02 июня 2018 10 81

Пришло решение суда о признании информации на моем сайте запрещенной

Всем привет, как и обещал, держу вас в курсе по поводу суда, о признании информации на моем сайте запрещенной. Писал об этом в этой статье.

Вчера пришло письмо из Нижегородского суда. Причем положили сразу в почтовой ящик, без уведомления для получения на почте, удобно

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
STRIJ

Буду, РКН зашли с тыла и уже вступил в силу закон о блокировке платежей в пользу, покера, казино и ставок на спорт. Пока еще нет черных списков у банков, но уже некоторые платежи не проходят с карт. Поэтому еще сложнее становится работать, а если не продолжать, то это — признать свое поражение и победу системы. Да регистратор за бугром хорошо, но и данные дропов подойдут.

02 июня 2018, 09:40 0
seo-keys

Я ушел, да у меня конечно по мелочи 30-50к, жалко их потерять, но все же лучше направить свой труд в более стабильные ниши

02 июня 2018, 10:06 0
seoonly.ru

Вот демоны!!! не сдавайся!

02 июня 2018, 10:25 0
STRIJ

Отчасти согласен с тобой, в любом случае нельзя надеяться только на гэмблинг, нужно так же держать активы в белых и стабильных темах.

02 июня 2018, 10:33 0
Немец

А зачем ты на домене в .ру зоне всё описываешь? Мб стоит склеить и блог и фотку поменять или ещё что? Хер знает, что от (правоохранителей) ждать, а то скажут, что твой блог преступный и ты описываешь, как скрываться и т.п… Ну или ещё какую дичь.

02 июня 2018, 11:47 0
STRIJ

Да без разницы в какой зоне домен, если что-то не нравится, они разделегируют в любой зоне или запросят твои данные. Так то ты прав, придраться могут ко всему. Фотка не факт что моя, а про то как скрываться, вроде ничего не писал. А то, что они дают дату рассмотрения дела, я думаю они это и сами понимают, вообще это все затеяли как раз для вебмастеров, мало ли ты не согласишься с тем, что твоя информация подпадает под запрещенную, но они не учли только одного, что мало кто поедет на другой конец РФ защищать свои интересы… А суд то в любом регионе может наехать на твой ресурс.

02 июня 2018, 14:34 0
Игорь

Ну вообще-то сейчас скриншот наториально заверенный является доказательством, так что захотели бы, сделали бы. Пока видимо пугают.

02 июня 2018, 20:08 0
Макс

Спасибо за статью

05 июня 2018, 17:58 0
Денис

Привет, сто посоветуешь после случившегося в плане регистрации доменов и покупки хостингов? Если например на себя регать в зарубежных регистраторах, но скрывать ID, то в этом случае спать спокойно можно?

12 сентября 2018, 12:44 0
STRIJ

Я не знаю что за ID. Регать можно у китайских регистраторов, говорят им по барабану, но лично не пробовал. Можно регать в РУ регистраторах, но на подставные данные, так называемые дропы.

17 сентября 2018, 17:00 0
Оставить комментарий

Сборник моих статей и кейсов по ютубу в одном месте.

Сборник моих статей и кейсов по ютубу в одном месте.
Cохраняй, если еще не читал!
Оставить комментарий

Итоги Мая 2018

$1 = 62 рублей

Доходы:
AdSense: $1.508 (-$240) = 93.500 (-16.500) рублей
Биржа копирайтинга NeoText: $189 (+$11) = 11.700 рублей
Топсапа: 1.450 рублей

ПП:
РСЯ: 7.500 рублей
ukit: 7.000 рублей (рекурентные платежи копятся)
MobZilla: 1180 рублей
Ссылки (sape, linkfeed): 1500 рублей
Travelpayouts: 715 рублей
kwork: 375р (рефы)

Итого, разные ПП: 18.270 (+500) рублей

Всего доход: $2.014 или 125.000 (-15.500) рублей

Расходы:
Редактор (КМ): 22.220 (-6.230) рублей
Копирайтинг: 14.190 (-360) рублей
Хостинг: 3.500 рублей
Саппорт Neotext: 3500 рублей

Итого прибыль: 81.500 (-6.200) рублей

Суммарная посещаемость на сайтах, за месяц: 883к (+17к) посетителей / 3408к (+147к) просмотров. Дневной трафик поднялся до 40к уников.

Доля не СНГ дохода в адсенсе: 25% (+3%)
Доля дохода от белых сайтов в адсенсе: 40% (+5%)

Оффлайн расходы
58к — жилье
24к — кафешки-рестораны
23к — gopro + аксессуары + два микрофона
11к — продукты/быт/транспорт
14к — подарки/родителям
5к — развлечения

Итого: 135к (+22к) рублей

Сайты, Адсенс

Сайт, который «криво переклеился» — в середине мая траф вернулся к старым значениям в 4к уников в сутки. Блоки ссылок убрал, доход на уровне 4% ROI (было в 4 раза больше). Гуд.

Второй сайт с делегированием — увы, на три дня вышел из под фильтра, и обратно. Убрал блоки ссылок, доход упал, жду пока снова фильтр не снимут. Если остановить наполнение — то тоже где-то к 5% ROI вернется.

Мелкий софт сайт — влил 54 новых материала (больше текста, чем для предыдущего сайта, но сложнее наполнять) — в конце мая Яндекс убрал фильтр, гугл подрос (раньше вообще ноль было, сейчас 25%). Даже без блоков ссылок приносит хорошо, но трафа пока маловато.

Один старый сайт — пока никаких изменений по фильтрам, опустился до 50 уников в день. Можно списывать 100к рублей.

Один из купленных мелкосайтов — наполовину отбился, был забанен гуглом. С яндекса пока тягает по 10%, если проживет 5 месяцев — окупится (но сайт мелкий, 20к осталось отбить).

Еще один мелкосайт — после убирания вап-ПП — попер вверх траф с Яндекса, с доли в 5% до 40%. Правда, дохода это не сильно прибавило (к тому же пришлось убрать БС), но 3% ROI есть.

Два mp3-сайта — Яндекс полюбил, за месяц прислал 80к уников (на 50к уников больше, чем в апреле). Чуть подшаманил, чтобы не ломались от нагрузки. У одного 7 миллионов страниц в индексе, у другого 34к, разницы особой нет по трафу — хотя дохода приносит по разному). $125 как всегда не лишне, удачный эксперимент.

Сайт для вебмастеров — там сильно упало от убирания блоков ссылок, хотя доля яндекса не критичная (треть), но все же набор пользователей в ukit более выгодное занятие, уже больше адсенс приносит. Пока в яндексе все еще фильтр висит.

Итого — два хороших сайта вернули свои позиции, еще два в подвисшем состоянии (доход срезало, но держится на достойном уровне), и один скорее мертd, чем жив. Еще один серый прирастает, так что даже по этим вводным в июне минус отыграется — доход потихой подрастает.

Фондовый рынок — не знаю как смотреть статы только за последний месяц, но пришли дивы от Московской биржи, закупил пак Алросы, остальное без изменения. Надо брать в привычку после выплаты адсенса сразу скидывать какую-то сумму в акции.

