02 марта 2018 18 85

Подъехали фотокарточки с myMeetup "Оптимизация на практике"

Подъехали фотокарточки с myMeetup "Оптимизация на практике"
Спасибо всем, кто пришел. Как вам мероприятие?
Показать все 18 комментариев Скрыть 16 комментариев
myTarget
А будут фото с семинара 16 февраля?
02 марта 2018, 17:24 0
myTarget
Батутный центр Flip Fly Мытищи и Москва, опубликовали: https://vk.com/album-8842...
02 марта 2018, 17:57 0
Александр Бородавко
какая-то беспричинное отклонение при модерации прошло. Как связаться с вашей поддержкой?
02 марта 2018, 19:36 0
Даниля Идрисова
Александр, у них всегда так, привыкай)
03 марта 2018, 02:33 0
Александр Бородавко
Даниля, да куда там. 50 кампаний нормально модерировались и крутились,а на 51 что-то поломалось и перестало соответствовать внутренней политике. При этом - ни один пункт,который запрещен к рекламе,не нарушен.
03 марта 2018, 09:02 0
Даниля Идрисова
Александр, тебе ещё повезло) я этих идиотов по почте терроризировала чтобы как то ускорить процесс.
03 марта 2018, 13:21 0
Владимир Попов
Почему непишут причину отклонения теперь при модерации?? И тех. поддержка не отвечает. Что у вас там опять происходит??
04 марта 2018, 11:39 0
Владимир Попов
вот как это понимать?
04 марта 2018, 11:56 0
Макс Наумкин
Владимир, происходят технические проблемы, причём именно тп которая сидит и отвечает на почту видимо не вкурсе что у них есть проблемы.
04 марта 2018, 12:40 0
Макар Макаренко
Вообще жесть, уже почти неделю myTarget по сути не работает. Никаких комментариев от администрации нет, поддержка пишет "да, проблема была, но сейчас все хорошо"). Как "хорошо", когда баг на баге и модерацию вообще ничего не проходит без объяснения причин. И это крупнейший ресурс в СНГ...
04 марта 2018, 14:01 0
Владимир Попов
Даст кто-нибудь обоснованный ответ здесь, ибо нахрен вообще эта группа существует? Новости только публиковать которые в кабинете приходят!!?
05 марта 2018, 07:47 0
Анна Ёлшина
Уже который день объявление вообще не показывается и сервис не видит кампанию /site/loadOutImg?url=http://joxi.ru/82Qp7YZsjBgQNm
05 марта 2018, 10:11 0
myTarget
Александр, здравствуйте. Еще актуально? Если до сих пор существует проблема, напишите, пожалуйста, в тех.поддержку: support_target@corp.my.com
05 марта 2018, 11:30 0
myTarget
Владимир, были небольшие неполадки в работе сервиса. На данный момент некоторые уже устранены, а другие находятся в процессе. Если ошибки при работе сервиса еще остались, дождитесь ответа от службы поддержки. Все заявки обрабатываются и получат ответ. Тех.поддержка отвечает по будням в рабочее время. Гарантированный срок ответа в течение 1 суток. В данной группе мы можем подсказать по настройке сервиса, форматам и технологиям, но не отвечаем за основную тех.поддержку, поэтому при возникновении вопросов по работе сервиса через конкретный аккаунт, необходимо обращаться к специалистам по технической части.
05 марта 2018, 11:38 0
myTarget
Анна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в тех.поддержку, приложив скрины и подробно описав проблему: support_target@corp.my.com
05 марта 2018, 11:41 0
myTarget
Макар, были небольшие неполадки в работе сервиса. На данный момент некоторые уже устранены, а другие находятся в процессе. Если ошибки при работе сервиса еще остались, напишите в тех.поддержку и опишите подробнее вашу проблему с модерацией, приложив скрины.
05 марта 2018, 11:44 0
Владимир Попов
myTarget, да просто раньше элементарно писали причину отклонения, а сейчас просто отклоняют, объявление в рамках модерации находится, гадать что ли теперь..
05 марта 2018, 13:47 0
Taletech Technology
Владимир Попов, да согласен, тупо отклоняют и все. Читаешь все правила и проходишь по паблеру и видишь что баннеры и тексты конкурентов полностью противоречат правилам майтаргета, но они крутятся. Это как понять? по Российски что ли у кого знакомый есть тот и рулит?. Думаю нашим рекламным компаниям нужно менять политику как ФБ и Google. Отстаем друзья. Неужели просто написать причину. Яндекс в этом плане более менее. Заметил что майтаргет как шарашкина контора, нет номера что бы звонить на прямую. Может есть, но я не нашел. Главнее сами требуют все данные, а нам ничего
06 марта 2018, 18:02 0
Оставить комментарий

02 марта 2018 8 90

Знай что толкаешь.

Знай что толкаешь.
Вполне достойно выглядит, не дичь.
Адкомбо респект.
Показать все 8 комментариев Скрыть 6 комментариев
Юрий Пак
Уже все попробовал? :)
02 марта 2018, 14:05 0
Thipawan Khiemlukcharoen
На жене эксперименты поставлю ) Вообще думаю может и крео записать уникальное :)
02 марта 2018, 14:57 0
Евгений Гончарук
Thipawan, Noia Derm вообще ТОП по качеству
02 марта 2018, 15:21 0
Александр Иванов
Красивая коробка ни о чем не говорит, главное что внутри)) может там шпатлёвка
02 марта 2018, 18:52 0
Сергей Сергеич
А где ТИТАН?
02 марта 2018, 19:12 0
Александр Самарский
Кто видел дермокул крем тот скажет что это упаковка принцхаир вообще топ)
06 марта 2018, 18:36 0
Павел Караульников
Thipawan, ну как, поэкспериментировал на жене?)))
12 марта 2018, 12:14 0
Thipawan Khiemlukcharoen
Павел, ну товары как товары, не вау но жить можно
12 марта 2018, 12:15 0
Оставить комментарий
02 марта 2018 0 86

Сегодня ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ записи сюда:

Сегодня ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ записи сюда:

http://money4money.biz/affwest/

Да-да, больше такой возможности в ближайшее время не будет и подобных сходок пока не планируем проводить...

Скажу прямо: если Вы до сих пор сомневаетесь в своём окончательном решении, то мне не очень понятна такая реакция...

Во время подготовки этого мероприятия мы старались учесть практически всё и неоднократно об этом говорили.

У Вас есть трудности с английским языком? Нет проблем, он Вам почти не понадобится...

Не любите вебинары и нетворкинг? Понимаем, поэтому подготовили пошаговый видеокурс со всеми деталями для тех, кто не сможет/не захочет идти на вебинары.

Знаете, что сами не сможете попасть в нужные источники трафика? Не переживайте, мы уже обо всём договорились.

Переживаете, что не разберетесь в зарубежном spy-сервисе и возьмёте плохое промо? Забудьте об этом, Вы получите то, с чем работаем мы сами...

Опасаетесь, что не сможете в чём-то разобраться? Мы ответим на любые вопросы...

Нет денег на покупку трекера и сервера под него? Это не нужно, воспользуетесь нашим собственным решением...

Не желаете работать без гарантии? Отлично, она уже давным давно присутствует: http://www.money4money.biz/affwest/

Все эти и многие другие коварные вопросы были тщательно проработаны и НАВСЕГДА закрыты в текущей версии потока и на текущий момент адекватных аналогов такому комплексному решению на рынке просто нет...

Можете проверить это самостоятельно и Вы прекрасно поймёте, о чём идёт речь.

Времени на запись почти не осталось. Сегодня вечером страница регистрации будет удалена.
Оставить комментарий

Мы с братвой ТУЛИМ на конфу в Москоу

Мы с братвой ТУЛИМ на конфу в Москоу
Быть может порадую вас стримом (если похудею к этому времени должным образом)

http://affiliateconf.com/
Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Тимур Орлов
02 марта 2018, 13:56 0
Влад Киберник
хаумач конфа?
02 марта 2018, 14:13 0
Тупой Арбитраж с J.Aniston
Влад, от 6к с челика))) давай, поехали)
02 марта 2018, 16:01 0
Влад Киберник
Тупой Арбитраж с J.Aniston, я не знаю английского
02 марта 2018, 18:19 0
Тупой Арбитраж с J.Aniston
Влад,
02 марта 2018, 18:54 0
Влад Киберник
Тупой Арбитраж с J.Aniston, На вопрос супер крутого амэро-коуча: how much did you drain money Просто улыбаемся и машем )
02 марта 2018, 18:59 0
Тупой Арбитраж с J.Aniston
Влад,
02 марта 2018, 19:35 0
Влад Киберник
Тупой Арбитраж с J.Aniston, ЧОРТ, где мои подштаники
02 марта 2018, 19:37 0
Андрей Федотов
я тож
06 марта 2018, 20:43 0
Тупой Арбитраж с J.Aniston
Андрей, еее Бейба))) если встретимся селфи замутим все вместе, что б все остальные знали, что теряют
06 марта 2018, 23:36 0
Оставить комментарий

01 марта 2018 8 114

Финстрип за февраль 2018 года

Всем привет! Очередной финстрип микродохода Интересный месяц вышел во многих планах... но сначала о доходах/расходах в предыдущий месяц.

