Всех с наступившим 2018 годом. Надеемся у вас хорошее...

Меню

Как снизить стоимость клика в Яндекс.Директе?

Цена за клик (СРС) варьируется в зависимости от целого ряда параметров. Зная это, можно повлиять на стоимость, сделав рекламную кампанию более дешевой. 

CTR (показатель кликабельности рекламы)
С помощью CTR рекламодатель видит, какой процент пользователей кликнул объявление в соотношении с числом показов. Это один из ключевых параметров, используемых при расчете цены за клик. CPC имеет непосредственную зависимость от этого показателя: чем он выше, тем ниже будет ставка, которая поможет занять прийти на нужную позицию.
Занимаясь оптимизацией рекламы и оценивая стоимость клика, уделите должное внимание запросам с наиболее высоким числом показов, поскольку такие ключи становятся основным источником кликов и обладают самым маленьким CTR, в результате чего растет средний CPC рекламной кампании в целом.


Список ключей
Пользователь задает системе определенные запросы, чтобы отыскать товары и услуги. Эти запросы можно рассортировать на несколько категорий в соответствии с мотивами посетителей. 

Транзакционные. Самые конверсионные и, естественно, дорогие. В таком запросе выражается желание к действию, например, к регистрации, покупке, заказу. Допустим, «Купить айфон», «Заказать Деда Мороза на дом» и т.п. 
Информационные. Если пользователю необходимо что-то узнать о том или ином товаре, то он вводит именно этот тип запроса. Например «Краска для волос Рябина отзывы». 
Мультимедийные. Запросы для поиска мультимедийный файлов, например, музыки, фильмов, картинок. В контекстной рекламе, как правило, не используются, поскольку при помощи подобных запросов посетители ищут различные мастер-классы, чтобы сделать что-либо самостоятельно. Допустим, «Градиентный маникюр в домашних условиях».
Общие. Пользователя не нужен какой-то определенный товар, ему интересна тематика в общем. Категория для высокочастотных запросов. Например: «Отделка квартиры».

У каждой ключевой фразы, зависимо от частотности и категории, имеется своя цена. При сборе и расширении семантического ядра пользуйтесь операторами для ключевиков, тогда рекламироваться можно будет не только по широкому соответствию, но также по самым узким запросам. Это даст возможность уменьшить средний СРС вашей рекламы.


Тематическое направление ресурса
Стоимость перехода во многом зависит от направления сайта, поскольку конкуренция и спрос в разных тематиках различна. Чем более актуальна тема, тем выше число тех, кто хочет разместить на сайте свои объявления. У любой поисковой системы предусмотрены самые низкие пороги входа в блоки, которые используются даже при малой конкуренции.

Таким образом, чем больше тех, кто желает рекламироваться в тематике, тем выше будет самая низкая ставка для входа. В случае если рекламщики ставят ниже, чем минимальный порог, допустим, в спецразмещение, данный блок останется пустым, а объявления будут демонстрироваться в «Гарантии», либо в «Динамике».

Наблюдения показывают, что люди редко крутят страницу выдачи до самого конца, а на пролистывание двух и больше страниц терпения хватает у 20 пользователей из 100. По этой причине рекламодателям приходится увеличивать ставки для привлечения посетителей на сайт, независимо от повышенного CPC.


Кросс-минусовка
Недостаточное количество минус-слов – частая промашка при ведении рекламной кампании. Многие считают это несущественным фактором, поэтому минусуют недостаточно. На самом деле они значительно влияют на рост CPC, поэтому достаточно собрать целевые запросы при запуске рекламной кампании. Это заблуждение.

Обязательно добавляйте минус-слова, поскольку вначале нельзя предсказать, какие слова введут пользователи, занимаясь поиском необходимых услуг и товаров. Таким образом, если вы ведете рекламную кампанию, минусуйте периодически нецелевые слова.
  
Благодаря минус-словам ваши объявления не будут показаны нецелевым пользователям, а также снизят затраты на рекламу, уменьшив частотность. Это приводит к тому, что цена за клик будет снижена.


Текстовая часть объявления
Один из главных инструментов привлечения людей на сайт. От того, насколько привлекательным будет текст, зависит желание посетителя узнать подробности о вашем предложении, либо перейти на сайт конкурентов. Интересное объявление обязательно содержит информацию, полезную пользователю, а также ключевой запрос, который будет выделяться из общего текста. 

Кроме ключевых слов следует указывать, чем вы лучше конкурентов. Это могут быть скидки, акции и прочие фишки, лишь бы в положительном смысле выделяться из массы однотипных предложений.   

CPC напрямую зависит от клика, поскольку системы поиска больше ценят информативные объявления, считая, что они будут полезнее пользователям. То есть, чем более полезен текст, тем ниже стоимость перехода. Текст нужно регулярно обновлять, рассказывать о новых плюшках, которые заинтересуют посетителя. 


Объявление с расширением
Расширения объявлений — функция, благодаря которой в объявлении отображается дополнительная информация, например, адрес, телефон, рабочий график, рейтинг и т.д. Исследования показывают, что эффективность объявлений с расширениями на 20% выше, чем у обычных. CPC уменьшается на 10 и более процентов.


Сезонные колебания
Спрос на некоторые виды товаров меняется в течение года. Самый яркий пример – новогодняя атрибутика и школьные рюкзаки. Первую категорию товаров покупают в декабре, вторую – в августе. Чем актуальнее товар, тем активнее конкуренция, а значит и стоимость клика. То есть, если вы размещаете объявления по рождественским венам летам, то стоимость клика будет минимальной.  

Однако с наступлением осени популярность запроса будет увеличиваться, соответственно число рекламодателей из этой ниши тоже будет расти. С каждым днем цена клика будет расти, а пик ее придется на последние дни декабря. Тут ничего не поделать, поэтому придется просто увеличить бюджет, если есть желание получить конверсию. 


Временной таргетинг
Это разновидность таргетинга, позволяющий демонстрировать рекламу в определенное время, за счет чего сокращается число неэффективных показов. Для каждой категории пользователей свое время: в одной тематике утренние часы, в другой – обед, в третьей – вечер или даже ночь. Статистика показывает, что самые дорогие клики приходятся на обед (с полудня до трех часов), а самые дешевые – на ночные часы.

Безусловно, все индивидуально. То есть, если вы занимаетесь доставкой завтраков, то наиболее конверсионным периодом будут утренние часы, поэтому самые дорогие клики придутся на это время. Не ленитесь заниматься регулярной аналитикой статистики, чтобы знать наверняка, какие клики обходятся вам дороже всего. 

Понимание данной закономерности позволит эффективнее организовать демонстрацию объявлений, учитывая их тематику, а также специфику работы компании.


Географический таргетинг
Геотаргетинг дает возможность демонстрировать рекламу, учитывая место нахождения пользователя.

Настраивая рекламную кампанию, не стоит пренебрегать географическим таргетингом, поскольку москвичам нет смысла смотреть рекламу товаров, которые продаются в Самаре. Спрос и, соответственно, СРС зависит от численности населения региона. Наиболее высокой конкуренция будет в мегаполисах, а потому стоимость клика будет выше.


Соответствие посадочной страницы ожиданиям пользователя
Кликая по объявлению, пользователи попадают на посадочную страницу. Параметр «релевантность» имеет накопительное свойство, поэтому чем чаще пользователи будут уходить, не найдя необходимую информацию, тем быстрее будет ухудшаться уровень качества посадочной страницы, а стоимость клика будет увеличиваться.  

То есть, рекламный текст должен соответствовать тому, что пользователь найдет на странице. Помните и о комфортной навигации, поскольку посетители не любят сложные и непонятные страницы. Если с умом подобрать посадочную страницу, пользователи будут направлены сразу на необходимый товар, в результате чего увеличивается релевантность посадочной страницы для поисковиков. Это в итоге уменьшает СРС.


Уровень конкуренции
Цены кликов не фиксированы, а назначаются путем аукциона в режиме реального времени. Стоимость клика тем выше, чем больше рекламодателей и, соответственно, конкуренция. СРС постоянно меняется зависимо от целей и рекламного бюджета ваших конкурентов. В случае появления «крупных игроков» на рынке, все сложнее занимать выгодные позиции. Перебить их ставки сложно, придется увеличить расходы. С уходом «акул» ставки тоже снижаются. 