Видеоблог:
Подписчиков: 668 (+168)
Просмотров: 6.284 (-3609)
Watch time: 29.436 минут (-600 минут)
Лайков: 262 (-275)
Комментов: 95 (-35)
Видео опубликовано: 4 (44 минуты эфирного времени, -20)

Три недели болел, что-то записывать не было ни сил, ни желания. При снижении активности — закономерный спад и числа просмотров, и прироста подписчиков — но при этом по проведенному времени цифры остались те же, около 500 часов, и теперь суммарно на меня смотрели уже 1000 часов (и последние видео более длинные). Записал то видео, которое планировал делать первым — вышло куда лучше, когда я подпривык к камере и разговорному стилю (От 20к до 100к/месяц за 3 года на покупке сайтов. Моя история), хороший задел на будущее и привлечение новой аудитории.

Как оказалось, даже видеоблог — вполне себе интровертное занятие, если привыкнуть к камере и подаче информации голосом)

Планы к сожалению зафейлил, внешние обстоятельства. Подписчики тоже ожидаемо замедлились — в июне планирую немного вбросить в рекламу (благо ЦА немного, поэтому цена клика не так критична).

Приобрел GoPro, снимал несколько роликов в две камеры — весьма гиморно их склеивать. Качнул Final Cut, пока примеряюсь, сложноватый он (Adobe Premiere — еще хуже), продолжил в iMovie монтировать. Взял нормальную петличку с длинным проводом + теперь он подключается и к телефону, и к ноутбуку как внешний микрофон (для скринкастов или как рекордер), а так же накамерную пушку — чтобы вообще без проводов (но качества звука, особенно если далеко от него находится — не очень. Но для съемки «в поле» более подходящий вариант). Отсмотрел мастеркласс Филипа Блума, узнал много нового.

Из планов — придерживаться темпа одно видео в неделю, начать раскрутку, поснимать более фановые вещи.

Фильмчики
Документалки Avicii, How to Start a Revolution. Анима — Little Witch Academia, Made in Abyss. Мульты — Star vs Forces of Evil, Brickleberry. Ну и еще всякого рандома по мелочи, Rescutime не записывает тайтлы, а я их сразу удаляю (место на SSD-шке тает просто катастрофично, особенно с учетом монтажа видосов). Перед уездом в деревню накачал теребайт сериальчиков, фильмов и обучающих курсов, будет чем заняться)

Оффлайн — в принципе в прошлом посте достаточно про Москву написал, впечатления остались хорошими. Попробовал картинг — понравилось. Познакомился с несколькими новыми людьми на митапчиках, с несколькими старыми.

——

Многое из запланированного к сожалению сделать не получилось — заснять что-нибудь с митапчиков (мини интервью там), поработать над сайтами — многие висят без дела, потому что мне лень поставить вордпресс, или разобраться с кодом. Не отсмотрел многое в Москве — потому что лень, болел, фиговая погода и далеко ехать из Митино. По тем же причинам не вписался ни в одно из «бизнес обучений», ни на ораторское, ни на операторское (но к этому интерес совсем недавно появился). Одна конфа, ну и десяток куда более личным митапчиков, впрочем, вполне компенсирует)

Июнь буду в деревне, прокачивать скилл съемки видосов, позанимаюсь сайтами (девелоперское окружение все таки под убунтой привычней), новыми темами и проработкой новых направлений работы. Плюс ИПшку буду регать.

Подушки более чем достаточно, плюс депозит должны на днях вернуть. Но пошиковали и хватит, пора обратно работать)

Показать все 24 комментария Скрыть 22 комментария
Сев

Вперед, Спрут.

01 июня 2018, 21:30 0
seoonly.ru

ты кожу тоналкой мажешь?

01 июня 2018, 22:32 0
Анон-нищеброд

> Мелкий софт сайт — влил 54 новых материала

*** Оно? Дезигн оригинальный, свежо.

> накачал теребайт сериальчиков, фильмов и

Вроде не глушь и мобильные опсосы есть. Нафига?
Тратить больше, чем зарабатываешь — дикость, так что переезд одобряю)

01 июня 2018, 22:43 0
Иван Мельничук

Хороший финстрип! Правда то, что тратишь больше, чем зарабатываешь — это да.

Насколько у тебя все делегировано? То есть, сколько у тебя времени уходит на сайты сейчас в день или в неделю?

01 июня 2018, 22:47 0
Spryt

*** Оно? Дезигн оригинальный, свежо.

Оно. Главное что бабло качает, и юзеры довольны) А так не я ж делал сайт, купил, может со временем начну.

Вроде не глушь и мобильные опсосы есть. Нафига?

А ты не в курсе, что все безлимитные тарифы просто убрали? Самое близкое к этому — 25 гигов трафа и ночной безлимит. Посчитай, сколько ты будешь качать тербайт кинца и сериальчиков в fullhd, если для работы нужен минимум гиг в день.

Тратить больше, чем зарабатываешь — дикость, так что переезд одобряю)

Если планировать хотя бы на 3-6 месяцев — то не дикость, а план, причем без особых перекосов)

01 июня 2018, 22:49 0
Spryt

Насколько у тебя все делегировано? То есть, сколько у тебя времени уходит на сайты сейчас в день или в неделю?

Всё, что относится к наполнению сайтов — делегировано на 100% (я только забрасываю деньги на биржу и оплачиваю работу). Сайты я в данный момент почти не покупаю и не делаю, поэтому остается пару раз в неделю сделать выплату в неотексте, и смотреть по статам и блоки ковырять (из-за фильтра за БС). Пару часов в неделю может наберется.

01 июня 2018, 22:52 0
Анон-нищеброд

> Оно. Главное что бабло качает, и юзеры довольны) А так не я ж делал сайт, купил, может со временем начну.

Говорил, что в портфеле нет сайтов, которые не стыдно показать. Вот этот, кмк, такой. Приятный, видно, что не на отъебись делан.

> А ты не в курсе, что все безлимитные тарифы просто убрали? Самое близкое к этому — 25 гигов трафа и ночной безлимит. Посчитай, сколько ты будешь качать тербайт кинца и сериальчиков в fullhd, если для работы нужен минимум гиг в день.

Я использую исключительно мобильный интернет, так что в курсе. Безлимит есть, просто юзать надо симки с корпоративными тарифами, гугл в помощь. В двух словах: ушлые ребята на тебя оформляют симкарту сотрудника юрлица, имеющего особый договор с опсосом. Живет она полгода-год, зато интернет реально безлимитный и абонентка смешная. Всё легально, разумеется.

> Если планировать хотя бы на 3-6 месяцев — то не дикость, а план, причем без особых перекосов)

Значит, планируешь после июня из деревни выехать. Ну, посмотрим, вдруг засосет)

01 июня 2018, 23:17 0
Лисовод

Блэ Спрут ты просто победитель по жизни. Приехать в Москву и проболеть там много времени, да еще и летом, да еще и не контактируя с людьми. Это уметь надо. Кстати, у тебя крыша не едет от постоянного нахождения в одиночку в этом скворечнике- студии? Только не надо заливать про ежедневные вылазки в город, я тебя хиккана давно знаю.
По доходу кстати и расходам вопроса нет. Ждем коменты от чановцев в духе «ааа, все проспал, сдался и возвращается в деревню. Аааа!». Уже писали про это вчера.

