Спрашивают: "Андрюха, чего в личке до тебя не допишешься,...

Спрашивают: "Андрюха, чего в личке до тебя не допишешься, чего контента стало меньше?".

Отвечаю: Я делаю домашнюю студию, братья и сестры. Я решил, что хочу комфортное рабочее место. Много работы с видео, много работы со звуком. А раньше сидел за ноутбуком, которому я сломал клаву и поэтому к нему была присоединена внешняя через юсби.

Так и в арбитраже: потихоньку, помаленьку и будет результат.
Показать все 7 комментариев Скрыть 5 комментариев
Игорь Олегович
Озвучку рекламного текста ты сам делаешь?
09 мая 2018, 11:14 0
Виктор Гонцов
Кайфовая тема) нормально делай, нормально будет)
09 мая 2018, 12:08 0
Андрей Токов
В такой комнате минус глаза
09 мая 2018, 14:16 0
Булат Файрушин
Андрюх, ты Fl Studio не юзаешь для музла?
09 мая 2018, 17:38 0
Андрей Мягков
Булат, раньше юзал, теперь Ableton. Теперь Флка для меня как детская игрушка, много ненужного и мало нужного там. Какие то простые операции сложно делать, а в Аблетон всё легко и просто.
09 мая 2018, 17:56 0
Булат Файрушин
Андрей, а какие vst плагины юзаешь если не секрет?
09 мая 2018, 17:58 0
Андрей Мягков
Булат, Стандартные, из сторонних обработок FabFilter плагины нравятся. Синты: Serum, Nexus, Kontakt, Avenger
09 мая 2018, 18:00 0
Оставить комментарий

Как операторы продают писькокремы. По-моему она меня...

Как операторы продают писькокремы. По-моему она меня троллит.
Показать все 14 комментариев Скрыть 12 комментариев
Олег Садовский
Неплохо, весьма))))) чувство юмора присутствует)))
08 мая 2018, 20:46 0
Marcus Cos
зачётный прозвон, кц шикардос
08 мая 2018, 21:00 0
Вадик Бондарик
Да отлично. Человеку подняли настроение. Он воодушевленный будет ждать посылку. Тем более девушка консультировала. Все же как раз для них и делается
08 мая 2018, 21:22 0
Виталий Парфенов
Походу, лохи никогда не закончатся
08 мая 2018, 21:48 0
Михаил Качалаба
Это по моему из Ctr девчонка, общался с ней
08 мая 2018, 21:56 0
Алексей Волик
Ахаха , прикольно. Решил поработать с серыми офферми? ) Или ради интереса узнавал как у них кц работают?
08 мая 2018, 23:07 0
Михаил Качалаба
Алексей, я помню он пол года назад похожее что-то выкладывал, видимо прост ради прикола
08 мая 2018, 23:10 0
Антон Перченко
м1?)
08 мая 2018, 23:19 0
Андрей Мягков
Алексей, Этой аудиозаписи 2 года, видео с ней набрало 150к просмотров на Ютубе, а потом кто то на это видео кинул страйк и всё
08 мая 2018, 23:30 0
Тимур Колесов
Хорошо работает оператор. Это действительно надо не иметь совести и класть хрен на всех чтобы эту байду впаривать. И такое ощущение, что хрен который они кладут на всех, мажут именно этим кремом
09 мая 2018, 17:04 0
Igor Getmanchuk
09 мая 2018, 23:50 0
Олег Чешуин
Тимур, и чем дольше кладут, тем больше этот хрен вырастает)))...
14 мая 2018, 17:36 0
Тимур Колесов
Олег, ретагетинг? или бробот?
14 мая 2018, 17:37 0
Олег Чешуин
Тимур, не угадал)
14 мая 2018, 17:40 0
Оставить комментарий