Брендовые запросы
Если СРС увеличивается, а брендовых запросов в рекламной кампании нет, добавьте их, чтобы изменить ситуацию. Брендовые слова стоят значительно меньше других, поэтому CTR по ним намного выше, за счет чего возрастает качество рекламной кампании. Кроме того, этот фактор оказывает косвенное влияние на CPC по другим ключам.

Необходимо помнить о том, что даже в случае если вы занимаете высокие позиции в выдаче, конкуренты могут увести у вас потенциальных клиентов, если будут рекламироваться по вашим брендовым запросам.


Мобильные объявления
Рекламные кампании для мобильных устройств становятся все популярнее. Несмотря на то, что смартфоны и планшеты используются повсеместно, не у каждого рекламодателя есть мобильная или адаптивная версия сайта из-за чего мобильные объявления в полном объеме использоваться не могут.

Сравнивая цену за клик на обычной рекламе и мобильной, трафик во втором случае при условии правильной настройки обходится дешевле. При этом очень важно учитывать тематику сайта. Допустим, для сегмента b2b вариант мобильных объявлений не подходит и принесет больше хлопот, чем прибыли. 

Структура и бюджет
Кампании отличаются по структуре и это следует учитывать заранее, разделяя рекламу на тематическую и поисковую. Многие рекламодатели забивают на это, а потом удивляются снижению эффективности и росту стоимости клика. Вести разные виды кампаний необходимо в соответствии с их отличиями. Если пользователь ищет товар через поиск, то он уже готов к покупке. Если же он видит объявление на площадке, то интерес еще предстоит пробудить.
 
Чтобы сэкономить бюджет, можно также разделить одну большую кампании с тысячью запросов на несколько более мелких. То есть, если у вас магазин одежды, предусмотрите отдельные кампании для пальто, кофточек и брюк. Вместе с тем излишне дробить рекламу (допустим, кофточки красные, синие, зеленые) тоже не стоит, поскольку их придется слишком долго прорабатывать. 


Автоматизация контекстной рекламы
Под автоматическими стратегиями подразумевается алгоритм, который сам делает ставки, мониторят аукционы и проверяют статистику. Хороший вариант, если не хватает времени управлять контекстной рекламой. Средний СРС может увеличиться после подключения автоматической стратегии. 

Объясняется это тем, что система сначала должна набрать определенный объем статистики и провести тестирование алгоритмов. После этого она будет управлять кампанией более разумно, что позволит снизить средний СРС.


Рейтинг объявления
Низкий рейтинг объявлений не позволит им занять выгодную позицию, поскольку некоторые контекстные системы, в том числе Google AdWords, учитывают рейтинг рекламы, принимая решение о показе. Рейтинг определяется исходя из ставки, показателей качества и прочих форматов рекламы. Низкие позиции не принесут вам необходимую прибыль, а цена за клик будет больше, чем у конкурентов.


Статистика по объявлениям
Малое количество показов может привести к отключению объявлений, это может происходить из-за использования низкочастотных запросов. По этой причине многие рекламодатели предпочитают объединять ключи в группы. Такая мера позволит рекламироваться по этим словам, вместе с тем слова с низким CTR снижают общее качество объявлений, увеличивая цену рекламы.

Регулярно проводите анализ статистики по ключевым фразам, отключая неэффективные, чтобы не начал расти СРС для других. Это поможет экономнее расходовать бюджет. 


Оценка качества рекламы
Чем выше показатель качества, тем ниже СРС объявления, тем выгоднее позиции. Качество объявления определяется путем оценки релевантности объявлений, ключей и посадочной страницы. Для оценки используется десятибалльная шкала. Уровень качестве зависит от того, насколько больше объявления и целевые страницы отвечают интересам пользователя. СРС, соответственно, будет ниже.


Репутация домена
Цена клика также зависит от «кармы» домена. Поисковики копят данные по домену за весь период использования контекстных системы, не делая привязку к определенному рекламному кабинету.

В случае, если домен уже размещал объявления, которые вдруг получили плохую оценку, то для новой кампании, даже качественной, СРС будет завышен. В этом случае не поможет даже смена аккаунта. Удешевление стоимости за переход идет поэтапно, путем постоянного улучшения рекламной кампании. За счет этого увеличивается качество и рейтинг объявлений.


Заморозка рекламы на длительное время
На старте рекламы поисковые системы не могут знать ее CTR, по этой причине для определения CPC используется прогнозный CTR. Этот показатель учитывает эффективность запроса не только в вашем аккаунте, но и у остальных рекламодателей. 

Спрогнозированный CTR, как правило, намного меньше фактического. В случае заморозки рекламной кампании более, чем на месяц, накопленные данные утрачивают свою актуальность, поэтому в расчет снова берется прогнозный CTR, из-за чего увеличивается CPC. 


Итог
Очень важно постоянно оптимизировать рекламу, а при увеличении CPC следует провести старательный анализ рекламной кампании для выявления слабых сторон, чтобы быстрее их устранить.

Анализировать и оптимизировать нужно регулярно, поскольку предпочтения ЦА постоянно изменяются, к тому же на рынок приходят новые конкуренты. В итоге реклама, которая еще вчера была эффективной, завтра может продемонстрировать плохие результаты.

Обязательно подпишитесь на наш ­паблик, чтобы получать еще больше полезного материала по арбитражу трафика


ad1.ru/?utm_source=akademvkmenu
Джонни Салливан
Сорри за оффтоп!! Куда пропало видео по монетизации Инстаграм? Если кто помнит - подскажите, о какой бирже рекламы шла речь в ролике?)
08 января 2018, 23:40 0
vk.com
Джонни, Добрый день) Видео редактируется и будет перезалито. А никакую конкретную биржу мы не упомянули) Можете воспользоваться такими биржами: sociate, labelup, plibber или Instach
09 января 2018, 10:10 0
Оставить комментарий

Первый акк в этом году) Радует

Первый акк в этом году) Радует
Показать все 22 комментария Скрыть 20 комментариев
Виктор Димитров
На что льёшь ?
02 января 2018, 18:00 0
You Rich
Откуда льете, с тизерки?
02 января 2018, 18:02 0
Рафаэль Габитов
Виктор, заипали с этой херней)
02 января 2018, 18:05 0
Anton Mastelead
Рафаэль, офтом, какой шрифт был на крео virgin ?
02 января 2018, 18:06 0
Виталий Мамаев
Рафаэль, акки разве не зенкой фармишь?
02 января 2018, 18:06 0
Рафаэль Габитов
Виталий, уже нет не зенкой)
02 января 2018, 18:09 0
Рафаэль Габитов
Anton, шрифт позже у креативщика узнаю
02 января 2018, 18:10 0
Anton Mastelead
Рафаэль,
02 января 2018, 18:10 0
Виталий Мамаев
Рафаэль, софт или ручками, если не секрет?
02 января 2018, 18:12 0
Рафаэль Габитов
Виталий, 60/40
02 января 2018, 18:14 0
Виталий Мамаев
Рафаэль, можешь подсказать детектит ли фб железо через флеш и на сколько это критично для акков?
02 января 2018, 18:34 0
Дамир Исеноманов
02 января 2018, 18:52 0
Станислав Алексеев
Виталий, детектид, cctols в помощь
02 января 2018, 18:59 0
Виталий Мамаев
Станислав, отключение флеша вызывает подозрение у фб?
02 января 2018, 19:20 0
Рафаэль Габитов
Виталий, нет
02 января 2018, 20:39 0
Сергей Ильин
Это и многое другое вы можете узнать на конфе в Казахстане в феврале
02 января 2018, 23:10 0
Рафаэль Габитов
Сергей, Хахаха нативочка
02 января 2018, 23:10 0
Сергей Ильин
дэээ
02 января 2018, 23:15 0
Алексей Смирнов
Сергей, что за конфа?
03 января 2018, 18:05 0
Сергей Ильин
Алексей, это и многое другое анонсирует Sensey в своё время
03 января 2018, 18:39 0
Никита Борзых
Рафаэль, где обещанный пост про развод кардеров?)
06 января 2018, 09:50 0
Александр Ясинский
Ищу людей для создания команды. Арбитраж трафика. Желательно с опытом, однако при мощной вашей мотивации - обучаем сами Вас с нуля.
08 января 2018, 22:26 0
Оставить комментарий

Итоги декабря 2017

$1 = 58 рублей

Доходы:

AdSense: $3.105 (+$1.283) = 180.000 (+74.400) рублей
Консалтинг (адсенс): $1.050 (-$13.886) = 60.900 рублей
Продажа сайтов: 31.000 рублей
Разные ПП: 17.750 (+9.150) рублей (РСЯ, ukit, travelpayouts, сапа, литрес, линкфид и т.д. На одном из сайтом сменили адсенс на РСЯ)
Рефские от курса фсео: 6.245 рублей
Биржа копирайтинга NeoText: 4.300 рублей (-200) рублей
Топсапа: 4.060 (+2.160) рублей
Биткойн: $58 = 3.364 рублей

Всего доход: $5.300 или 307.600 (-742.800) рублей

Расходы:
Покупка сайтов: 500к рублей (+191к)
КМ: 19.175 (+8205) рублей
Копирайтинг: 9000 (+3000) рублей
Комменты: 4500 рублей
Хостинг: 3000 рублей
Плагин KPI SEO: 1700 рублей

Итого прибыль: -230.000 (-949.000) рублей

Суммарная посещаемость на сайтах, за месяц (только свои сайты/доли): 918к (+178к) посетителей / 4388к (+1252к) просмотров. Дневной трафик своих + общих сайтах на уровне 45-50к уников.

