20 октября 2016 0 119

Итоги конкурса «Социальное продвижение» для SMMщиков от Webmasters

С 17 июня по 20 октября на форуме Webmasters проходил конкурс «Социальное продвижение» для SMMщиков с призовым фондом в $2 000. Настало время подвести его итоги.

Конкурсные статьи

Победителей, по мнению жюри, вы можете посмотреть на скриншоте выше или в официальном топике конкурса на форуме. Ниже перечислю все статьи, участвовавшие в акции, в зависимости от набранных пользовательских «лайков» (их число будет в скобочках, после автора).

  1. Создание и продвижение группы с целью дальнейшего пассивного заработка (CuxpecT — 27).
  2. Способы заработка на своей группе ВКонтакте (CuxpecT — 20).
  3. Кейс. Арбитраж трафика. Товарка (Rom1 — 17).
  4. Безбюджетное продвижение local business (Гендальф Серый — 15).
  5. Арбитраж на пабликах Instagram (Ovsyannikoff — 15).
  6. Кейс: Qlean (подбор персонала) и паблики ВК (это мой кейс — 15).
  7. Пример типичного арбитража в SMM (VadimPRO — 10).
  8. Пошаговая инструкция: как сделать посты в социальных сетях вирусными без бюджета? (limonchello — 10).
  9. Кейс — Геотаргет Pinterest.com для быстрого вхождения в ТОП обычного блога без пузомерок (Alisa — 10).
  10. Как правильно продвигать бизнес в Instagram (DmStarkoff — 10).
  11. Как получить продажи через ВКонтакте без +100500 подписчиков и бюджета (sky83 — 9).
  12. Почему доры плохо, а хот-дог новости хорошо? (Alisa — 7).
  13. Эффективность ссылочного для продвижения YouTube каналов и видео (Alisa — 7).
  14. Полный курс по одноклассникам. Создаем и продвигаем сообщество (djakoma — 6).
  15. Монетизация в социальной сети YouTube при минимальном количестве подписчиков (AkylaShark — 5).
  16. Откуда брать новые идеи для конкурсов в SMM? (Sergey_skill — 5).
  17. Добываем трафик для сайта из одноклассников: Пошаговая инструкция (ruslang84 — 5).
  18. Таргетинг. Тестовая рекламная кампания: как и зачем проводить? Краткая инструкция (Sergey_skill — 5).
  19. Кейс в SMM, как увеличить число подписчиков на YouTube (AkylaShark — 4).
  20. Кейс: Увеличение конверсии в арбитраже с помощью SMM (newguru — 4).
  21. Советы по настройке таргетированной рекламы в Facebook (TinkerBellTink — 4).
  22. Добываем трафик для сайта из YouTube, пошаговая инструкция (AkylaShark — 3).
  23. Лучшая партнерка для работы в Фэйсбук + метод работы (newguru — 1).

Case study from Russia: Qlean and VKontakte

Забавная история приключилась с моей конкурсной статьёй.

После публикации на Webmasters, решено было отрерайтить её, перевести на английский и выложить результат на одном из популярных западных affiliate-форумах — affiliatefix.com. У них там проходит ежемесячный конкурс от сетки мобильной рекламы mobicow.com. Для того чтобы принять в нём участие, нужно написать в соответствующем разделе гайд, кейс, историю успеха или просто подробно рассказывать о своей ежедневной арбитражной работе (Journey). Каждый месяц из всех участников случайным образом выбирается победитель, которому вручают $500.

Ближе к концу конкурса от Webmasters одна из участниц нашла этот отрерайченный перевод и начала разводить панику, что, мол, «ветеран форума» Аспирант нарушает правила и надо его дисквалифицировать за «дубль», а то у него вон как много «лайков» под кейсом, в отличие от «новичков».

Я далеко не первый год участвую в подобных мероприятиях на Вебмастерс и прекрасно знаю, для чего введено подобное правило, о чём спокойно рассказал Алисе. Но это её не успокоило. Она ушла из моего «кейса» в общую конкурсную тему и начала там нести какую-то ахинею про водителей, подрезающих друг друга на дороге, сравнивая меня с ними, и всё в таком духе.

После бессмысленного диалога, Алиса «выпилилась» из соревнования. Меня, естественно, никакая кара не постигла, так как правила я понимаю верно.

Но потом она передумала и вернулась в конкурс.

Вот такой безумный инцидент.

Дела текущие

Между делом продолжаю вести праздный образ жизни. Зарабатываю меньше, отдыхаю больше. В этом году, к сожалению, на отдельные посты про отдых информации не набирается. Так что выкладываю периодически только фотки в социальных сетях.

Гнаться за тачкой от CityAds таки не буду. Слишком много ресурсов требуется. Я и так уже поиздержался. А до Нового Года (до которого, к слову, осталось всего чуть больше двух месяцев) ещё куча всего запланировано.