Аналитика трафика - это наше всё

Аналитика трафика - это наше всё

Полезная подборка видео по Google Analytics:
1. Как начать работу с Google Analytics https://youtu.be/STTx1zeeDHg
2. Особенности работы с данными Google Analytics https://youtu.be/YX8GNKN99Ww
3. Как начать работу с Google Tag Manager https://youtu.be/H5XGaafZntQ
4. Настройка и анализ отчетов о каналах и аудитории https://youtu.be/yAxPt63M_Hg
5. Мультиканальная и мультидевайсная аналитика https://youtu.be/T54kYuVfK-g
6. Настройка и анализ отчетов о контенте https://youtu.be/ybps060CNCA
7. Расширенная электронная торговля: отчеты и настройки https://youtu.be/tnw65ZAw37U
8. Расширенная электронная торговля: настройка передачи данных https://youtu.be/rwH23R61hUM
9. Расширенная электронная торговля: анализ отчетов https://youtu.be/PwPHQJLvkJg
10. Расширение данных Google Analytics https://youtu.be/6VlTdbS4GPs
11. Ремаркетинг на данных Google Analytics https://youtu.be/lE3yTDZ5ev8
12.Продвинутое использование Google Tag Manager https://youtu.be/2Fpr9K6uRDc
13. Работа с данными GA через Google Spreadsheets https://youtu.be/RQtrFZeMfO8
Emir Mirgayazov
По фейсбуку инфа была бы полезнее
11 мая 2018, 20:27 0
Оставить комментарий

Ребята из фб килла вообще красавы, сделали переводы...

Ребята из фб килла вообще красавы, сделали переводы видео зарубежных маркетологов о рекламе в фейсбук, вот полная подборка.
Оставить комментарий

Очередной подгон от подписчика. Виктор Гонцов, спасибо...

Очередной подгон от подписчика. Виктор Гонцов, спасибо тебе.

СКРИПТ "СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ".

Бро привет! Тебе будет интересен скрипт "Стадный инстинкт" (типа "Вася Пупкин из г. Зажопинск заказал на три тыщщи рублей"), только не такой конский, как везде в пп, а чуть более умный?
Во-первых, адаптивный - на мобилке и веб версии показывается на отлично.
Во-вторых, первый показ - показывает ГЕО клиента (если из Москвы - то Москва, если Новосибирск- то будет Новосибирск и тд., что создает у клиента ощущение, что условный сосед заказал этот товар. Точность - 95% угадывает ГЕО.
В третьих при каждом показе меняется количество Акционного товара. Начинается с 8 шт, потом уменьшается каждый раз на n штук и так доходит до 2шт, типа еще есть варик прикупить 2 шт товара по акции, где n - случайное количество из параметра "price".
В четвертых - устанавливается 1 строкой.

Как установить себе на ленд?
Тут все максимально просто - в строке ниже меняешь цены на те, которые тебе нужны. Так же можешь добавить или удалить количество товара и поменять цену.
Количество товара это значение перед "х". Например 3х значит 3 товара. Если нужны еще варианты, добавляй в конец после 2970 (без пробелов!) еще ;4xЦЕНА;5xЦЕНА и т.д.
В конце после последней цены знак ; не нужен!
Цена товара - это значения после "х". Выбирай свои, в примере ниже - стандартные 990, 1980, 2970.

Вставляй всю строку перед и будет огонь) не забудь сменить цены на свои ;)
============================

============================
Скрипт распространяется "как есть", бесплатно и без гарантий, использование - на свой страх и риск .