01 июня 2018, 23:43 0
Spryt

Я использую исключительно мобильный интернет, так что в курсе. Безлимит есть, просто юзать надо симки с корпоративными тарифами, гугл в помощь. В двух словах: ушлые ребята на тебя оформляют симкарту сотрудника юрлица, имеющего особый договор с опсосом. Живет она полгода-год, зато интернет реально безлимитный и абонентка смешная. Всё легально, разумеется.

Экий ты забавный) Способ прям проще простого, белый и прямолинейный. Ты бы еще предложил купить у кого-нибудь симку с архивным тарифом.

Значит, планируешь после июня из деревни выехать. Ну, посмотрим, вдруг засосет)

Поживем увидим)

Блэ Спрут ты просто победитель по жизни. Приехать в Москву и проболеть там много времени, да еще и летом, да еще и не контактируя с людьми. Это уметь надо. Кстати, у тебя крыша не едет от постоянного нахождения в одиночку в этом скворечнике- студии? Только не надо заливать про ежедневные вылазки в город, я тебя хиккана давно знаю.

Се ля ви. У меня таких факапов вагон и маленькая тележка — поехать смотреть китов, но лежать зеленым и блевать за борт, приехать в Баньос — экстрим столицу Эквадора — и две недели хандрить и смотреть сериальчики в отеле, месяц пробыть на Самуи и ни разу не выехать за пределы своего пляжа — и т.д. и т.п. =) Если постоянно на этом фиксироваться — можно вообще в себе замкнуться. То что я хотел от Москвы — я получил, хотя приехал явно раньше, и по погоде в этом году не очень повезло.

Не едет. Неумение наслаждаться одиночеством — тоже признак расстройства/незрелости личности.

02 июня 2018, 14:43 0
Жека

Adobe Premiere — еще хуже

Все переходят на Premiere рано или поздно (из-за интеграции с After Effects, Photoshop, и прочим софтом Adobe)

лучше сразу начинай с Premiere чтобы потом не переучиваться

02 июня 2018, 18:13 0
Alex

а почему убунту привычнее для разработки? она чем то лучше чем винда в плане разработки?

02 июня 2018, 18:51 0
Spryt

Все переходят на Premiere рано или поздно (из-за интеграции с After Effects, Photoshop, и прочим софтом Adobe)

Прям все? Я нашел просто дофига профессионалов, который юзают Final Cut под топ нужды. Под шиндоус да, другого выбора кроме адоб нет, но под маки — есть. По мне они оба чересчур усложнены (хотя Lightroom мне зашел), надо таки просто разбираться, туториальчики смотреть, практиковать, с imovie я тоже не сразу вкурил все фишечки, зато сейчас монтаж в нем влёт идет. Чай оба проф. инструменты монтажа, что логично.

а почему убунту привычнее для разработки? она чем то лучше чем винда в плане разработки?

Как с виндой не знаю, не сидел за ней, а под убунтой просто я уже лет 10 сижу, все типовые задачи и решения для вебдев знаю как свои пять пальцев, в то время как на маке за полгода — за пределы «поправить код на серваке» не выходил, и даже банальную задачу «как же мне распарсить 700мб xml-файл в sql-дамп и затем его в БД импортировать» — хз как делать, надо каждый пункт разбирать. В убунте я всё это делал и все банально.

02 июня 2018, 19:34 0
Жека

Прям все?

Поверь, все.
А те, кто еще не перешли — регулярно о переходе подумывают.

03 июня 2018, 12:18 0
Анон-нищеброд

> Экий ты забавный) Способ прям проще простого,

Да. Предложений в энторнетах полно.

> белый

Да. ООО «Рога и копыта» нарушает условия договора с опсосом, о чем ты, разумеется, совершенно не в курсе. Оформил сим-карту как у обычного дилера, абонплату платил в срок и в полном объеме. Ничего не нарушал, товарищ майор.

> Ты бы еще предложил купить у кого-нибудь симку с архивным тарифом.

Узнаю «эксперта во всем». На архивных тарифах безлимит они также отменили.

03 июня 2018, 18:53 0
Alex

Спрут, ОЧЕНЬ понравилось твоё интервью здесь ( /site/loadOutImg?url=http://reconomica.ru/ ... )

Расскажи, плиз, поподробнее о фриланс-биржах, особенно под бурж. Сделай отдельный пост — многим будет интересно. Или хотя бы пару слов — с какой стоит работать, а с какой — нет.

П.с.: делай видео почаще — сейчас уже понятно, что у тебя это круто получается. Контент реально интересный!

18 июня 2018, 08:23 0
FootballFanInFrontOfNotebook

Москва за 60к, потом деревня. Какие же вы все типичные.
Системно надо образовываться.

18 июня 2018, 16:24 0
Spryt

Расскажи, плиз, поподробнее о фриланс-биржах, особенно под бурж. Сделай отдельный пост — многим будет интересно. Или хотя бы пару слов — с какой стоит работать, а с какой — нет.

Увы, рассказывать мне особо нечего — опыта с фриланс-биржами маловато, все клиенты по знакомству/с блога. Под бурж пытался пробиться, проходил тесты, оформлял портфолио, биддил таски, но слишком много непонятного шлака, нормальные таски уходили людям с опытом, и я в итоге забил. В бурже вполе хватит upwork.

П.с.: делай видео почаще — сейчас уже понятно, что у тебя это круто получается. Контент реально интересный!

В деревне гораздо сложней настроится, и ролик загружается по 4 часа)

Москва за 60к, потом деревня. Какие же вы все типичные.
Системно надо образовываться.

Именно что чередовать надо. Можно было бы жить в Москве так, что никакой разницы с Самарой бы не было (дальний пригород, бабушкин ремонт, никаких развлечений — зато на полгода), но смысл? Попробовал, оценил уровень, понял плюсы-минусы, откатился обратно. Зато в следующий раз буду гораздо точнее понимать, что именно мне надо, и сколько на это нужно денег.

18 июня 2018, 17:22 0
Alex

Спрут, а ты, кстати, не хотел бы продать IP калькулятор за 30 месячную окупаемость? Или за какую бы сумму продал?

18 июня 2018, 20:04 0
Spryt

Спрут, а ты, кстати, не хотел бы продать IP калькулятор за 30 месячную окупаемость? Или за какую бы сумму продал?

По текущим цифрам это всего 60к рублей, смысл? Лучше попробовать раскачать контентом.

18 июня 2018, 20:26 0
Alex

За 60к взял бы сразу. А вообще — я тебя понимаю и на твоём месте тоже бы не продал ))))

ИМХО, сейчас идёт ранжирование по страницам, а не по доменам. У меня тоже есть сервис — некоторые страницы по запросам на первом месте, а некоторых будто бы вообще нет в индексе (слишком низко в выдаче).

Это я к тому, что особой разницы нет куда постить контент — на старый сайт или на новый домен. Если контент хороший — взлетит по-любому; а если контент не конкурентный — то не взлетит.

18 июня 2018, 21:08 0
FootballFan

Именно что чередовать надо. Можно было бы жить в Москве так, что никакой разницы с Самарой бы не было (дальний пригород, бабушкин ремонт, никаких развлечений — зато на полгода), но смысл? Попробовал, оценил уровень, понял плюсы-минусы, откатился обратно. Зато в следующий раз буду гораздо точнее понимать, что именно мне надо, и сколько на это нужно денег.

