11 ноября 2024 0 97

LPG в Москве - Результат за неделю

LPG в Москве - Результат за неделю
- Льем на Лс и на ЛФ всего потрачено 6 999.33

на Лс - 3 417.33 - 4 сообщ по 854.33
на ЛФ - 3 582 - 6 лидов по 597р

Запустили на Лс потом переделал на ЛФ - результат был и там и там, но пока остановились ЛФ но в старом кабинете с Лид формой сложнее с аналитикой и пониманием какое именно объявление дало результат а какое нет - но смотрю общую картину.
Оставить комментарий

10 ноября 2024 2 474

От взлётов к падениям: вторая неделя тестирования ставок на спорт

Вторая неделя ставок выдалась куда богаче на волнительные события в сравнении с первой. Не всё пока получается, да и приходится самостоятельно тестировать различные варианты ставок, чтобы найти что-то индивидуально подходящее.

Рекомендация месяца: Telega.in — платформа нативных интеграций в Telegram-каналах. Проверенные вручную каналы и боты. Помогаем найти целевую аудиторию в Telegram и запускать эффективные интеграции.

Ставки за вторую неделю

Ставки делал в FONBET.

ХК Витебск – ХК Могилев

Первая ставка была совершена в начале третьего периода при счёте 3:3. Игра была весьма активной. За первые шесть минут они забили по одной шайбе, поэтому ставка на счёт была уверенной, особенно учитывая коэффициент 1.42. В итоге они забили не просто больше 6 шайб, а целых 10.

Результат: +2,100 руб.

Вольфсбург – Вердер

Вторая ставка была совершена на тотал меньше 6.5 при текущем счёте 2:4. Это была 92 минута, коэффициент 1.35 выглядел весьма привлекательно.

Результат: +1,750 руб.

Барселона – Севилья

Ставка на Барселону до начала матча. Сомнений в её победе не было практически никаких. Коэффициент 1.33 казался не соответствующим объективной действительности. В итоге Барселона разгромила Севилью без каких-либо шансов.

Результат: +1,650 руб.

Адмирал – Спартак

Ставка в третьем периоде на победу Спартака. Исходя из статистики букмекера складывалось впечатление, что Адмирал значительно уступает своему сопернику.

Однако Спартак, после того как забил три шайбы, почему-то полностью перестал играть и пропустил сначала две подряд в середине второго периода. Казалось, что ему удалось стабилизировать ситуацию, но за 4 минуты до конца матча Адмирал смог сравнять счёт.

Результат: -6,923 руб.

Таппара – К-Эспоо

Ставка на победу К-Эспоо в начале третьего периода. Команда вела со счётом 2:1, и было интересно поставить с коэффициентом 1.4. Исходя из того, как букмекер оценивал вероятность иного исхода, сомневаться в нём почти не приходилось. Даже на ничью было больше 3.

Результат: +2,000 руб.

Мунисипаль Санта-Ана – Картахинес

К сожалению, выход медицинской бригады под конец футбольного матча, хотя и казался едва ли не стопроцентным вариантом, на этот раз подвёл.

Коэффициент был 1,77, поэтому пройти мимо него было довольно сложно, оставалось всего несколько минут.

Результат: -5,000 руб.

Монако – Црвена Звезда

Ставка на победу Монако также была совершена заранее. С коэффициентом 1.35 было странно не поставить. Ведь на Црвену букмекер давал больше 6. Более чем вероятный исход с довольно высоким профитом.

Результат: +1,373 руб.

Сиэтл Кракен – Колорадо Эвеланш

А вот и ставка на количество удалений. Она совершалась также в третьем периоде. Учитывая, что за два первых команды сумели набрать лишь 3, ожидать резкого роста грубости в игре не приходилось.

Букмекер позволял поставить на меньше 4.5 с коэффициентом 1.36, поэтому был определённый запас прочности этой ставки. В итоге одно удаление за третий период всё-таки было, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы ставка не сыграла.

Результат: +1,800 руб.

Сибирь – Барыс

По не вполне понятным причинам ставить на Барыс в этот раз было просто интересно. Ставка на общее число вбрасываний в начале третьего периода. С коэффициентом 1.42 это выглядело, как неплохая идея.

К сожалению, вбрасывания в итоге показали себя довольно нестабильно, хотя в этот раз удалось выиграть.

Результат: +2,100 руб.

Салават Юлаев – Торпедо Н. Новгород (вбрасывания)

А вот следующая ставка на вбрасывания оказалась менее успешной. Салават Юлаев и Торпедо не торопились передавать шайбу в руки судье. Около трёх минут они катались вообще без вбрасываний.

В итоге – существенный недобор и невозможность даже продать явно проигрывающую ставку. Потому что такой котировки уже попросту не осталось.

Результат: -5,000 руб.

Салават Юлаев – Торпедо Н. Новгород

За минуту до конца матча можно было сделать ставку на то, что в игре больше не будет голов. Разумеется, счёт 5:4 и максимальная активность под конец матча повышали риски такой ставки. Но коэффициент 1.45, учитывая только что заброшенную шайбу, выглядел достаточно уверенным.

Результат: +1,888 руб.

ЦСК ВВС Самара – Динамо Санкт-Петербург

Скорее всего, именно вбрасывания, даже не смотря на их непредсказуемость, могут стать в результате наиболее привлекательным направлением для моих ставок.

В игре ЦСК и Динамо шёл третий период, когда я поставил на более 54.5. Коэффициент 1.48 и достаточное количество вбрасываний в первых двух периодах позволяли уверенно поставить на этот исход.

Результат: +2,400 руб.

Калгари Флэймз – Каролина Харрикейнз (вбрасывания)

Невероятным разочарованием оказалась ставка на более 73.5 вбрасываний в игре Калгари Флэймз – Каролина Харрикейнз. Ставка была достаточно стандартной: в третьем периоде, коэффициент 1.4. Но они не добрали всего одного вбрасывания до заветной отметки.

Результат: -5,000 руб.

Калгари Флэймз – Каролина Харрикейнз

Ставка на общее количество заброшенных шайб совершалась за несколько минут до конца матча. Коэффициент оказался 1.12, хотя в момент нажатия он был порядка 1.7. Но, к сожалению, именно в момент совершения ставки букмекер резко снизил коэффициент, в результате чего она получилась достаточно невнятной.

Как и в случае ставки на Салават Юлаев, команда только что забила, а оставалось около минуты, так что вероятность выигрыша ставки была достаточно высокой.

Результат: +418 руб.

Сиэтл Кракен – Виннипег Джетс

В начале третьего периода счёт в матче был 1:2 и ничто не предвещало того, что команды неожиданно начнут забивать с невероятной скоростью.

Ставка на меньше 5.5 при коэффициенте в 1.38 выглядела едва ли не стопроцентной. Однако команды смогли всё-таки забить шестую шайбу в основное время.

Результат: -3,901 руб.

Макартур ФК – Ньюкасл Джетс

В середине второго тайма футбольного матча можно было поставить на то, что команды не соберут больше пяти жёлтых карточек. Букмекер давал на это высокий коэффициент: 1.88.

Более чем за час игрового времени их было всего 3, поэтому вероятность выиграть была весьма высокой, особенно при таких ставках. В результате судья выдал ещё лишь один «горчичник» и ставка сыграла.

Результат: +4,400 руб.

Лада – Трактор

Потенциально ошибочная ставка, совершённая до начала игры. По коэффициентам букмекера и статистике команд казалось, что Трактор легко выиграет у Лады. Но в результате ставка на 1.59 привела к значительному снижению банкролла.

Результат: -5,000 руб.

Локомотив Ярославль – Амур

Очередная ставка на вбрасывания. Исходя из статистики, можно было предположить, что в третьем периоде команды должны набрать значительно больше. Однако в какой-то момент они, судя по всему, решили просто покататься с шайбой.

В результате – недобор целых 5 вбрасываний до успеха. Это достаточно большой промах в прогнозе.

Результат: -5,000 руб.

Калгари Рэнглерс – Колорадо Иглз

Заканчиваем вторую неделю победной ставкой, пусть и со значительной просадкой банкролла.

Ставка за пару минут до конца игры на побеждающую команду. Даже удивительно иногда, что букмекеры дают довольно высокие коэффициенты на подобные пари. 1.37 удалось выиграть буквально за 4-5 минут.

Результат: +1,628 руб.

Итоги второй недели

Вторая неделя активных ставок наглядно продемонстрировала возможность заработка. Тем не менее, величина выбранного банкролла может не позволить добраться до уверенной глубины, позволяющей спокойной ставить на обычную положительную математическую вероятность.

В текущих условиях на старте должно довольно ощутимо повезти, а уже дальше будем думать о том, каким образом оптимизировать и масштабировать стратегию.

Сообщение От взлётов к падениям: вторая неделя тестирования ставок на спорт появились сначала на Блог SEO-аспиранта.

omnomnom

Ждем когда порежут счет:) Это прогрев перед началом продажи прогнозов??

11 ноября 2024, 02:19 0
SEO-aspirant

В ответ на omnomnom.

Нет. Прогнозы продавать не буду. Просто развлекаюсь.

К резке счёта готов, в курсе этого.

11 ноября 2024, 15:57 0
Оставить комментарий
10 ноября 2024 0 144

Продолжаю следить за статистикой клипов в ВК. Публикую...

Продолжаю следить за статистикой клипов в ВК. Публикую ежедневно уже четвертый месяц. Особого респекта я пока не ощутил от такого процесса. Посмотрим что будет дальше))
Оставить комментарий

09 ноября 2024 0 66

Сборка игровых компов в МСК

Сборка игровых компов в МСК
За период - 28 окт 3 ноя

Льем На ЛС в новом кабинете

-Потрачено - 7 448,27
-сообщений - 16 по 465,52

В статистики сообщества Новых диалогов за этот период - 51 = отлично трафик идет с рекламы и пишет в лс из паблика)

Работал только новый кабинет - оптимизируем - горячие аудитории там цепляться не плохо вроде - думаем сосредоточиться на нем и увеличить там бюджеты.
Оставить комментарий

Итоги Октября 2024

Сайты-бизнес
С — Стабильность. Тот же траф, тот же доход

Телеграм — добавился в Telega.IN, шизанутая конторка конечно, регистрации на 100500 форм ненужной инфы, которая к тому же еще и не работает, максимально недружелюбная для владельцев каналов. Создаешь тикет в саппорт — ответ «пишите в телегу». Конские комиссии, выставлена цена в 1200р, на сайте отображается 1440р, я получаю 1050р. Кривая система проверки поста, и по ней даже стат нет для вебмастера. И это биржа лидер по рекламе в тг! Пздц. По прямой рекламе выхлопа было намного больше. Но хотя бы автоматические выплаты на ИП.

Новый сервис — закрыл сделку, получил домен. Обменял лежащую мертвым грузом крипту на рабочий сервис с живыми пользователями. Из работ — только прикрутил отслеживание конверсий (правда не всегда верно считает), и сделал РК в Яндексе, трафика мало, но хоть что-то, эффективность сложно сказать, минусовая в моменте, но вроде бы и не слишком, в любом случае в плюс и наработку аудитории.

Финдоход — долетели дивы, плюс от депозитов все больше и больше денег, только надо переоткрывать их. Чутка закупился, вроде бы даже начал вылезать из дефицита, во всяком случае после факапа адсенса аккаунтов (часть сайтов до сих пор без рекламы работает).