Давайте поддержим парня репостами и лайками. Чем больше их, тем больше таких фишек будет появляться у меня в блоге.
Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Vlad Taran
Спасибо Еще классный скрипт один был, не знаю как сформулировать, вообщем - когда чел заходит на лендинг, скрипт анализирует авторизован ли он в вк, если да - берет рандомно имя друга, и выскакивает плашка типа - "Имя Фамилия друга с вк" только что сделал заказ" и авка друга кто-то писал уже про этот скрипт, не помню может кто-то видел и поделится с аудиторией?)
08 мая 2018, 16:44 0
Константин Котов
Vlad, Пофиксили давно. Это кликджекинга скрипт.
08 мая 2018, 16:45 0
Константин Котов
Это шедевр. Хотя, даренному коню в зубы не смотрят
08 мая 2018, 16:46 0
Андрей Мягков
Константин, Объясни для чайника, чего там такое?)
08 мая 2018, 17:19 0
Вадик Бондарик
Андрей, скрипт заходит к тебе в вк и берет любого друга и подставляет на лендинг мол твой друг заказал данный товар.
08 мая 2018, 17:34 0
Виктор Гонцов
Константин, отладочная инфа в консоли)) но ктож туда особо смотрит)))
08 мая 2018, 17:52 0
Андрей Токов
Ваще не понял
08 мая 2018, 18:28 0
Константин Котов
Виктор, Та всё норм) Эт я ща с отцовской мудростью смотрю, раньше такое в коде выдавал, что до сих пор стыдно)))
08 мая 2018, 20:20 0
Константин Котов
Андрей, то мы о своем, о кодерском))
08 мая 2018, 20:20 0
Виктор Гонцов
Константин, понял) нет предела совершенству, но это такой затягивающий процесс, нужно уметь останавливаться ))) по крайней мере в кодерском деле)
08 мая 2018, 20:23 0
Оставить комментарий

08 мая 2018 0 98

Уёбки

Сабж про менеджеров партнерок, которые при переходе в другую партнерку пиздят текущую базу вебмастеров, и начинают спамить по личкам мессенджеров со своими говно-предложениями присоединиться в очередную говно-партнерку, причем их может совершенно не ебать смежная ниша или нет. Ага, щас побежал менять ссылки в трекерах с детских игрушек на фаллоимитаторы…. Иногда я выхожу на контакт, но […]
Оставить комментарий

Песочница от Яндекса?

Привет! Заметил новую «фишку» от Яндекса в этом году, новые проекты стали стартовать намного дольше.http:... 300w, http:... 768w, http:... 1024w" sizes="(max-width: 591px) 100vw, 591px">

Если раньше у меня через месяц на 30-50 статей было 50-70 уников в сутки, то сейчас по нескольким запущенным в марте проектам из Яндекса по 1-2 уника в несколько суток.

Читая отчёты некоторых вебмастеров, того же Кошкина, вижу что с такой проблемой столкнулись многие, кто запустил в этом году новые сайты.

Что это, новый фильтр аля «песочница Google» или какие-то другие неведомые причины?

Платоны на вопросы отписываются, что с сайтом всё ок и никаких понижающих санкций к сайту применено не было.

Коллеги, отпишитесь, пожалуйста, кто запускал в этом году сайты, сталкивались ли вы с подобным отсроченным эффектом получения трафика?

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Алексей

Дополню, на старых трастовых проектах, статьи по прежнему бодро залетают в топ и идёт хороший трафик почти сразу

09 мая 2018, 07:45 0
Артём Высоков

Да-да, где-то в этот период. Вот как раз запустил несколько сайтов в марте и загрустил…

09 мая 2018, 10:38 0
Артём Высоков

Тоже есть такое наблюдение. На старых проектах статьи влетают также быстро как и на новых, но при этом ещё и трафик начинают сразу же собирать. А вот новые как будто вообще не видит Яндекс (в индексе всё, но толку ноль).

09 мая 2018, 10:39 0
Korben

Тоже заметил такую тенденцию. До Нового Года было все нормально, а после началось.

09 мая 2018, 10:44 0
LuckyOne

Та же история. Пару раз писал платонам, они даже что-то проверяли, видел переходы с tech.yandex.ru на сайт, но в итоге отписались, что все ОК.
Но не ОК же! Сайтам уже несколько месяцев, а с Яндекса всего 1-3 перехода в неделю. По НЧ(супер-НЧ) ключам сайт болтается где-то за топ-50.