В деревне гораздо сложней настроится, и ролик загружается по 4 часа)

Чередуй с Санкт-Петербургом.

18 июня 2018, 21:53 0
Spryt

Это я к тому, что особой разницы нет куда постить контент — на старый сайт или на новый домен. Если контент хороший — взлетит по-любому; а если контент не конкурентный — то не взлетит.

Если бы это было правдой, то не было бы такого эффекта от создания сайтов на трастовых дропах или купленных на аукционе с беками — и дорвеев, и нормальных сайтов. То что не все страницы хорошо ранжируются на сайте — ну это понятно, что это только один из факторов.

Смысл так же в том, чтобы иметь не 10 мелких сайтов, а два крупных, за которыми и следить проще, и продать дороже. Если разницы нет, куда налить новый контент — на новый домен или прикрутить к сервису малостраничному, но во втором случае будет эффект от трастового домена + внутренняя перелинковка, а так же консолидация усилий в одном месте — то лучше не новый клепать, а старый расширять.

Чередуй с Санкт-Петербургом.

Там тоже ЧМ.

19 июня 2018, 02:12 0
serj

Случайно наткнулся на твой блог, если умеешь добывать столько трафа давно бы уже стоило начать в бурже работать, у меня с 40-50к трафа выходит 12-15к$ причем куча разных офферов и партнерок, где и гораздо больше выхлоп, а если с европой работать то там вообще без ссылок все в топ встаёт на чистом сео, да и языков для работы минимум 16-20

19 июня 2018, 09:45 0
Spryt

Случайно наткнулся на твой блог, если умеешь добывать столько трафа давно бы уже стоило начать в бурже работать, у меня с 40-50к трафа выходит 12-15к$ причем куча разных офферов и партнерок, где и гораздо больше выхлоп, а если с европой работать то там вообще без ссылок все в топ встаёт на чистом сео, да и языков для работы минимум 16-20

Если бы страус срал баблом, давно я стал бы богачом…

Если бы я собирал 40к уников/день в рунете в финансовой нише — будь уверен, с них можно было бы и $20к/месяц собирать.

Я работаю по другой схеме, и не умею добывать трафик, тем более в бурже.

19 июня 2018, 15:22 0
Оставить комментарий

Итоги Мая 2018

$1 = 62 рублей

Доходы:
AdSense: $1.508 (-$240) = 93.500 (-16.500) рублей
Биржа копирайтинга NeoText: $189 (+$11) = 11.700 рублей
Топсапа: 1.450 рублей

ПП:
РСЯ: 7.500 рублей
ukit: 7.000 рублей (рекурентные платежи копятся)
MobZilla: 1180 рублей
Ссылки (sape, linkfeed): 1500 рублей
Travelpayouts: 715 рублей
kwork: 375р (рефы)

Итого, разные ПП: 18.270 (+500) рублей

Всего доход: $2.014 или 125.000 (-15.500) рублей

Расходы:
Редактор (КМ): 22.220 (-6.230) рублей
Копирайтинг: 14.190 (-360) рублей
Хостинг: 3.500 рублей
Саппорт Neotext: 3500 рублей

Итого прибыль: 81.500 (-6.200) рублей

Суммарная посещаемость на сайтах, за месяц: 883к (+17к) посетителей / 3408к (+147к) просмотров. Дневной трафик поднялся до 40к уников.

Доля не СНГ дохода в адсенсе: 25% (+3%)
Доля дохода от белых сайтов в адсенсе: 40% (+5%)

Оффлайн расходы
58к — жилье
24к — кафешки-рестораны
23к — gopro + аксессуары + два микрофона
11к — продукты/быт/транспорт
14к — подарки/родителям
5к — развлечения

Итого: 135к (+22к) рублей

Сайты, Адсенс

Сайт, который «криво переклеился» — в середине мая траф вернулся к старым значениям в 4к уников в сутки. Блоки ссылок убрал, доход на уровне 4% ROI (было в 4 раза больше). Гуд.

Второй сайт с делегированием — увы, на три дня вышел из под фильтра, и обратно. Убрал блоки ссылок, доход упал, жду пока снова фильтр не снимут. Если остановить наполнение — то тоже где-то к 5% ROI вернется.

Мелкий софт сайт — влил 54 новых материала (больше текста, чем для предыдущего сайта, но сложнее наполнять) — в конце мая Яндекс убрал фильтр, гугл подрос (раньше вообще ноль было, сейчас 25%). Даже без блоков ссылок приносит хорошо, но трафа пока маловато.

Один старый сайт — пока никаких изменений по фильтрам, опустился до 50 уников в день. Можно списывать 100к рублей.

Один из купленных мелкосайтов — наполовину отбился, был забанен гуглом. С яндекса пока тягает по 10%, если проживет 5 месяцев — окупится (но сайт мелкий, 20к осталось отбить).

Еще один мелкосайт — после убирания вап-ПП — попер вверх траф с Яндекса, с доли в 5% до 40%. Правда, дохода это не сильно прибавило (к тому же пришлось убрать БС), но 3% ROI есть.

Два mp3-сайта — Яндекс полюбил, за месяц прислал 80к уников (на 50к уников больше, чем в апреле). Чуть подшаманил, чтобы не ломались от нагрузки. У одного 7 миллионов страниц в индексе, у другого 34к, разницы особой нет по трафу — хотя дохода приносит по разному). $125 как всегда не лишне, удачный эксперимент.

Сайт для вебмастеров — там сильно упало от убирания блоков ссылок, хотя доля яндекса не критичная (треть), но все же набор пользователей в ukit более выгодное занятие, уже больше адсенс приносит. Пока в яндексе все еще фильтр висит.

Итого — два хороших сайта вернули свои позиции, еще два в подвисшем состоянии (доход срезало, но держится на достойном уровне), и один скорее мертd, чем жив. Еще один серый прирастает, так что даже по этим вводным в июне минус отыграется — доход потихой подрастает.

Фондовый рынок — не знаю как смотреть статы только за последний месяц, но пришли дивы от Московской биржи, закупил пак Алросы, остальное без изменения. Надо брать в привычку после выплаты адсенса сразу скидывать какую-то сумму в акции.

Видеоблог:
Подписчиков: 668 (+168)
Просмотров: 6.284 (-3609)
Watch time: 29.436 минут (-600 минут)
Лайков: 262 (-275)
Комментов: 95 (-35)
Видео опубликовано: 4 (44 минуты эфирного времени, -20)

Три недели болел, что-то записывать не было ни сил, ни желания. При снижении активности — закономерный спад и числа просмотров, и прироста подписчиков — но при этом по проведенному времени цифры остались те же, около 500 часов, и теперь суммарно на меня смотрели уже 1000 часов (и последние видео более длинные). Записал то видео, которое планировал делать первым — вышло куда лучше, когда я подпривык к камере и разговорному стилю (От 20к до 100к/месяц за 3 года на покупке сайтов. Моя история), хороший задел на будущее и привлечение новой аудитории.

Как оказалось, даже видеоблог — вполне себе интровертное занятие, если привыкнуть к камере и подаче информации голосом)

Планы к сожалению зафейлил, внешние обстоятельства. Подписчики тоже ожидаемо замедлились — в июне планирую немного вбросить в рекламу (благо ЦА немного, поэтому цена клика не так критична).

