Статья написана в пользовательском блоге — редакция Партнеркина не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены Подробнее про пользовательские блоги и о том, как зарабатывать до 3 000 ₽ за статью 😎
22 февраля 2008 78 1171

Заработки на блоге ~2500$. Часть 2.

Спонсор месяца - http://www.hitsconverter.com/index.php?action=un_register - читайте статью и зарабатывайте.

Как-то раз, когда блогосфера была более приветливой - несколько месяцев назад - я уже выкладывал на всеобщее обозрение доходы от этого блога. С тех пор энтузиазм существенно понизился, а доходы существенно повысились. Что, впрочем, нормально. "Миссия" данного блога, естественно, осталась той же - приносить своему владельцу клиентов, нужные связи и предложения с доставкой на почту. С ней он хорошо справляется. А деньги - на общем фоне суммы несущественные, поэтому как бы мне не хотелось назвать блоггинг работой - это все равно игрушка. Любимая игрушка и средство самовыражения в многострадальной Сети. Но что касается именно доходов:

1) Баннерная реклама (4 баннера заняты): 700$.

2) Текстовая реклама (посты, реклама в начале поста и мелочи): ~1000$.

3) Продажа ссылок для ПС (кстати, рассортировал по блокам): ~450$.

4) Разнообразное с реф. ссылок: ~300-400$ (точно не подсчитать).

Итого: ~2500$ за последние 30 дней. Пока это практически потолок, если не считать перспективу с реф. ссылками в случае запуска чего-то большого и нужного а-ля http://www.sape.ru/r.5f7a34abf0.php. Лидер ли этот блог по заработку среди всех наших "манеймейкерских блогов" - незнаю, возможно. Насколько мне известно, похожие цифры и у http://davydov.blogspot.com/ с http://blog.dimok.ru или немногим меньше. Помнится, прошлым летом http://www.kopernik.name/ писал http://www.kopernik.name/2007/08/40-000.html на эту тему. С тех пор многое изменилось. Главное - появились новые "действующие лица", которые вполне могут обойти "старичков". Но что касается топовых sort=readers - многие из них вполне бы могли брать за рекламные посты куда большие суммы - в раз 10. Вот только им это не нужно. Например, http://blog.exler.ru будет рекламировать (и рекламирует) что-либо за несколько тысяч долларов. В общем, другой уровень.

Очевидно, что оные цифры - это несерьезно в том плане, что оное не бизнес, а по-сути игрушки. Но меж тем понятно и то, что для многих жителей нашей страны это месячная зарплата. В провинции так вообще - хорошая месячная зарплата. Интересно - такие люди поверят в то, что кто-то цифры, аналогичные их вымученной месячной зарплаты - делает на жалком блоге в жалком Интернете? Не сразу, но поверят. Потом, правда, с глупыми вопросами потянутся в Сеть, создадут свои говноблоги, расскажут в них - как же все-таки надо зарабатывать - ну, а затем убегут обратно. Стандарт.

Идеальный пример http://www.johnchow.com с его http://www.johnchow.com/blog-income-report-january-2008/ на блоге за январь - пока все равно для Рунета недостижим. Даже темпы развития наши не идут ни в какое сравнение. У нас это доход приличного портала - не на развлекательную тему. Проголосуйте:

--

111111.jpg

--

Весьма интересный http://www.seonews.ru/article/.publication/525/ распознавания непота при нынешних реалиях. Правда, на практике при больших масштабах нереализуемо. И http://100baksov.blogspot.com/2008/02/blog-post_19.html с бомже-движением.

--

В тему Кубы и Фиделя. Необычайно красивый и искренний фильм. http://imdb.com/title/tt0343996/:

Как вам статья?
Партнеркин рекомендует
Партнерки
1win Partners
Топовая беттинг и гемблинг партнерка
TRAFORCE
Дейтинговая СPA-сеть
Affiliate Top
Надежная партнерка по бинарным опционам
Сервисы
Dolphin{anty}
Лучший антидетект браузер
PARTNERKIN
20%
FlexСard
Виртуальные карты для арбитража трафика
PARTNERKIN
Карты free
AdPlexity
Мониторинг мобильной, десктоп и нативной рекламы
partnerkin_m
25%

По идее мог бы и побольше мест под банеры выделить:

С боку 3 банера 100на100 и над или под ними 1-2 банера.