09 мая 2018, 12:02 0
Артём Высоков

У меня только одна мысль на этот счёт, может Яндекс научился рерайт-рерайтов отличать? Типа ничего нового не даёт текст, таких миллион в Интернете, значит пошёл найух.

10 мая 2018, 06:40 0
Mr_Promoter

Да, где то с февраля/марта однорукий бандит ушел на пенсию. Яндекс собрал достаточно данных, что бы не заменять поведенческие у новых сайтов, а на глазок прикидывать, вот этот сайт сможет такое, этот такое. В итоге новичкам достается изначально низкие поведенческие и приходится доказывать обратное долго и мучительно.

Но вот последнюю неделю две стало немного полегче. А вот мартовские сайты до сих пор очухаться не могут.

10 мая 2018, 10:10 0
Артём Высоков

Вот да, я тоже бандита виню. Видимо, что-то с ним связано. Хотя есть несколько коммерческих проектов, которые под бандитом уже полгода и сейчас в том числе, каждый АП то +20 позиций, то -20 позиций.

14 мая 2018, 15:08 0
Кирил

Это может быть причиной машинного обучения) Он сам определяет заранее качество вашего сайта =)

16 мая 2018, 10:25 0
Артём Высоков

Заранее определяет качество? Это как? 🙂 Сайта нет, а Яндекс уже предсказал мои намерения запустить проект и понизил его в выдаче “до рождения”. Фантастика!

16 мая 2018, 10:44 0
Оставить комментарий

Песочница от Яндекса?

Привет! Заметил новую «фишку» от Яндекса в этом году, новые проекты стали стартовать намного дольше.

Если раньше у меня через месяц на 30-50 статей было 50-70 уников в сутки, то сейчас по нескольким запущенным в марте проектам из Яндекса по 1-2 уника в несколько суток.

Читая отчёты некоторых вебмастеров, того же Кошкина, вижу что с такой проблемой столкнулись многие, кто запустил в этом году новые сайты.

Что это, новый фильтр аля «песочница Google» или какие-то другие неведомые причины?

Платоны на вопросы отписываются, что с сайтом всё ок и никаких понижающих санкций к сайту применено не было.

Коллеги, отпишитесь, пожалуйста, кто запускал в этом году сайты, сталкивались ли вы с подобным отсроченным эффектом получения трафика?

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 12 комментариев Скрыть 10 комментариев
Алексей

В ответ на Алексей.

Дополню, на старых трастовых проектах, статьи по прежнему бодро залетают в топ и идёт хороший трафик почти сразу

09 мая 2018, 07:45 0
Артём Высоков

В ответ на nobody.

Да-да, где-то в этот период. Вот как раз запустил несколько сайтов в марте и загрустил…

09 мая 2018, 10:38 0
Артём Высоков

В ответ на Алексей.

Тоже есть такое наблюдение. На старых проектах статьи влетают также быстро как и на новых, но при этом ещё и трафик начинают сразу же собирать. А вот новые как будто вообще не видит Яндекс (в индексе всё, но толку ноль).

09 мая 2018, 10:39 0
Korben

Тоже заметил такую тенденцию. До Нового Года было все нормально, а после началось.

09 мая 2018, 10:44 0
LuckyOne

Та же история. Пару раз писал платонам, они даже что-то проверяли, видел переходы с tech.yandex.ru на сайт, но в итоге отписались, что все ОК.
Но не ОК же! Сайтам уже несколько месяцев, а с Яндекса всего 1-3 перехода в неделю. По НЧ(супер-НЧ) ключам сайт болтается где-то за топ-50.

09 мая 2018, 12:02 0
Артём Высоков

В ответ на LuckyOne.

У меня только одна мысль на этот счёт, может Яндекс научился рерайт-рерайтов отличать? Типа ничего нового не даёт текст, таких миллион в Интернете, значит пошёл найух.