Личная телега
Решил завести личный канал в телеге, не по бизнесу, а именно для графоманства и оффлайн наблюдений. С одной стороны хорошо подходит, чтобы поделиться мыслями, приходящими в моменте, и без строгого соответствия с тематикой, о чем хочу и том и пишу. С другой — фоточки не очень вписываются, лимит 4к символов на один пост, ну и собственно после того как написал в телеге (и получив комменты, причем конкретно по этой теме, и не от анонимов) — писать длинные тексты в блог становится менее востребованно) Дальше я из-за этого буду давать ссылки/цитировать телегу в нужных моментах, ибо зачем переписывать тексты с тем же смыслом. В том числе из-за этого пост подзадержался.

В общем, велком — @giatsintov_andrei

Продал старый макбук
Не ожидал, что настолько затянется, с апреля (!!!) на авито, старая макбук прошка 15-го года (но 2017 выпуска). Там конечно есть существенные косяки (дохлая батарея), но чтоб настолько… В итоге пришлось постепенно скидывать ценник, и в итоге получилось продать за 20к (я ожидал хотя бы 30к). Но если бы сразу на эту цену был бы согласен — продал бы быстрее, предлагали. Но в принципе за 7-летний ноутбук с косяками — относительно неплохо, стоимость владения из-за инфляции сложновато подсчитать, но дважды батарею все таки пришлось заменить. Ну и по сравнению с современными ноутами уже выглядит очень архаично и тяжеловесно.

Сейчас задумался над тем, чтобы свой м1 эйр тоже продать — они на бэушке стоят полтинник, при этом новые со складов отдают по 75к. С годами они лучше не становятся, а новый эйр на 15 дюймов прям конфетка, с ним работать намного удобней (на 32% больше экран), при этом разница по весу и габаритам незначительна. Останавливает разве что то, что я им и так почти не пользуюсь, и в две последние поездки даже не брал с собой, и по сути он на полставки работает вместо айпада.

Стоячий рабочий стол
Поэкспериментировал, на две недели, из подручных средств — https://t.me/giatsintov_andrei/7

Плюсы — немного вкачал ноги/спину, теперь стоять по 3-4 часа не доставляет особых проблем. Снизил масштаб, и теперь на мониторе помещается больше информации, меньше переключений. Меньше прокрастинируешь за рабочим местом. Изначально сделал, потому на кизфесте планировалось 8 часов мастерклассов, который с непривычки стоят не вытянешь (а в итоге вместо мастерклассов бухали в номере, над таким решением я не подумал =)

Минус — в ноль упала продуктивность. Если раньше я мог потихой просыпаться перед монитором, попивая кофе, и постепенно вкатываясь в рабочий режим — сейчас я не могу себя заставить стоять, слишком напрягает. Плюс не получается достаточно расслабиться и войти в поток, чтобы работать над рабочими проектами просто «от лени» — для каких-то интерактивных штук я еще могу себя заставить стоять (переписка, написание некоторых текстов, заполнение табличек, фикс проблем), то вот медитативное чтение чего-то или вкуривание в код — уже нет.

Поначалу еще вывозил, чисто на низком дофамине и интересе, но как только чутка скатился в ноут/книжки — все покатилось.

Поэтому сейчас конструкцию разобрал, вернул сидячесть, только монитор поближе придвинул — надо рабочие задачи позакрывать и от вредных привычек словить позитивный поток, а уж потом пытаться улучшить время за десктопом. Иначе получается не просто шило на мыло, а прям в минуса. Но в будущем постараюсь возвращать периодически, либо механизированный стол взять/собрать, они подешевели.

No Youtube, No ipad
Фейл. https://t.me/giatsintov_andrei/17

Прямое следствие стоячего рабочего стола — ведь до этого именно тупление за десктопом переняло прокрастинацию. Но свято место пусто не бывает, перенаправить во что-то позитивное не получилось. В итоге по чуть чуть, каждый день, через пару сезонов онимы, через полезные видосы, всё скатилось.

Благо зафиксировал, понял, в комментах посоветовали DF Youtube, скрывающий подсказки/фид/комменты (раньше на айпаде это не действовало, хотя и там есть способы), и снова отшептало — даже если вдруг захожу, то смотреть без рекомендаций нечего, в бесконечную воронку потребления не скатываешься, а это и есть основной негативный сценарий.

Но, в принципе, небольшой откат по ютубу это ничто по сравнению с тем, сколько времени я в итоге слил на фанфики лежа в кровати, а так же на вторую вредную привычку…

Свидания
С той же девушкой — заходил к ней на работу (общественное место, так что ничего особого), и даже так получилось что немного там позависал и проводил до дома потом. И потом еще поужинали вместе, тоже норм посидели.

Что дальше с этим делать — непонятно, двоякое впечатление. С одной стороны «свидания» достаточно дружеские, и я сам не особо двигал их в сторону романтических (хотя про отношения тоже поболтали). С другой стороны — обратной связи я тоже не особо замечаю, в одну сторону внимание кидать не так интересно, свидания становятся скучнее.

Улучшение быта
Пока держался подальше от ютуба и фанфиков — были периоды активности. Один раз просто за вечер прочитал бумажную книгу, День Триффидов, хотя и не собирался. В другой раз — просто начал ходить по квартире, и смотреть, что меня в бытовом вопросе бесит, и гуглить, как это можно исправить)

Таким макаром у меня в ванне появился карниз со шторами и возможность мыться стоя (кривая планировка, и не знал что карнизы могут быть даже 2.40м). В двух шкафах запилил пространство для обуви. Обновил старый чайник на кофейник — тише и заваривать дрипы стало куда удобней. Удлинитель однорозеточный чтобы пылесоса на всю квартиру хватало. Всякая мелкая кухонная утварь — силиконовые перчатки с хлопковой подкладкой (потому что обычные силиконовые внутри ощущаются мокро, а в обычных хлопковых я обжигался уже раз 5 из-за того, что они влажные были), длинные чайные ложечки чтобы мешать кофе и не обжигаться, новые разделочные доски, пульверизатор для соевого соуса (фигня, а вот для масла должно быть норм). На старый матрас — сверху накинул плотный наматрасник, стал выглядеть поприличней.

Правда, сразу после этого на два дня полностью отключали воду, пришлось короб разбирать с хозяином квартиры, и потом собирать =) И на второй неделе — тоже отключали горячую воду. И сейчас духовка сдохла, видимо на каждодневное использование ресурса не хватило)

А, ну и еще задумался, а зачем вообще жить в городе, при наличии транспорта и сельской ипотеки в 3%, но об этом тоже в отдельном посте — https://t.me/giatsintov_andrei/13

В Москву на фест кизомберский ездил, как раз с 1 ноября, но там особо нечего писать, в следующем отчете разве что)

Из физнагрузки — весь месяц поднимался на 6 этаж без лифта (достижение!), и наверное дней на 7 хватило делать упражнение на трицепс, и раз 5 на пресс. Ну и из «достижений» — на одной из последних вечеринок ни разу не присел на диванчик и не зависал в телефоне))

В общем, как-то так.

(это видимо самый короткий пост итогов за достаточно долгое время =)

Показать все 62 комментария Скрыть 60 комментариев
Волшебный пендель

Знаешь, Вовка, не нужен тебе такой дом, брат, поверь мне на слово.

Ты хоть по кофейням ходишь, свидание вон, танцы какие-никакие, в частном доме один окуклишься. Тема 100% для семейных. Плюс летом коси траву, зимой чисти снег, всякие приколюхи, которые случаются время от времени (яму откачать, котёл почистить, обратный клапан в скважине поменять и прочее). Ну и 6 млн. за коробок в white-box + отделка, мебель, забор, мощение и т.п. Ещё 4 точно надо будет закинуть.

08 ноября 2024, 22:47 0
Spryt

Ты хоть по кофейням ходишь, свидание вон, танцы какие-никакие, в частном доме один окуклишься. Тема 100% для семейных. Плюс летом коси траву, зимой чисти снег, всякие приколюхи, которые случаются время от времени (яму откачать, котёл почистить, обратный клапан в скважине поменять и прочее). Ну и 6 млн. за коробок в white-box + отделка, мебель, забор, мощение и т.п. Ещё 4 точно надо будет закинуть.

Так я и в городской квартире сычую, и в Москве сычевал, и в путешествия сычую. От того, что я схожу прогуляться или посидеть в кофейне — вообще ничего не меняется, а на ту же вечеринку или свидание съездить не такая уж большая проблема (лет 8 назад я на общественном транспорте добирался ради этого).

Хотя я конечно согласен, что в дом переезжать лучше уже с женой и ребенком/планами на него.

Бытовые проблемы сейчас решаются практически так же, как и в городе, разве что с чуть большим геморроем. К тому же я все это у родителей вижу, снег тоже чистил, терпимо. Яма откачивается одним звонком.

Отделка-мебель-участок да, в копеечку выйдет, но эти траты можно растягивать, да и там уже плюс-минус будет некритично (это если в 300 квадратов хоромы отделывать, тогда да)

08 ноября 2024, 23:35 0
Волшебный пендель

Так я и в городской квартире сычую, и в Москве сычевал, и в путешествия сычую. От того, что я схожу прогуляться или посидеть в кофейне — вообще ничего не меняется, а на ту же вечеринку или свидание съездить не такая уж большая проблема (лет 8 назад я на общественном транспорте добирался ради этого).

Хотя я конечно согласен, что в дом переезжать лучше уже с женой и ребенком/планами на него.

Бытовые проблемы сейчас решаются практически так же, как и в городе, разве что с чуть большим геморроем. К тому же я все это у родителей вижу, снег тоже чистил, терпимо. Яма откачивается одним звонком.

Отделка-мебель-участок да, в копеечку выйдет, но эти траты можно растягивать, да и там уже плюс-минус будет некритично (это если в 300 квадратов хоромы отделывать, тогда да)

Всё равно там кофий сходил попил, там на набережную погулял, там на курсы шитья и кройки, там дебил какой-то на Поло стекло разбил. Хоть какая-та движуха.

Переедешь один пусть даже в классический одноэтажник 2-3 комнаты + кухня-гостиная, аукать ходить? За чашкой кофе точно никуда не поедешь, максимальный контакт с внешним миром — сходить в ПВЗ или Пятёрочку. Да и в плане знакомств перспективы за городом не очень.

4 года назад начал строить второй дом, 2 года назад закончил. По тем ценам ушло 11 млн. на 165 кв.м (125 жилой + гараж + терасса), из них на участок с коробкой 5 млн. (тогда участок был в 3 раза дешевле, черепица в 3 раза дешевле, блоки/кирпич/лес в 2 и т.п.). Это с благоустроенным двором, но без золотых унитазов, фонтанов во дворе и прочего)

09 ноября 2024, 00:30 0
Forest

Спрут ну ты чего? Хорош тупить и тормозить «дружеские» «романтичные» девушки разные бывают некоторые стесняются внимание или намек дать, не умеют или еще чего.

Быка за рога, у кого яйца есть? У тебя, ты и должен действовать. Блин вот реально мужики, пошли. Она не дает «намеки». Ну хорош. Ты вот тормозишь поэтому и проблемы что нет семьи. Если не получиться, ниче с другой получиться.

И не оставайся во френд зоне. Действуй

Я вон за день успевал 3 свидания провести ? скрипты тестил по пикапу. Но в итоге семья, ребенок. Ведь выбираешь,смотришь. Как воронка продаж. Ну это если смотреть с такой призмы. А с другой любовь свою находишь.