Расходы:

Домен (покупка и продление): 300 рублей (+300)

Хостинг: 200 рублей (-0)

Аккаунты: 0 рублей (-70)

Seo (ссылки и прогон): 500 рублей (+500)

Итого: 1000 рублей (+730)

 

Доходы:

Adsense: 153 рубля (-18)

ActionPay: 0 рублей (-300)

Фриланс: 2000 рублей (-400)

Покер: 0 рублей (-1329)

Бегет: 85 рублей (+10)

Etxt: 23 рубля (+12)

PFI: 155 рублей (-390)

Poloniex: 187 рублей (+187)

Прочее: 550 рублей (+550)

Криптовалютный портфель: +12,54%

Итог: 3153 рубля (-1579)

Итого: 2153 рубля (-2309)

 

Самый низкий доход за все мои финстрипы! Но (ох уж это но...)! По факту я не ушел в минус в феврале. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть строчку "Криптовалютный портфель", он как раз и дал мне в прошлом месяце немного прибыли. Как стало понятно - я вложился в криптовалюту, последовал тренду.

Так как я студент, то средств у меня не много для крупных инвестиций и покупок, поэтому удалось выделить на это дело всего 20 000 рублей. Сейчас крипта потихоньку восстанавливается, покупка происходила бирже Полоникс, где я планировал поторговать, но поняв, что нифига в этом пока что не понимаю, решил оставить всё на долгосрок. Хотя и поторговал в плюс.

Кому интересно, что покупал и за сколько:

  1. Bitcoin по $8503 - 0,01736 коина;
  2. Ethereum по $848 - 0,1 коина;
  3. Ripple по $0,86 - 100 коинов (+3,5 можно ещё прибавить, так как я их наторговал);

Не учитываю их только по-одному поводу - доходы не фиксировал. Ничего не снимал и не переводил в реальные деньги. А проценты высчитываю исходя из курса, поэтому думаю не стоит пока что её полноценно включать в финстрип.

По вэбу. Как говорилось в прошлом финстрипе, начал делать одностраничники под 1-2 ключа. Пока эксперимент нельзя назвать положительным или отрицательным, потому что были трудности и залил на хостинг их только в двадцатых числах февраля. Итоги будем с вами подводить уже в конце этого месяца, стоит ли игра свеч. Возможно, придется выделить отдельный пост по этой теме. Первоначальный расход учел в финстрипе, для честности и чистоты эксперимента.

По покеру. Первый раз за все финстрипы (вроде) у меня нет доходов с покера, всё потому что начинал марафон по покеру с $10 до $1000, но что-то пошло не так. И руки никак не могут дойти написать про это на канал. Скоро напишу, а то как-то нехорошо получилось...

По учебе. Прошла моя первая педагогическая практика. Оказалось, что писанины и разной отчетности там выше крыши, бюрократия одним словом. Усердно искал клиентов для услуг по фрилансу, но на доходах это никак не отобразилось, плохо одним словом.

Я начал работать, и это плюс! Лень начинает уходить, свободного время практически нет, поэтому жертвую сном, чтобы делать хоть какие-то подвижки в интернете. Мало пишу сюда, в телегу, да и работаю над этим всем. Нужен тайм-менеджмент какой-нибудь. Поставил 100 целей на жизнь, главных и не очень, хотя их уже более насчитал у себя в голове, штук 250-350 наверное, но не суть, так  как одна из списка уже исполнилась, это стать владельцем криптовалюты. Хочется какой-нибудь тусовки (я не про клубешники и не вписки), веб-мастерской, единомышленников что ли... так намного легче и расти есть больше мотивации, но с моих краев таких видимо по пальцам одной руки можно пересчитать

Что у вас по февралю получилось?

Показать все 8 комментариев Скрыть 6 комментариев
seoonly.ru

все ок будет бро

01 марта 2018, 22:49 0
Sensei

В ответ на seoonly.ru.

Не сомневаюсь)

02 марта 2018, 16:57 0
Тот самый

Продолжай в том же духе, в том же ключе! Рада за тебя)

10 марта 2018, 04:58 0
Sensei

В ответ на Тот самый.

Спасибо, буду стараться)

10 марта 2018, 05:22 0
Александр

Февраль не удачный, так как минус. А вот то, что оставил на долгосрок — это верное решение, нужно подождать пока крипта устаканится, перестанет колеблется и начнет расти.

11 марта 2018, 11:46 0
Александр

Немного хуже чем в прошлом месяце, но результат тоже хороший. И я так понимают от крипты это ты впервые получил доход. Сегодня рынок падает. Я немного перезакупился, но сейчас ушел по битку немного в минус. Будут ждать роста, потом продавать.

12 марта 2018, 23:20 0
Sensei

В ответ на Александр.

Надеюсь на скорое «устаканивание» крипты и её рост

14 марта 2018, 17:38 0
Sensei

В ответ на Александр.

Спасибо)
Покупал в низах крипту в начале феврале. Сейчас только по битку в плюсе)

14 марта 2018, 17:42 0
Оставить комментарий

01 марта 2018 23 87

Представляем кейс Tandem Advertising Group о продвижении...

Представляем кейс Tandem Advertising Group о продвижении крупнейшей дилерской группы в России
Показать все 23 комментария Скрыть 21 комментарий
Валентин Вадимович
а что происходит уже несколько часов во всех рекламных акках?
01 марта 2018, 18:22 0
myTarget
Валентин, уточните, пожалуйста, в тех.поддержке - support_target@ corp.my.com.
01 марта 2018, 18:32 0
Георгий Некрасов
myTarget, плюс к Валентину, все некорректно отображается
01 марта 2018, 18:45 0
Вадим Болдырев
myTarget, я у вас не заметил ни одного кейса в Бьюти тематике. Будут ли?
01 марта 2018, 19:08 0
Макс Наумкин
У вас все хорошо? Все рекламные компании новые не проходят модерацию и отклоняются без причины просто "Объявление отклонено модерацией."
01 марта 2018, 19:27 0
myTarget
Уточнили. Есть некоторые неполадки, знаем и чиним:) Просим прощение за сбои, скоро все наладим.
01 марта 2018, 20:05 0
Владимир Попов
myTarget, Подскажите как скоро наладят сбой?
02 марта 2018, 07:37 0
Валентин Вадимович
myTarget, написал. саппорт молчит до сих пор
02 марта 2018, 09:33 0
myTarget
Вадим, к сожалению, по Бьюти тематике нет, но планируем :)
02 марта 2018, 12:15 0
Вадим Болдырев
myTarget, на нас тест проведите
02 марта 2018, 12:16 0
Владимир Попов
myTarget, может вы соизволите ответить?
02 марта 2018, 12:19 0
myTarget
Вадим, что вы имеете в виду под тестом? Отправить нам кейс?
02 марта 2018, 12:47 0
Вадим Болдырев
myTarget, я дал бы бюджет на компанию вы бы настроили рекламу бы на мой ресурс
02 марта 2018, 12:52 0
myTarget
Владимир, к сожалению, мы не располагаем информацией по срокам. Стоит дождаться ответа от тех.поддержки.
02 марта 2018, 12:55 0
Виктория Зозуля
myTarget, прошу прощения, что пишу тут уже второй раз, но обращения в службу поддержки до сих пор не дают результата, а уже прошло три (!) месяца и решить проблему никак не выходит! Может действительно у вас не получается решить мой вопрос, но хотя бы ответить мне об этом можно? Ваши менеджеры просто меня игнорируют. У вас нет телефонной линии? Как мне еще можно связаться с кем-то, кто реально поможет разобраться, почему myTarget не видит конверсии нашего приложения на iOS?
02 марта 2018, 12:56 0
myTarget
Виктория, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер тикета заявки. Уточним и поможем.
02 марта 2018, 13:06 0
myTarget
Георгий, отправьте, пожалуйста, в тех. поддержку то, что некорректно отображается, желательно приложив скрины. Это нам поможет более детально устранить неполадки.
02 марта 2018, 14:14 0
myTarget
Вадим, мы не настраиваем таргет, а предоставляем сервис самостоятельного ведения рекламы. Для настройки вы можете обратиться к агентствам, которые этим занимаются. :)
02 марта 2018, 14:15 0
Кирилл Бредихин
При показе рекламы по поисковым запросам, показы идут по базовой или фразовой частотности? То есть, к примеру, если у меня добавлен только запрос "купить хонду", то будет ли показываться реклама для людей, спрашивавших "купить хонду аккорд"?
02 марта 2018, 16:44 0
Diana Sadykova
Жалко, что в кейсе нет информации по средней цене клика. Очень интересна цена клика по мск в авто тематике.
02 марта 2018, 16:57 0
myTarget
Иван, не демпингуй))
03 марта 2018, 12:37 0
myTarget
Diana, к сожалению, клиент не дал согласие на разглашение этой информации.
05 марта 2018, 11:26 0
myTarget
Кирилл, по фразовой.
05 марта 2018, 17:09 0
Оставить комментарий

Итоги Февраля 2018

$1 = 56 рублей

Доходы:

AdSense: $1.844 (-$1.097) = 103.300 (-61.400) рублей
Биржа копирайтинга NeoText: 3.500 рублей (+1.700) рублей
Топсапа: 3.000 (-6.000) рублей
БД LiArchive: 2000 рублей
Рефские от курса фсео: 855 рублей

ПП:
Galaksion: $194 = 10.900 (+8.400) рублей
РСЯ: 6.420 рублей
ukit: 4.100 рублей
прочее (тизеры): 2.700 рублей
MobZilla: 2175 рублей
Travelpayouts: 1198 рублей
sape: 650 рублей
Ubar: 145 рублей

Итого, разные ПП: 28.300 (+6.000) рублей

Всего доход: $2.517 или 141.000 (-110.000) рублей

Расходы:
Покупка сайтов: 132.300 рублей
КМ: 16.000 (+6.200) рублей
Копирайтинг: 4.740 (+440) рублей
Хостинг: 3000 рублей

Итого прибыль: -15.000 (-245.000) рублей

Суммарная посещаемость на сайтах, за месяц (только свои сайты/доли): 881к (-86к) посетителей / 4237к (-156к) просмотров. Дневной трафик своих + общих сайтах упал до 40-45к уников.