В марафоне 9SEO мой сайт показывает небольшую положительную динамику. Потихоньку добавляем новые статьи на него, копирайтер работает. Главный скачок впереди, если получится реализовать запланированный «финт ушами».

Кто меня читает в Твиттере или Фейсбуке уже успел, наверное, заметить, что я создал паблик в ВК для блога. Там буду публиковать анонсы новых статей и всё, что мне интересно. Например, сейчас заливаю видео с конференций и не только. Подписывайтесь, кто просил.

Оставить комментарий

Шел 2010 год…

– Братишка, подъем, хватит уже валяться, работать пора!
– Ну еще немножко… – ответил братишка, еще сильнее укутавшись в одеяло – еще 5 минуточек..

Я встал, выглянул в окно, там моросит противный дождь, небо затянуло тучами, а на асфальте была мерзкая грязь, образовавшаяся из дорожной пыли, дождя и мусора. Никуда выходить не хотелось, но мы слово себе дали, а значит придется.

Кружка холодной воды, легкий завтрак и вот, сил уже по-прибавилось, организм проснулся и уже готов (ну или почти готов) к новым свершениям.

– У нас же зонтика нет, может не пойдем?
– Хватит, давай уже, обувайся!
– Слушай, может в Варик зарубимся, а там дождик пройдет и мы сразу гоу, а?
– Ну харе уже! Думаешь, мне самому охота? Давай уже сделаем дело, а потом, так уж и быть, в Варик – я улыбнулся и вышел на площадку.

Вот 1км пройден и мы в центре города, в самой людной и проходимой точке.

– Давай ты тех, кто со стороны вокзала, а я тех, кто туда, – предложил братишка.
– Давай, встречаемся здесь через 2 часа. Удачи! – сказал я и мы разошлись в разных направлениях по одной центральной улице.

Все та же слякоть, на голове капюшон, ноги уже слегка промокли, все очки в каплях, жаль что на них нет дворников, было бы удобно. “Вот еще одна, все, собрался и пошел!” – подумал я и ринулся в атаку на проходящую в мою сторону женщину с собачкой.

– Здравствуйте, у Вас есть минутка? Дело в том, что мы проводим соц опрос, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
– Ну, минутка у меня найдется, доброго дня.

“Ну наконец-то”, подумал я, это был уже 6-й человек, к которому я подошел и первый, кто не послал меня или не прошел молча мимо.

Дальше я задал несколько вопросов о здоровье и в завершении спросил номер телефона и имя. И, о да! Первый телефон получен! Появилось чувство бодрости, успеха и уверенности в себе! Так люблю эти моменты, когда что-то получилось и ты чувствуешь в себе прилив новых сил.

Так прошло почти 2 часа, за это время я провел штук 20 опросов и у меня насобиралось номеров 5 или даже 6. Это был хороший результат. Но вот самочувствие уже было так себе, как и настроение, все было под стать погоде, мерзкой и противной.

– Ну как ты, братишка? У меня 6 номеров, у тебя как?
– 10! – с победным видом заявил брат.
– Ох нихрена ты даешь! Молодчага. Ну все, пошли греться и домой.

Дома нас уже ждал борщ, который приготовила бабушка. Ох и хорошо залить в себя горячего борщика после такой холодрыги.

– Ну что, играть?
– Не, братан, давай сначала вчерашних обзвоним, думаю за пол часа управимся.
– Бэээ… – и братишка скорчил жуткую рожу, как будто слегка перебрал виски и сейчас содержимое покинет сосуд.
– Надо-надо. А потом точно гамать.

И вот, в руках список из 10 номеров со вчерашнего дня. Каждый обзванивает своих. Перед первым звонком: шпаргалка на коленках, ручка в руках, набираю номер, 2 минуты туплю в этот номер, типа проверяю, а правильно ли, потом еще минуту читаю шпаргалку, а по факту просто очкую, всегда не любил звонить людям, особенно когда приходится что-то предлагать. Ну поехали.

В итоге:
– 2 номера заблокированы,
– 2 ответили, но отказались прийти на встречу,
– 1 согласился и даже заинтересовался.

Стресс пережит, можно и поиграть.

На следующий день родители организовывают большую встречу и целый день принимают людей на консультации. Часть – наши с братишкой с “холодных контактов”, часть их знакомые и знакомые знакомых, бывают залетные с объявлений. Мы на подхвате.

Вот так проходил обычный день обычного лета с 2010 по 2013 года…

О чем это я?

Как вы уже поняли, мы всей семьей занимались сетевым маркетингом или как его еще называют MLM, сути это не меняет.

Название компании значения не имеет, это был опыт, хороший опыт. Благодаря этому опыту, я приобрел много знаний, навыков, товарищей, знакомых по всей России, посетил много городов, даже сам проводил небольшие мероприятия и обучающие семинары для молодежи.

