мысль на этот счёт, может Яндекс научился рерайт-рерайтов отличать? Типа ничего нового не даёт текст, таких миллион в Интернете, значит пошёл найух.

10 мая 2018, 06:40 0
Mr_Promoter

Да, где то с февраля/марта однорукий бандит ушел на пенсию. Яндекс собрал достаточно данных, что бы не заменять поведенческие у новых сайтов, а на глазок прикидывать, вот этот сайт сможет такое, этот такое. В итоге новичкам достается изначально низкие поведенческие и приходится доказывать обратное долго и мучительно.

Но вот последнюю неделю две стало немного полегче. А вот мартовские сайты до сих пор очухаться не могут.

10 мая 2018, 10:10 0
Артём Высоков

Вот да, я тоже бандита виню. Видимо, что-то с ним связано. Хотя есть несколько коммерческих проектов, которые под бандитом уже полгода и сейчас в том числе, каждый АП то +20 позиций, то -20 позиций.

14 мая 2018, 15:08 0
Кирил

Это может быть причиной машинного обучения) Он сам определяет заранее качество вашего сайта =)

16 мая 2018, 10:25 0
Артём Высоков

Заранее определяет качество? Это как? 🙂 Сайта нет, а Яндекс уже предсказал мои намерения запустить проект и понизил его в выдаче “до рождения”. Фантастика!

16 мая 2018, 10:44 0
Оставить комментарий

Песочница от Яндекса?

Привет! Заметил новую «фишку» от Яндекса в этом году, новые проекты стали стартовать намного дольше.

Если раньше у меня через месяц на 30-50 статей было 50-70 уников в сутки, то сейчас по нескольким запущенным в марте проектам из Яндекса по 1-2 уника в несколько суток.

Читая отчёты некоторых вебмастеров, того же Кошкина, вижу что с такой проблемой столкнулись многие, кто запустил в этом году новые сайты.

Что это, новый фильтр аля «песочница Google» или какие-то другие неведомые причины?

Платоны на вопросы отписываются, что с сайтом всё ок и никаких понижающих санкций к сайту применено не было.

Коллеги, отпишитесь, пожалуйста, кто запускал в этом году сайты, сталкивались ли вы с подобным отсроченным эффектом получения трафика?

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 12 комментариев Скрыть 10 комментариев
Алексей

В ответ на Алексей.

Дополню, на старых трастовых проектах, статьи по прежнему бодро залетают в топ и идёт хороший трафик почти сразу

09 мая 2018, 07:45 0
Артём Высоков

В ответ на nobody.

Да-да, где-то в этот период. Вот как раз запустил несколько сайтов в марте и загрустил…

09 мая 2018, 10:38 0
Артём Высоков

В ответ на Алексей.

Тоже есть такое наблюдение. На старых проектах статьи влетают также быстро как и на новых, но при этом ещё и трафик начинают сразу же собирать. А вот новые как будто вообще не видит Яндекс (в индексе всё, но толку ноль).

09 мая 2018, 10:39 0
Korben

Тоже заметил такую тенденцию. До Нового Года было все нормально, а после началось.

09 мая 2018, 10:44 0
LuckyOne

Та же история. Пару раз писал платонам, они даже что-то проверяли, видел переходы с tech.yandex.ru на сайт, но в итоге отписались, что все ОК.
Но не ОК же! Сайтам уже несколько месяцев, а с Яндекса всего 1-3 перехода в неделю. По НЧ(супер-НЧ) ключам сайт болтается где-то за топ-50.

09 мая 2018, 12:02 0
Артём Высоков

В ответ на LuckyOne.

У меня только одна мысль на этот счёт, может Яндекс научился рерайт-рерайтов отличать? Типа ничего нового не даёт текст, таких миллион в Интернете, значит пошёл найух.

10 мая 2018, 06:40 0
Mr_Promoter

Да, где то с февраля/марта однорукий бандит ушел на пенсию. Яндекс собрал достаточно данных, что бы не заменять поведенческие у новых сайтов, а на глазок прикидывать, вот этот сайт сможет такое, этот такое. В итоге новичкам достается изначально низкие поведенческие и приходится доказывать обратное долго и мучительно.

Но вот последнюю неделю две стало немного полегче. А вот мартовские сайты до сих пор очухаться не могут.

10 мая 2018, 10:10 0
Артём Высоков

В ответ на Mr_Promoter.

Вот да, я тоже бандита виню. Видимо, что-то с ним связано. Хотя есть несколько коммерческих проектов, которые под бандитом уже полгода и сейчас в том числе, каждый АП то +20 позиций, то -20 позиций.