Доля не СНГ дохода в адсенсе: 21% (-6%)
Доля дохода от белых сайтов в адсенсе: 29% (-16%)

Оффлайн расходы:
40к рублей — Nikon D5300
40к — поездка в Стамбул
20к — НГ (подарки + фейерверки)
30к — житье-бытье

Итого: 130к рублей (-37к)

RescueTime
Всего залогировано: 313 часов
Продуктивно: 77 часов

9gag/pikabu: 47 часов
Телеграм: 19 часов
Sublime: 13 часов (+7)
Фильмы/сериалы: 8 часов (некорректно считает)

Не так хорошо учитывает приложеия — к примеру, просмотра фильмов как будто бы не было. Но в браузере норм считает. В этом месяце продуктивность чуть выше за счет написания постов.

Из просмотренного: 3-gatsu no Lion (еще не досмотрел), Inuyashiki.

Покупка/продажа сайтов — уже частично писал в посте про них — выкупил один из сайтов у партнера (теперь лошадка на 40к/месяц в моей собственности), один мелкий рисковый (которому уже подсрезало трафик, скорее всего не окупится), и один новый общий сайт на 10к+ уников с доходом 100к+. Средний размер сайтов увеличивается.

Так же продал один из сайтов, купленных в марте — полустатичный сайт (php инклуды, которые я заманался перегонять в вордпресс и забил), 700 уников в день, бан от адсенса (можно снять), купил только из-за того, что с ним продавался нужный мне. Дохода нет. Купил за 12к, продал за 28к. Рынок средних сайтов очень перегрет) Другой совсем мелкий продал за 2500р, не окупил даже затраты на его создание у кодера, а там еще и домен — покупатель две недели выносил мозг, не подтверждая сделку.

Делегирование — очень хорошо! Я передал работу с авторами на бирже самому КМу, так что теперь от меня вообще почти ничего не требуется (он так же продолжает заниматься и подбором кеев) — и КМ опубликовал на сайте 168 новых материалов, в полтора раза больше чем в прошлом месяце. Обзавелся плагином KPI SEO, чтобы точнее отслеживать эффективность работы. Так же мне захотелось разбавить сайт комментами — поручил ему же, разобрался, подкорректировали, и все пашет как надо (я при этом даже не вникал в настройки). На днях так же на него повесил ведение группы ВК для этого сайта. Получается полноценная передача работы над сайтом в чьи-то руки, с внятными метриками работы и оплаты. Соответсвенно, и оплата так же увеличилась.

Хочется распространить такую практику и на другие сайты — чтобы над каждым сайтом кто-то работал, или один человек сразу занимался несколькими сайтами (если это кто-то вроде менеджера, раздающий задание на бирже и раскидывающий их по сайтам). Мне этот ежедневный гимор точно не нужен, но за сайтами должен кто-то следить. К примеру, на бирже копирайтинга отдельно работает один саппорт, но выплаты уже провожу я сам (что тоже гимор).

Следующей стадией, думаю, будет делегирование технических работ по сайтам — как глобальные переделки сайтов, так и допиливание время от времени. Но тут пока сложнее всё разложить по полочкам — что-то хорошо дробится на задачи, а что-то будет адом с точки зрения ТЗ и передачи прав, проще самому сделать. Многие задачи чисто вебмастерские, и в основном правки шаблонов. Тут нужен наверное фуллтайм «вебмастер» на все руки, который будет на подхвате работать по большому списку разноплановых задач, которые у меня скапливаются в тудушке (иронично, что я сам был и являюсь таким фуллтайм мастером на все руки по сайтам уже для своего партнера, только при этом имея доли в сайтах и мотивацию над ними работать =). Тогда уже можно будет делать полноценные аудиты по каждому сайту (раз в месяц например, или сразу после покупки), разворачивать его в попунктное ТЗ, и передавать в работу.

Покупку сайтов по идее тоже можно покрыть регламентами и метриками, и поиск, и оценку, привлечь средства, и разогнать конвейер на сотни сайтов. Но мне эта идея не нравится (хотя она реально осуществима, и будет доходней и проще масштабируемой) — доход в конечном случае зависит от посещаемости, и не важно, 10 сайтов в пуле или 100, просто 10 больших сложнее и дороже купить/создать. Но личный комфорт ценнее)

Биткойн — на волне хайпа и наличия лишних денег все таки решил влезть в эту тему. Не в качестве средства инвестирования (у меня для этого есть сайты), а именно трейдинга. Разбираться с биржами не хотелось, поэтому просто использовал WMX от вебмани, за несколько дней по чуть-чуть закупил их на $850, и на очередном рывке курса продал за $910 (уже с учетом комиссии вебмани в 1.6%). В принципе норм для «пощекотать нервы», каждый час проверять курс, следить за отстающими заявками на бирже вебмани. И по заработку тоже вполне хорошо получается, даже с небольшим депо можно разжиться, курс сильно прыгает. У вебмани хоть и есть процент, который нужно учитывать, но он достаточно маленький, а вывод в фиат получается мгновенный (только альткойнов почти нет).

Но это только для лишних денег, которые не жалко потерять. Существенную сумму я бы даже в краткосрочные сделки не стал бы вкладывать. С другой стороны, понятие «существенная сумма» постоянно меняется, и к примеру месячный доход уже вполне можно держать в битке, и либо играть на курсе, либо просто держать до потребности в кеше. Есть те, кто просто с каждой выплаты адсенса берет на 10% крипты, и у них тоже все хорошо) Но как отдельное направление работы не рассматриваю — чисто баловство, при этом достаточно нервозатратное.

PS. Советчику из прошлого поста «лучше бы купил на 600к битка» — один из сайтов, что я купил в декабре за 200к, по текущей оценке уже стоит 700к, что существенно обходит по доходности биток (на остальные сайты конечно все не так хорошо), а уж если тянуть и держать до последнего — то даже рядом не стоит.

Адсенс
Один из сайтов заблочили, «мало контента». За дело, в общем-то, но совсем не ожидал, что именно этот сайт — он только вышел на килоуник в день и начал приносить норм деньги, и тут на тебе ( Попробую в январе добавить его в РСЯ, если не получится — переделаю сайт, вброшу текстов и на аппеляцию. Может кейс по нему выпущу, если интересно — там про сайт сняли видео, которое набрало уже больше миллиона просмотров на ютубе, и обеспечивает закладочный траф.

Консалтинг — прилетела оплата за работу в ноябре. Больше заказов не брал — либо мелкие сайты, либо уже хорошо оптимизированные, да и на новогодние праздники и мертвые январь-февраль смысла нет. Пока что со своими сайтами забот хватает.

