В мае 2015 года я запостил в паблике пост про GetUniq,...

В мае 2015 года я запостил в паблике пост про GetUniq, он тогда давал хорошие скидочки для арбитражников в разных сетках с трафиком, да и сейчас что-то даёт тоже. Привёл этот пост чуть больше сотни рефов, которые за пару лет принесли мне почти полтора мульта рублей, что весьма не плохо. И всё бы хорошо, если бы не отвал в последние пол года, точнее отвал был не сразу, по началу рефские просто отвалились в ноль, писал в поддержку, где сначала говорили что если не начислено, то значит не работают твои рефы, но я то знаю что работают мои проверочные и по нулям там быть не может, потом говорили что ошибки какие-то и будет что-то когда-то начислено и сейчас это стало нормой, каждый раз ничего толком не начисляется, когда начинаешь писать в поддержку типа что-то находят и что-то докидывают... Как оказалось я такой не один и пообщавшись с народом некоторые тоже сказали, что заметили подобное поведение за сервисом. На самом деле размещённый мною пост уже кучу раз себя окупил и мне пофиг на эти рефские, но с другой стороны хочется понять реально ли пошёл отток пользователей от Гетуника или перестали закупать траф в МТ и ВК через них или они пытаются сэкономить на рефских? У кого ещё, кто тащил им рефов есть подобные проблемы?
Показать все 49 комментариев Скрыть 47 комментариев
Эльдар Юрьевич
Подлость
22 мая 2017, 17:43 0
Сергей Борисов
У меня проблемы такие же, рефских ни стало,
22 мая 2017, 17:45 0
Сергей Дизельков
скорее всего третье либо первое
22 мая 2017, 17:45 0
Александр Кузнецов
Сергей, думаешь народ перестал через них лить или вообще с сеток что у них есть в арсенале перестали заливать?
22 мая 2017, 17:46 0
Игорь Щипунов
Александр, ты лучше спроси Сергея. Сколько он наливал 2 года назад и сколько щас.
22 мая 2017, 17:47 0
Сергей Борисов
Александр, Я думаю что это связано с тем что комиссии сняли сами знаем где )))) Так как у меня почти все рефы ориентированны на одну сетку
22 мая 2017, 17:47 0
Александр Кузнецов
Сергей, ну комиссии порезали, но это же не говорит, что перестали траф там покупать. Может конечно причина в том, что тогда можно было товарку лить по полной, а сейчас сильно кастрировали это направление
22 мая 2017, 17:49 0
Игорь Щипунов
Александр, самое главное что лить стали меньше и это факт. А причин несколько.
22 мая 2017, 17:52 0
Александр Гоголев
У меня за май не начислили рефские, но обещают что начислят.
22 мая 2017, 17:52 0
Сергей Волошин
Я думаю лить стали меньше, это точно. В связи с этим партнерка может поступить нечестно, так как кушать хочется (никого не обвиняю)
22 мая 2017, 17:53 0
Александр Кузнецов
Игорь, трафа там меньше не стало и продаётся он почти весь, так что лить меньше не стали, просто кто-то нарастил обороты и нашёл оферов под их траф и работает на объёме, а кучу мелких отвалилось, ибо работать с маржой в 20-30% без объёмов и хорошей оборотки смысла нет!
22 мая 2017, 17:54 0
Сергей Борисов
Александр, Лить стали меньше определенно, плюс комиссия сильно порезала доход гета, а процент с рефа идет от дохода для сетки, ну это я так вижу, конечно там может быть все совсем плохо
22 мая 2017, 17:54 0
Александр Кузнецов
Сергей, возможно, просто тот же ВК свою политику по бонусам не менял или с ВК так никто лить и научился и пока МТ был в тренде все туда свалили и про ВК забыли напрочь!
22 мая 2017, 17:56 0
Антон Глушков
Александр, только сегмент товарки там сократился на порядок. Вот тебе и потеря части рефов к примеру.
22 мая 2017, 17:56 0
Александр Кулащик
У меня тоже в стате по нулям, хотя знаю, что рефы зачисляются. Стабильно ругаюсь с сапортом раз в месяц
22 мая 2017, 18:04 0
Иван Сизякин
