Чо, подписята, как конфа прошлафоток хоть понакидайте....

Чо, подписята, как конфа прошлафоток хоть понакидайте. Я ж завидую.
Показать все 7 комментариев Скрыть 5 комментариев
Влад Маркелов
Я не ездил. Бытовуха. Житие мое
27 апреля 2018, 08:26 0
Тупой Арбитраж с J.Aniston
Марк, а развлекаться когда, и знакомиться с партнерами? Через ноут- это одно, а когда в живую увидишь, дела будут идти совершенно по-другому
27 апреля 2018, 21:15 0
Влад Маркелов
Тупой Арбитраж с J.Aniston, ты ж помнишь роднуль - мне туда низя, там слишком много касивых девушек, а нервы у меня слабые
27 апреля 2018, 21:16 0
Влад Маркелов
Тупой Арбитраж с J.Aniston, а воще знаешь скажу те честно - херня это всё на кого то ишачить. Самое милое дело - это свою товарку открыть и на всех забить и работать чисто на себя. Даст Бог так и сделаю.
27 апреля 2018, 21:17 0
Тупой Арбитраж с J.Aniston
Марк, было б так легко как ты говоришь.... знаю много умный молодых людей, которые с товаркой так и не подружились и ушли обратно в арбитраж...
27 апреля 2018, 21:44 0
Влад Маркелов
Тупой Арбитраж с J.Aniston, ну знач рано сдались или теорию плохо изучили хотя знали много.... у других же получается.
27 апреля 2018, 21:45 0
Тупой Арбитраж с J.Aniston
Фотки никто так и не прислал
29 апреля 2018, 11:40 0
Оставить комментарий

Друзья, прошу прощения за обрыв стрима.

Друзья, прошу прощения за обрыв стрима.
К нам в Сочи пожаловал наш "царь" и у нас дико глушат связь в такие моменты.

Проведу стрим на след.неделе без всяких лагов. Спасибо за понимание.
Показать все 16 комментариев Скрыть 14 комментариев
Дмитрий Баженов
Спасибо! Ждем!
26 апреля 2018, 20:19 0
Вадик Бондарик
спасибо
26 апреля 2018, 20:25 0
Вадик Бондарик
Царь, есть царь
26 апреля 2018, 20:26 0
Сергей Миронов
Спасибо все же за ответы
26 апреля 2018, 20:33 0
Александр Анатольевич
Почему царь в кавычках?)
26 апреля 2018, 20:33 0
Ярослав Акулов
Александр, потому что хуйло)
26 апреля 2018, 21:15 0
Александр Анатольевич
Ярослав, даже не заходя в профиль понял гео))
26 апреля 2018, 21:17 0
Максим Костин
А кто же тогда царь настоящий, если тот что прилетал в кавычках?
26 апреля 2018, 21:28 0
Дмитрий Баженов
"Здесь типа демократия - на самом деле царство. Я так люблю свою страну и ненавижу государство!"
26 апреля 2018, 21:51 0
Алексей Читинский
Дмитрий,
26 апреля 2018, 21:56 0
Emir Mirgayazov
Дмитрий,
26 апреля 2018, 21:59 0
Дмитрий Баженов
Emir, именно!
26 апреля 2018, 22:00 0
Ivan Putintsev
Ярослав, вы бы следили за треплом своим в общественном месте молодой человек а то присядете этак лет на ...цать за заборчик.Были случаи уже)
27 апреля 2018, 00:25 0
Ярослав Акулов
Ivan, это тебя "царь" может на бутылку посадить, но мне-то чего бояться?))
27 апреля 2018, 00:27 0
Ivan Putintsev
Ярослав, такой молодой и такой дерзкий)жаль такие долго не живут
27 апреля 2018, 00:32 0
Владимир Гребцов
Я не в Сочи
27 апреля 2018, 03:35 0
Оставить комментарий

ВСЕ СЮДА! Арбитраж трафика и товарка. Ответы на вопросы

ВСЕ СЮДА! Арбитраж трафика и товарка. Ответы на вопросы
Оставить комментарий

Огромная статья с обзором алгоритмов лент в соц сетях

Огромная статья с обзором алгоритмов лент в соц сетях
David Star
29 апреля 2018, 10:28 0
Оставить комментарий

26 апреля 2018 5 90

Две отличные новости о таргетингах

Две отличные новости о таргетингах

Выкатили интерес к покупке одежды и обуви
Охватывайте не просто интересующихся, а планирующих покупку одежды и обуви в ближайшее время. Интересы к приобретению данных товаров делятся на мужские, женские, детские и спортивные.