У знакомой была знакомая 40 летняя девственица а может уже и 50 летняя. Ну так ждала принца на белом коне. Ну и все баста ни детей, ни семьи. Дождалась.

09 ноября 2024, 01:02 0
Персона VIP

1. Тяну за руку брал? Проводи до дома и поцелуй. До этого немного поговори на тему, связанную с размножением (какой-нибудь научный факт впихни), но не пошло.
2. Духовку ты чистил? Нужно брать с пиролизом, в крайнем случае с гидролизом (но он гиморнее), иначе она сгорит из-за жира.
3.Чего не купишь кронштейн для монитора, чтобы высоту настраивать как удобно. Что это за хуйня, которая и выглядит пиздец и ебнуть может.
4. Чтоб горячую воду не отключали, в Самаре поселись где крышная котельная есть.

09 ноября 2024, 01:09 0
Spryt

Всё равно там кофий сходил попил, там на набережную погулял, там на курсы шитья и кройки, там дебил какой-то на Поло стекло разбил. Хоть какая-та движуха.

Переедешь один пусть даже в классический одноэтажник 2-3 комнаты + кухня-гостиная, аукать ходить? За чашкой кофе точно никуда не поедешь, максимальный контакт с внешним миром — сходить в ПВЗ или Пятёрочку. Да и в плане знакомств перспективы за городом не очень.

Хорошее определение «какой-то движухи» =)

Так я ж говорю — я и так никуда днями не выхожу, а иногда неделями. А если уж собрался — то до ближайшего городка кофе попить съездить несложно, я так уже делал (до Самары да, нужен повод посерьезней). Я полсотни кофеен обошел, и хз сколько там просидел, думаешь это хоть раз привело к какому-то социальному коннекту?

Перспектива знакомств где угодно будет не очень, если ничего не делать.

2. Духовку ты чистил?

Хм, действительно, надо попробовать. Только там даже лампочка освещения внутри не включается =_=

3.Чего не купишь кронштейн для монитора, чтобы высоту настраивать как удобно.

Потому что на iMac-е нет VESA крепления, там даже ножка отсоединяется (только ножовкой).

4. Чтоб горячую воду не отключали, в Самаре поселись где крышная котельная есть.

Это не спасет от соседей-долбоебов, которые зажопили трубы поменять и замуровали стояк, а потом начали заливать соседей снизу, из-за чего весь стояк отключили.

09 ноября 2024, 01:31 0
Божественный

Это не спасет от соседей-долбоебов, которые зажопили трубы поменять и замуровали стояк, а потом начали заливать соседей снизу, из-за чего весь стояк отключили.

В относительно современном жилье так не сделаешь (где изначально строили под счетчики стояк так расположен, что смысла его замуровывать нет, и вменяемая УК за такое выебет задолго до появления проблем — по закону за стояк отвечают они, и если что — взыщут с них, поэтому они кровно заинтересованы следить за этим, если работают в долгую, а не с целью попиздить бабла и слиться, обычно УК от застройщиков — самые адекватные, потому что состояние существующий домов — это маркетинг для продажи новых). Обрати внимание на трансгрузовские дома, там такого не бывает.

Потому что на iMac-е нет VESA крепления, там даже ножка отсоединяется (только ножовкой).

И нахуя страдать? Возьми второй монитор и насади его на кронштейн.

Хм, действительно, надо попробовать. Только там даже лампочка освещения внутри не включается =_=

Лучше взять с пиролизом и гидролизом, чтобы она чистилась сама. При пиролизе она разогревается до 500 градусов и жир нахуй весь распадается к ебаной матери. При гидролизе наливаешь водичку, он отпаривается, потом протираешь. Это муторнее, но дешевле пиролиза.
Если при готовке ты по запаху в квартире можешь определить что сейчас включена духовка, даже если ты туда ничего не поставил — значит она пиздец нуждается в чистке.

Можно и по старинке руками и средством чистить, но заебешься, особенно если она снизу смонтирована, на карачиках-то чистить (но можно тнуса домой пригласить и запрячь убраться).

Перспектива знакомств где угодно будет не очень, если ничего не делать.

Слушай, но ведь психологически тяжело что-то делать много раз и получать ничего. Расскажи подробнее, что с этой-то тян не так. Она с тобой уже который раз готова встречаться, ждёт от тебя действий, чего ты тянешь, чтобы она решила, что ты импотент или педик?

Она не дает «намеки».

Она даёт, Спрут их не может распознать. У него проницательности и понимания людей как у рыбы-пилы.
Если совсем ничо на ум не проходит. Слащавое кино, последний ряд, и попёр как минимум обнимашек.

Кстати. Я правильно уловил между строк, что зависимость та самая — отступила?

09 ноября 2024, 02:25 0
Spryt

В относительно современном жилье так не сделаешь

Осталось только придумать, как впихнуть относительное современное жилье в центральные/старые районы города, где 95% жилья не будет «относительно современным», а жить в условном мурино — удачи.

Соседи долбоебы, этим все сказано, стояк им естественно разобрали.

И нахуя страдать? Возьми второй монитор и насади его на кронштейн.

Ты долбаеб? Как ты себе представляешь конструкцию для рабочего стола, состоящую из 27-дюймового аймака, и дополнительного монитора? В чем профит вешать второй моник на кронштейн, если ты от аймака не избавишься, а аналогичный по характеристикам 5к моник стоит конь денег? Если с нуля собирать на основе моника и макмини — да, годно.

Про второй моник думал, но пока хз зачем он мне.

Лучше взять с пиролизом и гидролизом, чтобы она чистилась сама.

Проще квартиру другую снять, аллоу. Мне то оно нахуа?

Кстати. Я правильно уловил между строк, что зависимость та самая — отступила?

Нет, наоборот. В том числе поэтому и жевание соплей на свиданиях.

Расскажи подробнее, что с этой-то тян не так.

С тян все нормально, тут только с моей стороны либо самосаботаж, либо лапки, и проваленные первые свидания =)

09 ноября 2024, 02:49 0
Сергей Дятлов

Осталось только придумать, как впихнуть относительное современное жилье в центральные/старые районы города, где 95% жилья не будет «относительно современным», а жить в условном мурино — удачи.

Это Самара, а не Питер, в центре полно новостроек.

Проще квартиру другую снять, аллоу. Мне то оно нахуа?

Ну дык нынешняя сломалась, новую хозяину покупать, можно высказать хотелки, чего б нет, там разница в цене небольшая, если он в адеквате.

Нет, наоборот.

А как ты смотришь токсичный контент? Если за компом надо стоя, айпада нет и т.д.

С тян все нормально, тут только с моей стороны либо самосаботаж, либо лапки, и проваленные первые свидания =)

Ну ты хоть планируешь что-то? Прогресс неслыханый по количеству свиданий — не проеби.

09 ноября 2024, 03:17 0
Al

Дом — сразу нет, и уж точно это не семейная тема как некоторые написали, особенно с детьми. Запаришься работать таксистом и доставщиком. Единственный вариант — это купить дачу на лето чтобы понять насколько тебе заходит и вписывается, либо покупать даже не в черте города, а в самом городе и желательно не на окрайне, но тут сразу надо быть готовым что участки как правило маленькие, меньше 6 соток, а для комфорта нужно хотя бы 8-10 соток + дома убогие, старые и их лучше сносить, стройка растянется навсегда, но минимум года 3 точно займет и лямов 5-8 съест и это для небольшого домика квадратов на 60 площади. Более менее все это реально только в небольших городах. Отдельно по ипотекам — сейчас еще хер получишь + там условия невыгодные + строить будешь через контору, а это сразу +60% к цене против цены если бы саам искал исполнителей и напрямую с ними работал.

По девушке — если она не против с тобой общаться, то как минимум ты ей приятен, а может даже симпатичем и понравился. Тут главное не тупить и в друга не превратиться. Кстати, возможно она реально воспитана так что первая не будет знаков подавать. Берешь быка за рога, бабу за жопу. Тут только пробовать, по другому ни как. Тут либо станет понятно как она к вашим встречам относится и непосредственно к тебе, либо ты сэкономишь себе время.

09 ноября 2024, 03:42 0
Anat

С другой стороны — обратной связи я тоже не особо замечаю, в одну сторону внимание кидать не так интересно, свидания становятся скучнее.

А какую обратную связь ты ожидаешь? Что она невероятный интерес к тебе проявит? Если такое в реальной жизни произойдёт, то будь крайне аккуратен, т. к. может быть разводила.

09 ноября 2024, 05:27 0
Волшебный пендель

Дом — сразу нет, и уж точно это не семейная тема как некоторые написали, особенно с детьми. Запаришься работать таксистом и доставщиком.

Дом не семейная тема, а для кого тогда они? Для одиноких интровертов или пожилых людей, которым бы к поликлинике поближе?)

Большинство, переезжая за город, просто сразу упарываются в лес/река/вид/подальше от соседей и радуются, типа «какой классный участок отхватили, ещё и недорого». Или коттеджные посёлки, обычно кусок поля, поделённый на участки. Зато звучит на богатом, почти Рублёвка. Потом приходит осознание, что на Рублёвке вопрос со школой решается личным водителем и тебе абсолютно всё равно, где находится магазин с продуктами.

У меня так было, и всё было классно до появления первого ребёнка. Потом понял, что к виду привык, а инфраструктура нужна каждый день. В итоге сейчас 700м — Магнит/Пятёрочка/Грядка/Шаурма/Бургеры/Мясной/ПВЗ/, 500м — развивашки/спорт/стадион/почта/администрация, 1км — школа/сад, 1.5 км — поликлиника, ну такая себе, чисто для справок в детсад, остальное решается в платных в городе. Плюс парк небольшой, сквер с фонтаном и т.п. Минусы — вокруг много пищевых производств, в 5 км. индустриальный парк и особая экономическая зона.

Если живёшь не в Московской или Ленобласти, а вокруг миллионника, то вопрос с инфраструктурой решаем. Да, это не будет участок в лесу у озера. Да, придётся купить участок подороже (у нас внутри одного населённого пункта разбег на участки по цене от 1 до 4 млн.).

09 ноября 2024, 06:09 0
4-ка

Телеграм — добавился в Telega.IN, шизанутая конторка конечно, регистрации на 100500 форм ненужной инфы, которая к тому же еще и не работает, максимально недружелюбная для владельцев каналов. Создаешь тикет в саппорт — ответ «пишите в телегу». Конские комиссии, выставлена цена в 1200р, на сайте отображается 1440р, я получаю 1050р. Кривая система проверки поста, и по ней даже стат нет для вебмастера. И это биржа лидер по рекламе в тг! Пздц.

Так ты же крутой программист. Че не запилишь свой сервис с «преферансом и куртизанками»? Коли нет других нормальных сервисов должно взлететь.

09 ноября 2024, 09:06 0
Позднер

Дом заебись тогда когда тебя заебали соседи или шум соседей. Я для этого дом покупал и утеплял, шумоизолировал его так чтобы не было слышно звуков.

Но люди начали меня раздражать еще сильнее теперь только в деревне — ну типа ебать приехать и начать что-то долбить в 8 утра в субботу и дрочить мою собаку ну типа алло 🙂

всяко лучше чем в квартире, но…

Ну так в целом, хуй его, если уверен что дом сделает тебя и жизнь лучше то покупай.

Но я не вижу тебя в этом, тут трат дохуя, или не надо лениться, а ты жмотишься даже на озоне взять стол стоячий чтобы если не подошёл на Авито его же продать и работаешь над какими-то коробками.