Первое финансовое образование я тоже получил здесь. Узнал что такое Пассивный доход, что можно не работать по найму всю жизнь, здесь же познакомился с книгами Кийосаки, узнал про Гандопаса, про личностный рост, таймменеджмент, планирование и целеполагание.

Вообще, в сетевом маркетинге много плюсов и преимуществ, например, я выделю такие плюсы сетевого маркетинга:

  • Куча мероприятий, в том числе и для молодежи, где можно задешево приобрести новые знания и навыки, познакомиться с успешными людьми, побывать в разных городах и странах, просто круто потусить и обрасти знакомствами.
  • Полезные знания и личностный рост. Да, какая-то часть знаний применима только в МЛМ, но есть и универсальные навыки. Например холодные звонки, именно тут я их освоил.
  • Общение с успешными людьми. Напрасно многие считают что сетевики = неудачники. Среди сетевиков много успешных людей. Причем есть как те, кто добился ранга в сетевом, так и те, у которых свой бизнес, а сетевой как дополнительный источник. Есть много интересных людей. Например, именно тогда я впервые лично пообщался с людьми, доход которых превышал 20т$ (600т.р. по тем временам), тогда для меня это были вообще запредельные суммы, я и не знал, что люди столько зарабатывают.
  • Кстати, с женой своей я тоже сошелся отчасти благодаря сетевому, хотя знал ее до этого. Там, кстати, на мероприятиях обычно бывало очень много молодых и симпатичных девушек

Есть и минусы, они субъективные, для каждого свои, я перечислю то, что я считаю недостатками:

  • Первое – это шоры. Реально, бывает такое ощущение, что на всех сетевиков одевают шоры и они ничего не видят, кроме своей компании. У меня есть много знакомых сетевиков, большинство из них считают, что традиционный бизнес – херня не заслуживающая внимания.
  • Это не твой бизнес. Большинство сетевиков уверены, что они строят свой бизнес, но проблема в том, что это не их бизнес, это бизнес тех, кто создал компанию, а сетевик – это просто менеджер, ПРОСТО МЕНЕДЖЕР. Продал – заработал, привлек – научил – продал – заработал. Да, ты можешь построить свою организацию (структуру) и сам можешь не работать вообще. Но в один прекрасный день, компания может решить, что твое поведение/цвет кожи/прическа/религиозные взгляды не соответствуют политике компании, и просто вычеркнет тебя из списка своих дистрибьюторов.
  • Есть еще куча минусов, начиная с того, что нужно что-то кому-то продавать и постоянно с кем-то общаться, до того, что тебя вечно кто-то подгоняет, мотивирует.
  • Отсутствие прямой связи между действиями и результатом. Правда, вы можете делать кучу действий, делать по 50 звонков в день, 5 встреч в день, постоянно осваивать и внедрять новые методики, но это может не давать результата, потому что у тебя эрокез и ты шепелявый. Все!
  • Отсюда депрессия, которой очень подвержены многие сетевики. Самоконтроля не хватает, дисциплина хромает, действия неэффективные, куча неоправданных ожиданий и незавершенных циклов делают свое дело.

Уф. В общем, возможно, плюсы и минусы били уже лишними, но из песни слов не выбросишь.

Итак, с 2010 по 2013 год я тусил в сетевом. Мой максимальный чек (так сетевики называют свою з/п) составил 12 тысяч рублей. При этом, я считался довольно успешным сетевиком и в моем городе и меня знали многие, на мои семинары и лекции приходили люди.

Это был отличный опыт и я благодарен всем и каждому, кто окружал меня в этот период жизни. Хотя, уверен, что будучи в млм-шорах, я упустил кучу возможностей.

Зачем я это написал?

Лично мне интересно читать жизненные посты Санчо, эпизоды жизни Скруджа. Поэтому решил и о себе что-то написать, что-то о жизни, о прошлом. К тому же, в подростковом возрасте я мечтал написать книгу, а для того чтобы написать книгу надо сначала научиться интересно и складно писать. И как мне кажется, пока по стилю изложения мне очень далеко до Санчо.

Примечание: когда опрос включен в запись, пожалуйста
Показать все 7 комментариев Скрыть 5 комментариев
pasagir

Правдивая история. Да, там есть всякие хитрости, заложенные в маркетинг плане, для того, чтобы люди поддерживали активность. Но компании разные, где-то руководство честнее, где-то хитрее =)

21 октября 2016, 07:42 0
Санчо

Мне понравилось! Больше таких статей!
По поводу МЛМ – тут главное понимать и осознавать, что ты делаешь и какую цель. А то многие, как ты правильно сказал, зашорены. Успех, мотивация, деньги. При этом убеждают и себя, и других, что все тут просто замечательно. Слепо верят в то, что им рассказывают. Вот это плохо. А в качестве опыта продажника – отлично.