Александр, Ты мог просто мне написать и я бы ответил и решили бы все вопросы)) Хотя будем считать пост рекламным. Спасибо) Отвечу сразу, что факторов много, начиная с того, что большая часть реферальных, конкретно у тебя была за мобильный трафик, а Таргет не платит больше бонусы за них соответственно нет прибыли у нас и мы не платим за траты на моб трафик. Отвал пользователей, тк многие начали прыгать по сеткам ради 1-2% итд. В моем проекте всегда реферальные начислялись и будут начислться в полном объеме в размере 25% от заработка сервиса, начисление идет от всех трат приведенных вами пользователей. Ни одного реферала ни разу не обрубали. Если есть задержка с начислением, на то всегда есть причина зависящая от 3 стороны. Кому не ответили или сделали вид, что ответили в тикеты, можете писать мне проверю и колесуем нерадивого ТП)
22 мая 2017, 18:45 0
Александр Кузнецов
Иван, да так хотел мнение народа узнать, да и без претензий вроде, только по существу )
22 мая 2017, 18:46 0
Иван Сизякин
Александр, еще важный фактор: бан аккаунтов, регают конечно новые, но мы не можем отследить, что это твой пользователь. Ау тех, кто льет на товарку это происходит очень часто)
22 мая 2017, 18:48 0
Александр Кузнецов
Александр, ну вот я тупо из-за сапорта и начал подозревать неладное, ибо понятно что причин куча, но поведение сапорта более чем не однозначное... (на изображении читать снизу вверх)
22 мая 2017, 18:50 0
Карина Кузнецова
Александр, 1. ТМ стал уг траф гнать - объемы сократились, многие ушли в ФБ и инсту. 2. Те, кто там остались, наращивали обороты и с оборотами ушли под агентские в ПП, где % сильно вкуснее. 3. Те, кто регались под тобой уже много акков в ТМе юзают и не всегда пополняют через GetUniq - иногда бывает такое, что обычные акки с НДС выгодней крутить, чем через него.
22 мая 2017, 18:50 0
Александр Кузнецов
Карина, то что траф в МТ стал сильно замешан всяким шлаком со внешних площадок это понятно, они давно этим промышляют и вместо того чтобы дать людям выбор, где покупать а где нет и ввести систему блеков и вайтов они продолжают отбрыкиваться, что всё хорошо, но мы то точно знаем что нет... но блин они же должны его куда-то спихивать и они спихивают, вот не пойму только куда, хотя сами то они продают траф за инсталы и CPA явно без подмешивания всякого шлака... в общем чую скоро МТ посадит 3-4 этажа арибтражников, закупит свой товар и прочих оферов налепит и будет сам на себя лить )))
22 мая 2017, 18:54 0
Карина Кузнецова
Александр, я думала, что они давным давно уже сами арбитражат. Но проще продавать траф многочисленным реклам, чем самим его монетизировать.
22 мая 2017, 18:59 0
Александр Кулащик
Александр, о, у тебя тот же саппорт Евгений, что и у меня. Кровно обещает сегодня начислить, завтра проверим)
22 мая 2017, 19:01 0
Иван Сизякин
Александр, начисление в этом месяце с задержкой из-за проблемы на стороне Таргета. Сегодня начисления не будет, до среды будет точно.
22 мая 2017, 19:02 0
Александр Кулащик
Иван, спасибо, заскринил, в четверг посмотрим
22 мая 2017, 19:04 0
Сергей Жуковский
Так же проблема. Рефов привёл немало. Знаю, что многие платят, но нет зачислений. Я забил на них как на партнёрку просто.
22 мая 2017, 19:08 0
Игорь Щипунов
Александр, как раз на дня их представитель сказал, что вводить систему блеков по площадкам они не будут, так как якобы нет потребностей у пользователей ))). Кто то же выкупает этот говнистый траф.
22 мая 2017, 19:08 0
Иван Сизякин
Сергей, Отпиши в личку логин - проверю. Если реально платят и тратят на веб трафик, а тебе не начисляется - начислю в двойном размере!
22 мая 2017, 19:30 0
Владислав Розенфельд
За одной популярной пп аналогичное наблюдал. Сначала все платят, после уже жмутся и пока в суппорт не напишешь и не начнешь доказывать - денег не дадут и морозятся на всякие сбои в системе и т.п.
22 мая 2017, 19:53 0
Александр Кузнецов
Игорь, ну да потребностей конечно нет и самое смешное что есть чатики в скайпе и телеграме, где есть представители МТ и мы им там хором уже сотню раз говорили что потребность есть, но видать пока все не разбегутся никто ничего делать не будет, так уже было не раз. Так главное деньги, кто заносит и льёт много тому и отключают что не нужно и оферов разрешают крутить типа запрещённых и тд... копите денежки и тогда может поработаете...