А сколько уже блог ведется?

22 февраля 2008, 18:13 0
вполне не плохо, хотя на ссылках мог бы иметь и больше
22 февраля 2008, 18:20 0
Virtual, на практике - 100х100 хероватые. Не очень кликабельные. Они даже, я бы сказал - больше имиджевые. В ближайшее время вот должны в непосредственно RSS купить рекламную строку.

Блог ведется меньше года. Поэтому - я бы назвал оные цифры успешными.

s13, согласен, думаю на пару-тройку сотен еще поднимется. В том же Sape пока растет потихоньку (еще есть MainLink, ручные). Но это мелочи.

22 февраля 2008, 18:28 0
Один из любимых фильмов! Хотя к Фиделю после него стал более настороженно относиться .)
22 февраля 2008, 18:42 0
Denis Streha Ответить
очень даже не плохо, есть к чему стремится глядя на твой блог ))

>Потом, правда, с глупыми вопросами потянутся в Сеть, создадут свои говноблоги, расскажут в них - как же все-таки надо зарабатывать - ну, а затем убегут обратно. Стандарт.

с этим сложно не согласиться, стоит вспомнить волну блогов летом. и где они все?

22 февраля 2008, 18:43 0
Tagirov, не знал. ;) Хороший вкус. Искренний фильм, но постановка, режиссура так себе - хотя в чем-то необычна.
22 февраля 2008, 18:45 0
кишиневский бомжык Ответить
маладец )
22 февраля 2008, 18:54 0
seoplayer Ответить
раз задели бомжеленту, можно было указать московского полубомжа. уходит в оффлайн. в блоге больше отписываться не будет. первый пострадавший можно сказать.

хотя это самая популярная запись, т.ч. может передумает.

своеобразный рекламный ход.

22 февраля 2008, 19:42 0
Поздравляю, рад за тебя!
22 февраля 2008, 20:00 0
seoplayer, зашел к нему - забавно. Только читают какие-то обиженные на жизнь чтоли.
22 февраля 2008, 20:02 0
Мне интересно насколько он продвинется в рейтинге блогов от яндекса )сейчас он на 192 позиции
22 февраля 2008, 20:22 0
Virtual, кстати, сегодня из-за глюка в FeedBurner многие standalone упали в рейтинге Яндекса.
22 февраля 2008, 20:36 0
seoplayer Ответить
Maul, мпб частенько палил темы, может поэтому -) А вообще это скорей всего связано со списком "выгодных для комментирования" блогов.

зы я тебя в блоговаре чуток покоцал, через часик всё отдам :-[

22 февраля 2008, 20:37 0
Молодец, но Одри переверни:)
22 февраля 2008, 21:13 0
Александр Ответить
Даниил, прибыль от блога - это хорошо. Но тут же все зависит от тематики.

Скажем, если человек не хочет вести блог про SEO как ты, а хочет вести про душевнй мир, размышления о жизни и т.п., но навряд ли у него будет заработок ~2500$.

Какой вывод можно сделать? Если хочешь хорошо зарабатывать - надо искать интересную тематику для других (а там уже и рекламодатели найдутся).

Но в этом проподает интерес (конечно, если он не связан только с заработком денег).

Что на это скажите? Как быть "другому кругу" людей?

Реально ли сделать, чтобы блог "про размышления жизни" приносил хороший доход?

Я думаю что нет.

22 февраля 2008, 22:14 0
Александр, конечно многое зависит от тематики, но ты привел плохой пример с тематикой + ты забываешь главное - опыт в той или иной теме.