Приобрел GoPro, снимал несколько роликов в две камеры — весьма гиморно их склеивать. Качнул Final Cut, пока примеряюсь, сложноватый он (Adobe Premiere — еще хуже), продолжил в iMovie монтировать. Взял нормальную петличку с длинным проводом + теперь он подключается и к телефону, и к ноутбуку как внешний микрофон (для скринкастов или как рекордер), а так же накамерную пушку — чтобы вообще без проводов (но качества звука, особенно если далеко от него находится — не очень. Но для съемки «в поле» более подходящий вариант). Отсмотрел мастеркласс Филипа Блума, узнал много нового.

Из планов — придерживаться темпа одно видео в неделю, начать раскрутку, поснимать более фановые вещи.

Фильмчики
Документалки Avicii, How to Start a Revolution. Анима — Little Witch Academia, Made in Abyss. Мульты — Star vs Forces of Evil, Brickleberry. Ну и еще всякого рандома по мелочи, Rescutime не записывает тайтлы, а я их сразу удаляю (место на SSD-шке тает просто катастрофично, особенно с учетом монтажа видосов). Перед уездом в деревню накачал теребайт сериальчиков, фильмов и обучающих курсов, будет чем заняться)

Оффлайн — в принципе в прошлом посте достаточно про Москву написал, впечатления остались хорошими. Попробовал картинг — понравилось. Познакомился с несколькими новыми людьми на митапчиках, с несколькими старыми.

——

Многое из запланированного к сожалению сделать не получилось — заснять что-нибудь с митапчиков (мини интервью там), поработать над сайтами — многие висят без дела, потому что мне лень поставить вордпресс, или разобраться с кодом. Не отсмотрел многое в Москве — потому что лень, болел, фиговая погода и далеко ехать из Митино. По тем же причинам не вписался ни в одно из «бизнес обучений», ни на ораторское, ни на операторское (но к этому интерес совсем недавно появился). Одна конфа, ну и десяток куда более личным митапчиков, впрочем, вполне компенсирует)

Июнь буду в деревне, прокачивать скилл съемки видосов, позанимаюсь сайтами (девелоперское окружение все таки под убунтой привычней), новыми темами и проработкой новых направлений работы. Плюс ИПшку буду регать.

Подушки более чем достаточно, плюс депозит должны на днях вернуть. Но пошиковали и хватит, пора обратно работать)

Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Alex

Спрут, ОЧЕНЬ понравилось твоё интервью здесь ( /site/loadOutImg?url=http://reconomica.ru/ ... )

Расскажи, плиз, поподробнее о фриланс-биржах, особенно под бурж. Сделай отдельный пост — многим будет интересно. Или хотя бы пару слов — с какой стоит работать, а с какой — нет.

П.с.: делай видео почаще — сейчас уже понятно, что у тебя это круто получается. Контент реально интересный!

18 июня 2018, 08:23 0
FootballFanInFrontOfNotebook

Москва за 60к, потом деревня. Какие же вы все типичные.
Системно надо образовываться.

18 июня 2018, 16:24 0
Spryt

Расскажи, плиз, поподробнее о фриланс-биржах, особенно под бурж. Сделай отдельный пост — многим будет интересно. Или хотя бы пару слов — с какой стоит работать, а с какой — нет.

Увы, рассказывать мне особо нечего — опыта с фриланс-биржами маловато, все клиенты по знакомству/с блога. Под бурж пытался пробиться, проходил тесты, оформлял портфолио, биддил таски, но слишком много непонятного шлака, нормальные таски уходили людям с опытом, и я в итоге забил. В бурже вполе хватит upwork.

П.с.: делай видео почаще — сейчас уже понятно, что у тебя это круто получается. Контент реально интересный!

В деревне гораздо сложней настроится, и ролик загружается по 4 часа)

Москва за 60к, потом деревня. Какие же вы все типичные.
Системно надо образовываться.

Именно что чередовать надо. Можно было бы жить в Москве так, что никакой разницы с Самарой бы не было (дальний пригород, бабушкин ремонт, никаких развлечений — зато на полгода), но смысл? Попробовал, оценил уровень, понял плюсы-минусы, откатился обратно. Зато в следующий раз буду гораздо точнее понимать, что именно мне надо, и сколько на это нужно денег.

18 июня 2018, 17:22 0
Alex

Спрут, а ты, кстати, не хотел бы продать IP калькулятор за 30 месячную окупаемость? Или за какую бы сумму продал?

18 июня 2018, 20:04 0
Spryt

Спрут, а ты, кстати, не хотел бы продать IP калькулятор за 30 месячную окупаемость? Или за какую бы сумму продал?

По текущим цифрам это всего 60к рублей, смысл? Лучше попробовать раскачать контентом.

18 июня 2018, 20:26 0
Alex

За 60к взял бы сразу. А вообще — я тебя понимаю и на твоём месте тоже бы не продал ))))

ИМХО, сейчас идёт ранжирование по страницам, а не по доменам. У меня тоже есть сервис — некоторые страницы по запросам на первом месте, а некоторых будто бы вообще нет в индексе (слишком низко в выдаче).

Это я к тому, что особой разницы нет куда постить контент — на старый сайт или на новый домен. Если контент хороший — взлетит по-любому; а если контент не конкурентный — то не взлетит.

18 июня 2018, 21:08 0
FootballFan

Именно что чередовать надо. Можно было бы жить в Москве так, что никакой разницы с Самарой бы не было (дальний пригород, бабушкин ремонт, никаких развлечений — зато на полгода), но смысл? Попробовал, оценил уровень, понял плюсы-минусы, откатился обратно. Зато в следующий раз буду гораздо точнее понимать, что именно мне надо, и сколько на это нужно денег.

В деревне гораздо сложней настроится, и ролик загружается по 4 часа)

Чередуй с Санкт-Петербургом.

18 июня 2018, 21:53 0
Spryt

Это я к тому, что особой разницы нет куда постить контент — на старый сайт или на новый домен. Если контент хороший — взлетит по-любому; а если контент не конкурентный — то не взлетит.

Если бы это было правдой, то не было бы такого эффекта от создания сайтов на трастовых дропах или купленных на аукционе с беками — и дорвеев, и нормальных сайтов. То что не все страницы хорошо ранжируются на сайте — ну это понятно, что это только один из факторов.

Смысл так же в том, чтобы иметь не 10 мелких сайтов, а два крупных, за которыми и следить проще, и продать дороже. Если разницы нет, куда налить новый контент — на новый домен или прикрутить к сервису малостраничному, но во втором случае будет эффект от трастового домена + внутренняя перелинковка, а так же консолидация усилий в одном месте — то лучше не новый клепать, а старый расширять.

Чередуй с Санкт-Петербургом.

Там тоже ЧМ.