Добавили долгосрочные интересы
Новый инструмент позволяет учитывать долгосрочность интересов аудитории. К примеру, рекламу садового магазина можно таргетировать на людей с устойчивым интересом к товарам для дома и дачи, а рекламу автосалона на тех, кто регулярно интересуется автомобилями. Инструмент доступен по запросу.

Подробнее на портале myTarget PRO - https://vk.cc/7ZZWXc
Показать все 5 комментариев Скрыть 3 комментария
Алекс Волков
Крутая новость! Единственное что очень жду (а может я просто не нашел?) - события в промо как в ВК
26 апреля 2018, 19:21 0
Кирилл Кошкин
Оффтоп Есть у кого статьи или кейсы по привлечению клиентов на прогулке на теплоходе?
28 апреля 2018, 01:38 0
Андрей Тихонов
Кирилл, что за кейсы?
06 мая 2018, 12:11 0
Надя Морозова
добавьте религию, пожалуйста
07 мая 2018, 12:34 0
myTarget
Надя, здравствуйте! Спасибо за Ваше сообщение! В будущем мы постараемся учесть Ваш комментарий. Свои пожелания и отзывы Вы так же можете прислать нам на support_target@corp.my.com.
07 мая 2018, 18:07 0
Оставить комментарий

Как всего за 10 шагов увеличить конверсию на Landing...

Как всего за 10 шагов увеличить конверсию на Landing Page в 2 раза?

1. Четкое позиционирование. Клиент должен увидеть чем вы занимаетесь в течении 5 секунд

2. Метки обратной связи. Четко обозначайте телефон и кнопки обратной связи.

3. Ориентирование на местности.
Вы должны указать клиенту, куда он должен смотреть. Стрелки на предложение, образы указывающие на форму и.т.д

4. Четкое предложение. Вы должны давать человеку выгоды. Что он получит, работая с Вами.

5. Визуальное представление товара. Человек должен визуально хотеть товар.

6. Меньше текста. На странице должно быть только самое важное для принятия решения. Без лишней воды.

7. Меньше полей в форме заявки. Чем меньше полей, тем больше вероятность, что она будет заполнена.

8. Ограничение по времени. Счетчики.

9. Ограничение по количеству продукта.

10. Гарантия. Давайте клиенту гарантии и тогда он охотнее с Вами согласится.
Алексей Фахрутдинов
На счёт счётчика сомнительно. Ставили на сайт отказы больше чем в два раза повысились. Пологую благодаря инфобизнесменам этот элемент вызывает недоверие.
26 апреля 2018, 18:21 0
Андрей Мягков
Алексей, Если у вас не получилось, это не означает, что не получится у других.
26 апреля 2018, 19:22 0
Оставить комментарий

Сегодня будет ещё один стримчик. В прошлый раз не все...

Сегодня будет ещё один стримчик. В прошлый раз не все успели на него прийти и задать вопросы. И сегодня сделаем попозже, в 20:00 по Мск.

Стрим будет идти 30-40 минут.
Приходите, поболтаем. Поделюсь своим опытом.
Marcus Cos
крутяк
26 апреля 2018, 18:02 0
Оставить комментарий

26 апреля 2018 3 97

Не пропадай... если с клиентом не вяжется, не теряйся...

Не пропадай... если с клиентом не вяжется, не теряйся от него, отвечай, держи удар...

Не пропадай, если ты кому-то что-то пообещал, то сделай или поговори напрямую чтобы решить вопрос...

А то как бабы мелкие у которых только менструация началась.... забились в угол и язык в жопу засунут и личку не читают, игнорят, телефон не берут...