Пс: возьми к стоячему столу еще барный стул. Чтобы стоять и иногда сидеть было удобно

09 ноября 2024, 12:37 0
Припездыш

Не ну спрутяра в этой самаре тухляк один. Набережную за год два исходишь и чё там делать? В пробках нюхать выхлоп и гарь? Девки щас не надёжные пошли хотят бабок много чтоб им сливал. Понасмотрелись инстаграм и блогеров и ждут такойже истории которая и не случится сними ибо курицы обычные с чего вних вбухивать бабки то. Я когда был вначале дел ухлестывал и аленил по одной. Она выбирала ходила тайно с взрослым папиком встречалась я оленил переживал но оказалась в итоге истеричка в семейной жизни. Дело до брака не дошло расстались. Потом жил один и поднял капитал так как баба крадет много сил и времени и роста не было у меня изза этого. А щас есть своя хата и машина. Деньги на вкладах. Теперь сам смотрю на них с более избирательной позиции и вижу тех же шмонек нечестных которые тупо доступ к деньгам хотят имитируя типа свои желания какие надо им от парня. Да пох им на всё им деньги лей и всё. Но смысла жениться нет ибо так и будешь потом сливать силы деньги а они при разводе ещё и на алике посадят и хату отжать могут и многое что. Не вижу никого честных воспитаных правильных. Тупо шкуры которые строят из себя…

09 ноября 2024, 13:26 0
BobZilla

Дом заебись тогда когда тебя заебали соседи или шум соседей. Я для этого дом покупал и утеплял, шумоизолировал его так чтобы не было слышно звуков.

Но люди начали меня раздражать еще сильнее теперь только в деревне — ну типа ебать приехать и начать что-то долбить в 8 утра в субботу и дрочить мою собаку ну типа алло

Все что меньше полгектара — это не вольная жизнь, а та же тесноунылая городская хуета. В нормальной деревне каждый сосед пасется на своем пастбище, никому не мешает и не заебует. В стране 1 712 519 100 гектаров, а они соберутся в кучу и пердят друг другу на ухо. Ну не пиздец ли, господа!

Предлагаю отправить Спрутэ в глухую деревню, и чтоб обязательно без газа! Он освоит дровозаготовку, земледелие, козодойку и посещение магазина за 10 км зимой в метель. Стрипы станут объемнее, позитивнее, из них пропадут картонные бомж-столы, появятся сделанные своими руками вещи и красоты природы.

09 ноября 2024, 13:31 0
Spryt

Это Самара, а не Питер, в центре полно новостроек.

У Самары нету центра, это раз. И два — я не говорил что нет, я говорю что 5% от жилого фонда. В плюс-минус моем районе адмирал имеет очень неудобное расположение (физически рядом, а по сути через дорогу и там ничего нет), галактика — ебейший человейник, панов парк — это уже прям другой район. Ну и гранд империал пиздатые, безусловно, но там все еще стройка идет прямо за окном, и ценник на квартиры х2 (двушка за 20), по аренде тоже ставка соответсвтующая (и это в общем-то всех современных домов касается).

Ну дык нынешняя сломалась, новую хозяину покупать, можно высказать хотелки, чего б нет, там разница в цене небольшая, если он в адеквате.

Вряд ли замена, или проводка отлетела, или ТЭН, все это ремонтируется изи.

А как ты смотришь токсичный контент? Если за компом надо стоя, айпада нет и т.д.

Ноутбук. Фильмы я собственно так же смотрю, с айпада неудобно, с аймака тоже (хотя парочку я так смотрел)

Ну ты хоть планируешь что-то? Прогресс неслыханый по количеству свиданий — не проеби.

Так это наоборот минус. В чем смысл увеличивать количество «дружеских» свиданий?

Дом — сразу нет, и уж точно это не семейная тема как некоторые написали, особенно с детьми. Запаришься работать таксистом и доставщиком.

Так почти все что нужно — уже есть в деревне. И озон-вб, и магазины, и садик, и школа, и даже такси приезжает. И нет никакой разницы работать таксистом в городе (до ТЦ, больнички, etc) и в деревне (городок в 5км), это производная от каблучности, а не от места проживания (женщины внезапно тоже водят машину).

либо покупать даже не в черте города, а в самом городе и желательно не на окрайне

Это сразу увеличивает ценник в 2-3 раза, и частично теряется смысл — ты предлагаешь формат субурбии и дачного поселка, я говорю про частный дом в селе, где 5 минут — и ты в лесу. Хотя в Самаре есть и подобные районы, конечно, но понятное дело что не ты один такой умный, жить в доме и продолжать работать в городе, спрос превышает предложение.

В итоге сейчас 700м — Магнит/Пятёрочка/Грядка/Шаурма/Бургеры/Мясной/ПВЗ/, 500м — развивашки/спорт/стадион/почта/администрация, 1км — школа/сад, 1.5 км — поликлиника, ну такая себе, чисто для справок в детсад, остальное решается в платных в городе. Плюс парк небольшой, сквер с фонтаном и т.п.

Я собственно об этом и говорю, сейчас инфраструктура в селе подтягивается, строится магнит-пятерочка, сделали ПВЗ, уже сделали хорошую дорогу через ближайший город (и внутри поселка тоже дорогу перекладывают участками), и скоро сделают безпробочный выезд из Самары. В ближайшем городке — за год открыли 3-4 кофейни (!), да слабенькие, но все же. Думаю в деревне тоже в течении 2-3 лет какой-то формат сделают, да даже если в магните-пятерочке или вендинг. Я молчу про то, что в тут и аптека есть, и шиномонтажник, и заправка, и ресторанчик, а так же база отдыха. А то чего нет — в ближайшем городке в 5км, хотя в нормальную стоматологию лучше в Самару ездить.

Да, это не будет участок в лесу у озера.

Вопрос приоритетов, точнее баланса между дикостью и инфраструктурой. Участок в лесу у озера — без проблем, вот только за любыми благами цивилизации придется ездить на машине.

Но я не вижу тебя в этом, тут трат дохуя, или не надо лениться, а ты жмотишься даже на озоне взять стол стоячий чтобы если не подошёл на Авито его же продать и работаешь над какими-то коробками.

Пс: возьми к стоячему столу еще барный стул. Чтобы стоять и иногда сидеть было удобно

Так трат везде дохуя, ну купи новостройку, сколько денег и сил уйдет на ремонт и обстановку? Особенно если делать по уму.

Это не жмотство, это рацио. И говна и палок я собрал себе стоячий стол за полчаса (потом через два дня полочка пришла, убрал коробку слишком ненадежную), и сразу же начал тестировать, плюсы-минусы выше. Стоячий стол — вынь полож 30к, закажи доставку или тащи его до квартиры, установи, день куда-то старый стол, не зайдет — удачи его потом продать на авито, крайне неликвидный и громоздкий товар. Для теста — это явный перебор.

Барный стул — да, как вариант. Но они немного не вписывается в мои рутины, мне стул нужен для поддержки спины + я не нем вообще на кортах зачастую сижу, а длинные стулья от этого теряют устойчивость (в апартах такие были). Но часть нагрузки с ног могут снять, да. Плюс вроде бы есть конструкции, где просто жопой опираешься.

Минусы деревни — да, тоже дохера, запахи, шум с утра, дороги плохо чистят, тротуаров нет, мелкопидоры на мопедах и всякие мотоблоки, тракторы, бензопилы, триммеры и прочее, мудаки сжигающие мусор, грязище везде.

09 ноября 2024, 13:37 0
Позднер

Так трат везде дохуя, ну купи новостройку, сколько денег и сил уйдет на ремонт и обстановку? Особенно если делать по уму.

Нееее, нехуя тут в два раза больше хуйни. Ну как минимум в квартире ты живешь и не ебешься с участком который нужно держать в тонусе иначе нахуй ты переезжаешь в частный дом если у тебя участок весь в зарослях. (деревья попили и обработай, газончик посади, газончик подравняй, газончик полей, листья греби, листья жги и тд и тп), на крышу полезь листья из стока убирай и тд и тп, по мелочи тебе такой рутины навалиться что ахуеешь.

А есть еще куча подводной хуйни, в этом году была засуха и у всего поселка дома трещинами пошел сиди ебись с этим, вода ушла из скважины сиди хуярь новую скважину или пытайся пробить старую, прогнила петля на входной двери жди кто приварит (если сам не умеешь), лопнула труба в перекрытиях (в городе тебе легче экстренного сантехника найти чем в деревне если рядом нет прораба который тебе этот дом ставил) и тд и тп.

Ну короче от деланья всякой мутной хуйни которая сосет твое время вряд ли что-то спасет)

Это не жмотство, это рацио.

Я понимаю, но ты же ебешься с этой хуйней уже пол месяца не? Я помню как сам этим занимался, сразу пошел в мебельный и нашел там просто обычный прочный каркасный стол нужной высоты и там же барные стулья. Постоял, посидел, прикинул будет ли удобно. Ну и купил там же сразу обычный стол еще. Стоячий стол приехал уже собранным.

Вот эти хуйни которые трансформеры я даже не смотрел.

Барный стул, ага, я когда искал там на самом деле есть с более и менее уверенной спинкой, думаю найдешь свой.

Минусы деревни

Если решишься брать то бери так участок чтоб 3 его стороны выходило в поле или лес или большую воду — чем меньше соседей видишь тем меньше шума слышишь, пустырь не советую потому что есть вероятность что кто-то начнет строиться, а в поле максимум огороды)

09 ноября 2024, 14:41 0
Spryt

Я понимаю, но ты же ебешься с этой хуйней уже пол месяца не?

Ээ, я за 30 минут соорудил эту хуйню, потом еще через три дня с озона пришла полочка и еще 30 минут. И изолентой фанеру один раз прошелся. Всё. Больше меня эта конструкция никак не напрягала, от того что я заменю её на еще один столик — погоды не сделает. Перекинуться с сидячего в стоячий — тут уже да, неудобно, минут 10 надо, только в этом минут по сравнению с механизацией.

Если решишься брать то бери так участок чтоб 3 его стороны выходило в поле или лес или большую воду — чем меньше соседей видишь тем меньше шума слышишь, пустырь не советую потому что есть вероятность что кто-то начнет строиться, а в поле максимум огороды)

Есть такой, там другой минус — хер проедешь на жопотерке (осенью вообще забудь), раз в 5-10 лет вода выходит из берегов и топит все к хуям, ну и рядом дорожка в лес, соответсвенно все тракторы-мотоциклы-снегоходы один хрен будут мимо ездить.

Но да, совет стоящий и понятный, жаль таких участков мало. Плюс еще в этом году прям в поле провели ЛЭП, видимо через N лет там тоже застраивать будут, если дорогу проложат.

09 ноября 2024, 14:55 0
WEB BOY

У Самары нету центра, это раз.

Между Хлебной пл. и ул. Полевой же

В плюс-минус моем районе адмирал имеет очень неудобное расположение (физически рядом, а по сути через дорогу и там ничего нет), галактика — ебейший человейник, панов парк — это уже прям другой район.

ЖК На Вилоновской, Евроквартал (башни), ЖК 120 квартал, это просто навскидку, Ладья же ещё.

Вряд ли замена, или проводка отлетела, или ТЭН, все это ремонтируется изи.

Кстати, а может и есть функции пиролиза или гидролиза, просто ты не запускал?