19 июня 2018, 02:12 0
serj

Случайно наткнулся на твой блог, если умеешь добывать столько трафа давно бы уже стоило начать в бурже работать, у меня с 40-50к трафа выходит 12-15к$ причем куча разных офферов и партнерок, где и гораздо больше выхлоп, а если с европой работать то там вообще без ссылок все в топ встаёт на чистом сео, да и языков для работы минимум 16-20

19 июня 2018, 09:45 0
Spryt

Случайно наткнулся на твой блог, если умеешь добывать столько трафа давно бы уже стоило начать в бурже работать, у меня с 40-50к трафа выходит 12-15к$ причем куча разных офферов и партнерок, где и гораздо больше выхлоп, а если с европой работать то там вообще без ссылок все в топ встаёт на чистом сео, да и языков для работы минимум 16-20

Если бы страус срал баблом, давно я стал бы богачом…

Если бы я собирал 40к уников/день в рунете в финансовой нише — будь уверен, с них можно было бы и $20к/месяц собирать.

Я работаю по другой схеме, и не умею добывать трафик, тем более в бурже.

19 июня 2018, 15:22 0
Оставить комментарий

01 июня 2018 9 81

Финстрип май 2018 (а еще как я в турцию сгонял)

  • Adsense: 75$ (4650 руб. доллар по 62)
  • Admitad: 287 руб.
  • Итого: 4937 руб.

Не густо, да. А что поделать. Надо какой-то анализ сделать, при каком трафике какой доход был раньше. Чтоб сравнить, а то почему то кажется что все плохо в этой жизни )))

В адмитаде я вернул тот сайт к жизни, пусть хоть копейки капают, чем вообще ничего. Но я там вновь накосячил и страницы начали вылетать из индекса как проститутки из сауны во время омоновского захвата. Но посмотрим, по крайней мере можно делать подобный сайт но уже с приобретенным опытом. Но процесс программинга подобных проектов долгий и нудный, но вроде в планах уже есть начать кодить, точнее я начал еще до отпуска.

Статейник который сделал 3 месяца назад (с 11 статьями), начали посещать от 1 до 5 человек ежедневно, очень надеюсь что траф всетаки на него пойдет и будет желание заказывать на него статьи еще.

Как оно в Анталии?

Да вот чето сгонял и меня не проперло. Отдых в виде бухания не пер, в море плавать и бассейне, валяться на солнышке тоже не заходит мне. Конечно не без этого, но я считаю очень тупым и занудным подобное развлечение, тем более в каску. Да, на подобный вид отдыха если ехать с друзьями, то еще куда не шло, но тут прям вообще.

Мне хотелось ходить, гулять, смотреть что-то новое, но Анталия не то место, где был бы такой же «вау эффект» как это было в Дубае. Ну погулял, походил, посмотрел, но вот полностью чето не то. В общем в Турцию погнать можно, но исключительно веселой компанией.

А еще в отеле куча пенсов либо молодых семей с детьми. Что тоже не очень. Как люди летают в самолете с детьми я не понимаю. Неужели Турция это то место, ради которого они готовы держать 4.5 часа полета ребенка спящего в одной позе на руках.

В целом хоть и не было в отеле «Тагииил», но видно что все люди колхозники. Очень много русских и все они быдло, которое ведет себя как минимум без хороших манер. До этого я летал и думал что мода хлопать в самолете прошла, но когда самолет летит из России в Турцию, еще можно это увидеть и услышать.

В целом то конечно неплохо, но адско скучно. А вот когда я прилетел сюда, то не мог дня три отойти и начать хоть что-то делать. До сих пор какое-то ужасно депрессивное состояние. Тупо ничего делать не хочется и нету веры в светлое будущее

Если раньше был настрой делать сайты, верить в то, что однажды получиться, будет приобретаться опыт. То с последними фильтрами, непонятками в адсенсе и вообще, все в каком-то негативном свете представляется. Руки вообще не поднимаются делать ничего. Очень надеюсь что такое состояние пройдет как можно быстрее. А то какие-то флешбэки из прошлого и винигрет в голове, что-то типа «а может уволится с работы, найти работу в другом городе, пора думать о будущем, об увеличении дохода и лучшей зарплаты, а то живу как все ебаные нищеброды». В общем какая-то неудовлетворенность в жизни и никакой веры, если раньше был четкий план и вера что все получиться, то щас пустота.

В общем х знает зачем я все это писал ))) если я напишу через месяц, значит я еще не суициднулся. Шучу конечно, не все настолько печально. Просто видимо все заебало.

Показать все 9 комментариев Скрыть 7 комментариев
seoonly.ru

ты и правда богатый сыч)))

01 июня 2018, 22:09 0
admin

В ответ на seoonly.ru.

Если бы.

01 июня 2018, 22:25 0
Антоха

Судя по результатам, то ты либо нихрена не делаешь, либо делаешь что-то не то, вместо того, что приносило бы деньги.

02 июня 2018, 13:34 0
admin

В ответ на Антоха.

Еще бы кто-то сказал, что именно приносит деньги.

02 июня 2018, 21:50 0
iymamkinashee@mail.ru

Какой трафик то(среднесуточн.)?

04 июня 2018, 14:43 0
Вася

Не напомнишь свой телеграм? Можно на мыло, а коммент потом удалить этот. Общались давно еще с двача.

05 июня 2018, 03:12 0
admin

В ответ на Вася.

@deterrent

05 июня 2018, 22:19 0
admin

В ответ на Вася.

А вообще нет чтоб свой написать)) я бы тебе сразу в телегу и написал.

05 июня 2018, 22:20 0
Егор

В ответ на admin.

Работа приносить деньги. Ты походу прокрастинируешь

06 июня 2018, 19:09 0
Оставить комментарий

Закрытая туса Самаре в мае 2018

Следующий отчет — про наше первое оффлайн-мероприятие. У нас есть закрытый чатик для топ-вебмастеров с доходом в 200к+. Сейчас там уже более 100 человек.

...

Вход только по приглашениям. Если хотите в чатик — познакомьтесь с ребятами в оффлайне (например, на любой из конференций), зарекомендуйте себя в сообществе и вас обязательно пригласят.

В мае мы решили пригласить ребят из этого чата в Самару и устроили закрытую конференцию.

Это было несколько незабываемых дней. Фотографий будет немного, пост на память для себя.

Наша дрим-тим:

Приехало 47 гостей. Первый доклад лично меня просто взорвал, спасибо нашим Краснодарским коллегам — Ивану и Сергею:

В этот же день мы решили избавиться от конкурентов и повели их в Бункер Жукова. Костю Литкевича отравили в первых рядах:

Тут останутся все, у кого нет красных треугольников:

Пассажир радуется экскурсии по городу:

Патриот передает всем привет:

All Inclusive в ресторане — неожиданный ход!

Второй день дался нелегко:

Третий день — поход и путешествие по Волге:

В штольнях останутся те, кто сумел выбраться из бункера:

Одно из лучших мест для фото в Самарской области:

Марафонская команда довольна:

Четвертый день. Патриот выпытывает секреты в офисе Ольги Любимцевой:

Остались самые стойкие:

Ребята, спасибо за эти дни, было охуенно! Через год — повторим в новом месте!

PS На этом с отчетами пока все, завтра в 5 утра мы трогаемся в новое путешествие.

Оставить комментарий

Таиланд 2018: Самуи и тренинг Левитаса

Достаточно давно пришло осознание: я — свой самый главный инструмент, тот самый нож, который нарезает успех для себя и своей семьи. Этот нож нужно регулярно затачивать. Один из самых эффективных способов заточки — обучение.