Кто пишет в основном про душевный мир и размышления о жизни? Вовсе не те, кто прожил жизнь - и не те, кому действительно есть что рассказать. Смотри, тут все предельно ясно. Если ты прожил жизнь, повидал весь мир, знаком с известными личностями, испробовал все в этой жизни и при этом умеешь писать, а теперь готов тратить свое время на какой-то блог - то поверь, ты будешь интересен людям, ты сможешь на нем заработать, если правильно все организуешь, если у тебя будет такая цель. У тебя будут толпы читателей - которым ты интересен не из-за денег, а из-за твоего жизненного опыта. Но таким людям врядли захочется вести блог, впрочем, подобные примеры конечно есть в Рунете (думаю - в основном в том же ЖЖ) - но и им совсем не нужны пару тысяч с блога. Они не захотят засорять блог ради денег - у них другие цели. А кто на практике в основном пишет про "душевный мир"? Сам понимаешь.

И вообще. Писать про душевный мир с целью заработать - это бред.

Приличный жизненный опыт получить сложнее - чем приличный опыт в SEO. Конечно заинтересованных на тему заработка найти проще, но повторюсь - ты забыл главное - опыт. Если какой-нибудь студент пишет про душевный мир - это сопли, это не дело.

И что нахрен значит "хочет"? Мы помоему говорим о все-таки работе (какой бы игрушечной она не была), очень редко встречается такая работа - где КАЖДЫЙ момент в кайф. Я хочу, чтобы мне даже на почту не пришлось отвечать. Хочу, чтобы тонны ссылок у тонны веб-мастеров сами продлевались. Хочу, чтобы за меня кто-то в блог писал. Хочу, чтобы все на блюдечке приносили идеи для новых проектов. Хочу, чтобы вебманями можно было расплачиваться в самом дерьмовом ларьке. Хочу, чтобы мир вращался вокруг меня. И что?

Ты думаешь, что мне сейчас очень интересны новые алгоритмы Яндекса? Ты думаешь, что меня вставляет от говноссылок?

"Какой вывод можно сделать? Если хочешь хорошо зарабатывать - надо искать интересную тематику для других (а там уже и рекламодатели найдутся)."

И что получится? Получится очередный говноблог - автор которого сам толком незнает тему - про которую он якобы пишет. Писать нужно про то - в чем действительно есть опыт. Если конечно речь про личный блог.

22 февраля 2008, 23:06 0
Маул, да, фильм очень крутой, но уж слишком он его под себя сделал. А еще интересно: несколько раз посмотрел дублированный, а потом пытался в оригинале, но таки не досмотрел - наши подобрали более органичные голоса героям))
22 февраля 2008, 23:38 0
Александр, если так рассуждать, то надо вести блог по адалт тематике =)

Если серьезно, то крайне не согласен: SEO довольно-таки специализированная и узкая тема.

22 февраля 2008, 23:41 0
Ежелев Денис Ответить
Отлично идёшь, $2500 только с блога это просто ппц=) Я так думаю, 2,5к бакса в регионах России это не просто хорошо, это потолок, предел мечтаний (хотя я живу в Беларуси и могу ошибаться, так, по крайней мере, у нас. Даже в столице). И я думаю, противники Инета, никогда в жизни не поверят, что ты заработал на блоге столько бабла, это я точно знаю=)
23 февраля 2008, 02:46 0
Что то я так и не пойму как можно на блоге заработать столько денег. У меня есть свой сайт www.entarea.ru (не реклама) с посещаемостью около 600 чел./день, тиц 30, pr 3. Всё вместе в месяц получается где то 30$ - это при участии адсенс Гугл, Ксап, Сэйп, Виси-линк. Правда из-за того что он mp3шной тематики, его не допускают в Яндекс.директ, но тем не мение... Возможно ли при таких показателях зарабатывать больше на этом моем сайте?! Кстати в его раскрутку ничего не вкладывал)) Только в последний месяц в Ксапе купил 450 ссылок, но это только подняло тиц с 10 до 30.
23 февраля 2008, 02:52 0
Толег Ответить
SlaviO, "Кстати в его раскрутку ничего не вкладывал" - вот это и есть ключевая фраза, почему денег нет. Надо вкладывать и деньги, и время. Как правило, у опытного человека зависимость прямая: чем больше денег и времени вложено, тем больше отдача
23 февраля 2008, 11:17 0
Артём Майнас Ответить
В русскоязычных блогах на самом деле можно неплохо зарабатывать. Здесь основа всего - системный подход, плюс некая харизматичность автора.