22 мая 2017, 20:25 0
Сергей Борисов
Александр, Да МТ мертвый вообще сейчас, по кликам они давно продают шлак, так сейчас и с показами не все гладко, особенно если речь идет о разных похудалках, стр вообще не реально набрать, как будто искусственно понизили в выдаче, категории стали более агрессивно себя вести, аукцион просто работает не адыкватно. Может и прилы лить норм, но товарку, особенно бады лить просто не реал, 0.2 уже жир стр, 100% поменялось ранжирования, не может быть такого резкого снижения общего стр
22 мая 2017, 20:43 0
Игорь Щипунов
Сергей, ну в этом плане может просто аудитория у нас чутка приелась к рекламе, по россии и казахстану. Ты включи вон гео условно таджикистан. Там CTR будет как и раньше бомбический.
22 мая 2017, 20:50 0
Сергей Борисов
Игорь, Есть такая вероятность, но есть и другая, мониторил кучу аков в ок, и реклама товарки значительно ниже чем услуг или прил, тоесть позиции ниже, это тоже сильно на стр сказывается
22 мая 2017, 20:52 0
Игорь Щипунов
Сергей, на это да тоже. Чем уникальнее товар, тем выше приоритет в выдаче в ленте.
22 мая 2017, 20:54 0
Марк Метельков
23 мая 2017, 00:24 0
Александр Кузнецов
Марк, пойти поработать что ли )))
23 мая 2017, 09:37 0
Марк Метельков
Александр, если уж в Мейл, то только в Воронеж-модератором
23 мая 2017, 13:58 0
Андрей Иванов
Тоже самое с подписками на манисисте, проверочные номера ребиллятся а в стате года два нули)
23 мая 2017, 16:12 0
Влад Волков
Скам
24 мая 2017, 18:10 0
Николай Островский
Марк, подскажи пожалуйста, вот на такую вакансию что они хотят? Человека который уверенно льет в плюс годами? https://m.hh.ru/vacancy/20645629 Но ведь это противоречит логике? Зачем такому специалисту хозяин если он сам себе прибыль делает?
25 мая 2017, 11:18 0
Марк Метельков
Николай, я думаю там достаточно иметь высшее образование ( оно не нужно ,но без него врядли возьмут))) и опыт подтвержденный статой(тоже не обязательно,так-как сейчас стату рисуют даже школьники, а реальный скриншот все равно так замажешь,что ничего не понятно будет). Основное это общение- знаю многих трафик-менеджеров которые не умеют настраивать ,но работают так-как умеют вешать лапшу на уши. По сути и для среднего арбитражника норм условия...за белую зп можно отлить на очень большой бюджет и протестировать очень многое...за год-два такой работы кач будет порядочный. Не у каждого арбитра есть 3 и выше ляма для работы. А 3 ляма это всего-навсего по 30000/день на соцсеть. А там думаю и до 200-300/день запросто.Обьем=опыт и профессионализм)
25 мая 2017, 17:40 0
Никита Вальтер
Добрый день. Нужен арбитражник на товар Selfie кольца. Рассматриваю сотрудничество в долгую. Оплата с оплаченных заказов. Далее возможны другие оферы. За подробностями в лс.
05 июня 2017, 17:58 0
Роман Духовный
Александр, а по пополнению не подскажете, так же 20% бонуса начисляют при пополнении рекламного кабинета ВКонтакте? И как быстро деньги приходят на счёт? Буду благодарен за ответ. И вообще, нормально сейчас с точки зрения пользователя данного сервиса с ним работать?
14 июня 2017, 18:15 0
Александр Кузнецов
Роман, 10% всего
14 июня 2017, 18:15 0
Роман Духовный
Александр, оу, печально. А как быстро деньги на аккаунт зачисляют?
14 июня 2017, 18:16 0
Александр Кузнецов
Роман, моментально
14 июня 2017, 22:23 0
Александр Кузнецов
Александр, мне кажется что они сами льют, и такие объявления каждый день крутятся, пробовал, скопировал и отдал на модерация, естественно не пропустили
27 июня 2017, 12:14 0
Александр Кузнецов
Александр, клоака значит фиговая )
27 июня 2017, 15:18 0
Иван Трой
А что русские Медиабайеры кроме клятого Майтаргета ничего не знают?)))) Хах)) Как жаль вас пацаны!
03 июля 2017, 20:38 0
Оставить комментарий