Ноутбук. Фильмы я собственно так же смотрю, с айпада неудобно, с аймака тоже (хотя парочку я так смотрел)

Тогда просто не смотри ноутбук.

Так это наоборот минус. В чем смысл увеличивать количество «дружеских» свиданий?

Никакой тян ты не всрался как друг. Она тратит время ровно потому, что заинтересована пока в тебе, как в мужчине и точно знает, зачем ходит. Действуй.
Знаешь, советов тебе достаточно дали. Но в сущности, будь собой, не бойся кринжатины, ты ничего в этом плане не теряешь. А если она твой заход не выкупит, значит и хуй с ней.
У тебя есть идеи по дальнейшим действиям?

09 ноября 2024, 17:40 0
Elsper fan

Спасибо, хоть ты и остался. Из старых вид мастеров я только тебя и эльспера читал. И вот сайт эспера закрылся.

10 ноября 2024, 16:43 0
Позднер

Ну мб, мб. В 22 году это было, может с того времени все поменялось)

10 ноября 2024, 18:06 0
Anat

плюс минус такой квадратуры Спрутану хватило бы с головой если мы говорим про холостяцкую берлогу

Бредятина. Есть смысл купить в какой-нибудь деревне в под Москвой или на югах дом за копейки, не статусную избушку, но чтобы можно было жить. Подшаманить его за копейки и спокойно заниматься делами, сэкономив на ренте.

Строить что-то — время терять. Продуктивные годы нужно тратить не на стройки, а на наладку экономики.

И да, прежде чем резкие телодвижения делать, нужно попробовать вообще, дом заходит не каждому. Поэтому для начала аренда хотя бы на полгодика.

И да, машину придётся сменить, на что-то типа такого: auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_sport/1125736712-eb064aa0/.

10 ноября 2024, 19:27 0
Снеговик

Продуктивные годы нужно тратить не на стройки, а на наладку экономики

Да ты я смотрю, всё налаживаешь, и отказался и от комфортного жилья, и от тянок, и от путешествий. Как стукнет тебе 60 лет, так попрёшь жить.

10 ноября 2024, 20:10 0
Волшебный пендель

Я тебе говорю по-своему опыту, тож.

Нуууу слушай объясни мне нахуй Спруту 150 квадратов дом? чтоб потом его не прогреть зимой и осенью? или чтоб гонять кондиционер туда-сюда чтобы охладить дом? =-) у него друзей может дохуя с которыми он 24 на 7 или может он дохуя социальный, может у него семья планируется? Та вроде нехуя этого нет и не планируется (может я читал между строк)

У меня по документам 78 квадратиков (второй этаж это мастерская \ офис типа мансарда я хуй его идет оно в общий план или нет) и я не появляюсь на втором этаже в принципе + есть беседка на участке, гриль зона отдельная, сауна и тд.

Ну, смотри, берём 10*10 фундамент, у тебя в чистоте останется 85 м2 площади (стены 0.4-0.5 минус с каждой стороны, несущая и перегородки).

Делаем ленточный фундамент с полами по грунту. Можно залить плиту, но тут надо смотреть на грунты, по деньгам выйдет тоже на тоже.

Периметр с несущей 50 м. (чуть меньше за счёт углов, но не принципиально). 50*0.4*1.2 м.=24м3. Полы по грунту 0.15*100=15м3. 39м3 бетона м300 с доставкой (7500р/м3) у нас в Воронеже стоят почти 300 т.р. (вряд ли в Самаре дешевле). Арматуры 12-ой на ленту, плюс 8-ка на полы по грунту (можно сетку запилить) еще под 100 т.р. (тонна стоит 71 т.р., в пм 1 кг, ну и раскинь на ленту и плиту), пусть даже песок туда же входит.

400 т.р., работа по фундаменту обычно стоит столько же, сколько материал. В работу входит всё: выкопать, сделать обратную засыпку, трамбование песка с арендой тромбовки, опалубка сделать-собрать-разобрать (могут купить сами доски обрезные второйсорт, можно опалубку арендовать, не твоя головная боль), заливка ленты, заливка плиты, ес-но всё с вибратором для бетона.

Итого 800 т.р. фундамент на дом жилой площадью 85 м2. работа + материалы.

Пусть даже облицовка кирпичом 40р штука? 8-10 тыс. кирпича, 320-400 т.р. работа каменщика. Если по 50, уже 400-500. Забор сейчас стоит 70-80р кирпич.

Блоков уйдёт 50м3 при грязной высоте в 3м, в итоге минус стяжка/перекрытия, останется потолок 2.7, как в квартире. Даже по 4000 р. куб, 200 т.р. кладка блоков. Армопояс под крышу 2 т.р. м.п. цена работы — 100 т.р. Монтаж окон 1 т.р. м2 остекления.

Крыша под ключ работа 2-2.5 т.р. м2. Ты же понимаешь, что площадь кровли больше площади помещения? Возьмём 1.3 коэф. 260-325 т.р.

Итого только работа по возведению коробки без внутренних перегородок (только несущая стена посередине) — 980 т.р. по минимуму. А ещё нужны материалы и помимо очевидных блоков, кирпичей и метталлочерепицы, нужны будут перемычки на проёмы, клей для ГСБ, цемент, песок, гибкие связи, дерево, килотонны кровельных саморезов и метизов для стропильной системы, минвата, плёнки и т.п.

Поэтому я хз, как вы собрались строить дом за миллион и делать за миллион ремонт в нём. Типа, дом по цене Лады Гранты?)

Я видел дом, который Спрут в телеге показывал за 6 млн. Для домов это прям эконом. Не хорошо и не плохо, как однушка в Самаре в новострое за 3.5 млн., типа того. Но даже его довести до ума (забороворота, мощение отмостки/заезда, ремонт, мебель, техника) уйдёт еще 4. И это будет экономдом.

Просто тем, кто не разбирается в теме, сложно понять, куда уходят деньги. Я делал заезд и отмостку вокруг дома из плитки (1.5 м. шириной, чтобы ещё ходить можно было). 2 года назад всё это вышло в 480 т.р., при стоимости самой плитки без доставки 119 т.р. (!). Просто помимо плитки, нужен ещё плантер, дофига песка, дофига щебня (и это будет шлакощебень после метеллопроизводства, гранитный сейчас в 3 раза дороже), пару паллетов цемента для пескосмеси и бетонирования бордюров, бордюры/ливнёвки/радиальные бордюры, если полукруг запилишь, геотекстиль плотный дорожный. Доставка одной только плитки стоит 17 т.р. И ещё работа, которая тоже стоит дохрена) И так во всей стройке)

10 ноября 2024, 20:17 0
Волшебный пендель

Ещё вспомнил прикол вдогонку к плитке. Кровля вместе с работой у меня вышла в 1.369.575 р., при цене самой черепицы BRAAS в 128.920 р. (можно сказать, что рядовая натуральная черепица это на богатом, но когда я делал её, она стоила всего 470р./м2.). И это без прорабов, всё закупал сам, по работе меня никто не разводил, т.к. у отца своя бригада. Дом 160м, если что, в один этаж, кровля вальмовая) Не вилла в 1000м2)

10 ноября 2024, 20:41 0
Spryt

>У Самары нету центра, это раз.

Между Хлебной пл. и ул. Полевой же

Это исторический центр, по удобству/комфорту/доступности это район ниже среднего. Нового жилья тоже мало (кроме редких анклавов, как на Полевой)

ЖК На Вилоновской, Евроквартал (башни), ЖК 120 квартал, это просто навскидку, Ладья же ещё.

х2-х3 ценник, как я уже и говорил. То есть условные 70-100к за двушку, что даже москвичам покажется перебором. Мягко говоря перебор в плане профитов от нормального стояка =)

Нуууу слушай объясни мне нахуй Спруту 150 квадратов дом?

А смысл делать однушку? Ну да, 78кв на одного хватит, но на семью — уже нет. Особенно если сразу же забирать себе комнату под рабочий кабинет (а не ютится на балконе, как это популярно среди гигачадов-айтишников). Профит от дома как раз в том, что не надо ютится. А то может сразу в наноапарты переселяться?

Ну мб, мб. В 22 году это было, может с того времени все поменялось)

А так же судя по валюте — речь еще и про соседнюю страну, где рабсила дешевле =)

Я видел дом, который Спрут в телеге показывал за 6 млн. Для домов это прям эконом. Не хорошо и не плохо, как однушка в Самаре в новострое за 3.5 млн., типа того. Но даже его довести до ума (забороворота, мощение отмостки/заезда, ремонт, мебель, техника) уйдёт еще 4. И это будет экономдом.

Спасибо за примерные наброс по ценам)

Да, я примерно на это и рассчитывал, плюс-минус километр, экономдом без выебонов, просто свеженький и под свои нужды.

Впрочем, на следующий год деревня может из под условий под сельскую ипотеку выйти, а без бесплатных денег такое вложение уже куда менее привлекательно.

10 ноября 2024, 22:09 0
Волшебный пендель

Спасибо за примерные наброс по ценам)

Да, я примерно на это и рассчитывал, плюс-минус километр, экономдом без выебонов, просто свеженький и под свои нужды.

Впрочем, на следующий год деревня может из под условий под сельскую ипотеку выйти, а без бесплатных денег такое вложение уже куда менее привлекательно.

Сейчас в целом госпрограммы по жилью шикарные. Я сам до лета прошлого года не брал кредиты, но комбо из семейной ипотеки 5.2% и маткапитала сделали своё дело. Взял однушку хорошую за 5 млн. в точечной застройке (первоначальный взнос — 2 млн. + 770 т.р. маткапитал). За год у застройщика квартира подорожала до 7 млн. (я понимаю, что это прайсовая цена, от неё дисконты и т.п., тем не менее), переплата за 3 года ипотеки — 200 т.р.

Так что да, чисто с точки зрения финансов, взять дом под сельскую ставку классно, но с точки зрения жизни он у тебя будет, как машина. У тебя сколько пробег в год?)

P.S. Если сейчас кто-то набежит с воплями: «Азаза, суки, берут льготные ипотеки на наши налоги, не являясь нуждающимися», я, как ИП, в год плачу 700-1000к налогов, Спрут тоже всё в белую выводит. Так что это льготные ипотеки на свои налоги)

10 ноября 2024, 22:48 0
boris

Про продуктивность, она упала потому что нет необходимости перформить на слобоинтересных проектах. Если бы отдача от проекта была норм, то и продуктивность сама бы пришла. Что думаешь на эту тему? Например вообще не париться на эту тему, нравится читать фанфики, то читать, нравится сидеть дома и тд, зачем вообще что-то делать через силу?

11 ноября 2024, 00:16 0
Читатель

Почему над свиданиями Спрута все насмехаются и дают ему непрошенные советы? У него в целях свиданий: пообщаться, «прокачать соц. тревожность». Вставить член в вагину он в целях не отмечал.

11 ноября 2024, 00:34 0
Обязательно имя

Просто пойми, когда ты идёшь в магазин за хлебом, ты не занимаешься какой-то лишней и совершенно не нужной чепухой, ты быстро переходишь к делу.

отличное сравнение. я раньше (коммент выше) и Спрут много лет и сейчас ходит не «за хлебом», а все, что угодно, кроме.

походить рядом с булочной. понюхать выпечки. пообсуждать, как он будет есть хлеб. поговорить с продавцом хлеба — это максимум.

думая при этом, что все это его развивает в деле «покупки и поедания хлеба».