Основа дохода - прямые рекламодатели, которые выкупают баннеры, статьи, ссылки, спонсорства.

Просто несколько ограничена тематика. В основном это фармапартнёрки, трафогенераторы, копирайтерские студии и так далее.

Соответственно, у СЕОшного блога больше шансов надеяться на приличный заработок с таких рекламодателей, чем у блога, который пишет обо всём.

Некая ограниченность рынка рекламы в блогах рунета связана, как мне кажется, прежде всего с неудобством интернет-платежей.

Например, если мне предложат оплату Яндекс-деньгами за рекламу на моём блоге, я откажусь. Потому что мне будет сложновато их обналичить.

С чеками мне тоже работать неинтересно. Так как обналичивать их долго, дорого и не совсем удобно.

Когда будет у нас система массовых и простых в обращении интернет-платежей, рынок русской блоговой рекламы быстро догонит западный.

23 февраля 2008, 14:46 0
Артём Майнас, "некая ограниченность рынка рекламы в блогах рунета связана, как мне кажется, прежде всего с неудобством интернет-платежей" - глупость какая. Как будто вокруг море рекламодателей, которые предлагают Интернет-валюту - а другое море блоггеров отказываются с криками "неудобно". Вообще - неудобно обналичивать - трать в Интернет-магазинах.

"Когда будет у нас система массовых и простых в обращении интернет-платежей, рынок русской блоговой рекламы быстро догонит западный." - наивно.

23 февраля 2008, 15:33 0
Дмитрий S.M.A.R.T. Ответить
Я тебя ... поздравляю. ;)

С твоими показателями, думаю, можно и до 3к+ поднянуться.

У меня 300+ подписичков, дык что-то около 400+ у.е. вышло в прошлом месяце.

23 февраля 2008, 15:42 0
А реально вообще иметь заработок к примеру на ЖЖ ?
23 февраля 2008, 17:08 0
Артём Майнас Ответить
Маул, ну почему же глупость.

Не знаю насчёт моря блоггеров, но я лично раз пять отказывал рекламодателям, которые предлагали в качестве оплаты валюту, отличную от WMZ (три раза предлагали ЯД, два раза ещё какую-то фигню).

С Adsense принципиально не связываюсь по несколькоим причинам. Одна из главных - то, что они платят чеками.

Нет, я конечно слышал возражения насчёт того, что умеючи обналичить чеки не проблема, было бы что обналичивать. Но всё-равно неудобно.

Кредитками в рунете пока мало кто платит.

23 февраля 2008, 17:17 0
Артём Майнас, это говорит лишь о твоей глупости. Обменять с ЯД на WMZ - проще некуда.

Вот AdSense действительно неудобен, но он при работе в искл. Рунете в общем-то ненужен. Лучше альтернативы ведь для Рунета.

23 февраля 2008, 17:43 0
Артём Майнас Ответить
Маул, это говорит лишь о том, что я хочу работать с единым и простым сервисом.

Заводить аккаунт на ЯД, смотреть - как там что работает, потом ещё менять одно на другое на биржах.

Может это и не сложные, но дополнительные действия. И мне в лишний раз на них заморачиваться не хочется. Так как через пару дней то же место выкупается другим рекламодателем, который платит на WMZ и не ебёт мозг.

А я хочу иметь один аккаунт, с одной валютой, которой без лишнего гемора можно расплатиться везде.

А по твоим словам получается, что абсолютно не в лом иметь кошельки ЯД, WMZ, WMR, аккаунт PayPal и ещё с чеками от гугля и копейки по городу прыгать.

И кстати, насчёт того, что догонит западный. Да, может погорячился чутка. Плюс запада в том, что там уже всё это дело активно лет десять существует, а в России только только появляется как система.

Если ты хочешь что-то возразить про несопоставимость платёжеспособности американца и россиянина, то вот тебе цитата:

"Да если все россияне своими наличными долларами скинутся, ваш Блин Клинтон будет у нас в подземном переходе на саксафоне играть". Копирайт кто-то там.

23 февраля 2008, 18:11 0
Артём Майнас, я тоже много чего хочу - выше писал даже чего именно.