Ключевые KPI в арбитраже трафика должен знать каждый,...

Ключевые KPI в арбитраже трафика должен знать каждый, кто считает себя арбитражником. Кто еще не освоил матчасть - забираем себе, изучаем
Оставить комментарий

Друзья, а мы приготовили для вас небольшой, но приятный...

Друзья, а мы приготовили для вас небольшой, но приятный конкурс репостов ;)

Разыгрываем билет на всем известную нам Antikonfa, которая пройдет 30 июня в Киеве.

Все как всегда проще некуда:

1. Быть подписчиком паблика M4L
2. Сделать репост данной записи.
3. Ждать, когда улыбнется удача именно тебе ;)

Победителя определим в 1 день лета

Но и это еще не все! В качестве утешительного приза мы разыграем среди репостнувших бутылку рома, йо-хо-хо

#m4l #cpa #аntikonfa #твоялучшаяпп #конкурс
Оставить комментарий

Не сри в ридеры

Не буду говорить кто вдохновил на пост, но я и сам нагадил не мало в ридеры своим rss фидом. Теперь в мой rss feed будут попадать только толковые посты, благодаря плагину Skip RSS. Его можно найти прямо в админке wordpress.

Нужно всего лишь установить и все, ничего настраивать не нужно. Как у вас появиться непреодолимое желание написать какую-то срань, под записью нужно будет поставить галочку возле skip rss, и этот высер не попадет на глаза посетителям ридеров.

Как быть если у вас не wordpress?

  1. Переехать на ВП
  2. Слиться
  3. Не постить больше хуйню.

А если серьезно, нужно разбираться с двигом. Лично у моего старого блога был баг, и если в посте попадался &nbsp тогда фид слетал. Как вариант, если вам лень разбираться с кодом, просто удалите файл фида, а когда нужно будет восстановите его. Абсурд, но мало ли!  

Показать все 7 комментариев Скрыть 5 комментариев
Alex Black

Так держать!

20 мая 2017, 22:49 0
seoonly.ru

В точку! Береги ридеры с молоду

20 мая 2017, 23:13 0
WebPromote.Ru

Можно и без плагина обойтись. Пишешь срань, планируешь ее публикацию год назад и публикуешь. В ридер не попадает, на блоге появляется в аналах истории. Хуже когда срань нужно именно опубликовать и ее увидели.

21 мая 2017, 09:43 0
malysh

У меня другая точка зрения — если ты написал годно, я зашел, нет — не зашел. Ридер — агрегатор контента, я через пози смотрю, и сам мусор могу фильтровать. Так что тут только алекс с бабло не вывозит.

21 мая 2017, 15:11 0
werstey

bablo охуенный ридер. На вкус и цвет как говориться…

21 мая 2017, 19:33 0
Igumenus

Брат, что за шаблон у тебя? Такой простой, ничего лишнего.

22 мая 2017, 01:34 0
werstey

Мне тоже понравился. SociallyViral

22 мая 2017, 06:48 0
Оставить комментарий

Не сри в ридеры

Не буду говорить кто вдохновил на пост, но я и сам нагадил не мало в ридеры своим rss фидом. Теперь в мой rss feed будут попадать только толковые посты, благодаря плагину Skip RSS. Его можно найти прямо в админке wordpress.

Нужно всего лишь установить и все, ничего настраивать не нужно. Как у вас появиться непреодолимое желание написать какую-то срань, под записью нужно будет поставить галочку возле skip rss, и этот высер не попадет на глаза посетителям ридеров.

Как быть если у вас не wordpress?

  1. Переехать на ВП
  2. Слиться
  3. Не постить больше хуйню.

А если серьезно, нужно разбираться с двигом. Лично у моего старого блога был баг, и если в посте попадался &nbsp тогда фид слетал. Как вариант, если вам лень разбираться с кодом, просто удалите файл фида, а когда нужно будет восстановите его. Абсурд, но мало ли!  

Показать все 7 комментариев Скрыть 5 комментариев
Alex Black

Так держать!

20 мая 2017, 22:49 0
seoonly.ru

В точку! Береги ридеры с молоду

20 мая 2017, 23:13 0
WebPromote.Ru

Можно и без плагина обойтись. Пишешь срань, планируешь ее публикацию год назад и публикуешь. В ридер не попадает, на блоге появляется в аналах истории. Хуже когда срань нужно именно опубликовать и ее увидели.