14 мая 2018, 15:08 0
Кирил

Это может быть причиной машинного обучения) Он сам определяет заранее качество вашего сайта =)

16 мая 2018, 10:25 0
Артём Высоков

В ответ на Кирил.

Заранее определяет качество? Это как? 🙂 Сайта нет, а Яндекс уже предсказал мои намерения запустить проект и понизил его в выдаче “до рождения”. Фантастика!

16 мая 2018, 10:44 0
Дмитрий

Столкнулся с таким же по 2-м сайтам. С одним даже чуть раньше начала года. Второй вот уже пару месяцев пытаюсь раскачать. Трафик небольшой пока только с Гугла. При этом, по Яндекс Вебмастеру – все ок.

11 декабря 2020, 13:41 0
Артём Высоков

В ответ на Дмитрий.

Да, это нормальная ситуация, сроки для получения первого трафика сильно увеличились – 6-9 месяцев вполне нормально в нынешних реалиях.

11 декабря 2020, 13:50 0
Оставить комментарий

Никогда такого не было и вот...

Показать все 4 комментария Скрыть 2 комментария
Кирилл Пономарёв
А как они автомодерации добиваются?
08 мая 2018, 11:55 0
Илья Дример
Прям готовая прокладка, контекст статьи только поменять))
08 мая 2018, 13:27 0
Сергей Сергеич
Нативочка про МайТаргет
08 мая 2018, 19:59 0
Денис Петров
Конец 2018 прощай фб, а потом и видимо гугл
09 мая 2018, 07:44 0
Оставить комментарий

Всем привет.

Всем привет.

Как вы знаете, я лью трафик на косметику и это качественный, белый товар. Небольшой швейцарский бренд, который мы пытаемся развивать в России и недурно зарабатываем на этом. Главное, людям нравится.

До этого я лил на много всего "интересного": похудалки, китайщина, поддельная парфюмерка и.т.д. Зарабатывать получалось, но это были сильные скачки туда-сюда. То есть лиды, то нет, всё как то очень изменчиво.

Во многих источниках начали закручивать гаечки. В тех же пабликах Вк запретили рекламить похудалки напрямую, а в РСЯ я их проталкивал нормально. Конечно, больше всего я зарабатывал на похудалках. Заработок на чужих комплексах так сказать.

Впринципе, отношение к этому у меня было нормальное, на совесть было наплевать. Единственное чего я терпеть не мог и не люблю до сих пор, так это различные лекарства, крема и мази от тяжелых болезней. От диабета, от псориаза и даже от рака, мне просто стрёмно такое продавать. Неужели я до того немощен, что не могу продавать ничего другого кроме этого дерьма? Неужели арбитраж столь узок, что нет ничего кроме этого?

Один раз я по фану сделал тестовый лид на лендинге, где был оффер для борьбы с диабетом. Мне было просто интересно как такое продают, что говорят людям. Оператор выступала в роли актрисы и начала мне читать заповеди о том, мол какой я страшной и смертельной болезнью болен, как срочно мне надо приобретать их препарат и сразу брать 4 пачки. Я думаю, вот мразотина, не дай Бог кого-то из твоих близких коснётся такая болезнь, тогда ты будешь вспоминать такие разговоры как страшный сон. Ну да ладно, это её работа и она сама творец своей судьбы.

Конечно, сейчас могут налететь писькокремщики, которые целыми днями фотошопят болты и сказать мне: "ты чё Дюша, моралфаг ты такой, ведь в аптеках тоже продают разводы всякие, а в арбитраже морали нет". В чём то они правы, в том, что это их выбор и они самостоятельно решают на что лить трафик, они умеют лить только на это, а в остальном попросту бессильны.

Я выбрал белую товарку, потому что я люблю получать положительные эмоции от того, когда клиент доволен. Мне нравится, когда люди приходят еще раз и даже рекомендуют знакомым. Я считаю, что это нормальный бизнес, нормальная цепочка продаж. А делать единоразовые продажи мне не нравится и это для меня несерьёзно.

Я выбрал белую товарку, потому что я залил крео и пошли показы, всё, я работаю и зарабатываю. Мне не надо париться насчёт трастов, прогревов, фризов, меня не отправляют на селфи, я не получаю банан по айпи+железу, я работаю не нарушая правил и кайфую от этого. Мне не нужно перетирать целый день в телеграм чатиках насчёт того, как чего заклоачить, как там работает Киви в Фейсбуке, как запускаться с Впсок, Вдсок и тому подобное. Об этом можно перетирать бесконечно, я в это время уже зарабатываю деньги и нарабатываю клиентскую базу, мне вообще до фонаря все эти телеграм чатики, меня нет ни в одном из них. Прям крутые, рабочие темы в большой куче флуда разглядеть не очень просто, а остальное я умею делать.