Мне не в лом получать ЯД, WMZ, WMR. Потом это легко выводится на наличные в Москве. PayPal - это лишнее при работе в искл. Рунете. Что может быть действительно в лом - так это чеки, но в случае, если AdSense получается действительно более выгодным - и это не проблема.

А тебе в лом - потому что ты лентяй. Впрочем, тебе можно лениться, т.к. насколько я понимаю, ты не работаешь (помимо блоггинга) в Сети. Или я неправ?

23 февраля 2008, 18:35 0
Evgeny Sergeev Ответить
Показатели по продажности блога хорошие, но не все ведут блоги ради денег и заработка (могу как минимум говорить за себя).

Можешь назвать хотя бы пять постов за последний месяц, которые, на твой взгляд, были написаны для людей, а не ради денег?

В том смысле, что получается очень глупая ситуация, читатели приходят к тебе, чтобы прочитать что-то написанное для них, в итоге создают блогу хорошие показатели, ты показываешь эти показатели рекламодателям те ведутся и покупают рекламу, ты ее публикуешь, получаешь деньги... и так по кругу.

Вопрос, а что получают читатели? Или для тебя этого всего лишь "лузеры" которых ты серьезно не воспринимаешь?

P.S. Если хочешь можешь удалить данный комментарий как многие другие, которые я писал. Но мне реально интересно понять как ты относишься к читателям.

23 февраля 2008, 18:51 0
Александр Ответить
>А по твоим словам получается, что абсолютно не в лом иметь кошельки ЯД, WMZ, WMR

Ну вы тут загнули я бы сказал...

Вы говорите, что вам в лом иметь кошель ЯД, значит вы не ставите у себя ЯндексДирект, хотя прибыль от него для начала идет не плохая.

Обменных пунктов в инете полным-полно, меняйте эл. деньги с одного вида на другой. Я всегда, когда приходят деньги с ЯД, перевожу их в WMR (а не в WMZ), и всегда других рекламодателей переводить мне именно WMR, но не WMZ. Так что получается, что я всегда постоянно пользуюсь одним видом эл. денег. Обналичивать - проще некуда, хоть почтовым переводом.

А вообще, не поздно начать что-то для себя новое.

23 февраля 2008, 18:54 0
>Может это и не сложные, но дополнительные действия. И мне в лишний раз на них заморачиваться не хочется. Так как через пару дней то же место выкупается другим рекламодателем, который платит на WMZ и не ебёт мозг.

А я хочу иметь один аккаунт, с одной валютой, которой без лишнего гемора можно расплатиться везде.

Никогда бы не подумал, что интернет может довести до ТАКОЙ лени, ведь создать акк на яндексе 3-5 минут, обменить деньгя с ЯДов на wmr еще минут 5.

23 февраля 2008, 19:05 0
Evgeny Sergeev, "могу как минимум говорить за себя" - ты так говоришь, потому что ты не в состоянии заработать аналогичные числа на блоге.

Все, что без пометки рекламный пост - все для людей я написал. Какие-то так себе, какие-то очень хорошие. Хотел написать больше, но, как я уже говорил, энтузиазма не так много, как хотелось бы.

А ты бы лучше на почту ответил тогда давно еще.

23 февраля 2008, 19:06 0
Я бы проголосовал за два вариант : завидую мерзкой завистью и молодец хорошо идёшь :)
23 февраля 2008, 19:42 0
Evgeny Sergeev Ответить
"говоришь, потому что ты не в состоянии заработать аналогичные числа на блоге."

И что я на это могу ответить? А ничего не могу ответить. Ну значит и не буду отвечать. Или лучше нет! Отвечу так - "Ты за это еще ответишь!" :-)

"Хотел написать больше, но, как я уже говорил, энтузиазма не так много, как хотелось бы."

Жаль.

"А ты бы лучше на почту ответил тогда давно еще."

Извини, замотался и забыл. Если хочешь стукнись в аську, пообщаемся.

23 февраля 2008, 19:46 0
Evgeny Sergeev, от общения по аське я тоже устал. Ответь лучше на почту на старое письмо.
23 февраля 2008, 19:54 0
Сергей Демари Ответить
Да уж, есть к чему стремиться.
23 февраля 2008, 22:08 0
Андрей Соломко Ответить
1-й вариант в голосовании - оригинален :). С 23 февраля, Даниил...