21 мая 2017, 09:43 0
malysh

У меня другая точка зрения – если ты написал годно, я зашел, нет – не зашел. Ридер – агрегатор контента, я через пози смотрю, и сам мусор могу фильтровать. Так что тут только алекс с бабло не вывозит.

21 мая 2017, 15:11 0
werstey

В ответ на malysh.

bablo охуенный ридер. На вкус и цвет как говориться…

21 мая 2017, 19:33 0
Igumenus

Брат, что за шаблон у тебя? Такой простой, ничего лишнего.

22 мая 2017, 01:34 0
werstey

В ответ на Igumenus.

Мне тоже понравился. SociallyViral

22 мая 2017, 06:48 0
Оставить комментарий

Дагоняемся... Последние 2 месяца стали тяжелыми. Есть...

Дагоняемся... Последние 2 месяца стали тяжелыми. Есть такое ощущение что все хорошо, но прибыль падает да и не нужно уже столько...
На этой ноте реши себя мотивировать) хотел начать вести блог (хм - а это же мой блог ;) )
И задался такой мыслью - интересно ли будет читать вам мою мотивацию, пиздюля которые я даю себе сам)
Мы привыкли к блогам духулиард долларов за 4 месяца - не хочу ставить такие цели ибо они рисуются, я сам хочу апнутся до суммы которую я знаю сам (сейчас около 150-200к в месяц)
Хочу услышать ваше мнение - интересно/не интересно/ты алкаш - выкладывай бухло скоро сдаст печень :)
Показать все 19 комментариев Скрыть 17 комментариев
Алкесей Мамонтов
да, интересно, да, больше палева тем, сучка!))))
20 мая 2017, 02:53 0
Арий Абросимов
Алкесей, да а что палить?) публичные офферы отжимаются на слабые суммы. Приватные не интересно показывать - единственная интересная тема это бесплатный траф который мы сейчас тащить пытаемся)
20 мая 2017, 02:54 0
Алкесей Мамонтов
Арий, бесплат всегда интересен, особенно мне, как кодеру, открытому для сотрудничества
20 мая 2017, 02:55 0
Арий Абросимов
Алкесей, :) хороший кодер это всегда хорошо, но мы своего то незнаем куда деть в бесплатном :) как сказал мне знакомый лет 10 назад "все придумали до вас, если вы это не нашли значит плохо искали или нахуй это никому не нужно" :)
20 мая 2017, 02:57 0
Алкесей Мамонтов
Арий, если не знаете, куда его деть - тут 2 варианта - либо вы плохо ковыряете бесплат, либо кодер плохо его ебет)
20 мая 2017, 02:58 0
Арий Абросимов
Алкесей, а смысл писать софт который можно купить за 990р/месяц и он делает все, что требуется. Да дописали функционал который нужен чтобы поднять конверт - а дальше ушел на другие проекты)
20 мая 2017, 02:59 0
Леонид Лычёв
Бухло давай)
20 мая 2017, 03:04 0
Леонид Лычёв
И в мск пездуй
20 мая 2017, 03:04 0
Арий Абросимов
Леонид, вот и алкашня подтянулась) скоро приеду)
20 мая 2017, 03:06 0
Арий Абросимов
Леонид, дашь бнм погонять?)
20 мая 2017, 03:08 0
Александр Бурантаров
Арий, давай про бесплатный траф! Или это сказки..
20 мая 2017, 06:53 0
Никита Борзых
+
20 мая 2017, 08:37 0
Юра Шавров
Интересно
20 мая 2017, 09:50 0
Сергей Марченко
+
20 мая 2017, 10:27 0
Игорь Рахманов
+
20 мая 2017, 11:00 0
Леонид Лычёв
Арий, само собой, если не взорвется к тому моменту. Сжирает 2 баллона за вечер (
20 мая 2017, 12:23 0
Владислав Сергеев
+
20 мая 2017, 12:55 0
Макс Швец
+
20 мая 2017, 17:17 0
Рустем Шакиров
+
31 мая 2017, 16:17 0
Оставить комментарий

Подробный гайд по сплит-тестированию в Facebook. Забирайте...

Подробный гайд по сплит-тестированию в Facebook. Забирайте и изучайте!
Оставить комментарий

Всем привет, многие спрашивают какие конференции стоит...