10 мая 2018, 06:40 0
Mr_Promoter

Да, где то с февраля/марта однорукий бандит ушел на пенсию. Яндекс собрал достаточно данных, что бы не заменять поведенческие у новых сайтов, а на глазок прикидывать, вот этот сайт сможет такое, этот такое. В итоге новичкам достается изначально низкие поведенческие и приходится доказывать обратное долго и мучительно.

Но вот последнюю неделю две стало немного полегче. А вот мартовские сайты до сих пор очухаться не могут.

10 мая 2018, 10:10 0
Артём Высоков

В ответ на Mr_Promoter.

Вот да, я тоже бандита виню. Видимо, что-то с ним связано. Хотя есть несколько коммерческих проектов, которые под бандитом уже полгода и сейчас в том числе, каждый АП то +20 позиций, то -20 позиций.

14 мая 2018, 15:08 0
Кирил

Это может быть причиной машинного обучения) Он сам определяет заранее качество вашего сайта =)

16 мая 2018, 10:25 0
Артём Высоков

В ответ на Кирил.

Заранее определяет качество? Это как? 🙂 Сайта нет, а Яндекс уже предсказал мои намерения запустить проект и понизил его в выдаче “до рождения”. Фантастика!

16 мая 2018, 10:44 0
Дмитрий

Столкнулся с таким же по 2-м сайтам. С одним даже чуть раньше начала года. Второй вот уже пару месяцев пытаюсь раскачать. Трафик небольшой пока только с Гугла. При этом, по Яндекс Вебмастеру – все ок.

11 декабря 2020, 13:41 0
Артём Высоков

В ответ на Дмитрий.

Да, это нормальная ситуация, сроки для получения первого трафика сильно увеличились – 6-9 месяцев вполне нормально в нынешних реалиях.

11 декабря 2020, 13:50 0
Оставить комментарий

Никогда такого не было и вот...

Показать все 4 комментария Скрыть 2 комментария
Кирилл Пономарёв
А как они автомодерации добиваются?
08 мая 2018, 11:55 0
Илья Дример
Прям готовая прокладка, контекст статьи только поменять))
08 мая 2018, 13:27 0
Сергей Сергеич
Нативочка про МайТаргет
08 мая 2018, 19:59 0
Денис Петров
Конец 2018 прощай фб, а потом и видимо гугл
09 мая 2018, 07:44 0
Оставить комментарий

Всем привет.

Всем привет.

Как вы знаете, я лью трафик на косметику и это качественный, белый товар. Небольшой швейцарский бренд, который мы пытаемся развивать в России и недурно зарабатываем на этом. Главное, людям нравится.

До этого я лил на много всего "интересного": похудалки, китайщина, поддельная парфюмерка и.т.д. Зарабатывать получалось, но это были сильные скачки туда-сюда. То есть лиды, то нет, всё как то очень изменчиво.

Во многих источниках начали закручивать гаечки. В тех же пабликах Вк запретили рекламить похудалки напрямую, а в РСЯ я их проталкивал нормально. Конечно, больше всего я зарабатывал на похудалках. Заработок на чужих комплексах так сказать.

Впринципе, отношение к этому у меня было нормальное, на совесть было наплевать. Единственное чего я терпеть не мог и не люблю до сих пор, так это различные лекарства, крема и мази от тяжелых болезней. От диабета, от псориаза и даже от рака, мне просто стрёмно такое продавать. Неужели я до того немощен, что не могу продавать ничего другого кроме этого дерьма? Неужели арбитраж столь узок, что нет ничего кроме этого?

Один раз я по фану сделал тестовый лид на лендинге, где был оффер для борьбы с диабетом. Мне было просто интересно как такое продают, что говорят людям. Оператор выступала в роли актрисы и начала мне читать заповеди о том, мол какой я страшной и смертельной болезнью болен, как срочно мне надо приобретать их препарат и сразу брать 4 пачки. Я думаю, вот мразотина, не дай Бог кого-то из твоих близких коснётся такая болезнь, тогда ты будешь вспоминать такие разговоры как страшный сон. Ну да ладно, это её работа и она сама творец своей судьбы.