Доля не СНГ дохода в адсенсе: 25% (+6%)
Доля дохода от белых сайтов в адсенсе: 35% (+14%)

Оффлайн расходы:
22к стоматолог
20к жилье-еда
15к подарки/родителям
13к развлечения
6к свет для камеры

Итого: 80к рублей (+15к)

Фильмчики
Даже не помню, смотрел ли что-то. True Detective в этом месяце вроде бы, первый сезон. И 60 часов ютуба

Сайты
Как и ожидалось — откат по доходам, нерадужные перспективы, закатывание рукавов и вджобывание) Адсенс продолжает вычищать УГ сайты, еще одну из моих рабочих лошадок под конец месяца забанил (-30к в следующем месяце будет). К вопросу о пассивности дохода, хотя с трафиком там всё отлично) Но тут конечно надо понимать, что высокая доходность именно на серых нишах, и если в небольшом масштабе это все работает хорошо, то при росте уже обращают внимание чаще. Ожидаемо, прогнозируемо, но все равно неприятно. Но есть и хорошие стороны:

1. Встряска — все не так хорошо (за последние три месяца мне побанило 4 сайта в адсенсе — нет, не за манипуляции с блоками, а за нехорошие ниши), чтобы лежать на диване
2. Сами сайты вполне живы (кроме одного — там еще гугл сверху прессанул и срезал траф), даже растут по трафу, нужно просто ставить другую монетизацию
3. За время работы с сайтами накопил опыт, заработанные деньги вложил в другие сайты, и даже сейчас есть достаточно жирная подушка, чтобы стартовать почти в любой нише
4. Да, быстрый заработок — как правило имеет отрицательные стороны) Любимые на телдери сайты личных кабинетов массово выносятся за нарушение ТМ (особенно если домен ру с вхождением), и адсенсом — за «шаблонное содержание». Часть софтовых сайтов кормится на «коды для антивирусов» или «активаторах виндоус», которые тоже правообладатели не любят.

Поэтому — улыбаемся и машем) Этот пул серых сайтов немного отстоится, где-то воткну монетизацию, что-то продам, где-то подшаманю — в целом все это продолжит приносить определенных доход. Но фокус конечно на покупке и развитии белых сайтов. Благо их уже сейчас достаточно, чтобы не сильно париться «хватит ли денег на жизнь» — но не настолько много, чтобы удовлетворять все хотелки.

Покупка сайтов — два мелкосайта. Про первый уже писал, 400 уников с безумной оценкой, но приносящий свои 5% в месяц. Второй тоже небольшой, на 900 уников в день, и так же идет на 5%. Оба софт, оба белые, под развитие. На телдери все еще зависло 170к, подходящих сайтов нема, в серые рисковые ниши не хочу заходить.

Сейчас пул сайтов опять начинает разносить по объему, при этом многие старые сидят на 2% ROI. И если выпиленные в этом месяце из адсенс сайта успел окупится, то вот по другому можно фактически вписывать в убыток 100к (срезало и посещалку, и бан адсенса, и сейчас приносит 1500 рублей при цене покупки 150к). Купленный в ноябре образовательный сайт в самое жаркое время приносит так же сраные 2%, сейчас добавил автоматические объявления гугла — может на этих лонгридах лучше зайдет. Сайты, которые я брал с расчетом «ну да, риски, зато быстро окупится» — сейчас сидят на 4-5% ROI.

Делегирование — на основном сайте редактор опубликовал 123 материала (ся + копиры + заказ комментов + ведение группы ВК). Второй сайт, тоже под ключ, второй редактор — 39 материалов. Со сбором СЯ пока отваливаются на тестовом задании, а у меня запросы слишком мелкие и специфичные (100-200 статей, на работающей сайт, размытая тематика), чтобы заказывать полноценное СЯ у спецов, либо настраивать конвейер. Поэтому пока пытаюсь к сайту привязать одного конкретного редактора, который и швец и жнец и на дуде игрец — соберет СЯ для новых материалов, отправит ТЗ на биржу, опубликует на сайте. Как видите, пока получается с переменным успехом)

Тех задачи тоже плохо идут. Есть один сайт, который автор решил зачем-то запилить на базе данных sqlite2 (видимо, под виндой запускалась проще). Факап в том, что этот древний sqlite уже вообще никак и нигде не поддерживается, обратной совместимости со sqlite3 нет, на старых версиях пыхи модуль не собирается. У текущего хостера как-то его запустили (через саппорт), а на новом уже два сисадмина развели руками. У себя на домашней убунте я когда-то смог расковырять базу (не запустить сайт — нет, но хотя бы открыть эти файлы БД через консоль и получить дамп данных), и начал потаблично каждую БД потрошить и дампить, пересоздавать таблички в mysql, экспортировать данные, и затем в коде переписывать sqlite вызовы на PDO mysql (а они отличаются по синтаксису). Но восстановив два раздела (пусть и основных) я понял, что там впереди еще 15 БД, в каждой от 2 до 10 таблиц, каждую из которых надо ручками вытаскивать, и забил болт. И вот теперь вопрос, что со всем этим делать… Сам сайт при этом норм, посетители ходят, реклама крутится, адаптивку настроили, что еще нужно)

Видосы
Прогресс есть — выложил тестовый фрагмент на блоге (получил свой ушат критики =), отсмотрел кучу чужих видосов (бизнес тематики стало действительно немало на ютубе), набрал 50 подписчиков. Но нифига не работал ни над отработкой сценария, ни над съемкой отдельных эпизодов, мало практики (следующие сценарии осознанно не писал, пока первое не опубликую).

Купил свет ( Yongnuo YN-160 III ), так что теперь могу снимать с нормальным освещением в любое время дня и ночи. К тому же он еще и мобильный, буду брать с собой в путешествия, выгодное отличие от софтбокса (но надо еще привыкнуть, что в лицо столько света идет). Рожу не исправишь, но хотя бы проблему с зубами пофиксил =) Эти две вещи были самыми критичными в плане внешнего вида и качества видео (скол на зубах сильно бросается в глаза, без нормального света не видно лицо). Теперь осталось еще как-то оформить место для съемки, и можно уже начать простенькие видео штамповать и практиковаться, ну и пилот снимать.

Ютуб
Уже повторяюсь, но в последнее время бизнес направление в ютубе просто штормит от нового контента. Спасибо читателям блога, подбросили еще годных каналов:

FranchTV — очень кайфовая подача материала, с юмором, отличным качеством видео (старожилы ютуба), не только интервью, но и тематичные видео, а в архиве — хорошие монологи.

Владимир Маринович — еще один приятный и мудрый рассказчик, прикладные задачи бизнеса, небольшие 5-10 минутные видео для ознакомления с вопросом. Минусы — раньше было много несмотрибильного (запись из зала двухчасовой лекции), вопросы раскрываются по верхам — делается завлекалово на бизнес школу — в который на данный момент нет возможности «купить курс», только небольшие книжки, приглашения на бизнес баттлы и консультации.

Сергей Косенко — ну и закончим рекомендации на немного попсовом канале) Часто приглашает достаточно интересных людей, вытягивает горячие вопросы, хотя чисто по уровню интервью пока еще не дотягивает до топов. Забавный конфликт с трансформатором.

Так же интересно, что тусовка достаточно тесная, часто видишь одних и тех же людей, у которых берут интервью, в том числе и самих блоггеров. Лучшая реклама, в общем-то) Мотивация авторов каналов так же хорошо отслеживается, и по многим кросс-интервью примерно понимаешь порядки цифр (или к примеру обороты некоторых компаний типа БМ или Лайк центра)

Еще из наблюдений — большая часть «успешных бизнесменов» укладывается по личному доходу в диапазон 3-30 миллионов рублей в месяц. Выше обычно начинаются другие игры, меньше — реже попадают в рупор интереса, только если продуктом или медийностью. Что для меня тоже немного ломает картину мира — по интернет бомжам уже 100к+ в месяц — «ооо, хорошие доходы, не палимся, деньги любят тишину», и тут же оффлайновый бизнесмен «ну 5-7 миллионов в месяц получается», открыто.