Всем привет, многие спрашивают какие конференции стоит посетить в ближайшее время и буду ли сам на них присутствовать. Отвечаю. 29-30 мая буду в Питере на очередной Full House Party, а так как на днях узнал что я там ещё и в спикерах, то скорее всего буду там с докладом.

2 июня будет добротное мероприятие в Казани "Profit Party" и туда бы я тоже поехал обязательно, но опять у меня назначен очередной суд и именно на 2 число Пока не исключаю, что успею попасть на афтерпати, но очень сильно сомневаюсь. Мероприятие новое, но докладчики сильные практики и знают своё дело, так что слушать обязательно! По традиции выпросил у них 3 золотых проходки для подписчиков паблика. Так что среди тех кто сделает репост этого поста и зарегистрируется на сайте https://profitparty.ru/ в понедельник их разыграем. Те, кто собрался ехать, но ещё не купил билеты есть промокод на 10% скидку "cpaking", так что можете юзать.
Показать все 25 комментариев Скрыть 23 комментария
Александр Кузнецов
Кинг, а что за суд, что случилось? По делу о грабеже квартиры?
18 мая 2017, 10:52 0
Александр Кузнецов
Александр, да уже пятый, но далеко не последний. Поймать поймали, а теперь пока осудят ещё могут месяцы пройти, а потом ещё месяцы на то чтобы заставить их платить по счетам. Сейчас главное чтобы посадили, а там разберёмся.
18 мая 2017, 10:56 0
Maxim Shimansky
Бинарные опционы, падение трафика а екомерс и месенджеры темы какие то убитые совсем)
18 мая 2017, 11:11 0
Its Lupus
Александр, я как-то по-пьяни согласился поприсутствовать в роли понятого при обыске чувака, отжавшего у кого-то мобилку. Года через 3-4 позвонили судебные приставы, вызвали в суд как свидетеля (зачем-то). Так что тут и годы могут пройти.
18 мая 2017, 11:46 0
Александр Кузнецов
Maxim, а кешбеки?
18 мая 2017, 11:47 0
Александр Кузнецов
Its, да так и сказали, что может затянуться, хотя следствие прошло, так что суд должен разобраться быстрее ибо им не дают много времени на рассусоливание )
18 мая 2017, 11:48 0
Maxim Shimansky
Александр, купоны кэшбеки это тоже все старое:) лично мне это интересно но я на 100% уверен что нечего нового не услышу...
18 мая 2017, 11:51 0
Александр Кузнецов
Maxim, ну новое сейчас через день уже старое, так что тут согласен полностью
18 мая 2017, 11:52 0
Константин Котов
Стеценко)) Рили?))) Король, почем рекламку продал?))
18 мая 2017, 12:05 0
Maxim Shimansky
Александр, просто если раньше люди приходили и рассказывали действительно интересные вещи или варианты реализации то сейчас в 90%сокчаев идут кейсы бесполезные
18 мая 2017, 12:06 0
Александр Кузнецов
Maxim, есть ряд докладчиков, которые ходят на все конференции и рассказывают одно и тоже. Я выступал наверное около 10 раз и ни разу не повторялся и фидбека не было только один раз в Калинграде, когда на СЕО конфе народ ожидаемо слушал сеошников, а не арбитражников )))
18 мая 2017, 12:07 0
Maxim Shimansky
Александр, есть такое) ну арбитраж и SEO кардинально разные вещи хотя я лично из опыта своего могу сказать что нормальный сеошник это и арбитражник и маркетолог и частично программист)
18 мая 2017, 12:10 0
Александр Кузнецов
Maxim, да я такой и есть ))) Да и доглад готовил специальный под арбитраж для SEO трафа, вот только организаторы разбили всё по разным залам и понятно куда пошёл народ, туда где про их любимое сео рассказывают )
18 мая 2017, 12:11 0
Maxim Shimansky
Александр, вот по поводу нескольких залов тоже некогда не понимал зачем, так как в большинстве случаев мн крестный темы пересекаются по времени и в итоге приходиться от чего то отказываеться
18 мая 2017, 12:14 0
Александр Кузнецов
Maxim, вот и я про тоже, тем же рекламодателям в большинстве случаев интересно как арбитражники работают с оферами, а их как правило сажают отдельно и они слушают типа полезные доклады специально для них, а по факту пропускают то, что реально стоит их внимания, а именно как с ними работают веб-мастера, какие у них возникают проблемы и почему они не работают с теми или иными рекламодателями. Посему считаю, что нужно делать всё одним потоком, а если не хватает времени, то разбивать на несколько дней
18 мая 2017, 12:18 0
Maxim Shimansky
Александр, согласен
18 мая 2017, 12:21 0
Алексей Алексеев
Александр, ох ты, поймали все таки. Сильно пришлось педалировать чтобы шевелились? Имею опыт нескольких выигранных дел по долгам от юрлиц, ничего выбить не вышло, поэтому понимаю что найти и посадить - еще далеко не победа(
18 мая 2017, 13:04 0
Александр Кузнецов
Алексей, да там особо крупные, если посадят кому-то звёздочку дадут и статистику себе подтянут. То что, что-то вернут это маловероятно, ибо хз как доказать что эти деньги у меня дома лежали и что я их не потратил куда сам. Конечно уровень заработка и обнал этих средств я подтвердить могу, но прямых доказательств того, что они были их украли нет...
18 мая 2017, 13:31 0
Александр Кузнецов
Константин, Стеценко ХЗ как туда попал, видать орги не вкурсе, но Прокофьев, Харин, Филякин и Петров точно знают своё дело и делают его хорошо... Про Стеценко сам так и не понял как он туда попал )
18 мая 2017, 13:40 0
Алексей Зарубин
Александр, Риддик там ещё появился вчера как спикер
20 мая 2017, 09:51 0
Федор Рудаев
Александр, а в чем дело: в чем проблема со Стеценко? Я просто не знаю, ребят.
26 мая 2017, 18:15 0
Александр Кузнецов
Федор, да в общем-то не в чём, просто в нашей нише не сильно любят инфобиз, особенно который построен на впаривание открытой инфы за бабки под видом доведения до результата! А в итоге тонны недовольных...
27 мая 2017, 11:39 0
Федор Рудаев
Александр, понятно... Но к кому тогда пойти, если, например, хочешь научиться арбитражу? К кому вот мне пойти?
27 мая 2017, 11:43 0
Александр Кузнецов
Федор, вся базовая информация уже давно есть в сети, куча кейсов, примеров, мануалов по настройке и тд, нужно просто посмотреть, разобраться с инструментами и начинать тестировать свои подходы и связки. А на всяких инфокурсах за 5К рублей ничего не дают, только воду льют! Почитайте паблики арбитражные, там что не пост так нытьё о том, что очередной Аноним опять развёл народ на бабки и исчез, хотите стать следующим идите поучитесь...
27 мая 2017, 12:04 0
Федор Рудаев
Александр, легкодоступность кейсов, мануалов и примеров это, конечно, хорошо, но то же самое можно сказать и об образовании: зачем отдавать ребенка в школу, если его можно просто обложить учебниками и пусть сам разбирается. Все-таки педагогика — тонкая наука. Недаром же говорят, что очень важно иметь наставника... Почему? Потому что с наставником быстрее расти. Конечно, при условии, что наставник сам хорошо разбирается в предмете и том, как передавать специальные знания. Я вот, например, уже 2 месяца пытаюсь сам разобраться — голова идет кругом))
27 мая 2017, 18:12 0
Оставить комментарий