Я никого не призываю бросить всё и лить на белое, это только ваше решение и вы сами делаете свой выбор. Мне фиолетово на что вы льёте, я лишь написал о том, почему я решил работать по-белому и о том, что мне это очень даже по душе.

На этом всё. Как всегда: ставьте лайк, если было полезно.
Показать все 9 комментариев Скрыть 7 комментариев
Илья Кощеев
Клиент подвернулся или в где-то в ПП такой оффер есть?
08 мая 2018, 10:39 0
Андрей Мягков
Илья, рекл подвернулся
08 мая 2018, 10:45 0
Tiffani Blue
С радостью перейду на такой формат работы, как только наберусь опыта и найду нормального рекла.
08 мая 2018, 10:51 0
Ваня Борискин
Привет, Андрей, ты как то говорил что при среднем чеке 3500, у тебя выплата 1800 руб. за лида, как человек который работает с несколькими брендами косметики, могу сказать что это вряд ли оригинальная швейцарская косметика, не может быть такой профит на оригинальной косметике. Самый профитный бренд например с которым мы работаем дает скидку 50% от РРЦ, все остальные 37-42% от РРЦ. Если рекл готов давать за лида больше половины, то вряд ли это оригинальная косметика...
08 мая 2018, 11:52 0
Андрей Мягков
Ваня, Всё дело в объёмах. И 1800 с доп.пробниками выплата. Так в районе 1300-1500.
08 мая 2018, 11:56 0
Никита Зубрицкий
На белое лить гораздо приятнее, когда акки в бар не улетает каждые 2 недели
08 мая 2018, 12:02 0
Алексей Бобровский
Правильно всё говоришь Андрюха. Я раньше серое продавал, потом достало, перешёл на белые офферы, сразу понял, что это не только хорошо с точки зрения морали, а вплане выгоды. 2 пункта меня поразила. Когда белый и эффективный товар, то появляются постоянные клиенты и начинает работать сарафанное радио. А второе, с рекламой нет таких проблем при модерации.
08 мая 2018, 12:06 0
Магомед Ибрагимов
09 мая 2018, 01:17 0
Didex Didex
Андрей, а с повторных продаж уже привлеченному вами ранее покупателю вам снова выплачивают 1300-1500 руб.?
10 мая 2018, 19:01 0
Оставить комментарий

#Facebook #Adwords #Taboola

#Facebook #Adwords #Taboola

Я понимаю что тут по большому счету аудитория льющих с Facebook.

А рассматриваете ли вы какие-то последующие источники трафика для развития? Если да, то какие?

Либо в качестве диверсификации рисков, либо в качестве масштабирования?

И контент по какому источнику вам наиболее интересен?
Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Сергей Швец
Даёшь эдвордс!!111
08 мая 2018, 10:01 0
Михаил Павлов
Adwords
08 мая 2018, 10:01 0
Игорь Леонов
Adwords - one love
08 мая 2018, 10:04 0
Антон Шастин
Лью с обоих и FB и GA, т.к. наиболее понятные источники трафика для меня, тизерки у меня не заходили даже не ру.
08 мая 2018, 10:05 0
Данила Ахмедов
In-app )
08 мая 2018, 11:30 0
Tiffani Blue
Вроде бы сейчас Push набирает обороты, вот про него еще было бы здорово почитать
08 мая 2018, 13:01 0
Семён Осеньков
Гугол на бурж
08 мая 2018, 14:42 0
Анатолий Тимофеев
чет я ваще ни разу не лил с фб. надо бы попробовать что ли
09 мая 2018, 16:24 0
Артём Кравченко
Tiffani, Там работает только в связке ФБ/Нативка + пуш (серые). Там несколько касаний. В россии пока не много кто умеет работать так)
14 мая 2018, 22:56 0
Даниил Март
Биасный опрос. Было бы интересно почитать про нативку, прям очень.
18 мая 2018, 14:49 0
Оставить комментарий

Размышления на тему фильтра МПК

Размышления на тему фильтра МПК

Из моих проектов под новый фильтр малополезный контент, спам и избыток рекламы улетел только один сайт. И пару дней назад он благополучно вышел. Пора подвести предварительные итоги.