Вообще, по интернет делам, я могу насчитать 5-8 человек, кто зарабатывает больше миллиона в месяц, и еще человек 20 — предположительно (в смысле, я не так хорошо их знаю, чтобы быть уверенным). Реально их гораздо больше, сам то я не вхож в эти круги (одних ЗМовцев 25 человек со средним доходом 800к), да и многие «не палятся», и еще больше — работают в других нишах, мне не интересных. Что задает свою планку и по росту, и по предполагаемым проектам.

Юридические вопросы — сделал прописку, завел счет в альфе. Следующее на очереди — ИП, суммы в адсенсе упали с зашкаливающих для меня 200к+ до уже 100к, что в плане налоговой нагрузки будет лайтово.

Жизненные планы — опять сменились =) Все таки хочется соблюсти баланс проф.развития, личного роста и новизны (в плане делать то, чего раньше не делал). Не буду спойлерить (особенно учитывая, сколько раз мои наполеоновские планы рушились от лени или сменившейся ситуации), а то опять срач разгребать нерелевантный. Суть тут в том, что в Самаре я реально засиделся (джва года), роста особого нет, преимущество в виде низких цен не так сильно влияет (если бы я хотел снаять офис и нанять людей — другое дело), и день сурка уже поднадоел.

———————-

Из планов на март, соответсвенно:
1. Зарегать ИП
2. Выпустить 1-3 видоса
3. Обновить Х
4. Еще двум сайтам настроить добавление контента (делегировать/заказать/ручками собрять СЯ)
5. Продать Y

Если получится вытащить из фильтра гугла один из крупных сайтов — будет норм. Если нет — то доход плавненько проседает до 100к =) С такой эффективностью покупки сайтов даже лежащие сейчас ~200к дадут прибавку в 10к/месяц максимум.

Показать все 46 комментариев Скрыть 44 комментария
Андрей

Про Косенко на том же Ютубе посмотри, как он разводит всех со своей франшизой. Очередной «учитель», как и трансформатор.

01 марта 2018, 21:17 0
seoonly.ru

5-7 в месяц… ппц

01 марта 2018, 22:55 0
Spryt

Про Косенко на том же Ютубе посмотри, как он разводит всех со своей франшизой. Очередной «учитель», как и трансформатор.

Ну золотых гор он там не обещает, в чем развод? В интервью франч.тв он это объяснял. То что есть личный интерес в развитии своего бизнеса — было бы странно, если бы его не было. А вот как Портнягин не потерпел конкуренции — хороший такой прокол в идеологии «я за развитие предпринимательства».

01 марта 2018, 22:57 0
Mr_Promoter

А чем закончились дела с авторскими наездами за музыку как я понял?

02 марта 2018, 00:45 0
tulvit

Не посещала мысль пнуть денежным сапогом SF?

Ну там 1) SEO аудит + рекомендации 2) Юзабилити + фронт 3) Бэкэнд с админкой перепилить 4) Заполнение базы, локализация языков на пять-десять.

Если вложения размыть на год, то вроде как потянешь. Или совсем веры в проект нет?

02 марта 2018, 01:04 0
Spryt

А чем закончились дела с авторскими наездами за музыку как я понял?

Удаляем материалы и машем.

Не посещала мысль пнуть денежным сапогом SF?

Ну там 1) SEO аудит + рекомендации 2) Юзабилити + фронт 3) Бэкэнд с админкой перепилить 4) Заполнение базы, локализация языков на пять-десять.

Если вложения размыть на год, то вроде как потянешь. Или совсем веры в проект нет?

Годик назад кажется пинал — повесил SSL, переделал тайтлы и SEO косяки (как раз сорт оф аудит), еще что-то там. Эффект — за год траф вырос в два раза, с 50 уников в день до 100, с гугла (с яндекса тоже рос, но потом сдох). Судя по линкпаду, в сентябре его еще кто-то хрумером прогнал, 600 говнобеков прибавилось.

И что с ним делать? Пилить свой контент про тревел? Реально, эффективно, потяну, но это очередной статейник будет (это кстати идея). Юзабилити, фронт, бекенд, админка, добавление блогов — ничего из этого не повлияет на привлечение аудитории. Удержания тоже нет, так что поливать из контекста платным трафиком хорошо для блоггеров, но ни о чем для наращивания аудитории.

На другие языки текущую версию не перенесешь, слишком все костылями, а новую универсальную версию я по скиллам не потяну, и по затратам на команду для её создания — тоже. Не говоря уже о том, что бизнес модели я тут не вижу в упор.

Поэтому да, все еще заморожен. Если гугл выдаст хотя бы 300-500 уников в сутки — засяду перепроверять и добавлять блоги, которые за пару лет туда надобавляли, да фронт напильничком. Тут уже будет хоть какая-то польза блоггерам, и мне копеечка с рекламы.

В плане перспектив даже какой-нибудь liarchive выглядит и то лучше, там хотя бы продажи есть.

02 марта 2018, 01:21 0
Mihai Kagul

Падение доходов – это печально.

Как говорил мой дедушка, который при СССР посадил в тюрьму за тунеядство своего бывшего одноклассника (тот 15 лет назад до этого увел у него девушку в институте): «Я хоть и не злопамятный, но иногда запоминаю людей надолго».

К чему это я? Ах, да… Сдается мне, что это по стуку.

02 марта 2018, 03:02 0
Spryt

К чему это я? Ах, да… Сдается мне, что это по стуку.

Нет, в этой нише это не редкость, и я уже сам не раз сталкивался. Просто раньше «прокатывало», а теперь гугл шустрее реагирует, не успевают сайты нормально бабла собрать.

02 марта 2018, 03:10 0
Мореход

Что и требовалось доказать!
Жесткая финансовая зависимость от одной темы (=от Адсенса) рано или поздно дает о себе хнать и схлопывается до около-нулевых размеров, в гугле тоже не дураки чтобы платить пожизненный пассивный доход.

02 марта 2018, 03:28 0
Spryt

Что и требовалось доказать!
Жесткая финансовая зависимость от одной темы (=от Адсенса) рано или поздно дает о себе хнать и схлопывается до около-нулевых размеров, в гугле тоже не дураки чтобы платить пожизненный пассивный доход.

С адсенсом все нормально, как 10 лет работал, так еще 10 проработает. Просто я слишком увлекся нишами, в которых адсенс нельзя использовать, но он там очень выгоден. Гугл будет платить столько, сколько потребуется — за доступ к аудитории. Не гугл, так РСЯ. Не РСЯ — так тизерки. Не тизерки — так прямые реклы и партнерки. Главное — иметь доступ к этой самой аудитории.

02 марта 2018, 03:37 0
Антон

-вывод нала через корп.карту удобнее всего. а так можно переводить себе на обычную карту. в любом случае комиссию снимут.

Что за бред? При выводе на любую карту своего банка никто комиссий не берет.

02 марта 2018, 12:10 0
Стас

Спрут, у меня с одним сайтом такая фигня случилась где-то в середине декабря. Посещаемость 1-1,5к/день, было около 3$/день, а стали копейки выходить — центов по 10-20. Как-будто гугл пессимизировал сайт и стал выдавать объявления дешевые, по 1 центу и кликать на них стали меньше. Хз что такое, первый раз вижу такое) Ничего подобного не было у тебя?

02 марта 2018, 12:32 0
Мореход

У меня больше половины сайтов побанил гугл — доходы упали

02 марта 2018, 14:11 0
Советчикъ

Что за бред? При выводе на любую карту своего банка никто комиссий не берет.

Я не знаю про твой банк, я про корп. карту сбера говорю.

02 марта 2018, 15:20 0
Spryt

Спрут, у меня с одним сайтом такая фигня случилась где-то в середине декабря. Посещаемость 1-1,5к/день, было около 3$/день, а стали копейки выходить — центов по 10-20. Как-будто гугл пессимизировал сайт и стал выдавать объявления дешевые, по 1 центу и кликать на них стали меньше. Хз что такое, первый раз вижу такое) Ничего подобного не было у тебя?

Фильтр второго клика могли наложить, когда нужно дважды кликать по объявлению, чтобы перейти по рекламе. Замени на РСЯ.

02 марта 2018, 16:23 0
Анонимный инвестор

РСЯ: 6.420 рублей

Заменил или повесил туда, где ранее контекста не было? Будешь выдерживать определённое соотношение с Adsense?

этот древний sqlite уже вообще никак и нигде не поддерживается, обратной совместимости со sqlite3 нет, на старых версиях пыхи модуль не собирается

Куча виндовых (должны быть и под мак) программ для конвертирования в промежуточные форматы типа dbf или Excel.

02 марта 2018, 16:31 0
Мореход

Адсенс конечно будет всегда, НО БУДЕТ ЛИ АДСЕНС работать всегда с твоими сайтами — это большой вопрос.

02 марта 2018, 17:52 0
Spryt

Заменил или повесил туда, где ранее контекста не было? Будешь выдерживать определённое соотношение с Adsense?

Комбинирую, там адсенс меньше приносил.

Куча виндовых (должны быть и под мак) программ для конвертирования в промежуточные форматы типа dbf или Excel.

Ага. Только половина из них не может открыть устаревший sqlite2, вторая половина — не поддерживает кодировку windows-1251, и при экспорте портит данные (SQLiteStudio).