уверен, тут может сидеть подсознательная тема типа «как бы не обидеть женщину сексом (предложением)». тот же Ролло Томасси хорошо про это пишет, про то, как современные ребята делают заход «через комфорт», через «дружелюбие» к сексу и отношениям. а это плохой заход и плохой фундамент — типа и не друг ты ей был, а притворялся, раз ВДРУГ плюшевый мишка решил ей ножки раздвинуть.

туда же все эти 33 свидания, на 3-м смог обнять, на 5-ом улучил момент и поцеловал…

11 ноября 2024, 16:34 0
Xpert

Так ты только шаболду найдёшь, а нормальную женщину — никогда.

Спрут, залогинься.

Тян не проявляет интереса
@
Кринжово приставать самому
@
Тян проявляет интерес
@
Шаболда, содержанка, эскортница.

Единственное, кого ты найдёшь, не пытаясь выебать — тарелочницу, фригидную или латентную лесбиянку.
Ты на хер не нужен нормальной тне, если не проявляешь к ней сексуального интереса.

11 ноября 2024, 16:44 0
i'm a

отличное сравнение. я раньше (коммент выше) и Спрут много лет и сейчас ходит не «за хлебом», а все, что угодно, кроме.

походить рядом с булочной. понюхать выпечки. пообсуждать, как он будет есть хлеб. поговорить с продавцом хлеба — это максимум.

думая при этом, что все это его развивает в деле «покупки и поедания хлеба».

уверен, тут может сидеть подсознательная тема типа «как бы не обидеть женщину сексом (предложением)». тот же Ролло Томасси хорошо про это пишет, про то, как современные ребята делают заход «через комфорт», через «дружелюбие» к сексу и отношениям. а это плохой заход и плохой фундамент — типа и не друг ты ей был, а притворялся, раз ВДРУГ плюшевый мишка решил ей ножки раздвинуть.

туда же все эти 33 свидания, на 3-м смог обнять, на 5-ом улучил момент и поцеловал…

Два чая этому. Разве что пятое долго. На втором уже надо поцеловать, а на третьем выебать. И то, можно и быстрее всё провернуть.
Тян находит в тебе охуенно привлекательным то, что она тебя привлекает и возбуждает. Это эволюционная хуйня, поскольку очевидно — это тебя привязывает.
Если блять не прёт подкат, то сливай, тней ещё миллион, она либо фригидная сука, которая блять набивает себе цену за то, чтобы пять минут потерпеть — такой секс один хуй не понравиться тебе, поэтому и вкладываться в его получение нецелесообразно.
Кстати туда же если тян не итересно, что ты рассказыаешь и не смешно то, что действительно смешно — значит это быдло тупорылое, до которого ничего не доходит.
Одним словом, предпринимая действия, ты ничего не теряешь. Оба результата, как положительный, так и отрицательный, — тебе выгодны.

11 ноября 2024, 17:02 0
Волшебный пендель

Два чая этому. Разве что пятое долго. На втором уже надо поцеловать, а на третьем выебать. И то, можно и быстрее всё провернуть.

Третье долго, надо сразу на первом. Ты женат/не женат? Со своей женой также познакомился, переспал с ней на 3 свидании? Дочка есть? Вырастет, будет тоже давать на 3 свидании или уже на 1 (молодёжь всё-таки)?

11 ноября 2024, 17:21 0
Обязательно имя

Спрут, залогинься.

Тян не проявляет интереса
@
Кринжово приставать самому
@
Тян проявляет интерес
@
Шаболда, содержанка, эскортница.

Единственное, кого ты найдёшь, не пытаясь выебать — тарелочницу, фригидную или латентную лесбиянку.
Ты на хер не нужен нормальной тне, если не проявляешь к ней сексуального интереса.

ага. такие еще восхищаются, что их месяцами мурыжит баба перед тем, как дать. типа «не шлюха».

в их картине мира не вяжется, что эта же самая «нешлюха» все эти месяцы может давать на первом свидании. и не одному парню. или вовсе без свиданий — в сортире клуба в Турции

11 ноября 2024, 17:22 0
Кондуктор

Третье долго, надо сразу на первом.

Обычно не сподручно и не развивается так гладко, но можно в принципе тоже, если хорошо понеслось.

Ты женат/не женат? Со своей женой также познакомился, переспал с ней на 3 свидании?

Да. Как и со всеми остальными тянками, с кем-то на втором.

Дочка есть? Вырастет, будет тоже давать на 3 свидании или уже на 1 (молодёжь всё-таки)?

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Если нравится, почему не переспать. Чего ждать-то?
Если есть силы ждать, значит это хуйня, а не вспышка. Если у тебя нет желания выебать тян в течение первых 5 минут очного знакомства, значит не трать её и своё время.
Я никогда второй раз не встречался с тнями, которые мне не понравились.

ага. такие еще восхищаются, что их месяцами мурыжит баба перед тем, как дать. типа «не шлюха».

Дорогой мой, вот эти неприступные ванильки обычно самые лютые бляди. У тян с нормальным влечением будет череда нескольких полноценных отношений, постепенно выгоревших. А вот у такой вот нитакуси будет в пробеге и групповуха, и содомия, дай Б-г чтобы собак не было.

в их картине мира не вяжется, что эта же самая «нешлюха» все эти месяцы может давать на первом свидании. и не одному парню. или вовсе без свиданий — в сортире клуба в Турции

Именно. Это как дебил, которому мол 20% годовых мало, он идёт в финансовую пирамиду, где ему обещают 200%.
Так и тут. Желание секса и наличие предыдущих отношений, ОМГ какой ужас шаболда, лучше найду нитакусю, которая или вообще не даст, или так пробег, измеряемый десятками.

11 ноября 2024, 18:56 0
Гойда

Тот же м1 — три года, брал за 90к, сейчас на бэушке стоит 50к. Вновь, сравни с каким-ниубдь matebook, zenbook, и я уж молчу про какой-нибудь безымянный пластиковый dell/asus (если там за три года еще петли не рассыпались). Такие ноуты россыпью продаются за 5-10к на авито и у перекупщкиов-ломбардов, разной степени ушатанности и возраста.

Гуру по всем вопросам в своём репертуаре))
90к это был косарь с лишним баксов, за косарь с лишним баксов продаются игровые ноуты с неплохими (по ноутбучным меркам) процами и видяхами.
Такие ты сейчас не купишь «за 5-10к россыпью» вообще, от слова совсем, они многократно дороже.

11 ноября 2024, 19:20 0
Волшебный пендель

Да. Как и со всеми остальными тянками, с кем-то на втором.

А тянки нормальные у тебя? Как думаешь, на первом-втором свидании только тебе давали, потому что ты классный?)

11 ноября 2024, 20:12 0
Anat

Вырастет, будет тоже давать на 3 свидании или уже на 1 (молодёжь всё-таки)?

Прошу прощенье, но я не много дам жизненной жести. Если мужик бабе заходит она ему даёт мгновенно. Не выставляя никаких ценников, ещё и сама доплатит.

И обратная закономерность, чем меньше мужчина нравиться женщине, тем больший ценник она ему выкатит.

Для разных мужиков одна и та же женщина будет выставлять разный ценник, взависимости от симпатии.

Такова жизнь.

Вот почему пустая болтовня ничего не даёт.

Самый быстрый способ узнать насколько ты нравишься женщине, пригласить её к себе. Если ценник выкатит конский, то время на такую женщину тратить не стоит.

11 ноября 2024, 20:39 0
ernie

Гуру по всем вопросам в своём репертуаре))
90к это был косарь с лишним баксов, за косарь с лишним баксов продаются игровые ноуты с неплохими (по ноутбучным меркам) процами и видяхами.
Такие ты сейчас не купишь «за 5-10к россыпью» вообще, от слова совсем, они многократно дороже.

И какой вес у такого ноутбука, куда его можно взять? По сути это тупиковая концепция, противоречащая идее портативности.

11 ноября 2024, 21:12 0
Anat

в городе коммуналка копейки по сравнениюс домом, и геммороя нет с обслуживанием, а в доме случись что и весь головняк на тебе

Про геморрой согласен, про коммуналку нет, если всё правильно организовать. Хотя зависит от местности, и дешевизны местного угля, дров, электричества.

На квадратный метр свой дом при любом раскладе выигрывает.

Пример, двухэтажный дом 9 * 9, т.е. 81+81=162 кв.м., можно будет отопить примерно за те же самые 6.000 рублей в месяц, что и городскую квартиру. Но нужно, или твёдотопливный котёл длительного горения, или более высокотехнологичные решения.

Плюс в своём доме определённо есть, но ещё раз повторю, это затея не для всех. И она времяёмкая, т.е. время придётся у биза отнимать, если домом заниматься.

12 ноября 2024, 21:43 0
Волшебный пендель

Сейчас тебе приведут в пример деревню новые васюки в 300км от любых населенных пунктов, где три двора три кола, и начнут выспрашивать где там школа))

А так да, в наш садик приезжают люди из ближайшего города, ибо в городе мест нет, а тут есть.

Или коронное: а кино/театр/стоматология? До ближайшего кинотеатра в ТЦ (как и стоматологии, DNS и всего такого) 12км по трассе или 15 минут. Театра нет, а вот хорошие суши из города привезут прямо домой бесплатно при заказе от 2 т.р. (считай, при любом заказе). Кто-то ежедневно ходит в театр или живёт около театра? А добираться из окраин города и деревни до центра мы будем одинаково по времени.

И тем более странно заявлять, что нужен участок минимум гектар, чтобы не был комфорт без соседей. Ну вы сравнили. В квартире у тебя слышно, как сосед унитаз смывает. Ходят сверху, сбоку, в подъезде и т.п.

Собственно, потому что размывается комфорт от жизни в городе и деревне, доля ИЖС растёт каждый год. «По итогам 2024 года индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) может обогнать многоквартирное. Об этом сообщил замглавы Минстроя Никита Стасишин. По его словам, доля построенных частных домов может составить 60–65% в общем объёме ввода жилья в России.»

Минусы есть, но представление о деревне у большинства это именно, что новые васюки в 300км. Там есть свои плюсы, земля и дома ничего не стоят, можно купить деревню и стать Милордом)

12 ноября 2024, 21:48 0
Волшебный пендель

На квадратный метр свой дом при любом раскладе выигрывает.

Пример, двухэтажный дом 9 * 9, т.е. 81+81=162 кв.м., можно будет отопить примерно за те же самые 6.000 рублей в месяц, что и городскую квартиру. Но нужно, или твёдотопливный котёл длительного горения, или более высокотехнологичные решения.

125 м2 отапливаемой площади при высоте потолков 3.05м — 2700 газ в месяц в среднем (отопление + горячая вода, двухконтурный Vaillant), 1500-2000 свет (летом кондеи, круглогодично освещение уличное 13 светильников в тёмное время, автоматика на ворота в гараже + въездные, скважинный насос и т.п., машинка стиральная и сушка каждый день работают), 900 интернет 500 мбит, 250 вывоз мусора. 6000 рублей в месяц за всё)

12 ноября 2024, 22:42 0
Обла4ко

Спрут, такой вопросик. Представим, если бы ты начинал сейчас, то чем бы занялся? Куда бы «вкатывался»?

Например, такая картина — тебе сейчас мало лет, скажем 18-20. Конечно же нет каких-то углубленных знаний в каких-то областях. Ну так, чисто поверхностно программирование там, туда-сюда. Естественно денег тоже особо нет для проб и ошибок в том же арбитраже.

