Статья написана в корпоративном блоге — редакция Партнеркина не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены Подробнее про платные блоги и о том, как эффективнее работать с блогами 😎
04 марта 0 1545

Какие офферы нужно продвигать геймерской аудитории: примеры и расчеты

Геймеры — это не просто юзеры ПК, которые играют в игрушки на прокачанных девайсах или ПК с азотным охлаждением и цветастой неоновой подсветкой. Это платежеспособная, активная и заинтересованная аудитория, которая охотно тратит деньги на свое хобби. Задача арбитражника — правильно подобрать ключик к их кошелькам. В этой статье на примере платформы Kupikod и ее официальной партнерской программы рассмотрим, на какие офферы для геймеров стоит лить, и приправим их цифрами, чтобы вебы из любых вертикалей могли оценить свой потенциальный профит в новой нише.

Пополнение счета и подписки

Так как геймерство в определенном смысле можно считать зависимостью,  то первое, о чем думает геймер после новой покупки или достижения в игре, — как продлить удовольствие. Здесь аффилиаты могут предлагать офферы пополнения счетов на игровых платформах и подписки на такие сервисы, как:

  • PlayStation (PS Plus, PSN, PS Games); 
  • Xbox (Xbox Game Pass);
  • Spotify, Youtube Premium;
  • Epic Games, Chat GPT, Discord Nitro, Nintendo eShop, Google Play, App Store.

Словом, геймер получает доступ к играм, эксклюзивному контенту, возможности играть онлайн с друзьями, скидкам и другим «плюшкам». А арбитражник получает свой процент от каждого пополнения или продажи подписки.

Допустим, вебмастер льет трафик, делая в своей кампании акцент на пополнение счета PSN. Средняя сумма пополнения — $50. Его комиссия — 5% (CPS). Пусть CR из клика в покупку будет 10%. Если веб приведет 100 клиентов в день, его доход составит: 100 * $50 * 0,05 = $250.

Пополнение баланса Steam

Steam — крупнейшая платформа цифровой дистрибуции игр для ПК. Миллионы геймеров ежедневно заходят в Steam, чтобы купить новые игры, дополнения, внутриигровые предметы. Пополнение баланса Steam всегда будет актуальным оффером. Геймеры получает возможность покупать игры и другой контент, а аффилиат, как и в первом случае, получает свой процент. Это классика win-win. Например, сервис цифровых товаров для геймеров Kupikod только в Steam предлагает более 30 000 игр, что наглядно показывает масштаб продаж.

Кроме того, Kupikod предлагает выгодные условия партнерства: 50% от прибыли, или 3-5% CPS. Средняя конверсия в покупку на платформе составляет 44,2%, а средний апрув заказов — 98,5%. Если допустить, что средняя сумма пополнения баланса Steam через Kupikod — $30, то при ставке 5% CPS доход партнера с одного пополнения составит $1,5.

Учитывая высокие показатели CR и аппрува, с 10 000 показов промо-материалов вебмастер может рассчитывать на $65,25 профита при минимальных усилиях.

Гифты и игровая валюта

Подарочные карты (гифты) и игровую валюту (например, кристаллы сотворения в Genshin Impact или облигации в PUBG Battlegrounds) также стоит использовать для продвижения офферов в вертикали цифрового e-comm. Гифты и игровую валюту геймеры воспринимают как проявление свободы выбора и было бы глупо не воспользоваться этим, чтобы не заработать.

Предзаказ хайповых игр

Еще один вид профитных офферов для геймерской ЦА — релизы новых ожидаемых игр. Это всегда знаковое событие в игровом мире. Вебмастера могут на этом неплохо заработать, предлагая геймерам оформить предзаказ.

Например, ставка по одному из таких офферов составляет 2%, CR в покупку — 10%, а стоимость игры составляет $70.

При 1000 показах даже на сайте с очень низким CTR в 0,5% получаем: 1 000 показов * 0,5% = 5 переходов. Далее включаем наш CR: 5*10% = 0,5. Звучит  невероятно, но по статистике мы получим одного лида за два дня работы такого объявления. Умножаем стоимость предзаказа на ставку и получаем $1,4. Но если найти релевантный трафик-сорс и оптимизировать РК, результат будет более чем впечатляющим — особенно, если игру ждут в течение нескольких лет и интерес к ней лишь увеличивается по мере приближения даты релиза.

Новинки и ключи

Продвижение игр-новинок, игровых ключей и подписок на игровые сервисы (например, Game Pass) — это еще один способ монетизировать игровой трафик.

Например, игра только что вышла, ее стоимость = $50, а купить ее хотят сотни тысяч или даже миллионы игроков. Так, веб, заливая на оффер, подразумевающий покупку игры-новинки, с учетом комиссии в 50% от прибыли и 50 000 показов вашей рекламы с 6% CTR, CR — 44.2%, может получить 1 326 покупок (3 000 * 0,442). При апруве в 98,5% получаем 1306,11 оплаченных лидов. 

Допустим, наценка магазина составляет 15%. В таком случае, прибыль с каждого проданного экземпляра игры будет составлять: 50∗0,15 = $7,5. А веб получит за каждый лид $3,75 комиссионных.

Итого, получаем: 1 306,11 * 3,75 = $4 897,91.

Подарочные карты онлайн-сервисов

Подарочные карты — это настоящий «универсальный солдат» среди цифровых офферов, так как любой геймер будет рад такой возможности. Ведь это выгодный способ пополнить баланс своего аккаунта на фиксированную сумму. Для вебмастеров именно фиксированная сумма пополнения такими картами может играть в плюс, так как стоимость условной игры чаще всего отличается от суммы пополнения картой и игроку может потребоваться покупка еще одной карты. Такие карты можно использовать как для покупки игр и дополнений, так и для оплаты подписок, внутриигровых покупок и других цифровых товаров.

Вместо вывода

«Цифровой e-comm», который предлагает большой выбор игровых товаров и услуг — это перспективная, но пока не перегретая, как гемблинг и беттинг, вертикаль. Платформа Kupikod с официальной партнерской программой, в отличие от сомнительных маркетплейсов, имеет доверие со стороны миллионов игроков. За счет комплексного подхода и большого выбора офферов партнерская программа Kupikod помогает вебмастерам и стримерам зарабатывать больше, предлагая выгодные условия, высокие ставки и широкий выбор офферов.

Как вам статья?
Партнеркин рекомендует
Партнерки
1win Partners
Топовая беттинг и гемблинг партнерка
TRAFORCE
Дейтинговая СPA-сеть
Affiliate Top
Надежная партнерка по бинарным опционам
Сервисы
Dolphin{anty}
Лучший антидетект браузер
PARTNERKIN
20%
FlexСard
Виртуальные карты для арбитража трафика
PARTNERKIN
Карты free
AdPlexity
Мониторинг мобильной, десктоп и нативной рекламы
partnerkin_m
25%