Блэт. Час потратил на тесты, в итоге оказалось, что на сервере надо (удивительно) просто поставить расширение с помощью PEAR — /site/loadOutImg?url=http://www.sqlitemanager.org/en/installation/sqlite/installing-sqlite2-on-linux.html . Само оно конечно не поставилось, но блэт, скачать, распаковать, ./configure make make install, и добавить extension = sqlite.so в php.ini, ребутнуть сервак. Даже старую версию пыхи не пришлось ставить. Джва сисадмина не справились. Гений делегирования…

02 марта 2018, 18:09 0
Капелька

Я по поводу google adense. Вот высказывание: Россия технически готова к отключению от мирового интернета. Об этом заявил советник президента по вопросам развития интернета Герман Клименко в интервью программе «Поздняков» на телеканале НТВ.
Андрей, ты готов, технически, остаться без дохода от их рекламы? Так как большинство твоих сайтов в нашей зоне, в случае занавеса, даже если ты сам будешь «за бугром», связь с google adense будет утеряна. И вполне возможно мы останемся без ютуба, тогда вопрос по развитию тобой канала на ютубе также станет неактуальным.
Интересны твои шаги. Сложно ли сопровождать сайты в буржунете? Насколько их публика отличается от нашей: так ли часто они используют пиратские скачивания, любят ли статейники, у них контроль за серыми сайтами сильнее или также можно какое-то время крутить сайт пока его не заблокируют?

05 марта 2018, 22:45 0
Spryt

Ни эксперт, но ни соглашусь. Рунет — Яндекс + Гугл. Остальные перечисленные страны — специально не смотрел, но предположу, что гугл онли в основном.

Как минимум в Турции яндекс тоже существенную долю занимает. В Чехии их шазам или как его. Но так да, гугл.

Ок, вроде как на выдержанных сайтах проблем с трафиком с гугла нет — не буду спорить. Но я о том, что сроки окупаемости именно из-за доминирующего гугла могут увеличиться с 2-х лет до 5-ти, делая все это предприятие уже не таким уж и выгодным.

Фсео работает без ссылок — с ориентацией на яндекс это оправданно, для гугла уже будет работать другая стратегия. /site/loadOutImg?url=http://amazonsales.ru/ — сроки выхода на доход 6-10 месяцев, более чем достаточно. И не забывай, бурж и тем более СНГ рынок — достаточно конкурентен, на локальных рынках будет куда меньше игроков.

Я прямых параллелей не строю — просто объясняю, что если приспичит, можно и в бурже и на других локальных рынках развиваться с вменяемой скоростью и доходом. Но пока что основные игроки работают в рунете, и пределов масштабированию пока не видно (даже если уходить в разработку сервисов — достаточно клиентов в РФ) — поэтому не особо горит покорять какой-нибудь нигерийский или турецкий рынок (цифры окупаемости будут плюс-минус теми же, риски тоже, и добавиться сложностей с локализацией и персоналом).

Интересная ситуация тут на Украине — там работают либо под рунет, либо сразу перетекают в англоязчный, прям как ты хотел) Арбитражникам да, по миру работать никаких проблем.

06 марта 2018, 19:19 0
Spryt

* то есть СНГ рынок и тем более бурж — высококонкурентны.

06 марта 2018, 19:24 0
Гость

Интересно твое мнение по поводу сайтов-микросервисов, одностраничных сайтов приложений. Где adsense невозможен. Есть ли способы монетизировать такой трафик?

06 марта 2018, 22:44 0
Анон

С чего ты взял, что там боты? Вполне живой сервис, хоть трафика там маловато.

Ок. Насколько понимаю давным-давно была идея сделать рекламную сеть типа nolix? Почему отказался? Можно не ограничиваться манимейкерской тематикой для площадок.
Да, знаю несколько людей, которые вполне успешно расширились на европейские локальные рынки. У Ширяева и в рунете хватает денег, смысл расширяться туда, где конкуренция выше? А в азиатские-африканские рынки еще подход нужно найти, да и цены на рекламу там не вот тебе хорошие.
Насчёт Азии-Африки согласен, там свой, малопонятный со стороны мир. В неанглоязычных Европах хватает информационных сайтов, но гораздо более высокого уровня с редакциями, экспертами, профессиональной инфографикой и не пизженными иллюстрациями. Лонгрид обходится ого-го, траст нарабатывается годами. Ширяево-сорокинам с их полудорами там придется несладко. Или болтаться на задворках, или прыгать выше головы, вкладывая нехилые деньги. Как потребитель я, конечно, рад, что у нас их нет и выдача не засрана.

На пидорской телеги ищите) А думаешь кто вам апдейт выкатил, чтобы старые треды нельзя было писать? Да и скучно там стало, две темы мусолите как бешенные.

Хм. А что делать адекватным анонам, которые идти в пидорские телеги не собираются по причине разумной осторожности? Сбежать проще простого. Ты в ответе за тех, кого приручил (с) Давай обещанную обнову чана, реформируй нас полностью. Трипкоды, например, разграничат школоту от норм. пацанов и анонимность оставят в силе.
Последний месяц темы перетирают тупые и апают столетние треды неслучайно, предположение, что это дело рук твоего водоплавающего знакомца мне кажется не лишенным оснований.

06 марта 2018, 22:46 0
Spryt

Ок. Насколько понимаю давным-давно была идея сделать рекламную сеть типа nolix? Почему отказался? Можно не ограничиваться манимейкерской тематикой для площадок.

Очень большой вопрос. Если кратко — уже есть ноликс, формат специфичный, на манимейкерских пытался развиться — не получилось (сайтов 5 в сетке было), очень большие (просто гигантские) проблемы защиты от скликивания, отсутсвие реклов.

Насчёт Азии-Африки согласен, там свой, малопонятный со стороны мир. В неанглоязычных Европах хватает информационных сайтов, но гораздо более высокого уровня с редакциями, экспертами, профессиональной инфографикой и не пизженными иллюстрациями. Лонгрид обходится ого-го, траст нарабатывается годами. Ширяево-сорокинам с их полудорами там придется несладко. Или болтаться на задворках, или прыгать выше головы, вкладывая нехилые деньги. Как потребитель я, конечно, рад, что у нас их нет и выдача не засрана.

В России тоже их хватает — Lifehacker, Bigpicture, Adme, journal.tinkoff.ru, Habrahabr, и в тематиках — VC.ru, TJ, Cossa.ru и сотни других. Но это не мешает контент фермам вроде fb.ru быть в топ20 самых популярных сайтов рунета, а статейникомагнатам зарабатывать с тысяч сайтов, работая на количество. Свято место пусто не бывает, и делать статейник в Нидерландах на 17 миллионов человек, учитывая, что 80% свободно говорят по английски — смысла нет никакого (а вот в Польше уже может зайти, и народу больше, и альтернатив меньше).

Хм. А что делать адекватным анонам, которые идти в пидорские телеги не собираются по причине разумной осторожности? Сбежать проще простого. Ты в ответе за тех, кого приручил (с) Давай обещанную обнову чана, реформируй нас полностью. Трипкоды, например, разграничат школоту от норм. пацанов и анони

06 марта 2018, 23:32 0
Анон

Свято место пусто не бывает, и делать статейник в Нидерландах на 17 миллионов человек, учитывая, что 80% свободно говорят по английски — смысла нет никакого (а вот в Польше уже может зайти, и народу больше, и альтернатив меньше).

Пример с Польшей удачен в том плане, что поляки меньше привязаны к английскому, но тем менее голландский сегмент есть, есть там и бабки. Копипастные сетки оттуда неплохо выгребают, могу представить, что за доходы у носителей языка или тех, кто использует их для тру-сайтов.

Ну если анон не может в создание акка в телеге (опционально — фейкового) — то что тут думать, тут лечиться надо. Я к вам нянечкой не нанимался, хотели свободы — получайте.

Кисо обиделось. На кой ваша телега, когда для обмена инфой по делу есть серч. А в группе формата ТГ неизбежно придется деанониться, чтобы коллективчик не отторг, что опять-таки на хуй не надо. Заметных преимуществ за исключением того, что кому-то отдельному «так удобнее» нет.

(точнее, не вижу годных анонов, все кому надо — перекатились в телегу,

Забавно. Ты всегда старался не ссориться с блогерами и публичными личностями, людьми, что в большинстве своем достаточно приличны для того, чтобы при конфликте зайти дальше обычного выражения неудовольствия, а сейчас одним махом обосрал кучу анонов, которые способны на все и кому как не тебе знать какие злые. Очко не жим-жим?

07 марта 2018, 00:42 0
Василий

и ватников

Непонятно. Вроде писал, что к политике то ли равнодушен, то ли поддерживаешь существующий порядок, не помню точно. Это слово выражает скепсис по отношению к плешивому и ватагам проплаченных «сторонников», которые сейчас срут повсюду или поддерживаешь оголтелую демшизу? Как к социализму и СССР относишься? Позитивно, нейтрально, негативно? Много букв не надо, просто понять на каких позициях стоишь.

07 марта 2018, 11:20 0
Spryt

На кой ваша телега, когда для обмена инфой по делу есть серч. А в группе формата ТГ неизбежно придется деанониться, чтобы коллективчик не отторг, что опять-таки на хуй не надо. Заметных преимуществ за исключением того, что кому-то отдельному «так удобнее» нет.