Пиши еще!

21 октября 2016, 10:42 0
pasagir

Санчо, ну раз тебе понравилось – это просто высшая степень похвалы! =)

21 октября 2016, 12:01 0
sibvaleo

Сам провел в МЛМ 10 лет, вышел в 2006 году на чек в 50-60 000 р, и тут компания решила меня подставить. Сейчас бы со структуры уже под 200 000 капало бы.

26 октября 2016, 17:22 0
pasagir

А как подставила?
Ну 50к – это не большой товарооборот еще, но уже явно была своя небольшая команда.

26 октября 2016, 18:57 0
Вадим

После армейки как-то искал работу, сначала работал манагером в консультанте+, потом уволился (зарплата МРОТ!!!). Затем начал искать, в итоге два предложения – какая то логистика в какой-то компании, должность сис.админ, вторая – ростелком служба поддержки, при этом можно работу совмещать. Ну думаю радость, а хуй – та, что логистика, ебаные сетевики (ТИЕНС или ТЯНЬШИ, кому как нравится). Эти гандоны маскируются под работодателей, давят на мозги всякими роликами, говорят о БМВ, миллионах, курортах и т.д. В начале было полный зал народу, к концу, когда многие поняли, что это очередной МЛМ, осталось 5 человек, из 5 только 1 так и не верил, что это был МЛМ (азер какой-то, но дело его).
Был был хорош МЛМ, если бы так не наебывал людей, сказал бы сразу – это сетевой бизнес! Тогда бы да, так сильно в него бы не харкали, шли те, кто знали как продать и заработать. А с такой стратегией – наеби, продай и похуй на него..может и когда нибудь их за мошенничество и посадят.
Ну и как по моему мнению лучше работать с такими организациями – самому связываться с начальной компанией-производителем, самому закупать, растамаживать и продавать, но предварительно создав площадку для той же продажи. А платить сетевикам – нахуй.
Если все это сложно и типа лучше уж тогда работать с сетевиками – лучше тогда вообще в эту тему не лезть, а найти норм. работу (работа есть, люди просто работать не хотят) и получать стабильную з/п. Даже я порой думал лучше устроиться куда нибудь программистом и получать свои кровные…но в итоге решил работать на себя и не прогадал, но я исключение и уж очень хорошо в моей жизни произошли многие события, которые сподвигнули меня заняться своим делом, другому так может не повести.
В общем вот мой разверну

30 октября 2016, 22:50 0
pasagir

Хех. Здорово.

В общем да, тяньши – уроды. Собирают народ под прикрытием реальных вакансий, а в итоге пудрят мозги. Да, это явно минус в карму всего сетевого.

МЛМ хорош тем, что почти нет обязанностей, ответственности. Реально есть такие люди, которые достигают 5-10т$ дохода и уходят на пенсию (на тот момент такие были, сейчас хз). Та компания, где я был, не против такого поведения и не лишает “пенсии”. Но чтобы до такого уровня дорасти нужно ого-го сколько впахивать, ну или чтобы хорошенько повезло, как тебе

31 октября 2016, 09:14 0
Оставить комментарий

Мы все этого ждали и вот наконец-то самая красивая...

Мы все этого ждали и вот наконец-то самая красивая из арбитражниц конвертнулась в #ТаргетПатруль

В чём уникальность Тани, так в том, что имея космический опыт в арбитраже она остаётся, тем человеком с кем просто разговаривать на любые темы...

Именно поэтому я ей задал много неудобных вопросов, ну а как она реагировала смотри в новом видосе

Огромное арбитражное спасибо, что прислали тизеры в тему
Галина Пикунова
Андрей Шевченко
Егор Антипенко
Дима Целищев, пёс с тизера разошлёлся и по другим нишам

P/S/ Да-да звук в этот раз подкачал, как оказалось я блондинка и у меня не работал микрофон
#таргет #cpa #арбитраж
Показать все 5 комментариев Скрыть 3 комментария
Константин Григорьев
написала как медик, которая лечит здоровых
18 октября 2016, 22:56 0
Анатолий Андреев
звук почти слышен. Про какой сериал речь шла в конце встречи гуру арбитража?
20 октября 2016, 02:56 0
Константин Григорьев
Анатолий, Игра Престолов))
20 октября 2016, 16:42 0
Анатолий Андреев
Константин, зачет
20 октября 2016, 18:13 0
Олег Гордеев
Звук это просто жесть
26 октября 2016, 21:29 0
Оставить комментарий

Друзья, привет. Читал Ваши вопросы в личке (отвечал...

Друзья, привет. Читал Ваши вопросы в личке (отвечал только на те, на которые можно было ответить по-существу или особо интересные). И вот пришла в голову мысль.

Я могу прямо тут, в паблике, запустить для Вас, для примера какой-то оффер. С краткими отчетами, скажем, каждый день о том, что сделано.