Снятие фильтра

Что именно я сделал на пострадавшем сайте: во-первых, в первый же день после получения фильтра я убрал блок ссылок адсенс. На тот момент среди веб-мастеров распространилась лёгкая паника, никакой адекватной информации ещё не было, но вчитавшись в описание фильтра и проанализировав весь сайт незамыленным взглядом, я не нашёл вообще никаких других причин для фильтра, кроме как блоков адсенс. Убрал ссылки, висевшие в первом экране до заголовка (стандартный код без стилей и без увеличения количества ссылок) и сразу нажал на кнопку я всё исправил в вебмастере.

Затем было почти две недели ожидания. За это время многие вебмастера писали о снятии фильтров с их сайтов, причём у некоторых фильтр снимался практически сразу после массовой выкатки, у других снимался даже при оставлении рекламы от гугла, в том числе ссылок. Я начал беспокоиться по поводу своего проекта.

Выждав достаточно времени, я решил пробовать другие гипотезы.

Например, я написал в техподдержку яндекса по поводу фильтра на своём сайте. Забегая вперёд, отмечу, что фильтр сняли буквально через пару дней после обращения, а ответ пришёл уже после этого Платон сообщил, что в данный момент с сайтом всё в порядке и никаких нарушений там нет.

Дополнительно я прошёлся ещё раз по сайту и решил выпилить адсенс до конца. У меня висело ещё два блока с нетбордами, но откровенно говоря в них отображалась крайне странная реклама. Тупо текст без графики, по два-три объявления в блоке. Итого 4-6 строчек могли занимать практически половину экрана по вертикали хотя я помню, что при первой установке нетбордов реклама в них выглядела визуально гораздо привлекательнее.

И ещё одно действие, выполненное мною до снятия фильтра, это отправка страниц с рекламой на переобход в яндекс.вебмастере. Но эта версия не подтвердилась, так как уже после снятия фильтра страницы всё ещё имели статус в очереди, то есть бот яндекса до них ещё не добрался.

Тайминги фильтра

Рекомендую всем вебмастерам записывать подобные события с помощью примечаний в яндекс.метрике и сам следую этому же совету. О том, как это делать, я писал чуть ранее. Вот какие тайминги получились у меня:

21 апреля фильтр де-факто: резкая просадка трафика с яндекса
22 апреля фильтр де-юро: уведомление в яндекс.вебмастере
4 мая нарушение снято, в яндекс.вебмастере нарушений больше нет
6 мая рост трафика
7 мая суточный трафик больше, чем был до фильтра

Удивительно, но в итоге трафик стал больше, чем был до фильтра. Более того, рискну предположить, что после вторых майских праздников он станет ещё выше, так как большинству сейчас не до интернета.

Политика яндекса

Многие возненавидели яндекс за подобное решение. Есть несколько причин считать поведение яндекса некрасивым. Во-первых, санкции были применены в отношении сайтов, размещавших адсенс, то есть прямого конкурента РСЯ. Во-вторых, никакой информации заранее не было, наказание последовало без каких-либо уведомлений. Никто не написал, что, мол, ребята, завязывайте с блоками ссылок, мы будем за них штрафовать вместо этого сразу выкатили фильтр, без объявления войны. И даже позже, когда в блоге яндекса наконец-таки появился официальный пост о новом фильтре, всё равно вся информация была максимально абстрактной, без конкретики. Яндекс как обиженная девушка, не захотевшая напрямую назвать причины обиды, вместо этого говоря загадками и намёками.

Субъективная оценка

Основная проблема данного фильтра это монетизация сайтов. По моему коэффициенту kpi монетизации попавший под удар проект значительно просел, так как адсенс давал там основной доход, а вдаваясь глубже блок ссылок приносил больше всего.

Соответственно, вижу два основных пути: соглашаться с яндексом и убирать блок ссылок, сохраняя или даже увеличивая при этом трафик, но падая в доходе с уника, или же сохранив доходность, игнорировать фильтр. Выбирать вариант достаточно легко в зависимости от доли яндекса в трафике сайта. В моём случае трафика с гугла практически нет и мне целесообразнее всего прислушаться к яндексу. Что я и сделал, собственно говоря.

Ещё хотел бы добавить, что несмотря на внезапность, сам по себе фильтр простой. Во-первых, яндекс в этот раз явно его обозначил с помощью сообщений в яндекс.вебмастере и того самого красного треугольника. Во-вторых, причины фильтра достаточно понятны и при этом легко устранимы. Кто-то может не согласится с моими доводами но просто сравните МПК и Баден-Баден. Чтобы понять, что на сайте ББ, нужно проанализировать трафик по страницам, посчитать биграммы и триграммы (исключение только ББ, выданный сразу после ввода тогда это можно однозначно понять по резкому падению в марте 2017). Чтобы снять с сайта ББ, нужно переписать все пострадавшие тексты и ждать достаточно долгий срок. А возможно даже придётся сменить домен. Поэтому работа с новым МПК лёгкая разминка по сравнению с выводом из ББ.