На кой тебе чан, если есть серч? Не путай деанон и авторизацию, коллективчику пофиг, а вот маргиналов банить оче просто. Не видишь преимуществ — не пользуйся, я ж не заставляю, ты сам начал «куда ты делся с чана». Мне удобней, аудитории удобней, в том числе дорвейщикам, гемблерам и прочим, только тебе почему-то неудобно. Ну ок, дело твое.

Забавно. Ты всегда старался не ссориться с блогерами и публичными личностями, людьми, что в большинстве своем достаточно приличны для того, чтобы при конфликте зайти дальше обычного выражения неудовольствия, а сейчас одним махом обосрал кучу анонов, которые способны на все и кому как не тебе знать какие злые. Очко не жим-жим?

Именно — с публичными людьми. Аноны к ним не относятся. И что же они сделают, выложат мои сайты или адрес квартиры на моем чане? Так уже выкладывали, и не раз.

Непонятно. Вроде писал, что к политике то ли равнодушен, то ли поддерживаешь существующий порядок, не помню точно. Это слово выражает скепсис по отношению к плешивому и ватагам проплаченных «сторонников», которые сейчас срут повсюду или поддерживаешь оголтелую демшизу? Как к социализму и СССР относишься? Позитивно, нейтрально, негативно? Много букв не надо, просто понять на каких позициях стоишь.

Обсуждению политики не место на тематичных блогах)

07 марта 2018, 11:47 0
Василий

Обсуждению политики не место на тематичных блогах)

Не надо обсуждать. Если социализм — это хорошо ответь комментом из точки, если плохо — запятой. Биндеровцы и ватаны не догадаются.

07 марта 2018, 13:31 0
Spryt

Не надо обсуждать. Если социализм — это хорошо ответь комментом из точки, если плохо — запятой. Биндеровцы и ватаны не догадаются.

Только ситхи возводят все в абсолют (с). Ты предполагаешь, что ответа да или нет что-то скажет о том, как я считаю — но на деле нет. Ты можешь считать социализмом то, что было в СССР с 1961 по 1985, я могу считать социализмом то, что описывали Стругацкие в мире полудня, третий человек может считать социализмом то, что сейчас происходит в Швеции. И на каждый из этих «социализмов» свой ответ и свое отношение.

Поэтому, как я уже говорил — no comments =)

07 марта 2018, 13:35 0
Дебиан

Спрут, привет.

Я программист с неплохим опытом, сайтами и вебом никогда не занимался.
Вот хочу себе сайт простой, чтобы приносил мне пассивно денюжку, небольшую.
Ну там допустим тыщ 5 для начала рублей.

Куда копать?
Что читать?
Что посоветуешь?
Купить готовый??

Заранее спасибо за ответ!

07 марта 2018, 20:35 0
Дима

Как будем жить в чебурнете?

07 марта 2018, 22:53 0
DimaX

Спрутэ, ты почту чекаешь?) Или может от меня мыло в спам улетело, глянь плиз, я тебе еще 4 марта написал про опечатку одну, сейчас посмотрел, не поправлено, наверное, потому что мыло про это ты не видел.

P.S. Прошу прощения за оффтоп у всех участников этого увлекательного треда))

09 марта 2018, 15:25 0
Жек

Спрутэлло! сёдня ‘Sneaky Pete’ 2й сезон вышел) норм сериальчик, чекни)

09 марта 2018, 18:55 0
Spryt

Спрутэ, ты почту чекаешь?) Или может от меня мыло в спам улетело, глянь плиз, я тебе еще 4 марта написал про опечатку одну, сейчас посмотрел, не поправлено, наверное, потому что мыло про это ты не видел.

Мне лень =)

Спрут, привет.

Я программист с неплохим опытом, сайтами и вебом никогда не занимался.
Вот хочу себе сайт простой, чтобы приносил мне пассивно денюжку, небольшую.
Ну там допустим тыщ 5 для начала рублей.

Куда копать?
Что читать?
Что посоветуешь?
Купить готовый??

Заранее спасибо за ответ!

Какой у тебя капитал/накопления? Сайт, приносящий 5к рублей в месяц, на бирже сайтов стоит 100-150к рублей. Если хочешь разобраться сам — делай сайт по своему хобби/увлечению, со временем прокачаешь скилл. Если кодер — то иди в сторону ресурсоемких сервисов, которые нельзя просто взять и на вордпрессе склепать — а то, для чего понадобится ощутимый бекенд.

09 марта 2018, 19:53 0
CryptoBoss

Косенко контент неплохой делает, но франшиза его фиаско

10 марта 2018, 11:02 0
Дебиан

ну накоплений мало.
ок, допустим я хочу сделать такой сайт самостоятельно, что для этого нужно?
вордпресс или самому программить сайт? подскажи пжлст мне путь в этой веб-тьме!

10 марта 2018, 18:04 0
Анон

Шок, сенсация. Спрутан против действующего режима но по каким-то соображениям не хочет это выпячивать (не отталкивать часть подписоты, не привлекать внимание гэбни, не хочет срача… нет, контролируемые срачи он любит). Хейтеры, мотайте на ус, куда можно тыкать раскаленной кочергой.

10 марта 2018, 18:18 0
Пацек

Вот любопытно, а чего никто про заработок на приложениях не пишет.. Вроде как там тоже можно 3-5% иметь..

10 марта 2018, 22:26 0
Spryt

ну накоплений мало.
ок, допустим я хочу сделать такой сайт самостоятельно, что для этого нужно?
вордпресс или самому программить сайт? подскажи пжлст мне путь в этой веб-тьме!

Тогда учиться. Открываешь гугл и вперед!

Вот любопытно, а чего никто про заработок на приложениях не пишет.. Вроде как там тоже можно 3-5% иметь..

Есть два направления — генерация УГшных приложений по шаблонам, которые по сути ничем не отличается от аналогичного в сайтах/дорвеях, и нормальная разработка. Второй занимается, например, Elsper. И там сразу видно, что уровень вложений и компетенции намного выше, чем в сайтах, и тут в одно лицо нереально что-то сделать (тут поезд ушел лет пять назад). Ну а классические бизнес-процессы у нас не в почете, хотя люди на этом так же хорошо зарабатывают)

11 марта 2018, 00:02 0
Пацек

Ну есть в этом и другая сторона. Исходя из реалити отчетов в ридере, вложения в статейники теперь тоже не детские. Да и гарантий что траф не свалится с покупных сайтов никаких.
А если не разрабатывать, а купить готовое. Как вариант https://flippa.com/955678... . Понятно что на поддержку надо фрилансер. Но и нету такой сильной зависимости от трафика. Просто кроме Elsper почитать то и некого ..

11 марта 2018, 12:26 0
Spryt

Ну есть в этом и другая сторона. Исходя из реалити отчетов в ридере, вложения в статейники теперь тоже не детские. Да и гарантий что траф не свалится с покупных сайтов никаких.
А если не разрабатывать, а купить готовое. Как вариант https://flippa.com/955678... . Понятно что на поддержку надо фрилансер. Но и нету такой сильной зависимости от трафика. Просто кроме Elsper почитать то и некого ..

Недетские вложения там при работе на масштабные проекты, а вот порог входа очень низкий — поставил вордпресс и фигачь статейки, для этого много ума не надо. А в приложениях там даже если ты что-то банальное пытаешься сделать — разгребать придется достаточно много (если в дороподобные вещи не входить). Купишь ты это приложение, и что — кто будет баги фиксить, обновления выпускать, раскручивать приложение? Сайты в этом плане намного более инертны и долгоиграющи (со своими рисками конечно). В приложения так же зависимость от позиции в топе, и от churn rate своей базы пользователей.

Нет, я не говорю, что там денег нет — конечно есть) Просто рынок не так добр к новичкам, чтобы зайти на малых бюджетах. Если есть возможность влить в идею пару миллионов — то можно точно так же попытаться стартануть интересное приложение или игрушку для мобилок, возможно выхлоп будет даже выше, особенно если делать какой-то продукт (доступный из веба, десктопа и мобилок).

11 марта 2018, 13:42 0
Vinc

Спрут, как найти в каких странах ещё рулит Яндекс, где еще пользуются поиском Яндекса кроме Турции?

11 марта 2018, 14:19 0
Пацек

Кто в теме, накидайте ссылок, про заработок на приложениях..

11 марта 2018, 14:28 0
Капелька

Шок, сенсация. Спрутан против действующего режима но по каким-то соображениям не хочет это выпячивать (не отталкивать часть подписоты, не привлекать внимание гэбни, не хочет срача… нет, контролируемые срачи он любит). Хейтеры, мотайте на ус, куда можно тыкать раскаленной кочергой.

Я Вас прошу не задевайте политические темы на этом блоге. От этой инфы уже некуда скрыться. Хоть здесь дайте отдохнуть. Андрей, умоляю, игнорируй эти провокации. Кто хочет «отлить» желчь про политику, пожалуйста в сад, в сад.

12 марта 2018, 17:03 0
Watcher

Кто в теме, накидайте ссылок, про заработок на приложениях..

https://vk.com/wall-10800...