Кстати, поверни фотографию плс.

24 февраля 2008, 01:59 0
Mr. Anderson Ответить
Хорошие показатели за хороший срок, есть чему по учиться.
24 февраля 2008, 02:57 0
У тебя наверное с геймслайф доход меньше :)
24 февраля 2008, 05:02 0
macsyk, общий доход куда больше, вот за чистую прибыль не уверен - может и меньше, но точно не скажу, т.к. не считал спец. В блоге то почти вся прибыль чистая, не нужно платить сотрудникам.
24 февраля 2008, 05:10 0
Артём Майнас , схуяли, если такой крутой и все стоят в очередь чтобы дать тебе бабло в нужной валюте, ты до сих пор проводишь по несколько часов в день в электричке? не лень на по 6 часов тратить, чтоб на работу съездить и обратно?
24 февраля 2008, 18:29 0
Kalimdor Ответить
Неплохо с блога идёт. Хотя большое количество рекламы зачастую бесит.
24 февраля 2008, 20:39 0
Kalimdor, а я через гуглридер читаю, перехожу для комментирования сразу к записи. Хотя реклама особо не мешает.

Маул, молодец! Давай дальше на покорение новых высот :)

Ждём фин стриптиз ))

25 февраля 2008, 16:08 0
Идея стара как мир :)

Еще на 2-ой конференции Free-lance.ru, руководители проекта публично объявляли о подобной мысли, но до реализации, к сожалению, так и не дошло..

26 февраля 2008, 01:55 0
Андрей Ответить
Фин. стриптиз возвращается после перерыва в блогосферу? :)
26 февраля 2008, 18:56 0
Заработать 2500 долларов на блоге это конечно хороший результат, но на мой взгляд лучше создавать сет блогов разной направленности и тогда увеличиться доход.
27 февраля 2008, 00:17 0
DNK, а я так и делаю - webmilk.ru, film2.ru, потихоньку новые готовлю. Возможно, закажу также сателлиты на блог-платформе, но это не то.
27 февраля 2008, 01:54 0
светик Ответить
молодец:)
27 февраля 2008, 02:23 0
Федотыч Ответить
ИМХО на блогах только продвинутые СЕО-шники зарабатывают. Или я не прав? А что делать кто в этом не разбирается?
27 февраля 2008, 04:50 0
Я тебя ненавижу ! Шутка :) Молодец, конечно же.

А вобще, у меня сложилось мнение что зарабатывают на своем блоге - только "старички". Происходит это потому, что на них и ссылаются все, в основном.

Кто не знает Гринвуда, Давыдова, Мауланета - все знают и цитируют, может даже и ругают. А pr и посетители все растут.

А появись эти персонажи только в наши дни - не известно сколько бы заработали.

Ничего личного, просто мысли.

27 февраля 2008, 23:25 0
MacOS, удивительно то, что мой блог существует менее года, но меня чаще всего причисляют к старичкам. Это настолько у нас молодая блогосфера.
28 февраля 2008, 00:38 0
Да, заработок очень хороший ! 2500$ в месяц я еще некогда не зарабатовал !

Бдуем пробывать такую технологию как ыб сказать !

28 февраля 2008, 10:52 0
Виктор Викторович Ответить
молодец, завидую светлой завистью ))
28 февраля 2008, 12:33 0
Я там уже отписался. Что то не в том ключе пошло там обсуждение...
28 февраля 2008, 17:33 0
MacOS,

пиши умно и по делу, и слава не заставит себя ждать :)

02 марта 2008, 03:49 0
Аристархов Александр Ответить
Вот если ты начнешь продавать продукты(информацию), вот тогда будешь иметь с блога больше 10ки ;)

Пакуй информацию! Напрмер, о том, как зарабатывать ан блоге 2500$ ;)