Конечно, сейчас могут налететь писькокремщики, которые целыми днями фотошопят болты и сказать мне: "ты чё Дюша, моралфаг ты такой, ведь в аптеках тоже продают разводы всякие, а в арбитраже морали нет". В чём то они правы, в том, что это их выбор и они самостоятельно решают на что лить трафик, они умеют лить только на это, а в остальном попросту бессильны.

Я выбрал белую товарку, потому что я люблю получать положительные эмоции от того, когда клиент доволен. Мне нравится, когда люди приходят еще раз и даже рекомендуют знакомым. Я считаю, что это нормальный бизнес, нормальная цепочка продаж. А делать единоразовые продажи мне не нравится и это для меня несерьёзно.

Я выбрал белую товарку, потому что я залил крео и пошли показы, всё, я работаю и зарабатываю. Мне не надо париться насчёт трастов, прогревов, фризов, меня не отправляют на селфи, я не получаю банан по айпи+железу, я работаю не нарушая правил и кайфую от этого. Мне не нужно перетирать целый день в телеграм чатиках насчёт того, как чего заклоачить, как там работает Киви в Фейсбуке, как запускаться с Впсок, Вдсок и тому подобное. Об этом можно перетирать бесконечно, я в это время уже зарабатываю деньги и нарабатываю клиентскую базу, мне вообще до фонаря все эти телеграм чатики, меня нет ни в одном из них. Прям крутые, рабочие темы в большой куче флуда разглядеть не очень просто, а остальное я умею делать.

Я никого не призываю бросить всё и лить на белое, это только ваше решение и вы сами делаете свой выбор. Мне фиолетово на что вы льёте, я лишь написал о том, почему я решил работать по-белому и о том, что мне это очень даже по душе.

На этом всё. Как всегда: ставьте лайк, если было полезно.
Показать все 9 комментариев Скрыть 7 комментариев
Илья Кощеев
Клиент подвернулся или в где-то в ПП такой оффер есть?
08 мая 2018, 10:39 0
Андрей Мягков
Илья, рекл подвернулся
08 мая 2018, 10:45 0
Tiffani Blue
С радостью перейду на такой формат работы, как только наберусь опыта и найду нормального рекла.
08 мая 2018, 10:51 0
Ваня Борискин
Привет, Андрей, ты как то говорил что при среднем чеке 3500, у тебя выплата 1800 руб. за лида, как человек который работает с несколькими брендами косметики, могу сказать что это вряд ли оригинальная швейцарская косметика, не может быть такой профит на оригинальной косметике. Самый профитный бренд например с которым мы работаем дает скидку 50% от РРЦ, все остальные 37-42% от РРЦ. Если рекл готов давать за лида больше половины, то вряд ли это оригинальная косметика...
08 мая 2018, 11:52 0
Андрей Мягков
Ваня, Всё дело в объёмах. И 1800 с доп.пробниками выплата. Так в районе 1300-1500.
08 мая 2018, 11:56 0
Никита Зубрицкий
На белое лить гораздо приятнее, когда акки в бар не улетает каждые 2 недели
08 мая 2018, 12:02 0
Алексей Бобровский
Правильно всё говоришь Андрюха. Я раньше серое продавал, потом достало, перешёл на белые офферы, сразу понял, что это не только хорошо с точки зрения морали, а вплане выгоды. 2 пункта меня поразила. Когда белый и эффективный товар, то появляются постоянные клиенты и начинает работать сарафанное радио. А второе, с рекламой нет таких проблем при модерации.
08 мая 2018, 12:06 0
Магомед Ибрагимов
09 мая 2018, 01:17 0
Didex Didex
Андрей, а с повторных продаж уже привлеченному вами ранее покупателю вам снова выплачивают 1300-1500 руб.?
10 мая 2018, 19:01 0
Оставить комментарий