14 марта 2018, 12:32 0
Путешествуем вместе

Сложно ли сопровождать сайты в буржунете? Насколько их публика отличается от нашей: так ли часто они используют пиратские скачивания, любят ли статейники, у них контроль за серыми сайтами сильнее или также можно какое-то время крутить сайт пока его не заблокируют?

Работал в «буржунете» в 2003-2006. Их публика покупает все онлайн не замарачиваясь. Трафик был на 50% сгенерированный и 50% с поисковиков. долларовый заработок в месяц был равен количеству посетителей в день. Сложности были с регистрацией в партнерках, так как нужен номер налогоплательщика. С выводом денег тоже были проблемы, т.к. большинство платили чеками на почтовый адрес. 3 года эти проблемы решал некий Вадим Василенко, живущий в США, а потом он ушел со сцены и бизнес завял.
Сейчас, думаю, эти проблемы решаются проще и в любом случае есть смысл попробовать.

15 марта 2018, 15:16 0
Оставить комментарий

Итоги Февраля 2018

$1 = 56 рублей

Доходы:

AdSense: $1.844 (-$1.097) = 103.300 (-61.400) рублей
Биржа копирайтинга NeoText: 3.500 рублей (+1.700) рублей
Топсапа: 3.000 (-6.000) рублей
БД LiArchive: 2000 рублей
Рефские от курса фсео: 855 рублей

ПП:
Galaksion: $194 = 10.900 (+8.400) рублей
РСЯ: 6.420 рублей
ukit: 4.100 рублей
прочее (тизеры): 2.700 рублей
MobZilla: 2175 рублей
Travelpayouts: 1198 рублей
sape: 650 рублей
Ubar: 145 рублей

Итого, разные ПП: 28.300 (+6.000) рублей

Всего доход: $2.517 или 141.000 (-110.000) рублей

Расходы:
Покупка сайтов: 132.300 рублей
КМ: 16.000 (+6.200) рублей
Копирайтинг: 4.740 (+440) рублей
Хостинг: 3000 рублей

Итого прибыль: -15.000 (-245.000) рублей

Суммарная посещаемость на сайтах, за месяц (только свои сайты/доли): 881к (-86к) посетителей / 4237к (-156к) просмотров. Дневной трафик своих + общих сайтах упал до 40-45к уников.

Доля не СНГ дохода в адсенсе: 25% (+6%)
Доля дохода от белых сайтов в адсенсе: 35% (+14%)

Оффлайн расходы:
22к стоматолог
20к жилье-еда
15к подарки/родителям
13к развлечения
6к свет для камеры

Итого: 80к рублей (+15к)

Фильмчики
Даже не помню, смотрел ли что-то. True Detective в этом месяце вроде бы, первый сезон. И 60 часов ютуба

Сайты
Как и ожидалось — откат по доходам, нерадужные перспективы, закатывание рукавов и вджобывание) Адсенс продолжает вычищать УГ сайты, еще одну из моих рабочих лошадок под конец месяца забанил (-30к в следующем месяце будет). К вопросу о пассивности дохода, хотя с трафиком там всё отлично) Но тут конечно надо понимать, что высокая доходность именно на серых нишах, и если в небольшом масштабе это все работает хорошо, то при росте уже обращают внимание чаще. Ожидаемо, прогнозируемо, но все равно неприятно. Но есть и хорошие стороны:

1. Встряска — все не так хорошо (за последние три месяца мне побанило 4 сайта в адсенсе — нет, не за манипуляции с блоками, а за нехорошие ниши), чтобы лежать на диване
2. Сами сайты вполне живы (кроме одного — там еще гугл сверху прессанул и срезал траф), даже растут по трафу, нужно просто ставить другую монетизацию
3. За время работы с сайтами накопил опыт, заработанные деньги вложил в другие сайты, и даже сейчас есть достаточно жирная подушка, чтобы стартовать почти в любой нише
4. Да, быстрый заработок — как правило имеет отрицательные стороны) Любимые на телдери сайты личных кабинетов массово выносятся за нарушение ТМ (особенно если домен ру с вхождением), и адсенсом — за «шаблонное содержание». Часть софтовых сайтов кормится на «коды для антивирусов» или «активаторах виндоус», которые тоже правообладатели не любят.

Поэтому — улыбаемся и машем) Этот пул серых сайтов немного отстоится, где-то воткну монетизацию, что-то продам, где-то подшаманю — в целом все это продолжит приносить определенных доход. Но фокус конечно на покупке и развитии белых сайтов. Благо их уже сейчас достаточно, чтобы не сильно париться «хватит ли денег на жизнь» — но не настолько много, чтобы удовлетворять все хотелки.

Покупка сайтов — два мелкосайта. Про первый уже писал, 400 уников с безумной оценкой, но приносящий свои 5% в месяц. Второй тоже небольшой, на 900 уников в день, и так же идет на 5%. Оба софт, оба белые, под развитие. На телдери все еще зависло 170к, подходящих сайтов нема, в серые рисковые ниши не хочу заходить.

Сейчас пул сайтов опять начинает разносить по объему, при этом многие старые сидят на 2% ROI. И если выпиленные в этом месяце из адсенс сайта успел окупится, то вот по другому можно фактически вписывать в убыток 100к (срезало и посещалку, и бан адсенса, и сейчас приносит 1500 рублей при цене покупки 150к). Купленный в ноябре образовательный сайт в самое жаркое время приносит так же сраные 2%, сейчас добавил автоматические объявления гугла — может на этих лонгридах лучше зайдет. Сайты, которые я брал с расчетом «ну да, риски, зато быстро окупится» — сейчас сидят на 4-5% ROI.

Делегирование — на основном сайте редактор опубликовал 123 материала (ся + копиры + заказ комментов + ведение группы ВК). Второй сайт, тоже под ключ, второй редактор — 39 материалов. Со сбором СЯ пока отваливаются на тестовом задании, а у меня запросы слишком мелкие и специфичные (100-200 статей, на работающей сайт, размытая тематика), чтобы заказывать полноценное СЯ у спецов, либо настраивать конвейер. Поэтому пока пытаюсь к сайту привязать одного конкретного редактора, который и швец и жнец и на дуде игрец — соберет СЯ для новых материалов, отправит ТЗ на биржу, опубликует на сайте. Как видите, пока получается с переменным успехом)

Тех задачи тоже плохо идут. Есть один сайт, который автор решил зачем-то запилить на базе данных sqlite2 (видимо, под виндой запускалась проще). Факап в том, что этот древний sqlite уже вообще никак и нигде не поддерживается, обратной совместимости со sqlite3 нет, на старых версиях пыхи модуль не собирается. У текущего хостера как-то его запустили (через саппорт), а на новом уже два сисадмина развели руками. У себя на домашней убунте я когда-то смог расковырять базу (не запустить сайт — нет, но хотя бы открыть эти файлы БД через консоль и получить дамп данных), и начал потаблично каждую БД потрошить и дампить, пересоздавать таблички в mysql, экспортировать данные, и затем в коде переписывать sqlite вызовы на PDO mysql (а они отличаются по синтаксису). Но восстановив два раздела (пусть и основных) я понял, что там впереди еще 15 БД, в каждой от 2 до 10 таблиц, каждую из которых надо ручками вытаскивать, и забил болт. И вот теперь вопрос, что со всем этим делать… Сам сайт при этом норм, посетители ходят, реклама крутится, адаптивку настроили, что еще нужно)

Видосы
Прогресс есть — выложил тестовый фрагмент на блоге (получил свой ушат критики =), отсмотрел кучу чужих видосов (бизнес тематики стало действительно немало на ютубе), набрал 50 подписчиков. Но нифига не работал ни над отработкой сценария, ни над съемкой отдельных эпизодов, мало практики (следующие сценарии осознанно не писал, пока первое не опубликую).

Купил свет ( Yongnuo YN-160 III ), так что теперь могу снимать с нормальным освещением в любое время дня и ночи. К тому же он еще и мобильный, буду брать с собой в путешествия, выгодное отличие от софтбокса (но надо еще привыкнуть, что в лицо столько света идет). Рожу не исправишь, но хотя бы проблему с зубами пофиксил =) Эти две вещи были самыми критичными в плане внешнего вида и качества видео (скол на зубах сильно бросается в глаза, без нормального света не видно лицо). Теперь осталось еще как-то оформить место для съемки, и можно уже начать простенькие видео штамповать и практиковаться, ну и пилот снимать.

Ютуб
Уже повторяюсь, но в последнее время бизнес направление в ютубе просто штормит от нового контента. Спасибо читателям блога, подбросили еще годных каналов:

FranchTV — очень кайфовая подача материала, с юмором, отличным качеством видео (старожилы ютуба), не только интервью, но и тематичные видео, а в архиве — хорошие монологи.

Владимир Маринович — еще один приятный и мудрый рассказчик, прикладные задачи бизнеса, небольшие 5-10 минутные видео для ознакомления с вопросом. Минусы — раньше было много несмотрибильного (запись из зала двухчасовой лекции), вопросы раскрываются по верхам — делается завлекалово на бизнес школу — в который на данный момент нет возможности «купить курс», только небольшие книжки, приглашения на бизнес баттлы и консультации.