Можно будет задавать вопросы и т.п. Скорее всего, что-то из одной группы офферов (например, похудалки), то есть не одно.

Я очень ценю свое время и мне скучно будет делать это, если не будет отдачи. Хотя бы в виде вопросов\лайков\комментариев. Для начала.

Делаем или нет? Если этот пост наберет не меньше 100 лайков, я впрягусь. Ну а нет, значит нет
Показать все 25 комментариев Скрыть 23 комментария
Борис Барбарис
Впервые в жизни поставил лайк
18 октября 2016, 14:49 0
Креатор Арбитражный
Только хардкор! Только практика!
18 октября 2016, 14:56 0
Андрей Коротенко
Интересно посмотреть!
18 октября 2016, 15:19 0
Артур Куруско
Давай, я с тобой
18 октября 2016, 15:49 0
Михаил Ершов
18 октября 2016, 17:41 0
Дарья Преображенская
Давай адалт офферы
18 октября 2016, 17:45 0
Александр Челомбитько
Мало у тебя подписчиков, сотку лайков просить. Народ, у кого под рукой чуток ботнета?:) давайте отсыпем лайков. Зы. Давай только, что то интересное, с бюджетом. Похудалки, крема, маски, чаи, куда то в другое место, пожалуйста. Давай-ка че нить. Айфон седьмой полей. Что-ли? :) покетбол - повербанк и т.п. Что там сейчас на товарке свежее?
18 октября 2016, 18:57 0
Антон Ревин
Я тоже за адалт офферов! Ну или товарку
18 октября 2016, 20:19 0
Vital Pozitiv
адалт не может быть товаркой?)
18 октября 2016, 20:43 0
Vital Pozitiv
Давайте офферы женской тематики
18 октября 2016, 20:43 0
Ольга Бузова
А по дайтингу можно замутить?
18 октября 2016, 23:28 0
Ирина Агибалова
Ольга, да-да☺ согласна с тобой... Давай адалт-дайтинг✊
18 октября 2016, 23:31 0
Павел Шиндин
Блин понадеялся что это реально девченки на адалт хотят лить
19 октября 2016, 08:57 0
Станислав Меташев
Адалт или женскую тематику! Возьми меня в команду. Тоже хочу потестить.
19 октября 2016, 09:47 0
Николай Лысенко
Игры. Оплата за регистрацию.
19 октября 2016, 11:48 0
Ростислав Сергийчук
Подписался. Если движа с оффером не будет с достаточной инфой, отпишусь.
19 октября 2016, 12:47 0
Лейсан Давлетшина
Понаблюдаем)
19 октября 2016, 13:10 0
Nurik Nurik
посмотрим
19 октября 2016, 18:10 0
Павел Шиндин
Ростислав, так отписывайся сударь сразу
19 октября 2016, 18:31 0
Максим Бас
Ждемс
20 октября 2016, 10:38 0
Александр Гудков
Товарка
21 октября 2016, 09:34 0
Олег Мартынов
Го датинг )
22 октября 2016, 09:33 0
Иван Емельянов
Игры за рег
22 октября 2016, 16:18 0
Елена Реукова
Товарка, женская тематика. Эко слим, инстадиет, омолажка, мира глоу, гиалуронка.
22 октября 2016, 22:05 0
Дмитрий Дудров
Колготки эла слим
23 октября 2016, 11:35 0
Оставить комментарий

17 октября 2016 10 116

Арбитраж онлайн — День 5-10 — Вторая и последняя оптимизация кампании

Странник и Арбитраж онлайн снова с вами. Сегодня последний пост о кампании, повествование о которой начал здесь, а продолжил здесь Результаты на сегодня следующие: Что делал с кампанией еще? Удаление ботовых площадок Почему-то я сразу не удалял ботовые площадки по критерию 100% LP CTR, то есть если площадка после 50 уников дает 100%  конверсию то можно […]
Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Батыр Реджепов

Спасибо за статью, заждался)

17 октября 2016, 22:25 0
Pavel Rich

Когда я стартанул в бурже, 8.5к трафа налил и до меня дошло, что я неправильно прописал токены в трекере (самоучка), что привело к затруднению анализа и оптимизации, будьте аккуратны и учите матчасть, товарищи:)

24 марта 2017, 16:50 0
Strannic

а еще лучше перепроверять по десять раз =)
тоже бывает такое )

24 марта 2017, 18:17 0
dslash

Больная тема, т.к. так и не смог арбитраж довести до того состояния, которого хотел. ) В лучшем случае в ноль выходил. А чаще всего результат был отрицательный. Ждем еще постов на эту тему. ) Всяко хочется найти способ прокручивать бюджет с приростом в 30-50% ежемесячно.