Записался на Марафон F-SEO

Всем привет! Давно я не участвовал во всяких марафонах и не проходил курсы, последний раз это было в 2015 году на Марафоне от Пузата. Собственно с тех пор клипаем сайты и радуемся. Отзыв о том Марафоне можно прочитать тут.

Но шло время, я всё чаще стал натыкаться на информацию о Марафоне по созданию информационных сайтов от Алексея Сорокина, он же Smart, он же F-seo, и всё больше меня начали терзать мысли, что что-то в этой жизни я делаю не так, обходя стороной этот курс, надо бы и мне принять участие в нём, заодно освежить знания и возможно узнать, что-то новое, посмотреть на другой подход в сайтостатейникостроении

В общем оплатил сегодня Марафон и с сегодняшнего дня (надеюсь Алексей быстро отреагирует  ) начинаю обучаться. После прохождения курса, а он как я понял из описания рассчитан на долгие 3 месяца, обязательно накатаю пост о пользе или вреде (ну мало ли  ) марафона F-seo.

UPD 13.11.2017

НАКАТАЛ ПОСТ!!!111

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Seоonly.ru

Просто потеря времени. Если бы курс давал ценную информацию — я бы его давно прошел. А так мне жаль времени, у меня и так его в обрез. НАдо бабло зарабатывать и не платить кому то за говнокурсы, не дающие результата.