Сергей Косенко — ну и закончим рекомендации на немного попсовом канале) Часто приглашает достаточно интересных людей, вытягивает горячие вопросы, хотя чисто по уровню интервью пока еще не дотягивает до топов. Забавный конфликт с трансформатором.

Так же интересно, что тусовка достаточно тесная, часто видишь одних и тех же людей, у которых берут интервью, в том числе и самих блоггеров. Лучшая реклама, в общем-то) Мотивация авторов каналов так же хорошо отслеживается, и по многим кросс-интервью примерно понимаешь порядки цифр (или к примеру обороты некоторых компаний типа БМ или Лайк центра)

Еще из наблюдений — большая часть «успешных бизнесменов» укладывается по личному доходу в диапазон 3-30 миллионов рублей в месяц. Выше обычно начинаются другие игры, меньше — реже попадают в рупор интереса, только если продуктом или медийностью. Что для меня тоже немного ломает картину мира — по интернет бомжам уже 100к+ в месяц — «ооо, хорошие доходы, не палимся, деньги любят тишину», и тут же оффлайновый бизнесмен «ну 5-7 миллионов в месяц получается», открыто.

Вообще, по интернет делам, я могу насчитать 5-8 человек, кто зарабатывает больше миллиона в месяц, и еще человек 20 — предположительно (в смысле, я не так хорошо их знаю, чтобы быть уверенным). Реально их гораздо больше, сам то я не вхож в эти круги (одних ЗМовцев 25 человек со средним доходом 800к), да и многие «не палятся», и еще больше — работают в других нишах, мне не интересных. Что задает свою планку и по росту, и по предполагаемым проектам.

Юридические вопросы — сделал прописку, завел счет в альфе. Следующее на очереди — ИП, суммы в адсенсе упали с зашкаливающих для меня 200к+ до уже 100к, что в плане налоговой нагрузки будет лайтово.

Жизненные планы — опять сменились =) Все таки хочется соблюсти баланс проф.развития, личного роста и новизны (в плане делать то, чего раньше не делал). Не буду спойлерить (особенно учитывая, сколько раз мои наполеоновские планы рушились от лени или сменившейся ситуации), а то опять срач разгребать нерелевантный. Суть тут в том, что в Самаре я реально засиделся (джва года), роста особого нет, преимущество в виде низких цен не так сильно влияет (если бы я хотел снаять офис и нанять людей — другое дело), и день сурка уже поднадоел.

———————-

Из планов на март, соответсвенно:
1. Зарегать ИП
2. Выпустить 1-3 видоса
3. Обновить Х
4. Еще двум сайтам настроить добавление контента (делегировать/заказать/ручками собрять СЯ)
5. Продать Y

Если получится вытащить из фильтра гугла один из крупных сайтов — будет норм. Если нет — то доход плавненько проседает до 100к =) С такой эффективностью покупки сайтов даже лежащие сейчас ~200к дадут прибавку в 10к/месяц максимум.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Анон

Шок, сенсация. Спрутан против действующего режима но по каким-то соображениям не хочет это выпячивать (не отталкивать часть подписоты, не привлекать внимание гэбни, не хочет срача… нет, контролируемые срачи он любит). Хейтеры, мотайте на ус, куда можно тыкать раскаленной кочергой.

10 марта 2018, 18:18 0
Пацек

Вот любопытно, а чего никто про заработок на приложениях не пишет.. Вроде как там тоже можно 3-5% иметь..

10 марта 2018, 22:26 0
Spryt

ну накоплений мало.
ок, допустим я хочу сделать такой сайт самостоятельно, что для этого нужно?
вордпресс или самому программить сайт? подскажи пжлст мне путь в этой веб-тьме!

Тогда учиться. Открываешь гугл и вперед!

Вот любопытно, а чего никто про заработок на приложениях не пишет.. Вроде как там тоже можно 3-5% иметь..

Есть два направления — генерация УГшных приложений по шаблонам, которые по сути ничем не отличается от аналогичного в сайтах/дорвеях, и нормальная разработка. Второй занимается, например, Elsper. И там сразу видно, что уровень вложений и компетенции намного выше, чем в сайтах, и тут в одно лицо нереально что-то сделать (тут поезд ушел лет пять назад). Ну а классические бизнес-процессы у нас не в почете, хотя люди на этом так же хорошо зарабатывают)

11 марта 2018, 00:02 0
Пацек

Ну есть в этом и другая сторона. Исходя из реалити отчетов в ридере, вложения в статейники теперь тоже не детские. Да и гарантий что траф не свалится с покупных сайтов никаких.
А если не разрабатывать, а купить готовое. Как вариант https://flippa.com/955678... . Понятно что на поддержку надо фрилансер. Но и нету такой сильной зависимости от трафика. Просто кроме Elsper почитать то и некого ..

11 марта 2018, 12:26 0
Spryt

Ну есть в этом и другая сторона. Исходя из реалити отчетов в ридере, вложения в статейники теперь тоже не детские. Да и гарантий что траф не свалится с покупных сайтов никаких.
А если не разрабатывать, а купить готовое. Как вариант https://flippa.com/955678... . Понятно что на поддержку надо фрилансер. Но и нету такой сильной зависимости от трафика. Просто кроме Elsper почитать то и некого ..

Недетские вложения там при работе на масштабные проекты, а вот порог входа очень низкий — поставил вордпресс и фигачь статейки, для этого много ума не надо. А в приложениях там даже если ты что-то банальное пытаешься сделать — разгребать придется достаточно много (если в дороподобные вещи не входить). Купишь ты это приложение, и что — кто будет баги фиксить, обновления выпускать, раскручивать приложение? Сайты в этом плане намного более инертны и долгоиграющи (со своими рисками конечно). В приложения так же зависимость от позиции в топе, и от churn rate своей базы пользователей.

Нет, я не говорю, что там денег нет — конечно есть) Просто рынок не так добр к новичкам, чтобы зайти на малых бюджетах. Если есть возможность влить в идею пару миллионов — то можно точно так же попытаться стартануть интересное приложение или игрушку для мобилок, возможно выхлоп будет даже выше, особенно если делать какой-то продукт (доступный из веба, десктопа и мобилок).

11 марта 2018, 13:42 0
Vinc

Спрут, как найти в каких странах ещё рулит Яндекс, где еще пользуются поиском Яндекса кроме Турции?

11 марта 2018, 14:19 0
Пацек

Кто в теме, накидайте ссылок, про заработок на приложениях..

11 марта 2018, 14:28 0
Капелька

Шок, сенсация. Спрутан против действующего режима но по каким-то соображениям не хочет это выпячивать (не отталкивать часть подписоты, не привлекать внимание гэбни, не хочет срача… нет, контролируемые срачи он любит). Хейтеры, мотайте на ус, куда можно тыкать раскаленной кочергой.

Я Вас прошу не задевайте политические темы на этом блоге. От этой инфы уже некуда скрыться. Хоть здесь дайте отдохнуть. Андрей, умоляю, игнорируй эти провокации. Кто хочет «отлить» желчь про политику, пожалуйста в сад, в сад.

12 марта 2018, 17:03 0
Watcher

Кто в теме, накидайте ссылок, про заработок на приложениях..

https://vk.com/wall-10800...

14 марта 2018, 12:32 0
Путешествуем вместе

Сложно ли сопровождать сайты в буржунете? Насколько их публика отличается от нашей: так ли часто они используют пиратские скачивания, любят ли статейники, у них контроль за серыми сайтами сильнее или также можно какое-то время крутить сайт пока его не заблокируют?

Работал в «буржунете» в 2003-2006. Их публика покупает все онлайн не замарачиваясь. Трафик был на 50% сгенерированный и 50% с поисковиков. долларовый заработок в месяц был равен количеству посетителей в день. Сложности были с регистрацией в партнерках, так как нужен номер налогоплательщика. С выводом денег тоже были проблемы, т.к. большинство платили чеками на почтовый адрес. 3 года эти проблемы решал некий Вадим Василенко, живущий в США, а потом он ушел со сцены и бизнес завял.
Сейчас, думаю, эти проблемы решаются проще и в любом случае есть смысл попробовать.

15 марта 2018, 15:16 0
Оставить комментарий

01 марта 2018 0 86

Голосуем за тему для обсуждения на следующей неделе

Голосуем за тему для обсуждения на следующей неделе
Оставить комментарий

Хороший кейс с палевом метода слива в плюс

Хороший кейс с палевом метода слива в плюс
Обязательно опробуйте такой способ слива с Facebook
Пишите свои вопросы в комментариях и делайте репосты

#кейс #арбитраж #сра #инстаграм #трафик #палево
Показать все 4 комментария Скрыть 2 комментария
Александр Хомутов
ребят, а это правда считается хорошо, когда профит всего косарь в день, к тому же в короткосрочной перспективе?
04 марта 2018, 11:24 0
Костя Карпов
Александр, для новичка пойдёт
05 марта 2018, 08:58 0
Академия Арбитража Трафика
если бы еще отправляли, что реально реклаамируют))
15 марта 2018, 11:18 0
Академия Арбитража Трафика
Блог успешного Рекла, все дело в рекле) Ноунейм ПП работают со всеми подряд, выбирайте ПП с умом(@ad1team).
19 марта 2018, 16:34 0
Оставить комментарий