06 апреля 2017, 18:15 0
Strannic

Сейчас чутка откручиваю товарку под бурж, в принципе двигаться можно, но очень сложно просчитывать что-то когда плавает процент подтвержденных заказов, а также с ценой лидов $10-20 приходится больше средств гонять для тестов. Как стабилизируется и прощупаю полностью вертикаль возможно отпишу в виде кейса

06 апреля 2017, 18:38 0
dslash

Я сейчас Бурж CPA немного с дорвеев лью. Европу. По апрувам некоторые страны показывают себя хорошо, некоторые ужасно. ) Некоторые вообще не знаю куда пристроить (Швейцарию / США / Калифорнию)… В итоге опытным путем ток находишь те, куда можно лить и где норм апрув. Надо будет попробовать с Бурж тизерок полить этот офер по хорошим странам. https://uploads.disquscdn...

06 апреля 2017, 19:55 0
Strannic

что за пп ?
это получается примерно 50% аппррув ? не совсем понятна стата

Тоже надо тизерки пробывать, пока тестирую с pop трафика

06 апреля 2017, 20:02 0
dslash

Не совсем так. К примеру по Германии у меня апрув около 60%, по Румынии около 38%, Италия — Жесть 11% пока что, хотя мне говорят что 40% у них среднее по ней. ))) Среднее по больнице по всем 40-44% апрува. Партнерка — /site/loadOutImg?url=http://adcombo.com/?ref_i... или adcombo.com если смущают рефки )
Там под Европу в основном. Но оферов просто тьма.

06 апреля 2017, 20:14 0
Strannic

Регнулся, гляну какие офферы есть.
пока на /site/loadOutImg?url=http://strannic.org/leadb... пробую.
Аппрув пока говно, и конверт плавают збс, хз дело в трафе или пп. Может дело и в странах, хотя саппорт говорит аппрув по системе 40-50%
/site/loadOutImg?url=http://prntscr.com/et99lk

06 апреля 2017, 20:27 0
dslash

Я там пытался регнуться, но меня что то проигнорировали. ( Не заапрувили и не связались.А так pop трафик не целевой не думаю, что можно рассчитывать на сильно крутой конверт. Зато поидее такой траф дешевый должен быть…Объемами брать.

06 апреля 2017, 20:35 0
Оставить комментарий

17 октября 2016 10 75

Арбитраж онлайн — День 5-10 — Вторая и последняя оптимизация кампании

Странник и Арбитраж онлайн снова с вами. Сегодня последний пост о кампании, повествование о которой начал здесь, а продолжил здесь Результаты на сегодня следующие: Что делал с кампанией еще? Удаление ботовых площадок Почему-то я сразу не удалял ботовые площадки по критерию 100% LP CTR, то есть если площадка после 50 уников дает 100%  конверсию то можно […]
Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Батыр Реджепов

Спасибо за статью, заждался)

17 октября 2016, 22:25 0
Pavel Rich

Когда я стартанул в бурже, 8.5к трафа налил и до меня дошло, что я неправильно прописал токены в трекере (самоучка), что привело к затруднению анализа и оптимизации, будьте аккуратны и учите матчасть, товарищи:)

24 марта 2017, 16:50 0
Strannic

а еще лучше перепроверять по десять раз =)
тоже бывает такое )

24 марта 2017, 18:17 0
dslash

Больная тема, т.к. так и не смог арбитраж довести до того состояния, которого хотел. ) В лучшем случае в ноль выходил. А чаще всего результат был отрицательный. Ждем еще постов на эту тему. ) Всяко хочется найти способ прокручивать бюджет с приростом в 30-50% ежемесячно.

06 апреля 2017, 18:15 0
Strannic

Сейчас чутка откручиваю товарку под бурж, в принципе двигаться можно, но очень сложно просчитывать что-то когда плавает процент подтвержденных заказов, а также с ценой лидов $10-20 приходится больше средств гонять для тестов. Как стабилизируется и прощупаю полностью вертикаль возможно отпишу в виде кейса

06 апреля 2017, 18:38 0
dslash

Я сейчас Бурж CPA немного с дорвеев лью. Европу. По апрувам некоторые страны показывают себя хорошо, некоторые ужасно. ) Некоторые вообще не знаю куда пристроить (Швейцарию / США / Калифорнию)… В итоге опытным путем ток находишь те, куда можно лить и где норм апрув. Надо будет попробовать с Бурж тизерок полить этот офер по хорошим странам. https://uploads.disquscdn...

06 апреля 2017, 19:55 0
Strannic

что за пп ?
это получается примерно 50% аппррув ? не совсем понятна стата

Тоже надо тизерки пробывать, пока тестирую с pop трафика

06 апреля 2017, 20:02 0
dslash

Не совсем так. К примеру по Германии у меня апрув около 60%, по Румынии около 38%, Италия — Жесть 11% пока что, хотя мне говорят что 40% у них среднее по ней. ))) Среднее по больнице по всем 40-44% апрува. Партнерка — /site/loadOutImg?url=http://adcombo.com/?ref_i... или adcombo.com если смущают рефки )
Там под Европу в основном. Но оферов просто тьма.