В TopAdsense добавился Maestro, появились статы за текущие сутки, в телеграм чате уже ~50 человек, включая более чем половину первой страницы топа (скажем нет диванным теоретикам =). Success story у GGG, как он увеличил доход с $70 до $300 в день, да и вообще весь топ10 растет как на дрожжах) Суммарный доход всех участников приближается к $100к в месяц. Очень не хватает кого-нибудь интересного в диапазоне $5-10к в месяц, чтобы было за кем гнаться, ибо топ1 слишком уж высоко)

Зеркалка — хотел брать в январе, но тут решил поехать в Стамбул, а ехать без камеры не хотелось. Энтри-левела мало, на про денег жалко, тем более планировал в будущем заняться видосами — так что выбор пал на Nikon D5300. В принципе норм, только на китовом объективе постоянно кнопкой с поворотом выводить в рабочий режим немного неудобно, и по габаритам не так удобно держать. Технически всё отлично (еще был, если пересаживаться с древнего 400D) — фокусируется быстро, в сумерках снимает хорошо, стаб. Равки в лайтруме править очень удобно ползунками, спокойно выносит детали и затемнения. Даже еду вполне получилось норм фотографировать. Для моих задач подходит идеально — на автомате снимает так, как мне надо, и при этом достаточно эргономична. Очень много фоткал на 55мм, так что скорее всего прикуплю полтинник и буду уже его использовать (тогда не будет проблем с кнопкой, чуть лугче, светосильней и резче).

Техникой таким образом я закупился, осталось только всякие мелочи — внешний хард взять, и на ближайшие пару лет можно забыть.

Стамбул — про это в отдельных постах уже всё описано (и еще один на подходе). Если резюмировать — то дороговизна отеля не означает его качество, вполне можно ездить смотреть новые места и на 3-4 дня, навыки фотографии я не растерял (а вот беглый английский куда-то делся, хотя практиковал =), интереса к путешествиям — тоже (но и не вот тебе «вау отвал башки», как это было в первое время). И обошлось не так уж и дорого, 40к на двоих. Только для таких поездок нужно тщательней выбирать билеты (но тут из Самары по другому не уедешь — оба рейса ночные, и за 4 дня до вылета особо не повыбираешь).

Планы на январь тесно переплетаются с планами на год, так что уже в следующем посте)

Показать все 23 комментария Скрыть 21 комментарий
DimaX

Адсенс
Один из сайтов заблочили, «мало контента».

А «оптимизация» расстановки блоков с ним проводилась?) Т.е. нет ли подозрений, что дело не только в «мало контента», а что на него вообще внимание обратили после сильно возросшего цтр/дохода?

01 января 2018, 17:20 0
Жек

где ты Nikon D5300 нашел, они до сих пор продаются? древнота же, года 2013го или вроде того

фоточки получается в 2k18 неактуальны, крестьяне на ютубе все торчат
спрутелло, не отставай от жизни, попили какие-нибудь видосики!
у тебя тем более макбук теперь как у тру-дезигнеров, креатив попрет, я гарантирую это
если вдруг не попрет, айфон еще купи епт

01 января 2018, 17:39 0
Spryt

поездка в стамбул очень бюджетненько.
неужели некуда было тратить деньги? или не хотелось?

А на что там тратить деньги? Я не бухаю, шмотки не покупаю, транспорт дешевый, разве что айя-софию пропустили (1200 рублей было бы плюс). Это же мегаполис, в несезон, и на три дня — и по уровню не Дубаи и не Сингапур. И то счет на обед в 1500-2000р меня нервировал, не азия)

А «оптимизация» расстановки блоков с ним проводилась?) Т.е. нет ли подозрений, что дело не только в «мало контента», а что на него вообще внимание обратили после сильно возросшего цтр/дохода?

Как скакнул траф — «оптимизировал», но эффект не особый. Причем раньше до этого сайта тоже докапывались — за баннер в первом экране на мобилках, пришлось убрать.

Да, может это и связано. Модераторы адсенса внезапны и хаотичны, могут годами не трогать за явное нарушение правил, а могу через две недели заблочить за незначительное. Разные отделы мне кажется работают — за nudity очень быстро прилетают, но полную проверку сайта они не делают.

Если у сайта есть нарушения — то рано или поздно (через месяц, через год, через пять) все равно придется исправлять. Но если нарушение лишь в размещении блоков — то после их исправления сайт снова в деле.

01 января 2018, 17:40 0
Spryt

где ты Nikon D5300 нашел, они до сих пор продаются? древнота же, года 2013го или вроде того

фоточки получается в 2k18 неактуальны, крестьяне на ютубе все торчат
спрутелло, не отставай от жизни, попили какие-нибудь видосики!
у тебя тем более макбук теперь как у тру-дезигнеров, креатив попрет, я гарантирую это
если вдруг не попрет, айфон еще купи епт

А чему там устаревать? В новую модель воткнули тачскрин и всякие свистелки, задрали цену в два раза, при этом вся оптика и сенсор остались теми же.

Еще как актуальны, инфу мне удобней читать текстом, тревелотчет — тоже быстро пройтись по фоткам, а не смотреть получасовое видео с невнятным бормотанием (влоги).

По чисто обзорным видосикам — хочу, но там либо фотки, либо видео, в качестве фоток я уверен, в видосах — совсем нет. Как нибудь в следующий раз буду пилить.

01 января 2018, 17:45 0
DimaX

Еще как актуальны, инфу мне удобней читать текстом, тревелотчет — тоже быстро пройтись по фоткам, а не смотреть получасовое видео с невнятным бормотанием (влоги).

Сто тыщ плюсов к этой мысли, текст + фото = максимальный КПД, а видосы для тех, кому времени своего не жаль.

01 января 2018, 18:02 0
seoonly.ru

Главное не зазнайся теперь)))

01 января 2018, 20:26 0
WebPromote.Ru

Главное не зазнайся теперь)))

Таки он сам писал еще до того как стал миллионером, что не может не смотреть на других как на гавно 🙂 А теперь подавно.

01 января 2018, 20:54 0
Aspirant

Сто тыщ плюсов к этой мысли, текст + фото = максимальный КПД, а видосы для тех, кому времени своего не жаль.

Поддерживаю! По тексту и искать проще. Можно читать только то, что интересно.

01 января 2018, 21:52 0
Мистер Бабло

тебе когда писал типок в коментах про лучше бы вложил в биткоине скорее всего имел ввиду вообще в крипту ибо советовать покупать биток тупо. он растет не так круто как альты. хотя я не исключают что тебе читают и тупицы тоже.

01 января 2018, 23:15 0
Виталя

на серче темка есть, с 19декабря у многих адсенс существенно порезал доход, перестал откручивать нормальные объявления, а крутит копеечные с оплатой за просмотры. пишут что в бурже тоже ругаются на гугл. пока толком не понятно, это баг или новый фильтр адсенса.

тебя с твоими серыми схемами и полулегальными расстановками блоков не порезало, судя по стате? везунчик. у меня вообще беда

02 января 2018, 01:12 0
Smart

Иихо, капитализацию всегда следует считать максимально пессимистично.

03 января 2018, 12:02 0
Виталя

Не в первый раз слышу упоминания серча и падения дохода у них — до сих пор не понимаю, что это все за люди. В топадсенсе сидит 15 человек с доходом $1к+ в месяц, и среди них только у четверых немного упал доход, остальные в плюс. В основном панику разводят люди с 5-10$ в день. Да, были проблемы с отображением объяв, с непоказом объявлений на внутренних страницах от одной из рекламных сетей — гугл об это сам знает, мы на него повлияет не можем, и на доходах это почти не отражается. Реальные статы рулят)

дело не «в 5-10 в день». а факт есть факт, что с 19.12 у части акков гугл порезал сайты. совпадающий у всех признак: много страниц и трафик размазан по куче страниц.

из свежего на серче: «новый сайт с трафом 2к в сутки, траф европа приносит 20 центов в день»

так что я бы напряг булки. уже 2 недели прошло и никаких изменений, никаких пояснений. скорее всего «корпорация добра» что-то тестит и вскоре будет вот так наказывать все MFA.

то есть сайты с посещалкой будут жить как раньше. мфа с кучей страниц ждет фильтр и нулевой доход

03 января 2018, 12:38 0
Ал

Виталя, у Спрута ещё и сезонных просадок нет ни в доходе, ни в посещалке. Видимо, это положительный эффект от долгого просмотра анимэ. Либо они используют какой-то другой AdSense, в котором у Алекс Блэка доход по 7 баксов с тысячи просмотра в ру-трафике (он такие сайты продаёт на Телдери) и в котором чудодейственным способом Спрут может увеличить доход в два раза (или во сколько там).

А если серьёзно, судя по всему чуваки нашли рабочий способ месяцами и даже годами накручивать AdSense. Конечно, они такие не первые – на Телдери «накрученные» сайты продаются уже много лет. Если купить такой сайт, то волшебство пропадает – доход скатывается до обычного СНГшного днища, иногда падает и посещалка (если она тоже была накручена).