04 марта 2008, 04:43 0
RaftKorn Ответить
MaulNet, просто один человек может писать раз в неделю, а другой семь раз в день... ты вот, к стати, стал реже писать... жаль...
07 марта 2008, 23:51 0
Респект Маул!
09 марта 2008, 22:01 0
Алексей Ответить
По мне так на блоге и рубля не заработать, покрайней мере сейчас...Блогов миллионы и сделать действительно интересный и уникальный -- довольно сложно =)
15 марта 2008, 17:57 0
Хороший доход, но мне еще далеко до него
22 марта 2008, 10:26 0
mihalich Ответить
как остальные блоги думаешь монитизировать? кроме сапы. разные партнерки не в тему будут. тоже продажа мест по 150?
23 марта 2008, 03:02 0
Демиург Ответить
Блоггинг - дело перспективное. Но сколько времени нужно для того, чтоб зарабатывать?
25 марта 2008, 17:19 0
vitaliser Ответить
Для России это возможно месячная зарплата. В Украиине это трехмесячная зарплата:) И опять же, хорошая трехмесячная зарплата:) в основном вкалывают за понты
30 марта 2008, 15:25 0
antyanesko Ответить
Ну ЗП в воронежской области 4-9 тысяч рублей. а тут 65+ тысяч )))) у народа аж дыхание перехватывает когда он про такие суммы слыщит ...
09 апреля 2008, 00:16 0
Мда, мне бы так)). Мой доход 50 баксов в месяц)) Если не меньше. Но я иду маленькими шагами в гору и, возможно, *стою на коленях*, когда-нибудь, надеюсь, буду зарабатывать в онлай хотябы 1000$))
12 апреля 2008, 22:36 0
Думаю, высокие доходы (и сравнение с недавними, но добрыми временами) - говорит о начале конца. А значит, уже сейчас зарождается что-то, что идёт на смену.
14 апреля 2008, 11:30 0
claygod, вам очень хотелось сказать что-то умное?
14 апреля 2008, 12:54 0
Илья Ответить
ВЫ молодец)Есть на кого равняться ;)
15 апреля 2008, 00:24 0
Анфиса Ответить
Ничего ж себе!!!

У Давыдова хостов в два раза больше, а заработок в два раза меньше.

22 апреля 2008, 18:10 0
Романтик (люблю новое знакомство) Ответить
Молодец, Maulnet, позитивно рассказываешь!

Знакомство и общение с тобой приносит положительный заряд, если можно так вразится.

Очень толково рассказываешь. Однажды , я дал ссылку свему знакомому, который никогда не понимал что можно получать деньги в интернет, теперь он тыои любимый подписчик. И начал изучать азы всег что связано с этим.

Респект, дружище!

07 мая 2008, 11:51 0
Лев Глаголев Ответить
Да, показатели у вас впечатляющие. На спортивном сайте вот хрен так заработаешь. Только целевая реклама рулит. А тут, блин, такие цифири.
24 сентября 2008, 00:54 0
Максим Ответить
Хорошо, спасибо за инфу. Я думал что меньше зарабатывают подобные блоги..
13 ноября 2008, 16:50 0
Николай Ответить
У меня блог на тему строительства,веду его с августа 2008 года.

Как думаете сколько можно на таком блоге зарабатывать при ТИЦ-30!???

Я думаю для моего блога далеко до 2500$.

05 декабря 2008, 03:23 0
Маул, преодолел потолок в 2500$ если не секрет?

А почему google adsense не используешь?

02 января 2009, 12:13 0
Лейба Бронштейн Ответить
Статье скоро год. Как дела за этот год ? Есть ли какие-либо тенденции, рост наблюдаеться ? Как отразился кризис ? И вообще вот вам тема для новой статьи: Рунет и кризис. С удовольствием бы почитал. Не сомневаюсь, Даниил, соберёшь огромный фидбэк.
13 января 2009, 12:46 0
Классно, вот только у меня пока и 100$ зарабатывать не получается. Блог у меня около 2х месяцев - может я что-то не так делаю. Через сколько на своем блоге заработал первые 100$???
21 декабря 2009, 18:15 0
Я просто в шоке!!! Неужели один блог может столько зарабатывать.

Прям вдохновение появилось. Спасибо!

06 февраля 2010, 00:57 0

Новейший Linken Sphere 2 бесплатно