06 апреля 2017, 20:14 0
Strannic

Регнулся, гляну какие офферы есть.
пока на /site/loadOutImg?url=http://strannic.org/leadb... пробую.
Аппрув пока говно, и конверт плавают збс, хз дело в трафе или пп. Может дело и в странах, хотя саппорт говорит аппрув по системе 40-50%
/site/loadOutImg?url=http://prntscr.com/et99lk

06 апреля 2017, 20:27 0
dslash

Я там пытался регнуться, но меня что то проигнорировали. ( Не заапрувили и не связались.А так pop трафик не целевой не думаю, что можно рассчитывать на сильно крутой конверт. Зато поидее такой траф дешевый должен быть…Объемами брать.

06 апреля 2017, 20:35 0
Оставить комментарий

Всем привет, в пятницу обещал разыграть билеты на конференцию,...

Всем привет, в пятницу обещал разыграть билеты на конференцию, но умотал и забыл взять с собой ноут, так что с небольшой задержкой выкладываю результаты.

Задачка была относительно простая и похожие действия тысячи арбитражников делают ежедневно и не один раз и большинство в уме даже не задумываясь о том, как что нужно считать, но почему-то при виде задачки с входящими данными многие затупили. Я сам её не решал, просто взял цифры из головы и написал, решил её только что и получил конкретный ответ 1,76%.

Не знаю как решали остальные я сделал так, первым делом я посчитал сколько лидов мне должна приносить каждая 1000 показов, чтобы получать 120% чистой прибыли. Покупаю я 1000 показов за 40 рублей, значит на выходе должен иметь 120% сверху или 220% всего. При стоимости лида в 100 рублей мы можем посчитать сколько лидов должно получаться с 1000 показов, чтобы мы имели нужную доходность:

(40x220%)/100 = 0,88 лида с каждой 1000 показов

Далее я знаю, что конверсия с моего трафика 5%, следовательно я могу узнать сколько кликов с 1000 показов мне нужно, чтобы получить 0,88 лида:

0,88/5% = 17,6 кликов

Дело осталось за малым это посчитать какой же CTR когда с каждой тысячи показов я получаю 17,6 кликов:

17,6/1000*100% = 1,76%

Сделаем проверку. Допустим у нас есть 1000 рублей

1000/40*1000=25000 показов мы можем купить, следовательно с них мы можем получить:

25000*1,76% = 440 кликов, а значит при конверсии 5%

440*5% = 22 лида, каждый из которых стоит 100

22*100 = 2200 , т.е. при затратах 1000 мы получили 2200, что и есть 120% чистыми.

Ну, а теперь открываем приложение и рандомом выбираем трёх победителей. Ответ получился весьма конкретный и даже без тысячных долей, так что ответы, которые якобы рядом и отличаются на сотые процента я не принимаю, ибо кто-то выкладывал какой-то калькулятор, который не считал нефига, но можно было ручками подогнать, видать оттуда и эти приблизительные результаты.

Ну а победителями становятся:

1 место и билет "Профи" уходят Марк Андреев
2 место и билет "Новичок" уходят Александр Кузнецов
3 место и билет "Онлайн" уходят Алексей Шевченко

Чтобы их получить выбирайте соотвествующий выигрышу тариф на cpaconf.com и кидайте мне в личку ВК мыло, которое указали при регистрации.

Всем спасибо за участие! Если кто-то из выигрывших не сможет поехать отдайте тем кто сможет
Оставить комментарий

16 октября 2016 0 117

Сделал небольшой кейс по работе с Дейтингом, но здесь...

Сделал небольшой кейс по работе с Дейтингом, но здесь важен не сам кейс, а выводы из него.
Больше репостов, больше новых кейсов!

Кейс: Dating - TR

16 октября 2016
Всем привет!
Я уже писал этот мини-кейс на STM, теперь хочу написать его вам.

Итак, сегодня поговорим о дейтинге. Dating - офферы знакомств. Для меня стало настоящем открытием - запуск дейтинг-кампаний на тех ГЕО, где не конвертят пины и свипы. Так и произошло с Турцией. Лил я спокойно Анти-Вирусные Пины примерно пол года, пока все нормальные офферы окончательно не заглохли. Затем РОИ скатился до нуля, и я решил пробовать другие вертикали. Выбор пал на Дейтинг. 