03 января 2018, 14:07 0
Spryt

Хоть 1 русский ютуб канал покажи из разряда обычного тревела обычного человека, у которого есть видосы с «миллионами просмотров».

Удваиваю. Есть несколько человек с 500к+ подписчиков, но это из разряда «миллионер катается с видеоператором и командой». Около десятка путешественников, которые делают видосы «я на бали, смотрите», которые собирают по 50-100к просмотров, и то за счет смежной тематики (типа фитнеса, косметики, йоги). И всё, собственно, из значимых. Ну орел и решка это понятно, ТВ формат.

дело не «в 5-10 в день». а факт есть факт, что с 19.12 у части акков гугл порезал сайты. совпадающий у всех признак: много страниц и трафик размазан по куче страниц.

из свежего на серче: «новый сайт с трафом 2к в сутки, траф европа приносит 20 центов в день»

так что я бы напряг булки. уже 2 недели прошло и никаких изменений, никаких пояснений. скорее всего «корпорация добра» что-то тестит и вскоре будет вот так наказывать все MFA.

то есть сайты с посещалкой будут жить как раньше. мфа с кучей страниц ждет фильтр и нулевой доход

Факт — это возможная стат.прогрешность от возможно фантазеров, без пруфов и доверия. У меня прямой доступ к стате ~100 аккаунтов адсенса, 500+ сайтов с суммарным доходом $100к+ в месяц, и все эти ваше стенания и понижения дохода тупо не вижу на них. Обычные колебания, но никак не глобальный тренд.

Фильтруй инфу, как говорится, и не кричи постоянно «небо падает». На MFA сайты и раньше вешали фильтры.

Виталя, у Спрута ещё и сезонных просадок нет ни в доходе, ни в посещалке. Видимо, это положительный эффект от долгого просмотра анимэ. Либо они используют какой-то другой AdSense, в котором у Алекс Блэка доход по 7 баксов с тысячи просмотра в ру-трафике (он такие сайты продаё&

03 января 2018, 15:48 0
Жек

Около десятка путешественников, которые делают видосы «я на бали, смотрите», которые собирают по 50-100к просмотров

ой фсё сидите в своем пещерном старпёры 🙂
как можно отказываться признавать, что Ютуб в дичайшем тренде и текстовый формат отошел на второй план

04 января 2018, 07:31 0
DimaX

ой фсё сидите в своем пещерном старпёры
как можно отказываться признавать, что Ютуб в дичайшем тренде и текстовый формат отошел на второй план

Никто не отрицает тренда, но это, в свою очередь, не отрицает того факта, что плотно юзают ютуб только те, кому по жизни делать нехер, так как формат видео жрет в разы, а то и десятки раз больше времени, чем получение той же инфы, но в формате текст + фото.

Если Спрут будет пилить видосы, да еще и как кругом рекомендуют — по 20-40 минут каждый, у него, конечно, будет аудитория, но я почти уверен, что она будет совсем другой, не та, что тут в блоге.

04 января 2018, 08:27 0
Кто-то

Spryt в последние месяцы явно успешен. Что-же, тут можно только порадоваться за вас. Поздравляю.

04 января 2018, 13:05 0
Жек

кому по жизни делать нехер

95% таких

04 января 2018, 18:43 0
Spryt

Жек, заебал, интересен тебе ютуб — схрен ли ты тут в текстовом бложике делаешь? Иди туда и там комменть интересных людей, или сам заведи видеоблог в «пустой» нише и собирай свои миллионы поклонников.

Ютуб хорош для развлекалова, для наглядных вещей, для интервью (иногда), и как дополнительный канал распространения контента (только дорогой и сложный в производстве). Кто-то умеет писать нормальные тексты, кто-то умеет записывать видео, вторых больше и качество хуже.

Тренд ютуба уже 10 лет как идет, ЖЖ вообще все 20 лет «умирает», а ЦА продолжает сидеть там, где удобно.

Если Спрут будет пилить видосы, да еще и как кругом рекомендуют — по 20-40 минут каждый, у него, конечно, будет аудитория, но я почти уверен, что она будет совсем другой, не та, что тут в блоге.

Я вообще хренею, как можно такие видосы делать, я даже этот пост зачитаю минут за 5-10 максимум. Видимо потому, что 95% видосов с дичайшей дикцией и мямленьем в камеру без плана, которую люди почему-то оставляют, записывая видео для даунов.

У меня пока планы чисто попробовать, и лишь как дополнение — перевести ключевые посты в видеоформат (не вместо, а вместе), дополнять тревел-отчеты — красивовидосами, возможно объединить их как-то (но опять же — в дополнение). ЦА думаю найдется, но то что она будет совсем другая чем здесь — это 100% (но в том и суть, чутка отсюда, чутка оттуда).

04 января 2018, 19:03 0
Виталя

тут поддержу спрута. ютуб специфичный продукт для своей аудитории.

у нас в регионе есть мощный новостной портал. каждую неделю выпускают аналитическую политико-экономическую программу, два ведущих, длина эфира ~1,5 часа. (не на ютубе, а просто прямой эфир на сайте + видео потом заливают)

так вот, раньше после эфира выкладывали под видео сокращенную текстовую версию. было интересно почитать аполитичное мнение человека. затем текстовую версию убрали, видео я так и не стал смотреть — ну влом мне тратить 1,5 часа времени на чьи-то рассуждения, тогда как текстовый вариант прочитывал за 15 минут и был доволен как слон. вот так делая неплохой продукт за счет видеоформата некоторую аудиторию завоевывают, но часть старой теряют, хотя казалось бы сделать текстовку после съемок видео куда проще, чем наоборот.

04 января 2018, 21:58 0
Wather

Давай итоги года, по классике)

05 января 2018, 11:40 0
Попович

По видео Никоны и Кэноны не айс, кач-во уровня «немного лучше gopro», скорее всего некоторые телефоны при ярком дневном свете будут выдавать сопоставимую или лучше картинку. Надо было брать аппараты с поддержкой 4к, которые выпускают Сони (a7s — fullframe на 12 мегапикселей, очень круто снимает ночью), Панасоник (gh4, gh5, gx80/gx85), Фуджи и Олимпусы. И дело вовсе не в разрешении — понимаю, что просмотр будет при разрешении fullhd а в том, что при съемке битрейт будет в районе 80-100 mbps, а full-hd где-то в районе 24-28 mbps. Проверенно — даунсэмплинг с 4k с битрейтом 100 mbs до 10 mbps даст картинку лучше, чем ту, которую камера изначально снимает в fullhd с битрейтом почти в 3 раза больше.

05 января 2018, 13:50 0
Joker

ютубские трэвел-видосы миллионы просмотров набирают, текстовым блогам такое в жизни не снилось даже в лучшие их времена

не надо врать, чисто тревел тематика в ютубчеке имеет очень скромные показатели, никаких там «миллионов» и близко нет

08 января 2018, 19:38 0
Оставить комментарий

Итоги декабря 2017

$1 = 58 рублей

Доходы:

AdSense: $3.105 (+$1.283) = 180.000 (+74.400) рублей
Консалтинг (адсенс): $1.050 (-$13.886) = 60.900 рублей
Продажа сайтов: 31.000 рублей
Разные ПП: 17.750 (+9.150) рублей (РСЯ, ukit, travelpayouts, сапа, литрес, линкфид и т.д. На одном из сайтом сменили адсенс на РСЯ)
Рефские от курса фсео: 6.245 рублей
Биржа копирайтинга NeoText: 4.300 рублей (-200) рублей
Топсапа: 4.060 (+2.160) рублей
Биткойн: $58 = 3.364 рублей

Всего доход: $5.300 или 307.600 (-742.800) рублей

Расходы:
Покупка сайтов: 500к рублей (+191к)
КМ: 19.175 (+8205) рублей
Копирайтинг: 9000 (+3000) рублей
Комменты: 4500 рублей
Хостинг: 3000 рублей
Плагин KPI SEO: 1700 рублей

Итого прибыль: -230.000 (-949.000) рублей

Суммарная посещаемость на сайтах, за месяц (только свои сайты/доли): 918к (+178к) посетителей / 4388к (+1252к) просмотров. Дневной трафик своих + общих сайтах на уровне 45-50к уников.

