Обновлена 19.06.2026   0 18061

Подборка кейсов за май 2017

Льем на Уретрамол через тизерные сети


Затраты на трафик: 587 212,5 руб.
Подтверждено заявок на: 755 600 руб.
Профит: 168 387,5 руб. 

Описание: 

Подробный кейс по сливу РФ и КЗ трафика с тизерных сетей через прокладки в виде копий сайта Минздрава и Первого канала. Слив делали на однорублевые лендинги, однако не указывали цену в креативе.

Главный момент по рублевым офферам. Часто одним из достоинств подается возможность получить высокий ЦТР за счет упоминания цены в объявлении. Не делайте так. Тизеры с ценой в 1р., привлекают не ту аудиторию, которая готова покупать, апрува не будет.

По ссылке можно найти примеры баннеров и итоговую аналитику. Данный кейс интересен еще и тем, что автор дает рекомендации в виде чек-листа по необходимой настройке преленда, без которой нет смысла даже пускать трафик на него.

Если вам интересны практические разборы кейсов по арбитражу трафика, свежие схемы и рабочие связки, в нашем Telegram-канале по арбитражу мы регулярно публикуем подобные материалы. Там же можно найти полезные советы по работе с разными источниками трафика и обсудить их с коллегами.

 

 

Льем на Epilage с инсты ( 152 048 руб.)
 

Кейс: льем на Epilage с инстаграма (152 048 руб.) 
Источник: инстаграм (таргет) 
Расходы: 234 712 руб.  
Доход: 386 760 руб. 
Профит: 152 048 руб.  
Срок слива: 04/03/2017 по 31/03/2017 (28 дней) 
Партнерка: М1-shop 
Автор кейса:  Кучинов Артем 

Описание: 

На ошибках учатся, главное не опускать руки. Автор данного кейса убеждает нас в этом своим примером. Создав первые креативы, он слил деньги и не получил ни одного заказа. Но автор кейса на этом не остановился и продолжал свои тесты. В конце концов старания были вознаграждены, и он вышел в плюс. Доработав свой видео-креатив, он в результате получил 1000 рублей дохода при расходе всего в 123 рубля.

Кстати, «инста слегка устала, но в ней все еще можно поднять нормально денег».  Узнай, как это, прямо из кейса.

Чтобы быстрее находить рабочие креативы и не тратить бюджет на слабые гипотезы, обратите внимание на сервисы для работы с креативами — они помогают монтировать видео, адаптировать ролики под разные площадки и тестировать несколько вариантов одновременно. Это особенно полезно, когда нужно доработать креатив после первых неудачных запусков и выйти в плюс, как в этом кейсе.

ROI 134% на MVAS в Казахстане: кейс по Popunder трафику от рекла OctoClick

А чтобы подсмотреть удачные решения конкурентов и не изобретать велосипед, загляните в spy-сервисы — они показывают, какие креативы уже работают в вашей нише и на каких площадках. С их помощью можно быстрее найти цепляющий формат и сократить время на тесты.

 

 

Льем на Epilage с инсты. Заработок 87000 рублей
 

Источник: Таргет Инстаграм 
Потрачено: 67 000 
Заработано: 87 000 
Профит: 20 000 
Партнерка: M1-Shop 

Описание: 

Еще один кейс по сливу на средство для депиляции Epilage и снова с Instagram. На этот раз кейс с меньшим профитом, чем предыдущий. Автор данного кейса считает, что этот оффер - «это второй Black Mask».

В кейсе приводится сравнение способов слива трафика с Facebook: поначалу трафик лился с целью «Больше трафика на сайт», но в итоге цель была изменена на оплату за конверсии. Почему - читайте в кейсе.

Чтобы понимать, какие кампании действительно приносят прибыль, а какие съедают бюджет, подключите сервисы аналитики рекламы — они помогают отслеживать эффективность в динамике и выявлять слабые места. Это особенно важно, когда вы тестируете несколько гипотез и нужно быстро определить, куда двигаться дальше.

А для точного отслеживания конверсий по всей цепочке — от клика до заказа — используйте трекеры. С их помощью можно видеть реальный апрув и вовремя отключать убыточные связки, не дожидаясь, пока бюджет уйдет в минус.

 

400 000 рублей выручки с контекстной рекламы товара, который не ищут в Яндексе

 

Задача-минимум, которую поставил заказчик: 2 подписанных договора со средним чеком 100 000 руб. После согласования KPI утвердили цену заявки: не более 700 руб. Регион продвижения – Кемерово.

Кейс на Нигерию: $28 902,95 выплат и ROI 80,64% на Olymptrade от Kingfin

Описание: Что делать, когда ваш товар не пользуется большим спросом и найти на него покупателей становится трудной задачей? На примере продажи теплоблока авторы кейса показали, как можно выкрутиться из такой ситуации. Используя РСЯ, они потратили всего 7200 рублей, а получили 4 заказа со средним чеком в 100 тысяч.

Если вы запускаете контекстную рекламу на товар, который плохо ищут, стоит протестировать разные посадочные страницы — в этом помогут сервисы сплит-тестирования. Они позволяют сравнивать несколько вариантов в равных условиях и выбирать тот, что дает лучшую конверсию.

А для правильного подбора запросов и расширения семантики пригодится сервис подбора ключевых слов. Он поможет найти неочевидные фразы, по которым может приходить целевая аудитория, даже если товар не пользуется массовым спросом.

 

 

Льем с инсты на Patek Philippe Sky Moon

 

Источник: Таргет Инстаграм 
Потрачено: 69 852 
Заработано: 213 500 
Профит: 143 648 
Период слива: 15.01.2017 - 01.02.2017 (15 дней) 
Партнерка: M1-Shop 
Автор: https://vk.com/azrbitraza 

Описание: Завершает нашу подборку мини-кейс с профитом в 142 648 рубля. Трафик сливался на реплику часов Patek Philippe. Автор по шагам описывает процесс подборки креатива, настройки таргета и тестирование. Можно сказать, что автору повезло, но все-таки опыт дает о себе знать:

Рекламную кампанию запустил поздно вечером: залил на ночь 1000 рублей и пошел спать. Проснулся с утра - увидел сразу 10 лидов.

Если для креативов нужно быстро обработать фото или подготовить изображение под нужный формат, обратите внимание на сервисы ИИ для работы с изображениями. Они помогают улучшать качество, убирать лишние элементы и адаптировать картинки под разные площадки без глубоких навыков дизайна.

 

Хотите больше кейсов?

Предыдущие подборки за январь 2017 , март 2017, апрель 2017. 

170% ROAS и 9901 FTD на Аргентине: космический кейс баинга JetTon Partners

Арбитражник и сидишь без дела? Загляни в разделы «Работа» и «Фриланс-биржа», выбери проверенного работодателя и приступай к делу.

Как вам статья?
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ КЕЙСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900 ₽.