Ладно бы молодежь маленькая, но так себя ведут мужики, взрослые бородатые лесорубы... стремно и стыдно за них
Показать все 3 комментария Скрыть 1 комментарий
Игорь Патракеев
Значит заняты, ябут в жопы друг друга и на ответы времени нет.
26 апреля 2018, 14:57 0
Не темни
Игорь, дядька, это самое крутое объяснение)))
26 апреля 2018, 14:58 0
Саша Шум
Алексей, смотрите
27 апреля 2018, 02:19 0
Оставить комментарий

26 апреля 2018 11 103

Свою первую подписку о неразглашении я подписал в 16...

Свою первую подписку о неразглашении я подписал в 16 лет, тогдая я выбрал просто дать по педалям

Записка весьма адекватная, к сожалению. Значит довели вполне вменяемого человека. Когда в окно прыгает умалишенный - воспринимается это как то проще.

В целом пиздец какой то творят.
Показать все 11 комментариев Скрыть 9 комментариев
Кирилл Привет
Пропитанный злостью и никотином. Я навсегда останусь teenОм. Всегда семнадцать, всегда война. И вечный дождь с двух сторон окна.
26 апреля 2018, 14:18 0
Станислав Стойчев
Ну адеквата тут немного. Совсем нет.
26 апреля 2018, 18:45 0
Newbie Arbitrage
вот статья про него https://readovka.news/new...">https://readovka.news/new...
26 апреля 2018, 22:33 0
Леди Баг
Ярослав, Этот способ поможет Вам
27 апреля 2018, 02:23 0
Антон Митник
Станислав, как по мне наоборот, без каких то соплей и ебатории в стиле Сид и Ненси, вполне рассудительно написано всё, просто через свое пидюшачье восприятие прогнанно
27 апреля 2018, 19:54 0
Антон Митник
Newbie, пиздец, да он тот ещё авантюрист был, отдавал прекрасно отчёт тому что творит и как может всем навредить (т.е вполне осознавал ответственность), судя по тексту.
27 апреля 2018, 20:05 0
Станислав Стойчев
Антон, Каждый, походу, видит своё. По мне там так рассудительности там нет. Куча лозунгов, комплексов, и неоправданных амбиций. Если есть интеллект - должен был понимать, что "радиоактивные шутки" приведут к нему не Снегурочку. Или где-то не признанных гениев освобождают от ответственности? У тебя с ним кроме встречи с "органами" ничего общего - от твоих "шуток" с серверами и данными, радиоактивное облако не образуется и окружающим фиолетово, что ты делаешь. И судя по тексту гонора у парня было больше чем таланта. Мне жаль что он не захотел жить дальше. Просто там всё сложнее и глубже, чем доведение беседой с ФСБ до самоубийства.
27 апреля 2018, 21:45 0
Владислав Шишкин
Антон, эвик, ты шотам на РДС умчал?)
06 мая 2018, 17:43 0
Антон Митник
Владислав, ога, накрутил в конкурсе лайков, дали магнитолу
06 мая 2018, 17:45 0
Владислав Шишкин
Антон, ахах нормас, в Волгу пойдет?)
06 мая 2018, 17:45 0
Оставить комментарий

Мне нравится как в некоторых чатах персонажи рассуждают...

Мне нравится как в некоторых чатах персонажи рассуждают о чем-то с такой уверенностью и ЧСВ, как будто находятся за дверью с табличкой "истина в последней инстанции".

При этом в большинстве заявлений ни логики, ни фактов, ни аргументов. Да и вообще мне кажется абсурдным делать какие-то заявление в виде "факта", особенно что касается Facebook.

Никто не знает и никогда не узнает как нужно делать и как не нужно делать. Как минимум по той причине, что переменных over до##я, каждая из которой может быть фатальной.

Можно лишь опираться на логику и обратную связь от своих действий.

Но ладно, не об этом.

Мне сейчас присылают сообщение, в котором автор заявляет следующие: "платежка/страна акка никак не влияет на страну запуска".

p.s. Сразу оговорюсь, что ничего против этого заявления не имею (далее по тексту поймете почему), но есть одно НО.

Чтобы как всегда избежать водолейности, постараюсь опираться на логику и какие-то аргументы.

Практически любой сервис, который оперирует какими-то финансовыми транзакциями имеет так называемую Anti-fraud систему.