Доля не СНГ дохода в адсенсе: 21% (-6%)
Доля дохода от белых сайтов в адсенсе: 29% (-16%)

Оффлайн расходы:
40к рублей — Nikon D5300
40к — поездка в Стамбул
20к — НГ (подарки + фейерверки)
30к — житье-бытье

Итого: 130к рублей (-37к)

RescueTime
Всего залогировано: 313 часов
Продуктивно: 77 часов

9gag/pikabu: 47 часов
Телеграм: 19 часов
Sublime: 13 часов (+7)
Фильмы/сериалы: 8 часов (некорректно считает)

Не так хорошо учитывает приложеия — к примеру, просмотра фильмов как будто бы не было. Но в браузере норм считает. В этом месяце продуктивность чуть выше за счет написания постов.

Из просмотренного: 3-gatsu no Lion (еще не досмотрел), Inuyashiki.

Покупка/продажа сайтов — уже частично писал в посте про них — выкупил один из сайтов у партнера (теперь лошадка на 40к/месяц в моей собственности), один мелкий рисковый (которому уже подсрезало трафик, скорее всего не окупится), и один новый общий сайт на 10к+ уников с доходом 100к+. Средний размер сайтов увеличивается.

Так же продал один из сайтов, купленных в марте — полустатичный сайт (php инклуды, которые я заманался перегонять в вордпресс и забил), 700 уников в день, бан от адсенса (можно снять), купил только из-за того, что с ним продавался нужный мне. Дохода нет. Купил за 12к, продал за 28к. Рынок средних сайтов очень перегрет) Другой совсем мелкий продал за 2500р, не окупил даже затраты на его создание у кодера, а там еще и домен — покупатель две недели выносил мозг, не подтверждая сделку.

Делегирование — очень хорошо! Я передал работу с авторами на бирже самому КМу, так что теперь от меня вообще почти ничего не требуется (он так же продолжает заниматься и подбором кеев) — и КМ опубликовал на сайте 168 новых материалов, в полтора раза больше чем в прошлом месяце. Обзавелся плагином KPI SEO, чтобы точнее отслеживать эффективность работы. Так же мне захотелось разбавить сайт комментами — поручил ему же, разобрался, подкорректировали, и все пашет как надо (я при этом даже не вникал в настройки). На днях так же на него повесил ведение группы ВК для этого сайта. Получается полноценная передача работы над сайтом в чьи-то руки, с внятными метриками работы и оплаты. Соответсвенно, и оплата так же увеличилась.

Хочется распространить такую практику и на другие сайты — чтобы над каждым сайтом кто-то работал, или один человек сразу занимался несколькими сайтами (если это кто-то вроде менеджера, раздающий задание на бирже и раскидывающий их по сайтам). Мне этот ежедневный гимор точно не нужен, но за сайтами должен кто-то следить. К примеру, на бирже копирайтинга отдельно работает один саппорт, но выплаты уже провожу я сам (что тоже гимор).

Следующей стадией, думаю, будет делегирование технических работ по сайтам — как глобальные переделки сайтов, так и допиливание время от времени. Но тут пока сложнее всё разложить по полочкам — что-то хорошо дробится на задачи, а что-то будет адом с точки зрения ТЗ и передачи прав, проще самому сделать. Многие задачи чисто вебмастерские, и в основном правки шаблонов. Тут нужен наверное фуллтайм «вебмастер» на все руки, который будет на подхвате работать по большому списку разноплановых задач, которые у меня скапливаются в тудушке (иронично, что я сам был и являюсь таким фуллтайм мастером на все руки по сайтам уже для своего партнера, только при этом имея доли в сайтах и мотивацию над ними работать =). Тогда уже можно будет делать полноценные аудиты по каждому сайту (раз в месяц например, или сразу после покупки), разворачивать его в попунктное ТЗ, и передавать в работу.

Покупку сайтов по идее тоже можно покрыть регламентами и метриками, и поиск, и оценку, привлечь средства, и разогнать конвейер на сотни сайтов. Но мне эта идея не нравится (хотя она реально осуществима, и будет доходней и проще масштабируемой) — доход в конечном случае зависит от посещаемости, и не важно, 10 сайтов в пуле или 100, просто 10 больших сложнее и дороже купить/создать. Но личный комфорт ценнее)

Биткойн — на волне хайпа и наличия лишних денег все таки решил влезть в эту тему. Не в качестве средства инвестирования (у меня для этого есть сайты), а именно трейдинга. Разбираться с биржами не хотелось, поэтому просто использовал WMX от вебмани, за несколько дней по чуть-чуть закупил их на $850, и на очередном рывке курса продал за $910 (уже с учетом комиссии вебмани в 1.6%). В принципе норм для «пощекотать нервы», каждый час проверять курс, следить за отстающими заявками на бирже вебмани. И по заработку тоже вполне хорошо получается, даже с небольшим депо можно разжиться, курс сильно прыгает. У вебмани хоть и есть процент, который нужно учитывать, но он достаточно маленький, а вывод в фиат получается мгновенный (только альткойнов почти нет).

Но это только для лишних денег, которые не жалко потерять. Существенную сумму я бы даже в краткосрочные сделки не стал бы вкладывать. С другой стороны, понятие «существенная сумма» постоянно меняется, и к примеру месячный доход уже вполне можно держать в битке, и либо играть на курсе, либо просто держать до потребности в кеше. Есть те, кто просто с каждой выплаты адсенса берет на 10% крипты, и у них тоже все хорошо) Но как отдельное направление работы не рассматриваю — чисто баловство, при этом достаточно нервозатратное.

PS. Советчику из прошлого поста «лучше бы купил на 600к битка» — один из сайтов, что я купил в декабре за 200к, по текущей оценке уже стоит 700к, что существенно обходит по доходности биток (на остальные сайты конечно все не так хорошо), а уж если тянуть и держать до последнего — то даже рядом не стоит.

Адсенс
Один из сайтов заблочили, «мало контента». За дело, в общем-то, но совсем не ожидал, что именно этот сайт — он только вышел на килоуник в день и начал приносить норм деньги, и тут на тебе ( Попробую в январе добавить его в РСЯ, если не получится — переделаю сайт, вброшу текстов и на аппеляцию. Может кейс по нему выпущу, если интересно — там про сайт сняли видео, которое набрало уже больше миллиона просмотров на ютубе, и обеспечивает закладочный траф.

Консалтинг — прилетела оплата за работу в ноябре. Больше заказов не брал — либо мелкие сайты, либо уже хорошо оптимизированные, да и на новогодние праздники и мертвые январь-февраль смысла нет. Пока что со своими сайтами забот хватает.

В TopAdsense добавился Maestro, появились статы за текущие сутки, в телеграм чате уже ~50 человек, включая более чем половину первой страницы топа (скажем нет диванным теоретикам =). Success story у GGG, как он увеличил доход с $70 до $300 в день, да и вообще весь топ10 растет как на дрожжах) Суммарный доход всех участников приближается к $100к в месяц. Очень не хватает кого-нибудь интересного в диапазоне $5-10к в месяц, чтобы было за кем гнаться, ибо топ1 слишком уж высоко)

Зеркалка — хотел брать в январе, но тут решил поехать в Стамбул, а ехать без камеры не хотелось. Энтри-левела мало, на про денег жалко, тем более планировал в будущем заняться видосами — так что выбор пал на Nikon D5300. В принципе норм, только на китовом объективе постоянно кнопкой с поворотом выводить в рабочий режим немного неудобно, и по габаритам не так удобно держать. Технически всё отлично (еще был, если пересаживаться с древнего 400D) — фокусируется быстро, в сумерках снимает хорошо, стаб. Равки в лайтруме править очень удобно ползунками, спокойно выносит детали и затемнения. Даже еду вполне получилось норм фотографировать. Для моих задач подходит идеально — на автомате снимает так, как мне надо, и при этом достаточно эргономична. Очень много фоткал на 55мм, так что скорее всего прикуплю полтинник и буду уже его использовать (тогда не будет проблем с кнопкой, чуть лугче, светосильней и резче).

Техникой таким образом я закупился, осталось только всякие мелочи — внешний хард взять, и на ближайшие пару лет можно забыть.

Стамбул — про это в отдельных постах уже всё описано (и еще один на подходе). Если резюмировать — то дороговизна отеля не означает его качество, вполне можно ездить смотреть новые места и на 3-4 дня, навыки фотографии я не растерял (а вот беглый английский куда-то делся, хотя практиковал =), интереса к путешествиям — тоже (но и не вот тебе «вау отвал башки», как это было в первое время). И обошлось не так уж и дорого, 40к на двоих. Только для таких поездок нужно тщательней выбирать билеты (но тут из Самары по другому не уедешь — оба рейса ночные, и за 4 дня до вылета особо не повыбираешь).