Что бы ты делал? Как считаешь, что может быть перспективным?

13 ноября 2024, 08:59 0
Spryt

Спрут, такой вопросик. Представим, если бы ты начинал сейчас, то чем бы занялся? Куда бы «вкатывался»?

Например, такая картина — тебе сейчас мало лет, скажем 18-20. Конечно же нет каких-то углубленных знаний в каких-то областях. Ну так, чисто поверхностно программирование там, туда-сюда. Естественно денег тоже особо нет для проб и ошибок в том же арбитраже.

Что бы ты делал? Как считаешь, что может быть перспективным?

https://t.me/giatsintov_a...

13 ноября 2024, 11:58 0
Anat

Андрей, что думаешь о jetlend.ru? Диверсифицировать риски с помощью ПО в целом хорошая идея. Вопрос в реализации.

13 ноября 2024, 13:37 0
Обязательно имя

Андрей, что думаешь о jetlend.ru? Диверсифицировать риски с помощью ПО в целом хорошая идея. Вопрос в реализации.

Поставил на сайте в калькуляторе 100к на 1 год, стратегия «Консервативная» (чтобы это ни значило) и получил:

«Ожидаемая доходность 26,11 % – 32,70 % (до вычета НДФЛ, с учетом потерь, с учетом реинвестирования получаемой доходности)

Зачем передавать деньги какой-то шаражке вместо ОФЗ или банка из ТОП-5 при такой доходности и каких-то учтенных «потерь», которые ВДРУГ могут стать выше расчетных?

Стратегии «Агрессивная» и «Венчурная» и вовсе разлет доходности от 18% до 47% с приписками «повышенная премия за повышенный риск», «самые высокие риски потерь».

Эмм, 18 % — я открою депозит лучше без вот этих вот приписочек про риск и венчур.

Потому что 47 % годовых не будет никогда, а хорошо если эта контора 18% вернет и не схлопнется.

Не в этом году, так в следующем. у них стоит ползунок на 10 лет срок инвестирования — ну-ну…

13 ноября 2024, 18:32 0
Экономист

jetlend.ru

Берут бабки у тебя, дают кому-то ещё. Как доходность может быть выше, чем у банка? Очень просто, если давать под более высокий процент. Какой дурак возьмёт под более высокий процент? Очевидно тот, которому в банке денег не дадут вообще. Внимание вопрос, почему? Неужели в банке дураки и упускают возможность получить прибыль? Скорее всего дурак как раз ты, а не банк. Причина в том, что там запредельный риск.
То, что эта хуйня пизданётся — сомнений нет никаких. Я даже не удивлюсь, что вся эта возня с займами просто прикрытие обычной пирамиды и спиздинга денег.

13 ноября 2024, 20:44 0
Anat

Берут бабки у тебя, дают кому-то ещё. Как доходность может быть выше, чем у банка? Очень просто, если давать под более высокий процент. Какой дурак возьмёт под более высокий процент? Очевидно тот, которому в банке денег не дадут вообще. Внимание вопрос, почему? Неужели в банке дураки и упускают возможность получить прибыль? Скорее всего дурак как раз ты, а не банк. Причина в том, что там запредельный риск.
То, что эта хуйня пизданётся — сомнений нет никаких. Я даже не удивлюсь, что вся эта возня с займами просто прикрытие обычной пирамиды и спиздинга денег.

Вполне возможно что и пирамида. Но есть у них моменты, которые меня озадачили. Если я правильно понял их схему, они всё-таки какой-то отсев ведут, прежде чем выдавать кредиты.

И по их модели риски диверсифицируются. То есть если у них 1000 заёмщиков, и 50 из них окажутся убыточными, то риски размажутся по оставшимся успешным. Мне понравилась сама идея, а насколько хорошо или плохо у них это организовано, не знаю, не проверял.

И да, банки вообще дают кредит тогда, когда вероятность того что заёмщик вернёт близка к 94%, т.е. банки берут на себя риск очень неохотно.

13 ноября 2024, 22:42 0
Экономист

Вполне возможно что и пирамида. Но есть у них моменты, которые меня озадачили. Если я правильно понял их схему, они всё-таки какой-то отсев ведут, прежде чем выдавать кредиты.

И по их модели риски диверсифицируются. То есть если у них 1000 заёмщиков, и 50 из них окажутся убыточными, то риски размажутся по оставшимся успешным. Мне понравилась сама идея, а насколько хорошо или плохо у них это организовано, не знаю, не проверял.

И да, банки вообще дают кредит тогда, когда вероятность того что заёмщик вернёт близка к 94%, т.е. банки берут на себя риск очень неохотно.

Чем эта бизнес модель отличается от банка? Ничем. Как они могут переиграть банк, который делает ровно то же самое? Никак. Можно выдавать кредиты более рисковано, чем банк (хотя и банки уже дают кому попало за минуту), можно держать меньше подушку безопасности (для банков её регулирует ЦБ и раздать всё пустышкам не получится) получая доходность выше. Но более высокий риск никуда не денется. Малейшее ухудшение макроэкономики, риски реализуются, всё это говно обанкротится.
А ещё более вероятно, что они раздают твои деньги афиллированный структурам или играют на них с криптой или ещё чем-то, то есть ты здесь типичный буратино, который закопал свои пять золотых монет на поле чудес в стране дураков.

13 ноября 2024, 23:40 0
Anat

Чем эта бизнес модель отличается от банка? Ничем. Как они могут переиграть банк, который делает ровно то же самое? Никак. Можно выдавать кредиты более рисковано, чем банк (хотя и банки уже дают кому попало за минуту), можно держать меньше подушку безопасности (для банков её регулирует ЦБ и раздать всё пустышкам не получится) получая доходность выше. Но более высокий риск никуда не денется. Малейшее ухудшение макроэкономики, риски реализуются, всё это говно обанкротится.
А ещё более вероятно, что они раздают твои деньги афиллированный структурам или играют на них с криптой или ещё чем-то, то есть ты здесь типичный буратино, который закопал свои пять золотых монет на поле чудес в стране дураков.

Теоретически всё так, но на пирамиду это не похоже: rusprofile.ru/id/11542785.

И такая штука так же регулируется ЦБ cbr.ru/finorg/foinfo/?ogrn=1187746779868.

На текущий момент я могу лишь сказать одно, сайт у них сделан круто, но тормозит.

У банка пожалуй набор клиентов совершенно другой и банк больше зарегулирован.

Время точно покажет пирамида это, или отличная экономическая модель.

14 ноября 2024, 12:26 0
Обязательно имя

Теоретически всё так, но на пирамиду это не похоже

Силаев, «Деньги без дураков»:

«…В определенный критический момент почти любая долговая конструкция приобретает черты пирамидальности, вопрос – какова вероятность? Возьмем КПК (кредитно-потребительский кооператив) или МФО (микрофинансовая организация), пусть они изначально планировали работать сугубо честно – то есть перепродавать деньги вкладчиков заемщикам, забирая себе часть прибыли. Все риски, разумеется, оставляя на вкладчиках, но более честной схемы здесь и не существует.

Если дела в какой-то момент пойдут плохо, конструкция сама собой, помимо злой воли, превратится в пирамиду. Та же история может приключиться и с государственными облигациями – почему нет? Разнится лишь вероятность этого сценария, за нее и доплачивают обычно 10–20 % годовых премии.»

последний абзац даже не применим в случае с jetland, потому что сейчас нету премии в 10-20 % годовых к государственным облигациям.

примерно так же товарища в БКС завлекали вложиться в облигации третьего эшелона — Мвидео, кажется, и строительная компания «Сетл Групп» (в топ5 в стране вроде). туда же всяческие Делимобиль. точных цифр не помню, но типа 17% по ОФЗ тогда vs 23-27% в этих конторах. такая премия за риск того не стоит даже, уж в случае онлайн-МФО-КПК (Джет Ленд) — так точно

14 ноября 2024, 15:06 0
Spryt

Спасибо аудитории, что сами разруливают неинтересные мне вопросы =) Про джетленд даже не рассматривал их (хотя в курсе конечно), по причинам описанным выше. Плюс я не очень люблю долговые инструменты, и на ВДОшках обжегся, и в целом на сегодня считаю слишком рискованным. Разве что короткие банковские депозиты.

Если бы держал прям большой долговой портфель — да, имело бы смысл чутка частникам кинуть. А так — нафиг надо.

14 ноября 2024, 15:15 0
Anat

Плюс я не очень люблю долговые инструменты, и на ВДОшках обжегся, и в целом на сегодня считаю слишком рискованным.

А ты вообще принцип работы понял его? В ролике про Китай от автора канала Простая экономика, есть интеграция на 10:50, youtube.com/watch?v=A9f4a62TtMA, там расписывается принцип работы Джетленда. И насколько я понимаю, ты не выдаёшь кредит какому-то конкретному лицу целиком и полностью. То есть если ты например суммарно хуйнул портфель 50.000 рублей, одному из заёмщиков выдаётся только 500 рублей, если я правильно понял. То есть твой портфель из 50.000 рублей разлетится по куче заёмщиков, и даже 5-10% из них улетят в трубу, то в целом портфель останется стабильным.

В общем какая-то не понятная хуйня, требующая дальнейшего изучения, попробую потом расскажу.

14 ноября 2024, 23:49 0
Экономист

Теоретически всё так, но на пирамиду это не похоже: rusprofile.ru/id/11542785.

И такая штука так же регулируется ЦБ cbr.ru/finorg/foinfo/?ogrn=1187746779868.

На текущий момент я могу лишь сказать одно, сайт у них сделан круто, но тормозит.

У банка пожалуй набор клиентов совершенно другой и банк больше зарегулирован.

Время точно покажет пирамида это, или отличная экономическая модель.

Больше регулирования заключается в том, что злые дяди и тёти из ЦБ не дают раздать всё до копейки фирмам-пустышкам, устанавливая требования к резервам, капиталу и оценке замщиков. Разумеется, это сказывается на доходности. Но позволяет держать риск в приемлемых рамках.

15 ноября 2024, 00:20 0
Spryt

А ты вообще принцип работы понял его? В ролике про Китай от автора канала Простая экономика, есть интеграция на 10:50, youtube.com/watch?v=A9f4a62TtMA, там расписывается принцип работы Джетленда. И насколько я понимаю, ты не выдаёшь кредит какому-то конкретному лицу целиком и полностью. То есть если ты например суммарно хуйнул портфель 50.000 рублей, одному из заёмщиков выдаётся только 500 рублей, если я правильно понял. То есть твой портфель из 50.000 рублей разлетится по куче заёмщиков, и даже 5-10% из них улетят в трубу, то в целом портфель останется стабильным.

В общем какая-то не понятная хуйня, требующая дальнейшего изучения, попробую потом расскажу.

Если тебе без видео и объяснений непонятно, как это работает — значит либо тебе не стоит использовать такие инструменты. Да и вряд ли лишние несколько процентов доходности сверху стоят таких рисков.

От того, что ты упаковал сотню разных кредитов в один инструмент — не делает этот инструмент «не долговым». Более того, отсутствие корреляции причин дефолтов между заемщиками — это тоже вилами по воде. Марго Робби в ванне с шампанским объясняла эту схему в фильме «Игра на понижение», если ты еще не догадался, то CDO-шки, на которых так хорошо полетали с кризисом в 2008 — это и есть подобные «портфели из сотен заемщиков». Только там были куда более надежные ипотеки, а тут тебе предлагается вкладываться в потребкредиты людям, которым банки уже не доверяют, либо они и так все кредитки опустошили.