"Мощный программный комплекс (группа фильтров), настроенных в зависимости от предпочтения владельцев онлайн-шопов, предназначенных для идентификации и своевременного выявления мошенничества при помощи ряда факторов".

Под рядом факторов подразумеваются любые переменные, начиная от технических, заканчивая поведенческими. Где каждой такой переменной присваивается значение Risk Score.

Facebook, как вы поняли, не исключение.

Только в ФБ это все еще немножечко умнее, т.к.подкреплено интеллектуальной составляющей - ИИ.

Именно по этому у кого-то все гуд, а кто-то постоянно хватает разного вида чек-поинты. Т.к. конечное значение Total Risk Score в глазах Facebook - разное. У кого-то оно укладывается в норму, у кого-то переходит черту по ряду факторов.

p.s. Баллы RS начисляются в зависимости от степени отклонения или совпадения по отношению к желаемым или среднестатистическим данным по той или иной группе пользователей (например регион).

Так вот, абсолютно у каждой АФС есть следующий risk value:

High Risk Country или High risk country associations

Т.е. страны с повышенным риска фрода.

И если вы уделите немного внимания этому вопросу, то поймете, что Россия входит в ТОП5, если не ТОП3 стран по risk score в этом плане, на ряду чуть ли не с Индией.

_______________________________________

Вот небольшая цитата:

"What is the postal code, city and country associated with the IP address?

Use this information to quickly identify orders from locations you know to be high risk for your business. This covers situations such as a series of bad transactions originating from Russia or Toledo, OH, resulting in low tolerance for orders from those locations".

_______________________________________

Поэтому заявления, что страна происхождения аккаунта или местоположение не имеет роли считаю глупыми.

Но это не означает что Россия - табу. Нет.

Это лишь один из факторов, который влияет на конечный total value score.

И этот конечный показатель может нивелироваться рядом других факторов, как например pre-paid, в случае с Facebook.

Но вы даже можете не заметить этой разницы, т.к. есть еще куча других факторов (переменных).

Поэтому страна все таки влияет, но не является критичной.

_______________________________________

Я думаю многие уже из вас поняли по контексту поста, что влияя на risk score и сводя это значение к минимуму можно свести все ваши проблемы на нет.

Собственно в этом и заключается "секрет" запуска тех же новорегов на БУРЖ (#палево).

Если вы найдете способы нивелирования таких факторов как Россия, QIWI и виртуальные карты, другими переменными и сводя конечное значение на уровень - допустимого, то все будет хорошо.

Всем низкого risk score и отсутствия фризов

На связи!