Планы на январь тесно переплетаются с планами на год, так что уже в следующем посте)

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Spryt

Хоть 1 русский ютуб канал покажи из разряда обычного тревела обычного человека, у которого есть видосы с «миллионами просмотров».

Удваиваю. Есть несколько человек с 500к+ подписчиков, но это из разряда «миллионер катается с видеоператором и командой». Около десятка путешественников, которые делают видосы «я на бали, смотрите», которые собирают по 50-100к просмотров, и то за счет смежной тематики (типа фитнеса, косметики, йоги). И всё, собственно, из значимых. Ну орел и решка это понятно, ТВ формат.

дело не «в 5-10 в день». а факт есть факт, что с 19.12 у части акков гугл порезал сайты. совпадающий у всех признак: много страниц и трафик размазан по куче страниц.

из свежего на серче: «новый сайт с трафом 2к в сутки, траф европа приносит 20 центов в день»

так что я бы напряг булки. уже 2 недели прошло и никаких изменений, никаких пояснений. скорее всего «корпорация добра» что-то тестит и вскоре будет вот так наказывать все MFA.

то есть сайты с посещалкой будут жить как раньше. мфа с кучей страниц ждет фильтр и нулевой доход

Факт — это возможная стат.прогрешность от возможно фантазеров, без пруфов и доверия. У меня прямой доступ к стате ~100 аккаунтов адсенса, 500+ сайтов с суммарным доходом $100к+ в месяц, и все эти ваше стенания и понижения дохода тупо не вижу на них. Обычные колебания, но никак не глобальный тренд.

Фильтруй инфу, как говорится, и не кричи постоянно «небо падает». На MFA сайты и раньше вешали фильтры.

Виталя, у Спрута ещё и сезонных просадок нет ни в доходе, ни в посещалке. Видимо, это положительный эффект от долгого просмотра анимэ. Либо они используют какой-то другой AdSense, в котором у Алекс Блэка доход по 7 баксов с тысячи просмотра в ру-трафике (он такие сайты продаn

03 января 2018, 15:48 0
Жек

Около десятка путешественников, которые делают видосы «я на бали, смотрите», которые собирают по 50-100к просмотров

ой фсё сидите в своем пещерном старпёры 🙂
как можно отказываться признавать, что Ютуб в дичайшем тренде и текстовый формат отошел на второй план

04 января 2018, 07:31 0
DimaX

ой фсё сидите в своем пещерном старпёры
как можно отказываться признавать, что Ютуб в дичайшем тренде и текстовый формат отошел на второй план

Никто не отрицает тренда, но это, в свою очередь, не отрицает того факта, что плотно юзают ютуб только те, кому по жизни делать нехер, так как формат видео жрет в разы, а то и десятки раз больше времени, чем получение той же инфы, но в формате текст + фото.

Если Спрут будет пилить видосы, да еще и как кругом рекомендуют — по 20-40 минут каждый, у него, конечно, будет аудитория, но я почти уверен, что она будет совсем другой, не та, что тут в блоге.

04 января 2018, 08:27 0
Кто-то

Spryt в последние месяцы явно успешен. Что-же, тут можно только порадоваться за вас. Поздравляю.

04 января 2018, 13:05 0
Жек

кому по жизни делать нехер

95% таких

04 января 2018, 18:43 0
Spryt

Жек, заебал, интересен тебе ютуб — схрен ли ты тут в текстовом бложике делаешь? Иди туда и там комменть интересных людей, или сам заведи видеоблог в «пустой» нише и собирай свои миллионы поклонников.

Ютуб хорош для развлекалова, для наглядных вещей, для интервью (иногда), и как дополнительный канал распространения контента (только дорогой и сложный в производстве). Кто-то умеет писать нормальные тексты, кто-то умеет записывать видео, вторых больше и качество хуже.

Тренд ютуба уже 10 лет как идет, ЖЖ вообще все 20 лет «умирает», а ЦА продолжает сидеть там, где удобно.

Если Спрут будет пилить видосы, да еще и как кругом рекомендуют — по 20-40 минут каждый, у него, конечно, будет аудитория, но я почти уверен, что она будет совсем другой, не та, что тут в блоге.

Я вообще хренею, как можно такие видосы делать, я даже этот пост зачитаю минут за 5-10 максимум. Видимо потому, что 95% видосов с дичайшей дикцией и мямленьем в камеру без плана, которую люди почему-то оставляют, записывая видео для даунов.

У меня пока планы чисто попробовать, и лишь как дополнение — перевести ключевые посты в видеоформат (не вместо, а вместе), дополнять тревел-отчеты — красивовидосами, возможно объединить их как-то (но опять же — в дополнение). ЦА думаю найдется, но то что она будет совсем другая чем здесь — это 100% (но в том и суть, чутка отсюда, чутка оттуда).

04 января 2018, 19:03 0
Виталя

тут поддержу спрута. ютуб специфичный продукт для своей аудитории.

у нас в регионе есть мощный новостной портал. каждую неделю выпускают аналитическую политико-экономическую программу, два ведущих, длина эфира ~1,5 часа. (не на ютубе, а просто прямой эфир на сайте + видео потом заливают)

так вот, раньше после эфира выкладывали под видео сокращенную текстовую версию. было интересно почитать аполитичное мнение человека. затем текстовую версию убрали, видео я так и не стал смотреть — ну влом мне тратить 1,5 часа времени на чьи-то рассуждения, тогда как текстовый вариант прочитывал за 15 минут и был доволен как слон. вот так делая неплохой продукт за счет видеоформата некоторую аудиторию завоевывают, но часть старой теряют, хотя казалось бы сделать текстовку после съемок видео куда проще, чем наоборот.

04 января 2018, 21:58 0
Wather

Давай итоги года, по классике)

05 января 2018, 11:40 0
Попович

По видео Никоны и Кэноны не айс, кач-во уровня «немного лучше gopro», скорее всего некоторые телефоны при ярком дневном свете будут выдавать сопоставимую или лучше картинку. Надо было брать аппараты с поддержкой 4к, которые выпускают Сони (a7s — fullframe на 12 мегапикселей, очень круто снимает ночью), Панасоник (gh4, gh5, gx80/gx85), Фуджи и Олимпусы. И дело вовсе не в разрешении — понимаю, что просмотр будет при разрешении fullhd а в том, что при съемке битрейт будет в районе 80-100 mbps, а full-hd где-то в районе 24-28 mbps. Проверенно — даунсэмплинг с 4k с битрейтом 100 mbs до 10 mbps даст картинку лучше, чем ту, которую камера изначально снимает в fullhd с битрейтом почти в 3 раза больше.

05 января 2018, 13:50 0
Joker

ютубские трэвел-видосы миллионы просмотров набирают, текстовым блогам такое в жизни не снилось даже в лучшие их времена

не надо врать, чисто тревел тематика в ютубчеке имеет очень скромные показатели, никаких там «миллионов» и близко нет

08 января 2018, 19:38 0
Оставить комментарий

Мои хорошешные!!! С наступающим Новым годом!!!! Желаю...

Мои хорошешные!!! С наступающим Новым годом!!!! Желаю вам хорошего настроения и бесконечного профита Много говорить не буду, т.к я уже под градусом
Скажу только то, что я вас всех ценю , за то что остаётесь со мной и в минусовые времена, и в плюсовые Короче вы
Вам всем привет от Бабули:)
Оставить комментарий

С наступающим (для кого-то уже наступившим) Новым годом,...

С наступающим (для кого-то уже наступившим) Новым годом, арбитражники и манимейкеры!

Надеемся, что у каждого из вас 2017 год был продуктивным.

В новом 2018 году желаем вам космических ROI, божественного аппрува и просто много баблишка

Тем, кто только начинает свой арбитражный путь- желаем плотно занять свою нишу и собирать профиты

Ну и нам всем- роста нашего крутого, профессионального комьюнити, без лишних разборок и срачей, и максимум взаимной поддержки.