18 мая 2017, 11:04 0
Seоonly.ru

Просто потеря времени. Если бы курс давал ценную информацию – я бы его давно прошел. А так мне жаль времени, у меня и так его в обрез. НАдо бабло зарабатывать и не платить кому то за говнокурсы, не дающие результата.

18 мая 2017, 11:04 0
jray

А зря! Хороший курс, в добавок инфа по делегированию и личной эффективности. Я проходил в 2015, после чего сильно ускорился

18 мая 2017, 13:08 0
jray

А зря! Хороший курс, в добавок инфа по делегированию и личной эффективности. Я проходил в 2015, после чего сильно ускорился

18 мая 2017, 13:08 0
Артём Высоков

Марафоны и курсы — это всегда хорошо, если хочешь быть экспертом в своей области необходимо непрерывное обучение, как только подзабиваешь на развитие, сразу же начинаешь стагнировать.

Пусть даже я не получу столько полезной информации, как если бы я был новичком, но какие-то определённые вещи и смысла я всё равно почерпну, а это уже может дать не плохой толчок для генерирования новых идей и к увеличению заработка.

18 мая 2017, 13:11 0
Артём Высоков

Марафоны и курсы – это всегда хорошо, если хочешь быть экспертом в своей области необходимо непрерывное обучение, как только подзабиваешь на развитие, сразу же начинаешь стагнировать.

Пусть даже я не получу столько полезной информации, как если бы я был новичком, но какие-то определённые вещи и смысла я всё равно почерпну, а это уже может дать не плохой толчок для генерирования новых идей и к увеличению заработка.

18 мая 2017, 13:11 0
seoonly.ru

Держи в курсе)

18 мая 2017, 19:17 0
seoonly.ru

Держи в курсе)

18 мая 2017, 19:17 0
Артём Высоков

Всё будет!

19 мая 2017, 05:47 0
Артём Высоков

Всё будет!

19 мая 2017, 05:47 0
Оставить комментарий

Записался на Марафон F-SEO

Всем привет! Давно я не участвовал во всяких марафонах и не проходил курсы, последний раз это было в 2015 году на Марафоне от Пузата. Собственно с тех пор клипаем сайты и радуемся. Отзыв о том Марафоне можно прочитать тут.

Но шло время, я всё чаще стал натыкаться на информацию о Марафоне по созданию информационных сайтов от Алексея Сорокина, он же Smart, он же F-seo, и всё больше меня начали терзать мысли, что что-то в этой жизни я делаю не так, обходя стороной этот курс, надо бы и мне принять участие в нём, заодно освежить знания и возможно узнать, что-то новое, посмотреть на другой подход в сайтостатейникостроении

В общем оплатил сегодня Марафон и с сегодняшнего дня (надеюсь Алексей быстро отреагирует  ) начинаю обучаться. После прохождения курса, а он как я понял из описания рассчитан на долгие 3 месяца, обязательно накатаю пост о пользе или вреде (ну мало ли  ) марафона F-seo.

UPD 13.11.2017

НАКАТАЛ ПОСТ!!!111

Источник: vysokoff.ru.

Показать все 5 комментариев Скрыть 3 комментария
Seоonly.ru

Просто потеря времени. Если бы курс давал ценную информацию – я бы его давно прошел. А так мне жаль времени, у меня и так его в обрез. НАдо бабло зарабатывать и не платить кому то за говнокурсы, не дающие результата.

18 мая 2017, 11:04 0
jray

В ответ на Seоonly.ru.

А зря! Хороший курс, в добавок инфа по делегированию и личной эффективности. Я проходил в 2015, после чего сильно ускорился

18 мая 2017, 13:08 0
Артём Высоков

В ответ на Seоonly.ru.

Марафоны и курсы – это всегда хорошо, если хочешь быть экспертом в своей области необходимо непрерывное обучение, как только подзабиваешь на развитие, сразу же начинаешь стагнировать.

Пусть даже я не получу столько полезной информации, как если бы я был новичком, но какие-то определённые вещи и смысла я всё равно почерпну, а это уже может дать не плохой толчок для генерирования новых идей и к увеличению заработка.

18 мая 2017, 13:11 0
seoonly.ru

Держи в курсе)

18 мая 2017, 19:17 0
Артём Высоков

В ответ на seoonly.ru.

Всё будет!

19 мая 2017, 05:47 0
Оставить комментарий