Итак, поехали! Один из самых простых источников для запуска знакомств - Plugrush (Обзор). Почему? Потому что там практически весь трафик - Адалтный (18+). Также я взял Popads (Обзор), потому как данная сеть одна из моих основных, а после получения автоаппрува я вообще ее возлюбил :)

Кампания №1: ГЕО: TR
Платформа: Android (смартфоны)
Лендинг: Я скачал 5 ТОПовых лендов с Adplexity (обзор), затем после небольшого теста оставил один лучший, немного изменил его, добавил скрипты, и он зашел довольно неплохо. Не буду сюда кидать скрин, но скажу, что это стандартный ленд-опросник синего цвета (UPD, замазал http://take.ms/F1V4h).
Оффер: Было протестировано около 10 офферов с 2 ПП (ClickDealer и Adsimilis), но лучший оказался - [WAP] 4Club /TR SOI (ClickDealer).

В итоге я получил следующий результат: 
СКРИН

Хорошо, подумал я, и решил попробовать запустить аналогичную кампанию, но уже для компьютеров.

Кампания №2: ГЕО: TR
Платформа: All desktop
Лендинг: Не стал заморачиваться и взял с первой кампании.
Оффер: Опять протестировал около 10 офферов, но лучшим оказался - 4CLUB [TR] (Adsimilis).

Но как бы я ни пытался, мне не удалось вывести эту кампанию в хороший плюс, РОИ был около -30%.

Решил взять Plugrush.

Кампания №3: ГЕО: TR
Платформа: Android (смартфоны)
Лендинг: тот же
Офферы: опять лучшим оказался оффер с Кампании №1

После всех оптимизаций я не смог получить приемлемого РОИ, не смотря на то, что с Popads у меня получилось выйти в + практически сразу же.

Кампания №4 ГЕО: TR
Платформа: All desktop
Ленд: тот же 
Оффер: И снова лучшим был оффер с Adsimilis, как и в кампании №2

А вот тут началось самое интересное! Буквально со старта кампания вырвалась в плюс, и я на полном пассиве пролил ее с результатом (скрины не кидаю, так как лилось на 3 трекера):
Spend: $1190
Rev: $2033
Profit: +$843.

В своей работе я использую трекер Pixelk (Обзор).

Зачем я написал этот мини-кейс, спросите вы? Явно не для того, чтобы спалить вам супер-связку. А затем, чтобы сделать выводы:

1. Как вы видите, я лил один оффер (4Club), но в разных ПП. Но для WAP кампаний лучшим был Clickdealer, а для WEB - Adsimilis. Почему? Не знаю, однако я еще раз убедился в том, что нужно всегда тестировать как можно больше офферов и в разных сетях, потому что один и тот же оффер может показывать вам абсолютно разные результаты в различных ПП.

2. Как вы видите, один источник трафика показал хороший результат в WEB кампаниях, а другой - в WAP. Поэтому тестируйте больше разных источников, делите свои кампании на: WEB, WAP и TABLET.

3. Если вы хотите добиться большого РОИ, вам необходимо оптимизировать ваши лендинги, делать различные модификации. Что я сделал? Добавил лишь пару скриптов, и мой ROI вырос на 50%!

4. Не делайте вывод о том, насколько хорош лендинг по CTR, ваш главный параметр - ROI. У вас может быть лендинг с CTR = 80%, но при этом он может давать вам -80% ROI, в то же время лендинг с CTR = 5% может приносить вам ROI +80%+. 

5. Если у вас есть плюсовая кампания, запускайте ее в как можно большем кол-ве источников (это была моя ошибка, я занимался другими кампаниями в это время).

Удачи! 

Оставить комментарий

Всем привет! Сегодня я принял окончательное решение...

Всем привет! Сегодня я принял окончательное решение касательно кафе моего отца, которым он обзавёлся более полутора лет назад и с тех пор от него только убытки, которые уже исчисляются несколькими миллионами рублей, но для него это старая мечта и закрыть его у него рука не поднимается, а сил заниматься им всё меньше и меньше, особенно когда не видно никакой положительно динамики. Я никогда в жизни не занимался офлайн проектами и вся моя деятельность всегда была связана исключительно с интернетом и рекламой, но с раскруткой ресторанов я дел никогда не имел, так что придётся всё постигать на собственном опыте.

О самом ресторане я расскажу вам в следующих постах, а пока подписывайтесь на обновления этой группы, где я буду описывать все шаги своей работы и анализировать результат. Рад буду слышать вашу здоровую критику и мысли по поводу того, что стоит, а чего не стоит делать в этом бизнесе.

На первый взгляд работы просто туча, завтра постараюсь расписать то что есть на данный момент, основные на мой взгляд пробелы и небольшой план по покорению ниши общепита.
Оставить комментарий

13 октября 2016 0 122

18 октября Евгений Островский на конференции CPAconf...

18 октября Евгений Островский на конференции CPAconf расскажет слушателям, какие подходы в арбитраже наиболее эффективны
в myTarget!

Регистрация на конференцию: http://cpaconf.com
Оставить комментарий

Топовая партнерка 1xSlots