С НОВЫМ ГОДОМ!
Vk Mssg
Привет,нужен акк директ , с балансом 2100. ? За 1000 отдам , с гарантом можно.
23 января 2018, 17:48 0
Оставить комментарий
31 декабря 2017 8 94

Итоги 2017 и планы на 2018

До нового года осталось меньше часа (у нас на Урале), а значит можно написать что было сделано, что не сделано и о планах.

Все самое интересное я оставил на 2018, все самое вкусненькое на потом, как говориться. Мечтал о 1k$ к концу года, но нет, оставил на 2018…

В уходящем году я только с сентября решил активно заняться сайтами и заработком в интернете, до этого еще принимал заказы по установке видеонаблюдения и тратил кучу времени на кучу мелочей. На сегодняшний день оффлайн работа осталась, со свободным графиком, надеюсь времени будет достаточно.

Раз хайпанул Роман в чате топадсенса со своими ста целями и некоторые поддерживают, напишу свои цели на 2018.

  • Достичь наконец 1k$ в месяц, ну скажем к июлю.
  • Пора бы начать худеть, надо на 40 кг. к концу 2018 скинуть
  • Надо уже научится сосредотачиваться на работе и не отвлекаться.
  • Не помешало бы найти новых друзей для оффлайн общения.

Также хотелось бы переехать уже со своей мухосрани, так как тут мрак какой то, тут я точно не найду друзей. Катастрофически не хватает интересных событий. Но для этого нужно даже больше 1k$, поживем увидим.

А теперь то, что запомнилось в 2017

Практически свел к нулю общение со всеми старыми друзьями и знакомыми. С кем то само так получилось, они нарожали детей и сидят дома, кто то набрал кредитов и сидят без денег дома. А с некоторыми мудаками просто так, как я их раньше терпел непонятно. Вообще стало совершенно неинтересно общаться с многими людьми, которых раньше можно было назвать «друзья». Все развлечения ранее сводились к — попить пивка у кого-то в гостях и поржать над тупыми шутками, или летом стоять на стоянке возле тачки и пить пиво разговаривая о онлайн играх. Я никогда особо не поддерживал общения в таких компаниях, но других тем для обсуждения не было. Очень помогают все эти телеграмм чаты и тематическое общение в дискорде голосом, нехватки общения практически не осталось, поэтому можно отказаться от общения с неприятными людьми. Ну и живые люди в оффлайне все же остались в единичных экземплярах ))).

Сгонял в 2017 в Дубай на недельку в Мае и на недельку в Москву в октябре, хочется путешествовать больше. Вот уже смотрел билеты до Питера и прикидывал с 4 по 7 января погулять по Спб. Нужно примерно на билеты, отель и с собой — тыщ 40 рублей в общем, но подумал и решил — «не стоит пока так бездумно тратить деньги».

Как то так. Надеюсь 2018 будет переломным моментом и многое изменится в положительную сторону. Может найти девушку и женится в 32 вроде как и пора… ммм да не что за бред. )))

Показать все 8 комментариев Скрыть 6 комментариев
seoonly.ru

На 3 дня в Питер можно за 15 выбраться…

31 декабря 2017, 22:42 0
admin

В ответ на seoonly.ru.

Я смотрел с 4 по 7 января. Билеты с Екатеринбурга 14 тыр, отель на три ночи 10 тыр (возможно подешевле можно найти). Ну и с собой рублей 15 чтоб не скучать 😉

31 декабря 2017, 22:45 0
Виталий

Так можно найти девушку или ты хочешь ее найти?
Тоже на 1К хочу выйти, но в этом году никак не получилось.

01 января 2018, 03:20 0
Mr_Promoter

Я смотрел с 4 по 7 января.

А ты посмотри с 16 по 19 или в конце месяца — цены в раза в 3 ниже и на билеты и на жилье. Или ты на офлайн работе трудишься и вынужден отдыхать когда вся страна толкается?

01 января 2018, 11:32 0
admin

В ответ на Mr_Promoter.

Ага, на оффлайн работе я должен быть на телефоне и приехать в случае чего. Свободный график.

01 января 2018, 14:16 0
admin

В ответ на Виталий.

Чтоб подкатывать к девушкам, надо сначала похудеть )) Стопроцентов никому не нравятся жиробасы ))

01 января 2018, 14:19 0
devil

Просто кончай ныть и хуярь сайты – слишком медленно растешь потому что мало вкладываешь сил, времени и ли денег. Ну или много распыляешься и прокрастинируешь. Бери любую дорогую тематику, ищи узкую неконкурентную нишу и пили сайты. Есть куча вариантов с минимумом вложений и максимумом профита. Пиши на почту, расскажу подробнее.

06 января 2018, 18:00 0
Кирилл

Поставленные задачи очень хороши, но в период социально-экономической нестабильности всё тяжелее достигать поставленных задач 🙁

28 января 2018, 02:55 0
Оставить комментарий

Неформальные итоги о самом главном.

Неформальные итоги о самом главном.

Дорогие друзья! Это последний пост в этом году. И хоть я буду на связи даже в новогоднюю ночь, уже завтра я уезжаю в отпуск на 7 дней. В этом посте я не хочу ничего писать о том, сколько денег мы заработали за Х дней, что нам принес декабрь или о том, какую стратегию мы будем реализовывать дальше. Сегодня я расскажу небольшую историю из своей жизни, которая произошла недавно.
Именно она, как мне кажется, будет лучшим подведением неформальных, а точнее - реальных и самых главных моих итогов года.

Недавно мой лучший друг попросил меня помочь ему с заполнением резюме и там был пункт "расскажите, чего вы достигли на прошлом месте работы". Я задумался на тему того, что бы я мог ответить на этот вопрос, если его задали бы мне.

Первое, что приходит в мыслях - какие-то цифры из серии "я сделал 1.000.000 за Х дней". Но понятно, что эти цифры и цели кажутся крутыми лишь тем людям, которые их не достигли. Всё это похоже на морковку, которая висит впереди осла и заставляет его дальше тащить телегу. После этого всего, нам может показаться, что вся наша жизнь - вот эта вот телега, которую мы тащим и что всё грустно и печально.

На самом деле - всё гораздо лучше. Именно поэтому так важно научиться ценить реально дорогие нам вещи. Для каждого эти вещи будут проявляться в чем-то своём, поэтому я не буду их перечислять и навязывать свои ценности.

Своим главным моим достижением за этот год я считаю то сообщество, которое мне удалось собрать. Речь идет именно о людях, которых объединила со мной тема Амазона в целом и мой паблик в частности. С каждым из них я достаточно плотно общаюсь, хоть и не так регулярно, как хотелось бы.

То, что действительно мне нравится наблюдать - это как люди становятся лучше. Не потому, что у них в кармане появляется лишняя тысяча долларов, а потому что они становятся свободными, могут больше времени провести с семьёй, поехать куда-то отдохнуть.

Но есть и другая сторона медали - фанатики, эдакие "Скруджи Макдаки". Кто узнал себя - без обид. Они посвящают себя Амазону полностью. Они могут ходить от одной темы к другой, в некоторых добиваются результата, но счастливее от этого не становится.

Именно поэтому, мой вам совет - не надо молиться на Амазон, бизнес в целом и какие-то "крутые" цели из серии "миллиард до конца года". Нужно:
1) Не упускать те возможности, которые вы имеете;
2) воспринимать Амазон не как цель жизни, а как удобный инструмент обеспечить себе нормальное существование;
2) всегда помнить о том, что действительно важно для вас.

До новых встреч в 2018 году!
Оставить комментарий

31 декабря 2017 0 97

В честь наступающего Нового Года и Рождества я решил...

В честь наступающего Нового Года и Рождества я решил сделать вам небольшой подарок выбив скидки у поставщика аккаунтов)
45% скидка на 2 типа аккаунтов думаю не так уж и плохо)
Продлится данная скидка до 15 января!
Пользуйтесь, в магазине уже поправил новые цены: http://zuckerads.pro/
Оставить комментарий

С новым годом дорогие друзья! Спасибо вам за то что...

С новым годом дорогие друзья! Спасибо вам за то что активно читаете мой блог! Благодаря вам в моем блоге на 4000 подписчиков - статистика круче чем в паблах на 10к+)! В новом году будет много полезной инфы! Желаю всем профитов, Развития, и главное здоровья вам и вашим близким!
Увидемся в 2018ом! #Sensey
Станислав Алексеев
И тебя с новым годом
31 декабря 2017, 21:17 0
Оставить комментарий

Trust RDP: аренда FB-акков