И последнее я, как ни странно, соглашусь, что блок ссылок не самый хороший рекламный формат. Всё же он действительно вводит в заблуждение пользователей, с одной стороны, а с другой стороны, как мне кажется, приводит плохо конвертируемый трафик для рекламодателей. Если бы не было этого заблужжения пользователей, то такой формат не мог бы выделиться доходностью в сравнении со всеми остальными форматами. Ошибочные клики это основная причина повышенной доходности блока ссылок адсенс.

Планы на будущее

Итак, фильтр снят и вроде бы всё в порядке. Но я всё же планирую продолжить работу над этим проектом в контексте МПК, потому что доходность сайта сильно просела и с этим нужно что-то решать. Для начала я дождусь окончания майских праздников и верну блок ссылок. Это немного противоречит моим ранее написанным выводам, но мне нужно выжать с этого сайта ещё хотя бы 2 месяца прежней доходности, чтобы нормально реинвестировать в новый контент. После этого я готов буду отказаться от БС, так как потенциальный прирост трафика от новых статей сможет компенсировать падение. Заодно проверю реакцию яндекса. А вот нетборды гугла, скорее всего, буду убирать совсем. Я ещё посмотрю доходность по ним, но их внешний вид мне сильно не нравится, поэтому планирую заменить другими форматами или даже блоками РСЯ.
Оставить комментарий

Коллеги, у меня небольшая просьба

Коллеги, у меня небольшая просьба

Хочется пересечь ближайшие отметки во всех своих сообществах:

1. Паблик (https://vk.com/artsmolyaninov_blog) - 7.000 человек
2. Канал ТГ (https://t.me/artsmolyaninov_blog) - 2.000 человек
3. Паблик-чат (https://t.me/chatiksmola) - 1.500 человек

Если вы еще не подписаны - подпишитесь плиз, можно еще и друзей пригласить

А я свою очередь по достижению этих планок отблагодарю каким-нибудь очень ценным конкурсом и розыгрышем.

Но а самое главное, начну пилить такой же авторский контент по Google #Adwords.
Показать все 3 комментария Скрыть 1 комментарий
Игорь Леонов
О,инфа по контекстной рекламе будет огонь)
07 мая 2018, 22:47 0
Dmitriy Дюдя
Меня там чё то забанили,в телеге,был пьян,исправлюсь
07 мая 2018, 22:47 0
Артем Смолянинов
Dmitriy, в ЛС по-подробней
07 мая 2018, 22:48 0
Оставить комментарий

Как правильно выбрать горячую аудиторию в Фейсбук/Инстаграм.

Как правильно выбрать горячую аудиторию в Фейсбук/Инстаграм.

Пошаговое руководство.
Показать все 11 комментариев Скрыть 9 комментариев
Роман Колесников
Мой видос)) надеюсь полезный
07 мая 2018, 21:41 0
Андрей Мягков
Роман, Да, хороший.
07 мая 2018, 21:46 0
Vlad Taran
огонь, спасибо за материал)
07 мая 2018, 22:15 0
Владимир Липин
Там бывший аноним настраивает так, что 12р за лид выходит в конкурентной тематике. А неверующих грозится статами закидать. Так что мы тут с вами фигнёй маемся)))
07 мая 2018, 22:21 0
Андрей Мягков
Владимир, Да клоунов вообще в арбитраже полно, одни гуру повсюду.
07 мая 2018, 22:25 0
Игорь Леонов
Роман, классный видос
07 мая 2018, 22:46 0
Андрей Токов
Роман, это ты в ролике ну говоришь ты?
08 мая 2018, 07:16 0
Роман Колесников
Андрей, если ролик мой, то и голос мой, и срин экрана с моего компа)
08 мая 2018, 07:21 0
Виктор Гонцов
Роман, неожиданная проблема, нету строки, куда вы не нажимаете, по причине того, что покажете свои аудитории. У меня почему-то нет этой строки вообще, хотя аудитории есть созданные. Не подскажете, в чем причина? :)
08 мая 2018, 13:45 0
Роман Колесников
Виктор, я её уже у себя давненько не наблюдаю и мне кажется это связано с ужесточением политики у ФБ после слива данных
08 мая 2018, 13:54 0
Виктор Гонцов
Блин. Это капец как печально)) а я думал на моей стороне проблемы)
08 мая 2018, 14:06 0
Оставить комментарий

Trust RDP: аренда FB-акков