...
Оглавление:
  • Перелеты
  • Самуи
  • Детали

В декабре 2017 мы приняли решение — лететь в феврале 2018 на тренинг Александра Левитаса «Бизнес под пальмой» по систематизации бизнеса и построению бизнес процессов.

Скажу сразу, решение было непростым — сам тренинг стоил по 2к евро за человека, со всеми накладными расходами и карманными деньгами у нас вышло около 650к рублей расходов на двоих.

Об этом решении мы ни разу не пожалели, тренинг своих денег точно стоит и определенно окупается. Думаю, лучшая рекомендация такая — я потратил еще 4к евро и отправил 4х человек из своей команды на сокращенную версию тренинга в Санкт-Петербург, они проходят его прямо сейчас.

Вот свежий отзыв от Михаила:

Позади ещё два дня обучения у Александра Левитаса @alex_levitas и нереальный взрыв мозга, полный переворот картины мира и сдвиг парадигмы мышления от ремесленников к предпринимателям. Я надеюсь, что уже заинтересовал всех кто сомневался идти к нему на тренинг или нет, поэтому не буду раскрывать всех карт и тематик тренинга этих дней, но ещё раз напомню — обучение огонь и это лучший бизнес тренинг на котором я был в своей жизни. Мы учимся с 10 до 14:30 с кофебрейком в 15 минут, но с тренинга ты выходишь с опухшей головой от непомещающейся там информации и видении огромного количества потенциальных возможностей для своего бизнеса. И, как я уже говорил ранее, тренинг это лишь часть айсберга. Другая его часть — это мозговые штурмы после обучения. Такого у меня ещё не было. Наверное, это самая мощная неделя в плане работы мозга за весь этот год, если не за всю жизнь вообще. Именно после обучения в процессе обсуждения приходит невероятное количество идей, вопросов их реализации и шестеренки в мозгу крутятся с фантастической скоростью. Мы постарались разложись весь наш бизнес и каждый его бизнес процесс на составляющие, постарались понять что куда заходит и что откуда выходит, определили функции сотрудников. Это лишь малая часть. В отель приходим выжатые как лимоны, обсуждения заканчиваются не раньше часу-двух ночи. Но мы, конечно, ещё успеваем немного сменить обстановку, гуляем по Петербургу, покупаем книги. Сегодня встречались с коллегами по цеху — @ivan.minin @nikitema @lelik17 спасибо, что составили нам компанию, было очень приятно увидеться. Всем успехов в работе друзья! А у нас впереди последний день обучения, а это значит, что нас ждёт практика — разбор наших бизнесов и отладка текущих бизнес процессов на основе полученных данных.

A post shared by Michael (@thekrivtsov) on

Если кто надумает, сайт тренинга.

Итак, к путешествию!

Перелеты

Это был наш первый раз в Азии.

Мы все еще зарабатываем мало и, к тому же, заранее не озаботились билетами — поэтому летели аж с двумя пересадками и туда и обратно (жаба не дала купить более быстрые билеты, потому что когда чухнулись — был доступен только бизнес-класс, отличный звоночек по поводу повышения своего уровня нормы).

Туда летели так — Самара — Дубаи — Сингапур — Самуи, обратно — Самуи — Куала-Лумпур — Дубаи — Самара. Туда — 30 часов, обратно — 24 часа.

Казалось бы, жопа полная. Но тут неожиданность и моя благодарность Сбербанку. Оказалось, что у них есть пакет услуг Премьер.

Давно пользуюсь бесплатной версией Премьер-обслуживания, там выделенный менеджер и прочие плюшки, но сам пакет услуг с таким названием я подключил только в этом году. Этот пакет услуг бесплатен для всех, у кого 1.5м+ рублей на всех счетах (если 1.5м нет — он стоит 2500 рублей в месяц).

Cреди прочего — в пакет услуг входит полностью безлимитный доступ в бизнес-залы Priority Pass. Лимитов нет совсем — можно провести сколько угодно людей сколько угодно раз.

Рекомендую этот пакет всем — даже в платной версии он стоит потраченных денег на 100%. Например, там есть страховка для путешествий на всю семью (подходит для виз) и прочие вкусности. А в бесплатной версии (1,5м на счете, мой вариант ^^) — это просто великолепный подарок от Сбербанка!

С безлимитным Приорити Пасс длительный перелет превратился в развлечение в стиле «а давай еще вот этот зал посмотрим!». Летели вчетвером, обошли все бизнес залы во всех аэропортах =) Было прикольно =)

Наиболее понравившийся зал в аэропорту Сингапура (да, летать в трениках очень удобно. Вообще, в трениках все делать удобно — теперь это моя повседневная одежда, потому что стало срать — кто и что подумает):

Аэропорт Сингапура переплевывает даже Амстердамский Схипхол (писал о Схипхоле в посте про путешествие в Марокко).

Например, тут есть сад кактусов (по совместительству — зона для курения):

Сад лилий:

Каждая инсталляция или локация в аэропорту оценивается, оценки собираются автоматом:

По маршруту Дубаи — Сингапур (и Куала-Лумпур — Дубаи обратно) летели вот на таком крепыше — Airbus A380:

Самолет офигенный, он реально огромен (2 палубы, 500+ пассажиров):

И очень современен. В каждое кресло встроен медиа-центр: USB-зарядки, обзор с различных наружных камер в онлайне (смотреть как взлетаешь и садишься реально ссыкотно), музыка и развлекательные программы и огромная библиотека современных фильмов на разных языках.

Я в шоке, но в самолете были фильмы на русском — как некоторые классические, так и то, что прямо сейчас идет в кинотеатрах.Долгий 8-часовой полет пролетел на одном дыхании — я смотрел фильмы, на которые не хватает времени дома (рекомендую всем «Два биллборда на границе…» и «Форму воды» — оба зашли!):

Самуи

Прилетели, заселились. Первое впечатление — очень прикольно:

Фруктыыы! Много фруктов!

Привет из Таиланда!

A post shared by @ big_smart on

Завтрак в отеле выглядит как фотография из рекламы пассивного дохода:

До начала обучения у нас было несколько дней, постарались провести их с пользой. Встретились с нашим марафонцем, давно живущем на Самуи, посмотрели какую виллу он себе тут купил =) (Паша, спасибо за прием!)

Прогулялись по рынку и попробовали на вкус насекомых (вкус масла и что-то хрустящее, ничего особенного):

Но мы таки прилетели учиться, надо было приступать:

Учеба была очень насыщенной, выбирались ненадолго на экскурсии и прогулки — энергии катастрофически не хватало.

Миллион травел-блоггеров жили в Тае и публиковали отчеты, поэтому фотографий будет немного. Расскажу обо всем, что бросилось в глаза.

Детали

Экскурсия на змеиную ферму — достаточно интересная:

Там продают разные штучки из змеек. Сумочка из змеиной кожи за 14 тысяч рублей:

Поход на рынок может принести неожиданные плоды:

Вообще, в Тае все достаточно расслабленно (при этом тайцы — не бездельники, вечно заняты чем-то):

Много статуй львов (которых исторически тайцы не встречали, поэтому львы вышли несколько своеобразные):

Много храмов и мест поклонения:

Красота в интерьерах:

Такая может не делегировать:

Кис-кис-кис!