#SMOL
Показать все 10 комментариев Скрыть 8 комментариев
Артём Кравченко
Александр, у Филиппова трафа и экспертизы в Facebook Ads будет побольше, чем у меня и абсолютного большинства обитателей всех чатов вместе взятых. К сожалению, даже если кто-то не согласен, приравнивать его к остальным посетителям сообществ хоть 5-го уровня приватности - не очень правильно и справедливо.
26 апреля 2018, 14:02 0
Артём Кравченко
Теперь по происшествию. Не очень адекватный фейк устроил скандал на фоне того, что он не согласен с конкретными заявлениями и заявил, что ему нагло врут и в чате дилетанты. За сим ему вежливо намекнули, что де нельзя так себя вести => вначале задавать вопрос, а потом бросаться обвинениями, когда получил не такой ответ, какой хотел. Ему предложили поставить наглядный эксперимент, чтобы выяснить правдивость чата, а после удалиться из сообщества. Вместо этого он пошёл, млять, жаловаться Артем Смолянинов, а тот разразился постом. По тексту. Проверяется очень легко. При прочих равных условиях ставится 2 платёжки (prepaid и postpaid) на 2 аккаунта. Если один встал, второй крутится = значит траст применим к конкретной платёжке, а не соц. акку в целом... В обратном случае: либо оба встают, либо оба запускаются. На харошем материале случается чаще последний вариант. Отсюда команда сделала вывод, что либо показатели доверия конкретной платёжки вообще не существуют, либо они малозначимы перед другими настройками аккаунта и можно не брать их в рассчёт. За что купил - за то продаю. Никаких фантазий. Неадеквата из сообщества удалил. Разжигателям конфликтов, и истеричкам пока рановато заниматься трафиком.
26 апреля 2018, 14:11 0
Артем Смолянинов
Тём, я ни сторонник ни тех, ни других. Есть предмет обсуждения - я поделился тем, что знаю. По поводу двух акков считаю не особо объективным. Во-первых, объективность очень сложно сохранить ввиду кол-ва переменных, ибо физически невозможно поставить в сравнение 2 абсолютно одинаковых акка лишь только с ОДНОЙ переменной. Во-вторых, мое мнение что тот или иной подход можно зафиксировать минимум на 10 акках. По твоему примеру, 10 постоплатных и 10 предоплатных, чтобы нивелировать погрешность.
26 апреля 2018, 14:15 0
Артем Смолянинов
Артём, на счет парня зря ты. Ибо никто не жаловался и я знать не знаю с кем у вас была дискуссия на эту тему. Предмет обсуждения узнал от 3го лица.
26 апреля 2018, 14:16 0
Артём Кравченко
Артем, Если тебе не жалко 10+10 аккаунтов, то затести :) Мы считаем, что все показатели трастовости платёжек/доменов и других переменных значений применимы к социальному аккаунту. От показателя его доверия пляшут остальные, а не наоборот. Сюда как нельзя лучше вписывается обсуждаемый тезис. Вся любовь.
26 апреля 2018, 14:18 0
Артем Смолянинов
Артём, считал так до последнего. Но после последнего месяца экспериментов стало ясно, что при чистых и правильных "расходниках" и всего перечня промо (домен-креатив-прокла-ленд), легко запускается любой новорег, на котором практически не было никаких телодвижений. В то время, когда был весь фокус внимание на социальный профиль, и халатное отношение к техническим и промо факторам - был абсолютно другой % проходимости и безпроблемности.
26 апреля 2018, 14:26 0
Сергей Борисов
Мужики ну сколько можно то, одно и тоже, из чата в чат, все хотят познать тайну и раскрыть замысел, при этом по большей мере даже технически не обладая нужными компетенциями, все строится на каких то мнимых предположениях отражающие частные случаи той или иной стороны, это как научная деятельность с одной лишь разницей, той что является определяющим фактором приводящем от частного к глобальному, а именно постоянно изменяющаяся среда, это как пытаться выявить закономерности явления с переменными физическими свойствами среды, ну действительно, сколько можно уже. Если бы хоть кто то обладал высокой компетенцией в затронутых вопросах, имел бы инсайдерскую информацию, то это бы имело хоть какой то смысл, а сейчас любая схема, это всего лишь отражения частного, и не как не может относиться к глобальному
26 апреля 2018, 14:58 0
Сергей Борисов
Особенно веселят теории о сложных технических обработках и защитах от различных негативных влияниях на сеть, тем временем предлагая настолько примитивные методы обхода барьеров по типу "Поменять символы на другой язык" чтоб создать какой то там лингвистический барьер, или переименования файлов, и еще кучу других курьезных и примитивных способов воздействия и противостояния, при этом открыто пропагандируя сложный анализ мало классифицируемых данных практически на лету, не ну вы СЕРЬЕЗНО? Любая схема - это отражения частного случая в данный момент, пока среда не изменила свое состояния, нет правильных или не правильных схем, нет универсального метода решения проблемы, есть лишь удачное стечение обстоятельств, которое привело к положительному результату, отсюда возникают ложные корреляции, и все эти споры, мужики успокойтесь пожалуйста
26 апреля 2018, 15:05 0
Tiffani Blue
Сразу прошу, сильно не бейте нуба. Стратегия акк под гео имеет право на жизнь? Если создать акк страны Low Risk, лить на гео этого акка, затем после нескольких биллингов и наращивания траста запускать уже другие гео? Очень интересно мнение обоих Артемов)
26 апреля 2018, 21:56 0
Алдар Болдырев
High risk, есть даже внутри страны (беру в пример банки). в мск или других регионах с пропиской некоторых республик Кавказа не одобряют кредиты. Так что я думаю ФБ к аккаунту из условной Дании будет явно лучше относиться нежели к аккаунту из России, где было много фродерских кейсов.
08 мая 2018, 22:56 0
Оставить комментарий

Trust RDP: аренда FB-акков