Зачем тратить время на изучение хуйни? В финансах любая хуйня, которая пытается сложными словами пытается скинуть на тебя свой риск и обещает высокую доходность (и тратит кучу денег на рекламу у блоггеров) — это как минимум не твой бро, как максимум вообще пирамида.

Вкладывайся в надежные компании, в ОФЗ, золото, биток вон в этом году хорошо выстрелил (но естессно уже поздно туда нести деньги), коммерч недвижку/зпифы. Хочешь поиграться — лучше просто в казино или на ставки отнеси.

15 ноября 2024, 01:19 0
Anat

Только там были куда более надежные ипотеки, а тут тебе предлагается вкладываться в потребкредиты людям, которым банки уже не доверяют, либо они и так все кредитки опустошили.

Там ипотеки выдавались кому попало.

А в Джетленде насколько я понимаю с физлицам вообще ничего не выдаётся, только бизнесам, которые отбор проходят.

Хочешь поиграться — лучше просто в казино или на ставки отнеси.

Мне интересна их модель. Не в том плане, что интересны проценты, я на картошке гораздо больше сделаю. А вообще, может ли работать такая схема или нет. Или их цифры туфта.

15 ноября 2024, 02:18 0
Spryt

А в Джетленде насколько я понимаю с физлицам вообще ничего не выдаётся, только бизнесам, которые отбор проходят.

Что вновь приводит нас к тем, кто с банками не может работать, или все лимиты как физлицо уже исчерпал, при этом с бОльшими рисками ввиду бизнес деятельности. Бизнесам — то бишь ИПшкам, ага. То есть это даже не третий эшелон рынка облигаций, это прям днище рынка. Можно с тем же успехом собрать себе фонд ВДОшек (чтобы дефолт одной компании не задевал всего), или взять готовый инструмент, типа TBRU (там доходность к погашению те же 28%, что и у джетленда)

Мне интересна их модель. Не в том плане, что интересны проценты, я на картошке гораздо больше сделаю. А вообще, может ли работать такая схема или нет. Или их цифры туфта.

Конечно может, в чем проблема. Зумеры придумали банк называется, эта схема работает последние лет триста. Вот только сам подумай, если банки (обычные) могут брать деньги по ставке рефинансирования у ЦБ, чтобы затем их раздавать людям/компания под процент (если очень упрощенно) — то почему джетленд, если у него прям такая хорошая доходность и скоринг — зачем-то берет деньги у частных инвесторов, на 5-10% выше ставки ЦБ? (поправка — по ставке ЦБ они выпустили свои облигации на 80 млн рублей, но тоже с рейтингом днище рынка)

Для начала, очевидно, потому что стать банком это дорого, но по размеру активов джетленд пишет что аж 10 млрд (а это топ200 банков), хотя в бухгалтерских отчетах (на сколково) это не отражено, там оборотка за год 600млн всего. Значит опять же что-то мутят-крутят с ответственностью, читать документы лень.

Нафига в это лезть — непонятно. То что модель рабочая — говно вопрос, конечно рабочая, вон МФОшек сколько. Просто сам понимаешь, их заработок — это те самые 5-10% выше ставки, по которой они берут деньги, и при этом если они получат невозвраты/задержки для тех же 5-10% кредитов — они сядут в лужу. При этом они вынуждены брать проблемных клиентов, потому что все нормальные уже в банках кредитуется, у которых процент невозврата больше (а бизнесовые долги сложны взыскать). Что вынуждает их еще больше повышать кредитную ставку для клиентов, что еще больше отталкивает людей. В итоге говноедство для говноедов, и весь джетленд с сотней сотрудников получает чистой прибыли 2млн в месяц.

Причем я так понимаю, сейчас в попытках наращивать объемы — почти всю ставку от заемщика они передают инвестору. Естественно, вместе с рисками, себе забирая свои 2% или сколько там. Мамой клянус, вот этот чел не кинет на бабки, но вся ответсвенность на тебе =)

15 ноября 2024, 03:09 0
Обязательно имя

Только там были куда более надежные ипотеки, а тут тебе предлагается вкладываться в потребкредиты людям, которым банки уже не доверяют, либо они и так все кредитки опустошили.

или даже каким-то «венчурам» судя по названию их «вкладов», с доходностью ДО 48 % годовых. + маржа площадки, которая судя по рекламе у каждого второго ТГ-блогера, очень немаленькая = уже ближе тупо к пирамиде. явной или «хотели честно, но не фортануло, мы в Эмираты по съебам».

А в Джетленде насколько я понимаю с физлицам вообще ничего не выдаётся, только бизнесам, которые отбор проходят.

и какие бизнесы а) не могут взять в банке кредит б) не могут найти инвесторов в долю в) могут при этом давать «вкладчикам» доходность ДО 48 % годовых? и это не считая маржи площадки, дефолтов.

такой гавно-венчур. не получится из этого историй аля Кремневая Долина Питера Тиля, когда на 1000 инвестиций, 900 в минус, 100 в ноль, и один Facebook или PayPal 🙂

15 ноября 2024, 14:51 0
Обязательно имя

(поправка — по ставке ЦБ они выпустили свои облигации на 80 млн рублей, но тоже с рейтингом днище рынка)

https://smart-lab.ru/q/bo... эмм, 21 % доходность. ЗАЧЕМ это кто-то покупает?

15 ноября 2024, 15:04 0
Экономист

https://smart-lab.ru/q/bo... эмм, 21 % доходность. ЗАЧЕМ это кто-то покупает?

При размещение было заметно выгоднее депозита. Для профучастников. Не надо сравнивать акционный тинькофский процент на остаток до 600 тыс, с тем, что предлагают юрикам топовые банки на реально крупные суммы.

15 ноября 2024, 22:42 0
Экономист

и какие бизнесы а) не могут взять в банке кредит б) не могут найти инвесторов в долю в) могут при этом давать «вкладчикам» доходность ДО 48 % годовых? и это не считая маржи площадки, дефолтов.

Известно какие. Разовые поставки чего-то по госзакупкам, кому и нужна срочно оборотка на короткий срок. Полно ИП с бизнес моделью рыскать по сайту госзакупок и вылавливать тендеры, где можно продать дороже то, что можно купить на рынке дешевле.
Надо ли говорить, какие риски по этой группе.

15 ноября 2024, 22:45 0
Оставить комментарий

08 ноября 2024 0 89

Европа с МЕГа офферами на потенцию!

Европа с МЕГа офферами на потенцию!

Европа наращивает свой потенциал и прокачивает условия - одна их основных причин, почему мы делаем основной фокус на нее сейчас.

Собрали горячую подборку на высокоплатежные ГЕО, финальные ставки готовы обсуждать при хороших объемах!

- 27243 - Alpha Beast - CPA - [IT] от $37 (Enhancement) https://dr.cash/offers/27243
- 27244 - Alpha Beast - CPA - [DE] от $37 (Enhancement) https://dr.cash/offers/27244
- 27245 - Alpha Beast - CPA - [ES] от $38 (Enhancement) https://dr.cash/offers/27245
- 27246 - Alpha Beast - CPA - [GR] от $37 (Enhancement) https://dr.cash/offers/27246
- 27247 - Alpha Beast - CPA - [PT] от $28 (Enhancement) https://dr.cash/offers/27247

Больше офферов в этих регионах и на другие ниши ждут вас на dr.cash или по запросу у @therealdrcash!
Оставить комментарий
08 ноября 2024 0 59

Если ты не знаешь, что публиковать в паблике, то рассказывай...

Если ты не знаешь, что публиковать в паблике, то рассказывай о том что ты делаешь с клиентами + разбавляй это всё живым контентом из своей жизни

= Всё это распредели в отложку на месяц. Сделаешь 1 раз и 30 дней не паришься о том, что тебе пубилковать

Ну и по ходу дела живого контента накидываешь

Вот и весь секрет стабильного контента))
Оставить комментарий

Сегодня очень хотелось бы обсудить новости проиходящие...

Сегодня очень хотелось бы обсудить новости проиходящие в мире
Вчера биткоин обновил свой исторический максимум в 75кна фоне победы Трампа на выборах в США
Сегодня его стоимость составила уже 76400
В этом сезоне биткоину прогнозируют взлет аж до 220к баксов
Криптовалютники от души праздновали победу Трампа, т.к. он дал много обещаний в пользу развития крипторынка

Илон Маск, не растерялся на фоне всей этой движухи, а увеличил свой капитал на 26,45 млрд долларов с 5 по 7 ноября благодаря росту стоимости акций Tesla. Этот рост тоже связан с победой Трампа на выборах, ведь Маск давно топил за Дональда.
Dogecoin и другие монеты отреагировали позитивным ростом
Оставить комментарий

07 ноября 2024 0 48

На Созвоне в тусовке была такая тема

На Созвоне в тусовке была такая тема

Тема Как с нуля сделать нишевое агентство, которое ведет стабильно 80+ бьюти клиентов

Ведущая Екатерина Молчанова

Что обсуждали:

- Сколько человек в команде
Как убрать страх делегирования?
У тебя есть свои продаваны в команде?
Почему именно Бьюти? А не потолки, Недвижка И так далее?
Ты сказала что у тебя 20 человек. Что они делаюТ?)) почему так много?
Как в команде у вас идет коммуникация?
С чего начали построение команды?
Сколько клиентов ведете?
Как делаете лидген?
Какой бюджет на рекламу
Ты предоставляешь менеджера по продажам?
Как держишь ЛТВ долгий?
Есть ли текучка в команде?
Как ты их удерживаешь?) почему им с тобой хочется работать?
Даешь ли гарантии клиентам?
Часто возвраты делаете?
Сторис мейкер - для клиентов
Какие продукты продавать
Приводим не заявки а записи
- Что цепляет бьюти
- Контент план
- Топ-6 шагов к успеху
- Сколько платить
- Какие гарантии

Хочешь в тусовку?) НАпиши мне в лс
Оставить комментарий

06 ноября 2024 0 68

dr.cash digest. Октябрь

dr.cash digest. Октябрь

Традиционная подборка лучших материалов за последний месяц!

На что можно полить:
- Свежие оффера на Бангладеш! https://t.me/drcash/1453
- Что хорошо льется на Гватемалу этой осенью? https://t.me/drcash/1456
- Топ офферы на Европу и Колумбию! https://t.me/drcash/1458
- Новые Суставы на Европу https://t.me/drcash/1467
- ТОП европейских офферов в категории "Слух" https://t.me/drcash/1476

Коротко и информативно на карточках:
- Как лить трафик на Бельгию!? https://t.me/drcash/1459
- Никаких кошмаров, только профит! Подборка на Хэллоуин! https://t.me/drcash/1469

Что почитать:
- Как создать профитную связку? https://cpalenta.ru/otkuda-berutsya-topovye-svyazki-struktura-i-aktual...
- Нутра команда: как заработать в современных реалиях рынка!? https://cpalenta.ru/aktualnye-problemy-v-nutre-agentstvo-vs-komanda/

Актуальные новости:
- Money Safe. White Pages - скидка 10% https://t.me/drcash/1455
- dr.cash в поисках Медиабайеров - Nutra FB https://t.me/drcash/1457
- Octo Browser на 2 месяца бесплатно https://t.me/drcash/1466
- Конкурс от AffStudio! https://t.me/affstudio_channel/14
Оставить комментарий