Гонг у туалета — видимо, нужно извещать о своем прибытии:

Рядом со стоянкой туристических автобусов гуляют куры:

Автомат для продажи рыбьего корма. Роботы даже здесь!

Сувениры:

Кругом огромные мотки проводов. Говорят, иногда их срезают прямо огромными переплетениями и прокладывают заново, так как разобраться в этом — нереально:

А вообще — красота!

Хорошо:

Спокойно:

Кругом детали, радующие глаз:

Уличная еда в Тае бесподобна! Шашлычок стоит от 30 до 80 рублей:

Из крокодильчика — 200 рублей, на вкус — приятный:

Вот такие стены строят в тропическом климате:

Многие скучают по родине (даже за 2 недели тренинга многие коллеги говорили, что очень соскучились по привычной еде), на этом строят бизнес:

Экскурсия на острова — огонь (снова спасибо Павлу)!

Привет вам из тропиков:

Панды из Хард-Рок Кафе присоединяются к привету:

Местный помощник повара (вообще, у тайцев своеобразное отношение к санитарии, и, я не могу сказать, что это плохо):

В один из дней встретили наших марафонцев, ребята ехали мимо на скутере и узнали меня. Посмотрели Инсту, поняли что это действительно я и подъехали познакомиться.

Ребята, привет и спасибо за отличный вечер! Мир — очень маленький =) Ну или на Самуи повышенная концентрация наших =)

Мир — очень маленькое место. Неожиданно на Самуи встретились на улице с нашим марафонцем @icedogas -они просто проезжали мимо и узнали нас. За 7000 километров от дома- вокруг свои!

A post shared by @ big_smart on

Но тренинг подошел к концу и нам пора домой:

Александр Левитас — бесподобен, спасибо ему за все!

Напоследок, пара кадров из окна самолета. Пустынный город:

Как они там живут? Зачем они там живут? Неужели нет более привлекательных мест?

А над Каспийским морем — очень красивый лед. Скоро прилетим в родные сугробы:

Всем дочитавшим — спасибо за внимание! Следующий отчет — о закрытой тусовке топ-вебмастеров в Самаре!

Оставить комментарий

Четвертый выпуск Дайджест СРА с Денисом Кучумовым

Четвертый выпуск Дайджест СРА с Денисом Кучумовым
Всем хороших выходных и приятного просмотра
Делайте репосты и задавайте свои вопросы в комментарии
Оставить комментарий

01 июня 2018 3 81

Обзор партнерской программы One Two

Программа OnetwoAffiliates приглашает для сотрудничества способных и креативных веб-мастеров, работающих в сфере онлайн-гемблинга. Мы гарантируем вам достойное вознаграждение за проделанную работу, суть которой заключается в продвижении игровой платформы «One Two Casino» и привлечении новых пользователей на сайт.

О продукте:

Казино One Two — это развлекательная онлайн площадка с красочным оформлением, качественным и защищенным программным обеспечением и свежим взглядом на организацию азартной игры в интернете. На сайте представлены только новинки игровой индустрии от продвинутых создателей софта (NetEnt, MG, BetSoft) и никакого непрезентабельного старья. Раритетные автоматы остались в прошлом, а мы движемся в ногу со временем.

Игровой пакет казино насчитывает свыше 900 позиций в таких разделах, как:

  • слоты
  • горячие новинки сайта
  • наиболее популярные игры
  • настольные
  • блекджек
  • рулетки
  • видео-покер
  • игры со скретч-картами
  • многопользовательские

Поиск по всем этим пунктам совершается с помощью удобных фильтров. В каждой игре предусмотрена демо-версия. One Two также имеет отдельный раздел Live-казино, где можно сыграть в присутствии очаровательного онлайн-дилера.

Еще одним преимуществом казино является продуманная и обширная система поощрений активных игроков. Она включает в себя 12-уровневую программу лояльности, большое количество разнообразных бонусов, постоянных и временных акций, лотерей, розыгрышей и денежных турниров. Все финансовые операции на сайте производятся с помощью платежных систем Visa, Mastercard, Maestro, Qiwi, Moneta.ru, Skrill на выбор. У клуба есть мобильная версия и круглосуточная служба поддержки.

Мы усиленно работаем над тем, чтобы игрокам было комфортно и интересно в нашем казино, и они оставались с нами как можно дольше.

Как работать?

Для начала сотрудничества нужно зарегистрироваться в программе Onetwoaffiliates. Указать источник трафика и платежные реквизиты, для того что бы мы знали куда вам начислять комиссию, и начать работать.

После этого вы становитесь обладателем своего “Личного кабинета”. Здесь вы найдете свою аффилейтскую ссылку, рекламные материалы и контакты своего персонального менеджера. Каждый раз, когда новый пользователь будет переходить по вашей ссылке на сайт OneTwo, он будет закрепляться за вами на всё время игры и приносить вам доход. Ваш заработок — это процент от выручки казино, сгенерированной за счет ваших игроков. Он составляет от 25% до 45% в зависимости от вашего статуса и количества привлеченных игроков.

По факту, мы делаем все возможное, чтобы подарить игрокам незабываемый игровой опыт, а нашим партнерам – максимальную выгоду. Для партнеров доступно 3 вида дохода: revshare, CPA, гибрид CPA.

1. Доход по динамической системе revshare зависит от количества активных игроков в месяц.

  • 0-5 FTD в месяц = 25%;
  • 5-10 FTD в месяц = 30%;
  • 10-20 FTD в месяц = 35%;
  • 20-40 FTD в месяц = 40%;
  • 40+ FTD в месяц = 45%.


Статический доход по revenue share – обсуждается индивидуально с аффилейт-менеджером.

2. Сделка по CPA и гибрид CPA обсуждается индивидуально и активируется по запросу.

Отчетный период начисления комиссионных составляет один календарный месяц. Выплаты производятся с 1 по 5 день каждого отчетного периода за прошлый месяц. Минимальная выплата составляет 25 евро.

Наши преимущества:

  • Высокий процент комиссионных выплат (до 45%)
  • Начисления вознаграждений производится точно в сроки и любым удобным для вас способом
  • Качественный продукт для продвижения с обширной мотивационной программой
  • Возможность работы на разных устройствах (версии для ПК и мобильного)
  • Большое количество разнообразных инструментов для увеличения конверсии
  • Предоставляемые рекламные материалы (макеты, баннеры, лендинги и т.д.)
  • Детальная статистика по привлеченным пользователям и их результатам

Гарантии

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с нашими партнерами. Более того, мы дорожим репутацией компании, и ведем открытый бизнес. Зарегистрируйся и начни зарабатывать — https://onetwoaffiliates.com/

Показать все 3 комментария Скрыть 1 комментарий
seoonly.ru

огонь!! огнище, что еще сказать!

01 июня 2018, 22:26 0
only

А какими партнерками ты пользуешься?

10 июня 2018, 19:33 0
STRIJ

Работаю со многими партнерками, основные есть на странице /site/loadOutImg?url=http://seomoneymaker.ru/p...

13 июня 2018, 13:11 0
Оставить комментарий

01 июня 2018 0 88

Результаты конкурса репостов, победителям уже раздал...

Результаты конкурса репостов, победителям уже раздал призы =)
Оставить комментарий

Топовая партнерка 1xSlots